Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №2 (Виктория Рудницкая, Татьяна Юдачева)
539 ₽ 403 ₽ + до 60 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии больше 30 шт.66
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с концепцией образования «Начальная школа XXI века». В ней содержатся задачи и упражнения тренировочного характера, служащие для закрепления нового, повторения ранее изученного материала, и задания развивающего характера.
Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика. 4 класс» (авт. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва).
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Описание
Характеристики
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с концепцией образования «Начальная школа XXI века».
Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика. 4 класс» (авт. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва).
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Просвещение
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №2» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Виктория Рудницкая, Татьяна Юдачева «Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №2» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
ГДЗ часть 2. страница 31 математика 4 класс Рудницкая, Юдачева – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ часть 2. страница 31 математика 4 класс Рудницкая, Юдачева
Решебник и ГДЗ по Математике для 4 класса , авторы учебника: В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева Начальная школа XXI века ФГОС . В . Н . Рудницкая и Т . В . Юдачева создали готовые домашние задания (ГДЗ ) по математике за курс 4 класса Часть 2 . Страницы учебника .
ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая часть 2 . страница — 31 . Авторы : В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева . Подробное решение часть 2 . страница № 31 по математике для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Рудницкая , Юдачева .
авторы: В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева . Математика – это основной предмет школьной программы . Её изучение сложный и трудоемкий процесс справиться с которым помогут ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая часть 1, 2 . К тому же в конце Часть 2 . Страницы учебника .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс — готовый ответ часть 2 . страница — 31 . Авторы учебника: Рудницкая , Юдачева . Издательство: Вентана-граф .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 4 класс В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева Алгоритм успеха часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Вентана-граф ФГОС . Часть 2 . Страницы учебника .
На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 31 к рабочей тетради часть 2 по математике за 4 класс авторов Рудницкая , Юдачева . Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы . ГДЗ , рабочая тетрадь часть 2 страница 31 .
Математика 4 класс В .Н . Рудницкая учебник . Дорогие ребята! Прошли летние каникулы, а это значит, что наступила пора, когда всем школьникам необходимо будет взять портфели, сложить туда полученные накануне учебники, отправиться в школу и Часть 2 . Страницы учебника .
ГДЗ 4 класс Математика Рудницкая , Юдачева . 4 класс . ГДЗ по математике за 4 класс Рудницкая , Юдачева . Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2 . Страница 31 . Сложение многозначных чисел
Решебник к учебнику «Математика 4 класс » Рудницкая , Юдачева поможет родителям поддерживать своих отпрысков в их нелегкой учебе . Сборник поделен на две части , которые имеют более трехсот страниц . В ГДЗ по математике насчитывается триста шесть заданий .
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 класс часть 1, часть 2 . Автора: В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева Издательство ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 4 класс Рудницкая В .Н . можно скачать здесь . Часть 1 . Страницы учебника .
Авторы: В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева . ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 4 класс Рудницкая В .Н . можно скачать здесь . ГДЗ к части 1 . Страницы учебника .
Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике для 4 класса , В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева Начальная школа XXI века от Путина . И вот ещё один ГДЗ по математике за 4 класс Рудницкая и Юдачёва подразумевает изучение и повторение таких тем, как десятичная система счисления, чтение и запись многозначных чисел . 31 . Часть 2 . Страницы учебника .
Готовые Домашние Задания по Метематике 4 класс . Рудницкая Математика в школьной программе для младших классов занимает особенное место, так как она закладывает | У нас все ГДЗ . Часть -2 .
Решебник . Готовые Домашние Задания для 4 класса по Математике . Рудницкая В .Н . ГДЗ : Математика . 4 класс . Часть -2 . ГДЗ по Математике для 4 класса всё чаще становятся настольной книгой для младших школьников, так как предмет не простой и его освоение может . .
ГДЗ . Математика 4 класс . Рудницкая В .Н . Четвертый класс — это подведение итогов начальной школы . Начальная математика — уже пройденный этап, и школьник готовится к более сложному материалу в средней школе .
Решебник и ГДЗ по Математике для 4 класса , авторы учебника: В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева Начальная школа XXI века ФГОС . В . Н . Рудницкая и Т . В . Юдачева создали готовые домашние задания (ГДЗ ) по математике за курс 4 класса Часть 2 . Страницы учебника .
ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая часть 2 . страница — 31 . Авторы : В . Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева . Подробное решение часть 2 . страница № 31 по математике для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Рудницкая , Юдачева .
авторы: В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева . Математика – это основной предмет школьной программы . Её изучение сложный и трудоемкий процесс справиться с которым помогут ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая часть 1, 2 . К тому же в конце Часть 2 . Страницы учебника .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс — готовый ответ часть 2 . страница — 31 . Авторы учебника: Рудницкая , Юдачева . Издательство: Вентана-граф .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 4 класс В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева Алгоритм успеха часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Вентана-граф ФГОС . Часть 2 . Страницы учебника .
На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 31 к рабочей тетради часть 2 по математике за 4 класс авторов Рудницкая , Юдачева . Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы . ГДЗ , рабочая тетрадь часть 2 страница 31 .
Математика 4 класс В .Н . Рудницкая учебник . Дорогие ребята! Прошли летние каникулы, а это значит, что наступила пора, когда всем школьникам необходимо будет взять портфели, сложить туда полученные накануне учебники, отправиться в школу и Часть 2 . Страницы учебника .
ГДЗ 4 класс Математика Рудницкая , Юдачева . 4 класс . ГДЗ по математике за 4 класс Рудницкая , Юдачева . Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2 . Страница 31 . Сложение многозначных чисел
Решебник к учебнику «Математика 4 класс » Рудницкая , Юдачева поможет родителям поддерживать своих отпрысков в их нелегкой учебе . Сборник поделен на две части , которые имеют более трехсот страниц . В ГДЗ по математике насчитывается триста шесть заданий .
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 класс часть 1, часть 2 . Автора: В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева Издательство ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 4 класс Рудницкая В . Н . можно скачать здесь . Часть 1 . Страницы учебника .
Авторы: В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева . ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 4 класс Рудницкая В .Н . можно скачать здесь . ГДЗ к части 1 . Страницы учебника .
Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике для 4 класса , В .Н . Рудницкая , Т .В . Юдачева Начальная школа XXI века от Путина . И вот ещё один ГДЗ по математике за 4 класс Рудницкая и Юдачёва подразумевает изучение и повторение таких тем, как десятичная система счисления, чтение и запись многозначных чисел . 31 . Часть 2 . Страницы учебника .
Готовые Домашние Задания по Метематике 4 класс . Рудницкая Математика в школьной программе для младших классов занимает особенное место, так как она закладывает | У нас все ГДЗ . Часть -2 .
Решебник . Готовые Домашние Задания для 4 класса по Математике . Рудницкая В .Н . ГДЗ : Математика . 4 класс . Часть -2 . ГДЗ по Математике для 4 класса всё чаще становятся настольной книгой для младших школьников, так как предмет не простой и его освоение может . .
ГДЗ . Математика 4 класс . Рудницкая В .Н . Четвертый класс — это подведение итогов начальной школы . Начальная математика — уже пройденный этап, и школьник готовится к более сложному материалу в средней школе .
ГДЗ часть 1 212 математика 1 класс Истомина
ГДЗ номер 188 алгебра 8 класс Алимов, Колягин
ГДЗ часть 1. страница 53 русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова
ГДЗ упражнение 578 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 1. страница 53 математика 4 класс Демидова, Козлова
ГДЗ §21 21.3 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ номер 675 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ страница 57 немецкий язык 6 класс wunderkinder рабочая тетрадь Радченко, Лясковская
ГДЗ номер 957 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ параграф 18 1 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ тест 11. вариант 2 информатика 5 класс контрольно-измерительные материалы Масленикова
ГДЗ § 8 5 алгебра 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев Учебник углубленный Решебник
ГДЗ 11 класс 465 геометрия 10‐11 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ § / § 10 1 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ упражнение / вариант 1 38 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнения / упражнение 27 2 физика 9 класс Перышкин, Гутник
ГДЗ глава №7 / § 49 5 физика 7 класс рабочая тетрадь Ханнанова, Ханнанов
ГДЗ вариант 3 192 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ самостоятельная работа. вариант 1 / С-34 1 алгебра 8 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ вопросы и задания / глава 5. параграф 5 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ часть 2 (номер) 59 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина
ГДЗ страница 64 русский язык 1 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ unit 3 / test yourself 1 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова, Денисенко
ГДЗ вопросы 12 физика 7 класс Перышкин
ГДЗ упражнение 908 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ страница 37 биология 8 класс тетрадь-практикум Сухорукова, Кучменко
ГДЗ упражнение 77 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ часть 1. имя существительное 80 русский язык 4 класс Зеленина, Хохлова
ГДЗ часть 2 / страница 46 5 математика 3 класс Моро, Бантова
ГДЗ повторение 4 русский язык 4 класс рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова
ГДЗ упражнение 500 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ номер 169 информатика 6 класс рабочая тетрадь Босова, Босова
ГДЗ вправа 174 украинский язык 7 класс Глазова
ГДЗ номер 782 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ математический кружок / М-2 7 алгебра 7 класс дидактические материалы Евстафьева,, Карп
ГДЗ вопросы к § § 25 физика 8 класс Кабардин
ГДЗ упражнение 506 русский язык 10‐11 класс Греков, Крючков
ГДЗ номер 807 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ вариант 3 245 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 395 русский язык 7 класс Львова, Львов
ГДЗ страница 77 английский язык 7 класс Карпюк
ГДЗ Страница 152 3 химия 8 класс Гузей, Суровцева
ГДЗ § 9. формулы сложения. 9.11 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 676 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 2. страница 33 английский язык 4 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 84 русский язык 9 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ задание 953 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнения / упражнение 11 3 физика 7 класс Перышкин
ГДЗ часть 1. вопросы и задания. страница 52 литература 2 класс Ефросинина
Решебник По Немецкому 11 Класс Воронина
ГДЗ часть 2 (номер) 26 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина
Решебник По Биологии 9 Класс
ГДЗ По Учебнику Немецкого Языка Горизонт
ГДЗ упражнение 357 русский язык 6 класс Практика Лидман-Орлова, Пименова
Пробел для понимания математики, классы 3–5
Из математики, грамотность, равенство, многоязычные учащиеся и SEL, оценивание, школьное консультирование, и лидерство в сфере образования, наши книги основаны на исследованиях и написаны экспертами по темам, наиболее актуальным для педагогов сегодня.
Бестселлер!
Распространенные недостатки и заблуждения и что с ними делать
Автор: Джон Дж. СанДжованни
Трудно найти время, чтобы выяснить, «почему» математические ошибки учащихся, поэтому вот банк из 180 загружаемых, соответствующих стандартам математических задач, распространенных недоразумений и следующих учебных шагов. __________________________
Копия:
Насколько хорошо вы умеете использовать математические ошибки учеников? В этой замечательной книге Джон Сан-Джованни напоминает нам, что ошибки не случайны, и если мы найдем время, чтобы «закопать пробел», мы сможем рассеять недоразумения до того, как они укоренятся. Включено 180 загружаемых высококачественных заданий, соответствующих стандартам и большим идеям математики для 3–5 классов. Каждое задание включает образец работы учащихся, комментарии о сильных сторонах и недостатках, а также следующие шаги обучения.
- Уровень обучения: PreK-12
- ISBN: 9781506337678
- Опубликовано: Корвин
- Серия : Серия Corwin Mathematics
- Год: 2016
- Количество страниц: 384
- Дата публикации: 10 октября 2016 г.
Цена: $37,95
Описание
Описание
Быть эффективным преподавателем математики во многом зависит от качества задач, которые мы даем, во-первых, как мы диагностируем то, что видим, и во-вторых, что мы делаем с тем, что мы нашли. Тем не менее, с таким количеством студентов и большими концепциями, которые нужно охватить, может быть трудно замедлиться настолько, чтобы найти те моменты, когда ответы студентов говорят нам, что нам нужно знать о следующих лучших шагах. В этой замечательной книге Джон СанДжованни помогает нам ценить неправильные представления и неполное понимание наших учеников так же, как и их правильные, потому что именно пробел в их сегодняшнем понимании хранит секреты планирования завтрашнего лучшего обучения.
SanGiovanni содержит 180 высококачественных задач, соответствующих стандартам и основным идеям математики для 3–5 классов, включая сложение и вычитание многозначных целых чисел, умножение и деление однозначных и многозначных целых чисел, основные понятия дробей. , основные понятия десятичной дроби и операции с дробями и десятичными знаками. Все задания можно загрузить, поэтому вы можете использовать или изменять их для обучения и оценки. Каждая большая идея предлагает начальную задачу, за которой следуют:
- что делает задачу качественной
- что вы можете ожидать, прежде чем учащиеся приступят к работе с заданием
- 4 студенческих примера выполненного задания с отчетливым «пробелом»
- комментарий о том, что именно имеет значение для понимания математики, и следующие шаги обучения
- комментарий к неправильному пониманию или неполному пониманию, чтобы вы узнали почему учащийся отклонился от курса
- три дополнительных задания в соответствии с темой математики и идеями о том, что учащиеся могут делать с этими дополнительными заданиями.
Пришло время избавиться от привычки спешить с повторным обучением правильности и вместо этого поинтересоваться промежутком между правильными и неправильными ответами. Устранение пробелов в математическом понимании — это книга, к которой вы будете возвращаться снова и снова, чтобы научиться лучше выбирать задачи, раскрывающие рассуждения учащихся — лучше определять качество и ясность понимания учащихся — и лучше планировать обучение на основе пробелы, которые вы видите.
Автор(ы)
Автор(ы)
John J. SanGiovanni
John SanGiovanni является автором бестселлеров и общепризнанным лидером в области математического образования. Он работает координатором по математике в округе Ховард, штат Мэриленд, где занимается разработкой учебных программ, цифровым математическим образованием, оценкой и профессиональным обучением. В качестве адъюнкт-профессора в колледже Макдэниел Джон занимается подготовкой специалистов по математике и учителей-лидеров. Он также работает национальным консультантом, обеспечивая профессиональное обучение содержанию, педагогике и разработке учебных программ. Джон часто выступает на государственных и национальных конференциях. Он активен в профессиональных организациях, входящих в совет директоров как Национального совета учителей математики, так и Национального совета наблюдателей математики.
Содержание
Содержание
Краткий обзор больших идей и задач
Благодарности
Благодарности издателя
Об авторе
Введение
ГЛАВА 1: ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ, ЗАБЛУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДАЧ
ГЛАВА 2: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ДОСТИЖЕНИИ 1000
БОЛЬШИЕ ИДЕИ
1: Добавление в пределах 1000
2: Обоснование добавления в пределах 1000 90 503
3: Вычитание в пределах 1000
4: Обоснование вычитания в пределах 1000
5: Решение задач на сложение и вычитание
ГЛАВА 3: УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
БОЛЬШИЕ ИДЕИ
6: Представление умножения
7: Рассуждения об умножении
8: Свойства умножения
9: Представление подразделения
10: Рассуждения о подразделении
11: Решение проблем С умножением и делением
12: соединение умножения и деления
13: представление многозначного умножения
14: Рассуждения о многозначном умножении
15: Представление многозначного деления Подразделение
ГЛАВА 4: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОЛЯ
БОЛЬШОЙ ИДЕИ
17: Представление дробей
18: Соединение представлений дробей
19: Дроби в числовой строке
20: Дроби в числовой строке больше 1
21: Разложение дробей
22: Эквивалентные дроби в числовой строке
23: Сравнение дробей
24: Рассуждения о дробях
25: Дополнительные рассуждения о дробях
ГЛАВА 5: ДЕСЯТИЧНЫЕ ПОНЯТИЯ
9000 3 БОЛЬШИЕ ИДЕИ26: Представление десятичных дробей
27: Представление десятичных дробей в виде чисел
28: Оценка и округление десятичных дробей
29: Разложение десятичных дробей
30: Сравнение десятичных дробей
31: Сложение с десятичными дробями
32: Вычитание с десятичными дробями
33: Решение задач с десятичными дробями
ГЛАВА 6: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ С Дробями
БОЛЬШИЕ ИДЕИ
34: Сложение с дробями на числовой прямой s
35: Рассуждения о сложении с дробями
36: Вычитание с дробями
37: Рассуждение о вычитании с дробями
38: Решение задач со сложением и вычитанием дробей
39. Сложение и вычитание смешанных чисел БОЛЬШИЕ ИДЕИ
40: Умножение дробей
41: Больше с умножением дробей
42: Деление дробей
43: Решение задач с умножением и делением дробей
44: Умножение с десятичными дробями
45: Деление с десятичными дробями
ГЛАВА 8. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Ссылки и дополнительные ресурсы
Обзоры
Обзоры
Это карусель с карточками отзывов. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
«Вау! Mine the Gap для учителей 3–5 классов действительно распаковывает! В книге представлены не только десяткиФрэнсис (Скип) Феннелл
великих математических задач, но — что, возможно, более важно — это дает учителям возможность
рассмотреть каждую задачу; предвосхищать ответы учащихся — важный первый шаг в формирующем оценивании;
анализировать фактические ответы студентов; а затем подумать, что они будут делать в классе.
Мысли об изменении каждой задачи предоставляют другой вариант для каждой задачи. В то время, когда учителя
рекомендуется регулярно давать учащимся задания, которые способствуют рассуждениям и проблеме
решая, эта книга поможет учителям копать глубже в поисках понимания».
Национальный совет учителей математики
«Слишком часто ученики (а также родители и учителя) считают, что цель в математике должнаЛинда Годжак
быть, чтобы получить правильный ответ. Тем не менее понимание неправильных представлений и мышления учащихся может сказать нам
гораздо больше о том, что учащиеся знают (и не знают), помимо правильного или неправильного
отвечать. SanGiovanni предлагает учителям кладезь разнообразных заданий и студенческих работ по этим
задания. Примеры того, как анализировать мышление учащихся, и следующие шаги обучения делают этот том
это должно быть на столе каждого 3-5 учителя математики!»
Национальный совет наблюдателей математики
«Эта работа делает то, что другие книги только пытаются сделать. Он сочетает в себе обучение, оценку иЗакари Шампанское
практика с открытыми и насыщенными задачами, которые позволяют учителям не только сразу реализовать
идеи, но также понимать содержание и педагогику, стоящую за ними. Задачи, которых
немедленно реализуемый и настраиваемый, вовлекающий каждого учащегося. Они основаны на
передовые и основанные на исследованиях учебные программы и предоставляют бесчисленные возможности для обучения
для студентов.»
Флоридский центр исследований в области науки, технологий и математики при Университете штата Флорида
«Mine the Gap for Mathematical Understanding» — очень нужный и ожидаемый ресурс дляЛатренда Найтен
учителя, тренеры по математике, специалисты по математике, администраторы и другие заинтересованные стороны.
Простой в использовании, удобный для учителя формат, сопровождающий комментарий к каждой студенческой работе
образец, а также продуманные вопросы для размышления быстро сделают этот ресурс «переходным»
инструмент профессионального развития».
Система приходских школ Восточного Батон-Руж, Батон-Руж, Луизиана
«Mine the Gap» — отличный инструмент, который учителя могут использовать для расширения своего понимания неверных представлений учащихсяНатан Розин
и неполное понимание и как их решать. Это незаменимый
ресурс для всех, кто участвует в поддержке роста учащихся по математике».
Школьный округ района Сан-Прери
«Эта книга представляет собой не просто хороший сборник задач, а дорожную карту для учителей, которые ищутДелиз Эндрюс
повысить качество математических задач, которые они используют со студентами. Учителя оценят примеры
фактической студенческой работы в сочетании с советами по анализу и обучению».
Государственные школы Линкольна (Небраска)
«John SanGiovanni продолжает выпускать удобные для учителей и обязательные книги. Они расширяют возможности учителейМеган Дули
путем углубления их понимания содержания и преподавания».
Начальная школа Индианхед, округ Чарльз, штат Мэриленд
«Эта книга помогает ориентироваться в том, как использовать работу учащихся для обучения с помощью увлекательных заданий,
который поможет всем студентам стать лучшими математиками. SanGiovanni сделал отличный
работа по оказанию помощи учителям в тщательном изучении работы учащихся, чтобы определить, как ученики решали математические задачи,
используя это свидетельство, чтобы определить тех учащихся, которые понимают целевой навык, наряду с
неправильные представления или непонимание других учащихся, с предложениями, как переместить все
ученики продвигаются вперед в своем мышлении».