Математика чекин 4 класс ответы – ГДЗ по математике для 4 класса А.Л. Чекин Перспективная начальная школа

ГДЗ за 4 класс по Математике А.Л. Чекин

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История

gdz.im

ГДЗ по математике для 4 класса А.Л. Чекин

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

resheba.me

Ответы к заданиям. Математика 4 класс. Учебник. Часть 2. Чекин А.Л. 2014 г.

Математика 4 класс учебник часть 2 Чекин

Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Ответы к стр. 20
Ответы к стр. 21
Ответы к стр. 22
Ответы к стр. 23
Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Ответы к стр. 70
Ответы к стр. 71
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80
Ответы к стр. 81
Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Ответы к стр. 86
Ответы к стр. 87
Ответы к стр. 88
Ответы к стр. 89
Ответы к стр. 90
Ответы к стр. 91
Ответы к стр. 92
Ответы к стр. 93
Ответы к стр. 94
Ответы к стр. 95
Ответы к стр. 96
Ответы к стр. 97
Ответы к стр. 98
Ответы к стр. 99
Ответы к стр. 100
Ответы к стр. 101
Ответы к стр. 102
Ответы к стр. 103
Ответы к стр. 104
Ответы к стр. 105
Ответы к стр. 106
Ответы к стр. 107
Ответы к стр. 108
Ответы к стр. 109
Ответы к стр. 110
Ответы к стр. 111
Ответы к стр. 112
Ответы к стр. 113
Ответы к стр. 114
Ответы к стр. 115
Ответы к стр. 116
Ответы к стр. 117
Ответы к стр. 118
Ответы к стр. 119
Ответы к стр. 120
Ответы к стр. 121
Ответы к стр. 122
Ответы к стр. 123 — словарь
Ответы к стр. 124 — словарь
Ответы к стр. 125 — словарь
Ответы к стр. 126
Ответы к стр. 127
Ответы к стр. 128

e-razumniki.ru

Математика. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1. Чекин А.Л. (2012)

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями №1,№2 и №3. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением нумерации, зависимости между величинами, алгоритмов умножения и деления столбиком, вместимости и объёма, свойств многоугольников. Большое внимание уделяется решению сюжетных арифметических задач на все действия и на работу с данными.

Содержание

Сначала займёмся повторением 7
Когда известен результат разностного сравнения 12
Когда известен результат кратного сравнения 16
Учимся решать задачи 19
Алгоритм умножения столбиком 22
Поупражняемся в вычислениях столбиком 25
Тысяча тысяч, или миллион 26
Разряд единиц миллионов и класс миллионов 28
Когда трёх классов для записи числа недостаточно 30
Поупражняемся в сравнении чисел и повторим пройденное 31
Может ли величина изменяться? 33
Всегда ли математическое выражение является числовым? 36
Зависимость между величинами 39
Поупражняемся в нахождении значений зависимой величины 42
Стоимость единицы товара, или цена 44
Когда цена постоянна 47
Учимся решать задачи 49
Деление с остатком и деление нацело В1
I ^полное частное и остаток 54
()ciinoK и делитель 56
Km да остаток равен 0 58
Ко1да делимое меньше делителя 60
Деление с остатком и вычитание 62
Кпкой остаток может получиться при делении на 2? 63
Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное 67
Запись деления с остатком столбиком 69
Способ поразрядного нахождения результата деления 71
Поупражняемся в делении столбиком 73
Вычисления с помощью калькулятора 75
Час, минута и секунда 77
Кто или что движется быстрее? 79
Длина пути в единицу времени, или скорость 61
Учимся решать задачи 83
Какой сосуд вмещает больше? 86
Литр. Сколько литров? 88
Вместимость и объём 89
Кубический сантиметр и измерение объёма 92
Кубический дециметр и кубический сантиметр 94
Кубический дециметр и литр 96
Литр и килограмм 97
Разные задачи Э8
Поупражняемся в измерении объёма 100
Кто выполнил большую работу 102
Производительность — это скорость выполнения работы ЮЗ
Учимся решать задачи 105
Отрезки, соединяющие вершины многоугольника 107
Разбиение многоугольника на треугольники 108
Записываем числовые последовательности 110
Работа с данными 112
Словарь 115
Приложение 1 11 g
Площадь прямоугольного треугольника 119
Вычисление площади треугольника 121
Поупражняемся в вычислении площади 123
Приложение 2 125
Геометрические фигуры и геометрические величины 125

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ПНШ 4 класс. Математика. Учебник № 1, с. 99

Разные задачи

Ответы к с. 99

342. На четырёх автоматических линиях расфасовывали конфеты в упаковки по 300 г. На одной линии произошёл сбой, и упаковки стали получаться по 330 г. Как с помощью одного взвешивания определить, на какой линии произошёл сбой?

Необходимо взять для взвешивания с первой линии 1 пакет, со второй линии — 2 пакета, с третьей линии — 3 пакета, с четвёртой линии — 4 пакета.
1) 1 + 2 + 3 + 4 = 10 (п.) — взяли всего для взвешивания
2) 300 • 10 = 3000 (г) — вес пакетов по норме
3) 330 — 300 = 30 (г) — больше в одном пакете от нормы
После взвешивания отобранных пакетов необходимо вычесть из их массы вес пакетов по норме и разделить полученную разность на 30 — полученное число и будет номером линии, на которой произошёл сбой.

343. На следующей схеме изображены тропинки, по которым можно пройти от дома к берегу реки. Сколько всего имеется различных вариантов маршрута от дома до реки, если не проходить ещё раз по уже пройденному маршруту.
Рисунок к заданию 343 стр. 99 учебник часть 1 по математике 4 класс Чекин

Необходимо подсчитать количество точек на берегу реки — их семь. Теперь нужно подсчитать количество отрезков из этих точек — их девять. Получается, что существует 9 возможных маршрутов, по которых можно от дома добраться до берега реки. Число точек на берегу реки (их 7), меньше, чем число маршрутов (их 9), так как к одной и той же точке в двух случаях из семи ведут два маршрута.

344. Изобразите в тетради в виде схемы, состоящей из точек и отрезков, их соединяющих, ситуацию, которая описана в формулировке задачи.
Сколько карандашей в 2-х упаковках, если в каждой упаковке находится по 3 коробки, а в каждой коробке лежит по 6 карандашей?
Запишите решение задачи в виде одного выражения. Вычислите ответ задачи и сравните его с тем числом, которое можно получить с помощью схемы.

Рисунок к заданию 344 стр. 99 учебник часть 1 по математике 4 класс Чекин
2 • 3 • 6 = 36 (к.)
О т в е т: 36 карандашей.

Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 1. Чекин А.Л. 2012 г.

Математика. 4 класс. Чекин А.Л.

Понравилось? Оцени!

e-razumniki.ru

ПНШ 4 класс. Математика. Учебник № 1, с. 89

Вместимость и объём

Ответы к с. 89

304. Когда Миша взял стакан, заполненный молоком, и перелил всё молоко в чашку, то она также оказалась заполненной до краёв. Таким образом, вместимость стакана оказалась равна вместимости чашки. В этом случае говорят, что жидкость, заполняющая стакан, имеет такой же ОБЪЁМ, как и жидкость, заполняющая чашку.
Как можно сравнить объёмы 1 кг муки и 1 кг крахмала?

Необходимо насыпать 1 кг муки и 1 кг крахмала в одинаковые ёмкости, например, в двухлитровые банки. Разравнять ложкой или лопаткой поверхность муки и крахмала в банках. Провести измерение: 1 кг муки будет занимать меньше пространства в банке, чем 1 кг крахмала. Получается, что объём 1 кг муки меньше объёма 1 кг крахмала.

305. В стеклянную бутылку налили воду и поставили на мороз. Ты уже знаешь, что, когда вода замёрзнет, бутылка лопнет. Попробуй дать объяснение этого факта на основе сравнения объёмов воды и льда, получившегося из этой воды.

Вместимость бутылки равна объёму воды, которая её заполняет. Образовавшийся из воды лёд увеличился в объёме и разбил бутылку. Следовательно, объём льда больше объёма бутылки (лёд не помещается в бутылке) и больше объёма воды (которая помещалась в бутылке).

306. Круглое бревно, толщина котрого по всей длине одинакова, распилили пополам по длине. Сравни объёмы получившихся частей.
Изменится ли ответ, если бревно от одного конца к другому утолщается?

Рисунок к заданию 306 стр. 89 учебник часть 1 по математике 4 класс Чекин

Части распиленного бревна имеют цилиндрическую форму, и они одинаковы по толщине и по длине. Если представить, что половинки бревна являются сосудами цилиндрической формы, то объём жидкости, вмещающейся в эти сосуды будет одинаковым. Следовательно, объёмы этих половинок бревна будут одинаковые. Если же бревно утолщается от одного конца к другому, то по длине его половинки будут одинаковые, а по толщине части распиленного бревна будут разными. Если представить части этого бревна в виде сосудов конусовидной формы, то жидкость, заполняющая более «тонкую» часть сосуда, будет занимать меньший объём. Следовательно, объёмы таких частей бревна будут разными.

Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 1. Чекин А.Л. 2012 г.

Математика. 4 класс. Чекин А.Л.

e-razumniki.ru

Математика. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2. Чекин А.Л. (2016)

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением алгоритма деления столбиком, действий над величинами, обучением решению задач с пропорциональными величинами, применением уравнений для решения сюжетных арифметических задач. Большое внимание уделяется работе с данными, а также вопросам повторения основных тем всего курса.

Содержание

Деление на однозначное число столбиком 7
Число цифр в записи неполного частного 11
Деление на двузначное число столбиком 13
Алгоритм деления столбиком 15
Сокращённая форма записи деления столбиком 18
Поупражняемся в делении столбиком 20
Сложение и вычитание величин 22
Умножение величины на число и числа на величину 24
Деление величины на число 26
Нахождение доли от величины и величины по её доле 28
Нахождение части от величины 30
Нахождение величины по её части 32
Деление величины на величину 34
Поупражняемся в действиях над величинами 36
Когда время движения одинаковое 39
Когда длина пройденного пути одинаковая 41
Движение в одном и том же направлении 43
Движение в противоположных направлениях 46
Учимся решать задачи 48
Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное 51
Когда время работы одинаковое Когда объём выполненной работы одинаковый
Производительность при совместной работе 61
Время совместной работы 5″»
Учимся решать задачи и повторяем пройденное 5£
Когда количество одинаковое 65
Когда стоимость одинаковая 6G
Цена набора товаров 65
Учимся решать задачи 66
Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное 67
Вычисления с помощью калькулятора 68
Как в математике применяют союз «и» и союз «или» 70
Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого 73
Не только одно, но и другое 74
Учимся решать логические задачи 75
Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное 77
Квадрат и куб 78
Круг и шар 80
Площадь и объём 82
Измерение площади с помощью палетки 84
Поупражняемся в нахождении площади и объёма 88
Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное 9G
Уравнение. Корень уравнения 92″
Учимся решать задачи с помощью уравнений 94
Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное 96
Разные задачи 971
Натуральные числа и число 0 (повторение) 100
Алгоритмы вычисления столбиком (повторение) 103
Действия с величинами (повторение) 104
Как мы научились решать задачи 106
Геометрические фигуры и их свойства (повторение) 109
Буквенные выражения и уравнения (повторение) 111
Учимся находить последовательности 114
Работа с данными 11Э
Вопросы для повторения 119
Словарь 123
Приложение 1. Обыкновенные дроби 126

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *