ГДЗ по окружающему миру 4 класс проверочные работы Плешаков, Крючкова Решебник
Какие компетенции приобретет ребенок, работая с онлайн-ГДЗ по окружающему миру 4 класс проверочные работы Плешакова
Применяя такое универсальное и конструктивное пособие, дети осваивают не только саму дисциплину и успевают пройти программу, предложенную министерством образования. Они развивают ЗУНы, которые пригодятся им в дальнейшей жизни при социализации в обществе. Например, вот какие:
- формируют уважительное отношение к семье, другим людям, народам, национальностям и расам;
- развивают ответственное отношение за свои поступки и проступки, а также несут наказание или поощрение за них;
- ведут здоровый образ жизни, исключающий аморальное поведение;
- учатся уважать не только свой труд, но и окружающих;
- пробуют работать парами, группами, большими и малыми коллективами для установления диалога и продуктивной совместной деятельности.
Чего добьются дети, применяя готовые домашние задания по окружающему миру 4 класс проверочные работы авторов: Плешаков, А. А., Крючкова, Е. А., Плешаков, С. А.
Если ребенок будет придерживаться плана, представленного в решебнике-учебнике и следовать ему, то он освоит следующие ступени обучения:
- открытие новых знаний;
- сформирует и разовьет умения и навыки;
- закрепит и систематизирует знания;
- изучит современные проекты;
- проведет исследования;
- освоит практическую деятельность.
Всего этого можно добиться, прибегая к помощи лишь одного качественного подспорья. Не забывайте периодически в него заглядывать, если вам и вашему чаду нужны отменные результаты и высокие оценки.
Главное правило использования нашего пособия заключается в том, что нельзя списывать готовые д/з. Такой подход к обучению не приведет к положительным результатам, а только сделает хуже. Ваш ребенок не сможет разобраться в базовых основах, которые пригодятся ему при изучении профильных дисциплин: химии, биологии, географии, физики, астрономии и др. Поэтому специалисты настоятельно советуют родителям не допускать массового списывания, которое приведет к плачевным результатам. Вы как взрослый и ответственный человек должны осуществлять контроль за самообразованием своего подопечного. И только в том случае, если четвероклассник будет использовать онлайн-решебник как образец, он добьется успехов в обучении. В противном случае, ситуация только ухудшится.
Откройте в интернете страницу с ГДЗ и добавьте в закладки, чтобы не потерять ответы. Он всегда будут перед глазами, и школяр сможет самостоятельно ими воспользоваться тогда, когда в этом будет необходимость. При работе с нашим комплексом, дети смогут пройти и изучить следующие параграфы:
- Земля и человечество.
- Природа РФ.
- Изучение родного края.
- Страницы всемирной и российской истории.
- Современная Российская Федерация.
Рабочая тетрадь. Окружающий мир. 4 класс. Часть 1. ФГОС.Школа России — Плешаков А.А., Крючкова Е.А. | 978-5-09-070843-2
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.18 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.68 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
8 (4712) 73-31-39
Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях
Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях
Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, практических работ, а также творческую деятельность. В дополнение к рабочей тетради выпускается «Научный дневник» с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.
Часть 1Дорогие четвероклассники! 3
Земля и человечество 6
Мир глазами астронома —
Планеты Солнечной системы 8
Звёздное небо — Великая книга Природы 11
Мир глазами географа 14
Мир глазами историка 16
Когда и где? 19
Мир глазами эколога 21
Сокровища Земли под охраной человечества 23
Проверим себя и оценим свои достижения 28
Природа России 29
Равнины и горы России —
Моря, озёра и реки России 33
Природные зоны России 36
Зона арктических пустынь 39
Тундра 42
Леса России 46
Лес и человек 50
Зона степей 53
Пустыни 57
У Чёрного моря 60
Проверим себя и оценим свои достижения 64
Родной край — часть большой страны 65
Наш край —
Поверхность нашего края 67
Водные богатства нашего края 68
Наши подземные богатства 71
Земля-кормилица 74
Жизнь леса 76
Жизнь луга 78
Жизнь в пресных водах 82
Растениеводство в нашем крае 86
Животноводство в нашем крае 89
Проверим себя и оценим свои достижения 92
СЛОВАРИК 93
«КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ» 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 97
Часть 2.
Страницы всемирной истории 3
Начало истории человечества —
Мир древности: далёкий и близкий 5
Средние века: время рыцарей и замков 7
Новое время: встреча Европы и Америки 9
Новейшее время: история продолжается сегодня 11
Проверим себя и оценим свои достижения 12
Страницы истории России 13
Жизнь древних славян —
Во времена Древней Руси 15
Страна городов 17
Из книжной сокровищницы Древней Руси 19
Трудные времена на Русской земле 20
Русь расправляет крылья 22
Куликовская битва 24
Иван Третий 26
Мастера печатных дел 28
Патриоты России 30
Пётр Великий 31
Михаил Васильевич Ломоносов 36
Екатерина Великая 37
Отечественная война 1812 года 39
Страницы истории XIX века 42
Россия вступает в XX век 46
Страницы истории 1920—1930-х годов 48
Великая Отечественная война и Великая Победа 50
Страна, открывшая путь в космос 52
Работа с «Героической летописью России» 53
Проверим себя и оценим свои достижения 54
Современная Россия 55
Основной закон России и права человека —
Мы — граждане России 60
Славные символы России 62
Такие разные праздники 64
Путешествие по России 66
Проверим себя и оценим свои достижения 68
СЛОВАРИК 69
«ГЕРОИЧЕСКАЯ ЛЕТОПИСЬ РОССИИ» 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова часть 1, 2
Часть 1
Страница 3. Дорогие четвероклассники:1
Земля и человечество.
Страница 6. Мир глазами астронома:1 2 3
Страница 7:4 5 6
Страница 8. Планеты Солнечной системы:2 3
Страница 10:5
Страница 11:6
Страница 11. Звёздное небо — Великая книга Природы:1 2
Страница 13:5
Страница 14. Мир глазами географа:1 2 3
Страница 15:4 часть 1
Страница 16:4 часть 2
Страница 16. Мир глазами историка:1 2
Страница 17:3 4
Страница 18:5
Страница 19. Когда и где?:1 2
Страница 21. Мир глазами эколога:1 3
Страница 22:4 5
Страница 23. Сокровища Земли под охраной человечества. Всемирное наследие:1
Страница 24:3 4
Страница 25. 6
Страница 26. Проверим себя и свои достижения. Международная Красная книга:1 2
Страница 27:4
Природа России
Страница 29. Равнины и горы России:2
Страница 32. 4:4
Страница 33:5
Страница 34. Моря, озёра и реки России:2 3
Страница 35:5 6
Страница 36. Природные зоны России:
Страница 38:3 5
Страница 40. Зона Арктических пустынь:3 4
Страница 41:5
Страница 42:7
Страница 43. Тундра:3
Страница 44:4 5
Страница 45:6
Страница 46:8
Страница 47. Леса России:2 часть 1
Страница 48:2 часть 2 3
Страница 49:4 5
Страница 50:7
Страница 50. Лес и человек:1
Страница 51:3 4
Страница 52:5 6
Страница 53. Зона степей:2
Страница 54:4
Страница 55:5 6 7
Страница 56:9
Страница 57. Пустыни:2 3
Страница 58:4 5 6 часть1 6 часть 2
Страница 60:8
Страница 61. У Чёрного моря:3 4
Страница 62:5 6
Страница 63:7 9
Родной край — часть большой страны.
Страница 65. Наш край:1
Страница 66:5
Страница 67. Поверхность нашего края:2 3
Страница 69. Водные богадства нашего края:2
Страница 70:3 4
Страница 71. Наши подземные богатства:1 2
Страница 72:3 часть 1
Страница 73:3 часть 2 4
Страница 75. Земля-кормилица:3 4
Страница 76. Жизнь леса:1 2
Страница 77:4
Страница 78. Жизнь луга:1
Страница 79:3 4
Страница 80:5 6
Страница 81:7
Страница 82. Жизнь в пресных водах:1 2 часть1
Страница 83:2 часть 2 3 4
Страница 84:5 6
Страница 85:7 8
Страница 86. Растениеводство в нашем крае:1
Страница 87:2 3
Страница 88:4
Страница 89. Животноводство в нашем крае:1
Страница 90:2
Страница 91:3
Страница 94-95. Красная книга России:0
Часть 2
Страницы всемирной истории.
Страница 3. Начало истории человечества:1 2
Страница 4:3 4
Страница 5. Мир древности: далекий и близкий:1 2
Страница 6:3 4 5
Страница 8. Средние века: время рыцарей и замков:3 4
Страница 9. Новое время: встреча Европы и Америки:2
Страница :3 4 5 6
Страница 11. Новейшее время: история продолжается сегодн:1 2
Страницы истории России.
Страница 14. Жизнь древних славян:2 3 4
Страница 16. Во время Древней Руси:2 3 4
Страница 17:5
Страница 17. Страна городов:1 2
Страница 18:3 4
Страница 19. Из книжной сокровищницы Древней Руси:1 2 3
Страница 21. Трудные времена на русской земле:3
Страница 22:4 5
Страница 22. Русь расправляет крылья:1 2
Страница 23:3 4
Страница 24. Куликовская битва:1 2
Страница 25:3
Страница 26:4
Страница 27. Иван Третий:2 3 4
Страница 28:5
Страница 28. Мастера печатных дел:1 2
Страница 29:3
Страница 30:4
Страница 30. Патриоты России:1 2
Страница 31:3 4 5
Страница 31. Пётр Великий:1
Страница 32:2 3
Страница 33:4 5
Страница 36. Михаил Васильевич Ломоносов:1
Страница 37:2
Страница 37. Екатерина Великая:1
Страница 38:2 3
Страница 39:4
Страница 39. Отечественная война 1812 года:1 2
Страница 40:4 5
Научный дневник
Наблюдения в природой.
Страница 8. Наблюдения в природе осенью:1
Страница 8. Наблюдения в природе зимой:2
Страница 9. Наблюдения в природе весной:1
Страница 9. Наблюдения в природе летом:1
Страница 10. Экскурсии в природные сообщества родного края:1
Страница 12. Наблюдения в природных сообществах по заданиям учебника:1
Страница 13:2
Страница 14:3
Страница 15. Охрана природы:1
2
3
Страница 42. Страницы истории XIX века:1
Страница 43:3
4
Страница 46. Россия вступает в XX век:1
2
3
Страница 47:4
5
Страница 48. Страницы истории 1920— 1930-х годов:1
2
Страница 49:3
Страница 50. Великая Отечественная война и Великая Победа:1
2
Страница 51:3
Страница 52. Страна, открывшая путь в космос:1
2
Страница 53:3
4
Современная Россия.
Страница 55. Основной закон России и права человека:2
3
Страница 58:5
Страница 59:6
7
Страница 60. Мы — граждане России:1
Страница 61:2
3
4
Страница 62:5
Страница 62. Славные символы России:2
Страница 63:3
Страница 64:4
Страница 64. Такие разные праздники:1
Страница 65:2
Страница 66. Путешествие по России:1
2
Страница 67:4
5
6
ГДЗ и решебник по окружающему миру за 4 класс Плешаков рабочая тетрадь часть 1, 2 — ответы онлайн
Самостоятельно решить любую задачу по географии или биологии теперь легко и просто. В методический решебник по окружающему миру за 4 класс Плешакова к рабочей тетради входят различные элементы знаний:
- Проверенные ответы и решения;
- Тренировочные и практические задания;
- Наглядные пособия, красочные картинки и фотографии.
С учебным пособием ГДЗ Плешакова за 4 класс у школьников не появятся больше проблем с выполнением лабораторных работ. Рабочая тетрадь эффективно формирует у детей представление об окружающем мире, чтобы проверить уровень усвоения заданного параграфа достаточно посмотреть готовые ответы. Их можно списать или скачать, воспользовавшись электронной версией, которая представлена на сайте. Умный решебник допускается просматривать в режиме онлайн или сохранить на свой компьютер.
3 шага к созданию ЛУЧШИХ записных книжек для чтения!
У меня было так много учителей, которые спрашивали меня о записных книжках для читателей и о том, как лучше всего их настроить и использовать.
Это три БОЛЬШИХ вопроса, которые мне задают все время!
Давайте потратим несколько минут и пройдемся по моим лучшим ответам на каждый из них.
Я не только отвечу на эти вопросы сегодня, я также предлагаю несколько ценных БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ , чтобы поддержать вас при работе с записными книжками читателя!
FIRST , вот несколько причин, по которым ноутбуки такие классные!
ВОПРОС №1…
Я потратил кучу времени, пробуя разные способы настройки записных книжек моего ридера на протяжении многих лет.
Я даже не стал бы спорить с тем фактом, что стал одержим поиском САМОЙ ПОЛНОЙ и ЛУЧШЕЙ ПРАКТИКИ.
Поскольку я был одержим, я перепробовал множество различных настроек, пока, наконец, не обнаружил лучшую настройку на свете!
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ УСТАНОВКИ НОУТБУКА…
УМНЫЙ СОВЕТ: Если у вас нет записных книжек с тремя предметами, вы можете использовать тетрадь с одним предметом, но, скорее всего, этого хватит только на полгода. Просто сократите каждый раздел, который я описываю ниже.
СОВЕТ SMART: Отправляясь покупать вкладки, обязательно возьмите вкладки Post-It Durable. Они будут держаться круглый год!
ОДИН ВКЛАД:ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся указать название, автора, жанр и дату, пока они самостоятельно завершают чтение книг. Им не нужно записывать книги, которые вы читаете в классе или в группе для чтения.
SMART TIP: Используйте БЕСПЛАТНУЮ форму «Книги, которые я прочитал» для записных книжек вашего читателя!
ВКЛАДКА ДВА:УМНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся скопировать краткое изложение урока и только один пример в свои записные книжки.Благодаря этому все их обучение будет собрано в одном месте в течение всего года !!
ТРЕТЬЯ ВКЛАДКА:
УМНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся приклеить графические органайзеры, которые они используют, чтобы реагировать на свое чтение во время самостоятельного чтения.
УМНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся принести свои записные книжки в общий доступ в конце семинара по чтению. Попросите их поделиться с партнером тем, что они написали в этом разделе, во время самостоятельного чтения сегодня.
ВКЛАДКА ЧЕТВЕРТАЯ:УМНЫЙ СОВЕТ: Поручите 3-4 студентам каждый день сдавать письмо о том, что они читают. Таким образом, вы будете отвечать только на несколько писем в день.
УМНЫЙ СОВЕТ: Это ПОЛНОСТЬЮ стоит вашего времени! Студентам не только нравится получать от вас свои письма, вы также обучаете их навыкам написания писем и получаете больше информации о том, как они думают как читатели. Вы можете использовать то, что они вложили в свои буквы, и то, что НЕ помещают в свои буквы, как данные, которые будут руководить вашей инструкцией!
УМНЫЙ СОВЕТ: Если учащийся испытывает трудности с написанием письма или никогда не сдает его / ее письмо в назначенную дату, просто измените порядок так, чтобы вы писали первым, а учащийся отвечал вам.Задайте вопросы, которые помогут студенту ответить.
ВОПРОС №2…
ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОУТБУКИ ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ:
МИНИ-УРОК: Студенты копируют краткую формулировку урока и один пример в раздел «Мини-уроки».
НЕЗАВИСИМОЕ ЧТЕНИЕ: Студенты тратят несколько минут, отвечая на свое чтение в письменной форме. Они могут использовать графический органайзер и приклеить его к своим блокнотам или написать ответ в разделе «Чтение ответов».
ПОДЕЛИТЬСЯ: Студенты приносят свои записные книжки в общую и рассказывают о том, что они написали в своих записных книжках во время самостоятельного чтения.
Воспользуйтесь этим мини-уроком, чтобы помочь вам запустить свои записные книжки.
SMART TIP: Создайте свой собственный набор подпрограмм класса и оставьте их в качестве якорной диаграммы. ИЛИ попросите учащихся записать процедуры на передней обложке своих тетрадей.
УМНЫЙ СОВЕТ: Получите БЕСПЛАТНЫЙ органайзер для настройки подпрограмм своего ноутбука здесь.
ВОПРОС № 3…
Мне все время задают этот вопрос, поэтому я создал несколько оценочных критериев, которые вы можете скачать за БЕСПЛАТНО ниже.
МОИ ЛУЧШИЕ СОВЕТЫ ПО ОЦЕНКЕ:
КНИГ, ЧТО Я ЧИТАЮ: Вы можете оценивать этот раздел каждые несколько недель, чтобы видеть, следят ли ученики за своими журналами чтения. Собирайте все тетради каждые две недели или оценивайте половину класса за одну неделю и другую половину на следующей неделе. Это может быть быстрая оценка!
МИНИ-УРОКИ: Когда вы проверяете журналы чтения, вы также можете быстро проверять этот раздел каждые несколько недель, чтобы убедиться, что ученики пишут уроки класса и примеры на каждый день.
ОТВЕТЫ НА ЧТЕНИЕ: Записи для 1–2 классов из этого раздела каждую неделю, чтобы вы могли отслеживать, как учащиеся реагируют на свое чтение.
ЧТЕНИЕ ПИСЕМ: Оценивайте буквы каждый раз. студенты будут писать письма каждые 2–3 недели в зависимости от того, сколько вы назначите каждый день, и размера вашего класса. 2-3 недели — отличный срок для написания писем.
Если вы будете следовать инструкциям и умным советам, приведенным выше, у вас в кратчайшие сроки начнут работать записные книжки вашего читателя или усовершенствовать текущие ноутбуки!
Грамотность вне этого мира
У меня было так много учителей, которые спрашивали меня о записных книжках для читателей и о том, как лучше всего их настроить и использовать.
Это три БОЛЬШИХ вопроса, которые мне задают все время!
Давайте потратим несколько минут и пройдемся по моим лучшим ответам на каждый из них.
Я не только отвечу на эти вопросы сегодня, я также предлагаю несколько ценных БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ , чтобы поддержать вас при работе с записными книжками читателя!
FIRST , вот несколько причин, по которым ноутбуки такие классные!
ВОПРОС №1…
Я потратил кучу времени, пробуя разные способы настройки записных книжек моего ридера на протяжении многих лет.
Я даже не стал бы спорить с тем фактом, что стал одержим поиском САМОЙ ПОЛНОЙ и ЛУЧШЕЙ ПРАКТИКИ.
Поскольку я был одержим, я перепробовал множество различных настроек, пока, наконец, не обнаружил лучшую настройку на свете!
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ УСТАНОВКИ НОУТБУКА…
УМНЫЙ СОВЕТ: Если у вас нет записных книжек с тремя предметами, вы можете использовать тетрадь с одним предметом, но, скорее всего, этого хватит только на полгода. Просто сократите каждый раздел, который я описываю ниже.
СОВЕТ SMART: Отправляясь покупать вкладки, обязательно возьмите вкладки Post-It Durable. Они будут держаться круглый год!
ОДИН ВКЛАД:ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся указать название, автора, жанр и дату, пока они самостоятельно завершают чтение книг. Им не нужно записывать книги, которые вы читаете в классе или в группе для чтения.
SMART TIP: Используйте БЕСПЛАТНУЮ форму «Книги, которые я прочитал» для записных книжек вашего читателя!
ВКЛАДКА ДВА:УМНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся скопировать краткое изложение урока и только один пример в свои записные книжки.Благодаря этому все их обучение будет собрано в одном месте в течение всего года !!
ТРЕТЬЯ ВКЛАДКА:
УМНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся приклеить графические органайзеры, которые они используют, чтобы реагировать на свое чтение во время самостоятельного чтения.
УМНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся принести свои записные книжки в общий доступ в конце семинара по чтению. Попросите их поделиться с партнером тем, что они написали в этом разделе, во время самостоятельного чтения сегодня.
ВКЛАДКА ЧЕТВЕРТАЯ:УМНЫЙ СОВЕТ: Поручите 3-4 студентам каждый день сдавать письмо о том, что они читают. Таким образом, вы будете отвечать только на несколько писем в день.
УМНЫЙ СОВЕТ: Это ПОЛНОСТЬЮ стоит вашего времени! Студентам не только нравится получать от вас свои письма, вы также обучаете их навыкам написания писем и получаете больше информации о том, как они думают как читатели. Вы можете использовать то, что они вложили в свои буквы, и то, что НЕ помещают в свои буквы, как данные, которые будут руководить вашей инструкцией!
УМНЫЙ СОВЕТ: Если учащийся испытывает трудности с написанием письма или никогда не сдает его / ее письмо в назначенную дату, просто измените порядок так, чтобы вы писали первым, а учащийся отвечал вам.Задайте вопросы, которые помогут студенту ответить.
ВОПРОС №2…
ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОУТБУКИ ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ:
МИНИ-УРОК: Студенты копируют краткую формулировку урока и один пример в раздел «Мини-уроки».
НЕЗАВИСИМОЕ ЧТЕНИЕ: Студенты тратят несколько минут, отвечая на свое чтение в письменной форме. Они могут использовать графический органайзер и приклеить его к своим блокнотам или написать ответ в разделе «Чтение ответов».
ПОДЕЛИТЬСЯ: Студенты приносят свои записные книжки в общую и рассказывают о том, что они написали в своих записных книжках во время самостоятельного чтения.
Воспользуйтесь этим мини-уроком, чтобы помочь вам запустить свои записные книжки.
SMART TIP: Создайте свой собственный набор подпрограмм класса и оставьте их в качестве якорной диаграммы. ИЛИ попросите учащихся записать процедуры на передней обложке своих тетрадей.
УМНЫЙ СОВЕТ: Получите БЕСПЛАТНЫЙ органайзер для настройки подпрограмм своего ноутбука здесь.
ВОПРОС № 3…
Мне все время задают этот вопрос, поэтому я создал несколько оценочных критериев, которые вы можете скачать за БЕСПЛАТНО ниже.
МОИ ЛУЧШИЕ СОВЕТЫ ПО ОЦЕНКЕ:
КНИГ, ЧТО Я ЧИТАЮ: Вы можете оценивать этот раздел каждые несколько недель, чтобы видеть, следят ли ученики за своими журналами чтения. Собирайте все тетради каждые две недели или оценивайте половину класса за одну неделю и другую половину на следующей неделе. Это может быть быстрая оценка!
МИНИ-УРОКИ: Когда вы проверяете журналы чтения, вы также можете быстро проверять этот раздел каждые несколько недель, чтобы убедиться, что ученики пишут уроки класса и примеры на каждый день.
ОТВЕТЫ НА ЧТЕНИЕ: Записи для 1–2 классов из этого раздела каждую неделю, чтобы вы могли отслеживать, как учащиеся реагируют на свое чтение.
ЧТЕНИЕ ПИСЕМ: Оценивайте буквы каждый раз. студенты будут писать письма каждые 2–3 недели в зависимости от того, сколько вы назначите каждый день, и размера вашего класса. 2-3 недели — отличный срок для написания писем.
Если вы будете следовать инструкциям и умным советам, приведенным выше, у вас в кратчайшие сроки начнут работать записные книжки вашего читателя или усовершенствовать текущие ноутбуки!
Science — Государственные школы Сиэтла
Посетите домашнюю страницу SPS Science здесь
Наука в домашних условиях для нашего ответа на COVID-19
Мы хотели бы поблагодарить сообщество Сиэтла за поддержку нашего внедрения учебных материалов для K-12.Эти недавно принятые учебные материалы теперь предоставят нам возможность предоставить всем учащимся высококачественный и равноправный опыт в это беспрецедентное время.
В дни, прошедшие после закрытия школы, коллеги учителей со всего округа собирались вместе посредством видеоконференцсвязи, чтобы адаптировать эти принятые материалы для домашнего использования нашими учениками. Ничто не заменит учителя в классе, но мы надеемся, что вы найдете эти ресурсы полезными для вовлечения учащихся в изучение естественных наук, соответствующее их классу.
Мы благодарны нашим преданным учителям, которые будут использовать эти инструменты, чтобы наши ученики не отставали от обучения. Мы также благодарны Amplify Science за классы K-8 и PEER за физику за открытие своих онлайн-порталов для предоставления материалов для наших студентов, делая эти материалы доступными как для онлайн, так и для офлайн-обучения.
Ресурсы, представленные ниже в этих таблицах, находятся в стадии разработки. Мы продолжим создавать контент, который можно использовать дома, и будем размещать эти ресурсы здесь по мере их разработки.Пожалуйста, проверяйте почаще для получения дополнительной информации.
Самое главное, посоветуйтесь со своим учителем естествознания, чтобы узнать о требованиях к темпам и ответственности. Учителя готовы работать с вами, когда вы изучаете новые научные идеи.
Перейти к разделу:
Повышение квалификации учителей естественных наук
Помимо предоставления ресурсов для домашнего обучения, научная группа округа усердно работала над выявлением и созданием возможностей профессионального развития для наших учителей.Учителя могут найти ссылку на каталог возможностей онлайн-обучения на веб-странице MySPS Science Curriculum (для входа на веб-сайт сотрудников требуется вход в систему).
Начальная школа
Детский сад
Руководство по стимуляции для учителей (требуется вход на сайт персонала)
- Неделя 1: солнечный свет и погода
- Неделя 2: солнечный свет и погода
- Неделя 3: Солнечный свет и погода
- Неделя 4: Солнечный свет и погода
- Неделя 5: Солнечный свет и погода
- Неделя 6: Солнечный свет и погода
- Неделя 7: Солнечный свет и погода
- Неделя 8: Солнечный свет и погода
- Считыватели солнечного света и погоды
1 класс
Руководство по стимуляции для учителей (требуется вход на сайт персонала)
- Неделя 6: Вращающаяся Земля
- Неделя 7: Вращающаяся Земля
- Неделя 8: Вращающаяся Земля
- Неделя 10: Вращающаяся Земля
- Считыватели вращающейся земли
2 класс
Руководство по стимуляции для учителей (требуется вход на сайт персонала)
- Неделя 1: изменение формы рельефа
- Неделя 2: изменение формы рельефа
- Неделя 3: изменение формы рельефа
- Неделя 4: изменение формы рельефа
- Неделя 5: изменение формы рельефа
- Неделя 6: изменение формы рельефа
- Неделя 7: изменение формы рельефа
- Неделя 8: Изменение формы рельефа
- Неделя 9: изменение формы рельефа
- Считыватели смены рельефа
3 класс
Руководство по стимуляции для учителей (требуется вход на сайт персонала)
- Неделя 1: Погода и климат
- Неделя 2: Погода и климат
- Неделя 3: Погода и климат
- Неделя 4: Погода и климат
- Неделя 5: Погода и климат
- Неделя 6: Погода и климат
- Неделя 7: Погода и климат
- Неделя 8: Погода и климат
- Неделя 9: Погода и климат
- Неделя 10: Погода и климат
- Неделя 11: Погода и климат
- Считыватели погоды и климата
4 класс
Руководство по стимуляции для учителей (требуется вход на сайт персонала)
- Неделя 1: волны, энергия и информация
- Неделя 2: волны, энергия и информация
- Неделя 3: волны, энергия и информация
- Неделя 4: волны, энергия и информация
- Неделя 5: волны, энергия и информация
- Неделя 6: Волны, энергия и информация
- Неделя 7: Волны, энергия и информация
- Неделя 8: Волны, энергия и информация
- Неделя 9: Волны, энергия и информация
- Считыватели волн, энергии и информации
5 класс
Руководство по стимуляции для учителей (требуется вход на сайт персонала)
- Неделя 1: Восстановление экосистемы
- Неделя 2: Восстановление экосистемы
- Неделя 3: Восстановление экосистемы
- Неделя 4: Восстановление экосистемы
- Неделя 5: Восстановление экосистемы
- Неделя 6: Восстановление экосистемы
- Неделя 7: Восстановление экосистемы
- Неделя 8: Восстановление экосистемы
- Неделя 9: Восстановление экосистемы
- Считыватели для восстановления экосистемы
Средняя школа
Следуйте указаниям преподавателя, чтобы получить доступ к следующим учебным материалам в Интернете, перейдя по электронной почте или на страницу «Schoology» вашего курса. Ссылки на напечатанные пакеты, которые будут предоставлены в пунктах раздачи продуктов питания, приведены в таблице ниже.
Каждый видеоурок, независимо от количества частей, равен 30 минутам обучения.
6 класс
- Океан, атмосфера и климат
- Модели погоды, Глава 1
- Модели погоды, Глава 2
- Модели погоды, Глава 3
- Изменение климата Земли, Глава 1
- Изменение климата Земли, Глава 2
- Изменение климата Земли, Глава 3
Уроки по вопросам семьи, жизни и сексуального здоровья в 6 классе 2020
WA Закон штата требует, чтобы округ предоставил эту учебную программу, разработанную Департаментом здравоохранения округа Кинг, учащимся 6-8 классов.Однако родители и опекуны могут отказаться, если захотят. Пожалуйста, смотрите семейные письма, включая переводы, в начале этого пакета для получения подробной информации. С вопросами или дополнительной информацией обращайтесь к учителю естествознания вашего ребенка или координатору SPS Лизе Дэвидсон по адресу [email protected].
7 класс
- Население и ресурсы, Глава 1
- Население и ресурсы, Глава 2
- Население и ресурсы, Глава 3
- Материя и энергия в экосистемах, Глава 1
- Материя и энергия в экосистемах, Глава 2
- Материя и энергия в экосистемах, Глава 3
Уроки по вопросам семьи, жизни и сексуального здоровья в 7 классе 2020
WA Закон штата требует, чтобы округ предоставил эту учебную программу, разработанную Департаментом здравоохранения округа Кинг, учащимся 6-8 классов.Однако родители и опекуны могут отказаться, если захотят. Пожалуйста, смотрите семейные письма, включая переводы, в начале этого пакета для получения подробной информации. С вопросами или дополнительной информацией обращайтесь к учителю естествознания вашего ребенка или координатору SPS Лизе Дэвидсон по адресу [email protected].
8 класс
- Естественный отбор, Глава 1
- Естественный отбор, Глава 2
- История эволюции, Глава 1
- История эволюции, Глава 2
Уроки 8-го класса по вопросам семьи, жизни и сексуального здоровья 2020
WA Закон штата требует, чтобы округ предоставил эту учебную программу, разработанную Департаментом здравоохранения округа Кинг, учащимся 6-8 классов.Однако родители и опекуны могут отказаться, если захотят. Пожалуйста, смотрите семейные письма, включая переводы, в начале этого пакета для получения подробной информации. С вопросами или дополнительной информацией обращайтесь к учителю естествознания вашего ребенка или координатору SPS Лизе Дэвидсон по адресу [email protected].
Средняя школа
Предоставленные материалы относятся к курсам, принятым в семестр 2, которые в настоящее время проводятся. Кредит не может быть предложен для курсов, кроме тех, на которые студенты были зарегистрированы до начала кризиса COVID-19.
Учителям рекомендуется использовать эти ресурсы, которые являются материалами, принятыми в округе. Каждый учитель предоставит своим ученикам руководство по темпам и определит любые задания, которые засчитываются для зачисления на курс.
Следуйте указаниям преподавателя, чтобы получить доступ к следующим учебным материалам в Интернете, перейдя по электронной почте или на страницу «Schoology» вашего курса. Ссылки на напечатанные пакеты представлены в таблице ниже.
По поводу других не принятых или факультативных курсов обратитесь к своему учителю или воспользуйтесь разделом «Бактерии и вирусы», указанным ниже, в качестве дополнительной работы.
Биология B
Химия А
Физика B
Средства обучения на открытом воздухе для всей семьи
Мы рады поделиться этими инструментами для обучения на открытом воздухе. Мы считаем, что эти инструменты предоставят семьям идеи и основы, которые помогут им выйти на улицу и воспользоваться возможностями полевой науки. Эти инструменты были созданы в сотрудничестве между SPS, Вашингтонским университетом Ботелла, Северо-Западным университетом и Tilth Alliance.
Видео с неожиданными замечаниями — видео в поддержку семейных прогулок на природе
История Place Walk Video — размышления о том, что было здесь до
Wonder Walk Video — запись замечаний и удивлений
Видео с фокусированной ходьбой — Виды, виды, поведение
Видео с фокусированной прогулкой — Взаимоотношения
Видео с целенаправленной прогулкой — принятие решений человеком
Видео с фокусированной ходьбой — Выбор и наблюдение за явлением
Помощь учителям и ученикам в переходе на дистанционное обучение
За последние две недели мы опубликовали серию сообщений в блогах, направленных на то, чтобы помочь нашим клиентам во время вспышки COVID-19.В одном из них я поделился письмом от Лили Чжэн, нашей подруги и коллеги из Шанхая. В письме Лили были уроки, которые она получила от клиентов китайского образовательного учреждения, которые перешли на 100-процентное дистанционное обучение еще в феврале. Столкнувшись с задержкой семестра, эти школы начали действовать, быстро переведя всю свою учебную программу в онлайн. И поскольку вспышка затронула страны по всему миру, многие другие образовательные организации должны будут сделать то же самое.
Мы хотим помочь.Моя коллега Барбара Хольцапфель и ее команда сосредоточены на создании технологий для школ и университетов, и они насчитывают ряд преподавателей дистанционного обучения среди своих клиентов. Она попросила некоторых из этих экспертов поделиться советами по дистанционному обучению, которые они собрали за эти годы. От сохранения отношения ученика к учителю 1: 1 до воплощения уроков в жизнь в виртуальном классе — он содержит множество полезных советов для любой образовательной организации, которая вскоре может перейти в онлайн. Убери это, Барбара.
Повышение эффективности удаленного обучения с помощью Microsoft для образования
За несколько недель после того, как вспышка COVID-19 впервые поразила Китай, наши клиенты из сферы образования в этом регионе сделали удивительные вещи, чтобы учащиеся продолжали учиться, пока они переходят к удаленному обучению.От инноваций в электронном обучении до поддержания хорошего настроения учащимися с помощью фото и кулинарных задач, учителя и учащиеся проявили необычайную стойкость в это трудное время.
Сейчас, когда страны по всему миру принимают меры по сдерживанию вируса, многие школы и университеты по всему миру переводят классы в онлайн. Преподавание и обучение на дому — большие перемены для большинства студентов и преподавателей. Без физического класса, как вы можете проверить, что учащиеся заняты и развиваются? Как преподаватели и преподаватели остаются на связи?
Мы хотим облегчить переход, поэтому мы попросили опытных преподавателей в Интернете, в том числе католического образования Западной Австралии (CEWA) и средней школы О’Ди здесь в Сиэтле, поделиться советами, которые они накопили за годы дистанционного обучения.
Но мы также хотим сделать больше. Microsoft Teams предоставляется бесплатно образовательным учреждениям в рамках предложения Office 365 A1. Это предоставляет полностью бесплатный настраиваемый центр для совместной работы в классе с Teams, который включает в себя видеовстречи, онлайн-версии приложений Office 365, а также инструменты соответствия требованиям и защиту информации.
Переход в виртуальный класс
По мере того, как школы переходят на среду удаленного обучения, Teams может предоставить онлайн-класс, который объединяет виртуальные личные встречи, задания, файлы и разговоры на единой платформе, доступной на мобильном устройстве, планшете, ПК или браузере.
Чтобы максимально упростить этот процесс, мы создали руководство по передовой практике для руководителей школ и ИТ-отдела , которые помогут быстро приступить к работе, чтобы их ученики и сотрудники могли общаться удаленно.
После того, как Teams настроен, преподавателей и персонал могут создавать свои собственные классы в Teams, добавлять выбранных студентов, делиться уроками, создавать задания, сотрудничать виртуально в режиме реального времени, а также выставлять оценки и предоставлять персонализированные отзывы — все в одном центр.
Несколько быстрых советов от опытных преподавателей , которые помогут вам начать работу:
- Проведите интерактивные обсуждения со своим классом, предоставив общий доступ к своему экрану, чтобы представить свой урок и побудить студентов задавать вопросы с помощью функции чата.
- Вы можете показать фильм, поделившись звуком своей системы на собрании.
- Во время урока вы можете модерировать обсуждение в классе, отключив учащихся, сделав их докладчиками или, если необходимо, исключив их из собрания.Наконец, запишите урок, чтобы учащиеся могли просмотреть его в свободное время.
- Запишите сеанс класса на случай, если некоторые ученики не смогут присоединиться во время сеанса прямой трансляции.
- Для экзаменов вы можете легко создавать и оценивать тесты в Teams с помощью Microsoft Forms.
- Сообщите учащимся, где вы работаете, и когда они смогут связаться с вами, чтобы задать вопросы.
- Поощряйте учащихся использовать иммерсивное средство чтения в Teams, чтобы помочь им читать сообщения и понимать подсказки к заданиям, позволяя им следить за своими действиями и вносить свой вклад.
- Создайте развлекательный канал. Устройте виртуальную научную ярмарку или группу чтения стихов. Это будет иметь большое значение для студентов всех возрастов.
Получение поддержки и обучение для преподавателей и персонала
Мы хотим поддержать преподавателей практическими руководствами, профессиональным развитием и информацией с практическими рекомендациями, которая поможет им и их ученикам оставаться мотивированными и вовлеченными в обучение. Мы создали серию веб-семинаров, которые могут быть доступны по запросу для преподавателей, чтобы начать работу с Teams, и ресурсы в нашем Образовательном центре Microsoft, чтобы помочь новым и существующим пользователям начать работу.Мы также приглашаем вас присоединиться к нашему недавно открытому сообществу удаленного обучения, где преподаватели, запускающие программы дистанционного обучения со всего мира, делятся передовыми методами, а наша команда Microsoft Education отвечает на вопросы в режиме реального времени.
Прочтите о том, как приспособиться к работе из дома.
Помогите студентам оставаться вовлеченными
Продолжать стимулировать вовлеченность студентов и целенаправленное обучение, находясь за пределами классной комнаты, может быть проблемой, особенно для тех, кто впервые переходит на дистанционное обучение.И педагоги, и родители нуждаются в поддержке своих школ, чтобы эта работа работала. Чтобы помочь родителям и опекунам поддерживать своих детей, мы создали Руководство по дистанционному обучению для учеников и родителей . Для преподавателей такие инструменты, как Flipgrid, Skype в классе и Minecraft: Education Edition, также могут помочь разнообразить день и дать учащимся новые способы общения и демонстрации обучения.
Кроме того, вот несколько советов, которые мы услышали от преподавателей, которые помогли создать здоровую и эффективную учебную среду, позволяющую учащимся развиваться в этой новой виртуальной среде.
- Оставайтесь здоровыми и заряженными : Обучение на дому может стать новым опытом для учащихся. Поощряйте их делать перерывы между уроками, чтобы размяться, восполнить водный баланс или просто отключиться от электросети.
- Оставайтесь сосредоточенными : Найдите тихое место, где они могут сосредоточиться на уроке, не отвлекаясь.
- Оставайтесь на связи : Школа важна с социальной точки зрения. Студентам может быть трудно не видеть своих друзей каждый день лицом к лицу. Помогите им приспособиться к этой новой реальности, побудив их запланировать обеденный перерыв, чтобы одноклассники оставались на связи.Если они заболели или не могут присоединиться к классу из-за назначенной встречи, напомните им об изменении своего статуса или установите статусное сообщение, чтобы их одноклассники также знали об этом.
- Мотивируйте свой класс : используйте команды, чтобы поощрять веселые задания в течение недели, создав канал «Веселые мероприятия». Например, проведите кулинарный конкурс и попросите учащихся поделиться своими творениями на канале. Признавайте своих учеников, отправляя им похвалу на канале, вдохновляя больше учеников на участие.
- Оживите уроки : сделайте урок интерактивным, включив доску в Teams во время живого урока. Предложите учащимся подойти к доске и решить математическую задачу или продемонстрировать свои художественные навыки, как если бы они делали это на уроках физкультуры.
- Общайтесь со студентами индивидуально : Иногда бывает трудно оценить, как идут дела у студентов, не увидев их лично, поэтому индивидуальное общение очень важно. Вы можете поддерживать студентов 1: 1 в чате, создавая безопасное пространство для студентов, чтобы они могли задавать свои вопросы и получать дополнительную помощь, в которой они нуждаются.
Я надеюсь, что эти советы нашего сообщества преподавателей помогут вам создать увлекательную среду удаленного обучения, в которой студенты и преподаватели смогут оставаться на связи.
Мы понимаем, что использование этого нового способа обучения сопряжено с множеством новых трудностей для каждого, кого это касается. Наша команда готова ответить на ваши вопросы об удаленном обучении в нашем новом сообществе удаленного обучения. Мы надеемся помочь вам максимально упростить этот переход.
Вы также можете увидеть этот пост в блоге Microsoft Education.
Название модуля | Марка | Стандарты | Пример задачи по науке или дизайну | |
Как мы можем отправить сообщение со звуком? | 1 класс | K-2-ETS1-1 • K-2-ETS1-2 • K-2-ETS1-3 • 1-PS4-1 • 1-PS4-4 | Необходимо протестировать различные решения, чтобы увидеть, какое из них лучше всего решает проблему. Студенты исследуют части банджо. Они строят банджо, проверяя различные части банджо, и доказывают, что из каких материалов банджо лучше всего звучит. | |
Как предотвратить вымывание почвы? | 2 класс | K-2-ETS1-1 • K-2-ETS1-2 • K-2-ETS1-3 • 2-ESS2-1 • 2-ESS1-1 | Конструкции полезны для передачи идей по решению проблемы эрозии. Студенты определяют задачу спасения песчаных башен от разрушения водой.Они разрабатывают решение, основанное на понимании всех компонентов системы, частью которых являются песчаные башни, которое работает в установленных пределах и основано на данных предыдущих испытаний. | |
Как мы можем защитить животных, когда их среда обитания меняется? | 3 класс | 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 3-LS4-1 • 3-LS2-1 • 3-LS4-3 • 3-LS4-4 | Проблемы определяются в терминах их критериев и ограничений. Учащиеся определяют проблему гибели саламандр на дорогах и вместе работают над созданием прототипа, который как целостная система соответствует ограничениям и критериям задачи. | |
Как мы можем обеспечить энергией дома людей? | 4 класс | 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 4-PS3-4 • 4-PS3-2 • 4-ESS3-1 | Электрические устройства предназначены для удовлетворения особых потребностей. В ходе письменной оценки учащиеся разрабатывают решение для семьи, заинтересованной в установке солнечных батарей.Их решения взвешивают воздействие на окружающую среду и используют модели потока энергии. Группы начинают свою задачу по дизайну, разрабатывая план решения проблемы и используя модели для документирования своего плана. | |
Как мы можем обеспечить пресной водой тех, кто в ней нуждается? | 5 класс | 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 5-ESS2-1 • 5-ESS2-2 • 5-ESS3-1 | Общение с коллегами — важная часть процесса проектирования. Группы студентов оценивают информацию о конкретном городе, чтобы разработать решение для доступа к воде и ее очистки, которое соответствует определенным критериям и ограничениям. Учащиеся анализируют и интерпретируют данные, чтобы выяснить влияние вариантов дизайна в предыдущем тестировании. | |
Как живые существа остаются в безопасности и растут? | 1 класс | 1-LS1-1 • 1-LS1-2 • 1-LS3-1 • K-2-ETS1-1 | Поведение животных и внешние части тела помогают растениям и животным выжить. Учащиеся приводят аргументы в пользу доказательств и создают объяснение того, как модели поведения, а также структура и функции растений и животных могут помочь живым существам выжить. | |
Как найти лучшее место для роста растения? | 2 класс | 2-LS2-1 • 2-LS2-2 • 2-LS4-1 • K-2-ETS1-1 | Растения можно помещать в места обитания, которые обеспечивают им все необходимое для жизни, роста и воспроизводства. Учащиеся анализируют и интерпретируют информацию о растениях и используют карту, чтобы делать предложения о том, где их сажать, используя знания о том, что заставляет каждое растение расти, как семена будут рассредоточены в зависимости от их структуры и как растение будет частью система среды обитания. | |
Чем объясняются сходства и различия между организмами? | 3 класс | 3-LS1-1 • 3-LS3-1 • 3-LS3-2 • 3-LS4-2 • 3-ESS2-2 | Гуппи в одном потоке ярко-оранжевого цвета, чем в другом, и потоки различаются по ряду факторов окружающей среды. Учащиеся анализируют данные из полевых заметок об условиях окружающей среды в двух ручьях, где живут их гуппи, и задают вопросы об их возможном воздействии. | |
Как животные могут общаться с помощью органов чувств? | 4 класс | 4-LS1-1 • 4-LS1-2 • 4-PS4-2 • 4-PS4-3 • 3-5-ETS1-1 | Научные аргументы основаны на доказательствах. Учащиеся используют данные тестирования с моделью, чтобы развить аргумент о том, лучше ли общаются светлячки с более отчетливым образцом мигания. | |
Как мы можем предсказать изменения в экосистемах? | 5 класс | 5-LS1-1, 5-LS2-1, 5-PS1-1, 5-PS3-1 | Морские брызги часто путешествуют автостопом на лодках и становятся инвазивными видами. Учащиеся анализируют и интерпретируют данные для разработки и сравнения моделей трофических сетей материи и потоков энергии в двух прибрежных экосистемах. | |
Как мы можем предсказать, когда небо станет темным? | 1 класс | 1-ESS1-1 • 1-ESS1-2 • 1-PS4-2 | Разработайте и используйте модель для исследования источников света. Учащиеся разрабатывают и используют модель ежедневного движения Солнца, чтобы определить времена года, когда дети идут в школу и из школы, а затем они объясняют, как различные источники света заставляют объекты быть видимыми. | |
Что карты могут рассказать нам о земле и воде на Земле? | 2 класс | 2-ESS2-2 • 2-ESS2-3 • 2-PS1-1 | Модели и выкройки на Земле могут помочь в создании карт. Учащиеся разрабатывают модель, составляя карту, которая представляет шаблоны в построенных ими трехмерных моделях. | |
Как погода и климат влияют на нашу жизнь? | 3 класс | 3-ESS2-1 • 3-ESS2-2 • 3-ESS3-1 • 3-5-ETS1-1 | Климатические и погодные данные могут использоваться для планирования событий. Учащиеся анализируют и интерпретируют закономерности в климатических данных, чтобы определить, в каком месяце лучше всего провести детский турнир в конкретном городе. | |
Каковы наши доказательства того, что мы живем на меняющейся Земле? | 4 класс | 4-ESS1-1 • 4-ESS2-1 • 4-ESS2-2 • 4-ESS3-2 • 4-PS4-1 • 3-5-ETS1-1 | Свидетельства изменения Земли проявляются во многих формах, и их можно найти повсюду вокруг нас. Учащиеся применяют свое понимание свидетельств изменений в новых местах. Они передают информацию об образцах окаменелостей, а также об особенностях и образцах горных пород на карте, чтобы объяснить, что ландшафты меняются. | |
Как мы можем использовать небо для навигации? | 5 класс | 5-ESS1-1, 5-ESS1-2, 5-PS2-1, 3-5-ETS1-1 | Наблюдения за небом можно использовать для навигации на лодке. Студенты спорят о правдоподобности полинезийцев, плывущих на большие расстояния | |
Как мы можем осветить наш путь в темноте? | 1 класс | 1-PS4-2 • 1-PS4-3 • 1-LS1-1 • K-2-ETS1-1 | Свет может взаимодействовать с материалом, делая объект видимым. Студенты исследуют, как свет взаимодействует с новыми материалами, и объясняют, как можно использовать эти эффекты, чтобы сделать путь к безопасности видимым в темной комнате. Затем учащиеся объясняют необходимость сделать путь к двери видимым в темной комнате и как материал их расследования может служить функции, позволяющей сделать путь к безопасности видимым. | |
Как мы можем изменить твердые тела и жидкости? | 2 класс | 2-ПС1-1 • 2-ПС1-2 • 2-ПС1-3 • 2-ПС1-4 • К-2-ETS1-1 | Характеристики материалов могут быть использованы для создания точной копии драгоценного камня. Учащиеся записывают информацию и используют наблюдения, чтобы определить структуру прозрачных и твердых материалов, а также на основании доказательств аргументируют, какой материал является наиболее прозрачным и наиболее похожим на твердое. | |
Как мы можем предсказать закономерности движения? | 3 класс | 3-PS2-1 • 3-PS2-2 • 3-PS2-3 • 3-PS2-4 • 3-5-ETS1-1 | Магнитные силы, действующие между объектами, которые не контактируют друг с другом, можно использовать для предсказуемого влияния на модели движения. Учащиеся задают вопросы о том, как магниты влияют на характер движения стального маятника. | |
Как изменяется энергия движения при столкновении? | 4 класс | 4-PS3-1 • 4-PS3-2 • 4-PS3-3 • 4-LS1-1 • 3-5-ETS1-1 | Скорость и поверхность влияют на расстояние скольжения объекта при столкновении. Учащиеся планируют и проводят исследование, чтобы определить, как скорость и поверхность влияют на то, как далеко ускользнет объект при столкновении. | |
Как определить материалы по их свойствам? | 5 класс | 5-ПС1-1, 5-ПС1-2, 5-ПС1-3, 5-ПС1-4, 5-LS1-1 | Неизвестные твердые тела можно идентифицировать путем сравнения свойств. Учащиеся проводят исследование, используя справедливый тест, чтобы идентифицировать четыре неизвестных твердых тела на основе сходства и различий в свойствах. |
Чему учатся дети в 4-м классе?
Начальная школа — это стремительное время обучения, а также развития социальных и когнитивных навыков.К четвертому классу дети научатся распорядку и ритму учебы в школе и будут принимать на себя задачи изучения все более сложного материала по различным предметам в школе.
В 4-м классе дети узнают много нового как в социальном, так и в академическом плане. Так же, как образование группировок начинает увеличиваться и усложнять социальную жизнь вашего ребенка, также повышается и его академическая ставка, требуя, чтобы ваш ребенок не только отвечал за свою работу, но и учился работать в группах.В этом году обычно рождается слишком тяжелый рюкзак, так как у каждого предмета в 4-м классе обычно есть своя книга и тетрадь.
Навыки и темы, обычно изучаемые учениками 4-го класса
Учебная программа варьируется от штата к штату и от школьного округа, но многие навыки и темы, которые дети изучают в 4-м классе, одинаковы.
Математика
В этом году по математике ваш четвероклассник начнет изучать процессы, лежащие в основе более сложных разделов математики.В третьем классе основное внимание уделялось чувству чисел и шаблонам. В этом году ваш ребенок научится использовать эти шаблоны для нахождения множителей и кратных чисел, для преобразования и вычисления единиц измерения (например, для определения количества минут в полутора часах) и для работы с дробями. Взаимодействие с другими людьми
К концу четвертого класса ваш ребенок должен уметь складывать и вычитать дроби, распознавать эквивалентные и неэквивалентные дроби, знать характеристики линий и углов и чувствовать себя комфортно, анализируя, собирая, систематизируя и представляя данные.
Чтение
Ваш четвероклассник начнет немного расширяться в чтении. Они будут работать над получением более сложного словарного запаса, начиная изучать корни слов, префиксы и суффиксы, чтобы определять незнакомые слова и связывать их со словами, которые они уже знают.
Они прочитают множество новых жанров, включая мифы и легенды, народные сказки и басни, научатся связывать переживания персонажей с событиями их собственной жизни. В этом году они также будут читать различные типы научно-популярных материалов, в том числе энциклопедии, авторитетные сайты в Интернете и книги, по мере того, как они учатся эффективно исследовать тему.Взаимодействие с другими людьми
Письмо
Письмо в четвертом классе тесно связано с чтением. Если вы читаете басни и народные сказки, ваш ребенок, скорее всего, будет писать свои собственные истории о себе в качестве героя. Если раньше этого не было, то теперь написание текста стало повседневным занятием с упором на использование различных типов пунктуации для создания предложений.
Ваш ребенок научится правильному использованию кавычек и силе диалога в рассказе, стремясь развить свой голос и стиль письма.Их также научат использовать инструменты исследования для создания связного, подробного отчета.
Наука
В области естественных наук учащиеся готовы перейти к изучению научных процессов классификации организмов, расположения объектов по свойствам, а также измерения событий. В этом году они могут изучить такие темы, как движение объектов, электричество и электрические цепи. , окаменелости, метеорология и унаследованные черты.
Узнавая об этих разных вещах, ожидайте, что ваш четвероклассник начнет задавать много вопросов об окружающем мире, но постарайтесь не давать им всех ответов! Поиск способов ответить на свои вопросы — это часть процесса обучения.
Общественные науки
Во многих штатах учебная программа по общественным наукам 4-го класса обычно посвящает много времени изучению родного штата учащихся в дополнение к истории Америки. Если это стандарт вашего штата, ваш ребенок узнает о географических особенностях своего штата, как они менялись с течением времени и какую роль в этих изменениях могли сыграть промышленность и поселения.
Они также могут узнать историю и правительство своего штата и могут совершить экскурсии, чтобы посетить город или правительство штата.К концу года они должны иметь практическое представление о том, кто есть кто и какую роль они играют (или играли) в создании дома, в котором они живут.
Trail Guide to World Geography Студенческая тетрадь
Этот Путеводитель по географии мира Записная книжка для учащихся — это загружаемый набор готовых для печати предварительно отформатированных шаблонов и схематических карт для создания великолепных личных записных книжек для студентов-геологов, рекомендованных в Trail Guide to World Geography .
Один из наиболее распространенных вопросов, которые нам задают на съездах и по телефону относительно наших путеводителей: «Где учебник?» Наш ответ: «Никакой рабочей тетради не требуется, потому что ваши ученики будут создавать свои собственные записные книжки по географии во время обучения», привел к следующему вопросу: «Как нам создать записную книжку?»
Хотя вы можете создать тетрадь для студентов-геологов, используя информацию, содержащуюся в Trail Guide to World Geography , многие люди предпочитают дополнительные инструкции.Если вы не знаете, как создать студенческий блокнот, хотите больше структуры или у вас просто нет времени, чтобы разобраться в этом самостоятельно, это именно то, что вам нужно, чтобы уловить видение!
Страницы включают:
- Вопросы по географическим маршрутам
Отдельные страницы со ВСЕМИ ТРЕМЯ уровнями ежедневных вопросов по географии и местом для ответов. - Контурные карты
Конкретные контурные карты, необходимые для каждой недели, и список назначений карт. - Страницы записной книжки
Разнообразие специально отформатированных шаблонов, связанных с выбором заданий на каждую неделю. Предоставляет достаточно места для включения письменных резюме, изображений и рисунков. - Общие шаблоны
Разнообразные шаблоны, которые учащиеся могут использовать для создания собственных кроссвордов, диаграмм, информационных бюллетеней, отчетов и т. Д.
Уровни учащихся
Записная книжка студента World Trail Guide доступна для каждого из трех маршрутов в Trail Guide to World Geography .
- Начальная школа: 2–4 классы (177 стр.)
- Средняя школа: 5-7 классы (177 страниц)
- Средняя школа: 8 класс — старшая школа (181 стр.)
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
У вас ДОЛЖНО быть Trail Guide to World Geography , чтобы пользоваться записной книжкой студента. Ответы на вопросы ежедневных курсов по географии, инструкции по использованию учебной программы и блок литературы НЕ включены в записную книжку учащегося.
пустой
Издатель: | География имеет значение |
Издание: | 2009 |
Продукт: | |
Формат: | CD или цифровая загрузка |
Когда я пытаюсь распечатать всю неделю (или весь континент) страниц, я получаю страницу географических маршрутов следующей недели вместо той, которую я выбрал.Как напечатать нужную мне неделю (или континент)?
По необъяснимым причинам на некоторых компьютерах Adobe Reader печатает одну страницу за пределами отформатированного диапазона. Например, если вы нажмете кнопку печати с названием «Распечатать все страницы недели 1», у вас будет отсутствовать первая страница недели 1, но у вас БУДЕТ первая страница недели 2. Чтобы исправить проблему, просто нажмите кнопку «Печать» на страницу, которая отсутствует, и распечатайте только эту страницу. Теперь у вас есть полная неделя страниц для недели 1 плюс страница географических маршрутов недели 2.Поэтому каждую неделю, когда вы выбираете «Распечатать все недели # страниц», вы уже будете распечатывать страницу географических маршрутов неделей ранее.
При желании вы можете выбрать диапазон страниц в диалоговом окне вашего принтера, и вы получите именно тот раздел, который выберете.
У меня нет времени читать кучу инструкций. В этом много инструкций?
Хорошие новости! Инструкций всего четыре страницы. Если вы хотите начать работу прямо сейчас, не читая все четыре страницы, вы можете следовать упрощенным инструкциям на закладке «Быстрый старт».
В файлах цифровой загрузки записной книжки ученика нет заданий. Как узнать, для какого задания используются шаблоны?
Мы не включили сами задания на страницы шаблонов, потому что это персонализированная цифровая загрузка студенческой записной книжки, а НЕ рабочая тетрадь. Практически все записи в тетради по географии в цифровой форме выполняются самим студентом. Эти предварительно отформатированные страницы предоставляют студентам идеальное место для записи того, что они изучают.Вы можете сопоставить страницу цифровой загрузки студенческой записной книжки с проектом, для которого мы отформатировали страницу, отсканировав задания под заголовком Trail Blazing в Trail Guide .
Например, в Путеводителе по географии США Неделя 1 (стр. 22 в Руководстве для учителя) задание гласит: «Изучите плантацию Плимут и узнайте об испытаниях, с которыми столкнулись там паломники. Включите цитату из дневника Уильяма Брэдфорда или скопируйте Mayflower Compact в свой ноутбук. Цифровая загрузка.«Вы найдете страницу под названием Plymouth Plantation (на среднем уровне). Затем ваш ученик будет использовать страницу цифровой загрузки записной книжки, чтобы написать о том, что он / она узнает о Plymouth Plantation, или написать Mayflower Compact.
Помните, что каждая цифровая загрузка записной книжки ученика включает в себя общие страницы для различных исследований, таких как: Словарный запас, формулировка вопросов, Go Team, Go !, Fact the Facts и др. Выберите соответствующую страницу приложения для любого выбранного вами задания, которое отличается от двух выбранных нами.
Так как есть 2 шаблона каждую неделю, следует ли назначать 2 в неделю?
Путеводители Trail Guides разработаны для решения различных задач обучения. У некоторых учеников может быть время только на выполнение одного задания Trail Blazing, с другой стороны, другие могут выделять час в день на географию и иметь время для 3 или 4 проектов Trail Blazing каждую неделю. Некоторые студенты хотят задерживаться на каком-либо участке дольше недели или хотят узнать больше. Когда это происходит, у вас есть множество других заданий, из которых вы можете выбрать, как воспользоваться этими учебными моментами или студенческим рвением.Поэтому будьте гибкими, чтобы достичь своей цели, и не чувствуйте себя обязанным назначать больше, чем могут сделать студенты.
Как узнать, какие страницы печатать?
Это зависит от того, сколько или мало вы планируете использовать Trail Guide . Вот хорошее общее руководство.
- Распечатайте страницу еженедельных географических маршрутов, если вы назначаете 5-минутные ежедневные упражнения или картографирование.
- Распечатайте еженедельные схемы карты, если вы назначаете картографирование.
- Распечатайте шаблоны Иллюстрированного географического словаря (в Приложении), если вы планируете поручить учащемуся выполнять это задание в течение года.Распечатайте страницы Trail Blazing и Приложение в соответствии с тем, над какими проектами будет работать ваш ученик.
Помимо страниц с географическими тропами и схематических карт, почти все другие страницы в файлах цифровой загрузки записной книжки учащегося связаны с деятельностью Trail Blazing. Каждую неделю вы или ваш ученик будете выбирать, какое из заданий Trail Blazing выполнить. Файлы цифровой загрузки записной книжки ученика включают страницу цифровой загрузки записной книжки для двух заданий на каждом уровне для каждой недели из раздела Trail Blazing.Кроме того, в Приложении есть несколько общих страниц цифровых загрузок для ноутбуков. Если вы выбираете назначения, отличные от предоставленных шаблонов, просто выберите соответствующую общую страницу в Приложении.
В чем разница между CD-ROM и цифровой загрузкой?
Ничего особенного. Оба включают PDF-файлы для печати, которые ваш компьютер читает с помощью Acrobat Reader. Цифровая загрузка доступна сразу после оплаты покупки и не требует платы за доставку.Вы можете сохранить цифровую загрузку на свой компьютер и записать ее на диск для постоянной копии, если хотите. Кроме удобства, разницы нет. Файлы, которые вы получаете, будь то в формате Digital Download или на компакт-диске, абсолютно одинаковы.
Если я закажу компакт-диск для цифровой загрузки студенческой записной книжки, понадобится ли мне также Схема дяди Джоша с картами или компакт-диск?
Нет, не обязательно покупать файлы для цифровой загрузки записной книжки учащегося, а также альбом с картами или компакт-диск.Цифровая загрузка записной книжки будет содержать все карты, необходимые для используемого вами путеводителя. Тем не менее, план-карта дяди Джоша или компакт-диск — отличный инструмент для вашей личной библиотеки. Вы можете использовать контурные карты, чтобы включить географию в другие предметы, такие как история, наука и литература.
Необходимо ли приобретать файлы цифровой загрузки студенческой записной книжки для использования путеводителя?
Нет, но это значительно упрощает создание цифровой записной книжки по географии для всех, если вы это сделаете.