Математика 4 класс рудницкая рабочая тетрадь: ГДЗ по Математике для 4 класса рабочая тетрадь Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. часть 1, 2 на 5

Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №2 (Виктория Рудницкая, Татьяна Юдачева)

539 ₽

403 ₽

+ до 60 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

66

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Рабочая тетрадь разработана в соответствии с концепцией образования «Начальная школа XXI века». В ней содержатся задачи и упражнения тренировочного характера, служащие для закрепления нового, повторения ранее изученного материала, и задания развивающего характера.
Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика. 4 класс» (авт. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва).
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Описание

Характеристики

Рабочая тетрадь разработана в соответствии с концепцией образования «Начальная школа XXI века».

В ней содержатся задачи и упражнения тренировочного характера, служащие для закрепления нового, повторения ранее изученного материала, и задания развивающего характера.
Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика. 4 класс» (авт. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва).
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №2» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Виктория Рудницкая, Татьяна Юдачева «Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №2» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

ГДЗ часть 2. страница 31 математика 4 класс Рудницкая, Юдачева – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ часть 2. страница 31 математика 4 класс Рудницкая, Юдачева


Решебник и ГДЗ по Математике для 4 класса , авторы учебника: В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева Начальная школа XXI века ФГОС .  В . Н . Рудницкая и Т . В . Юдачева создали готовые домашние задания (ГДЗ ) по математике за курс 4 класса  Часть 2 . Страницы учебника . 

ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая часть 2 . страница — 31 . Авторы : В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева .  Подробное решение часть 2 . страница № 31 по математике для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Рудницкая , Юдачева . 

авторы: В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева . Математика – это основной предмет школьной программы . Её изучение сложный и трудоемкий процесс справиться с которым помогут ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая часть 1, 2 . К тому же в конце  Часть 2 . Страницы учебника . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс — готовый ответ часть 2 . страница — 31 . Авторы учебника: Рудницкая , Юдачева . Издательство: Вентана-граф . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 4 класс В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева Алгоритм успеха часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Вентана-граф ФГОС .  Часть 2 . Страницы учебника . 

На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 31 к рабочей тетради часть 2 по математике за 4 класс авторов Рудницкая , Юдачева . Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы . ГДЗ , рабочая тетрадь часть 2 страница 31 . 

Математика 4 класс В .Н . Рудницкая учебник . Дорогие ребята! Прошли летние каникулы, а это значит, что наступила пора, когда всем школьникам необходимо будет взять портфели, сложить туда полученные накануне учебники, отправиться в школу и  Часть 2 . Страницы учебника . 

ГДЗ 4 класс Математика Рудницкая , Юдачева . 4 класс . ГДЗ по математике за 4 класс Рудницкая , Юдачева . Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2 .  Страница 31 . Сложение многозначных чисел 

Решебник к учебнику «Математика 4 класс » Рудницкая , Юдачева поможет родителям поддерживать своих отпрысков в их нелегкой учебе .   Сборник поделен на две части , которые имеют более трехсот страниц . В ГДЗ по математике насчитывается триста шесть заданий . 

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 класс часть 1, часть 2 . Автора: В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева Издательство  ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 4 класс Рудницкая В .Н . можно скачать здесь . Часть 1 . Страницы учебника . 

Авторы: В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева .  ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 4 класс Рудницкая В .Н . можно скачать здесь . ГДЗ к части 1 . Страницы учебника . 

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике для 4 класса , В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева Начальная школа XXI века от Путина .  И вот ещё один ГДЗ по математике за 4 класс Рудницкая и Юдачёва подразумевает изучение и повторение таких тем, как десятичная система счисления, чтение и запись многозначных чисел .  31 .  Часть 2 . Страницы учебника . 

Готовые Домашние Задания по Метематике 4 класс . Рудницкая Математика в школьной программе для младших классов занимает особенное место, так как она закладывает | У нас все ГДЗ .  Часть -2 . 

Решебник . Готовые Домашние Задания для 4 класса по Математике . Рудницкая В .Н . ГДЗ : Математика . 4 класс .  Часть -2 . ГДЗ по Математике для 4 класса всё чаще становятся настольной книгой для младших школьников, так как предмет не простой и его освоение может . . 

ГДЗ . Математика 4 класс . Рудницкая В .Н .  Четвертый класс — это подведение итогов начальной школы . Начальная математика — уже пройденный этап, и школьник готовится к более сложному материалу в средней школе . 

Решебник и ГДЗ по Математике для 4 класса , авторы учебника: В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева Начальная школа XXI века ФГОС .  В . Н . Рудницкая и Т . В . Юдачева создали готовые домашние задания (ГДЗ ) по математике за курс 4 класса  Часть 2 . Страницы учебника . 

ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая часть 2 . страница — 31 . Авторы : В . Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева .  Подробное решение часть 2 . страница № 31 по математике для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Рудницкая , Юдачева . 

авторы: В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева . Математика – это основной предмет школьной программы . Её изучение сложный и трудоемкий процесс справиться с которым помогут ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая часть 1, 2 . К тому же в конце  Часть 2 . Страницы учебника . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс — готовый ответ часть 2 . страница — 31 . Авторы учебника: Рудницкая , Юдачева . Издательство: Вентана-граф . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 4 класс В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева Алгоритм успеха часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Вентана-граф ФГОС .  Часть 2 . Страницы учебника . 

На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 31 к рабочей тетради часть 2 по математике за 4 класс авторов Рудницкая , Юдачева . Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы . ГДЗ , рабочая тетрадь часть 2 страница 31 . 

Математика 4 класс В .Н . Рудницкая учебник . Дорогие ребята! Прошли летние каникулы, а это значит, что наступила пора, когда всем школьникам необходимо будет взять портфели, сложить туда полученные накануне учебники, отправиться в школу и  Часть 2 . Страницы учебника . 

ГДЗ 4 класс Математика Рудницкая , Юдачева . 4 класс . ГДЗ по математике за 4 класс Рудницкая , Юдачева . Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2 .  Страница 31 . Сложение многозначных чисел 

Решебник к учебнику «Математика 4 класс » Рудницкая , Юдачева поможет родителям поддерживать своих отпрысков в их нелегкой учебе .  Сборник поделен на две части , которые имеют более трехсот страниц . В ГДЗ по математике насчитывается триста шесть заданий . 

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 класс часть 1, часть 2 . Автора: В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева Издательство  ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 4 класс Рудницкая В . Н . можно скачать здесь . Часть 1 . Страницы учебника . 

Авторы: В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева .  ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 4 класс Рудницкая В .Н . можно скачать здесь . ГДЗ к части 1 . Страницы учебника . 

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике для 4 класса , В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева Начальная школа XXI века от Путина .  И вот ещё один ГДЗ по математике за 4 класс Рудницкая и Юдачёва подразумевает изучение и повторение таких тем, как десятичная система счисления, чтение и запись многозначных чисел .  31 .  Часть 2 . Страницы учебника . 

Готовые Домашние Задания по Метематике 4 класс . Рудницкая Математика в школьной программе для младших классов занимает особенное место, так как она закладывает | У нас все ГДЗ .  Часть -2 . 

Решебник . Готовые Домашние Задания для 4 класса по Математике . Рудницкая В .Н . ГДЗ : Математика . 4 класс .  Часть -2 . ГДЗ по Математике для 4 класса всё чаще становятся настольной книгой для младших школьников, так как предмет не простой и его освоение может .

ГДЗ . Математика 4 класс . Рудницкая В .Н .  Четвертый класс — это подведение итогов начальной школы . Начальная математика — уже пройденный этап, и школьник готовится к более сложному материалу в средней школе . 


ГДЗ часть 1 212 математика 1 класс Истомина
ГДЗ номер 188 алгебра 8 класс Алимов, Колягин
ГДЗ часть 1. страница 53 русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова
ГДЗ упражнение 578 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 1. страница 53 математика 4 класс Демидова, Козлова
ГДЗ §21 21.3 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ номер 675 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ страница 57 немецкий язык 6 класс wunderkinder рабочая тетрадь Радченко, Лясковская
ГДЗ номер 957 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ параграф 18 1 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ тест 11. вариант 2 информатика 5 класс контрольно-измерительные материалы Масленикова
ГДЗ § 8 5 алгебра 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев Учебник углубленный Решебник
ГДЗ 11 класс 465 геометрия 10‐11 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ § / § 10 1 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ упражнение / вариант 1 38 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнения / упражнение 27 2 физика 9 класс Перышкин, Гутник
ГДЗ глава №7 / § 49 5 физика 7 класс рабочая тетрадь Ханнанова, Ханнанов
ГДЗ вариант 3 192 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ самостоятельная работа. вариант 1 / С-34 1 алгебра 8 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ вопросы и задания / глава 5. параграф 5 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ часть 2 (номер) 59 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина
ГДЗ страница 64 русский язык 1 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ unit 3 / test yourself 1 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова, Денисенко
ГДЗ вопросы 12 физика 7 класс Перышкин
ГДЗ упражнение 908 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ страница 37 биология 8 класс тетрадь-практикум Сухорукова, Кучменко
ГДЗ упражнение 77 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ часть 1. имя существительное 80 русский язык 4 класс Зеленина, Хохлова
ГДЗ часть 2 / страница 46 5 математика 3 класс Моро, Бантова
ГДЗ повторение 4 русский язык 4 класс рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова
ГДЗ упражнение 500 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ номер 169 информатика 6 класс рабочая тетрадь Босова, Босова
ГДЗ вправа 174 украинский язык 7 класс Глазова
ГДЗ номер 782 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ математический кружок / М-2 7 алгебра 7 класс дидактические материалы Евстафьева,, Карп
ГДЗ вопросы к § § 25 физика 8 класс Кабардин
ГДЗ упражнение 506 русский язык 10‐11 класс Греков, Крючков
ГДЗ номер 807 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ вариант 3 245 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 395 русский язык 7 класс Львова, Львов
ГДЗ страница 77 английский язык 7 класс Карпюк
ГДЗ Страница 152 3 химия 8 класс Гузей, Суровцева
ГДЗ § 9. формулы сложения. 9.11 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 676 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 2. страница 33 английский язык 4 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 84 русский язык 9 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ задание 953 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнения / упражнение 11 3 физика 7 класс Перышкин
ГДЗ часть 1. вопросы и задания. страница 52 литература 2 класс Ефросинина


Решебник По Немецкому 11 Класс Воронина


ГДЗ часть 2 (номер) 26 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина


Решебник По Биологии 9 Класс


ГДЗ По Учебнику Немецкого Языка Горизонт


ГДЗ упражнение 357 русский язык 6 класс Практика Лидман-Орлова, Пименова


Устранение пробелов в математических знаниях, 3-5 классы

 

Краткий обзор больших идей и задач

 

Благодарности

 

Благодарности издателя

 

Об авторе

 

Введение

 

ГЛАВА 1: ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ, ЗАБЛУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДАЧ

 

ГЛАВА 2: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ДОСТИЖЕНИИ 1000

БОЛЬШИЕ ИДЕИ

 

1: Добавление в пределах 1000

 

2: Рассуждение о сложении в пределах 1000

 

3: Вычитание в пределах 1000

 

4. Рассуждения о вычитании в пределах 1000

 

5: Решение задач с помощью сложения и вычитания

 

 

ГЛАВА 3: УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

БОЛЬШИЕ ИДЕИ

 

6: Представление умножения

 

7: Рассуждение об умножении

 

8: Свойства умножения

 

9: Представляющий отдел

 

10: Рассуждение о разделении

 

11: Решение задач с умножением и делением

 

12: Соединение умножения и деления

 

13: Представление многозначного умножения

 

14: Рассуждения о многозначном умножении

 

15: Представление многозначного деления

 

16: Рассуждения о многозначном делении

 

 

ГЛАВА 4: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОЛЯ

БОЛЬШИЕ ИДЕИ

 

17: Представление дробей

 

18: Соединение представлений дробей

 

19: Дроби на числовой прямой

 

20: Дроби больше 1 в числовой строке

 

21: Разложение дробей

 

22: Эквивалентные дроби на числовой прямой

 

23: Сравнение дробей

 

24: Рассуждения о дробях

 

25: Больше рассуждений о дробях

 

 

ГЛАВА 5: ДЕСЯТИЧНЫЕ ПОНЯТИЯ

БОЛЬШИЕ ИДЕИ

 

26: Представление десятичных знаков

 

27. Представление десятичных дробей в виде чисел

 

28: Оценка и округление десятичных знаков

 

29: Разложение десятичных дробей

 

30: Сравнение десятичных дробей

 

31: Сложение с десятичными знаками

 

32: Вычитание с десятичными дробями

 

33: Решение задач с десятичными дробями

 

 

ГЛАВА 6: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ С Дробями

БОЛЬШИЕ ИДЕИ

 

34. Сложение с дробями в числовых рядах

 

35. Рассуждения о сложении с дробями

 

36: Вычитание с дробями

 

37: Рассуждения о вычитании с дробями

 

38. Решение задач на сложение и вычитание дробей

 

39: Сложение и вычитание со смешанными числами

 

 

ГЛАВА 7: УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ С ДРОБЯМИ И ДЕСЯТИЧНЫМИ ЗНАКАМИ

БОЛЬШИЕ ИДЕИ

 

40: Умножение дробей

 

41: Больше с умножением дробей

 

42: Деление дробями

 

43. Решение задач с умножением и делением дробей

 

44: Умножение с десятичными дробями

 

45: Деление с десятичной дробью

 

 

ГЛАВА 8: ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ?

 

Справочные материалы и дополнительные ресурсы

Пробел для понимания математики, классы 3–5

Из математики, грамотность, равенство, многоязычные учащиеся и SEL, оценивание, школьное консультирование, и лидерство в сфере образования, наши книги основаны на исследованиях и написаны экспертами по темам, наиболее актуальным для педагогов сегодня.

 

Бестселлер!

Распространенные недостатки и заблуждения и что с ними делать

Автор: Джон Дж. СанДжованни

Трудно найти время, чтобы выяснить, «почему» математические ошибки учащихся, поэтому вот банк из 180 загружаемых, соответствующих стандартам математических задач, распространенных недоразумений и следующих учебных шагов.

__________________________
Копия:
Насколько хорошо вы умеете использовать математические ошибки учеников? В этой замечательной книге Джон Сан-Джованни напоминает нам, что ошибки не случайны, и если мы найдем время, чтобы «закопать пробел», мы сможем рассеять недоразумения до того, как они укоренятся. Включено 180 загружаемых высококачественных заданий, соответствующих стандартам и большим идеям математики для 3–5 классов. Каждое задание включает образец работы учащихся, комментарии о сильных сторонах и недостатках, а также следующие шаги обучения.

Независимо от того, используете ли вы этот банк заданий для обучения или оценивания, вам понравится то, как он помогает вам легко определять мышление учащихся, а затем выполнять инструкции, обеспечивающие четкое и полное понимание.

информация о продукте

  • Уровень обучения: PreK-12
  • ISBN: 9781506337678
  • Опубликовано: Корвин
  • Серия : Серия Corwin Mathematics
  • Год: 2016
  • Количество страниц: 384
  • Дата публикации: 10 октября 2016 г.

Цена: $37,95

Описание

Описание

Быть эффективным преподавателем математики во многом зависит от качества задач, которые мы даем, во-первых, как мы диагностируем то, что видим, и во-вторых, что мы делаем с тем, что мы нашли. Тем не менее, с таким количеством студентов и большими концепциями, которые нужно охватить, может быть трудно замедлиться настолько, чтобы найти те моменты, когда ответы студентов говорят нам, что нам нужно знать о следующих лучших шагах. В этой замечательной книге Джон СанДжованни помогает нам ценить неправильные представления и неполное понимание наших учеников так же, как и их правильные, потому что именно пробел в их сегодняшнем понимании хранит секреты планирования завтрашнего лучшего обучения.

SanGiovanni содержит 180 высококачественных задач, соответствующих стандартам и основным идеям математики для 3–5 классов, включая сложение и вычитание многозначных целых чисел, умножение и деление однозначных и многозначных целых чисел, основные понятия дробей. , основные понятия десятичной дроби и операции с дробями и десятичными знаками. Все задания можно загрузить, поэтому вы можете использовать или изменять их для обучения и оценки. Каждая большая идея предлагает начальную задачу, за которой следуют:

  • что делает задачу качественной
  • что вы можете ожидать, прежде чем учащиеся приступят к работе с заданием
  • 4 студенческих примера выполненного задания с отчетливым «пробелом»
  • комментарий о том, что именно имеет значение для понимания математики, и следующие шаги обучения
  • комментарий к неправильному пониманию или неполному пониманию, чтобы вы узнали почему учащийся отклонился от курса
  • три дополнительных задания в соответствии с темой математики и идеями о том, что учащиеся могут делать с этими дополнительными заданиями.

Пришло время избавиться от привычки спешить с повторным обучением правильности и вместо этого поинтересоваться промежутком между правильными и неправильными ответами. Устранение пробелов в математическом понимании — это книга, к которой вы будете возвращаться снова и снова, чтобы научиться лучше выбирать задачи, раскрывающие рассуждения учащихся — лучше определять качество и ясность понимания учащихся — и лучше планировать обучение на основе пробелы, которые вы видите.

Автор(ы)

Автор(ы)

John J. SanGiovanni

John SanGiovanni является автором бестселлеров и общепризнанным лидером в области математического образования. Он работает координатором по математике в округе Ховард, штат Мэриленд, где занимается разработкой учебных программ, цифровым математическим образованием, оценкой и профессиональным обучением. В качестве адъюнкт-профессора в колледже Макдэниел Джон занимается подготовкой специалистов по математике и учителей-лидеров. Он также работает национальным консультантом, обеспечивая профессиональное обучение содержанию, педагогике и разработке учебных программ. Джон часто выступает на государственных и национальных конференциях. Он активен в профессиональных организациях, входящих в совет директоров как Национального совета учителей математики, так и Национального совета наблюдателей математики.

Содержание

Содержание

Краткий обзор больших идей и задач


Благодарности


Благодарности издателя


Об авторе


Введение


ГЛАВА 1: ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ, ЗАБЛУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДАЧ

ГЛАВА 2: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ДОСТИЖЕНИИ 1000

     БОЛЬШИЕ ИДЕИ

     1: Добавление в пределах 1000

     2: Обоснование добавления в пределах 1000 90 503

     3: Вычитание в пределах 1000

     4: Обоснование вычитания в пределах 1000

5: Решение задач на сложение и вычитание

ГЛАВА 3: УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

     БОЛЬШИЕ ИДЕИ

     6: Представление умножения

     7: Рассуждения об умножении

     8: Свойства умножения

     9: Представление подразделения

     10: Рассуждения о подразделении

     11: Решение проблем С умножением и делением

     12: соединение умножения и деления

     13: представление многозначного умножения

     14: Рассуждения о многозначном умножении

     15: Представление многозначного деления Подразделение

ГЛАВА 4: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОЛЯ

     БОЛЬШОЙ ИДЕИ

     17: Представление дробей

     18: Соединение представлений дробей

     19: Дроби в числовой строке

     20: Дроби в числовой строке больше 1

     21: Разложение дробей

     22: Эквивалентные дроби в числовой строке

     23: Сравнение дробей

     24: Рассуждения о дробях

     25: Дополнительные рассуждения о дробях

ГЛАВА 5: ДЕСЯТИЧНЫЕ ПОНЯТИЯ

9000 3      БОЛЬШИЕ ИДЕИ

     26: Представление десятичных дробей

     27: Представление десятичных дробей в виде чисел

     28: Оценка и округление десятичных дробей

     29: Разложение десятичных дробей

     30: Сравнение десятичных дробей

     31: Сложение с десятичными дробями

     32: Вычитание с десятичными дробями

     33: Решение задач с десятичными дробями

ГЛАВА 6: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ С Дробями

     БОЛЬШИЕ ИДЕИ

     34: Сложение с дробями на числовой прямой s

     35: Рассуждения о сложении с дробями

     36: Вычитание с дробями

     37: Рассуждение о вычитании с дробями

     38: Решение задач со сложением и вычитанием дробей

     39. Сложение и вычитание смешанных чисел  БОЛЬШИЕ ИДЕИ

     40: Умножение дробей

     41: Больше с умножением дробей

     42: Деление дробей

     43: Решение задач с умножением и делением дробей

     44: Умножение с десятичными дробями

     45: Деление с десятичными дробями

ГЛАВА 8. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Ссылки и дополнительные ресурсы


Обзоры

Обзоры

Это карусель с карточками отзывов. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

«Вау! Mine the Gap для учителей 3–5 классов действительно распаковывает! В книге представлены не только десятки
великих математических задач, но — что, возможно, более важно — это дает учителям возможность
рассмотреть каждую задачу; предвосхищать ответы учащихся — важный первый шаг в формирующем оценивании;
анализировать фактические ответы студентов; а затем подумать, что они будут делать в классе.
Мысли об изменении каждой задачи предоставляют другой вариант для каждой задачи. В то время, когда учителя
рекомендуется регулярно давать учащимся задания, которые способствуют рассуждениям и проблеме
решая, эта книга поможет учителям копать глубже в поисках понимания».
Фрэнсис (Скип) Феннелл
Национальный совет учителей математики

«Слишком часто ученики (а также родители и учителя) считают, что цель в математике должна
быть, чтобы получить правильный ответ. Тем не менее понимание неправильных представлений и мышления учащихся может сказать нам
гораздо больше о том, что учащиеся знают (и не знают), помимо правильного или неправильного
отвечать. SanGiovanni предлагает учителям кладезь разнообразных заданий и студенческих работ по этим
задания. Примеры того, как анализировать мышление учащихся, и следующие шаги обучения делают этот том
это должно быть на столе каждого 3-5 учителя математики!»
Линда Годжак
Национальный совет наблюдателей математики

«Эта работа делает то, что другие книги только пытаются сделать. Он сочетает в себе обучение, оценку и
практика с открытыми и насыщенными задачами, которые позволяют учителям не только сразу реализовать
идеи, но также понимать содержание и педагогику, стоящую за ними. Задачи, которых
немедленно реализуемый и настраиваемый, вовлекающий каждого учащегося. Они основаны на
передовые и основанные на исследованиях учебные программы и предоставляют бесчисленные возможности для обучения
для студентов.»
Закари Шампанское
Флоридский центр исследований в области науки, технологий и математики при Университете штата Флорида

«Mine the Gap for Mathematical Understanding» — очень нужный и ожидаемый ресурс для
учителя, тренеры по математике, специалисты по математике, администраторы и другие заинтересованные стороны.
Простой в использовании, удобный для учителя формат, сопровождающий комментарий к каждой студенческой работе
образец, а также продуманные вопросы для размышления быстро сделают этот ресурс «переходным»
инструмент профессионального развития».
Латренда Найтен
Система приходских школ Восточного Батон-Руж, Батон-Руж, Луизиана

«Mine the Gap» — отличный инструмент, который учителя могут использовать для расширения своего понимания неверных представлений учащихся
и неполное понимание и как их решать. Это незаменимый
ресурс для всех, кто участвует в поддержке роста учащихся по математике».
Натан Розин
Школьный округ района Сан-Прери

«Эта книга представляет собой не просто хороший сборник задач, а дорожную карту для учителей, которые ищут
повысить качество математических задач, которые они используют со студентами. Учителя оценят примеры
фактической студенческой работы в сочетании с советами по анализу и обучению».
Делиз Эндрюс
Государственные школы Линкольна (Небраска)

«John SanGiovanni продолжает выпускать удобные для учителей и обязательные книги. Они расширяют возможности учителей
путем углубления их понимания содержания и преподавания».
Меган Дули
Начальная школа Индианхед, округ Чарльз, штат Мэриленд

«Эта книга помогает ориентироваться в том, как использовать работу учащихся для обучения с помощью увлекательных заданий,
который поможет всем студентам стать лучшими математиками. SanGiovanni сделал отличный
работа по оказанию помощи учителям в тщательном изучении работы учащихся, чтобы определить, как ученики решали математические задачи,
используя это свидетельство, чтобы определить тех учащихся, которые понимают целевой навык, наряду с
неправильные представления или непонимание других учащихся, с предложениями, как переместить все
ученики продвигаются вперед в своем мышлении».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *