ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков Крючкова учебник, рабочая тетрадь 1, 2 часть
Рабочая тетрадь
1 Часть
1 Дорогие четвероклассники
1
2 Мир глазами астронома
23456
3 Планеты Солнечной системы
123456
4 Звездное небо – Великая книга Природы
2345
5 Мир глазами географа
12345
6 Мир глазами историка
12345
7 Когда и где
1234
8 Мир глазами эколога
1345
9 Всемирное наследие
123456
10 Международная Красная книга
123411 Проверим себя и оценим свои достижения
12 Равнины и горы России
12345
13 Моря, озера и реки России
123456
14 Природные зоны России
345
15 Зона Арктических пустынь
123457
16 Тундра
124568
17 Леса России
12457
18 Лес и человек
1346
19 Зона степей
12345679
20 Пустыни
1234568
21 У Черного моря
1234567822 Проверим себя и оценим свои достижения
23 Наш край
15
24 Поверхность нашего края
123
25 Водные богатства нашего края
1234
26 Наши подземные богатства
1234
27 Земля-кормилица
1234
28 Жизнь леса
1234
29 Жизнь луга
1234567
30 Жизнь в пресных водах
12345678
31 Растениеводство в нашем крае
123
32 Животноводство в нашем крае
12333 Проверим себя и оценим свои достижения
2 Часть
1 Начало истории человечества
1234
2 Мир древности — далекий и близкий
1235
3 Средние века — время рыцарей и замков
123
4 Новое время — встреча Европы и Америки
123456
5 Новейшее время — история продолжается сегодня
126 Проверим себя и оценим свои достижения
7 Жизнь древних славян
234
8 Во времена Древней Руси
2345
9 Страна городов
1234
10 Из книжной сокровищницы Древней Руси
123
11 Трудные времена на Русской земле
2345
12 Русь расправляет крылья
1234
13 Куликовская битва
1234
14 Иван Третий
12345
15 Мастера печатных дел
1234
16 Патриоты России
12345
17 Пётр Великий
1234567
18 Михаил Васильевич Ломоносов
12
19 Екатерина Великая
1234
20 Отечественная война 1812 года
12345
21 Страницы истории XIX века
134
22 Россия вступает в ХХ век
12345
23 Страницы истории 1920-1930-х годов
123
24 Великая Отечественная война и Великая Победа
123
25 Страна, открывшая путь в космос
123426 Проверим себя и оценим свои достижения
27 Основной закон России и права человека
23567
28 Мы – граждане России
12345
29 Славные символы России
123
30 Такие разные праздники
12
31 Путешествие по России
1234532 Проверим себя и оценим свои достижения
Учебник
1 Часть
Стр. 4Стр. 5Стр. 7Стр. 8Стр. 9Стр. 12Стр. 13-14Стр. 14Стр. 15Стр. 16Стр. 17Стр. 20Стр. 21Стр. 22Стр. 23Стр. 26Стр. 27Стр. 28Стр. 30Стр. 34Стр. 35Стр. 38Стр. 40Стр. 42Стр. 47Стр. 49-52Стр. 54Стр. 56Стр. 60Стр. 64Стр. 65Стр. 66Стр. 69Стр. 70Стр. 71Стр. 75Стр. 76Стр. 77Стр. 81Стр. 82Стр. 83Стр. 84Стр. 85Стр. 89Стр. 92-93Стр. 93Стр. 94Стр. 95-96Стр. 95Стр. 101Стр. 102Стр. 103Стр. 107Стр. 108Стр. 109Стр. 110Стр. 111Стр. 116Стр. 117Стр. 118Стр. 119Стр. 124Стр. 125Стр. 126-127Стр. 126Стр. 134Стр. 138Стр. 140Стр. 142Стр. 143Стр. 144Стр. 147Стр. 148Стр. 158-159Стр. 158Стр. 159Стр. 160Стр. 161Стр. 163Стр. 164Стр. 168Стр. 169Стр. 170-171Стр. 175-176Стр. 176-177Стр. 176Стр. 177Стр. 178Стр. 184-185Стр. 184Стр. 186Стр. 187Стр. 189Стр. 192Стр. 193Стр. 194Стр. 195Стр. 202-203Стр. 203Стр. 206. Проверим себя
2 Часть
Стр. 4Стр. 6-7Стр. 7Стр. 14Стр. 15Стр. 19Стр. 21Стр. 26Стр. 27Стр. 32Стр. 34Стр. 35Стр. 39Стр. 40Стр. 45Стр. 46Стр. 53Стр. 54Стр. 57-58Стр. 58Стр. 60Стр. 63-64Стр. 64Стр. 65Стр. 69Стр. 72Стр. 74Стр. 78Стр. 79Стр. 81Стр. 85-86Стр. 86Стр. 89Стр. 90Стр. 91Стр. 97Стр. 99Стр. 100Стр. 103Стр. 104Стр. 106Стр. 110-111Стр. 110Стр. 111Стр. 113Стр. 117Стр. 119Стр. 125Стр. 126Стр. 133Стр. 137Стр. 139Стр. 146Стр. 150Стр. 156Стр. 157Стр. 161-162Стр. 162Стр. 163Стр. 167Стр. 174Стр. 178Стр. 179Стр. 203Стр. 206. Проверь себя
Средняя оценка 3.9 / 5. Количество оценок: 47
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
ГДЗ Oкружающий мир Плешаков 4 класс Рабочая тетрадь
Авторы:Плешаков, Крючкова
Изд-во:Просвещение
Год:2022
Вид УМК:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
Серия:Школа России
Выбрать другое издание
Найди ответ по номеру страницы
Подробные решения по биологии за 4 класс авторы Плешаков, Крючкова
Ученикам четвертых классов общеобразовательных учебных заведений предстоит перейти из младшей школы в старшую, при этом еще и сдавая тематическую аттестацию. Потому в данный период очень важно ответственно отнестись ко всем предметам, чтобы гарантировать себе качественные знания и хорошие оценки. И если с математикой всё не так сложно, ведь информация там подается последовательно, то окружающий мир – настоящая солянка из географии, биологии и истории. Представленный на сайте сборник гдз по окружающему миру рабочая тетрадь за 4 класс Плешаков состоит из двух частей и полностью соответствует по своей структуре учебнику. Поданные в нем ответы грамотны и лаконичны, они содержат саму суть, которую должен уловить и запомнить школьник при выполнении домашнего задания.
Кем и почему так востребованы онлайн решебники?
Если раньше все подсказки для ученика сводились к таблице ответов в конце учебника, а к рабочим тетрадям таковых и вообще не было, то сейчас они по содержательности не уступают дополнительной литературе. Не важно, нужно написать творческое задание, решить кроссворд или составить таблицу с датами и событиями, быстрые ответы к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешакова, Крючковой помогут справиться с этим заданием просто и эффективно. Среди тех, кому онлайн справочник будет полезен, есть:
- ученики младших классов, готовящиеся к олимпиадам, проверочным работам и предстоящим экзаменам. Имея сборник с ответами под рукой можно практиковаться в написании заданий по темам, которые в школе еще не проходили, тем самым опережая школьную программу;
- школьники, занимающиеся дистанционно в виду объективных причин. Понять новую тему без практического применения полученных знаний сложно, потому важно сразу выполнять несколько заданий в тетради и сверять ответы. Так можно заметно подтянуть оценки, не прибегая к услугам репетиторов;
- молодые преподаватели, которым нужно за короткое время проверить целую гору работ. Сравнивая ответы в тетрадях с заведомо верными, можно сэкономить уйму времени. Да и для работы на уроке учебно-практическое пособие с авторскими рекомендациями будет очень кстати;
- родители, которым нужно быстро проверить задание или подсказать с каким-то вопросом. Посмотрев нужное упражнение на сайте, вы найдете интересующий ответ, даже не перечитывая параграф учебника.
Явные плюсы применения готовых заданий по окружающему миру к рабочей тетради за 4 класс (авторы Плешаков, Крючкова)
Пользуясь еуроки ГДЗ, четвероклассник научится грамотно распределять свое время при подготовке к уроку, а также получит навыки самоанализа. Вовремя понять, где допустил ошибку – очень важное умение, которое обязательно пригодится в средней и старшей школе. Плюсы сайта:
- можно зайти и посмотреть ответы в любое время, с любого устройства, даже на уроке в школе;
- есть примеры выполнения творческих заданий, кроссвордов, схематические рисунки и карты;
- удобный поиск, экономящий уйму времени.
Кроме того, внимательно читая ответы, можно запомнить их правильную последовательность перед работой на уроке и использовать это для получения хорошей оценки.
4-ESS2-1 Земные системы | Научные стандарты нового поколения
- Кузов1
- Кузов2
- Кузов3
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
| ||||||||||||||||||
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education : | ||||||||||||||||||
Научная и инженерная практикаПланирование и проведение расследований Планирование и проведение расследований для ответов на вопросы или проверки решений проблем в 3–5 основано на опыте K–2 и включает в себя исследования, которые контролируют переменные и предоставляют доказательства для поддержки объяснений или проектных решений.
| Ключевые дисциплинарные идеиESS2.A: Земные материалы и системы
ESS2.E: Биогеология
| Сквозные концепцииПричина и следствие
| ||||||||||||||||
Связи с другими DCI в четвертом классе: нет данных | ||||||||||||||||||
Составление DCI по классам: 2.ESS1.C ; 2.ESS2.A ; 5.ESS2.A | ||||||||||||||||||
Соединения общих стандартов основного состояния:
|
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
| ||||||||||||||||||
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education : | ||||||||||||||||||
Научная и инженерная практикаПланирование и проведение расследованийПланирование и проведение расследований для ответов на вопросы или проверки решений проблем в 3–5 основано на опыте K–2 и включает в себя исследования, которые контролируют переменные и предоставляют доказательства для поддержки объяснений или проектных решений.
| Ключевые дисциплинарные идеиESS2.A: Земные материалы и системы
ESS2.E: Биогеология
| Сквозные концепцииПричина и следствие
| ||||||||||||||||
Связи с другими DCI в четвертом классе: нет данных | ||||||||||||||||||
Составление DCI по классам: 2.ESS1.C ; 2.ESS2.A ; 5.ESS2.A | ||||||||||||||||||
Соединения общих стандартов основного состояния:
|
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
| ||||||||||||||||||
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education : | ||||||||||||||||||
Научная и инженерная практикаПланирование и проведение расследований Планирование и проведение расследований для ответов на вопросы или проверки решений проблем в 3–5 основано на опыте K–2 и включает в себя исследования, которые контролируют переменные и предоставляют доказательства для поддержки объяснений или проектных решений.
| Ключевые дисциплинарные идеиESS2.A: Земные материалы и системы
ESS2.E: Биогеология
| Сквозные концепцииПричина и следствие
| ||||||||||||||||
Связи с другими DCI в четвертом классе: нет данных | ||||||||||||||||||
Составление DCI по классам: 2.ESS1.C ; 2.ESS2.A ; 5.ESS2.A | ||||||||||||||||||
Соединения общих стандартов основного состояния:
|
* Ожидаемые результаты, отмеченные звездочкой, объединяют традиционное научное содержание с инженерным делом посредством основной идеи практики или дисциплины.
Раздел, озаглавленный «Основные дисциплинарные идеи», дословно воспроизводится из документа «Основы научного образования K-12: практика, сквозные концепции и основные идеи» . Интегрировано и перепечатано с разрешения Национальной академии наук.
Smithsonian Science for the Classroom
Название модуля | Марка | Стандарты | Пример научной или дизайнерской задачи | |
Как сохранить прохладу на солнце? | Детский сад | К-2-ЭТС1-1 • К-2-ЭТС1-2 • К-2-ЭТС1-3 • К-ПС3-1 • К-ПС3-2 | Определение проблем может быть использовано при проектировании и создании портативных затеняющих устройств.![]() Учащиеся задают вопросы, чтобы определить проблему солнечного света на выставке в зоопарке. Они исследуют существующие решения. Затем они проектируют, строят и сравнивают портативные теневые устройства. | |
Как отправить сообщение с помощью звука? | Класс 1 | К-2-ЭТС1-1 • К-2-ЭТС1-2 • К-2-ЭТС1-3 • 1-ПС4-1 • 1-ПС4-4 | Необходимо протестировать различные решения, чтобы определить, какое из них лучше всего решает проблему. Студенты изучают детали банджо. Они строят банджо, тестируя различные части банджо, и спорят на основе доказательств, какие материалы делают банджо лучшим звуком. | |
Как остановить вымывание почвы? | Класс 2 | K-2-ETS1-1 • K-2-ETS1-2 • K-2-ETS1-3 • 2-ESS2-1 • 2-ESS1-1 | Проекты полезны для обмена идеями по решению проблемы эрозии. Учащиеся формулируют задачу спасения башен из песка от разрушения водой. ![]() | |
Как защитить животных при изменении среды их обитания? | 3 класс | 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 3-LS4-1 • 3-LS2-1 • 3-LS4-3 • 3-LS4-4 | Проблемы определяются с точки зрения их критериев и ограничений. Учащиеся определяют проблему гибели саламандр на дорогах и вместе работают над созданием прототипа, который как законченная система соответствует ограничениям и критериям задачи. | |
Как мы можем обеспечить энергией дома людей? | Класс 4 | 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 4-PS3-4 • 4-PS3-2 • 4-ESS3-1 | Электрические устройства предназначены для удовлетворения конкретных потребностей. В ходе письменного оценивания учащиеся разрабатывают решение для семьи, заинтересованной в установке солнечных батарей. | |
Как мы можем обеспечить пресной водой нуждающихся? | 5 класс | 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 5-ESS2-1 • 5-ESS2-2 • 5-ESS3-1 | Общение с коллегами — важная часть процесса проектирования. Группы учащихся оценивают информацию о конкретном городе, чтобы разработать решение для доступа к воде и ее очистки, отвечающее заданным критериям и ограничениям. Учащиеся анализируют и интерпретируют данные, чтобы выяснить влияние выбора дизайна в предыдущем тестировании. | |
Что нужно растениям и животным для жизни? | Детский сад | K-LS1-1 • K-ESS2-2 • K-ESS3-1 • K-ESS3-3 | Прогнозы и модели можно использовать для выбора дизайна игровой площадки.![]() Учащиеся оценивают предложенные планы игровых площадок, которые будут построены в школе. Затем они предсказывают, получат ли гусеницы, дятлы, растения и деревья то, что им нужно. Учащиеся используют свою модель школьного двора и свои прогнозы, чтобы выбрать, какой план, по их мнению, должна принять школа. | |
Как живые существа остаются в безопасности и растут? | Класс 1 | 1-LS1-1 • 1-LS1-2 • 1-LS3-1 • K-2-ETS1-1 | Поведение животных и внешние части тела помогают растениям и животным выживать. Учащиеся приводят аргументы в пользу доказательств и строят объяснение того, как модели поведения, структура и функции растений и животных могут помочь живым существам выжить. | |
Как найти лучшее место для выращивания растения? | Класс 2 | 2-LS2-1 • 2-LS2-2 • 2-LS4-1 • K-2-ETS1-1 | Растения можно размещать в местах обитания, обеспечивающих все необходимое для жизни, роста и размножения.![]() Учащиеся анализируют и интерпретируют информацию о растениях и используют карту, чтобы предложить, где их посадить, используя знания о причинах роста каждого растения, о том, как семена будут рассеиваться в зависимости от их структуры и как растение будет частью система обитания. | |
Чем объясняются сходства и различия между организмами? | 3 класс | 3-LS1-1 • 3-LS3-1 • 3-LS3-2 • 3-LS4-2 • 3-ESS2-2 | Оранжевый цвет гуппи в одном ручье ярче, чем в другом, а ручьи различаются по ряду факторов окружающей среды. Учащиеся анализируют данные из полевых заметок об условиях окружающей среды в двух ручьях, где живут их гуппи, и задают вопросы о возможных последствиях. | |
Как животные могут использовать свои чувства для общения? | Класс 4 | 4-LS1-1 • 4-LS1-2 • 4-PS4-2 • 4-PS4-3 • 3-5-ETS1-1 | Научные аргументы основаны на доказательствах.![]() Учащиеся используют данные тестирования с моделью, чтобы выдвинуть аргумент о том, лучше ли общаются светлячки с более отчетливыми паттернами вспышек. | |
Как мы можем предсказать изменения в экосистемах? | 5 класс | 5-ЛС1-1, 5-ЛС2-1, 5-ПС1-1, 5-ПС3-1 | Морские брызги часто путешествуют автостопом на лодках и становятся инвазивными видами. Учащиеся анализируют и интерпретируют данные для разработки и сравнения моделей пищевых цепей материи и потоков энергии в двух прибрежных экосистемах. | |
Как мы можем быть готовы к погоде? | Детский сад | K-ESS2-1 • K-ESS3-2 • K-PS3-1 | Наблюдения за прогнозами погоды можно использовать для планирования дня. Учащиеся делают наблюдения на основе прогнозов погоды и получают информацию из цифрового моделирования, чтобы выбрать, что взять с собой в экскурсию, чтобы оставаться в безопасности и чувствовать себя комфортно при прогнозируемой на день погоде. ![]() | |
Как мы можем предсказать, когда небо станет темным? | Класс 1 | 1-ESS1-1 • 1-ESS1-2 • 1-PS4-2 | Разработайте и используйте модель для исследования источников света. Учащиеся разрабатывают и используют модель суточного движения Солнца, чтобы определить время года, когда будет темно, когда дети ходят в школу и обратно, а затем учащиеся объясняют, как различные источники света позволяют видеть объекты. | |
Что карты могут рассказать нам о земле и воде на Земле? | Класс 2 | 2-ESS2-2 • 2-ESS2-3 • 2-PS1-1 | Модели и узоры на Земле могут помочь в создании карт. Учащиеся разрабатывают модель, создавая карту, представляющую закономерности в построенных ими трехмерных моделях. | |
Как погода и климат влияют на нашу жизнь? | 3 класс | 3-ESS2-1 • 3-ESS2-2 • 3-ESS3-1 • 3-5-ETS1-1 | Климатические и погодные данные можно использовать для планирования мероприятий.![]() Учащиеся анализируют и интерпретируют закономерности в климатических данных, чтобы сделать вывод о том, какой месяц лучше всего подходит для проведения детского турнира в том или ином городе. | |
Каковы наши доказательства того, что мы живем на изменяющейся Земле? | Класс 4 | 4-ESS1-1 • 4-ESS2-1 • 4-ESS2-2 • 4-ESS3-2 • 4-PS4-1 • 3-5-ETS1-1 | Доказательства изменения Земли проявляются во многих формах, и их можно найти повсюду вокруг нас. Учащиеся применяют свое понимание свидетельств изменений к новым местам. Они передают информацию об образцах окаменелостей, особенностях горных пород и узорах в местах на карте, чтобы объяснить, что ландшафты меняются. | |
Как мы можем использовать небо для навигации? | 5 класс | 5-ЭСС1-1, 5-ЭСС1-2, 5-ПС2-1, 3-5-ЭТС1-1 | Наблюдение за небом можно использовать для управления лодкой.![]() Учащиеся спорят о правдоподобности того, что полинезийцы | |
Как мы можем изменить движение объекта? | Детский сад | К-ПС2-1 • К-ПС2-2 • К-2-ЭТС1-3 | Двухмерные и трехмерные модели можно использовать для определения того, что заставляет мяч менять направление. Учащиеся делятся первоначальными идеями и разрабатывают двухмерную модель того, что, по их мнению, находится внутри функции «Мини-гольф». Затем учащиеся разрабатывают трехмерные модели, которые тестируют, прежде чем пересматривать свои двухмерные модели функции «Мини-гольф». | |
Как мы можем осветить наш путь в темноте? | Класс 1 | 1-PS4-2 • 1-PS4-3 • 1-LS1-1 • K-2-ETS1-1 | Свет может взаимодействовать с материалом, делая объект видимым.![]() Учащиеся исследуют, как свет взаимодействует с новыми материалами, и объясняют, как можно использовать эти эффекты, чтобы сделать путь к безопасности видимым в темной комнате. Затем учащиеся объясняют необходимость сделать путь к двери видимым в темной комнате и то, как материал их исследования может помочь сделать видимым путь к безопасности. | |
Как мы можем изменить твердые тела и жидкости? | Класс 2 | 2-PS1-1 • 2-PS1-2 • 2-PS1-3 • 2-PS1-4 • K-2-ETS1-1 | Характеристики материалов, которые можно использовать для создания копии драгоценного камня. Учащиеся записывают информацию и используют наблюдения, чтобы определить структуру материалов, которые являются прозрачными и твердыми, и рассуждают на основе доказательств, какой материал является наиболее прозрачным и больше всего похож на твердое тело. | |
Как мы можем предсказывать закономерности движения? | 3 класс | 3-PS2-1 • 3-PS2-2 • 3-PS2-3 • 3-PS2-4 • 3-5-ETS1-1 | Магнитные силы, действующие между объектами, не находящимися в контакте друг с другом, можно использовать для предсказуемого воздействия на модели движения.![]() |