Подсказки по математике 4 класс 1 часть: ГДЗ математика 4 класс Моро учебник часть 2

Содержание

ГДЗ математика 4 класс Моро учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Деление на числа, оканчивающиеся нулями
  7. Страница 26.
    Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Деление на числа, оканчивающиеся нулями

Вопрос

78. Вычисли удобным способом.

240 : (4 • 10)180 : (2 • 10)540 : (9 • 10)

Ответ

Вопрос

79. Объясни, как выполнено деление.

360 : 12 = 360 : (6 • 2) = 360 : 6 : 2 = 30
7200 : 900 = 7200 : (100 • 9) = 7200 : 100 : 9 = 8

Ответ

Вопрос

80. Выполни деление, заменив делитель произведением.

600 : 20300 : 15420 : 145600 : 800

Ответ

Вопрос

81.

320 : 80780 : 30600 : 151200 : 200
810 : 90560 : 20280 : 704900 : 700

Ответ

Вопрос

82. Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один шёл со скоростью 85 км/ч, другой — со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?

Вопрос

83. В мастерской сшили 120 спальных мешков за 6 дней, изготавливая одинаковое количество мешков каждый день. За сколько дней сошьют 100 спальных мешков, если ежедневно будут шить на 5 мешков больше?

Ответ

Вопрос

84. Ширина комнаты прямоугольной формы 5 м, а длина 4 м. Сколько потребуется лака для покрытия пола в этой комнате, если на 1 м2 расходуется 250 г лака?

Ответ

Вопрос

85.

838008 : 9 — 410960 : 8560000 : 100 • 8
1482 • 50 + 6700 • 30283040 : 10 • 9

Вопрос

86. Выполни деление с остатком. Сделай проверку.

962 : 67286 : 756647 : 8

Ответ

Вопрос

87. Начерти такие фигуры и вырежи их.

1) Найди и сравни площади этих фигур.

2) Покажи, как из каждой фигуры, разрезав её на 2 части, можно сложить квадрат.

Ответ

Вопрос

Вычисли.

7200 : 909600 : 300

Ответ

Вопрос

Ребус

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


ГДЗ математика 4 класс Моро учебник часть 2

  1. Главная
  2. org/ListItem»> ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
  7. Страница 17. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Вопрос

65. Объясни, как вычислили произведения.

1) 25 • 47 • 4 = 25 • 4 • 47 = 100 • 47 = 4700;

2) 7 • 50 • 6 • 2 = (7 • 6) • (50 • 2) = 42 • 100 = 4200.

Ответ

Вопрос

66. (Устно.) Вычисли удобным способом.

8 • 4 • 25 • 515 • 7 • 4 • 1025 • 3 • 8 • 4
9 • 15 • 6 • 108 • 7 • 5 • 335 • 6 • 5 • 2

Ответ

Вопрос

67. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл другой поезд?

Ответ

Вопрос

68. От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой — со скоростью 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Какое расстояние прошёл до встречи каждый теплоход?

Вопрос

69. Мише вместе с папой 42 года, его брату Саше вместе с папой 40 лет, а всем им вместе 50 лет. Узнай, сколько лет каждому из них.

Ответ

Вопрос

70. Начерти прямой угол с вершиной в точке О. Отложи от точки О на сторонах угла равные отрезки ОА и ОВ длиной по 3 см. Соедини отрезком точки А и В. Какого вида треугольник получился? Дай ва ответа.

Вопрос

71.

(39000 + 530 • 400) : 1005264 : 7 • 30
54000 — 840 • 300 : 104384 : 8 • 50

Вопрос

72. Проверь, что число 7560 делится без остатка на все однозначные числа.

Ответ

Вопрос

Вычисли.

16 • 8 • 2 • 57 • 2 • 13 • 5

Ответ

Вопрос

Сравни площади фигур

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Математическое чтение под руководством 4-го класса вслух

Кэсси Смит

Чтение вслух — отличный способ включить литературу в занятия по математике. Следующие книги по математике с инструкциями для чтения вслух являются рекомендуемыми книгами, которые дополняют каждую тему, изучаемую в моих модулях по математике с инструкциями для 4-го класса. Однако они не являются частью уроков и предлагаются только в качестве расширения вашей классной библиотеки.

У меня в классе есть учебники по математике, и учащиеся могут читать их во время самостоятельного чтения или во время нашей ротации чтения под руководством.

(Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Это означает, что Amazon бесплатно присылает мне небольшую мелочь, если вы совершаете покупку по одной из этих ссылок. Это помогает поддерживать работу моего сайта!)

Place Value :

Местное значение Дэвида А. Адлера

Сколько стоит миллион? Дэвид М. Шварц

Миллионы, миллиарды и триллионы: понимание больших чисел Дэвид А. Адлер

Округление:

Давайте оценим: Книга об оценке и округлении чисел Дэвид А. Адлер

Sir Cumfere и The Roundabout Battle By Cindy Neuschwander

Добавление и вычитание:

Виноград математики от Грега Танга

Сравнения:

Умножение Умножения: Мейл. «Лучшие времена» Грега Танга

«Остаток одного» Элинор Дж. Пинчес

«Разделяй и путешествуй» Стюарта Дж. Мерфи

«Великое разделение: математический марафон»

Word Problems:

Math Curse, Джон Сцешка

You Can, Toucan, Math: Word Problem-Ssolving Fun, David A. Adler

Patterns:

Шаблоны роста: числа Фибоначчи в природе, Sarah C. Campbell

Узоры в Перу: приключение в построении паттернов

Дроби:

Цель дроби — части целого, Брайан П. Клири

Дроби = проблемы! Клаудия Миллс

Сэр Кумференс и ярмарка фракций Синди Нойшвандер

Замаскированные дроби: математическое приключение Эдварда Эйнхорна

Удивительные животные: товарищество странных животных: умножение дробей Джей Хван

Десятичные дроби:

Дроби, десятичные дроби и проценты Дэвид А. Адлер

Видение симметрии, Лорин Лиди

Формы и углы:

Если бы вы были четырехугольником, Молли Блейсделл

Треугольники, Дэвид А. Адлер0005

Периметр и площадь:

Периметр, площадь и объем: Чудовищная книга измерений Дэвида А. Адлера

Измерение:

Насколько длинна или насколько широка?: Руководство по измерению, Брайан П. Клири

На шкале , Весомая сказка Брайана П. Клири

Миллионы в меру Дэвида М. Шварца

Большой конкурс графов Лорин Лиди

Сэр Кумференс и невероятный десерт Синди Нойшвандер

Обучение использованию калькулятора :

Загадки с калькулятором от Дэвида А. Адлера

Узнайте, как я преподаю математику с подсказками!

Рубрики: Читать вслух, 4 класс, Математические советы и рекомендации

Взаимодействие с читателем

5 крутых математических трюков для класса, которые делают числа Нажмите

Посмотрим правде в глаза: наши ученики любят математические трюки, часто больше, чем мы как учителя.

Эти трюки заставляют их чувствовать, что они срезают путь и вытаскивают кролика из шляпы. Тем не менее, дети должны научиться решать задачи, а приемы или упрощения не всегда помогают им, когда приходит время решать математические задачи.

Есть ли какие-нибудь математические трюки для детей, которыми стоит поделиться? Есть ли способ сделать это, не нарушая беглость математики? Хорошо обязательно! Есть исследования, которые показывают, что дети могут усвоить некоторые математических трюков и разные математические стратегии, когда они освоят определенную концепцию.

Мы собрали несколько наших любимых математических трюков для детей, которыми стоит поделиться. От трюков, чтобы сделать деление проще простого, до новых способов взглянуть на вычитание, здесь много всего упаковано. Прежде чем учить их, не могли бы мы предложить обсудить, когда и где уместны «трюки»?

Правила делимости

Итак, это больше «правила», чем математические трюки, но их изучение, безусловно, помогает учащимся быстро решать задачи на деление, поэтому мы должны начать прямо здесь!

  • Число делится на 2, если последняя цифра разряда единицы делится на 2.
  • Число делится на 3, если сумма цифр делится на 3.
  • Число делится на 4, если две последние цифры в числе делятся на 4.
  • Число делится на 5, если последняя цифра – 0 или 5.
  • Число делится на 6, если оно делится на как на , так и на 2 и на 3.
  • Число делится на 8, если сумма цифр делится на 9.

Простое вычитание без группировки

Как только ваши ученики поймут, как выполнять вычитание с перегруппировкой (заимствованием), этот маленький способ станет отличным математическим приемом для обучения ваших учеников!

Познакомить с понятием вычитания как расстояния между двумя числами.

Итак, если вы посмотрите на числа 4000 и 1394, расстояние между этими двумя числами такое же, как расстояние между 3999 и 1393. Следовательно, если у вас есть задача 4000-1394, вы можете вычесть 1 из каждого из этих чисел и вычесть 1393 из 3999, чтобы получить тот же ответ.

Очевидно, что вы не будете всегда вычитать 1 — это только в том случае, если вам нужно уменьшить верхнее число (или большинство цифр в этом числе), чтобы уменьшить количество «заимствований» и «группировок», которые у вас есть. делать.

Отличная беседа со своими учениками: обсудите, почему или почему не стоит сначала вычитать 1. Это часть того, чтобы помочь учащимся понять, что происходит, а не просто запомнить крутой математический трюк.

Примечание:  Некоторые задачи на вычитание могут быть непростыми в сценарии вычитания 1. Например, 652–198. Отнятие 1 от каждого из этих чисел не приводит к упрощению суммы вычитания. Вместо этого вы можете просто вычесть 3, чтобы упростить задачу. Тем не менее, требуется некоторая перегруппировка, это не так сложно.

Распечатайте упражнение по стратегиям вычитания, в котором используется сложение, чтобы помочь учащимся найти ответ.


Сравнение дробей Математический трюк

Дроби могут стать проблемой для молодых математиков, особенно когда учащимся нужно сравнить две дроби, у которых разные знаменатели.

Есть действительно классный математический трюк, который может помочь детям понять, какая дробь больше. Умножая верхнее число каждой дроби на нижнее число другой дроби, вы можете легко получить ответ.

Teach Starter Совет учителя: это также называется «перекрестным умножением», потому что вы создаете крест в середине.

Числа, которые учащиеся получают в результате перекрестного умножения дробей, становятся двумя числителями, которые они получили бы, если бы прошли процесс создания двух «подобных» дробей. Все, что им нужно сделать сейчас, это определить большее число из двух!

Распечатайте эквивалентный плакат дроби, чтобы он служил ориентиром в вашем классе.

Умножение двузначных чисел на 11

Чтобы умножить любое двузначное число на 11, просто сложите цифры числа. Поместите результат сложения между двумя цифрами исходного числа.

Например, чтобы быстро найти ответ на 26 x 11, начните со сложения двух цифр числа 26, чтобы получить 2+6=8.

Затем поместите это новое число между двумя исходными цифрами, чтобы получить 286. Вот и ответ!

Но подождите секунду. Что делать, если сумма двух цифр больше 9? В этом случае перенесите 1 на разряд десятков и добавьте два числа. Например: 47 x 11 = 517. Если разложить: 4+7 = 11.

Японское умножение

Вы видели этот трюк с умножением? Со средними числами может быть сложно, поэтому мы отметим это как нечто интересное, чему можно будет научить в конце года!

Этот трюк берет задачу на умножение и превращает ее в простую задачу на счет, которую можно решить визуально. Чтобы показать этот математический трюк в действии, давайте начнем с простой задачи на умножение. По сути, вы смотрите на 2 x 3 или 2 группы по 3.

Нарисовав 2 линии в одну сторону и 3 линии в другую, вы создадите пересечение 2 групп по 3. Подсчитав все пересечения линий, вы получите ответ: 6.

Теперь давайте попробуем сложная задача на умножение.

  • Для каждого разряда в обоих числах требуется набор строк.
  • Первая строка числа 1 из 12 представляет (1) десять.
  • 2 линии (идущие одинаково) обозначают (2) единицы.
  • В числе 23 2 строки (идущие в обратном направлении) представляют (2) десятки, а 3 строки представляют (3) единицы.
  • Вы должны убедиться, что оба числа, которые вы умножаете, пересекаются, как показано на рисунке ниже.

В левом углу проведите изогнутую линию через широкое место без точек и сделайте то же самое справа, разделив пересечения на три группы.

Наконец, посчитайте три группы пересечений, и вы получите ответ 276.

Как работает японское умножение?

Помните, мы смотрим на задачу 12 х 23.

  • Начнем с перекрестков справа. Есть 6 пересечений, которые представляют собой 2 x 3 единицы. Таким образом, 6 будет на нашем месте для ответа.
  • В крайнем левом углу есть 2 перекрестка. Этот набор строк представляет десятки в исходных числах, используемых в задаче. Таким образом, 2 равно 20, а 1 равно 10, то есть 20 x 10 равно 200.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *