Информатика рабочая тетрадь 4 класс: ГДЗ по информатике 4 класс рабочая тетрадь Матвеева Челак Конопатова Панкратова Нурова 1, 2 часть

Содержание

рабочая тетрадь в 2 ч. Ч. 1

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Книги
  •  > 
  • Начальная школа
  •  > 
  • Информатика
  •  > 
  • УМК «Информатика» авторского коллектива под рук. Н.В. Матвеевой 2-4 классы




 
Автор(ы): Матвеева Н.В. / Челак Е.Н. / Конопатова Н.К. / Панкратова Л.П. / Нурова Н. А.
Предмет: информатика
Класс: 4
Формат: 84×108/16 (в обл.)
Страниц: 120
Номер тома: 1
Тип издания: рабочая тетрадь
Издательство: БИНОМ. Лаборатория знаний

Рабочая тетрадь для 4 класса (в 2-х частях) входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2–4). УМК для 4 класса также включает учебник, контрольные работы, методическое пособие для учителя, электронное приложение на сайте издательства.

УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. 

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Программа, методическое пособие и другие материалы к урокам

Связанные издания: 

  • Информатика. 4 класс: учебник в 2 ч. Ч. 1
  • Информатика. 4 класс: учебник в 2 ч. Ч. 2
  • Информатика. 4 класс: контрольные работы
  • Информатика. 2–4 классы: программа для начальной школы
  • Информатика. 4 класс: рабочая тетрадь в 2 ч. Ч. 2

Назад в раздел

  

ГДЗ по информатике 4 класс рабочая тетрадь Матвеева Челак Конопатова


Авторы: Н. В. Матвеева, Н. К. Конопатова, Е. Н. Челак

Издательство: Бином. Лаборатория знаний

Тип книги: Рабочая тетрадь


ГДЗ рабочая тетрадь Информатика 4 класс Н. В. Матвеевой, Н. К. Конопатовой, Е. Н. Челак. Издательство: Бином. Лаборатория знаний. Состоит из двух частей (1 часть – 104 страницы, 2 часть – 104 страницы). Содержание разработано в соответствии с ФГОС. Ответы и решения на ЯГДЗ.

В четвертом классе школьники продолжат изучение информатики, знания по которой станут базой для изучения дисциплины в среднем звене школы. Ребята приобретут навыки работы на ПК, которые пригодятся в учебе и ежедневной жизни. Учебно-познавательный интерес к предмету возникнет при решении заданий рабочей тетради с помощью готовых домашних заданий ГДЗ. К каждой из четырех глав рабочей тетради предусмотрены упражнения для повторения, выполнение которых позволит определить уровень овладения предметом каждого ученика.

Каждый из четвероклассников, безошибочно выполнивших домашнее задание, вправе рассчитывать на высокую оценку по предмету 4 класс Матвеева. Знание информатики позволит открыть многие двери во взрослой жизни и найти ответы на многие вопросы.

1 Часть

§ 1. Человек в мире информации

1234678

§ 2. Действия с данными

1234678910

§ 3. Объект и его свойства

12347891011

§ 4. Отношения между объектами

125789

§ 5.. Компьютер как система

1235678910Работа со словарём

§ 5. Повторение к главе 1

12345678910

§ 6. Мир понятий

12345689101113

§ 7. Деление понятия

123456910111213Работа со словарём

§ 8. Обобщение понятий

12456789101112131415Работа со словарём

§ 9. Отношения между понятиями

12345679101112

§ 10. Понятия истина и ложь

12345678Работа со словарём

§ 11. Суждение

123456789

§ 12.. Умозаключение

12345678Работа со словарём

§ 12. Повторение к главе 2

1234567Работа со словарём

2 Часть

§ 13. Модель объекта

1234578911

§ 14. Текстовая и графическая модели

12345689101112

§ 15.

Алгоритм как модель действий 12345689111213Работа со словарём

§ 16. Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов

12456789Работа со словарём

§ 17. Исполнитель алгоритма

1234Работа со словарём

§ 18.. Компьютер как исполнитель

12456Работа со словарём

§ 18. Повторение к главе 3

12345678910Работа со словарём

§ 19. Кто, кем и зачем управляет

1234568Работа со словарём

§ 20. Управляющий объект и объект управления

1234567Работа со словарём

§ 21. Цель управления

12345678Работа со словарём

§ 22. Управляющее воздействие

12346Работа со словарём

§ 23. Средство управления

123457Работа со словарём

§ 24. Результат управления

123456789Работа со словарём

§ 25.. Современные средства коммуникации

123456789Работа со словарём

§ 25. Повторение к главе 4

13456789

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3.4 / 5. количество оценок 65

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Health Informatics — 2nd Edition

Select country/regionUnited States of AmericaUnited KingdomAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФедеративные Штаты МикронезииФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГрена daGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUruguayUS Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Информация/Купить

Бесплатная доставка по всему миру

Нет минимального заказа

Описание

Присвоено второе место в премии AJN Book of the Year Awards 2017 в категории «Информационные технологии». Посмотрите, как информационные технологии пересекаются со здравоохранением! Информатика здравоохранения: межпрофессиональный подход, 2-е издание подготовит вас к успеху в современной медицинской практике, наполненной технологиями. Краткий охват включает информационные системы и приложения, такие как электронные медицинские карты, поддержка принятия клинических решений, телемедицина, электронные пациенты и инструменты социальных сетей, а также внедрение системы. Новыми в этом выпуске являются такие темы, как наука о данных и аналитика, мобильное здравоохранение, принципы управления проектами и переговоры по контрактам. Написанное опытными преподавателями информатики Рамоной Нельсон и Нэнси Стаггерс, это издание дополняет книгу, получившую награду American Journal of Nursing Book of the Year в 2013 году!

Основные характеристики

  • Эксперты
  • из широкого круга медицинских дисциплин охватывают последние межпрофессиональные аспекты информатики — ключевую инициативу по обучению медсестер качеству и безопасности (QSEN) и растущую специализацию в области сестринского дела.
  • Тематические исследования побуждают мыслить на более высоком уровне о том, как концепции применимы к реальной практике ухода за больными.
  • Вопросы для обсуждения заставляют вас критически мыслить и визуализировать будущее медицинской информатики.
  • Цели, ключевые термины и реферат в начале каждой главы дают обзор того, что вы узнаете.
  • Заключение и дальнейшие направления В разделе в конце каждой главы описывается дальнейшее развитие информатики по мере того, как здравоохранение переходит на межпрофессиональную основу.

Содержание

  • Обложка
  • Титульный лист
  • Содержание
  • Авторское право
  • посвящение
  • О авторах
  • Авторы
  • Рецензенты и вспомогательные авторы
  • Благодарности
  • ПРЕДИСЛОВИЯ
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНИГИ
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУКЦИЯ
  • Организации
  • .
  • Раздел 1: Основы информатики здравоохранения
  • 1: Введение в информатику здравоохранения
  • Резюме
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Определение информатики для здоровья
  • Темы и области обучения в области информатики
  • Заключение и будущие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Тематическое исследование
  • Вопросы
  • 2: Теоретические основы медицинских информаций
  • Abstract
  • 2: Теоретические основы. Введение
  • Понимание теорий и моделей
  • Дополнительные модели, связанные с информатикой
  • Заключение и будущие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Тематическое исследование
  • Вопросы для обсуждения
  • 3: Находящая основанная на фактических данных практика, на основе практических доказательств и информатика здравоохранения
  • Аннотация
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Основанная на фактических данных практики
  • Основанные на доказательствах модели
  • Модель трансформации знаний по звезде Стивенса
  • Информатика и доказательная практика
  • Взаимосвязь EBP и PBE
  • Практические доказательства
  • Информатика и практические данные
  • Заключение и дальнейшие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Тематическое исследование EBP
  • Вопросы для обсуждения Менее вероятно)
  • Положительная связь с вероятностью развития пролежней (более вероятно)
  • Вопросы для обсуждения
  • 4: Модели, теории и исследования для оценки программы
  • Аннотация
  • Введение
  • Цели оценки
  • Теории и рамки
  • Методы, инструменты и методы
  • Заключение и будущие направления
  • Обсуждение Вопросы
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  • Дискуссионные Вопросы
  • 5: Техническое исследование. Здравоохранение
  • Реферат
  • Введение
  • Модель компонента электронной медицинской карты
  • Системная интеграция и функциональная совместимость
  • Сетевые системы
  • Другие модели инфраструктуры
  • Текущие проблемы
  • Заключение и будущие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Практический пример
  • Вопросы для обсуждения
  • Обеспечение здравоохранения
  • Медицинские карты и приложения для управления уходом за пациентами
  • Резюме
  • Введение
  • Компоненты, функции и атрибуты электронных медицинских карт
  • Sociotechnical perspectives
  • Electronic health record applications used in the clinical setting
  • Electronic health record benefits
  • Stakeholder perspectives
  • Key issues
  • Conclusion and future directions
  • Discussion questions
  • Case study
  • Discussion Questions
  • 7 : Административные приложения, поддерживающие оказание медицинских услуг
  • Резюме
  • Введение
  • Основные типы приложений
  • Заключение и дальнейшие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Практический пример
  • Майкл Х. Кеннеди, Ким Крикмор и Линн Майлз
  • Вопросы для обсуждения
  • Технологии телездравоохранения
  • Вопросы клинической практики телездравоохранения для медицинских работников
  • Операционные и организационные факторы и препятствия успеха телездравоохранения
  • Проблемы телездравоохранения: вопросы лицензирования и регулирования для медицинских работников
  • Телездравоохранение и непосредственные медицинские услуги для пациентов
  • Заключение и дальнейшие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Пример из практики
  • Вопросы для обсуждения
  • 9: Домашнее здравоохранение и системы
  • Резюме
  • Введение
  • Эволюция и вехи
  • Практические модели
  • Стандартизированные наборы данных
  • Поддержка здоровья на дому с помощью электронных медицинских документов и информационных технологий здравоохранения
  • Стандартизированные терминологии
  • Омаха Система
  • Заключение и будущие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Пример
  • Обсуждающие вопросы
  • 10: Клинические системы поддержки решений в Здравоохранении
  • 10: Клинические системы поддержки решений.
  • Резюме
  • Введение
  • Типы поддержки принятия клинических решений и примеры
  • Влияние поддержки принятия клинических решений
  • Передовой опыт в области поддержки принятия клинических решений
  • Недавний прогресс в распространении поддержки принятия клинических решений на национальном уровне
  • Проблемы исследования
  • Заключение и дальнейшие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Тематическое исследование
  • Вопросы для обсуждения в области общественного здравоохранения 2: 1002021
  • 21
  • Резюме
  • Введение
  • Общественное здравоохранение: перспективы населения
  • Значение информатики для области общественного здравоохранения
  • Выводы и будущие стратегии информатики общественного здравоохранения
  • Вопросы для обсуждения
  • Тематическое исследование
  • Вопросы для обсуждения
  • Блок 3: Информатика для здоровья.
  • Конвергенция электронных пациентов, клиницистов, моделей оказания помощи, ориентированных на пациента, и информатики
  • Появление Health 3. 0
  • Заключение и дальнейшие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Практический пример
  • Вопросы для обсуждения
  • 13: Инструменты социальных сетей для практики и обучения
  • Резюме
  • Что такое социальные сети?
  • Инструменты социальных сетей
  • Статистика социальных сетей
  • Преимущества социальных сетей
  • Проблемы социальных сетей
  • Социальные сети в образовании
  • Политика
  • Заключение и дальнейшие направления
  • Вопросы для обсуждения1

    0 Тематическое исследование

  • Социальные сети в образовании и здравоохранении
  • Вопросы для обсуждения
  • 14: Личные медицинские карты
  • Резюме
  • Определения личной медицинской карты
  • Разработка электронной личной медицинской карты
  • Принципы идеала медицинская карта
  • Примеры существующих личных медицинских карт
  • Текущие доказательства пользы личных медицинских карт
  • Текущее использование личных медицинских карт
  • Барьеры для принятия личных медицинских карт
  • В будущем личных медицинских карт
  • Вопросы для обсуждения
  • Тематическое исследование
  • Обсуждение Вопросы
  • 15: МХ ЗДОРОВЬЕ: пересечение мобильных технологий и здоровья
  • Аннотация
  • Введение
  • ГВУД. Силы мобильного здравоохранения
  • Преимущества мобильного здравоохранения и вызовы
  • Будущие направления мобильного здравоохранения и выводы
  • Вопросы для обсуждения
  • Практический пример
  • Вопросы для обсуждения
  • Раздел 4: Управление жизненным циклом информационной системы здравоохранения
  • 16: Стратегическое планирование и выбор информационной системы
  • Резюме
  • Введение
  • Стратегическое видение и согласование систем жизненного цикла
  • 1
  • Заключение и дальнейшие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Практический пример
  • Основные соображения по выбору системы
  • 17: Принципы управления проектом для информатики здравоохранения
  • Abstract
  • Введение
  • Необходимость управления проектами в организациях здравоохранения
  • Управление проектами, программами и портфелями
  • Роли и обязанности: менеджеры проектов, программ и портфелей
  • Инструменты управления проектами
  • Программное обеспечение для управления проектами и портфелями выбор
  • Выводы и дальнейшие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Практический пример
  • Вопросы для обсуждения
  • 18: Переговоры по контракту и лицензирование программного обеспечения
  • Резюме
  • Введение
  • Обзор лицензионных соглашений
  • Основные этапы выполнения лицензионного соглашения
  • Отдельные компоненты лицензионного соглашения
  • Будущие направления
  • Выводы и21 направления Вопросы для обсуждения
  • Практический пример
  • Вопросы для обсуждения
  • 19: Внедрение и модернизация информационной системы
  • Резюме
  • Введение
  • Причины для внедрения или обновления информационной системы здравоохранения
  • Новое внедрение по сравнению с обновлением
  • Внедрение и жизненный цикл системы
  • Подготовка к вводу в эксплуатацию
  • Ввод в эксплуатацию
  • 0 Последующее обслуживание
  • Заключение и дальнейшие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Практический пример
  • Вопросы для обсуждения
  • Последующие действия по тематическому исследованию
  • Вопросы для обсуждения
  • 20: Простоя и аварийное восстановление для медицинских информационных систем
  • Аннотация
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Оценка риска простоя
  • Планирование простоя и реагирования
  • Политики и процедуры простоя
  • . будущие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Практический пример
  • Вопросы для обсуждения
  • Раздел 5: Пользовательский опыт, стандарты, безопасность и аналитика в медицинской информатике
  • 21: Улучшение взаимодействия с пользователем для информационных технологий здравоохранения
  • Резюме
  • Введение в улучшение взаимодействия с пользователем
  • Определения терминов и их взаимосвязь
  • Цели удобства использования
  • Дизайн, ориентированный на пользователя
  • Структуры взаимодействия человека с компьютером для информатики здравоохранения
  • Выбор методов для улучшения взаимодействия с пользователем
  • Формальное пользовательское тестирование
  • Выбор типа теста удобства использования
  • Заключение и будущие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Тематическое исследование
  • Вопросы для обсуждения
  • 22: Связанные с информатикой стандарты и организации по установлению стандартов
  • Аннотация
  • Введение
  • Стандартные термины для здоровья. стандартизация
  • Усилия по обмену данными
  • Применение стандартизированной терминологии
  • Заключение и будущие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Тематическое исследование
  • Вопросы для обсуждения
  • 23: Наука данных и аналитика в здравоохранении
  • Аннотация
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Data Science в Healthcare
  • Характеристики Big Data
  • Data Science For Clinical и переводные исследования
  • HARDICS
  • DATA Science для клиники и перевода.
  • Преимущества науки о данных
  • Подходы к анализу
  • Обнаружение знаний и интеллектуальный анализ данных
  • Выводы и будущие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Практический пример
  • 24: Инициативы по обеспечению безопасности и качества пациентов в области информатики здравоохранения
  • Резюме
  • Введение
  • Определения
  • Оценка качества и безопасности пациентов
  • Факторы успеха и извлеченные уроки
  • Заключение и дальнейшие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Практический пример
  • Вопросы для обсуждения
  • Раздел 6: Структуры управления, правовые и нормативные вопросы в области информатики здравоохранения
  • 25: Правовые вопросы, федеральные правила и аккредитация
  • Резюме
  • Правовая система
  • Мошенничество и
  • Введение
  • 9 злоупотребления и вопросы выставления счетов, связанные с использованием электронных медицинских карт
  • Аккредитация
  • Пересечение новых технологий и регулирования
  • Заключение и дальнейшие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Тематическое исследование
  • Вопросы для обсуждения
  • 26: Конфиденциальность и безопасность
  • Аннотация
  • Введение
  • Определения и концепции
  • Юридический и исторический контекст
  • информационной безопасности
  • Текущие уязвимости безопасности
  • Текущие проблемы безопасности
  • Управление рисками безопасности с помощью мер безопасности
  • Ресурсы
  • Выводы и дальнейшие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Пример из практики
  • Вопросы для обсуждения
  • 27: Закон об информационных технологиях здравоохранения для образования и клинического здравоохранения, Закон о значимом использовании, а также Закон о доступе к Medicare и повторной авторизации CHIP от 09020
  • Резюме
  • Введение
  • Федеральные инициативы по развитию информационных технологий здравоохранения
  • Заключение и дальнейшие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Тематическое исследование
  • Вопросы для обсуждения
  • 28: Политика здравоохранения и информатика здравоохранения
  • Резюме
  • Введение
  • Разработка и внедрение политики в области информационных технологий здравоохранения политика в области информационных технологий здравоохранения
  • Ведение политической деятельности посредством организационной работы и лидерства
  • Политики, специфичная для дисциплины: сестринское дело
  • Заключение и будущие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Тематическое исследование
  • Обсуждение Вопросы
  • 29: Управление информационными технологиями. Компоненты
  • Ключевые идеи
  • Рекомендации
  • Заключение и дальнейшие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Тематическое исследование
  • Вопросы для обсуждения
  • Раздел 7: Информатика в области образования и здравоохранения
  • 30: Информатика в учебной программе для медицинских работников
  • Резюме
  • Введение и история развития
  • 2 в здравоохранении 2 и 900
  • Преподавание и обучение и обучение Структура учебной программы по информатике
  • Это занимает деревню: роли и компетенции
  • Заключение и дальнейшие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Тематическое исследование
  • Вопросы для обсуждения
  • 31: Дистанционное обучение: приложения, методы и проблемы
  • Аннотация
  • Введение
  • Историческое развитие
  • Терминология
  • Системы доставки курса: системы управления курсом
  • Установочный дизайн. и обучение
  • Услуги поддержки студентов (учащихся)
  • Проблемы
  • Заключение и дальнейшие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Тематическое исследование
  • Вопросы для обсуждения
  • 32: Информационные инструменты для обучения медицинских работников
  • Аннотация
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Комплексная информационная система образования
  • Компьютеризированные инструменты обучения
  • Влияние на процесс преподавания и обучения
  • Влияние на плюсы на фаста. роль
  • Заключение и дальнейшие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Практический пример
  • Вопросы для обсуждения
  • 33: Моделирование в здравоохранении образование
  • Аннотация
  • Введение
  • Процесс моделирования
  • Применение моделирования
  • Заключение и будущие направления
  • Обсуждение Вопросы
  • ТЕЗИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  • Дискуссионные Вопросы
  • 2020202020202020 ОБСУЖДЕНИЯ. Усилия
  • 34: Международные усилия, проблемы и инновации
  • Резюме
  • Введение
  • Ключевые инициативы в регионах мира
  • Международные организации с участием электронного здравоохранения
  • Международные усилия по стандартам
  • Глобальные проблемы с eHealth
  • Заключение и будущие направления
  • Обсуждение Вопросы
  • Примеры.
  • 35: Эволюция медицинской информатики
  • Резюме
  • Введение
  • Корни информатики в компьютерных и информационных науках
  • Создание специальности информатики здравоохранения
  • Признание специальности
  • Название специальности — название дисциплины
  • Заключение и будущие направления
  • Вопросы для обсуждения
  • Тематическое исследование
  • Будущие исследования2 90: Будущие исследования2 90: Будущие исследования2 90 в области информатики здравоохранения
  • Резюме
  • Введение
  • Исследования будущего (футурология)
  • Будущее информатики здравоохранения
  • Clinical informatics
  • Improving the user experience for health information technology
  • Analytics (big data) and data visualization
  • Predictive analytics
  • Data visualization
  • Conclusion and future directions
  • Discussion questions
  • Case study
  • Discussion Questions
  • Глоссарий
  • Алфавитный указатель

Информация о продукте

  • Количество страниц: 678
  • Язык: английский
  • Copyright: © Mosby 2017
  • Published: December 8, 2016
  • Imprint: Mosby
  • Paperback ISBN: 9780323402316
  • eBook ISBN: 9780323402255
  • Paperback ISBN: 9780323848343

About the Authors

Ramona Nelson

Принадлежности и опыт

Почетный профессор Университет Скользкого Рок Скользкая скала, Пенсильвания Президент, Рамона Нельсон Консалтинг Эллисон Парк, Пенсильвания

Нэнси Стаггерс

Принадлежности и опыт

Профессор информатики Школа медсестер Университет Мэриленда Балтимор, Мэриленд и Адъюнкт-профессор, Колледж медсестер и Кафедра биомедицинской информатики Университет Юты Солт-Лейк-Сити, Юта

Рейтинги и обзоры

Написать отзыв

В настоящее время нет обзоров для «Информатика здравоохранения»

IOS Press Ebooks — Evidence-Based Health Informatics

Предисловие

Может ли информатика плохого здоровья убить? Подобный вопрос был задан десять лет назад одним из редакторов этой книги по доказательной медицинской информатике [1]. И действительно, ненадлежащее использование методологии информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) может привести к серьезным негативным последствиям. С другой стороны, мы, вероятно, все согласимся с ней, когда она напишет в той же статье, что «очевидно, что использование современных ИКТ предлагает огромные возможности для поддержки медицинских работников и повышения эффективности, действенности и адекватности лечения» [1]. 1].

Еще раньше, более 15 лет назад, другой редактор заявил, что «к сожалению, это трюизм в информатике здравоохранения… что оценка проводится редко и неадекватно», и он заключает, среди прочего, что «интегрированные информационные системы также дают новые возможность обеспечить эффективную оценку медицинских услуг и, таким образом, гораздо более надежную доказательную базу в будущем» [2]. В качестве перспективы он пишет, что «необходима более глубокая и долгосрочная философия оценки, которая не останавливается после первоначального подтверждения функционирования системы, а продолжается с углублением воздействия на отдельные клинические службы, а затем на принимающую пользовательскую организацию.

[2].

В последние годы оба коллеги постоянно и интенсивно работали над тем, как лучше оценивать процессы и результаты здравоохранения в контексте информационных систем здравоохранения, чтобы инструменты информатики и стратегии управления информацией применялись не «просто» в этом контексте, а чтобы их доказательства также были оценены в соответствии с современной передовой научной практикой. Вероятно, неудивительно, что в более поздних их совместных работах по доказательной информатике здравоохранения сообщается об их международной деятельности [3].

Сегодня действительно все еще существует несоответствие в принятии решений по архитектуре, инфраструктуре и инструментам информационных систем здравоохранения, связанное со значительными инвестициями в организации здравоохранения, с одной стороны, и гораздо меньшими инвестициями в оценку доказательств этих решений на научно обоснованной основе. с другой. В терапевтических исследованиях это несоответствие также существовало, но намного раньше.

Чтобы преодолеть это несоответствие, помимо других методов, рандомизированные клинические испытания в настоящее время составляют важную часть оценки и принятия решений в отношении надлежащей клинической практики.

Информационные системы здравоохранения в их нынешнем виде существуют всего несколько десятилетий. И они все еще находятся в непрерывном изменении. Их сложность высока и часто недооценивается. Насколько понятно, вначале приоритет отдавался успешным и стабильным реализациям, а также возможным решениям организационных вопросов. Однако этот начальный этап теперь явно следует считать завершенным, и поэтому необходимость систематического поиска доказательств должна быть востребована и для практики информатики здоровья – ради пациентов, организаций здравоохранения, а также для качественного и эффективного здравоохранение.

Эта книга по доказательной медицинской информатике, изданная под редакцией двух коллег с высокой международной репутацией в этой области, очень своевременна и приветствуется. Они успешно пригласили выдающихся авторов со всего мира для сообщения и обсуждения многих аспектов доказательной медицинской информатики.

Что нужно учитывать при чтении книги?

В своем предисловии Эльске Амменверт и Майкл Ригби сообщают о цели книги: она «стремится удовлетворить потребность в лучшем понимании потребности в надежных доказательствах для поддержки ИТ в здравоохранении, дать представление о фактических данных и оценке ИТ в здравоохранении в качестве основного источника, и продвигать информатику здравоохранения как фундаментальную науку».

Они заявляют, что читатель не должен ожидать поваренную книгу с несколькими рецептами того, как успешно приготовить восхитительные блюда, основанные на доказательной медицинской информатике. Редакторы и авторы стремятся «информировать читателя о широком спектре доступных знаний и их необходимом использовании в зависимости от обстоятельств».

Хорошо иметь книги, помогающие получить более достоверные данные в области информатики, в частности, в контексте информационных систем здравоохранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *