Как сделать домашку по математике 4 класс: Часть 2 упражнение — 171 гдз по математике 4 класс Моро, Бантова

Содержание

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 74

Числа от 1 до 1000


Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 74

Тест

Вариант 1 

Выбери правильный ответ.

Задание Ответы
1. Какое число надо прибавить к числу 5300, чтобы получить 6000? 700
2. Из какого числа вычли 800, если получили 700? 1500
3. Значение какого выражения равно 2800? 3000 - 200
4. Укажи значение числового выражения (600 + 240) : 7 + 80 200
5. Какой знак сравнения надо поставить в кружок, чтобы получить верное неравенство
3800 - (1900 - 900) О 3800 - 1900
>
6. Выбери верное выражение для решения задачи: «Оля сорвала 15 тюльпанов. Несколько тюльпанов она поставила в 2 вазы, по 3 тюльпана в каждую, а остальные связала в букет. Сколько тюльпанов в букете?» 15 - 3 • 2
7. Укажи правильно вычисленную сумму чисел 48679 и 32976. +48679
  32976
  81655
8. Укажи правильно вычисленную разность чисел 72435 и 25796. -72435
  25796
  46639
9. Какое число надо записать в окошке, чтобы стало верным равенство 8200 +  = 10000 - 1000? 800
10. Какой может быть длина нового чертёжного карандаша? 19 см

 

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 74

4.8 (96.43%) от 28 голосующих

Вариант домашнего задания по математике. 4 класс | Материал по математике (4 класс) на тему:

Домашнее задание по математике.

  1. Решить задачу.

В первый день в метро было 7256 пассажиров, во второй день в 2 раза меньше, а в третий день на 3275 пассажиров больше, чем в первый и второй вместе. Сколько всего пассажиров перевезли поезда метро за  три  дня?

  1. Найти значения выражений.

(21 000 – 10 988) : 6 + 397 486 – 2 004

1 386 * 8 + 7 560 * 5 + 25 675 – 4 007 * 3

Домашнее задание по математике.

  1. Решить задачу.

В первый день в метро было 7256 пассажиров, во второй день в 2 раза меньше, а в третий день на 3275 пассажиров больше, чем в первый и второй вместе. Сколько всего пассажиров перевезли поезда метро за  три  дня?

  1. Найти значения выражений.

(21 000 – 10 988) : 6 + 397 486 – 2 004

1 386 * 8 + 7 560 * 5 + 25 675 – 4 007 * 3

Домашнее задание по математике.

  1. Решить задачу.

В первый день в метро было 7256 пассажиров, во второй день в 2 раза меньше, а в третий день на 3275 пассажиров больше, чем в первый и второй вместе. Сколько всего пассажиров перевезли поезда метро за  три  дня?

  1. Найти значения выражений.

(21 000 – 10 988) : 6 + 397 486 – 2 004

1 386 * 8 + 7 560 * 5 + 25 675 – 4 007 * 3

Домашнее задание по математике.

  1. Решить задачу.

В первый день в метро было 7256 пассажиров, во второй день в 2 раза меньше, а в третий день на 3275 пассажиров больше, чем в первый и второй вместе. Сколько всего пассажиров перевезли поезда метро за  три  дня?

  1. Найти значения выражений.

(21 000 – 10 988) : 6 + 397 486 – 2 004

1 386 * 8 + 7 560 * 5 + 25 675 – 4 007 * 3

помогите сделать домашку по математике 4 класс

6. Лотерейные билеты продавали з месяца. Впервый месяц продано 40 108 лотерейных би-летов, во второй месяц - на 1 043 билета мень-ше, чем в первый мес … яц, а в третий месяц-в 5 раз меньше, чем во второй. Сколько лоте-рейных билетов продано в третьем месяце? МОЖНО С УСЛОВИЕМ ПЖ ДАМ 25 БАЛЛОВ ​

Помогите срочно пжжжж это срочно!​

Помогите решить20 баллов​

Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков?

на клеточном поле со стороной клетки 1 см изображён квадрат.1) Найди площадь этого каадрата2) проведи на рисунке прямую линию которая разделит этот кв … адрат на два прямоугольника,так, чтобы периметр одного из них был равен 14 см.​

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?

Знайды пырыметер прямокутныка,площа яркого доривнюе 14,35м2 а довжына 3,5м.Розв'язаты подиях.

9. Арман, Болат және қайсар көлден қармақпен балық аулады,Олардың әрқайсысы не таутан, не мөңке, не алабұға аулады. Егертөмендегілер белгілі болса, он … да олардың әрқайсысы қандай балықаулады:1) алабұға мен таутанда тікенекті жүзбеқанат бар, ал мөңкеде жоқ;2) Арман тікенекті жүзбеқанаты бар бірде-бір балық ауламады;3) Болат Арманның аулаған балықтарына қарағанда 2 алабұғаартық аулады.Егер Арман 3 балық ауласа, ал барлық балық 10-нан кем болса,онда балалардың әрқайсысы неше балықтан аулады?​

9. Арман, Болат және қайсар көлден қармақпен балық аулады.Олардың әрқайсысы не таутан, не менее, не алабұға аулады. Егертөмендегілер белгілі болса, он … да олардың әрқайсысы қандай балықаулады:1) алабұға мен таутанда тікенекті жүзбеқанат бар, ал мөңкеде жок2) Арман тікенекті жүзбеқанаты бар бірде-бір балық ауламады;3) Болат Арманның аулаған балықтарына қарағанда 2 алабұғаартык аулады.Егер Арман 3 балық ауласа, ал барлық балық 10-нан кем болса,онда балалардың әрқайсысы неше балықтан аулады?​

9. Арман, Болат және қайсар көлден қармақпен балық аулады,Олардың әрқайсысы не таутан, не мөңке, не алабұға аулады. Егертөмендегілер белгілі болса, он … да олардың әрқайсысы қандай балықаулады:1) алабұға мен таутанда тікенекті жүзбеқанат бар, ал мөңкеде жоқ;2) Арман тікенекті жүзбеқанаты бар бірде-бір балық ауламады;3) Болат Арманның аулаған балықтарына қарағанда 2 алабұғаартық аулады.Егер Арман 3 балық ауласа, ал барлық балық 10-нан кем болса,онда балалардың әрқайсысы неше балықтан аулады? если напишите все решения то дам 100 баллов ​

Классная комната г-на Эйстера для 4-го класса / Общие советы по домашнему заданию

Общие советы по выполнению домашнего задания

Домашнее задание -
Многие ученики стараются избегать его, но преподают и учатся исследования показывают, что дети, которые проводят больше времени регулярно назначенные, содержательные домашние задания, в среднем, лучше учатся в школе, и это академическая польза от домашних заданий возрастает по мере того, как дети переходят высшие сорта.

Родители и семьи играют важную роль в процесс.Вместе семьи и учителя могут помочь детям хорошо развиваться. изучать привычки и отношения, чтобы учиться на протяжении всей жизни.

Об этом На странице вы найдете ответы на многие вопросы о домашних заданиях. В нем даются конкретные советы по оказанию помощи вашим детям.

1. Убедитесь, что у вашего ребенка есть тихое, хорошо освещенное место, где он может делать домашнюю работу. Избегайте того, чтобы ваш ребенок делал домашнее задание при включенном телевизоре или в местах, где есть другие отвлекающие факторы, например, когда люди приходят и уходят.

2.Убедитесь, что у вашего ребенка есть необходимые материалы, такие как бумага, карандаши и словарь. Спросите ребенка, понадобятся ли специальные материалы для некоторых проектов, и получите их заранее.

3. Помогите ребенку управлять временем. Установите установленное время каждый день для выполнения домашних заданий. Не позволяйте ребенку оставлять домашнее задание непосредственно перед сном. Подумайте о том, чтобы использовать выходные утром или днем ​​для работы над большими проектами, особенно если проект предполагает встречи с одноклассниками.


4. Относитесь позитивно к домашнему заданию. Расскажите ребенку, насколько важна школа. Ваше отношение к домашнему заданию будет таким же, как и у вашего ребенка.

5. Когда ваш ребенок делает домашнее задание, вы делаете домашнее задание. Покажите ребенку, что навыки, которым он овладевает, связаны с тем, что вы делаете во взрослой жизни. Если ваш ребенок читает, вы тоже читаете. Если ваш ребенок занимается математикой, сбалансируйте свою чековую книжку.

6. Когда ваш ребенок просит о помощи, дайте ему совет, а не ответы.Если вы будете давать ответы, ваш ребенок не выучит материал. Слишком большая помощь научит вашего ребенка, что когда дела идут плохо, кто-то сделает за него работу.

7. Когда учитель просит вас сыграть роль в домашнем задании, сделайте это. Сотрудничайте с учителем. Это показывает вашему ребенку, что школа и дом - это команда. Следуйте указаниям учителя.

8. Если домашнее задание должно выполняться вашим ребенком в одиночку, держитесь подальше. Слишком активное участие родителей может помешать домашнему заданию иметь некоторые положительные эффекты.Домашнее задание - отличный способ для детей развить навыки самостоятельного обучения на протяжении всей жизни.

9. Будьте в курсе. Поговорите с учителем вашего ребенка. Убедитесь, что вы знаете цель домашнего задания
и правила класса вашего ребенка.

10. Помогите своему ребенку понять, что такое тяжелая домашняя работа, а какая легкая. Пусть ваш ребенок сначала сделает тяжелую работу. Это будет означать, что он будет наиболее внимательным при столкновении с самыми большими проблемами. Легкий материал будет казаться быстрым, когда начнется утомление.

11. Следите за своим ребенком на предмет признаков неудач и разочарований. Пусть ваш ребенок сделает небольшой перерыв, если ему сложно сосредоточиться на задании.

12. Поощряйте прогресс в домашнем задании. Если ваш ребенок успешно выполнил домашнее задание и усердно работает, отметьте этот успех особым мероприятием (например, пиццей, прогулкой, поездкой в ​​парк), чтобы подкрепить положительные усилия.

Математическая дилемма и что с ней делать - Журнал

Домашнее задание: математическая дилемма и что с этим делать

  • Патрисия Деубель
  • 22.10.07

## АВТОРСПЛИТ ##

Вопрос о назначении домашнего задания является спорным с точки зрения его цели, того, что назначать, количества времени, необходимого для его выполнения, участия родителей, его фактического влияния на обучение и успеваемость, а также влияния на семейную жизнь и другие ценные виды деятельности, происходящие вне дома. школьных часов.Я столкнулся со всеми этими противоречиями за годы преподавания математики. Домашнее задание по математике - это обычно ежедневное мероприятие. К сожалению, многие учителя назначают большую часть домашних заданий из наборов задач после раздела текста, который был рассмотрен в тот день. Есть небольшая дифференциация. По большей части весь класс получает одно и то же задание. (Честно говоря, учителя принимают во внимание природу этих проблем, которые часто сгруппированы по сложности, решая, какие из них назначить, исходя из общего уровня способностей учащихся в классе: ниже среднего, среднего, выше среднего или смешанного.)

Часто обучение включает стратегию «под одну гребенку». Развивая мысли Джозефа Симпличио (2005), ученик, который «не понял» - это базовое понимание того, как решать проблемы, - не может выполнить одну домашнюю задачу, не говоря уже о 20. Более лучший или одаренный ученик получает это после пары задач, и не нужно выполнять 20. Затем есть ученик, который завершает все 20, чтобы укрепить уверенность в том, что он / она действительно его понимает. Первый расстраивается и уходит, второму становится скучно и он уходит, а третий может расстроиться и скучать из-за того времени, которое требуется на выполнение или поспешное завершение работы с ошибками.Некоторые могут копировать работы друг друга по пути. Эти сценарии не всеобъемлющи, и вы можете подумать: «Вы преувеличиваете». Но домашнее задание, скорее всего, будет представлять собой дилемму.

Пора относиться к домашнему заданию по математике немного по-другому.

Дилемма
Аргументы против домашнего задания становятся популярными в прессе. Критики, такие как Альфи Кон, ставят под сомнение необходимость домашнего задания и обстоятельства, при которых оно должно выполняться.Конечно, не следует ожидать, что это будет «состояние по умолчанию» (2006 г.). Родители оказываются более вовлеченными в то, чтобы помочь своим детям завершить его, и для младших школьников это больше, чем в прошлом, что усугубляет всеобщее разочарование (Wallis, 2006).

Я вспоминаю, как в ранние годы моей педагогической карьеры переехал в новый штат и об одном собеседовании на должность преподавателя в средней школе. Директор попросил меня высказать свое мнение о домашнем задании, и я ответил, что да, я верю в эту концепцию.Однако он был непреклонен в том, что в его школе не следует выполнять домашнее задание, потому что домашняя ситуация и ожидания учеников после школы означают, что по большей части они этого не сделают. Всю порученную работу нужно было выполнить во время уроков. Это был урок о важности знания об отношениях дома и школы в процессе обучения. Сегодня, учитывая суматошные и часто переполненные расписания, которые являются частью повседневной жизни очень многих учеников, я бы рассмотрел решение Simplicio (2005) дилеммы, которое «заключается в выделении времени в конце учебного дня для координации и контролировать выполнение домашних заданий в школе »(стр.141).

Не принимая во внимание различия между учениками, мы настраиваем учеников на неудачи или скуку, хотя на самом деле мы можем что-то с этим поделать, создавая опыт вне школы, который призван укрепить обучение. Как преподаватели, мы также можем вспомнить множество причин, по которым конкретное задание не сдавали даже наши лучшие ученики. Один из наиболее оригинальных, которые я получил, был от старшеклассника, который случайно пролил газировку на домашнее задание. Она сказала, что он сгорел, когда она положила сушиться в микроволновую печь.

Я не говорю об отмене домашних заданий. Несмотря на недостатки дизайна исследования, обобщение исследований домашних заданий за период с 1987 по 2003 год обнаруживает «в целом непротиворечивые доказательства положительного влияния домашнего задания на успеваемость». Тем не менее, нам необходимо учитывать класс и характеристики учащихся, поскольку «простая корреляция между домашним заданием и успеваемостью свидетельствует о существовании более сильной корреляции (а) в 7–12 классах, чем в К-6, и (б), когда учащиеся, а не родители сообщают время на домашнее задание »(Купер, Робинсон и Паталл, 2006, стр.1).

Я также предлагаю внимательнее изучить текущую литературу по преподаванию и обучению, которая требует дифференцированного обучения и внимания к стилям обучения, стилям мышления и теории множественного интеллекта. Когда дело доходит до домашнего задания по математике, дифференциация, похоже, не переносится, и ее следует рассматривать помимо распределения задач из текста по уровню сложности.

Измерения обучения математике
Как указывают Ричард Стронг, Эд Томас, Мэтью Перини и Харви Сильвер (2004), различия учащихся в изучении математики, как правило, группируются в четыре стиля математического обучения.Те, у кого есть мастерский стиль, обычно работают шаг за шагом; люди с понимающим стилем ищут закономерности, категории, причины. Студенты, склонные к межличностному стилю, как правило, учатся через беседу, личные отношения и общение. Самовыражающийся учащийся склонен визуализировать и создавать образы и следовать нескольким стратегиям. Студенты могут работать во всех четырех стилях, но, как правило, развивают сильные стороны в одном или двух стилях.

Так где же здесь домашнее задание? Каждый из этих стилей ориентирован на одно из четырех измерений математического обучения: процедурное, концептуальное, контекстное и исследовательское.«Если учителя объединят все четыре стиля в математический блок, они будут развивать навыки вычислений (Мастерство), объяснения и доказательства (Понимание), сотрудничество и применение в реальном мире (Межличностное) и решение нестандартных задач (Самовыражение)» ( Strong et al., 2004, с. 74). Если вы когда-либо решали головоломки судоку, вы можете оценить мотивационную ценность вариантов. Каждый может решать головоломку одинакового размера, но выбрал легкую, среднюю, сложную или опасную задачу, основываясь на своем понимании того, как решаются такие головоломки, и на самостоятельной способности делать это.Но я бы скоро потерял мотивацию, если бы это был единственный тип головоломки, который я когда-либо пытался. Предоставляя варианты, добавляя разнообразия и дифференцируя домашнее задание по этим категориям, а также в инструкциях, изучение математики может быть лучше выполнено для всех.

Опции
Мастерство. Сжатие, которое дает учащимся оценку того, что они уже знают, имеет смысл, если учесть, что учащиеся учатся с разной скоростью. Технологические ресурсы могут помочь с усвоением, индивидуализированным домашним заданием и дать учителям, учащимся и родителям возможность отслеживать время, затрачиваемое на домашнее задание, и степень точности, которую достигают учащиеся при решении конкретной задачи, установленной для развития вычислительных навыков и процедурных знаний.(Разве не было бы замечательно, если бы в этом онлайн-учебнике была такая возможность для мониторинга?) Эти наборы можно генерировать случайным образом или разрабатывать из больших баз данных схожих задач, ориентированных на конкретный тест урока.

Для фиксированных наборов задач, в которых ученики, кажется, не достигли большого мастерства после определенного количества попыток (возможно, двух), ученики могут написать или даже записать аудиозаписи о том, что они делают и чего не знают, чтобы учитель мог лучше решить проблему. концепция во время следующего классного урока.Последнее способствует размышлениям о математике, говорит ученику, что его / ее мышление ценится, а также сводит к минимуму разочарование, которое родители испытывают, пытаясь «делать» домашнее задание для своих детей и / или вместе с ними. При таких честных усилиях у студента будет свободное время, чтобы продолжить работу над заданием, чтобы развить необходимые навыки. Конечно, существуют сайты для помощи в выполнении домашних заданий, и учителя должны сделать соответствующие сайты доступными. Некоторые включают учебные пособия; другие дадут ответ на отправленную проблему.Однако считайте некоторые из них краткосрочным решением, позволяющим просто выполнить домашнее задание.

Понимание. Задание может включать ответ на важный вопрос дня или раздела, о котором студент напишет в дневнике. Студенты также могут разработать различные карты мышления (например, см. Mapthemind.com) как способ визуально выразить свое понимание содержания (Lipton & Hyerle, n.d.). Способность объяснять концепцию самому себе или другим показывает понимание, равно как и способность разрабатывать примеры и не примеры концепции или показывать, как она визуально соотносится с другими темами.

Межличностное и самовыражение. Использование онлайн-ресурсов и виртуальных манипуляторов дома или во внеклассных домашних заданиях в школе может дополнительно помочь в разработке концепции, сотрудничестве и обсуждениях между сверстниками. Домашнее расследование может включать обсуждение с родителями и друзьями реального события, к которому будет применяться тема дня, тем самым улучшая межличностный стиль изучения математики. Эти обсуждения и такие мероприятия, как виртуальные экскурсии и веб-квесты, также могут помочь установить связь математики с другими предметами: наукой, литературой, искусством, музыкой, спортом и повседневной жизнью (например,г., кулинария, шоппинг, вложения, сбережения, украшение дома, строительство). У меня также были ученики, которые обсуждали домашнее задание друг с другом с помощью электронной почты или обмена мгновенными сообщениями.

Домашнее задание может включать в себя неопределенное задание или длительное независимое исследование, которое служит для обобщения содержания и развития навыков грамотности. Краткосрочные и долгосрочные проекты и рабочие задания, которые включают варианты устного, визуального или письменного ответа, позволяют учащимся проверить свой межличностный и самовыражающий стиль изучения математики.Опять же, технологии могут сыграть свою роль. Например, Партнерство по развитию навыков 21 века разработало Карты грамотности в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для основных предметных областей и включило репрезентативные способы использования технологий в математике в 4, 8 и 12 классах. iceberg »в отношении стандартов NCTM:

  • Газеты, книги, электронные таблицы, графические программы, калькуляторы, компьютеры, Интернет, фильмы, телепрограммы, веб-сайты, базы данных, Интернет и электронные библиотеки могут помочь студентам в получении информации и медиаграмотности.Это были бы полезные источники для изучения чувства числа, статистики и анализа данных.
  • Цифровые камеры, портативные компьютеры, программное обеспечение для мультимедийных презентаций, графические калькуляторы, датчики и программное обеспечение для веб-разработки могут использоваться для повышения творческих способностей и интеллектуального любопытства. Например, учащиеся могут делать фотографии, демонстрирующие геометрические изображения в своем окружении, и создавать математические слайд-шоу или веб-страницы. Съемка дорожных знаков, зданий и природы может быть использована для иллюстрации измерений, геометрических концепций и ключевой терминологии и будет намного полезнее, чем просто рабочий лист с углами, параллельными линиями, многоугольниками, симметрией, узорами и т. Д.Изучение, обмен и обсуждение этих вопросов раскрывают самовыраженный стиль обучения и, безусловно, являются нестандартным способом обучения.
  • Интернет, программное обеспечение для презентаций, обработки текстов и настольных издательских систем можно использовать для общения со студентами в других сообществах или странах, участия в национальных математических соревнованиях или для обсуждения концепций с внешними экспертами на онлайн-досках объявлений. Некоторые из этих экспертов могут рассказать, как они применяют ключевые тесты в шаблонах, функциях и алгебре в своей работе.Как весело было бы сообщить об этом в школьном информационном бюллетене.

Они становятся инструментами подотчетности и адаптируемости. Кроме того, размышления учащихся о своем обучении математике и включение примеров процедурного, концептуального, контекстного и исследовательского обучения в бумажное или электронное портфолио свидетельствует о росте и масштабах обучения математике, которые выходят далеко за рамки результатов одного стандартизированного теста. Скорее всего, такое портфолио также поможет с подготовкой к экзаменам, как считают государственные школы Принца Джорджа (MD) в процессе подготовки к MSPAP.

Getting HW Done
Роберт Марцано и Дебра Пикеринг (2007) предоставили следующие руководящие принципы выполнения домашних заданий, основанные на исследованиях, чтобы обеспечить выполнение домашних заданий и их соответствие требованиям:

  • Назначьте целенаправленное домашнее задание. Законные цели домашнего задания включают введение нового содержания, отработку навыков или процессов, которые учащиеся могут выполнять самостоятельно, но не бегло, уточнение информации, которая была рассмотрена в классе для углубления знаний учащихся, и предоставление возможностей для изучения тем, представляющих их собственный интерес.
  • [E] Убедитесь, что домашнее задание находится на соответствующем уровне сложности. Учащиеся должны уметь самостоятельно выполнять домашние задания с относительно высокими показателями успеха, но они все равно должны находить задания достаточно сложными, чтобы быть интересными.
  • Вовлекайте родителей соответствующим образом (например, в качестве звуковой доски, чтобы помочь учащимся обобщить то, что они узнали из домашнего задания), не требуя от родителей действовать в качестве учителей или контролировать выполнение домашних заданий учащимися.
  • Внимательно следите за объемом домашних заданий, чтобы они соответствовали возрастным уровням учащихся и не отвлекали слишком много времени от других домашних дел. (стр.78).

Эмпирическое правило для домашних заданий может заключаться в том, что «все ежедневные домашние задания вместе взятые должны занимать примерно столько же времени, чтобы выполнить, как 10 минут, умноженные на класс ученика» и «когда обязательное чтение включено как тип домашнего задания, Правило 10 минут может быть увеличено до 15 минут »(Купер, 2007, цитируется по Marzano & Pickering, 2007, стр.77). Другие советы по выполнению домашних заданий можно найти в буклете «Помощь ученикам с домашним заданием» 1998 года, основанном на образовательных исследованиях Министерства образования США.

Дифференциация, реальность и удовлетворенность учащихся
Да, варьирование домашних заданий, создание многоуровневой структуры заданий, основанной на интересах и способностях учащихся, а также гибкость расписания выполнения домашних заданий - это одни из различных стратегий, которые усложняют обучение.Планирование дифференцированного домашнего задания занимает больше времени, чем постановка задач из текста, так же как планирование дифференцированного обучения требует времени с его различными методами управления классом, гибкой группировкой и обучением за пределами традиционной лекции для группы студентов, сидящих прямыми рядами. Планирование лучше всего проводить в сотрудничестве с коллегами-преподавателями, которые также разрабатывают соответствующую расширенную схему выставления оценок, включая рубрики.

На самом деле, дифференциацию любого рода трудно поддерживать, когда размеры математических классов, как правило, большие и когда к учителям предъявляются высокие требования по подготовке учеников к стандартизированному тестированию.Выполнение дифференцированных домашних заданий означает, что вы лучше узнаете своих учеников, чем вы могли бы сейчас, и чтобы они и родители понимали другой взгляд на «справедливость», особенно для целей выставления оценок. Все могут выполнять одинаковое количество домашних заданий, но они не всегда одинаковы для всех. Представьте разницу для студентов, которым больше не нужно будет жаловаться, как это сделала 11-летняя дочь редактора этого сайта: «Двадцать девять досадных задач экспоненты - это слишком много."

Ссылки

Купер, Х., Робинсон, Дж. И Паталл, Э. (2006). Улучшает ли домашнее задание академические достижения? Обобщение исследований, 1987-2003 гг. Review of Educational Research, 76 (1 ), 1-62.

Кон, А. (2006). Миф о домашнем задании: Почему наши дети получают слишком много плохого. [Аудиоинтервью]. Доступно: http://www.alfiekohn.org/books/ hm.htm

Lipton, L., & Hyerle, D. (nd) Я понимаю, что вы имеете в виду: использование визуальных карт для оценки мышления учащихся.Основание мышления. Доступно: http://www.thinkingfoundation.org/research/journal_articles/journal_articles.html

Marzano, R., & Pickering, D. (2007). Аргументы в пользу и против выполнения домашних заданий. Образовательное лидерство, 64 (6), 74-79.

Simplicio, J. (2005). Домашнее задание в 21 веке: устаревшая и неэффективная реализация проверенной временем образовательной стратегии. Образование, 126 (1), 138-142.

Стронг, Р., Томас, Э., Перини, М., и Сильвер, Х. (2004). Создание дифференцированного класса математики.Образовательное лидерство, 61 (5), 73-78.

Уоллис, К. (29 августа 2006 г.). Миф о домашнем задании. Время. Доступно: http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,1376208-1,00.html

ПОДРОБНЕЕ СТАТЬИ МНЕНИЯ И ТОЧКИ ЗРЕНИЯ


Об авторе: Patricia Deubel имеет докторскую степень. в области вычислительной техники в образовании от Нова Юго-Восточного университета и в настоящее время является консультантом по образованию и разработчиком вычислительной технологии для математического мастерства на сайте http: // www.ct4me.net.

Предложения по статьям, новостным советам, идеям по темам, а также вопросам и комментариям об этой публикации следует направлять Дэвиду Нагелю, исполнительному редактору, по адресу [электронная почта защищена].



--->

Об авторе

Патрисия Дойбель имеет докторскую степень.Имеет степень доктора компьютерных технологий в образовании от Нова Юго-Восточного университета, в настоящее время является консультантом по образованию и разработчиком вычислительной технологии для математического мастерства на http://www.ct4me.net. Она занимается онлайн-обучением и преподаванием с 1997 года.

12 советов по домашнему заданию для родителей


Лето закончилось, и в школах начались занятия, а это означает, что семьи возвращаются к повседневным ночным будням и избавляются от своих навыков домашней работы.

Домашнее задание помогает учащимся развивать навыки обучения, воспитывает независимость и ответственность, улучшает понимание учащимися содержания, обучает навыкам управления временем и формирует положительную академическую самооценку. К сожалению, домашнее задание также может вызвать ненужное разочарование, помешать учащимся участвовать во внеклассной деятельности и привести к заниженной самооценке.

К счастью, эти негативные аспекты можно предотвратить, сделав домашнее задание важным приоритетом для вашей семьи и попробовав эти 12 полезных советов по выполнению домашних заданий:

1.Ограничьте отвлекающие факторы. Создайте для своих учеников зону для домашних заданий, которая находится вдали от телевизора и других мест, где могут быть отвлекающие факторы, такие как домашние животные, приходящие и уходящие люди и громкий шум.

2. Предоставьте инструменты. Убедитесь, что материалы, которые могут понадобиться вашему ученику, легко доступны. Полезно иметь под рукой запас карандашей, ручек, словарь и т. Д. Регулярно заходите к вам и убедитесь, что у них есть специальные материалы, необходимые для классных проектов, чтобы их работа не мешала.

3. Помощь в управлении временем. Установите установленное время для выполнения домашнего задания. Не откладывайте перед сном, чтобы сделать домашнее задание, если ученики устали и легко отвлекаются. Подумайте о том, чтобы использовать выходные утром или днем ​​для работы над большими проектами, особенно если проект предполагает встречи с другими одноклассниками.

4. Будьте позитивными. Ваше отношение к домашнему заданию будет таким же, как и у вашего ребенка.Возьмите за привычку говорить ребенку, что работа, которую он делает, важна.

5. Делайте и домашнее задание. Покажите, что навыки, которым они овладевают, связаны с тем, что вы делаете и во взрослом возрасте. Если ваш ученик читает, вы тоже можете читать. Если ваш ученик занимается математикой, вы можете сбалансировать свою чековую книжку.

6. Учите, не говорите. Важно, чтобы, когда вас просят о помощи, вы давали рекомендации, но не отвечали, таким образом ваш ученик усваивает материал и концепции.Помните, что многому можно научиться в борьбе и что слишком большая помощь может научить вашего ребенка тому, что, когда дела идут плохо, кто-то сделает за него работу.

7. Сотрудничаем. Учителя часто просят вас поучаствовать в домашнем задании вашего ребенка. Убедитесь, что вы защищаете учителя и следуете его указаниям, чтобы показать, что школа и дом - это одна команда.

8. Способствовать независимости. Некоторые домашние задания действительно предназначены для того, чтобы учащиеся могли выполнять их в одиночку.Домашнее задание - отличный способ для детей развить независимость и ответственность за навыки обучения на протяжении всей жизни.

9. Общайтесь. Убедитесь, что вы разговариваете с учителем вашего ребенка и понимаете цель домашнего задания и правила класса.

10. Развивайте метакогнитивные навыки. Помогите своему ребенку решить, какое домашнее задание трудное, а какое легкое, а затем предложите ему сначала поработать над тяжелым, чтобы он был более внимателен к сложной работе.

11. Установите время перерыва. Следите за своим ребенком на предмет признаков неудач и разочарований. Пусть ваш ребенок сделает небольшой перерыв, если ему сложно сосредоточиться на задании. Развивайте настойчивость, но устанавливайте временные рамки, чтобы избежать выгорания.

12. Поощряйте прогресс и усилия. Когда ваш ребенок добился успеха и усердно работает, отметьте успех специальным мероприятием, чтобы подкрепить его позитивные усилия.

Сколько на самом деле достаточно?

Эти числа являются приблизительными, и фактическое время выполнения домашнего задания в ночное время может варьироваться в зависимости от мотивации и уровня интереса каждого ребенка.


  • К-2: 10-20 минут
  • 3-6: 30-60 минут
  • Средняя / средняя школа: 60 ​​минут, но сильно зависит от нагрузки в классе

Различные виды домашних заданий

Не все домашние задания одинаковы! Важно знать, какое домашнее задание назначил учитель вашего ребенка, и каковы его правила выполнения домашних заданий. Вот четыре примера домашних заданий, которые вы можете увидеть в этом году:

1. Выполняйте домашнее задание. Как бы то ни было, этот тип домашнего задания предназначен для того, чтобы помочь вашему ученику усвоить и запомнить ключевые концепции, которым его обучают в классе.

2. Подготовка домашнего задания. Это домашнее задание состоит из материала, который еще не был изучен в классе, поэтому эти задания предназначены для ознакомления вашего ребенка с содержанием, которое поможет ему усвоить концепции, которым он будет учить позже в классе.

3. Добавочный номер Домашнее задание. Студентам предлагается применить свои навыки к другому контенту или специальному проекту в этом стиле домашней работы, который обычно назначается в течение определенного периода времени.

4. Домашнее задание по интеграции. Это домашнее задание похоже на расширение, но часто заканчивается презентацией в классе или мероприятием, таким как научная ярмарка.

Полезные сайты для родителей

Многие из нас заходят в Интернет, когда хотят помочь нашим ученикам с домашним заданием или поиграть в образовательные игры, но при таком большом количестве веб-сайтов на выбор бывает трудно определить наиболее качественные ресурсы.Вот несколько ресурсов, которые вы и ваш ученик можете использовать дома:

  • Calculation Nation - Этот сайт был разработан Национальным советом учителей математики и использует интерактивные игры, организованные на основе учебной программы по математике для старших классов начальной и средней школы. Студентам необходимо будет создать учетную запись, чтобы играть в онлайн-игры, которые способствуют обучению и практике с дробями, множителями, множителями и т. Д.
  • Калифорнийский математический совет - этот ресурс предлагает раздел, посвященный бесплатным статьям и занятиям по математике для учащихся от дошкольного до старшего школьного возраста.
  • Thinkfinity - Педагоги проверили тысячи ресурсов по математике, чтобы обеспечить доступность точного содержания и актуальной информации для учащихся. Ресурсы даже сгруппированы по классам и предметам, чтобы упростить поиск ресурсов!
  • Рисунок Это! - В первую очередь ориентировано на учеников средней школы, Figure This! предлагает математические задания для студентов и семей.
  • The Math Forum - Этот интерактивный сайт дает семьям возможность «спросить доктора.Математика », поучаствуйте в поиске математики в Интернете или примите участие в одном из множества еженедельных или ежемесячных заданий по математике в зависимости от своего класса.
  • Иллюстративная математика - Посетите этот сайт, чтобы найти математические задачи, которые подробно иллюстрируют все общие основные стандарты для каждого класса.
  • Национальная библиотека виртуальных манипуляторов. На этом сайте собраны сотни виртуальных манипуляторов, отсортированных по классам, и интерактивные учебные пособия, которые вовлекают студентов в алгебру, геометрию, вероятность и измерения.Национальная библиотека виртуальных манипуляторов поддерживает три ключевые области математики: процедурные навыки, концептуальное понимание и решение проблем.

Хотя Интернет - отличное место для студентов, где они могут найти важные ресурсы для выполнения домашних заданий и мотивации, не все сайты одинаковы. Крайне важно, чтобы детей учили безопасности в Интернете и доступу к качественным ресурсам. Убедитесь, что ваши дети ответственны и безопасны при использовании Интернета!

Ваш учитель назначил математику ST в качестве домашнего задания? Прочтите наше Руководство для родителей по математике ST в домашних условиях.

Оценить домашнее задание по математике стало проще

Оценить домашнее задание по математике не должно быть хлопот! В это трудно поверить, когда у вас более 150 учеников, но я разделяю организационную систему, которая сделает оценку домашних заданий по математике намного более эффективной. Это продолжение моей статьи о минималистском подходе к домашнему заданию. Название было навеяно книгой Мари Кондо «Магия уборки, меняющая жизнь». Хотя я использовал программу домашних заданий в течение многих лет до книги, она прекрасно вписывается в идею оставлять только то, что приносит вам радость.

Одно можно сказать точно, работы учителю радости не приносят.

Я также знаю, что домашнее задание вызывает еще один разговор:

  • градация
  • что делать, если он не полный AKA недостающие задания

Любой учитель скажет вам, что пропущенное задание - огромная боль. Никому не нравится видеть пустое место в зачетной книжке, особенно учителю средней школы с более чем 125 учениками. (Примечание: в первый год у меня было 157.Довольно безумно.)

Боже мой, это решение, которое вы должны принять за себя и в интересах своих учеников. По моему опыту, я бы сказал, что 85% заданий я оценил по той или иной степени точности. Я не поклонник выпускных оценок. Цель домашнего задания - практиковаться, но мы не хотим практиковать неправильно. Окончательные оценки мне не подошли, потому что я не хотел, чтобы ученики выполняли работы низкого качества.

У студентов был учебный урок (во многом аналогичный классному), в течение которого им давали 20 минут в день для работы над заданиями.Я всегда поощрял студентов работать над математикой или приходить ко мне в комнату для помощи с домашними заданиями. Да, это часто приводило к тому, что в моей комнате находилось более 40 студентов. Но это означает, что 40 студентов занимались математической практикой. Я люблю это.

Я также считаю, что многие студенты работали над этим в то время, потому что знали, что это было для класса. Это помогает создать внутреннюю мотивацию.

Оценка домашнего задания по математике: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Во время разминки я проверял выполнение домашних заданий.Студенты получали штамп или мои инициалы в своих домашних заданиях. По сути, программа домашних заданий (халява, предлагаемая позже в этом посте) представляет собой одностраничную программу, которая позволяет ученикам организовывать домашние задания. Всем классом мы быстро оценили домашнее задание. Затем я кратко отвечал или обсуждал пару сложных вопросов. Во избежание обмана любой ученик, у которого в тот день не было домашнего задания, должен был убрать свой стол, пока мы ставили оценки.

Затем я бы представил шкалу оценок.Здесь я мог бы свести с ума учителей математики, но я был бы щедрым. Восемь вопросов, по десять баллов. Отсутствие двух задач привело бы к получению 80. Я попытался сделать это выгодным для тех, кто показал работу и попытался, но не просто оценку «дай мне».

Учащиеся записывают свою оценку в повестку дня домашних заданий. Они повторяли это для каждого домашнего задания на этой неделе. В заполненной программе домашнего задания должно быть 4 имени заданий с 4 подписями учителя за выполнение и 4 оценки за каждый день недели, в который я давал домашнее задание.

Позже в классе или на следующий день, когда я распространял материалы, я смог увидеть на лицевой стороне Повестки дня домашних заданий, как делают ученики, и лично обсудить с ними, нужно ли им видеть меня на уроках. Я смог особо похвалить студентов, которые приложили 110% усилий или улучшили свои навыки.

Вот почему я люблю программу домашних заданий.

«Нет никакой возможности, я мог бы собрать задания по отдельности и своевременно вернуть их.Я попробовал это в первый год, и надежды не было. С момента его использования я могу быстро и своевременно предоставлять индивидуальную и конкретную обратную связь. Это открывает диалог и помогает воодушевлять моих учеников и быть их защитником. ”

В пятницу я собирал повестку дня для домашних заданий. Если в течение недели вы отсутствовали, выполняли незавершенное задание или не выполнили его, пятница считалась днем ​​D. Это записывалось в зачетную книжку в пятницу.

Вот мой еженедельный процесс:

Пятница:
  1. Соберите повестки дня домашних заданий
  2. Откровенно поговорить со студентами, у которых его не было
  3. Записывайте оценки на бумаге (в основном, чтобы ускорить ввод в компьютер, потому что они были заказаны)
  4. Записать оценки на компьютере
  5. Отправьте такое же электронное письмо родителям учащихся, не включивших повестку дня - напишите одно электронное письмо, а затем имена скрытой копии.
  6. Перечислите имена пропавших без вести заданий на стикере рядом со столом (официальным, я знаю)
Понедельник:
  1. Отобрать учеников из учебного времени (классной комнаты), которые должны были мне выполнить домашнее задание
  2. Наблюдать за всеми учащимися, которые отсутствовали в пятницу и все же должны были сдать мне домашнее задание

А как насчет недостающих заданий?

Да, задания будут отсутствовать. Да, студенты придут в четверг и потеряют свою драгоценную повестку дня.Однако с одним и тем же ребенком такое случается нечасто. Моя наименее организованная ученица, у которой все было в кармане, могла сложить эту повестку дня и продержаться на ней целую неделю. Это было слишком дорого. Слишком много оценок, слишком много заданий, которые нужно повторить.

Все мы знаем, что когда ученики не выполняют свои задания, это намного труднее. Это был бы мир мечты, если бы каждый работал каждый день. К сожалению, все мы живем на самом деле.

Мы можем выразить свое разочарование по поводу того, что студенты не выполняют работу, что вполне законно.Мы также можем работать над поиском решений.

Реальность такова, что не у каждого студента дома есть система поддержки. Я хотел бы, чтобы мы были голосом вдохновения и поддержки. Иногда этот голос звучит как суровая любовь и преследование за задания, и просто постоянство в том, что вы цените их образование и не хотите позволять им отказываться от него.

Они оценят это однажды, и вы будете счастливы, что проделали дополнительную работу.

Хотите попробовать программу домашних заданий? Загрузите шаблон здесь, просто введите - и вперед!

Этот пост является второй из серии, состоящей из двух частей.Чтобы прочитать часть 1, нажмите здесь.

Как и почему, Майк Андерсон

Мне всегда было трудно давать домашнее задание по математике. Я ненавижу самозабвенную работу, поэтому работа, которая кажется мне слишком легкой, кажется пустой тратой времени. С другой стороны, сложные задания тоже не работают, потому что меня нет рядом, чтобы поддержать студентов, когда они нуждаются в наставничестве. Я также знаю, что 10 минут работы для одного ученика могут быть часом работы для другого.

Как родитель, я наблюдал, как мои собственные дети годами боролись с громоздкими домашними заданиями по математике. Некоторые оценки были лучше, чем другие, но в плохие годы могут быть регулярные срывы. У моих детей больше развита установка на данность, и они научились не любить математику в те годы, когда домашнему заданию уделялось слишком много внимания. Беседы с другими родителями и педагогами привели меня к выводу, что в слишком многих математических классах почти все преподавание и обучение вращаются вокруг домашних заданий.Это проблематично по нескольким причинам.

  • Соответствующая сложная работа требует наставничества хорошего учителя. Немногие ученики имеют доступ к высококачественной математической поддержке дома.
  • Соответствующая сложная работа требует хорошей энергии. Все мы знаем, как трудно детям (и учителям) заниматься активной и продуктивной работой в конце учебного дня. Поздно днем ​​и вечером еще хуже. То, что в школе занимает 15 минут, легко может занять час дома, когда ученик вымотан.
  • Когда большая часть урока тратится на исправление и анализ домашнего задания, остается мало времени, чтобы научить следующей концепции. Плохое обучение ведет к трудностям с домашним заданием, трудности с домашним заданием приводят к тому, что больше времени тратится на его исправление / исправление, что, в свою очередь, приводит к плохому обучению. Это порочная петля обреченности домашнего задания , от которой трудно избавиться, если она запущена.

Так как же это выглядит, когда обучение математике не сводится к домашнему заданию? В этом посте я хотел бы предложить два предложения: 1) Используйте простой план урока из трех частей и 2) Используйте веселые проекты, которые длятся несколько дней.Обе эти стратегии удерживают основную часть математической работы - практику, решение проблем и мышление более высокого уровня, требующие поддержки и наставничества - там, где они должны быть: в классе!

При проведении простого урока используйте план из трех частей.

Начало (5-10 мин.):

  • Изложите основную идею урока. Почему важна сегодняшняя работа? Как это связано с предыдущими работами? Как этот навык / концепция вписывается в общую картину?
  • Проведите краткий мини-урок.Будьте ясны и лаконичны. Объясните, что студенты будут делать и как они это сделают. Используйте простые примеры в качестве иллюстраций - те, которые помогут учащимся понять изучаемый навык. Возьмите несколько вопросов и комментариев от студентов. Вы можете задавать вопросы и лучше обучать студентов, когда они начнут работать.

Средний (20-40 мин.):

  • Убедитесь, что сама работа достаточно открытая, чтобы она была доступна всем учащимся. Jo Boaler рекомендует выполнять работы с низким полом и высоким потолком. Вы можете предложить вариант как способ помочь учащимся дифференцировать свою работу.
  • Пока студенты работают, вы тренируете. Студенты могут сотрудничать друг с другом, чтобы понять ключевые идеи и отработать навыки. Вы распространяете и поддерживаете студентов индивидуально. Или вы можете собрать пару небольших групп, чтобы поддержать студентов, которые борются, или предложить расширение для студентов, которые готовы.

Конец (5-10 мин.):

  • Попросите учащихся поразмышлять над своей работой.Что студенты лучше понимают? Над чем им еще нужно работать? Подумайте о том, чтобы ученики заполнили простой инструмент для размышлений - возможно, небольшую заметку на карточке с примерами одной или двух проблем на другой стороне - чтобы вы могли лучше понять, где находятся ученики. Это поможет получить информацию о завтрашнем уроке.
Проекты могут добавить математике энергии и цели.

Над чем вы и ваши ученики можете работать вместе в течение более чем одного урока? Когда студенты участвуют в более долгосрочных проектах, работа может приобретать большее значение, а обучение может быть более глубоким.Вы также можете уделять больше времени поддержке математического мышления учащихся и меньше - прямому обучению. Помните - тот, кто говорит, думает. Чем меньше времени студенты проводят, слушая нас, тем больше времени они могут уделять математике!

Существует множество забавных проектов, которые могут сделать работу по математике более целеустремленной и веселой для учащихся (и учителей). Вот несколько идей, которые могут помочь вам в творчестве:

  • Математическое одеяло: Я использовал этот проект несколько раз несколькими способами - чтобы применить принципы геометрии и исследовать дробные части целого.В каждом случае учащиеся разработали квадрат для квилтинга размером 12 x 12 дюймов, отвечающий определенным математическим требованиям. Прежде чем они смогли раскрасить квадрат, они должны были показать, насколько они соответствуют всем требованиям. Эта устная оценка заменила экзамен.
  • Книга-головоломка для решения задач: Учащиеся создают различные математические задачи и головоломки, используя основное изучаемое содержание. Они должны создать ключ ответа с подробным объяснением решения. Задачи и головоломки опубликованы в классной антологии.
  • Математические видеоролики: Учащиеся создают видеоролики для демонстрации математических задач или концепций. Эти видео могут принимать одну из любых форм:
    • TED Talks: монолог
    • ESPN Math: один ученик решает задачу, другой рассказывает пьесу, третий записывает
    • Animate: учащиеся используют анимацию с сухим стиранием и закадровый текст для объяснения математических концепций или решения задач.
Лучшее домашнее задание:

Если, в конце концов, вам все же нужно будет давать домашнее задание, рассмотрите следующие идеи, чтобы помочь ученикам стать лучше:

  • Будьте проще. Если от учеников ожидается, что они будут выполнять свою работу дома, когда они устали и у них нет под рукой учителя для поддержки, это должна быть простая работа по проверке.
  • Будьте короче. Пять задач лучше, чем 50. Не путайте объем с строгостью.
  • Предложите простой выбор. Дайте задание с 20 задачами и попросите учащихся выбрать не менее трех для работы. Поощряйте их решать проблемы, которые предлагают небольшой толчок, но которые они также могут решить самостоятельно.
  • Не исправляйте в классе. На самом деле, возможно, вам вообще не нужно его исправлять. Если бы это была простая практика, вы могли бы просто просмотреть работы студентов, чтобы понять, как они продвигаются.

Чтобы получить больше идей о прекрасном обучении математике, я настоятельно рекомендую работу Джо Булера. Ознакомьтесь с некоторыми из ее работ и ресурсов по адресу https://www.youcubed.org/ .

  • Майк Андерсон

    Майк Андерсон работает педагогом более 25 лет.Преподаватель государственной школы в течение 15 лет, он также преподавал в дошкольных учреждениях, тренировал команды по плаванию и вел уроки для выпускников университетов. Сейчас он работает консультантом по профессиональному обучению учителей в США и за их пределами. В 2004 году Майк был награжден национальной премией Milken Educator, а в 2005 году он стал финалистом конкурса NH Teacher of the Year. В 2020 году он был награжден премией «Выдающийся лидер в образовании» от NHASCD за свою работу в качестве консультанта. Автор бестселлеров Майк написал восемь книг о прекрасном преподавании и обучении.В свободное от работы время Майка можно встретить повесившимся со своей семьей, ухаживающим за своими многолетними садами и ищущим новые беговые маршруты вокруг своего дома в Дареме, штат Нью-Хэмпшир.

Eureka, урок математики 8, домашнее задание 3.3 ключ ответа

♦ Урок 7 - Урок 8 \ ___ Домашнее задание 7 (Sp) \ ___ Домашнее задание 8 (Sp) ... Измерение и геометрия: Информационный бюллетень по математике - Тема A: Информационный бюллетень по математике - Тема B: Испанский (Sp) переводы уроков домашних заданий ENY по математике в государственных школах Салем-Кайзер, Curriculum, Instruction, & Assessment, Salem, OR.... LearnZillion-Ответьте на одношаговые вопросы о гистограмме ... ОБЩАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ штата Нью-Йорк Урок 8 Домашнее задание 5 • 3 3) Сэнди потребовалось два часа, чтобы пробежать 13 миль трусцой. За первый час она пробежала 7,5 миль. Как далеко она пробежала за второй час? 4) Андре говорит, что 5 7 8 2 5 8 7 5 6, потому что 7 8 <7 5 6. Определите его ошибку. ОБЩАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ штата Нью-Йорк 1 Ключевые ответы • Урок 2 Урок 1 ... ОБЩАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ штата Нью-Йорк 6 Ключевые ответы • Урок 2 Домашнее задание 1. a. 972 3. ... Ответьте на ключевой урок 7.3 Практический уровень B 1. 12; 18 2. 5; 5Ï 3 3. 20; 6Ï 5 4. a 5 3 5. x 5 4Ï 3 6. b 5 25} 6 7. w 5 3 8. x 5 12,25, y 5 3,75, z 5 7Ï} 15} 4 9. a 5 42 2} 3 , b 5 40, c 5 53

Анкета киберотрасли армии дает ответы на

27 августа 2018 г. · Настоящая проблема здесь в том, что мы не можем записать 8 как степень числа 4 и мы не можем записать 4 как степень числа 8, как и в предыдущей части. Первое, что нужно сделать в этой задаче, - получить одинаковое основание с обеих сторон и, чтобы мы заметили, что мы можем записать и 4, и 8 как степень двойки.Так что давай сделаем это.

Eureka Math Module 2 Урок 8 Ключ с дополнительным домашним заданием. Блоги; Файлы; Форум класса; Более; Отмена; Следующий; Предыдущий; Просмотр слайд-шоу; Более; Отмена; Скачать Модуль 2 Урок 8 Ключ с дополнительным домашним заданием. Кэмерон Маккалок, 26 октября 2016 г .; 7,720 Загрузки Поделиться; Более; Отмена; Уведомление о равных возможностях

EngageNY математика 3-й класс 3 Эврика, рабочие листы, примеры и пошаговые решения, умножение, деление и коэффициенты, измерение времени и решение проблем, концепции измерения площади, арифметические свойства с использованием моделей площади, фракции единиц, эквивалентные дроби, создание и анализировать данные измерений, решение проблем с периметром и площадью, видео и действия, которые подходят для... Проверьте, что числа, умноженные на единицу, равны одному и тому же числу. Попросите студентов привести несколько примеров единицы в виде дроби, например: 3/3, 4/4, 2/2. Напишите 1/2 x 2/2 = 2/4 и покажите, что числитель и знаменатель удвоены, чтобы показать новую дробь. Объясните, что это еще один способ найти эквивалентные дроби. Сравнение и порядок десятичных знаков - Урок 3.3. Круглые десятичные дроби - Урок 3.4. Сложение десятичных дробей - Урок 3.5. Десятичное вычитание - Урок 3.6. Оцените десятичные суммы и разности - Урок 3.7. Добавление десятичных знаков - Урок 3.8. Вычитание десятичных знаков - Урок 3.9. Паттерны с десятичными знаками - Урок 3.10. Решение задач сложения и вычитания денег - Урок 3.11. Выберите ...

5 способов сделать домашнее задание интересным для детей

«Делай домашнее задание!» Могут последовать нытье, откладывание на потом и истерики, но это не обязательно. При правильном отношении и парочке мотиваторов вы можете сделать домашнее задание интересным для ваших детей.

Сделайте домашнее задание интересным!

Иногда разочаровывает мысль о том, что вашему ребенку нужно делать домашнее задание после целого дня в школе.Однако, чтобы сделать задание более приятным для ваших детей и вас самих, вот 5 способов сделать домашнее задание веселым!

1. Магические мотиваторы

Используйте стимулы, чтобы побудить детей выполнять домашнее задание без боя. Маленькие закуски, наклейки, время для iPad или игрушки подходят для детей младшего возраста. Детей постарше могут больше мотивировать привилегии, такие как время на просмотр телевизора и компьютера, или более крупные вознаграждения, такие как деньги. Что бы вы ни использовали, помните, что ваша конечная цель - помочь развить хорошие привычки на будущее.

2. Напишите для них

Нет, это не значит, что делай это за них. Это может показаться нелогичным, но если вы перепутаете распорядок и попросите ребенка диктовать вам ответы, его гораздо больше заинтересует реальный предметный материал. Это также дает вам особую возможность сблизиться со своим ребенком. Не все домашние задания можно выполнять таким образом, но постарайтесь проявить творческий подход и изменить распорядок домашних заданий вашего ребенка.

3. Обучающие приложения

Домашнее задание может быть неприятным, если ваш ребенок не понимает материала.Веселые приложения для практических занятий по математике могут стать отличным источником наглядных примеров и игр, которые помогут вашему ребенку отработать концепции, с которыми он борется. Итак, сделайте домашнее задание веселым, купив приложение, которое облегчит вашему ребенку этот предмет.

4. Получите помощника по домашнему заданию

Превратите домашнее задание в игровое свидание. Попросите ребенка пригласить друга и побудить его вместе делать домашнее задание. Убедитесь, что вы заранее установили несколько правил. Затем вы можете наградить детей свободным временем и закусками после того, как они закончат свою работу.Как это весело?

5. Не воспринимайте это слишком серьезно

В жизни есть вещи поважнее, чем домашние задания и оценки. Слишком большой упор на оценки может разрушить любовь вашего ребенка к учебе и обесценить отношения. Подумайте, какие ценности вы хотите привить своему ребенку, и убедитесь, что домашнее задание не мешает ему. Если вы считаете, что учитель вашего ребенка дает слишком много домашних заданий после того, как вы видите, что ваш ребенок демонстрирует понимание предмета, не бойтесь высказать свое беспокойство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *