Математика 4 класс упражнение 27: Математика 4 класс — часть 1 задание 27 Моро, Бантова, ГДЗ, решебник онлайн

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 27. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 27Готовое домашнее задание

Номер 117.

Сравни числа.

Ответ:

94875 < 94895    5999 < 6000    19400 > 19399

Номер 118.

Объясни, как меняется значение цифры 5 в записи чисел 5, 50, 500, 5000, 50000, 500000.

Ответ:

В первом числе цифра 5 обозначает количество единиц, во втором (50) – количество десятков. В третьем (500) – количество сотен. В числе 5000 – количество единиц тысяч, в числе 50000 – десятки тысяч, 500000 – сотни тысяч.

Номер 119.

Ученики записали число девять тысяч сорок так: 940, 900040, 9040. Найди правильную запись.

Ответ:

9040

Номер 120.

У трех тракторов такие заводские номера: 250000, 249999, 250001. Какой из них сошел с конвейера первым? вторым? третьим?

Ответ:

249999, 250000, 250001.

Номер 121.

С помощью скобок измени порядок выполнения действий и найди значения выражений.

Ответ:

Номер 122.

Рабочий за восьмичасовой рабочий день вытачивает 80 деталей, а его ученик − работает 6 ч в день и вытачивает 42 такие детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 80 : 8 + 42 : 6.

Ответ:

Задача 1:

1) 80 : 8 = 10 (д. ) – вытачивает рабочий за 1 час. 2) 42 : 6 = 7 (д.) – вытачивает ученик за 1 час. 3) 10 − 7 = 3 (д.) Ответ: на 3 детали больше вытачивает рабочий.
Задача 2: Сколько деталей рабочий и ученик выточат вместе за час? 80 : 8 + 42 : 6 = 17 (д.) Ответ: 17 деталей выточат вместе.

Номер 123.

Ответ:


Номер 124.

1) Что обозначает цифра 1 в записи чисел 1, 10, 100, 1000?
2) Во сколько раз 1 десяток больше, чем 1 единица? 1 сотня больше, чем 1 единица?

Ответ:

1) Цифра 1 в записи числа 1 обозначает одну единицу, 10 – один десяток,     100 – одну сотню, 1000 – одну тысячу. 2) 1 десяток больше, чем 1 единица, в 10 раз.     1 сотня больше, чем 1 единица, в 100 раз.

Задание внизу страницы

Сравни числа:

Ответ:

376689 > 37690 47308 > 46309

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111

2 часть

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
32
33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

Ваше сообщение отправлено!

+

4 класс.

Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 73

Числа от 1 до 1000


Сложение и вычитание


Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 73

22. Дополни задачу недостающими данными и реши её.
Из неисправного водопроводного крана в секунду капают 2 капли, а за 12 мин наполняется 1 полный стакан. Сколько литров воды может зря вылиться из такого крана в течение часа? в течение суток?
(Считать в литре [5] стаканов.)

1) 60 : 12 = 5 (с.) — за 1 час
5 стаканов = 1 литр, следовательно, за 1 час выльется 1 литр воды, а за 24 часа — 24 литра
О т в е т: за 1 ч выльется 1 л воды, а за 24 ч — 24 л.

23. Какую площадь занимает картофельное поле, если одна пятая часть этой площади составляет 200 м2?

200 • 5 = 1000 (м2)
О т в е т: картофельное поле занимает 10000 м2.

24. Какие числа пропущены в таблице?

11 см2 = [100] мм2   1 м2 = [100] дм2
1 дм2 = [100] см2     1 км2 = [1000000] м2

25. Запиши вычисления столбиком.
45 км 530 м + 37 км 470 м     32 т 820 кг — 8 т 950 кг
24 км 040 м — 9 км 008 м        3 ч 15 мин — 45 мин

+45530     32820
  37470        8950
  83000      23870

24040      195
   9008         45
 15032       150

45 км 530 м + 37 км 470 м = 83 км
24 км 040 м — 9 км 008 м = 15 км 032 м
32 т 820 кг — 8 т 950 кг = 23 т 870 кг
3 ч 15 мин — 45 мин = 2 ч 30 мин

26. Из двух одинаковых квадратов составили прямоугольник со сторонами 3 см и 1 см 5 мм. Сделай к задаче чертёж. Вырази длины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли периметр этого прямоугольника и каждого квадрата.


3 см = 30 мм, 1 см 5 мм = 15 мм
Периметр прямоугольника: (30 + 15 ) • 2 = 90 (мм).
Периметр квадрата (оба квадрата одинаковы, достаточно найти периметр одного из них): 15 • 4 = 60 (мм).


27. Начерти такие фигуры в тетради. В фигуре 1 найди одну девятую долю и закрась четыре таких доли, а в фигуре 2 закрась семь шестнадцатых долей. Найди площадь незакрашенной части фигуры 1.


Одна девятая доля фигуры 1 — это квадрат со стороной 1 см, таких квадратов 9 штук.
Одна шестнадцатая доля фигуры 2 — это самый малый треугольник, таких треугольников 16 штук.
В фигуре 1 всего 5 незакрашенных квадратов, площадь каждого из них: 1 см • 1 см = 1 см2. Следовательно, площадь незакрашенной части: 1 см2 • 5 = 5 см2.

Вопросы для повторения

1. Как называются числа и соответствующие выражения при сложении? при вычитании?

При сложении: первое слагаемое + второе слагаемое = сумма.
При вычитании: уменьшаемое — вычитаемое = разность.

2. Какие свойства сложения ты знаешь?

Переместительное свойство сложения, сочетательное свойство сложения, свойство нуля при сложении, свойство вычитания суммы из числа, свойство вычитания числа из суммы.

3. Чему равна сумма двух слагаемых, если одно из них равно нулю? разность, если вычитаемое равно нулю?

Сумма равна второму слагаемому. Разность равна уменьшаемому.

4. Что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно слагаемое? если к вычитаемому прибавить разность? если из уменьшаемого вычесть разность?

Получится другое слагаемое. Получится уменьшаемое. Получится вычитаемое.

5. Как можно проверить сложение? вычитание?

Из суммы вычесть одно из слагаемых. К разности прибавить вычитаемое, из уменьшаемого вычесть разность.

6. Какие ты знаешь правила о порядке выполнения действий в выражениях без скобок? в выражениях со скобками?

Сначала выполняются умножение и деление, затем сложение и вычитание.
Сначала выполняются действия в скобках.

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

Selina Solutions CONCISE Mathematics — решения ICSE класса 6 для главы 27 Quadrilateral

Перейти к

  • Система счисления (закрепление чувства числа)
  • Предварительный расчет
  • Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
  • Место Значение
  • Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
  • Отрицательные числа и целые числа
  • Номер строки
  • HCF и LCM
  • Игра с числами
  • Наборы
  • Соотношение
  • Доля (включая словесные задачи)
  • Унитарный метод
  • Фракции
  • Десятичные дроби
  • Процент (Процент)
  • Представление о скорости, расстоянии и времени
  • Основные понятия (алгебра)
  • Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
  • Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
  • Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
  • Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
  • Основные понятия (геометрия)
  • Углы (с их типами)
  • Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
  • Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
  • четырехугольник
  • Полигоны
  • Круг
  • Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
  • Распознавание твердых тел
  • Периметр и площадь плоских фигур
  • Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
  • Среднее и медиана

Главная > Решения Selina для 6 класса Математика > Глава 27 четырехугольник

Упражнения в главе 27 Четырехугольник 6 класс

Упражнение 27(A)

Упражнение 27(B)

Вопросы в упражнении 27(A)

Q1) Два угла четырехугольника равны 89° и 113°. Если два других угла равны; найти равные углы.

Q2) Два угла четырехугольника равны 68° и 76°. Если два других угла относятся как 5 : 7; найти меру каждого из них.

Q3) Углы четырехугольника равны (4x)°, 5(x+2)°, (7x-20)° и 6(x+3)°. Находить (i) значение х. (ii) каждый угол четырехугольника.

Q4) Используйте информацию, приведенную на следующем рисунке, чтобы найти:

(и) х

(ii) ∠B и ∠C

Q5) В четырехугольнике ABCD сторона AB параллельна стороне DC. Если ∠A : ∠D = 1:2 и ∠C : ∠B = 4:5 (i) Вычислить каждый угол четырехугольника. (ii) Присвоить специальное имя четырехугольнику ABCD.

Q6) Из следующего рисунка найти ;

(и) х,

(ii) ∠ABC,

(iii) ∠ACD.

Q7) Дано: В четырехугольнике ABCD; ∠С = 64°, ∠Д = ∠С – 8°; ∠А = 5(а+2)° и ∠В = 2(2а+7)°. Вычислите ∠А.

Q8) На приведенном рисунке:

∠b = 2а + 15

и ∠c = 3a+5; найти значения b и c.

Q9) Три угла четырехугольника равны. Если четвертый угол равен 69°; найти градусную меру равных углов.

Q10) В четырехугольнике PQRS ∠P : ∠Q : ∠R : ∠S = 3 : 4 : 6 : 7. Вычислите каждый угол четырехугольника, а затем докажите, что PQ и SR параллельны друг другу. Является ли PS также параллельным QR?

Q11) Используйте информацию, приведенную на следующем рисунке, чтобы найти значение x.

Q12) На следующем рисунке показан четырехугольник, в котором стороны AB и DC параллельны.

Если ∠A : ∠D = 4 : 5, ∠B = (3x – 15)° и ∠C = (4x + 20)°, найдите каждый угол четырехугольника ABCD.

Вопросы в упражнении 27(B)

Q1) В трапеции ABCD сторона AB параллельна стороне DC. Если ∠A = 78° и ∠C = 120°, найдите углы B и D.

Q2) В трапеции ABCD сторона AB параллельна стороне DC. Если ∠A = x° и ∠D = (3x – 20)°; найти значение х.

Q3) Углы A, B, C и D трапеции ABCD относятся как 3 : 4 : 5 : 6. Ле. ∠A : ∠B : ∠C : ∠D = 3:4:5:6. Найдите все углы трапеции. Также назовите две стороны этой трапеции, которые параллельны друг другу. Обоснуйте свой ответ

Q4) В равнобедренной трапеции одна пара противоположных сторон ….. друг к другу, а другая пара противоположных сторон ….. друг к другу.

Q5) Две диагонали равнобедренной трапеции равны x см и (3x – 8) см. Найдите значение х.

Q6) Угол А равнобедренной трапеции равен 115°; найти углы B, C и D.

Q7) Два противоположных угла параллелограмма равны 100° каждый. Найдите каждый из двух других противоположных углов.

Q8) Два смежных угла параллелограмма равны 70° и 110° соответственно. Найдите два других его угла.

Q9) Углы A, B, C и D четырехугольника относятся как 2:3:2:3. Докажите, что этот четырехугольник является параллелограммом.

Q10) В параллелограмме ABCD его диагонали AC и BD пересекаются в точке O.

Если AC = 12 см и BD = 9 см; найти; длины OA и OD.

Q11) Диагонали параллелограмма ABCD пересекаются в точке O. Если OA = 6 см и OB = 7,5 см, найдите длины сторон AC и BD.

Q12) В параллелограмме ABCD ∠A = 90° а) Чему равен угол В? (ii) Напишите специальное название параллелограмма.

Q13) Одна диагональ прямоугольника равна 18 см. Какова длина его другой диагонали?

Q14) Каждый угол четырехугольника равен x + 5°. Найти :

(i) значение x

(ii) каждый угол четырехугольника.

Дайте специальное название взятого четырехугольника.

Q15) Если три угла четырехугольника равны 90°, докажите, что данный четырехугольник является прямоугольником.

Q16) Диагнозы ромба равны 6 см и 8 см. Укажите угол, под которым пересекаются эти диагнолы.

Q17) Напишите, объяснив причину, название фигуры, нарисованной рядом. При каком условии эта цифра будет

Было ли это полезно?

Главы в этой книге

Система счисления (закрепление чувства числа)

Предварительный расчет

Числа в Индии и международной системе (со сравнением)

Место Значение

Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)

Отрицательные числа и целые числа

Номер строки

HCF и LCM

Игра с числами

Наборы

Соотношение

Доля (включая словесные задачи)

Унитарный метод

Фракции

Десятичные дроби

Процент (Процент)

Представление о скорости, расстоянии и времени

Основные понятия (алгебра)

Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)

Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)

Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)

Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)

Основные понятия (геометрия)

Углы (с их типами)

Свойства углов и линий (включая параллельные линии)

Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)

четырехугольник

Полигоны

Круг

Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)

Распознавание твердых тел

Периметр и площадь плоских фигур

Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)

Среднее и медиана

Лидо

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd. Все права защищены. 174…

Перейти к

  • Упражнение 24 (А)
  • Упражнение 24(Б)
  • Повторное упражнение
  • Система счисления (закрепление чувства числа)
  • Предварительный расчет
  • Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
  • Место Значение
  • Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
  • Отрицательные числа и целые числа
  • Номер строки
  • HCF и LCM
  • Игра с числами
  • Наборы
  • Соотношение
  • Доля (включая словесные задачи)
  • Унитарный метод
  • Фракции
  • Десятичные дроби
  • Процент (Процент)
  • Представление о скорости, расстоянии и времени
  • Основные понятия (алгебра)
  • Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
  • Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
  • Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
  • Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
  • Основные понятия (геометрия)
  • Углы (с их типами)
  • Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
  • Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
  • четырехугольник
  • Полигоны
  • Круг
  • Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
  • Распознавание твердых тел
  • Периметр и площадь плоских фигур
  • Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
  • Среднее и медиана

Главная > Селина Солюшнс Класс 6 Математика > Глава 24 — Углы (с их типами) > Упражнение 24 (А) > Вопрос 4

Вопрос 4 Упражнение 24(A)

Q4)

Добавить:

(i) 29° 16′ 23″ и 8° 27′ 12″

(ii) 9° 45’56” и 73° 8′ 15″

(iii) 56° 38′ и 27 ° 42’30 ”

(iv) 47 ° и 61 ° 17’4 ″

Ответ:

Решение 4: