Математика 4 класс страница 32 33: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 32. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Задание вверху страницы

1) Объясни решение.

Ответ:

425400 : 600 Первое неполное делимое 4254 сотни, значит, в записи частного будет три цифры. Найду, сколько сотен будет в частном, Разделю 4254 на 600, для этого разделю 42 на 6, получится 7 – столько сотен будет в частном. Умножу 600 на 7, получится 4200 – столько сотен разделил. Вычту 4200 из числа 4254, получится 54 сотни – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: сотен осталось меньше, чем 600.
Второе неполное делимое 54 сотни, или 540 десятков. Найду число десятков в частном: разделю 540 на 600, получится 0 десятков. Умножу 600 на 0, получится 0. Вычту 0 из 540, получится 540 десятков – столько десятков осталось разделить.

Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 600.
Третье неполное делимое 5400. Разделю 5400 единиц на 600, получится 9. Умножу 600 на 9, получится 5400, все единицы разделили. Ответ: 709.
28500 : 30 Первое неполное делимое 285 сотен, значит, в записи частного будет три цифры. Найду, сколько сотен будет в частном, Разделю 285 на 30, для этого разделю 28 на 3, получится 9 – столько сотен будет в частном. Умножу 30 на 9, получится 270 – столько сотен разделил. Вычту 270 из числа 285, получится 15 сотен – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: сотен осталось меньше, чем 30.
Второе неполное делимое 15 сотен, или 150 десятков. Найду число десятков в частном: разделю 150 на 30, получится 5 десятков.
Умножу
30 на 5, получится 150. Вычту 150 из 150, получится 0 – все десятки разделили.
Третье неполное делимое 0 единиц. Разделю 0 единиц на 30, получится 0. Умножу 0 на 30, получится 0, все единицы разделили. Ответ: 950.
В остальных случаях рассуждаем аналогично, особое внимание при этом надо уделить записи нулей в частном (не приписывать нули, а получать их делением).

2) Объясни, как более кратко записаны те же вычисления.

Ответ:

При сокращенной записи если неполное делимое меньше делителя можно просто приписать в частном 0 и списать следующую цифру. В случае, когда в делимом в разряде 0 единиц, а десятки разделены полностью, последний 0 можно не сносить для деления, а списать его в частное.

Номер 120.

Реши, записывая вычисления подробно или кратко.

Ответ:

Номер 121.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

Номер 122.

Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывёт второй пловец, когда первый проплывёт 270 м? Сделай схематический чертёж и реши задачу. Составь и реши задачи, обратные данной.

Ответ:

1) 270 : 90 = 3 (мин) – время заплыва 1-ого пловца. 2) 40 ∙ 3 = 120 (м) – проплывёт 2-ой пловец. Ответ: 120 метров.
Обратная задача 1: Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый проплыл 270 м, второй – 120 м. С какой скоростью плыл второй пловец, если скорость первого – 90 м/мин?

1) 270 : 90 = 3 (мин) – время проплыва 1-ого пловца. 2) 120 : 3 = 40 (м/мин) – скорость 2-ого пловца. Ответ: 40 м/мин.
Обратная задача 2: Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывет первый спортсмен, когда второй спортсмен проплывет 120 м?
1) 120 : 40 = 3 (мин) – время проплыва 2-ого пловца. 2) 90 ∙ 3 = 270 (м) – проплывёт 1-ый пловец. Ответ: 270 метров.

Номер 123.

Реши уравнения.

Ответ:

х : 5 = 1400 − 900 х : 5 = 500 х = 500 ∙ 5 х = 2500 2500 : 5 = 1400 − 900        500 = 500 Ответ: х = 2500.
х − 30 = 1000 − 200 х − 30 = 800 х = 800 + 30 х = 830 830 − 30 = 1000 − 200         800 = 800 Ответ: х = 830.

Номер 124.

Расставь знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

Ответ:

728 − (72 ∙ 8) = 152 728 − 72 : 8 = 719
(728 + 72) : 8 = 100 728 + 72 : 8 = 737

Задание внизу страницы

Выполни деление с остатком.

Ответ:

Задание на полях страницы

Магический квадрат.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567
8
9101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990
91
9293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

4567891011121314151617181920
21
2223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162
63
646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103
104
105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Стр.

32 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Деление на числа, оканчивающиеся нулями
  7. Страница 32. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Деление на числа, оканчивающиеся нулями

Вопрос

1) Объясни решение.

2) Объясни, как более кратко записаны те же вычисления.

Вопрос

120. Реши, записывая вычисления подробно или кратко.

35210 : 70168000 : 400456000 : 400
40150 : 50258000 : 300260100 : 900

Вопрос

121. Выполни деление с остатком.

83056 : 4048179 : 8080630 : 200216349 : 700

Вопрос

122. Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывёт второй пловец, когда первый проплывёт 270 м?

Сделай схематический чертёж и реши задачу.

Составь и реши задачи, обратные данной.

Ответ

Вопрос

123. Реши уравнения.

: 5 = 1400 — 900 — 30 = 1000 — 200

Ответ

Вопрос

124. Расставь знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

728 72 8 = 152728 72 8 = 100
728 72 8 = 719728 72 8 = 737

Ответ

Вопрос

Выполни деление с остатком.

438500 : 700

Ответ

Вопрос

Магический квадрат

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Common Core: Справка по математике для 4-го класса

Учащиеся, нуждающиеся в помощи Common Core: 4th Grade Math, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь по Common Core: 4th Grade Math. Имея под рукой обязательные концепции обучения и актуальные практические вопросы, вы быстро получите много полезной информации из Common Core: 4th Grade Math. Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией необходимой информации Common Core: 4th Grade Math.

Математика Common Core может сбить родителей с толку. Поскольку Common Core является новым дополнением к образовательному миру, вам, как родителю, может быть неприятно следить за тем, чтобы ваш ребенок получал необходимую помощь. Если вы ищете помощь по математике Common Core для 4-го класса для своего ребенка, вы нашли отличные ресурсы. Учебные инструменты Varsity Tutors разработали программу Common Core для 4-го класса «Учись по концепции», чтобы помочь вашему ребенку получить максимальную отдачу от своих математических курсов.

Учебная программа Common Core 4-го класса по математике состоит из пяти категорий. Эти категории включают в себя геометрию, измерения и данные, числа и операции с основанием 10, числа и операции: дроби, а также операции и алгебраическое мышление. Каждая основная категория далее разбита на подкатегории, такие как рисование и определение углов, представление и интерпретация данных, обобщение понимания разрядности многозначных целых чисел, построение дробей из единичных дробей, а также создание и анализ шаблонов.

Эти бесплатные вопросы по математике Common Core для 4-го класса помогут вашему ребенку погрузиться в основную информацию, которую ему необходимо знать. Вопросы, которые они могут ожидать, включают классификацию треугольников, ответы на вопросы с использованием графика, решение задач с использованием прямоугольного массива, определение факторов и многое другое. Ваш ребенок может начать с начала учебного плана и продвигаться вперед или выбирать темы, которые он хочет практиковать.

Чтобы начать использовать эту бесплатную учебную программу Common Core для 4-го класса по математике, все, что нужно вашему ребенку, — это нажать на интересующую его основную тему или подтему. Как только тема выбрана, они найдут один или несколько соответствующих вопросов. Каждый вопрос сопровождается несколькими ответами на выбор. Как только ваш ребенок выберет ответ, который он считает правильным, он может прокрутить вниз и найти правильный ответ. Каждый правильный ответ отмечен зеленой галочкой и сопровождается подробным объяснением. Вы и ваш ребенок можете чувствовать себя комфортно, зная, что они изучают точную информацию, собранную профессионалами.

Общее базовое пособие по математике для 4-го класса можно использовать в сочетании с другими средствами обучения для достижения максимальной эффективности. Фактически, средства обучения Varsity Tutors’ Learning Tools предлагают множество различных платформ, которые помогут вашему ребенку учиться. Полноценные практические тесты имитируют реальные экзамены и могут помочь вам определить конкретные темы, над которыми им нужно больше работать, и какие из них они освоили. Тематические практические тесты могут помочь им углубиться в конкретные темы, которые они увидят в тесте, и помочь им чувствовать себя более уверенно при прохождении математических тестов. «Вопрос дня» может помочь вашему ребенку подготовиться к учебе или завершить учебную сессию с новым вопросом каждый день по случайным математическим темам Common Core 4-го класса. И последнее, но не менее важное: есть настраиваемые карточки, которые ваш ученик может создать в соответствии со своими учебными потребностями. Все средства обучения станут ценным дополнением к плану изучения математики Common Core вашего ребенка в 4-м классе. Не забывайте, что все средства обучения на 100 % бесплатны.

  • Общая базовая математика: 4 класс

  • Геометрия

  • Рисовать и определять линии и углы, а также классифицировать фигуры по свойствам их линий и углов

  • Классификация двумерных фигур: CCSS.Math.Content.4.G.A.2

  • Линия симметрии: CCSS.Math.Content.4.G.A.3

  • Измерения и данные

  • Геометрические измерения: понимание понятия угла и измерения углов

  • Распознавание меры угла как аддитивной: CCSS. Math.Content.4.MD.C.7

  • Распознавание углов и понимание угловых измерений: CCSS.Math.Content.4.MD.C.5

  • Представление и интерпретация данных

  • Показать дробные данные на линейном графике и решить задачи с помощью линейного графика: CCSS.Math.Content.4.MD.B.4

  • Решение задач, связанных с измерением и преобразованием измерений

  • Применение формул площади и периметра для прямоугольников: CCSS.Math.Content.4.MD.A.3

  • Решение для области

  • Нахождение длины

  • Решение для периметра

  • Знать относительные размеры единиц измерения: CCSS. Math.Content.4.MD.A.1

  • Используйте четыре операции для решения текстовых задач, требующих различных мер: CCSS.Math.Content.4.MD.A.2

  • Числа и операции с основанием 10

  • Обобщить понимание разрядности многозначных целых чисел

  • Чтение, запись и сравнение многозначных чисел с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы: CCSS.Math.Content.4.NBT.A.2

  • Круглые многозначные числа: CCSS.Math.Content.4.NBT.A.3

  • Понимание значений мест: CCSS.Math.Content.4.NBT.A.1

  • Использование понимания разрядности и свойств операций для выполнения многоразрядной арифметики

  • Разделение многозначных чисел: CCSS. Math.Content.4.NBT.B.6

  • Свободное сложение и вычитание многозначных чисел: CCSS.Math.Content.4.NBT.B.4

  • Добавление многозначных чисел

  • Вычитание многозначных чисел

  • Умножение многозначных чисел: CCSS.Math.Content.4.NBT.B.5

  • Числа и операции: Дроби

  • Построение дробей из единичных дробей

  • Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями: CCSS.Math.Content.4.NF.B.3c

  • Добавление смешанных номеров

  • Вычитание смешанных чисел

  • Разложить дробь на сумму дробей: CCSS. Math.Content.4.NF.B.3b

  • Умножение дроби на целое число путем понимания кратного a/b как кратного 1/b: CCSS.Math.Content.4.NF.B.4b

  • Умножение дроби на целое число: CCSS.Math.Content.4.NF.B.4

  • Решение задач со словами на сложение и вычитание дробей: CCSS.Math.Content.4.NF.B.3d

  • Сложение дробей в задачах Word

  • Вычитание дробей в задачах Word

  • Решение задач со словами на умножение дроби на целое число: CCSS.Math.Content.4.NF.B.4c

  • Понятие дроби a/b как кратной 1/b: CCSS.Math.Content.4.NF.B.4a

  • Понимание сложения и вычитания дробей: CCSS. Math.Content.4.NF.B.3a

  • Добавление дробей

  • Вычитание дробей

  • Расширение понимания эквивалентности дробей и порядка

  • Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями: CCSS.Math.Content.4.NF.A.2

  • Объяснение эквивалентных дробей с помощью моделей дробей: CCSS.Math.Content.4.NF.A.1

  • Понимать десятичную запись дробей и сравнивать десятичные дроби

  • Сравнение двух десятичных долей с сотыми: CCSS.Math.Content.4.NF.C.7

  • Выражение дроби со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100: CCSS. Math.Content.4.NF.C.5

  • Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100: CCSS.Math.Content.4.NF.C.6

  • Операции и алгебраическое мышление

  • Познакомьтесь с множителями и множителями

  • Найти пары факторов: CCSS.Math.Content.4.OA.B.4

  • Создание и анализ шаблонов

  • Создание и идентификация числового или фигурного шаблона, соответствующего заданному правилу: CCSS.Math.Content.4.OA.C.5

  • Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач

  • Интерпретация уравнения умножения и вербального утверждения в качестве сравнения: CCSS. Math.Content.4.OA.A.1

  • Умножение или деление для решения словесных задач, связанных с мультипликативным сравнением: CCSS.Math.Content.4.OA.A.2

  • Решение многоэтапных задач со словами с помощью четырех операций: CCSS.Math.Content.4.OA.A.3

Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.

Математика | Требования к программам – Университет Св. Джона Фишера

Специальность по математике может привести либо к получению степени бакалавра гуманитарных наук, либо к получению степени бакалавра гуманитарных наук. или Б.С. степень. Для Б.С. степень, есть два разных варианта: математика или актуарная математика.

Б.С. по математике

Все курсы, которые могут быть применены к основным требованиям, включены в определение среднего балла по специальности.

Требования

Курсы математического моделирования –
18 кредитов
  • МАТЕМАТИКА 120C – P4 Исчисление I (4)
  • МАТЕМАТИКА 122C – P4 Исчисление II (4)
  • МАТЕМАТИКА 221C – Исчисление III (4)
  • МАТЕМАТИКА 222 – SQ Введение в динамические системы (3)
  • МАТЕМАТИКА 301 – Математическая статистика I (3)
Курсы математических рассуждений и доказательств —
12 кредитов
  • MATH 200C — Discrete Structures (3)
  • МАТЕМАТИКА 232 – Линейная алгебра (3)
  • МАТЕМАТИКА 325 – Абстрактная алгебра (3)
  • МАТЕМАТИКА 421 – Принципы реального анализа I (3)
Математика как профессиональный курс –
3 кредита
  • МАТЕМАТИКА 201 – Семинар по математике для второкурсников (1)
  • МАТЕМАТИКА 300 – Детский математический семинар (1)
  • МАТЕМАТИКА 401 – Семинар по математике для старшеклассников (1)
Математика по выбору –
3 кредита
  • ОДИН курс МАТЕМАТИКА на уровне 300 или выше
Курсы вычислительной математики –
6 кредитов
  • МАТЕМАТИКА 391 – Численный анализ I (3)
  • Выберите ОДИН курс программирования из следующих:
    • CSCI 161 – Основы информатики I (3)
    • DIGC 158 — P4 Введение в вычислительные среды (3)
    • STAT 375 – Анализ данных и сравнение статистики (3)
Математика/опция актуарной математики-
18-19 Кредитов
  • Выберите Один Вариант:
    • Актуарный математический вариант (1 9036, 4036, 4036, 4036, 403, . СТАТ 210; ЭКОН 106; плюс либо MATH 480 Capstone, либо STAT 490 Internship
    • Вариант математики (18 кредитов):
      ПЯТЬ дополнительных курса MATH с 3 кредитами на уровне 300 или выше, плюс MATH 480 Capstone

Итого: 60–61 кредит

Примечание: Департамент проводит оценку математических навыков (MSA) по MATH 111C, 112C, 114C, 119C, 120C, 122C и 150. Страница оценки.


Б.А. по математике

Все предметы, которые могут быть применены к основным требованиям, включены в определение среднего балла по специальности.

Требования

Примечание: Требования к специальности «математика» более специфичны для учащихся, которые также изучают инклюзивное образование для подростков. Пожалуйста, обратитесь к этим конкретным требованиям курса ниже.

Курсы математического моделирования –
18 кредитов
  • МАТЕМАТИКА 120C – P4 Исчисление I (4)
  • МАТЕМАТИКА 122C – P4 Исчисление II (4)
  • МАТЕМАТИКА 221C – Исчисление III (4)
  • МАТЕМАТИКА 222 – SQ Введение в динамические системы (3)
  • МАТЕМАТИКА 301 – Математическая статистика I (3)
Курсы математических рассуждений и доказательств –
12 кредитов
  • МАТЕМАТИКА 200C – Дискретные структуры (3)
  • МАТЕМАТИКА 232 – Линейная алгебра (3)
  • МАТЕМАТИКА 325 – Абстрактная алгебра (3)
  • МАТЕМАТИКА 421 – Принципы реального анализа I (3)
Математика как профессиональный курс –
6 кредитов
  • МАТЕМАТИКА 201 – Семинар по математике для второкурсников (1)
  • МАТЕМАТИКА 300 – Детский математический семинар (1)
  • МАТЕМАТИКА 401 – Семинар по математике для старшеклассников (1)
  • МАТЕМАТИКА 480 – Краеугольный камень математики (3)
Факультативы по математике –
6 кредитов
  • ДВА курса МАТЕМАТИКА на уровне 300 или выше

Итого: 42 кредита

Примечание: Специальность по математике НЕ может быть второстепенной в статистике.

Примечание: Департамент проводит оценку математических навыков (MSA) по MATH 111C, 112C, 114C, 119C, 120C, 122C и 150. Для получения информации посетите страницу оценки математических навыков.


Б.А. по математике с инклюзивным образованием для подростков

Раскрытие информации: Эта программа на получение степени предназначена для студентов, которые являются или будут частью стипендии Noyce Inspire. Другие студенты могут поступать на эту степень, однако стипендию получат только те, кто подал заявку и был выбран Комитетом по стипендиям Нойса. Посетите веб-сайт Noyce для более подробной информации.

по математике с инклюзивной программой обучения подростков — это программа двойной сертификации, состоящая как из основной математики, так и из инклюзивной программы обучения подростков с сертификационной концентрацией в образовании подростков — математика (7-12) и учащиеся с ограниченными возможностями — сертификация общего профиля (7-12) . Эта программа готовит кандидатов в учителя, чтобы они были высококвалифицированными и этически ответственными учителями, обладающими знаниями, навыками и склонностями, необходимыми для эффективного обучения и охвата всех учащихся в рамках образования для подростков (7–12 классы).

Студенты бакалавриата по математике по программе инклюзивного образования должен успешно выполнить требования по математике, перечисленные ниже, а также требования к инклюзивному образованию подростков (40 кредитов: подробности см. в разделе «Инклюзивное образование подростков» ). Учащиеся должны получить оценки «C» или выше по всем курсам в области содержания.

  • Пройти курс B.A. требования по математике, как указано выше, за исключением MATH 222 – SQ Introduction to Dynamical Systems (3)
  • Замените MATH 470 вместо MATH 480
  • .
  • Пройдите МАТЕМАТИКА 417 как один из двух обязательных предметов по выбору для уровня 300+.

Инклюзивное образование для подростков/математика, двойная специальность

Учащиеся, получающие сертификацию преподавателя в области инклюзивного образования для подростков (математика), могут получить двойную специальность по инклюзивному образованию для подростков и математике (в соответствии с требованиями бакалавра) и получить степень бакалавра наук . В дополнение к выполнению всех требований инклюзивного подросткового образования (40-43 кредита: см. Инклюзивное образование для подростков для получения подробной информации) Департамент математики, информатики и статистики совместно с Департаментом образования определил следующие требования для сертификации по математике. Учащиеся должны получить оценки «C» или выше по всем курсам в области содержания.

  • Пройти курс B.A. требования по математике, перечисленные выше
  • Замените MATH 470 вместо MATH 480
  • .
  • Пройдите МАТЕМАТИКА 417 как один из двух обязательных предметов по выбору для уровня 300+.
  • Настоятельно рекомендуется пройти PHYS 141 и CSCI 161

Специальность «Инклюзивное образование для подростков» с уклоном в математику

Учащиеся, получающие сертификацию преподавателя в области инклюзивного образования для подростков (математика), могут выбрать профиль по направлению по направлению «Концентрация » вместо основного предмета, в результате чего им будет присвоена степень бакалавра наук . . В дополнение к выполнению всех требований инклюзивного подросткового образования (40-43 кредита: см. Inclusive Adolescence Education для подробностей), Департамент математики, компьютерных наук и статистики совместно с Департаментом образования определили следующие курсы для изучения математики, которые соответствуют требованиям штата Нью-Йорк для получения сертификата по математике. Учащиеся должны получить оценки «C» или выше по всем курсам в области содержания.

  • МАТЕМАТИКА 120C – Расчет P4 I (4)
  • МАТЕМАТИКА 122C – P4 Исчисление II (4)
  • MATH 200C – Дискретные структуры (3)
  • МАТЕМАТИКА 232 – Линейная алгебра (3)
  • МАТЕМАТИКА 301 – Математическая статистика I (3)
  • МАТЕМАТИКА 310 – Теория чисел (3)
  • МАТЕМАТИКА 325 – Абстрактная алгебра (3)
  • МАТЕМАТИКА 421 – Принципы реального анализа I (3)
  • МАТЕМАТИКА 417 – Геометрия (3)
  • МАТЕМАТИКА по выбору на уровне 200 или выше (3-4)

Итого: 32–33 кредита


Инклюзивное детское образование со специализацией по гуманитарным наукам/специализацией по математике

Учащиеся, получающие сертификат преподавателя в области инклюзивного образования детей, должны заявить либо о второй специальности, либо о специализации в области гуманитарных наук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *