Перспектива русский язык 4 класс рабочая тетрадь: ГДЗ часть 2. упражнение 57 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Климанова, Бабушкина

Содержание

ГДЗ по русскому языку для 4 класса рабочая тетрадь Климанова Перспектива

Безусловно, с точки зрения учащихся старших классов, Всероссийские проверочные работы, завершающие обучение в начальной школе, являются не совсем настоящим экзаменом: условия сдачи не настолько строги, как в девятом, а тем более одиннадцатом классах. Но ведь и сами четвероклассники еще ученики без стажа. Само понятие «экзамен» для них может превратиться в источник стрессовой ситуации. Поможет ребятам преодолеть основные учебные проблемы сборник ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Климанова 1, 2 часть.

К сожалению, помощь родителей даже в программе младших классов очень часто чрезвычайно далека от профессионализма - обычно объяснение непонятного ребенку правила звучит приблизительно так «Здесь надо исправить букву «о» на букву «а». А здесь запятая вообще не на месте». Чем поможет такой совет? Ребенок сможет быстро исправить ошибку в домашнем задании, но при виде такого же упражнения на первой же контрольной работе, он не сумеет самостоятельной определить нужную букву и правильное место для знаков препинания. Профессиональный совет ученику предоставит отличное онлайн-пособие.

В чем заключается поддержка ГДЗ по русскому языку к рабочей тетради для 4 класса Климановой (1, 2 часть)

Пособие состоит из двух частей, объемом сто двадцать пять и сто сорок семь упражнений соответственно. С помощью решебника ребята смогут надежно освоить все темы и разделы основного учебника русского языка для четвертого класса:

  • части речи;
  • в каких глаголах перед -ся пишется мякий знак;
  • неопределенная форма глагола;
  • диалог и монолог;
  • глаголы-исключения;
  • формы глагола.

Каждое задание сопровождается подробным и понятным объяснением в решебнике.

Если четвероклассник отнесется к пособию не как к шпаргалке, а как к профессиональному репетитору, то регулярные занятия с готовыми домашними заданиями предоставят великолепные возможности:

  • надежно подготовиться к Всероссийским проверочным работам;
  • не испытывать проблем с текущими контрольными работами;
  • экономить время на выполнении домашнего задания.

Впрочем, решебник по русскому языку для рабочей тетради за 4 класс (авторы: Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В.) будет полезен и в следующем учебном году – необходимость в повторении пройденного материала возникает достаточно часто.

ГДЗ к учебнику по русскому языку за 4 класс Климанова Л.Ф. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть здесь.

Роговцева. Перспектива. Технология 4 класс. Рабочая тетрадь (Просвещение)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-09-072148-6
Формат 260x197x5 мм
Количество страниц 80
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Серия Перспектива
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 4 кл.
Раздел Технология
Тип издания Рабочая тетрадь
Язык русский

Описание к товару: "Роговцева. Перспектива. Технология. Человек. Природа. Техника. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС. УМК: Роговцева Н.И."

Линия УМК Роговцевой Н. И. Технология («Перспектива») Тетрадь предназначена для организации не только урочной, но и внеурочной деятельности. «Тетрадь проектов» поможет начинающим волшебникам превратить старые ненужные вещи в необычные украшения для дома. Юные затейники научатся конструировать игрушки и настольные игры. Пособие даст возможность попробовать себя в роли журналиста, дизайнера, полиграфиста, подскажет, как использовать современные компьютерные технологии для создания своей стенгазеты. В процессе работы школьники смогут закрепить и расширить практические навыки, полученные на уроках технологии, а также знания о свойствах материалов и инструментов. Подходит к любому учебнику по технологии.

Раздел: Технология

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Перспектива

Вы можете получить более полную информацию о товаре "Роговцева. Перспектива. Технология 4 класс. Рабочая тетрадь (Просвещение)", относящуюся к серии: Перспектива, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-072148-6, автора/авторов: Роговцева Н.И., если напишите нам в форме обратной связи.

Государственный аграрный университет Северного Зауралья

77 лет назад погиб разведчик Николай Кузнецов

 

читать на отдельной странице

9 марта 2021 года в  г. Тюмени состоялось, посвященное 77-летию со дня гибели Н.И.Кузнецова, возложение цветов у его памятника в сквере ГАУ Северного Зауралья. В этом событии приняло участие около 30 человек. Ректор университета Елена Бойко выступила перед преподавателями и ветеранами аграрного университета, представителями ветеранских организаций выступила с короткой речью.

"Мы помним и чтим подвиг нашего великого земляка. Неизменно университет отмечает все памятные даты и помогает организовывать любые мероприятия, связанные с имененим Николая Ивановича. Он живет в наших сердцах и нашей памяти. Вечная ему слава!" 

В этом году, не как обычно большим митингом, с концертными номерами и выездом в Талицу, почтили память великого разведчика и патриота, а скромным возложением цветов. Но все собравшиеся с надеждой ждут улучшения эпидемиологической ситуации, что бы вернуть подобным событиям возможность воспитывать в молодом поколении любовь к Родине и патриотизм.

Вспоминаются слова из письма Н.И.Кузнецова: «Я люблю жизнь, я ещё молод, но если для Родины, которую я люблю, как свою родную мать, нужно пожертвовать жизнью, я сделаю это. .. Пусть я умру, но в памяти моего народа - Патриоты бессмертны!».

Управление по информационной политике ГАУ Северного Зауралья

 

 

Историческая справка:


Когда специалистов по истории советских спецслужб или ушедших в отставку агентов просят назвать самого высокопрофессионального разведчика-нелегала, почти все называют Николая Кузнецова. Государственный аграрный университет Северного Зауралья (г.Тюмень) гордится своей сопричастностью к судьбе этого выдающегося человека, пример которого будет долгие годы служить ориентиром для многих поколений молодежи.

Николай ( Никанор) Иванович Кузнецов родился в д. Зырянка Пермской губернии (ныне Талицкий городской округ Свердловской области) в 1911 году в крестьянской семье. В его родословной нет ни дворян, ни иностранцев. Откуда у мальчика, родившегося в пермской глубинке, талант лингвиста — загадка. Ветры революции забросили в Талицкую школу-семилетку Нину Автократову, получившую образование в Швейцарии. У нее и получил Николай первые уроки немецкого языка. Но мальчику этого было мало. Его друзьями стали местный аптекарь австриец Краузе и лесник — бывший пленный германской армии, у которого Кузнецов нахватался ненормативной лексики, которой нет ни в одном учебнике немецкого языка. В 1926 г. к радости отца мечтавшего о том чтобы сын стал агрономом, Ника поступил в Тюменский сельскохозяйственный техникум. Учеба юноше давалась легко. Одновременно он осваивал эсперанто и немецкий язык. 5 июня 1927 года умер его отец и Никанор уходит из сельхозтехникума, и поступает в Талицкий лесотехнический техникум, чтобы быть ближе к семье. В библиотеке Талицкого техникума Николай находит «Энциклопедию лесного хозяйства» на немецком языке и переводит ее на русский. 1929 году Кузнецова обвинили в сокрытии «белогвардейско-кулацкого происхождения». Теперь уже нельзя определить, что за страсти бушевали в Талице, в какие интриги оказался втянут Кузнецов (не был его отец ни кулаком, ни белогвардейцем), но Николая исключили из техникума и из комсомола.

Будущий разведчик на всю жизнь остался с неполным средним образованием.

В 1930 году Николай устроился на работу в земельное управление. Восстановился в комсомоле. Обнаружив, что начальство занимается воровством, заявил об этом в органы. Расхитителям дали по 5-8 лет и 1 год Кузнецову — за компанию, правда, без отсидки: наказание заключалось в надзоре и удержании 15% от заработка (советская власть была сурова, но справедлива). Кузнецов был повторно исключен из комсомола. По долгу службы Николай колесил по глухим деревням Коми, попутно овладел местным языком, завел множество знакомств. В июне 1932 года на него обратил внимание оперуполномоченный Овчинников, и Кузнецов стал внештатным агентом ОГПУ. В 1938 году крупному ленинградскому партийному чиновнику Журавлеву, прибывшему с инспекцией в Коми, один из сотрудников аппарата НКВД представил особо ценного агента: «Смел, находчив, инициативен. В совершенстве владеет немецким, польским, эсперанто, языком коми. Исключительно результативен».

Журавлев поговорил с Кузнецовым несколько минут и тут же позвонил заместителю ГУГБ НКВД Райхману: «Леонид Федорович, есть тут человек — особо одаренный агент, его надо взять в Москву». В тот момент у Райхмана в кабинете находился разведчик, недавно прибывший из Германии; Райхман передал ему трубку: «Поговори». После нескольких минут разговора на немецком языке разведчик спросил: «Это из Берлина звонят?» Судьба Кузнецова была решена.

Когда начальник секретно-политического отдела ГУГБ НКВД Федотов увидел документы прибывшего к нему Кузнецова, он схватился за голову: две судимости! Дважды исключен из комсомола! Да такая анкета — прямая дорога в тюрьму, а не в органы НКВД! Но и он оценил исключительные способности Кузнецова и оформил того как «особо засекреченного спецагента», спрятав его анкету от кадровиков за семь замков в свой личный сейф.

Чтобы уберечь Кузнецова, отказались от процедуры присвоения звания и выдачи удостоверения, спецагенту оформили советский паспорт на имя Рудольфа Вильгельмовича Шмидта, по которому чекист и жил в Москве. Вот так советский гражданин Николай Кузнецов вынужден был скрываться в родной стране. С началом войны Кузнецов был зачислен в «Особую группу при НКВД СССР», возглавляемую Судоплатовым. Николая отправили в один из подмосковных лагерей для немецких военнопленных, где он отсидел несколько недель, влезая в шкуру немецкого обер-лейтенанта Пауля Зиберта. Летом 1942 года Кузнецов был направлен в отряд Дмитрия Медведева. В столице рейхскомиссариата г. Ровно за 16 месяцев Кузнецов уничтожил 11 высших чинов оккупационной администрации. Но не стоит воспринимать его работу исключительно как террористическую. Главной задачей Кузнецова было добывание разведданных. Он один из первых сообщил о грядущем наступлении гитлеровцев на Курской дуге, определил точное местонахождение ставки Гитлера «Вервольф» под Винницей. Один из офицеров Абвера, задолжавший Зиберту крупную сумму денег, обещал расплатиться с ним персидскими коврами, о чем Кузнецов сообщил в центр. В Москве информацию восприняли более чем серьезно: это было первое известие о подготовке немецкими спецслужбами операции «Длинный прыжок» — ликвидации Сталина, Рузвельта и Черчилля в ходе Тегеранской конференции.

Кузнецов не мог «держаться» вечно. СД и гестапо уже искали террориста в форме немецкого обер-лейтенанта. Застреленный им чиновник львовского штаба военно-воздушных сил перед смертью успел назвать фамилию стрелявшего: «Зиберт». На Кузнецова началась настоящая охота. Разведчик и два его товарища ушли из города и стали пробираться к линии фронта. 9 марта 1944 года Николай Кузнецов, Иван Белов и Ян Каминский в с. Боратин нарвались на отряд УПА и погибли в бою. Версия самоподрыва Кузнецова гранатой позже была официально распространена советской пропагандой
Похоронен Н. Кузнецов на Холме Славы в г. Львове. В 1984 году его именем был назван молодой город в Ровенской области. Николаю Кузнецову были поставлены памятники в Ровно, Львове, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске. Он стал первым сотрудником внешней разведки, удостоенным звания Героя Советского Союза. В июне 1992 года власти г. Львова приняли решение демонтировать памятник советскому разведчику. Стараниями боевого товарища Кузнецова Николая Струтинского и бывших бойцов отряда Медведева львовский монумент был перевезен в г. Талица, где жил и учился Кузнецов, и установлен в центральном сквере города.

Использование языка и идентичность в кубинском сообществе в России

Несмотря на то, что языкам наследия (HL) уделяется большое внимание в исследованиях, исследования местных сообществ HL все еще не проводятся. Тем не менее, исследователи из Новой Зеландии уже более четырех десятилетий активно работают с различными языками сообществ, обеспечивая глубокое понимание динамики сохранения языка и языковых изменений в этих сообществах. Хотя социолингвистические исследования Новой Зеландии охватывают широкий спектр языков и этнических групп, нет никаких известных исследований об индийском хинди, чей HL является четвертым по распространенности языком в стране (Статистическое управление Новой Зеландии, 2013).Кроме того, в предыдущих исследованиях традиционно изучались функциональные аспекты использования языка и языковых установок для определения возможности сохранения языка, часто рассматривая HL-сообщества как однородно сформированные. Напротив, современные тенденции в области социолингвистики нацелены на изучение связей между людьми и их языками (т. Е. Идентичностью), принимая многоязычие как норму и уделяя особое внимание динамизму в использовании языков внутри и между говорящими людьми. Этот тезис рассматривает эти вопросы, исследуя, как реалии, в которых живут изучающие язык, являющиеся наследием (HLL), связаны с согласованием идентичности и развитием в социальном взаимодействии.В частности, эта диссертация посвящена группе изучающих хинди как язык наследия в Новой Зеландии - группу, которая недостаточно изучена. Понимание взаимосвязи между опытом HLL и тем, как они развивают и согласовывают идентичность, связанную с наследием, требует микроуровневого анализа использования языка, обращая внимание на языковые практики в школе поддержки языка и дома, поскольку они составляют два ключевых пространства воздействие HL и культур. Более того, изучение того, как HLL используют индексичность для концептуализации своих языков, дает глубокое понимание процесса согласования и развития их идентичности.Первичные данные для анализа собираются в трех измерениях с использованием этнографического подхода. Первое измерение включает наблюдения с ограниченным участием в течение одного школьного триместра, что составляет в общей сложности 20 часов наблюдения, из которых 12 часов были записаны. В наблюдениях рассматривается языковая практика в многопрофильной школе хинди (HS), где семьи индийского происхождения из различных языковых, этнических, культурных и национальных традиций собираются вместе, образуя созвездие практикующих сообществ (Lave & Wenger, 1991; Wenger, 1998b ), чтобы оставаться на связи со своим индийским наследием.Я также провел полуструктурированные интервью с восемью родителями и заинтересованными сторонами в HS, чтобы обогатить анализ и проверить мою интерпретацию наблюдаемых и записанных практик. Второе измерение включает записи домашнего общения в трех семьях с целью изучения языковых практик в семье. Всего было собрано восемь часов записанных данных во время различных разговоров (например, в машине, за обеденным столом и во время игр). Семьи, участвующие в этом исследовании, обладают уникальными характеристиками с точки зрения их гетерогенной конфигурации.Первая семья представляет собой транснациональную приемную семью, которая представляет собой уникальную семейную структуру, которая не исследовалась в Новой Зеландии. Две другие семьи представляют собой мультикультурные семьи новозеландских индейцев, в которых родители не говорят на одном языке HL. Наконец, данные в третьем измерении поступают от учащихся через рисунки лингвистической рефлексии (Krumm & Jenkins, 2001; Seals, 2017b). Двадцать HLL участвовали в рисовании, цель которого заключалась в изучении того, как они обрабатывают создание смысла с помощью ассоциации языка и цвета, и рассматривают лингвистический репертуар как воплощенный (Bucholtz & Hall, 2016; Krumm & Jenkins, 2001). Используя концепцию сообществ практикующих во время углубленного анализа дискурса, данные HS предполагают, что общие практики в школе способствуют построению многоязычной и национальной / культурной идентичности учащихся, подчеркивая индийскую идентичность как всеобъемлющую ( т.е. индейцы), а не отдавать предпочтение другим региональным, национальным или религиозным принадлежностям. Кроме того, анализ домашних данных показывает, что независимо от того, насколько члены сообщества преданы делу, HL не всегда активно используется дома.Скорее, три семьи в этом исследовании принимают участие в широком спектре языковых практик, которые указывают на их индейскую идентичность. Они знакомят с аспектами индийской культуры, которая в основном индексируется с помощью музыки, еды и культурных лексических элементов в их дискурсе (Friesen, 2008; Shah, 2013). В то время как навыки грамотности HL (например, умение считать и чтение литературных текстов) были выявлены, английские лингвистические особенности, которые часто ассоциируются с индийским английским языком, использовались для конструирования индийской идентичности. Однако иногда множественное членство становилось проблематичным, потому что оно противоречило другим социально сконструированным идентичностям, в зависимости от членства, которое активируется в настройках взаимодействия.Анализ предлагает понимание сложности дискурсивного согласования идентичности внутри дома и сложных отношений между согласованием идентичности и множественным членством. Наконец, анализ рисунков лингвистической рефлексии HLL через линзу индексации (Ochs, 1993) показывает, что участники используют свои языки в качестве прямых индексов для отображения форм капитала (Bourdieu, 1986), которые, в свою очередь, дискурсивно используются для индексации национального капитала. и культурная самобытность. Точно так же некоторые участники использовали свою многоязычную идентичность в качестве ресурса для обсуждения национальной и / или культурной идентичности.В целом, этот тезис проливает свет на сложности согласования идентичности и развития в гетерогенных сообществах, где члены сообщества имеют несколько языков наследия. Поскольку это исследование является первым, в котором представлены нетрадиционные языковые школы и семейные конфигурации в контексте Новой Зеландии, мы надеемся, что оно обогатит понимание динамики языкового образования по наследству и согласования идентичности в таких сверхразнообразных условиях.

Карл Маркс в пяти основных идеях

Утопическое видение справедливого общества для одних, план тоталитарных режимов для других, марксистская мысль изложена в «Коммунистическом манифесте» и трехтомном «Капитале».

Работу Карла Маркса «можно объяснить за пять минут, пять часов, за пять лет или за полвека», - писал французский политический мыслитель Раймон Арон.

Утопическое видение справедливого общества для одних, план тоталитарных режимов для других, марксистская мысль изложена в «Манифесте коммунистической партии» и трехтомном «Das Kapital ».

Вот пять основных идей влиятельного и вызывающего множество разногласий немецкого мыслителя по случаю 200-летия со дня его рождения.

«Классовая борьба»

«История всего существовавшего до сих пор общества - это история классовой борьбы», - говорится в «Коммунистическом манифесте», написанном в соавторстве с Фридрихом Энгельсом и опубликованном в 1848 году.

Маркс считал, что главный конфликт человечества бушует между правящим классом или буржуазией, контролирующей средства производства, такие как фабрики, фермы и шахты, и рабочим классом или пролетариатом, который вынужден продавать свой труд.

Мужчина корректирует портрет немецкого философа Карла Маркса, сделанный немецким художником Вальтером Вомацкой, в доме, где родился Карл Маркс, в Трире, на юго-западе Германии, 3 мая 2018 года. | Фото: AFP

Согласно Марксу, этот конфликт в основе капитализма - рабов против господ, крепостных против помещиков, рабочих против боссов - неизбежно приведет к его самоуничтожению, за которым последует социализм и, в конечном итоге, коммунизм.

«Диктатура пролетариата»

Эта идея, придуманная ранним социалистическим революционером Йозефом Вейдемейером и принятая Марксом и Энгельсом, относится к цели достижения рабочим классом контроля над политической властью.

Это этап перехода от капитализма к коммунизму, когда средства производства переходят из частной в коллективную собственность, а государство все еще существует.

Концепция, включающая подавление «контрреволюционеров», была провозглашена русскими большевиками в 1918 году.

Владимир Ленин писал, что она «завоевана и поддерживается с помощью насилия», что свидетельствует об авторитарном дрейфе, начавшемся после года в России. Октябрьская революция 1917 г. .

Коммунизм

Маркс и Энгельс написали «Манифест Коммунистической партии» в 1848 году, во время революционных потрясений в Европе.

Он достиг широкой читательской аудитории только в 1872 году, но стал частью канона советского блока в 20 веке.

Для Маркса целью было завоевание политической власти рабочими, отмена частной собственности и в конечном итоге установление бесклассового и безгосударственного коммунистического общества.

Копию «Капитала» можно увидеть 3 мая 2018 года перед открытием выставки, посвященной творчеству и жизни немецкого философа Карла Маркса, в доме его рождения в Трире на юго-западе Германии. | Фото: AFP

Согласно теории исторического материализма Маркса, общества проходят шесть стадий - примитивный коммунизм, рабовладельческое общество, феодализм, капитализм, социализм и, наконец, глобальный коммунизм без государства.

На самом деле отмена частной собственности и коллективизация земли привели к миллионам смертей, особенно при российском Иосифе Сталине и китайском Мао Цзэдуне.

«Интернационализм»

«Рабочие мира объединяйтесь!» - это знаменитый призыв к сплочению, которым завершается Манифест и направлен на создание политической структуры, выходящей за пределы национальных границ.

Посетители смотрят на статую Карла Маркса и Фридриха Энгельса в общественном парке в Берлине 4 мая 2018 года. | Фото: Getty Images

Идея лежала в основе советского интернационализма, объединяющего судьбу таких географически удаленных стран, как СССР, Вьетнам и Куба, и революционных групп, включая колумбийские FARC или Курдскую рабочую партию PKK, а также антиглобалистские движения.

«Опиум народа»

Маркс считал, что религия, как наркотик, помогает эксплуатируемым подавлять их непосредственную боль и страдания с помощью приятных иллюзий на благо своих угнетателей.

Цитата, обычно перефразируемая как «религия - это опиум для народа», берет свое начало во введении к работе Маркса «Вклад в критику философии права Гегеля».

Участники стоят, когда звучит гимн Интернационала на мероприятии, посвященном двухсотлетию со дня рождения Карла Маркса, в Большом Народном зале в Пекине 4 мая 2018 года. Во время мероприятия президент Китая Си Цзиньпин похвалил Маркса как «величайшего мыслителя мировой истории». современность », назвав свои теории инструментом Китая« завоевать будущее ». | Фото: AP

В полном объеме он гласит: «Религия - это вздох угнетенного существа, сердце бессердечного мира и душа бездушных состояний. Это опиум для людей ».

Идея использовалась для оправдания жестоких чисток религий в России, Китае и по всей Восточной Европе.

Некоторые ученые отмечают, что Маркс рассматривал религию как лишь один из многих элементов, объясняющих порабощение пролетариата, и, возможно, был удивлен, увидев, что радикальный атеизм стал основным принципом коммунистических режимов.

В этом месяце вы исчерпали лимит бесплатных статей.

Преимущества подписки
включают
Газета сегодняшнего дня

Найдите удобные для мобильных устройств версии статей из ежедневной газеты в одном удобном для чтения списке.

Безлимитный доступ

Наслаждайтесь чтением любого количества статей без каких-либо ограничений.

Индивидуальные рекомендации

Избранный список статей, соответствующих вашим интересам и вкусам.

Более быстрые страницы

Плавно перемещайтесь между статьями, поскольку наши страницы загружаются мгновенно.

Панель приборов

Универсальный магазин для просмотра последних обновлений и управления вашими предпочтениями.

Брифинг

Мы информируем вас о последних и наиболее важных событиях три раза в день.

Поддержите качественную журналистику.

* Наши планы цифровой подписки в настоящее время не включают электронную бумагу, кроссворды и распечатку.

Бизнес-образование и страны с формирующимся рынком

Илан Алон - адъюнкт-профессор международного бизнеса в Высшей школе бизнеса Краммера, Колледж Роллинза, единственной бизнес-школе AACSB во Флориде, вошедшей в 50 лучших из журнала Forbes . Он является автором, редактором и соредактором семи книг, касающихся международного бизнеса, в том числе: «Переход к экономике в Китае и международная маркетинговая стратегия» (Praeger, 2003) и «Интернационализация франчайзинговых систем США» (Garland, 1999).

Доктор Алон широко публикуется в области международного бизнеса, и его статьи публиковались в профессиональных журналах, таких как Journal of International Marketing, Journal of International Consumer Marketing, Thunderbird International Business Review, Journal of Global Business, Journal of Consumer Marketing, Обзор многонационального бизнеса, Журнал бизнеса и предпринимательства, Журнал управления малым бизнесом, и Журнал потребительских и розничных услуг, и другие.

До поступления в Роллинз-Колледж, Высшую школу бизнеса Краммера, доктор Алон читал лекции в Государственном университете Нью-Йорка и Государственном университете Кента в США, Шанхайском университете науки и технологий и Университете Нового Южного Уэльса. в Сиднее, Австралия.

Доктор Алон получил награды за преподавание и исследования. Он недавно стал лауреатом престижной Китайской премии в области маркетинга, двойной награды от Ассоциации маркетинга штатива (Китай) и Общества маркетинговых достижений (США).Его также отметили Marquis Who’s Who в Америке, Strathmore’s Who’s Who, Американский реестр выдающихся профессионалов и Who’s Who в сфере высшего делового образования.

Джон Р. Макинтайр - директор-основатель Технологического центра международного бизнес-образования и исследований Джорджии (CIBER), национального центра передового опыта для юго-восточного региона США, и профессором международного управления бизнесом с совместными назначениями в Колледже менеджмента. и Школа международных отношений Сэма Нанна Колледжа Ивана Аллена Технологического института Джорджии, Атланта, Джорджия.Он получил последипломное образование в университетах Макгилла, Страсбурга и Северо-Востока, получив степень доктора философии. в Университете Джорджии. До прихода в Технологический институт Джорджии в сентябре 1981 г. он работал научным сотрудником по международному менеджменту в Центре Дина Раска.

Доктор Макинтайр опубликовал исследовательские статьи в таких журналах, как Osteuropa Wirtschaft (Мюнхен), Technology and Society, Public Administration Quarterly, International Management Review, Defense Analysis (Лондон), Исследования в области сравнительного и международного развития, Crossroads (Оксфорд), The Журнал европейского маркетинга, Jeune Afrique, Le Moci (Париж), Politique Internationale (Париж), International Trade Journal, Fordham International Law Journal, International Executive.

Он является автором и соредактором следующих книг: Неопределенность в отношениях между бизнесом и правительством: динамика международной торговой политики, Политическая экономия передачи технологий, Национальная безопасность и передача технологий: стратегические аспекты торговли Восток-Запад, Международная Космическая политика: правовые, экономические и стратегические варианты для двадцатого века и в последующий период и технические стандарты Японии: последствия для глобальной торговли и конкурентоспособности.

Доктор.Макинтайр имеет обширный опыт в разработке и реализации международных программ бизнес-образования для руководителей, выпускников и бакалавров. Он был получателем крупных конкурсных грантов Министерства образования США и FIPSE (1984-86, 1986-1988, 1993-2006), среди прочего, для содействия интернационализации бизнес-образования и интеграции инженерии, иностранных языков и международных отношений. в учебную программу по менеджменту на всех уровнях. Центр CIBER, которым он управляет, сосредоточил свою профессиональную работу на Китайской экономической зоне, Японии, странах НАФТА и МЕРКОСУР.

History of Art, Fall 1998 LS&A Course Guide

History of Art, Fall 1998 LS&A Course Guide

Осень Срок 1998 г. (8 сентября - 21 декабря 1998 г.)

История искусства 101, 102, 103 и 108, охватывая различные области, все считаются эквивалентными вводными в дисциплину истории искусства. Эти четыре вводных обзорных курса рассматривают не только арт-объекты как эстетические переживания, но и взаимодействия среди искусства, художника и общества.Лекция и обсуждение разделы исследуют связи между стилем и содержанием произведений искусства и исторических, социальных, религиозных и интеллектуальных явления времени. Внимание также уделяется творческому действовать и решать проблемы зрения и восприятия, которые артист и его публика должны столкнуться.

Хотя логично было бы перейти от истории искусства 101 Согласно Истории искусства 102, этого не требуется. Один курс на европейском / американском искусство (101 или 102) и один курс азиатского или африканского искусства (103 или 108) служат удовлетворительным введением в историю искусства для неконцентраторов (концентраторы должны видеть справочник для получения дополнительной информации о требованиях).Вступительный курсы ориентированы на студентов, интересующихся общими история культуры и особенно ценные родственные слова для студентов в области истории, философии, литературы и музыковедения а также изобразительное искусство.

Требования к курсу и тексты различаются у разных преподавателей, но всегда прилагаются усилия, чтобы познакомить студентов с работами искусство в коллекциях университета, а также в музеях Детройта и Толедо.Фотоматериал доступен для исследование в галерее изучения изображений, G026 Tisch Hall. Экзамены обычно включают короткие эссе и слайды, которые необходимо найти, сравнить и обсудить.

Отведи меня к падению График

Открыт для всех студентов; Не открыт для выпускников Студенты.

101. Искусство Ближнего Востока и Европы от каменного века до конца средневековья. (4). (HU).
Этот курс предлагает введение в основные памятники и периоды. искусства от античности до средневековья. Его цель не только познакомить студентов с ключевыми произведениями египетского, греческого, римского, византийского, исламского, романского и готического искусства и архитектуры, но и помочь им развить словарный запас для описания и анализ произведений искусства, и предоставить им базовую понимание методов и целей искусствоведения.Лекции будут дополняться еженедельными дискуссионными секциями по чтения, взятые из общего историко-художественного обзора и курса пакет. Письменная работа состоит из двух коротких работ по предметам. в Музее Келси и Художественном музее; будет среднесрочная и заключительный экзамен. Этот курс с историей искусства 102 призван заложить фундамент истории западного искусства. и будет полезен студентам, обучающимся на курсах более высокого уровня кафедры. Стоимость: 2 WL: 4 (Томас)
Проверить Время, местоположение и доступность

108 / CAAS 108.Вступление к африканскому искусству. (4). (HU).
Этот курс предлагает общее введение в искусство африканских стран. культур к югу от пустыни Сахара. В нем рассматривается история Африканское искусство примерно 10 000 г. до н. Э. через двадцатый век. Опрос основан на тщательно отобранном корпусе, включающем доисторические наскальные рисунки и гравюры, старые и недавние скульптуры из терракоты, металла, дерева и слоновой кости; и текстиль и телесные искусства. Хотя он использует исторический подход, он также будет исследовать некоторые преобладающие темы в африканском искусстве, такие как африканские подходы к репрезентации, социальной функции и значению искусства.Наконец, в нем будет освещен ряд значительных культурных преобразований, которые произошли в результате контактов между африканскими народами и западными народами. общества. Запланированные лекции будут дополнены письменными и чтения заданий, видеофильмов, экскурсий по выставкам африканского искусства в музеях и частных коллекциях в районе Детройта. Стоимость: 2 WL: 4 (Quarcoopome)
Проверить Время, местоположение и доступность

112 / Искусство 112. История фотографии. (4).(HU).
Этот курс исследует историю фотографии XIX века. и 20-го века посредством сравнительного изучения фотографий, фотографов и теорий о природе фотографии. Цель - создать понимание тем и проблем, концепций и контекстов связаны с созданием фотографических изображений с американской и международной точек зрения. Одно из намерений состоит в том, чтобы в конце во время учебы студент должен знать о некоторых разнообразных проблемах в современной фотографии и смогут определить их происхождение и влияет.Класс должен заинтересовать учащихся из разных стран. спектр дисциплин. Структура класса включает три часа занятий. лекций в неделю для общей структурированной презентации материала, с часовым обсуждением, которое собирается еженедельно для более глубокого изучения основных теорий о природе фотографии и его роль в формировании нашего понимания мира. Задания будет включать чтение текстов курса и завершение некоторых компьютерные задачи с использованием специальных программ, разработанных для использования с этой программой.Оценки будут основаны на участии в обсуждении. разделы, три эссе и заключительный экзамен. Стоимость: 2 WL: 4 (Куснерц)
Проверить Время, местоположение и доступность

113 / Статья 113. Введение к изобразительному искусству. Этот курс предназначен для неискусственных специальностей. Только. (3). (Искл.).
Изобразительное искусство является частью человеческого опыта во всех культурах. и все периоды времени. Способность ценить, понимать и оценивать качество визуального искусства может обогатить человека. жизнь и расширить свое мышление.Этот курс познакомит студентов не имеющий формального искусства или искусствоведческого исторического фона для основных формы визуального выражения человеческой истории из камня Возраст до настоящего времени. Изучим произведения искусства в различных медиа. таких как живопись, рисунок, эстамп, фотография, скульптура, архитектура, графика и промышленный дизайн. Студенты узнают как художники используют язык форм для передачи информации, выражения эмоций и исследования мира природы и мир разума.Студенты изучат основные методы работы с различными средствами массовой информации. Студенты узнают, как искусство времени и места определяет и расширяет границы этой культуры. Назначенный чтения и посещения музеев и галерей помогут студентам становятся критически важными потребителями визуальной культуры, когда они учатся видеть, ценить и оценивать формы искусства. Требования включают периодические викторины, выпускной экзамен и курсовая работа. Студенты будут также сделайте некоторые неклассифицированные рисунки и картины в качестве аналитических инструментов.(Капетан)
Проверить Время, местоположение и доступность

194. Первый год семинара. (3). (HU).
Раздел 001 От монаха к куртизанке: изображение необыкновенного Мужчины и красивые женщины в японской живописи и гравюрах.
Что задействовано в создании яркого подобия монаха в Японии? Очаровательного образа куртизанки? Как у художников ответили на вызов изобразить уважаемого мастера дзэн, знаменитую красавицу, изгнанного императора, безжалостного воина? Пройдите по траектории десяти веков японского портретного искусства, начиная с самых ранних попыток сохранить физические останки умерших. монахи по последней моде в изображении женщин.Изучите проблемы, связанные с достижением или отказом от физиогномической точности и попутно научитесь различать стилистические условности для аристократы и воины, городские интеллектуалы и артисты, куртизанки и подражатели женского пола, монахи и монахини. Требования к курсу включать еженедельные чтения и короткие письменные задания, короткие викторины участие в классе и заключительный доклад. Стоимость: 3 WL: 4 (Шарф)
Проверить Время, местоположение и доступность

211 / WS 211.Гендер и популярная культура. (4). (HU).
«Популярная культура» - сложная социальная система, и это Конечно, основное внимание уделяется его визуальным проявлениям в различных медиа. Мы фокусируемся на женщинах как на знаках или эмблемах, как на производителях и потребителях «массовой культуры», уделяя внимание также репрезентации. мужественности и расы / этнической принадлежности. Мейнстримное и маргинальное, присвоенное и ниспровергающее, рефлексивное и формирующее, «популярность» некоторых культур часто ставит их за рамки академических рамок, но этот курс стремится изменить это исключение.После краткого тематического введение, мы ориентируемся на современную американскую культуру, исследуя такие примеры, как реклама; Куклы Кен и Барби; родительские роли в кино и на телевидении; романтика в художественной литературе или фильмах, например Pretty Женщина и , ожидающая выдоха; "приятель" система в боевиках и Тельма и Луиза; женщин в музыке, в том числе Мадонна. Участие студентов будет включать несколько коротких работ, исследовательская работа, выпускной экзамен и регулярные обсуждение в классах.Стоимость: 2 WL: 2 (Саймонс)
Проверить Время, местоположение и доступность

214 / CAAS 214. Введение афроамериканскому искусству. (3). (Искл.).
Этот курс исследует изобразительное искусство потомков африканцев, проживающих в В Соединенных Штатах. Начиная примерно с середины восемнадцатого века и продолжаются до настоящего времени, лекции и дискуссии будет охватывать важные темы, проблемы и произведения искусства в контексте истории афроамериканской культуры.Предмет, стиль и техника, обучение и патронаж, содержание и смысл будет рассматриваться как средство выявления и понимания социальная, культурная, политическая и экономическая среда афроамериканцев по сравнению с основным евро-американским обществом. Курс Темы: Домашнее и народное искусство и архитектура (XIX век), Изобразительное искусство, живопись и скульптура (XIX век), Из нового Движение негров в эпоху холодной войны (20 век), гражданские права Движение и черный национализм (20 век) и постмодернизм и конструирование идентичности (20 век).В рамках каждой темы будет рассмотрена одна или несколько конкретных тем, например, диаспора. Африки в народных / популярных формах искусства XIX века, аболиционист как покровитель, традиция монументалистов, эстетика черных и наследственные наследие африканского искусства. Ожидается, что студенты будут знакомы с текстом курса и необходимыми изображениями для подготовки к экзаменам. Обозначение на титульном слайде экзамена и одно краткое эссе. Требования к курсу: три экзамена. Стоимость: 1 (Паттон)
Проверить Время, местоположение и доступность

221 / кл.Arch. 221. Введение в греческую археологию. (4). (HU).
См. Классическую археологию 221. (Педли)
Проверить Время, местоположение и доступность

250 / MARC 250. Итальянский Искусство Возрождения, I. (4). (HU).
Раздел 001 Искусство Флоренции и Северной Италии, 1300-1490.
Каким образом работы Джотто, Донателло, Мазаччо, Мантенья и Леонардо стали считаться столь важными в истории человечества? западное искусство? Почему даже при жизни художников их искусство считается сигналом «возрождения» живописи и скульптуры? Насколько заметна их легендарная репутация служить другим общественным и политическим интересам? Этот курс направлен на в понимании искусства раннего Возрождения, рассматривая его во взаимосвязи к более широким преобразованиям в культуре итальянского города в четырнадцатом и пятнадцатом веках. Город будет просмотрен как место различного использования искусства разными сообществами и интересов, кто использовал изображения для выражения идентичности статус и как стратегическое средство достижения консенсуса или эксплуатируя социальное разделение. Лекции и секции будут организованы вокруг исследования определенных жанров визуальных медиа - запрестольного образа, настенной живописи, мультимедийной часовни, портретной живописи и монументальной общественной скульптуры. Все эти формы исследуются как способы аргументации и как точки взаимодействия между сетями клиентов, художников, социальных групп и учреждений (гильдии, семьи ассоциации, суды, братства) и официальные лица (святые, мистики, папы, правители).Из этого разнообразия использования и в ответах возникли весьма разнообразные представления о природе имиджа и роли художника, что, в свою очередь, повлияло на художественное исполнение. Стоимость: 2 WL: 4 (Кэмпбелл)
Проверить Время, местоположение и доступность

260. Европейская живопись. и скульптура семнадцатого века. (4). (HU).
Этот курс исследует жизненную, многогранную визуальную культуру Европа семнадцатого века с особым вниманием к живописным и пластические искусства.На лекциях будут рассмотрены неординарные достижения таких известных личностей, как Караваджо, Карраччи, Артемизия Джентилески, Бернини, Веласкес, Пуссен, Рубенс, Ван Дейк, Рембрандт и Вермеер, а также ряд других визуально интересных но менее знакомые произведения современников. Мы будем смотреть не только в живописи и скульптуре, но и в рисунках, гравюрах, картах и ​​книжных иллюстрациях, чтобы увидеть множество способов изобразительное искусство стало использоваться и цениться в семнадцатом век.Лекции и еженедельные чтения предназначены для искусство в рамках дискуссий о научных исследованиях, религиозных практиках, политике, культурных встречах, социальной и экономической жизни. Требования включать информированное участие в дискуссионных секциях, среднесрочные викторина, выпускной экзамен и короткая работа. Стоимость: 2 WL: 2 (Брусати)
Проверить Время, местоположение и доступность

271. Истоки модернизма: Искусство и культура во Франции девятнадцатого века. (4).(HU).
В этом курсе рассматривается ряд замечательных эпизодов современной истории. Французская живопись, с момента создания официального, спонсируемого государством форма классицизма к последовательности движений романтизма, реализма, импрессионизма и неоимпрессионизма, которые возникли в противостояние официальному искусству. Девятнадцатый век - это период в течение которых современное искусство выработало свои характерные стратегии и поведенческие модели: упор на новаторство, оригинальность и индивидуальность; спорная связь с традициями; а критические отношения как с институциональной, так и с коммерческой культурой; и несколько натянутая приверженность радикальной политике и альтернативе субкультуры.Это также период, когда переоценка визуального представления и параллельное беспокойство с возможностями и ограничениями среды живописи. Курс предназначен для поощрения внимательного чтения изображений (автор: Давид, Жерико, Мане, Дега, Сёра, Сезанн, и др.) в рамках параметров их исторического контекста и недавнего критическая дискуссия. Стоимость: 2 (Lay)
Проверить Время, местоположение и доступность

292.Введение в Японское искусство и культура. Кредит не предоставлен которые закончили или зарегистрированы в Hist. статьи 495. (3). (HU).
Этот курс будет использовать междисциплинарный подход к выбранным темы истории японской культуры. Класс рассмотрит введение буддизма в Японию через архитектуру, живопись и скульптуру монастыря Хорюдзи VII века. Мы обсудим жизнь при императорском дворе в ее расцвете в представлении «Иллюстрированный рассказ о Гэндзи» . Один сегмент будет сосредоточен об искусстве чайной церемонии и еще о городской жизни Эдо (Токио) 18-го века, что отражено в его литературе и гравюрах на дереве. Курс завершится лечением традиций в графике и архитектуре последних десятилетий. Потребуются два экзамена и два коротких эссе. Нет предпосылок; Особенно приветствуются студенты первого и второго курса. (Рейнольдс)
Проверить Время, местоположение и доступность

375.Искусство 60-х. (3). (Искл.).
1960-е были временем огромного культурного брожения и перемен. Общество вышло из периода восстановления после Второй мировой войны. во время проверки норм и ценностей во многих сферах жизни общества, включая искусство. Этот курс исследует поперечное сечение оживленная художественная сцена, особенно в Соединенных Штатах и ​​Европе, где художники бросили вызов устоявшимся способам репрезентации и самовыражение, и изо всех сил пытались изобрести новые формы, которые, как они считали, будут частью обновленного и более гуманного мира.Среди затронутых тем будет искусство, которое продвигается дальше. вопросы модернизма (включая минимализм, оперу, мочить пятно), искусство, которое пересекалось с популярными медиа (включая поп-арт и истоки видеоарта), искусство, основанное на исследовании выразительного использование новых технологий (включая эксперименты в искусстве и технологиях), художественная критика и / или вопросы общества (в том числе феминистского искусства, публичного настенного искусства, хэппенингов, Эд Кинхольц) и искусства, которое пытается указать на универсальные ценности (среди прочего, Ив Кляйн, ленд-арт).Назначенные показания представят способы в котором художники, критики и теоретики рассматривали период от десятилетия до более поздних работ. Студенты будут участвовать в тестировании некоторых разрабатываемых компьютерных ресурсов. Будут двухчасовые экзамены, заключительный экзамен и курсовой проект / работа. Стоимость: 2 WL: 2 (Киркпатрик)
Проверить Время, местоположение и доступность

393. Детский просеминар. Концентрация в истории искусства.(3). (Искл.).
Секция 001 Русский авангард.
Младший Просеминар предлагается совместно с историей искусства 394.006, семинар о русском авангарде (см. описание курса ниже). Студенты будут обязаны посещать все курсы истории искусств 394.006 семинары и выполнять необходимые еженедельные чтения. Кроме того, с помощью дополнительных чтений студенты будут ознакомлены с исследовательский проект собственной разработки, относящийся к российскому Авангард.За счет своевременного заполнения исследовательского предложения, библиографии, чернового варианта и заключительной работы студенты смогут: овладеть навыками и методами, необходимыми для написания исследовательская работа на 15-20 страницах. Просеминар познакомит студентов к видам материалов, необходимых для производства оригинальных искусствоведческие исследования: первоисточники, вторичные (искусствоведческие) литература, теоретико-методологические тексты. WL: 1 (Гоф)
Проверить Время, местоположение и доступность

394.Специальные темы. (3). (Искл.). Может быть избран в кредит более чем однажды.
Раздел 001 МИМИ-ВУЭ.
студентов этого курса примут участие в MIMI-VUE (Michigan Millennium Values ​​of / for a University Education), трехлетнем совместном проекте, в котором участвуют студенты исследователи в партнерстве со многими элементами университета сообщества для создания портрета этого учреждения и ценностей это перенесет в 21 век. Курсовая работа будет включать обязательное чтение по истории университета, участие в групповых обсуждениях и планировании сессий, а также работая в одном или более исследовательской деятельности проекта (командные интервью с нынешними и бывшими членами университетского сообщества, рассказывающими об их опыте в Мичигане, исследуя темы MIMI-VUE в Исторической библиотеке Bentley и помогая планировать «Миллениал» Web Days ", который объединит в электронном виде сообщество U of M. по всему миру 31 декабря 1999 г. и 1 января 2000 г.).Исходный занятия в классе обсудят чтения и подготовят студентов для каждого вида деятельности. После этого студенты будут работать индивидуально. или в командах. Оценки будут основаны на качестве участия в группе. и проектная работа. Стоимость: 1 WL: 4 (Киркпатрик)

Участок 002 Перекресток Эротические границы: представления о лесбиянстве в раннем Новом времени Западная Европа. Разберем разновидности представлений женщин, которые желали других женщин в Западной Европе с 15 по 17 веков.Сосредоточение на Англии и Италии, с набегами в Франции, Германию, Испанию и Голландию, мы будем читать рано современные тексты (стихи, драма, опера, мифология, гравюры, картины, бытовые артефакты, порнография и медицинская письменная форма), а также современные теоретизирование о лесбиянстве. Отображение непрерывности и разрывов между Ранние современные концепции и концепции двадцатого века, мы исследуем степень, в которой существует связная история лесбиянства. Стоимость: 2 WL: 4 (Саймонс)

Раздел 003 Искусство и геометрия: обрамляющие узоры в исламском искусстве. В исламском мире от Аравии до Испании и Индонезии, начиная с в год 1 хиджры (622 н. э.) по настоящее время, изготовление выкройки выполняет основную функцию в организации двух- и трехмерного пространства. Роль геометрии в создании выкройки имеет решающее значение для понимания паттернов как формы духовного и эстетическое выражение. Этот курс исследует аспекты геометрия (в частности, свойства круга) и роль симметрии, асимметрии и нарушения симметрии в исламском искусстве и архитектура.Студенты познакомятся с основами ислама (Коран; Мухаммад как Пророк), а также к основным понимание симметрии как инструмента для анализа и проектирования. Внимание будет уделено внимание социальным аспектам паломничества и архитектуры мечетей, а также эстетическим аспектам каллиграфии и арабески. Основные памятники, проиллюстрированные на слайдах, включают Купол. Скалы в Иерусалиме, Альгамбры и Тадж-Махала. Учебный класс чтения и обсуждения будут сосредоточены на узорах в керамике, лепнине, металле, дереве и текстиле, исследуя архитектурные орнаменты. и объекты.Критические различия будут проводиться между восприятием, анализом и построением паттернов в попытке понять значение создания паттернов для создателя. Студенты будут заниматься в выкройке, а также посещение местных музейных коллекций. Требуются промежуточный экзамен и заключительный проект. (Bier)

Секция 004 Практика археологического музея. В этом курсе студенты исследуют разнообразные задачи археологических раскопок. музеи через назначенные чтения, обсуждения с музейными профессионалами, практический опыт и письменные задания.Музей Келси археологии станет базой для курса, а Келси Музейная деятельность будет включать в себя многие из наших тематических исследований выставок, исследований коллекций внутри музея и в полевых условиях, консервацию и хранение, работу с общественностью и этику. Стоимость: 1 (Томас)

Раздел 005 Африканская религиозная иконография. Искусство Африки известен своим богатым разнообразием визуальной лексики. Изображений богов, предков и других духовных существ, а также магические чары в изобилии.Хотя часто распространение некоторых из этих форм могут казаться географически ограниченными, они также отражают общие темы и контекстные ассоциации. Исследования показали, что африканская религиозная философия предписывает и сообщает значения и способы использования многих произведений искусства. Курс направлен на выявление и изучение некоторых повторяющихся тем в африканской иконографии. Это анализирует визуальные формы, используемые в религиозном поклонении, в основном жилище по интерпретации образов и контекста.Он учитывает конкретные социальные и политические условия, в которых создавались изображения и использовались, чтобы пролить свет на их общее значение. Потому что изображения иногда имеют несколько ассоциаций, и поскольку значение и интерпретация могут меняться со временем и в пространстве, подход курса будут одновременно межкультурными и историческими. Нет никаких предпосылок хотя было бы полезно, если бы студенты бакалавриата один из следующих курсов: История искусства 108, 360 или 404.Заинтересованные аспиранты могут пройти Историю искусства 394 в качестве Независимое обучение. Участники должны будут делать еженедельно интенсивные чтения, содержащиеся в пакете курса (который будет доступен в Michigan Document Service на Черч-стрит, рядом с Южным университетом) и «Введение в африканскую религию» Джона Мбити . Оба материалы для чтения важны. Студенты обязаны посещать все лекции и невыполнение их могут повлиять на производительность в учебный класс.В дополнение к двум аудиторным письменным экзаменам (среднесрочные и финал), каждый студент должен будет написать 12-15 страниц бумага. Те, кто выберет независимое исследование, произведут 20-25 лист бумаги. Стоимость: 2 WL: 4 (Quarcoopome)

Секция 006 Русский авангард. Русская революция октября 1917 года - одно из важнейших исторических событий в 20-м веке, но только после окончания холодной войны мы смогли получить более полную картину необыкновенного художественного события, которые произошли в России в этом столетии.Этот курс исследует искусство русского авангарда как до, так и после революции (неопримитивизм, кубофутуризм, супрематизм, еврейское Возрождение, Уновис, Обмоху, конструктивизм, продуктивизм, фотографическая фактография и социалистический реализм), чтобы обсудить противоречивые вопрос о соотношении авангарда искусство и радикальная политика. Художники Малевич, Татлин, Родченко, Степанова и Эль Лисицкий, а также режиссеры Вертов и Эйзенштейн - одни из главных героев этого семинара.С точки зрения СМИ наши фокус будет широким: мы будем рассматривать не только живопись, скульптуру, фотографию и графический дизайн, но и кино, оперу, перформанс. искусство, выставочный дизайн. Класс будет частично-лекционным, частично-семинарским. Требования к курсу: еженедельные чтения, две работы и короткая презентация класса. Стоимость: 2 WL: 1 (Gough)
Проверить Время, местоположение и доступность

Открыто для студентов юниоров, пенсионеров и аспирантов. Второкурсники по специальному разрешению.

405. Художники и меценаты. Hist. статьи 101. (3). (HU). Может быть избран в кредит более одного раза с разрешения кафедры.
Раздел 001 Китай в сравнительной перспективе.
Этот курс разработан, чтобы помочь учащимся увидеть произведение искусства в контексте человеческих проблем, таких как дебаты о распределении богатства, социальных привилегий или личной автономии. Для этого курс обучает студентов выяснять, почему тот или иной артефакт выглядит так: кто это сделал? кто приобрел это? где был он отображался и с какой целью? кто решил, что приемлемо и кто, если кто, бросил вызов установленным стилям производства? Конкретные темы включают: королевское покровительство; монашеское покровительство; эволюция открытого арт-рынка; влияние коллекционирования произведений искусства и критика художественного стиля; соревнование между судом и альтернативные рынки; эволюция художественного «мира»; использование живописи как площадки для социальных и политических дискуссий.Короче говоря, курс предусматривает обучение использованию искусства для изучение социальной истории. В центре внимания обсуждения в классе будет разнообразная история художественного производства в Китае, многочисленные чтения в истории европейского искусства даст сравнительную перспективу. Никаких предварительных знаний китайской истории не требуется. Там будет быть промежуточной викториной и заключительной работой. Кроме того, студенты будут периодически вводить короткие ответы на поставленные вопросы исследования по заданным показаниям.Учебника нет. Чтения будут размещены в резерве и / или предоставлены в учебных пакетах. (Полномочия)
Проверить Время, местоположение и доступность

431 / кл. Arch. 431. Основные греческие археологические памятники. Курс в археология. (3). (Искл.).

См. Классическую археологию 431.
Проверить Время, местоположение и доступность

448. Средневековый манускрипт. Освещение. Hist.статьи 101. (3). (HU).
Этот курс предлагает введение в высоко развитую форму искусства. в средние века: богато иллюминированная рукописная книга. Начиная с изобретения кодекса в поздней античности и заканчивая появлением печатной книги в раннем Новом времени. эпохи, курс будет рассматривать знаменательные моменты в истории рукописи. Шедевры начиная с Lindisfarne Евангелия от до Tres Riches Heures будут изучены. как продукт особых исторических обстоятельств.Темы включают процесс создания рукописи, изменение статуса писцов. и иллюминаторы, меняющиеся роли покровителей, типы книг и их функции, и формы украшения. Посещение редких Книжная комната будет оборудована для просмотра оригиналов рукописей и факсимиле. Будут промежуточные и финальные, более короткие и более длинный документ или проект. (Sears)
Проверить Время, местоположение и доступность

453. Венецианская живопись. Hist.статьи 102. (3). (Искл.).
После вступительных замечаний об истории Венеции и о характере этого необычного города, известного как Ла Серениссима. и Королева Адриатики, курс будет исследовать Северную Италию и особенно венецианская живопись с начала XIV в. до н. э. конец 16-го века, то есть, как он развивается из первых волнений личного идиомы, через витиеватый международный стиль Реализм раннего Возрождения и идеализм Высокого Возрождения, и, наконец, к заявлению Контр-Возрождения с большим эмоциональным рвением.Будет представлен период 1450-1600 годов, в том числе такие мастера, как Мантенья, Карпаччо, Джованни Беллини, Джорджоне, Тициан, Тинторетто и Веронезе. Сразу попытался определить особые качества венецианской традиции, с ее живописной и поэтической чувствительностью и творческой уникальностью некоторых из ее ведущих представителей, лекции будут относиться к произведениям искусства с уважением социокультурным контекстам, в которых они родились, и их актуальность для нас сегодня.Студенты будут оцениваться в среднесрочной перспективе. и выпускные экзамены по типу сочинения. Стоимость: 1 WL: 4 (Bissell)
Проверить Время, местоположение и доступность

493. Искусство Индии. Hist. статьи 103. (3). (Искл.). Требуется плата за лабораторию (15 долларов США).
Этот курс предназначен для студентов с небольшим знанием Индийское искусство. Он посвящен архитектуре, скульптуре и живописи, большинство памятников тесно связаны с индуистской и буддийской религиями и (в меньшей степени) с исламской верой.Значительная часть необходимого чтения предназначена для того, чтобы фон в мифологии и истории этих религий; книги, такие как « мифов и символов» Х. Циммера на индийском языке Искусство, Венди О. Флаэрти индуистских мифов, Уильяма Арчера Любовь к Кришне, и У. Спинка Кришна Будет использоваться Mandala . Основные требования к курсу: короткая работа, промежуточная и заключительная работа вместо заключительного экзамена. По большому счету курс - это лекционный курс, а освещение хронологический, хотя больше внимания будет уделено определенным темы, чем другие, так что некоторые части давних традиций Индии можно понять достаточно глубоко.История искусства 103, 151, 454 или азиатские исследования 111, все они послужили бы полезной базой для этого курса, хотя они не являются для него существенными. (Spink)
Проверить Время, местоположение и доступность

562. Скульптура в стиле барокко. в Италии и Испании. Hist. статьи 102. (3). (Искл.).
Начиная с вводных лекций по скульптуре XVI века. традиций и на побуждениях нового взгляда и работы, курс перейдет к интенсивному исследованию искусства Джанлоренцо Бернини.Скульптура Бернини будет изучена как за то, что он раскрывает художественный гений мастера и изменение социально-политического / религиозного климата в Папском Риме. В влияние видения Бернини и альтернатива бернинианскому Затем будет обсуждаться манера барочного классицизма. Затем будет показан блок необычной скульптуры. Испании 17 века. Курс закончится предложениями как к константам, то есть к своеобразным чертам барокко - в таком удивительном разнообразии.Студенты будут оцениваться в виде промежуточных и выпускных экзаменов по типу сочинения. Стоимость: 1 WL: 4 (Bissell)
Проверить Время, местоположение и доступность

591. Японская архитектура. Hist. статьи 103 или 495. (3). (Искл.).
Этот курс исследует японскую архитектуру и сады в контексте политических и социальных изменений от доисторических ямных жилищ. к середине 19 века. Темы будут включать дизайн ранних придворные столицы как конкретное проявление возникновения имперского института, влияние эстетики чая и возрождения классического двора на элитную жилую архитектуру и сады 17 века, а также способы, которыми были спроектированы фермерские дома. адаптированы к различным климатическим условиям и разным экономическим условиям. и социальные функции.(Рейнольдс)
Проверить Время, местоположение и доступность


университетов Мичигана | Колледж LS&A | Студенческие дела | Бюллетень LS&A Индекс

Эта страница поддерживается LS&A Академическая информация и публикации, 1228 Angell Hall

Авторские права © 1998 Регенты Мичиганского университета,
Анн-Арбор, Мичиган 48109 США + 1734 764-1817

Товарных знаков Мичиганского университета не могут быть изменены в электронном виде или иным образом изменены или отделены от этого документа или использованы для каких-либо неуниверситетских целей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *