По математика 4 класс: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 42. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 42Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни, как подсчитали разными способами, сколько всего кружков.

Ответ:

3 ∙ (4 + 2) = 18 4 + 2 — количество синих и розовых кружков в 1 ряду. 3 ∙ (4 + 2) — количество кружков в 3 рядах.
3 ∙ 4 + 3 ∙ 2 = 18 3 ∙ 4 — количество синих кружков в 3 рядах. 3 ∙ 2 — количество розовых кружков в 3 рядах. 3 ∙ 4 + 3 ∙ 2 = 18 — количество кружков в 3 рядах.

Номер 139.

Вычисли значение выражения двумя способами.

Ответ:

9 ∙ (6 + 3) = 9 ∙ 9 = 81 8 ∙ (4 + 5) = 8 ∙ 9 = 72 6 ∙ (5 + 2) = 6 ∙ 7 = 42
9 ∙ (6 + 3) = 9 ∙ 6 + 9 ∙ 3 = 54 + 27 = 81 8 ∙ (4 + 5) = 8 ∙ 4 + 8 ∙ 5 = 32 + 40 = 72 6 ∙ (5 + 2) = 6 ∙ 5 + 6 ∙ 2 = 30 + 12 = 42

Номер 140.

Вычисли удобным способом.

Ответ:

7 ∙ (10 + 4) = 7 ∙ 10 + 7 ∙ 4 = 70 + 28 = 98 8 ∙ (5 + 3) = 8 ∙ 8 = 64 6 ∙ (20 + 5) = 6 ∙ 20 + 6 ∙ 5 = 120 + 30 = 150 19 ∙ (7 + 3) = 19 ∙ 10 = 190

Номер 141.

Поставь знак > или < так, чтобы неравенства стали верными.

Ответ:

15 ∙ 10 + 15 ∙ 7 < 15 ∙ 70              15 ∙ 17 < 15 ∙ 70
18 ∙ 6 ∙ 10 > 18 ∙ 16      18 ∙ 60 > 18 ∙ 16

Номер 142.

Фермер вывез на грузовой машине картофель с двух участков: с первого – за 5 рейсов, со второго – за 4 рейса.

Сколько всего центнеров картофеля было вывезено с этих участков, если за каждый рейс перевозили по 52 ц картофеля?

Ответ:

1) 52 ∙ 5 = 260 (ц) – вывезли с 1-го участка. 2) 52 ∙ 4 = 208 (ц) – вывезли со 2-ого участка. 3) 260 + 208 = 468 (ц) Ответ: 468 ц картофеля всего вывезли.

Номер 143.

Составь задачу по выражению 50 ∙ (6 + 3) с величинами: скорость, время, расстояние. Как решить задачу другим способом?

Ответ:

Бетономешалка ехала на стройку, причем путь ей предстоял большой. В дороге водителю было необходимо сделать перерыв. Найдите расстояние от точки отправления до стройки, если скорость бетономешалки – 50 км/ч, а время в пути до остановки и после 6 и 3 часа.
Способ 1:

1) 6 + 3 = 9 (ч) – время в пути. 2) 50 ∙ 9 = 450 (км) Выражение: 50 ∙ (6 + 3) = 50 ∙ 18 = 450 (км) Ответ:450 км расстояние от точки отправления до стройки.
Способ 2: 1) 50 ∙ 6 = 300 (км) – расстояние от точки отправления до вынужденной остановки. 2) 50 ∙ 3 = 150 (км) – расстояние от места остановки до стройки. 3) 300 + 150 = 450 (км) – расстояние от отправной точки до стройки. Выражение: 50 ∙ 6 + 50 ∙ 3 = 450 (км) Ответ: 450 км расстояние от точки отправления до стройки.

Номер 144.

Чтобы получить 3 кг подсолнечного масла, надо взять 16 кг семян подсолнечника. Сколько килограммов семян потребуется, чтобы получиться 15 кг подсолнечного масла?

Ответ:

3 кг – 16 кг 15 кг – ? кг 1) 15 : 3 = 5 (раз) – во столько раз больше получили масла. 2) 16 ∙ 5 = 80 (кг) Ответ: 80 кг семян подсолнечника понадобятся для приготовления 15 кг подсолнечного масла.

Номер 145.

Ответ:


Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

123 ∙ (6 + 4) = 123 ∙ 10 = 1230 3 ∙ (135 + 25) = 3 ∙ 160 = 480

Задание на полях страницы

Цепочка

Ответ:

540 : 60 = 9 9 ∙ 400 = 3600 3600 : 300 = 12 12 + 988 = 1000

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112
13
1415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354 5556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495
96
979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

45678910111213141516171819202122232425
26
2728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
68
69707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108
109
110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Стр.

4 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
  7. org/ListItem»> Страница 4. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

Вопрос

1. Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?

Ответ

Вопрос

2. В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую — 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?

Ответ

Вопрос

3. На элеватор привезли в первый день 4720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу.

Вопрос

4. Площадь квадрата 36 см2.

1) Какой длины в сантиметрах могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них.

2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.

Ответ

Вопрос

5. Реши уравнения.

• 9 = 810 : 3 : 8 = 280 : 452 : = 193 — 180

Ответ

Вопрос

6.

20860 • 642800 • 78 • (7852 — 1309)
41500 • 93 • 903045 • (12805 + 73607)

Вопрос

7. Посмотри, как летят птицы: впереди одна птица, за ней две, потом три, четыре… Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?

Ответ

Вопрос

Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм и найди его периметр.

Ответ

Вопрос

Ребус

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Рабочие листы по математике для печати для 4 класса

Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 4 класс

Это обширная коллекция бесплатных печатных листов по математике для 4 класса, организованных по таким темам, как сложение, вычитание, арифметика в уме, разрядность, умножение, деление, деление в большую сторону, множители, измерения, дроби и десятичные дроби. Они генерируются случайным образом, могут быть распечатаны из вашего браузера и содержат ключ ответа. Рабочие листы поддерживают любую математическую программу для четвертого класса, но особенно хорошо сочетаются с учебным планом IXL по математике для 4-го класса и их новыми уроками в нижней части страницы.

Скачки до:
ПСИМЕНДЕНИЕ ДОСТАВЛЕНИЯ
МИДАНСКОЕ ОБЪЕКТА
Добавление в колонках
Вычитание в колонках
Значение места/округление
Римские числа
Ментальное умножение
Множество.
Дроби
Десятичные дроби

Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на приведенные ниже ссылки. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если рабочий лист не помещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист в соответствии с областью печати.

Все рабочие листы поставляются с ключом ответа, размещенным на 2-й странице файла.


Мысленное сложение

  • Завершить следующую целую сотню (отсутствует сложение)
  • Мысленное сложение двузначных чисел
  • Сложение 1- и 2-значных чисел мысленно (3 сложения)

  • Сложение целых десятков (4 сложения) (печать в альбомной ориентации)
  • Добавление целых сотен (2 сложения) (печать в альбомной ориентации)
  • Сложение целых сотен (3 сложения) (печать в альбомной ориентации)
  • Отсутствует дополнение с целыми сотнями (печать в альбомной ориентации)
  • Завершение целой тысячи (отсутствует сложение) (печать в альбомной ориентации)

  • Мысленное сложение трехзначного и однозначного числа

  • Проблемы с отсутствующими дополнениями 1: easy
  • Проблемы с отсутствующими слагаемыми 2: трехзначное число и однозначное число
  • Проблемы с отсутствующими слагаемыми 3: включает одно трехзначное число
  • Проблемы с отсутствующими слагаемыми 4: двузначные числа

Ментальное вычитание

  • Вычитание двузначных чисел в пределах 100
  • Вычесть двузначное число из целых сотен
  • Вычитать целые десятки в пределах 1000 — проще
  • Вычитание целых десятков в пределах 1000 — сложнее
  • Вычитание целых сотен 1
  • Вычесть целые сотни 2

  • Отсутствует уменьшаемое/вычитаемое с двузначными числами
  • Отсутствует уменьшаемое/вычитаемое с целыми десятками
  • Отсутствует уменьшаемое / вычитаемое — однозначные числа, целые десятки или целые сотни
  • Отсутствует уменьшаемое/вычитаемое — вызов

  • Вычесть любое число из 1000
  • Вычесть любое число из любой целой тысячи
  • Сложение и вычитание многих чисел в пределах 100

  • Порядок операций — сложение, вычитание и скобки

Дополнение в столбцах

  • Добавление 3-значных чисел, 2 слагаемых
  • Сложение трехзначных чисел, 3 слагаемых
  • Сложение трехзначных чисел, 4 слагаемых
  • Сложение трехзначных чисел, 5 слагаемых

  • Добавление 4-значных чисел, 2 слагаемых
  • Добавление 4-значных чисел, 3 слагаемых
  • Сложение 4-значных чисел, 4 слагаемых
  • Добавление 4-значных чисел, 5 сложений

  • Сложение 5- и 6-значных чисел, 2 слагаемых
  • Сложение 5- и 6-значных чисел, 3 слагаемых
  • Сложение 5- и 6-значных чисел, 4 слагаемых

Вычитание в столбцах

  • Вычитание трехзначных чисел
  • Вычитание четырехзначных чисел
  • Вычитание 5- или 6-значных чисел
  • Перегруппировать (занять) с двумя нулями
  • Перегруппировать (занять) с тремя нулями

  • Проблемы с отсутствующими слагаемыми (решить с помощью вычитания)
  • Проблемы с отсутствующими дополнениями: вызов

Разрядное значение/Округление

  • Соберите четырехзначное число из частей (печать в альбомной ориентации)
  • Найдите пропущенное разрядное число из 4-значного числа (печать в альбомной ориентации)
  • Соберите 5-значное число из частей (печать в альбомной ориентации)
  • Найдите недостающее разрядное значение в пятизначном числе
  • .
  • Соберите 6-значный номер из деталей
  • .
  • Найдите пропущенное разрядное значение из 6-значного числа
  • .
  • Округлить до десятка в пределах 1000
  • Округлить до сотни, в пределах 10 000
  • Округлить до ближайшей тысячи, в пределах 10 000
  • Округлить до ближайших десяти тысяч, в пределах 1 000 000

  • Смешанные задачи округления 1 — округление до ближайших 10 или 100
  • Смешанные задачи округления 2 — округление до ближайших 10, 100 или 1000
  • Смешанные задачи округления 3 — как указано выше, но с округлением до подчеркнутой цифры
  • Смешанные задачи округления 4 — округление до ближайших 10, 100, 1000 или 10 000 в пределах 1 000 000
  • Смешанные задачи округления 5 — округление до любого разряда в пределах 1 000 000

Римские цифры

Совершенно необязательны, так как римские цифры не включены в Общие основные стандарты.

  • Записывайте римские цифры как обычные числа (от 1 до 399)
  • Записывайте числа римскими цифрами (от 1 до 399)
  • Простые задачи на сложение и вычитание с римскими цифрами

Умножение в уме

  • Таблица умножения 2-10, случайные факты
  • Таблица умножения 2-12, случайные факты
  • Таблица умножения 2-10, отсутствует множитель
  • Таблица умножения 2-12, отсутствует множитель

  • Умножить однозначное число на целые десятки
  • Умножить однозначное число на целые сотни

  • Умножение однозначного числа на целые десятки или целые сотни

  • Умножать однозначные числа, целые десятки или целые сотни на то же самое
  • То же, что и выше, но отсутствует фактор
  • То же, что и выше, но также включая целые тысячи
  • Как и выше, отсутствует коэффициент
  • .
  • Умножить по частям 1: однозначное число на двузначное число
  • Умножить по частям 2: однозначное число на число рядом с целых сто
  • Умножить по частям 3: однозначное число на трехзначное число

  • Порядок действий: сложение, вычитание, умножение и скобки — три действия
  • Порядок действий: сложение, вычитание, умножение и скобки — четыре действия

Умножить в столбцах

  • 2-значный на 1-значный
  • 3-значный на 1-значный
  • 4-значный на 1-значный
  • 2-значный на 2-значный

Ментальное подразделение

  • Практика отдела фактов (таблицы 1-10)
  • Практика отдела фактов (таблицы 1-12)
  • Отсутствие делимого или делителя (основные факты)
  • Разделить на 10 или 100
  • Разделить на целые десятки или сотни
  • Разделите в уме целые десятки и целые сотни на однозначные числа

  • Деление с остатком в пределах 1-100, исходя из основных фактов
  • Деление с остатком в пределах 1-100
  • Деление с остатком, делитель целой десятки
  • Деление с остатком, делитель целой сотни

  • Порядок действий: сложение, вычитание, умножение, деление и скобка — три операции
  • Порядок действий: сложение, вычитание, умножение, деление и скобка — четыре операции
  • Порядок действий: сложение, вычитание, умножение, деление и скобка — пять операций

Длинное деление

  • Практика разделения фактов (с использованием длинного символа деления)

  • Длинное деление, 2-значные делимые, 1-значный делитель, точное деление
  • Длинное деление, 2-значные делимые, 1-значный делитель, возможны остатки

  • Длинное деление, 3-значные делимые, 1-значный делитель, точное деление
  • Длинное деление, 3-значные делимые, 1-значный делитель, возможны остатки

  • Длинное деление, 4-значные делимые, 1-значный делитель, точное деление
  • Длинное деление, 4-значное делимое, 1-значный делитель, возможны остатки

Факторы

  • Найти все делители данного числа от 4 до 50
  • Найдите все делители данного числа от 4 до 100

Измерительные блоки

Общепринятые единицы

  • Преобразование целых футов в дюймы
  • Преобразование целых ярдов в футы
  • Преобразование между целыми футами и дюймами и целыми ярдами и футами

  • Преобразование между унциями и целыми фунтами

  • Преобразование между унциями и целыми чашками
  • Преобразование между чашками и целыми пинтами
  • Преобразование между чашками и целыми квартами
  • Преобразование между квартами и целыми галлонами
  • Преобразование между чашками, пинтами и квартами
  • Преобразование между чашками, пинтами, квартами и галлонами

  • Все упомянутые выше обычные единицы — смешанная практика

Метрические единицы

  • Преобразование между миллиметрами и целыми сантиметрами
  • Преобразование между сантиметрами и целыми метрами
  • Преобразовать метры в целые километры

  • Смешанная практика миллиметров, сантиметров и метров
  • Смешанная практика всех вышеперечисленных (мм, см, м и км)

  • Преобразование между миллилитрами и целыми литрами
  • Преобразование между граммами и целыми килограммами
  • Смешанная практика — мл и л и г и кг

  • Все упомянутые выше метрические единицы — смешанная практика

Следующие рабочие листы немного выходят за рамки общих основных стандартов для 4-го класса и являются необязательными.

  • Преобразование миллиметров в сантиметры (например, 34 мм = ___ см ____ мм)
  • Преобразование между сантиметрами и метрами (например, 2 м 65 см = _____ см)
  • Смешанная практика двух вышеперечисленных (миллиметры, сантиметры и метры)

  • Преобразовать метры в километры (например, 2584 м = ____ км _____ м)

  • Смешанная практика вышеперечисленных (мм, см, м и км)

  • Преобразование между миллилитрами и литрами (например, 2584 мл = ____ л _____ мл)
  • Преобразование между граммами и килограммами (например, 5 кг 600 г = ________ г)
  • Смешанная практика двух вышеперечисленных: мл и л и г и кг

  • Все упомянутые выше метрические единицы — смешанная практика

  • Преобразование между дюймами и футами (например, 35 дюймов = ___ футов ___ дюймов)
  • Преобразовать целые мили и футы или ярды

  • Преобразование между унциями и фунтами (например, 62 унции = ___ фунтов ___ унций)
  • Преобразование между чашками, пинтами, квартами и галлонами

  • Все упомянутые выше обычные единицы — смешанная практика

Дроби

Сложение дробей

  • Сложение одинаковых дробей — знаменатели от 2 до 12
  • Сложение подобных дробей — знаменатели от 2 до 25 (необязательно; за пределами СЦС)
  • Сколько не хватает в одном целом?

  • Сложить дробь и смешанное число (например, знаменатели)
  • Сложение смешанных чисел (например, знаменателей)
  • Сколько не хватает следующему целому числу?

  • Добавить дробь с десятыми и другую с сотыми (например, 2/10 + 6/100)

Вычитание дроби

  • Вычитание подобных дробей (знаменатели 2-12)
  • Вычитание одинаковых дробей (знаменатели 2-25) (необязательно; за пределами CCS)
  • Вычесть дробь из целого числа
  • Вычесть дробь из смешанного числа
  • Сколько было вычтено из целого числа
  • Вычитание смешанных чисел (например, знаменателей)

  • Вычесть дробь с десятыми и другую с сотыми (например, 2/10 + 6/100)

Дроби к смешанным числам или ст.

  • Смешанные числа в дроби — легко
  • Смешанные числа в дроби — сложнее
  • Дроби к смешанным числам — легко
  • Дроби к смешанным числам — не так просто

Сравнение дробей

  • Сравнение двух дробей — включает пустые изображения кругов, которые учащиеся должны раскрасить
  • Сравните две дроби — правильные дроби
  • Сравните две дроби — разрешены неправильные дроби
  • Заказать три фракции
  • Заказать четыре фракции

Эквивалентные дроби

  • Два изображения круга, одно раскрашено. Учащийся записывает обе дроби.
  • Даны два пустых изображения круга и одна дробь; студент пишет другую дробь
  • То же, что и выше, за исключением того, что может содержать неправильные дроби
  • Две эквивалентные фракции; отсутствует один числитель или знаменатель
  • То же, что и выше, за исключением того, что может содержать неправильные дроби


Десятичные

  • Десятичные дроби в дроби (десятые/сотые)
  • Десятичные числа в смешанные числа (десятые/сотые)
  • Дроби до десятичных дробей
  • Смешанные числа до десятичных знаков

Десятичное сложение

  • Сложите мысленно (1 десятичная цифра) — легко
  • Сложите мысленно (1 десятичная цифра) — средний
  • Сложите мысленно (1 десятичная цифра) — пропущено сложение

  • Один в слагаемом 1 десятичная цифра, в другом 2
  • Дополнения могут содержать одну или две десятичные цифры — вызов
  • .
  • Добавьте два десятичных знака, написав их друг под другом (добавить в столбцы)

Десятичное вычитание

  • Вычтите мысленно (1 десятичная цифра) — легко
  • Вычтите мысленно (1 десятичная цифра) — средний
  • Вычесть мысленно (1 десятичная цифра) — отсутствует уменьшаемое/вычитаемое

  • Один число имеет 1 десятичную цифру, другое имеет 2
  • Числа могут иметь одну или две десятичные цифры — вызов

  • Вычтите два десятичных знака, написав их друг под другом (вычесть в столбцах)


Если вы хотите лучше контролировать такие параметры, как количество задач, размер шрифта, расстояние между задачами или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов:


Меню математических листов

1 -й класс
2 -й класс
3 -й класс
4 -й класс
5 -й класс
6 -й класс
7 -й класс

Рабочные листы
. : сложение,
вычитание, умножение
и деление (включая целые числа)

Римские цифры
Разрядное значение и
экспоненциальное представление
округление Время (часы)
Традиционные единицы измерения
Метрические единицы измерения

Классификация треугольников
Классификация четырехугольников
Площадь и периметр прямоугольников
Площадь треугольников и многоугольников
Координатная сетка, движения, отражения
Круг

Австралийские деньги

6 Деньги


Британские деньги
Европейские деньги
Южноафриканские деньги

Рабочие листы дробей 1
Рабочие листы дробей 2
Сложение дробей
Сравнение дробей
Эквивалентные дроби
Разложение на простые множители / коэффициенты
GCF / LCM
Калькулятор дробей

Десятичные рабочие листы
Десятичное умножение
Десятичное разделение
Фракция/Десятичная
Десятичные закругления

процент/десятичный
Задачи на соотношение слов
Порядок операций
Переменные выражения
Вычисление выражений
Упрощение выражений
Линейные уравнения
Линейные неравенства
Скорость, время и расстояние
Графики и наклон

Калькулятор уравнений
Редактор уравнений

Математика 4 класса с отличием | Центр талантливой молодежи Джона Хопкинса (CTY)

О курсе

Математика 4 класса с отличием

  • 2-4 классы
  • CTY-уровень
  • Индивидуальный темп

Этот интенсивный курс, который предлагает обзор тем для 3-го класса и готовит вас к математике для 5-го класса, обычно предлагается в течение полного года обучения математике с отличием. Взаимодействуйте с видео, интерактивными веб-страницами, оцениваемыми оценками и проектами. Вы разовьете математическое мышление, научитесь навыкам критического мышления и освоите методы решения задач для исследования и изучения сложных математических концепций для 4 класса и старше.

Ваш назначенный инструктор CTY будет доступен для поддержки обучения и индивидуальных обзорных занятий.

Рекомендуемая продолжительность регистрации:  6 месяцев

Время групповых встреч  (необязательно): понедельник – 19:00. ET

Обязательство по времени: 3–6 часов в неделю (1 час дополнительной встречи, 3–5 часов самостоятельной работы).
 

Обзор курса

До 9 месяцев доступа

Выберите дату начала

1399–1455 долларов США

Регистрация

Тестирование и необходимые условия

  Математика Вербальный
Требуемый уровень CTY-уровень Не требуется

Проверьте свое право на участие, используя существующие результаты тестов Если у вас нет существующих результатов тестов:

Чтобы иметь право на участие в программах CTY, учащиеся должны набрать квалификационные баллы по углубленному тестированию. Если у вас нет квалификационных баллов, у вас есть несколько различных вариантов тестирования. Мы поможем подобрать правильный вариант для вашей ситуации.

Зарегистрироваться на тестированиеПодробнее

Предварительные требования к курсу

С отличием 4 класс по математике требуется:

1 необходимое условие0674

  • Стоимость обучения
    • Варьируется
  • Плата за подачу заявления
    • Невозмещаемый регистрационный взнос — 15 долларов США (отменяется для заявителей на получение финансовой помощи)
    • Невозмещаемый международный сбор — 20 долларов США (только за пределами США)

Финансовая помощь доступна

Мы стремимся служить всем талантливым молодым людям независимо от финансовых обстоятельств. Финансовая помощь предоставляется в зависимости от потребности.

Узнать больше

Технические требования

Для прохождения этого курса требуется компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер, такой как Chrome или Firefox. Вы должны иметь возможность общаться с преподавателем по электронной почте. Посетите страницу Технические требования и поддержка для получения более подробной информации.

Этот курс использует виртуальный класс для общения преподавателя и студента. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных устройствах, поддерживающих приложение Zoom Mobile. Записанные встречи можно просматривать только на компьютере с установленным настольным клиентом Zoom. Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom можно загрузить бесплатно.

Большинство лекций курса можно просматривать на мобильных устройствах, но некоторые задания и тесты необходимо выполнять на настольном или портативном компьютере.

Этот курс использует программное обеспечение для прокторинга Respondus LockDown Browser для назначенных оценок. LockDown Browser — это клиентское приложение, которое устанавливается на локальный компьютер. Посетите веб-сайт Respondus, чтобы узнать системные требования.

Положения и условия

Учащиеся могут взаимодействовать в онлайн-классах и встречах, в которых участвуют сверстники, преподаватели и случайные специальные гости.

Виртуальные встречи класса могут быть записаны для просмотра учащимися.

После прохождения курса ваши проекты могут быть использованы в качестве иллюстраций для будущих студентов.

Наши онлайн-курсы по математике, охватывающие учебные программы от начальной школы до уровня колледжа, охватывают широкий круг тем, от алгебры и геометрии до шахмат, криптологии и исчисления, и проводятся под руководством опытных инструкторов. Вы будете присоединяться к групповым занятиям с одноклассниками, чтобы не отставать от сложного содержания курса. Если вы ищете чисто математическое развлечение и обогащение, чтобы подняться по математической лестнице и повысить свои награды и академический статус AP (и выше), или подготовиться к математическим соревнованиям, есть курс CTY, который подходит именно вам.

Доступны новые курсы повышения квалификации по математике!

Ознакомьтесь с нашими новыми курсами повышения квалификации по математике, включая экскурсы по предварительной алгебре, математическому моделированию и введению в логику и доказательства.

Присоединяйтесь к захватывающему миру соревновательной математики

Примите участие в Математическом клубе средней школы или запишитесь на 6 курсов интеллектуальной собственности: Конкурентная математика в средней школе I, Конкурентная математика в средней школе II, Конкурентная математика в средней школе III, Подготовка к соревновательной математике, Конкурентная математика I, Конкурсная математика II.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *