Готовые ответы на рабочую тетрадь по окружающему миру, Тихомирова, 4класс, Часть 2(вторая)
ГДЗ по дисциплине Окружающий мир, 4 класс, помогут родителям школьника быстро проверить наличие правильных ответов.
Первую часть учебника вы можете посмотреть нажав тут
На данной странице ГДЗ по рабочей тетради, часть 2, есть часть к учебнику Плешакова А.А.. Автором тетради является Е.М Тихомирова. Также, сайт с ГДЗ можно посмотреть и самим школьникам.
Все ответы проверены учителями начальных классов и одобрены.
Окружающий мир. 4класс. Рабочая тетрадь. Тихомирова, Часть 2
Оглавление:
СТРАНИЦЫ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ
Начало истории человечества 5
Мир древности: далёкий и близкий 8
Средние века: время рыцарей и замков 10
Новое время: встреча Европы и Америки 12
Новейшее время: история продолжается сегодня 14
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ РОССИИ
Жизнь древних славян 16
Во времена Древней Руси 18
Из книжной сокровищницы Древней Руси 22
Трудные времена на Русской земле 24
Русь расправляет крылья 27
Куликовская битва 29
Иван Третий 32
Мастера печатных дел 34
Патриоты России 36
Пётр Великий 38
Михаил Васильевич Ломоносов 41
Екатерина Великая 43
Отечественная война 1812 года 45
Страницы истории XIX века 48
Россия вступает в XX век 50
Страницы истории 1920-1930-х годов 52
Великая Отечественная война и
Великая победа 54
Страна, открывшая путь в космос 57
СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ
Основной закон России и права человека 59
Мы — граждане России 62
Славные символы России 64
Такие разные праздники 66
Путешествие по России 67
Список литературы 70
ПО СТРАНИЦАМ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ, с. 87 – 89
Ответы к стр. 87 – 89Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 3 класс.
1. Как ты думаешь, чем журнал отличается от книги?
Журнал – это печатное издание в виде книги, которое издается периодически в течение определенного времени. Они могут выпускаться с периодичностью один раз в месяц или неделю, а некоторые в несколько месяцев или в год. Книга – это печатное произведение в виде множества страниц, сформированное в одно целое переплётом. В неё может входить просто печатный текст, а иногда в книге присутствуют рисунки. Книга представляет собой авторское издание. Над журналом работает редакторская группа.
2. Какие журналы ты знаешь? Напиши их названия. Подчеркни те из них, которые ты иногда или часто читаешь.
“Непоседа”, “Тридевятое царство”, “Саша и Маша”, “Мурзилка“, “Классный журнал”, “ПониМашка”, “Рисование по точкам с Золотой Антилопой”, “Маленькие академики”, “Зоопарк из бумаги”, “Развивалки”, “Ёжик”, “Санька в стране сказок”.
3. Какие журналы тебе особенно нравятся? Что тебе в них интересно?
Мне нравятся журналы “Непоседа”, “Тридевятое царство”, “Мурзилка”. Журналы являются связующим звеном между читателями и писателями. Постоянные рубрики журналов насыщены интересными, познавательными материалами, есть игры, головоломки, ребусы, кроссворды, раскраски и самоделки.
4. Прочитай в учебнике (часть 2, с. 174) статью о журналах. Сосчитай, сколько лет журналам.
“Мурзилка” – 94 г. (1924 – 2018)
“Весёлые картинки” – 62 г. (1956 – 2018)
5. В то время, когда твои бабушка и дедушка были детьми, в семьях часто делали домашние журналы. Знаешь ли ты об этом? А тебе хотелось бы выпускать свой журнал? О чём? Какое название у него могло бы быть? Нарисуй его обложку.
Я бы хотел создать журнал для детей “Сказочная страна”. Кроме интересных рассказов, я помещу туда странички-раскраски, книжечку-вкладку, которую можно сделать самим: вынуть несколько листов из журнала, сложить пополам и сшить, много весёлых рубрик, ребусов, загадок, сканвордов.
6. Это игра – из детского журнала. Поиграй со словами. Прочитай стихи. Найди похожие слова. Правильно расставь ударение.
Стихотворения и ударения
Людям в поле помогало –
Галок пýгало пугáло.
Мне жарко! Даже на пруду!
Пойду искать прохладу.
Я сень древесную найду:
Под я́сень я присяду.
В пору листопада –
Беззащитней рощи.
Не грусти́, не надо.
Жить без грýсти проще.
С девяти до десяти
Буду “Вéсти” я вести́.
Нарисовала натюрморт Ири́на
Понравилась нам И’
Ответы по литературному чтению. 3 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.
Литературное чтение. 3 класс. Ответы
4.7 / 5 ( 173 голоса )
Тема 10. Первобытный мир — первые шаги человечества
1. Вставь в текст пропущенные слова.
Эпоха первобытного мира — это время появления первых людей и их расселения по планете.
Вставь в текст пропущенные слова.
В условиях первобытного общества люди объединялись в союзы племена и роды которые состояли из людей, имевших общих предков. Настоящим человеком, которому нельзя делать зла, считался только человек свое города и племени.
2. Используя свои знания из разделов курса «Окружающий мир», обведи те особенности первобытного человека, которыми он отличался от животных.
- Ходил на двух ногах.
- Жил в пещере.
- Изготовлял орудия труда.
- Ходил на охоту.
- Одевался в шкуры животных.
- Не боялся огня.
- Развивался, придумывал что-то новое.
- Имел подвижные, ловкие конечности.
- Общался с помощью речи.
- Мог предвидеть, предсказывать результаты своих действий.
Обведи те особенности первобытного человека, которыми он был похож на животных.
3. Впиши в рамки, сколько лет назад произошли эти события.
Нанеси те же данные в рамки на «реке времени» (стр. 31).
На «реке времени» рассмотри рисунки, обозначающие достижения и изобретения людей Первобытного мира. Сделай подписи к этим рисункам: приручение собаки, овладение огнём, земледелие, расселение по планете.
4. Выполни задания к контурной карте (см. страницы 82-83)
- Подпиши названия океанов.
- Подпиши части света.
- Закрась место, где находилась прародина человечества.
- Закрась районы возникновения первых цивилизаций.
Напиши, в каких частях света располагались первые цивилизации.
Азия, Африка
5. Внимательно рассмотри рисунки. Как ты думаешь, как бы поступили первобытные люди? Нарисуй ири напиши продолжение этой истории с точки зрения первобытной морали.
Первобытные люди схватили найденного мальчика из чужого племени, связали его и привели в свою деревню. После этого они привязали его к дереву, что бы пленник никуда не сбежал. Вечером, когда в центре деревни соберется все племя, этого чужого мальчика принесут в жертву духам.
Продолжи предложение.
Позиция (мнение) Я не хотел(а) бы, чтобы со мной поступили так же, пленили и принесли в жертву.
Аргумент(ы) потому что люди не должны причинять зло друг другу, а должны помогать, даже незнакомым людям.
Подумай, как бы ты, человек XXI века, поступил в похожей ситуации. Нарисуй или напиши продолжение этой истории с точки зрения современного человека.
Увидев получившего травму мальчика, я бы вызвал скорую помощь, а потом позвонил бы родителям мальчика, чтобы сообщить им о происшествии. Потом я бы остался подержать его до приезда скорой или его родителей. Я бы как мог постарался помочь ему.
Сделай вывод.
Позиция (мнение) Я считаю, что современные люди должны помогать друг другу, особенно в сложных ситуациях.
Аргумент(ы) потому что надо относиться к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. Люди должны быть добрее друг к другу.
Уровень 1 Раздел 3 Примеры вопросов
Уровень 1, Раздел 3
Эти типовые вопросы позволяют участникам теста выполнять типы заданий, представленные в тестах TOEFL ITP ® . Они не предназначены для отображения того, как вопросы теста представлены в буклетах для тестов TOEFL ITP, или для имитации опыта тестирования.
Этот раздел теста TOEFL ITP уровня 1 предназначен для измерения способности читать и понимать короткие отрывки, похожие по тематике и стилю на те, которые читаются на курсах, преподаваемых в университетах и колледжах Северной Америки.Вы прочитаете множество коротких отрывков по академическим предметам. За каждым отрывком следует ряд вопросов по материалу. Во избежание предоставления преимущества лицам в какой-либо одной области обучения предоставляется достаточный контекст, так что для ответа на вопросы не требуется предметного знакомства с темой.
Проезд
В этом разделе вы прочитаете несколько отрывков. К каждому из них следует ряд вопросов. Выберите один лучший ответ — A, B, C или D — на каждый вопрос.Просматривая вопросы, выберите подходящий ответ для каждого, щелкнув по нему. Когда вы ответили на все вопросы, нажмите «Показать все ответы» в конце страницы, чтобы выделить правильный ответ на каждый вопрос.
Ответьте на все вопросы об информации в отрывке на основе того, что сказано или подразумевается в этом отрывке.
Просмотрите следующие примеры, прежде чем переходить к практическому отрывку и вопросам.
Примеры 1-2
- Железная дорога была не первым учреждением, которое ввело
- закономерность в обществе, или привлечь внимание к
- важность точного хронометража.До тех пор, пока
- торговцев выставили свой товар на рассвете и Отмечено
- общинных праздников, их — человек.
- были примерно в согласии со своими соседями относительно
- время суток. Ценность этой традиции сегодня составляет более
- очевиден как никогда. Если бы не общественное признание
- единый критерий времени, общественная жизнь была бы невыносимой
- хаос: массовые ежедневные перевозки товаров, услуг,
- , и информация будет идти урывками;
- Самая ткань современного общества начнет распадаться.
- В чем основная идея перехода?
- В современном обществе мы должны уделять больше времени нашим соседям.
- Традиции общества неподвластны времени.
- Общепринятый способ измерения времени необходим для нормального функционирования общества.
- Общество судит о людях по времени, в которое они проводят определенные действия.
Основная идея отрывка состоит в том, что общества должны договориться о том, как измеряется время, чтобы функционировать гладко.Следовательно, вам следует выбрать ответ C.
- В строке 7 фраза «эта традиция» относится к
- практика начала рабочего дня на рассвете
- дружеские отношения между соседями
- Зависимость железной дороги от расписания
- Народное соглашение об измерении времени
Фраза «эта традиция» относится к предыдущему пункту, «люди примерно договорились со своими соседями относительно времени суток.«Следовательно, вам следует выбрать ответ D.
Практические вопросы 1–10
- Трубопровод Аляски начинается у замерзшего края
- Северный Ледовитый океан. Он тянется на юг через самый большой
- и самый северный штат США, заканчивающийся на
- удаленная незамерзающая портовая деревня почти в 800 милях от
- там, где это начинается. Он огромен по размеру и чрезвычайно
- сложен в эксплуатации.
- Стальная труба пересекает ветреную
- равнин и бесконечных миль нежной тундры, которая возвышается над
- мерзлый грунт.Он проходит через извилистые каньоны,
- поднимается по отвесным горам, спускается по каменистым скалам,
- пробирается сквозь густые леса и пересекает
- под сотнями рек и ручьев. Труба 4 фута в Диаметром
- и до 2 миллионов баррелей (или 84 миллиона баррелей). Ежедневно через него можно прокачивать
- галлонов сырой нефти.
- Опираясь на H-образные стальные стойки, называемые «гнутыми», длинные
- участков газопровода идут зигзагообразным курсом на высоту
- над мерзлой землей.Остальные длинные секции выпадают из
- загляните под рыхлую или каменистую почву и вернитесь к
- поверхность позже. Схема трубопровода up-and- Маршрут вниз
- определяется часто жесткими требованиями
- арктического и субарктического климата, извилистый рельеф
- земли, а также различные составы почвы, породы или
- вечная мерзлота (вечномерзлый грунт). Немного больше
- более половины трубопровода находится над землей.
- Остаток погребен на высоте от 3 до 12 футов,
- в значительной степени зависит от типа местности, а
- свойств почвы.
- Один из крупнейших в мире, трубопровод стоимостью
- примерно 8 миллиардов долларов и является самым крупным
- и самый дорогой строительный объект за всю историю
- осуществляется частным сектором. На самом деле ни одного
- бизнес мог бы привлечь столько денег, поэтому восемь основных нефтяных
- компаний сформировали консорциум, чтобы поделиться
- затраты.Каждая компания контролировала нефтяные права на
- долей земли на месторождениях и уплачено
- в фонд строительства трубопроводов согласно
- размер его холдингов. Сегодня, несмотря на огромные
- проблемы климата, дефицит снабжения, оборудования
- поломок, трудовых разногласий, коварных
- местность, определенное количество бесхозяйственности и
- даже кража, трубопровод Аляска был завершен
- и действует.
- В этом отрывке в первую очередь обсуждается
- операционные расходы
- сотрудников
- потребителей
- строительство
- Слово «оно» в строке 5 относится к
- трубопровод
- океан
- состояние
- деревня
- Согласно второму абзацу, по трубопроводу может пройти 84 миллиона галлонов нефти каждый
- день
- неделя
- месяц
- год
- Фраза «Отдыхая» в строке 15 наиболее близка по значению к
- Состоит из
- Поддерживается
- Переход меньше
- Защищено
- Автор упоминает все нижеследующее в третьем абзаце как важные для определения маршрута трубопровода, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
- климат
- Сам земельный участок
- местная растительность
- вид грунта и породы
- Слово «предпринято» в строке 31 ближе всего по значению к
- удалено
- выбрано
- перевезено
- попытка
- Согласно последнему абзацу, сколько компаний разделили расходы на строительство трубопровода?
- три
- четыре
- восемь
- двенадцать
- Слово «особый» в строке 35 наиболее близко по значению к
- своеобразный
- специальный
- исключительный
- равно
- Согласно последнему абзацу, что из следующего определяет, какой процент затрат на строительство будет оплачивать каждый член консорциума?
- Сколько земли на нефтяных месторождениях принадлежало каждой компании
- Как долго каждая компания владела землей на нефтяных месторождениях
- Сколько человек работало в каждой компании
- Сколько нефтяных скважин находилось на земле компании
- Где в отрывке автор дает термин для слоя почвы, который всегда остается мерзлым?
- Строка 4
- Строка 15
- Строка 23
- Строка 37
ответы
- D
- А
- А
- B
- С
- D
- С
- B
- А
- С
См. Также:
Сальмонелла (нетифоидная)
Salmonella — это род грамотрицательных палочек, принадлежащих к семейству Enterobacteriaceae.В пределах 2 видов, Salmonella bongori и Salmonella enterica , на сегодняшний день идентифицировано более 2500 различных серотипов или сероваров. Сальмонелла — это широко распространенные и выносливые бактерии, которые могут выжить несколько недель в сухой среде и несколько месяцев в воде.
В то время как все серотипы могут вызывать заболевание у людей, некоторые из них зависят от хозяина и могут находиться только у одного или нескольких видов животных: например, Salmonella enterica серотипа Dublin у крупного рогатого скота и Salmonella enterica серотипа Choleraesuis у свиней.Когда эти конкретные серотипы вызывают заболевание у людей, оно часто бывает инвазивным и может быть опасным для жизни. Однако большинство серотипов присутствует у широкого круга хозяев. Обычно такие серотипы вызывают гастроэнтерит, который часто протекает без осложнений и не требует лечения, но заболевание может быть тяжелым у молодых, пожилых людей и пациентов с ослабленным иммунитетом. Эта группа включает Salmonella enterica серотипа Enteritidis и Salmonella enterica серотипа Typhimurium, два наиболее важных серотипа Salmonella , передающихся от животных человеку в большинстве частей мира.
Болезнь
Сальмонеллез — болезнь, вызываемая бактериями Сальмонелла . Обычно для него характерно резкое повышение температуры, боли в животе, диарея, тошнота и иногда рвота.
Симптомы болезни появляются через 6–72 часа (обычно через 12–36 часов) после приема внутрь Salmonella , а болезнь длится 2–7 дней.
Симптомы сальмонеллеза относительно легкие, и в большинстве случаев пациенты выздоравливают без специального лечения.Однако в некоторых случаях, особенно у детей и пожилых пациентов, связанное с этим обезвоживание может стать серьезным и опасным для жизни.
Хотя крупные вспышки Salmonella обычно привлекают внимание средств массовой информации, 60–80% всех случаев сальмонеллеза не признаются частью известной вспышки и классифицируются как спорадические случаи или не диагностируются как таковые вообще.
Источники и передача
- Бактерии Salmonella широко распространены среди домашних и диких животных.Они преобладают у пищевых животных, таких как домашняя птица, свиньи и крупный рогатый скот; и у домашних животных, включая кошек, собак, птиц и рептилий, таких как черепахи.
- Salmonella может проходить через всю пищевую цепочку от кормов для животных, первичного производства и до домашних хозяйств или предприятий общественного питания и учреждений.
- Сальмонеллез у людей обычно передается через употребление зараженных пищевых продуктов животного происхождения (в основном яиц, мяса, птицы и молока), хотя другие продукты, включая зеленые овощи, загрязненные навозом, были причастны к его передаче. .
- Передача от человека к человеку также может происходить фекально-оральным путем.
- Случаи заболевания людей также возникают в тех случаях, когда люди контактируют с инфицированными животными, включая домашних. Эти инфицированные животные часто не проявляют признаков болезни.
Лечение
В тяжелых случаях лечение заключается в замене электролитов (для обеспечения электролитов, таких как ионы натрия, калия и хлора, теряемых при рвоте и диарее) и регидратации.
Обычная противомикробная терапия не рекомендуется для легких или умеренных случаев у здоровых людей.Это связано с тем, что противомикробные препараты не могут полностью уничтожить бактерии и могут отбирать устойчивые штаммы, что впоследствии может привести к тому, что лекарство станет неэффективным. Однако группам риска для здоровья, таким как младенцы, пожилые люди и пациенты с ослабленным иммунитетом, может потребоваться противомикробная терапия. Также назначают противомикробные препараты, если инфекция распространяется из кишечника на другие части тела. Из-за глобального роста устойчивости к противомикробным препаратам необходимо регулярно пересматривать рекомендации по лечению, принимая во внимание характер устойчивости бактерий на основе местной системы эпиднадзора.
Методы профилактики
Профилактика требует мер контроля на всех этапах пищевой цепочки, от сельскохозяйственного производства до обработки, производства и приготовления пищевых продуктов как на коммерческих предприятиях, так и дома.
Профилактические меры против Salmonella в домашних условиях аналогичны мерам, используемым против других бактериальных болезней пищевого происхождения (см. Ниже рекомендации для работников пищевой промышленности).
Контакт между младенцами / маленькими детьми и домашними животными, которые могут быть носителями Salmonella (например, кошками, собаками и черепахами), требует тщательного наблюдения.
Национальные и региональные системы эпиднадзора за болезнями пищевого происхождения являются важными средствами для изучения и отслеживания ситуации с этими болезнями, а также для выявления сальмонеллеза и других кишечных инфекций и принятия ответных мер на ранних стадиях, чтобы предотвратить их дальнейшее распространение.
Рекомендации для населения и путешественников
Следующие рекомендации помогут обеспечить безопасность во время путешествия:
- Следите за тем, чтобы еда была правильно приготовлена и оставалась горячей при подаче.
- Избегайте сырого молока и продуктов из сырого молока. Пейте только пастеризованное или кипяченое молоко.
- Избегайте льда, если он не сделан из чистой воды.
- Если безопасность питьевой воды вызывает сомнения, вскипятите ее или, если это невозможно, продезинфицируйте надежным дезинфицирующим средством с медленным высвобождением (обычно продается в аптеке).
- Тщательно и часто мыть руки с мылом, особенно после контакта с домашними или сельскохозяйственными животными, или после посещения туалета.
- Тщательно мойте фрукты и овощи, особенно если они есть в сыром виде. По возможности овощи и фрукты следует очистить от кожуры.
Рекомендации для лиц, занимающихся обработкой пищевых продуктов
ВОЗ дает следующие рекомендации для людей, работающих с пищевыми продуктами:
- Как профессиональные, так и домашние обработчики пищевых продуктов должны проявлять бдительность при приготовлении пищи и соблюдать гигиенические правила приготовления пищи.
- Профессиональные обработчики пищевых продуктов, страдающие лихорадкой, диареей, рвотой или видимыми инфицированными поражениями кожи, должны немедленно сообщить об этом своему работодателю.
- ВОЗ Пять ключей к более безопасным продуктам питания служат основой для образовательных программ по обучению специалистов по обработке пищевых продуктов и просвещению потребителей. Они особенно важны для предотвращения пищевых отравлений. Пять ключей к безопасному питанию:
- поддерживать чистоту
- разделять сырое и приготовленное
- тщательно готовить
- хранить продукты при безопасной температуре
- использовать безопасную воду и сырье.
Рекомендации для производителей фруктов, овощей и рыбы
ВОЗ Пять ключей к выращиванию более безопасных фруктов и овощей: укрепление здоровья путем снижения микробного загрязнения и Пять ключей к более безопасной продукции аквакультуры для защиты здоровья населения включая мелких фермеров, которые выращивают свежие фрукты, овощи и рыбу для себя, своих семей и для продажи на местном рынке, используя основные методы предотвращения микробного заражения.
The Пять ключей к выращиванию более безопасных фруктов и овощей :
- Соблюдайте правила личной гигиены.
- Защищать поля от заражения фекалиями животных.
- Использовать очищенные фекальные отходы.
- Оценивать риски, связанные с поливной водой, и управлять ими.
- Следите за чистотой и сухостью оборудования для уборки урожая и хранения.
Пять ключей к более безопасной продукции аквакультуры для защиты здоровья населения :
- Соблюдайте правила личной гигиены.
- Очистить участок пруда.
- Управляйте качеством воды.
- Держите рыбу здоровой.
- Используйте чистое оборудование для сбора урожая и контейнеры.
Ответ ВОЗ
В партнерстве с другими заинтересованными сторонами ВОЗ решительно отстаивает важность безопасности пищевых продуктов как важного элемента в обеспечении доступа к безопасному и питательному рациону. ВОЗ предоставляет политику и рекомендации, которые охватывают всю пищевую цепочку от производства до потребления, используя различные виды экспертных знаний в разных секторах.
ВОЗ работает над укреплением систем безопасности пищевых продуктов во все более глобализирующемся мире. Установление международных стандартов безопасности пищевых продуктов, усиление эпиднадзора за болезнями, просвещение потребителей и обучение специалистов по обработке пищевых продуктов безопасному обращению с пищевыми продуктами являются одними из наиболее важных мероприятий по профилактике болезней пищевого происхождения.
ВОЗ укрепляет потенциал национальных и региональных лабораторий по надзору за патогенами пищевого происхождения, такими как Campylobacter и Salmonella .
ВОЗ также способствует комплексному надзору за устойчивостью патогенов к противомикробным препаратам в пищевой цепи, собирая образцы у людей, продуктов питания и животных и анализируя данные по секторам.
ВОЗ совместно с ФАО помогает государствам-членам, координируя международные усилия по раннему выявлению вспышек болезней пищевого происхождения и принятию ответных мер через сеть национальных органов в государствах-членах.
ВОЗ также предоставляет научные оценки в качестве основы для международных пищевых стандартов, руководств и рекомендаций, разработанных Комиссией Кодекс Алиментариус ФАО / ВОЗ для предотвращения болезней пищевого происхождения.
«,» datePublished «:» 2018-02-20T08: 31: 00.0000000 + 00: 00 «,» image «:» https://www.who.int/images/default-source/imported/chicken-food- vietnam.jpg? sfvrsn = 7fbf11eb_0 «,» publisher «: {» @ type «:» Organization «,» name «:» Всемирная организация здравоохранения: ВОЗ «,» logo «: {» @ type «:» ImageObject «,» url «:» https://www.who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg «,» width «: 250,» height «: 60}},» dateModified «:» 2018-02-20T08: 31: 00.0000000 + 00: 00 «,» mainEntityOfPage «:» https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/salmonella-(non-typhoidal) «,» @context «:» http: / / схема.org «,» @ type «:» Article «};Европейская разведка | Определение, факты, карты, изображения и колонизация
Исследование Европы , исследование регионов Земли европейцами в научных, коммерческих, религиозных, военных и других целях, примерно с 4 века до н. Э.
Европейские исследования: ранние путешествияКарта, изображающая европейское исследование Нового Света в 15-м и 16-м веках, включая путешествия Христофора Колумба, Джона Кабота, Алонсо де Охеда и Америго Веспуччи, Педро Альвареса Кабрала, Фердинанда Магеллана и Хуана. Себастьян дель Кано, Джованни да Верраццано, Жак Картье, сэр Фрэнсис Дрейк и другие.Демаркационные линии представляют собой раннее разделение между территорией Испании (на западе) и Португалии (на востоке).
Британская энциклопедия, Inc.Британская викторина
Исследование Европы: факт или вымысел?
Были ли французы первыми европейцами, достигшими юга Африки? Был ли Христофор Колумб первым европейцем, увидевшим Южную Америку? Отправляйтесь от юга Африки до Ямайки с помощью этой викторины, посвященной изучению Европы.
Мотивы, побуждающие людей исследовать окружающую их среду, многочисленны. Сильными среди них являются удовлетворение любопытства, стремление к торговле, распространение религии и стремление к безопасности и политической власти. В разное время и в разных местах доминируют разные мотивы. Иногда один мотив вдохновляет поборников открытия, а другой мотив может вдохновлять людей, которые проводят поиск.
Для обсуждения общества, участвовавшего в этих исследованиях, и их влияния на внутриевропейские дела, см. European History.Самые ранние европейские империи обсуждаются в древнегреческой цивилизации и Древнем Риме.
Нити географических исследований непрерывны и, переплетаясь друг с другом, трудно разделить. Тем не менее можно выделить три основных этапа расследования. Первый этап — это исследование Старого Света с центром в Средиземном море, второй — это так называемая Эпоха Великих географических открытий, во время которой в поисках морских путей в Катай (название, под которым Китай был известен в средневековой Европе) , был открыт Новый Свет, а третий — установление политических, социальных и коммерческих отношений Нового Света со Старым и выяснение основных физических особенностей континентальных недр — короче говоря, очертание современного Мир.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасИсследование Старого Света
Со времен самой ранней записанной истории до начала 15 века западные знания о мире расширились от речной долины, окруженной горами или пустыней (виды Вавилонии и Египта), до Средиземноморский мир с внутренними районами, простирающимися от Сахары до пустыни Гоби и от Атлантического океана до Индийского океана (вид на Грецию и Рим).Позже он снова расширился, включив дальние северные земли за пределами Балтики и другую ослепительную цивилизацию на Дальнем Востоке (средневековый взгляд).
Самая ранняя из сохранившихся карт, датируемая, вероятно, временами Саргона Аккадского (около 2334–2279 гг. До н. Э.), Показывает каналы или реки — возможно, Тигр и его приток — и окружающие горы. Быстрая колонизация берегов Средиземного и Черного морей Финикией и греческими городами-государствами в I тысячелетии до н. Э. Должна была сопровождаться исследованием их внутренних районов бесчисленным количеством неизвестных солдат и торговцев.Геродот предваряет свою «Историю » (написанную в V веке до нашей эры) географическим описанием тогда известного мира: этот вводный материал показывает, что к тому времени береговые линии Средиземного и Черного морей были исследованы.
Сохранились истории о нескольких людях, которым приписывают новые знания из далеких странствий. Геродот рассказывает о пяти молодых искателях приключений из племени Насамонов, живших на окраине пустыни Киренаика в Северной Африке, которые много месяцев путешествовали на юго-запад через пустыню, достигнув великой реки, текущей с запада на восток; предположительно это был Нигер, хотя Геродот считал это Верхним Нилом.
Топливо для гражданской авиации | Спецификации реактивного топлива
Сегодняшние керосиновые реактивные топлива были разработаны из осветляющего керосина, который использовался в первых газотурбинных двигателях. Этим двигателям требовалось топливо с хорошими характеристиками сгорания и высоким содержанием энергии. Топливо керосинового типа, используемое в настоящее время в гражданской авиации, — это в основном JET A-1 и Jet A. Последний имеет более высокую температуру замерзания (максимум минус 40 градусов Цельсия вместо максимума минус 47 градусов Цельсия) и доступен только в Северной Америке.
Обзор марок авиационного топлива
Jet A-1
Jet A-1 представляет собой керосиновое топливо, подходящее для большинства самолетов с газотурбинными двигателями. Он имеет минимальную температуру воспламенения 38 градусов C (100 ° F) и максимальную точку замерзания -47 градусов C. Он широко доступен за пределами США. Основные технические характеристики для класса Jet A-1 (см. Ниже) являются спецификациями Великобритании. DEF STAN 91-91 (Jet A-1) Код НАТО F-35 (ранее DERD 2494) и спецификация ASTM D1655 (Jet A-1).
Чтобы узнать больше о топливе, скачайте его паспорт безопасности материала.
Jet A
Jet A представляет собой керосиновое топливо, обычно доступное только в США. Оно имеет ту же температуру вспышки, что и Jet A-1, но имеет более высокую максимальную температуру замерзания (-40 ° C). Он поставляется в соответствии со спецификацией ASTM D1655 (Jet A).
Jet B
Jet B — это дистиллят, включающий фракции нафты и керосина. Его можно использовать как альтернативу Jet A-1, но из-за того, что с ним труднее обращаться (более высокая воспламеняемость), существует значительный спрос только в очень холодном климате, где важны его лучшие характеристики в холодную погоду.У ASTM есть спецификация для Jet B, но в Канаде она поставляется в соответствии со спецификацией Канады CAN / CGSB 3.23
TS-1
TS-1 — основной сорт реактивного топлива, доступный в России и странах СНГ. Это топливо керосинового типа с немного более высокой летучестью (температура вспышки составляет минимум 28 ° C) и более низкой температурой замерзания (<-50 ° C) по сравнению с Jet A-1.
American Civil Jet Fuels
Базовая спецификация гражданского реактивного топлива, используемая в Соединенных Штатах Америки, — это Спецификация ASTM для авиационного турбинного топлива D 1655, которая определяет требования к трем сортам топлива: —
- Jet A, керосин тип топлива с максимальной температурой замерзания -40 ° C.
- Jet A-1, топливо керосинового типа, идентичное Jet A, но с максимальной температурой замерзания -47 ° C.
- Jet B, топливо широкого типа.
Jet A используется в Соединенных Штатах внутренними и международными авиалиниями.
Jet B редко доступен в настоящее время, за исключением некоторых частей северной Канады, где его более низкая точка замерзания и более высокая летучесть являются преимуществом при обращении и холодном запуске.
UK Jet Fuels
Хотя разработано в основном как военное реактивное топливо, D.Eng RD 2494, выпущенный Министерством обороны, был принят в качестве стандартного топлива для гражданских реактивных двигателей Великобритании. Теперь он переименован в DEF STAN 91-91 и определяет требования к топливу керосинового типа (класс Jet A-1), имеющему максимальную температуру замерзания -47 градусов C.
Jet A-1 в соответствии с DEF STAN 91- 91 очень похож на Jet A-1, определенный в ASTM D 1655, за исключением небольшого количества областей, где DEF STAN 91-91 является более строгим.
Реактивное топливо для бывшего Советского Союза и Восточной Европы
Советское реактивное топливо керосинового типа охвачено широким спектром технических характеристик, отражающих различные источники сырой нефти и используемые методы обработки.Обозначение сорта — от Т-1 до Т-8, ТС-1 или РТ. Маркам присваивается либо номер государственного стандарта (ГОСТ), либо номер технического условия (ТУ). Предельные значения свойств, подробный состав топлива и методы испытаний в некоторых случаях значительно отличаются от западных аналогов.
Основная марка, доступная в России (и странах СНГ) — TS-1.
Основные отличия в характеристиках заключаются в том, что советское топливо имеет низкую температуру замерзания (эквивалентную примерно -57 ° C по западным методам испытаний), но также и низкую температуру вспышки (минимум 28 ° C по сравнению с 38 ° C для западного топлива. ).Топливо RT (на русском языке написано как PT) является высшим сортом (продукт гидроочистки), но широко не производится. ТС-1 (стандарт) считается приравненным к Western Jet A-1 и одобрен большинством производителей самолетов.
Страны Восточной Европы имеют свои собственные национальные стандарты с собственной номенклатурой. Многие из них очень похожи на российские стандарты, но другие отражают требования иностранных авиакомпаний и похожи на Western Jet A-1 по свойствам и методам испытаний.
Китайское реактивное топливо
Текущие китайские спецификации охватывают пять типов реактивного топлива. Раньше каждый сорт имел префикс RP, теперь они переименованы в топливо для реактивных двигателей № 1, топливо для реактивных двигателей № 2 и т. Д. RP-I и RP-2 — керосины, похожие на советский TS-1. Оба они имеют низкую температуру воспламенения (минимум 28 ° C).
Температура замерзания RP-1 составляет -60 градусов C, а RP-2 — -50 градусов C. RP-3 в основном аналогичен Western Jet A-1, выпускается как экспортный сорт. РП-4 представляет собой широкополосное топливо, аналогичное Western Jet B и советскому Т-2.RP-5 — это керосин с высокой температурой воспламенения, аналогичный тому, который используется на Западе военно-морскими самолетами, работающими на авианосцах. Практически все авиакеросин, производимый в Китае, в настоящее время представляет собой реактивное топливо РП-3 (переименованное в реактивное топливо № 3).
Международные спецификации — Контрольный список AFQRJOS
По мере того, как механизмы поставки авиатоплива стали более сложными, включая смешивание продуктов в совместных хранилищах, ряд поставщиков топлива разработали документ, который стал известен как Требования к качеству авиационного топлива для совместно эксплуатируемых компаний. Системы или AFQRJOS, Контрольный список.Контрольный список представляет самые строгие требования спецификаций DEF STAN и ASTM для JET A-1. По определению, любой продукт, отвечающий требованиям Контрольного списка, также будет соответствовать спецификациям DEF STAN или ASTM.
Топливо, поставленное для Контрольного списка, соответствует самым строгим требованиям следующих спецификаций: —
(a) DEF STAN 91-91
(b) ASTM D1655 Kerosine Type Jet A-1,
Контрольный список признан восьми основных поставщиков авиационного топлива — Agip, BP, ChevronTexaco, ExxonMobil, Kuwait Petroleum, Shell, Statoil и Total — как основу своих международных поставок практически всего топлива для гражданской авиации за пределами Северной Америки и бывшего Советского Союза.
Другие национальные спецификации гражданского реактивного топлива
Существует множество индивидуальных национальных спецификаций. Как правило, они основаны на спецификациях США, Великобритании или бывшего Советского Союза с небольшими отличиями. Все чаще предпринимаются попытки согласовать небольшие различия между спецификациями ASTM и DEF STAN. Этот процесс гармонизации также продолжается со многими национальными спецификациями.
Global MBA | Лондонский университет
Вы можете изучать эту онлайн-программу из любой точки мира.Гибкий подход к обучению позволяет вам адаптировать учебу к вашим обязательствам, обеспечивая при этом академическую строгость и структуру программы на территории кампуса.
Модулипредлагаются в течение четырех 22-недельных сессий каждый учебный год. Вы выбираете, в какие сеансы входить и сколько модулей принимать в каждом сеансе.
Сроки проведения оценки четко обозначены до начала сессии. Вы можете изучать до шести модулей (или четырех модулей и Стратегический проект) одновременно.Вы также получите исчерпывающие учебные материалы и выбор вариантов обучения.
Учебные материалы
Мы предоставляем вам все ресурсы и учебные материалы, необходимые для успешного завершения курса, включая основные материалы для чтения для каждого модуля. Вы можете получить к ним доступ через виртуальную среду обучения (VLE) на различных устройствах.
Наши ресурсы для онлайн-обучения обычно включают мультимедийный контент, задания и упражнения (например, викторины с несколькими вариантами ответов, рефлексивные упражнения и вопросы для самооценки), а также средства для общения с вашим наставником и сокурсниками.Вы также получите доступ к двум коротким вводным модулям, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из учебы.
Онлайн-поддержка
Когда вы зарегистрируетесь, мы предоставим вам доступ к вашему студенческому порталу . После этого вы сможете получить доступ к своей учетной записи электронной почты Лондонского университета и другим ключевым ресурсам:
- На VLE вы можете получить доступ к электронным копиям всех печатных учебных материалов, ресурсов, включая аудиовизуальные, и форумов для обсуждения материалов курса и совместной работы с другими.
- Онлайн-библиотека обеспечивает доступ к более чем 100 миллионам академических электронных предметов, включая электронные книги, электронные журналы, материалы конференций и т. Д. Кроме того, студенты могут запрашивать предметы, которые не хранятся в библиотеке, через библиотечную службу межбиблиотечного ссуды с Британская библиотека.
- Библиотека Дома Сената предоставляет бесплатный справочный доступ для всех зарегистрированных студентов дистанционного и гибкого обучения.
Global MBA — виртуальная среда обучения
Поддержка репетитора
Все студенты получают поддержку преподавателя и обратную связь во время изучения этой программы.Репетиторы знакомят с модулями, отвечают на запросы, следят за обсуждениями и дают рекомендации по оценке.
Обучение с веб-поддержкой: если вы регистрируетесь на модуль в качестве учащегося с веб-поддержкой, вы присоединяетесь к группе онлайн-наставников. Если вы зарегистрируетесь таким образом, вы заплатите учащийся, поддерживаемый Интернетом.
Обучение, поддерживаемое учреждением: , если вы записываетесь на модуль в местном учебном центре, вы получаете очное обучение. Мы работаем с несколькими учебными центрами в семи странах и будем набирать больше для поддержки программы.
Если вы записываетесь на обучение в учебный центр, вы платите поддерживаемый учебным заведением взнос университету плюс дополнительную плату за обучение учебному центру.
Студенческая поддержка
Мы стремимся предоставить исключительный студенческий опыт для всех наших студентов, независимо от того, какую из наших программ вы изучаете и учитесь ли вы самостоятельно или в признанном учебном центре.
У вас будет доступ к поддержке через:
- Консультационный центр для студентов — обеспечивает поддержку приложений и запросов студенческого портала.
- TalkCampus — служба поддержки, которая предлагает безопасный и конфиденциальный способ обсудить все, что у вас на уме, в любое время дня и ночи.
- Менеджеры по работе со студентами — команда менеджеров по работе со студентами (SRM) здесь, чтобы поддержать и проконсультировать вас на протяжении всего обучения. Они нацелены на то, чтобы вы были в курсе важной и полезной информации о том, как лучше всего завершить учебу.
Обязательство времени
Учитесь в удобном для вас темпе, неполный или полный рабочий день.Обычно ожидается, что после начала модуля вы завершите его за шестимесячную сессию.
Каждый модуль представляет около 150 часов занятий. В течение 22-недельного сеанса модуль на 15 кредитов обычно требует от пяти до семи часов работы / усилий в неделю, а модуль на 30 кредитов обычно требует от десяти до 15 часов работы / усилий в неделю. Модули будут запускаться не реже двух раз в год, в зависимости от спроса.
Оценка
Каждый модуль включает набор оценок.Во время учебы вы будете проводить формирующие оценки, которые помогут вам измерить ваш прогресс, но не засчитываются в вашу оценку, а итоговые оценки действительно учитываются в итоговой оценке. К ним относятся отправка курсовой работы в середине занятия и незаметный письменный экзамен (или заключительный проект) в конце занятия.
Письменные экзамены проводятся четыре раза в год. Вы можете отложить сдачу экзамена один раз (за плату), но не можете отложить сдачу курсовой работы.
Подробнее об экзаменах
Почему европейцы исследовали? — История — это развлечение
Гравюра Жака де Гейна
Пятнадцатый век был захватывающим временем для Европы. Люди стали больше интересоваться окружающим миром. Изобретение подвижного шрифта помогло распространить информацию и новые идеи. Художники и писатели процветали. В то же время народы рассматривали торговлю как способ увеличения своего богатства. Купцы мечтали о новых источниках таких товаров, как золото и специи.На протяжении веков арабские торговцы контролировали существующие торговые пути в Африку и Азию, а это означало, что европейские купцы были вынуждены покупать у итальянских торговцев по высоким ценам. Они хотели торговать напрямую с Африкой и Азией, но это означало, что им нужно было найти новый морской путь. Ставки были высоки. Кто бы ни преуспел в установлении торговых отношений, по всей вероятности, он стал бы богатым и добился бы большой известности для себя и для своей страны. Однако исследование этой природы было очень опасным делом.Сохранялись суеверия относительно того, что находится за африканским мысом Доброй Надежды, поскольку ни один европеец даже не видел западного побережья Африки за пределами Сахары. Не было ни карт, ни схем, а сведений о ветрах и течениях было очень мало.
Поскольку португальцы были в мире и не были вовлечены в войну, как Франция и Англия, они стали первыми, кто принял вызов плавания в неизведанных водах, благодаря принцу Генриху, который стал известен как принц Генрих Мореплаватель. Хотя принц Генрих сам не плавал, он сделал это возможным для других.Он создал исследовательский центр, где желающие могли поделиться своими знаниями о географии. Здесь они узнали все, что могли, о картах и навигации, включая использование магнитного компаса и астролябии. Португальские кораблестроители разработали новый вид корабля под названием каравелла, который мог плыть как по ветру, так и по ветру. Вооруженная этими знаниями, Португалия шла впереди. В 1440-х годах отважные моряки отправились в плавание и исследовали африканское побережье дальше, чем когда-либо прежде. В 1488 году Бартоломеу Диасу удалось обогнуть южную оконечность Африки, но он повернул назад, потому что команда боялась продолжать путь.Десять лет спустя Васко да Гама совершил путешествие вокруг Африки и далее в Индию. Эти достижения открыли другим путь для исследования богатств Азии и их достижения. Что еще более важно, моряки принца Генриха преодолели страх перед неизвестным и помогли другим повернуть на запад, к Атлантике и Америке, где в конечном итоге родится небольшое поселение Джеймстаун.
Краткая история FAA
Современная эра полетов с двигателями началась в 1903 году, когда Орвилл Райт совершил первый продолжительный полет с двигателями 17 декабря на самолете, построенном им и его братом Уилбуром.Этот двенадцатисекундный полет привел к разработке первого практического самолета в 1905 году и положил начало всемирным усилиям по созданию более совершенных летательных аппаратов. В результате в начале 20-го века произошло бесчисленное множество разработок в авиации, когда появились новые самолеты и новые технологии. Во время Первой мировой войны самолет также доказал свою эффективность в качестве военного инструмента и, с появлением первых услуг авиапочты, показал большие перспективы для коммерческого применения.
Несмотря на ограниченные технические разработки после Первой мировой войны, ранняя авиация оставалась опасным делом.Условия полета оказались сложными, поскольку единственными навигационными приборами, доступными большинству пилотов, были магнитные компасы. Пилоты летали на высоте от 200 до 500 футов над землей, так что они могли перемещаться по автомобильным и железным дорогам. В условиях плохой видимости и ночных посадок использовались костры на поле в качестве освещения. Несчастные случаи со смертельным исходом были обычным делом.
Закон о воздушной почте 1925 года способствовал созданию прибыльной отрасли коммерческих авиаперевозок, и такие авиакомпании, как Pan American Airways, Western Air Express и Ford Air Transport Service, начали регулярные коммерческие пассажирские перевозки.К середине 1930-х годов начали работу четыре основные внутренние авиалинии, которые доминировали в коммерческих поездках на протяжении большей части 20-го века: United, American, Eastern, Transcontinental и Western Air ( TWA ).
По мере увеличения объема авиаперевозок некоторые операторы аэропортов, надеясь повысить безопасность, начали предоставлять раннюю форму управления воздушным движением ( ATC ), основанную на визуальных сигналах. Первые диспетчеры стояли на поле и размахивали флагами, чтобы общаться с пилотами. Арчи Лига, первые флагманы системы, начали работу в конце 1920-х годов на аэродроме в Санкт-Петербурге.Луис, штат Миссури.
Истоки
FAAРуководители авиационной отрасли полагали, что самолет не сможет полностью реализовать свой коммерческий потенциал без федеральных мер по повышению и поддержанию стандартов безопасности. По их настоянию в 1926 году был принят Закон о воздушной торговле. В этом знаменательном законе Министру торговли было поручено развивать воздушную торговлю, выпускать и обеспечивать соблюдение правил воздушного движения, лицензировать пилотов, сертифицировать воздушные суда, устанавливать воздушные трассы, а также эксплуатировать и обслуживать средства аэронавигации. .Новое отделение аэронавтики в Министерстве торговли взяло на себя основную ответственность за надзор за авиацией, а Уильям П. Маккракен-младший стал его первым директором.
В 1934 году Министерство торговли переименовало Отделение аэронавтики в Бюро воздушной торговли, чтобы отразить растущее значение авиации для страны. В одном из своих первых действий Бюро поощряло группу авиакомпаний к созданию первых центров управления воздушным движением (Ньюарк, Нью-Джерси; Кливленд, Огайо; и Чикаго, Иллинойс) для обеспечения управления воздушным движением на маршруте.В 1936 году эти центры были переданы Бюро. В начале пути диспетчеры отслеживали положение самолетов с помощью карт, классных досок и небольших грузов в форме лодок, которые стали называть «лодками для креветок». У них не было прямой радиосвязи с самолетами, но они использовали телефоны, чтобы оставаться на связи с диспетчерами авиакомпаний, радистами авиалиний и авиадиспетчерами аэропорта. Хотя на маршруте ATC перешла в ведение федерального правительства, местные органы власти продолжали эксплуатировать вышки аэропорта. Хотя Министерство торговли работало над повышением безопасности полетов, ряд громких происшествий поставил под сомнение надзорные функции этого ведомства.Авария 1931 года, в результате которой погибли все находившиеся на борту, в том числе популярный футбольный тренер Университета Нотр-Дам Кнут Рокн, вызвала общественные призывы к усилению федерального надзора за безопасностью полетов. Четыре года спустя в результате крушения самолета DC-2 погиб сенатор США Бронсон Каттинг от штата Нью-Мексико.
Для обеспечения того, чтобы федеральное внимание уделялось безопасности полетов, президент Франклин Рузвельт подписал Закон о гражданской авиации в 1938 году. В соответствии с этим законодательством был учрежден независимый орган гражданской авиации ( CAA ) с Советом по безопасности полетов в составе трех членов, который проводил расследования авиационных происшествий и рекомендовал способы предотвращения несчастных случаев.Закон также расширил роль правительства в гражданской авиации, предоставив CAA право регулировать тарифы авиакомпаний и определять маршруты, обслуживаемые отдельными перевозчиками. В 1940 году президент Рузвельт разделил CAA на два агентства: Управление гражданской авиации, которое вернулось к Министерству торговли, и Совет гражданской авиации ( CAB ). Ответвление оригинального CAA сохранило ответственность за ATC , сертификацию пилотов и самолетов, обеспечение безопасности полетов и развитие воздушных трасс.В обязанности CAB входило нормотворчество в области безопасности полетов, расследование происшествий и регулирование экономики авиакомпаний.
Накануне вступления Америки во Вторую мировую войну в целях обороны CAA расширил свою систему ATC , включив в нее работу вышек аэропортов. В послевоенную эпоху ATC стал постоянной федеральной ответственностью в большинстве аэропортов. Послевоенная эпоха также ознаменовалась появлением коммерческих самолетов. Британская зарубежная авиастроительная корпорация представила первый коммерческий реактивный самолет в 1952 году.36-местная «Комета» летела со скоростью 480 миль в час. Для сравнения, максимальная крейсерская скорость поршневого самолета DC-3 составляла около 180 миль в час. К середине 1950-х годов компании США начали проектировать и строить собственные реактивные авиалайнеры.
30 июня 1956 года самолеты Trans World Airlines Super Constellation и United Air Lines DC-7 столкнулись над Гранд-Каньоном, штат Аризона, в результате чего погибли все 128 пассажиров двух самолетов. Столкновение произошло во время полета самолета по правилам визуального полета в незагороженном воздушном пространстве.Авария подчеркнула тот факт, что, несмотря на то, что воздушное сообщение США увеличилось более чем вдвое после окончания Второй мировой войны, мало что было сделано для снижения риска столкновений в воздухе.
Рождение Федерального авиационного агентства
21 мая 1958 года сенатор А. С. «Майк» Монруни (округ Колумбия) представил законопроект о создании независимого Федерального авиационного агентства для обеспечения безопасного и эффективного использования национального воздушного пространства. Два месяца спустя, 23 августа 1958 года, президент подписал Закон о федеральной авиации, согласно которому функции Управления гражданской авиации были переданы новому независимому Федеральному авиационному агентству, ответственному за безопасность гражданской авиации.Хотя Федеральное авиационное агентство формально появилось с принятием закона, фактически оно приступило к выполнению своих функций поэтапно. Согласно положениям закона, Федеральное авиационное агентство начнет работу через 60 дней после назначения первого администратора Федерального авиационного агентства. 1 ноября 1958 года генерал ВВС в отставке Элвуд «Пит» Кесада стал первым администратором Федерального авиационного агентства. Спустя 60 дней, 31 декабря, Федеральное авиационное агентство начало работу.
Не имея специально выделенных офисных помещений для Федерального авиационного агентства, сотрудники растущего агентства были размещены в нескольких широко разбросанных зданиях вокруг Вашингтона, округ Колумбия, включая некоторые «временные» здания времен Второй мировой войны. Федеральное авиационное агентство работало над получением здания штаб-квартиры, чтобы объединить сотрудников в одном месте, и 22 ноября 1963 года сотрудники штаб-квартиры Федерального авиационного агентства в Вашингтоне начали переезжать в недавно построенное здание Федерального управления 10A по адресу 800 Independence Avenue, SW.Волнение по поводу нового здания быстро испарилось в день переезда, когда сотрудники узнали о том, что президент Кеннеди был убит в Техасе.
От агентства к администрации
Президент Джонсон, обеспокоенный отсутствием скоординированной транспортной системы, считал, что для разработки и реализации комплексных транспортных политик и программ для всех видов транспорта необходим единый департамент. В 1966 году Конгресс санкционировал создание кабинета министров, который бы совмещал в себе основные федеральные транспортные обязанности.Это новое министерство транспорта ( DOT ) начало полноценную работу 1 апреля 1967 года. В тот день Федеральное авиационное агентство стало одной из нескольких модальных организаций в рамках DOT и получило новое название — Федеральное управление гражданской авиации ( FAA). ). В то же время функция расследования происшествий CAB была передана новому Национальному совету по безопасности на транспорте.
Организация труда
В январе 1968 года диспетчеры Нью-Йорка сформировали организацию сотрудников, Профессиональную организацию авиадиспетчеров, или PATCO .В течение шести месяцев в PATCO входило более 5000 контроллеров по всей стране. Чтобы подчеркнуть сложные условия работы и растущую загруженность национальной системы воздушного пространства ( NAS ), в июле 1968 года председатель PATCO объявил «Операцию по безопасности полетов», которую он назвал кампанией по поддержанию установленных FAA стандартов эшелонирования между самолетами. Период разногласий между руководством и PATCO завершился в 1970 году «забастовкой» 3000 диспетчеров.Хотя контролеры впоследствии получили дополнительную заработную плату и пенсионные пособия, напряженность между профсоюзом и руководством не уменьшилась.
В феврале 1972 года Национальная ассоциация специалистов по воздушному движению ( NAATS ) стала эксклюзивным представителем для всех специалистов бортовых станций обслуживания, тех диспетчеров, которые поддерживают пилотов авиации общего назначения. FAA и NAATS 1 июня 1972 года заключили коллективный договор на уровне всего агентства, первый такой договор между FAA и национальной профсоюзной организацией.
Новые обязанности
Практически с момента создания агентство столкнулось с рядом неожиданных проблем. Например, в 1961 году в США произошла первая серия угонов самолетов. В августе того же года федеральное правительство начало нанимать на гражданские самолеты вооруженных охранников, пограничников, набранных из Службы иммиграции и натурализации США. В сентябре президент Кеннеди подписал поправку к Федеральному закону об авиации 1958 года, которая объявила преступлением угон самолета, создание помех активному летному экипажу или ношение опасного оружия на борту самолета-носителя.Чтобы обеспечить соблюдение закона, специальный корпус из инспекторов по безопасности FAA начал подготовку к работе на борту рейсов авиакомпаний. В марте 1962 года генеральный прокурор Роберт Кеннеди привел к присяге первых «миротворцев» FAA в качестве специальных заместителей маршала США. Эти люди работали инспекторами по безопасности в организации по стандартам полетов FAA и выполняли свою роль вооруженных маршалов на рейсах только по специальному запросу.
Ответственность FAA еще больше возросла в конце 1960-х годов.Экономический бум принес с собой растущую озабоченность по поводу загрязнения и шума. Авиация, находящаяся на переднем крае технологических инноваций, стала одной из первых областей, вызывающих обеспокоенность общественности в области окружающей среды, особенно по мере того, как все больше и больше самолетов пересекают NAS . В 1968 году Конгресс наделил Администратора FAA полномочиями устанавливать стандарты авиационного шума.
С продолжающимся расширением воздушного пространства страны быстро стало очевидно, что безопасность и пропускная способность аэропорта должны быть увеличены, чтобы предотвратить задержки в работе системы.С середины 1959 по середину 1969 года количество полетов самолетов на вышках ATC FAA увеличилось на 112 процентов. Задержки в расписании обходятся авиаперевозчикам в миллионы долларов ежегодно, не говоря уже о дополнительных расходах для пассажиров, связанных с неудобствами и дискомфортом. Закон о развитии аэропортов и авиалиний 1970 года возложил на агентство ответственность за новую программу помощи аэропортам, финансируемую специальным авиационным трастовым фондом, и возложил на FAA ответственность за сертификацию безопасности аэропортов, обслуживаемых авиаперевозчиками.
Автоматизация управления воздушным движением
Осознавая необходимость продолжения модернизации системы ATC , чтобы идти в ногу с технологическим развитием, FAA начал модернизацию NAS в середине 1960-х годов. Гражданская система ATC , замененная на NAS на маршруте Этап A, по сути, представлял собой управляемую вручную систему, в которой использовались радар, компьютеры общего назначения, радиосвязь и авиадиспетчеры.Что касается аэродрома аэродрома, FAA разрабатывал автоматизированную радиолокационную систему управления движением ( ARTS ).
Чтобы помочь контролировать и даже ограничить полеты, перемещающиеся из одного центра управления воздушным движением в другой, FAA создало центральный центр управления потоками в своей штаб-квартире. Открытый в апреле 1970 года новый центр собирал и коррелировал данные о воздушном движении и погоде в масштабах всей системы, обнаруживал потенциальные проблемы и предлагал решения.29 июля FAA учредило Командный центр систем управления воздушным движением, чтобы объединить функции центрального средства управления потоками, отдела бронирования аэропорта, командного пункта службы воздушного движения и центрального пункта резервирования высот.
Отмена регулирования
Закон о дерегулировании авиакомпаний, подписанный 24 октября 1978 года, создал высококонкурентную авиационную отрасль. Отмена регулирования увеличила рабочую нагрузку FAA в геометрической прогрессии. FAA должен был сертифицировать каждую новую авиакомпанию, и после отмены регулирования были сотни заявок, которые FAA должен был рассмотреть и утвердить или отклонить. В первые годы после принятия закона о дерегулировании FAA стандартов полета и другие офисы сосредоточились в первую очередь на новых заявителях.
К тому времени, когда дерегулирование авиакомпаний стало законом, FAA разработала полуавтоматическую систему управления воздушным движением, основанную на сочетании радиолокационных и компьютерных технологий.Однако, несмотря на свою эффективность, система управления воздушным движением нуждалась в улучшении, чтобы идти в ногу с возросшими объемами движения, вызванными новой дерегулированной средой.
Рабочие беспорядки
Трудовой контракт между FAA и PATCO истек в марте 1981 года. Официальные переговоры по контракту начались в феврале, но они закончились после 37 переговоров. Неофициальные переговоры, однако, продолжались до 17 июня, когда PATCO отклонил контрактное предложение администрации Рейгана.После провала переговоров в последнюю минуту 3 августа около 12 300 членов из 15 000 членов PATCO объявили забастовку, остановив около 35 процентов из 14 200 ежедневных коммерческих рейсов страны. Примерно через четыре часа после начала забастовки президент Рейган предъявил бастующим твердый ультиматум — вернуться на работу в течение 48 часов или им грозит увольнение безвозвратно. По истечении льготного периода FAA уволило примерно 11 400 диспетчеров. Большинство уволенных подали апелляции, и FAA в конечном итоге восстановило 440 человек в результате их апелляций.
Забастовка и увольнения резко сократили штат диспетчеров FAA. Чтобы воздушные трассы оставались открытыми, около 3000 диспетчеров управления воздушным движением контролировали движение. FAA назначило помощников для поддержки диспетчеров и ускорило набор и обучение нового персонала воздушного движения. Военные диспетчеры прибыли на объекты FAA вскоре после начала забастовки, и около 800 в конечном итоге были переданы в управление.
После забастовки PATCO распалась, и диспетчеры оставались без профсоюзов до 19 июня 1987 года, когда Национальная ассоциация авиадиспетчеров стала эксклюзивным представителем диспетчеров терминалов и центров.
За это время профсоюзы специалистов по электронике FAA объединились. 29 декабря 1981 года профессиональные специалисты по системам дыхательных путей ( PASS ) стали эксклюзивным представителем технических специалистов. FAA и PASS заключили свое первое национальное трудовое соглашение в течение 1984 финансового года.
Технологические инновации
Сбои в работе авиационной системы после забастовки PATCO привели многих участников FAA к осознанию того, что агентству необходим систематический долгосрочный план модернизации. В январе 1982 года FAA публично обнародовал первый ежегодный план Национальной системы воздушного пространства ( NAS ), всеобъемлющий 20-летний план современной системы управления движением и аэронавигации с учетом прогнозируемого роста авиаперевозок .
По мере развития программы модернизации проблемы с разработкой амбициозных систем автоматизации вызвали изменение стратегии. FAA сместил акцент с усовершенствованной системы автоматизации на усовершенствование системы ATC за счет более управляемых, пошаговых улучшений в рамках новой программы Free Flight. В то же время агентство работало над ускорением применения спутниковой технологии Global Positioning System в гражданской авиации.
В феврале 1991 года FAA заменил план NAS более полным планом капитальных вложений.Новый план включал проекты плана NAS и включал более высокий уровень автоматизации, а также новые радары, системы связи и прогнозирования погоды.
FAA также обратился к широкому кругу технических вопросов, поскольку продолжалось быстрое развитие аэронавтики. Например, Закон об исследованиях в области безопасности полетов 1988 года требует большего внимания к долгосрочному планированию исследований и изучению таких вопросов, как старение конструкций самолетов и человеческий фактор, влияющий на безопасность. Инженеры и ученые FAA также исследовали такие области, как возможности человека при выполнении авиационных задач, улучшение взлетно-посадочных полос и влияние коррозии на конструкции самолетов.
Организационная реструктуризация
В ноябре 1995 года DOT передал офис коммерческого космического транспорта FAA . Первоначально созданный в рамках DOT в 1984 году, новый офис FAA регулировал индустрию коммерческих запусков в США, лицензировал коммерческие запуски для обеспечения здоровья и безопасности населения и сохранности собственности, а также защищал интересы национальной безопасности и внешней политики Соединенных Штатов. при коммерческих пусках.Также были выданы лицензии на коммерческие запуски орбитальных и суборбитальных ракет.
Закон об ассигнованиях DOT на 1996 финансовый год, подписанный в ноябре 1995 года, включал важные положения, касающиеся реформы персонала и закупок FAA . FAA начал обязательные реформы с создания новой системы управления приобретением, предназначенной для сокращения времени и стоимости приобретения систем и услуг. Затем FAA поместило всех сотрудников в новую кадровую систему, предназначенную для ускорения приема на работу и поощрения выдающихся сотрудников, одновременно эффективно справляясь с некачественной работой.Хотя на агентство больше не распространялись определенные правила Управления кадровой службы, его сотрудники продолжали пользоваться рядом юридических мер защиты, которые распространялись на других федеральных служащих.
В июне 1998 года FAA начало тестирование нового плана компенсации, называемого базовой компенсацией, который заменил традиционный метод разряда и пошаговой базовой оплаты структурой диапазонов заработной платы, стоимость которых была определена путем сравнения с аналогичными должностями в правительстве и частном секторе. промышленность.Программа также связала компенсацию с производительностью. 23 апреля 2000 г. FAA перевело около 6 500 сотрудников в основную систему оплаты труда.
11 сентября 2001 года девятнадцать радикальных исламских экстремистов из группировки «Аль-Каида» вторглись в систему безопасности трех крупных аэропортов, захватили четыре внутренних авиалайнера США и превратили три самолета в ракеты, которые разрушили Всемирный торговый центр в Нью-Йорке и повредили самолет. Пентагон в Арлингтоне, штат Вирджиния.Пассажиры четвертого самолета боролись с угонщиками, в результате чего самолет разбился в поле в Пенсильвании. Чтобы предотвратить дальнейшие угоны, FAA немедленно остановил движение на земле, впервые в истории авиации США. Ночью 11 сентября сотрудники Службы стандартов полетов FAA разработали предварительную информацию, указав имена потенциальных угонщиков, и предоставили эти имена FBI . Трагические события этого дня коренным образом изменили FAA .19 ноября 2001 г. президент подписал Закон об авиационной и транспортной безопасности, который, среди прочего, учредил новое агентство, ответственное за авиационную безопасность — Управление транспортной безопасности ( TSA ) в рамках DOT . FAA оставалось ответственным за авиационную безопасность до 13 февраля 2002 года, когда TSA взял на себя эти обязанности. Принятие Закона о внутренней безопасности в ноябре 2002 г. перенесло TSA в новый Департамент внутренней безопасности 1 марта 2003 г.
Создание организации воздушного движения FAA (
ATO )В апреле 2000 года президент Клинтон подписал Закон Венделла Х. Форда об инвестициях и реформах в области авиации 21 века, который содержал положение, предусматривающее назначение главного операционного директора. В декабрьском указе президент приказал FAA создать организацию, основанную на характеристиках, которая сосредоточена исключительно на эффективной работе системы ATC .
В июне 2003 года FAA выбрало своего первого исполнительного директора ATO ( COO ), Рассела Чу. Имея COO , FAA продолжила кардинальную реорганизацию своих организаций воздушного движения и исследований и закупок. 18 ноября 2003 г. министр транспорта объявил первоначальные подробности новой бизнес-структуры ATO . ATO объединил службы управления воздушным движением, исследования и приобретения, а также деятельность по программе бесплатных полетов FAA в более мелкую и более эффективную организацию, уделяющую особое внимание предоставлению лучших услуг для авиационной отрасли и пассажиров.
ATO официально начал работу 8 февраля 2004 года. Он состоял из пяти основных сервисных подразделений: En Route & Oceanic; Терминал; Авиационные услуги; Системные операции; и Технические операции. Также в состав высшего уровня организации входят пять бизнес-групп на уровне персонала: безопасность; Связь; Планирование операций; Финансы; и приобретение и бизнес-услуги. В 2008 году ATO объединил сервисные подразделения и офисы персонала в четыре бизнес-подразделения, каждое из которых возглавляет старший вице-президент.
В соответствии с другими усилиями агентства по повышению эффективности, в декабре 2005 г. COO реорганизовал административные и вспомогательные функции ATO на местах. В июне 2006 года он учредил новую структуру сервисного центра ATO . Три сервисных центра заменили девять офисов в зонах обслуживания на маршруте, в Терминале и Техническом отделении. Каждый из сервисных центров состоял из пяти функциональных групп: административные услуги, бизнес-услуги, обеспечение безопасности, системная поддержка, а также планирование и требования.Шестая группа, инженерные службы, была общим ресурсом и оставалась на своих местах.
При наличии структуры ATO первый COO агентства ушел из FAA 23 февраля 2007 года. Администратор Мэрион Блейки возложила COO обязанностей на заместителя администратора Роберта Стерджелла в качестве дополнительных обязанностей до прихода нового COO на борту. 1 октября 2007 года администратор Блейки нанял второго COO агентства, Хэнка Краковски.
Система воздушного транспорта нового поколения (NextGen)
Закон о повторной авторизации авиации «Vision 100 — Century of Aviation», подписанный в декабре 2003 года, одобрил концепцию системы воздушного транспорта нового поколения (NextGen). В следующем месяце секретарь DOT объявил о планах новых многолетних межведомственных усилий по развитию системы воздушного транспорта на 2025 год и далее. Впоследствии он основал Объединенное бюро планирования и развития ( JPDO ) в FAA , в которое вошли представители FAA , Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства, министерств транспорта, обороны, внутренней безопасности и торговли, а также Белого дома. Управление науки и технологий по разработке и реализации комплексного плана для NextGen.15 декабря 2004 г. DOT представила Интегрированный план для системы воздушного транспорта следующего поколения, в котором изложены цели, задачи и требования, необходимые для создания системы NextGen.
Увеличение мощности
Когда ограничения в воздушном пространстве на маршруте и в воздушном пространстве вокруг аэропортов США начали приводить к задержкам рейсов и сбоям в расписании, FAA начал искать немедленные решения, продолжая деятельность NextGen.Для увеличения пропускной способности FAA приступило к реализации ряда новых концепций. Концепция требуемых навигационных характеристик ( RNP ), например, будет использовать преимущества новых бортовых технологий для точного наведения, чтобы помочь перевести NAS от использования воздушных трасс, проходящих через наземные навигационные средства, к двухточечной навигации. концепция. FAA также реализовало использование сокращенного минимума вертикального эшелонирования ( RVSM ), которое уменьшило минимальное вертикальное расстояние между самолетами с 2000 до 1000 футов для всех должным образом оборудованных самолетов, летающих на высоте от 29000 до 41000 футов.Это увеличило количество доступных маршрутов и высот и позволило составить более эффективные маршруты, сэкономив время и топливо.
Безопасность прежде всего, в последнюю очередь и всегда
С 2001 по 2007 год в авиации был один из самых безопасных периодов для регулярных авиаперевозчиков. Не считая террористической деятельности 11 сентября 2001 г., в 2001 г. произошло всего три несчастных случая со смертельным исходом; нет в 2002 году; два в 2003 году; один в 2004 году; три в 2005 году; два в 2006 году; и ни одного в 2007 году. Несчастные случаи со смертельным исходом стали редкими событиями только с01 происшествий на 100 000 летных часов или 0,018 происшествий на 100 000 вылетов.
Заключение
Благодаря работе FAA за последние 50 лет авиация стала центральным элементом нашей жизни и ведения бизнеса, связывая людей от побережья до побережья и соединяя Америку с миром. Фактически, FAA создал самую безопасную, надежную, наиболее эффективную и производительную систему авиаперевозок в мире.
Чтобы обеспечить жизнеспособность авиации в будущем, FAA в настоящее время работает со своими федеральными и отраслевыми партнерами над разработкой гибкой аэрокосмической системы, которая полностью отвечает меняющимся потребностям предприятий и клиентов в 21 веке.