Математика 4 класс просвещение: ГДЗ по математике для 4 класс от Путина

Содержание

ГДЗ Математика 4 Класс М.И. Моро 2010

Авторы, издание:

Разделы учебника

  • Математика. 4 класс. 1, 2 часть.
    • Часть 1
      • Глава: Числа от 1 до 1000 (1-85)
      • Глава: Числа, которые больше 1000 (86-165)
      • Глава: Величины. Единицы длины (166-292)
      • Глава: Сложение и вычитание. Устные и письменные приемы вычислений (295-343)
      • Глава: Умножение и деление. Умножение на однозначное число (344-448)
      • Глава: 6 (449-483)
    • Часть 2
      • Глава: Числа, которые больше 1000.Умножение и деление на одно (1-81)значное число (продолжение)
      • Глава: Деление на числа, оканчивающиеся нулями (82-148)
      • Глава: Умножение на двузначное и трехзначное число (149-214)
      • Глава: Деление на двузначное число (216-286)
      • Глава: Деление на трехзначное число (287-396)

О решебнике М.И. Моро 2010

Другие решебники по Математика для 4 Классa

Решебник по математике за 4 класс М.И. Моро, М.А. Бантова ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

Математика 4 класс | Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему:

№ урока

Дата

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

I четверть (36 ч)

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000 (14 ч)

1

Повторение. Нумерация чисел

Читать и строить столбчатые диаграммы

Работать в паре

Находить и исправлять неверные высказывания

Излагать и отстаивать свое мнение

Аргументировать свою точку зрения

Оценивать точку зрения товарища

Обсуждать высказанные мнения

2

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых

4

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел

5

Умножение трехзначного числа на однозначное

6

Свойства умножения

7

Алгоритм письменного деления

8-10

Приемы письменного деления

11

Диаграммы

12

Что узнали. Чему научились

13

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре

арифметических действия: сложение, вычитание, умножение

и деление»

14

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 (112 ч)

Нумерация  (12 ч)

15

Класс единиц и класс тысяч

Считать предметы десятками, сотнями, тысячами

Читать и записывать любые числа в пределах миллиона

Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых

Выделять в числе единицы каждого разряда

Определять и называть обще количество единиц любого разряда, содержащихся в числе

Сравнивать числа по классам и разрядам

Упорядочивать заданные числа

Устанавливать правила, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней элементы

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки

16

Чтение многозначных чисел

17

Запись многозначных чисел

18

Разрядные слагаемые

19

Сравнение чисел

20

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

21

Закрепление изученного

22

Класс миллионов. Класс миллиардов

23

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились

24

Наши проекты. Что узнали. Чему научились

25

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000.

Нумерация»

26

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

Величины (11 ч)

27

Единицы длины. Километр

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними

Измерять и сравнивать длины; упорядочивать их значение

Сравнивать значения площадей равных фигур

Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними

Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними

Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким)

28

Единицы длины. Закрепление изученного

29

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный

миллиметр

30

Таблица единиц площади

31

Измерение площади с помощью палетки

32

Единицы массы. Тонна, центнер

33

Единицы времени. Определение времени по часам

34

Что узнали. Чему научились

35

Контрольная работа по теме «Величины»

36

Анализ контрольной работы. Устные и письменные приемы

вычислений

II четверть (28 ч)

37

Определение начала, конца и продолжительности события.

Секунда

Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их

Переводить одни единицы времени в другие

38

Век. Таблица единиц времени

Сложение и вычитание (12 ч)

39

Нахождение неизвестного слагаемого

Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание)

Выполнять сложение и вычитание значений величин

Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

40

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вы-

читаемого

41

Нахождение нескольких долей целого

42, 43

Решение задач

44

Сложение и вычитание величин

45

Решение задач

46

Что узнали. Чему научились

47

Странички для любознательных. Задачи-расчеты

48

Что узнали. Чему научились

49

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Умножение и деление (77 ч)

50

Анализ контрольной работы. Свойства умножения

Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное)

Составлять план решения текстовых задач и решать их

арифметическим способом

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять личную заинтересованность в расширении знаний и способов действий

51, 52

Письменные приемы умножения

53

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями

54

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

55

Деление с числами 0 и 1

56, 57

Письменные приемы деления

58

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз,

выраженные в косвенной форме

59

Закрепление изученного. Решение задач

60

Письменные приемы деления. Решение задач

61

Закрепление изученного

62

Что узнали. Чему научились

63

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

64

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

III четверть (40 ч)

65

Умножение и деление на однозначное число

Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время и расстояние

Переводить одни единицы скорости в другие, решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние

Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях

Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

Работать в паре, находить и исправлять неверные высказывания

Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища

Применять свойства деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях

Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы

Выполнять деление с остатком на числа 10, 100,1000

Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи

Составлять план решения, обнаруживать допущенные ошибки

Отбирать, составлять и решать математические задачи и

Задания повышенного уровня сложности

Собирать и систематизировать информацию по разделам

Сотрудничать со взрослыми и сверстниками

Составлять план работы

Анализировать и оценивать результаты работы

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов

66

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

67-69

Решение задач на движение

70

Страничка для любознательных. Проверочная работа

71

Умножение числа на произведение

72, 73

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

74

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

75

Решение задач

76

Перестановка и группировка множителей

77

Что узнали. Чему научились

78

Контрольная работа

79

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

80, 81

Деление числа на произведение

82

Деление с остатком на 10, 100, 1000

83

Решение задач

84-87

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

88

Решение задач

89

Закрепление изученного

90

Что узнали. Чему научились

91

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

92

Наши проекты

93

Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму

94

Умножение числа на сумму

95, 96

Письменное умножение на двузначное число

97, 98

Решение Письменное умножение на трехзначное число задач

99, 100

Письменное умножение на трехзначное число

101, 102

Закрепление изученного

103

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

104

Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число

IV четверть (32 ч)

105

Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число

Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление

Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением

Распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамида

Изготавливать модели куба и пирамиды из бумаги с использованием разверток

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости

Соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шара

106

Письменное деление с остатком на двузначное число

107

Алгоритм письменного деления на двузначное число

108, 109

Письменное деление на двузначное число

110

Закрепление изученного

111

Закрепление изученного. Решение задач

112

Закрепление изученного

113

Письменное деление на двузначное число. Закрепление

114, 115

Закрепление изученного. Решение задач

116

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

117

Анализ контрольной работы.  Письменное деление на трехзначное число

118, 119

Письменное деление на трехзначное число

120

Закрепление изученного

121

Деление с остатком

122

Деление на трехзначное число. Закрепление

123, 124

Что узнали. Чему научились

125

Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»

126

Анализ контрольной работы. Подготовка к олимпиаде

Итоговое повторение (10 ч)

127

Нумерация

Собирать и систематизировать информацию по разделам

Сотрудничать со взрослыми и сверстниками

Анализировать и оценивать результаты работы

Проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий

Соотносить результат с поставленными целями изучения темы

Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища

128

Выражения и уравнения

129

Арифметические действия: сложение и вычитание

130

Арифметические действия: умножение и деление

131

Правила о порядке выполнения действий

132

Величины

133

Геометрические фигуры

134

Контрольная работа за 4 класс

135

Задачи

136

Обобщающий урок. Игра «В поисках клада»

Учебник математики для 4 класса (Виленкин, Нешков, Шварцбурд, Чесноков, Семушин) 1977 год

Скачать Советский учебник

 

Назначение: Учебник написан в соответствии о новой программой по математике для 4-го класса, утвержденной Министерством просвещения СССР. В нём содержатся разделы: «Натуральные и дробные числа» и «Десятичные дроби». Начальные сведения из геометрии включены в оба раздела. В конце каждого пункта выделены упражнения для повторения и домашней работы.

© « Просвещение» Москва 1977

Авторство: Наум Яковлевич Виленкин, Константин Иванович Пешков, Семен Исаакович Шварцбурд, Александр Семенович Чесноков, Алексей Дмитриевич Семушин

Формат: DjVu, Размер файла: 4.7 MB

СОДЕРЖАНИЕ

Глава I.

НАТУРАЛЬНЫЕ И ДРОБНЫЕ ЧИСЛА.

§ 1. Числа и множества.

1. Обозначение натуральных чисел…8

2. Обозначение дробных чисел…б

8. Отрезок и его длина…8

4. Шкалы…10

б. Прямая…14

6. Луч 17

7. Бесконечная шкала 19

8. Числовые множества 21

9. Множества с любыми элементами…23

10. Знаки

 

§ 2. Равенства н неравенства.

11. Конгруэнтные фигуры

12. Меньше или больше

13. Истинно или ложно

14. Прямоугольный параллелепипед

15. Переменная

16. Предложение с переменной

 

 

 КАК ОТКРЫВАТЬ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ?

👇

 

 

 

 

Скачать бесплатный учебник  СССР — Учебник математики для 4 класса (Виленкин, Нешков, Шварцбурд, Чесноков, Семушин) 1977 года

 

Математика. Учебник для 4 класса средней школы. Н.Я.Виленкин, К.И.Нешков и др. Под ред. А.И.Маркушевича. 1975-1979 гг..

    
Математика. Учебник для 4-го класса средней школы — М.: , 1975-1979. — 240 с. ил., (220х150).
 Н.Я.Виленкин, К.И.Нешков, С.И.Шварцбурд, А.С.Чесноков, А.Д.Семушин.
Под ред. А.И. Маркушевича.
Издание 3-е.

Издание 4-е.
 


 

1977 г.
1978 г.
Для просмотра содержимого учебника нажмите на его картинку.
Для возврата к галерее учебников нажмите на рисунки книжных стелажей.
Если Вам понравилась наша работа, Вы можете поддержать дальнейшее развитие сайта пожертвованием проекту

Тысячи бесплатных заданий по математике, математических задач на IQ и учебных материалов по математике для учащихся начальных классов, основанных на сингапурской учебной программе по математике.

Mathinenglish.com, математический сайт с тысячами бесплатных и составленных учителями заданий по математике, рабочих тетрадей, математических головоломок и головоломок для детей в начальном математическом образовании.

100 новых математических головоломок!

Мы недавно добавили 400 новых распечатываемых математических головоломок IQ, которые вы должны решить.Повысьте свой IQ и умственные способности.


Наши головоломки по математике и числам имеют 4 уровня сложности и могут быть довольно сложными. Вы можете распечатать тизеры IQ или загрузить файл Powerpoint.


Хотите узнать больше? Кликните сюда.

Какое натуральное число следует заменить знак вопроса?

Какое натуральное число следует заменить знак вопроса?


Достаточно ли хороши ваши математические и числовые навыки, чтобы видеть закономерность?


Хотите узнать ответ? Кликните сюда.

Какое домино завершает ряд?

Какое домино завершит этот узор? Используйте свои математические и логические навыки, чтобы решить эту головоломку IQ.


Можете ли вы решить нашу математическую головоломку IQ для детей?


Хотите узнать ответ? Кликните сюда.

Новый внедорожник LEGO 4×4

Lego наконец-то представила крутой новый внедорожник 4×4 X-treme.


Чтобы увидеть, что можно сделать с этим супер крутым внедорожником, некоторые фанаты Lego построили идеальную полосу препятствий.Посмотрите удивительное испытание Lego. Больше

Коровы и фермеры

Есть несколько коров и некоторые фермеры в луг.


Всего у них 22 головы и 72 ноги. Сколько коров и фермеров на лугу?
Нажмите здесь, чтобы ответить

Сколько яиц?

Петух отложил 9 яиц, и жена фермера взяла 5 из них, чтобы приготовить омлет.


Другой петух отложил 10 яиц, но 5 были гнилыми, и их пришлось выбросить. Сколько яиц осталось?
Нажмите здесь, чтобы ответить

Стоимость кролика?

Сможете ли вы решить эту загадку алгебры животных? В чем ценность кролика?


Используйте свои математические навыки и найдите значение кролика, жирафа, русалки и лягушки. Вы достаточно умны? Эта головоломка с картинками включает в себя все основные операции сложения, вычитания, умножения и деления.Очень сложно для молодых учеников. Больше

Какой фильм или песня?

Math — это больше, чем просто числа и символы. Этот знаменитый математический символ обозначает известный фильм и песню. Который из?


Этот очень забавный фильм был выпущен в 1999 году и на данный момент имеет 3 продолжения. Песня вышла в 1971 году, ее написал и спел Дон Маклин.
Нажмите здесь, чтобы ответить

Чтение мыслей

Выберите число и соответствующий символ, и пусть математический магический хрустальный шар угадает его.


Это фантастический сложный математический трюк. Вашим ученикам понравятся удивительные способности синего хрустального шара. Загрузите версию этого классического математического трюка в формате PowerPoint.

95% людей НЕПРАВИЛЬНО!

Мы знаем, что это сложно. Каков твой ответ?


Посмотрите на эти числа и решите эту, казалось бы, простую математическую задачу. Однако большинство людей дадут неправильный ответ. Ваш ответ Эйнштейн? Подробнее

Mathinenglish предлагает тысячи легко усваиваемых заданий по математике и множество математических головоломок для детей и учеников начальных классов.Наши рабочие листы по математике основаны на сингапурской программе математики и подходят для начальных классов математики с 1 по 6. что язык, используемый в рабочих таблицах и головоломках для детей, должен быть простым и не отвлекать внимание от реальной проблемы: понимание математики.

Не стесняйтесь загружать наши рабочие листы по математике в формате pdf и использовать их на уроках математики или на домашнем обучении. Наши ресурсы по математике созданы учителями и используются их учениками.

Наши новые материалы? Подписывайтесь на нас.

онлайн-видеоуроков по математике для четвертого класса для четвероклассников, которые могут смотреть, общаться и учиться

Взять тур | Перейти к викторинам

Логин

Войти пароль

  • Дом
  • Викторины
    • Тесты для дошкольников
    • Тесты для детского сада
    • Тесты для 1-го класса
    • Тесты для 2-го класса
    • Тесты для 3-го класса
    • Тесты для 4-го класса
    • Тесты для 5-х классов
    • Тесты для 6-х классов
  • Видео
    • Видео по уровням
      • Видео для детского сада
      • Видео 1-го класса
      • Видео для 2-го класса
      • Видео для 3-го класса
      • Видео 4-го класса
      • Видео для 5-го класса
      • Видео для 6-го класса
      • Видео для 7 классов
    • видео по темам
      • Дополнение
      • Числа и счет
      • Вычитание
      • Деньги
      • Время
      • Пространственное чувство
      • Данные и графики
      • Доли, отношение, процент
      • Геометрия и формы
    • видео по темам
      • Узоры
      • Дивизион
      • Умножение
      • Округление чисел
      • Алгебра
      • Десятичные
      • Различные навыки
      • Предалгебра
      • Бесплатные видеоролики по математике
  • Игры
    • Математические игры для дошкольных и детских садов
    • 1-е математические игры
    • 2-я математическая игра
    • 3-е математические игры
    • 4-я математическая игра
    • 5-е математические игры
    • Шестая математическая игра
    • 7-е математические партии
    • Мобильные игры
  • Задания
    • Рабочие листы для дошкольных учреждений
    • Рабочие листы для детского сада
    • Задания по математике для 1 класса
    • Задания по математике для 2-го класса
    • Задания по математике для 3-го класса
    • Рабочие листы 4 класса
    • Рабочие листы 5-го класса
    • Рабочие листы для 6-х классов
    • Рабочие листы для 7-го класса
    • Электронные книги по математике
    • листов по темам
      • Дополнение
      • Число от 1 до 100
      • Числа и отсчет
      • Вычитание
      • Алгебра
      • Алгебра 2
      • Размер
      • Классификация
      • Сравнение
      • Десятичные
      • Дивизион
      • Оценка
      • Экспоненты
      • Дроби
      • Геометрия
      • Графики данных
      • Целые числа
      • Логические рассуждения
      • Размер
      • Смешанные операции
      • Деньги
      • Умножение
      • Узоры
      • Значения места
      • позиций
      • Предалгебра
      • Вероятность
      • Теория Пифагора
      • Соотношение Процент

Математические ресурсы для четвертого класса

Концептуальное понимание успеха обучения математике

Глубоко персонализированный, адаптивный, соответствующий стандартам

Алгоритм вычитания

После того, как учащиеся изучат стратегии вычитания числовой прямой и постоянной разности, эти уроки DreamBox вовлекают их в изучение стандартного алгоритма в качестве еще одного подхода к решению задач вычитания.Используя контекст доставки товаров со склада, учащиеся получают конкретную привязку к шагам алгоритма. Студенты изучают и используют соответствующие обозначения, чтобы понять алгоритм.

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Этот пример урока помогает учащимся мыслить о вычитании дробей концептуально, а не процедурно. Участвуя в виртуальных манипуляциях, уникальных для DreamBox, учащиеся понимают смысл вычитания дробей, используя стратегию «удаления» или «забрать».Дроби в этом уроке имеют одинаковый знаменатель, и учащиеся представляют ситуации вычитания с помощью формальных уравнений. Учащиеся выполняют задачи типа 1 3/5 — 4/5 = _. Уроки составлены таким образом, чтобы учащиеся научились быстро, мысленно и легко вычитать смешанные числа и неправильные дроби.

Построение и измерение полигонов II

Этот пример урока помогает учащимся мыслить о вычитании дробей концептуально, а не процедурно. Участвуя в виртуальных манипуляциях, уникальных для DreamBox, учащиеся понимают смысл вычитания дробей, используя стратегию «удаления» или «забрать».Дроби в этом уроке имеют одинаковый знаменатель, и учащиеся представляют ситуации вычитания с помощью формальных уравнений. Учащиеся выполняют задачи типа 1 3/5 — 4/5 = _. Уроки составлены таким образом, чтобы учащиеся научились быстро, мысленно и легко вычитать смешанные числа и неправильные дроби.

Инструменты для учителя 4 класса и образцы планов уроков

Готовые к использованию в классных комнатах 4 класса с интерактивной доской любого типа, DreamBox Teacher Tools — это виртуальные инструменты, предназначенные для помощи в обучении учащимся концепциям, которые необходимо усвоить, и для усиления стандартов Common Core.На основе когнитивных исследований, показывающих, как дети учатся на самом деле, увлекательные высококачественные виртуальные манипуляторы DreamBox помогают мотивировать учащихся на всех уровнях и направлять их к упорству, прогрессу и достижению математических навыков.

Делаем математику значимой

Эти инструменты учителя помогают оживить математику для всех учащихся в условиях обучения в больших или малых группах. Любой учитель может использовать эти интерактивные математические инструменты — TenFrames, MathRacks и другие инновационные инструменты — с вашей интерактивной доской или проектором, чтобы сделать уроки математики понятными для всего класса.

Поддержка профессионального развития

Когда учителя получат доступ к DreamBox Teacher Tools, они также найдут уроки по использованию инструментов и идей для включения этих инструментов в уроки в классе. И мы предоставляем ресурсы, которые поддерживают профессиональное развитие учителей, поскольку они учатся включать виртуальные манипуляторы в свои планы уроков.

Инструменты учителя 4 класса для интерактивных досок

Используйте примерные планы уроков для 4 класса

Дополнительные ресурсы для четвертого класса

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *