Окружающий мир 4 класс страница 43: Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс Плешаков ФГОС часть 1, 2 Школа России

Содержание

Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс Плешаков ФГОС часть 1, 2 Школа России

Автор: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова
Издательство: Просвещение 2021
Серия: Школа России
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2

Ответы к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова ФГОС Школа России 2021 год издания

Рабочая тетрадь по предмету окружающий мир для 4 класса содержит в себе множество заданий, которые с первого взгляда не кажутся легкими. Родителям приходится очень непросто в тот момент, когда после тяжелого рабочего дня нужно проверить домашнюю работу у ребенка. После множества предметов дело доходит до окружающего мира. Задания в рабочей тетради авторов Плешаков, Крючкова требуют тщательной проработки взрослого совместно с ребенком.

Сориентироваться в том, как выполнить домашнюю работу поможет ГДЗ к рабочей тетради за 4 класс. Вместе с решебником изучение окружающего мира станет приятным делом и для родителей, и для ребенка.

Новая рабочая тетрадь 2020-2021

Часть 1 (страницы)

56789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778

Часть 2 (страницы)

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475777980

Старая рабочая тетрадь 2017

Часть 1 (страницы)

34567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

Часть 2 (страницы)

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475777980

Смотреть ГДЗ к учебнику

Окружающий мир

Земля и человечество

Урок 1. Мир глазами астронома

Урок 2. Планеты Солнечной системы. Звёздное небо — Великая книга Природы

Урок 3. Мир глазами географа

Урок 4. Мир глазами историка. Когда и где?

Урок 5. Мир глазами эколога. Сокровища Земли под охраной человечества

Природа России

Урок 6. Равнины и горы России

Урок 7. Моря, озёра и реки России

Урок 8. Природные зоны России. Зона арктических пустынь

Урок 9. Тундра

Урок 10. Леса России. Лес и человек

Урок 11. Зона степей

Урок 12. Пустыни

Урок 13. У Чёрного моря

Родной край – часть большой страны

Урок 14. Поверхность нашего края. Водные богатства нашего края

Урок 15. Наши подземные богатства

Урок 16. Земля-кормилица

Урок 17. Жизнь леса. Жизнь луга

Урок 18. Жизнь в пресных водах

Урок 19. Растениеводство в нашем крае

Урок 20. Животноводство в нашем крае

Страницы всемирной истории

Урок 21. Начало истории человечества

Урок 22. Мир древности: далёкий и близкий

Урок 23. Средние века: время рыцарей и замков

Урок 24. Новое время: встреча Европы и Америки

Урок 25. Новейшее время: история продолжается сегодня

Страницы истории России

Урок 26. Жизнь древних славян

Урок 27. Во времена Древней Руси

Урок 28. Страна городов. Из книжной сокровищницы Древней Руси

Урок 29. Трудные времена на Русской земле

Урок 30. Русь расправляет крылья. Куликовская битва

Урок 31. Иван Третий

Урок 32. Мастера печатных дел. Патриоты России

Урок 33.

Пётр Великий. Екатерина Великая

Урок 34. Отечественная война 1812 года

Урок 35. Страницы истории XIX века

Урок 36. Россия вступает в XX век

Урок 37. Страницы истории 1920–1930-х годов

Урок 38. Великая Отечественная война и Великая Победа

Урок 39. Страна, открывшая путь в космос

Современная Россия

Урок 40. Основной закон России и права человека

Урок 41. Мы — граждане России. Славные символы России

Урок 42. Путешествие по России. Дальний Восток и Восточная Сибирь. Западная Сибирь и Урал

Урок 43. Путешествие по России. Север Европейской части России. Поволжье и юг России

Окружающий мир Рабочая тетрадь 4 класс Плешаков

Рабочая тетрадь 4 класса Плешакова, Крючковой по окружающему миру составлена согласно ФГОС НОО. Поможет организовать учебную работу детей,  отработать наиболее важные элементы содержания учебника, запоминать результаты наблюдений, проводить практические работы, творческую деятельность. Приложением к РТ служит «Научный дневник».

-Содержание-

Часть 1  4
Дорогие четвероклассники! 03
ЗЕМЛЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО 06
Планеты Солнечной системы 08
Звёздное небо —… 12
Мир глазами географа 15
Мир глазами историка 17
Когда и где? 20
Мир глазами эколога 22
Сокровища Земли..24
Проверим себя … 29
ПРИРОДА РОССИИ 30
Равнины  горы России — 30
Моря, озёра — реки… 34
Природные зоны России 37
Зона арктических пустынь 40
Тундра 43
Леса России 47
Лес и человек 51
Зона степей 54
Пустыни 58
У Чёрного моря 61
Проверим себя… 65
РОДНОЙ КРАЙ — … 66
Наш край — 66
Поверхность нашего края 68
Водные богатства… 69
Наши подземные богатства 72
Земля-кормилица 75
Жизнь леса 77
Жизнь луга 79
Жизнь в прес. водах 83
Растениеводство — нашем крае 87
Животноводство… 90
Проверим себя  93
СЛОВАРИК 94
«КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ» 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 98Часть 2. 44СТРАНИЦЫ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ 03
Начало истории человечества — 03
Мир древности: далёкий — близкий 6
Средние века: … 8
Новое время: … 10
Новейшее время: .. 12
Проверим себя … 13
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ РОССИИ 15
Жизнь древних славян — 15
Во времена Др. Руси 17
Страна городов 18
Из книжной сокровищницы Др. Руси 20
Трудные времена … 21
Русь расправляет крылья 23
Куликовская битва 25
Иван Третий 27
Мастера печатных дел 29
Патриоты России 31
Пётр Великий 32
Михаил Васильевич Ломоносов 38
Екатерина Великая 39
Отечественная война 1812  40
Страницы истории .. 43
XX век 47
1920—1930 гг 49
Великая Отечественная война… 51
Страна, открывшая ..космос 53
«Героической летописью России» 54
Проверим себя … 55
СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ 56
Основной закон России  56
Мы — граждане России 61
Славные символы России 63
Такие разные праздники 65
Путешествие по России 67
Проверим себя … 69
СЛОВАРИК 70
«ГЕРОИЧЕСКАЯ ЛЕТОПИСЬ РОССИИ» 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 76

Скачать

Размер файла: 28 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «Окружающий мир Рабочая тетрадь 4 класс Плешаков» скачивают:
Admin

Стр 43 Окружающему миру 4 класс учебник 1 часть (Плешаков) ГДЗ ответы

Проверь себя

Вопрос 1

Назови и покажи на карте равнины России?


Ответ:

Равнины России –Восточно-Европейская равнина, Западно-Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье.

Вопрос 2

Какая из известных тебе равнин России относится к холмистым равнинам, а какая – к плоским?


Ответ:

Холмистая равнина – Восточно-Евроейская.

Плоские равнины — Западно-Сибирская равнина и Среднесибирское плоскогорье.

Вопрос 3

Какие горы нашей страны ты теперь знаешь? Покажи их на карте?


Ответ:

Теперь я знаю такие горы, как: Уральские горы, Кавказские горы, Алтай, Саяны.

На карте я нашёл (а) эти горы и обвёл (а) их светло-розовым цветом.

 

Задания для домашней работы (на выбор)

Задание 1

Вместе со взрослыми и одноклассниками начни подготовку выставки «Где мы были». На выставке представьте рисунки и фотографии тех мест, где вы побывали. Можно отметить эти места флажками на карте.


Ответ:

Один из наших классных часов в школе был посвящён теме «Где мы были». Каждый из моих одноклассников (ц) принёс фотографии тех мест, где им удалось побывать.

Я принёс (а) фотографии городов Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Москва.

Задание 2

С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из географических объектов, с которыми мы познакомились на уроке. В рабочей тетради запиши план своего сообщения и наиболее важные сведения о географическом объекте.


Ответ:

Сообщение об Алтайских горах (Алтай)

Алтай – горная система в Азии, на юге Сибири и в Центральной Азии.

Алтай – это высокогорные и среднегорные хребты, которые разделены глубокими долинами рек и котлованами.

Алтайские горы входят в состав субширотной горной страны – «Горы Южной Сибири».

Высота над уровнем моря – 4506 метров. Высочайшей вершиной является гора Белуха.

4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 23, 24, 25, 26, 27

Ответы к страницам 23, 24, 25, 26 и 27

содержание

Другие решебники 4 класс:

2. Природа России

Равнины и горы России

1. С помощью карты в учебнике (с. 38—39) подпиши на контурной карте (с. 24—25) крупнейшие равнины и горы нашей страны. Обрати внимание, что на контурной карте даны пунктирные линии для подписей.
Контурная карта России


Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу.

2. Муравей Вопросик хочет знать названия этих географических объектов. Укажи стрелками.

«Каменный пояс земли Русской» — Уральские горы.
Равнина, раскинувшаяся от западных границ России до Уральских гор — Восточно-Европейская равнина.
Самая высокая гора России — Эльбрус.
Равнина, расположенная к востоку от Уральских гор — Западно-Сибирская равнина.
Проверь себя по учебнику.

3. Научись узнавать равнины и горы по фотографиям. Подумай, по каким признакам можно узнать эти географические объекты. Подпиши их названия. Можешь воспользоваться словами для справок.


Западно-Сибирская равнина

Восточно-Европейская равнина

Уральские горы

Кавказские горы

Для справок: Кавказские горы, Восточно-Европейская равнина, Уральские горы, Западно-Сибирская равнина.

4. Мудрая Черепаха предлагает вам воспользоваться картой как источником информации и получить важные сведения о горах России. Используя карту в учебнике, заполните таблицу.
Высота некоторых гор России

Название горыВысота горы
Эльбрус5642 м
Вулкан Ключевская сопка4688 м
Белуха4506 м

С помощью карты объясните (устно), где находится каждая гора. Используя данные таблицы, сравните горы по высоте. Перечислите горы в порядке увеличения их высоты; в порядке уменьшения их высоты.
1. Гора Эльбрус, 5642 м (Кавказские горы)
2. Вулкан Ключевская сопка, 4688 м (п-ов Камчатка)
3. Гора Белуха, 4506 м (Алтай)

5. По заданию учебника (с. 43) подготовь сообщение об одном из географических объектов (по своему выбору).
Тема сообщения: Алтайские горы.
План сообщения:
1. Расположение.
2. Рельеф гор.
3. Гора Белуха.
4. Геологическое строение.
5. Географическое разделение Алтая.
6. Полезные ископаемые на Алтае.
7. Флора и фауна.
Важная информация для сообщения: Алтайские горы расположились на границе нескольких государств: России, Монголии, Китая и Казахстана. Алтайские горы это самая большая горная система в Сибири.
Источник (источники) информации: Интернет.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Страница 89. Животноводство в нашем крае. Задание №1

Страница 3, Начало истории человечества:

1; 2;

Страница 4:

3; 4;

Страница 5, Мир древности: далекий и близкий:

1; 2;

Страница 8, Средние века: время рыцарей и замков:

3; 4;

Страница 9, Новое время: встреча Европы и Америки:

2;

Страница 11, Новейшее время: история продолжается сегодня:

1; 2;

Страница 14, Жизнь древних славян:

2; 3; 4;

Страница 16, Во время Древней Руси:

2; 3; 4; 5;

Страница 17, Страна городов:

1; 2; 3; 4;

Страница 19:, Из книжной сокровищницы Древней Руси:

1; 2; 3;

Страница 22, Русь расправляет крылья:

1; 2; 3; 4;

Страница 24, Куликовская битва:

1; 2;

Страница 26, Иван Третий:

2; 3; 4; 4-2; 5;

Страница 28, Мастера печатных дел:

1; 2; 3; 4;

Страница 30, Патриоты России:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 31, Пётр Великий:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 36, Михаил Васильевич Ломоносов:

1; 2;

Страница 37, Екатерина Великая:

1; 2; 3; 4;

Страница 39, Отечественная война 1812 года:

1; 2; 4;

Страница 42, Страницы истории XIX века:

1; 5;

Страница 43:

3; 4;

Страница 46, Россия вступает в XX век:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 48, Страницы истории 1920— 1930-х годов:

1; 2; 3;

Страница 50, Великая Отечественная война и Великая Победа:

1; 2; 3;

Страница 52, Страна, открывшая путь в космос:

1; 2; 3; 4;

Страница 55, Основной закон России и права человека:

2; 3; 5; 6; 7;

Страница 60, Мы — граждане России:

1;

Страница 62, Славные символы России:

2; 3; 4;

Страница 64, Такие разные праздники:

1;

Страница 66, Путешествие по России:

1; 2;

Страница 8, Наблюдения в природе осенью:

1;

Страница 8, Наблюдения в природе зимой:

1-2;

Страница 9, Наблюдения в природе весной:

1;

Страница 9, Наблюдения в природе летом:

1-2;

Страница 10, Экскурсии в природные сообщества родного края:

1;

Страница 12, Страница 12. Наблюдения в природных сообществах по заданиям учебника:

1; 2; 3;

Страница 15, Охрана природы:

1; 2; 3;

ГДЗ по окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Плешаков Школа России

«Решебник по Окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Школа России Плешаков (Просвещение)» порадует четвероклассников полноценной обстоятельной помощью по всем возникающим вопросам в ходе освоения этого гуманитарного направления. Дисциплина идет исключительно в начальной школе. Главная цель подобного обучения – передать юным школьникам элементарные представления о нашей планете. Учащиеся проходят начальные темы из:

  • физики;
  • биологии;
  • обществознания;
  • географии;
  • прочих разделов естествознания.

Наука имеет прикладной характер, она поможет ребятам заложить «фундамент» по многим образовательным направлениям.

Процесс обучения дисциплине в четвертом классе

Четвероклассники изучат параграфы из учебника, чтобы достичь следующих образовательных целей:

  • исследование удивительного мира живой клетки;
  • описание зоны арктических пустынь;
  • знакомство с планетами Солнечной системы;
  • какие сокровища земных недр находятся под защитой человечества.

Онлайн-ГДЗ по предмету подскажет школьникам верные ответы на любой вопрос из программы, даже на самый затруднительный. Образовательный процесс будет протекать несказанно проще для представителя начальной школы.

Детально о плюсах решебника по окружающему миру за 4 класс от Плешакова А.

«Решебник по Окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Школа России А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова (Просвещение)» обеспечит наиболее комфортное изучение дисциплины. ГДЗ имеет онлайн-формат для максимально удобного использования, есть мобильная версия для смартфонов и прочих компактных устройств. Под контролем ресурса молодые люди станут более самостоятельными и независимыми. Им не придется в случае возникновения затруднений каждый раз бежать за помощью к родителям. Папы и мамы смогут спокойно отдохнуть от тяжелого рабочего дня, а не проводить много времени за уроками своих любимых детей. Содержание отвечает всем рекомендациям федерального государственного образовательного стандарта. Верные ответы присутствуют на все номера упражнений, тщательно проверены специалистами. Любое задание из дидактического дополнительного сборника не доставит проблем. Навигация поможет получить доступ к нужному вопросу. Обучение окружающему миру будет проходить намного результативнее благодаря такому инструменту. Рутинная составляющая подготовки перестанет утомлять юного учащегося.

ГДЗ к учебнику по окружающему миру за 4 класс Плешаков А.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по окружающему миру за 4 класс Плешаков А.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 4 класс Глаголева Ю. И. можно посмотреть здесь.

Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс Плешаков ФГОС часть 1, 2 Школа России

Автор: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова
Издательство: Просвещение 2021
Серия: Школа России
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2

Ответы к рабочей тетради по окружающему 4 класс Плешаков, Крючкова ФГОС Школа России 2021 год издания

Рабочая тетрадь по предмету окружающий мир для 4 класса содержит набор заданий, которые с первого взгляда не кажутся легкими.Родителям приходится очень непросто в тот момент, когда после тяжелого рабочего дня нужно проверить домашнюю работу у ребенка. После множества предметов дело доходит до окружающего мира. Задания в рабочей тетради авторов Плешаков, Крючкова требуют тщательной проработки взрослого совместно с ребенком.

Сориентироваться в том, как выполнить домашнюю работу поможет ГДЗ к рабочей тетради за 4 класс. Вместе с решебником изучения окружающего мира станет приятным делом и для родителей, и для ребенка.

Новая рабочая тетрадь 2020-2021

Часть 1 (страницы)

56789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778

Часть 2 (страницы)

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475777980

Старая рабочая тетрадь 2017 9004 9004

Часть 1 (страницы)

3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778787980818283848586878884 9808182838485868788899000 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475777980

Смотреть ГДЗ к учебнику

Окружающий мир

Земля и человечество

Урок 1. Мир глазами астронома

Урок 2. Планеты Солнечной системы. Звёздное небо — Великая книга Природы

.

Урок 3. Мир глазами географа

Урок 4.Мир глазами историка. Когда и где?

Урок 5. Мир глазами эколога. Сокровища Земли под охраной человечества

Природа России

Урок 6. Равнины и горы России

Урок 7. Моря, озёра и реки России

Урок 8. Природные зоны России. Зона арктических пустынь

Урок 9.Тундра

Урок 10. Леса России. Лес и человек

Урок 11. Зона степей

Урок 12. Пустыни

Урок 13. У Чёрного моря

Родной край — часть большой страны

Урок 14.Поверхность нашего края. Водные богатства нашего края

Урок 15. Наши подземные богатства

Урок 16. Земля-кормилица

Урок 17. Жизнь леса. Жизнь луга

Урок 18. Жизнь в пресных водах

Урок 19. Растениеводство в нашем крае

Урок 20.Животноводство в нашем крае

Страницы всемирной истории

Урок 21. Начало истории человечества

Урок 22. Мир древности: далёкий и близкий

Урок 23. Средние века: время рыцарей и замков

Урок 24. Новое время: встреча Европы и Америки

Урок 25.Новейшее время: история продолжается сегодня

Страницы истории России

Урок 26. Жизнь древних славян

Урок 27. Во времена Древней Руси

Урок 28. Страна городов. Из книжной сокровищницы Древней Руси

Урок 29. Трудные времена на Русской земле

Урок 30.Русь расправляет крылья. Куликовская битва

Урок 31. Иван Третий

Урок 32. Мастера печатных дел. Патриоты России

Урок 33. Пётр Великий. Екатерина Великая

Урок 34. Отечественная война 1812 года

Урок 35. Страницы истории XIX века

Урок 36.Россия вступает в XX век

Урок 37. Страницы истории 1920–1930-х годов

Урок 38. Великая Отечественная война и Великая Победа

Урок 39. Страна, открывшая путь в космос

Современная Россия

Урок 40. Основной закон России и права человека

Урок 41.Мы — граждане России. Славные символы России

Урок 42. Путешествие по России. Дальний Восток и Восточная Сибирь. Западная Сибирь и Урал

Урок 43. Путешествие по России. Север Европейской части России.Поволжье и юг России

ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков, страницы с 40 по 50

Готовые домашние задания. Окружающий мир

ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков А. А.

издательство: Просвещение

авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Качественные решения и подробные гдз по окружающему миру для учеников 4 класса


Страница 41

Посмотри, как красивы озера Валдай и Селигер! С помощью литературы интернета узнай, что значит названия.Какой народ их придумал?

Ответ:

1) Первыми поселенцами на берегах озера Валдай были финно-угорские племена, и смысл слова «валда» переводится с их диалекта как «светлая живая вода». Прибалтийское «валд» означает область, волость, владение. Славянское «волот» переводится, как властитель, богатырь. Молдавское «балтэ» обозначает «болото», и можно предположить следующий перевод: «озеро в болотистом крае».

2) Наиболее часто слово «Селигер» относят к финскому языку и переводят как «прозрачное, изрезанное озеро».Это самая правдоподобная версия, ведь Селигер действительно имеет очень чистую, прозрачную воду и причудливо изрезанную береговую линию. Иногда название озера связывают с другими финскими словами: «высоко расположенное озеро» или «плотвяное озеро». Иные версии являются недоказанными. Трактуют значение этого слова и как «озеро на волоке». Ведь раньше Селигер лежал на пути связывающего Волгу и Балтику. Здесь одного суда перетаскивали из водного бассейна в другой. Не распространенной версией, когда происхождение названия «Селигер» связывают с монгольским словом, обозначающим «слово на земле», в этом смысле так водоем выглядит зимнее.


Страница 43

Обсудим

Какие народные пословицы и поговорки часто звучат в вашей речи дома?

Ответ: «Что посеешь, то и пожнешь», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда», «В гостях хорошо, а дома лучше», «Делу время, а потехе час».

Проверим себя

1. Какой устойчивый признак отличает один народ от другого?

Ответ: Устойчивый признак, который отличает один народ от другого — это родной язык. Язык поддерживает весь цвет духовной жизни, является
показателем в сознании народа.

2. Почему важно сохранение и изучение языков народов России?

Ответ: Корни любого языка уходят в далекое прошлое. Именно язык является важнейшим связью, которая объединяет настоящее прошлое и будущие поколения в единое целое. Очень важно хорошо изучать не только свой язык, но и всех других народов России. Так при изучении сравнения различных языков, все мы родственники по нашим очень далеким общим корням. Например, слово мама на языках мира начинается со звука «м».

3. Кто является хранителем языков народов России?

Ответ: Хранителями языков народов России сами люди, которые говорят на этих языках. Богатая живая речь, древние сказания песни, сказки, пословицы, — все это из уста перед будущему поколению, как память о прошлом. Также очень важны письменность, развитие и сохранение национальной литературы. Так как в текстах наши предки фиксировали общественные события истории нашей страны, явления природы, происходили его внешний облик и внутренний мир, неживой природы и т.д. Все это и есть наследие наших предков.


Страница 44

Вопросы:

1. «Что устойчивым признаком, отличающимся один народ от другого?

Ответ: Устойчивым признаком отличающим один народ от другого является родной язык

2. Почему народ особо почитает создателей алфавита для родного языка?

Ответ: Так как создатели алфавита подарили нам такой достояние нации, как письменность

3. Какое место занимает среди языков народов России русский язык?

Ответ: Русский язык первое место средни языков народов России, официальный, государственным языком нашей страны.


Страница 47

Вопросы:

1. Как писатели, поэты, художники вашего края показывают красоту природы и жизни народов?

Ответ: Красота природы не требует преувеличения, степенной и величиной русской природы вдохновляют художников, поэтов и писателей, художники передают красоту природы кистью, они до мельчайших деталей вырисовывают пейзаж, точными мазками накладывают на полотно краски, пока не достигают максимального схожести. Картины талантливого художника трудно отличить реальные пейзажи, при этом от картины исходит живая энергетика.Писатели и поэты передают красоту природы словом. Поэты используют выразительные средства и посвящают целые произведения березке, реке или родному краю. Писатели описывают природу как цельный образ, без которого трудно вызвать причины событий. Писатели Челябинской области: Подкрытов Юрий Георгиевич, Гроссман Марк Соломонович, Гранте Янис, Власова Серафима Константиновна и др.

2. На каких языках написанных писателей и поэтов вашего края? Кто переводит их произведения на языки народов России и мира?

Ответ: Писатели Челябинской области пишут свои произведения на русском языке.

Проверим себя

1. Какие вызывает чувства картина К. Л. Хетагурова «природный мост»?

Ответ Картина «Природный мост» К. Л. Хетагурова вызывает чувство

гордости необычайной красотой нашей природы. Удивляет насколько тонко и мастерски четко Хетагуров смог передать горные пейзажи. Картина говорит не только о мастерстве художника, но в глубоком реализме в передаче вида могучей кавказской природы

2. Какие образы зимней Чукотки установлены в вашем воображении при чтении отрыка из произведений Ю.С. Рытхэу?

Ответ:

При чтении отрывка из произведения К. С. Рытэу а моем воображении возникает необычайный, красивый и одновременно суровый образ зимней природы Чукотского края, которая славится своим северным сиянием. Нигде в мире нет такого чуда природы. Край вечной мерзлоты, ветров и вьюг, скалистых гор, озер и чистейших рек. Поражаюсь способности людей, чья жизнь и являюсь собой ежедневную борьбу за выживание. Чукотка очаровывает своим величием и необычайными просторами в ее природе сочетаются суровая реальность вечной мерзлоты и нежность бархатных снегов.

Вопросы

1. Что доверие и взаимное уважение к гражданам нашего отечества по отношению друг другу?

Ответ: Приобщение к русскому языку и культуре доверие, взаимное уважение к гражданскому отношению друг другу. Человеку необходимо знать не только культуру своих сограждан, но и изучать культуру всего мира в целом

2 На каких языках писал свои произведения К. Л. Хетагуров?

Ответ:

К.Л. Хетагуров писал свои произведения преимущественно на

русском языке, также и на осетинском языке.Хетагуров хорошо владел кавказскими языками и знал французский.

3 На каких языках писал ЮС. Рытхзу?

Ответ: Ю С. Рытхэу свои произведения писал на русском и чукотском языках.

4. Почему русский язык можно назвать доброжелательным посредником между культурми народов России и мира?

Овтет: Русский язык является государственным языком на территории России Он обязателен для изучения всех народов нашей страны. Русский язык как единый язык для сохранения и укрепления могущества России.Знание русского языка повышает грамотность населения страны, и тем самым продвижению русского языка в мире. А главное укрепляет межнациональное общение между народами нашей страны и ведет к единению всех народов России.


Страница 50

Вспомним

Что такое карта?

Ответ: Географическая карта — это изображение земной поверхности, содержащее координатную сетку условными знаками на плоскости в уменьшенном виде.

2. С какими картами вы познакомились в 1, 2 и 3 классах?

Ответ: Физическая карта, политическая карта, карта природных зон.

3. Как читать карту?

Ответ: Географическую карту можно читать. Чтобы понимать карту и глобус, необходимо запомнить особую азбуку — научиться читать географические знаки. Например, вода на карте изображена голубым цветом, а глубина обозначается на шкале глубин и высот. На нашей планете 6 материков и на карте суша изображена разными цветами. Цвет зависит от высоты суши над уровнем моря. Точкой отсчета принято считать уровень океана. Также на карте особыми знаками отмечены полезные ископаемые.На карте обязательно указывается масштаб, который поможет определить отношение карты длины каждой карты или чертеже к действительной длине.

Отзывы и комментарии

<Предыдущая Следующая>

Похожие статьи:

Следующие статьи:


Стр 43 Окружающему миру 4 класс учебник 1 часть (Плешаков) ГДЗ ответы

Проверь себя

Вопрос 1

Назови и покажи на карте равнины России?


Ответ:

Равнины России –Восточно-Европейская равнина, Западно-Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье.

Вопрос 2

Какая из известных тебе равнин России относится к холмистым равнинам, а какая — к Плате?


Ответ:

Холмистая равнина — Восточно-Евроейская.

Плоские равнины — Западно-Сибирская равнина и Среднесибирское плоскогорье.

Вопрос 3

Какие горы нашей страны ты теперь знаешь? Покажи их на карте?


Ответ:

Теперь я знаю такие горы, как: Уральские горы, Кавказские горы, Алтай, Саяны.

На карте я нашёл (а) эти горы и обвёл (а) их светло-розовым цветом.

Задания для домашней работы (на выбор)

Задание 1

Вместе со взрослыми и одноклассниками начальной подготовки выставки «Где мы были». На выставке представьте рисунки и фотографии тех мест, где вы побывали. Можно отметить эти места флажками на карте.


Ответ:

Один из наших классных часов в школе был посвящён теме «Где мы были». Каждый из моих одноклассников (ц) принёс фотографии тех мест, где им удалось побывать.

Я принёс (а) фотографии Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Москва.

Задание 2

Дополнительная литература, Интернет ознакомились с одним из географических объектов, с помощью которых мы познакомились на уроке. В рабочей тетради запиши план своего сообщения и наиболее важные сведения о географическом объекте.


Ответ:

Сообщение об Алтайских горах (Алтай)

Алтай — горная система в Азии, на юге Сибири и в Центральной Азии.

Алтай — это высокогорные и среднегорные хребты, разделенные глубокими долинами рек и котлованами.

Алтайские горы входят в состав субширотной горной страны — «Горы Южной Сибири».

Высота над уровнем моря — 4506 метров. Высочайшей вершиной является гора Белуха.

ГДЗ по окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Плешаков Школа России

«Решебник по Окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Школа России Плешаков (Просвещение)» порадует четвероклассников полноценной обстоятельной помощью по всем развивающим вопросам в ходе освоения этого гуманитарного направления.Дисциплина исключительно в начальной школе. Главная цель подобного обучения — передать юным школьникам элементарные представления нашей планете. Учащиеся проходят начальные темы из:

  • физики;
  • биологии;
  • обществознания;
  • географии;
  • прочих разделов естествознания.

Наука имеет прикладной характер, она поможет ребятам заложить «фундамент» по многим образовательным направлениям.

Процесс обучения дисциплине в четвертом классе

Четвероклассники изучат параграфы из учебника, чтобы достичь следующих образовательных целей:

  • исследование удивительного мира живой клетки;
  • описание зоны арктических пустынь;
  • знакомство с планетами Солнечной системы;
  • какие сокровища земных недр находятся под защитой человечества.

Онлайн-ГДЗ по предмету подскажет школьникам верные ответы на любой вопрос из программы, даже на самый затруднительный.Образовательный процесс будет протекать несказанно проще для представителя начальной школы.

Детально о плюсах решебника по окружающему миру за 4 класс от Плешакова А.

«Решебник по Окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Школа России А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова (Просвещение) » обеспечивает наиболее комфортное изучение дисциплин. ГДЗ имеет онлайн-формат для максимально удобного использования, есть мобильная версия для смартфонов и прочих компактных устройств. Под контролем за новыми людьми становятся самостоятельными и независимыми людьми. Им не придется в случае возникновения затруднений при возникновении обстоятельств за счет родителям. Папы и мамы могут спокойно отдохнуть от тяжелого рабочего дня, а не проводить много времени за уроками своих любимых детей. Содержание отвечает всем рекомендациям федерального государственного образовательного стандарта. Верные присутствуют на все упражнения, тщательно проверены специалистами. Любое задание из дидактического дополнительного сборника не доставит проблем.Навигация поможет получить доступ к нужному вопросу. Обучение окружающему миру будет проходить намного результативнее благодаря такому инструменту. Рутинная составляющая подготовка перестанет утомлять юного учащегося.

ГДЗ к учебнику по окружающему миру за 4 класс Плешаков А.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по окружающему миру за 4 класс Плешаков А. А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 4 класс Глаголева Ю.И. можно посмотреть здесь.

4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь.Часть 1. Страницы 23, 24, 25, 26, 27

Ответы к страницам 23, 24, 25, 26 и 27

содержание

Другие решебники 4 класс:

2. Природа России

Равнины и горы России

1. С помощью карты в учебнике (с. 38—39) подпиши на контурной карте (с. 24—25) большие равнины и горы нашей страны. Обрати внимание, что на контурной карте даны пунктирные линии для подписей.
Контурная карта России


Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу.

2. Муравей Вопросик хочет знать названия географических объектов. Укажи стрелками.

«Каменный пояс земли Русской» — Уральские горы.
Равнина, раскинувшаяся от западных границ России до Уральских гор — Восточно-Европейская равнина.
Самая высокая гора России — Эльбрус.
Равнина, расположенная к востоку от Уральских гор — Западно-Сибирская равнина.
Проверь себя по учебнику.

3. Научись узнавать равнины и горы по фотографиям. Подумай, по каким признакам можно узнать эти географические объекты. Подпиши их названия. Можешь использовать словами для справок.


Западно-Сибирская равнина

Восточно-Европейская равнина

Уральские горы

Кавказские горы

Для справок: Кавказские горы, Восточно-Европейская равнина, Уральские горы, Западно-Сибирская равнина.

4. Мудрая Черепаха предлагает вам воспользоваться картой как информации и получить важные сведения о горах России. Используя карту в учебнике, заполните таблицу.
Высота некоторых гор России

Название горы Высота горы
Эльбрус 5642 м
Вулкан Ключевская сопка 4688 м
Белуха 4506 м

С помощью карты объясните (устно), где находится каждая гора.Используя данные таблицы, сравните горы по высоте. Перечислите горы в порядке увеличения их высоты; в порядке уменьшения их высоты.
1. Гора Эльбрус, 5642 м (Кавказские горы)
2. Вулкан Ключевская сопка, 4688 м (п-ов Камчатка)
3. Гора Белуха, 4506 м (Алтай)

5. По заданию учебника (с. 43) подготовь сообщение об одном из географических объектов (по своему выбору).
Тема сообщения: Алтайские горы.
План сообщения:
1. Расположение.
2. Рельеф гор.
3. Гора Белуха.
4. Геологическое строение.
5. Географическое разделение Алтая.
6. Полезные ископаемые на Алтае.
7. Флора и фауна.
Важная информация для сообщений: Алтайские горы расположены на границе нескольких государств: России, Монголии, Китая и Казахстана. Алтайские горы это самая большая горная система в Сибири.
Источник (источники) информации: Интернет.

Поделись с друзьями по мобильной сети:

Среди лесов — Ответы Плешаков Новицкая 4 класс 1 часть

1.Используя карту в учебнике, закрасьте на контурной карте (с.42-43) лесные зоны. Распределите работу: пусть один из вас закрасит зону тайги, другую зону смешанных и широколиственных лесов. Проверьте друг друга. Результаты работы представьте классу. Оцените работу других ребят.

Дома закончи нанесение лесных зон на контурную карту. Какая зона, расположенная между тундрой и тайгой, осталась незакрашенной? Закрась ее.


2. Рассмотри рисунок. Деревья тайги отметь зеленым цветом (закрась кружок), деревья широколиственного леса — желтым.Проверь себя по учебнику.


3. Придумай и нарисуй схемы, показывающие различия тайги, смешанного и широколиственного лесов. Деревья на схемах изображай в виде условных силуэтов. Объясни (устно) свои схемы. Постарайся доказать, что они верно передают особенности различных типов леса.


4. Составь схему питания, характерную для тайги. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте.С помощью этих расскажи об экологических схемах в зоне тайги.

Дома на основе предложенной тобой схемы изготовь модель. Представь ее классу.


5. В книге «Зеленые страницы» прочитай о каком-либо растении или животном лесных зонах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *