Математика 4 класс стр 54 упр 16: Страница 54 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Содержание

Страница 54 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

Что узнали. Чему научились

11. Найди частное и остаток, проверь решение.

12. Найди значения выражений.

(24 + 8) * 4 = 32 * 4 = 128
56 — (8 * 4 + 24) = 56 — (32 + 24) = 56 — 56 = 0
(56 — 24) : 8 = 32 : 8 = 4
56 : (7 * 4 — 24) = 56 : (28 — 24) = 56 : 4 = 14
56 : 4 * 0 + 28 = 14 * 0 + 28 = 0 + 28 = 28
4 * 24 — 56 : 4 = 96 — 14 = 82

13. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

60 + (40 — 16) : 4 = 66
(75 — 15) : 5 + 10 = 22

(96 — 12 * 6) : 3 = 8
24 : (56 — 8 * 4) = 1

63 : (9 + 54) = 1
64 : (64 — 8 * 4) = 2

14.

927 − 792 = 135
308 − 195 = 113


658 + 342 = 1000
389 + 572 = 961
288 * 3 = 864
109 * 9 = 981

15. Реши уравнения.
47 + x = 108
x = 108 — 47
x = 61
65 — x = 27
x = 65 — 27
x = 38
x * 27 = 81
x = 81 : 27
x = 3
x : 8 = 12
x = 12 * 8
x = 96
16. Вырази в квадратных метрах, в квадратных дециметрах и квадратных сантиметрах.

2000 дм2 = 20 м2
65000 дм2 = 650 м2

450 см2 = 4 дм2 50 см2
8435 см2 = 84 дм2 35 см2

17. Участок прямоугольной формы примыкает к дому, длина которого 10 м. С трёх сторон участок обнесён изгородью длиной 130 м. Чему равна площадь этого участка?

1) 130 — 10 = 120 м — длина двух больших сторон участка.
2) 120 : 2 = 60 м — длина одной большой стороны участка.
3) 10 * 60 = 600 м2 — площадь участка.
Ответ: 600 м2.

18. В теплице с 1 м2 снимают 30 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов при такой урожайности можно вырастить в теплице на двух грядках прямоугольной формы длиной 10 м и шириной 1 м каждая?

1) 10 * 1 = 10 м2 — площадь одной грядки.
2) 10 * 2 = 20 м2 — площадь двух грядок.
3) 20 * 30 = 600 кг огурцов можно собрать с двух грядок.
Ответ: 600 кг.

19. При посеве подсолнечника на 1000 м2 расходуют 1 кг семян. Хватит ли 500 г семян подсолнечника, чтобы засеять участок прямоугольной формы длиной 80 м и шириной 6 м при такой же норме расхода семян?

80 * 6 = 480 м2 — площадь участка.
Если 1 кг семян хватает, чтобы засеять 1000 м2 участка, то 500 г хватит на 500 м2, а значит хватит и на 480 м2.
Ответ: хватит.

20. Огород прямоугольной формы, длина которого 28 м, а ширина 20 м, засеян редисом, морковью и свёклой. Редисом занято 160 м2, морковью — в 2 раза больше, чем редисом. Сколько квадратных метров огорода занято свёклой?

1) 28 * 20 = 560 м2 — площадь огорода.
2) 160 * 2 = 320 м2 занято морковью.
3) 160 + 320 = 480 м2 занято редисом и морковью.
4) 560 — 480 = 80 м2 занято свёклой.
Ответ: 80 м2.

21. Чем похожи эти многоугольники? Найди периметр каждого многоугольника.

Все эти фигуры — равносторонние многоугольники.

Периметры многоугольников:
1) 23 * 3 = 69 мм
2) 23 * 4 = 92 мм
3) 18 * 4 = 72 мм
4) 13 * 6 = 78 мм

Домашнее задание для 1-4 классов — 6 Февраля 2020

1 «А»

Русский — с. 32 Т

Литературное чтение — с. 58-61

Математика – с. 30 Т

Окружающий мир – с.20-21

 

1 «Б»

Русский язык – Рабочая тетрадь (печатная) — с 30 -36.

Математика – Рабочая тетрадь (печатная) – с 25 -27.

Учебник с 33 – выучить наизусть таблицы сложения и вычитания на 1, с 39 выучить наизусть таблицу сложения на 2.

Букварь – с. 50 – 60 читать произведения.

Окружающий мир – учебник с. 25 -28, тетрадь с. 53.

 

1 «В»

Русский язык – Рабочая тетрадь (печатная) — с 30 -36.

Математика – Рабочая тетрадь (печатная) – с 25 -27.

Учебник с 33 – выучить наизусть таблицы сложения и вычитания на 1, с 39 выучить наизусть таблицу сложения на 2.

Букварь – с. 50 – 60 читать произведения.

Окружающий мир – учебник с. 25 -28, тетрадь с. 53.

 

 

  1. «А» Математика : контрольные работы(тетрадь) С38(1..3.4) таблица умножения и деления на 9 р.т. стр2 и стр23 (все) стр58 №15-16 Русский язык: контрольные работы(тетрадь)С40 списывание рабочая тетрадь урок № 85(все) урок№86 стр2 упр3 урок№87 упр1 упр88 с 6 упр2 Литература: повторить с71 №6 учебник Стр73 (наизусть) стр74-75наизусть стр 76-78 пересказ.
    Окружающий мир: Стр14-19 р.т.стр 4-5 стр 0-29 контрольная работа стр 6-10 физ-ра: ОРУ

Английский : упр.9 стр.7 упр.11 стр.8

Английский язык (Патимат Асхабалиевна):упр.7 стр.19 упр.11 стр.8

 

2 «Б»

Русский язык – с.34, у.2, повторить словарные слова и правила.

Математика – с.51 №32, с.52 №36, таблица умножения на 9.

Литературное чтение – с.61-72, пересказ, вопросы.

Окружающий мир – с.23-29, пересказ (доклад по желанию), т.с.3-8.

Английский : (Украинцева)упр.9 стр.7, упр.11 стр.8

Английский (Патимат Асхабалиевна): упр.7 стр.19

 

 

3 «А» класс

Математика: решить все задачи в карточках 1,2.

Русский язык: т. ур.80, упр.3-5, ур.83 прочитать правило, выучить, упр.1-6.

Литературное чтение:

т. стр.28-32. уч. чит. стр.56-64,т, хр.2, чит. стр.3-15, т.

Окруж. мир(часть2): чит. стр. 12-21, т, зад. стр.3-5.

Физ. культура: выполнять комплекс утренней гимнастики, соблюдать правила по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции.

Технология: повторить правила работы с иглой, составить памятку ( на альбомном листе) «Правила работы с иглой»

Музыка: повторить слова песен к 23 февраля.

Изо. — нарисовать рисунок на тему: Зимнее небо.

Английский : (Украинцева) упр.10 стр.76, упр.6 стр.80

 

 

3 «Б» класс

Литературное чтение — учебник.стр.39-64, все задания. Рабочая тетрадь стр. 25-36, Доп. Чт. Часть 2 стр.3-15, 90-101.

Русский язык — учебник стр.14 упр.4, уроки79+ наизусть таблицу, урок 80+Рабочая тетрадь ур.80.

Математика —

учебник стр.26 №19,23,28,29.стр. 29-33. Рабочая тетрадь стр. 10-11,13.

Окружающий мир — стр.133-144.

 

4 «А» класс

Окружающий мир: стр. 51-58 повторить, с. 59-63.

Русский язык: упр. 4 с. 40 повторить падежи, с.43 – составить свой текст, упр. 1-2 с.11, упр.3-4 с12.

Математика: № 7-8 с. 38, № 21 с. 42, № 24 с.43, № 26 с.44, № 32 с.48

Технология: выполнить аппликацию с символом Нового Года.

Литература: №4 с.34 ,с. 34-37, вопросы с. 37, с.39-40

Физкультура: утренняя гимнастика

ОПК: с.62-63 повторить.

Изобразительное искусство: нарисовать символ Нового Года.

 

4 «Б» класс

Окружающий мир: стр. 51-58 повторить, с. 59-63.

Русский язык: упр. 4 с. 40 повторить падежи, с.43 – составить свой текст, упр. 1-2 с.11, упр.3-4 с12.

Математика: № 7-8 с. 38, № 21 с. 42, № 24 с.43, № 26 с.44, № 32 с.48

Технология: выполнить аппликацию с символом Нового Года.

Литература: №4 с.34 ,с. 34-37, вопросы с. 37, с.39-40

Физкультура: утренняя гимнастика

ОПК: с. 62-63 повторить.

Изобразительное искусство: нарисовать символ Нового Года.

 

 

4 «В

ОКРУЖ .МИР—С.59-68, ПОВТОРИТЬ СТР.59-68

МАТЕМАТИКА-СТР. 47 №2,СТР. 49№8, СТР.53 №2(УСТНО.),СТР 54 ПРАВИЛО № 3, №4. СТР.55 № 9,№10, СТР.56 №13 ,№17

РУССКИЙ ЯЗЫК-СТР.43 УПР.1,СТР .45 УПР 4, С47 УСТНО МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР(УЧИТЬ), СТР.48-49 ПРАВИЛО, «КАК ПРОВЕСТИ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ГЛАГОЛА»(УЧИТЬ), СТР.48 УПР 2,СТР.50 УПР 3, С51-55 ПРОВЕРЬ СЕБЯ(УСТНО)Все проработать.

ОРКСЭ — С 58-61

ФИЗ-РА—ГУЛЯТЬ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

ЛИТЕРАТУРА—С33-34 (В 4). СТР.34-36, СТР.36-39 (В 5)

МУЗЫКА—УЧИТЬ СЛОВА ПЕСНИ «МАМА»

Английский(Патимат Асхабалиевна): упр.16 стр.10

ТЕХНОЛОГИЯ—-ДОДЕЛАТЬ ПОДЕЛКУ

Английский(Патимат Асхабалиевна): упр.16 стр.10

ИЗО—сделать рисунок на тему «Моя любимая игрушка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классы — Российская электронная школа

4 класс

ПОПУЛЯРНЫЕ УРОКИ

Выберите предметАнглийский языкИзобразительное искусствоИспанский языкЛитературное чтениеМатематикаМузыкаНемецкий языкОкружающий мирРусский языкТехнологияФизическая культураФранцузский язык

Физическая культура

Физическая культура

Окружающий мир

Физическая культура

Показать ещё

ГДЗ: Математика 4 класс Дорофеев, Миракова, Бука

Математика 4 класс

Тип: Учебник

Авторы: Дорофеев, Миракова, Бука

Издательство: Экзамен

Учеба в школе это всегда большой стресс для ребенка. И это не зависит от того, является ли он отличником или не успевает по всем предметам. Для любого школьника высшая степень расстройства не понять тему, которую понимают другие его сверстники. Зачастую детям стыдно в этом признаваться, отсюда вытекают:

  • завалы успеваемости;
  • плохое поведение;
  • истерика при подготовке домашнего задания.

«Как оградить детей от этого?» — вопрос, который задает себе каждый родитель.

УЧЕБА В 4 КЛАССЕ

В начальной и средней школе устранить все вышеуказанные проблемы поможет простой контроль со стороны родителей. Для помощи своему чаду не нужно быть великим гением, достаточно уметь правильно пользоваться информацией.

При обучении математике избежать вопросов не удается никому. Рано или поздно их задает каждый. Чтобы не ударить в грязь лицом родители могут просто воспользоваться онлайн-решебником и вместе с ребенком найти правильный путь, не прибегая к помощи репетитора. Решебник это:

  1. Экономия времени.
  2. Правильные ответы на все задания.
  3. Подробно разобранные решения с пояснениями.

А также отличное настроение вашего ребенка.

С каждым годом программа обучения усложняется, поэтому не стоит пускать учебу на самотек. Решебник это простой и всегда доступный каждому способ устранять все вопросы оперативно.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ

Математика в 4 классе заметно усложнилась, появилось много различных учебников для изучения материала. Одним из них стал учебник по математике 4 класс Дорофеев, Миракова от издательства «Бука». В нём содержатся следующие темы: изучение чисел и действий с ними, умножение, деление, вычитание и сложение двузначных чисел, уравнения с поиском одного неизвестного, числовые неравенства, а так же постепенное введение в геометрию. Важно помнить, что ребятам может быть сложно освоить этот материал без помощи родителей. Особенно следует обратить внимание на задания с нахождением неизвестного числа или понимание ребёнком новых терминов.

ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

На сегодня для проверки домашних заданий очень удобно использовать решебники. Так, можно скачать «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Дорофеев, Миракова, Бука Перспектива Просвещение» и на весь учебный год решить эту проблему. В решебнике есть все ответы и подробное описание от авторов самого учебника, что немаловажно. Помимо простой проверки домашнего задания у ребёнка, это пособие поможет родителям ещё раз объяснить тему детям и закрепить знания, полученные в школе или заполнить пробелы в знаниях по изучаемому материалу.

Домашнее задание для обучающихся находящихся на карантине

Ученики. С 5-8 классы, в связи с предстоящей декадой естественнонаучного цикла, подготовить кроссворд, по одному из следующих предметов:

  • Химия
  • Биология
  • Технология
  • ОБЖ
  • География

Данное задание будет оценено отметкой в журнале.  Ответы в клеточке не вписывать, их сдавать отдельно.

Всему 10 классу, читаем Дудинцева В. «Белые одежды», можно просмотреть одноименный телесериал.

Английский язык (Глушкова Е.А.)

  • 5 А,Б
    • С.60 №11 – чит. и перев.
    • С.61 №15 (чит. и перев), 16 (чит.), 17
  • 6 Б
    • С.86 №26 – все задания
    • С.87 №30,31
    • С.89 №36
    • С. 68-70 – подготовка к самост.работе
    • С.71 №47,48
    • С.38 №14
    • С.40 №19,20,23
    • С.41 №24
  • 9 А, Б
    • С.119 №55
    • С.120 №56
    • С.120 №58,59
  • 10 класс
    • С.72 №2А,В
    • С.73 №4А
    • С.74 №4В
  • 11 класс
    • С.88 №3В, 3C
    • С.89 №6

Английский язык (Чайковская А.В

.)
  • 2А, 2Б:Урок 13
  • 3А: учебник стр. 55 упр.2; стр.55 упр.5.
  • : Р.т. стр.31 упр.1,2,3; стр.32 упр.1.
  • : Р.т. стр.32 упр.12,13; стр.32 упр.14,15.
  • : учебник стр.62 упр.1,2; стр.62 упр.4.
  • : стр.92 упр.5; стр.92 упр.8; стр.67 упр.29.
  • : стр.71 упр.27, стр.93 упр.23, стр.72 упр.33 abc.
  • : стр. 93 упр.15, стр.93 упр.23, стр.72 упр.33 abc.

Синцова О.

1 урок 2 урок 3 урок
2 кл. Р.т.Урок 14 Р.т.Урок 14
3 кл. Р.т. Урок 21, 22, 23 Р.т. Урок 21, 22, 23
4 кл Р.т. стр.30-31 Р.т. стр.30-31
5 кл Стр.68-69, упр14 читать, переводить, выписать новые слова в словарь Стр.69, упр.15 записать слова с переводом в словарь Стр.69, упр.16 выполнить упр. , записать слова в словарь
6 кл Стр.97, упр.57 Стр.102, упр.1 перевод, выписать незнакомые слова в словарь Стр.6, упр.10
7 кл Стр.37, упр.11 читать, переводить Стр.42, упр.31 читать, переводить Стр.45, упр.7 читать,переводить

 

2 А КЛАСС
  •  Литература:
    • ПН:У стр 48-53 пересказ,
    • ВТ:стр 54-59 читать+рисунок,
    • СР:стр 60-64 читать.
  • Русский язык:
    • ПН:Р.т стр 36-37, У .стр 78 правило,
    • ВТ:Р.Т.стр 38-39, упр 138,140.,
    • СР: Р.Т.стр 40-41, У.стр 82 правило учить,
    • ЧТ:упр 146, Р.Т.стр 42-43, у.стр 86 правило выучить,
    • ПТ:Р.Т.стр 44-45 , упр 150,151.
  • Математика: ПН:Р. Т.стр 16-23,
    • ВТ:У.стр 25№27,31,
    • СР:стр 26№32,38,39,
    • ПТ:стр27 №41,40,44.
  • Окр.мир: ВТ:У стр 18-29 читать-эти же темы в Р.Т. и тест.

2 Б КЛАСС

  • Русский язык
    • 08.02-карточка №10(Спиши текст. поставь в конце предложений нужные знаки препинания).-в тетр.
    • 09.02-карточка №9(из данных групп слов составь предложения).Звуко-букв.ан.слов:ребята,яблоко-в тетр.
    • 10.02-вариант 1(напечат.на лист.)
    • 11.02-карточка №28( выпиши слова,которые имеют ударный второй слог и обозначают клички животных),карточка №4(вставь пропущенные предлоги).-в тетр.
    • 12.02-вариант №2(напеч.на лист.)
  • Математика
    • 08.02стр.1 №3,8,4(напечат. на лист.)-выполн. в тетр. Учить табл. умнож.
    • 09.02-стр.4 №16,17(напечат. на лист.)-выполн. в тетр.
    • 10.02-Карточ №5,8,9.-выполн. в тетр.
    • 11.02-вариант 3,4(напечат.на лист.)
  • Литература
    • 08.02придумать загадки(не менее 2),нарисовать к ним рисун.
    • 10.02-стр.52 выуч.наиз
    • 11.02-стр.53-55 выраз.чит.,устно отв.на вопр.(в учебн)
    • 12.02-стр.56 «Кораблик»-наиз
  • Окр.мир
    • 09.02-уч.стр.126-127 «Учимся решать жизненные задачи»-устно разобрать ситуации.
    • 12.02-раб.тетр. стр.38-40 Моря и острова»№2,5,7

3 Б КЛАСС
  • По математике выполнить следующие задания:
    • На понедельник: с. 55 № 5, 8, ТУ
    • На вторник: с. 56 – 57 № 1, 4, 6, 7, ТУ
    • На среду: с. 58 – 59 № 1, 2-3 (устно), № 4, 7, 8, правило, ТУ
    • На четверг: с. 60 – 61 № 1, 2, 3 (устно), № 4, 5, 7, 8, правило,  ТУ
    • На понедельник 15. 02: с. 62 – 63 № 1, 2, 3, 6,  8, ТУ
  • По русскому языку выполнить задания:
    • На понедельник: упр. 295, 296, 297, 298, правила на с. 62 – 64, 66, СС
    • На вторник  карточки (3 шт.), памятка на с. 67, СС
    • На среду: упр. 2, 3, 4 с. 71
    • На четверг: с. 73 – 74 упр. 1, 2, 3
    • На пятницу: упр. 300 с. 68, упр. 301 с. 69, правила на с. 62 – 64, 67
    • На понедельник: упр. 302 с.69, упр. 1 с. 70, все правила о местоимении и СС
  • По литературе:
    • На вторник: Выполнить проверочную работу к разделу 7 в рабочей тетради
    • На среду: с.76 – 81читать, составить диафильм по частям.
    • На четверг: с. 82 – 86 прочитать и выполнить задания в тетради с. 48.
    • На пятницу: с. 87 – 89 прочитать, выполнить задания в тетради на с. 48
    • На понедельник 15.02.: с. 76, с. 89 выучить наизусть любое стихотворение.
  • По окружающему миру:
    • На среду:  «Живая связь времен» с. 8 — 11 и  «Как считать время» с. 12 — 15 читать и выполнять задания, отвечать на вопросы ПИСЬМЕННО НА ЛИСТОЧКЕ.
    • На пятницу: «С чего начинается Родина» с. 16 — 21 читать и отвечать на вопросы ПИСЬМЕННО НА ЛИСТОЧКЕ.
    • На среду 17.02.: «Память  о прошлом» с. 22 — 25  читать и отвечать на вопросы ПИСЬМЕННО НА ЛИСТОЧКЕ

 

3 А КЛАСС

Понедельник   8.02. Вторник   9.02. Среда   10.02. Четверг   11.02. Пятница   12.02. Понедельник   13.02
1 Литер     с.   47-49 читать, отвечать на вопросы,  выучить наизусть любое стихотв. С.Чёрного Литер   с.50-54  читать выразит., отвечать на вопросы, выуч. наизусть стихот. А.Блока «Ветхая избушка»  Литер   с.55-56   выразит. читать, отвеч . на вопросы, сделать рисунок к произведению.  Матем   Повторять таблицу умножения и деления

С.26 Разобрать  новую тему «Деление с остатком», № 1-5

 

 Литер   с.58-59 чит., отвеч. На вопросы, с.60-62 читать. Литер   с.62-66 дочитать сказку, с.67 отвеч. На воп.1-7, вопр. 8 –сост. план пересказа и рассказать от первого  лица.
2  Матем   с.21 № 7,с.22  №1-3, с.24 № 1-6

Повторять таблицу умножения и деления

 

 

 Рус. яз   Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.40 выучить правило, упр. 70 -72, с.41 – прочитать правило.

 Матем   Повторять таблицу умножения и деления

С. 25 № 7-10, 12-13

 

  Рус.яз   Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.42 №74-76, выучить правило

 

 

 Матем   Повторять таблицу умножения и деления  

С.27  № 1-5 ,  выучить правило

 

Матем   Повторять таблицу умножения и деления

С.28 №5-6

 

3  Изо   рис к произв. «Серебр.копытце»

 

 

 

 Ин.яз  см. на сайте и в эл. Журн.

 

 

  Рус. яз    Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.41 № 73 – написать сочинение по картине

Повторить словарн. слова

 

 Окр.м    Оформить  проект «Кто нас защищает» — уч. С.18

 Последний срок выполнения, больше принимать не буду!

 

 

  Рус.яз    Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.43 №,77-78, прочитать правило на с. 44, с.45 выучить правило, № 80-81.

 

Рус.яз    Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.47 прочитать правило, № 82, 83.

 

4  Рус.яз   с.38 – выучить правило, упр. 66-69 . Выучить по выданной таблице падежные вопросы со словами-помошниками (за неделю).  Окр.м    см. в дневнике  + с.38-41 читать, отвеч. на вопросы 1-4, пересказывать текст темы. Выполнить все задания в рабочей тетради по теме «Для чего нужна экономика»  Труд   Сделать аппликацию на зимнюю тему.

 

 

 

 Ин.яз   см. на сайте и в эл. Журн.

 

 

 

   
5  Музыка  рисун. к песне  про школу.

 

4 А КЛАСС
  • Понедельник
  • Чтение с.59-64
  • Математика У.с.16 № 61,64
  • Русский У.с.33 у.68
  • Вторник
  • Чтение с.68-70
  • Русский У.с.43 у.72
  • Математика У.с.17 № 67,68,71
  • Окружающий мир У.с.28-32( в Р/т -по теме)
  • Среда
  • Чтение с. 71-73
  • Русский У.36 у.77 (написать изложение)
  • Математика У.с.20 № 6,9
  • Четверг
  • Чтение с.76-84
  • Русский У.с.39 у.83
  • Математика У.с.21 №15,18
  • Окружающий мир У.с.34-39( в Р/т -по теме)
  • Пятница
  • Русский У.с.42 у.88
  • Математика У.с.20 №20,21

  • Математика: П.28, прочитать, ответить на вопросы. №1084,1085,1086,1109,1103,1108(А), 1129,1130,1135,1139,1140
  • Обществознание.
    • Параграф 20,ответы на вопросы+ размышление над пройденным – стр.111
    • параграфы 20,21 вопросы, задания Письменно: какие семейные  ценности и традиции вы знаете. Что из названного вами имеет место в вашей семье
  • Технология (юноши): 
    • Выбор  темы и обоснование  проекта (принести на флешке или  в распечатанном виде банк идей)
    • Основываясь на пройденном материале по обработке и декоративной отделке  древесины и древесных материалов.
  • Биология: 
    • Параграф 13 «Общая характеристика грибов»,
    • Письменно ответить на вопросы в конце (стр.69)
    • Подготовить сообщение «Роль грибов в жизни человека»
    • «Плесневые грибы и дрожжи», параграф № 15 пересказывать.
    • Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (6 вопросов).
  • Математика: №1068,1069,1059. П.27(прочитать) 1082,1076,1077 1082,1083. П.28 (прочитать, ответить на вопросы) №1113,1107
  • Немецкий язык:  Стр.60, упр.11, читать, перевод. Выписать новые слова.
  • Русский язык
    • 1.Упр.560,579,583,595,596,597
    • 2.Параграф 71,72
    • 3.стр.208-209
  • Литература:
    • 1.Н.А. Некрасов «Тройка» (наизусть)
    • 2.Л.Н. Толстой. Описание Дины- долг
    • А.П. Чехов. Стр. 303-320- прочитать
  • История: 
    • Параграф 36 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины. Задание к п.36, описать гавань Пирея (можно письменно)
    • Параграф37 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины.
    • Составить рассказ – задание на стр.175,181 (Письменно, на выбор)
    • Задание на стр. 170 «Описать по рисунку»
    • Параграфы 36,37,38 знать термины. Письменно задание стр.181, Составьте рассказ
  • ОБЖ:
    • Вода – формула жизни!
    • Загрязнение почвы.
  • География: прочитать пар.15. В тетради сделать зад.1,2 (с.89), рис.57 (с.86), работу «Свойства воды» (с.86-88).

  • Биология:
    • Параграф 13 «Общая характеристика грибов»,
    • Письменно ответить на вопросы в конце (стр.69)
    • Подготовить сообщение «Роль грибов в жизни человека»
    • «Плесневые грибы и дрожжи», параграф № 15 пересказывать.
    • Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (6 вопросов).
  • География: прочитать пар. 15. В тетради сделать зад.1,2 (с.89), рис.57 (с.86), работу «Свойства воды» (с.86-88).
  • Математика:
    • №1068,1069,1059.
    • П.27(прочитать) 1082,1076,1077 1082,1083. П.28 (прочитать, ответить на вопросы) №1113,1107
    • П.28, прочитать, ответить на вопросы. №1084,1085,1086,1109,1103,1108(А), 1129,1130,1135,1139,1140
  • Немецкий язык:
    • Стр.60, упр.11, читать, перевод. Выписать новые слова.
    • Стр. 158 Учить слова к диктанту
    • Стр.155 156 упр.4а) 4б) учить предлоги и наречия
    • Стр.156 упр.6 учить
  • Русский язык
    • 1.Упр.560,579,583,595,596,597
    • 2.Параграф 71,72
    • 3.стр.208-209
  • Литература:
    • 1.Н.А. Некрасов «Тройка» (наизусть)
    • 2.Л.Н. Толстой. Описание Дины- долг
    • А.П. Чехов. Стр. 303-320- прочитать
  • История: 
    • Параграф 36 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины. Задание к п.36, описать гавань Пирея (можно письменно)
    • Параграф 37 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины.
    • Составить рассказ – задание на стр.175,181 (Письменно, на выбор)
    • Задание на стр. 170 «Описать по рисунку»
    • Параграфы 36,37,38 знать термины. Письменно задание стр.181, Составьте рассказ
  • Обществознание: 
    • Параграф20,ответы на вопросы+ размышление над пройденным – стр.111
    • Параграфы 20,21 вопросы, задания Письменно: какие семейные  ценности и традиции вы знаете. Что из названного вами имеет место в вашей семье
  • Технология (юноши): 
    • Выбор  темы и обоснование  проекта (принести на флешке или  в распечатанном виде банк идей)
    • Основываясь на пройденном материале по обработке и декоративной отделке  древесины и древесных материалов.
  • ОБЖ:
    • Вода – формула жизни!
    • Загрязнение почвы.

  • История. Параграфы 36,37,38 знать термины. Письменно задание стр.181, Составьте рассказ
  • Биология:
    • Параграф 13 «Общая характеристика грибов»,
    • Письменно ответить на вопросы в конце (стр.69)
    • Подготовить сообщение «Роль грибов в жизни человека»
    • «Плесневые грибы и дрожжи», параграф № 15 пересказывать.
    • Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (6 вопросов).
  • География: прочитать пар.15. В тетради сделать зад.1,2 (с.89), рис.57 (с.86), работу «Свойства воды» (с.86-88).
  • Обществознание. параграфы 20,21 вопросы, задания Письменно: какие семейные  ценности и традиции вы знаете. Что из названного вами имеет место в вашей семье
  • Математика: П.28, прочитать, ответить на вопросы. №1084,1085,1086,1109,1103,1108(А), 1129,1130,1135,1139,1140
  • Технология (юноши): 
    • Выбор  темы и обоснование  проекта (принести на флешке или  в распечатанном виде банк идей)
    • Основываясь на пройденном материале по обработке и декоративной отделке  древесины и древесных материалов.
  • ОБЖ:
    • Вода – формула жизни!
    • Загрязнение почвы.
  • Немецкий язык:
    • Стр.169-170 отчитать упр.1
    • Стр.169-170 упр1-перевести
    • Стр.169-170 упр.1-учить наизусть

6 класс

  • История:
    • п. 6 – пересказ, даты и термины выучить наизусть;
    • п. 7- 8- читать;
    • пп. 1- 8- повторить даты, события, термины.
  • Обществознание:Повторить конспекты.
  • Технология (юноши): Художественные изделия из металла (чеканка)
  • Биология:
    • «Побег и почки» — параграф № 22(зарисовать в тетради листорасположение с. 107 рис. 73), дать определение термину почка. Какие почки называются вегетативными и генеративными? (ответить письменно в тетради).
    •  Параграф № 27 «Видоизменения побегов» — выписать следующие термины: корневище, клубни, луковица. Зарисовать строение луковицы стр. 133 рис. 96.
  • Литература:  Цитатный план гл. IX.
  • Русский язык:
    • п38 теория
    • Упр. 447,449,451
  • Немецкий язык 6А:
    • Стр.98-99 текст упр.4е) читать, переводить
    • Стр98-99 текст упр.4е)читать, переводить
    • Стр.99 упр .4f), 4g),4h)- отвечать на вопросы
  • Немецкий язык 6Б:
    • Стр.98-99 текст упр 4е) читать, переводить
    • Стр98-99 текст упр  4е) читать, переводить
    • Стр.99 упр.4f), 4g), 4h), отвечать на вопросы
  • Математика: №787, 788, 789, 813, 814, 808

 

7 класс

  • Обществознание:
    • Параграфы 17-18 читать, учить новые слова;
    • Параграф 17 письменно вопросы № 2, 3, практикум № 1.
  • Технология (юноши): Декоративно-прикладное творчество. Техника пропильного металла. Чеканка на резиновой подкладке.
  • физика:
    • П. 44-46
    • Упр 20- 23
    • Задание на стр.131,136.
  • ОБЖ:
    • Мероприятия по защите от природных пожаров. Действия населения при угрозе и во время возникновения пожаров.
  • Биология:
    • 9.02- параграф 38-39.  Органы дыхания и газообмен. Вопросы на страницы 209.
    • 12.02- параграф 40. Органы пищеварения. Вопросы после параграфа.
  • География: пар.42, 43. В тетради – зад.1,2 (с.172). На конт.карте Юж.Америки отметить реки, водопады, озера из пар.43.
  • Литература:
    • Дочитать повесть «Шинель»
    • Письменно ответить на вопрос №2 (после повести)
  • Русский язык:
    • п17 теория
    • Упр. 249, 250, 251
  • Немецкий язык 7Б:
    • Стр.97 упр.10 учить модальные глаголы
    • Стр.97 упр.10 учить спряжение модальных глаголов
    • Стр. 98 упр.13 учить наиз., подготовка к самостоятельной работе
  • Математика 7А: №631, 632, 634, 635, 638
  • Математика 7Б: №631, 630, 632, 621, 623, 624

  • Физика:
    • параграфы 36-38, упр. 14,15
    • П. 37-41
    • Упр. 14-16
    • Таблицу доделать и выучить. 
  • Обществознание:
    • Параграфы 15,16 читать
    • П. 15-16- подготовка к тестированию
  • История:
    • параграфы 32,33,34 читать
    • п .34- 35- конспект;
    • п. 36- заполнить таблицу.
      Область научных знаний Деятель науки Открытие/изобретение значение
    • . п. 37-38 — заполнить таблицу
      Направление культуры Деятель культуры Достижения ( произведения ,работы и т. д.)
  • Английский:параграф 70, задание 23; параграф 92, задание 10; параграф 93, задание 15
  • Русский язык:
    • Написать сочинение «То, что вечно-человечно»;
    • Упр. 134, 135, 142
  • Литература:
    • Составить цитатный план по поэзии  «Мцыри».
    • Читать 1-2 действие «Ривизора»
    • Дочитать комедию «Ревизор»
  • Биология:
    • Параграф 32 «Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке» Письменно ответить  на вопросы в конце(стр.169)
    • Параграф № 33 «Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание».
    • Зарисовать строение кишечных ворсинок рис. 77 стр. 171.(сделать правильные подписи)
    • Страница 172 статья «Печень и её роль в организме» — кратко выписать основные функции печени (функции нумеровать).
    • Написать в тетради симптомы аппендицита, дать определение перитониту.
    • Параграф № 35 «Гигиена органов пищеварения» — ответить письменно на вопросы № 6,7,8 стр. 181.
  • Геометрия:
    • Стр.99 №70,71 Параграф 7 (повторить) Готовить зачет по теме «Теория Пифагора»
    •  П.7 (повторить) Любые четыре задачи 53,54,55,56,57,68,69,70,71,59
  • Алгебра:
    • П.24 (прочитать) №567,581  №583,584,585
    • П.25 (прочитать, алгоритм решения рациональных уравнений записать в тетрадь, выучить) №600(а- д),614 №613,601
  • География: 
    • Параграф 27,28, конспект,
    • Параграф  25 учить понятия
    • по пар.25-29 сделать характеристику природных зон России. Знать определения ПТК, природных зон, высотной поясности. Сделать конт.карту природных зон России (по атласу, с.25).
  • Технология (юноши): Электроосветительные приборы. Виды и свойства.
  • ОБЖ:
    • Загрязнение почв.
    • Биосфера и человек.
    • Загрязнение атмосферы
  • ОСЛ: Я выбираю профессию.
  • ИВТ: Пр. 4.2.1. задание 4.8.

  • Биология:
    • Параграф 32 «Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке» Письменно ответить  на вопросы в конце(стр.169)
    • Параграф № 33 «Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание».
    • Зарисовать строение кишечных ворсинок рис. 77 стр. 171.(сделать правильные подписи)
    • Страница 172 статья «Печень и её роль в организме» — кратко выписать основные функции печени (функции нумеровать).
    • Написать в тетради симптомы аппендицита, дать определение перитониту.
    • Параграф № 35 «Гигиена органов пищеварения» — ответить письменно на вопросы № 6,7,8 стр. 181.
  • Геометрия:
    • Стр.99 №70,71 Параграф 7 (повторить) Готовить зачет по теме «Теория Пифагора»
    • П.7 (повторить) Любые четыре задачи 53,54,55,56,57,68,69,70,71,59
  • Алгебра: 
    • П. 24 (прочитать) №567,581  №583,584,585
    • П.25 (прочитать, алгоритм решения рациональных уравнений записать в тетрадь, выучить) №600(а- д),614 №613,601
  • География:
    • Параграф 27,29  конспект,
    • Параграф  25 учить понятия
    • по пар.25-29 сделать характеристику природных зон России. Знать определения ПТК, природных зон, высотной поясности. Сделать конт.карту природных зон России (по атласу, с.25).
  • Немецкий язык: 
    • Учить земли Германии и называть с помощью карты их столицы, стр. 114. №3а, стр. 115 (ответы на вопросы)
    • Стр.116-117 упр.4е) учить земли Германии
    • Стр.116-117 упр.4е) учить столицы земель Германии
    • Стр.116 показывать на карте  земли и столицы земель Германии
  • Литература:
    • Дочитать повесть И.С. Тургенева «Ася».
    • Подготовить характеристику одного из героев повести. Вопросы (стр. 56-57).
    • Читать (стр. 57-60).
    • Вопросы и задания на стр. 60  
    • Читать стр. 62-71, вопросы стр.70
    • Читать стр. 72-79, выучить 1 стихотворение на выбор
  • Русский язык:
    • п 26. Упр.  175.
    • п 27 Упр. 183, ЗСП-7 (составить 6 предложений)
    • п 28. Упр. 190
    • 27 теория, упр. 182, ЗСП-7
    • 28 теория, упр. 193, 196, 201, ЗСП-8
  • Технология (юноши): Электроосветительные приборы. Виды и свойства.
  • Обществознание: П. 15-16- подготовка к тестированию
  • ОБЖ:
    • Загрязнение почв.
    • Биосфера и человек.
    • Загрязнение атмосферы
  • ОСЛ: Я выбираю профессию.
  • ИВТ: Пр. 4.2.1. задание 4.8.
  • История:
    • п .34- 35- конспект;
    • п. 36- заполнить таблицу.
      Область научных знаний Деятель науки Открытие/изобретение значение
    • . п. 37-38 — заполнить таблицу
      Направление культуры Деятель культуры Достижения ( произведения ,работы и т.д.)

  • Физика:
    • П 49-50
    • Упр 39,40
    • Выучить 4 правила + Ленца
  • МХК:
    • Материал по теме«Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга» находить самостоятельно в интернете и книгах.
    • Готовить презентации по теме «Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга».
  • История: 
    • П. 32-33- читать , подготовка к тестированию;
    • Найти и выписать информацию по теме :« Разгром Германии и Японии».
    • П 34- выписать в тетрадь все даты;
  • Обществознание: .п 16- читать, повторить записи в тетради по теме : «Преступление».
  • Русский язык:
    • 8.02.2016 — конспект по теме: СПП с придаточным сравнения.(стр 119-12) Упр   166 (карандашом  в учебнике), упр168    письменно в тетради.
    • 10.02.2016  — повторение темы: СПП с придаточным сравнения. Упр 170 (карандашом в учебнике), упр 173 письменно в тетради.
    • Со стр. 124 выписать важную информацию из рубрики «Возьмите на заметку!».
  • Литература:
    • 12.02.2016 – конспект статьи в учебнике о творчестве Ф. М. Достоевского; чтение романа «Бедные люди» (Достоевский)
    • Должникам – подготовить все долги!!! (сочинение, таблица, стихи)
    • Задания для группы платников по подготовке к ОГЭ: работа по КИМам  ( правила на стр 34-42; задания на эти правила  на стр 43-44 — прорешать )
  • Биология:
    • Параграф 3.3 «Оплодотворение» — письменно ответить на вопросы на стр. 93
    • Параграф 3.4 «Индивидуальное развитие организмов» — зарисовать в тетради рис. 48 на стр. 95, сделать подписи.
    • Читать и пересказывать стр.92 — 96 до статьи Постэмбриональный период». Будет проверочная работа!!!
  • География: по пар.32, 33, 34 в тетради охарактеризовать Северный, Северо-Западный экон.районы и Калининградскую область. На конт.карте отметить субъекты РФ, входящие в состав этих районов.
  • ОБЖ:
    • Табакокурение и его вред.
    • Алкоголь и его вред.
    • Наркотики и его вред.
  • ОСЛ: Пластмассы.
  • ИВТ: Пр. 4.1.3., 4.2.1.
  • Немецкий язык:
    • Стр28-30 учить стих. Шиллера или Гейне
    • Стр.30-34 текст читать, понять главное
    • Стр.34-35 отвечать на вопросы к тексту
  • Математика: 2 последних варианта (92, 93) Ларина (С решением)

 
  • МХК:
    • Материал по теме«Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга» находить самостоятельно в интернете и книгах.
    • Готовить презентации по теме «Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга».
  • Физика:
    • П 49-50
    • Упр 39,40
    • Выучить 4 правила + Ленца
  • Русский язык:
    • 8.02.2016 — конспект по теме: СПП с придаточным сравнения.(стр 119-12) Упр   166 (карандашом  в учебнике), упр168    письменно в тетради.
    • 10.02.2016  — повторение темы: СПП с придаточным сравнения. Упр 170 (карандашом в учебнике), упр 173 письменно в тетради.
    • Со стр. 124 выписать важную информацию из рубрики «Возьмите на заметку!».
  • Литература:
    • 12.02.2016 – конспект статьи в учебнике о творчестве Ф. М. Достоевского; чтение романа «Бедные люди» (Достоевский)
    • Должникам – подготовить все долги!!! (сочинение, таблица, стихи)
    • Задания для группы платников по подготовке к ОГЭ: работа по КИМам  ( правила на стр 34-42; задания на эти правила  на стр 43-44 — прорешать )
  • Биология:
    • Параграф 3.3 «Оплодотворение» — письменно ответить на вопросы на стр. 93
    • Параграф 3.4 «Индивидуальное развитие организмов» — зарисовать в тетради рис. 48 на стр. 95, сделать подписи.
    • Читать и пересказывать стр.92 — 96 до статьи Постэмбриональный период». Будет проверочная работа!!!
  • География: по пар.32, 33, 34 в тетради охарактеризовать Северный, Северо-Западный экон.районы и Калининградскую область. На конт.карте отметить субъекты РФ, входящие в состав этих районов.
  • ОБЖ:
    • Табакокурение и его вред.
    • Алкоголь и его вред.
    • Наркотики и его вред.
  • ОСЛ: Пластмассы.
  • ИВТ: Пр. 4.2.3.,4.2.4. задание 4.3.,4.4.
  • Немецкий язык:
    • Стр.28-30 учит стих. Шиллера или Гейне
    • Стр.30-34 текст читать, понять главное
    • Стр.34-35 отвечать на вопросы к тексту
  • Математика: 2 последних варианта (92, 93) Ларина (С решением)

10  е.м.  класс.

  • МХК: Готовить презентации по теме «Восточная культура» — Китай, Япония, культура стран ислама.
  • Право: Учить все пройденные темы. Готовиться к контрольной работе
  • Физика:
    • П. 85-91
    • Стр 253 – 254
    • Упр 16
  • История:
    • Параграф 32, доделать конспект по реформам Петра Великого;
    • Параграфы 33, письменно вопросы № 1, 5.
  • Обществознание:
    • Параграфы 24-25 читать, учить новые слова;
    • Подготовка к терминологическому диктанту по главам 2-3 и параграфам 23-25 (слова в конце параграфа в разделе «Основные термины и понятия»).
  • Биология:
    • Доделать практическую работу «Сравнение процессов бесполого и полового размножения» тем кто не сделал.
    • Составить план — конспект параграфа 11.2, письменно ответить на вопросы № 3 — 6. (эта работа на оценку!)
  • ОБЖ: Вредные привычки и социальные последствия привычек. Алкоголь, курение и их влияние на здоровье человека. Пассивное курение.
  • ОП: Информационные технологии.
  • ИВТ: Пр. 2.3. Практическая работа 2.2., Практическая работа 2.3.
  • Немецкий язык:
    • Стр.32-34 учить стих Шиллера  или Гейне
    • Стр.34-37 читать текст, понять главное
    • Стр. 38 ответы на вопросы
  • Математика: №19-23 (синий учебник), тригонометрическая тетрадь, последний вариант -143 Ларина (с решением).

10 гум класс.

  • МХК: Готовить презентации по теме «Восточная культура» — Китай, Япония, культура стран ислама.
  • Право: Учить все пройденные темы. Готовиться к контрольной работе
  • Физика:
    • П. 84
    • Стр 241 – 242
    • Упр 15 (№9,15)
  • История:
    • Параграфы 33-35 читать, учить новые термина и даты;
    • Параграф 33 заполнить таблицу  с столбцами № , Имя правителя, даты правления , Реформы, Итоги правления
    • Параграф 34, письменно вопросы № 1, 3, 4, 5
  • Обществознание:
    • Параграфы 29-31 читать, учить новые термины;
    • Параграфы 30-31 письменно вопросы № 6, 7 ,практикум № 1, 2;
    • Подготовка к терминологическому диктанту по главам 2-4 и параграфам 28-31 (слова в конце параграфа в разделе «Основные термины и понятия»).
  • Биология:
    • «Развитие половых клеток. Оплодотворение.» — параграфы № 33, № 34( до статьи «Двойное оплодотворение»).
    • Зарисовать рис. 51 стр. 123, сделать подписи. Ответить письменно на вопросы № 3,4,5 на стр. 124.
    • На стр. 125 учебника найти определения следующих терминов: оплодотворение, зигота, внешнее оплодотворение, внутреннее оплодотворение. Записать в тетрадь и выучить!
  • ОБЖ: Вредные привычки и социальные последствия привычек. Алкоголь, курение и их влияние на здоровье человека. Пассивное курение.
  • ОП: Информационные технологии.
  • ИВТ: Пр. 2.3. Практическая работа 2.2., Практическая работа 2.3.
  • Немецкий язык:
    • Стр.32-34 учить стих Шиллера  или Гейне
    • Стр.34-37 читать текст, понять главное
    • Стр. 38 ответы на вопросы
  • Математика: №19-23 (синий учебник), тригонометрическая тетрадь, последний вариант -143 Ларина (с решением).

11 е.м.  класс.

  • Физика:
    • П. 93-96
    • Сообщение по лазерам.
    • Стр 285 — 286
  • История: физмат группа параграфы 28,29, 30
  • Обществознание: физмат группа параграфы 22,23
  • МХК: Готовить презентации по теме «Передвижники»
  • Экономика: Параграфы 15,16,18.Готовить сообщения на заданные темы, готовиться к  письменному опросу
  • Русский язык: Задания Бобырева А.А.
  • Литература:
    • сочинение по творчеству Есенина (темы даны)
    • 9.02.2016 —  вопросы по роману «Тихий Дон»
    • 10.02.2016 —  вопросы по роману «Тихий Дон»
    • К выходу на учебу: сообщения учащихся (Гордиенко Таня – «Донское казачество: традиции, обычаи»)
  • Биология:
    • Используя информацию сети интернет, найти  и записать в тетрадь «Гипотезы формирования человеческих рас».
    • Произвести анализ и оценку данных гипотез. Подготовиться к зачёту «Происхождение человека».
  • ОБЖ: Воинская дисциплина. Её суть и значение.
  • ОП: Энергетика и экология.
  • ИВТ: 3.2.3. задание: Практическая работа —  Создание табличной базы данных и поиск с помощью фильтров и запросов
  • Немецкий язык:
    • Стр . 175177 упр 12
    • Стр.178 упр.3 читать, переводить
    • Стр.178 упр3 Ответы на вопросы

11 гум  класс.

  • Физика:
    • П. 99- 101
    • Сообщение о изотопах
  • История: физмат группа параграфы 28,29, 30
  • Обществознание: физмат группа параграфы 22,23
  • МХК: Готовить презентации по теме «Передвижники»
  • Экономика: Параграфы 15,16,18.Готовить сообщения на заданные темы, готовиться к  письменному опросу
  • История:
    • Параграфы 36-38 читать, учить новые термины и даты;
    • Параграф 37 письменно вопросы № 1-4;
    • Параграф 38 письменно вопросы № 1, 3, 4, 5.
  • Русский язык:
    • 8.02.2016 – работа по КИМам ( решение заданий 8-9-10 вариант 1-5)
    • 9.02.2016 – работа по КИМам (проблематика текста из варианта №3, написание сочинения)
    • 10.02.2016 – подготовка аргументации по блоку тем, посвященных проблематике:  проблема одиночества человека (одиночество человека, одиночество ребенка,  проблема одинокой  старости)
  • Литература:
    • сочинение по роману-эпопее «Тихий Дон» (темы даны),
    • 8.02.2016 – изучение романа «Мастер и Маргарита». Знать содержание. Анализ глав1-2. Письменно ответы на вопросы: характеристика Иешуа и Понтия Пилата.
    • 9.02.2016 – анализ глав 12-14. Кого и как наказывает Воланд? (письменно в тетради)
    • 13.02.2016  — анализ глав 20-24, 29-32. Чем Мастер и Маргарита отличаются от московских обывателей?
  • Биология:
    • Написать небольшое эссе (1/2 страницы) на тему «Анализ и оценка различных гипотез возникновения жизни на Земле»
    • Параграф № 90 составить вопросный план (письменно), устно ответить на вопросы на стр.350. Обязательно выполните эти задания, они будут оценены!
  • ОБЖ: Воинская дисциплина. Её суть и значение.
  • ОП: Энергетика и экология.
  • ИВТ: 3.2.3. задание: Практическая работа —  Создание табличной базы данных и поиск с помощью фильтров и запросов
  • Немецкий язык:
    • Стр . 175177 упр 12
    • Стр.178 упр.3 читать, переводить
    • Стр.178 упр3 Ответы на вопросы

Деление как повторное вычитание — полное занятие для 3 класса

Это полный урок с обучением и упражнениями, показывающий, как деление можно рассматривать как повторное вычитание. Он предназначен для третьего класса.

Учащиеся решают деления, «вычитая» или вычеркивая группы равного размера из общей суммы в визуальной модели, пока ничего не останется. Примеры показывают, как можно решить деление, многократно вычитая одно и то же число (делитель).Часто на самом деле проще сложить вместо вычитания и выяснить, сколько раз вы будете складывать число (делитель), пока не достигнете делимого.

В этом уроке также показано, как числовые переходы связаны с этой концепцией: мы прыгаем назад от делимого, делая прыжки одинакового размера (размер является делителем), пока не достигнем нуля. На уроке также есть несколько задач со словами.

УМНОЖЕНИЕ связано с множеством групп одинакового размера .

Вот одна группа из четырех человек. Нарисуйте еще одну группу из четырех человек на картинке.
И еще одна группа. И другой. И еще одна группа.

Вы нарисовали _____ групп по четыре человека. 5 × 4 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 20.

Давайте обратим процесс. Начать с 20 палочек.

Составьте одну группу из четырех человек. На ваш взгляд, «отодвиньте его» от рисунок. Сформируйте еще одну группу из четырех человек. Опять же, «отодвиньте» или вычтите его из изображения.

Продолжайте формировать группы по четыре человека, пока не останется ни одной.
Сколько групп вы составили? ______

| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | |

20 — 4 — 4 — 4 — 4 — 4 = 0

Это повторяется вычитание.Вы вычитаете 4 несколько раз, пока не дойдете до нуля.
Каждое вычитание — это группа из 4.

Сколько групп? _____ Сколько раз вы вычитали? _____
Это ответ на задача деления 20 ÷ 4.

1. Создайте группы, но мысленно «отодвиньте их» или вычесть. Напишите предложение на вычитание.

DIVISION можно решить путем повторного вычитания :

20 ÷ 4 = ??

20 — 4 — 4 — 4 — 4 — 4 = 0.
Я вычитал 4 пять раз,
поэтому 20 ÷ 4 = 5.

75 ÷ 25 = ??

7 5
— 2 5

1
5 0
— 2 5

1
2 5
— 2 5

1
0 3

Я трижды вычитал 25,
поэтому 75 ÷ 25 = 3.

84 ÷ 21 = ??

8 4
— 2 1

1
6 3
— 2 1

1
4 2
— 2 1

1
2 1
— 2 1

1
0 4

Я вычел 21 четыре раза,
поэтому 84 ÷ 21 = 4

Часто удобнее добавлять вместо вычесть:

Поскольку 13 + 13 = 26,
13 переходит в 26 два раза.Итак, 26 ÷ 13 = 2

Поскольку 25 + 25 + 25 = 75,
25 переходит в 75 трижды. Итак, 75 ÷ 25 = 3

Поскольку 21 + 21 + 21 + 21 = 84,
21 переходит в 84 четыре раза.
Итак, 84 ÷ 21 = 4

2. Напишите предложение умножения И предложение деления, которое подходит факты сложения / вычитания.

а.
5 + 5 + 5 = 15

15-5-5-5 = 0

___ × ___ = ______

_____ ÷ ___ = ____

б.
20 + 20 + 20 + 20 + 20 = ___

____ — 20-20-20-20-20-20 = 0

___ × ___ = ______

___ ÷ ___ = ___

с.
23 + 23 + 23 = ___

_____ — 23 — 23 — 23 = 0

___ × ___ = ______

___ ÷ ___ = ___

г.
14 + 14 + 14 + 14 + 14 = ___

____ — 14 — 14 — 14 — 14 — 14 = 0

___ × ___ = ______

___ ÷ ___ = ___

3. Напишите предложение на вычитание для каждого предложения деления.

а. 45 ÷ 15 = _______

45 —

б. 32 ÷ 8 = _______

32 —

с. 100 ÷ 20 = _______

100 —

г. 50 ÷ 10 = _______

50 —

e. 50 ÷ 25 = _______

50 —

ф. 78 ÷ 26 = _______

78 —

Умножение как прыгает на числовую строку.

5 × 4 = 20. Пять прыжков из 4 получают Вы на 20.

Подразделение есть нравится делать прыжки из четырех назад от 20 до 0:

20 ÷ 4 = 5. 20 — 4 — 4 — 4 — 4 — 4 = 0

Пять прыжков из 4 дают вам от 20 до 0.

Какое подразделение показано здесь?

4.Нарисуйте прыжки назад, чтобы проиллюстрировать разделение предложений.

а.


30 ÷ 5 = _______

б.


16 ÷ 4 = _______

с.


27 ÷ 3 = _______

г.


28 ÷ 4 = _______

e.


42 ÷ 6 = _______

ф.


48 ÷ 3 = _______

г.


26 ÷ 2 = _______

ч.


39 ÷ 13 = _______

i.


48 ÷ 4 = _______

5. Решите, используя повторное вычитание ИЛИ сложение разделенный.

а.
40 ÷ 20 = ______

90 ÷ 30 = ______

30 ÷ 15 = ______

г.
52 ÷ 13 = ______

34 ÷ 17 = ______

69 ÷ 23 = ______

г.
88 ÷ 22 = ______

32 ÷ 16 = ______

72 ÷ 18 = ______

г.
45 ÷ 15 = ______

90 ÷ 15 = ______

90 ÷ 18 = ______


6. Если 12 × 2 = 24, тогда 13 × 2 — это _____. Как насчет разделения? Используйте предыдущий
проблема, чтобы помочь вам решить следующую.

а.
24 ÷ 2 = ______

26 ÷ 2 = ______

28 ÷ 2 = ______

30 ÷ 2 = ______

г.
32 ÷ 2 = ______

36 ÷ 2 = ______

38 ÷ 2 = ______

42 ÷ 2 = ______

г.
48 ÷ 2 = ______

50 ÷ 2 = ______

52 ÷ 2 = ______

58 ÷ 2 = ______

г.
60 ÷ 2 = ______

66 ÷ 2 = ______

70 ÷ 2 = ______

78 ÷ 2 = ______


7. Попробуйте сделать то же самое при делении на 3.

а.
30 ÷ 3 = ______

36 ÷ 3 = ______

39 ÷ 3 = ______

г.
42 ÷ 3 = ______

45 ÷ 3 = ______

51 ÷ 3 = ______

г.
60 ÷ 3 = ______

69 ÷ 3 = ______

72 ÷ 3 = ______

г.
81 ÷ 3 = ______

90 ÷ 3 = ______

99 ÷ 3 = ______

8. Устраните проблемы.

а. Заполните таблицы расписания чтения Алисы, если
  • она читает по 12 страниц в день
    День 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
    Прочитано страниц 12 24
  • она читает 15 страниц в день
    День 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
    Прочитано страниц 15 30
  • она читает 20 страниц в день
    День 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
    Прочитано страниц 20 40

Если в ее книге 235 страниц, и она хочет прочитать ее через две недели, что расписание чтения она должна выбрать?

б. Джерри читает 25 страниц день. Сколько страниц он читает
с. В книге Джерри 325 страниц. Сколько дней ему нужно, чтобы это прочитать?
Используйте предыдущее упражнение, чтобы помочь.

г. В книжном магазине есть много копий одной и той же книги на полке.
Одна книга толщиной 2 см.Заполните стол:

Книги 1 2 10 20 30 40 50 60 80 100
Место для полок 2 см 4 см

Сколько книг поместится на полку длиной 66 см?


Этот урок взят из книги Марии Миллер Math Mammoth Division 1 и размещен на сайте www.HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторские права © Мария Миллер.



Часы работы: Вт: 3: 30–4: 30, пт: 2: 30–3: 30 или по предварительной записи (просто напишите мне, если не можете сделать это в обычное время.

Офис : APM 5256, тел. (858) 534-2734

Джозеф Галлиан, Современная абстрактная алгебра, издание девятое.

Расчет оценки: Оценка рассчитывается на основе ваших оценок за домашнее задание (25%) два промежуточных экзамена (по 25% каждый) и заключительная часть A и часть B (25% для каждой части).Заядлый читатель заметит, что в сумме получается 125%: мы выберем три лучших результата ваших промежуточных и финальных игр, части A и B.

Мы снизим ваши две худшие оценки за домашнее задание за компонент домашнего задания.

Экзамены: Экзамены также будут сдаваться по оценкам. Будут без макияжа . Промежуточные экзамены будут проводиться в классе. Точное время и даты см. В программе ниже.

Предварительная программа В первую очередь мы будем изучать группы, главы с 0 по 10 или 11, и, возможно, главу или две части 3 (специальные темы).Ниже приводится предварительная программа , которые, вероятно, будут изменены несколько раз в течение курса.

неделя Понедельник вторник среда Четверг Пятница
1
4 января

Глава 0 (Обзор)

6 января

Глава 0 (Обзор)

7 января

Обсуждение

8 января

Глава 2

2
11 января

Глава 1

13 января

Глава 3

14 января

Обсуждение

15 января

Глава 3

3
День Мартина Лютера Кинга 20 января

Глава 4

21 января

Обсуждение

22 января

Глава 5

4
25 января

Глава 5

27 января

Глава 5 приложения

28 января

Обсуждение

29 января

Экзамен 1

5
1 фев

Глава 5/6

3 февраля

Глава 6

4 февраля

Обсуждение

5 февраля

Глава 6

6
8 февраля

Глава 6/7

10 февраля

Глава 7

11 февраля

Обсуждение

12 февраля

Глава 9

7
День президентов 17 февраля

Глава 8

18 февраля

Обсуждение

19 февраля

Глава 8

8
22 февраля

Глава 10

24 февраля

Глава 10

25 февраля

Обсуждение

26 февраля

Экзамен 2

9
мар 1

Глава 10

3 марта

Глава 10

4 марта

Обсуждение

5 марта

Глава 10

10 8 марта

Глава 8

10 марта

Приложения

11 марта

Обсуждение

12 марта

Догонка

11 15 марта

Заключительный экзамен

с 11:30 до 14:30

Заметки к лекции 1

Лекция 2 Лемма Евклида, модульная арифметика

Лекция 3 Опр.группы, примеры

Лекция 4 Ch3 свойства групп, Ch2 симметрии квадрата

Лекция 5 Еще примеры, порядок групп, порядок элементов (Доказательство последней леммы см. В записи — ручка ipad разряжена +)

Лекция 6 Подгруппы

Лекция 7 подгрупп, циклических групп

Лекция 8 Порядок элементов в циклических группах, подгруппах

Лекция 9 Количество элементов заданного порядка, перестановок

Обзор лекции 10, группы, сформированные из двух элементов

Лекция 11 Перестановок

Лекция 12 нечетных и четных перестановок, A_n, замечания о среднесрочной перспективе

Лекция 13 Изоморфизмы

Лекция 14 Изоморфизмы, автоморфизмы

Лекция 15 Автоморфизмы циклических групп

Лекция 16 Теорема Лагранжа

Домашние задания Домашние задания сдавать через Gradescope Grade Scope для HW в этом квартале.К настоящему времени вы должны были получить электронное письмо уведомляя вас о вашем зачислении в оценочную шкалу и предоставляя ссылку для настройки вашего личного учетная запись. Хотя домашнее задание сравнительно мало общая оценка, это очень важно, или, по крайней мере, серьезно попробовать их сделать. Большинство экзаменационных задач будут быть похожим на домашнее задание или практические экзаменационные задачи.

Вы можете посмотреть это видео в котором объясняется, как сканировать и отправлять HW онлайн.

За 9 января: Глава 0: 4, 8, 12, 16, 18, 28, 38

от 16 января: Глава 2: с.54: 4bd, 5ab, 9, 10, 12, 23 (попробуйте индукцию), 27, Chapter 3: p. 69: 2, 4, 18

от 23 января: Глава 3: 6, 23, 50, Глава 4: 1, 2, 4, 12, 13

актуально для среднесрочного периода (не нужно сдавать): Глава 3: 30, 42 Глава 4: 8, 16, 22, 60, Глава 5: 2 (a)

для 6 февраля: : Глава 5: 1, 5de, 6, 8cd, 10, 28, 32, 36, 38

для 13 февраля: : Глава 6: 4, 5, 12, 16, 26, 28, 30, 56

практика в середине семестра

Информация о первом среднесрочном периоде

СОДЕРЖАНИЕ: Промежуточный семестр будет представлять собой 50-минутный экзамен, аналогичный по характеру практический экзамен, см. выше.У вас будет 10 дополнительных минут на сканирование и загрузку экзамена (подробности см. Ниже). Вы обязаны вовремя загрузить свой экзамен (10 минут — это много!). Если вы не сделаете это вовремя, вы получите серьезный штраф, даже если вы отправите его нам по электронной почте вскоре после этого. .

ПРАВИЛА: Это будет открытый книжный экзамен: вам будет разрешено проконсультироваться с учебник, ваши собственные заметки или предыдущее домашнее задание, а также заметки, размещенные на Canvas или моя веб-страница, сделанная мной или техническими специалистами, но никакие другие ресурсы использовать нельзя.В в частности, вы не можете использовать какие-либо онлайн-ресурсы, любые другие печатные материалы (например, руководства по решениям) или любой калькулятор (все арифметика на экзамене будет легкой!) и вы не должны общаться ни в каких кстати с кем-нибудь еще во время экзамена. Вам потребуется написать, подписать и подайте вместе со своей работой заявление, подтверждающее, что вы следовали правила. О нарушениях правил будет сообщено Академической Офис честности.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Экзамен будет представлен через Gradescope в форма похожа на домашнее задание, за исключением того, что оно будет рассчитано по времени.Когда войдя в систему Gradescope, вы сможете просмотреть (и / или загрузить) PDF-файл копия экзаменационной работы. Вы должны написать свои ответы на своей бумаге, отсканируйте и загрузите их в Gradescope в течение 60 минут — это 50 минут официальное время экзамена плюс 10 минут на загрузку. (Пожалуйста назначьте страницы, соответствующие вопросам, так же, как вы это делаете для домашнее задание.)

ДАТА И ВРЕМЯ: Экзамен будет проводиться в обычное время занятий: 11-11.50 Пятница, 29 января по тихоокеанскому времени.Студенты, которые в настоящее время проживают в разных часовых поясах для кого время было бы очень неудобным, свяжитесь со мной по поводу возможность сдачи экзамена в другое время до четверга, 28 января, полудня (по калифорнийскому времени) . Если ты так сделаешь, укажите, где вы сейчас живете! Только студенты которые были одобрены до экзамена, могут сдать его в другое время.

Материал: Главы 1-4. Глава 5: только определение группы перестановок, обозначение цикла



Ниже этих строк находятся домашние задания из предыдущего курса.Не обращайте на них внимания, так как они основаны на другом издании нашей книги. Для этого курса имеет значение только то, что находится над этими линиями.

на 16 января:

от 23 января: Глава 2: с. 54: 4, 5, 9, 10, 13, 21, 23 (попробуйте индукцию), 27, 29, Глава 3: с. 69: 2, 4,

от 30 января: Глава 4: с. 85-87: 1, 2, 4, 12, 13, 22, 32, 34, нажмите на дополнительная проблема

от 6 февраля: (необязательно сдавать, но может иметь отношение к среднесрочной перспективе) Глава 4: с.89-90: 67, 69, 70, Глава 5: с. 112: 1, 2, 4, 5ab, Обзор: Какие элементы U (11)? Это циклично?

Промежуточный семестр 1: Первый промежуточный экзамен состоится в эту среду в классе. Материал будет продолжаться до тех пор, пока не будет рассмотрено последнее задание. Вы можете использовать одну рукописную шпаргалку, но не использовать калькуляторы. книги или другие заметки. Вам не понадобится синяя книга, но возьмите с собой бумага для заметок.

Дополнительный рабочий день: Вт: 3: 30-4: 30

от 13 февраля: Глава 5, стр.113-115: 6, 8cde, 10, 11, 28, 29, 32, 37, 39, 40

Решения Midterm1

актуально для среднесрочной (сдавать не нужно): Глава 7, страницы 150-152: 1, 3, 6, 7, 8, 9, 13, 20, 29, 30

Среднесрочная оценка 2: Вторая промежуточная оценка состоится в эту среду в классе. Материал в первую очередь повторяет то, что мы рассмотрели в главах 5, 6 и 7. Поэтому убедитесь, что понимаете все определения и задачи из этих глав.Действуют те же правила, что и для первый промежуточный семестр: Вы можете использовать одну рукописную шпаргалку, но не использовать калькуляторы. книги или другие заметки. Вам не понадобится синяя книга, но возьмите с собой бумага для заметок.

от 6 марта: Глава 9, п. 188-189: 6, 7, 8, 9, 10 (а), 14, 17, 18

от 13 марта: Глава 9, с. 189: 19, 22, 27, Глава 10, с. 207: 25, 26, 27, 39, Глава 8: 8, 10, 12 (3 группы, а не четыре), не подлежат сдаче, но актуальны для финала: 18, 22, 29, 30

Повторите упражнения из главы 6: 1, 4, 5, 16, 26

Решения Midterm2

Финал практики

5.3 Упражнение 3 — Перестановки и комбинации

1) Найдите факториалы ниже:

а) 4!

б) 0!

в) (3!) (2!)

г) 10! / 8!

2) Оцените каждую:

а) 9 п 9

б) 9 С 9

в) 9 п 5

г) 9 С 5

Будьте осторожны, я смешал некоторые задачи, не относящиеся к перестановке / комбинации, в приведенный ниже набор.

3) Сколько способов вы можете отдать бейсбольной команде, если у вас всего 9 игроков?

4) Предположим, юрист должен выбрать 4 присяжных из шести кандидатов? Сколько групп возможно?

5) Сколько способов могут быть выбраны для участия в Олимпийских играх 3 бегуна из 5 участников?

6) Сколько способов могут быть присуждены первые 3 места в гонке с участием 5 участников (исключая ничьи)?

7) Сколько способов можно назначить на должности президента и вице-президента из группы из 8 человек?

8) Найдите возможное количество объятий в семье из 5 человек (без повторных объятий).

9) У вас 9 семей, которых вы хотите пригласить на свадьбу. К сожалению, вы можете пригласить только 6 семей. Сколько разных наборов приглашений вы могли бы написать?

10) Предположим, нам нужно выбрать 5 менеджеров из списка 10. Сколько способов это можно сделать? Дайте правильное выражение, дающее ответ.

11) Предположим, нам нужно выбрать менеджера, помощника менеджера и ночного менеджера из списка из 10 человек. Сколько способов это можно сделать? Дайте правильное выражение, дающее ответ.

12) Сколько способов можно выбрать комбинацию из трех карт из стандартной колоды из 52 карт? Дайте правильное выражение, дающее ответ.

13) Три карты выбираются случайным образом и раздаются 3 игрокам. Сколько существует возможностей? Дайте правильное выражение, дающее ответ.

14) Карта выбирается из стандартной колоды карт, затем кладется обратно, и колода перемешивается. Это делается 3 раза. Сколько 3-карточных рук вы можете получить?

Показать ответ

52 * 52 * 52 = 140 608

15) В представительстве Fiat необходимо перевезти в общей сложности 3 автомобиля определенной модели в другой центр.Если имеется 25 автомобилей этого типа, сколько вариантов доступно для перевозки?

16) В представительстве Fiat необходимо перевезти в общей сложности 3 автомобиля определенной модели в другой центр. Если имеется 25 автомобилей этого типа, сколькими способами они могут быть загружены в грузовик для транспортировки?

17) В дилерском центре Fiat 25 автомобилей определенной модели. У пятнадцати АКПП. Двенадцать имеют кожаные сиденья. Десять машин имеют как автоматическую коробку передач, так и кожаные сиденья.

а) Сколько стоит автоматическая коробка передач или кожаные сиденья.

б) Сколько нет ни АКПП, ни кожаных сидений.

18) Номера социального страхования состоят из 9 цифр (0-9). Если ограничений нет, сколько разных номеров социального страхования возможно?

Показать ответ

10 * 10 * 10 * 10 * 10 * 10 * 10 * 10 * 10 = 10 9 = 1000000000

19) Предположим, что на номерных знаках одного штата есть 4 буквы, за которыми следуют 2 цифры.

а) Сколько номеров можно создать, если нет других ограничений?

Показать ответ

(26 4 ) (10 2 ) = 45 687 600

б) Что делать, если нельзя повторять только буквы?

Показать ответ

26 (25) (24) (23) (10 2 ) = 35 880 000

c) Что делать, если нельзя повторять только цифры?

Показать ответ

(26 4 ) (10) (9) = 41 127 840

20) В компьютерный магазин поступила партия из 20 дисководов.Четыре диска неисправны. Выборка из 2 выбирается случайным образом.

а) Сколько различных образцов можно выбрать?

Показать ответ

Комбинированная задача: 20C2 = 190

б) Сколько образцов содержит 2 неисправных диска?

Показать ответ

Комбинированная задача: 4C2 = 6

c) Предположим, что один из образцов испытан и один образец продан. Сколько способов это можно сделать?

Показать ответ

Задача перестановки: 20P2 = 380

21) Предположим, что из стандартной колоды карт выбрана комбинация из 5 карт.Сколько способов можно сделать следующее?

a) Выберите 3 короля и 2 туза

Показать ответ

(4C3) (4C2) = 4 (6) = 24

б) Выберите ровно 3 четверки.

Показать ответ

(4C3) (48C2) = 4 (1128) = 4512

в) Не менее 4 сердечек

Показать ответ

27885 + 1287 = 29 172

22) Предположим, у нас есть офис из 5 женщин и 6 мужчин, и нам нужно выбрать комитет из 4 человек. Сколько способов мы можем выбрать

а) 2 мужчины и 2 женщины?

Показать ответ

(5C2) (6C2) = 150

б) 3 мужчины и 1 женщина?

Показать ответ

(5C3) (6C1) = 60

в) Все женщины?

Показать ответ

(5C0) (6C4) = 15 или просто 6C4 = 15

23).Лотерея состоит из 54 номеров. Для покупки билета вы выбираете 6 номеров из 54 без повторения. Сколько вариантов выбора возможно? (В лотереях порядок обычно не имеет значения.)

Показать ответ

54C6 = 25 827 165

Ради интереса, что, если бы вам нужно было получить числа в выбранном порядке?

Показать ответ

54P6 = 18 595 558 800 (не задерживайте дыхание)

24) Из 30 поступающих 11 женщин, 17 — выпускников колледжей, 7 — двуязычных, 3 — выпускниц, 2 — двуязычных женщин, 6 — двуязычных выпускников и 2 — двуязычных выпускниц.Найдите количество выпускниц, не владеющих двумя языками.

25) a) Сколько трехбуквенных кодовых слов можно выбрать, если нет ограничений? б) Сколько трехбуквенных кодовых слов можно выбрать, если повторение запрещено?

26) Подброшено семь монет. Сколько разных способов они могут приземлиться?

27)

В классе 7 женщин и 5 мужчин. Инструктор должен выбрать 5 человек, чтобы войти в комитет. Сколько способов может выбрать инструктор,

а) группа из 3 женщин и 2 мужчин?

б) группа из 2 женщин и 3 мужчин?

в) группа всех женщин?

г) группа всех мужчин?

Обзор

дробей: смешанные числа и неправильные дроби

Purplemath

Если у вас большая вечеринка с пиццей и после этого у вас осталась одна пицца с ананасом и половина пиццы с анчоусами, вы бы сказали, что у вас есть «полторы» пиццы.«Полтора» — это стандартный разговорный английский способ выражения этого числа, он записывается как «1 1 / 2 ». Этот символ, «1 1 / 2 », называется «смешанным числом», потому что он объединяет «обычное» число «1» с дробью « 1 / 2 ».

Хотя смешанные числа являются естественным выбором для разговорного английского языка (и, следовательно, хорошо подходят для решения задач со словами), они, как правило, не самые простые дроби для вычисления.В алгебре вы почти всегда предпочитаете, чтобы дроби , а не были смешанными числами.

MathHelp.com

Вместо этого вы будете использовать так называемые «неправильные» дроби (также иногда называемые «вульгарными» дробями), то есть дроби, у которых верхнее число больше нижнего числа.

Стандартный способ преобразования смешанного числа в неправильную дробь состоит в том, чтобы умножить нижнее число на «обычное» число, добавить верхнее число и затем поместить его поверх исходного нижнего числа как новую дробь.

Например, чтобы преобразовать 1 1 / 2 в неправильную дробь, выполните следующие действия:

Я умножил нижние 2 на «обычную» 1, а затем добавил 1 сверху, получив 3.Затем я положил эти 3 поверх 2 снизу.

  • Преобразовать в неправильную дробь.

Для преобразования я умножу знаменатель (16) на целое число (2), чтобы получить 32. Затем я добавлю числитель (3) к 32, чтобы получить новый числитель (35). Знаменатель останется прежним; а именно, 16.


  • Преобразовать в неправильную дробь.

Для преобразования я умножу знаменатель (5) на целое число (6), чтобы получить 30. Затем я добавлю числитель (2) к 30, чтобы получить новый числитель (32). Знаменатель останется прежним; а именно 5.


Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в преобразовании процентов в десятичные числа. Попробуйте выполнить указанное упражнение или введите свое собственное.Затем нажмите кнопку, чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway. (Или пропустите виджет и продолжите урок.)

(Щелкните здесь, чтобы перейти непосредственно на сайт Mathway, если вы хотите проверить их программное обеспечение или получить дополнительную информацию.)


Чтобы перейти от неправильной дроби к смешанному числу, вы помните, что «дроби — это деление», и применяете длинное деление, чтобы найти частное целого числа плюс остаток.Другими словами, вы делите верхнее число на нижнее число. Все, что вы видите поверх символа деления, является частным и является частью вашего «обычного числа» смешанного числа. Каким бы ни был ваш остаток, положите это число поверх числа, на которое вы делили; это дробная часть вашего смешанного числа.

Примечание. Когда вы конвертируете неправильную дробь в смешанные числа, делайте , а не , продолжайте длинное деление на десятичные разряды.Просто найдите частное и остаток. Тогда остановись.

  • Преобразование в смешанное число.

Сначала я делю в столбик, чтобы найти целую часть (являющуюся частным) и остаток:

Частное сверху равно 11, так что это будет целая часть смешанного числа.Поскольку остаток равен 1, а я делю на 4, дробная часть будет равна 1 / 4 .


Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в преобразовании неправильной дроби в смешанное число. Попробуйте выполнить указанное упражнение или введите свое собственное. Затем нажмите кнопку, чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway. (Или пропустите виджет и продолжите урок.)

(Нажав «Нажмите, чтобы просмотреть шаги» на экране ответа виджета, вы перейдете на сайт Mathway для платного обновления.)


Эта процедура отлично работает с рациональными выражениями (полиномиальные дроби). Вы можете увидеть это в примере ниже (или же можете сразу перейти к умножению обычных дробей):

  • Преобразование в смешанное число.

Сначала проделайте длинное деление, чтобы найти правильную часть многочлена и остаток:

Полином сверху равен « x + 1», а остаток равен –1. Поскольку вы делите на « x + 2», дробная часть будет «(–1) / ( x + 2)»:


URL: https: // www.purplemath.com/modules/fraction2.htm

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *