Контрольная работа по математике 4 класс дроби: Контрольная работа по теме «Дроби» к учебнику Л.Г.Петерсон 4 класс 2 четверть

Контрольная работа по теме «Доли и дроби». 4 класс. УМК «Перспектива»

Контрольная работа по теме «Доли и дроби». 4 класс. УМК «Перспектива»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Контрольные / проверочные работы

Материал опубликовал

0

#4 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»

Вариант 1.

Реши задачу.

Во дворе гуляют утки, гуси и куры. Всего 30 птиц. Утки составляют 3/10 всех птиц, гуси – 1/10 всех птиц. Сколько кур гуляет во дворе?

Сравни.

700 с __ 70 мин 543 мм ___ 54 см

98 м __ 9800 дм 500 мин ___ 8 ч

5 т __ 46980 кг 1200 кг ___ 120 ц

Вычисли.

2508 + 137394

70025 -5883

270 000 : 10 000 + 5048 ∙ 30

Представление началось в 15 ч 30 мин и закончилось в 17 ч 10 мин. Сколько длилось представление?

Начерти квадрат со стороной 4 см. Закрась 2/4 части квадрата. Найди площадь и периметр закрашенной части.

Вариант 2.

Реши задачу.

Контрольную работу писали 24 ученика. Из них 1/6 часть получили оценку «5», 2/3 получили оценку «4», а остальные получили оценку «3». Сколько учащихся получили оценку «3»?

Сравни.

500 с __ 5 мин 4600 мм __ 5 дм

3 км __ 3000 дм 600 мин __ 10 ч

23 ц __230 кг 17 т ___ 1700 кг

Вычисли.

7261 +281109

320425 — 44281

1567 ∙ 200 – 60 900 : 100

Экскурсия началась в 11 ч 40 мин и закончилась в 13 ч 20 мин. Сколько времени продолжалась экскурсия?

Начерти квадрат со стороной 5 см. Закрась 3/5 части квадрата. Найди площадь и периметр закрашенной части.

Опубликовано

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Страница не найдена — Школа Аметист

Курс

Кабинет

Студия/ Преподаватель

Количество занятий

Группа

Расписание

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Шахматный клуб
«Аметист»

Интеллект №308

Тренер клуба «Аметист»

8 занятий по 45 минут

№1

 

 

 

16:15-17:00

15:20-16:05

15:00-16:00

 

8 занятий по 90 минут

№2

 

 

 

 

15:20-17:00

15:00-17:00

 

Химический кружок
«Галилео»
(прикладная
химия, физика+астрономия, введение в
электротехнику)

Робототехника №207

Авторская программа Анастасии Гринько

4 занятия по 90 минут

№1,№2

 

15:30-17:00 (9+)

14:15-15:30 (7+)

 

 

 

 

 

 

 

 

Студия технического
творчества «Самоделкин»
(3д моделирование, электротехника,
занимательная физика)

Робототехника №207

Авторская программа Анастасии Гринько

4 занятия по 90 минут

№1,№2

 

 

 

 

16:30-18:00 (8+)

 

 

 

 

 

 

18:00 — 19:30 (8+)

 

 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Математика №209

Авторская программа Анастасии Гринько

4 занятия по 60 минут

№1,№2

19:00-20:00 (13+)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MINECRAFT
программирование

Робототехника №207

Авторская программа Анастасии Гринько

8 занятий по 60 минут

№1,№2

14:30-15:30 (9+)

 

16:30-17:30 (9+)

14:30-15:30 (9+)

 

12:00-13:00 (9+)

 

 

 

19:00-20:00 (10+)

16:30-17:30 (9+)

 

 

РОБОТОТЕХНИКА

Робототехника №207

Авторская программа Анастасии Гринько

4 занятия по 60 минут

№1,№2,№3

15:30-16:30 (5-7 лет) 17:30-18:30 (6,5+)

18:30-19:30 (4-6 лет)

15:30-16:30 (5-7 лет) 17:30-18:30 (6,5+)

15:30-16:30 (8-10 лет) 17:30-18:30 (6+)

 

10:30-11:30 (6-7 лет)

 

18:30-19:30 (5-7 лет)

18:30-19:30 (5-7 лет)

18:30-19:30 (4-6 лет)

 

 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Робототехника №207

Авторская программа Анастасии Гринько

4 занятия по 60 минут

№1

 

14:30-15:30 (10+)

 

14:30-15:30 (10+)

 

 

 

МОДЕЛИРОВАНИЕ 3D
РУЧКАМИ

Робототехника №207

Авторская программа Анастасии Гринько

4 занятия по 60 минут

№1

 

 

 

 

15:30-16:30 (7+)

 

11:00-12:00 12:00-13:00 13:00-14:00

Курс
«Я-ВИДЕОБЛОГЕР»

Математика №209

Авторская программа Анастасии Гринько

4 занятия по 90 минут

№1,№2,№3

 

17:00-18:30 (10+)

 

 

 

 

 

Ментальная математика

Интеллект №308

АБАКУС-Центр

4 занятия по 120 минут

№1

 

 

 

 

15:20-17:20

 

 

№2

17:30-19:30

17:00-19:00

 

 

17:30-19:30

 

 

Четвертый класс (4 класс) Дроби и отношения Вопросы для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. Дроби и отношения 4 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 21 Следующие

Выбрать все вопросы

Какие из этих дробей имеют простейшую форму?

  1. [математика]2/4[/математика]
  2. [математика]2/5[/математика]
  3. [математика]1/3[/математика]
  4. [математика]3/6[/математика]
  5. [математика]3/9[/математика]

[math]1/8[/math] меньше, больше или равно [math]1/2[/math]?

  1. менее 1/2
  2. более 1/2
  3. равно 1/2

[math]4/12[/math] меньше, больше или равно [math]1/2[/math]?

  1. менее 1/2
  2. более 1/2
  3. равно 1/2

Преобразование 4/10 в десятичную дробь. 0,4      

Какая дробь соответствует заштрихованной части модели?

  1. [математика]1/3[/математика]
  2. [математика]2/3[/математика]
  3. [математика]3/6[/математика]
  4. [математика]6/10[/математика]

Какая дробь эквивалентна модели?

  1. [математика]1/3[/математика]
  2. [математика]3/6[/математика]
  3. [математика]6/9[/математика]
  4. [математика]9/12[/математика]

Какой дроби соответствует 3/10?

  1. 9/30
  2. 2/5
  3. 5/10
  4. 3/6

Какая дробь эквивалентна модели?

  1. [математика]1/2[/математика]
  2. [математика]2/4[/математика]
  3. [математика]1/8[/математика]
  4. [математика]2/8[/математика]

Чему равна сумма в простейшем виде?

[математика]{:3/10:}+{:2/10:}=[/математика]

  1. [математика]1/2[/математика]
  2. [математика]2/5[/математика]
  3. [математика]5/20[/математика]
  4. [математика]1/20[/математика]

[math]5/8[/math] меньше, больше или равно [math]1/2[/math]?

  1. менее 1/2
  2. более 1/2
  3. равно 1/2

Какое целое число делает приведенное ниже уравнение верным?

[математика]5/6 = ? xx1/6[/математика]

  1. 1
  2. 5
  3. 6
  4. 7

Какая пара эквивалентных дробей?

  1. 2/3 , 4/9
  2. 3/4 , 15/20
  3. 6/9, 36/81
  4. 7/8 , 49/64

Сравните следующие дроби.

2/5                 7/8

  1. >
  2. <
  3. «=»

Какие дроби равнозначны?

  1. [математика]1/3 = 6/9[/математика]
  2. [математика]3/4 = 15/20[/математика]
  3. [математика]5/6 = 11/12[/математика]
  4. [математика]3/5 = 6/15[/математика]

В дроби число внизу, представляющее целое, — это                .

  1. знаменатель
  2. доля
  3. числитель

[математика]2/3xx72=[/математика]

  1. 12
  2. 48
  3. 24
  4. 36

[математика]1/4 + 2/4 =[/математика]

  1. 1/2
  2. 2/4
  3. 1/3
  4. 3/4

Какая пара дробей эквивалентна?

  1. [математика]1/3 и 2/6[/математика]
  2. [математика]1/3 и 7/9[/математика]
  3. [математика]4/5 и 8/9[/математика]
  4. [математика]4/5 и 9/10[/математика]

Сравните следующие дроби.

3/4                 5/7

  1. >
  2. <
  3. «=»

Сравните следующие дроби.

9/12                 3/4

  1. >
  2. <
  3. «=»

Предыдущий Страница 1 из 21 Следующие

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

Бесплатная предварительная оценка фракций 4-го класса и контрольный список

| 4 комментария | Рубрики: Дроби, Математика

Преподавание дробей в 4-м классе — один из моих любимых математических навыков, но он может оказаться сложным. На мой взгляд, навыки дроби 4-го класса имеют решающее значение для успеха учащихся в более поздних классах с более продвинутыми навыками дроби. К сожалению, многим навыкам дроби в 4-м классе можно научить с помощью приемов, которые не обязательно способствуют концептуальному пониманию, что может сильно навредить учащимся более поздних классов. Чтобы помочь, я делюсь контрольным списком фракций 4-го класса навыков, введенных, освоенных или дополненных в 4-м классе, включая бесплатную оценку.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть контрольный список дробей 5-го класса и список навыков/высказываний «Я могу».

Контрольный список фракций для 4-го класса

Прежде чем углубляться в какой-либо основной раздел обучения, я трачу некоторое время на разбор стандартов и анализ любых встроенных навыков. Когда я сделал это для модуля дробей 4-го класса (а также модуля 5-го класса), я разбил навыки на управляемые утверждения «Я могу», которые могут быть использованы как учителем для планирования обучения, так и учениками. Разрушая стандарты, я могу убедиться, что обучаю всем различным дополнительным навыкам или нюансам навыка.

Вот заявления «Я могу» для фракционных навыков 4-го класса, а также встроенных навыков из предыдущих классов (они основаны на стандартах Common Core, поэтому ваши навыки могут различаться в зависимости от стандартов, которым следует ваш штат):

  • Я могу понимать и определять дроби.
  • Я могу назвать модели фракций.
  • Я умею рисовать модели фракций.
  • Я понимаю, что у дробей должны быть равные части или части.
  • Я умею рисовать и называть дроби на числовой прямой.
  • Я могу определить эквивалентность дробей по моделям.
  • Я могу составить кратные для заданных чисел и использовать эти кратные для создания эквивалентных дробей с тем же знаменателем.
  • Я могу определить, эквивалентны ли дроби, сделав одинаковыми знаменатели.
  • Я могу генерировать эквивалентные дроби.
  • Я могу сравнивать дроби с моделями.
  • Я могу сравнивать дроби, делая знаменатели одинаковыми.
  • Я могу сравнивать дроби, сравнивая каждую дробь с ½.
  • Я могу переименовывать дроби как целые.
  • Я умею называть неправильные дроби смешанными числами.
  • Я умею складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
  • Я умею решать текстовые задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
  • Я могу складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями.
  • Я могу вычитать смешанные числа, когда необходима перегруппировка.
  • Я могу решать текстовые задачи на сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
  • Я могу умножать дроби на целые числа, используя модели.
  • Я могу умножать целые числа на дроби, используя модели.
  • Я могу решать текстовые задачи на умножение дробей и целых чисел.

Я также даю учащимся копию контрольного списка, и мы отмечаем (или датируем) навыки по мере их освоения. Он также служит оглавлением для наших математических тетрадей.

4-й класс Фракции Темп

Я следую последовательности навыков в том порядке, в котором они указаны в контрольном списке, используя около 8-9недели обучения, в зависимости от моих учеников. Вы заметите, что первые несколько навыков/утверждений относятся к навыкам 3-го класса. Я трачу около недели на повторное обучение навыкам предыдущего уровня по нескольким причинам:

  1. Это позволяет мне убедиться, что у моих учеников есть прочная основа для обучения более сложным понятиям.
  2. Я могу видеть и устранять любые неправильные представления, которые ученики имеют в понимании своих фракций.
  3. Я могу просмотреть навыки фракции предыдущего уровня таким образом, чтобы подготовить их к навыкам 4-го класса.
  4. Подавляющему большинству моих учеников очень нужна проверка!
Фракции 4-го класса До и/или после оценивания

Вы также найдете оценивание, касающееся навыков из контрольного списка. Лично я использовал это, когда я закончил год для учителя 4-го класса. Я вошел в класс после того, как уроки были завершены, поэтому мне нужна была оценка, которая дала бы мне действительно быстрое представление о том, как ученики справились и какие инструкции были необходимы. Я смог использовать эту оценку, чтобы затем спланировать обучение в небольшой группе и повторное преподавание уроков всей группой.

Если вы не обучаете учащихся продвинутого уровня (или учащихся 5-го класса) или не обязаны давать предварительную оценку, я рекомендую использовать это как последующую оценку. И затем планирование будущих инструкций на основе результатов. Оценка представляет собой быстрый тест и не включает сложных или сложных вопросов. Его также можно разбить на две части и давать в разных частях вашего обучения.

Учителя 5-го класса, это было бы идеально, если бы вы начали свою фракционную единицу. Это даст вам массу ценной информации о том, на каком уровне ваши ученики понимают их фракцию. Вы можете использовать результаты, чтобы спланировать уроки для всей группы или построить фон с небольшими группами, прежде чем переходить к навыкам дроби 5-го класса.

Загрузить контрольный список фракций и оценку для 4-го класса

Щелкните здесь, чтобы загрузить контрольный список и оценку (с ключом ответа).

Вам нужно больше ресурсов 4-й фракции для вашего класса?

Нажмите на ссылки ниже, чтобы ознакомиться с несколькими рекомендуемыми ресурсами или статьями для дробей.

Мини-буклет с обзором дробей для 4-го класса: я использую этот ресурс для повторного обучения и повторения после того, как я обучил всем навыкам дроби для 4-го класса.

Математические задачи на шоколадные дроби: эти задачи в моем магазине TeachersPayTeachers идеально подходят для занятий дробями с вкусной шоколадной темой. Задания также различаются: 4-й класс является более низким уровнем, а 5-й класс — более высоким уровнем.

Вычитание смешанных чисел с перегруппировкой с использованием манипулятивных действий: в этом сообщении в блоге рассказывается о трех способах, с помощью которых вы можете помочь своим учащимся вычитать смешанные числа более конкретным способом с использованием манипулятивных действий.

Умножение дробей на целые числа: задачи со словами: этот навык является одним из самых сложных навыков дробей 4-го класса. Прочтите этот пост для получения дополнительной информации о двух типах проблем и примерах каждого из них.

Бесплатный обзор баскетбольных фракций. В этом сообщении в блоге вы найдете подробную информацию и бесплатную распечатку интересного обзора баскетбольных фракций, который понравится вашим ученикам!

Бесплатная игра Jenga Fraction Game. Получите бесплатные печатные формы для просмотра дробей с использованием цветных блоков Jenga в этом посте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *