Выбери Теперь я знаю Модуль 3 № 2 ГДЗ Spotlight Английский 4 класс Быкова Н. И. – Рамблер/класс
Выбери Теперь я знаю Модуль 3 № 2 ГДЗ Spotlight Английский 4 класс Быкова Н. И. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Choose the correct word. (20 marks)
1 We don’t need much/many
2 Do we need many/much
mangoes for the fruit salad?
3 There isn’t many/much butter
left in the fridge.
4 There are a lot of/much
oranges in the basket.
5 How much/many bread have
we got?
ответы
Выбери правильное слово (20 баллов).
1. much;
2. many;
3. much;
4. a lot of:
5. much.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Немецкий язык
Репетитор
Школа
похожие вопросы 5
Помогите решить контрольную работу
Решите уровнения:
а)4x — 12 = 18 — x
б)21x — 5(2x-7)=24 (Подробнее…)
ГДЗ
6. Прочитайте теорию в таблице. Затем напишите … Английский в фокусе, Spotlight Ваулина 8 класс. Модуль 4. Раздел 4с(Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкВаулина Ю.Е.8 класс
Привет! Помогите определить национальности. Модуль (Module) 1c № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина.
a) Match the countries to the nationalities. Listen and check. What nationality are you?
b) Choose a flag and describe it (Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкSpotlight6 классВаулина Ю.Е.
Выбери Раздел 4A № 4 ГДЗ Spotlight Английский 4 класс Быкова Н. И.
Read and choose the correct word.
(Подробнее…)
ГДЗSpotlightАнглийский язык4 классБыкова Н.И.
Выбери Раздел 5A № 4 ГДЗ Spotlight Английский 4 класс Быкова Н. И.
What’s wrong with Larry’s salad? Read again and complete.
ГДЗSpotlightАнглийский язык4 классБыкова Н. И.
Ответы контрольных работ Английский в фокусе 4 класс
Test 1A
1.Внимательно рассмотрите картинки, прочитайте слова и выберите подходящее слова к данной картинке.(10 баллов)
1.gloves 2.watches 3.keys 4.hat violin
2. Внимательно рассмотрите картинки и составьте слова из букв (6 баллов)
1.surf 2.ski 3.dive
3.Запишите цифры словами (20 баллов)
1.forty-four 2.eighty-nine 3.hundred 4.sixty-eleven 5.eighty-three
4.Внимательно прочитайте предложения, вставляя пропущенные слова (16 баллов)
1.a 2.b 3.a 4.b
5.Рассмотрите картинки и заполните пропуски в предложениях данными словами (12 баллов)
1.in 2.on 3.under 4.behind
6.Внимательно прочитайте и соедините вопросы с соответствующими ответами (16 баллов)
1.a 2.c 3.e 4.d
7. Рассмотрите внимательно картинку, прочитайте предложения и ответьте «да» или «нет»
1.yes 2.no 3.no 4.no 5.yes
Test 1B
1.Внимательно рассмотрите картинки, прочитайте слова и выберите подходящее слова к данной картинке.(10 баллов)
1.hairbrush 2.guitar 3.roller blades 4.helmet 5.CDs
2. Внимательно рассмотрите картинки и составьте слова из букв (6 баллов)
1.swim 2.skate 3.sail
3.Запишите цифры словами (20 баллов)
1.ninety-seven 2. thirty-four 3. eighty-six 4. hundred 5.forty-seven
4.Внимательно прочитайте предложения, вставляя пропущенные слова (16 баллов)
1.a 2.b 3.a 4.b
5.Рассмотрите картинки и заполните пропуски в предложениях данными словами (12 баллов)
1. under 2. in 3.next to 4. on
6.Внимательно прочитайте и соедините вопросы с соответствующими ответами (16 баллов)
1. a 2.e 3.c 4.b
7.Рассмотрите внимательно картинку, прочитайте предложения и ответьте «да» или «нет»(10 баллов)
1.yes 2.no 3.yes 4.no 5.no
Test 2A
1.Внимательно рассмотрите картинки, прочитайте слова и соедините картинку с соответствующими словами.(10 баллов)
1.A 2.E 3.B 4.C 5.D
2. Из данных слов составьте предложения по образцу (20 баллов)
1.A waiter works at the café. He serves people
2.A mechanic works in the garage. Fe fixes car
3.A teacher works at school. He teaches pupils
4.A postman works at the post office. He takes letters to people
5.A nurse works at the hospital. She help sick people
3.Из данного набора слов составьте предложения (15 баллов)
1.John often goes to the theatre on Sundays
2.They usually go to the park twice a week
3.Do you often play baseball?
4. Внимательно прочитайте и допишите предложения (20 баллов)
1.Susan has to make her bed
2.Susan doesn’t have to wash the dishes
3.Susan doesn’t have to the supermarket
4.Susan has to feed the dog
5.Susan doesn’t have to cook dinner
5.Внимательно прочитайте вопросы и соедините их с правильными ответами(15 баллов)
1.a 2.d 3.c
6.Внимательно прочитайте текст и дайте ответы на вопросы (20 баллов)
1.He works at the café
2.The café is in Silverwood
3.He wears a uniform when he works
4.He serves people
Test 2B
1.Внимательно рассмотрите картинки, прочитайте слова и соедините картинку с соответствующими словами.(10 баллов)
1.A 2.B 3.C 4.F 5.D
2. Из данных слов составьте предложения по образцу (20 баллов)
1.A greengrocer works at the greengrocer’s. He sell fruit & vegetables
2. A postman works at the post office. He takes letters to people
3. A mechanic works in the garage. Fe fixes car
4. A nurse works at the hospital. She help sick people
5. A clown works at circus. He makes people laugh
3.Из данного набора слов составьте предложения (15 баллов)
1.He usually visits his grandmother every Sunday
2.What time does she finish work?
3.How often do you use your car?
4.Внимательно прочитайте и допишите предложения (20 баллов)
1.Kim has to feed the dog
2. Kim doesn’t have to the supermarket
3. Kim doesn’t have to clear her room
4.Kim has to make her bed
5.Kim doesn’t have to wash the dishes
5.Внимательно прочитайте вопросы и соедините их с правильными ответами(15 баллов)
1.d 2.a 3.b
6.Внимательно прочитайте текст и дайте ответы на вопросы (20 баллов)
1.She works at the hospital
2.The hospital is in Trenton
3. She wears a uniform when he works
4.She help sick people
Test 3A
1.Внимательно рассмотрите картинки, прочитайте слова и выберите подходящее слово к данной картинке.(12 баллов)
1.B 2.A 3.B 4.B 5.A 6.A
2. Внимательно прочитайте слова и выберите правильное (20 баллов)
1.many 2. much 3. a lot of 4. much 5. much
3.Внимательно прочитайте вопросы и соедините их с правильными ответами (30 баллов)
1.E 2.D 3.F 4.G 5.A 6.B
4.Внимательно рассмотрите картинку и дополните предложения (18 баллов)
1. A:Can I have a bar of chocolate, please? B:Here you are? That’s one pound & twenty pence
2. A:Can I have a packet of biscuits, please? B:Here you are? That’s one pound & ten pence
3. A:Can I have a jar of jam, please? B:Here you are? That’s one pound & twenty-one pence
5. Внимательно рассмотрите рисунок и скажите «да» или «нет» (20 баллов)
1.yes 2.no 3.yes 4.no 5.yes
Test 3B
1.Внимательно рассмотрите картинки, прочитайте слова и выберите подходящее слово к данной картинке.(12 баллов)
1.A 2.B 3.A 4.A 5.B 6.A
2. Внимательно прочитайте слова и выберите правильное (20 баллов)
1. much 2. many 3.many 4. a lot of 5. many
3.Внимательно прочитайте вопросы и соедините их с правильными ответами (30 баллов)
1.G 2.F 3.A 4.E 5.D 6.B
4.Внимательно рассмотрите картинку и дополните предложения (18 баллов)
1. A:Can I have a bottle of Coke, please? B:Here you are? That’s eighty-five pence
2. A:Can I have a carton of milk, please? B:Here you are? That’s one pound
3. A:Can I have a load of bread, please? B:Here you are? That’s seventy pence
5.
1. no 2. yes 3. no 4. yes 5.no
Test 4A
1.Внимательно рассмотрите картинки, прочитайте слова и соедините слова с соответствующими картинками.(12 баллов)
1.d 2.f 3.e 4.c 5.g 6.h
2. Внимательно прочитайте и допишите пропущенные слова (10 баллов)
1. March 2. July 3.August 4. September 5. November
3.Внимательно прочитайте предложения и выберите правильные слова (15 баллов)
1.is feeding 2.wakes 3.climb 4.have 5.are you laughing
4.Внимательно прочитайте предложения, выбирая правильные слова (16 баллов)
1. cleverer 2. taller 3. bigger 4.faster
5.Внимательно прочитайте предложения, выбирая нужные слова (12 баллов)
1. mustn’t 2. must 3. mustn’t 4. must
6.Внимательно прочитайте и выберите правильный ответ (15 баллов)
1.b 2.b 3.b
7.Внимательно прочитайте текст и закончите запись (20 баллов)
1.Africa 2.in July 3.and August 4.tree leaves 5.10-15 years
Test 4B
1.Внимательно рассмотрите картинки, прочитайте слова и соедините слова с соответствующими картинками.(12 баллов)
1.c 2.f 3.g 4.d 5.e 6.b
2. Внимательно прочитайте и допишите пропущенные слова (10 баллов)
1. April 2. May 3. September 4.October 5. December
3.Внимательно прочитайте предложения и выберите правильные слова (15 баллов)
1. climb is 2. are you running 3. wakes 4.have 5. is dancing
4.Внимательно прочитайте предложения, выбирая правильные слова (16 баллов)
1. taller 2. cleverer 3.longer 4.bigger
5.Внимательно прочитайте предложения, выбирая нужные слова (12 баллов)
1. must 2. mustn’t 3. must 4. mustn’t
6.Внимательно прочитайте и выберите правильный ответ (15 баллов)
1.b 2.b 3.a
7.Внимательно прочитайте текст и закончите запись (20 баллов)
1.Africa 2.and Asia 3.four years 4.plants 5.70 years
Test 5A
1.Внимательно рассмотрите числа, и соедините их с соответствующими словами.(10 баллов)
1.fourth-4 2.nineteenth-19 3.eleventh-11 4.thirtieth-30 5.eighty-first-81
2. Внимательно рассмотрите картинки и подберите подходящие слова (6 баллов)
1. hungry 2. tired 3. scared
3.Внимательно прочитайте предложения вставляя пропущенные слова (30 баллов)
1. weren’t 2. were 3. was 4.wasn’t 5. was 6.were 7.was 8.were 9.wasn’t 10.was
4.Составьте вопросы и соедините их с правильными ответами (12 баллов)
1. Where were you & Jane yesterday evening?-C
2. Was it a good film?-D
3. Where you with them?-A
5.Внимательно прочитайте текст и впишите пропущенные слова (24 баллов)
1. was 2. were 3. were 4. was 5.were 6.was
6.Еще раз прочитайте предыдущий текст и ответьте на вопросы (18 баллов)
1.elephants, seal, monkeys & lions 2.orange 3.yes
Test 5B
1.Внимательно рассмотрите числа, и соедините их с соответствующими словами.(10 баллов)
1.fifth-5 2.sixty-second-62 3.twelfth-12 4.eighteenth-18 5.fortieth-14
2. Внимательно рассмотрите картинки и подберите подходящие слова (6 баллов)
1. bored 2. angry 3. sad
3.Внимательно прочитайте предложения вставляя пропущенные слова (30 баллов)
1. weren’t 2. were 3. was 4.was 5. were 6. was 7. were 8. wasn’t 9. was 10.were
4.Составьте вопросы и соедините их с правильными ответами (12 баллов)
1. Were Tom & Nancy in Spain last week?-D
2. What was your favorite toy?-A
3. Where were the children yesterday?-C
5.Внимательно прочитайте текст и впишите пропущенные слова (24 баллов)
1. was 2. were 3. were 4. were 5.were 6.was
6.Еще раз прочитайте предыдущий текст и ответьте на вопросы (18 баллов)
1.Jane’s mother was with them 2.snakes & crocodiles 3.yes
Test 6A
1.Вставьте пропущенные буквы в слова.(10 баллов)
1.rest 2.race 3.winner 4.start 5.tortoise
2. Внимательно рассмотрите картинки, прочитайте предложения, вставляя правильные слова (16 баллов)
1. listened 2. danced 3. played 4.cooked
3.Внимательно прочитайте предложения и впишите пропущенные слова (25 баллов)
1. They watched TV last night
2. Did Tim wash the car two days ago?
3. Ron didn’t water the plants yesterday afternoon
4. Did you visit your grandparents last Sunday
5.Kathy didn’t play in park yesterday
4.Внимательно прочитайте вопросы и подберите правильные ответы (25 баллов)
1. B:She ordered pizza
2. B:Yes,I talked to him at school
3. B:No, he painted the kitchen
4. B:Yes,it was great!
5. B:No,she cooked chicken
5.Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы (24 баллов)
1. In small hotel
2. There was a small
3. Ronnie learned how to sail
4. Ronnie was the winner
Test 6B
1. Вставьте пропущенные буквы в слова.(10 баллов)
1.race 2.slow 3.rest 4. tortoise 5.winner
2. Внимательно рассмотрите картинки, прочитайте предложения, вставляя правильные слова (16 баллов)
1. played 2. washed 3.watched 4. danced
3.Внимательно прочитайте предложения и впишите пропущенные слова (25 баллов)
1. Linda didn’t cook dinner last night
2. Andy helped Tim with his homework yesterday
3. Did John go to the football match yesterday?
4. She didn’t listen to music last night
5. Did you dance at the party last Saturday?
4.Внимательно прочитайте вопросы и подберите правильные ответы (25 баллов)
1. B:No,he played tennis
2. B:Yes,it was wonderful
3. B:No, she visited Paris
4. B:No, I walked the dog in the park
5. B:She cooked chicken with potatoes
5.Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы (24 баллов)
1. In the garden
2. Fiona’s father
3. She helped her father
4. They danced and played games
Test 7A
1.Внимательно рассмотрите картинки и впишите в слова пропущенные буквы (16 баллов)
1.concert 2.rides 3.funfair 4.museum
2. Внимательно прочитайте предложения и впишите пропущенные слова (20 баллов)
1. kind 2. pretty 3. shy 4.strong 5.loud
3.Внимательно прочитайте предложения и выберите правильное слово (20 баллов)
1. b 2. a 3. b 4. b 5.b 6.a 7.a 8.a 9.a 10.b
4.Внимательно прочитайте вопросы и выберите правильные ответы (20 баллов)
1. a 2. b 3. a 4. b
5.Внимательно прочитайте текст заполните пропуски и ответьте «да» или «нет» (24 баллов)
1. saw 2. dinosaurs 3. ate 4. chips 5. waiter 6.was 7.yes 8.no
9.no 10.no 11.no 12.yes
Test 7B
1.Внимательно рассмотрите картинки и впишите в слова пропущенные буквы (16 баллов)
1. funfair 2. concert 3. museum 4. rides
2. Внимательно прочитайте предложения и впишите пропущенные слова (20 баллов)
1. shy 2. loud 3. pretty 4.strong 5. kind
3.Внимательно прочитайте предложения и выберите правильное слово (20 баллов)
1. a 2. b 3. b 4. a 5.b 6.a 7.b 8.b 9.b 10.a
4.Внимательно прочитайте вопросы и выберите правильные ответы (20 баллов)
1. a 2. a 3. a 4. b
5.Внимательно прочитайте текст заполните пропуски и ответьте «да» или «нет» (24 баллов)
1. bought 2. zoo 3. saw 4. picture 5.big 6. ate 7.yes 8.yes
9.no 10.no 11.no 12.no
Test 8A
1.Внимательно прочитайте предложения и соедините их соответствующими рисунками (20 баллов)
1.d 2.c 3.b 4.e
2. Внимательно прочитайте предложения и соедините их по смыслу (15 баллов)
1. e 2.f 3. a 4.b 5.d
3.Внимательно рассмотрите картинки и напишите о погоде, которая будет завтра (24 баллов)
1. It will be hot in Los Angels tomorrow
2. It will be windy in Athens tomorrow
3.It will be cloudy in Lisbon tomorrow
4.It will be cold in Oslo tomorrow
4.Внимательно прочитайте предложения и соедините их по смыслу (16 баллов)
1. E 2. A 3. B 4. D
5.Прочитайте письмо от Карлы и напишите ей ответ (25 баллов)
Test 8В
1.Внимательно прочитайте предложения и соедините их соответствующими рисунками (20 баллов)
1. e 2.d 3.c 4.b
2. Внимательно прочитайте предложения и соедините их по смыслу (15 баллов)
1. c 2.e 3. f 4.d 5.b
3.Внимательно рассмотрите картинки и напишите о погоде, которая будет завтра (24 баллов)
1. It will be hot in Madrid tomorrow
2. It will be cold in Moscow tomorrow
3.It will be windy in Paris tomorrow
4.It will be rainy in Budapest tomorrow
4.Внимательно прочитайте предложения и соедините их по смыслу (16 баллов)
1. D 2. E 3. A 4. B
5.Прочитайте письмо от Карлы и напишите ей ответ (25 баллов)
Exit test
1.Внимательно рассмотрите картинки, прочитайте слова и выберите подходящее слово к данной картинке (20 баллов)
1.b 2.a 3.b 4.b 5.a 6.b 7.a 8.b 9.a 10a
2. Внимательно прочитайте предложения выбирая подходящее слово (20 баллов)
1. B 2.B 3. A 4.B 5.B 6.A 7.B 8.A 9.A 10.B
3.Прочитайте вопросы и выберите подходящий ответ (24 баллов)
1. b 2. a 3.a 4.b 5.a
4.Внимательно прочитайте предложения и ответьте «да» или «нет»
1.yes 2.no 3.no 4.yes 5.yes
Математика в фокусе: Сингапурская домашняя школа математики Ответы на вопросы 4 класс | Marshall Cavendish
ПРИМЕЧАНИЕ. Это не выпуск 2020 года. — — Math in Focus — это программа, включающая широко используемый сингапурский подход к математике. Сингапурский подход отличается от более традиционных программ двумя ключевыми моментами:
- Последовательное использование моделей, которые позволяют учащимся осваивать концепции, которые обычно откладываются до более поздних классов
- Акцент на применении математических навыков в реальных ситуациях помогает детям стать грозным решателем проблем в реальной жизни
Вопрос не в том, использовать ли сингапурский подход, а в том, какую версию выбрать: Primary Mathematics от SingaporeMath. com или эту новую Math in Focus?
Основная философия Math in Focus такая же, как и у Primary Math. Такой же упор делается на интеграцию концепций и навыков; тот же подход, начиная с конкретного, затем к изобразительному, затем к абстрактному; такое же обширное решение проблем с использованием известных барных моделей для решения сложных вопросов. Масштаб программы, по сути, также одинаков. В целом, я бы сказал, что в MIF немного больше материала, чем в PM. Иногда сюда входят дополнительные понятия, иногда просто углубление в тему. Хотя последовательность тем в двух программах по большей части совпадает, я нашел несколько мест, где она отличалась на двух сравниваемых уровнях. Эти различия, казалось, были ограничены порядком представления в классе, а не перемещением понятий из одного класса в другой. MIF ориентирован на CCSS, но при сравнении его с изданием Singapore Math Standards Edition на каждом уровне обучения появляется только около 10% нового контента, и все это второстепенные концепции и темы. Общий объем и последовательность программы не изменились. Если вы ранее использовали основную математику, переход к математике в фокусе должен быть плавным.
Базовые материалы также схожи: оба имеют два уровня (A и B) изданий для учителей, неиспользуемых текстов для учащихся и рабочих тетрадей для каждого класса; и у обоих есть дополнительные материалы, такие как дополнительные практические книги, оценочные (тестовые) книги и дополнительные (сложные) книги.
Основные различия между двумя программами:
- Формат/содержание изданий для учителей
- Представление уроков
- Количество учебного материала в тексте для учащихся
- Интеграция конкретных (практических) действий учащихся в программы
- Графическое содержание/макет
- Включение дополнительных мероприятий в программу MIF
- Больший размер программы MIF
- Относительная стоимость программы
Во-первых, издания для учителей. Я думаю, что авторы материалов для учителей PM проделали выдающуюся работу. Трудно написать издание для учителя отдельно от разработки материалов для учащихся. Поскольку это не настоящие материалы для учителей, используемые в Сингапуре, и даже не их переводы, неудивительно, что они не так согласованы с материалами для учащихся, как издания Math in Focus для учителей. Они были написаны специально для программы MIF и в тандеме со студенческими версиями. Таким образом, материал относится непосредственно к студенческому тексту и страницам рабочей тетради. Это существенная разница. Напротив, большая часть фактического обучения в руководствах PM Home Instructor происходит еще до того, как вы откроете текст для ученика. Работа, проделанная в студенческом тексте, больше связана с закреплением понятий, преподаваемых вне рамок самого текстового урока. Это возлагает на учителя гораздо большую педагогическую нагрузку. Вы должны сделать введение в концепцию, конкретное моделирование и перейти к изобразительному до того, как вы «Попросите вашего ученика выполнить задания ___ , стр. учебника ________».
The Math in Focus Издания для учителей начинаются, как и в большинстве случаев, с обзора программы, в котором описываются компоненты программы, перечисляются манипуляции (с предлагаемыми альтернативами), включает трехуровневый объем и последовательность, а также подробное оглавление. . Каждая глава начинается с обзора. Он содержит справочную информацию для проведения уроков, межпредметные связи и расположение понятий «до» и «после» по этой теме. Руководство по планированию глав представляет собой табличную структуру, разбивающую главу на учебные блоки, показывая для каждого количество дней, которое потребуется, учебные цели, словарный запас, ресурсы, необходимые материалы и то, как это вписывается в стандарты NCTM. Это краткий обзор. Фактические страницы урока следуют.
Важно отметить, что версии для учителей относятся к онлайн-ресурсам (в частности, к Think Central), недоступным для учащихся, обучающихся на дому.
В отличие от программы PM, MIF Teacher Edition включает уменьшенные изображения как текстов учащихся, так и страниц рабочей тетради (все ответы напечатаны красным цветом). Мне трудно эффективно преподавать без собственного экземпляра учебных материалов, поэтому я ценю то, что все это находится в одном месте, поэтому я не жонглирую книгами во время преподавания. Инструкции по обучению появляются непосредственно под соответствующей страницей с текстом учащегося. К ним относятся концептуальная информация, указания для занятий под руководством учителя и/или учащихся, а также обсуждение (которое четко прописано).
Презентация урока очень организована, с несколькими стандартными элементами в каждой главе, независимо от уровня обучения. Во-первых, всегда есть введение в главу, которое согласуется с вводной страницей в тексте для учащихся. В качестве примера давайте посмотрим на главу «Введение в «Факты вычитания до 10» в книге 1А: На странице студенческого текста изображен мальчик в трех кадрах: идет с пятью наклейками в раскрытой руке; трое падают в открытую решетку на тротуаре; с двумя из пяти наклеек (к сожалению) оставшихся в руке. В левом нижнем углу есть поле, разделяющее главу на четыре урока, и поле «Большая идея» в правом нижнем углу, сообщающее ученику: «Чтобы узнать, сколько осталось, можно использовать вычитание». Далее следует раздел «Вспомнить предыдущие знания». На этих страницах с текстом для учащихся проводится повторение изученных ранее концепций, которые необходимы для понимания материала, представленного в этой главе. Учебные инструкции совпадают, часто включая манипулятивную работу для ученика. Сразу после этого следует Быстрая проверка с несколькими вопросами, чтобы оценить, готов ли учащийся продолжить или нуждается в дополнительной проверке. (При необходимости дополнительный предварительный тест доступен в книге оценок). Когда готовность подтверждена, начинаются уроки главы. Для каждого из них в версии для учителей подробно описаны цели урока, ресурсы для координации, словарный запас, материалы, необходимые на каждый день, а также предлагается 5-минутная разминка. 5-минутная разминка знакомит учащихся с уроком и готовит его к уроку. Как правило, они включают работу с конкретными объектами (связывание кубов, счетчиков и т. д.), но на более высоких уровнях могут включать «тизерные» задачи или вопросы. Это резко контрастирует с тяжелой предтекстовой деятельностью в PM. Во введении к уроку в тексте для учащихся излагаются цели и предварительный словарный запас. Отсюда уроки могут варьироваться, хотя философия от конкретной до изобразительной и абстрактной всегда присутствует и более интегрирована в сам студенческий текст. Большинство уроков состоят из нескольких сегментов «Обучение» и «Практика под руководством», перемежающихся множеством других компонентов. Блоки обучения представляют, объясняют и моделируют каждое понятие. Они соответствуют целям урока и содержат заголовок, раскрывающий основной навык. Например, на уроке «Способы вычитания» первое изучаемое понятие: «Вы можете вычитать, отнимая». Затем навык иллюстрируется, моделируется и объясняется, шаг за шагом показывая соответствующие математические методы.
Сегменты практических занятий почти всегда следуют за сегментами обучения. На более низких уровнях они обычно фотографически изображают манипулятивную работу, используемую для решения проблем. Соответствующие инструкции по изданию для учителя направляют учителя в использовании соответствующей манипулятивной работы. На более высоких уровнях это могут быть проблемы с работой, связанные с сегментом «Обучение». Например, на уроке главы «Алгебра» (5-й класс) «Использование букв как чисел» обучение учит, «как писать числовое выражение, чтобы показать, как связаны числа в ситуации». Он использует пример вычисления возраста человека в следующем году и два года назад. За ним следует второй сегмент обучения, объясняющий, как «использовать переменные для представления неизвестных чисел и формировать выражения, включающие сложение и вычитание». Это расширяет первый сегмент, поскольку два студента обсуждают, как вычислить возраст своего учителя в этих случаях, не зная его возраста сейчас. Он показывает, как можно использовать переменную для построения алгебраического выражения для решения задачи. Управляемая практика завершается таблицей, в которой представлены различные ситуации (сейчас, через 4 года, через 10 лет, 5 лет назад, 8 лет назад) и с просьбой к учащемуся указать соответствующие алгебраические выражения (поставляется x вместо «сейчас») . Другие компоненты урока включают несколько из следующих:
- Давайте попрактикуемся с дополнительными практическими задачами. Когда учащиеся смогут успешно решить эти задачи, они будут готовы к самостоятельной работе в рабочей тетради
- . Практическая деятельность закрепляет навыки, концепции и стратегии решения проблем с использованием манипулятивных средств. Они показывают элементы, которые нужно использовать, как использовать для решения проблем, а затем предлагают несколько дополнительных задач для самостоятельной работы.
- Игра разбавляет книжную работу веселой игрой, использующей целевой навык.
- Давай исследовать! использует исследовательский подход к обучению. Прорабатывая упражнение, учащийся будет различать концепцию, взаимосвязь, стратегию или принцип.
- Math Journal помогает детям облечь математические понятия в слова. Как и следовало ожидать, в младших классах требуется гораздо меньше письменной работы.
Большинство уроков заканчиваются Давайте потренируемся , ведущей к Самостоятельно заданий в рабочей тетради.
Главы обычно состоят из 2-7 уроков и заканчиваются заданием «Надень шапку мышления»! активность. Они основаны на предыдущих знаниях и навыках, приобретенных в этой главе, для решения сложных проблем, сочетая стратегии решения проблем с навыками критического мышления. Это немного похоже на то, что страницы из книги Critical Thinking Press были специально переплетены. Думайте об этом как о дополнительных упражнениях, встроенных прямо в курс. Сопровождающие инструкции учителя включают в себя навыки, необходимые для решения проблемы, и то, как направить вашего ребенка в мыслительный процесс по мере необходимости. Эти действия также имеют последующие страницы рабочей тетради. А Подведение итогов главы резюмирует все концепции и навыки, изученные в этой главе. На большинстве уровней за этим следует обзор главы/тест прямо в тексте учащегося. На начальных уровнях обзор/тест главы вместо этого содержится в рабочей тетради ученика (вероятно, чтобы избежать необходимости переписывать задачи). Книги Assessments также содержат тест для каждой главы учебника.
В программе PM в той или иной форме существует множество одинаковых компонентов. Практические занятия, игры, обогащение, обсуждение и исследовательские упражнения подробно описаны в учебниках для учителей, наряду с большей частью инструкций к уроку. В программе MIF просто меньше полагается на то, что учитель должен передать навыки и понятия перед использованием текстовых страниц; фактически обучение происходит параллельно и в соответствии с учебным текстом. Из-за этого текст выглядит более упорядоченным и систематическим по сравнению с текстами PM. Так что, если вы не собираетесь на самом деле читать руководства для инструкторов и учить их, вам будет лучше с этой программой. Хотя он не предназначен для самообучения, ваш учащийся получит более полное руководство непосредственно в материалах для учащихся. И когда вы закончите урок, у него будет больше информации, к которой он может вернуться, если у него возникнут вопросы или потребуются разъяснения.
В то время как обе программы содержат полноцветные студенческие тексты, Math in Focus использует больше фотографических, реальных изображений и меньше мультяшных визуализаций, что придает им более взрослый вид. Это особенно привлекательно, когда манипуляторы используются для демонстрации концепции. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». MIF даже заменил большую часть синграпурской математической подписи «говорящие головы» (иллюстрации детей, «говорящих» или «думающих» с поднятыми плечами с помощью словесных пузырей для определения понятий, объяснения процессов и даже предоставления инструкций) вместо этого фотографическими изображениями реальных детей. В то время как тексты учеников более низкого уровня в обеих сериях более графичны, я чувствую, что баланс лучше в программе MIF. Слишком много больших иллюстраций может перегрузить и отвлечь внимание.
Поскольку все учебники по математике для начальных классов имеют меньший формат, эти школьные материалы кажутся еще больше. Издания MIF для учителей представляют собой книги большого размера в спиральном переплете (требуется увеличенная ширина, чтобы уместить страницы учащихся рядом друг с другом). Кроме того, они намного длиннее, чем соответствующие руководства для преподавателей PM, опять же в основном из-за включения уменьшенных изображений всех студенческих страниц. Полноразмерные студенческие тексты MIF имеют твердый переплет, что делает их не только более прочными, но и более массивными. Поскольку в них гораздо больше учебного материала, они содержат примерно в два раза больше страниц, чем их аналоги из PM. Однако эта разница в количестве страниц не распространяется на рабочие тетради учащихся, которые более похожи по длине (у PM может быть даже немного больше страниц).
Обзоры также реализованы по-разному в каждой серии. В то время как MIF содержит повторение ранее изученного материала в начале каждой главы, PM (начиная со 2-го класса) обычно имеет кумулятивный повтор в конце раздела, который также отражается в рабочей тетради. MIF имеет отдельный обзор главы и тест в конце каждой главы. Рабочие тетради содержат кумулятивные обзоры после каждых двух глав (только для этих двух глав). Каждая рабочая тетрадь также содержит накопительный тест в конце книги; Рабочая тетрадь A — отчет за середину года, а рабочая тетрадь B — обзор на конец года. Обе программы также имеют необязательную тестовую книгу. МИФ называет это Оценки книга. Он содержит диагностический обзор для каждой главы (упомянутый ранее), кумулятивные тесты «Эталон», которые необходимо проводить в середине каждого текста, а также кумулятивные тесты на середину и конец года.
Последнее различие между программами — стоимость. В то время как рабочие тетради и учебники для учащихся довольно близки по цене, издания для учителей — нет. Если вы вычтете отдельные цены на учебные тексты и рабочие тетради из стоимости комплекта для домашнего обучения, у вас все равно останется значительная разница. Вы находитесь на приблизительном уровне, если планируете использовать более дорогое руководство для учителей начальной математики вместо домашнего руководства для инструкторов. Или, если вам, как и мне, в любом случае нужна отдельная копия учебных материалов для преподавания, на оставшуюся разницу вы не купите еды. Вы также должны принять во внимание, нужно ли вам использовать вспомогательные материалы для любой программы. Пакеты для домашнего обучения включают учебник для учащихся, рабочую тетрадь и издание для учителей на один семестр уровня обучения (A или B). Пакеты для домашнего обучения в детском саду включают части 1 и 2 учебника для учащихся и соответствующее издание для учителей. Обратите внимание, что версии для учителей недоступны отдельно; они есть только в упаковках.
Полногодичные пакеты теперь также доступны с родительским ключом ответа вместо выпусков для учителей. Ключи ответов (доступно для классов K-5) содержат сокращенные страницы учащихся и ответы к учебнику для учащихся (спереди) и рабочей тетради (сзади). Пакеты с ключами ответов включают учебники для учащихся A и B, рабочие тетради A и B и родительский ключ для ответов. Ответы для 6-8 классов можно найти только в Изданиях для учителей. Также доступны студенческие наборы . Эти пакеты включают в себя учебники и рабочие тетради для учащихся обоих семестров, а также книгу оценок. На уровне детского сада версия для учителя включена из-за интерактивного характера уроков.
В серию добавлен уровень 6-го класса, Курс 1. Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах. , проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатная плоскость, периметр, площадь, объем, статистика и меры центральной тенденции. Каждый комплект для домашнего обучения включает издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Книга оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Книги Extra Practice для каждого семестра и Книга Blackline Activity доступны, но не являются обязательными. Это необходимое дополнение к серии, прежде чем перейти к математике более высокого уровня. Reteach Workbooks соответствуют главам каждого уровня студенческой книги/рабочей тетради. Они предоставляют примеры с инструкциями, а также дополнительные практические задачи. Они служат потребностям некоторых студентов, которым просто нужна дополнительная работа над большинством понятий для освоения. Ответы/решения находятся в конце каждой книги. 210 стр., пб.
В двух словах, несмотря на то, что основное содержание и философский подход этих сингапурских программ практически одинаковы, их реализация отличается. Итак, мой лучший совет? Посетите ярмарку учебных программ и посмотрите на программы бок о бок. Затем вы можете решить, что лучше всего подходит для вашего стиля обучения и вашего ребенка.
Примечание. В сравнение выше не включена программа Math in Focus для детского сада, поскольку она сильно отличается как по формату, так и по представлению, чем остальная часть начальной программы. Учебник из четырех частей представляет собой рабочий текст. Все инструкции по обучению находятся в версии для учителей и состоят из действий «Исследуй», «Открой», «Исследуй» и «Примени». Как и в случае с начальными уровнями, инструкции по обучению соотносятся со страницами студенческого текста. Уроки детализированы и заскриптованы. Многие ссылаются на соответствующую «Большую книгу». Некоторые страницы Большой книги представляют собой увеличенные репродукции страниц студенческих текстов; для других вы можете использовать уменьшенную копию в изданиях для учителей. В отличие от других книг MIF, учебники для студентов содержат красочные иллюстрации, а не фотографии. В книгах прослеживается тема «милого монстра». Поскольку нет уровня детского сада по начальной математике, я не могу сравнивать содержание или представление. Подробный объем и последовательность см. на веб-сайте издателя.
Также Примечание : Мы собрали манипулятивные наборы для всех уровней этой программы.
Описание категории математических программ Сингапура:
Впервые страны мира заинтересовались учебными программами Сингапура по математике, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS). Проведено Международным исследовательским центром. в Бостонском колледже тесты на достижения как по математике, так и по естественным наукам проводились для студентов более чем в 40 странах. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по успеваемости по математике: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классах и 2-е место в третьем классе. Результаты для США были неутешительными: 10-е место в третьем классе, 11-е место в четвертом классе, 23-е место в седьмом классе и 27-е место в восьмом классе. В последующем исследовании в 1999, Сингапур снова занял 1-е место по успеваемости по математике в восьмом классе, в то время как восьмиклассники из США заняли 19-е место. Хотя первое место в рейтинге не обязательно означает лучшую программу, кое-что в сингапурской математической программе работало.
«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, относящийся к типу математического обучения (т. е. учебной программе), разработанному на основе программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, использовавшимся в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math основаны в основном на 3-м издании, хотя оно больше не продается. Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но учащийся может перемещаться между выпусками между уровнями.
Primary Math US (1-6) — это адаптация 3-го издания для использования в США. идентичен 3-му изданию. В издании для США добавлены разделы для стандартных измерений в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно неограниченное время. ©2003
Primary Math S/E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Было добавлено дополнительное количество контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, графики координат) из 2-го издания, и темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого блока и практические наборы в каждом блоке. Учебники цветные. ©2008 В это издание включена программа Earlybird Kindergarten Math.
Начальная математика CC (Common Core) (K-5) приведена в соответствие с Common Core State Standards и является еще одной адаптацией 3-го издания. Были внесены лишь незначительные изменения в объем и последовательность. Обзоры модулей больше не суммируются, а практики были удалены, хотя часть контента была включена в уроки. ©2014 Включает математику для детского сада Earlybird CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.
Начальная математика, выпуск 2022 г. (K-5) — это совершенно новая версия, в которой сохранены все превосходные методы обучения более ранних программ начальной математики. Включая как кумулятивные оценки, так и сложные решения проблем, особое внимание уделяется обучению мастерству. Объем и последовательность аналогичны предыдущим выпускам, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами. ©2021-2022
Новая элементарная математика (7-8) — это программа без излишеств, основанная на старой сингапурской программе и охватывающая комплексную алгебру и геометрию. Он считается продолжением программ начальной математики.
Math in Focus (K-8) был разработан Great Source (подразделение Houghton Mifflin Harcourt) совместно с Marshall Cavendish (первоначальный издатель в Сингапуре). Хотя основные последовательности инструкций аналогичны, а содержание очень близко к SE, материалы, добавленные в самые последние издания, приводят его в соответствие с CC. Math in Focus имеет более американский вид и «ощущение». ©2010, 2014
См. сравнительную таблицу математики Сингапурского подхода .
Описание категории КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ:
Pearson English Connect — цифровая платформа обучения
Pearson English Connect — цифровая платформа обучения | Пирсон ЯзыкиНаша новая революционная платформа, обеспечивающая максимальную гибкость для эффективного изучения или преподавания английского языка.
Новейшие технологии смешанного обучения
Полностью интерактивный цифровой опыт, эффективный как в классе, так и вне его. Одинаковые представления для учителей и учащихся помогают назначать действия и давать обратную связь учащимся в режиме реального времени.
Отслеживайте успеваемость и успеваемость учащихся в журнале оценок и помогайте учащимся добиваться успехов и наблюдать за ростом их уверенности с помощью Pearson English Connect.
Pearson English Connect заменяет наши старые цифровые платформы Pearson English Portal (PEP) и MyEnglishLab (MEL). Вы можете использовать ту же ссылку для доступа к ним.
Есть код доступа? Активируйте прямо сейчас Попробуйте бесплатный пробный урок
Почему преподаватели любят Pearson English Connect
Простая в использовании платформа
В основе Pearson English Connect лежит удобство использования. В него встроены учебные пособия, которые помогут быстро приступить к работе.
Адаптация
Наши специалисты по обслуживанию клиентов проводят вводные вебинары, чтобы вы могли легко получить доступ к платформе.
Текущая техническая поддержка
Наши высококвалифицированные группы технической поддержки обеспечивают немедленную поддержку через чат, электронную почту и телефон на 9 языках.
«Pearson English Connect — превосходная платформа, которая повышает ценность нашего бизнеса, потому что наши учащиеся счастливы и добиваются успехов. Я хочу сказать учителям, что вы оказываете своим ученикам медвежью услугу, не используя УИК. Зачем вам использовать другую платформу, если PEC намного интереснее?»Гваделупе Салазар, менеджер по педагогике Академическое образование
Настройтесь на успех
Эффективный и простой в использовании цифровой опыт
Расширьте возможности обучения в классе с помощью полностью интерактивных функций, таких как проецирование платформы на экран, назначение домашних заданий онлайн и загрузка нового контента.
Все, что вам нужно, в одном месте
Благодаря единому интерфейсу для учителей и учащихся Pearson English Connect упрощает работу. Преподавайте, следите за прогрессом и создавайте персонализированные уроки в одном цифровом пространстве, помогая организовывать уроки и экономить время.
Укрепите уверенность учащихся в реальном времени
Используйте живые интерактивные функции, чтобы взаимодействовать с учащимися и отслеживать индивидуальный прогресс с помощью связанных отчетов об уроках и журналов оценок, предоставляя им необходимую помощь, когда она им нужна.
Иметь доступ код? Начните в три простых шага
1. Создайте учетную запись
2. Войти
3. Активируйте курс
Бесплатный образец урока
Изучите увлекательный урок Speakout на платформе Pearson English Connect с интерактивными функциями.
Просто нажмите на одно из изображений ниже, чтобы просмотреть доступные режимы и параметры устройства.
Стандарт
Темный режим
Мобильный
Мобильный, Темный режим
Стандарт
Темный режим
Мобильный
Мобильный, Темный режим
Продукт Pearson English Connect поддерживать
Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже.
Часто задаваемые вопросы о регистрации
Ваши учащиеся должны иметь доступ к тому же продукту, который использовался для создания класса, в который они должны записаться. Если возникнут какие-либо проблемы с зачислением учащихся в ваш класс, обратитесь в службу поддержки.
К сожалению, вы не можете изменить имя пользователя учащегося по техническим причинам и причинам безопасности. Обратитесь в службу поддержки, если вам нужна помощь в удалении аккаунта и создании нового.
Чтобы присоединиться к другому классу, просто следуйте инструкциям в нашей справочной статье «Присоединение к классу учителя».
Вы можете зарегистрировать своих учеников для PEP в пакете и автоматически зачислить их в класс. Вам потребуются имена и фамилии учащихся, адреса электронной почты и коды доступа учащихся к продукту, используемому в вашем классе. Чтобы узнать больше о регистрации учащихся в пакете, прочитайте нашу справочную статью «Регистрация нескольких студентов в пакете».
Мы рекомендуем не более 300 учащихся в классе, иначе могут возникнуть проблемы с производительностью.
Часто задаваемые вопросы по логину и паролю
- Если вы знаете свой адрес электронной почты, вы можете сбросить пароль с помощью Забыли пароль или имя пользователя? ссылка на странице входа. Вы получите электронное письмо, которое позволит вам сбросить пароль.
- Если к адресу электронной почты привязано более одной учетной записи, вы сможете выбрать ту, к которой вы забыли пароль.
- См. нашу справочную статью Восстановление пароля, чтобы узнать больше.
- Если вы не можете вспомнить свой адрес электронной почты или у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь в службу поддержки.
- Убедитесь, что учащиеся используют правильный URL-адрес для входа в свою учетную запись на портале английского языка Pearson: http://english.com/signin
- Вы можете сбросить пароли своих учеников из своей учетной записи учителя. Пожалуйста, следуйте инструкциям, доступным в нашей справочной статье Сброс паролей учащихся.
- Студенты также могут сбросить свой пароль самостоятельно, используя Забыли пароль или имя пользователя? ссылка на странице входа.
У вас должен быть доступ к тому же продукту, который использовал ваш учитель для создания класса. Если у вас возникли проблемы с присоединением к классу, сначала обратитесь к своему учителю. Если вы подтвердили идентификатор продукта и класса, но проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.
Ваши учащиеся должны иметь доступ к тому же продукту, который использовался для создания класса, в который они должны записаться. Также убедитесь, что они ввели правильный идентификатор класса. Если вы подозреваете, что с записью учащихся в курс возникли технические проблемы, обратитесь в службу поддержки.
Код доступа Часто задаваемые вопросы
Коды доступа одноразовые. Мы советуем использовать одну учетную запись в PEP, вы можете добавить несколько продуктов в одну учетную запись.