ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 27. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 27Готовое домашнее задание
Номер 88.
Ответ:
69 : 10 = 6 (ост. 9)
78 : 10 = 7 (ост. 8)
238 : 10 = 23 (ост. 8)
238 : 100 = 2 (ост. 38)
691 : 100 = 6 (ост. 91)
691 : 10 = 69 (ост. 1)
7825 : 100 = 78 (ост. 25)
7825 : 1000 = 7 (ост. 825)
Номер 89.
Двигаясь с одинаковой скоростью, легковая машина прошла 6 км за 5 мин. Какое расстояние она пройдёт с той же скоростью за 40 мин? за 1 ч? (Вырази 6 км в метрах.
Ответ:
6 км = 6000 м 1 ч = 60 мин 1) 6000 : 5 = 1200 (м/мин) – скорость машины. 2) 1200 ∙ 40 = 48000 (м) – за 40 минут. 3) 1200 ∙ 60 = 72000 (м) – за 1 час. 48000 м = 48 км 72000 м = 72 км Ответ: за 40 мин – 48 км, за 1 час – 72 км.
Номер 90.
В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй – 23 таких рюкзака. На все эти рюкзаки пошло 84 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день?
Ответ:
1 день – 19 р. – ? м 2 день – 23 р. – ? м Всего – 84 м 1) 19 + 23 = 42 (р.) – сшили за 2 дня. 2) 84 : 42 = 2 (м) – ткани на 1 рюкзак. 3) 2 ∙ 19 = 38 (м) – ткани израсходовали 1-ый день. 4) 2 ∙ 23 = 46 (м) – ткани израсходовали во 2-ой день. Ответ: 38 м, 46 м.
Номер 91.
Сколько раз по 100 м содержится в 2 км? Сколько раз по 15 с содержится в 1 мин?
Ответ:
2 км = 2000 м.
2000 : 100 = 20 раз по 100 м.
1 мин = 60 с.
60 : 15 = 4 раза по 15 с.
Номер 92.
Составь по задачам уравнения и реши их.
1) Если из неизвестного числа вычесть 20, то получится произведение чисел 40 и 6. Найди неизвестное число.
2) Если к 15 прибавить неизвестное число, то получится частное чисел 800 и 20. Найди неизвестное число.
Ответ:
1) х − 20 = 40 ∙ 6
х − 20 = 240
х = 240 + 20
х = 260
260 − 20 = 40 ∙ 6
240 = 240
Ответ: х = 260.
2) 15 + х = 800 : 20
15 + х = 40
х = 40 − 15
х = 25
15 + 25 = 800 : 20
40 = 40
Ответ: х = 25.
Номер 93.
Ответ:
Номер 94.
Ответ:
Задание внизу страницы
Найди частное и остаток.
Ответ:
54 : 10 = 5 (ост. 4) 96 : 100 = 0 (ост. 96)
Задание на полях страницы
Цепочка.
Ответ:
630 : 70 = 9 9∙ 30 = 270 270 − 89 = 181 181 + 29 = 210 210 : 3 = 70 70 + 30 = 100
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 22. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 22
Готовое домашнее заданиеНомер 20.
У хозяйки 3 корзины с яблоками. Всего в них 60 кг яблок. В первой и второй корзинах вместе 38 кг яблок, а во второй и третьей вместе 40 кг. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?
Ответ:
1) 60 − 38 = 22 (кг) – яблок в третьей корзине. 2) 60 − 40 = 20 (кг) – яблок в первой корзине. 3) 60 − 20 − 22 = 18 (кг) – яблок во второй корзине. Ответ: 20 кг, 18 кг, 22 кг.
Номер 21.
Ответ:
Номер 22.
Ответ:
Номер 23.
Вычисли значение выражения а ∙ d, если: 1) а = 8090 и d = 90; 2) а = 108347 и d = 6.
Ответ:
1) a ∙ d, если а = 8090, d = 90, то
2) a ∙ d, если а = 108347, d = 6, то
Номер 24.
В новом студенческом общежитии 20 трёхкомнатных квартир, 40 двухкомнатных и 4 однокомнатные. Сколько студентов в общежитии, если у каждого из них отдельная комната?
Ответ:
Трёхкомнатные – 20 кв. Двухкомнатные – 40 кв. Однокомнатные – 4 кв. Всего – ? 3 ∙ 20 + 2 ∙ 40 + 1 ∙ 4 = 60 + 80 + 4 = 144 (ст.) Ответ: 144 студента всего в общежитии.
Номер 25.
Директор предприятия часто ведёт международные переговоры по телефону. Одна минута разговора с Белоруссией стоит a р., с Францией – а ∙ 3 р., с Китаем – а ∙ 5 р. Состоялось 6 разговоров с Белоруссией, 4 разговора с Францией и 2 разговора с Китаем. Продолжительность каждого разговора 5 мин. Составь различные выражения по этому условию и поясни, что они означают.
Ответ:
а ∙ 5 – стоимость одного разговора с Белоруссией. а ∙ 3 ∙ 5 – стоимость одного разговора с Францией. а ∙ 5 ∙ 5 – стоимость одного разговора с Китаем. а ∙ 6 ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Белоруссией. а ∙ 3 ∙ 4 ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Францией. а ∙ 5 ∙ 2 ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Китаем.
Номер 26.
За 6 табуреток заплатили а р., а за 4 стула – b р.
1) Поставь к этому условию два разных вопроса, чтобы задача решалась так: b : 4 − а : 6; (b : 4) : (а : 6).
2) Найди значение каждого выражения при а = 1200 р. и b = 3200 р.
Ответ:
1) b : 4 − a : 6 – на сколько дороже стул табуретки.
(b : 4) : (a : 6) – во сколько раз больше стоит стул, чем табуретка.
2) b : 4 − а : 6 = 3200 : 4 − 1200 : 6 = 800 − 200 = 600
(b : 4) : (a : 6) = (3200 : 4) : (1200 : 6) = 800 : 200 = 4
Номер 27.
Журнал объявил конкурс детских рисунков, в котором приняла участие одна девятая часть его подписчиков. Сколько подписчиков у журнала, если редакция получила рисунки от 10000 детей?
Ответ:
10000 ∙ 9 = 90000 (чел.) Ответ: 90000 подписчиков у журнала.
Номер 28.
Найди ошибки в решении уравнений.
Ответ:
376 − х = 7 ∙ 9
376 − х = 63
х = 376 − 63
у : 3 = 720 : 9
у = 80 ∙ 3
90 : х = 15 ∙ 6
х = 90 : 90
Задание на полях страницы
Начерти и раскрась узор
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Что такое разрядное значение? Определение, примеры, факты
В математике каждая цифра в числе имеет разрядное значение. Значение места может быть определено как значение, представленное цифрой в числе на основе ее положения в числе.
Например, разряд 7 из 3743 равен 7 сотням или 700. Однако разряд 7 из 7432 равен 7 тысячам или 7000. Здесь мы видим, что, несмотря на то, что цифры в обоих числах одинаковы, его разрядное значение меняется с изменением его положения.
Place Value Chart — это очень полезный формат таблицы, который помогает нам найти разрядное значение каждой цифры на основе ее положения в числе.
Разрядное значение цифры увеличивается в десять раз по мере того, как мы движемся влево по таблице разрядных значений, и уменьшается в десять раз по мере того, как мы двигаемся вправо.
Вот пример того, как рисование диаграммы разряда может помочь в определении разряда числа.
Понимание разрядности цифр в числах помогает сравнивать числа. Это также помогает в написании чисел в их расширенной форме. Например, расширенная форма приведенного выше числа 13 548 равна 10 000 + 3 000 + 500 + 40 + 8.
Разрядное значение цифр в числах также может быть представлено с помощью десятичных блоков, что может помочь нам записывать числа в их расширенной форме.
Прежде чем использовать блоки десятичной системы счисления для нахождения разрядного значения каждой цифры в числе, давайте сначала поймем, что представляют собой эти блоки.
Десятичные числа представляют собой дроби или смешанные числа со знаменателем в степени десятки. В десятичном числе цифры слева от запятой представляют собой целое число. Цифры справа от десятичной дроби обозначают части. По мере продвижения сразу после запятой разрядное значение цифр становится в 10 раз меньше.
Первая цифра справа от запятой означает десятые доли, т.е. 110. Следующее место становится в десять раз меньше и называется сотыми, т.е. 1100 и так далее.
В 27.356 27 — это целая часть числа, 2 — это разряд десятков, а его разрядное значение — 20, 7 — разряд единиц, а его разрядное значение — 7.
Разрядное значение и номинал не совпадают. Номинальное значение цифры — это значение цифры, а разрядное значение цифры — это ее место в числе. Проще говоря, номинальное значение сообщает фактическое значение цифры, тогда как значение разряда сообщает значение цифры на основе ее положения.
Следовательно, номинал цифры никогда не меняется независимо от ее положения в числе. Принимая во внимание, что значение разряда цифры изменяется с изменением позиции.
Например, номинальная стоимость 2 в числах 283 и 823 равна 2. В то время как разряд 2 равен 200 в 283 и 20 в 823.
1 разряд десяти тысяч в числе 783 425? 7 4 8 5 Правильный ответ: 8 2 Выберите правильный ответ в стандартной форме.$40,000 + 4,000 + 200 + 10 + 1$ 44,221 40,421 44,211 44,201 Correct answer is: 44,211 3 What will быть разрядным значением 8 в числе 13,86?800 80 0,08 0,8 Правильный ответ: 0,8 |
Почему важно понимать значение места?
Разрядное значение применяется во многих математических концепциях. Он закладывает основу для перегруппировки, умножения и т. д.
Какие манипуляции используются для обучения разрядному значению?
Манипулятивные средства, такие как блоки с основанием 10, снэп-кубы, unifix-кубы, bean-компоненты и т. д., используются для развития понимания разрядной стоимости.
Увеличивается ли разрядность цифры при ее перемещении слева направо?
Нет. Порядковый номер цифры уменьшается в 10 раз при ее перемещении слева направо.
В чем разница между номиналом и разрядом цифры?
Номинальная стоимость цифры — это величина, которой она обладает естественным образом. Не зависит от положения цифры в числе. Позиция цифры зависит от ее положения в числе. Например, цифра 5 в числе 253 имеет номинальную стоимость 5, а разрядную стоимость — 50.
Как оценить продукты | Математика для 4 класса
Итак, вы узнали об оценке сумм и оценок разностей.
В этом уроке мы собираемся изучить, как оценить продуктов.
Помните, произведение — это ответ, который мы получаем при умножении .
Оценка произведения выполняется путем округления коэффициентов до ближайших десяти или сотен, а затем нахождения произведения, которое близко к точному ответу.
Давайте вместе попробуем оценить продукты.
Метод 1: использование множителей, кратных 10
Одним из способов оценки продуктов является округление коэффициентов до ближайшего кратного 10 .
Во-первых, давайте повторим:
При умножении на кратное 10 сначала умножайте ненулевые части. Затем добавьте обратно нули справа от произведения.
Например:
Оценка 4 × 27
Сначала округлим больший коэффициент. Чему равно ближайшее кратное 10 к 27?
27 ближе всего к 30.
Давайте перепишем наше уравнение:
4 × 30 = ?
Это довольно легко решить. Нам не нужно округлять другой множитель.
Сначала умножим ненулевые части.
4 × 3 = 12
Затем прибавьте ноль справа от произведения.
12 0
Таким образом, расчетное произведение 4 × 27 равно 120 .
Мы также можем написать это приблизительным символом, который выглядит так ≈.
4 × 27 ≈ 120ОБЩЕЕ ФАКТЫ
Оценка 47 × × .
На этот раз давайте округлим оба множителя, так как математика немного сложнее.
47 округление до десятых равно 50.
82 округление до десятых равно 80.
Это гораздо более простая задача на умножение.
50 × 80 = ?
Сначала умножаем ненулевые цифры.
5 × 8 = 40
Затем добавляем в конце два нуля. Это нули от наших факторов.
40 00
Итак, оценка для 47 × 82 это 4000 .
Мы можем написать наш ответ таким образом:
47 × ≈ 4000
Совет : мы не были . оценить. Вместо этого мы использовали символ « приблизительно» ( ≈ ).
« Приблизительно» означает « почти равно «.
Другой пример
Оценка 419 × 61 .
Первый шаг — округлить числа до самого высокого разряда .
Что такое 419, округленное до ближайшей сотни?
Правильно, это 400.
61 округлить до десятых будет 60.
Теперь перемножим округленные числа.
400 × 60 = ?
Давайте воспользуемся нашим трюком для умножения чисел, оканчивающихся нулями.
Сначала умножаем ненулевые цифры.
4 × 6 = 24
Теперь добавим нули от округленных чисел.
В числе 400 2 нуля, а в числе 60 1 ноль. Всего 3 нуля.
24 , 000
Это означает, что 419 × 61 равно примерно 24,000 .
Оценка с использованием совместимых чисел
Давайте узнаем еще один способ оценки продуктов.
Оценка 24 × 395 .
Давайте превратим их в совместимые числа.
Совместимый с номер — это номер, который вам знаком, потому что вы используете его в повседневной жизни.
25 — совместимое число, потому что вы можете представить его как четвертей .
Числа, заканчивающиеся нулями, также являются совместимыми числами.
25 число, совместимое с 24.
400 число, совместимое с 395.
Давайте умножим эти совместимые числа.
25 × 400 = ?
Сначала умножаем ненулевые числа.
25 × 4 = ?
Думайте об этом как о 4 кварталах. 🧐
4 четверти это 100 центов. Итак, 25 х 4 равно 100.