Make a meal of it 4 класс – Make a meal of it! (A) (Страницы 46,47)

Make a meal of it! (A) (Страницы 46,47)

Главная › 4 класс › Английский язык › Учебник по английскому языку Spotlight 4. Students Book Быкова Дули Поспелова Эванс 4 класс

1. Listen and read — Послушай и прочитай

a packet of biscuits — £1.09 — пакет печений
a bar of chocolate — £1.15 — плитка шоколада
a kilo of potatoes — £2.15 — килограмм картошки
a loaf of bread — 89p — буханка хлеба
a jar of jam — £1.10 — банка джема
a carton of milk — 95p — пакет (картонный) молока
a bottle of Coke — 79p — бутылка Коки
a tin of beans — 67p — банка (жестяная) бобов



2. Chit-chat — Поговорим

Учимся вести этикетный диалог «В магазине» (покупка про­дуктов в магазине, цены продуктов). Отрабатываем вопрос-просьбу Can I have a packet of biscuits, please?

— Можно мне пачку печенья, пожалуйста? и ответ Yes, of course. Here you are. That’s one pound nine pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас один фунт 9 пенсов.

Используйте слова в упражнении 1 и указанные там цены.

Ответы:

  1. A: Can I have a bar of chocolate, please? — Можно мне плитку шоколада, пожалуйста?
    В: Yes, of course. Here you are. That’s one pound fifteen pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас один фунт 15 пенсов.
  2. A: Can I have a kilo of potatoes, please? — Можно мне килограмм картошки, пожалуйста?
    В: Yes, of course. Here you are. That’s two pounds fifteen pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас два фунта 50 пенсов.
  3. A: Can I have a loaf of bread, please? — Можно мне буханку хлеба, пожалуйста?
    В: Yes, of course. Here you are. That’s eighty-nine pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас 89 пенсов.
  4. A: Can I have a jar of jam, please? — Можно мне банку джема, пожалуйста?
    В: Yes, of course. Here you are. That’s one pound ten pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас один фунт 10 пенсов.
  5. A: Can I have a carton of milk, please? — Можно мне пакет молока, пожалуйста?
    В: Yes, of course. Here you are. That’s ninety-five pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас 95 пенсов.
  6. A: Can I have a bottle of Coke, please? — Можно мне бутылку колы, пожалуйста?
    В: Yes, of course. Here you are. That’s seventy nine pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас 79 пенсов.
  7. A: Can I have a tin of beans, please? — Можно мне банку бобов, пожалуйста?
    В: Yes, of course. Here you are. That’s sixty-seven pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас 67 пенсов.

Комментарий:

A lot of (много) употребляется в утвердительных предложениях, many и much (много) — в вопросительных и отрицательных предло­жениях. Many употребляется с исчисляемыми существительными во множественном числе, a much — с неисчисляемыми существи­тельными.


3. Read and choose — Прочитай и выбери правильный ответ.

  1. There are a lot of tomatoes in the salad. — В салате много помидоров.
  2. Do we need much bread? — Нам нужно много хлеба?
  3. I take a lot of sugar in my tea — Я кладу много сахара в чай.
  4. There aren’t many eggs in the fridge. — В холодильнике немного яиц.
  5. There’s a lot of sugar in the cake. — В торте много сахара.
  6. Have you got many mangoes? — У тебя много манго?


4. How much do you know about food around the world? — Что ты знаешь о блюдах, которые популярны в других странах?

Ответы:

  1. С
  2. А
  3. С
  4. А
  5. В
  6. С

Food Quiz (Викторина о еде)

  1. At an Australian barbecue, snaggers are very popular. What are they? — В Австралии snaggers, приготовленные на барбекю, очень популяр­ны. Что это?
    A) burgers В) potatoes С) sausages
    А) гамбургеры В) картошка С) сосиски
  2. What’s another name for chips? — Как ещё называют chips?
    A) French fries В) American fries С) English fries
    А) Французский картофель-фри В) Американский картофель-фри
    С) Английский картофель-фри
  3. Where is Cheddar cheese from? — Какая страна — родина сыра Чеддер?
    A) France В) Spain С) England
    А) Франция В) Испания С) Англия
  4. In Italy, when you order a cappuccino, they bring — В Италии, когда вы заказываете каппучино, вам приносят
    A) coffee В) lemonade С) milk
    А) кофе В) лимонад С) молоко
  5. If an American is eating a cookie, he’s eating a … — Если американец ест cookie, он ест…
    A) cake В) biscuit С) sandwich.
    А) торт B) печенье С) бутерброд
  6. In Japan, they eat sushi. What is it? — В Японии едят суши. Что это?
    A) meat В) rice С) fish
    А) мясо В) рис С) рыба

5. Portfolio: Write a food quiz! — Портфолио. Напиши викторину о еде!

Дети должны вырезать из рабочей тетради соответствующий лист Quiz time! (Portfolio Sheet), выбрать правильные ответы, а затем составить свою викторину Food Quiz по образцу упр. 4 и виктори­ны из Портфолио.



6. World Chain! Let’s play! — Давайте поиграем! Цепочка из слов.

В эту игру можно поиграть дома одному. На листке бумаги надо написать какое-нибудь слово по теме «Еда», например, butter. Потом надо написать название другого продукта: последняя буква этого слова является первой буквой следующего — rice, и т. д. Сколько слов ты сможет написать?


Pirate’s fruit salad! (B) — стр. 44-45Make a meal of it! (B) — стр. 48-49

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

Урок английского языка в 4 классе «Make a meal of it!»

Английский язык – 4 класс

Учитель: Сергеева Е. В.

Дата: 28. 11. 16 г.

УРОК № 24

Модуль 3. Вкусные угощения! Testy Treats!

Тема: Приготовь еду из этого! Make a meal of it!

Цель: тренировать учащихся в употреблении модального глагола may; научить учащихся распределять продукты по категориям; развивать навыки аудирования,

чтения, говорения и письма; воспитывать вежливость по отношению к окружающим, познавательный интерес к изучению английского языка.

Активная лексика / структуры: may / may not, dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food.

Лексика для рецептивного усвоения: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack.

Оборудование: плакат Let’s shop!, карточки с лексикой из упр. 1 урока 6а, карточки со словами из упр. 3, карточки звуков, аудиозапись песни “If you’re happy…”, аудиопроигрыватель, микрофон.

Тип урока: обобщение и систематизация материала.

Методы и приёмы: беседа, игра.

Формы работы: коллективная, парная, индивидуальная.

ХОД УРОКА

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ

1. Оргмомент урока:

T: Good morning, my dear children!

Ps: Good morning (3 t.) to you, good morning, my teacher, we are glad to see you!

T: I’m glad to see you too! Sit down, please! Let’s start our today’s lesson.

T: Who’s on duty today?

P1: I am on duty today.

T: Tell me please, who’s absent?

P1: __________ is / are absent. / All is present.

T: Thank you very much! Sit down, please.

T: How are you?

P1, 2, 3 …: I’m fine / OK / bad, thank you!→T: I’m OK, thank you very much!

2. Объявление темы и цели урока.

T: The topic of our today’s lesson is “Make a meal of it!”(на доске записано). We’ll listen to, read and talk about meal, write the tasks. Let’s go!

3. Введение в иноязычную атмосферу:

T: My dear friends! Let’s repeat the English sounds. Друзья мои, сейчас мы повторим английские звуки.

(Учитель показывает карточки звуков, называет их и просит детей повторить. Потом называет слова с этими звуками и показывает эти слова на доске. Дети повторяют звуки и слова после учителя. Можно попросить нескольких учеников назвать звук по карточке или прочитать слова самостоятельно.)

T:

Kids! Let’s play the game “Interview”. You’ll take this ball and answer my questions, OK? So, let’s start! Do you like pizza?

P1, 2, 3: Yes, I do. / No, I don’t.

T: Do you like chocolate?

P4, 5, 6: Yes, I do. I like chocolate. Etc.

(Ученики отвечают на вопросы учителя, говоря в микрофон, по очереди.)

4. Проверка домашнего задания:

  • упр. 5, с. 47 (Составить викторину с рисунками в тетради или на отдельных листах. Работы проверяются учителем при проверке тетрадей.)

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Изучение грамматического материала:

  • с. 48, упр. 1 (Учитель говорит, а затем пишет на доске:

    May I leave the table? И подчёркивает слово May. Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Учитель объясняет, что мы используем глагол May , когда просим разрешения. Затем он говорит и пишет: Yes, you may/No, you may not. и подчёркивает слова may и may not. Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Учитель объясняет, что мы говорим Yes, you may, когда мы разрешаем что-то сделать. Мы говорим No, you may not, когда мы запрещаем что-то делать. Далее учащиеся тренируются в употреблении May, используя в качестве опоры написанные на доске выражения: sit here, use your pen, watch the cartoons on TV, go to Steves party on Saturday и т. д. Например:

P1: May I sit here?

P2: Yes, you may. / No, you may not.

Затем учащиеся работают в парах: читают вопросы и соответствующие ответы. Учитель подходит к ним и помогает в случае затруднения. Ответы проверяются: учащиеся читают вслух вопросы и ответы. Учитель может вызвать несколько пар, чтобы они разыграли мин-диалоги у доски.)

2. Развитие навыков аудирования:

  • с. 48, упр. 2 (Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки и назвать еду, которую они знают, и страну, в которой это едят: pizza from Italy, fish and chips from the UK, mozzarella from Italy, sushi from Japan, potatoes from Russia, rice from China, paella from Spain. Затем учитель читает слова песни по строчке и объясняет незнакомые слова mozzarella, paella, all over the world. Включается аудиозапись песни. Учащиеся слушают и следят за текстом песни. Затем они проговаривают слова песни за учителем, слушают её ещё раз и поют все вместе. Учащиеся прослушивают песню столько раз, сколько необходимо для того, чтобы большинство детей приняли в ней активное участие.)

3. Отработка лексики (категории продуктов):

  • с. 49, упр. 3 (Учитель обращает внимание учащихся на картинки упражнения. Показывая на картинку, называет соответствующее слово. Учащиеся повторяют за хором и индивидуально. Затем учитель читает и объясняет задание. Он рисует на доске 4 колонки и сверху каждой пишет название: Dairy, Meat, Fruit, Vegetables. При необходимости учитель напоминает учащимся значение этих слов. После этого учащиеся читают слова, говорят, к какой категории они относится, а учитель записывает их в соответствующие колонки.)

Ключи:Dairy: yogurt, cheese, milk.

Meat: chicken, beef, lamb.

Fruit: banana, mango, cherry.

Vegetables: onion, carrot, potato.

4. Музыкальная физминутка.

T: I see you’re tired a little bit. And now we’ll have a rest and sing the song “If you’re happy…”. Let’s sing and do some actions! (Включается аудиозапись песни. Учащиеся поют, выполняют движения вместе с учителем.)

5. Развитие навыков письма:

  • с. 49, упр. 4. (Учитель читает и объясняет задание. Он предлагает учащимся нарисовать полку, расположить на ней свою любимую еду и напитки и написать рассказ о них, используя некоторые выражения из песни упр. 2, с. 50. Например: Apples are really nice. Cherries are such a treat.)

6. Зарядка для глаз.

(Дети выполняют упражнения для глаз вместе с учителем.)

T: Kids! Listen to me and do some exercises. Close your eyes! Open your eyes! Look high up! Look down! Look right! Look left! (Учитель показывает, как нужно делать упражнения: закрывать / открывать / поднимать вверх / опускать вниз глаза, смотреть вправо / влево, не двигая головой! Проделать упражнения 2-3 раза.)

7. Развитие навыков диалогической речи и чтения:

  • с. 56 Arthur & Rascal. Episode 3 (Учитель пишет на доске hungry, hate, fast food и объясняет их значение с помощью мимики, жестов или перевода. Затем предлагает учащимся прослушать эпизод 3, следя по картинкам. Потом проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Прослушав комиксы ещё раз, учащиеся читают / разыгрывают их по ролям.)

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Закрепление изученного материала:

2. Домашнее задание:

T: Open please your diaries and write down your home tasks.

  • выучить новые слова и выражения;

  • с. 49, упр. 4 (устно).

3. Подведение итогов урока:

T: Good work, children. I’m proud of you today. You are very good students! You did really very well. So your marks are: __________________________________________________

T: My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children!

Ps: Goodbye, teacher!

4

multiurok.ru

Урок английского языка в 4 классе «Make a meal of it!»

Английский язык – 4 класс

Учитель: Сергеева Е. В.

Дата: 28. 11. 16 г.

УРОК № 24

Модуль 3. Вкусные угощения! Testy Treats!

Тема: Приготовь еду из этого! Make a meal of it!

Цель: тренировать учащихся в употреблении модального глагола may; научить учащихся распределять продукты по категориям; развивать навыки аудирования,

чтения, говорения и письма; воспитывать вежливость по отношению к окружающим, познавательный интерес к изучению английского языка.

Активная лексика / структуры: may / may not, dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food.

Лексика для рецептивного усвоения: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack.

Оборудование: плакат Let’s shop!, карточки с лексикой из упр. 1 урока 6а, карточки со словами из упр. 3, карточки звуков, аудиозапись песни “If you’re happy…”, аудиопроигрыватель, микрофон.

Тип урока: обобщение и систематизация материала.

Методы и приёмы: беседа, игра.

Формы работы: коллективная, парная, индивидуальная.

ХОД УРОКА

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ

1. Оргмомент урока:

T: Good morning, my dear children!

Ps: Good morning (3 t.) to you, good morning, my teacher, we are glad to see you!

T: I’m glad to see you too! Sit down, please! Let’s start our today’s lesson.

T: Who’s on duty today?

P1: I am on duty today.

T: Tell me please, who’s absent?

P1: __________ is / are absent. / All is present.

T: Thank you very much! Sit down, please.

T: How are you?

P1, 2, 3 …: I’m fine / OK / bad, thank you!→T: I’m OK, thank you very much!

2. Объявление темы и цели урока.

T: The topic of our today’s lesson is “Make a meal of it!”(на доске записано). We’ll listen to, read and talk about meal, write the tasks. Let’s go!

3. Введение в иноязычную атмосферу:

T: My dear friends! Let’s repeat the English sounds. Друзья мои, сейчас мы повторим английские звуки.

(Учитель показывает карточки звуков, называет их и просит детей повторить. Потом называет слова с этими звуками и показывает эти слова на доске. Дети повторяют звуки и слова после учителя. Можно попросить нескольких учеников назвать звук по карточке или прочитать слова самостоятельно.)

T: Kids! Let’s play the game “Interview”. You’ll take this ball and answer my questions, OK? So, let’s start! Do you like pizza?

P1, 2, 3: Yes, I do. / No, I don’t.

T: Do you like chocolate?

P4, 5, 6: Yes, I do. I like chocolate. Etc.

(Ученики отвечают на вопросы учителя, говоря в микрофон, по очереди.)

4. Проверка домашнего задания:

  • упр. 5, с. 47 (Составить викторину с рисунками в тетради или на отдельных листах. Работы проверяются учителем при проверке тетрадей.)

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Изучение грамматического материала:

  • с. 48, упр. 1 (Учитель говорит, а затем пишет на доске: May I leave the table? И подчёркивает слово May. Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Учитель объясняет, что мы используем глагол May , когда просим разрешения. Затем он говорит и пишет: Yes, you may/No, you may not. и подчёркивает слова may и may not. Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Учитель объясняет, что мы говорим Yes, you may, когда мы разрешаем что-то сделать. Мы говорим No, you may not, когда мы запрещаем что-то делать. Далее учащиеся тренируются в употреблении May, используя в качестве опоры написанные на доске выражения: sit here, use your pen, watch the cartoons on TV, go to Steves party on Saturday и т. д. Например:

P1: May I sit here?

P2: Yes, you may. / No, you may not.

Затем учащиеся работают в парах: читают вопросы и соответствующие ответы. Учитель подходит к ним и помогает в случае затруднения. Ответы проверяются: учащиеся читают вслух вопросы и ответы. Учитель может вызвать несколько пар, чтобы они разыграли мин-диалоги у доски.)

2. Развитие навыков аудирования:

  • с. 48, упр. 2 (Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки и назвать еду, которую они знают, и страну, в которой это едят: pizza from Italy, fish and chips from the UK, mozzarella from Italy, sushi from Japan, potatoes from Russia, rice from China, paella from Spain. Затем учитель читает слова песни по строчке и объясняет незнакомые слова mozzarella, paella, all over the world. Включается аудиозапись песни. Учащиеся слушают и следят за текстом песни. Затем они проговаривают слова песни за учителем, слушают её ещё раз и поют все вместе. Учащиеся прослушивают песню столько раз, сколько необходимо для того, чтобы большинство детей приняли в ней активное участие.)

3. Отработка лексики (категории продуктов):

  • с. 49, упр. 3 (Учитель обращает внимание учащихся на картинки упражнения. Показывая на картинку, называет соответствующее слово. Учащиеся повторяют за хором и индивидуально. Затем учитель читает и объясняет задание. Он рисует на доске 4 колонки и сверху каждой пишет название: Dairy, Meat, Fruit, Vegetables. При необходимости учитель напоминает учащимся значение этих слов. После этого учащиеся читают слова, говорят, к какой категории они относится, а учитель записывает их в соответствующие колонки.)

Ключи:Dairy: yogurt, cheese, milk.

Meat: chicken, beef, lamb.

Fruit: banana, mango, cherry.

Vegetables: onion, carrot, potato.

4. Музыкальная физминутка.

T: I see you’re tired a little bit. And now we’ll have a rest and sing the song “If you’re happy…”. Let’s sing and do some actions! (Включается аудиозапись песни. Учащиеся поют, выполняют движения вместе с учителем.)

5. Развитие навыков письма:

  • с. 49, упр. 4. (Учитель читает и объясняет задание. Он предлагает учащимся нарисовать полку, расположить на ней свою любимую еду и напитки и написать рассказ о них, используя некоторые выражения из песни упр. 2, с. 50. Например: Apples are really nice. Cherries are such a treat.)

6. Зарядка для глаз.

(Дети выполняют упражнения для глаз вместе с учителем.)

T: Kids! Listen to me and do some exercises. Close your eyes! Open your eyes! Look high up! Look down! Look right! Look left! (Учитель показывает, как нужно делать упражнения: закрывать / открывать / поднимать вверх / опускать вниз глаза, смотреть вправо / влево, не двигая головой! Проделать упражнения 2-3 раза.)

7. Развитие навыков диалогической речи и чтения:

  • с. 56 Arthur & Rascal. Episode 3 (Учитель пишет на доске hungry, hate, fast food и объясняет их значение с помощью мимики, жестов или перевода. Затем предлагает учащимся прослушать эпизод 3, следя по картинкам. Потом проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Прослушав комиксы ещё раз, учащиеся читают / разыгрывают их по ролям.)

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Закрепление изученного материала:

2. Домашнее задание:

T: Open please your diaries and write down your home tasks.

  • выучить новые слова и выражения;

  • с. 49, упр. 4 (устно).

3. Подведение итогов урока:

T: Good work, children. I’m proud of you today. You are very good students! You did really very well. So your marks are: __________________________________________________

T: My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children!

Ps: Goodbye, teacher!

4

multiurok.ru

конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему make a meal of it

Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему

«Make a meal of it»

T: — At this lesson we will speak about something interesting. Do you want to learn about what? (2мин)

T: Ok, let’s guess the crossword. After this, you should tell me the problem of our lesson. Are you ready?

b

r

e

a

k

f

a

s

t

l

e

m

o

n

o

r

a

n

g

e

b

r

e

a

d

  1. In the morning people usually have …

  2. People like to drink tea with …

  3. The colour of this fruit is orange. It is …

  4. People like to eat soup with …

T: — And what do you think? What is the problem of our lesson? Oh, you are right – «Food».

2) (4 мин) T: Thank you, boys and girls! Good of you! I hope you are ready to work hard at our lesson. As you guess today we’ll continue to talk about food. We’ll also sing the song, make the projects. I believe the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it Сегодня ребята, у нас будет очень увлекательный и полезный урок. Мы с вами узнаем много интересного о продуктах, а также в чем они могут храниться.. Будем слушать различные тексты и выполнять к ним разнообразные задания и ,конечно, же пойдем в магазин!A что мы будем покупать, узнаем позже

Teacher: “Let`s do our phonetic exercises! Listen to me and repeat after me”

I like hotdogs

I like beans,

I like eating in my jeans.

I like french fries

I like ham

I like eating in my jams.

(повторение звуков и слов по теме).

“Now tell me: what poems about food do you know?”

1. I scream, you scream,

We all scream: “Ice-cream!”

2. I`m hungry, she`s hungry,

He is hungry too!

We are hungry, you are hungry,

They are hungry too!

T: -Thank you very much. And now please answer my questions. (2мин)

  1. What is your favourite food?

  2. Do you like….(milk, fish)?

  3. What do you usually eat for breakfast?

4.Do you like shopping?

T: — Now we are ready to continue. Очень часто, когда мы приходим в магазин, мы говорим не просто можно хлеба, а булку хлеба, не просто молока, а пакет или бутылку молока, так как это будет по-английски? Open your books at page 46 ex.1. (показать на картинки и по очереди произнести их. Дети слушают, повторяют хором и индивидуально) ( 4 мин)

T: — The task is to match the words with the pictures. (на столе лежат продукты. Я показываю, ученики называют, в чём они могут лежать.) (3мин)

T: — Well done! And now your task is to match words with translation on the cards on your tables. I give you 2 minutes to do this task. ( Задание: соединить слово с его переводом, затем взаимопроверка.) (3мин)

T: Let’s have a rest. Физминутка.(1 мин)

T: There is a basket on my table. (Взять из корзины слово и прикрепить к нужному продукту на доске.) (по командам) (3мин)

T: Fine, and now we are working in our workbooks. (3мин)

T: — Тренировка much many . можно с мячом или игра stand up, sit down.(1мин)

Let’s have a rest.

If I say a countable noun, please sit down. If I say an uncountable noun, please, stand up!

Butter

Lemon

Cheese

Sugar

Pineapple

Mango,

Pepper

Coconut.

T: работа с учебником (3мин)

T: And now let’s learn some information about British money.(слайд ) (2мин)

How much is a packet of biscuit? — £ 1.09 (рядом с картинкой на доске прикрепит ценник)

Надо бы работа в парах. Друг друга спросить сколько стоит. (2мин)

T: Let`s go shopping. I will be a shop assistant, another – a customer. (5мин)

C: Hello

S: Hello. Welcome to our shop. Can I help you?

A: Of course, give me please….

S: Here you are.

C: How much is it?

S: That’s one pound fifteen pence, please.

C: Here you are.

S: Goodbye!

C: Goodbye!

-Hello, nice to see you.

-Nice to meet you too. Welcome to our shop. Can I help you?

— Yes, please. I’d like a kilo of …., some…., a packet of….

-Here you are.

-Тhank you. Goodbye.

-Bye.

T: — You worked very hard and well today. I’ll give excellent marks to…(2мин)

Your homework is

Рефлексия.(вешать на дерево красные, желтые и зеленые яблоки)

Будьте вежливы и не забывайте
Прощаясь, говорить good bye.
Good bye, Good bye,
Good bye to you.
Good bye, dear children

I was glad to work with you.

multiurok.ru

Презентация по английскому языку «Make a meal of it!.» 4 класс

Make a meal of it!

Made by

Goroshkova Ekaterina

Vladimirovna

Based on Spotlight 4

It`s yummy, it is very sweat and it can be black, white and milk.

It`s a fruit. Monkeys like it. It`s yellow.

It`s also yellow, fruit, we can`t eat it without sugar. We put it into the tea.

= one pound

= eighty – five pence/ p

85 p

1. 20

= one pound twenty (pence)

Date, ___.

Classwork.

Containers, Weight, Prices.

a tin of beans,

a jar of jam,

a bottle

a bar of chocolate,

Coke, a bottle of water,

Наклейки я печатаю на самоклейке Labels/Stickers 65 наклеек на листе – картинки размещаю по 2-3 шт. в каждой ячейке, 1 лист – на 1 группу (13 наборов на 1 листе получается).

a loaf of bread,

a packet of biscuits,

a kilo of potatoes,

a packet of chips,

a kilo of meat,

a carton of milk,

a carton of yogurt.

a bar of chocolate

1.15

a loaf of bread

a kilo of potatoes

89 p

a packet of biscuits

2.15

1.09

a jar of jam

a carton of milk

a tin of beans

a bottle of Coke

67 p

95 p

95 p

1.10

  • We’ve got a lot of sugar.
  • We haven’t got much sugar.
  • Have we got much sugar?
  • We’ve got a lot of tomatoes.
  • We haven’t got many tomatoes.
  • Have we got many tomatoes?

Ex. 3, p. 46 Read and choose

  • There are tomatoes in the salad.
  • Do we need bread?
  • I take sugar in my tea.
  • There aren’t eggs in the fridge.
  • There’s sugar in the cake.
  • Have you got mangoes?

a lot of

much

many

much

many

a lot of

many

much

much

a lot of

much

many

is

Оборот there is употребляется с исчисляемыми существительными единственного числа и с неисчисляемыми существительными . Оборот there are употребляется с исчисляемыми существительными множественного числа .

are

is

is

are

A lot.

is

A lot.

Not much.

Not many.

A lot.

much

Not many.

44-45

many/a lot of

A lot of употребляется с исчисл. и с неисчисл. cущ. мн. ч .

в утвердитель-ных предло-жениях .

much

much

many

a lot.

Модальный глагол May

Модальный глагол  May  имеет основное значение вероятности или разрешения.

Настоящее время

I may (may not, mayn’t)

You may (may not, mayn’t)

We may (may not, mayn’t)

You may (may not, mayn’t)

He/She/It may (may not, mayn’t)

They may (may not, mayn’t)

May I leave the table? Yes, you may. No, you may not.

Ex. 1, p. 48. Read and match. Then act out.

1. May I have some more potatoes, please?

2. May I ask my friend for dinner?

3. May I wash my hands?

4. May I eat my lunch in the living room?

5. May I eat the apple pie, please?

1. May I have some more potatoes, please?

Sure, here you are.

2. May I ask my friend for dinner?

Of course you may. What’s her name?

3. May I wash my hands?

Yes, the bathroom’s down the hall.

4. May I eat my lunch in the living room?

No, you may not. Eat in the kitchen , please.

5. May I eat the apple pie, please?

Not yet. It’s still very hot.

Let’s have a rest!!!

Hands up, clap, clap, clap.

Hands down, shake, shake, shake.

Stand up on tiptoes,

Turn around, stand still, sit down.

Ex 2, p. 48

All over the world!

Fish and chips is English,

Sushi’s Japanese.

Pizza is Italian,

So is mozzarella cheese!

All around the world

People love to eat.

All around the world

Food is such a treat!

In Spain they eat paella,

In China they eat rice.

The Russians think potatoes

Are really, really nice!

What kind of food: dairy , fruit , vegetable or meat ? Say!

dairy

fruit

vegetable

meat

Homework:

  • выучить правило в ГС,
  • слова в словарике (упаковка) письменно
  • РТ: упр. 3,4 стр. 25

Excellent!!!

Thank you for your performance!

How much do you know about food around the world?

  • What is another name for chips ?

A English fries

B French fries

C American fries

  • Where is Cheddar cheese from?

A Spain

B England

C France

  • In Italy, when you order a cappuccino, they bring

A lemonade

B coffee

C milk

  • If an American is eating a cookie , he’s eating a

A cake

B biscuit

C sandwich

  • In Japan, they eat sushi . What is it?

A meat

B fish

C fruit

Well done!!!

multiurok.ru

Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе» учебник для 4 класса общеобразов

Урок английского языка в 4 классе с учётом новых требований ФГОС

Тема урока: «Make a meal of it»

Продолжительность: 1 урок (45 минут).

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе» учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, издательство «Просвещение», 2013.

Школа: МБОУ СОШ №1, г. Бердск

Цели урока: познакомить с новой лексикой по теме «Еда», повторить ЛЕ предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении «much, many, a lot», развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Повторить и обобщить лексику по теме «Еда».

  2. Тренировать в употреблении «much, many, a lot»

  3. Развитие навыков диалогической речи.

  4. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.

Воспитательные:

  1. Воспитание познавательного интереса к предмету.

  2. Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.

  3. Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре, так и в группе.

Развивающие:

  1. Развивать словарный запас по теме «Еда».

  2. Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.

  3. Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо.

Межпредметные связи: история, математика.

Оснащение урока: картинки по теме «Еда», классная доска, раздаточный материал, TV, ММ презентация, рабочая тетрадь к учебнику, CD к учебнику.

Этапы урока

Цель

Содержание

1.Организационный момент

Приветствие, подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

T: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Tell me, please, what date is it today? What day of the week is it today? What’s the weather like today?

2.Мотивация (целеполагание)

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

T: Now look at the screen. Listen to the poem and then say what we are going to speak about today. (влючить TV, прослушать стихотворение)

C: Food, drinks, fruit…

T: Yes, you are right. Today we are going to speak about food. Our theme: “Make a meal of it”. (слайд 1)

3.Фонетическая зарядка

T: Let’s train our tongue. Now I will read you Russian rhymes and you must finish them in English. (слайд 2,3)

4.Актуализация опорных знаний

Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания, проверка домашнего задания

T: At last lesson we repeated the new phrases, the questions how many, how much and we took the reading rools of the letter “g”. Let’s repeat them.

5.Первичное восприятие и усвоение нового материала

Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговарива-нием.

T: Now we are ready to continue. Look at the blackboard. (показать на картинки и поочереди произнести их. Дети слушают, повторяют хором и индивидуально. После этого указать на слова, прикрепленные под картинками. T, T-C, T-P1P2P3).

T: Complete the phrases in pairs. (слайд 4)

T: Check yourself. Were you right?(слайд 5 эталон ответов)

And now let’s learn some information about British money.(слайд 6)

How much is a packet of biscuit? — £ 1.09 (рядом с картинкой прикрепит ценник)

Ex. 1, p.46 (обучающиеся слушают CD, повторяют хором индивидуально, читают самостоятельно).

Ex. 2, p.46 (слайд 7)

Физминутка

T: Let’s have a rest and we will do exercises.

(слайды 8 -13, объяснить правило)

Have we got many lemons? — Yes? We’ve got a lot of lemons/ No, we haven’t got many lemons.

Ex.3, p.46(слайд 14, проверяют по слайду)

Have we got much sugar? – No, we haven’t got much sugar.

6.Закрепление изученного материала

Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;  организация  самопроверки своих решений по эталону;
 создание ситуации успеха для каждого;
предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

T: How much do you know about food around the world? Look at the pictures and name the food you know and the country where people eat this food.(слайды 15-16)

Ex.2, p.48 Sing along.

T:Now open your workbook, let’s do ex.1,2,3 p.24 – 25 (слайд 17 эталон ответов).

Рассказать обучающимся о том, что такое синквейн, дать свой образец (слайды 18 – 19).

7.Домашнее задание

Oбеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

T: You homework: repeat new words, write your synkvane with the help of my cards.

8.Подведение итогов

Комментирование работы обучающихся, выставление оценок.

T: Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Let us sum up all together what new information we have learnt today? Your marks for the lesson….

Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

T: I ask you fill in your cards about our lesson, please (слайд 20).

Thank you for the lesson!

infourok.ru

6 a. Make a meal of it! с. 46 — 47

Make a meal of it! Что готовят в разных странах!

Упражнение 1, с. 46

1. Listen and repeat. Слушай и повторяй за диктором.

a packet of biscuits – упаковка печенья
a bar of chocolate – плитка шоколада
a kilo of potatoes – килограмм картофеля
a loaf of bread – буханка хлеба
a jar of jam – банка джема
a carton of milk – пакет молока
a bottle of Coke – бутылка Колы
a tin of beans – консервная банка фасоли 

Упражнение 2, с. 46

2. Chit-Chat. 

2
A: Can I have a bar of chocolate, please?
B: Yes, of course. Here you are. That’s one pound fifteen pence, please.
A: Можно ли мне плитку шоколада, пожалуйста?
Б: Да, конечно. Вот, пожалуйста. С Вас один фунт пятнадцать пенсов.
3
A: Can I have a kilo of potatoes, please?
B: Yes, of course. Here you are. That’s two pounds fifteen pence, please.
A:  Можно ли мне килограмм картофеля, пожалуйста?
Б:  Да, конечно. Вот, пожалуйста. С Вас двадцать фунтов стерлингов.
4
A: Can I have a loaf of bread, please?
B: Yes, of course. Here you are. That’s eighty-nine pence, please.
A:  Можно ли мне буханку хлеба, пожалуйста?
Б:  Да, конечно. Вот, пожалуйста. С Вас восемьдесят девять пенсов. 
5
A: Can I have a jar of jam, please?
B: Yes, of course. Here you are. That’s one pound ten pence, please.
A: Можно ли мне банку варенья, пожалуйста?
Б: Да, конечно. Вот, пожалуйста. С Вас один фунт десять пенсов.
6
A: Can I have a carton of milk, please?
B: Yes, of course. Here you are. That’s ninety-five pence, please.
A: Можно ли мне коробку с молоком, пожалуйста?
Б:  Да, конечно. Вот, пожалуйста. С Вас девяносто пять пенсов.
7
A: Can I have a bottle of Coke, please?
B: Yes, of course. Here you are. That’s seventy-nine pence, please.
A: Можно ли мне бутылку колы, пожалуйста?
Б:  Да, конечно. Вот, пожалуйста. С Вас семьдесят девять пенсов.
8
A: Can I have a tin of beans, please?
B: Yes, of course. Here you are. That’s sixty-seven pence, please.
A: Можно ли мне банку фасоли, пожалуйста?
Б:  Да, конечно. Вот, пожалуйста. С Вас шестьдесят семь пенсов. 

Упражнение 3, с. 46

3. Read and choose. Прочитайте и выберите.

1 There are a lot of tomatoes in the salad.
2 Do we need much bread?
3 I take a lot of sugar in my tea.
4 There aren’t many eggs in the fridge.
5 There’s a lot of sugar in the cake.
6 Have you got many mangoes?

Упражнение 4, с. 47

4. How much do you know about food around the world? Что ты знаешь о блюдах, которые популярны в других странах?

Food Quiz Викторина о еде

1 At an Australian barbecue, snaggers are very popular.
What are they?
В Австралии барбекю Snaggers очень популярны.
Что это?

Ответ: C sausages

2 What’s another name for chips?
Как по-другому называются чипсы?

Ответ: A French fries 

3 Where is Cheddar chees from?
Какая страна является родиной сыра Чеддер?

Ответ: С England

4 In Italy, when you order a cappuccino, they bring
В Италии, когда Вы заказываете капучино, Вам приносят…

Ответ: A coffee

5 If an American is eating a cookie, he’s eating a
Если американец ест печенье, он ест…

Ответ: B biscuit

6 In Japan, they eat sushi. What is it?
В Японии едят суши. Что это?

Ответ: C fish

Упражнение 5, с. 47

5. Portfolio: Write a food quiz. Напиши викторину о еде.

Учащиеся должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист (Portfolio Sheet) и составить викторину Food Quiz по образцу упр. 4.

Упражнение 6, с. 47

6. Word Chain! Lets play! Цепочка из слов. Давайте поиграем!

Учащиеся делятся на две команды A и B. Представитель команды A пишет на доске какой-нибудь продукт, например, butter. Представитель команды B должен написать название другого продукта, используя одну из букв первого слова.
За каждое правильно написанное слово команда получает очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.

ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Рабочая тетрадь 4 класс

Английский язык. 4 класс

volzsky-klass.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.