Spotlight 4 My language portfolio / Английский в фокусе 4 класс Языковой портфель
- Главная
- Приложения к учебнику
Языковой портфель является неотъемлемым компонентом УМК серии «Английский в фокусе» («Spotlight») для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Языковой портфель позволит учащимся собрать все свои достижения (письменные работы продуктивного и творческого характера, аудиозаписи собственных диалогов и т. д.) и оценить уровень полученных знаний в конце обучения. Содержание языкового портфеля направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.
9-е издание, 2016
A Letter for You
I. Language Passport
II. Language Biography
All About Me!
How I Learn!
My World of English!
Now I can …!
Future Plans
III. Dossier
This is Me!
On Holiday!
On Film!
Fun Town!
Chocolate Treat!
What’s in it?
Feeding Time!
Pet Care!
All About Me!
My Birthday!
Pick a Story!
Story Time!
The Best Year Ever!
My Magic Moments!
The Weather Forecast!
Take a Break!
Языковой портфель представлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать по мере прохождения всего курса.
Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызывал у учащихся интерес и желание изучать английский язык. Его цель — научить учащихся размышлять о том, насколько успешно у них идёт изучение английского языка и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке. Развиваются речевые, интеллектуальные и общеучебные умения младших школьников, а также мотивация дальнейшего овладения английским языком.
Даннвй языковой портфель — это собственность учащихся. Он является их спутником на протяжении всей школьной жизни, и в него можно записывать все достижения в изучении языка как в школе, так и за её пределами. Он развивает умение следовать намеченному плану в своём учебном труде, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний по изучаемым темам.
На практике Языковой портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, рисунки, выполненные в классе или дома, аудиозаписи с любимыми рассказами, песнями, видеозаписи школьных спектаклей и т.
д., сертификаты, отзывы учителей и просто коллекции предметов или картинок. Это всё то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка. Основное внимание уделяется процессу обучения. В результате создания Языкового портфеля у учащихся развивается умение работать самостоятельно.
Учащиеся могут выполнять задания из Языкового портфеля по завершении работы над модулем или в любое другое удобное время по усмотрению учителя.
| В комплект УМК входит | |
|---|---|
| Учебники | Spotlight 4 Student’s book / Английский в фокусе 4 класс Учебник |
| Рабочие тетради | Spotlight 4 Workbook / Английский в фокусе 4 класс Рабочая тетрадь |
| Книги для учителя | Spotlight 4 Teacher’s book / Английский в фокусе 4 класс Книга для учителя |
| Аудио | Spotlight 4 Audio / Английский в фокусе 4 класс Аудиокурс |
| Приложения к учебнику | Spotlight 4 Picture Flashcards / Английский в фокусе 4 класс Раздаточный материал |
| Spotlight 4 Test booklet / Английский в фокусе 4 класс Контрольные задания | |
| Spotlight 4 DVD-video / Английский в фокусе 4 класс Видеокурс | |
| Spotlight 4 My language portfolio / Английский в фокусе 4 класс Языковой портфель | |
| Spotlight 4 Posters / Английский в фокусе 4 класс Плакаты | |
| Spotlight 4 Interactive Whiteboard Software / Английский в фокусе 4 класс Программное обеспечение для интерактивной доски | |
| Spotlight 4 DVD-ROM / Английский в фокусе 4 класс Программное обеспечение для компьютера |
| В дополнение к комплекту прилагается: | |
|---|---|
| Приложения к учебнику | Английский язык 2-4 классы Рабочие программы Предметная линия учебников «Английский в фокусе» |
| Английский язык 2-11 классы Сборник примерных рабочих программ Предметные линии учебников «Английский в фокусе» | |
| Английский в фокусе 4 класс Сборник упражнений | |
| Английский в фокусе 4 класс Книга для родителей | |
| Английский в фокусе 4 класс Грамматический тренажёр |
ГДЗ Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс на Решалка
ГДЗ Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
авторы: Быкова, Дули, Поспелова, Эванс.
издательство: «Просвещение»
Задачи
- Starter Unit
- 1
- 2
- 3
- 4
- Module 1
- 1. One big happy family!
- 1
- 2
- 3
- 2. My best friend!
- 1
- 2
- 3
- 4
- I love English!
- 1
- 2
- 3
- Let’s play!
- 1
- 1. One big happy family!
- Module 2
- 3.
The Animal Hospital- 1
- 2
- 3
- 4
- 4. Work and play!
- 1
- 2
- 3
- I love English!
- 1
- 2
- 3
- 4
- Let’s play!
- 1
- 3.
- Module 3
- 5. Pirates fruit salad!
- 1
- 2
- 3
- 6. Make a meal of it!
- 1
- 2
- 3
- 4
- I love English!
- 1
- 2
- 3
- Let’s play!
- 1
- 5. Pirates fruit salad!
- Module 4
- 7. Funny animals!
- 1
- 2
- 3
- 8. Wild about animals!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- I love English!
- 1
- 2
- 3
- Let’s play!
- 1
- 7. Funny animals!
- Module 5
- 9.
Tea party!- 1
- 2
- 3
- 4
- 10. All our yesterdays!
- 1
- 2
- 3
- 4
- I love English!
- 1
- 2
- 3
- Let’s play!
- 1
- 9.
- Module 6
- 11. The Hare and the Tortoise
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 12. Once upon a time!
- 1
- 2
- 3
- 4
- I love English!
- 1
- 2
- 3
- 4
- Let’s play!
- 1
- 11. The Hare and the Tortoise
- Module 7
- 13. The best of times!
- 1
- 2
- 3
- 14. Magic moments!
- 1
- 2
- 3
- 4
- I love English!
- 1
- 2
- 3
- Let’s play!
- 1
- 13. The best of times!
- Module 8
- 15.
Good times ahead!- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 16. Hello, sunshine!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- I love English!
- 1
- 2
- 3
- 4
- Let’s play!
- 1
- 15.
- Portfolio Sheets & Craftwork Sheets
- My best friend!
- 1
- Someone in my family!
- 1
- Quiz time!
- 1
- Wild Animals!
- 1
- At the cinema
- 1
- Once upon a time!
- 1
- My best day of the year!
- 1
- A letter from holiday
- 1
- My best friend!
Портфолио учащегося: как использовать этот мощный инструмент в классе
Портфолио учащегося — это добросовестный инструмент оценивания, который можно использовать в классе во многих других целях.
Портфолио учащихся может стать вашим новым секретным оружием — от отслеживания развития учащихся в системе специального образования до предоставления родителям более прозрачного взгляда на достижения их ребенка и помощи учащимся в самостоятельном обучении.
Исследования показали, что даже использование портфолио учащихся в классе может помочь вам выявить пробелы в обучении, чтобы вы могли устранить их и скорректировать свои методы обучения, чтобы соответствовать вашим ученикам там, где они находятся. Звучит как довольно крупная победа, да?
Не менее важно и то, что когда дети создают свои собственные портфолио или участвуют в их создании, они могут играть более активную роль в том, как отражается их учебный путь. Подумайте об этом так: вы собираете вместе все, что входит в табель успеваемости, от записи оценок до комментариев. Но студенты, которые могут составить портфолио своих работ, могут рассказать свою собственную историю о том, как они учатся!
Давайте углубимся в то, кто, что и, самое главное, «как» использовать этот набор инструментов для учителя в классе.
Что такое студенческое портфолио?
Хорошо, давайте начнем с самого начала. Студенческое портфолио существует с 1980-х годов в качестве инструмента для учителей, и, поскольку его использование настолько разнообразно, вы обнаружите, что существует множество различных вариантов того, как его составить, и даже кто его создает. То, что включено в студенческое портфолио, будет отличаться от школы к школе и от учителя к учителю, и, что наиболее важно, зависит от цели создателя.
Как правило, портфели можно использовать для любого из следующего:
- Оценка учащихся
- Отображение процессов обучения
- Демонстрация лучшей работы учащегося
Это означает, что портфолио может включать в себя все, что угодно: образцы письменных работ ребенка, тесты, выполненные учащимся, фотографии ребенка в классе, заметки учителя о том, что ребенок сказал или сделал, самооценку студент и многое другое.
В то время как некоторые учителя предпочитают, чтобы портфолио учеников хранилось вместе в физическом переплете, все больше и больше людей переходят на настройку цифрового портфолио, которым легче поделиться с родителями или даже передать учителю следующего года.
Примеры студенческого портфолио
Учебный дисплей
Если целью студенческого портфолио является отображение учебного процесса для определенной единицы обучения или за определенный период времени, учащийся должен отвечать за создание портфолио. отличное средство для обеспечения их участия в процессе.
Перед назначением портфолио учащегося:
- Объясните цели портфолио
- Объясните, как будет оцениваться
- Предоставьте контрольный список предметов, которые вы будете искать при передаче портфеля
Предоставляя портфолио ученикам для создания, вы даете им возможность поразмышлять над процессом обучения и сделать важный выбор в отношении того, что, по их мнению, лучше всего отражает пройденный ими путь. Портфолио учащегося научного класса, например, может включать исследовательские заметки учащегося, сделанные до эксперимента, его отчет об эксперименте, последующие диаграммы, которые показывают данные эксперимента, и, наконец, выводы, которые они сделали — действительно демонстрируя процесс обучения.
Одним из преимуществ использования студенческих портфолио является возможность самоанализа. Имея это в виду, обязательно не заканчивайте проект с самим портфолио, а назначайте самооценку, предлагая учащимся объяснить, почему они выбрали элементы, которые они сделали, или поразмышлять над конкретной проблемой, которую они преодолели во время учебного блока.
Эти портфолио станут отличным инструментом оценки для вас как учителя, поскольку вы можете оценивать не только каждую отдельную работу, но и целостный процесс обучения учащегося. В качестве бонуса учащиеся могут принести свои портфолио домой, чтобы показать родителям, как много они узнали и обо всех своих успехах в течение учебного года или учебного года.
Совет для начинающих преподавателей. Сделайте создание студенческого портфолио более увлекательным, разрешив учащимся использовать цифровые инструменты, такие как Google Slides, KudosWall или FlipGrid (все они бесплатны!).
Презентация лучших работ
Учащиеся также могут создавать портфолио, чтобы собирать свои лучшие работы за единицу времени или период времени, что также позволяет им размышлять о времени, которое они потратили на изучение определенной темы, и выбирать элементы, которые, по их мнению, лучше всего демонстрируются как они используют эти знания с пользой.
Например, портфолио учащегося, изучающего английский язык, может включать подборку любимых образцов письма учащегося в течение года, демонстрирующих, как он развивался как писатель научной литературы и как поэт.
Этот тип портфолио, как правило, больше относится к портфолио как к продукту, а не как к методу оценки обучения, но у него есть свое место в классе. Студенты отслеживают свой собственный рост и делятся своими достижениями с семьей и сверстниками.
Специальное образование
Одно из многих применений студенческого портфолио — специальное образование, где их можно использовать для разработки приспособлений и модификаций, соответствующих IEP ребенка. Благодаря отслеживанию роста и развития учащихся и выявлению конкретных сильных и слабых сторон портфолио в хорошем состоянии может служить всесторонним представлением способностей учащихся в любой момент времени.
Еще раз повторюсь, важно, когда это возможно, ставить учащихся на место водителя, позволяя им собирать работы, которые, по их мнению, лучше всего подходят для их учебного пути, и размышлять о своем прогрессе.
Учащиеся могут делать записи в дневнике, заполнять самооценку или заполнять журналы обучения, чтобы включить их в свое студенческое портфолио. Вы также можете включить свои собственные заметки, сделанные во время работы с учащимся или наблюдения за ним, контрольные списки навыков, которыми они овладели, и даже видеоролики, в которых записаны успехи учащегося.
И последнее слово: портфолио учащихся — это мощный инструмент для учителей, но вы можете использовать его так, как считаете нужным. Следуйте этим советам или придумайте свои. Не бойтесь раскрывать эти обучающие сверхспособности!
Получите больше инструментов оценивания, разработанных нашей командой опытных преподавателей!
Изображение баннера через Shutterstock/unguryanu
Письмо 115 Оценка на основе портфолио | Программа английского языка/письма
В 1997 году программа английского языка/письма Университета Восточного Орегона ввела целостную оценку письма на основе портфолио 115.
Обоснование
Целостное оценивание по письму 115 имеет следующие преимущества:
- Более последовательная оценка работы учащихся,
- Расширенные возможности для активного обучения,
- Пересмотр роли учителя с судьи на наставника,
- Возможности для продолжения разъяснение/разъяснение студентам и преподавателям вопросов грамотности, обучения и стандартов, а также
- Улучшенная преемственность и согласованность в рамках программы первого года обучения письму.
Политика
Учащиеся, сдающие Письмо 115, должны соответствовать следующим предварительным требованиям:
- Навыки Accuplacer Sentence Skills должны быть меньше или равны 86, и
- Удовлетворительное диагностическое эссе в классе.
После прочтения портфолио в конце семестра учащиеся получают оценку «удовлетворительно» (S) или «неудовлетворительно» (U) следующим образом:
- Удовлетворительно (С).
- Учащиеся, завершившие все курсовые работы и продемонстрировавшие выдающиеся усилия и рост, но чьи портфолио не сдали экзамен, могут получить оценку «в процессе» (Y или X) и им будет разрешено продолжить свою работу на новом курсе в следующем семестре.
Решение «в процессе» остается за преподавателем и доступно не всем учащимся. Получив оценку «удовлетворительно» во время второго семестра, студенты также получат оценку «удовлетворительно» на курсе предыдущего семестра. Получив неудовлетворительно во время второго семестра, студенты также получат неудовлетворительно за курс предыдущего семестра. (Эта политика была введена в 2003 г.) - Учащиеся, портфолио которых получили проходной балл, но не выполнили всю курсовую работу, могут получить неудовлетворительно.
- Учащиеся, портфолио которых не соответствует требованиям или которые не представили портфолио, получат оценку «Неудовлетворительно».
Результаты
Портфолио продемонстрируют:
- Готовность писать описательную прозу на уровне колледжа, включая внимание к фокусу, организации, развитию и условностям, ревизия и
- Способность размышлять над процессом письма и риторической ситуацией.
Описание портфолио
Портфолио должно содержать:
- Читательское предисловие, включающее размышления о писательском опыте и эссе, включенных в портфолио,
- Резюме и ответное эссе,
- Аналитическое эссе, основанное на двух или более чтениях курса в качестве вторичных источников,
- Одно письменное задание в классе или по расписанию и
- Свидетельство процесса написания, включая ответы сверстников, формы репетитора и несколько черновиков, демонстрирующих значительные изменения.

Правильность: Портфолио должно демонстрировать последовательное редактирование механики и грамматики. Хотя студенческие работы не обязательно должны быть механически совершенными, они должны быть тщательно отредактированы, чтобы ошибки не мешали читателям понимать то, что делают авторы.
Формат портфолио: Все материалы, представляемые в портфолио, должны быть напечатаны на 2-3 страницах, напечатаны через два интервала с полями в один дюйм со всех сторон. Первые строки абзацев должны иметь отступ 1/2 дюйма. Не следует использовать дополнительные пробелы между абзацами, кроме как для создания желаемого эффекта. В текстовых документах следует использовать мелкий шрифт, например Times или Palatino размером 12 пунктов. Дополнительную информацию по форматированию см. в Справочнике писателя Дайаны Хакер, раздел D: Дизайн документа и разделы о формате цитирования, которые включают образцы форматов статей.
Все детали должны быть отпечатаны чисто и четко, без помарок и исправлений, сделанных после печати.
Они должны быть представлены в папке с именами студента и преподавателя на каждой работе и на обложке портфолио.
Заявление об академических проступках: Университет Восточного Орегона придает большое значение честности своих студентов-ученых. Любой учащийся, признанный виновным в нарушении академических норм (включая, помимо прочего, списывание, плагиат или кражу результатов экзамена или расходных материалов), может быть подвергнут понижению его или ее оценки по рассматриваемому курсу и включению в программу. или отстранение от университета, или исключение из университета, или их сочетание. (См. Раздел II Справочника для студентов на 2002–2003 годы и Календарь планирования: Гражданство в кампусе (академическое образование), стр. 32 футов. Гражданство в кампусе (поведение), стр. 41 и далее)
Плагиат, выдача чужой работы за свою строго запрещен. Во избежание плагиата учащиеся должны цитировать всю информацию из источников — цитируемую, перефразированную или обобщенную — в соответствии с общепринятым форматом, таким как MLA или APA.
Надлежащее цитирование обычно включает цитирование в конце текста и эффективную интеграцию исходного материала в прозу автора с надлежащим использованием сигнальных фраз, кавычек или отступов, а также цитирование в тексте. См. « Справочник писателя» Дайаны Хакер.0076 разделы о формате цитирования для получения дополнительной информации и примеров.
Оценка
A. Предварительная оценка
В середине семестра студенты представляют первое эссе для чтения и оценки преподавателями факультета английского языка. Эти части будут возвращены студенту с комментариями. Результат предварительной оценки никоим образом не обязывает факультет английского языка/письма сдать или не сдать итоговое портфолио учащегося. Обратная связь предназначена для того, чтобы предоставить учащемуся представление о том, как он или она справляется на промежуточном этапе. Оценка предназначена для того, чтобы позволить преподавателям английского/письменного языка сформулировать стандарты и добиться согласованности оценок.
У читателей будет полдня для промежуточной предварительной оценки.
B. Оценка портфолио
Ближе к концу семестра студенты представляют своим преподавателям полное портфолио для формальной оценки. Преподаватели оставляют за собой право отказать в предоставлении портфолио оценщикам, если портфолио неполное или если студент не выполнил другие требования курса. Во время финальной недели учащимся будет предоставлена возможность увидеть результаты оценивания.
Портфолио будет прочитано и оценено преподавателями факультета английского языка и письма. Читатели будут оценивать портфолио, используя метод «сдал/не сдал» на основе результатов, указанных выше. Каждое портфолио будет прочитано преподавателем, который не является инструктором по письму 115 студента. Портфолио «Пограничное» и «Не сданное» будут прочитаны во второй раз, снова преподавателем, который не является инструктором по письму 115 учащегося. Если два считывателя не смогут достичь консенсуса, будет использоваться третий считыватель.
WR 115 Рубрика
Читатели будут нормироваться не реже одного раза в год, обычно в осенний семестр. Дополнительные сеансы нормирования будут назначены по мере необходимости.
У читателей будет 1 день для оценки портфолио.
В процессе Обозначение
Обоснование: Некоторым учащимся, принятым в EOU, просто требуется больше времени, чем их сверстникам, для подготовки к письму на уровне колледжа. Стремясь удержать их в качестве студентов и поощрять их прогресс, преподаватели будут определять таких студентов как демонстрирующих выдающиеся усилия и рост, и предоставлять им дополнительный срок письменного опыта перед написанием 121, прежде чем ожидать, что они сдадут портфолио Письмо 115.
Процедура: Учащийся получит Y (нет основы для оценки) или X (в процессе) за первый курс по письму 115 и запишется на секцию по письму 115 в следующем семестре. Используя форму по договоренности (и отдельный CRN, назначенный регистратором), инструктор этого раздела переключит студента на индивидуальный курс Writing 110 в течение первой недели.
The Animal Hospital
Tea party!
Good times ahead!
Решение «в процессе» остается за преподавателем и доступно не всем учащимся. Получив оценку «удовлетворительно» во время второго семестра, студенты также получат оценку «удовлетворительно» на курсе предыдущего семестра. Получив неудовлетворительно во время второго семестра, студенты также получат неудовлетворительно за курс предыдущего семестра. (Эта политика была введена в 2003 г.)