Математика 4 класс страница 37: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

👉Ответы по математике за 4 класс, автор Моро и Бантова. Школа России.

Ответы к номерам: 151, 152, 153, 154, 155.Решебник — страница 37Готовое домашнее задание

Номер 151.

1) Прочитай таблицу единиц длины. Запиши и запомни ее.
2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм, сколько сантиметров в 1 м.
3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?

Ответ:

2) 1 дм = 10 ∙ 10 = 100 мм     1 м = 10 ∙ 10 = 100 см 3) 1 м = 100 см = 1000 мм, следовательно, 1 м больше в 1000 раз 1 мм.

Номер 152.

Спиши заполняя пропуски:

Ответ:

620 = 62 дес. 620 мм = 62 см 620 дм = 62 м
756 = 75 дес. 6 ед. 756 мм = 75 см 6 мм 756 дм = 75 м 6 дм
1000 см = 10 м 25000 м = 25 км 6000 мм = 6 м

Номер 153.

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошел 140 м, а другой – 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?
1) Дополни условие, чтобы чертеж к задаче был таким, как на первой картинке.
2) Измени условие задачи, чтобы чертеж стал таким, как на второй картинке.
3) Реши обе задачи и сравни их решения.

Ответ:

1) От двух остановок, расстояние между которыми 1 км,     отошли два пешехода навстречу друг другу. Один из них прошел 140     метров, а другой 160 метров. Каким стало расстояние между пешеходами?
2) От двух остановок, расстояние между которыми 1 км,     отошли два пешехода в противоположные стороны.

Один из них прошел     140 метров, а другой 160 метров. Каким стало расстояние между пешеходами?
3) Задача 1:     1 км = 1000 м     1000 – (160 + 140) = 1000 – 300 = 700 метров – расстояние между пешеходами.
    Задача 2:     1000 + 160 + 140 = 1300 метров – расстояние между пешеходами.

Номер 154.

Ответ:


Номер 155.

Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши еще 3 числа 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12… .

Ответ:

Правило: сначала отнимаем 1, потом 2, потом 3. 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, 11, 9, 6.

Задание внизу страницы

Ответ:

1560 м = 1 км 560 м

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро345678910111213141516171819202122232425262728293031 3233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172
73
7475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344
45
4647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586 87888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126
127

Ваше сообщение отправлено!

+

Стр.

37 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Что узнали. Чему научились
  7. Страница 37. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

22. 1) От двух противоположных берегов пруда навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл до встречи со скоростью 8 м/мин, второй — со скоростью 12 м/мин. Найди ширину пруда.

2) Измени задачу, чтобы она решалась так: 200 : 10 — 8 = 12. Ответ: 12 м/мин.

Ответ

Вопрос

23. Составь задачу по чертежу и реши её.

Ответ

Вопрос

24. Грузовая машина прошла 1500 км. Сколько горючего было израсходовано, если на каждые 50 км пути трубуется 16 л горючего?

Ответ

Вопрос

25. Площадь участка прямоугольной формы 3440 м2, его ширина 40 м. Найди длину участка.

Составь и реши обратные задачи.

Ответ

Вопрос

26. В классе 20 парт. Длина крышки парты 110 см, ширина 50 см. Сколько нужно краски, чтобы покрасить крышки парт, если на 1 м2 требуется 100 г краски?

Ответ

Вопрос

27. В трёх вагонах поезда едут 100 пассажиров. В первом и втором вагонах вместе 66 пассажиров, а во втором и третьем вагонах вместе 69 пассажиров. Сколько пассажиров в каждом вагоне?

Ответ

Вопрос

28. Пройдя 2 м, девочка сделала 6 шагов. Сколько таких же шагов она сделает, пройдя 10 м? 100 м?

Ответ

Вопрос

1. Объясни на примере, как можно разделить число на произведение.

Ответ

Вопрос

2. Составь пример, в котором нужно разделить на число, оканчивающееся нулём. Реши его с объяснением.

Ответ

Вопрос

Магический квадрат

Ответ

Вопрос

Ребус

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Учебный план / Математика

Математика  

Учащиеся научатся рассматривать математику как язык, инструмент и вид искусства, с помощью которых они могут обмениваться идеями, решать проблемы и исследовать окружающий мир. К концу восьмого класса учащиеся научатся видеть несколько способов выражения математических идей, устанавливать многочисленные связи с реальными жизненными ситуациями и работать с другими в изучении возможностей. Студенты будут иметь представление о том, как числа используются и представляются. Они смогут оценивать и использовать основные операции для решения повседневных задач и выполнять более сложные вычисления в алгебраических, геометрических и статистических условиях.

В результате внедрения Math Common Core наша учебная программа стала более строгой и целенаправленной K-8. Строгость включает беглость, применение и глубокое понимание математики. Фокус дает учителям возможность помочь учащимся развить глубокое понимание концепций. При смене наиболее важно, чтобы дети освоили учебную программу на уровне своего класса. Не менее важно, чтобы дети подвергались еще одному важному сдвигу: сдвигу в студенческой математической практике. В классах от детского сада до восьмого класса округа № 37 внедряются стандарты математической практики с помощью задач и проектов, которые включают следующее:

1. Разбираться в проблемах и настойчиво решать их
2. Рассуждать абстрактно и количественно
3. Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других
4. Моделировать с помощью математики
5. Стратегически использовать соответствующие инструменты точность
7. Ищите и используйте структуру
8. Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях

Математика (K-5)


операции с основанием десять, геометрия, измерения и данные, в дополнение к математическим практикам. Материалы, используемые для обучения математике от детского сада до пятого класса, основаны на целевых заданиях по математике. Следующие домены находятся в центре внимания контента.

Операции и алгебраическое мышление


Развитие операций и алгебраического мышления связано с основными операциями — видами количественных отношений, которые они моделируют, и, следовательно, типами задач, которые они могут решать, а также их математическими свойствами и отношения. Учащиеся начальных классов развивают значения сложения и вычитания, когда сталкиваются с проблемными ситуациями в детском саду, и расширяют эти значения, когда сталкиваются со все более сложными проблемными ситуациями в 1 классе. Они представляют эти проблемы все более изощренными способами. И они изучают и используют все более изощренные методы вычислений, чтобы найти ответы. К 3 классу учащиеся сосредотачиваются на понимании значения и свойств умножения и деления, а также на нахождении произведений однозначных умножений и связанных с ними частных. Четвероклассники расширяют решение задач до многоэтапных текстовых задач, используя четыре операции над целыми числами. В качестве подготовки к курсу «Выражения и уравнения» в средних классах учащиеся 5-го класса начинают более формально работать с выражениями.

Числа и операции в десятичной системе счисления


Работа учащихся с десятичной системой счисления тесно связана с их работой над счетом и количеством элементов, а также со значениями и свойствами сложения, вычитания, умножения и деления. Работа в десятичной системе опирается на эти значения и свойства, но также способствует углублению их понимания учащимися. Работа с вычислениями начинается с использования стратегий и «эффективных, точных и обобщающих методов». В детском саду учителя помогают детям заложить основу для понимания десятичной системы счисления, обращая особое внимание на 10. В первом классе учащиеся учатся рассматривать десять единиц как единицу, называемую десяткой. Во втором классе учащиеся расширяют свое понимание десятичной системы счисления до сотен. В 3 классе основное внимание уделяется умножению, поэтому работа учащихся со сложением и вычитанием ограничивается поддержанием беглости в пределах 1000 для некоторых учащихся и развитием беглости в пределах 1000 для других. В 4 классе учащиеся расширяют свою работу по десятичной системе счисления; они используют стандартные алгоритмы для быстрого сложения и вычитания. В 5-м классе учащиеся расширяют свое понимание десятичной системы счисления до тысячных, опираясь на свою работу 4-го класса с десятыми и сотыми долями. Они свободно владеют стандартным алгоритмом умножения многозначных целых чисел. Они рассуждают о делении целых чисел на двузначные делители и рассуждают о сложении, вычитании, умножении и делении десятичных дробей до сотых.

Дроби (3-5 классы)


В 1 и 2 классах учащиеся используют язык дробей для описания разделения фигур на равные доли. В 3 классе начинают более формально развивать идею дроби, опираясь на идею деления целого на равные части. Целое может быть формой, например, кругом или прямоугольником, отрезком линии или любым конечным объектом, поддающимся подразделению и измерению. В 4-м классе это расширено за счет включения целых, представляющих собой наборы объектов. Учащиеся 4 класса изучают фундаментальное свойство эквивалентных дробей: умножение числителя и знаменателя дроби на одно и то же целое число, отличное от нуля, дает дробь, представляющую то же число, что и исходная дробь. Это формирует основу для большей части их другой работы в 4 классе, включая сравнение, сложение и вычитание дробей и введение конечных десятичных знаков. В 4 классе учащиеся имеют некоторый опыт вычисления сумм дробей с разными знаменателями в работе с десятичными дробями, а учащиеся 5 класса распространяют эти рассуждения на ситуации, когда необходимо перевыразить обе дроби через новый знаменатель.

Геометрия


Учащиеся детского сада, 1-го и 2-го классов изучают три основных аспекта геометрии. Учащиеся лучше понимают формы и их свойства, получая возможность создавать и обсуждать все более сложные композиции, разложения и их повторения, а также пространственные структуры и отношения. В
классе 2 учащиеся начинают формальное изучение мер, учатся использовать единицы длины, а также использовать и понимать линейки. В 3, 4 и 5 классах основное внимание уделяется измерению углов и параллелизма. В 3 классе учащиеся начинают рассматривать отношения категорий формы, рассматривая два уровня подкатегорий (например, прямоугольники являются параллелограммами, а квадраты — прямоугольниками). Они завершают эту категоризацию в 5 классе со всеми необходимыми уровнями категорий и с пониманием того, что любое свойство категории также применимо ко всем формам
в любой из его подкатегорий. Они понимают, что некоторые категории пересекаются (например, не все параллелограммы являются прямоугольниками), а некоторые не пересекаются (например, ни один квадрат не является треугольником), и связывают это со своим пониманием категорий и подкатегорий. Пространственное структурирование для двух- и трехмерных областей используется, чтобы понять, что означает измерение площади и объема простейших форм в этих измерениях: прямоугольников в степени 3 и прямоугольных призм в степени 5.

Измерения и данные


Работая с данными в классах K-5, учащиеся укрепляют и применяют полученные знания по арифметике. Детсадовская работа с данными включает отношения счета и порядка. Первоклассники и второклассники решают задачи на сложение и вычитание в контексте данных. В 3–5 классах работа с данными тесно связана с числовым рядом, понятиями дробей, арифметикой дробей и решением задач, связанных с четырьмя операциями. В геометрическом измерении второклассники учатся измерять длину с помощью различных инструментов, таких как линейки, измерительные рейки и измерительные ленты. Второклассники также изучают концепцию обратной зависимости между размером единицы длины и количеством единиц, необходимых для преодоления определенной длины или расстояния. Третьеклассники сосредотачиваются на решении реальных и математических задач, связанных с периметрами многоугольников. Учащиеся 3-го класса учатся решать различные задачи, связанные с измерением и такими атрибутами, как длина и площадь, объем жидкости, масса и время. В 4 классе учащиеся укрепляют навыки измерения и понимания единиц, которые они приобрели в числах, геометрии и геометрических измерениях. Учащиеся также объединяют компетенции из разных областей, решая задачи измерения, используя все четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление. В 5 классе учащиеся расширяют свои способности по сравнению с 4 классом, чтобы выражать измерения в больших или меньших единицах в системе измерений. Учащиеся 5-х классов также изучают и используют такие преобразования при решении многоэтапных задач реального мира.

Математика (5-8)

Математики в пятом-восьмом классе в дополнение к математическим упражнениям уделяют особое внимание разделам, относящимся к курсу. Материалы, используемые для обучения математике с пятого по восьмой классы, основаны на целевых задачах по математике.

Учащиеся, работающие с учебными задачами 6-8 классов по математике 6-8 классов, уделяют основное внимание следующим основным областям: соотношение и пропорциональные отношения; система счисления; Выражения и уравнения; Геометрия; и, Статистика и Вероятность. Содержание и единицы алгебры для 7 и 8 классов включают систему счисления; Выражения и уравнения; Геометрия; Статистика и вероятность, а также введение в функции. Общие описания этих доменов приведены ниже. Содержание и единицы геометрии для 8 класса включают круги; конгруэнтность; Геометрические измерения и размеры; Выражение геометрических свойств с помощью уравнений; Моделирование с помощью геометрии; и подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия.

 

Соотношения и пропорциональные отношения


Изучение соотношений и пропорциональных отношений расширяет возможности учащихся начальных классов по измерению, умножению и делению. Учащиеся 6-го класса сосредотачиваются на понимании концепции отношения и используют язык отношений для описания отношений отношений между двумя величинами. Они также строят понимание концепции удельной ставки, связанной с отношением, и используют язык ставок в контексте отношений отношения.

В 7 классе учащиеся расширяют свои рассуждения о соотношениях и пропорциональных отношениях несколькими способами. Учащиеся используют соотношения в тех случаях, когда речь идет о парах рациональных чисел, и вычисляют соответствующие удельные ставки. Они идентифицируют эти удельные ставки в представлениях о пропорциональных отношениях. Они работают с уравнениями с двумя переменными для представления и анализа пропорциональных отношений. Они также решают многоступенчатые задачи на соотношение и проценты, например, задачи на увеличение и уменьшение процентов.

Система счисления


В учебных целях 6-8 классов учащиеся опираются на две важные концепции, разработанные на протяжении K–5, чтобы понять рациональные числа как систему счисления. Первое — это представление целых чисел и дробей в виде точек на числовой прямой, а второе — твердое понимание свойств операций над целыми числами и дробями. В начале 6-го класса учащиеся имеют четкое представление о разрядной стоимости и свойствах операций. На этом основании они готовы начать использовать свойства операций в качестве инструментов исследования, уверенно применяя их для построения нового понимания операций с дробями и отрицательными числами. Они также готовы дополнить свое растущее владение алгоритмами для четырех операций. В 6 классе учащиеся научились располагать рациональные числа на числовой прямой; в 7 классе они расширяют свои представления о действиях с дробями на действия с рациональными числами. Студенты должны все больше полагаться на свойства операций, чтобы построить необходимые мосты от их предыдущего понимания к ситуациям, когда одно или несколько чисел могут быть отрицательными. В 7 классе учащиеся столкнулись с бесконечно повторяющимися десятичными знаками, а в 8 классе понимают, почему это явление происходит, хорошее упражнение в выражении закономерности в повторяющихся рассуждениях. Кроме того, они замечают существование иррациональных чисел.

Выражения и уравнения


В 6-8 классах учащиеся начинают использовать свойства операций для работы с алгебраическими выражениями и создания разных, но эквивалентных выражений для разных целей. Эта работа основана на их обширном опыте работы с К-5 со свойствами операций в контексте операций с целыми числами, десятичными знаками и дробями. В 6 классе они начинают систематически работать с алгебраическими выражениями и начинают включать целые числа в числовые выражения. В 7 классе учащиеся начинают упрощать общие линейные выражения с рациональными коэффициентами. Основываясь на работе 6-го класса, где учащиеся использовали соглашения о порядке операций для анализа и свойствах операций для преобразования простых выражений, учащиеся теперь сталкиваются с линейными выражениями с большим количеством операций, преобразование которых может потребовать понимания правил умножения отрицательных значений. числа. В 8-м классе учащиеся добавляют свойства целочисленных показателей в свой репертуар правил преобразования выражений. Они готовятся к 8 классу, начиная систематически работать с символами квадратного корня и кубического корня. Они начинают понимать идею функции. Учащиеся 8-го класса также начинают решать задачи, которые приводят к одновременным уравнениям.

Геометрия


Учащиеся, выполняющие учебные задачи 6 класса, работают с задачами, связанными с площадями и объемами, чтобы расширить предыдущую работу и обеспечить контекст для разработки и использования уравнений. Компетенции учащихся в композиции и декомпозиции форм, особенно в пространственном структурировании прямоугольных массивов, должны быть высоко развиты. Эти компетенции составляют основу для понимания умножения, формул площади и объема и координатной плоскости. Используя навыки композиции и декомпозиции фигур, полученные в младших классах, учащиеся учатся разрабатывать формулы площади параллелограмма, а затем треугольника. Они узнают, как обращаться к трем различным случаям для треугольников: высота, которая является стороной прямого угла, высота, которая «лежит над основанием» и высота, которая находится вне треугольника.

Композиция и декомпозиция фигур используются в геометрии от 6 класса до старшей школы и далее. Композиции и декомпозиции регионов по-прежнему важны для решения широкого круга проблем с областями, включая обоснование формул и решение реальных задач, связанных со сложными формами. Разложения часто обозначаются на геометрических диаграммах вспомогательной линией, и использование стратегии рисования вспомогательной линии для решения проблемы является частью поиска и использования структуры. Признание значения существующей линии на фигуре также является частью поиска и использования структуры. Это может включать в себя определение длины связанного сегмента линии, что, в свою очередь, может зависеть от способности учащихся определять отношения сегментов линии и углов на рисунке. Эти способности становятся более изощренными по мере того, как учащиеся приобретают больше опыта в геометрии. В 7 классе этот опыт включает в себя создание чертежей геометрических фигур в масштабе и решение задач, связанных с измерением угла, площади поверхности и объема.

Статистика и вероятность


Посредством учебных целей 6 класса учащиеся опираются на знания и опыт анализа данных, полученные в более ранних классах. Учащиеся, работающие над стандартами 7-го класса, переходят от концентрации на анализе данных к производству данных, понимая, что хорошие ответы на статистические вопросы зависят от хорошего плана сбора данных, относящихся к интересующим вопросам. В соответствии со стандартами математики для 8-го класса учащиеся применяют свой опыт работы с координатной плоскостью и линейными функциями при изучении связи между двумя переменными, относящимися к интересующему вопросу.

Функции


До того, как они узнают термин «функция», учащиеся начинают приобретать опыт работы с функциями в начальных классах. В детском саду они используют шаблоны с числами, чтобы научиться определенным сложениям и вычитаниям. Ручеек образцов образцов в классах 4 и 5 продолжает подготовку к функциям, где правило задано явно. Стандарты образцов для 4–5 классов расширяются до области соотношений и пропорциональных отношений в 6–7 классах. В 6 классе, работая с наборами эквивалентных соотношений, учащиеся приобретают опыт работы с таблицами и графиками, а также соответствиями между ними. В 7 классе учащиеся распознают и представляют важный тип регулярности в этих числовых таблицах — мультипликативную связь между каждой парой значений — с помощью уравнений вида y = cx, определяя c как константу пропорциональности в уравнениях и других представлениях. Понятие функции формально вводится в 8 классе по математике. Основное внимание уделяется линейным функциям, но ожидается, что учащиеся также приведут примеры нелинейных функций.

Алгебра для 7-го и 8-го классов представляет собой комбинацию предметных областей содержания алгебры для 8-го класса и предметных областей средней школы, включая следующие: геометрия; Статистика и вероятность; Видение структуры в выражениях; Создание уравнений; Рассуждение с уравнениями и неравенствами; Функции здания; интерпретирующие функции; количества; Интерпретация категорийных и количественных данных; линейные, квадратичные и экспоненциальные модели; Арифметика с полиномами и рациональными выражениями; и система действительных чисел.

Геометрия для 8 класса представляет собой комбинацию следующих предметных областей средней школы: круги; конгруэнтность; Геометрические измерения и размеры; Выражение геометрических свойств с помощью уравнений; Моделирование с помощью геометрии; и подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия. Последовательность геометрии в настоящее время разрабатывается, и ресурсы, используемые для программы, согласованы с курсом геометрии средней школы Гранта.

Стандарты обучения штата Иллинойс коррелируют с общими базовыми стандартами штата: Общие базовые стандарты штата. Учебные цели округа 37 соответствуют стандартам обучения штата Иллинойс.

На приведенных ниже картах уровня владения математикой показаны математические стандарты и целевые последовательности обучения для каждого курса. Оценки приведены в соответствие с этими картами навыков.

Математический математический уровень математики. Карта математики

1 класс 1 Карта математики

Уровень 2 Математика Карта математики

Математика 3 Математическая карта математики

Математика 4 Математика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *