Математика 4 класс упражнение 27: Математика 4 класс — часть 1 задание 27 Моро, Бантова, ГДЗ, решебник онлайн

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 27. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 27Готовое домашнее задание

Номер 117.

Сравни числа.

Ответ:

94875 < 94895    5999 < 6000    19400 > 19399

Номер 118.

Объясни, как меняется значение цифры 5 в записи чисел 5, 50, 500, 5000, 50000, 500000.

Ответ:

В первом числе цифра 5 обозначает количество единиц, во втором (50) – количество десятков. В третьем (500) – количество сотен. В числе 5000 – количество единиц тысяч, в числе 50000 – десятки тысяч, 500000 – сотни тысяч.

Номер 119.

Ученики записали число девять тысяч сорок так: 940, 900040, 9040. Найди правильную запись.

Ответ:

9040

Номер 120.

У трех тракторов такие заводские номера: 250000, 249999, 250001. Какой из них сошел с конвейера первым? вторым? третьим?

Ответ:

249999, 250000, 250001.

Номер 121.

С помощью скобок измени порядок выполнения действий и найди значения выражений.

Ответ:

Номер 122.

Рабочий за восьмичасовой рабочий день вытачивает 80 деталей, а его ученик − работает 6 ч в день и вытачивает 42 такие детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 80 : 8 + 42 : 6.

Ответ:

Задача 1:

1) 80 : 8 = 10 (д. ) – вытачивает рабочий за 1 час. 2) 42 : 6 = 7 (д.) – вытачивает ученик за 1 час. 3) 10 − 7 = 3 (д.) Ответ: на 3 детали больше вытачивает рабочий.
Задача 2: Сколько деталей рабочий и ученик выточат вместе за час? 80 : 8 + 42 : 6 = 17 (д.) Ответ: 17 деталей выточат вместе.

Номер 123.

Ответ:


Номер 124.

1) Что обозначает цифра 1 в записи чисел 1, 10, 100, 1000?
2) Во сколько раз 1 десяток больше, чем 1 единица? 1 сотня больше, чем 1 единица?

Ответ:

1) Цифра 1 в записи числа 1 обозначает одну единицу, 10 – один десяток,     100 – одну сотню, 1000 – одну тысячу. 2) 1 десяток больше, чем 1 единица, в 10 раз.     1 сотня больше, чем 1 единица, в 100 раз.

Задание внизу страницы

Сравни числа:

Ответ:

376689 > 37690 47308 > 46309

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718 1920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
60
616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101 102103104105106107108109110111

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728293031
32
3334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273 7475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

4 класс.

Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 73

Числа от 1 до 1000


Сложение и вычитание


Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 73

22. Дополни задачу недостающими данными и реши её.
Из неисправного водопроводного крана в секунду капают 2 капли, а за 12 мин наполняется 1 полный стакан. Сколько литров воды может зря вылиться из такого крана в течение часа? в течение суток?
(Считать в литре [5] стаканов.)

1) 60 : 12 = 5 (с.) — за 1 час
5 стаканов = 1 литр, следовательно, за 1 час выльется 1 литр воды, а за 24 часа — 24 литра
О т в е т: за 1 ч выльется 1 л воды, а за 24 ч — 24 л.

23. Какую площадь занимает картофельное поле, если одна пятая часть этой площади составляет 200 м2?

200 • 5 = 1000 (м2)
О т в е т: картофельное поле занимает 10000 м2.

24. Какие числа пропущены в таблице?

11 см2 = [100] мм2   1 м2 = [100] дм2
1 дм2 = [100] см2     1 км2 = [1000000] м2

25. Запиши вычисления столбиком.
45 км 530 м + 37 км 470 м     32 т 820 кг — 8 т 950 кг
24 км 040 м — 9 км 008 м        3 ч 15 мин — 45 мин

+45530     32820
  37470        8950
  83000      23870

24040      195
   9008         45
 15032       150

45 км 530 м + 37 км 470 м = 83 км
24 км 040 м — 9 км 008 м = 15 км 032 м
32 т 820 кг — 8 т 950 кг = 23 т 870 кг
3 ч 15 мин — 45 мин = 2 ч 30 мин

26. Из двух одинаковых квадратов составили прямоугольник со сторонами 3 см и 1 см 5 мм. Сделай к задаче чертёж. Вырази длины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли периметр этого прямоугольника и каждого квадрата.


3 см = 30 мм, 1 см 5 мм = 15 мм
Периметр прямоугольника: (30 + 15 ) • 2 = 90 (мм).
Периметр квадрата (оба квадрата одинаковы, достаточно найти периметр одного из них): 15 • 4 = 60 (мм).


27. Начерти такие фигуры в тетради. В фигуре 1 найди одну девятую долю и закрась четыре таких доли, а в фигуре 2 закрась семь шестнадцатых долей. Найди площадь незакрашенной части фигуры 1.


Одна девятая доля фигуры 1 — это квадрат со стороной 1 см, таких квадратов 9 штук.
Одна шестнадцатая доля фигуры 2 — это самый малый треугольник, таких треугольников 16 штук.
В фигуре 1 всего 5 незакрашенных квадратов, площадь каждого из них: 1 см • 1 см = 1 см2. Следовательно, площадь незакрашенной части: 1 см2 • 5 = 5 см2.

Вопросы для повторения

1. Как называются числа и соответствующие выражения при сложении? при вычитании?

При сложении: первое слагаемое + второе слагаемое = сумма.
При вычитании: уменьшаемое — вычитаемое = разность.

2. Какие свойства сложения ты знаешь?

Переместительное свойство сложения, сочетательное свойство сложения, свойство нуля при сложении, свойство вычитания суммы из числа, свойство вычитания числа из суммы.

3. Чему равна сумма двух слагаемых, если одно из них равно нулю? разность, если вычитаемое равно нулю?

Сумма равна второму слагаемому. Разность равна уменьшаемому.

4. Что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно слагаемое? если к вычитаемому прибавить разность? если из уменьшаемого вычесть разность?

Получится другое слагаемое. Получится уменьшаемое. Получится вычитаемое.

5. Как можно проверить сложение? вычитание?

Из суммы вычесть одно из слагаемых. К разности прибавить вычитаемое, из уменьшаемого вычесть разность.

6. Какие ты знаешь правила о порядке выполнения действий в выражениях без скобок? в выражениях со скобками?

Сначала выполняются умножение и деление, затем сложение и вычитание.
Сначала выполняются действия в скобках.

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

Selina Solutions CONCISE Mathematics — решения ICSE класса 6 для главы 27 Quadrilateral

Перейти к

  • Система счисления (закрепление чувства числа)
  • Предварительный расчет
  • Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
  • Место Значение
  • Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
  • Отрицательные числа и целые числа
  • Номер строки
  • HCF и LCM
  • Игра с числами
  • Наборы
  • Соотношение
  • Доля (включая словесные задачи)
  • Унитарный метод
  • Фракции
  • Десятичные дроби
  • Процент (Процент)
  • Представление о скорости, расстоянии и времени
  • Основные понятия (алгебра)
  • Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
  • Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
  • Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
  • Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
  • Основные понятия (геометрия)
  • Углы (с их типами)
  • Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
  • Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
  • четырехугольник
  • Полигоны
  • Круг
  • Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
  • Распознавание твердых тел
  • Периметр и площадь плоских фигур
  • Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
  • Среднее и медиана

Главная > Решения Selina для 6 класса Математика > Глава 27 четырехугольник

Упражнения в главе 27 Четырехугольник 6 класс

Упражнение 27(A)

Упражнение 27(B)

Вопросы в упражнении 27(A)

Q1) Два угла четырехугольника равны 89° и 113°. Если два других угла равны; найти равные углы.

Q2) Два угла четырехугольника равны 68° и 76°. Если два других угла относятся как 5 : 7; найти меру каждого из них.

Q3) Углы четырехугольника равны (4x)°, 5(x+2)°, (7x-20)° и 6(x+3)°. Находить (i) значение х. (ii) каждый угол четырехугольника.

Q4) Используйте информацию, приведенную на следующем рисунке, чтобы найти:

(и) х

(ii) ∠B и ∠C

Q5) В четырехугольнике ABCD сторона AB параллельна стороне DC. Если ∠A : ∠D = 1:2 и ∠C : ∠B = 4:5 (i) Вычислить каждый угол четырехугольника. (ii) Присвоить специальное имя четырехугольнику ABCD.

Q6) Из следующего рисунка найти ;

(и) х,

(ii) ∠ABC,

(iii) ∠ACD.

Q7) Дано: В четырехугольнике ABCD; ∠С = 64°, ∠Д = ∠С – 8°; ∠А = 5(а+2)° и ∠В = 2(2а+7)°. Вычислите ∠А.

Q8) На приведенном рисунке:

∠b = 2а + 15

и ∠c = 3a+5; найти значения b и c.

Q9) Три угла четырехугольника равны. Если четвертый угол равен 69°; найти градусную меру равных углов.

Q10) В четырехугольнике PQRS ∠P : ∠Q : ∠R : ∠S = 3 : 4 : 6 : 7. Вычислите каждый угол четырехугольника, а затем докажите, что PQ и SR параллельны друг другу. Является ли PS также параллельным QR?

Q11) Используйте информацию, приведенную на следующем рисунке, чтобы найти значение x.

Q12) На следующем рисунке показан четырехугольник, в котором стороны AB и DC параллельны.

Если ∠A : ∠D = 4 : 5, ∠B = (3x – 15)° и ∠C = (4x + 20)°, найдите каждый угол четырехугольника ABCD.

Вопросы в упражнении 27(B)

Q1) В трапеции ABCD сторона AB параллельна стороне DC. Если ∠A = 78° и ∠C = 120°, найдите углы B и D.

Q2) В трапеции ABCD сторона AB параллельна стороне DC. Если ∠A = x° и ∠D = (3x – 20)°; найти значение х.

Q3) Углы A, B, C и D трапеции ABCD относятся как 3 : 4 : 5 : 6. Ле. ∠A : ∠B : ∠C : ∠D = 3:4:5:6. Найдите все углы трапеции. Также назовите две стороны этой трапеции, которые параллельны друг другу. Обоснуйте свой ответ

Q4) В равнобедренной трапеции одна пара противоположных сторон ….. друг к другу, а другая пара противоположных сторон ….. друг к другу.

Q5) Две диагонали равнобедренной трапеции равны x см и (3x – 8) см. Найдите значение х.

Q6) Угол А равнобедренной трапеции равен 115°; найти углы B, C и D.

Q7) Два противоположных угла параллелограмма равны 100° каждый. Найдите каждый из двух других противоположных углов.

Q8) Два смежных угла параллелограмма равны 70° и 110° соответственно. Найдите два других его угла.

Q9) Углы A, B, C и D четырехугольника относятся как 2:3:2:3. Докажите, что этот четырехугольник является параллелограммом.

Q10) В параллелограмме ABCD его диагонали AC и BD пересекаются в точке O.

Если AC = 12 см и BD = 9 см; найти; длины OA и OD.

Q11) Диагонали параллелограмма ABCD пересекаются в точке O. Если OA = 6 см и OB = 7,5 см, найдите длины сторон AC и BD.

Q12) В параллелограмме ABCD ∠A = 90° а) Чему равен угол В? (ii) Напишите специальное название параллелограмма.

Q13) Одна диагональ прямоугольника равна 18 см. Какова длина его другой диагонали?

Q14) Каждый угол четырехугольника равен x + 5°. Найти :

(i) значение x

(ii) каждый угол четырехугольника.

Дайте специальное название взятого четырехугольника.

Q15) Если три угла четырехугольника равны 90°, докажите, что данный четырехугольник является прямоугольником.

Q16) Диагнозы ромба равны 6 см и 8 см. Укажите угол, под которым пересекаются эти диагнолы.

Q17) Напишите, объяснив причину, название фигуры, нарисованной рядом. При каком условии эта цифра будет

Было ли это полезно?

Главы в этой книге

Система счисления (закрепление чувства числа)

Предварительный расчет

Числа в Индии и международной системе (со сравнением)

Место Значение

Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)

Отрицательные числа и целые числа

Номер строки

HCF и LCM

Игра с числами

Наборы

Соотношение

Доля (включая словесные задачи)

Унитарный метод

Фракции

Десятичные дроби

Процент (Процент)

Представление о скорости, расстоянии и времени

Основные понятия (алгебра)

Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)

Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)

Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)

Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)

Основные понятия (геометрия)

Углы (с их типами)

Свойства углов и линий (включая параллельные линии)

Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)

четырехугольник

Полигоны

Круг

Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)

Распознавание твердых тел

Периметр и площадь плоских фигур

Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)

Среднее и медиана

Лидо

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd. Все права защищены. 174…

Перейти к

  • Упражнение 24 (А)
  • Упражнение 24(Б)
  • Повторное упражнение
  • Система счисления (закрепление чувства числа)
  • Предварительный расчет
  • Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
  • Место Значение
  • Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
  • Отрицательные числа и целые числа
  • Номер строки
  • HCF и LCM
  • Игра с числами
  • Наборы
  • Соотношение
  • Доля (включая словесные задачи)
  • Унитарный метод
  • Фракции
  • Десятичные дроби
  • Процент (Процент)
  • Представление о скорости, расстоянии и времени
  • Основные понятия (алгебра)
  • Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
  • Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
  • Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
  • Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
  • Основные понятия (геометрия)
  • Углы (с их типами)
  • Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
  • Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
  • четырехугольник
  • Полигоны
  • Круг
  • Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
  • Распознавание твердых тел
  • Периметр и площадь плоских фигур
  • Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
  • Среднее и медиана

Главная > Селина Солюшнс Класс 6 Математика > Глава 24 — Углы (с их типами) > Упражнение 24 (А) > Вопрос 4

Вопрос 4 Упражнение 24(A)

Q4)

Добавить:

(i) 29° 16′ 23″ и 8° 27′ 12″

(ii) 9° 45’56” и 73° 8′ 15″

(iii) 56° 38′ и 27 ° 42’30 ”

(iv) 47 ° и 61 ° 17’4 ″

Ответ:

Решение 4:

Видео транскрипт

Видео. Лидо обучения сегодня мы собираемся показать и посмотреть, что вот в чем вопрос ну добавляю градусы и минуты и вещи, которые мы здесь, мы собираемся добавь эти вещи хорошо давайте сделаем это так как добавить это так градусов сколько градусов в первом момент вопроса вы можете видеть 29градусы прибавляя к 16 и 23 тоже единица градусов считается единицей уменьшения хорошо сейчас вы видите здесь решили с восемь градусов и 27 и 12 Хорошо, когда ты так принимаешь и когда вы добавляете это обе вещи вы можете видеть, что 23 плюс 12 равно 35 и 2016 плюс 27 теперь мы должны добавить эти вещи, это будет выглядеть так, будто ты можешь пройти тест 6 13 3 1 несущий 2 3 4 нормально и 8 плюс 9 98 плюс 16 17 нести и 37 37 градусов 43 минуты и 30 секунд хорошо, вы также можете принять это, но вы можете сделать также сделать для второго также давайте сделаем для второго девять градусов 45 минут 56 секунд хорошо, мы можем добавить с 73 градусами восемь минут и 15 секунд ноль восемь, чтобы рассмотреть, у нас будет один является семь все в порядке, вы можете принять это как Семь а потом восемь плюс пять тринадцать один несущий пять это другое дело должно быть одно и тоже 71 секунда вот так и 73 плюс 9это 73 плюс 9 82 градуса, поэтому ответ 82 градуса 53. минут и 71 секунд проверить с другим, который Дано 56 градусов и идут минуты учитывая так ноль ноль минут и шесть секунд в 38 секунд, так что теперь мы следует добавить с 27 градусов 42 минуты и 30 секунд еще 68 минут 68 секунд 42 соответствует себе и 83 градуса хорошо, это третий проверьте то же самое для четвертого, как ну четвертый 47 градусов ноль ноль секунд минут, а также это 38 мм хорошо хорошо, так что здесь небольшая ошибка красота так что если вы заглянете сюда им это дано так что отрегулируйте фьюжн так z 38 минуты даются в секундах не идет так ноль ноль секунд это правильно так то другое дело 42 минуты и 30 секунд так что теперь вы проверить это так, прежде чем я заняло 0 ноль секунд, поэтому я запутает так что теперь вы должны сделать то же самое 30 и становится слишком тонким при переноске сюда за 80 минут и это то же самое Дело в том 80. градусы ладно так да, это текущий, так что следующий см. Вот этот 47 градусов минут и ноль ноль секунд также секунды и 61 градус 17 минут и ноль четыре секунды ладно это ноль для себя что бы это ни было один семнадцать сам как насчет этого один восемь десять один ноль восемь градусов это окончательный ответ хорошо, я надеюсь, что вы понять это видео спасибо за просмотр этого видео

Связанные вопросы

Q1) Для каждого угла, приведенного ниже, напишите название вершины, названия ветвей и название угла. ..

Q2) Назовите точки: (i) внутри угла PQR, (ii) снаружи угла PQR.

Q3) На данном рисунке определите количество углов, образованных между плечами OA и OE.

Q5) На рисунке ниже указано название: (i) три пары смежных углов. (ii) два острых угла, (iii) t…

Q6) На данном рисунке; PQR — прямая. Если: (i) ∠SQR = 75°; найти ∠PQS. (ii) ∠PQS = 110°; фи…

Q7) На данном рисунке; AOC-это прямая линия. Если угол AOB = 50°, угол AOE = 90° и угол COD =…

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно? 100003

Оценка

Числа в Индии и международной системе (с сравнением)

Значение места

Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)

Отрицательные числа и целые числа

LINE

HCF и LCM

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *