Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях (комплект из 2-х книг) (Светлана Волкова)
760 ₽
494 ₽
+ до 114 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии больше 30 шт.
В наличии в 593 магазинах. Смотреть на карте
420
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Рабочие тетради по математике (части 1 и 2) предназначены для учащихся общеобразовательных организаций и призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 4 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома.
Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 4 класс. Части 1 и 2» авторов М. И. Моро, М. А. Байтовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой: задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления.
При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придётся выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие — из тетради.
Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий.
Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса.
Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов.
Описание
Характеристики
Рабочие тетради по математике (части 1 и 2) предназначены для учащихся общеобразовательных организаций и призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 4 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома.
Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 4 класс. Части 1 и 2» авторов М. И. Моро, М. А. Байтовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой: задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления.
При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придётся выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие — из тетради.
Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса.
Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов.
Просвещение
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях (комплект из 2-х книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Светлана Волкова «Математика.
Scaffolding CCSS Instruction for ELLs — Новые руководства по ресурсам Государственные стандарты по английской словесности/грамотности и математике. (Вы можете увидеть больше в моем предыдущем посте о проекте Colorín Colorado CCSS в Покипси.)
На этот раз новые ресурсы представлены в виде руководств по ресурсам для обучения ELL. В этом посте я расскажу вам, что такое Руководства по ресурсам, как они были разработаны, и выделю некоторые особенности каждого из них.
Что такое справочники по строительным лесам
На веб-сайте штата Нью-Йорк, посвященном строительным лесам, недавно были опубликованы новые справочники по строительным лесам для учащихся, изучающих английский язык, для ELA и математики. Эти справочники по строительным лесам содержат рекомендации для преподавателей о том, как использовать учебные материалы, соответствующие CCSS, доступные на веб-сайте EngagementNY с ELL. В той или иной степени уроки и модули EngageNY изначально разрабатывались с учетом сильных сторон и проблем ELL. Тем не менее, новые надежные справочники по ресурсам предоставляют дополнительные опоры для ELL, адаптированные к уровню владения учащимся английским языком.
Когда я говорю, что справочники ресурсов «надежны», я имею в виду именно это! Справочник по математике составляет 79 страниц, а справочник по ELA — 112 страниц. Д-р Дайан Огаст со своей группой в Американских институтах исследований в партнерстве с моим малым бизнесом в течение прошлого года разработали справочники по ресурсам для штата Нью-Йорк в рамках более крупного проекта по созданию лесов для ELL. В нашу совместную команду входили эксперт по математике/ELL доктор Анита Брайт и эксперт по обучению ELL доктор Сидней Снайдер.
Особенности руководств по ресурсам
Руководства содержат основанные на исследованиях учебные стратегии для разработки содержания и академического языка одновременно со учащимися ELL. Во введении к каждому руководству объясняются исследования, на которых основаны строительные леса, включая недавнее Руководство IES по академическому содержанию и грамотности.
- Методы построения лесов ELA включают: обучение академической лексике; интеграция устного и письменного языкового обучения в предметную область обучения; предоставление регулярных, структурированных возможностей для чтения для различных целей; предоставление регулярных структурированных возможностей писать; и использование родного языка и знаний учащихся.
- Математические леса включают: предоставление конкретных и визуальных моделей; предоставление графических органайзеров и складных материалов; и использование мультимедиа для улучшения понимания математических концепций учащимися ELL — все в дополнение к методам ELA, указанным выше
Используемые леса для ELL
Руководство по ресурсам ELA содержит шаблоны для уроков в детском саду и классах 1, 3, 5, 7 и 9. Подмости из Справочника по математике разработаны для уроков в детском саду, а также для 4-х, 8-х классов и алгебры I. Подмости для ELL бывают двух видов: дополнительные опоры и новые занятия. Дополнительные опоры для ELL поддерживают сегменты уроков, которые уже были разработаны первоначальными разработчиками учебной программы. Новые задания — это дополнительные части урока, созданные специально для ELL. Я приведу несколько примеров каждой категории лесов ниже, но я рекомендую вам взглянуть на фактические уроки в руководствах по ресурсам, чтобы увидеть, как эти леса были разработаны на основе ранее существовавшей учебной программы.
- Дополнительная поддержка: Используйте изображения, синонимы и примеры для разъяснения значения слов; использовать наводящие и дополнительные вопросы к тексту; используйте начальные предложения и глоссарии; предоставлять банки слов; поощрять использование домашнего языка; предварительный просмотр текстов на родном языке
- Новые виды деятельности: Предварительное обучение значениям ключевой лексики, проведение мини-урока по родственным словам, двуязычные домашние задания, углубление базовых знаний за счет использования коротких отрывков и шаблонных вопросов, проведение мини-урока по контекстным подсказкам, участвуйте в предварительном внимательном чтении с использованием текстозависимых вопросов, соответствующих CCSS
Будьте в поиске дополнительных ресурсов, в том числе дополнительных уроков, подготовленных для ELL, из этого проекта, которые скоро будут опубликованы наEngineNY. Я дам вам знать, когда они будут доступны!
Основная поддержка предоставляется нашим партнером-основателем, Американской федерацией учителей, AFL-CIO.
При щедрой поддержке Национальной ассоциации образования.
Реклама
Самая популярная
10 Стратегии для построения отношений с ELLS
Обучение в культурном отношении для праздника и религиозных праздников
Языковые цели: ключ к области эффективного контента для изучающих английский
0003
Поддержка ELL в обычном классе: 12 стратегий преподавания языка -II 2021 Математика и естественные науки (хинди-английский-санскрит)
Просмотреть все документы UTET >
- Rooting
- Moro
- Grasp
- Babinski
Бесплатно
Развитие ребенка и педагогика — 1
6,1 тыс. пользователей
15 вопросов
15 баллов
15 минут
При рождении младенцы также способны на многие рефлекторные действия.
Рефлексы — это автоматические физические движения в ответ на определенное событие или стимул. Другими словами, это непроизвольные физические действия. Все рефлексы помогают новорожденному приспособиться к окружающей среде и выжить.Ключевые точки
Укоренение: |
|
Моро: |
|
Захват: |
|
Бабинский: |
|
Следовательно, мы можем заключить, что «Поворот головы и открытие рта при прикосновении к щеке» подпадает под корневой рефлекс у Новорожденного.