Кто такие звери? стр. 38
Из этой темы учебника «Окружающий мир» первоклассник узнает о том, кто такие звери, и чем они отличаются от прочих живых существ.
1) Вспомните, каких зверей вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных зверь?
Я знаю: кошку, собаку, мышь, зайца, медведя, слона, жирафа, носорога, льва, тигра и многих других.
Тело зверей покрыто шерстью, а своих детёнышей они выкармливают молоком.
На рисунке мы видим жука, который является насекомым. Видим орла, который оказывается птицей. Видим щуку, которая является рыбой.
А зверь здесь один — это крыса.
2) Изучите по рисунку строение тела жирафа. Найдите указанные части у других зверей, изображённых в учебнике. Чем покрыто тело всех зверей? Объясните, что изображено на фотографии.
Рассмотрим строение тела жирафа. На рисунке мы видим, что тело жирафа состоит из головы, шеи, туловища, хвоста и ног. Таково же строение тела всех остальных зверей.
Тело всех млекопитающих покрыто шерстью.
На картинке мы видим, как собака выкармливает молоком своих щенят. Все звери кормят молоком детёнышей и потому их также называют млекопитающими.
3) Практическая работа. Рассмотрите шерсть животных. Изучите её строение.
Шерсть животных служит для защиты кожи от перепадов температуры. Она состоит из волосков разной длины и густоты.
Самым густым и коротким является мягкий подшёрсток. Над ним растут более длинные, редкие и жёсткие волосы — это остевой волос.
4) Назовите этих зверей. Неизвестных вам зверей узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 91
Определим, какие животные показаны на этом рисунке:
Слева вверху изображена Летучая мышь. Под ним сидит полосатый Бурундук. Ещё ниже мы видим Кабана. Правее стоит огромные лесной великан — Лось. Справа вверху Крот выбирается из своей подземной норы, рядом с ним Бобр с хвостом-лопатой, а внизу Выдра, на потопленном бревне.
5) Рассмотрите на рисунке летучую мышь, крота, бобра, выдру.
Что необычного в строении их тела? Подумайте и объясните, с чем это связано.Необычное в строении Летучей мыши: огромные кожистые крылья. С их помощью летучая мышь может летать.
Необычное в строении Бобра: лопатообразный хвост. Бобр хорошо плавает, живёт в хатке, вход в которую расположен под водой. И такая форма хвоста помогает ему плавать.
Необычное в строении Выдры: у выдры очень длинное вытянутое тело и хвост. Выдра хороший пловец и такое строение помогает ей быстро плавать и ловить рыбу и бобров.
Необычное в строении Крота: крот почти слеп, ведь он живёт под землёй. Поэтому у крота очень сильные загребущие лапы, которыми он проделывает свои подземные проходы.
Домашнее задание
1. Кто такие звери?
Это животные, которые покрыты шерстью и выкармливают детёнышей молоком.
2. Назовите основные признаки зверей.
Их тело покрыто густой шерстью, они кормят своих детёнышей молоком.
3. Почему второе название зверей — млекопитающие?
Потому что они кормят молоком своих детёнышей.
4. Приведите примеры зверей.
Слон, жираф, лев, кролик, кошка, собака, медведь, рысь, хомячок, корова, лошадь.
Отличительными особенностями зверей являются:
Имеют шерсть, кормят детёнышей молоком.
Имеют чешую, детёнышей не кормят.
Имеют шерсть, кормят детёнышей насекомыми.
Правильно!
Неправильно!
Второе название зверей:
Членистоногие.
Рептилии.
Млекопитающие.
Правильно!
Неправильно!
Что не умеют млекопитающие?
Бегать.
Лазать.
Прыгать.
Плавать.
Летать.
Умеют всё перечисленное.
Правильно!
Неправильно!
Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!
Проверка знаний по теме: «Кто такие звери?»
Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!
%%description%%
%%description%%
Загрузка…
Мировой класс: Барни Юэлл ’38 по-прежнему попадает в заголовки газет и привлекает поклонников по всему миру
Спустя 25 лет после его смерти мы все еще слышим из первых уст воспоминания о ланкастерцах и олимпийских чемпионах по бегу на короткие дистанции Барни Юэлле 38 года.
Газетная статья на всю страницу, опубликованная 27 декабря, посвящена таким воспоминаниям Юэлла.«Я и мои друзья были очень взволнованы, — сказал Билл Тейлор автору статьи. «Нам сказали, что бежит самый быстрый человек в мире». Тейлору было 11 лет, когда он увидел Юэлла, бегущего по дорожке спортивной площадки. «Он ехал так быстро, что им пришлось открыть ворота на другом конце, чтобы дать ему возможность замедлиться».
«Наблюдение за ним определенно вдохновило меня стать спортсменом», — сказал Джон Стид, которому было восемь лет, когда он увидел Юэлла в действии.
Когда Ланкастер-Сити объявил о своем намерении переименовать Ланкастер-сквер, Комитет наследия Барни Юэлла начал успешную кампанию, чтобы сделать Юэлл-Плаза своим новым названием. Мы отметили, что влияние Юэлла распространилось по всему миру, а дух его родного города вдохновлял молодежь и объединял людей.
Рассказы Билла Тейлора, Джона Стида и других в вышеупомянутой статье от 27 декабря являются, пожалуй, самым ярким напоминанием о всемирном следе и общительности Юэлла за многие годы, не в последнюю очередь потому, что они (и автор статьи, Джек Дэвидсон) родом из тысячи миль через Атлантический океан.
Приветствие Дэвидсона Юэллу на всю страницу появилось в шотландском эквиваленте USA Today, Scotsman. Над продолговатым изображением Юэлла, пересекающего финишную черту, и вертикальным портретом спринтера в футболке сборной США без рукавов расположен заголовок статьи: «Вспоминая Барни Юэлла, некоронованного короля Батгейта».
Шотландский писатель Джек Дэвидсон проливает свет на почти забытую главу жизни Юэлла: лето 1950 года, когда он профессионально участвовал в Шотландских пограничных играх.
«В этот период, — пишет Дэвидсон, — его присутствие придавало Играм значительный интерес и некоторую экзотичность, в то же время создавая незабываемые моменты, когда он эффектно мчался к финишной ленте…».
Юэлл все еще был в отличной форме в свои 32 года, говорится в статье. Он пробежал 100 ярдов «за невероятные 9,7 секунды». Он побил британский рекорд в беге на 120 ярдов с гандикапом, пробежав его за 11,37 секунды. Толпа ахнула.
Дэвидсон передает уникальное впечатление, которое Юэлл произвел на это конкретное время и в этом месте.
«Никто из нас раньше не видел чернокожего», — сказал Тейлор, который был свидетелем того, как Юэлл убегал с футбольного (футбольного) поля и в будущем станет уважаемым вратарем.
Дэвидсон рассказывает о шестичасовом задержании Юэлла после приземления в Шотландии без разрешения на работу. «Я здесь, чтобы бегать, а не работать», — пошутил он над чиновниками. Когда через два месяца он вернулся в аэропорт, чтобы вылететь обратно в США, рейс задержали на целый день. «Я с трудом мог попасть в эту страну, теперь с трудом могу выбраться!» — заметил он с ухмылкой.
Эти остановки в аэропорту символизируют жизнь, характеризующуюся преградами и беззаботным характером, который всегда преодолевает их.
Как сообщает Дэвидсон, первый темнокожий мужчина, которого когда-либо видели многие шотландцы, был «всенародно популярен». Его гонки привлекали рекордное количество зрителей — однажды их было 11 000 человек.
«Его любила толпа», — вспоминает Стид, молодой человек, которого Юэлл вдохновил стать спортсменом и который действительно вырос, чтобы стать британским чемпионом среди профессионалов на дистанции 440 ярдов. «(Он) смешался с ними позже, с радостью раздавая автографы».
«Его дружелюбное, общительное поведение нравилось всем, — пишет Дэвидсон, — особенно местным детям. . . (Юэлл) поощрял молодежь к занятиям спортом и уделял время посещениям пациентов в больнице Бангур».
Преклонение перед Юэллом в статье настолько сильно, что заканчивается меланхолией:
«Шансы на то, что история повторится и что 70 лет спустя Барни в 21 веке спустится на Батгейт, чтобы осветить страну, не существует».
Больше никто никогда не увидит Юэлла в действии. С помощью сообщества Ланкастера Комитет наследия Барни Юэлла стремится к следующему лучшему: бронзовой статуе, изображающей спринтера мирового класса, на площади, носящей его имя. Художнику из Пенсильвании будет поручено создать эту скульптуру, которая будет посвящена в 2022 году. Любой, кто желает сделать пожертвование для этого проекта, может отправить взносы, предназначенные для «Статуя Барни Юэлла», в Ассоциацию выпускников Маккаски, 445 N.
Память о Юэлле изобилует в Шотландии спустя 70 лет после его визита. Оформленный в бронзе в его родном городе, он может вдохновить бесчисленное количество новых поколений. Независимо от того, следуют ли они за ним в спорте, Барни Юэлл выявляет некоронованного короля или королеву во всех своих соседях, из всех слоев общества и уголков земли.
В Ланкастере может даже увеличиться число шотландских туристов.
Музыкальные классы для детей, школы и терапия | Музыка Вместе
Многие центры Музыки Вместе по всему миру нанимают учителей! Перейдите к нашему локатору классов и обратитесь к директору(ам) рядом с вами, чтобы найти вашу вакансию.
< >
- Присоединяйтесь к классу
- Начните свои собственные музыкальные занятия вместе
- Music Together® в школах
Fun. Поразительнй. Воодушевляющий. Волшебный. Это всего лишь несколько способов, которыми родители описывают «Музыку вместе». Каждую неделю младенцы, малыши, дошкольники, большие дети (и взрослые, которые их любят®) собираются в крытых, открытых и онлайн-классах по всему миру, чтобы заниматься музыкой как сообщество. Наши занятия музыкой для детей младшего возраста, предлагаемые в более чем 3000 мест и 40 странах, дают семьям с детьми от рождения до 8 лет возможность связаться со своим внутренним музыкантом и пообщаться с другими семьями.
Наша миссия — сделать мир лучше, сделав его более музыкальным™. И вы можете стать частью этого, присоединившись к одному из наших музыкальных классов в вашем районе!
Найти классПодробнее
Если вы любите музыку и любите детей, преподавание занятий «Музыка вместе» для семей в вашем районе может стать вашим следующим шагом в карьере. Наши учителя имеют разное образование: они актеры, профессиональные музыканты, родители-домохозяйки, юристы, учителя и многие другие.
Хотите проводить занятия в существующем месте? Узнайте больше здесь.
Начните свои собственные занятия Преподавание в существующем центре
Music Together используется в тысячах дошкольных учреждений, центров по уходу за детьми и других учреждениях раннего обучения по всему миру. В дополнение к поддержке музыкального развития детей, наша внутришкольная учебная программа повышает общее качество образования ребенка, одновременно затрагивая множество важных факторов: готовность к школе, участие семьи, отношения между родителями и детьми и профессиональное развитие учителей.