Математика 4 класс моро 1 часть онлайн: Математика 4 класс Учебник Моро Бантова часть 1

Содержание

Поиск материала «Математика, 4 класс, Часть 2, Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., 2015» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Математика. 4 класс. Учебник. В 2 частяхМоро М.И., Бантова

    4 класс» (в двух частях) авторов Моро М. И. и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач.

    11klasov.net

  2. Скачать бесплатно Математика. 4 класс. Учебник. 2 частьМоро

    2 часть — Моро М.И., Бантова М.А. и др. cкачать в PDF.

    4 класс» (в двух частях) авторов Моро М. И. и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач.

    fizikadlyvas.net

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Математика 4 класс Учебник Моро Бантова часть 2

    Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова □ Условные обозначения: Начало урока Вставь пропущенное число, чтобы равенство или неравенство стало верным Вставь вместо кружка (О) один из этих знаков, чтобы равенство или неравенство стало верным Внимание!

    4 класс» (• двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью эааершвмной предметной линии учебников «Математика» смсте»«ы учебнжов «Школа России».

    uchebnik-skachatj-besplatno.com

  6. Математика. 4 класс. Учебник. Часть 2. Моро М.И., Бантова М.А.

    4 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. . разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач.

    znayka.win

  7. Математика 4 класс Учебник Моро Бантова часть 2

    Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова □ Условные обозначения: Начало урока Вставь пропущенное число, чтобы равенство или неравенство стало верным Вставь вместо кружка (О) один из этих знаков, чтобы равенство или неравенство стало верным Внимание! Новый материал Рассмотри рисунок на полях Работа в паре Задание повышенной сложности Проверь себя и оцени свои успехи Проверь себя, выполнив задания на указанных страницах тетради для проверочных работ Математика.

    uchebniki-shkola.com

  8. Математика
    . 4 класс. Учебник. Часть 2. Моро М.И., Бантова М.А.

    4 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. . разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач.

    uchebniksonline.ru

  9. Математика. 4 класс. М.И.Моро, М.А. Бантова и др. В 2 частях.

    4 класс» (в двух частях) авторов Моро М. И. и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

    ЧАСТЬ 1 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000 Нумерация 4 Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление 6 Диаграммы 16 ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 21 Нумерация 22 Величины 36 Сложение и вычитание 60 Умножение и деление 76 Умножение на однозначное число 76 Деление на однозначное число 81. ..

    ja-uchenik.ru

  10. Математика 4 класс Моро 2011 | 2 ЧАСТЬ

    Правила сайта. Все учебники представлены в нескольких форматах PDF и DJVU, а ссылки на книги расположенны сразу под описанием учебника. Большая часть учебников имеет также и онлайн версию. Для устройств с ОС Android используйте читалку EBookDroid — PDF & DJVU Reader ее бесплатно можно скачать в Play Маркет. Как читать DJVU на iPad: с помощью бесплатной программы Book Reader Lite или Stanza. Для обычных компьютеров Windows используйте программу для чтения WinDjView 2.0. Для Mac OS MacDjView 0.1.2.

    11book.ru

  11. Математика 4 класс Моро М.И. скачать бесплатно PDF

    Электронный школьный учебник Математика 4 класс Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. скачать бесплатно для планшета, учебники Математика и информатика в PDF.

    Название учебника: Математика Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Класс: 4 класс Издательство: Просвещение Предмет: Математика и информатика Тип учебника: Рекомендуемый Стандарт: ФГОС НОО.

    shcolara.ru

  12. Математика. 4 класс. Учебник. В 2 ч. Моро М.И., Бантова М.А. и др.

    4 класс» (в двух частях) авторов Моро М. И. и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач.

    uchebniki.alleng.me

  13. Математика, 4 класс, учебник к программе Моро М. И. Школа…

    Учебник по математике для 4 класса к программе Моро М.И. «Школа России», часть 1 и часть 2, с ответами. Внимание, данная книга не является копией учебника Моро М.И. Весь материал разработан нашими специалистами и полностью соответствует ФГОС «Школа России».

    Учащиеся школы 4 провели две недели, собирая в общей сложности 577 книг для пожертвований местным благотворительным организациям. За первую неделю учащиеся собрали 279 книг.

    mathematics-tests.com

  14. «Математика» 4 класс. Часть 2. Моро М.И., Бантова М.А.

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Учебник в 2частях. 4-е изд. М.: Просвещение, 2014. Часть 2

    online.pubhtml5.com

  15. Математика 4 класс Моро 2015 в
    2
    частях

    Все учебники представлены в нескольких форматах PDF и DJVU, а ссылки на книги расположенны сразу под описанием учебника. Большая часть учебников имеет также и онлайн версию. Для устройств с ОС Android используйте читалку EBookDroid — PDF & DJVU Reader ее бесплатно можно скачать в Play Маркет. Как читать DJVU на iPad: с помощью бесплатной программы Book Reader Lite или Stanza. Для обычных компьютеров Windows используйте программу для чтения WinDjView 2.0. Для Mac OS MacDjView 0.1.2.

    11book.ru

  16. Математика 4 класс Учебник Моро Бантова часть 1

    Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова □ (S’. Условные обозначения: Начало урока Вставь пропущенное число, чтобы равенство или неравенство стало верным Вставь вместо кружка (О) один из этих знаков, чтобы равенство или неравенство стало верным Внимание! Новый материал Рассмотри рисунок на полях ф Работа в паре Задание повышенной сложности Проверь себя и оцени свои успехи о М34 Проверь себя, выполнив задания на указанных страницах тетради для проверочных работ Математика.

    uchebniki-shkola.com

  17. Математика. 4 класс. Учебник. В 2 ч. Моро М.И., Бантова М.А. и др.

    4 класс» (в двух частях) авторов Моро М. И. и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач.

    www.at.alleng.org

  18. Книжка учебник по математике 4 класс все 2 части Моро М.И.

    Название Книжки : Учебник по математике 4 класс 2 части Моро М.И. Автор книжки: Бантова М.А.,Моро М.И. и др. Предмет книжки: Математика Класс ученика: 4 класс Издательство книжки: Просвещение… Частей книжки: 1+2 часть. Год печати книжки: 2011 год Страниц в книжке: 112+112 стр. Формат книжки: PDF Размер книжки: 12+16 Мб…

    gdz-online.ws

  19. Математика. 4 класс. Учебник. Часть 1. Моро М.И., Бантова М.А.

    4 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. . разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач.

    znayka.win

  20. ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро 1, 2 часть

    ГДЗ составлены в соответствии к учебнику по математике за 4 класс разработанного под авторством М. И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др., редакцией Т.Б. Бука, и подготовлен для печати издательством «Просвещение» в 2015-2020 гг. Учебное пособие входит в серию «Школа России», соответствует стандарту ФГОС по результатам педагогических и научных экспертиз. Ответы поделены на 1 и 2 часть с теорией для классных занятий, содержащие ответы, как на полях, так и внизу страницы.

    gdz-raketa.ru

  21. Математика 4 класс Учебник Моро Бантова часть 1

    Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова □ (S’. Условные обозначения: Начало урока Вставь пропущенное число, чтобы равенство или неравенство стало верным Вставь вместо кружка (О) один из этих знаков, чтобы равенство или неравенство стало верным Внимание! Новый материал Рассмотри рисунок на полях ф Работа в паре Задание повышенной сложности Проверь себя и оцени свои успехи о М34 Проверь себя, выполнив задания на указанных страницах тетради для проверочных работ Математика.

    uchebnik-skachatj-besplatno.com

  22. Онлайн Решебник по математике 4 класс Моро, Бантова

    Решебник: 4 класс, математика, Моро, Бантова, Бельтюкова.

    Навигация по записям. Предыдущая запись:Онлайн Решебник к учебнику по Английскому языку и рабочей тетради 4 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева. Следующая запись:Онлайн Решебник по математике 4 класс Чеботарёвская Т.М, Дрозда В.Л, Столяра А.А, 2010 г.

    www.matematicus.ru

  23. Ответы и ГДЗ к учебнику математики Моро за 4 класс (Часть…)

    ГДЗ и ответы к учебнику математики за 4 класс (Часть 1 — 2) Моро, Бантова, Волкова. Посмотрите также решебник к Раб.тетради Моро 4 класс.

    xn—-8sbajfil5b3c5c.xn--p1ai

  24. Читать онлайн учебник по математике за 4 класс Моро Бантова. ..

    Читать онлайн учебник по математике за 4 класс Моро Бантова часть 2. В данной книге содержится бесплатный учебный материал, необходимый для изучения предмета в школе. Для просмотра нажмите по нужным номерам страниц.

    uchebnik-i-tetrad.com

  25. Онлайн Математика 4 класс Учебник Моро Бантова часть

    Чтобы читать и смотреть Математика 4 класс Учебник Моро Бантова часть 2, нажмите на нужные страницы. Появятся изображения с бесплатными учебными материалами.

    rabochaya-tetrad-i-uchebnik.com

  26. Математика. 4 класс. Учебник. Часть 1. Моро М.И., Бантова М.А.

    4 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. . разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач.

    uchebniksonline.ru

  27. ГДЗ Математика 4 класс Моро, Бантова Учебник 1, 2 часть

    С каждым годом уровень сложности школьных предметов повышается, поэтому многим ребятам очень пригодится ГДЗ по математике для 4 класса Моро, Бантовой. Именно после этого года обучения многие учебные заведения проводят первые экзамены, которые направлены на выявление способностей у школьников к тем или иным учебным дисциплинам. Уже в 4 классе можно понять, кто из школьников обладает склонностью к точным наукам, а кто сильнее в гуманитарных. Если ребенок относится ко второй группе, то решебник облегчит ему жизнь.

    gdz.red

  28. ГДЗ Математика 4 класс Моро, Бантова Учебник 1, 2 часть. ..

    ГДЗ по математике для 4 класса Моро, Бантовой станет лучшим помощником в выполнении домашнего задания. Сборник выполнен по всем рекомендациям ФГОС и может использоваться в любой школе России.

    Не упустив момент в младших классах, далее не возникнет проблем в средней и старшей школе. Учебник (1, 2 часть) по математике для 4 класса открывает детям дверь в сложный, но интересный и длинный путь науки. Он создан для максимально понимания предмета с целью вовлечь детей в это и показать, что математика может быть интересной.

    gdzwow.com

  29. ГДЗ Математика 4 класс Моро, Бантова часть 1, 2 на Решалка

    Пособие по математике за 4 класс (часть 1, 2). Чтобы не просиживать вечера напролет за учебниками, стоит побеспокоиться заранее о вспомогательных материалах. Готовые домашние задания помогут быстрее решить практические упражнения, лучше усвоить материал и закрепить алгоритмы решения однотипных задач. Под авторством Моро, Бантовой вышло отличное пособие по математике для 4 класса и ГДЗ по нему есть на Reshalka.com. Это не просто учебник с ответами, а полностью детализированное описание пошагового решения.

    Reshalka.com

  30. Математика 4 класс Учебник Моро Бантова часть 2 — читать…

    Готовься к домашней работе, читая — Математика 4 класс Учебник Моро Бантова часть 2. Пригодится тем, кто потерял свою книгу.

    uchebniki-rabochie-tetradi.com

  31. ГДЗ по Математике 4 класс Моро, Бантова часть 1, часть

    Мы предлагаем вашему вниманию наш уникальный портал, который содержит гдз по математике 4 класс Моро 1, 2 часть. Он будет выступать в роли незаменимого подспорья, помогающего решить любую проблему юного исследователя. Все дело в том, что царица наук во все года вызывала трудности у детей.

    Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро

    gdz.moda

  32. ГДЗ по математике 4 класс, Моро М. И. Учебник (Часть…)

    Авторы: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Тип: Учебник (Часть 1, 2)

    Учебник (часть 2). Умножение и деление на однозначное число (продолжение).

    resh.skysmart.ru

  33. ГДЗ по математике 4 класс Моро, Бантова (учебник) часть

    Для этого необходимо заручиться помощью соответствующих сборников с бесплатными ответами, позволяющих самостоятельно в домашних условиях прорабатывать каждую тему и проверять правильность понимания и выполнения упражнений. Решебник Моро для 1 части помогают развить внимательность, так как анализируя свою домашнюю работу необходимо сконцентрироваться и следить за ходом решения. Используя в домашней подготовке правильные ответы ко 2 части учебника математики нет необходимости ждать проверки заданий в классе.

    gdzkote.ru

  34. ГДЗ по математике 4 класс Моро учебник 1, 2 часть

    ГДЗ по математике за 4 класс авторов Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. часть 1 и 2. Данное пособие предлагает школьникам готовые решения на задания достаточного уровня. Все готовые решения предусмотрены для школьников со средним и высоким уровнем подготовки. Сюда вошли готовые решения на многочисленные тренировочные задания, направленные на проверку знаний четвероклассников и активизацию целостного учебного процесса.

    GDZ.me


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Математика, 4 класс, Часть 2, Моро М. И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., 2015»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашёлся 21 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

ГДЗ по математике 4 класс Моро часть 1, 2

Часть 1:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ? 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ? 23 24 25 26 27 28 ? 29 30 31 32 33 34 35 36 ? 37 38 39 40 41 42 43 ? 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ? 54 55 56 57 58 59 ? 60 61 62 63 64 65 66 67 ? 68 69 70 71 72 73 ? 74 75 76 77 78 79 80 ? 81 82 83
Стр 18, Что узнали. Чему Научились:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Стр 19, Дополнительные задания:1 2 3 4
Стр 20, Помогаем друг другу сделать шаг к успеху:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ? 94 95 96 97 98 99 ? 100 101 102 103 104 105 106 ? 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ? 117 118 119 120 121 122 123 124 ? 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ? 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ? 143 144 145 146 147
Стр 31, Дополнительные задания:1 2 3
Стр 34, Что узнали. Чему научились:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Стр 31, Странички для любознательных:1 2 3 4 5 6 7
148 149 150 151 152 153 154 155 ? 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 ? 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 ? 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ? 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ? 200 201 202 203 204 205 206 207 208 ? 209 210 211 212 213 214 215 216 ? 217 218 219 220 221 222 ? 223 224 225 226 227 228 229 230 ? 231 232 233 234 235 236 237 238 ? 239 240 241 242 243 244 245 ? 246 247 248 249 250 251 252 253 ? 254 255 256 257 258 259
Стр 53, Что узнали. Чему научились:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Стр 55, Дополнительные задания:1 2 3
Стр 58, Тест:1 2
260 261 262 263 264 265 266 ? 267 268 269 270 271 272 273 274 275 ? 276 277 278 279 280 281 282 ? 283 284 285 286 287 288 289 290 ? 291 292 293 294 295 ? 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 ? 306 307 308 309 310 311 312 ? 313 314 315 316 317 318 ? 319 320 321 322 323 324
Стр 69, Что узнали. Чему научились:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Стр 70, Странички для любознательных:1 2 3 4
Стр 71, Задачи-расчеты:1 2 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Стр 73, Дополнительные задания:1 2 3 4 5 6
Стр 71, Тест:1 2
325 326 327 328 329 330 331 332 ? 333 334 335 336 337 338 339 ? 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 ? 350 351 352 353 354 355 356 ? 357 358 359 360 361 362 ? 363 364 365 366 367 368 369 370 371 ? 372 373 374 375 ? 376 377 378 379 ? 380 381 382 383 384 385 386 387 ? 388 389 390 391 392 393 394 ? 395 396 397 398 399 400 401 402 403 ? 404 405 406 407 408 409 410 ? 411 412 413 414 415 416 417 ? 418 419 420 421 422 423 424 425 ? 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436
Стр 91, Что узнали. Чему научились:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Стр 95, Дополнительные задания:1 2 3 4 5 6 7 8
Стр 96, Тест:1 2
Стр 98, Тексты для контрольных работ:1 2 3 4 5 6 7 8
Стр 99, Задания повышенного уровня сложности:1 2 3 4 5 6 7 8 9
Часть 2:
1 2 3 4 5 6 7 ? 8 9 10 11 12 13 ? 14 15 16 17 18 19 20 ? 21 22 23 24 25 26 ? 27 28 29 30 31 32 33 34
Стр 9, Задачи-расчеты:1 2 3
Стр 10, Дополнительные задания:1 2 3 4
35 36 37 38 39 ? 40 41 42 43 44 45 46 ? 47 48 49 50 51 52 53 ? 54 55 56 57 58 59 60 ? 61 62 63 64 ? 65 66 67 68 69 70 71 72
Стр 18, Дополнительные задания:1 2 3 4 5 6
Стр 20, Что узнали. Чему научились:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Стр 23, Дополнительные задания:1 2
Стр 24, Помогаем друг другу сделать шаг к успеху:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
? 73 74 75 76 77 ? 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ? 88 89 90 91 92 93 94 ? 95 96 97 98 99 100 101 ? 102 103 104 105 106 107 108 ? 109 110 111 112 113 ? 114 115 116 117 118 119 ? 120 121 122 123 124 ? 125 126 127 128 ? 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138
Стр 35, Что узнали. Чему научились:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Стр 37, Дополнительные задания:1 2
Стр 38, Тест:1 2
Стр 40, Математика вокруг нас.1 2 3 4 5 6
139 140 141 142 143 144 145 ? 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 ? 156 157 158 159 160 ? 161 162 163 164 165 166 167 168 ? 169 170 171 172 173 ? 174 175 176 177 178 179 180 181 ? 182 183 184 ? 185 186 187 188 189 190 ? 191 192 193 194 195 196 197 ? 198 199 200 201 202 203 204
Стр 52, Дополнительные задания:1 2 3 4 5
Стр 54, Что узнали. Чему научились:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стр 56, Дополнительные задания:1 2
? 205 206 207 208 209 210 ? 211 212 213 214 215 216 217 218 ? 219 220 221 222 223 224 225 ? 226 227 228 229 230 231 ? 232 233 234 235 236 237 ? 238 239 240 241 242 243 244 245 246 ? 247 248 249 250 251 252 253 254 255 ? 256 257 258 259 260 261 262 263 264 ? 265 266 267 268 269 ? 270 271 272 273 274 275 276 277 278
Стр 67, Что узнали.Чему научились:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Стр 68, Задачи-расчеты:1 2 3 4 5 6 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
279 280 281 282 283 ? 284 285 286 287 288 289 ? 290 291 292 293 294 295 296 297 298 ? 299 300 301 302 303 304 305 306 307 ? 308 309 310 311 312 313 314 315 ? 316 317 318 319 320 321 322
Стр 78, Дополнительные задания:1 2 3 4 5 6 7
Стр 80, Готовимся к олимпиаде:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Стр 82, Что узнали. Чему научились:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Стр 86, Итоговое повторение всего изученного:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Стр 89, Дополнительные задания:1 2 3 4 5 6 7 8
Стр 90, Дополнительные задания:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Стр 92, Дополнительные задания:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Стр 94, Дополнительные задания:1 2 3 4 5 6 7
Стр 95, Дополнительные задания:1 2 3 4 5 6
Стр 96, Дополнительные задания:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Стр 97, Дополнительные задания:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Стр 103, Помогаем друг другу сделать шаг к успеху:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Стр 104, Материал для расширения и углубления знаний:1 2 3
Стр 105, Дополнительные задания:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Стр 108, Дополнительные задания:1 2 3 4
Стр 110, Дополнительные задания:1 2
Стр 111, Дополнительные задания:1 2
Стр 112, Дополнительные задания:1 2
Стр 113, Дополнительные задания:1 2 1 2
Стр 114, Тексты для контрольных работ:1 2 3 4 5 6 7 8
Стр 115, Задания повышенного уровня сложности:1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?

« предыдущий номерследующий номер »

« предыдущий номерследующий номер »

ГДЗ 4 класс решебники онлайн бесплатно

Главная > 4 класс

Математика


Учебник по математике Моро

Вид УМК: учебник

Авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова

Издательство: Просвещение 2015-2021

Серия: Школа России

Часть: 1, 2

Рабочая тетрадь по математике Моро

Вид УМК: рабочая тетрадь

Авторы: Волкова С. И.

Издательство: Просвещение 2017-2020

Серия: Школа России

Часть: 1, 2

Проверочные работы по математике Волкова

Вид УМК: Проверочные работы

Авторы: Волкова С.И. (к учебнику Моро)

Издательство: Просвещение 2016-2019

Серия: Школа России

Тесты по математике Волкова

Вид УМК: Тесты

Авторы: Волкова С.И. (к учебнику Моро)

Издательство: Просвещение 2017-2020

Серия: Школа России

КИМ по математике Глаголева

Вид УМК: Контрольно-измерительные материалы

Авторы: Глаголева Ю.И., Волковская И.И.

Издательство: Просвещение

Серия: Школа России

Контрольные работы по математике Волкова Моро

Вид УМК: Контрольные работы

Авторы: Волкова С. И., Моро М.И.

Издательство: Просвещение

Серия: Школа России

Логика юным умникам и умницам Холодова

Вид УМК: Рабочая тетрадь

Авторы: Холодова О.А.

Издательство: Росткнига

Серия: Юным умницам и умникам

ГДЗ тесты по математике Миракова

Тип книги: Тесты

Автор: Миракова Т.Н., Дорофеев

Серия: Перспектива

Издательство: Просвещение

Тетрадь учебных достижений по математике Волкова

Вид УМК: Тетрадь учебных достижений

Авторы: Волкова С.И.

Издательство: Просвещение

Серия: Школа России

Учебник математика Дорофеев

Вид УМК:   Учебник

Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Издательство: Просвещение

Серия: Перспектива

Рабочая тетрадь математика Дорофеев

Вид УМК: Рабочая тетрадь, часть 1, 2

Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Издательство: Просвещение

Серия: Перспектива

Русский язык


Учебник по русскому языку Канакина, Горецкий

Вид УМК: учебник

Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г

Издательство: Просвещение 2016 — 2020

Серия: Школа России

Рабочая тетрадь по русскому языку Канакина

Вид УМК: рабочая тетрадь

Авторы: Канакина В.П.

Издательство: Просвещение 2013 — 2020

Серия: Школа России

Проверочные работы по русскому языку Канакина

Вид УМК: проверочные работы

Авторы: Канакина В. П.

Издательство: Просвещение 2017 — 2020

Серия: Школа России

Рабочая тетрадь по чтению Крылова

Вид УМК: рабочая тетрадь

Авторы: Крылова О.Н.

Издательство: Экзамен 2021

Серия: Школа России

Тетрадь учебных достижений Канакина В.П.

Вид УМК: Тетрадь учебных достижений

Авторы: Канакина В.П.

Издательство: Просвещение

Серия: Школа России

Тетрадь учебных достижений Михайлова С.Ю.

Вид УМК: Тетрадь учебных достижений

Авторы: Михайлова С.Ю. (к учебнику Климановой)

Издательство: Просвещение

Серия: Перспектива

Рабочая тетрадь Климанова Л.

Ф. Бабушкина Т. В.

Вид УМК: Рабочая тетрадь

Авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В.

Издательство: Просвещение

Серия: Перспектива

Учебник Климанова Л.Ф. Бабушкина Т. В.

Вид УМК: Учебник

Авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В.

Издательство: Просвещение

Серия: Перспектива

Тесты Михайлова С.Ю.

Вид УМК: Тесты

Авторы: Михайлова С.Ю. (к учебнику Климановой)

Издательство: Просвещение

Серия: Перспектива

Учебник С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко

Вид УМК: Учебник

Авторы: С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко

Издательство: Вентана — Граф

Серия: Начальная школа XXI века

Контрольные работы Иванов

Вид УМК: Рабочая тетрадь с контрольными работами

Авторы: Романова В. Ю., Петленко Л.В.

Издательство: Вентана — Граф

Серия: Начальная школа XXI века

Учусь писать без ошибок Кузнецова

Вид УМК: Рабочая тетрадь «Учусь писать без ошибок»

Авторы: Кузнецова М.И.

Издательство: Вентана — Граф

Серия: Начальная школа XXI века

Пишем грамотно Кузнецова

Вид УМК: Рабочая тетрадь «Пишем грамотно»

Авторы: Кузнецова М.И.

Издательство: Вентана — Граф

Серия: Начальная школа XXI века

КИМ Яценко

Вид УМК: Контрольно-измерительные материалы

Авторы: Яценко И.Ф.

Издательство: Вако

Серия: ФГОС

Контрольно-измерительные материалы русский язык Крылова

Вид УМК: КИМ — Контрольно-измерительные материалы

Авторы: О. Н. Крылова

Издательство: Экзамен

Серия: ФГОС

Тесты Тихомирова

Вид УМК: Тесты 4 класс

Авторы: Тихомирова Е. М.

Издательство: Просвещение

Серия: Школа России

Тесты Тихомирова

Вид УМК: Тесты 4 класс

Авторы: Тихомирова Е. М.

Издательство: Просвещение

Серия: Перспектива

Окружающий мир


Учебник по окружающему миру Плешаков

Вид УМК: учебник

Авторы: А.А. Плешаков

Издательство: Просвещение

Серия: Школа России

Часть: 1, 2

 

Рабочая тетрадь по окружающему миру Плешаков

Вид УМК: рабочая тетрадь

Авторы: А. А. Плешаков

Издательство: Просвещение

Серия: Школа России

Часть: 1, 2

Проверочные работы по Окружающему миру Плешаков

Вид УМК: проверочные работы

Авторы: А.А. Плешаков, С.А.Плешаков

Издательство: Просвещение

Серия: Школа России

Часть: 1, 2

Тесты по окружающему миру Плешаков

Вид УМК: тесты

Авторы: А.А. Плешаков, Н.Н. Гара, З.Д. Назарова

Издательство: Просвещение

Серия: Школа России

 

Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая

Вид УМК: Рабочая тетрадь 4 класс

Авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.

Издательство: Просвещение

Серия: Перспектива

Тесты Плешаков Новицкая Назарова

Вид УМК: Тесты 4 класс

Авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю., Назарова З. Д.

Издательство: Просвещение

Серия: Перспектива

Учебник Плешаков Новицкая

Вид УМК: Учебник 4 класс

Авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.

Издательство: Просвещение

Серия: Перспектива

Контрольно-измерительные материалы Глаголева

Вид УМК: КИМ – контрольно-измерительные материалы

Авторы: Глаголева Ю.И., Архипова Ю.И.

Издательство: Просвещение

Серия: Школа России

Кубановедение


Рабочая тетрадь по кубановедению Науменко, Матвеева

Вид УМК: Рабочая тетрадь

Авторы: Т.А. Науменко, Ю.А. Матвеева

Издательство: ОИПЦ Перспективы образования

Литература


Учебник по литературному чтению Климанова, Горецкий

Вид УМК: учебник

Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова

Издательство: Просвещение

Серия: Школа России

Рабочая тетрадь по литературному чтению Бойкина Виноградская

Вид УМК: Рабочая тетрадь

Авторы: Бойкина М. В., Виноградская Л. А.

Издательство: Просвещение

Серия: Школа России

Творческая тетрадь Коти

Вид УМК: Творческая тетрадь

Авторы: Коти Т.Ю.

Издательство: Просвещение

Серия: Перспектива

Недавно названный Coast Film & Music Festival FP 101422


Недавно названный Coast Film & Music Festival, на котором будет представлен захватывающий состав участников (3) Фонд Coast Film Foundation будет проходить с 9 по 13 ноября, предлагая новый и захватывающий ряд шоу и мероприятий, которые понравятся любителям спорта и природы, а также широкой публике. Онлайн-версия CFMF начинается 17 ноября и продлится до 27 ноября.

«Мы очень рады объявить, что Coast Film & Music снова займет место проведения Фестиваля искусств в Лагуна-Бич», — сказал Бен Уорнер, соучредитель и организатор фестиваля. «Место проведения, которое находится рядом с охраняемым участком океана, а также парком дикой природы площадью 22 000 акров, предлагает фантастическую обстановку в помещении и на открытом воздухе, которая подчеркивает темы фестиваля».

Warner также рада объявить о новом названии фестиваля — Coast Film & Music Festival. «Мы знаем, что кинозрители также любят живую музыку, и по мере нашего роста мы стремимся заказывать местные и национальные представления, которые соответствуют культурному духу нашей любящей приключения публики».

Нажмите на фото для большего изображения

Фотография Скотта Брашье

Береговой кинофестиваль Рокин 50 фильмов, в том числе культовая классика серфинга «Пять летних историй » Грега Макгилливрея из Laguna Beach, документальный фильм, который отмечает свое 50-летие. Группа Honk будет играть вживую вместе с фильмом, как и 50 лет назад. Стипендия начинающего кинорежиссера в партнерстве со средней школой Лагуна-Бич возвращается в третий раз, а профессиональные кинематографисты будут бороться за самый большой и престижный приз: Премию Макгилливрея Фримена за экологические фильмы. Дополнительные аттракционы включают выступления режиссеров и знаменитостей, выступающих за спортсменов, с расширенным программным обеспечением, включающим еще больше разнообразных мероприятий и развлечений.

«Многие фильмы — это мировые премьеры и первые показы в Южной Калифорнии», — сказал Уорнер. «Изюминкой всегда являются вопросы и ответы с создателями фильма, спортсменами и создателями изменений в фильме. Темы варьируются от энергичных приключений на серфинге и сноуборде, которые раздвигают границы, до проблем сохранения природы во всем мире».

Билеты CFMF доступны на веб-сайте фестиваля и варьируются от билетов на весь день за 50 долларов, билетов на полдня за 25 долларов, 35 долларов за ночь и до 475 долларов за VIP-пропуска и билеты на все выходные. Кроме того, кинозрители смогут насладиться деревней спонсора, кураторской художественной выставкой, несколькими барами, тихой дискотекой, грузовиками с едой и попкорном/конфетами.

«Самое главное, что в этом году мы учредили Coast Film Foundation как некоммерческую организацию 501c(3), чтобы расширить партнерские возможности и предложить более глубокую поддержку будущим кинематографистам и кинопроектам, которые вдохновляют на позитивные изменения», — сказал Уорнер. «На сегодняшний день CFMF пожертвовал около 30 000 долларов различным благотворительным организациям, включая 1% For The Planet, Surfrider Foundation, Protect Our Winters, Laguna Canyon Foundation и другие».

Фестиваль посвящен помощи будущим кинематографистам и продвижению фильмов с социальным и экологическим воздействием, и в этом году будет награжден девять фильмов на общую сумму 9 долларов.,000. «Мы намерены создать больше ресурсов с нашим некоммерческим статусом, чтобы оказывать финансовую поддержку кинематографистам и кинопроектам и использовать нашу платформу для их продвижения», — отметил Уорнер.

Нажмите кнопку «Открыть историю», чтобы продолжить чтение…

 

Что нового:

– Стипендия начинающего кинорежиссера , а третья профессиональная школа кинематографистов Laguna Beach возвращает с Laguna Beach High School. самая большая и самая престижная премия: Премия Макгилливрея Фримена за создание экологических фильмов.

– студенческая кинопрограмма , спонсируемая GoPro для начинающих режиссеров 6-12 классов, предлагающая избранным молодым творческим людям возможность показать свои работы на большом экране.

– CFMF установила захватывающее партнерство с фестивалем искусства и природы Художественного музея Лагуна, участвуя в выставке, посвященной фильму «Пять летних историй » и 50-летней истории серфинга. Выставка будет проходить в музее с 4 ноября по март 2023 года.

-CFMF стремится к устойчивому развитию во всех своих начинаниях и сформировала новое партнерство с проектом «Новая Земля» , чтобы получить статус «Одобрено Новой Землей». CFMF будет заниматься поиском и переработкой конкретных продуктов и работать над минимизацией их воздействия на планету, а также проводить дополнительное обучение на местах.

– Включение награды Follow The Light Surf Photography Grant Awards в память о Ларри «Флейме» Муре, бывшем Surfing Журнал фоторедактор. Церемония награждения состоится в субботу вечером (12 ноября) в 17:00. и признает лучших фотографов серфинга нового поколения по всему миру.

Coast Film & Music Festival Online – 17-27 ноября, когда примерно восемь двухчасовых программ будут доступны по всему миру через Video on Demand в течение 10 дней, включая блоки короткометражных фильмов и художественные фильмы с записанными вопросами и ответами с режиссерами и спортсмены. Билеты стоят 15 долларов за программу и 99 долларов за пропуск на все часы.

Нажмите на фото для более крупного изображения

Фотография Скотта Брашер

Пендовы пленки побережья. Расписание:

Понедельник, 7 ноября – Четверг, 10 ноября

2-я ежегодная презентация «Пожар, земля, океаны, вода» (FLOW) в средней школе Лагуна-Бич только для учащихся.

Среда, 9 ноября

19:00-21:00 двери открыты в 18:00: особенная ночь в магазине Hobie Surf Shop Laguna Beach, спонсируемая Patagonia.

Четверг, 10 ноября

18:00-22:00 двери открываются в 17:00: премьера Filmmaker Showcase с фильмами о горах и снеге на Фестивале искусств. After-party в The Marine Room со Skeleton Crew. Приглашены все гости с билетами.

Пятница, 11 ноября

8-10 утра: Йога восхода солнца, спонсируемая Vuori, с прохладительными напитками от Rowdy Mermaid и Proud Source Water на Фестивале искусств. Бесплатно, но требуется бронирование на сайте CFMF.

9:00-17:00: Дневные киноблоки в Театре Форум.

6-10 вечера Двери открываются в 17:00: выставка Filmmaker Showcase, посвященная катанию на горных велосипедах, скалолазанию и многому другому на Фестивале искусств. After-party в The Laguna Beach Beer Co., спонсируемая Roark. Открыт для гостей с билетами и пропусками.

Суббота, 12 ноября

8–10 утра: восход солнца, спонсируемый Vuori, и прохладительные напитки от Rowdy Mermaid на Фестивале искусств. Бесплатно, но требуется бронирование на веб-сайте CFMF.

9:00-17:00: Дневные киноблоки в Театре Форум.

13:30-16:30: Живая музыка на главной сцене.

17:00-18:00 двери открыты в 16:30: Специальное мероприятие: Follow the Light Surf Photography Awards .

18:00-22:00 Кинорежиссёрская выставка с приключенческими фильмами и вечеринкой в ​​Sueños. Открыт для публики, вход бесплатный с VIP-билетами. 5 долларов на входе.

Воскресенье, 13 ноября

9:00–17:00: Дневные киноблоки в Театре Форум.

14-17: Живая музыка на главной сцене.

6-10 вечера Двери открываются в 17:00: кинофестиваль «Легенды Лагуна-Бич» с участием местных кинематографистов на Фестивале искусств. Эксклюзивно для CFFM: Five Summer Stories 50th Anniversary Edition , рассказанный Грегом МакГилливреем в живом исполнении Хонка, оригинальной группы, представленной в саундтреке к фильму.

 Для получения дополнительной информации, расписания и билетов на весь день, а также VIP-пропусков и билетов на все выходные) посетите сайт www.coastfilmfestival.com.

Ежегодный фестиваль Coast Film & Music Festival, основанный в 2019 году, демонстрирует приключенческие и научно-популярные фильмы, искусство, живую музыку и панельные дискуссии с участием кинематографистов, экологов и профессиональных активистов-спортсменов, чей прорыв в деятельности отмечается благодаря силе кино. Их вдохновляющие истории о стойкости и мужестве, запечатленные в момент, когда они сталкиваются с трудностями в горах, пустынях и океанах, призваны развлекать, информировать и мотивировать участников расширять личные границы и лучше управлять планетой.

Экзамены NSC

Экзамены на аттестат зрелости

Когда будет проводиться последний экзамен на аттестат зрелости?
С октября по декабрь каждого года.

Должен ли учащийся регистрироваться для сдачи итогового экзамена на получение сертификата National Senior Certificate?
Да, до 15 марта года, когда учащийся будет сдавать выпускной экзамен. Все предметы, которые должны быть написаны, в том числе из утвержденных органов по оценке, должны быть зарегистрированы.

Кто имеет право сдавать экзамен на получение национального сертификата старшего звена?

  • Текущие учащиеся 12 класса
  • Любой, кто хочет улучшить свои предыдущие результаты NSC и все еще является кандидатом NSC (т. е. его сертификат не был изменен на SC), может зарегистрироваться в качестве кандидата на неполный рабочий день для сдачи экзаменов NSC.

Каковы минимальные требования к кандидату на получение национального сертификата старшего специалиста?
Минимальные требования:

  • Набрать 40 % по трем предметам, один из которых является официальным языком на уровне домашнего языка, и 30 % по трем другим предметам, как предусмотрено политикой.
  • Предоставьте полные доказательства в компоненте SBA по предложенным предметам

Какова роль Умалуси?
Умалуси отвечает за обеспечение качества оценивания в 12-х классах и выдает успешным кандидатам национальный сертификат старшего специалиста.

Есть ли второй шанс для кандидатов на получение сертификата National Senior Certificate, которые не сдали выпускной экзамен?

Дополнительное обследование в феврале/марте прекращено и больше не проводится. Однако кандидаты могут зарегистрироваться на июньский экзамен NSC, чтобы улучшить свои результаты. Для получения дополнительной информации о том, кто имеет право зарегистрироваться на июньский экзамен, звоните по телефону  нажмите здесь .

Переоценка, повторная проверка и просмотр

Кандидаты могут подать заявку на повторную проверку или переоценку экзаменационных ответов сразу после получения результатов. Крайний срок подачи заявки на повторную проверку или переоценку обычно наступает через 14 дней после публикации результатов и также указывается на обратной стороне Заявления о результатах. Бланки заявлений на повторную проверку или переоценку экзаменационных ответов можно получить в школах/экзаменационных центрах или в отделах образования округа. Подробнее…

Задержанные результаты экзаменов

Результаты кандидатов обычно не выдаются из-за нарушений, но те кандидаты, чьи результаты были заблокированы или задержаны, имеют право на апелляцию. Когда кандидату сообщают, что результаты не выдаются, он может сделать следующее:

  • Запросить, предпочтительно в письменной форме, причины задержания результатов. Кандидаты также могут обратиться за помощью в районный офис или в свою школу
  • Вы можете посетить ближайший офис Департамента образования в вашем районе, чтобы узнать о своих результатах или задать любые другие вопросы, связанные с экзаменом, которые могут у вас возникнуть.

Аттестат старшего звена (с поправками) как вариант для рассмотрения

В августе 2014 г. были опубликованы новые правила в отношении аттестатов старшего звена (с поправками) для взрослых и учащихся, не посещающих школу. 21 год и старше, чтобы сдать экзамен на получение аттестата старшего звена, который будет основан на Учебном плане и заявлении о политике оценивания (CAPS), учебной программе, которая в настоящее время предлагается в школах. Подробнее…

Требования и поддержка высших учебных заведений

Каковы минимальные требования для дальнейшего обучения, связанного с получением высшего сертификата, диплома и бакалавриата?

  • Высшее свидетельство. Минимальным требованием для поступления является национальный сертификат старшего звена с минимум 30% на языке обучения и преподавания в высшем учебном заведении, что подтверждено Umalusi, Советом по обеспечению качества. Институциональные и программные потребности могут потребовать дополнительных комбинаций или признанных предметов НСК и уровней достижений.
  • Диплом. Минимальным требованием для поступления является национальный сертификат старшего звена с минимум 30% на языке обучения и преподавания в высшем учебном заведении, сертифицированном Umalusi, Советом по обеспечению качества, в сочетании с оценкой достижений 3 (умеренное достижение, 40). % — 49%) или выше по четырем (4) признанным предметам с 20 кредитами. Потребности учреждения и программы могут потребовать дополнительных комбинаций признанных предметов НСК и уровней достижений.
  • Степень бакалавра Минимальным требованием для поступления является национальный сертификат старшего звена с минимум 30% владения языком обучения и преподавания в высшем учебном заведении, сертифицированным Umalusi, Советом по обеспечению качества, в сочетании с оценкой успеваемости 4 ( Адекватная успеваемость, 50% — 59%) или лучше по четырем (4) признанным предметам с 20 кредитами. Потребности учреждения и программы могут потребовать дополнительных комбинаций признанных предметов НСК и уровней достижений.

Johns Hopkins & Amazon объявили о присуждении стипендий и наград для преподавателей

Сегодня Amazon и Университет Джона Хопкинса (JHU) объявили о первых получателях стипендий и наград для преподавателей в рамках инициативы JHU + Amazon по интерактивному ИИ (AI2AI).

Инициатива AI2AI, запущенная в апреле и размещенная в Инженерной школе им.

«Мы в восторге от высокого качества предложений и номинаций на получение докторской степени от преподавателей и студентов JHU, — сказал Прем Натараджан, вице-президент Alexa AI. искусство интерактивного и мультимодального ИИ».

В рамках этой инициативы ежегодные стипендии Amazon присуждаются аспирантам, обучающимся в Инженерной школе Уайтинга.Amazon также финансирует исследовательские проекты, проводимые преподавателями JHU в сотрудничестве с исследователями, получившими докторскую степень, студентами и аспирантами, а также научным персоналом. Лауреаты этого года отмечают первый класс.0006

«Мы рады, что наши студенты и преподаватели имеют возможность сотрудничать с Amazon в такой важной области, как интерактивный ИИ, — сказал Ларри Нагахара, заместитель декана инженерной школы Уайтинга Университета Джона Хопкинса по исследованиям и переводу. «Использование нашего коллективного опыта в этой области будет способствовать развитию ИИ и принесет много полезных аспектов нашему обществу».

Ниже приведен список стипендиатов и их исследований, за которыми следуют получатели наград факультета и их исследовательские проекты.

Стипендиаты Amazon

Верхний ряд, Келли Маркизио, Арья Маккарти и Каролина Пачеко Оньяте; и в нижнем ряду Деш Радж, Аншул Шах и Джея Мария Хосе Валанарасу являются первыми получателями стипендий, присуждаемых аспирантам, обучающимся в Инженерной школе Уайтинга.

Келли Маркизио получает докторскую степень в области компьютерных наук, обучаясь у Филиппа Коэна, профессора компьютерных наук.

«Пространства встраивания слов являются важным компонентом современных систем обработки естественного языка. Моя работа сосредоточена на понимании и использовании встроенной геометрии пространства с целью создания пространств меньшего размера, более полезных и более универсальных для разных языков и областей».

Арья Маккарти получает докторскую степень в области компьютерных наук, обучаясь у Дэвида Яровски, профессора компьютерных наук.

«Я называю свое видение обработки естественного языка обработкой килоязыка: не только моделирование тысяч языков, но и возможность их коллективных доказательств и общности усиливать друг друга. Чтобы это произошло, я создал нейронные модели машинного перевода; морфологические лемматизаторы, тегеры и инфлекторы; и даже тщательный анализ цветовой терминологии, охватывающей тысячи языков, с целью расширить эти границы. Это видение основано на реальных потребностях ораторов и на том, что сегодня НЛП не может их удовлетворить. В мире насчитывается около 7000 идентифицированных языков, по крайней мере 4000 из которых имеют оцифрованную письменную форму размером с книгу. Несмотря на такую ​​доступность данных, стандартные инструменты НЛП часто доступны для гораздо менее чем 100 человек».

Каролина Пачеко Оньяте получает докторскую степень в области биомедицинской инженерии, обучаясь у Рене Видаля, стипендиата Amazon и профессора биомедицинской инженерии Herschel Seder.

«Я заинтересован в продвижении компьютерного зрения в области с ограниченной доступностью данных или аннотаций, что актуально не только для длинных событий в рамках традиционных задач компьютерного зрения, но и в других социально значимых областях, таких как биомедицинские науки. Я считаю, что сочетание глубокого обучения с вероятностными моделями и знанием предметной области может обеспечить правильный баланс между мощностью и структурой, позволяя учиться на ограниченных объемах данных в режимах самоконтроля и слабого контроля».

Деш Радж получает докторскую степень в области компьютерных наук, обучаясь у Санджива Худанпура, доцента кафедры электротехники и вычислительной техники.

«С тех пор, как более 30 лет назад были построены первые автоматические системы распознавания речи, совершенствование голосовых технологий позволило использовать такие приложения, как автоматизированная поддержка клиентов и изучение языков. Благодаря многолетним исследованиям в области улучшения качества речи и надежной обработки речи эти системы теперь используются в самых разных условиях, например, в домашних колонках и системах управления транспортными средствами. Тем не менее, эти существующие системы являются пассивными слушателями, которые расшифровывают высказывания одного говорящего и передают данные в последующие компоненты понимания языка. Ожидается, что разговорный интеллект будущего будет включать в себя системы, которые могут активно участвовать в человеческих разговорах. Хотя такие системы потребуют интеллекта в различных модальностях — диалоговых систем для обработки контекста, распознавания эмоций из речи и видео, рассуждений на основе здравого смысла и т. д. — их способность распознавать свободно текущие многосторонние разговоры является ключевым компонентом, который необходимо развивать. решить.»

Аншул Шах получает докторскую степень в области компьютерных наук, обучаясь у Рамы Челлаппы, заслуженного профессора Bloomberg в области электротехники, вычислительной техники и биомедицинской инженерии.

«Мои текущие исследования в основном связаны с распознаванием действий на основе поз, пониманием видео, самоконтролируемым обучением и мультимодальным обучением. Мое исследование пытается внести фундаментальный вклад в эти области исследований, получить новые идеи и продвигать современное состояние. Мои интересы тесно связаны с фокусом AI2AI на областях интерактивных технологий искусственного интеллекта, особенно в области компьютерного зрения и мультимодального искусственного интеллекта».

Джея Мария Хосе Валанарасу получает докторскую степень в области электротехники и вычислительной техники, обучаясь у Вишала М. Пателя, доцента кафедры электротехники и вычислительной техники.

«Методы глубокого обучения для компьютерного зрения добились значительного прогресса в распознавании изображений в полевых условиях. Одной из основных причин его успеха является объем данных, на которых обучаются эти модели. Аннотирование новых базовых истин для каждой новой проблемы или приложения очень неэффективно. Кроме того, современные системы машинного зрения плохо работают с распределением данных, которых они не видели во время обучения. Эта проблема называется адаптацией предметной области, и ее важно решить для развертывания моделей в режиме реального времени. Кроме того, когда модель адаптируется к новым данным во время вывода, адаптация должна быть быстрой, и нет смысла обучать модель во время тестирования. Таким образом, для адаптации нам нужно сосредоточиться на обучении с несколькими или лучше с нулевыми выстрелами».

Премии факультета за научные исследования

Верхний ряд, Марк Дредзе, Филипп Коэн и Кентон Мюррей; второй ряд: Анки Лю, Хесус Антонио Вильяльба Лопес и Соледад Вильяр; В нижнем ряду Лауреано Моро-Веласкес, Махса Ярмохаммади и Алан Юилле стали первыми лауреатами премий преподавателей в рамках инициативы JHU + Amazon по интерактивному ИИ.

Марк Дредзе , Джон С. Мэлоун Адъюнкт-профессор компьютерных наук: « Интеграция представления знаний LLM с системами извлечения информации »

«За последние несколько лет новые типы моделей ИИ, которые фиксируют языковые шаблоны, стали очень хорошо извлекать информацию из языка. Этот проект исследует, как мы можем использовать информацию, полученную с помощью этих моделей, для информирования практических приложений о языковых данных, таких как определение важных функций или характеристик продуктов в обзорах продуктов. Эта награда позволит нам раздвинуть границы языкового моделирования, исследуя, как мы можем использовать последние достижения, чтобы помочь улучшить различные приложения языковых технологий».

Филипп Коэн , профессор компьютерных наук, и Кентон Мюррей , научный сотрудник Центра передового опыта в области технологий человеческого языка: « Оценка многоязычия многоязычного машинного перевода »

6 «Распространение глубокие нейронные сети в искусственный интеллект позволили исследователям и инженерам создавать системы, которые могут автоматически переводить между большими группами языков без необходимости создавать отдельные модели. Однако ограничения наличия одной большой общей модели недостаточно понятны. Мы стремимся исследовать передовые границы этого класса моделей ИИ».

Анки Лю , доцент кафедры компьютерных наук: « Онлайн-адаптация домена с помощью распределенного надежного обучения »

«Этот проект направлен на обеспечение быстрой и надежной адаптации алгоритмов ИИ посредством моделирования неопределенности. Эта награда дает мне возможность работать над вопросами фундаментальных исследований, которые могут оказать влияние на реальный мир».

Хесус Антонио Вильяльба Лопес , доцент кафедры электротехники и вычислительной техники, « Универсальные модели обработки речи »

«Этот проект исследует, как эффективно извлекать информацию, содержащуюся в речи, с помощью крупномасштабных моделей ИИ. Результатом станет универсальная модель, способная транскрибировать речь в текст и определять личность говорящего, язык и эмоциональное состояние, среди прочего».

Соледад Вильяр , доцент кафедры прикладной математики и статистики: « Зеленый ИИ: мощное и легкое машинное обучение с использованием симметрии »

«В этом проекте мы исследуем использование симметрий и низкоразмерных структур при разработке моделей машинного обучения. Внедрение этих математических структур позволит нам сократить потребление энергии, время и количество данных, необходимых для обучения и оценки моделей машинного обучения, сохраняя (или даже улучшая) их производительность».

Лауреано Моро-Веласкес , доцент-исследователь, Центр обработки языка и речи: « Улучшение понимания разговорной речи для людей с атипичной речью »

«В этом проекте мы создадим новый набор данных и разработаем новые речевые технологии, предназначенные для улучшения жизни людей с атипичной речью и нарушениями речи. В открытом доступе наборов данных, содержащих нетипичную речь, практически нет, а они необходимы для создания новых ассистивных технологий для пострадавшего населения. Эта награда позволит нам создать такой набор данных, который будет полезен нам и многим другим группам, изучающим нетипичную речь».

Махса Ярмохаммади , помощник научного сотрудника Центра обработки языка и речи: « Быстрое создание многоязычного набора данных с автоматическим проецированием и контролем человека »

«Искусственный интеллект в целом и обработка естественного языка в частности требуют массивный масштаб данных для изучения надежных моделей. Такие данные могут быть недоступны на других языках, кроме ресурсоемких, таких как английский. В этом проекте мы изучаем быстрое создание многоязычных наборов данных путем автоматического перевода и согласования доступного набора данных на одном языке с несколькими другими языками. Мы также изучим влияние человеческого надзора на улучшение качества данных. После того, как мы создадим эти ресурсы, мы намерены использовать их для совместного обучения отдельных многоязычных моделей межъязыковым задачам НЛП».

Алан Юйлль , заслуженный профессор когнитивных и компьютерных наук Bloomberg, « Мультимодальные преобразователи со слабым наблюдением для обучения за несколько шагов с обобщением на новые области и мелкозернистые задачи »

«Самоанализ Было показано, что контролируемые и слабо контролируемые преобразователи очень эффективны для различных зрительных, языковых и зрительно-языковых задач. Это предложение направлено на решение трех задач. Во-первых, для повышения производительности стандартных задач, особенно мелких задач (например, атрибутов и частей объекта), которые мало изучены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *