Make a meal of it 4 класс: 6. Make a meal of it! c. 24 – 25

Содержание

6. Make a meal of it! c. 24 – 25

Make a meal of it! Что готовят в разных странах!

Упражнение 1, с. 22

1. Read and circle. Прочитайте и обведите.

Упражнение 2, с. 23

2. Read and fill in How many or How much. Затем скажите.

Учащиеся пишут/говорят по образцу о том, что они любят/не любят есть или пить.

Например:

I eat a lot of pizza. I don’t eat much rice.
I eat a lot of vegetables. I don’t drink much milk.

Упражнение 3, с. 25

3. Look, read and underline. Посмотри, прочитай и подчеркни.

Упражнение 4, с. 25

4. Read and fill in may or may not. Прочитайте и выберите may or may not.

2 A: May I open the window, please?
   B: Of course you may.
   А: Пожалуйста, могу я открыть окно?
   Б: Конечно, можете.

3 A: May I eat my lunch in my bedroom, please?
   B:

 No, you may not. Eat it in the kitchen, please.
   А: Могу я съесть ланч в спальне?
   Б: Нет, нельзя. Пожалуйста, ешь на кухне.

4 A: May I ask you a question, please?
   B: Yes, of course.
   А: Могу я задать вопрос?
   Б: Да, конечно.

5 A: May I have some more chocolate, please?
   B: No, you may not.
   А: Можно мне ещё немного шоколада?
   Б: Нет, нельзя.

6 A: May I have a glass of water?
   B: Yes, of course.
   А: Можно мне стакан воды?
   Б: Да, конечно.

ГДЗ. Рабочая тетрадь 4 класс. Быкова Н.И., Дули Д, Поспелова М.Д., Эванс В.

Учебник. 4 класс

Английский язык. 4 класс

6. Make a meal of it! c. 24 – 25

4.6 (91.88%) от 352 голосующих

Урок английского языка в 4 классе «Make a meal of it»

Урок английского языка в 4 классе с учётом новых требований ФГОС

Тема урока: «Make a meal of it»

Продолжительность: 1 урок (45 минут).

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе» учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, издательство «Просвещение», 2013.

Школа: МБОУ СОШ №1, г. Бердск

Цели урока: познакомить с новой лексикой по теме «Еда», повторить ЛЕ предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении «much, many, a lot», развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Повторить и обобщить лексику по теме «Еда».

  2. Тренировать в употреблении «much, many, a lot»

  3. Развитие навыков диалогической речи.

  4. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.

Воспитательные:

  1. Воспитание познавательного интереса к предмету.

  2. Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.

  3. Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре, так и в группе.

Развивающие:

  1. Развивать словарный запас по теме «Еда».

  2. Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.

  3. Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо.

Межпредметные связи: история, математика.

Оснащение урока: картинки по теме «Еда», классная доска, раздаточный материал, TV, ММ презентация, рабочая тетрадь к учебнику, CD к учебнику.

Этапы урока

Цель

Содержание

1.Организационный момент

Приветствие, подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

T: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Tell me, please, what date is it today? What day of the week is it today? What’s the weather like today?

2.Мотивация (целеполагание)

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

T: Now look at the screen. Listen to the poem and then say what we are going to speak about today. (влючить TV, прослушать стихотворение)

C: Food, drinks, fruit…

T: Yes, you are right. Today we are going to speak about food. Our theme: “Make a meal of it”. (слайд 1)

3.Фонетическая зарядка

T: Let’s train our tongue. Now I will read you Russian rhymes and you must finish them in English. (слайд 2,3)

4.Актуализация опорных знаний

Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания, проверка домашнего задания

T: At last lesson we repeated the new phrases, the questions how many, how much and we took the reading rools of the letter “g”. Let’s repeat them.

5.Первичное восприятие и усвоение нового материала

Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговарива-нием.

T: Now we are ready to continue. Look at the blackboard. (показать на картинки и поочереди произнести их. Дети слушают, повторяют хором и индивидуально. После этого указать на слова, прикрепленные под картинками. T, T-C, T-P1P2P3).

T: Complete the phrases in pairs. (слайд 4)

T: Check yourself. Were you right?(слайд 5 эталон ответов)

And now let’s learn some information about British money.(слайд 6)

How much is a packet of biscuit? — £ 1.09 (рядом с картинкой прикрепит ценник)

Ex. 1, p.46 (обучающиеся слушают CD, повторяют хором индивидуально, читают самостоятельно).

Ex. 2, p.46 (слайд 7)

Физминутка

T: Let’s have a rest and we will do exercises.

(слайды 8 -13, объяснить правило)

Have we got many lemons? — Yes? We’ve got a lot of lemons/ No, we haven’t got many lemons.

Ex.3, p.46(слайд 14, проверяют по слайду)

Have we got much sugar? – No, we haven’t got much sugar.

6.Закрепление изученного материала

Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;  организация  самопроверки своих решений по эталону;
 создание ситуации успеха для каждого;
предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

T: How much do you know about food around the world? Look at the pictures and name the food you know and the country where people eat this food.(слайды 15-16)

Ex.2, p.48 Sing along.

T:Now open your workbook, let’s do ex.1,2,3 p.24 – 25 (слайд 17 эталон ответов).

Рассказать обучающимся о том, что такое синквейн, дать свой образец (слайды 18 – 19).

7.Домашнее задание

Oбеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

T: You homework: repeat new words, write your synkvane with the help of my cards.

8.Подведение итогов

Комментирование работы обучающихся, выставление оценок.

T: Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Let us sum up all together what new information we have learnt today? Your marks for the lesson….

Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

T: I ask you fill in your cards about our lesson, please (слайд 20).

Thank you for the lesson!

6 a. Make a meal of it! с. 46 – 47

Make a meal of it! Что готовят в разных странах!

Упражнение 1, с. 46

1. Listen and repeat. Слушай и повторяй за диктором.

a packet of biscuits – упаковка печенья
a bar of chocolate – плитка шоколада
a kilo of potatoes – килограмм картофеля
a loaf of bread – буханка хлеба
a jar of jam – банка джема

a carton of milk – пакет молока
a bottle of Coke – бутылка Колы
a tin of beans – консервная банка фасоли 

Упражнение 2, с. 46

2. Chit-Chat. 

2
A: Can I have a bar of chocolate, please?
B: Yes, of course. Here you are. That’s one pound fifteen pence, please.
A: Можно ли мне плитку шоколада, пожалуйста?
Б: Да, конечно. Вот, пожалуйста. С Вас один фунт пятнадцать пенсов.
3
A: Can I have a kilo of potatoes, please?
B: Yes, of course. Here you are. That’s two pounds fifteen pence, please.
A:  Можно ли мне килограмм картофеля, пожалуйста?
Б:  Да, конечно. Вот, пожалуйста. С Вас двадцать фунтов стерлингов.
4
A: Can I have a loaf of bread, please?
B: Yes, of course. Here you are. That’s eighty-nine pence, please.

A:  Можно ли мне буханку хлеба, пожалуйста?
Б:  Да, конечно. Вот, пожалуйста. С Вас восемьдесят девять пенсов. 
5
A: Can I have a jar of jam, please?
B: Yes, of course. Here you are. That’s one pound ten pence, please.
A: Можно ли мне банку варенья, пожалуйста?
Б: Да, конечно. Вот, пожалуйста. С Вас один фунт десять пенсов.
6
A: Can I have a carton of milk, please?
B: Yes, of course. Here you are. That’s ninety-five pence, please.
A: Можно ли мне коробку с молоком, пожалуйста?
Б:  Да, конечно. Вот, пожалуйста. С Вас девяносто пять пенсов.
7
A: Can I have a bottle of Coke, please?
B: Yes, of course. Here you are. That’s seventy-nine pence, please.
A: Можно ли мне бутылку колы, пожалуйста?
Б:  Да, конечно. Вот, пожалуйста. С Вас семьдесят девять пенсов.
8
A: Can I have a tin of beans, please?
B: Yes, of course. Here you are. That’s sixty-seven pence, please.
A: Можно ли мне банку фасоли, пожалуйста?
Б:  Да, конечно. Вот, пожалуйста. С Вас шестьдесят семь пенсов. 

Упражнение 3, с. 46

3. Read and choose. Прочитайте и выберите.

1 There are a lot of tomatoes in the salad.
2 Do we need much bread?
3 I take a lot of sugar in my tea.
4 There aren’t many eggs in the fridge.
5 There’s a lot of sugar in the cake.
6 Have you got many mangoes?

Упражнение 4, с. 47

4. How much do you know about food around the world? Что ты знаешь о блюдах, которые популярны в других странах?

Food Quiz Викторина о еде

1 At an Australian barbecue, snaggers are very popular.
What are they?
В Австралии барбекю Snaggers очень популярны.
Что это?

