Петерсон 4 класс самостоятельные и контрольные работы: ГДЗ по математике 4 класс Петерсон, Горячева самостоятельные и контрольные работы вариант 1, 2 онлайн

Содержание

ГДЗ выпуск 4.1. страница 50 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

Выпуск 4. 1. страница — 34 гдз по математике 4 класс Петерсон, Горячева самостоятельные и контрольные работы

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология

ГДЗ за 4 класс по Математике Петерсон Л. Г., Горячева Т.С. самостоятельные и контрольные работы

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык

ГДЗ по математике для 4 класса самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л. Г., Горячева Т.С. от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык

Петерсон. ГДЗ 4 класс. Решебник по математике

Часть 1

 

Урок 1. Решение неравенства

Урок 2. Множество решений

Урок 3. Знаки (больше или равно) и (меньше или равно)

Урок 4. Двойное неравенство

Урок 5. Двойное неравенство

Урок 6. Оценка суммы

Урок 7. Оценка разности

Урок 8. Оценка произведения

Урок 9. Оценка частного

Урок 10. Прикидка результатов арифметических действий

Урок 11. Деление с однозначным частным

Урок 12. Деление с однозначным частным

Урок 13. Деление на двузначное и трехзначное число

Урок 14. Деление на двузначное и трехзначное число

Урок 15. Деление на двузначное и трехзначное число

Урок 16. Деление на двузначное и трехзначное число

Урок 17. Оценка площади

Урок 18. Приближенное вычисление площадей

Урок 19. Измерения и дроби

Урок 20. Из истории дробей

Урок 21. Доли

Урок 22. Сравнение долей

Урок 23. Нахождение доли числа

Урок 24. Проценты

Урок 25. Нахождение числа по доле

Урок 26. Нахождение числа по доле

Урок 27. Дроби

Урок 28. Сравнение дробей

Урок 29. Нахождение части числа

Урок 30. Нахождение числа по его части

Урок 31. Нахождение числа по его части

Урок 32. Площадь прямоугольного треугольника

Часть 2

 

Урок 1. Деление и дроби

Урок 2. Нахождение части, которую одно число составляет от другого

Урок 3. Сложение дробей

Урок 4. Вычитание дробей

Урок 5. Правильные и неправильные дроби

Урок 6. Правильные и неправильные части величин

Урок 7. Задачи на части

Урок 8. Смешанные числа

Урок 9. Выделение целой части из неправильной дроби

Урок 10. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

Урок 11. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 12. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 13. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 14. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 15. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 16. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 17. Шкалы

Урок 18. Числовой луч

Урок 19. Координаты на луче

Урок 20. Расстояние между точками координатного луча

Урок 21. Движение по координатному лучу

Урок 22. Движение по координатному лучу

Урок 23. Одновременное движение по координатному лучу

Урок 24. Скорость сближения и скорость удаления

Урок 25. Скорость сближения и скорость удаления

Урок 26. Встречное движение

Урок 27. Движение в противоположных направлениях

Урок 28. Движение вдогонку

Урок 29. Движение с отставанием

Урок 30. Формула одновременного движения

Урок 31. Формула одновременного движения

Урок 32. Формула одновременного движения

Урок 33. Формула одновременного движения

Урок 34. Формула одновременного движения

Урок 35. Действия над составными именованными величинами

Урок 36. Новые единицы площади

Часть 3

 

Задачи на повторение

Урок 1. Сравнение углов

Урок 2. Развернутый угол. Смежные углы

Урок 3. Измерение углов

Урок 4. Угловой радиус

Урок 5. Транспортир

Урок 6. Транспортир

Урок 7. Транспортир

Урок 8. Транспортир

Урок 9. Транспортир

Урок 10. Круговые диаграммы

Урок 11. Столбчатые и линейные диаграммы

Урок 12. Игра «Морской бой». Пара элементов

Урок 13. Передача изображений

Урок 14. Координаты на плоскости

Урок 15. Построение точек по их координатам

Урок 16. Точки на осях координат

Урок 17. Точки на осях координат

Урок 18. График движения

Урок 19. График движения

Урок 20. График движения

Урок 21. График движения

Требования к поступающим в колледж и ваш средний балл

Как колледжи смотрят на оценки разных средних школ при приеме в колледж? Как перевести 4,0 (или 4,3) в процентильные или буквенные оценки? А как насчет взвешенных и невзвешенных оценок? Каковы типичные требования к поступающим в колледж для получения среднего балла?

Средний академический балл и требования для поступления в колледж: разные системы нуждаются в переводе

Это одна из самых запутанных тем для студентов, участвующих в процессе приема в колледж. Отчасти это вопрос перевода. Если бы в каждой старшей школе использовалась одна и та же система оценок, было бы намного проще сравнивать средние оценки (GPA) из разных школ!

Конечно, средние школы не используют одну и ту же шкалу среднего балла — и даже когда они это делают, многие используют взвешенные системы (возможно, давая дополнительные «баллы» за оценки с отличием, ускоренным курсом, международным бакалавриатом или классами Advanced Placement), и использовать различные методы расчета совокупного среднего балла.

Помимо некоторых независимых дневных школ и школ-интернатов, которые продолжают использовать системы оценивания по 6-, 10- или 11-балльной шкале, преобладают три системы оценивания:

— 4.Шкала 0
— Система процентилей
— Методы буквенных оценок

Средний балл — ключевая часть требований при поступлении в колледж

Многие колледжи устанавливают 3,0 в качестве базового показателя для приема на первый курс и перевода, хотя они могут по-прежнему рассматривать студентов с более низким средним баллом. Проблема в том, что показатель GPA ужасно неточен и его трудно сравнивать, о чем свидетельствует обсуждение в этой статье. Ваш средний балл очень сильно зависит от вашей средней школы и политики выставления оценок, а также от классов, которые вы посещали.

Вам необходимо понять, что в национальном масштабе поддержание среднего показателя B стало обычным делом. По мере того, как вы поднимаетесь по лестнице отбора в колледж, вы обнаружите, что колледжи ожидают B как минимум среднего балла, а затем оценивают тысячи заявлений от студентов со средними показателями B +, A– и A. Добавьте вес, который применяют многие школы, и вы увидите учеников со средними показателями 4,3 и 5,0!

Колледжи, представленные в таблице ниже, представляют собой выборку некоторых из наиболее избранных школ страны.Вы можете проверить их профили, чтобы узнать больше.

Стандарт 4.0 при приеме в колледж

Система 4.0 стала стандартом в большинстве колледжей, и многие средние школы также приняли эту шкалу GPA. Учителя обычно выставляют буквенную оценку, которая затем переводится в шкалу баллов. Этот балл умножается на количество кредитов, полученных за курс. Затем рассчитывается кумулятивный (общий) средний балл.

Конечно, есть переменные, которые необходимо учитывать при рассмотрении требований для поступления в колледж.Некоторые школы не ставят буквенные оценки с плюсом и минусом. Некоторые школы включают в расчет неакадемические курсы, такие как физическое воспитание. Некоторые оценивают оценки на продвинутых курсах, чтобы дать студентам дополнительную оценку за посещение сложных классов. (Затем они обычно сообщают как взвешенный, так и невзвешенный средний балл.) Некоторые средние школы, особенно независимые школы, используют буквенную систему оценок, но не переводят оценки в систему 4.0 и не предоставляют совокупный средний балл. В других школах используется система оценок на основе процентилей, при которой учащиеся получают оценки по шкале от 0 до 100.

Кроме того, при рассмотрении вашего среднего балла приемные сотрудники колледжа могут сбросить вес, а затем повторно взвесить его в соответствии с их собственной шкалой. Почему? Чтобы получить лучший сравнительный метод!

Перевод вашей шкалы GPA
Если вам нужна помощь при поступлении в колледж для сравнения вашего GPA, вот распространенный метод перевода оценок с одной шкалы на другую:

— A + = 4.0 = 97-100
— A = 4.0 = 94-100
— A– = 3,7 = 90-93
— B + = 3,3 = 87-89
— B = 3.0 = 84-86
— B– = 2,7 = 80-83
— C + = 2,3 = 77-79
— C = 2,0 = 74-76
— C– = 1,7 = 70-73
— D + = 1,3 = 67 -69
— D = 1,0 = 64-66
— D– = 0,7 = 60-63
— F = 0,0 = 0-59

Если вы знаете, как интерпретировать эту информацию, вы можете многое узнать о требованиях для поступления в колледж . Многие колледжи перечисляют средние оценки поступающих студентов (по шкале 4,0 GPA), чтобы понять, насколько конкурентоспособен колледж. Иногда вы увидите, какой процент поступивших в класс имел оценки выше 3.0 или 3.5, например. Обычно это полезно, потому что 3.0 (B) стал стандартной мерой успеваемости в наши дни повышения оценок.

Преобразование 4,3 в 4,0 GPA

Если вы хотите преобразовать шкалу 4,3 GPA в шкалу 4,0 GPA, вот некоторая информация, которая может быть полезна. Согласно шкале 4,3 следующие числа переводятся в следующие буквы:

— A + = 4,3 GPA
— A = 4 GPA
— A– = 3,7 GPA
— B + = 3,3 GPA
— B = 3 GPA
— B– = 2.7 GPA
— C + = 2,3 GPA
— C = 2 GPA
— C– = 1,7 GPA
— D + = 1,3 GPA
— D = 1 GPA
— D– = 0,7 GPA
— F = 0 GPA

Немного взгляд на ваш средний балл при поступлении в колледж

Итак, что вы должны делать, если вы берете сложную академическую программу в государственной средней школе, в которой нет взвешивания оценок, или в частной школе, которая печально известна тем, что выставляет жесткие оценки, а не взвешивая их? Примите более позитивный взгляд на оцениваемое болото. Что наиболее важно для колледжей и должно быть самым важным для вас, так это качество ваших курсов.

Если вы бросите себе вызов, взяв самые сложные классы, с которыми вы можете справиться, особенно в ваших сильных и интересных областях, колледжи воспримут ваши достижения. Они вознаградят вас за растяжку и найдут способ поставить вас «в заслугу» за хорошую успеваемость по хорошей академической программе.

Говард и Мэтью Грин, ведущие двух программ PBS по планированию колледжей, авторы серии «Руководства по планированию образования» и других книг Гринса.

Нужна помощь в поиске вуза? Ищите по местоположению, специальности, сложности поступления и многому другому с помощью Peterson’s College Search .

Упражнение по пунктуации // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Упражнение: упражнение по пунктуации

Используйте точки с запятой, двоеточие, тире, кавычки, курсив (используйте подчеркивание) и круглые скобки в следующих предложениях там, где они необходимы.

1. Упомянутые люди Гарольд Кин, Джим Петерсон и Джеральд Грин заслуживают награды.

2. В воздушной доставке участвовали несколько стран Италия, Бельгия, Франция и Люксембург.

3. Здесь нет права на ошибку, сказал инженер, поэтому мы должны дважды проверять каждый расчет.

4. Судья Карсвелл, который позже будет назначен в Верховный суд, вынес решение против гражданских прав.

5. В одном из моих любимых журналов «New Yorker» на прошлой неделе я с удовольствием прочитал статью Лиланда «Как не ходить в походы».

6. Да, сказал Джим, я буду дома к десяти.

7. Осталось только одно заниматься до рассвета.

8. Монтень написал следующее. Мудрый человек никогда ничего не теряет, если имеет самого себя.

9. Ниже приведены основные цвета: красный, синий и желтый.

10. Самолетом 8 10 прилетели Лиз Брукс, моя старая соседка по комнате, ее муж и Тим, их сын.

11. Когда учительница отметила, что у нее плохое правописание, Линн ответила: Все члены моей семьи плохо пишут. Почему не я?

12.Он использовал фразу, которую вы знаете так часто, что я наконец сказал «Нет, я не знаю».

13. Автомобильный дилер обслуживал автомобили трех марок: Volkswagens, Porsches и Mercedes Benz.

14. Хотя Фил сказал, что прилетит рейсом 9 19, он прилетел рейсом 10 36.

15. Кто бы мог подумать, сказав Хелен, что Джек будет избран президентом класса?

16. В бейсболе шоу-бот — это человек, который хвастается.

17. Служитель процитировал Исаию 5 21 в проповеди в прошлое воскресенье.

18. В прошлое воскресенье в газете New York Times появилась очень интересная статья под названием «Новая ярость народного пения».

19. Кто бы ни был избран секретарем клуба Эшли, Чандра или Аиша, он должен быть готов к большому объему работы, — сказала Джумита, предыдущий секретарь.

20. Книга Дарвина «О происхождении видов» 1859 г. вызвала большое противоречие, когда появилась.

Перейти к ответам

Зависимые и независимые переменные: 11 ключевых отличий

Чтобы правильно определить ключевые различия между зависимыми и независимыми переменными, нам нужно сначала понять, что такое переменные.Хотя значение может немного отличаться в зависимости от того, как и в какой области оно используется, оно указывает на одно и то же, особенно в области математического моделирования, статистического моделирования и экспериментальных наук.

Обычно переменная — это символ, число или количество, которые могут принимать разные значения с течением времени. Переменные подразделяются на 2 основных типа, а именно: зависимые и независимые переменные.

Эта классификация основана на способности переменной изменяться вне зависимости от другой переменной.

Что такое зависимые переменные?

Зависимые переменные — это переменные, изменения которых зависят исключительно от другой переменной, обычно от независимой переменной. То есть значение зависимой переменной изменится только при изменении независимой переменной.

Направление этого изменения обычно определяется функцией, которая представляет отношения между зависимой и независимой переменной. В математических науках он представлен как функция независимой переменной (например,г. y = f (x) = 3x + 2, где y — зависимая переменная, x — независимая переменная, а f (x) — функция независимой переменной).

Также известная как прогнозируемая переменная, мы можем сказать, что зависимая переменная измеряет влияние независимой переменной на тестовый блок (ы).

Что такое независимые переменные?

Независимые переменные — это переменные, вариации которых не зависят от другой переменной. Это контролируемые входные данные, вариация которых зависит от исследователя или человека, работающего с переменными.

Также известная как предикторная переменная, это определитель значения зависимой переменной. Обычно он используется для проверки скорости изменения зависимой переменной при ее изменении в неизменяемых условиях.

Например, время, необходимое для перемещения автомобиля из определенной точки A в точку B с переменной скоростью. В этом случае неизменной является пройденное расстояние, независимой переменной является скорость, а зависимой переменной — время, которое изменяется в зависимости от изменения скорости транспортного средства.

11 основных различий между зависимыми и независимыми переменными

Зависимая переменная — это переменная, вариации которой зависят от другой переменной, обычно независимой. Независимая переменная — это переменная, вариации которой зависят не от другой переменной, а от экспериментирующего исследователя.

Хотя вариации этих двух переменных зависят от чего-то еще в реальном смысле, разница в том, от чего они зависят. Зависимая переменная зависит от независимой переменной, а независимая переменная зависит от внешних манипуляций.

Например, при измерении того, как скорость автомобиля повлияет на время, необходимое для достижения определенного места, затраченное время (зависимая переменная) зависит от скорости (независимая переменная). С другой стороны, скорость зависит от водителя.

Зависимые переменные часто называют прогнозируемыми переменными, а независимые переменные — предикторами или регрессорами. Их также называют этими именами из-за их роли в исследовательских экспериментах.

Независимые переменные — это переменные, которые определяют, как изменяются зависимые переменные, т.е. они предсказывают зависимые переменные. С другой стороны, зависимые переменные — это переменные, предсказываемые независимыми переменными.

Например, при прогнозировании количества стаканов воды, необходимых для наполнения большого барабана, прогнозируемой переменной является количество стаканов воды, а прогнозирующим фактором — размер стакана. Если размер чашки большой, потребуется меньше чашек, а если он маленький, потребуется больше чашек для заполнения барабана.

Пример проверки независимости

Хи-квадрат

В этом уроке объясняется, как проводить критерий хи-квадрат на независимость . Тест применяется, когда у вас два категориальные переменные от одной популяции. Он используется для определения того, между двумя переменными существует значительная связь.

Например, в избирательном опросе избиратели могут быть классифицированы по полу (мужчина или женщина) и предпочтениям при голосовании (демократ, Республиканец или независимый).Мы могли бы использовать тест хи-квадрат для независимость определять, связан ли пол с предпочтение при голосовании. В образец задачи в конце урока рассматривает этот пример.

Когда использовать критерий хи-квадрат для независимости

Процедура проверки, описанная в этом уроке, подходит, когда соблюдены следующие условия:

  • Если образцы данных отображаются в Таблица сопряженности, ожидаемая частота для каждой ячейки таблицы равна не менее 5.

Этот подход состоит из четырех шагов: (1) сформулируйте гипотезы, (2) составить план анализа, (3) проанализировать данные пробы и (4) интерпретировать результаты.

Выразите гипотезы

Предположим, что переменная A имеет или уровней, и Переменная B имеет c уровней.В нулевая гипотеза утверждает, что знание уровня Переменная А не помогает предсказать уровень Переменная B. То есть переменные независимы.

H o : переменная A и переменная B независимы.

H a : переменная A и переменная B не являются независимыми.

альтернативная гипотеза состоит в том, что знание уровня Переменная может помочь вам предсказать уровень Переменная B.

Примечание: Поддержка альтернативной гипотезы предполагает, что переменные относятся к; но связь не обязательно причинная, в ощущение, что одна переменная «вызывает» другую.

Составьте план анализа

План анализа описывает как использовать образцы данных для принятия или отклонения нулевого значения гипотеза. В плане должны быть указаны следующие элементы.

  • Уровень значимости. Часто исследователи выбирают уровни значимости равно 0,01, 0,05 или 0,10; но любое значение от 0 до 1 можно использовать.
  • Метод испытаний. Использовать критерий хи-квадрат на независимость чтобы определить, есть ли значимые отношения между двумя категориальными переменными.

Анализировать данные образца

Используя образцы данных, найдите степени свободы, ожидаемые частоты, статистика теста и значение P, связанное со статистикой теста. Подход, описанный в этом разделе, проиллюстрирован на образец задачи в конце этого урока.

  • Степени свободы. The степеней свободы (DF) равно:

    DF = (г — 1) * (с — 1)

    где r — количество уровней для одной категориальной переменной, а c — количество уровней для других категориальных переменная.
  • Ожидаемые частоты. Ожидаемая частота в счетах вычисляются отдельно для каждого уровня одной категориальной переменной на каждом уровне другой категориальной переменной.Вычислить r * c ожидаемые частоты в соответствии со следующей формулой.

    E r, c = (n r * n c ) / n

    где E r, c — ожидаемая частота для уровень r переменной A и уровень c переменной B, n r — общее количество выборочных наблюдений на уровень r переменной A, n c — общее количество выборочных наблюдений на уровень c переменной B, и n — общий размер выборки.
  • Статистика теста. Тестовая статистика представляет собой случайную величину хи-квадрат. (Χ 2 ) определяется следующее уравнение.

    Χ 2 = Σ [(O r, c — E r, c ) 2 / E r, c ]

    где O r, c — наблюдаемая частота на уровне r Переменная A и уровень c Переменной B, и E r, c — ожидаемая частота на уровне r Переменная A и уровень c переменной B.
  • P-значение. P-значение — это вероятность наблюдения статистика выборки столь же экстремальна, как и статистика теста. Поскольку статистика теста представляет собой хи-квадрат, используйте Калькулятор распределения хи-квадрат для оценки вероятности, связанной со статистикой теста. Использовать вычисленные выше степени свободы.

Интерпретировать результаты

Если результаты выборки маловероятны, нулевую гипотезу исследователь отвергает нулевую гипотезу.Обычно это включает сравнение P-значения с уровень значимости, и отклонение нулевой гипотезы, когда значение P меньше, чем уровень значимости.

Проверьте свое понимание

Проблема

В ходе опроса общественного мнения была изучена простая случайная выборка из 1000 избирателей.Респонденты были классифицированы по полу (мужчина или женщина) и по предпочтение при голосовании (республиканец, демократ или независимый). Результаты показаны в таблица непредвиденных обстоятельств ниже.

Настройки голосования Всего строк
Реп. Dem Инд
Мужской 200 150 50 400
Женский 250 300 50 600
Итого по столбцу 450 450 100 1000

Есть ли гендерный разрыв? Отличаются ли предпочтения мужчин при голосовании? существенно из женских предпочтений? Используйте 0.05 уровень значимости.

Решение

Решение этой проблемы состоит из четырех шагов: (1) сформулируйте гипотезы, (2) сформулируйте план анализа, (3) анализировать данные образца и (4) интерпретировать результаты. Мы выполняем следующие шаги:

  • Сформулируйте гипотезы. Первый шаг — заявить нулевая гипотеза и альтернативная гипотеза.

    H o : Пол и предпочтения при голосовании не зависят.

    H a : Пол и предпочтения при голосовании не учитываются. независимый.

  • Составьте план анализа . Для этого анализа уровень значимости 0,05. Используя образцы данных, мы будем провести критерий хи-квадрат на независимость.
  • Анализировать данные образца .Применение хи-квадрат тест на независимость от выборочных данных, мы вычисляем степени свободы, ожидаемая частота рассчитывается, и статистика критерия хи-квадрат. На основе статистика хи-квадрат и степеней свободы, определяем P-значение.

    DF = (r — 1) * (c — 1) = (2 — 1) * (3 — 1) = 2

    E r, c = (n r * n c ) / n
    E 1,1 = (400 * 450) / 1000 = 180000/1000 = 180
    E 1,2 = (400 * 450) / 1000 = 180000/1000 = 180
    E 1,3 = (400 * 100) / 1000 = 40000/1000 = 40
    E 2,1 = (600 * 450) / 1000 = 270000/1000 = 270
    E 2,2 = (600 * 450) / 1000 = 270000/1000 = 270
    E 2,3 = (600 * 100) / 1000 = 60000/1000 = 60

    Χ 2 = Σ [(O r, c — E r, c ) 2 / E r, c ]
    Χ 2 = (200 — 180) 2 /180 + (150 — 180) 2 /180 + (50 — 40) 2 /40
    + (250 — 270) 2 /270 + (300 — 270) 2 /270 + (50 — 60) 2 /60
    Χ 2 = 400/180 + 900/180 + 100/40 + 400/270 + 900/270 + 100/60
    Χ 2 = 2. 22 + 5,00 + 2,50 + 1,48 + 3,33 + 1,67 = 16,2

    где DF — степени свободы, r — количество уровней пола, c — количество уровней предпочтения при голосовании, n r — количество наблюдений с уровня r пола, n c — количество наблюдений с уровня c предпочтения при голосовании, n — количество наблюдений в выборке, E r, c — ожидаемая частота, когда пол равняется r и предпочтение при голосовании — уровень c , и O r, c — наблюдаемая частота встречаемости, когда пол ровный. r предпочтение при голосовании — уровень c .

    P-значение — это вероятность того, что статистика хи-квадрат наличие 2 степеней свободы больше, чем 16,2.

    Мы используем Калькулятор распределения хи-квадрат чтобы найти P (Χ 2 > 16,2) = 0,0003.

  • Интерпретировать результаты . Поскольку значение P (0,0003) равно ниже уровня значимости (0,05), мы не можем принять нулевая гипотеза. Таким образом, делаем вывод, что существует связь между полом и предпочтениями при голосовании.

Примечание: Если вы используете этот подход на экзамене, вы также можете упомянуть почему такой подход уместен. В частности, подход целесообразно, поскольку метод выборки был простой случайной выборкой, исследуемые переменные были категориальными, а ожидаемая частота было не менее 5 в каждой ячейке таблицы непредвиденных обстоятельств.

Разберись в себе — что тебе нужно знать

ВВЕДЕНИЕ

Специализированный, персонализированный отчет, который вы получите после завершения процесса понимания, поможет вам во всех деталях понять свою личность и существенно поможет вам лучше понять других. Это поможет вам определить, какая работа вам подходит и почему, каких людей вы, вероятно, найдете совместимыми (и несовместимыми), в чем заключаются ваши сильные и слабые стороны и, что, возможно, наиболее важно, насколько на самом деле существенны различия между людьми. Мы не только расходимся во мнениях. Мы различаемся тем, как мы воспринимаем мир, как мы фильтруем наши факты и как мы определяем наши цели и действия. Признание подлинных различий между людьми может помочь вам сориентироваться в мире и оценить поистине разнообразные точки зрения, необходимые для функционирования сложных систем общества, а также углубит ваше понимание единственного и уникального сочетания основных черт и дополнительных аспектов. которые характеризуют вас лично.

Кроме того, с помощью процесса managemyself.com вы можете создать отчет о взаимоотношениях с вашим романтическим партнером. После того, как вы и ваш партнер завершите свою собственную оценку, вы можете связать их, чтобы создать отчет, содержащий описание того, чего вы можете ожидать от совместных отношений.

ИСТОРИЯ

За последние пятьдесят лет специалисты по измерению личности (область, известная как психометрия) применяли передовые статистические методы, такие как факторный анализ, для изучения языка, который люди используют для понимания себя и друг друга. Согласно «лексической гипотезе» — основной руководящей идее такой работы — каждый человеческий язык содержит относительно полное описание важных сходств и различий между людьми. Язык инкапсулирует такое описание, потому что люди исключительно социальны и должны понимать друг друга, чтобы эффективно сотрудничать и избегать конфликтов.

Большая часть работы, направленной на понимание личности, проводилась с использованием прилагательных, которые люди используют для описания друг друга (таких слов, как счастливый, грустный, милый, трудолюбивый и творческий).Специалисты в области психометрии предоставили многим тысячам людей обширные списки таких прилагательных — иногда в виде отдельных слов, иногда в виде фраз, а иногда и в виде предложений, и использовали упомянутые ранее статистические методы, чтобы определить, как слова группируются вместе. Например, люди, которые склонны описывать себя как грустные, также с большей вероятностью будут описывать себя как пугливых, тревожных, неуверенных и непостоянных и с меньшей вероятностью будут описывать себя как спокойных, собранных, спокойных и стабильных. То же самое и в других областях: милые люди сострадательны, сопереживают, заботливы и мягки, в то время как их полярные противоположности жесткие, конкурентоспособные, грубые и жесткие. В кросс-культурном отношении были определены пять таких измерений вариации («Большая пятерка»). Два только что описанных соответствуют невротизму и покладистости соответственно. Три оставшихся измерения включают экстраверсию, которая является мерой общительности; добросовестность, мера послушания и надежности; и открытость опыту, меру творчества и интереса к идеям.Процесс Понятия Самости.com, основанный на шкале личности, известной как шкала Большой пяти аспектов (разработанная доктором Колином ДеЯнгом, доктором Леной Куилти и доктором Джорданом Б. Петерсоном в лаборатории доктора Петерсона), расширяет описание Большой пятерки свести каждую из пяти черт к двум аспектам с более высоким разрешением.

Краткое руководство по экспериментальному дизайну

Опубликован в 3 декабря 2019 г. , по Ребекка Беванс. Пересмотрено 4 августа 2020.

Эксперимент — это тип метода исследования, в котором вы манипулируете одной или несколькими независимыми переменными и измеряете их влияние на одну или несколько зависимых переменных. Экспериментальный план означает создание набора процедур для проверки гипотезы.

Хороший экспериментальный план требует глубокого понимания изучаемой системы. Рассмотрев сначала переменные и то, как они связаны (шаг 1), вы можете делать прогнозы, которые являются конкретными и проверяемыми (шаг 2).

То, насколько широко и точно вы изменяете независимую переменную (шаг 3), будет определять уровень детализации и внешнюю достоверность ваших результатов. Ваши решения о рандомизации, экспериментальном контроле и планах независимых и повторных измерений (шаг 4) будут определять внутреннюю валидность вашего эксперимента.

Шаг 1. Определите вопрос исследования и переменные

Вы должны начать с конкретного исследовательского вопроса. Возможно, вам придется потратить время на чтение о вашей области обучения, чтобы выявить пробелы в знаниях и найти интересующие вас вопросы.

В этом руководстве мы будем работать с двумя примерами исследовательских вопросов, одним из наук о здоровье, а другим из экологии:

Пример вопроса 1. Использование телефона и сон

Вы хотите знать, как использование телефона перед сном влияет на режим сна. В частности, вы спрашиваете, как количество минут, в течение которых человек пользуется телефоном перед сном, влияет на количество часов, которые он спит.

Пример вопроса 2: Температура и дыхание почвы

Вы хотите знать, как температура влияет на дыхание почвы.В частности, вы спрашиваете, как повышение температуры воздуха у поверхности почвы влияет на количество углекислого газа (CO2), вдыхаемого почвой.

Чтобы превратить ваш исследовательский вопрос в экспериментальную гипотезу, вам необходимо определить основные переменные и сделать прогнозы о том, как они связаны.

Начните с простого перечисления независимых и зависимых переменных.

Исследовательский вопрос Независимая переменная Зависимая переменная
Использование телефона и сон Минуты использования телефона перед сном часов сна в сутки
Температура и дыхание почвы Температура воздуха непосредственно над поверхностью почвы CO2, вдыхаемый из почвы

Затем вам нужно подумать о возможных смешивающих переменных и подумать, как вы могли бы контролировать их в своем эксперименте.

Смешивающая переменная Как управлять
Использование телефона и сон Естественные вариации режима сна среди людей. Контроль статистически: измеряет среднюю разницу между сном при использовании телефона и сном при использовании телефона, а не среднее количество сна в каждой группе лечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *