Контрольные работы моро 4 класс: Контрольные работы за 4 класс по математике Школа России скачать

Содержание

ГДЗ по математике 1‐4 класс контрольные работы Волкова, Моро

Чтобы новый материал не оставался пустым звуком и лучше освоился на закоулках ума, стоит всегда уделять внимание дополнительным изданиям. Ребята с самого первого учебного года должны ясно понимать, что всегда главный учебник сопровождается дополнительными тетрадками, которые содержат проверочные задания. ГДЗ по математике контрольные работы 1-4 класс Волкова – это шикарная база, нацеленная на позитивное восприятие курса и оттачивание геометрических знаний. Отсюда следует вывод, изучать предстоит огромное количество разноплановых упражнений, всех цветов и оттенков. Поэтому во избежание курьезных случаев, следует сразу приготовить готовые домашние задания и встретить педагогический год с мощным вооружением способным дать отпор.

Достоинства ГДЗ по математике для контрольных работ за 1-4 класс Волковой

Сейчас можно с большой уверенностью сказать, что математика – необходимое направление, которое пригодиться везде.

Вечным спутником математическая наука станет и в повседневной жизни. Педагоги советуют не пропускать уроки, и грамотно подходить к курсу.

Решебник содержит в себе правильные ответы ко всем упражнениям, которые помогут ученикам помимо освоения нового, повторять прошлое. Благодаря ему ребенок постигнет важную науку во всех ее проявлениях и направлениях. Ведь в конце образовательной карьеры обителей школьных парт ждет ответственный экзамен, на котором представленный план играет ключевую роль.

Пособие имеет ряд преимуществ, которые важно отметить:

  • подробно расписанные номера, а не просто голые цифры;
  • онлайн-режим;
  • доступ с любого устройства;
  • круглосуточная работа сайта;
  • удобная табличная навигация;
  • постоянная обновляемость решений и т. д.

Решебник по математике к контрольным работам ддля 1-4 класса (автор: Волкова С. И.)

сочетает удобное меню и интуитивно понятный поиск. Каждый школьник без труда найдет для себя нужный пример или задачу и моментально получит ответы. Теперь, решая д/з, можно не переживать, и просто воспользоваться таким интернет пособием. Никто не заставляет элементарно списывать, шпаргалка создана для проверки собственных мыслей, именно за них учителя ставят хорошие оценки.

Страница не найдена

Новости

21 фев

В Барнауле оперативные службы проводят проверку в связи с поступлением сообщений о минировании ряда школ.

20 фев

Министр образования Подмосковья Ирина Каклюгина отметила, что итоговое собеседование по русскому языку успешно прошли 99,5% девятиклассников Подмосковья. В регионе уже опубликовали результаты.

19 фев

Из-за сильных морозов в школах некоторых городов и посёлков Мурманской области отменены школьные занятия.

19 фев

Министр образования Подмосковья Ирина Каклюгина рассказала, что регион присоединился к всероссийской акции «100 баллов для Победы». Мероприятие прошло на базе Красногорского колледжа.

18 фев

Во всех возрастных группах жителей Москвы наблюдается спад заболеваемости коронавирусной инфекцией. Об этом сообщила заместитель столичного мэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

18 фев

Во Владивостоке 26 классов в десяти муниципальных школах перешли на дистанционное обучение из-за коронавируса.

17 фев

В Московской области стартовала всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», она продолжится в марте и апреле.

ГДЗ по Математике 1‐4 класс контрольные работы Волкова

Автор: Волкова С. И..

ГДЗ по математике за 1-4 класс контрольные работы Волкова

поможет ученикам усвоить новый материал по предмету и научиться применять полученные знания на практике. С самого первого класса дети понимают, что математика – это не только один учебник. Изучение этой науки сопровождается дополнительными тетрадями, пособиями и проверочными заданиями. Настоящий ресурс – это отличная база, которая позволяет позитивно воспринимать новые темы по предмету, а также отточить навык решения примеров, уравнений и задач. Но пособие содержит огромное разнообразие заданий, поэтому лучше их сначала прорешать дома и отправиться в школу уже подготовленным.

Содержание онлайн-помощника по математике за 1-4 класс контрольные работы Волковой

Предложенная дисциплина – это та наука, которую нельзя пускать на самотек. Не стоит забывать о том, что в конце школьного курса придется сдавать ЕГЭ. И это направление обязательно пригодится ученикам в будущем. Поэтому нужно не пропускать уроки, а грамотно подойти к изучению всех тонкостей предмета. Издание содержит верные ответы ко всем номерам из учебника, в том числе по темам:

  • сложение и вычитание;
  • умножение и деление;
  • дробные и целые числа и т.д.

С данным пособием ученик сможет самостоятельно постигнуть все тонкости математики. Если была пропущена какая-то тема во втором или третьем классе, ребенок сможет проверить свои знания благодаря учебнику Волковой. К тому же решебник имеет еще ряд важных преимуществ. Например, ответы представлены в полном варианте, расписаны все действия. Пособие доступно на сайте круглосуточно. Открыть его можно с любого устройства. Учебник пригодится как тем, кому нужно узнать ответ только к одному номеру, так и тем, у кого возникли проблемы со всей контрольной работой.

Пособие построено так, что школьник без труда найдет нужный ему номер и без лишних проблем выполнит домашнее задание. Верное решение можно получить моментально, а не тратить на один номер несколько часов.

Сборник с верными решениями по математике за 1-4 класс контрольные работы Волковой — это отличный помощник для тех, кто не может или не успевает выполнить задание по предмету. Однако учебник обязательно пригодится и тем, что пытается нагнать программу или хочет закрепить знания по предмету. Решебник позволит на любом этапе обучения устроить себе самопроверку, что поможет ученикам обрести уверенность в своих силах.

Контрольные работы по математике за 4 класс к учебнику Моро

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Контроль обучения – единственный способ получить объективную картину знаний ребенка. Дифференцированный сборник контрольных работ к учебнику Моро М. можно заслуженно назвать универсальным пособием для проверки знаний учащихся 4 класса.

Контроль обучения – единственный способ получить объективную картину знаний ребенка. Дифференцированный сборник контрольных работ к учебнику Моро М. можно заслуженно назвать универсальным пособием для проверки знаний учащихся 4 класса.

«Контрольные работы по математике 4 класс. Моро» могут быть использованы учителями общеобразовательных и специализированных школ.

Пособие состоит из 2 частей, по 6 вариантов комплексных заданий в каждой.

  • 1 и 2 вариант – предполагает уровень знаний «ниже среднего»;
  • 3 и 4 вариант – рекомендуется предлагать хорошистам;
  • 5 и 6 варианты – для отличников и одаренных детей.

Контрольные работы по математике (4 класс) должны быть составлены с учетом особенностей класса и отдельных детей. При помощи данного сборника, педагог может сам сформулировать контрольные задания для любого уровня знаний. Например, выбрать вариант допустимой сложности. Включить или исключить задания, которые в классе еще не выполнялись. Дать четверокласснику возможность проявить себя и рекомендовать к выполнению дополнительные задачи (под «звездочкой»).

Тематическая контрольная работа по математике (4 класс) проводится по итогам изучения темы, длится 5-15 минут. Она требует актуализации новых знаний и дает стимул к повторению. Итоговая контрольная работа планируется на конец четверти, рекомендуемое время – 45 минут.

Выполненная контрольная работа по математике (4 класс, Моро) получает две оценки педагога: одну за обязательные задания, вторую – за дополнительные задачи (учитывается только балл не ниже 4).

Наш сайт предлагает Вам скачать пособие для контроля знаний учащихся. Дифференцированный подход к знаниям четвероклассников – это наиболее объективный метод контроля ЗУН.

Издательство: Экзамен
Год издания: 2011
Автор: Рудницкая В.Н.
Формат: PDF
Количество страниц: 144
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно kontrolnie_raboti_po_matematike_4_klass_moro_uchebnik.PDF

 

Разноуровневые контрольные работы по математике 4 класс М.

Моро – УчМет

Контрольная работа по теме «Величины»

3 вариант

  1. Реши задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.

  1. Сравни и поставь знаки: >,<, =.

2500 мм … 25 см 3 км 205 м … 3250 м 6 т 800 кг … 68 ц

10250 кг … 10 т 2 ц 2 сут 20 ч … 120 ч 4 мин 2 сек … 42 сек

четвёртая часть часа … 15 мин 5249 … 5 · 1000 + 2 · 100 + 9 · 10 + 4

  1. Заполни пропуски.

4 в = ….. л 2 мин 15 сек = ….. сек 3 сут 2 ч = ….. ч

240 мин = ….. ч 6оо сек = ….. мин ….. сек 72 ч = ….. сут

  1. Реши задачу.

Соревнования начались в 10 часов 15 минут и длились 3 часа. Во сколько закончились соревнования?

  1. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

Контрольная работа по теме «Величины»

2 вариант

  1. Реши задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

  1. Сравни и поставь знаки: >,<, =.

12 дм 80 мм … 1280 мм 52 мм … 2 см 5 мм 2400 кг … 240 ц

6 т 8 кг … 6080 кг 350 сек … 6 мин 4 сут … 40 ч

  1. секунд … пятая часть минуты 814129 … 814100 + 2 · 10 + 9

  1. Заполни пропуски.

4 мин 40 сек = …. . сек 4 г 8 мес = ….. мес 72 мес = ….. лет

6090 лет = ….. в ….. л 1 сут 2 ч = ….. ч 180 мин = ….. ч

40 мин 35 сек + 10 мин 25 сек = ….. мин

  1. Найди сторону квадрата с периметром 20 см.

Найди площадь этого квадрата.

  1. Реши задачу.

Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?

Контрольная работа по теме «Величины»

1 вариант

  1. Реши задачу разными способами.

В малом зале кинотеатра 20 рядов по 15 мест в каждом. На вечерний сеанс до обеда продали 85 билетов, а после обеда – ещё 120 билетов. Сколько осталось продать билетов на этот сеанс?

  1. Заполните пропуски.

  1. в 25 лет 122 ч = ….. лет 5 ч 1200 сек = ….. мин 18 мин 33 сек = ….. сек

  1. ч 48 мин – 13 ч 38 мин = ….. ч ….. мин 40 мин 35 сек – 25 сек = ….. мин ….. сек

  1. Сравни и поставь знаки: >,<, =.

4 · 1000 + 2 · 1000 + 8 ….. 3 · 1000 + 4 · 100 + 8

381 · 2 · 5 ….. 10 · 381

911000 + 3 · 1 ….. 9 · 1000 + 3 · 10

  1. Реши задачу.

Сколько времени ребёнок был в детском саду, если его отвели туда в 7 ч 45 мин утра, а забрали в 4 ч 20 мин дня?

  1. Запиши величины в порядке возрастания.

7 дм2, 70 см2, 700 дм2, 7000 см2.

  1. Реши задачу на смекалку.

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половинку – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

Самостоятельная работа по теме «Единицы массы»

1 вариант

Переведи.

73 ц 40 кг = … т … кг 51 ц 500 кг = … т … ц

72640 кг = … т … кг 308 ц = … т … ц

43 ц = … т … кг 2400 кг = … т … ц

8007 кг = … т … кг 40 т 800 кг = … т … ц

27 ц 8 кг = … т …. кг 726 ц = …. т … ц

Самостоятельная работа по теме «Единицы массы» 2 вариант

Переведи.

7 т 100 кг = … кг 84 ц = … кг 51 т 7 ц 40 кг = … кг

670 ц = … т 780000 кг = … т 23000 кг = … т

5 т 200 кг = … ц 6 т 700 кг = … ц 10 т 8 ц = … ц

46790 кг = … т … кг 64 ц = … т … ц

Математика 4 Моро — Глаголева

Контрольные работы по математике 4 класс (УМК Школа России)

Математика 4 Моро — Глаголева — это контрольные работы (цитаты) из учебного пособия «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю. И. Глаголева, И.И. Волковская — М.: Просвещение, 2018 — (КИМ)».

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ по математике в 4 классе рекомендуем купить книгу:
Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю.И. Глаголева, И.И. Волковская
, в которой кроме контрольных работ есть еще 26 проверочных работ с ответами, а также материалы для учителя. Учебное пособие предназначено для проверки предметных результатов по курсу «Математика. 4 класс» авторского коллектива под руководством М. И. Моро (УМК «Школа России»), Проверочные работы сгруппированы по разделам, соответствующим авторской программе и учебнику.  Соответствует ФГОС начального общего образования.


Входная контрольная работа в 4 классе
Входная контрольная работа по математике 4 класс. Школа России
Контрольная работа № 1.

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, делениеМатематика 4 Моро — Глаголева. Контрольная работа 1
Контрольная работа № 2.

Числа, которые больше 1000. Нумерация. ВеличиныМатематика 4. Контрольная работа 2. Школа России
Контрольная работа № 3.

Числа, которые больше 1000. Четыре арифметических действияМатематика 4. Контрольная работа 3. Школа России
Контрольная работа № 4.

Числа, которые больше 1000. Умножение и делениеМатематика 4 Моро — Глаголева. Контрольная работа 4
Контрольная работа № 5. Итоговая за 4 класс.
Математика 4. Контрольная работа 5. ИТОГОВАЯ за 4 класс

Вы смотрели Математика 4 Моро — Глаголева — контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю. И. Глаголева, И.И. Волковская — М.: Просвещение, 2018 — (КИМ)».

Ответов нет !

 

 

Математика 4 класс — 4 класс

Поиск по сайту


Представлены контрольные работы для различных систем обучения начальной школы. Файлы в формате .doc для скачивания.

Традиционная система обучения
Модель обучения Начальная Школа XXI века
Система обучения Л.В. Занкова
Перспективная начальная школа и другие…

Просмотры: 65158


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за I четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).

Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.4 варианта

Просмотры: 32522


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за 2 четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др.
(издательство «Просвещение»).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.4 варианта

Просмотры: 41057


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за 3 четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).

Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец 3 четверти.12 вариантов!!!

Просмотры: 36334


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Математика

Контрольные работы 4 варианта


По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).

Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец года.

Просмотры: 45782


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук

Математика

Контрольные работы за I четверть 4 варианта


По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.

Просмотры: 41921


Тест «Величины и их измерения»
Цели проведения:
— проверка умения выделять из списка различных единиц измерения единицы измерения длины, массы, площади, времени;
проверка знаний соотношений между единицами длины, массы, времени, умения выражать длину, массу, время в разных единицах, пользуясь знаниями соотношений между единицами, знанием нумерации многозначных чисел, навыками счёта;
проверка умения сравнивать именованные числа

Просмотры: 24483


Тест « Решение составных задач»
проверка знания формулировок правил нахождения цены, количества, стоимости;
проверка умения выбирать верный ход решения составных задач;
умение решать составные задачи на нахождение цены, количества и стоимости.

Просмотры: 11532


Тест «Доли, дроби»
проверка умений выделять дроби в ряду записей, определять в них числитель и знаменатель;
знание правил нахождения дроби числа и числа по дроби;
умение определять заданные дроби на геометрических фигурах;
умение сравнивать дроби, соотносить их с рисунками, решать задачи на нахождение дроби числа и числа по дроби.

Просмотры: 20401


Задания в тестовой форме по теме «Нумерация многозначных чисел»используются для подготовки и проведения итогового контроля за курс начальной школы. Проверяемые предметные умения:1. Читать натуральные числа в пределах 1000000;2. Сравнивать числа в пределах 1000000;3. Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.Для проверки работы дается ключ.

Просмотры: 20207



Поиск по сайту

Как выглядят сохраненные примитивные рефлексы?

Примитивные рефлексы начинают развиваться в утробе матери, и они фактически помогают ребенку пройти по родовым путям во время родов. (Кто знал !?) Рефлекс — это автоматическая двигательная реакция, запускаемая стимулом.

Эти примитивные рефлексы помогают ребенку на этапах его развития, помогая ему в таких вещах, как кормление грудью, переворачивание и ползание. Но если рефлексы не интегрируются (исчезают), они могут препятствовать развитию ребенка. Сохранение рефлексов может вызвать:

  • Чувствительность к прикосновению, звуку, запаху и вкусу
  • Проблемы с равновесием, неуклюжа, борется со спортом, натыкается на мебель
  • зависает или постоянно находится в режиме борьбы или полета
  • Слабый контроль над импульсами, легко отвлекается, резкие перепады настроения
  • Не может пересекать среднюю линию, проблемы с зрительно-моторной координацией, проблемы с мелкой моторикой
  • Имеет трудности с отслеживанием при чтении и письме
  • Плохая осанка, проблемы с вниманием, обвивает ноги вокруг стула, мочится в постель после пяти лет
  • W-сидение, плохой контроль мышц, ходьба на пальцах ног

как ВЫ узнаете, есть ли у вашего ребенка сохраненный рефлекс?

Получите бесплатные признаки сохраненных рефлексов:

Получите бесплатную распечатку раздаточного материала «Признаки удержания»

Курс примитивных рефлексов от Integrated Learning Strategies учит, как проверять каждый из рефлексов, а также упражнениям, которые необходимо выполнять, чтобы помочь им интегрировать.

Нажмите здесь, чтобы записаться на электронный курс

ТЕСТИРОВАНИЕ Moro Reflex

Рефлекс Моро обычно присутствует у младенцев от 3 до 4 месяцев. Ребенок реагирует на внезапную потерю поддержки, разводя руки, затем поднося их к себе и плача. Этот рефлекс должен быть интегрирован в возрасте до 6 месяцев. Если рефлекс НЕ интегрируется, у ребенка могут проявляться признаки отвлекаемости, плохого равновесия и координации, эмоциональные всплески, повышенная чувствительность к пище, замкнутое поведение или частое укачивание.

Сохранено:

Ребенок пытается выгуливать голубя в рамках проверки сохраненного рефлекса Моро. Неловкое положение рук ребенка указывает на то, что рефлекс еще НЕ интегрирован. Другими признаками сохраненного рефлекса Моро могут быть отвлекаемость, трудности с равновесием и координацией, эмоциональные всплески, повышенная чувствительность к пище, частая автомобильная болезнь.

Интегрированный рефлекс Моро:

Интегрированный рефлекс Моро — перекрестный тест

Вы заинтригованы? Вы можете записаться на курс «Сохраненный примитивный рефлекс» здесь.В этих видеороликах показаны два способа проверки рефлекса Моро, который следует интегрировать (убрать) к 6-месячному возрасту. Посмотрев эти видео, легко увидеть, у кого из детей сохранился рефлекс Моро. Другой ребенок легко выполняет упражнения.

Курс «Сохраненный примитивный рефлекс» доступен со скидкой по ранней пташке (99 долларов США) до 19 марта. После этого курс вырастет до 127 долларов и будет доступен до 1 апреля.

Электронный курс и справочник «Примитивные рефлексы » включает следующее:

  • Более 40 видео с личными инструкциями, тестами на рефлексы и упражнениями для интеграции рефлексов
  • Цифровой справочник на 85 страниц с признаками и симптомами примитивных рефлексов, мифами о примитивных рефлексах, тестах и ​​упражнениях
  • 7 диаграмм и графиков, которые включают листы наблюдений родителей, расписание упражнений, листы отслеживания прогресса, контрольные списки обучения и двигательного развития и многое другое
  • Частная группа в Facebook, где вы можете задавать вопросы о тестах или упражнениях, посещать их с другими родителями или OT, у которых был аналогичный опыт, и получать дополнительные инструкции или обучение по мере необходимости.

СВЯЗАННЫЕ ЧТЕНИЯ:

Бесплатные постеры «ОТ»

Для новых подписчиков — присоединяйтесь к нашему списку рассылки!

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.

Рефлекс Моро и оценка по шкале Апгар

Последнее обновление 28 апреля 2017 г.

Большинство детей рождаются готовыми к самостоятельной жизни вне матки.Однако некоторым нужна небольшая помощь. Может быть, они родились рано, а может, их развитие чуть медленнее. Сразу после родов ваш врач проведет оценку здоровья вашего малыша, чтобы определить, потребуется ли дополнительная медицинская помощь, чтобы помочь ей приспособиться к внешней жизни. Первые тесты, которые пройдет ваш малыш, — это тест Апгар (или Апгар) и тест рефлекса Моро.

Что такое тест Апгар?

Разработанный в 1952 году тест Апгар на протяжении десятилетий был стандартом для оценки физического здоровья новорожденных. Вы можете увидеть, что это написано как Апгар или Апгар. Он назван в честь Вирджинии Апгар, акушерского анестезиолога, но также был превращен в аббревиатуру для описания элементов, проверяемых тестом:

A вид

P ulse

G обод

A ctivity

R эспирация

Тест проводится через 1 минуту после родов, а затем снова через 5 минут после родов. Если у ребенка низкий балл, это можно повторить позже, чтобы проверить его прогресс.

Оценка по шкале Апгар

Тест дает простую числовую оценку по шкале Апгар от 1 до 10. Оценка 7 или выше считается здоровой. При оценке от 4 до 7 может потребоваться дополнительная медицинская помощь, тогда как оценка 3 или ниже считается критической. Каждый из пяти элементов теста может получить оценку 0, 1 или 2, и пять оценок складываются, чтобы найти общую сумму.

Внешний вид

Чтобы получить 2 балла, ребенок должен быть розового с головы до пят, что свидетельствует о хорошей оксигенации и кровотоке. Если у вашего малыша синие пальцы рук или ног, он получает 1. Если ребенок посинел или бледен с головы до ног, это 0 баллов. Почти у всех детей пальцы рук и ног синие, поэтому очень редко можно получить 2 балла. на этом элементе.

Пульс

У здоровых младенцев пульс составляет 100 ударов в минуту или выше. Если пульс вашего малыша ниже этого, он получит 1. Оценка 0 присваивается, если сердце ребенка не бьется само по себе.

Гримаса

Это тест на то, как ребенок реагирует на стимуляцию, например, на легкое ущипывание или толчок.Чтобы получить 2 балла, ребенок должен плакать в ответ на стимуляцию. Оценка 1 будет присвоена, если ребенок гримасничает в ответ на стимуляцию, а младенцы, не реагирующие на реакцию, имеют оценку 0.

Активность

Здоровый ребенок будет извиваться и пинаться сразу после рождения и сможет сгибать руки и ноги. Если мышцы ребенка слабые, ему будет присвоена оценка 1. Если ребенок не двигается, будет выставлен 0 баллов.

Дыхание

Ребенок получит 2 балла за сильный, сердечный крик.Если ребенок плачет слабый или нерегулярный, или если он задыхается, ему присваивается балл 1. Ребенку присваивается 0 баллов, если он не дышит самостоятельно.

См. Также: Первые признаки родов: как узнать, когда рождается ребенок

Что означает оценка по шкале Апгар?

Оценка по шкале Апгар более 7 указывает на то, что ваш ребенок здоров и, вероятно, не нуждается в дополнительной медицинской помощи. Более низкие баллы часто вызваны тяжелыми родами и чаще наблюдаются у детей, рожденных с помощью кесарева сечения, поскольку процесс вагинальных родов помогает стимулировать ребенка и выдавливать жидкость из его легких.На показатель Апгар также может влиять седативный эффект или анестезия матери. У недоношенных детей может быть низкий мышечный тонус и затрудненное дыхание, поэтому они, вероятно, будут иметь более низкие оценки.

Этот тест — всего лишь оценка того, в какой помощи ребенок нуждается, чтобы приспособиться к жизни вне матки — это большое изменение! Большинство младенцев с низкими оценками на 1 минуте будут иметь нормальные результаты через 5 минут или вскоре после этого. Ребенку, возможно, потребуется отсосать жидкость из дыхательных путей, получить дополнительный кислород, чтобы облегчить нагрузку на сердце и легкие, и получить дополнительную физическую стимуляцию (например, хлопнуть ребенка по стопе), чтобы ускорить сердцебиение.

Помните, что оценка по шкале Апгар не предназначена для прогнозирования здоровья или способностей вашего ребенка в дальнейшей жизни. Это всего лишь оценка ее первой адаптации к внешней жизни.

Рефлекс Моро

В дополнение к тесту Апгар ваш врач проверит рефлекс Моро вашего малыша сразу после рождения. Этот рефлекс указывает на здоровую нервную систему; она присутствует с рождения до достижения ребенком возраста 4 или 5 месяцев. Тест включает в себя размещение ребенка на мягкой поверхности и поднятие головы, достаточное для того, чтобы начать поднимать тело.Затем врач отпускает голову ребенка на мгновение, чтобы имитировать ощущение падения, и ловит ребенка, прежде чем он коснется прокладки.

Здоровый рефлекс Моро заставит ребенка вскинуть руки вверх, испугаться и, возможно, заплакать; затем она снова поднесет руки к своему телу, когда врач поймает ее.

У некоторых младенцев только одна рука будет двигаться в ответ на ощущение падения. Этот асимметричный рефлекс Моро часто указывает либо на сломанную ключицу, либо на повреждение нервов плечевого сплетения.

У некоторых детей рефлекс Моро отсутствует. Обычно это указывает на повреждение спинного или головного мозга.

Ваш врач будет продолжать проверять рефлекс Моро вашего ребенка при регулярных посещениях оздоровительного центра; он должен исчезнуть примерно через 6 месяцев. Если он не исчезнет, ​​это может серьезно повлиять на двигательное и интеллектуальное развитие вашего ребенка. Устойчивый рефлекс Моро также может быть признаком церебрального паралича, типа повреждения головного мозга.

Низкая оценка по шкале Апгар или отсутствие рефлекса Моро? Задавайте вопросы

Рождение ребенка с самого начала сложно.Вдобавок ко всему, может быть очень страшно, если врач скажет вам, что у вашего малыша низкий балл по шкале Апгар или аномальный рефлекс Моро. Главное — задавать вопросы до тех пор, пока вы не будете уверены, что понимаете, что вам говорит врач. Это самые первые медицинские осмотры вашего малыша, и они предназначены для того, чтобы убедиться, что ваш ребенок получит необходимую ему медицинскую поддержку. Поговорите со своим врачом о том, нужно ли вашему малышу дополнительное обследование или есть что-то, чего вам следует остерегаться дома.Когда дело доходит до здоровья вашего ребенка, не бывает глупых вопросов.

Кредит изображения и лицензия

КРИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕФЛЕКСА MORO

Реферат

Обсуждались противоречивые утверждения относительно правильного стимула, вызывающего рефлекс Моро, и ожидаемой реакции, и был представлен исторический обзор различных точек зрения.

Настоящее исследование состояло из трех частей.В первой части семеро младенцев были изучены путем анализа кинофильмов в возрасте 0–4 дня, 6 недель и 12 недель. Использовались четыре стимула: (1) позволить голове ребенка внезапно откинуться назад; (2) укол булавкой в ​​стопу ребенка; (3) громкий шум; (4) хлопать по столу для осмотра возле головы ребенка. Второй и третий стимулы были относительно неэффективными во всех тестируемых возрастах. Первый и четвертый стимулы были одинаково эффективны во всем. Движения рук наружу были преобладающими на всем протяжении, но вторичные движения внутрь преобладали в неонатальном периоде, но отсутствовали в возрасте 12 недель.Во второй части 30 младенцев были изучены с помощью анализа кинофильмов, только в неонатальном периоде с использованием четырех стимулов: (1) позволить голове ребенка внезапно откинуться назад; (2) хлопать по столу для осмотра возле головы ребенка; (3) внезапное опрокидывание доски, к которой был привязан ребенок; (4) внезапное сотрясение той же доски.

Была разработана шкала для оценки движений рук и кистей рук, а также шкала для оценки состояния возбуждения младенца непосредственно перед тестированием. Первый, второй и четвертый стимулы были одинаково эффективны, и все они превосходили внезапное падение доски.Был сделан вывод, что стимуляции полукружных каналов у младенцев недостаточно для хорошей реакции Моро, когда доска предотвращает движение шеи. Движение шеи кажется важным для значительной реакции Моро. Оценки реакции руки были в некоторой степени связаны с оценкой реакции руки.

В третьей части этого исследования была разработана подробная методика оценки движений рук и кистей, а также состояния возбуждения ребенка. В неонатальном периоде методом прямого наблюдения были изучены 40 новорожденных.Согласие между набранными очками пяти наблюдателей, оценивающих движения рук и рук, было плохим. Это иллюстрирует сложность тщательного наблюдения и записи рефлекса Моро без помощи движущихся изображений. Ответы рук не сильно коррелировали с ответами рук, поэтому нельзя было полагаться только на ручные наблюдения.

В обеих частях II и III этого исследования не было обнаружено корреляции между состоянием возбуждения младенца непосредственно перед введением стимула и степенью реакции.

  • Получено 29 апреля 1963 г.
  • highwire.org/Journal» hwp:start=»1963-08-20″> Принято 20 августа 1963 г.
  • Авторское право © 1964 г., Американская академия педиатрии

Что это такое, триггеры и многое другое

Рефлекс Моро, или рефлекс испуга, относится к непроизвольной двигательной реакции, которая развивается у младенцев вскоре после рождения. Рефлекс Моро может заключаться в том, что младенец внезапно разворачивает руки и двигает ногами, прежде чем поднести руки к своему телу.

Врачи часто проверяют рефлекс Моро во время первых нескольких обследований после родов.

Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать больше о рефлексе Моро, в том числе о его триггерах и о том, как успокоить младенцев, испытывающих этот рефлекс.

Младенцы демонстрируют несколько инстинктивных рефлексов, включая укоренение, сосание, хватание и шаг. Врачи будут проверять эти рефлексы во время первых нескольких осмотров после родов.

Рефлекс Моро — это еще один тип автоматической реакции новорожденных, когда они испуганы.

Когда что-то запускает рефлекс Моро, ребенок вытягивает руки, двигая их наружу в плече, а затем выпрямляя их, и запрокидывает голову назад.Они часто вытягивают и ноги, и руки, но движения ног у детей различаются. Затем ребенок будет поджимать руки и ноги к своему телу. Во время рефлекса ребенок может плакать, а может и не плакать.

У некоторых детей аномальный рефлекс Моро затрагивает только одну сторону тела, в то время как у других рефлекс Моро может отсутствовать. Возможные причины аномального или отсутствующего рефлекса включают:

  • травмы в процессе родов
  • инфекции
  • мышечная слабость
  • спастический церебральный паралич
  • повреждение периферического нерва

Громкие звуки, интенсивный свет и внезапные движения могут вызвать рефлекс Моро ребенка.Они могут даже вызвать это в себе, когда они внезапно двигаются.

Ощущение падения также может быть спусковым крючком. Ребенку может казаться, что он падает, когда родители или опекуны кладут или поднимают его.

Доктора могут использовать метод опускания головы для проверки рефлекса Моро. Во время теста с опусканием головы врач имитирует ощущение падения, осторожно опуская голову ребенка относительно его тела.

Рефлекс Моро присутствует при рождении. В первые 12 недель после рождения у младенцев может наблюдаться полный рефлекс Моро, который затрагивает руки, ноги и голову.

Когда шея может выдерживать вес головы, примерно в возрасте 4 месяцев, у младенцев начинается меньше и менее интенсивные рефлексы Моро. Они могут только вытягивать и сгибать руки, не двигая головой или ногами. Рефлекс Моро полностью исчезает, когда малышу исполняется 6 месяцев.

Хотя рефлекс Моро является хорошим признаком для новорожденных, у некоторых детей есть гиперактивный или преувеличенный рефлекс Моро, который иногда может мешать сну.

В очень редких случаях тяжелый рефлекс Моро может быть признаком гиперэкплексии, наследственного неврологического состояния.

Младенцы с гиперэкплексией имеют преувеличенные реакции испуга, за которыми следуют короткие периоды мышечной ригидности и паралича. У них также повышенный мышечный тонус, называемый гипертонусом, из-за которого конечности становятся жесткими и трудно двигаться. Люди могут проконсультироваться со своим врачом, если увидят эти симптомы у новорожденного.

В остальном важно помнить, что рефлекс Моро — нормальная реакция у здоровых детей и не является поводом для беспокойства. Рефлекс Моро особенно силен у новорожденных, поскольку они приспосабливаются к внешнему миру, но обычно их не беспокоит.

Родители и опекуны могут утешить ребенка, который плачет или кажется обеспокоенным, когда испытывает рефлекс Моро:

  • осторожно перемещая вытянутые руки и ноги ребенка к своему телу
  • прижимая ребенка к себе, пока они не успокоятся
  • поддерживая ребенка голова и шея при перемещении или удерживании их
  • пеленание ребенка в легкую ткань

Термин пеленание относится к различным методам заворачивания новорожденных в легкое одеяло.Пеленание помогает держать конечности ребенка ближе к телу, чтобы они не пугались во время сна.

Вот несколько советов по пеленанию ребенка:

  1. Положите большое тонкое одеяло на плоскую поверхность одним углом вверх так, чтобы одеяло образовало ромбовидную форму.
  2. Загните верхний угол вниз.
  3. Положите ребенка лицом вверх, головой и шеей над краем загиба.
  4. Положите левую руку ребенка прямо вдоль его тела.
  5. Сложите левую сторону одеяла поперек тела ребенка под правую руку и заправьте под спину.
  6. Положите правую руку ребенка прямо вдоль тела.
  7. Сложите правую сторону одеяла поверх тела ребенка и заправьте под его левую сторону.
  8. Отогните нижний угол вверх, но не забудьте оставить немного места, чтобы ребенок мог двигать ногами.

Хотя пеленание — давняя практика, это противоречивая тема среди медицинских работников, родителей и опекунов.

По данным Национального института здоровья (NIH), пеленание может увеличить риск синдрома внезапной детской смерти (СВДС), если ребенок перекатывается на живот.

NIH рекомендует, чтобы пеленанные дети спали на спине. NIH также рекомендует родителям и опекунам перестать пеленать младенцев, которые могут самостоятельно переворачиваться.

Инфантильные спазмы, или синдром Веста, относятся к типу припадков, которые возникают у младенцев с эпилепсией. Инфантильные спазмы имеют некоторые из тех же черт, что и рефлекс Моро.

Инфантильные спазмы могут выглядеть по-разному у разных детей. Некоторые дети выгибают спину и вытягивают руки и ноги, в то время как другие наклоняются вперед, в то время как их ручки и ножки становятся жесткими.

Родители или опекуны, которых беспокоят движения, которые делает их ребенок, должны показать их педиатру, который должен уметь относительно легко отличать рефлекс Моро от младенческих спазмов у новорожденного.

Инфантильные спазмы обычно начинаются в течение первого года жизни, от 4 до 8 месяцев. Обычно они проходят в возрасте 5 лет, хотя на их место могут прийти другие приступы. У младенцев может быть до 100 судорог в день.

Врачи могут лечить детские спазмы с помощью гормональной терапии или противосудорожных препаратов.Однако эти методы лечения могут вызвать серьезные побочные эффекты. Младенцам, у которых из-за поражения головного мозга развиваются инфантильные спазмы, может потребоваться операция.

Громкий шум или резкое изменение света могут испугать ребенка. Когда это происходит, они могут отреагировать, запрокинув голову, вытягивая руки и ноги, а затем усаживаясь в позу зародыша. Люди называют эту непроизвольную реакцию рефлексом Моро.

Родители и опекуны могут волноваться, когда впервые видят рефлекс Моро, но это нормальная реакция для здоровых младенцев.Рефлекс Моро ослабевает, когда ребенок может поддерживать голову, что обычно происходит в возрасте 4 месяцев.

Врачи обычно проверяют рефлекс Моро во время осмотров после родов. Родители и опекуны, подозревающие, что у их ребенка гиперактивный рефлекс Моро или его отсутствие, могут обратиться к врачу.

Нейро / Рефлексы | Ясли для новорожденных | Стэнфордская медицина

Нейро / рефлексы | Ясли для новорожденных | Стэнфордская медицина

Гипотония

Оценить тонус можно как по осанке, активности младенца, когда его никто не беспокоит, так и по прикосновению к ребенку. Младенцы с нормальным тоном не будут чувствовать себя «гибкими», когда их держит экзаменатор. Младенец на фото выше — гипотоник. Когда этого ребенка подняли, обследующий должен был оказывать гораздо большую поддержку голове и плечам, чем обычно, чтобы ребенок не выскользнул из ее рук. Обратите внимание, как обе руки откидываются назад (вместо того, чтобы держать их согнутыми), и кажется, что грудь ребенка накрывает руку врача.


фото Janelle Aby, MD

Гипотония

Вот тот же младенец в подвешенном состоянии.Обычно у новорожденных в этом положении наблюдается выпуклое искривление позвоночника, но не до такой степени. Здесь голова опускается намного ниже, чем можно было бы ожидать, и экзаменующий чувствует, что младенец может легко выскользнуть из ее руки без дополнительной поддержки. В данном случае гипотония была вызвана трисомией 21.


фото Janelle Aby, MD

Рефлекс укоренения

Рефлекс укоренения можно вызвать, погладив пальцем щеку.Новорожденный отвечает, поворачивая голову в сторону, которую поглаживают, и открывает рот, как будто готовый есть. Хотя иногда это может показаться трудным в первые несколько дней, оно становится сильнее в течение первых недель или двух.


видео Деб Стил

Рефлекс укоренения

Здесь еще один новорожденный демонстрирует рефлекс укоренения.


видео Деб Стил

Сосательный рефлекс

В этом ролике младенец показывает, как легко можно вызвать сосательный рефлекс. Как только ребенок чувствует большой палец у своих губ, он начинает сосать. Сосание — это успокаивающее средство для младенцев; Экзаменатор может воспользоваться этим рефлексом (и его способностью успокоить суетливого ребенка), позволив младенцу сосать палец или соску во время обследования.


видео Жанель Аби, MD

Сосательный рефлекс

При оценке сосательного рефлекса новорожденного обследующий должен учитывать качество и силу сосания.У недоношенных детей более вероятно, что сосательный рефлекс кажется несогласованным или слабым. Другие младенцы сначала кусают больше (что затрудняет грудное вскармливание!). Растирание неба подушечкой пальца обследующего или сильное поглаживание в передне-заднем направлении под подбородком может помочь стимулировать сосательный рефлекс у ребенка, который медленно заводится.


видео Жанель Аби, MD

Защитный рефлекс

Даже при рождении у новорожденного появляется защитный рефлекс. Когда глаза и нос аккуратно прикрыты тканью, младенец выгибается и пытается руками оттолкнуть предмет, вызывающий нарушение. Младенцы аналогичным образом реагируют на предметы, затрудняющие носовое дыхание. Иногда молодые матери обеспокоены тем, что их младенцы не могут дышать во время кормления грудью, потому что кажется, что нос заблокирован самой грудью, но этот рефлекс предотвращает это. Младенец, который не может дышать, оторвется от груди.


видео Деб Стил

Моро Рефлекс


Рефлекс Моро (также известный как «рефлекс испуга») легко вызвать у новорожденного, осторожно потянув руки вверх, а затем внезапно отпустив их.Младенец вытягивает пальцы и руки в стороны и затем часто плачет. Нет необходимости поднимать младенца с кровати, хотя иногда плечи могут быть немного приподняты. Рефлекс возникает из-за внезапности стимула, а не из-за расстояния падения. Асимметричный или отсутствующий Моро вызывает беспокойство. В таких случаях следует учитывать травму плечевого сплетения или верхней конечности или лежащую в основе патологию ЦНС.


видео Жанель Аби, MD

Хватательный рефлекс стопы

Хватательный рефлекс также сильно проявляется в стопах новорожденного.Поглаживание середины стопы вызовет рефлекс — пальцы ног сгибаются и, кажется, цепляются за большой палец экзаменатора. Это не то же самое, что отрицательный рефлекс Бабинского. Тот же самый младенец раздвинул бы пальцы ног и поднял бы большой палец вверх, если бы ступню поглаживать вверх. Хватательный рефлекс присутствует до 2 — 3 месяцев.


видео Жанель Аби, MD

Галант Рефлекс

Галантный рефлекс вызывается подвешиванием младенца в положении лежа на животе — ступни не должны касаться кровати. Затем поглаживают сторону спины в головном направлении. Младенец отреагирует движением бедер в сторону, на которую было произведено раздражение.


видео Жанель Аби, MD

Асимметричный тонический шейный рефлекс

Когда голова младенца повернута набок, руки на короткое время принимают положение «фехтовальщика», при этом рука на той же стороне, что и лицо, направлена ​​в сторону, а рука за головой согнута в локте.Этот рефлекс присутствует примерно до 6-7 месяцев. Обязательный тонический шейный рефлекс, когда младенец «запирается» в позе фехтовальщика при повороте головы, является аномальным явлением.


видео Деб Стил

Шаговый рефлекс

Один из наиболее интересных примитивных рефлексов — это шаговый рефлекс. Когда младенца подвешивают в вертикальном положении, при этом ступни касаются стола, а затем переводят в наклонное положение, одна нога поднимается вверх, а затем шагает вперед, делая очевидное движение.


видео Жанель Аби, MD

Дрожащие движения

Этот младенец нервничает. Дрожь чаще всего возникает у младенца, который в целом выглядит хорошо в первый день жизни.Самая частая причина — гипогликемия, поэтому любому ребенку с таким видом деятельности при обследовании следует проверить уровень глюкозы. В некоторых случаях уровень глюкозы будет нормальным, а нервное возбуждение будет временным идиопатическим признаком. Однако важно помнить о других медицинских причинах нервозности. К ним, среди прочего, относятся гипокальциемия и отказ от наркотиков.


видео Жанель Аби, MD

Дрожащие движения

Этот младенец испытывал сильную постоянную нервозность на экзамене. В этом случае нервозность была связана с раздражительностью, субфебрильной температурой и затрудненным кормлением. Основной этиологией был неонатальный абстинентный синдром, возникший в результате приема лекарств по рецепту матери. Через двенадцать часов после начала лечения все эти симптомы исчезли.


видео Жанель Аби, MD

Изъятие

Это видео демонстрирует появление судорожной активности у новорожденного.В отличие от нервозности, судорожную активность нельзя остановить, удерживая пораженную область. Любой новорожденный с приступами требует наблюдения и обследования — это патологический физический признак.


видео Генри Ли, Мэриленд

Изъятие

Здесь показан тот же новорожденный. Наряду с движением рук наблюдается активность в ногах. Это часто называют «велосипедным» движением. Это одно из проявлений припадка.


видео Генри Ли, Мэриленд

Изъятие

Сосательные движения в первой части этого видео — третье проявление судорожной активности. Судороги могут быть вызваны широким спектром проблем в период новорожденности, включая ишемическое повреждение, метаболические нарушения, анатомические аномалии ЦНС или абстинентный синдром новорожденных.


видео Генри Ли, Мэриленд

Паралич лицевого нерва

Этот новорожденный был доставлен через пинцет при естественных родах. Хотя на этой фотографии это не видно, на левом боковом веке и перед правым ухом были небольшие ссадины. Здесь поражен правый лицевой нерв. У плачущего младенца нижняя губа должна опускаться под действием лицевого нерва, но у этого ребенка губа опускается только слева, в результате чего возникает асимметрия. Ожидается спонтанное разрешение.


фото Janelle Aby, MD

Паралич лицевого нерва

Это тот же младенец, что и на предыдущем фото.Когда ребенок спит, легче заметить асимметрию при закрывании век. В этом случае ребенок отдыхал, поэтому оба века должны были быть закрыты. Вместо этого крышка на пораженной стороне частично открыта. Поражение глаз и губ помогает отличить паралич лицевого нерва от другого диагноза, например, от асимметричного плачущего лица.


фото Janelle Aby, MD

Паралич лицевого нерва

У этого младенца паралич лицевого нерва слева.Здесь можно увидеть аномальное положение губ и век. Когда веко закрывается не полностью, важно защитить глаз смазкой, такой как Lacri-Lube, чтобы предотвратить ссадины роговицы.


фото Janelle Aby, MD

Асимметричная кричащая фация

У этого младенца асимметричное плачущее лицо. Это состояние можно отличить от паралича лицевого нерва, так как не затрагиваются глазные и лобные мышцы. Этиология — врожденная недостаточность или отсутствие мышцы-депрессора anguli oris, которая контролирует движение губы вниз. У этого пациента поражена левая сторона. В редких случаях эта аномалия была связана с сердечными или почечными аномалиями или делецией 22q11, поэтому необходимо тщательное обследование.


фото Janelle Aby, MD

Паралич Эрба

Когда дистоция плеча возникает во время родов, может произойти повреждение плечевого сплетения. На этой фотографии показано асимметричное положение рук: левая рука находится сбоку, а кисть вращается медиально в то время, когда другая рука сгибается при плаче. Тестирование рефлекса Моро (испуг) у этого младенца дает аналогичный результат, поскольку левая рука не поднимается так высоко, как правая. Большинство травм плечевого сплетения этого типа разрешаются спонтанно. Улучшение движений часто можно заметить в течение первых 24 часов. Если улучшения не происходит, необходимо направление к детскому неврологу и, возможно, физиотерапевту.


фото Janelle Aby, MD

Паралич Эрба

Это еще один пример паралича Эрба. В этом случае поражается правая рука младенца. При оценке движения конечности обращайте внимание на движение, функцию и силу всех трех основных суставов (плечевого, локтевого и запястного), а также на хват руками.


фото Juin Kong, MD

Менингомиелоцеле


Менингомиелоцеле — это тип дефекта нервной трубки, который возникает в результате неполного закрытия заднего отдела позвоночника на раннем этапе развития.

Видимая масса содержит диспластический спинной мозг, а также мозговые оболочки, нервные корешки и спинномозговую жидкость.

Как и в случае с этим пациентом, поясничный отдел позвоночника является наиболее частой локализацией этой аномалии.

Когда этот диагноз ставится пренатально, обычно рекомендуется кесарево сечение, а роды планируются в месте, где доступны детский нейрохирург и отделение интенсивной терапии 3-го уровня.

Во время родов дефект можно защитить стерильной марлей, пропитанной физиологическим раствором, накрыть полиэтиленовой пленкой, а младенца оставить в положении лежа на боку или на животе.

Младенцы с этим заболеванием часто имеют связанные аномалии; Мальформация Арнольда Киари, вывих бедра, дисфункция кишечника или мочевого пузыря и слабость нижних конечностей — все это общие сопутствующие заболевания.

Чтобы латексная чувствительность не стала проблемой, следует использовать только нелатексные перчатки и расходные материалы.


фото Juin Kong, MD

Сохраненные примитивные рефлексы как признак дисбаланса мозга

Детские рефлексы, которые не интегрируются успешно, могут привести к задержке развития

Примитивные рефлексы — это первая часть мозга, которая развивается и должна оставаться активной только в течение первых нескольких месяцев жизни. При типичном развитии эти рефлексы естественным образом подавляются в последовательном порядке в течение первого года, и возникают замещающие рефлексы, называемые постуральными рефлексами. Постуральные рефлексы — это более зрелые модели реакции, которые контролируют равновесие, координацию и сенсомоторное развитие.

Сохранение примитивных рефлексов может привести к задержкам в развитии, связанным с такими расстройствами, как СДВГ, расстройство обработки сенсорной информации, аутизм и неспособность к обучению. Устойчивость примитивных рефлексов способствует таким проблемам, как координация, равновесие, сенсорное восприятие, мелкая моторика, сон, иммунитет, уровни энергии, контроль над импульсами, концентрация и все уровни социального, эмоционального и академического обучения.Вы можете пройти наш онлайн-тест, чтобы понять, как ваш ребенок учится в этих конкретных областях.

Причины сохранения примитивных рефлексов

Сохранение примитивных рефлексов может быть вызвано множеством факторов. Процесс рождения — ключевой фактор в интеграции этих рефлексов. Следовательно, травматические роды или роды посредством кесарева сечения могут привести к сохранению рефлексов. Дополнительные причины могут включать: падения, травмы, нехватку времени на животе, замедленное или пропущенное ползание или ползание, хронические ушные инфекции, травмы головы и подвывихи позвонков.

Типы примитивных рефлексов
  • Рефлекс Моро: Рефлекс Моро действует как примитивная реакция ребенка «борьба / бегство» и обычно заменяется рефлексом вздрагивания у взрослых к четырем месяцам. Если у ребенка сохраняется рефлекс Моро по прошествии 4 месяцев, он может стать чрезмерно чувствительным и чрезмерно реактивным на сенсорные стимулы, что приведет к плохому контролю над импульсами, сенсорной перегрузке, тревоге, эмоциям и социальной незрелости. Некоторыми дополнительными признаками сохраненного рефлекса моро являются укачивание, плохой баланс, плохая координация, легко отвлекается, неспособность хорошо адаптироваться к изменениям и перепады настроения.
  • Рефлекс укоренения : Рефлекс укоренения помогает при кормлении грудью и активируется при поглаживании щеки ребенка, заставляя его поворачиваться и открывать рот. Сохранение рефлекса укоренения после четырех месяцев может привести к затруднениям с твердой пищей, плохой артикуляции и сосанию большого пальца.
  • Ладонный рефлекс : Ладонный рефлекс — это автоматическое сгибание пальцев для захвата предмета, которое должно срастись через шесть месяцев. Если рефлекс ладони сохраняется, у ребенка могут быть проблемы с мелкой моторикой, высунутый язык при письме и беспорядочный почерк.
  • ATNR : Асимметричный тонический шейный рефлекс (ATNR) запускается, когда ребенка кладут на спину и поворачивают голову набок. Рука и нога стороны, на которую они смотрят, должны вытягиваться, а противоположная сторона сгибаться. Этот рефлекс служит предвестником зрительно-моторной координации и должен прекратиться через шесть месяцев.
  • Спинальный галантный рефлекс : Спинальный галантный рефлекс возникает, когда поглаживают кожу на боковой стороне спины младенца, ребенок раскачивается в сторону, по которой поглаживали.Этот рефлекс помогает в процессе родов и должен подавляться от трех до девяти месяцев. Если оно не исчезнет, ​​это может повлиять на осанку, координацию внимания и способность ребенка сидеть спокойно. Сохранение галантного рефлекса позвоночника также связано с ночным недержанием мочи.
  • TLR : Тонический лабиринтный рефлекс (TLR) является основой для управления головой и помогает подготовить ребенка к переворачиванию, ползанию, ползанию, стоянию и ходьбе. Этот рефлекс возникает, когда вы наклоняете голову ребенка назад, когда его кладете на спину, в результате чего ноги становятся жесткими, выпрямляются, а пальцы ног указывают.Руки тоже сжимаются, а локти сгибаются. Он должен постепенно интегрироваться по мере созревания других систем и исчезновения к 3,5 годам. Сохранение TLR может привести к снижению мышечного тонуса, склонности к ходьбе на пальцах ног, укачиванию и нарушению баланса.
  • Рефлекс Ландау : Рефлекс Ландау помогает в развитии осанки и технически не является примитивным рефлексом, так как его нет при рождении. Это когда ребенок поднимает голову, заставляя сгибаться все туловище, и обычно появляется примерно в 3-месячном возрасте.Полностью интегрируется за один год. Если рефлекс Ландау сохраняется после этого момента, у детей могут возникнуть проблемы с кратковременной памятью, плохое двигательное развитие и низкий мышечный тонус.
  • STNR : Также известный как рефлекс ползания, симметричный тонический шейный рефлекс (STNR) присутствует на короткое время после рождения, а затем снова появляется примерно через шесть-девять месяцев. Этот рефлекс помогает телу делиться пополам по средней линии, чтобы облегчить ползание — когда голова приближается к груди, руки сгибаются, а ноги разгибаются. Он должен исчезнуть к 11 месяцам. Задержка развития, связанная с плохим мышечным тонусом, склонностью к резкому падению во время сидения и неспособностью сидеть спокойно и концентрироваться, может возникнуть, если STNR сохраняется.

Следующая таблица является полезным руководством и разбивает различные примитивные рефлексы, перечисленные выше, в виде краткого справочника. Более подробную информацию можно получить в одном из наших местных центров.

Если вы подозреваете, что у вашего ребенка сохранились примитивные рефлексы, которые могут способствовать проблемам с поведением и / или академическим трудностям, свяжитесь с вашим местным центром сегодня для индивидуальной оценки баланса мозга.

Персонализированная оценка баланса мозга — это объективное и поддающееся количественной оценке измерение каждой области функции — моторной, сенсорной, поведенческой, социальной, эмоциональной и академической, — позволяющей нам лучше понять уникальные проблемы вашего ребенка.

За более чем десятилетие Программа баланса мозга помогла более 45 000 детей, которые борются с проблемами обучения и развития, благодаря нашему интегрированному подходу к целостному ребенку.

Источники

Рефлекс Моро — типы рефлексов новорожденных

Младенцы чертовски умны с самого начала.Фактически, с первого дня они инстинктивно знают, как взять за грудь пальцем и корнем — два из нескольких рефлексов новорожденных, которыми обладают младенцы.

Эти рефлексы новорожденного, в том числе хорошо известный рефлекс Моро или рефлекс испуга, настолько важны, что ваш педиатр проверит их при первом визите ребенка к врачу в первый или второй день его жизни.

Хотя может показаться, что детские рефлексы являются преднамеренными движениями, на самом деле это не так. Здоровые дети рождаются с этими основными двигательными реакциями, которые помогают им есть, защищают от резких движений и сигнализируют об их способности процветать в совершенно новой среде.

Рефлексы испуга можно наблюдать в утробе матери, они присутствуют при рождении, начинают исчезать к 12 неделям и, вероятно, исчезнут к 4–6 месяцам. Другие рефлексы проявляются через несколько дней после рождения и прекращаются раньше.

Хотя младенческие рефлексы неуловимы, они невероятно важны. На каждом этапе развития вашего ребенка обратная связь от этих крошечных подергиваний, толчков и захватов рассказывает ему больше об окружающем мире и о том, как лучше всего ориентироваться в нем. Со временем рефлексы вашего ребенка разовьются в более сложные навыки, такие как переворачивание, сидение и удерживание предметов.

Ключевые рефлексы новорожденных, которые будет искать врач вашего ребенка, включают:

Рефлекс Моро (рефлекс испуга)

  • Триггер: Хотя некоторые младенцы иногда вздрагивают без видимой причины, обычно это происходит в ответ на громкий шум, внезапный движение или ощущение падения (например, когда вы кладете малыша в люльку без достаточной поддержки). В то время как Moro — это реакция испуга, эксперты считают, что «Моро» и «испуг» немного отличаются с диагностической точки зрения.Не нужно беспокоиться о различиях — у вас уже достаточно на тарелке!
  • Ответ: Он напрягает свое тело, поднимает и разводит руки и разжимает свои обычно сильно сжатые кулаки, подтягивает колени, а затем подносит руки и снова сжатые кулаки к своему телу — почти как если бы он обнимает себя. Через несколько секунд, так же внезапно, как началось потрясение, все кончено. Хотя вы можете предположить, что он впервые разминает мышцы, это не так. Эта акробатика началась намного раньше, еще в утробе матери.
  • Когда начинается рефлекс Моро? Он присутствует с рождения, но, вероятно, начинается уже через 25 недель после зачатия.
  • Когда проходит рефлекс Моро? К тому времени, когда вашему ребенку исполнится 6 недель, он привыкнет к внешней жизни и будет чувствовать себя в большей безопасности в своем окружении (благодаря вам). Хотя каждый ребенок индивидуален, большинство родителей замечают, что рефлекс испуга у ребенка начинает исчезать примерно в 3 месяца и исчезает между 4 и 6 месяцами. А пока не переживайте из-за испуга (все они являются признаками здорового неврологического развития).Но постарайтесь предложить вашему ребенку дополнительную поддержку, когда вы возите его из одного места в другое.
  • Причина: Первая попытка ребенка защитить себя и исследовать границы своего мира.
  • Если ребенок сам просыпается: Попробуйте пеленать его, чтобы он почувствовал себя в большей безопасности.
  • Что значит отсутствие рефлекса Моро? Нарушения рефлекса Моро обычно обнаруживает врач вашего ребенка. Но если вы заметили изменения между посещениями, вам следует немедленно обратиться к педиатру.Он или она сможет провести тест, чтобы узнать, что происходит.

Почему младенцы так легко пугаются

Рефлекс укоренения

  • Триггер : Легкое прикосновение к щеке новорожденного обычно вызывает раскрытый рот рыбы, известный как «укоренение». Некоторые дети укореняются, когда они голодны, некоторые делают это, когда у них газы, а третьи укореняются без всякой причины. Если ваш ребенок много укореняется, он может просто сосать грудь. Посоветуйтесь со своим педиатром, предлагайте ему пустышку, чтобы удовлетворить его желание укореняться и сосать.
  • Ответ: Ребенок поворачивается к прикосновениям с открытым ртом, но, вероятно, действительно ищет грудь, за которую можно захватить.
  • Как долго длится рефлекс укоренения? Он появляется при рождении и длится до 3–4 месяцев (иногда младенцы продолжают делать это во сне после 4 месяцев).
  • Причина: Помогает ребенку найти еду.
  • Интересный факт: Младенцы по-разному выражают свое желание есть. Укоренение, часто сопровождающееся сосанием пальцев, — лишь один из них.

Рефлекс захвата (ладонный рефлекс захвата)
  • Триггер: Нажатие пальца или другого предмета, например погремушки, в ладонь ребенка.
  • Ответ: Ребенок сжимает кулак и пытается схватить палец или предмет. Этот рефлекс также вызывает искривление пальцев ног ребенка.
  • Как долго длится хватательный рефлекс? Он появляется при рождении и может длиться до достижения ребенком возраста от 3 до 6 месяцев.
  • Причина: Может подготовить ребенка в процессе развития к произвольному хватанию в дальнейшем.
  • Интересный факт: Хватка ребенка может быть достаточно сильной, чтобы выдержать вес всего его тела (но не нужно пробовать это!).

Сосательный рефлекс

  • Триггер: Ваш ребенок, вероятно, начал сосать большой палец в утробе матери. Теперь, когда его нет дома, чистый палец родителя, его грудь или сосок, касающийся нёба ребенка, вызовут такую ​​же реакцию.
  • Ответ: Ребенок сосет грудь, сосок бутылочки или чистый палец.
  • Как долго длится сосательный рефлекс? Он появляется при рождении и длится до 2–4 месяцев.
  • Причина: Помогает ребенку найти источник пищи и поесть.
  • Интересный факт: Младенцы сосут, чтобы поесть, но они также делают это, чтобы успокоить себя. Если вашему нравится большой палец или пустышка, это совершенно нормально.

Шаговый рефлекс (рефлекс ходьбы)

  • Триггер: Держите ребенка вертикально, поставив ступни на плоскую поверхность.
  • Ответ: Ребенок поднимает одну ногу, затем другую, как будто делает шаги или идет.
  • Как долго длится шаговый рефлекс? Возникает при рождении и длится до 2 месяцев.
  • Причина: Может подготовить ребенка к ходьбе в процессе развития через несколько месяцев.

Тонический шейный рефлекс

  • Триггер: Лежа на спине, голова повернута набок.
  • Ответ: Рука с этой стороны разгибается, а противоположная рука сгибается в локте (позиция «ограждения»).
  • Как долго длится тонический шейный рефлекс? Он появляется через некоторое время между рождением и достижением ребенком 2-месячного возраста и длится до 4-6 месяцев (хотя это может немного отличаться).
  • Причина: Может подготовить ребенка в развитии к добровольному достижению в будущем.
  • Интересный факт: Исследования показывают, что тонические шейные рефлексы могут сохраняться и во взрослой жизни, помогая нам сохранять равновесие при выполнении движений, требующих дополнительной координации, например, езды на велосипеде.

Рефлекс Бабинского (подошвенный рефлекс)

  • Триггер: Твердый удар подошвой стопы от пятки до пятки.
  • Ответ: Стопа поворачивается внутрь, а пальцы ног раздуваются и разлетаются.
  • Как долго длится рефлекс Бабинского? Появляется при рождении и может исчезнуть уже к 6 месяцам или к 1-2 годам, после чего пальцы ног загибаются вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *