Контрольная работа по теме «Доли и дроби». 4 класс. УМК «Перспектива»
Контрольная работа по теме «Доли и дроби». 4 класс. УМК «Перспектива»12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Контрольные / проверочные работы
Материал опубликовал
0
#4 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Вариант 1.
Реши задачу.
Во дворе гуляют утки, гуси и куры. Всего 30 птиц. Утки составляют 3/10 всех птиц, гуси – 1/10 всех птиц. Сколько кур гуляет во дворе?
Сравни.
700 с __ 70 мин 543 мм ___ 54 см
98 м __ 9800 дм 500 мин ___ 8 ч
5 т __ 46980 кг 1200 кг ___ 120 ц
Вычисли.
2508 + 137394
70025 -5883
270 000 : 10 000 + 5048 ∙ 30
Представление началось в 15 ч 30 мин и закончилось в 17 ч 10 мин. Сколько длилось представление?
Начерти квадрат со стороной 4 см. Закрась 2/4 части квадрата. Найди площадь и периметр закрашенной части.
Вариант 2.
Реши задачу.
Контрольную работу писали 24 ученика. Из них 1/6 часть получили оценку «5», 2/3 получили оценку «4», а остальные получили оценку «3». Сколько учащихся получили оценку «3»?
Сравни.
500 с __ 5 мин 4600 мм __ 5 дм
3 км __ 3000 дм 600 мин __ 10 ч
23 ц __230 кг 17 т ___ 1700 кг
Вычисли.
7261 +281109
320425 — 44281
1567 ∙ 200 – 60 900 : 100
Экскурсия началась в 11 ч 40 мин и закончилась в 13 ч 20 мин. Сколько времени продолжалась экскурсия?
Начерти квадрат со стороной 5 см. Закрась 3/5 части квадрата. Найди площадь и периметр закрашенной части.
Опубликовано
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Страница не найдена — Школа Аметист
Курс | Кабинет | Студия/ Преподаватель | Количество занятий | Группа | Расписание | ||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |||||
Шахматный клуб | Интеллект №308 | Тренер клуба «Аметист» | 8 занятий по 45 минут | №1 |
|
|
| 16:15-17:00 | 15:20-16:05 | 15:00-16:00 |
|
8 занятий по 90 минут | №2 |
|
|
| 15:20-17:00 | 15:00-17:00 |
| ||||
Химический кружок | Робототехника №207 | Авторская программа Анастасии Гринько | 4 занятия по 90 минут | №1,№2 |
| 15:30-17:00 (9+) | 14:15-15:30 (7+) |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Студия технического | Робототехника №207 | Авторская программа Анастасии Гринько | 4 занятия по 90 минут | №1,№2 |
|
|
|
| 16:30-18:00 (8+) |
|
|
|
|
|
| 18:00 — 19:30 (8+) |
|
| |||||
ПРОГРАММИРОВАНИЕ | Математика №209 | Авторская программа Анастасии Гринько | 4 занятия по 60 минут | №1,№2 | 19:00-20:00 (13+) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
MINECRAFT | Робототехника №207 | Авторская программа Анастасии Гринько | 8 занятий по 60 минут | №1,№2 | 14:30-15:30 (9+) |
| 16:30-17:30 (9+) | 14:30-15:30 (9+) |
| 12:00-13:00 (9+) |
|
|
| 19:00-20:00 (10+) | 16:30-17:30 (9+) |
|
| ||||||
РОБОТОТЕХНИКА | Робототехника №207 | Авторская программа Анастасии Гринько | 4 занятия по 60 минут | №1,№2,№3 | 15:30-16:30 (5-7 лет) 17:30-18:30 (6,5+) | 18:30-19:30 (4-6 лет) | 15:30-16:30 (5-7 лет) 17:30-18:30 (6,5+) | 15:30-16:30 (8-10 лет) 17:30-18:30 (6+) |
| 10:30-11:30 (6-7 лет) |
|
18:30-19:30 (5-7 лет) | 18:30-19:30 (5-7 лет) | 18:30-19:30 (4-6 лет) |
|
| |||||||
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА | Робототехника №207 | Авторская программа Анастасии Гринько | 4 занятия по 60 минут | №1 |
| 14:30-15:30 (10+) |
| 14:30-15:30 (10+) |
|
|
|
МОДЕЛИРОВАНИЕ 3D | Робототехника №207 | Авторская программа Анастасии Гринько | 4 занятия по 60 минут | №1 |
|
|
|
| 15:30-16:30 (7+) |
| 11:00-12:00 12:00-13:00 13:00-14:00 |
Курс | Авторская программа Анастасии Гринько | 4 занятия по 90 минут | №1,№2,№3 |
| 17:00-18:30 (10+) |
|
|
|
|
| |
Ментальная математика | Интеллект №308 | АБАКУС-Центр | 4 занятия по 120 минут | №1 |
|
|
|
| 15:20-17:20 |
|
|
№2 | 17:30-19:30 | 17:00-19:00 |
|
| 17:30-19:30 |
|
|
Четвертый класс (4 класс) Дроби и отношения Вопросы для тестов и рабочих листов
Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. Дроби и отношения 4 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.
Предыдущий Страница 1 из 21 Следующие
Выбрать все вопросыКакие из этих дробей имеют простейшую форму?
- [математика]2/4[/математика]
- [математика]2/5[/математика]
- [математика]1/3[/математика]
- [математика]3/6[/математика]
- [математика]3/9[/математика]
[math]1/8[/math] меньше, больше или равно [math]1/2[/math]?
- менее 1/2
- более 1/2
- равно 1/2
[math]4/12[/math] меньше, больше или равно [math]1/2[/math]?
- менее 1/2
- более 1/2
- равно 1/2
Преобразование 4/10 в десятичную дробь. 0,4
Какая дробь соответствует заштрихованной части модели?
- [математика]1/3[/математика]
- [математика]2/3[/математика]
- [математика]3/6[/математика]
- [математика]6/10[/математика]
Какая дробь эквивалентна модели?
- [математика]1/3[/математика]
- [математика]3/6[/математика]
- [математика]6/9[/математика]
- [математика]9/12[/математика]
Какой дроби соответствует 3/10?
- 9/30
- 2/5
- 5/10
- 3/6
Какая дробь эквивалентна модели?
- [математика]1/2[/математика]
- [математика]2/4[/математика]
- [математика]1/8[/математика]
- [математика]2/8[/математика]
Чему равна сумма в простейшем виде?
[математика]{:3/10:}+{:2/10:}=[/математика]
- [математика]1/2[/математика]
- [математика]2/5[/математика]
- [математика]5/20[/математика]
- [математика]1/20[/математика]
[math]5/8[/math] меньше, больше или равно [math]1/2[/math]?
- менее 1/2
- более 1/2
- равно 1/2
Какое целое число делает приведенное ниже уравнение верным?
[математика]5/6 = ? xx1/6[/математика]
- 1
- 5
- 6
- 7
Какая пара эквивалентных дробей?
- 2/3 , 4/9
- 3/4 , 15/20
- 6/9, 36/81
- 7/8 , 49/64
Сравните следующие дроби.
2/5 7/8
- >
- <
- «=»
Какие дроби равнозначны?
- [математика]1/3 = 6/9[/математика]
- [математика]3/4 = 15/20[/математика]
- [математика]5/6 = 11/12[/математика]
- [математика]3/5 = 6/15[/математика]
В дроби число внизу, представляющее целое, — это .
- знаменатель
- доля
- числитель
[математика]2/3xx72=[/математика]
- 12
- 48
- 24
- 36
[математика]1/4 + 2/4 =[/математика]
- 1/2
- 2/4
- 1/3
- 3/4
Какая пара дробей эквивалентна?
- [математика]1/3 и 2/6[/математика]
- [математика]1/3 и 7/9[/математика]
- [математика]4/5 и 8/9[/математика]
- [математика]4/5 и 9/10[/математика]
Сравните следующие дроби.
3/4 5/7
- >
- <
- «=»
Сравните следующие дроби.
9/12 3/4
- >
- <
- «=»
Предыдущий Страница 1 из 21 Следующие
У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.
Бесплатная предварительная оценка фракций 4-го класса и контрольный список
| 4 комментария | Рубрики: Дроби, Математика
Преподавание дробей в 4-м классе — один из моих любимых математических навыков, но он может оказаться сложным. На мой взгляд, навыки дроби 4-го класса имеют решающее значение для успеха учащихся в более поздних классах с более продвинутыми навыками дроби. К сожалению, многим навыкам дроби в 4-м классе можно научить с помощью приемов, которые не обязательно способствуют концептуальному пониманию, что может сильно навредить учащимся более поздних классов. Чтобы помочь, я делюсь контрольным списком фракций 4-го класса навыков, введенных, освоенных или дополненных в 4-м классе, включая бесплатную оценку.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть контрольный список дробей 5-го класса и список навыков/высказываний «Я могу».
Контрольный список фракций для 4-го класса
Прежде чем углубляться в какой-либо основной раздел обучения, я трачу некоторое время на разбор стандартов и анализ любых встроенных навыков. Когда я сделал это для модуля дробей 4-го класса (а также модуля 5-го класса), я разбил навыки на управляемые утверждения «Я могу», которые могут быть использованы как учителем для планирования обучения, так и учениками. Разрушая стандарты, я могу убедиться, что обучаю всем различным дополнительным навыкам или нюансам навыка.
Вот заявления «Я могу» для фракционных навыков 4-го класса, а также встроенных навыков из предыдущих классов (они основаны на стандартах Common Core, поэтому ваши навыки могут различаться в зависимости от стандартов, которым следует ваш штат):
- Я могу понимать и определять дроби.
- Я могу назвать модели фракций.
- Я умею рисовать модели фракций.
- Я понимаю, что у дробей должны быть равные части или части.
- Я умею рисовать и называть дроби на числовой прямой.
- Я могу определить эквивалентность дробей по моделям.
- Я могу составить кратные для заданных чисел и использовать эти кратные для создания эквивалентных дробей с тем же знаменателем.
- Я могу определить, эквивалентны ли дроби, сделав одинаковыми знаменатели.
- Я могу генерировать эквивалентные дроби.
- Я могу сравнивать дроби с моделями.
- Я могу сравнивать дроби, делая знаменатели одинаковыми.
- Я могу сравнивать дроби, сравнивая каждую дробь с ½.
- Я могу переименовывать дроби как целые.
- Я умею называть неправильные дроби смешанными числами.
- Я умею складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
- Я умею решать текстовые задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
- Я могу складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями.
- Я могу вычитать смешанные числа, когда необходима перегруппировка.
- Я могу решать текстовые задачи на сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
- Я могу умножать дроби на целые числа, используя модели.
- Я могу умножать целые числа на дроби, используя модели.
- Я могу решать текстовые задачи на умножение дробей и целых чисел.
Я также даю учащимся копию контрольного списка, и мы отмечаем (или датируем) навыки по мере их освоения. Он также служит оглавлением для наших математических тетрадей.
4-й класс Фракции Темп
Я следую последовательности навыков в том порядке, в котором они указаны в контрольном списке, используя около 8-9недели обучения, в зависимости от моих учеников. Вы заметите, что первые несколько навыков/утверждений относятся к навыкам 3-го класса. Я трачу около недели на повторное обучение навыкам предыдущего уровня по нескольким причинам:
- Это позволяет мне убедиться, что у моих учеников есть прочная основа для обучения более сложным понятиям.
- Я могу видеть и устранять любые неправильные представления, которые ученики имеют в понимании своих фракций.
- Я могу просмотреть навыки фракции предыдущего уровня таким образом, чтобы подготовить их к навыкам 4-го класса.
- Подавляющему большинству моих учеников очень нужна проверка!
Фракции 4-го класса До и/или после оценивания
Вы также найдете оценивание, касающееся навыков из контрольного списка. Лично я использовал это, когда я закончил год для учителя 4-го класса. Я вошел в класс после того, как уроки были завершены, поэтому мне нужна была оценка, которая дала бы мне действительно быстрое представление о том, как ученики справились и какие инструкции были необходимы. Я смог использовать эту оценку, чтобы затем спланировать обучение в небольшой группе и повторное преподавание уроков всей группой.
Если вы не обучаете учащихся продвинутого уровня (или учащихся 5-го класса) или не обязаны давать предварительную оценку, я рекомендую использовать это как последующую оценку. И затем планирование будущих инструкций на основе результатов. Оценка представляет собой быстрый тест и не включает сложных или сложных вопросов. Его также можно разбить на две части и давать в разных частях вашего обучения.
Учителя 5-го класса, это было бы идеально, если бы вы начали свою фракционную единицу. Это даст вам массу ценной информации о том, на каком уровне ваши ученики понимают их фракцию. Вы можете использовать результаты, чтобы спланировать уроки для всей группы или построить фон с небольшими группами, прежде чем переходить к навыкам дроби 5-го класса.
Загрузить контрольный список фракций и оценку для 4-го класса
Щелкните здесь, чтобы загрузить контрольный список и оценку (с ключом ответа).
Вам нужно больше ресурсов 4-й фракции для вашего класса?
Нажмите на ссылки ниже, чтобы ознакомиться с несколькими рекомендуемыми ресурсами или статьями для дробей.
Мини-буклет с обзором дробей для 4-го класса: я использую этот ресурс для повторного обучения и повторения после того, как я обучил всем навыкам дроби для 4-го класса.
Математические задачи на шоколадные дроби: эти задачи в моем магазине TeachersPayTeachers идеально подходят для занятий дробями с вкусной шоколадной темой. Задания также различаются: 4-й класс является более низким уровнем, а 5-й класс — более высоким уровнем.
Вычитание смешанных чисел с перегруппировкой с использованием манипулятивных действий: в этом сообщении в блоге рассказывается о трех способах, с помощью которых вы можете помочь своим учащимся вычитать смешанные числа более конкретным способом с использованием манипулятивных действий.
Умножение дробей на целые числа: задачи со словами: этот навык является одним из самых сложных навыков дробей 4-го класса. Прочтите этот пост для получения дополнительной информации о двух типах проблем и примерах каждого из них.
Бесплатный обзор баскетбольных фракций. В этом сообщении в блоге вы найдете подробную информацию и бесплатную распечатку интересного обзора баскетбольных фракций, который понравится вашим ученикам!
Бесплатная игра Jenga Fraction Game. Получите бесплатные печатные формы для просмотра дробей с использованием цветных блоков Jenga в этом посте.