Использование игр коренных народов для улучшения изучения текстовых задач в 4 классе по математике: пример кгати
Авторы
- Целе Дж. Молой
- Моэкетси С. Мосия
- Могаладжане Э. Матабане
- Ханьяне Т. Сибайя
Ключевые слова:
ходы *kgati, математические текстовые задачи; культурное богатство сообщества; местные знания; ЕвропоцентричныйАннотация
В этой статье исследуется значение игр коренных народов в преподавании и изучении текстовых задач по математике в 4 классе. В частности, в документе объясняется, как движения *kgati (скакалки) можно использовать для улучшения преподавания и изучения математических текстовых задач. Для сбора данных использовалась методология совместных действий (PAR), позволяющая участникам работать совместно, свободно и уверенно. Участниками этого исследования были учащиеся 4-х классов, заведующий кафедрой, два учителя математики 4-х классов, учитель жизненных навыков, советник по математике, четверо родителей и трое членов местной королевской семьи. Исследование пытается ответить на вопрос: в какой степени учащиеся могут использовать знания об игре кгати (скакалка) для улучшения изучения математических текстовых задач? Теория культурного богатства сообщества (CCW) использовалась в качестве объектива, который признает огромное богатство знаний, которые участники приносят из своих домов в класс. Эти формы капитала включают в себя желательный, навигационный, социальный, лингвистический, семейный и устойчивый капитал, которые относятся к знаниям, которые учащиеся приносят из дома и используют для решения текстовых задач. Критический анализ дискурса использовался для анализа слов исследовательской группы, чтобы достичь их более глубокого значения. Результаты исследования показывают, что учащиеся могут интерпретировать, преобразовывать и связывать свои знания коренных народов с математикой и улучшать свое понимание математических концепций при включении знаний коренных народов. Включение движений кгати для изучения текстовых задач значительно улучшило творческие способности и воображение учащихся.
https://doi.org/10.26803/ijlter.20.1.13
Рекомендации
Аренас, А., Рейес, И., и Вайман, Л. (2017). Когда сталкиваются коренное и современное образование. В Дж. Зайда и К. Фриман (ред.), Раса, этническая принадлежность и пол в образовании. Межкультурное взаимопонимание. Тусон, Аризона: Аризонский университет. doi:10.1007/978-1-4020-9739-3_4
Бишоп, А. Дж. (1988). Математическое образование и его культурный контекст. Образовательные исследования по математике, математическому образованию и культуре, 19(2), 79-191.
Чепмен, О. (2006). Практика в классе для контекста задач по математике. Образовательные исследования по математике, 62 (2), 211–230. https://doi.org/10.1007/s10649-006-7834-1
Чимука, А. (2017). Влияние интеграции программного обеспечения Geogebra в преподавание геометрии окружности на успеваемость учащихся 11-х классов [магистерская диссертация]. Университет Южной Африки.
Конрад, Дж. (2019). Большой исторический проект и колонизация знаний в учебной программе по всемирной истории. Журнал учебных программ, 51 (1), 1–20. дои: 10.1080/00220272.2018.1493143
Купер, Ч.Р., Гонсалес, Э., и Уилсон, А.Р. (2014). Идентичность, культура и школьное образование: как учащиеся ориентируются в расовой этнической принадлежности, иммигрантах из числа коренных народов, социальном классе и гендерной идентичности на своем пути в школе. В К.С. Маклин и М. Сайед (ред.). Оксфордский справочник по развитию личности. Издательство Оксфордского университета. doi:10.1093/oxfordhb/9780199936564.013.018
Д’Амброзио, У. (2009). Математическое моделирование: познавательные, педагогические, исторические и политические аспекты. Математическое моделирование и приложения, 1(1), 89-98.
Дэвис, Дж. (2018). Переосмысление успеха и высоких достижений чернокожих учащихся в области математического образования: на пути к освободительной парадигме. Журнал городского математического образования, 11 (1-2), 69-77.
Де Пальма, Р. (2010). Социально справедливое исследование социальной справедливости: обсуждение согласия и безопасности в исследовательском проекте с участием. Facaltade de Clencias da Education, Университет Виго, Оренсе, Испания. Международный журнал исследований и методов в образовании, 33 (3), 215-227. doi:10.1080/1743727X.2010.511713
Департамент базового образования. (2011). Математика: Учебный план и заявление о политике оценивания 4-6 классы. Претория: Департамент базового образования. www.education.gov.za › Учебная программа › Оценка учебной программы.
Департамент базового образования. (2014). Ежегодная национальная оценка. Учебный план и политика оценивания. Претория, ЮАР: Департамент базового образования www.education.gov.za › Учебная программа › Ежегодный национальный.
Отдел спорта и отдыха. (2017). Общие и специальные правила для игр коренных народов. Претория, Южная Каролина: Департамент спорта и отдыха.
Дзива, Д., Мпофу, В., и Кусуре, Л.П. (2011). Представление учителей о знаниях коренных народов в учебных программах по естественным наукам в контексте округа Мберенгва, Зимбабве. Африканский журнал образования и технологий, 1(3), 88-102.
Эрнест, П. (2010). Социальные результаты изучения математики: стандартные, непреднамеренные или дальновидные. Международный журнал образования в области математики, науки и технологий, 3 (3), 187-192. doi:10.18404/IJEMST.29471
Fang, Y. (2010). Культурная педагогика ошибок: домашнее задание учителя Ванга по обучению доказательствам геометрии. Журнал учебных программ, 42 (5), 597-619. https://doi.org/10.1080/00220271003773901
Filmer, DA (2015). Язык Берлускони в британской прессе: перевод, идеология и национальный образ в новостном дискурсе в итальянско-английской лингвокультуре [докторская диссертация]. Даремский университет. http://etheses.dur.ac.uk/11049/
Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО). (2015). Сопоставление уязвимости горных народов с отсутствием безопасности. Рим: ФАО. http://www.fao.org/3/a-i5175e.pdf
Гейл, Э. Ф. (2002). Введение: Культурные аспекты математического образования. Журнал межкультурных исследований, 23(2), 109.-118. doi:10.1080/07256860220151032
Герц-Лазаровиц Р., Зелникер Т. и Азаиза Ф. (2010). Теоретическая основа для совместной совместной деятельности. Исследования (CPAR) в мультикультурном кампусе: модель социальной драмы. Педагогический факультет Хайфского университета, Израиль. Межкультурное образование, 21(3), 269-279. дои: 10.1080/14675981003760457.
Хантер Р. и Хантер Дж. (2018). Открытие пространства для всех учащихся для участия в математических практиках в рамках совместных исследований и аргументации. В R. Hunter, M. Civil, B. Herbel-Eisenmann, N. Planas & D. Wagner (Eds.), Математический дискурс, который разрушает барьеры и создает пространство для маргинализированных учащихся (стр. 1-21). Брилл Сенс. https://doi. org/10.1163/9789463512121_001
Игбоин, Б. О. (2011). Колониализм и африканские культурные ценности. Африканский журнал истории и культуры, 3(6), 96-103. https://doi.org/10.5897/AJHC.
08
Имрей П. и Хинчклифф В. (2013). Учебные программы для обучения детей и молодых людей с тяжелыми или глубокими и множественными трудностями в обучении: Практические стратегии для специалистов в области образования. Рутледж. https://doi.org/10.4324/9781315883298
Януари, В. (2019). Маршруты образовательных достижений студентов первого поколения в сельском городе [магистерская диссертация]. Стелленбосский университет.
Кавало, Ю. (2014). Изучение практики местных знаний родственников пользователей психиатрической помощи в отношении лечения психических расстройств в Малави [магистерская диссертация]. Университет Форт-Хэр.
Кая, Х.О., и Селети, Ю.Н. (2013). Африканские системы знаний коренных народов и актуальность высшего образования в Южной Африке. Журнал международного образования: сравнительная перспектива, 12 (1), 30–44.
Кхупе, К., и Кин, М. (2017). На пути к методологии исследования африканского образования: деколонизация новых знаний. Образовательные исследования социальных изменений (ERSC), 6(1), 25-37. http://dx.doi.org/10.17159/2221-4070/2017/v6i1a3.
Найт, И. Р. (2003). Игры, в которые играют дети: основа обучения математике. Парижское отделение базового образования ЮНЕСКО. https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf000132671
Лусеро, А. (2010 г.). Программа Доры: конструктивно маргинализированный парапедагог и ее программа повышения грамотности. Ежеквартальный журнал «Антропология и образование», 41 (2), 126–143. doi:10.1111/j.1548-1492.2010.01074.x
Линн, М. (2004). Вставка «расы» в критическую педагогику: анализ расовых эпистемологий. Образовательная философия теории, 36 (2), 153-164. дои: 10.1111/j.1469-5812.2004.00058.x
Макдональд, К. (2012). Понимание исследования совместных действий: качественное исследование.
Методологический вариант. Канадский журнал исследований действий, 3(2), 34-50. https://www.researchgate.net/publication/274063607Maferetlhane, O.I. (2012). Роль знаний коренных народов в снижении риска бедствий. Критический анализ [магистерская диссертация]. Северо-Западный университет.
Масоте, Ю. Э. (2016). Понимание и реализация учителями ценностного образования на начальном этапе [кандидатская диссертация]. Университет Претории. http://hdl.handle.net/2263/60957
Матусов, Э., и Марьянович-Шейн, А. (2017). Поощрение ответственности учащихся за собственное образование посредством критического диалога и демократического самоуправления. Диалогическая педагогика: международный онлайн-журнал, 5, 1-29. https://doi.org/10.5195/dpj.2017.199
Молой, Т. Дж. (2013). Анализ проблем при обучении решению задач в 10 классе по математике. TD Журнал трансдисциплинарных исследований в Южной Африке, 9 (3), 480-492. https://doi.org/10.4102/td.v9i3.192
Молой, Т. Дж. (2015). Использование игр коренных народов для обучения решению задач по математике в условиях сельской экологии. Журнал высшего образования в Африке (JHEA), 13 (1 и 2), 21–32. http://www.jstor.org/stable/jhigheducafri.13.1-2.21
Моро, М. (2020). Разговоры с бессознательным: научитесь входить в контакт с самой глубокой частью себя и дергать за свои ниточки. Блю Редактор.
Моксхэм, Л., Дуайер, Т., Хаппелл, Б., Рей-Серл, К., Каль, Дж., Моррис, Дж., и Уитленд, Н. (2010). Признание нашей роли: Повышение доверия медицинских сестер общего профиля, оказывающих помощь молодым людям с психическими заболеваниями в сельском педиатрическом отделении. Журнал клинического ухода, 19, 1434-1442 гг. doi:10.1111/j.1365-2702.2009.02993.x
Mukhopadhyay, S. (2013). Математические практики тех, у кого нет власти. В М. Бергер, К. Броди, В. Фрит и К. ле Ру (ред.), Труды Седьмой международной конференции по математическому образованию и обществу, Кейптаун, Южная Каролина.
Наби, М. Дж. (2015). Где учитываются культурные игры: голоса учителей начальных классов. Международный журнал образования в области математики, науки и технологий, 3 (3), 219-229.
Нкоподи, Н., и Мосимеге, М. (2009). Включение местной игры Морабараба в изучение математики. Южноафриканский журнал образования, EASA, 29, 377-392. doi:10.15700/saje.v29n3a273
Одора Хопперс, Калифорния (ред.). (2002). Знания коренных народов и интеграция систем знаний: на пути к философии артикуляции. Книги Новой Африки.
Осибоду, О. О. (2020). Воплощение убунту, обращение к Санкофе и разрушение с помощью фелы: совместное исследование социальных проблем и критического математического образования с молодежью из стран Африки к югу от Сахары [докторская диссертация]. Университет штата Мичиган.
Риффель, А. Д. (2020). Социальная и культурная значимость аспектов систем знаний коренных народов (IKS), метеорологической грамотности и концепции метеорологической науки [кандидатская диссертация]. Университет Западного Кейпа. http://hdl.handle.net/11394/7258
Роза, М., и Ори, округ Колумбия (2016). Гуманизация математики через этномоделирование. Журнал гуманистической математики, 6 (2), 3-22. doi:10.5642/jhummath.201602.03
Rubel, LH (2017). Методы обучения, ориентированные на справедливость: за пределами доминирующей точки зрения. Журнал городского математического образования, 10 (2), 66-105. дои: 10.21423/jume-v10i2a324
Сепенг, П. (2015). Обсуждения, аргументация и реалистичные соображения в решении задач по математике. Материалы 21-го ежегодного национального конгресса Ассоциации математического образования Южной Африки. Южная Африка: Университет Лимпопо.
Шижа Э. и Эмеагвали Г. (ред.). (2016). Африканские коренные знания и науки. Путешествие в прошлое и настоящее. Серия «Антиколониальные образовательные перспективы трансформационных изменений». Брилл Сенс. https://doi.org/10.1007/978-94-6300-515-9
Шонхай, В. Ф. (2016). Анализ политики Южной Африки в области знаний коренных народов и ее согласование с попытками правительства продвигать местные овощи [кандидатская диссертация]. Университет Квазулу-Наталь, Дурбан. http://hdl.handle.net/10413/14927
Укала, К.С., и Агаби, О.Г. (2017). Связь дошкольного образования с образованием коренных народов с использованием геймификации: пример сохранения культурной ценности и самобытности. Журнал исследований в области международного образования, 13(1), 17-26. https://doi.org/10.19030/jier.v13i1.9960
Ван Дейк, Т. А. (2004). Дискурс, знание и идеология: переформулировка старых вопросов и предложение новых решений. В М. Пютц, Дж. Нефф и Т.А. ван Дейк (ред.), Общение идеологий. Междисциплинарные взгляды на язык. Дискурс и социальная практика (стр. 5–38). Франкфурт, Германия: Питер Ланг.
Ван Эрс, Б. (2010 г.). Возникновение математического мышления в контексте игры. Образовательные исследования по математике, 74, 23-37. https://doi.org/10.1007/s10649-009-9225-x
Vega, JAR (2014). От Verguenza до Echale Ganas: рассказы встречных историй о латиноамериканских мальчиках-подростках, называющих угнетение и раскрывающих культурное богатство сообщества [докторская диссертация]. Университет Северной Каролины Гринсборо. https://libres.uncg.edu/ir/uncg/f/RiosVega_uncg_0154D_11306.pdf
Vongai, M., & Elaosi, V. (2017). Знания коренных народов и характер научного интерфейса: вопросы содержания естественнонаучного, технического, инженерного и математического образования. Международный журнал образовательных и педагогических наук Всемирной академии наук, техники и технологий, 11 (5), 1320-1328. doi:10.5281/zenodo.1131663
Weldeana, HN (2016). Этноматематика в Эфиопии: бесполезно или полезно для математического образования? Эфиопский научный журнал Момона (MEJS), 8 (2), 146–167. doi:10.4314/mejs.v8i2.4
Уильямс, Дж. (2017). Внедрение контента коренных народов в австралийское физическое воспитание — воспринятые учителями здоровья и физического воспитания препятствия. Обучающиеся сообщества, специальный выпуск, 30-я международная конференция ACHPER, 21, 124–136. https://doi.org/10.18793/LCJ2017.21.10
Уильямс, Т. (2019 г.). Обзор африканских мыслителей о неоколониализме, культурном империализме и классовой борьбе в Африке: к искуплению африканского сознания. http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3748907
Райт, Б. Л. (2018). Блеск черных мальчиков: развитие школьных успехов в младших классах. Издательство Педагогического колледжа.
Ксенофонтос, К., и Пападопулос, К.Э. (2015). Возможности обучения через историю математики. Департамент образования Никосийского университета: Кипр. https://www.researchgate.net/publication/280100567
Янг, Ф., и Мюррей, Г. (2017). Дизайн для серьезной игры. В С. Линч, Д. Пайк и К. а Беккет (ред.), Междисциплинарные взгляды на игру с рождения и за его пределами. (стр. 163-179). Сингапур: Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-981-10-2643-0_10
Йоссо, Т. Дж. (2005). Чья культура имеет капитал? Критическое обсуждение расовой теории культурного богатства сообщества. Раса, этническая принадлежность и образование, 8(1), 69-91. дои: 10.1080/1361332052000341006
Вакансий в Непале | Вакансии в Непале
Войдите с зарегистрированным адресом электронной почты и паролем.
Запомнить меня
Забыли пароль?
Войти через Google- Соискатель
- Работодатель
Зарегистрируйтесь
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы подать заявку на работу
Зарегистрируйтесь
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы разместить вакансию
КТО ПОНИМАЕТ
ЭТО ЛИЧНОЕ?
МЫ ДЕЛАЕМ.
НАМ,
ЭТО О ВАС
- Маркетинг / Реклама / Клиенты… (118)
- ИТ и телекоммуникации (102)
- Преподавание / образование (93)
- Генерал Mgmt. / Администрация… (75)
- Продажи / Связи с общественностью (43)
- Журналистика / Редактор / СМИ (38)
- Бухгалтерский учет и финансы (37)
- Строительная техника / … (32)
- гостеприимство (16)
- Секретарь / Фронт-офис / … (9)
- Человеческие ресурсы / Орг. Разработк… (7)
- НПО / МНПО / Социальная работа (7)
- Другие (6)
- Здравоохранение / Фармацевтика / Биотехнологии… (6)
- Креатив / Графика / Дизайн… (5)
- Коммерческий / логистический / вспомогательный… (4)
- Исследования и разработки (3)
- Архитектура / Дизайн интерьера… (1)
- Охранные/охранные услуги (1)
ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Всего просмотров: 679ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПРЕДЛОЖЕНИЯМ О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ W…
Всего просмотров: 159ПРИЗЫВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ГОДОВОГО ПОСТАВЩИКА ПОД FR…
Всего просмотров: 167ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОС…
Всего просмотров: 153ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПРЕДЛОЖЕНИЯМ О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ U…
Всего просмотров: 280- Информация / Компьютер / Техн… (95)
- Образование — Школа и колледжи (84)
- Компании-разработчики программного обеспечения (57)
- Технология машиностроения (49)
- Транснациональные компании (41)
- Консульство по иммиграции и образованию… (34)
- Потребительские товары / товары народного потребления (29)
- Электронная коммерция/электронный бизнес (21)
- Инженерные фирмы (20)
- НПО / МНПО / Проект развития… (19)
- Туристические агентства / туроператоры (16)
- Строительство / Недвижимость (14)
- Фармацевтика / Здравоохранение (12)
- Рекламное агенство (12)
- Отели / Курорты / Ресторан (11)
- Аудиторские фирмы / Налоговый консультант (11)
- Трейдинг — Экспорт / Импорт / М… (10)
- Гидроэнергетика / Альтернативная энергия (10)
- Строительные материалы и оборудование (8)
- Вещательные СМИ (6)
- Авиакомпании / GSA (5)
- Химические и медицинские поставщики (4)
- Консалтинг / Юридический (4)
- Подбор рабочей силы (4)
- Интернет-провайдер (4)
- Автомобильные продажи, поддержка и обслуживание… (3)
- Больница/Клиника/Диаг… (3)
- Сталь и мебель (2)
- Дистрибьюторские компании / Целые… (2)
- Финансовые компании (2)
- Розничная торговля / Магазины (2)
- Птица / Молочные продукты / Ветеринария (2)
- Дизайн / Полиграфия / Публикация… (1)
- Недвижимость — Управление недвижимостью… (1)
- Производство продуктов питания (1)
- Красота, здоровье и уход (1)
- Отдых и развлечения (1)
- Аутсорсинг бизнес-процессов / Call-центр / ITES (1)
- Другой (1)
- На постоянной основе (562)
- Неполная занятость (7)
- Договор (2)
- Фриланс (21)
- Стажировка (6)