Математика 4 класс 1 2 часть моро: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

Использование игр коренных народов для улучшения изучения текстовых задач в 4 классе по математике: пример кгати

Авторы

  • Целе Дж. Молой
  • Моэкетси С. Мосия
  • Могаладжане Э. Матабане
  • Ханьяне Т. Сибайя

Ключевые слова:

ходы *kgati, математические текстовые задачи; культурное богатство сообщества; местные знания; Европоцентричный

Аннотация

В этой статье исследуется значение игр коренных народов в преподавании и изучении текстовых задач по математике в 4 классе. В частности, в документе объясняется, как движения *kgati (скакалки) можно использовать для улучшения преподавания и изучения математических текстовых задач. Для сбора данных использовалась методология совместных действий (PAR), позволяющая участникам работать совместно, свободно и уверенно. Участниками этого исследования были учащиеся 4-х классов, заведующий кафедрой, два учителя математики 4-х классов, учитель жизненных навыков, советник по математике, четверо родителей и трое членов местной королевской семьи. Исследование пытается ответить на вопрос: в какой степени учащиеся могут использовать знания об игре кгати (скакалка) для улучшения изучения математических текстовых задач? Теория культурного богатства сообщества (CCW) использовалась в качестве объектива, который признает огромное богатство знаний, которые участники приносят из своих домов в класс. Эти формы капитала включают в себя желательный, навигационный, социальный, лингвистический, семейный и устойчивый капитал, которые относятся к знаниям, которые учащиеся приносят из дома и используют для решения текстовых задач. Критический анализ дискурса использовался для анализа слов исследовательской группы, чтобы достичь их более глубокого значения. Результаты исследования показывают, что учащиеся могут интерпретировать, преобразовывать и связывать свои знания коренных народов с математикой и улучшать свое понимание математических концепций при включении знаний коренных народов. Включение движений кгати для изучения текстовых задач значительно улучшило творческие способности и воображение учащихся.

Исследование также предполагает, что учащиеся работают лучше, когда им предоставляется возможность для интерактивной и совместной деятельности, связанной с их повседневной практикой.

https://doi.org/10.26803/ijlter.20.1.13

Рекомендации

Аренас, А., Рейес, И., и Вайман, Л. (2017). Когда сталкиваются коренное и современное образование. В Дж. Зайда и К. Фриман (ред.), Раса, этническая принадлежность и пол в образовании. Межкультурное взаимопонимание. Тусон, Аризона: Аризонский университет. doi:10.1007/978-1-4020-9739-3_4

Бишоп, А. Дж. (1988). Математическое образование и его культурный контекст. Образовательные исследования по математике, математическому образованию и культуре, 19(2), 79-191.

Чепмен, О. (2006). Практика в классе для контекста задач по математике. Образовательные исследования по математике, 62 (2), 211–230. https://doi.org/10.1007/s10649-006-7834-1

Чимука, А. (2017). Влияние интеграции программного обеспечения Geogebra в преподавание геометрии окружности на успеваемость учащихся 11-х классов [магистерская диссертация]. Университет Южной Африки.

Конрад, Дж. (2019). Большой исторический проект и колонизация знаний в учебной программе по всемирной истории. Журнал учебных программ, 51 (1), 1–20. дои: 10.1080/00220272.2018.1493143

Купер, Ч.Р., Гонсалес, Э., и Уилсон, А.Р. (2014). Идентичность, культура и школьное образование: как учащиеся ориентируются в расовой этнической принадлежности, иммигрантах из числа коренных народов, социальном классе и гендерной идентичности на своем пути в школе. В К.С. Маклин и М. Сайед (ред.). Оксфордский справочник по развитию личности. Издательство Оксфордского университета. doi:10.1093/oxfordhb/9780199936564.013.018

Д’Амброзио, У. (2009). Математическое моделирование: познавательные, педагогические, исторические и политические аспекты. Математическое моделирование и приложения, 1(1), 89-98.

Дэвис, Дж. (2018). Переосмысление успеха и высоких достижений чернокожих учащихся в области математического образования: на пути к освободительной парадигме. Журнал городского математического образования, 11 (1-2), 69-77.

Де Пальма, Р. (2010). Социально справедливое исследование социальной справедливости: обсуждение согласия и безопасности в исследовательском проекте с участием. Facaltade de Clencias da Education, Университет Виго, Оренсе, Испания. Международный журнал исследований и методов в образовании, 33 (3), 215-227. doi:10.1080/1743727X.2010.511713

Департамент базового образования. (2011). Математика: Учебный план и заявление о политике оценивания 4-6 классы. Претория: Департамент базового образования. www.education.gov.za › Учебная программа › Оценка учебной программы.

Департамент базового образования. (2014). Ежегодная национальная оценка. Учебный план и политика оценивания. Претория, ЮАР: Департамент базового образования www.education.gov.za › Учебная программа › Ежегодный национальный.

Отдел спорта и отдыха. (2017). Общие и специальные правила для игр коренных народов. Претория, Южная Каролина: Департамент спорта и отдыха.

Дзива, Д., Мпофу, В., и Кусуре, Л.П. (2011). Представление учителей о знаниях коренных народов в учебных программах по естественным наукам в контексте округа Мберенгва, Зимбабве. Африканский журнал образования и технологий, 1(3), 88-102.

Эрнест, П. (2010). Социальные результаты изучения математики: стандартные, непреднамеренные или дальновидные. Международный журнал образования в области математики, науки и технологий, 3 (3), 187-192. doi:10.18404/IJEMST.29471

Fang, Y. (2010). Культурная педагогика ошибок: домашнее задание учителя Ванга по обучению доказательствам геометрии. Журнал учебных программ, 42 (5), 597-619. https://doi.org/10.1080/00220271003773901

Filmer, DA (2015). Язык Берлускони в британской прессе: перевод, идеология и национальный образ в новостном дискурсе в итальянско-английской лингвокультуре [докторская диссертация]. Даремский университет. http://etheses.dur.ac.uk/11049/

Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО). (2015). Сопоставление уязвимости горных народов с отсутствием безопасности. Рим: ФАО. http://www.fao.org/3/a-i5175e.pdf

Гейл, Э. Ф. (2002). Введение: Культурные аспекты математического образования. Журнал межкультурных исследований, 23(2), 109.-118. doi:10.1080/07256860220151032

Герц-Лазаровиц Р., Зелникер Т. и Азаиза Ф. (2010). Теоретическая основа для совместной совместной деятельности. Исследования (CPAR) в мультикультурном кампусе: модель социальной драмы. Педагогический факультет Хайфского университета, Израиль. Межкультурное образование, 21(3), 269-279. дои: 10.1080/14675981003760457.

Хантер Р. и Хантер Дж. (2018). Открытие пространства для всех учащихся для участия в математических практиках в рамках совместных исследований и аргументации. В R. Hunter, M. Civil, B. Herbel-Eisenmann, N. Planas & D. Wagner (Eds.), Математический дискурс, который разрушает барьеры и создает пространство для маргинализированных учащихся (стр. 1-21). Брилл Сенс. https://doi. org/10.1163/9789463512121_001

Игбоин, Б. О. (2011). Колониализм и африканские культурные ценности. Африканский журнал истории и культуры, 3(6), 96-103. https://doi.org/10.5897/AJHC.

08

Имрей П. и Хинчклифф В. (2013). Учебные программы для обучения детей и молодых людей с тяжелыми или глубокими и множественными трудностями в обучении: Практические стратегии для специалистов в области образования. Рутледж. https://doi.org/10.4324/9781315883298

Януари, В. (2019). Маршруты образовательных достижений студентов первого поколения в сельском городе [магистерская диссертация]. Стелленбосский университет.

Кавало, Ю. (2014). Изучение практики местных знаний родственников пользователей психиатрической помощи в отношении лечения психических расстройств в Малави [магистерская диссертация]. Университет Форт-Хэр.

Кая, Х.О., и Селети, Ю.Н. (2013). Африканские системы знаний коренных народов и актуальность высшего образования в Южной Африке. Журнал международного образования: сравнительная перспектива, 12 (1), 30–44.

http://files.eric.ed.gov/fulltext/ej1017665.pdf

Кхупе, К., и Кин, М. (2017). На пути к методологии исследования африканского образования: деколонизация новых знаний. Образовательные исследования социальных изменений (ERSC), 6(1), 25-37. http://dx.doi.org/10.17159/2221-4070/2017/v6i1a3.

Найт, И. Р. (2003). Игры, в которые играют дети: основа обучения математике. Парижское отделение базового образования ЮНЕСКО. https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf000132671

Лусеро, А. (2010 г.). Программа Доры: конструктивно маргинализированный парапедагог и ее программа повышения грамотности. Ежеквартальный журнал «Антропология и образование», 41 (2), 126–143. doi:10.1111/j.1548-1492.2010.01074.x

Линн, М. (2004). Вставка «расы» в критическую педагогику: анализ расовых эпистемологий. Образовательная философия теории, 36 (2), 153-164. дои: 10.1111/j.1469-5812.2004.00058.x

Макдональд, К. (2012). Понимание исследования совместных действий: качественное исследование.

Методологический вариант. Канадский журнал исследований действий, 3(2), 34-50. https://www.researchgate.net/publication/274063607

Maferetlhane, O.I. (2012). Роль знаний коренных народов в снижении риска бедствий. Критический анализ [магистерская диссертация]. Северо-Западный университет.

Масоте, Ю. Э. (2016). Понимание и реализация учителями ценностного образования на начальном этапе [кандидатская диссертация]. Университет Претории. http://hdl.handle.net/2263/60957

Матусов, Э., и Марьянович-Шейн, А. (2017). Поощрение ответственности учащихся за собственное образование посредством критического диалога и демократического самоуправления. Диалогическая педагогика: международный онлайн-журнал, 5, 1-29. https://doi.org/10.5195/dpj.2017.199

Молой, Т. Дж. (2013). Анализ проблем при обучении решению задач в 10 классе по математике. TD Журнал трансдисциплинарных исследований в Южной Африке, 9 (3), 480-492. https://doi.org/10.4102/td.v9i3.192

Молой, Т. Дж. (2015). Использование игр коренных народов для обучения решению задач по математике в условиях сельской экологии. Журнал высшего образования в Африке (JHEA), 13 (1 и 2), 21–32. http://www.jstor.org/stable/jhigheducafri.13.1-2.21

Моро, М. (2020). Разговоры с бессознательным: научитесь входить в контакт с самой глубокой частью себя и дергать за свои ниточки. Блю Редактор.

Моксхэм, Л., Дуайер, Т., Хаппелл, Б., Рей-Серл, К., Каль, Дж., Моррис, Дж., и Уитленд, Н. (2010). Признание нашей роли: Повышение доверия медицинских сестер общего профиля, оказывающих помощь молодым людям с психическими заболеваниями в сельском педиатрическом отделении. Журнал клинического ухода, 19, 1434-1442 гг. doi:10.1111/j.1365-2702.2009.02993.x

Mukhopadhyay, S. (2013). Математические практики тех, у кого нет власти. В М. Бергер, К. Броди, В. Фрит и К. ле Ру (ред.), Труды Седьмой международной конференции по математическому образованию и обществу, Кейптаун, Южная Каролина.

Наби, М. Дж. (2015). Где учитываются культурные игры: голоса учителей начальных классов. Международный журнал образования в области математики, науки и технологий, 3 (3), 219-229.

Нкоподи, Н., и Мосимеге, М. (2009). Включение местной игры Морабараба в изучение математики. Южноафриканский журнал образования, EASA, 29, 377-392. doi:10.15700/saje.v29n3a273

Одора Хопперс, Калифорния (ред.). (2002). Знания коренных народов и интеграция систем знаний: на пути к философии артикуляции. Книги Новой Африки.

Осибоду, О. О. (2020). Воплощение убунту, обращение к Санкофе и разрушение с помощью фелы: совместное исследование социальных проблем и критического математического образования с молодежью из стран Африки к югу от Сахары [докторская диссертация]. Университет штата Мичиган.

Риффель, А. Д. (2020). Социальная и культурная значимость аспектов систем знаний коренных народов (IKS), метеорологической грамотности и концепции метеорологической науки [кандидатская диссертация]. Университет Западного Кейпа. http://hdl.handle.net/11394/7258

Роза, М., и Ори, округ Колумбия (2016). Гуманизация математики через этномоделирование. Журнал гуманистической математики, 6 (2), 3-22. doi:10.5642/jhummath.201602.03

Rubel, LH (2017). Методы обучения, ориентированные на справедливость: за пределами доминирующей точки зрения. Журнал городского математического образования, 10 (2), 66-105. дои: 10.21423/jume-v10i2a324

Сепенг, П. (2015). Обсуждения, аргументация и реалистичные соображения в решении задач по математике. Материалы 21-го ежегодного национального конгресса Ассоциации математического образования Южной Африки. Южная Африка: Университет Лимпопо.

Шижа Э. и Эмеагвали Г. (ред.). (2016). Африканские коренные знания и науки. Путешествие в прошлое и настоящее. Серия «Антиколониальные образовательные перспективы трансформационных изменений». Брилл Сенс. https://doi.org/10.1007/978-94-6300-515-9

Шонхай, В. Ф. (2016). Анализ политики Южной Африки в области знаний коренных народов и ее согласование с попытками правительства продвигать местные овощи [кандидатская диссертация]. Университет Квазулу-Наталь, Дурбан. http://hdl.handle.net/10413/14927

Укала, К.С., и Агаби, О.Г. (2017). Связь дошкольного образования с образованием коренных народов с использованием геймификации: пример сохранения культурной ценности и самобытности. Журнал исследований в области международного образования, 13(1), 17-26. https://doi.org/10.19030/jier.v13i1.9960

Ван Дейк, Т. А. (2004). Дискурс, знание и идеология: переформулировка старых вопросов и предложение новых решений. В М. Пютц, Дж. Нефф и Т.А. ван Дейк (ред.), Общение идеологий. Междисциплинарные взгляды на язык. Дискурс и социальная практика (стр. 5–38). Франкфурт, Германия: Питер Ланг.

Ван Эрс, Б. (2010 г.). Возникновение математического мышления в контексте игры. Образовательные исследования по математике, 74, 23-37. https://doi.org/10.1007/s10649-009-9225-x

Vega, JAR (2014). От Verguenza до Echale Ganas: рассказы встречных историй о латиноамериканских мальчиках-подростках, называющих угнетение и раскрывающих культурное богатство сообщества [докторская диссертация]. Университет Северной Каролины Гринсборо. https://libres.uncg.edu/ir/uncg/f/RiosVega_uncg_0154D_11306.pdf

Vongai, M., & Elaosi, V. (2017). Знания коренных народов и характер научного интерфейса: вопросы содержания естественнонаучного, технического, инженерного и математического образования. Международный журнал образовательных и педагогических наук Всемирной академии наук, техники и технологий, 11 (5), 1320-1328. doi:10.5281/zenodo.1131663

Weldeana, HN (2016). Этноматематика в Эфиопии: бесполезно или полезно для математического образования? Эфиопский научный журнал Момона (MEJS), 8 (2), 146–167. doi:10.4314/mejs.v8i2.4

Уильямс, Дж. (2017). Внедрение контента коренных народов в австралийское физическое воспитание — воспринятые учителями здоровья и физического воспитания препятствия. Обучающиеся сообщества, специальный выпуск, 30-я международная конференция ACHPER, 21, 124–136. https://doi.org/10.18793/LCJ2017.21.10

Уильямс, Т. (2019 г.). Обзор африканских мыслителей о неоколониализме, культурном империализме и классовой борьбе в Африке: к искуплению африканского сознания. http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3748907

Райт, Б. Л. (2018). Блеск черных мальчиков: развитие школьных успехов в младших классах. Издательство Педагогического колледжа.

Ксенофонтос, К., и Пападопулос, К.Э. (2015). Возможности обучения через историю математики. Департамент образования Никосийского университета: Кипр. https://www.researchgate.net/publication/280100567

Янг, Ф., и Мюррей, Г. (2017). Дизайн для серьезной игры. В С. Линч, Д. Пайк и К. а Беккет (ред.), Междисциплинарные взгляды на игру с рождения и за его пределами. (стр. 163-179). Сингапур: Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-981-10-2643-0_10

Йоссо, Т. Дж. (2005). Чья культура имеет капитал? Критическое обсуждение расовой теории культурного богатства сообщества. Раса, этническая принадлежность и образование, 8(1), 69-91. дои: 10.1080/1361332052000341006

Вакансий в Непале | Вакансии в Непале

Войдите с зарегистрированным адресом электронной почты и паролем.

Запомнить меня

Забыли пароль?

Войти через Google
  • Соискатель
  • Работодатель

Зарегистрируйтесь

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы подать заявку на работу

Зарегистрируйтесь

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы разместить вакансию

КТО ПОНИМАЕТ

ЭТО ЛИЧНОЕ?
МЫ ДЕЛАЕМ.

НАМ,
ЭТО О ВАС

Поиск, подача заявки и получение работы в Непале — бесплатно
  • Маркетинг / Реклама / Клиенты… (118)
  • ИТ и телекоммуникации (102)
  • Преподавание / образование (93)
  • Генерал Mgmt. / Администрация… (75)
  • Продажи / Связи с общественностью (43)
  • Журналистика / Редактор / СМИ (38)
  • Бухгалтерский учет и финансы (37)
  • Строительная техника / … (32)
  • гостеприимство (16)
  • Секретарь / Фронт-офис / … (9)
  • Человеческие ресурсы / Орг. Разработк… (7)
  • НПО / МНПО / Социальная работа (7)
  • Другие (6)
  • Здравоохранение / Фармацевтика / Биотехнологии… (6)
  • Креатив / Графика / Дизайн… (5)
  • Коммерческий / логистический / вспомогательный… (4)
  • Исследования и разработки (3)
  • Архитектура / Дизайн интерьера… (1)
  • Охранные/охранные услуги (1)

ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Всего просмотров: 679

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПРЕДЛОЖЕНИЯМ О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ W…
Всего просмотров: 159

ПРИЗЫВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ГОДОВОГО ПОСТАВЩИКА ПОД FR…
Всего просмотров: 167

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОС…
Всего просмотров: 153

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПРЕДЛОЖЕНИЯМ О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ U…
Всего просмотров: 280

  • Информация / Компьютер / Техн… (95)
  • Образование — Школа и колледжи (84)
  • Компании-разработчики программного обеспечения (57)
  • Технология машиностроения (49)
  • Транснациональные компании (41)
  • Консульство по иммиграции и образованию… (34)
  • Потребительские товары / товары народного потребления (29)
  • Электронная коммерция/электронный бизнес (21)
  • Инженерные фирмы (20)
  • НПО / МНПО / Проект развития… (19)
  • Туристические агентства / туроператоры (16)
  • Строительство / Недвижимость (14)
  • Фармацевтика / Здравоохранение (12)
  • Рекламное агенство (12)
  • Отели / Курорты / Ресторан (11)
  • Аудиторские фирмы / Налоговый консультант (11)
  • Трейдинг — Экспорт / Импорт / М… (10)
  • Гидроэнергетика / Альтернативная энергия (10)
  • Строительные материалы и оборудование (8)
  • Вещательные СМИ (6)
  • Авиакомпании / GSA (5)
  • Химические и медицинские поставщики (4)
  • Консалтинг / Юридический (4)
  • Подбор рабочей силы (4)
  • Интернет-провайдер (4)
  • Автомобильные продажи, поддержка и обслуживание… (3)
  • Больница/Клиника/Диаг… (3)
  • Сталь и мебель (2)
  • Дистрибьюторские компании / Целые… (2)
  • Финансовые компании (2)
  • Розничная торговля / Магазины (2)
  • Птица / Молочные продукты / Ветеринария (2)
  • Дизайн / Полиграфия / Публикация… (1)
  • Недвижимость — Управление недвижимостью… (1)
  • Производство продуктов питания (1)
  • Красота, здоровье и уход (1)
  • Отдых и развлечения (1)
  • Аутсорсинг бизнес-процессов / Call-центр / ITES (1)
  • Другой (1)
  • На постоянной основе (562)
  • Неполная занятость (7)
  • Договор (2)
  • Фриланс (21)
  • Стажировка (6)

Как найти работу в Непале
Всего просмотров: 2113

ChatGPT для профессионального обучения на протяжении всей жизни
Всего просмотров: 3868

Тренинги по наращиванию потенциала, которые помогут вам принять…
Всего просмотров: 1271

98th HR Kurakani: Как включить и удержать…
Всего просмотров: 1244

MPHD Nepal Project ищет 7 разных…
Всего просмотров: 6753

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *