ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 3. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 3Готовое домашнее задание
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 5. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 5Готовое домашнее задание
Номер 4.
Ответ:
999 + 1 = 1000 900 − 1 = 899
Номер 5.
(Устно.) В классе 19 человек, из них 9 мальчиков. Сколько в классе девочек? Составь и реши задачи, обратные данной.
Ответ:
19 − 9 = 10 (д.)
Ответ: 10 девочек в классе.
Обратная задача 1:
В классе 19 человек, из них 10 девочек. Сколько в этом классе мальчиков?
19 − 10 = 9 (м.)
Ответ: 9 мальчиков в классе.
Обратная задача 2:
В классе 10 девочек и 9 мальчиков. Сколько всего учеников в классе?
10 + 9 = 19 (уч.)
Ответ: 19 учеников в классе.
Номер 6.
Мише 10 лет. Его дедушка в 6 раз старше Миши, а бабушка на 4 года моложе дедушки. Сколько лет Мишиной бабушке? Составь похожую задачу о своих родных.
Ответ:
1) 10 ∙ 6 = 60 (л.) – дедушке.
2) 60 − 4 = 56 (л.)
Ответ: 56 лет бабушке.
1) 10 ∙ 3 = 30 (л.) – папе. 2) 30 − 1 = 29 (л.) Ответ: 29 лет маме.
Номер 7.
Ответ:
290 + 70 = 360
680 + 50 = 730
140 ∙ 6 = 840
260 ∙ 3 = 780
480 : 6 = 80
360 : 9 = 40
Номер 8.
В книге 180 страниц. В первый день ученик прочитал 52 страницы, во второй – 28 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать? Реши задачу двумя способами.
Ответ:
Всего – 180 стр.
Прочитал – 52 стр. и 28 стр.
Осталось – ? стр.
1 способ:
1) 52 + 28 = 80 (стр.) – прочитал всего.
2) 180 − 80 = 100 (стр.)
Ответ: 100 страниц осталось прочитать.
2 способ:
1) 180 − 52 = 128 (стр.) – осталось прочитать после первого дня.
2) 128 − 28 = 100 (стр.)
Ответ: 100 страниц осталось прочитать.
Номер 9.
Ответ:
Номер 10.
Кто тяжелее: мишка или белочка – и на сколько граммов?
Ответ:
1) 200 ∙ 2 = 400 (г) – собачка тяжелее белочки. 2) 100 ∙ 3 = 300 (г) – мишка тяжелее собачки. 3) 400 + 300 = 700 (г) – мишка тяжелее белочки. Ответ: мишка тяжелее белочки на 700 г.
Задание внизу страницы
Ответ:
396 < 936 529 < 592 748 < 848
Задание на полях страницы
Ребусы:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
думаю! Учебник по математике 4А — Твердый переплет – думай!Математика
думай! Математика — это серия учебников, основанных на различных теориях обучения.
Разработанные в соответствии с тщательно изученными подходами, используемыми в Сингапуре, эти книги имеют спиралевидный дизайн с интеграцией подхода Concrete-Pictorial-Abstract (C-P-A).
Принята структура урока, состоящая из трех частей: основной задачи, управляемой практики и самостоятельной практики. Включены ИКТ, конкретные вспомогательные средства и манипулятивные средства. У учащихся есть возможность отточить навыки решения задач и применить математику в реальных условиях.
Сочетая эффективность преподавания педагогики и новаторские идеи, содержание было приведено в соответствие с Едиными стандартами штата.
Узнайте больше об этой серии и просмотрите образцы.
Сведения о продукте:
ISBN-13 | : 9789812887672 |
Объем | : 232 страницы |
Консультант и автор | : Доктор Йеп Бан Хар |
Консультант по лингвистике | : Доктор Эми Тоццо |
Авторы | : Д-р Фунг Пуй Йи, д-р Билл Тоццо, г-жа Сара Шефер |
Размеры | : 225 мм х 285 мм х ХХ мм |
Вес | : X. XXXкг |
Книга А | |
Глава 1 — Числа до 1 000 000 | |
Урок 1 | Чтение и запись чисел до 100 000 |
Урок 2 | Чтение и запись чисел до 1 000 000 |
Урок 3 | Сравнение чисел |
Урок 4 | Сравнение и заказ номеров |
Урок 5 | Сравнение чисел |
Урок 6 | Создание шаблонов чисел |
Урок 7 | Округление чисел |
Урок 8 | Округление чисел |
Урок 9 | Округление чисел |
Глава 2. Сложение и вычитание в пределах 1 000 000 | |
Урок 1 | Простое добавление |
Урок 2 | Добавление с перегруппировкой |
Урок 3 | Добавление с перегруппировкой |
Урок 4 | Простое вычитание |
Урок 5 | Вычитание с перегруппировкой |
Урок 6 | Вычитание с перегруппировкой |
Глава 3. Умножение и деление | |
Урок 1 | Умножение кратных 100 |
Урок 2 | Умножение трехзначных чисел |
Урок 3 | Умножение трехзначных чисел |
Урок 4 | Умножение четырехзначных чисел |
Урок 5 | Умножение четырехзначных чисел |
Урок 6 | Умножение четырехзначных чисел |
Урок 7 | Умножение двузначного числа на двузначное число |
Урок 8 | Умножение двузначного числа на двузначное число |
Урок 9 | Деление на 10 и 100 |
Урок 10 | Деление трехзначных чисел |
Урок 11 | Деление трехзначных и четырехзначных чисел |
Урок 12 | Деление с остатком |
Урок 13 | Деление с остатком |
Урок 14 | Поиск кратных |
Урок 15 | Поиск факторов |
Урок 16 | Нахождение простых чисел |
Урок 17 | Нахождение простых чисел |
Глава 4. Задачи Word и смешанные операции | |
Урок 1 | Решение словесных задач |
Урок 2 | Решение словесных задач |
Урок 3 | Решение словесных задач |
Глава 5-Фракции | |
Урок 1 | Нахождение эквивалентных дробей |
Урок 2 | Нахождение эквивалентных дробей |
Урок 3 | Нахождение эквивалентных дробей |
Урок 4 | Нахождение эквивалентных дробей |
Урок 5 | Сравнение дробей |
Урок 6 | Сравнение дробей |
Урок 7 | Сравнение и упорядочивание дробей |
Урок 8 | Написание смешанных чисел |
Урок 9 | Отображение смешанных чисел в числовой строке |
Урок 10 | Написание неправильных дробей и смешанных чисел |
Глава 6. Сложение и вычитание дробей | |
Урок 1 | Добавление дробей |
Урок 2 | Добавление дробей |
Урок 3 | Добавление дробей |
Урок 4 | Добавление дробей |
Урок 5 | Добавление дробей |
Урок 6 | Добавление смешанных номеров |
Урок 7 | Вычитание дробей |
Урок 8 | Вычитание дробей |
Урок 9 | Вычитание дробей |
Урок 10 | Вычитание дробей |
Урок 11 | Вычитание смешанных чисел |
Урок 12 | Вычитание смешанных чисел |
Урок 13 | Решение словесных задач |
Урок 14 | Решение словесных задач |
Глава 7. Умножение дробей | |
Урок 1 | Нахождение частей числа |
Урок 2 | Нахождение частей количества |
Урок 3 | Умножение дробей на целые числа |
Урок 4 | Умножение смешанных чисел на целые числа |
Урок 5 | Решение словесных задач |
Книга А- 64 урока |
Книга Б | |
Глава 8-десятичные числа | |
Урок 1 | Чтение и запись десятых |
Урок 2 | Запись сотых |
Урок 3 | Запись дробей в виде десятичных дробей |
Урок 4 | Чтение и запись десятых |
Урок 5 | Чтение и запись сотых |
Урок 6 | Сравнение десятичных дробей |
Урок 7 | Сравнение десятичных дробей |
Урок 8 | Сравнение и упорядочивание десятичных дробей |
Урок 9 | Сложение и вычитание десятичных знаков |
Глава 9 — Деньги | |
Урок 1 | Решение проблем |
Урок 2 | Решение словесных задач |
Урок 3 | Решение проблем |
Урок 4 | Решение словесных задач |
Глава 10-Время | |
Урок 1 | Рассказываю время |
Урок 2 | Измерение времени в часах и минутах |
Урок 3 | Решение проблем, связанных с часами и минутами |
Урок 4 | Измерение времени в секундах |
Урок 5 | Измерение времени в секундах |
Урок 6 | Решение задач на минуты и секунды |
Урок 7 | Преобразование минут в секунды |
Урок 8 | Изменение секунд на минуты |
Урок 9 | Решение словесных задач |
Урок 10 | Решение словесных задач |
Глава 11. Длина, объем и масса | |
Урок 1 | Длина и высота записи в метрах и сантиметрах |
Урок 2 | Высота письма в сантиметрах |
Урок 3 | Длина записи в метрах |
Урок 4 | Длина записи в километрах и метрах |
Урок 5 | Длина и высота записи в футах и дюймах |
Урок 6 | Решение проблем |
Урок 7 | Измерение массы в килограммах |
Урок 8 | Измерение массы в килограммах и граммах |
Урок 9 | Измерение массы в фунтах и унциях |
Урок 10 | Решение проблем |
Урок 11 | Измерение объема в миллилитрах |
Урок 12 | Измерение объема в миллилитрах |
Урок 13 | Вместимость в миллилитрах |
Урок 14 | Измерение емкости в миллилитрах и литрах |
Урок 15 | Измерение емкости в миллилитрах и литрах |
Урок 16 | Объем записи в литрах и миллилитрах |
Урок 17 | Измерение объема в чашках, пинтах и квартах |
Урок 18 | Измерение объема в квартах и галлонах |
Урок 19 | Решение проблем |
Глава 12. Геометрия | |
Урок 1 | Нахождение прямых углов |
Урок 2 | Нахождение прямых углов |
Урок 3 | Сравнение углов |
Урок 4 | Измерение углов |
Урок 5 | Измерение и сравнение углов |
Урок 6 | Знание типов углов |
Урок 7 | Измерение углов |
Урок 8 | Исследование углов и прямых линий |
Урок 9 | Исследование углов в точке |
Урок 10 | Углы рисования |
Урок 11 | Рисование углов и линий |
Урок 12 | Решение проблем |
Урок 13 | Определение перпендикулярных линий |
Урок 14 | Определение параллельных линий |
Урок 15 | Описание двумерных фигур |
Урок 16 | Описание квадратов и прямоугольников |
Урок 17 | Рисование перпендикулярных и параллельных линий |
Урок 18 | Классификация четырехугольников |
Урок 19 | Определение линий симметрии |
Урок 20 | Идентификация симметричных фигур |
Урок 21 | Рисование линий симметрии |
Глава 13. Периметр и площадь фигур | |
Урок 1 | Измерение периметра |
Урок 2 | Измерение периметра |
Урок 3 | Измерение периметра |
Урок 4 | Расчет периметра |
Урок 5 | Вычисление периметра |
Урок 6 | Зона измерения |
Урок 7 | Зона измерения |
Урок 8 | Зона измерения |
Урок 9 | Зона измерения |
Урок 10 | Зона измерения |
Урок 11 | Зона измерения |
Урок 12 | Оценка площади |
Урок 13 | Нахождение площади и периметра прямоугольников |
Глава 14-Данные | |
Урок 1 | Рисование линейных графиков |
Урок 2 | Рисование линейных графиков |
Урок 3 | Решение проблем |
Книга B- 79 уроков | |
4 класс думаю! Математика — 143 урока |
Пристальный взгляд на отвергнутые Флоридой учебники по математике
Прошло две недели с тех пор, как губернатор Рон ДеСантис заявил, что почти половина предложенных штатом новых учебников по математике не подходит для школьных занятий во Флориде. Он рассказал мало подробностей о его заявлениях о «воспитании» тогда, и с тех пор Министерство образования не предоставило никаких подробностей, кроме публикации четырех отрывков без объяснения причин.
Должностные лица школьного округа задумались о своем следующем шаге. Некоторые из них готовы выбрать учебники на следующий год, не зная, почему так много книг было отклонено или почему государство все же одобрило полдюжины книг.
Во вторник, 9 сентября, школьный совет округа Паско выберет несколько учебников по математике на 2022–2023 годы.1651 , по крайней мере один из которых не был рекомендован.
Издатели тоже ничего не рассказали, поскольку они подали апелляции и вели переговоры с государством, чтобы их учебники были одобрены.
«Мы активно работаем с Флоридским департаментом образования (Department of Education) для решения любых проблем», — сообщил по электронной почте Ричард Вейр, представитель давнего поставщика книг во Флориде Savvas Learning Co. Он добавил, что компания ожидает, что ее книги «в конечном итоге будут приняты и доставлены нашим клиентам во Флориде».
Теоретически, это может произойти со всеми забракованными книгами, заявили представители штата. Представитель Министерства образования Джаред Окс сказал, что большинство проблем можно легко решить.
Что внутри книг могло оскорбить государственных рецензентов?
Tampa Bay Times изучила несколько наименований из первоначального списка отклоненных, используя копии , которые были предоставлены школьным округам в процессе усыновления. Вот что мы нашли:
Флорида ЛУЧШИЙ. Стандарты по МАТЕМАТИКЕ 4 класс
Пример вопроса из учебника математики для четвертого класса «Большие идеи» [ Big Ideas ]Издатель: Big Ideas Learning, Erie, Pa.
Страницы: 716
математическая серия K-5 компании, которая первоначально фигурировала в списке запрещенных государством. Он получил высокие оценки за математический контент в 5-балльной рейтинговой системе штата, но был отмечен за включение «специальных тем». Руководители компании сообщили школьным округам по электронной почте, что они не включают ссылок на Common Core, предыдущие стандарты штата или «критическую расовую теорию». Они сказали, что три небольших упоминания о социально-эмоциональном обучении в справочных материалах будут удалены. Через несколько дней государство изменило курс и одобрило всю серию.
Наблюдения: Обзор этой книги показал строгое соблюдение предписанных математических стандартов для уровня класса, начиная с числового выражения и заканчивая пониманием и использованием данных. Каждая глава включала уроки, посвященные различным способам подачи материала, в том числе с помощью письменных слов, чисел и задач. Они также включали такие задачи, как объяснение работы партнеру, а также упоминания о конкретных целях обучения и охватываемых стандартах.
Чтобы сделать вопросы интересными, в книге использованы примеры из Флориды, такие как посещение Клубничного фестиваля в Плант-Сити. Примеров политически мотивированных тем на страницах не оказалось. В нем были изображены мультяшные собака и кошка, которые время от времени давали математические советы и подбадривали, например, «Оставайтесь позитивными». Это соответствует стандартам, требующим, чтобы учащиеся оставались заинтересованными и настойчиво выполняли свои задачи.
Следите за тем, что происходит в школах Тампа-Бэй
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку журнала оценок
Каждый четверг мы будем рассказывать о новостях местного и государственного образования, которые вам необходимо знать.
Вы все зарегистрированы!
Хотите получать больше наших бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Приступим.
Изучите все возможные вариантыВ книгу включены рисунки людей разных рас и национальностей в соответствии с государственными спецификациями для обеспечения мультикультурного представления.
enVision Florida B.E.S.T. Математика 2 класс
На этой странице из учебника по математике для второго класса, созданного для Флориды компанией Savvas Learning Co. , изображен ребенок, рекламирующий ценность «мышления роста». Концепция установки на рост уже много лет используется во многих школах, но она связана с социально-эмоциональным обучением, которое не одобряется властями Флориды и было указано в качестве причины, по которой многие учебники по математике были отклонены в этом году. [ Savvas Learning Co. ]Издатель: Savvas Learning Co., Парамус, Нью-Джерси
Страниц: 696
Описание: Для учащихся второго класса этот учебник учит сложению и вычитанию с использованием объяснений, игр и текстовых задач. В первых главах основное внимание уделяется числам ниже 20, постепенно доводя их до сотен по ходу учебного года. Учащимся предлагается считать и составлять графики, используя обычные предметы и живые существа — предметы домашнего обихода, игрушки, продукты питания, домашних животных, диких животных, здания и многое другое. В последующих главах рассматриваются более сложные понятия, такие как измерение длины, изучение форм и интерпретация основных данных.
Наблюдения: Постраничный обзор не обнаружил явных ссылок на критическую расовую теорию или лежащую в ее основе идею о том, что расизм укоренился в институтах США.
Точно так же не было упоминаний по названию социально-эмоционального обучения, широко используемой практики, направленной на то, чтобы помочь учащимся управлять эмоциями, ставить цели, проявлять эмпатию, строить отношения и принимать решения. Сторонники этой стратегии говорят, что она является неотъемлемой частью образования, в то время как критики утверждают, что она отвлекает от содержания и не имеет места в классе.
Книга, однако, включала 26 случаев, когда учащихся убеждали принять «мышление роста», популярную концепцию в образовании, принятую во многих школах Тампа-Бэй, которая была связана с социально-эмоциональным обучением. Это также поощряется в государственных математических стандартах. На этих страницах появляются мультяшные фигурки школьников с сообщениями, выраженными в речевых пузырях (показано выше). Они предлагают поддержку различными способами, побуждая студентов принимать вызовы, приветствуют обратную связь и дают себе время для решения проблем.
В этом учебнике по математике для второго класса от Savvas Learning Company учащимся предлагается решить простую математическую задачу с использованием западноафриканского инструмента под названием шекере. Книга содержит несколько ссылок на объекты культур за пределами США. Являются ли эти примеры «культурно-ориентированного обучения» концепцией, которую, по мнению штата, следует исключить из учебников по математике? Чиновники не отвечают на вопросы о том, что послужило причиной отклонения этой и других книг. [ Savvas Learning Co. ]В книге также упоминаются предметы из разных культур — например, две пиньяты из Мексики, барабаны и еще один музыкальный инструмент из Западной Африки (показан выше), нашивка с нигерийским флагом на куртке студента. Хотя Флорида призвала издателей использовать «мультикультурную защиту» в своих книгах, она также заранее предупредила, чтобы они не включали «обучение с учетом культурных особенностей» — стратегию, которая поощряет педагогов делать культурные ссылки рутинной частью обучения.
enVision Florida B.E.S.T. Математика, 7 класс
Образец урока из учебника математики для седьмого класса, изданного Savvas Learning Company для школ Флориды. [ Savvas Learning Co. ]Издатель: Savvas Learning Co., Парамус, Нью-Джерси
Страницы: 469
Описание: Эта книга является частью серии по математике Savvas Learning для средних классов. Он сосредоточен на пяти ключевых областях: дроби, эквивалентные выражения, пропорциональные отношения, анализ двух- и трехмерных фигур и вероятность. Министерство образования оценило эту книгу как неприемлемую из-за несоответствия требуемым академическим стандартам. В то же время департамент утвердил все остальные учебники для средних классов от Savvas, включая ускоренную версию для седьмого класса, которая, по его словам, на 100 процентов соответствует стандартам. В названии не упоминались какие-либо неутвержденные темы.
Наблюдения: Эта книга по-прежнему направлена на удовлетворение ожиданий, установленных государством, часто включая конкретный стандарт, которому должен соответствовать каждый урок. Проблемы тесно связаны с типом проблем, с которыми могут столкнуться подростки, такими как использование сотового телефона, вес корма для домашних животных и стоимость билетов на мероприятия. Главы предлагают проекты, некоторые из которых могут показаться не относящимися к теме. В разделе, посвященном вероятности, например, одна из идей — придумать и написать о персонаже для приключения.
Как и другие игры Savvas, издание для седьмого класса содержит несколько упоминаний о «мышлении роста», которое некоторые люди связывают с концепцией социально-эмоционального обучения, которую отдел запретил издателям включать. В нем также было несколько напоминаний о совместном обучении с такими советами, как «уважать и понимать другие взгляды и точки зрения». Книга включала две страницы с обзором государственных стандартов мышления и рассуждений, поощряющих такой подход.
Учебник по математике для седьмого класса, который компания Savvas Learning представила для принятия во Флориде, подчеркивает важность индивидуальной и групповой работы. [ Savvas Learning Co. ]Stats In Your World 3e
Математическая задача из главы о двусторонних таблицах учебника Stats In Your World. [ Pearson ]Издатель: Pearson North America, New York City
Страницы: 562
Описание: Этот учебник предназначен для факультативного занятия по статистике, которое подростки Флориды могут пройти, если они находятся на пути к деловой карьере. . Издательство пишет, что это книга о том, «как ясно мыслить с данными». Первые несколько глав посвящены анализу данных, а затем главы обращаются к концепциям сбора данных, вероятности и логического вывода. Штат высоко оценил эту книгу за ее математическое содержание, но обнаружил, что в ней есть некоторые из «недопустимых» тем.
Наблюдения: Книга начинается с предположения, что статистика имеет смысл и доступна. Чтобы подчеркнуть это, он фокусируется на темах, которые могут иметь отношение к подросткам, таких как Facebook, использующий личную информацию для адаптации рекламы к пользователям, и время реакции водителей, которые отправляют текстовые сообщения, по сравнению с теми, кто находится в состоянии алкогольного опьянения. Цель состоит в том, чтобы научить студентов создавать такие эксперименты, собирать и анализировать данные.
12-страничный предметный указатель охватывает широкий спектр материалов, включая рождение близнецов и Skittles. В нескольких примерах обсуждаются актуальные политические вопросы, такие как концепция расового профилирования (показана выше) и точность данных опросов на президентских выборах 2016 года, причем фотография Хиллари Клинтон находится над фотографией Дональда Трампа. Возможно, они могут быть среди предметов, помеченных государством.
Количественное мышление: общение с числами
Обведенная формулировка, найденная в учебнике по математике Savvas Learning Co., делает утверждение об изменении климата. Было ли это причиной того, что государство исключило книгу из рекомендованного списка в этом году? Государственные чиновники не уточняют, почему они изначально отклонили эту и 27 других книг как содержащие «запрещенные темы». Книга называется «Количественное мышление: общение с числами». [ Savvas Learning Co. ]Издатель: Pearson North America, New York City
Страницы: 510
Описание: Эта книга, предназначенная для учащихся старших классов, начинается с основ настройки электронных таблиц и доходит до более сложных понятий, таких как частоты и вероятности. Используя различные диаграммы и графики, учащимся предлагается подумать о том, как темы реальной жизни можно анализировать и анализировать с использованием данных. Среди вопросов, затронутых в этих иллюстрациях, — дорожно-транспортные происшествия, тенденции изменения численности населения США, сила землетрясений и взаимосвязь между ожирением и супермаркетами Walmart.
Наблюдения: Как и в некоторых других отвергнутых книгах, здесь не было явных ссылок на критическую расовую теорию или социально-эмоциональное обучение. Но формулировка первоначального пресс-релиза штата предполагает, что книги могли быть помечены и по другим причинам. Поэтому стоит изучить некоторые отрывки, которые касаются спорных вопросов и могут быть расценены как направленные против позиций, занимаемых многими консервативными лидерами штата.
В главе 8 в теме криминальной статистики отмечается «неизбежное полицейское государство, к которому мы направлялись», поскольку правоохранительные органы реагировали на рост уровня преступности между 1960 и 1991.
Глава 11, озаглавленная «Риски и принятие решений», знакомит учащихся с диаграммами, на которых отслеживается повышение уровня моря и температура поверхности Земли. Он также наносит удар по отрицателям изменения климата: «Отрицать, что такое загрязнение окажет какое-либо влияние на окружающую среду, кажется таким же наивным, как полагать, что сигаретный дым не повредит вашим легким».
В той же главе обсуждаются американские дебаты по поводу огнестрельного оружия: «Вероятность умереть от выстрела в Соединенных Штатах в 30 раз выше, чем в Англии».
Далее в отрывке отмечается, что оружие и расовые вопросы доминировали в дебатах, предшествовавших президентским выборам 2016 года. «Должны ли мы голосовать за более строгие меры контроля над оружием?» он спрашивает. «Насколько опасно наше общество? Влияет ли расовое профилирование на тактику полиции, например, «остановить и обыскать»? Ответы на такие вопросы требуют понимания риска и оценки различных вмешательств».
Математическое мышление
Книга Пирсона «Математическое мышление» была внесена в список Департамента образования Флориды как нерекомендуемая для использования в школах в 2022–2023 годах. [ Пирсон ]Издатель: Pearson North America, New York City
Страницы: 945
Описание: карьера в науке, математике или технике. Автор пишет в предисловии, что его основная цель — показать учащимся, как математика может применяться в их жизни осмысленными и интересными способами. Он охватывает различные подходы, включая решение задач и логику, а также предлагает обзоры таких предметов, как алгебра и геометрия. Штат высоко оценил его соответствие стандартам, но заявил, что он включает неприемлемые темы.
Наблюдения: Поскольку книга посвящена повседневному использованию математики в ненаучных целях, она основана на материалах, которые считаются понятными для учащихся. В нем есть главы по темам, которые используются ежедневно, таким как, например, измерение и финансы. Глава, посвященная теории графов, начинается с объяснения того, как учащиеся могут применить ее в жизни, например, составить эффективный план поездок для осуществления телефонных звонков.
Это область приложений, где появляются ссылки на потенциально спорные темы. Например, в нем представлены математические задачи, в которых обсуждается возраст, с которого разрешено заниматься сексом, употребление алкоголя старшеклассниками и вера американцев в Бога.
Это одна из математических задач в учебнике «Математическое мышление», которую Департамент образования Флориды не включил в список принятых материалов. [ Pearson ]Эти вопросы обычно используются для улучшения понимания учащимися математики, в данном случае из главы по логике. В книге есть глава о выборах, которая начинается с заявления о том, что граждане свободного общества имеют право и обязаны голосовать. Материал посвящен математике таблиц предпочтений и различным способам расчета результатов выборов.