Репетиторы по русскому языку для школьников 4 класса в Москве
7820
Популярные категории репетиторов русского языка: Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ (ГИА) Школьный курс Репетиторы на дом
Найдено 7820 репетиторов
Сбросить фильтры
Елена Викторовна
Частный преподаватель Стаж 10 лет
от 4 000 руб / час
свободенМарина Сергеевна
Частный преподаватель Стаж 8 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 3 000 руб / час
свободенНаталья Игоревна
Частный преподаватель Стаж 12 лет
от 3 000 руб / час
свободенИрина Викторовна
Частный преподаватель Стаж 22 года
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 2 500 руб / час
свободенОльга Михайловна
Преподаватель вуза Стаж 27 лет
от 4 000 руб / час
свободен Юлия СергеевнаЧастный преподаватель Стаж 15 лет
от 1 500 руб / час
свободенСветлана Борисовна
Частный преподаватель Стаж 17 лет
от 2 000 руб / час
свободенПолина Константиновна
Частный преподаватель Стаж 19 лет
от 3 000 руб / час
свободенСветлана Юрьевна
Частный преподаватель Стаж 32 года
от 1 700 руб / час
свободенГалина Александровна
Частный преподаватель Стаж 29 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 2 500 руб / час
свободенТемы проектов по русскому языку — 4 класс
Предложенные темы проектов по русскому языку для 4 класса по фгос возможно дополнить и расширить самостоятельно или после консультации с руководителем. Немаловажной задачей автора и руководителя является выбор интересной темы для проекта, которая будет соответствовать уровню знаний автора по данной тематике.
Предложенная страница создана для учащихся начальной школы, где были подобраны темы исследовательских работ и проектов по русскому языку для 4 класса школы, которые можно использовать для осуществления исследовательской и проектной деятельности школьников общеобразовательных учреждений.
Можно предложить данные темы проектов по русскому языку учащимся 4 класса на выбор и школьники в начальной школе самостоятельно или с помощью родителей выберут себе подходящую и интересную исследовательскую работу. Главное — выбрать тему интересную для ребенка и соответствующую его уровню знаний и предпочтениям.
Если у руководителя и автора работы достаточно времени на подготовку, учитель также может провести актуализацию знаний ученика по видам и типам работы, а также этапах её выполнения.
- Виды и типы проектов
- Этапы выполнения исследования
По ссылкам выше можно ознакомиться с видами проектов и этапами выполнения проекта.
Зачастую при просмотре любой темы исследовательской работы по русскому языку для 4 класса по фгос стоит учитывать индивидуальные качества учащегося и степень его осведомлённости в выбранной области. Любую тему можно расширить, включив дополнительные задачи для исследования.
Примерные темы исследовательских проектов по русскому языку для учащихся 4 класса:
А жива ли поговорка?
Ваша любимая книга.
Веселый дневник читателя
Влияние слов на настроение и взаимоотношения людей.
Говори правильно!
Говорите правильно!
Говорящие фамилии в произведениях писателей.
Городские легенды.
День знаний.
Дневник читателя.
Жили-были буквы.
Загадки домашних имён.
Загадки наших имён
Загадки фразеологии, или Почему мы так говорим?
Зачем нужны знаки препинания?
Зачем нужны псевдонимы? или Кто и зачем скрывается под маской?
Звериный отряд: операция «Имя».
Иноязычная лексика в русском языке последних десятилетий.
Искусство просьбы.
История русского алфавита
Как влияют социальные сети на язык?
Какие существуют литературные премии сегодня.
Категоризация фразеологизмов русского языка.
Книга памяти.
Крылатые выражения.
Литературные места нашего города.
Литературные сообщества в Интернете.
Любимые Языки.
Место русского языка среди других предметов в нашей школе.
Мое путешествие в мир скороговорок
Моя любимая книга.
Мудрость многих — ум одного.
Мы в зеркале пословиц.
Нет слов? Одни эмоции!
Одна великолепная цитата.
Орфоэпия – ступенька к успеху на ЕГЭ.
Особенности языка СМС сообщений.
Пословицы и поговорки – правда или ложь?
Похвальное слово знакам препинания
Похвальное слово знакам препинания.
Почему наш город … называется именно так.
Почему наша деревня … называется именно так.
Почему наша река … называется именно так.
Почему наше село … называется именно так.
Прилагательные в сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Происхождение и образование сложных слов.
Путешествие в мир скороговорок.
Путешествие в страну Грамматики.
Русские писатели — лауреаты Нобелевской премии.
Секреты имен существительных.
Сказки Андерсена в sms-ках.
Слово «Жизнь»
Создание занимательного фразеологического словаря.
Удивительные омонимы.
Экскурсия в лето
Экскурсия в осень
Я назову твоим именем город…
Языковой портрет ученика нашей школы.
Перейти к разделам:
Готовые проекты по русскому языку
Темы проектов по русскому языку
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Темы проектов по русскому языку 4 класс»:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/2360″ target=»_blank»>Темы проектов по русскому языку для 4 класса</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok. ru/node/2360]Темы исследовательских работ по русскому языку, 4 класс[/URL]
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Семерым предъявлено обвинение в российской контрабанде с участием жителей Нью-Гемпшира и Нью-Джерси
Политика
Роберт Легаре
/ Новости Си-Би-Эс
Мужчина из Нью-Гэмпшира обвиняется в российской контрабанде
Мужчину из Нью-Гэмпшира обвинили в российской контрабанде 04:33Вашингтон — Россиянин, проживающий в Нью-Гэмпшире, якобы использовал свой дом в Мерримаке в качестве «перевалочного пункта» для контрабанды американского военного оборудования в Россию, что является частью скоординированных усилий по обходу законов США об экспорте, заявила во вторник федеральная прокуратура.
.Алексей Брайман — один из семи обвиняемых по 16 пунктам обвинения в участии в международной схеме перевозки американских товаров в Россию через страны, включая Эстонию, Финляндию, Германию и Гонконг, в нарушение федерального законодательства.
Соответчиками Бреймана являются гражданин США из Нью-Джерси, технический директор московской машиностроительной компании, работающей по контракту с российской разведкой, и гражданин России, который когда-то жил в Бруклине.
Вадим Конощенок, фигурант дела о российской контрабанде. Государственная выставкаСогласно обвинительному акту, раскрытому в Восточном округе Нью-Йорка, с 2017 по как минимум весну 2022 года Евгений Гринин, Алексей Ипполитов, Борис Лившиц, Светлана Скворцова, Вадим Конощенок, Вадим Ермоленко и Брайман использовали подставные компании, подставные адреса и поддельные транспортные этикетки для перевозки оборудования в Россию.
Товары, предположительно ввезенные контрабандой, включают «передовую электронику и сложное испытательное оборудование», которые будут использоваться при разработке ядерного оружия и других военных и космических военных приложений. Следователи говорят, что товары были переупакованы и отправлены из нескольких «промежуточных мест» после того, как они достигли Европы и Азии, прежде чем они в конечном итоге были отправлены в Россию.
Прокуратура утверждает, что ответчики координировали свои усилия по нарушению законов США об экспортном контроле, которые ограничивают торговлю с Россией, особенно законов, принятых в ответ на вторжение Кремля в Украину в 2014 и 2022 годах.
После того, как Россия вторглась в Украину в феврале 2022 года, министерство финансов наложило санкции на две российские компании в центре предполагаемого плана — «Серния» и «Сертал» — и даже нацелилось на самого Гринина, назвав всю сеть «инструментальной для военной машины Российской Федерации». »
Конвейер, описанный в судебных документах, якобы начался с того, что компании российской оборонной и технологической промышленности обратились к Ипполитову с запросами на американское оборудование, а затем он передал заказы Гринну и Скворцовато для обеспечения финансирования.
Лившиц обвиняется в прямом общении с американскими компаниями, часто используя псевдоним «Дэвид Веткси» для закупки нужного военного оборудования. В одном из примеров прокуратура утверждала, что Лившиц использовал этот псевдоним весной 2022 года — после начала вторжения России в Украину — для связи с дистрибьютором электроники из Иллинойса по поводу покупки системы контроля электрических сигналов, использование которой Министерством торговли ограничено. по антитеррористическим соображениям.
Гражданин России якобы купил оборудование, известное как осциллограф двойного назначения, у американской компании за 25 000 долларов и отправил его в резиденцию Бреймана в Нью-Гэмпшире. Там Брейман отправил посылку в Гамбург, Германия. Согласно обвинительным документам, Ермоленко, проживающий в Нью-Джерси, присоединился к Брейману в незаконном экспорте товаров из США.
Следователи говорят, что Лившиц, который также создал и управлял многочисленными подставными компаниями в США, не сообщил американским компаниям, как будет использоваться оборудование, и что российские компании ждали его получения.
Согласно обвинительному заключению, обнародованному в этом месяце, Брайман и Лившиц якобы обсуждали отправку товаров в Россию через Германию «правдой или неправдой».
А совсем недавно, 22 октября, Конощенок, гражданин России, проживающий в Эстонии, был остановлен полицией на границе этой страны с Россией, где правоохранительные органы якобы обнаружили 35 типов полупроводников, тысячи пуль калибра 6,5 мм, изначально произведенных в Небраске, и боеприпасы для снайперских винтовок.
пули калибра 6,5 мм, произведенные в Небраске и найденные у российского подсудимого Вадима Конощенка Государственная выставкаКонощенок, подозреваемый сотрудник российской разведки, обвиняется в контрабанде из Эстонии в Россию многочисленных товаров американского производства, в том числе электроники двойного назначения, военных тактических боеприпасов и других предметов, подлежащих экспортному контролю, сообщило Министерство юстиции.
«Поскольку трое подсудимых находятся под стражей, мы нарушили сеть закупок, предположительно использовавшуюся подсудимыми и российскими спецслужбами для контрабанды боеприпасов для снайперских винтовок и чувствительных электронных компонентов в Россию», — говорится в заявлении генерального прокурора Меррика Гарланда. «Министерство юстиции будет продолжать активно применять наши экономические санкции и экспортный контроль против тех, кто позволяет российскому правительству продолжать свою несправедливую войну в Украине».
Расследование схемы контрабанды координировалось опергруппой департамента по клептозахвату, межведомственным ответом на вторжение России в Украину в начале этого года под руководством заместителя генерального прокурора Лизы Монако.
По данным Министерства юстиции, Брейман сдался ФБР и был освобожден во вторник после внесения залога в размере 150 000 долларов. Ермоленко был арестован в Нью-Джерси и также отпущен под залог. Ермоленко вину не признал.
Конощенок был взят под стражу эстонскими властями 6 декабря по запросу США и в настоящее время ожидает экстрадиции. Остальные обвиняемые остаются на свободе.
«На данном этапе г-ну Брейману предъявлено только обвинение, он ни в чем не был осужден. Как и все подсудимые, г-н Брейман имеет право на презумпцию невиновности», — заявил его адвокат Дэвид Лазарус. Вторник.
Общественный защитник Ермоленко Нора Хирозава от дальнейших комментариев отказалась.
Ожидается, что пара снова предстанет перед судом в феврале.
Война в Украине
Более Более- В:
- Россия
Впервые опубликовано 13 декабря 2022 г. / 20:55
© 2022 CBS Interactive Inc. Все права защищены.
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
Международные сравнения: грамотность чтения в 4 классе
Дошкольное, начальное и среднее образование
Последнее обновление: май 2018 г.
|
Рекомендуемая ссылка
Этот показатель также появляется в разделе Международные сравнения.
Скачать PDF
В 2016 году Соединенные Штаты вместе с 15 другими системами образования приняли участие в новой оценке ePIRLS понимания учащимися онлайн-информации. Средний балл по информационному чтению в Интернете для учащихся четвертого класса в США (557) был выше, чем центральная точка шкалы ePIRLS (500). Только три системы образования (Сингапур, Норвегия и Ирландия) получили более высокие баллы, чем США.
The Progress in International Reading Literacy Study (PIRLS) — это международная сравнительная оценка, которая оценивает грамотность чтения в 4 классе. Оценка координируется TIMSS 1 и Международным учебным центром PIRLS в Бостонском колледже при поддержке Международной ассоциации Оценка образовательных достижений (IEA). PIRLS проводится каждые 5 лет с 2001 г. В 2016 г. в 58 образовательных системах имелись данные PIRLS о грамотности чтения в 4 классе9.0111 2 Эти 58 систем образования включали как страны, так и другие сравнительные системы образования (части страны, нации, королевства, эмирата или другого ненационального образования). 3 Шестнадцать из этих систем образования, включая США, также администрировали ePIRLS, новое компьютерное расширение PIRLS, предназначенное для оценки понимания учащимися онлайн-информации.
Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.
Рисунок 1. Средние баллы учащихся четвертого класса по шкале чтения по PIRLS в разбивке по системам образования: 20161 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).
2 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.
3 Соответствие рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.
4 Несоответствие рекомендациям по показателям участия в выборке.
5 Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.
ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по среднему баллу по шкале PIRLS. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Оценки PIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, с центральной точкой шкалы, установленной на 500, и стандартным отклонением, установленным на 100. Системы образования, которые не применяли PIRLS в целевом классе, не показаны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).
ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.10.
В 2016 году средний балл по грамотности чтения для учащихся четвертого класса в США (549) был выше, чем центральная точка шкалы PIRLS (500). 4 Средний балл в США был выше среднего балла 30 систем образования (более половины участвующих систем образования) и незначительно отличался от среднего балла 15 систем образования. Соединенные Штаты набрали меньше баллов, чем 12 систем образования: Москва (Российская Федерация), Российская Федерация, Сингапур, Гонконг (Китай), Ирландия, Финляндия, Польша, Северная Ирландия (Соединенное Королевство), Норвегия, Китайский Тайбэй (Китай), Англия (Соединенное Королевство) и Латвия. [Другой]
Рисунок 2. Процент учащихся четвертого класса, выполняющих определенные международные тесты PIRLS по чтению, по системам образования: 2016 г.Низкий или ниже
Продвинутый
* p
‡ Несоблюдение стандартов отчетности (слишком мало случаев для надежной оценки).
1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).
2 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.
3 Удовлетворение рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.
4 Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.
5 Не соответствует рекомендациям по выборочным показателям участия.
ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по проценту учащихся, достигших Расширенный международный эталон . Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Оценки PIRLS представлены по шкале от 0 до 1000. PIRLS описывает достижения в четырех международных тестах по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Продвинутый (625). Пороговые точки оценки были выбраны как можно ближе к 25-му, 50-му, 75-му и 90-му процентилю. Каждый последующий балл или эталон связан со знаниями и навыками, которые учащиеся успешно демонстрируют на каждом уровне. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Системы образования, которые не применяли PIRLS в целевом классе, не показаны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).
ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования 2017 г., таблица 602.10.
PIRLS описывает достижения в четырех международных тестах по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Продвинутый (625). В 2016 году около 16 процентов четвероклассников в США достигли эталона Advanced . Доля учащихся, достигших этого контрольного показателя, варьировалась от 1 процента в Саудовской Аравии и Исламской Республике Иран до 43 процентов в городе Москва (Российская Федерация). В семи образовательных системах (Москва-Сити [Российская Федерация], Сингапур, Российская Федерация, Северная Ирландия [Соединенное Королевство], Ирландия, Польша и Англия [Соединенное Королевство]) процент четвероклассников, достигших 9-го уровня, выше. 0101 Расширенный тест , чем в Соединенных Штатах. [Другой]
Рисунок 3. Средние баллы учащихся четвертого класса по онлайн-информационной шкале чтения в системе ePIRLS в разбивке по системам образования: 2016 г.1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).
2 Не соответствует рекомендациям по выборке показателей участия.
3 Соответствие рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.
4 Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.
5 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Образовательные системы упорядочены по среднему баллу по шкале ePIRLS. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Оценки ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, центральная точка шкалы установлена на уровне 500, а стандартное отклонение установлено на уровне 100. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https:/ /timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).
ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.15.
В 2016 году Соединенные Штаты вместе с 15 другими системами образования приняли участие в новой оценке ePIRLS понимания учащимися онлайн-информации. Средний балл по информационному чтению в Интернете для учащихся четвертого класса в США (557) был выше, чем центральная точка шкалы ePIRLS (500). Средний балл в США был выше среднего балла 10 систем образования и незначительно отличался от среднего балла 2 систем образования. Только три системы образования (Сингапур, Норвегия и Ирландия) получили более высокие баллы, чем США. [Другой]
Рисунок 4. Процент учащихся четвертого класса, успешно справившихся с выбранными международными тестами ePIRLS по чтению информации в Интернете, по системам образования: 2016 г.Низкий или ниже
Продвинутый уровень
* p
‡ Несоблюдение стандартов отчетности (слишком мало случаев для надежной оценки).
1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).
2 Удовлетворение рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.
3 Не соответствует рекомендациям по выборочным показателям участия.
4 Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.
5 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по проценту учащихся, достигших Расширенный международный эталон . Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Оценки ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000. ePIRLS описывает достижения в четырех международных контрольных точках по шкале успеваемости по чтению: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Продвинутый (625). Пороговые точки оценки были выбраны как можно ближе к 25-му, 50-му, 75-му и 90-му процентилю. Каждый последующий балл или эталон связан со знаниями и навыками, которые учащиеся успешно демонстрируют на каждом уровне. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).
ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.15.
Подобно PIRLS, ePIRLS также описывает достижения в четырех международных контрольных точках по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Расширенный (625). В 2016 году около 18 процентов четвероклассников в США достигли эталона Advanced . Доля учащихся, достигших этого эталона, варьировалась от 3 процентов в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) до 34 процентов в Сингапуре. Сингапур был единственной системой образования с более высоким процентом четвероклассников, достигших эталона Advanced , чем в Соединенных Штатах. В Ирландии, Норвегии и Дании процент четвероклассников, достигших Advanced , которые не отличались ощутимо от процента в Соединенных Штатах. [Другой]
1 Тенденции в международном исследовании математики и естественных наук (TIMSS) оценивают знания и навыки в области математики и естественных наук в 4 и 8 классах. Для получения дополнительной информации о TIMSS см. показатель «Международные сравнения: достижения в математике и естественных науках в 4 и 8 классах».
2 PIRLS применялся в 61 системе образования. Однако три системы образования не применяли PIRLS в целевом классе и не учитываются в этом показателе.
3 МЭА различает членов МЭА, всегда именуемых «странами», и «участников сравнительного анализа». Страны-члены МЭА включают как «страны», которые являются полными, независимыми политическими образованиями, так и «другие системы образования» или ненациональные образования (например, Англию, фламандское сообщество Бельгии). Негосударственные организации, не являющиеся странами-членами МЭА (например, Абу-Даби [Объединенные Арабские Эмираты], Онтарио [Канада]), обозначаются как «участники сравнительного анализа». Эти системы сравнительного анализа могут участвовать в PIRLS, даже если они не являются членами МЭА. Для удобства при обобщении результатов используется общий термин «системы образования».
4 Оценки PIRLS и ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, центральная точка шкалы установлена на 500, а стандартное отклонение установлено на 100. Центральная точка шкалы представляет собой среднее значение общего распределения достижений PIRLS в 2001 году. Шкала PIRLS такая же. в каждой администрации; таким образом, значение 500 в 2016 году равно 500 в 2001 году.
Дополнительная информация
Таблица 602.10 (Сборник 2017 г.): Средние баллы по шкале грамотности чтения четвероклассников и процентное распределение по международным эталонным уровням и странам или другим системам образования: отдельные годы, с 2001 по 2016 г.