Ответ: C sausages

2 What’s another name for chips?
Как по-другому называются чипсы?

Ответ: A French fries 

3 Where is Cheddar chees from?
Какая страна является родиной сыра Чеддер?

Ответ: С England

4 In Italy, when you order a cappuccino, they bring
В Италии, когда Вы заказываете капучино, Вам приносят…

Ответ: A coffee

5 If an American is eating a cookie, he’s eating a
Если американец ест печенье, он ест…

Ответ: B biscuit

6 In Japan, they eat sushi. What is it?
В Японии едят суши. Что это?

Ответ: C fish

Упражнение 5, с. 47

5. Portfolio: Write a food quiz. Напиши викторину о еде.

Учащиеся должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист (Portfolio Sheet) и составить викторину Food Quiz по образцу упр. 4.

Упражнение 6, с. 47

6. Word Chain! Lets play! Цепочка из слов. Давайте поиграем!

Учащиеся делятся на две команды A и B. Представитель команды A пишет на доске какой-нибудь продукт, например, butter. Представитель команды B должен написать название другого продукта, используя одну из букв первого слова.
За каждое правильно написанное слово команда получает очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.

ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Рабочая тетрадь 4 класс

Английский язык. 4 класс

3.5 / 5 ( 14 голосов )

Презентация по английскому языку «Make a meal of it!.» 4 класс

Make a meal of it!

Made by

Goroshkova Ekaterina

Vladimirovna

Based on Spotlight 4

It`s yummy, it is very sweat and it can be black, white and milk.

It`s a fruit. Monkeys like it. It`s yellow.

It`s also yellow, fruit, we can`t eat it without sugar. We put it into the tea.

= one pound

= eighty – five pence/ p

85 p

1. 20

= one pound twenty (pence)

Date, ___.

Classwork.

Containers, Weight, Prices.

a tin of beans,

a jar of jam,

a bottle

a bar of chocolate,

Coke, a bottle of water,

Наклейки я печатаю на самоклейке Labels/Stickers 65 наклеек на листе – картинки размещаю по 2-3 шт. в каждой ячейке, 1 лист – на 1 группу (13 наборов на 1 листе получается).

a loaf of bread,

a packet of biscuits,

a kilo of potatoes,

a packet of chips,

a kilo of meat,

a carton of milk,

a carton of yogurt.

a bar of chocolate

1.15

a loaf of bread

a kilo of potatoes

89 p

a packet of biscuits

2.15

1.09

a jar of jam

a carton of milk

a tin of beans

a bottle of Coke

67 p

95 p

95 p

1.10

  • We’ve got a lot of sugar.
  • We haven’t got much sugar.
  • Have we got much sugar?
  • We’ve got a lot of tomatoes.
  • We haven’t got many tomatoes.
  • Have we got many tomatoes?

Ex. 3, p. 46 Read and choose

  • There are tomatoes in the salad.
  • Do we need bread?
  • I take sugar in my tea.
  • There aren’t eggs in the fridge.
  • There’s sugar in the cake.
  • Have you got mangoes?

a lot of

much

many

much

many

a lot of

many

much

much

a lot of

much

many

is

Оборот there is употребляется с исчисляемыми существительными единственного числа и с неисчисляемыми существительными . Оборот there are употребляется с исчисляемыми существительными множественного числа .

are

is

is

are

A lot.

is

A lot.

Not much.

Not many.

A lot.

much

Not many.

44-45

many/a lot of

A lot of употребляется с исчисл. и с неисчисл. cущ. мн. ч .

в утвердитель-ных предло-жениях .

much

much

many

a lot.

Модальный глагол May

Модальный глагол  May  имеет основное значение вероятности или разрешения.

Настоящее время

I may (may not, mayn’t)

You may (may not, mayn’t)

We may (may not, mayn’t)

You may (may not, mayn’t)

He/She/It may (may not, mayn’t)

They may (may not, mayn’t)

May I leave the table? Yes, you may. No, you may not.

Ex. 1, p. 48. Read and match. Then act out.

1. May I have some more potatoes, please?

2. May I ask my friend for dinner?

3. May I wash my hands?

4. May I eat my lunch in the living room?

5. May I eat the apple pie, please?

1. May I have some more potatoes, please?

Sure, here you are.

2. May I ask my friend for dinner?

Of course you may. What’s her name?

3. May I wash my hands?

Yes, the bathroom’s down the hall.

4. May I eat my lunch in the living room?

No, you may not. Eat in the kitchen , please.

5. May I eat the apple pie, please?

Not yet. It’s still very hot.

Let’s have a rest!!!

Hands up, clap, clap, clap.

Hands down, shake, shake, shake.

Stand up on tiptoes,

Turn around, stand still, sit down.

Ex 2, p. 48

All over the world!

Fish and chips is English,

Sushi’s Japanese.

Pizza is Italian,

So is mozzarella cheese!

All around the world

People love to eat.

All around the world

Food is such a treat!

In Spain they eat paella,

In China they eat rice.

The Russians think potatoes

Are really, really nice!

What kind of food: dairy , fruit , vegetable or meat ? Say!

dairy

fruit

vegetable

meat

Homework:

  • выучить правило в ГС,
  • слова в словарике (упаковка) письменно
  • РТ: упр. 3,4 стр. 25

Excellent!!!

Thank you for your performance!

How much do you know about food around the world?

  • What is another name for chips ?

A English fries

B French fries

C American fries

  • Where is Cheddar cheese from?

A Spain

B England

C France

  • In Italy, when you order a cappuccino, they bring

A lemonade

B coffee

C milk

  • If an American is eating a cookie , he’s eating a

A cake

B biscuit

C sandwich

  • In Japan, they eat sushi . What is it?

A meat

B fish

C fruit

Well done!!!

6 b. Make a meal of it! с. 48 – 49

Make a meal of it! Что готовят в разных странах!

Мы используем глагол May (I), когда просим разрешения. Мы говорим Yes, you may, когда мы разрешаем что-то сделать. Мы говорим No, you may not, когда мы запрещаем что-то делать.
Например:
May I sit here?
Yes, you may/No, you may not.

Упражнение 1, с. 32

1. Read and match. Then act out. Прочитай и соотнеси вопрос с ответом. Разыграй диалоги.

1 May I have some more potatoes, please?
E Sure, here you are.
   Можно мне ещё картошки, пожалуйста?
   Конечно, вот возьмите.

2 May I ask my friend to come for dinner, please?
D Of course you may. What’s her name?
   Можно я приглашу свою подругу на обед, пожалуйста?
   Да, конечно. Как её зовут?

3 May I wash my hands, please?
B Yes, the bathroom′s down the hall.
   Можно мне помыть руки, пожалуйста?
   Да, ванная комната вниз по коридору.

4 May I eat my lunch in the living room, please?
C No, you may not. Eat it in the kitchen, please.
   Можно мне съесть ланч в гостиной, пожалуйста?
   Нет. Ешь, пожалуйста, на кухне.

5 May I taste the apple pie, please?
A Not yet. It’s still very hot!
   Можно мне попробовать яблочный пирог, пожалуйста?
   Нет пока. Он очень горячий!

Упражнение 2, с. 48

3. Sing along! Спой песенку.

All over the world!

Fish and chips is English,
Sushi’s Japanese.
Pizza is Italian,
So is mozzarella cheese!

All around the world
People love to eat.
All around the world
Food is such a treat!

In Spain they eat paella,
In China they eat rice.
The Russians think potatoes
Are really, really nice!

По всему миру!

Рыба и чипсы — английские,
Суши — японские.
Пицца итальянская,
Как и сыр моцарелла!

По всему свету
Люди любят есть.
По всему свету
Еда — это такое удовольствие!

В Испании едят паэлью,
В Китае едят рис.
Русские считают, что картофель
Действительно превосходная еда!

Fun at school (Занимательное в школе)

On the shelf! (На полке!)

Упражнение 3, с. 49

3. What kind of food: dairy, meat, fruit or vegetable? Read and say. Какая еда: молочные продукты, мясо, фрукты или овощи? Прочти и скажи.

Dairy: yogurt, cheese, milk.
Meat: chicken, beef, lamb.
Fruit: banana, mango, cherry.
Vegetables: onion, carrot, potato.

Молочные продукты: йогурт, сыр, молоко.
Мясо: курица, говядина, баранина.
Фрукты: банан, манго, вишня.
Овощи: лук, морковь, картофель.

Упражнение 4, с. 49

4. On my shelf. Draw a shelf with your favourite drinks and snacks on it. На моей полке. Нарисуйте полку с любимыми напитками и закусками на ней.

Учитель читает и объясняет задание. Он предлагает учащимся дома по желанию нарисовать полку, расположить на ней свою любимую еду и напитки и на следующем уроке рассказать о них, используя некоторые выражения из песни упр. 2,
с. 50.

Например: Apples are really nice.
Cherries are such a treat.

ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Рабочая тетрадь 4 класс

Английский язык. 4 класс

4.5 / 5 ( 22 голоса )

Make a meal of it/ Давайте перекусим

Конспект «открытого» урока  с использованием новых образовательных технологий (интерактивных технологий, проектных технологий,  в том числе электронных образовательных ресурсов и ИКТ).
Автор: Хасанова Гульчачак Насимьяновна
Должность: учитель английского языка 
Место работы: МБОУ СОШ им. Т. Рахманова с. Верхнеяркеево
Название конкурсной работы: «Разработка ТКУ в соответствии с требованиями ФГОС»
Учебник (УМК):  «Spotlight  4», авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
Тип урока: комбинированный
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений, учащихся класса, для которых проектируется урок: знание лексики по теме – Еда, умение работать в парах, группах, восстановление словосочетаний, умение составлять  предложения с использованием настоящего простого времени.
 

Просмотр содержимого документа
«Make a meal of it/ Давайте перекусим»

Crossword

Crossword

B

R

T

F

C

L

E

O

A

M

O

O

U

A

D

C

T

O

R

O

N

U

T

Make a meal of it!

Poem

I like hotdogs

I like beans,

I like eating in my jeans.

 

      I like french fries      

  I like ham    

    I like eating in my jams.

  • Вкуснотища!  Very ….. Пищу называем …..
  • Для Шарика, для друга Припас я сахар- …..
  • Всегда ты сладкий ждешь сюрприз Конфетки по-английски – …..
  • Это вовсе не каприз: Сыр мы называем …..
  • Рыбу ловишь- не шумишь, Рыба  по- английски …..
  • Молоко я пить привык Молоко иначе …..
  • Масло  нужно всем ребятам Масло по-английски …..
  • На кухне- повар, В рубке- мичман,
  • Мы  кухню называем ….

A packet of biscuits A bar of chocolate

A kilo of potatoes A loaf of bread

A jar of jam A carton of milk

A bottle of Coke A tin of beans

A packet of biscuits A bar of chocolate

A kilo of potatoes A loaf of bread

A jar of jam A carton of milk

A bottle of Coke A tin of beans

Complete the phrases

  • BEANS (e.g. a tin of….) …POTATOES
  • COKE …CHOCOLATE
  • MILK …BISCUITS
  • JAM
  • BREAD

STANDARD OF ANSWERS (ЭТАЛОН ОТВЕТОВ)

  • a tin of BEANS
  • a kilo of POTATOES
  • a bottle of COKE
  • a bar of CHOCOLATE
  • a carton of MILK
  • a packet of BISCUITS
  • a jar of JAM
  • a loaf of BREAD

£ one pound = 100 pence 1 penny (one penny), plural – pence 1 and 2 pound s (one pound / two pounds). Symbol denote pence is the English letter “p” .

How much is

a packet of biscuits?

£ 1.09

How much is

a kilo of potatos?

£ 2.15

How much is

a bar of chocolate?

£1.15

How much is

a bottle of Coke?

49 p

How much is

a jar of jam?

£ 1.10

How much is

a loaf of bread ?

59 p

How much is

a tin of beans ?

67 p

How much is

a carton of milk

£ 1.10

At the shop

C:Hello, nice to see you.

S:Nice to meet you too. Welcome to our shop. Can I help you?

C:Yes, please. I’d like a kilo of …., some…., a packet of….

-Anything else?

C:A carton of…., а bottle of…, and a bar of…

-Here you are. That`s … pounds … pence, please.

C:Тhank you. Goodbye.

-Bye.

Read and remember

  • A lot of употребляется в утвердительных предложениях с исчисляемыми существительными.
  • Many употребляется в «?» и «–» предложениях с исчисляемыми существительными во мн. числе.

Read and remember

  • A lot of употребляется также в утвердительных предложениях с неисчисляемыми существительными.
  • Much употребляется в «?» и «–» предложениях с неисчисляемыми существительными.

Ex. 3, p. 46

  • 1) A lot of
  • 2) much
  • 3) A lot of
  • 4) many
  • 5) A lot of
  • 6) many

Let’s write down cross “x”. Choose, what can you do well, and what can’t.

Задания (Tasks)

У меня получилось (I can do it)…

Разгадать кроссворд

У меня не получилось(I can’t do it)…

Прочитать стихотворение

Отгадать загадки

Прочитать стихотворение, отработать звуки

Составить диалог

Активно работать на уроке

Draw…

I like the lesson

I don`t like

the lesson

Thank you for the lesson!

Make a meal of it! (A) (Страницы 46,47)

Главная › 4 класс › Английский язык › Учебник по английскому языку Spotlight 4. Students Book Быкова Дули Поспелова Эванс 4 класс

1. Listen and read — Послушай и прочитай

a packet of biscuits — £1.09 — пакет печений
a bar of chocolate — £1.15 — плитка шоколада
a kilo of potatoes — £2.15 — килограмм картошки
a loaf of bread — 89p — буханка хлеба
a jar of jam — £1.10 — банка джема
a carton of milk — 95p — пакет (картонный) молока
a bottle of Coke — 79p — бутылка Коки
a tin of beans — 67p — банка (жестяная) бобов

2. Chit-chat — Поговорим

Учимся вести этикетный диалог «В магазине» (покупка про­дуктов в магазине, цены продуктов). Отрабатываем вопрос-просьбу Can I have a packet of biscuits, please? — Можно мне пачку печенья, пожалуйста? и ответ Yes, of course. Here you are. That’s one pound nine pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас один фунт 9 пенсов.

Используйте слова в упражнении 1 и указанные там цены.

Ответы:

  1. A: Can I have a bar of chocolate, please? — Можно мне плитку шоколада, пожалуйста?
    В: Yes, of course. Here you are. That’s one pound fifteen pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас один фунт 15 пенсов.
  2. A: Can I have a kilo of potatoes, please? — Можно мне килограмм картошки, пожалуйста?
    В: Yes, of course. Here you are. That’s two pounds fifteen pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас два фунта 50 пенсов.
  3. A: Can I have a loaf of bread, please? — Можно мне буханку хлеба, пожалуйста?
    В: Yes, of course. Here you are. That’s eighty-nine pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас 89 пенсов.
  4. A: Can I have a jar of jam, please? — Можно мне банку джема, пожалуйста?
    В: Yes, of course. Here you are. That’s one pound ten pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас один фунт 10 пенсов.
  5. A: Can I have a carton of milk, please? — Можно мне пакет молока, пожалуйста?
    В: Yes, of course. Here you are. That’s ninety-five pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас 95 пенсов.
  6. A: Can I have a bottle of Coke, please? — Можно мне бутылку колы, пожалуйста?
    В: Yes, of course. Here you are. That’s seventy nine pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас 79 пенсов.
  7. A: Can I have a tin of beans, please? — Можно мне банку бобов, пожалуйста?
    В: Yes, of course. Here you are. That’s sixty-seven pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас 67 пенсов.

Комментарий:

A lot of (много) употребляется в утвердительных предложениях, many и much (много) — в вопросительных и отрицательных предло­жениях. Many употребляется с исчисляемыми существительными во множественном числе, a much — с неисчисляемыми существи­тельными.

3. Read and choose — Прочитай и выбери правильный ответ.

  1. There are a lot of tomatoes in the salad. — В салате много помидоров.
  2. Do we need much bread? — Нам нужно много хлеба?
  3. I take a lot of sugar in my tea — Я кладу много сахара в чай.
  4. There aren’t many eggs in the fridge. — В холодильнике немного яиц.
  5. There’s a lot of sugar in the cake. — В торте много сахара.
  6. Have you got many mangoes? — У тебя много манго?

4. How much do you know about food around the world? — Что ты знаешь о блюдах, которые популярны в других странах?

Ответы:

  1. С
  2. А
  3. С
  4. А
  5. В
  6. С

Food Quiz (Викторина о еде)

  1. At an Australian barbecue, snaggers are very popular. What are they? — В Австралии snaggers, приготовленные на барбекю, очень популяр­ны. Что это?
    A) burgers В) potatoes С) sausages
    А) гамбургеры В) картошка С) сосиски
  2. What’s another name for chips? — Как ещё называют chips?
    A) French fries В) American fries С) English fries
    А) Французский картофель-фри В) Американский картофель-фри
    С) Английский картофель-фри
  3. Where is Cheddar cheese from? — Какая страна — родина сыра Чеддер?
    A) France В) Spain С) England
    А) Франция В) Испания С) Англия
  4. In Italy, when you order a cappuccino, they bring — В Италии, когда вы заказываете каппучино, вам приносят
    A) coffee В) lemonade С) milk
    А) кофе В) лимонад С) молоко
  5. If an American is eating a cookie, he’s eating a … — Если американец ест cookie, он ест…
    A) cake В) biscuit С) sandwich.
    А) торт B) печенье С) бутерброд
  6. In Japan, they eat sushi. What is it? — В Японии едят суши. Что это?
    A) meat В) rice С) fish
    А) мясо В) рис С) рыба

5. Portfolio: Write a food quiz! — Портфолио. Напиши викторину о еде!

Дети должны вырезать из рабочей тетради соответствующий лист Quiz time! (Portfolio Sheet), выбрать правильные ответы, а затем составить свою викторину Food Quiz по образцу упр. 4 и виктори­ны из Портфолио.

6. World Chain! Let’s play! — Давайте поиграем! Цепочка из слов.

В эту игру можно поиграть дома одному. На листке бумаги надо написать какое-нибудь слово по теме «Еда», например, butter. Потом надо написать название другого продукта: последняя буква этого слова является первой буквой следующего — rice, и т. д. Сколько слов ты сможет написать?


Pirate’s fruit salad! (B) — стр. 44-45Make a meal of it! (B) — стр. 48-49

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

План уроков по сбалансированной диете: игра «Построй еду»

Подготовка:

В этом плане урока используется бесплатный онлайн-инструмент от Nourish Interactive под названием Chef Solus ‘Build A Meal. Интерактивный инструмент основан на рекомендациях USDA по здоровому питанию. Учащимся нужно будет выбрать свой пол, возраст и уровень активности, и интерактивная программа автоматически вычислит калории и количество порций из каждой группы продуктов, необходимых каждому учащемуся для сбалансированного питания. После того, как студент введет необходимую информацию, он или она попадет на экран планирования питания с квадратами, предназначенными для завтрака, обеда, ужина и двух закусок.Затем ученик начнет выбирать продукты из трех виртуальных сцен: кухни, школьного кафетерия и продуктового магазина. С помощью мыши они могут щелкать мышью и перетаскивать продукты на свой поднос. Ребенок увидит горизонтальную полосу в нижней части экрана, которая отображает количество энергии или калорий, необходимых его организму на один полный день. Когда они выбирают продукты, для них автоматически подставляются соответствующие порции и калории. Если ученик выберет слишком много высококалорийной пищи и превысит свои потребности в калориях, полоса станет красной.

Для использования интерактивного интерфейса никаких вычислений не требуется. Порции групп продуктов имеют цветовую кодировку, и каждая коробка представляет одну порцию этой конкретной группы продуктов. Прокручивая выбранные продукты питания, показанные в нижней части экрана, учащиеся могут узнать количество, группы продуктов и калорийность определенного продукта. Задача состоит в том, чтобы найти правильную комбинацию продуктов, которая отвечает их потребностям в калориях и дает им достаточное количество порций из каждой группы продуктов. После того, как учащийся разработает свой план питания на день, игра оценит его или даст совет, как сделать сбалансированное здоровое питание, если это необходимо.Студент может выбрать из более 160 вариантов питания. Существует дополнительная аудиосистема «ПОМОЩЬ» для руководства студентами.

Поскольку учащиеся должны иметь некоторые базовые знания о группах питания и сбалансированном питании, чтобы успешно завершить интерактив, мы рекомендуем использовать этот план урока ближе к концу раздела, посвященного Тарелке с едой и / или питанию Министерства сельского хозяйства США. Вы также можете использовать этот урок как завершающее занятие.

При подготовке к действиям, описанным ниже, выберите тему фильма BrainPOP или темы, которые вы хотите интегрировать.Мы рекомендуем питание, фитнес, массу тела, углеводы, жиры и обмен веществ. Младшие школьники могут смотреть фильмы BrainPOP Jr. Food Groups или фильмы о правильном питании. Вы также должны загрузить либо Ежедневный контрольный лист для записей о питании, либо Еженедельный журнал о питании и сделать их ксерокопии для всего класса. Дополнительные идеи по использованию интерактивных листов и листов отслеживания можно найти в Плане интерактивного урока Nourish.

Дополнительная деятельность:

Предоставьте еще одну пустую копию ежедневного контрольного листа и попросите учащихся использовать ее для планирования еды, которую они будут есть в течение одного дня.Поощряйте учащихся составлять планы питания дома и узнавайте мнение членов своей семьи.

19 простых рецептов, которые могут приготовить дети | Готовим с детьми: Food Network

Вовлекайте детей

От завтрака до ужина (и всех блюд и закусок между ними) эти простые рецепты идеально подходят для детей, которые готовы пачкать руки на кухне — конечно, под небольшим присмотром взрослых!

Небрежные шлепанцы Joe

Это идеальный неаккуратный джо для маленьких ручек, но с ароматом, который понравится и детям, и взрослым.Для маленьких детей: дайте им отмерить овощи. Для больших детей: помогите им перемешать мясо и соберите ползунки.

Получите рецепт: Дети могут сделать: небрежные ползунки Joe

Хрустящие тако на завтрак

Сделайте свое утро хрустящим с этими тако на завтрак с яичной начинкой.И маленькие, и большие дети могут помочь измерить, а большие дети могут помочь яичницу.

Получите рецепт: Дети могут приготовить: хрустящие тако на завтрак

Тако Чизбургер

Вот две вещи, которые нравятся детям (и взрослым!), В забавной маленькой упаковке.Для маленьких детей: пусть они помогут порвать сыр и отмерить сальсу. Для больших детей: позвольте им придать форму и приправить говяжьи котлеты, а также измельчить салат. Каждый может собрать свой тако. Обильное количество приправы тако на гамбургеры и приготовление их на чугунной сковороде придают им хрустящую ароматную корочку.

Получите рецепт: Дети могут приготовить: чизбургер с тако

Вальдорфские куриные лодки

Зажигайте детей салатом с этим блюдом, которое весело собирать и есть.Для маленьких и больших детей: пусть они взбивают заправку и выкладывают ее в листья салата или чашки.

Получите рецепт: Дети могут сделать: куриные лодки Waldorf

Шашлык для пиццы

В этом рецепте смешивания пицца встречается с шашлыком на гриле.Для маленьких детей: дайте им высыпать ингредиенты в миску, перемешать и разорвать листья базилика на шпажках. Для больших детей: дайте им отмерить ингредиенты, раскатать тесто и продеть шпажки.

Получите рецепт: Дети могут сделать: шпажки для пиццы

Запеченный тофу

Эти тендеры с тофу хрустящие снаружи и сливочные внутри.Подавать со сладко-острым соусом из этого рецепта или с любой приправой, которая у вас есть под рукой. И для маленьких, и для больших детей: позвольте им помочь отмерить и обжарить тофу (убедитесь, что они используют отдельные руки для влажных и сухих ингредиентов при панировке, чтобы мизинцы не панировались сами).

Получите рецепт: Дети могут приготовить: запеченный тофу

Жареная индейка и бутерброды со сливочным сыром и базиликом

Эти красочные вертушки можно сделать утром и хранить в охлажденном виде для легкого обеда или полдника.Для маленьких детей: позвольте им вымыть и высушить салат. Для больших детей: дайте им сложить ингредиенты и скатать бутерброды.

Получите рецепт: Дети могут приготовить: жареную индейку и бутерброды с крем-сыром и базиликом

Смузи с овсяным печеньем

Этот универсальный смузи с молоком и печеньем отлично подойдет для летнего завтрака или полдника.Для маленьких детей: пусть они помогают нажимать кнопки на блендере. (Обязательно дайте ему поработать целую минуту, прежде чем добавлять лед, чтобы смесь овсянки и изюма стала как можно более гладкой). Для больших детей: позвольте им измерить ингредиенты — это идеальное время, чтобы научить их разница между мерными стаканами для влажных и сухих ингредиентов.

Получите рецепт: Дети могут приготовить: смузи с овсяным печеньем

Сырное фондю

В качестве закуски или основного блюда это сырное фондю — веселое интерактивное блюдо, с которым могут помочь ваши дети.И для маленьких, и для больших детей: позвольте им помочь измельчить сыр и добавить его в кипящий яблочный сок, а также выбрать и подготовить все ковши.

Получите рецепт: Дети могут приготовить: сырное фондю

Брауни с малиной и сливочным сыром

Кому не нравится классическая комбинация шоколада и малины? Добавьте немного сладкого сливочного сыра, и вы получите идеальные нарядные пирожные размером с укус.Для маленьких и больших детей: пусть они помогут отмерить, перемешать и наполнить. Для более сладко-горького варианта используйте клубничное варенье или апельсиновый мармелад.

Получите рецепт: Дети могут испечь: кусочки брауни с малиной и сливочным сыром

Арбуз Сплит

Классные кусочки арбуза, покрытые мороженым, идеально подходят для летнего собачьего дня.Для маленьких детей: пусть они помогут размять ягоды с сахаром. Для больших детей: пусть они отмерит ингредиенты. Каждый может заняться приготовлением мороженого.

Получите рецепт: Дети могут сделать: расколотый арбуз

Рикотта, черника и виноградные тосты

Эти красивые тосты приготовить просто.Для маленьких и больших детей: пусть они помогут отмерить и намазать рикотту на хлеб. Для больших детей: разрешите им разрезать виноград пополам.

Получите рецепт: Дети могут приготовить: тосты с рикоттой, черникой и виноградом

Домашний хлеб

Нет ничего лучше, веселее и грязнее, чем печь свежий хлеб с детьми.И большие, и маленькие могут отмерить все ингредиенты и сложить их в закрывающийся пакет. Пусть они по очереди замешивают тесто, а затем проявят терпение, пока оно не поднимется, не испечется и не остынет.

Получите рецепт: Дети могут приготовить: домашний хлеб

Мини-чашки для лазаньи

Эти гениальные маленькие чашки для лазаньи сделаны с неожиданным ингредиентом: равиоли! Они идеально помещаются в формочки для маффинов и добавляют дополнительный бонусный карман для сыра.Маленькие дети могут помочь отмерить ингредиенты, а взрослые — приготовить соус. Оба могут помочь наполнить чашки.

Получите рецепт: Дети могут сделать: мини-чашки для лазаньи

Шоколадно-зефирные кружки

Детям понравятся эти торты из кружки-подражания, которые готовятся в микроволновой печи, а не в духовке.

Получите рецепт: Шоколадно-зефирные кружки

Куриные наггетсы

Приготовьте панировку в полиэтиленовом пакете, затем нарежьте куриные грудки на небольшие кусочки.Когда курица окажется в пакете, попросите детей встряхнуть ее, пока все кусочки не покроются и не будут готовы к жарке.

Получите рецепт: Куриные наггетсы

Печенье с черно-белыми пятнами животных

Что такое черное, белое и сладкое во всем? Это шоколадно-ванильное печенье.Кроме того, это идеальная выпечка для детей — пусть они помогут опустить и раскатать тесто. Затем окунитесь в высокий стакан холодного молока.

Получите рецепт: Печенье с черно-белыми пятнами животных

Укладчики яблочной мюсли

Как говорит Ри, эти укладчики для яблок «очень весело делать, и еще веселее их есть.«Яблоко нарежьте сердцевиной и нарежьте кольцами и позвольте детям украсить каждый ломтик арахисовым маслом, мюсли и сахарной начинкой с корицей. Когда кусочки будут готовы, сложите их и перекусите!

Получите рецепт: Укладчики яблочной мюсли

Тарелка для здорового питания для детей | Источник питания

Тарелка для здорового питания для детей — это наглядное пособие, помогающее обучать детей и побуждать их правильно питаться и продолжать двигаться.С первого взгляда на графике представлены примеры продуктов, которые лучше всего подходят для выбора здоровых блюд и закусок, а также подчеркивается, что физическая активность является частью уравнения сохранения здоровья.

Построение здорового и сбалансированного питания

Разнообразие продуктов делает нашу еду интересной и ароматной. Это также ключ к здоровому и сбалансированному питанию, потому что каждый продукт содержит уникальное сочетание питательных веществ — как макроэлементов (углеводов, белков и жиров), так и микронутриентов (витаминов и минералов).Детское блюдо для здорового питания — это план, который поможет нам сделать правильный выбор в еде.

Наряду с заполнением половины нашей тарелки красочными овощами и фруктами (и выбрав их в качестве закуски), разделите другую половину между цельнозерновыми и здоровым белком :

      • Чем больше овощей и чем разнообразнее их разнообразие, тем лучше.
      • Картофель и картофель фри не считаются овощами из-за их негативного воздействия на уровень сахара в крови.

Подробнее о овощах>

    • Ешьте много фруктов всех цветов.
    • Выбирайте целые фрукты или нарезанные фрукты (а не фруктовые соки; ограничьте количество фруктового сока одним маленьким стаканом в день).

Подробнее о фруктах>

    • Выбирайте цельнозерновые продукты или продукты, приготовленные из цельных зерен с минимальной обработкой.Чем меньше обработано зерно, тем лучше.
    • Цельнозерновые — цельнозерновые, коричневый рис, киноа и продукты, приготовленные из них, такие как цельнозерновые макароны и 100% цельнозерновой хлеб — оказывают более мягкое воздействие на уровень сахара в крови и инсулин, чем белый рис, хлеб, корочка для пиццы и т. Д. макаронные изделия и другие очищенные зерна.

Больше о цельнозерновых>

    • Выбирайте бобы и горох, орехи, семена и другие полезные белковые продукты на растительной основе, а также рыбу, яйца и птицу.
    • Ограничьте употребление красного мяса (говядину, свинину, баранину) и избегайте обработанного мяса (бекон, мясные деликатесы, хот-доги, колбасы).

Подробнее о здоровом белке>

Также важно помнить, что жир — необходимая часть нашего рациона, и самое главное — это тип жира, который мы едим. Мы должны регулярно выбирать продукты, содержащие полезные ненасыщенные жиры (например, рыбу, орехи, семена и полезных масел растений), ограничивать продукты с высоким содержанием насыщенных жиров (особенно красное мясо) и избегать нездоровых трансжиров (из частично гидрогенизированных масел). :

    • Используйте полезные растительные масла, такие как оливковое масло первого отжима, рапсовое, кукурузное, подсолнечное и арахисовое масло, в кулинарии, в салатах и ​​овощах, а также за столом.
    • Ограничьте употребление сливочного масла время от времени.

Подробнее о полезных маслах и жирах>

Молочные продукты продуктов нужно в меньшем количестве, чем других продуктов на нашей тарелке:

    • Выбирайте молоко без добавок, простой йогурт, небольшое количество сыра и другие несладкие молочные продукты.
    • Молоко и другие молочные продукты являются удобным источником кальция и витамина D, но оптимальное потребление молочных продуктов еще не определено, и исследования все еще развиваются.Детям, потребляющим мало молока или совсем не потребляющим их, посоветуйтесь с врачом о возможных добавках кальция и витамина D.

Подробнее о молочных продуктах>

Вода должна быть предпочтительным напитком с каждым приемом пищи и перекусом, а также когда мы ведем активный образ жизни:

    • Вода — лучший выбор для утоления жажды. В нем также нет сахара, и его так же легко найти, как и в ближайшем водопроводном кране.
    • Ограничьте количество сока, который может содержать столько же сахара, как и газировка, до одного маленького стакана в день и избегайте сладких напитков, таких как газированные напитки, морсы и спортивные напитки, которые содержат много калорий и практически не содержат других питательных веществ.Со временем употребление сладких напитков может привести к увеличению веса и увеличению риска диабета 2 типа, сердечных заболеваний и других проблем.

Подробнее о воде и выборе полезных напитков>

Наконец, как и в случае с выбором правильных продуктов, включение физической активности в наш день путем сохранения активности является частью рецепта сохранения здоровья:

    • Обменяйте неактивное «сидячее время» на «подходящее время».”
    • Дети и подростки должны стремиться к физической активности не менее одного часа в день, и им не нужно модное оборудование или тренажерный зал. В Руководстве по физической активности для американцев предлагается выбирать неструктурированные занятия для детей, такие как перетягивание каната, или весело провести время с игровым оборудованием.

Больше о том, как оставаться активным>

В целом, основной посыл — сосредоточиться на качестве диеты.

  • Углеводы типа в рационе более важны, чем количество углеводов в рационе , потому что некоторые источники углеводов, такие как овощи (кроме картофеля), фрукты, цельнозерновые и бобы, намного полезнее чем сахар, картофель и продукты из белой муки.
  • The Kid’s Healthy Eating Plate не включает сладкие напитки, сладости и другую нездоровую пищу. Это не повседневная пища, и ее следует есть очень редко, если вообще когда-либо.
  • The Kid’s Healthy Eating Plate рекомендует использовать полезные масла вместо других типов жиров.

О детской тарелке здорового питания

Тарелка для здорового питания для детей была создана экспертами по питанию из Гарвардского университета T.H. Chan School of Public Health, основанная на наилучших доступных научных данных, чтобы улучшить визуальное руководство, предоставляемое значком MyPlate Министерства сельского хозяйства США. Тарелка для детей отражает те же важные идеи, что и тарелка для здорового питания, с упором в первую очередь на качество диеты, но призвана еще больше облегчить обучение детей здоровому пищевому поведению.

Условия использования тарелки для здорового питания для детей


Мы даем разрешение на использование изображения тарелки для здорового питания для детей в соответствии со следующими условиями:

  • Вы должны указать следующую кредитную линию: «Copyright © 2015 Harvard T.H. Школа общественного здравоохранения Чан. Дополнительную информацию о тарелке здорового питания для детей см. В The Nutrition Source, Департамент питания, Harvard T.H. Школа общественного здравоохранения Чана, hsph.harvard.edu/nutritionsource/kids-healthy-eating-plate.”
  • Вы используете тарелку «Детское здоровое питание» в некоммерческих целях.
  • Вы должны использовать тарелку для здорового питания для детей в соответствии со всеми применимыми законами.
  • Вы не можете каким-либо образом изменять изображение или текст.
  • Гарвард может отозвать это разрешение в любое время по своему усмотрению. В случае отзыва разрешения вы должны удалить изображение с любого веб-сайта или публичного пространства в течение не более пяти рабочих дней.
  • Гарвард строго запрещает любые указания — явные или подразумеваемые — которые предполагают или могут заставить других поверить в то, что Гарвард, Департамент питания в Гарварде Т.Школа общественного здравоохранения Х. Чана или веб-сайт Nutrition Source одобряют любые товары, услуги, отдельные лица, группы или организации любого рода. Следовательно, вы не можете использовать названия «Гарвард», «Департамент питания Гарвардского университета T.H. Chan School of Public Health », или« The Nutrition Source », или любые принадлежащие Гарварду товарные знаки в связи с The Kid’s Healthy Eating Plate без предварительного письменного разрешения, за исключением воспроизведения конкретной кредитной линии для изображения, как указано выше.
  • Вы не можете использовать тарелку для здорового питания для детей каким-либо образом, который может нанести ущерб репутации Гарварда.
  • Гарвард отказывается от всех гарантий (явных, подразумеваемых или иных) в отношении тарелки для здорового питания для детей, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав. Вы соглашаетесь возместить и обезопасить Гарвардский университет и его членов правления, должностных лиц, преподавателей, студентов, сотрудников и агентов от всех претензий, убытков, убытков, обязательств, затрат и расходов любого рода, возникающих в результате или связанных с вашим использованием. тарелки для здорового питания ребенка.

Условия использования

Содержание этого веб-сайта предназначено для образовательных целей и не предназначено для предоставления личных медицинских консультаций. Вам следует обратиться за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте профессиональным медицинским советом и не откладывайте его обращение из-за того, что вы прочитали на этом веб-сайте. Nutrition Source не рекомендует и не поддерживает какие-либо продукты.

Тенденции и статистика школьного питания

Школьное питание во время пандемии

Когда в середине марта 2020 года из-за COVID-19 школы были закрыты, специалисты по школьному питанию быстро адаптировали свои программы, чтобы голодные ученики продолжали иметь доступ к здоровому школьному питанию. SNA Влияние COVID-19 на программы школьного питания Опрос , опубликованный в мае 2020 года, показал, что питание распределялось множеством способов, при этом 81% ответивших программ школьного питания распределяли еду на вынос, когда проехали через пункты выдачи, 42 % Доставляют еду прямо в дома учащихся, а 32% используют маршруты школьного автобуса для распределения еды по районам.Последующий опрос , проведенный SNA Back to School 2020, показал, что специалисты по школьному питанию продолжали безопасно обслуживать учащихся независимо от того, возвращались ли они в школу лично или занимались дистанционным обучением.

Благодаря нормативным отказам, продленным до учебного года (SY) 2020/2021, школы могут предлагать бесплатные готовые обеды всем детям в возрасте 18 лет и младше в рамках Летней программы питания (SFSP) и Летнего варианта (SSO). ).Школам разрешено предлагать питание на несколько дней одновременно, и родители могут забрать еду для своих детей без присутствия ребенка. Такая регулирующая гибкость помогает ускорить раздачу еды, сократить контакты между студентами и персоналом и повысить безопасность за счет устранения требований о сборе оплаты или проверке права студентов на бесплатное питание.

К сожалению, закрытие школ из-за COVID-19 оказало серьезное негативное финансовое влияние на программы школьного питания.Из-за снижения доходов и более высоких затрат на питание в период пандемии 54% программ школьного питания сообщили о финансовых потерях в SY 2019/20, а мучительные 62% ожидают убытков в SY 2020/21, при этом еще 28% респондентов не знают, что им делать. ожидать. SNA выступает за создание федеральных фондов чрезвычайной помощи, чтобы программы школьного питания могли продолжать поддерживать американских студентов.

Министерство сельского хозяйства США объявило о новых исключениях для SY 2021/22.В рамках программ школьного питания разрешается сохранять готовые блюда на вынос и меры безопасности при пандемии, а также предлагать бесплатное питание всем учащимся через систему единого входа.

Вернуться к началу

Преимущества школьного питания

Сбалансированное питание в течение дня способствует успеху учащихся в классе и за его пределами.Новое исследование показывает, что в школе дети получают самое здоровое питание. Исследования показали, что программы школьного питания играют важную роль в содействии профилактике ожирения, общему здоровью учащихся и успеваемости за счет улучшения питания детей и борьбы с голодом. Щелкните ссылки, чтобы узнать больше о доказанных преимуществах Программы школьных завтраков и Национальной программы школьных обедов.Также узнайте от педиатра Роберта Мюррея (MD, FAAP) о важности питательных веществ для развития мозга и ребенка, а также о том, как здоровое школьное питание делает учащихся более здоровыми.

Участие, питание и стоимость программы

Национальная программа школьных обедов (NSLP) Среднее ежедневное участие:
До пандемии, почти 100000 школ / учреждений обслуживают школьные обеды 29.6 миллионов студентов каждый день, в том числе:

  • 20,1 миллиона бесплатных обедов
  • 1,7 миллиона сниженная цена (студент платит 0,40 доллара)
  • 7,7 миллиона полная стоимость
  • Ежегодно подается 4,9 миллиарда обедов

(Источник: USDA FY Данные за 2019 г.)

Годовая стоимость NSLP:
14.20 миллиардов в федеральных долларах, в том числе:

  • 12,87 миллиарда возмещений
  • 1,33 миллиарда расходов на товары

(Источник: данные USDA за 2019 финансовый год)

Программа школьных завтраков (SBP) Среднее ежедневное участие:
До пандемии более 90 000 школ / учреждений подают школьные завтраки 14.77 миллионов студентов каждый день, в том числе:

  • 11,80 миллиона бесплатных завтраков
  • 0,74 миллиона по сниженной цене (студент платит 0,30 доллара)
  • 2,23 миллиона полная стоимость
  • Ежегодно подается 2,45 миллиарда завтраков

(Источник: USDA FY Данные за 2019 год)

Годовые затраты SBP:

  • 4,6 миллиарда в виде федеральных возмещений
  • Нет права на товары

(Источник: данные USDA за 2019 год )

Федеральное возмещение

67 Возмещение

на 2020-21 учебный год:

Программы школьного питания возмещаются U.S. Департамент сельского хозяйства за каждый прием пищи, которую они обслуживают. Аляска, Гуам, Гавайи, Пуэрто-Рико и Виргинские острова получают более высокие ставки. Ниже приведены ставки возмещения расходов на питание, подаваемое в сопредельных штатах для студентов, имеющих право на бесплатное питание, питание по сниженной цене, а также для студентов, которые оплачивают свое питание. Получите дополнительную информацию о ставках возмещения.

Примечание. Во время пандемии многие школы подают еду в рамках Летней программы питания (SFSP). Щелкните здесь для получения подробной информации о ставках возмещения SFSP.

Ставки возмещения NSLP на 2020-21 учебный год:

  • Бесплатно: 3,51 доллара
  • Сниженная цена: 3,11 доллара
  • Платно: 0,33 доллара
  • Школы, сертифицированные как отвечающие новым стандартам питания, получают дополнительно 0,07 доллара за каждый обед.
  • Дополнительные $.02 за обед предоставляется школам, в которых 60 или более процентов обедов во второй предыдущий учебный год подавались бесплатно или по сниженной цене. № школы с острой потребностью », где не менее 40 процентов обедов, подаваемых в течение второго предшествующего учебного года, подавались бесплатно или по сниженной цене.

Право на бесплатное питание и питание по сниженной цене

Дети из семей с доходом 130% или ниже уровня бедности имеют право на бесплатное школьное питание. Лица с доходом от 130% до 185% от уровня бедности имеют право на питание по сниженной цене (студент платит 30 центов за завтрак и 40 центов за обед). В 2020/21 учебном году 130% уровня бедности составляет 34 060 долларов на семью из четырех человек, а 185% — 48 470 долларов.

Дети из семей с доходом более 185% бедности платят полную стоимость своего питания.Местные школьные округа устанавливают свои цены на платное питание. Получите дополнительную информацию о праве на доход, включая ставки для Аляски и Гавайев.

Примечание. Во время пандемии в рамках программ школьного питания было разрешено предлагать бесплатное питание всем учащимся без подачи заявки благодаря федеральным нормативным требованиям.

Вернуться к началу

Цены на школьное и неоплачиваемое питание

Цены на школьное питание сильно различаются по стране.Цены устанавливаются местными школьными округами, обычно под контролем школьного совета. В следующей таблице приведены средние цены на платное питание в 2016-17 учебном году. Данные были собраны в рамках опроса «Состояние школьного питания, 2018 », проведенного SNA, который включал ответы из 1550 школьных округов, входящих в SNA, по всей стране.

Обед Завтрак
Элементарный 2 доллара.48 1,46 $
Средний 2 доллара.68 $ 1,53
Высокая 2 доллара.74 1,55 $

Политика неоплачиваемого питания и оплаты:

Никто не хочет, чтобы ребенок голодал или стыдился — особенно те, кто работает в школьных столовых.Специалисты по школьному питанию круглый год работают над тем, чтобы привлечь малообеспеченные семьи к программе бесплатного питания по сниженным ценам и сделать кафетерий уютным и безопасным местом для учащихся.

Школьное питание так же важно для обучения, как учебники и учителя. Чтобы каждый учащийся получил питание и был готов к учебе, SNA выступает за предоставление всем учащимся школьного питания бесплатно.К сожалению, федеральные фонды школьного питания покрывают только полную стоимость питания учащихся, имеющих право на бесплатное питание. Школы должны взимать со всех остальных учащихся плату за питание, оплату труда и другие расходы.

В 2017 году нормативные акты Министерства сельского хозяйства США обязывали школы внедрять политику неоплачиваемого питания, разъясняющую, что происходит, когда ученик не может заплатить за обед.Школы имеют право выбирать, какие типы политики они разрабатывают. Правила могут ограничивать количество раз, когда учащиеся могут взимать плату за еду, или предлагать учащимся бесплатное и более дешевое альтернативное питание, такое как бутерброд с сыром, фрукты и молоко. USDA требует, чтобы школы пытались взыскать любые долги, связанные с оплатой еды, и запрещает им использовать федеральные фонды для погашения невыплаченной задолженности за еду. Когда семьи не могут или не могут платить за поданное питание, невыплаченная задолженность по питанию может быстро накапливаться, что вынуждает школы использовать средства на образование для покрытия убытков.

Отчет SNA о тенденциях в области питания в школах за 2019 год показал, что 75% округов имеют неоплаченную задолженность по питанию, и сумма долга за последние годы существенно выросла. Долг растет, несмотря на широко распространенные попытки поддержать семьи и предотвратить или минимизировать расходы на питание студентов. Отчет SNA по вопросам питания в школах за 2018 год показал, что школы используют такую ​​тактику: оказание помощи семьям, заполняющим заявки на бесплатное питание или питание по сниженным ценам; оказание финансовой поддержки за счет благотворительных пожертвований; обеспечение онлайн-платежей и мониторинг остатков на счетах; и отправка уведомлений о низком балансе посредством автоматических телефонных звонков, текстовых сообщений и электронных писем.Другие стратегии по сокращению неоплачиваемой платы за питание включают:

Отмена доплаты по сниженной цене:

Некоторым семьям с низким доходом, особенно многодетным школьникам, трудно позволить себе ежедневную доплату по сниженной цене за школьный завтрак (30 центов). ) и обед (40 центов). Некоторые школьные округа и штаты решили покрыть расходы по доплате по сниженной цене, чтобы эти учащиеся получали здоровое школьное питание бесплатно.Эта тактика может снизить неоплачиваемую плату за питание и повысить посещаемость школьных обедов среди учащихся из семей с низким доходом.

Положение о праве на участие в сообществе (CEP):

Положение о праве на участие в сообществе (CEP) — это федеральная программа, которая позволяет школам или округам страны с самым высоким уровнем бедности подавать завтрак и обед бесплатно для всех зачисленных учащихся без сбора заявок от домохозяйств.

Исследования показывают, что школьное питание способствует здоровью, внимательности, поведению и успеваемости учащихся.Разрешение всем учащимся получать бесплатное питание обеспечивает учащимся равный доступ к преимуществам питательного школьного питания при одновременном сокращении административных расходов программы.

Вернуться к началу

Затраты на производство школьного питания

В свете роста цен на продукты питания и увеличения затрат на производство школьных обедов в соответствии с обновленными стандартами питания, специалисты по школьному питанию сталкиваются с необходимостью тонкого баланса, чтобы сохранить свои программы в плюсе. .SNA призывает Конгресс обеспечить увеличенное финансирование и гибкость регулирования, чтобы помочь программам школьного питания управлять более высокими расходами.

В апреле 2019 года Министерство сельского хозяйства США выпустило исследование школьного питания и стоимости питания , в котором изучалась стоимость производства школьных обедов в течение 2014-15 учебного года. Исследование показало, что средняя программа школьного питания работает с небольшим дефицитом, а заявленные затраты на производство школьных обедов обычно превышают федеральные возмещения за эти обеды.

Затраты различаются от одного сообщества к другому из-за региональных различий в стоимости продуктов питания, рабочей силы и топлива, а также местных различий в школьном оборудовании и инфраструктуре, договорных соглашениях и т. Д.Однако для типичной программы школьного питания средняя заявленная стоимость производства школьного обеда составляла 3,81 доллара по сравнению со средней федеральной субсидией на бесплатный обед в размере 3,32 доллара. Средняя стоимость завтрака составляла 2,72 доллара, что намного превышает федеральную субсидию в размере 1,88 доллара.

Для увеличения операционных доходов многие программы школьного питания полагаются на продажи по меню, предоставляют услуги общественного питания или заключают договор с общественными программами, такими как Head Start и центры ухода за детьми или престарелыми, на поставку обедов.

Разбивка затрат:

Исследование школьного питания и затрат на питание выявило следующую среднюю разбивку затрат на приготовление школьного обеда:

Продовольствие 44.7%
Труд / льготы 44.5%
Прочие прямые расходы (предметы снабжения, услуги по контракту, оборудование, коммунальные услуги и т. Д.)
9.5%
Косвенные затраты *
1.3%
Итого 100%

* Непрямые расходы оплачиваются школьному округу за использование помещений, административную поддержку или другие услуги.

Типичные расходы:

Средняя программа школьного питания включает ряд расходов, помимо продуктов питания, рабочей силы, льгот и материалов, которые учитываются в бюджете. К ним относятся:

  • Приобретенное и арендованное оборудование (кухня, офис, столовая, автомобили)
  • Ремонт / техническое обслуживание
  • Купленные услуги (контракты с поставщиками на обработку данных, гонорары консультантов, хранение, полиграфия, реклама, юридические услуги, человеческие ресурсы, и т.п.)
  • Технологии (торговые точки, программное обеспечение для анализа питательных веществ и планирования меню, отслеживание запасов и системы онлайн-платежей)
  • Электроэнергия / вода / вывоз мусора
  • Транспорт / топливо
  • Профессиональное развитие
  • Маркетинг / продвижение
  • Услуги безопасности и надзор за столовой

График обеденного перерыва

Федеральные правила гласят, что «школы должны предлагать обеды с 10:00 до 14:00.Школы могут запросить освобождение от этого времени в государственном агентстве ». Эти правила также поощряют школы «обеспечивать достаточное количество обедов, которые достаточно продолжительны, чтобы дать всем учащимся достаточно времени, чтобы их обслужили и пообедали».

Исследование состояния школьного питания в 2018 году, проведенное SNA и включившее ответы из 1550 школьных округов-членов SNA по всей стране, показало, что типичная продолжительность обеденного перерыва составляет около получаса, при этом в среднем 25 минут для начальных школ и 30 минут для средних и средних школ. вузы.Однако в этих данных не указывается, сколько времени у студентов есть на то, чтобы человек съели обедов, поскольку обеденные периоды также должны включать время в пути от класса до кафетерия и время в очереди, чтобы выбрать блюдо.

Расписания обедов и короткие обеденные перерывы по-прежнему являются проблемой для школьных специалистов по питанию, поскольку они работают, чтобы обслужить сотни учеников за считанные минуты и обеспечить ученикам достаточно времени, чтобы насладиться едой. В соответствии с обновленными стандартами питания для школьных обедов, кафетерии предлагают больше свежих продуктов, на потребление которых у учащихся уходит больше времени.

В исследовательском отчете Центров по контролю и профилактике заболеваний за 2019 год, Выделение времени на школьный обед , рекомендуется, чтобы учащиеся имели «не менее 20 минут после того, как они сядут (сидячие места)». SNA призвала министерства сельского хозяйства и образования США работать с программами школьного питания для разработки передовых методов и рекомендаций, чтобы у учащихся было достаточно времени, чтобы питаться здоровой школьной едой.

Вернуться к началу

Образцы меню — школьное питание

Это приложение содержит четырехнедельные образцы меню на завтрак и обед для начальной, средней и старшей школы, а также прототип инструмента проверки меню, разработанный комитетом. В некоторых случаях в нижеследующих меню описания продуктов питания более ограничены, чем они должны быть при планировании настоящего меню.У комитета не было доступа к полной и актуальной базе данных о питательных веществах, охватывающей все многие продукты питания, доступные для использования в школьном питании, и эти продукты несколько различаются между школьными округами. См. Обсуждение ограничений анализов питательных веществ в разделе «Критерий 1» в главе 9. Пищевые продукты, используемые в меню, были взяты из базы данных третьего исследования оценки питания в школах и Базы данных пищевых продуктов и питательных веществ для диетических исследований Министерства сельского хозяйства США.

СПИСОК ТАБЛИЦ

  • Образцы меню завтрака: начальная школа
  • Образцы меню завтрака: средняя школа
  • Образцы меню завтрака: старшая школа
  • Образцы меню обеда: начальная школа
  • Образцы меню обеда: средняя школа
  • Образец обеда Меню: средняя школа
  • Прототип инструмента проверки меню
ТАБЛИЦА M-1

Образцы меню завтрака: начальная школа.

ТАБЛИЦА M-2

Примеры меню завтрака: средняя школа.

ТАБЛИЦА M-3

Примеры меню завтрака: средняя школа.

ТАБЛИЦА M-4

Образцы обеденного меню: начальная школа.

НАЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗЦОВ МЕНЮ

Примеры меню, представленные в этом приложении, предназначены для иллюстрации того, как рекомендуемые стандарты планирования питания могут быть преобразованы в меню в различных обстоятельствах. Они не предназначены для использования в качестве циклических меню. Примерные меню были спланированы с использованием рекомендованных стандартов для планирования питания (Таблица S-2).Дополнительные элементы, которые были учтены, включали следующие:

СОКРАЩЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБРАЗЕЦ МЕНЮ

c

Чашка

г

граммов

LC

9075

Низкокалорийный Низкокалорийный

LS

Низкокалорийный

унций

унций

RC

Низкокалорийный

RF

5

5

5

5

5

5

5 Обезжиренный
WG

Цельное зерно

WW

Цельнозерновое

Порядок приема пищи и советы | Питание

Знаете ли вы?

Распорядок дня может помочь детям понять, чего ожидать, когда пришло время поесть или перекусить.

Для получения дополнительной информации посмотрите эти видео из 1,000 Days.

Готовы кормить ребенка от 6 до 24 месяцев? Время приема пищи может быть неприятным и увлекательным занятием. Ваш ребенок может есть примерно 3 раза в день и 2–3 перекуса. Установление распорядка дня поможет детям понять, чего ожидать, когда пришло время поесть или перекусить.

Вот несколько правил и советов относительно времени приема пищи:

Чистый

  • Мойте ребенку руки перед едой.
  • Совет: Беспокоитесь о беспорядке? Вы можете положить газету или пластиковый коврик на пол под детский стульчик или детское сиденье.Это может помочь с очисткой.

Будьте в безопасности

  • Уложите ребенка в безопасное место. Хороший вариант — детский стульчик или детское сиденье.
  • Пристегните ребенка к детскому стульчику или детскому сиденью.
  • Всегда наблюдайте за детьми, чтобы убедиться, что они в безопасности.

Фокус

  • Повернитесь лицом к ребенку к себе или другим членам семьи за столом.
  • Ограничьте отвлекающие факторы. Не позволяйте телевизору, видео, мобильным телефонам или домашним животным отвлекать вашего ребенка от еды.Это тоже может отвлекать вас. Сосредоточьтесь на своем ребенке во время еды.
  • Знаете ли вы?

    Дети не должны смотреть на экраны.

    Американская академия педиатрии рекомендует детям с изображением внешних значков избегать использования экранов до 18 месяцев, если только они не общаются по видеосвязи с друзьями или семьей.

    См. Значок причины для этой рекомендации.

    Поговорите с ребенком во время еды. Это может быть веселое времяпрепровождение, и вашему ребенку важно привлечь ваше внимание.

  • Совет: Обеды не должны быть долгими. Прием пищи может длиться 10-15 минут или столько, сколько ваш ребенок может уделять внимание.

Пальцы, ложки, вилки и чашки

  • Когда младенцы только начинают есть пищу, вы можете использовать ложку, или они могут использовать свои пальцы.
  • По мере того, как дети становятся старше, они развивают различные навыки, помогающие правильно принимать пищу. Узнайте больше о том, когда дети начнут пользоваться пальцами, ложками, вилками и чашками.
  • Совет : Вы боитесь разбить посуду или чашки? Используйте небьющуюся посуду и чашки с острыми краями.

Семейное питание

Знаете ли вы?

Дети могут есть разное количество еды каждый день.

Это нормально. Если вас беспокоит, сколько или мало ест ваш ребенок, поговорите с лечащим врачом или медсестрой вашего ребенка.

  • Сидеть всей семьей за едой может научить вашего ребенка, как есть, и поможет ему развить социальные навыки.
  • Давайте ребенку варианты здорового питания при каждом приеме пищи.
  • Совет: Хотите, чтобы ваш ребенок пробовал новые продукты? Модель здорового питания. Это может помочь вашему ребенку научиться делать.

Сумма

  • Позвольте ребенку решать, сколько есть. Вашему ребенку не нужно доедать всю еду на тарелке или выпивать всю жидкость из чашки или бутылки.
  • Совет: Следите за детьми, чтобы увидеть признаки того, что они голодны или сыты.

50 разговоров для детей младшего возраста

Ужин с маленькими детьми может быть чем угодно, но только не расслабляющим.Садитесь! Ешь свою еду! Перестань облизывать стол! Хорошо, последний может быть у меня дома, но вы меня поняли. Идея семейного ужина хороша, но реальность не так хороша.

В отчаянной попытке заставить моего 3, 5 и 11-летнего ребенка поговорить с нами за обедом — я сделал банку разговоров и загрузил ее вопросами, которые нашел в Интернете. К моему удивлению — детям понравилось. То есть любил .


Они спорили, чья очередь задавать вопрос, хотя двое из троих толком не умеют читать.Количество времени, в течение которого мои дети сидели за столом, изменилось с однозначного на двузначное! Что было еще более удивительно, так это то, что в разговор вмешался мой трехлетний ребенок. Она предлагала веселые ответы на вопросы, которые не понимала полностью. Когда она действительно поняла вопрос — ответы были еще лучше.


Я подумал: было бы здорово, если бы был список вопросов, специально предназначенных для маленьких детей. Мне понравилась эта концепция, но я жаждал вопросов, которые больше касались маленьких людей.


Вот и в голове вырос список. В конце концов список попал на мой компьютер и, наконец, в эту статью. Некоторые вопросы очень просты, а некоторые, возможно, потребуют дополнительных разъяснений для самых молодых за вашим столом. Некоторые вопросы вызовут смех, а другие могут пролить свет на эти загадочные умы.


Если вы задумали проект — вырежьте эти вопросы и положите их в банку — в противном случае просто добавьте страницу в закладки и возвращайтесь, чтобы задавать новые вопросы каждый вечер.


50 вопросов за ужином, чтобы эти маленькие дети смеялись и разговаривали:

1. Если бы вы могли пойти на какое-нибудь телешоу — какое шоу вы бы хотели посетить?


2. Если бы вы могли есть только один фрукт вечно — что бы это был за фрукт?


3. Какие три слова вы бы использовали, чтобы описать себя?


4. Как вы думаете, что у вас хорошо получается?


5. Если бы вам нужно было выбрать только одного — вы бы хотели быть великим певцом или великим танцором?


6.Если бы вы отправились на другую планету — что бы вы взяли с собой?


7. Если бы вы были учителем, какие правила вы бы установили?


8. Если бы вы могли сделать весь свой дом из еды — какую еду вы бы использовали?


9. Если бы у вас была одна суперсила, что бы это было?


10. Если бы вы могли быть животным, кем бы вы были?


11. Если бы вы могли раскрасить весь мир — какой цвет вы бы использовали?


12. Кто самый приятный человек из всех, кого вы знаете?


13.Если бы вы могли быть кем угодно, когда вырастете — кем бы вы хотели быть?


14. Если бы вы могли быть вашим любимым мультипликационным персонажем — кем бы вы были?


15. Что лучше — быть невидимым или уметь летать?


16. Какого правила вы бы хотели, чтобы у ваших родителей не было?


17. Если бы у нас был только один праздник — какой бы вы выбрали?


18. Если бы вы могли отправиться в любую точку мира — куда бы вы пошли?


19.Что вам больше всего нравится в вашей сестре / брате / матери / отце?


20. Если бы ваши домашние животные могли говорить — что бы они сказали?


21. Если бы у вас было только одно желание — что бы это было?


22. Если бы вы могли читать чьи-то мысли, чьи мысли бы вы хотели читать?


23. Если бы вы были невидимы — куда бы вы пошли?


24. Если бы вы могли всю жизнь играть только одним предметом — что бы вы выбрали?


25.Если бы вы могли прочитать или послушать только одну книгу — что бы вы выбрали?


26. Если бы вы могли иметь любую работу в мире — что бы это было?


27. Если бы у вас не было рук или ног — что бы вы выбрали?


28. Что вас больше всего пугает?


29. Если бы вы могли сделать кого-нибудь хорошим — кто бы это был?


30. Если бы вы могли в чем-то преуспеть — в чем бы вы хотели преуспеть?


31. Если бы вы могли быть в любом возрасте — в каком возрасте вы бы хотели быть?


32.Если бы вы могли создавать законы — какой закон вы бы обязательно создали?


33. Если бы вы могли прожить только один возраст до конца своей жизни — в каком возрасте вы бы хотели быть?


34. Если бы можно было составить любой праздник — как бы он назывался?


35. Если бы вы могли жить где угодно — где бы вы жили?


36. Если бы вы могли заставить любое животное говорить — что бы это было?


37. Если бы вам пришлось поменяться местами с мамой или папой — кем бы вы выбрали?


38.Если бы у вас было только Рождество или День Рождения каждый год — что бы вы выбрали?


39. Какое ваше самое любимое воспоминание на данный момент?


40. Как вы думаете, сколько детей у вас будет, когда вы вырастете?


41. Что лучше быть — смешным или честным?


42. Если бы вы могли улучшить мир — что бы это было?


43. Если бы вам пришлось кого-то чему-то научить — чему вы могли бы научить?


44.Какое у тебя самое смешное лицо?


45. Кто может провести весь обед, не моргая?


46. Кто самый смешной за столом?


47. С каким родственником вам больше всего нравится встречаться?


48. Если бы вы могли составить три семейных правила — какими бы они были?


49. Если бы вам пришлось переименовать себя — как бы вы себя назвали?


50. Если бы вам пришлось жить с мультипликационным персонажем — кого бы вы выбрали?


Надеюсь, вам и вашим детям понравятся эти вопросы!

Надеюсь, это будет толчок к интересным разговорам — или, по крайней мере, короткая пауза от стонов и стонов о том, почему они должны съесть ваш очень отвратительный ужин .Как сказал бы мой муж, их первые мировые проблемы!


Чтобы увидеть больше статей для родителей, подпишитесь на досках Pinterest «Тревожные малыши»:
Посетите профиль «Тревожные малыши» на Pinterest.

Другие идеи для семейного ужина:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *