Гдз по впр 4 класс волкова – ВПР по математике за 4 класс Волкова, Бубнова с ответами 2019

ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 1 с ответами

При написании данной работы «ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 1» было использовано пособие «Русский язык. Всероссийская Проверочная Работа за курс начальной школы. Типовые задания. ФГОС. Е. В. Волкова, Н. И. Ожогина, А. В. Тарасова, 2018 год».

Часть 1. Диктант

  1. Запиши текст под диктовку

В саду с ветки на ветку перелетает шустрая птичка. Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная шапочка. Это синица. В сад она прилетела за жучками. Большой вред наносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Вот этих вредителей ловит синица. Увидит она зорким взглядом добычу, схватит её клювом и съест. А клюв у синицы тонкий, в любую щёлку пролезет.

Много разных жуков съедает она за день. Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит.

Люди называют синицу лучшим сторожем наших садов.

(97 слов)

(По Г. Скребицкому)

  1. Найди в тексте предложения с однородными членами, соединёнными союзом и запятой. Выпиши это предложение, графически покажи, какими членами предложения являются однородные члены.

Ответ

Увидит она зорким взглядом добычу, схватит её клювом и съест.

  1. Выпиши из текста последнее предложение.
  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ответ

Люди сущ.называют гл.синицу сущ.лучшим прил.сторожемсущ.наших мест.садов. сущ.

Часть 2

  1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Звонит, силос, средства, начать, углубить.

Ответ

Звони́т, си́лос, сре́дства, нача́ть, углуби́ть.

  1. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие твёрдые. Выпиши это слово.

С огорода пожаловали на праздник урожая кочаны капусты.

Прочитай текст и выполни задания 6-15. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1)Дивизия отступала глухими просёлками, а то и бездорожьем, по тёмному и болотистому Ржевскому полесью.

(2)Ha склоне небольшого пригорка, у самой дороги, одиноко стояла молоденькая берёза. (3)У неё была нежная и светлая атласная кожица. (4)Берёза по-детски радостно взмахивала ветвями, точно восторженно приветствуя солнце. (5)Играя, ветер весело пересчитывал на ней звонкое червонное золото листвы. (6)Казалось, что от неё, как от сказочного светильника, струился тихий свет. (7)Было что-то задорное, даже дерзкое в её одиночестве среди неприглядного осеннего поля.

(8)Увидев берёзу, Андрей сразу понял, что природой она одарена чем-то таким, что на века утверждало ее в этом поле. (9)И Андрей внезапно свернул с дороги. (10)Он подошёл к берёзе, и ему вдруг показалось, словно что-то рвётся в груди…

(По М. Бубеннову)

  1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ

Основная мысль текста: Стойкость природы близка силе воли человека

  1. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетание слов или предложения.

Ответ

Примерный план:

  1. Отступление дивизии.
  2. Одинокая берёзка.
  3. Родная душа.
  1. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно читатели поняли его содержание.
    Запиши
    свой вопрос.

Ответ

Примеры вопросов:

  1. По какой местности отступала дивизия?
  2. Где стояла одинокая берёзка?
  3. Что почувствовал Андрей?
  1. Как ты понимаешь значение слова «атласная»? Запиши своё объяснение.

Ответ

Атласная — здесь: гладкая, мягкая, поверхность напоминающая атлас.

  1. Замени слово «восторженно» (из предложения 4) близким по значению словом, запиши это слово.

Ответ

Радостно, весело

  1. В предложении 1 найди слово (слова), строение которого соответсвует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ

  1. Выпиши из предложения 2 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
    Укажи
    морфологические признаки одной из форм (на выбор).

Ответ

(на) склоне — сущ., н.ф. — склон, нариц, неодуш., м. р., 2-е скл., ед. ч., П. п.;
пригорка — сущ., н.ф. — пригорок, нариц, неодуш., м. р., 2-е скл., ед. ч., Р. п.;
(у) дороги — сущ., н.ф. — дорога, нариц, неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч., Р. п.;
берёза — сущ. в н.ф., нариц, неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч., И. п.;

  1. Выпиши из предложения 6 все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажите морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Ответ

(От) сказочного (светильника) — прил., н.ф. — сказочный, м. р., ед. ч., Р. п.
тихий (свет) — прил., в н.ф., м. р., ед. ч., И. п.

  1. Выпиши из предложения 10 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажите морфологические признаки одной из форм.

Ответ

Подошёл — гл., н.ф. — подойти, сов.в., I спр, пр.в., м.р., ед. ч.
показалось — гл., н.ф. — показаться, сов.в., I спр, пр.в., ед. ч.
рвётся — гл., н.ф. — рваться, несов.в., I спр, н.в., ед. ч.

  1. Представь, что тебе предложили перейти через дорогу не по пешеходному переходу и нарушить правила. Запиши свой отказ.

Ответ

Свободный ответ

xvpr.ru

Математика. ВПР за курс начальной школы. Типовые задания. Волкова Е.В., Бубнова Р.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для обучающихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Пример из учебника

Мама вышла из дома в 11 ч 30 мин. Она должна успеть сходить на почту, в магазин и аптеку, а затем в 13 ч 15 мин встретить сына около школы. Все четыре учреждения расположены рядом друг с другом. В магазине обеденный перерыв с 13 до 14 ч, аптека в этот день работает до 12 ч, почта открывается в 12 ч 30 мин, а каждое посещение занимает 30 мин.

Содержание

Тренировочная работа № 1 по МАТЕМАТИКЕ 4
Тренировочная работа № 2 по МАТЕМАТИКЕ 9
Тренировочная работа № 3 по МАТЕМАТИКЕ 14
Тренировочная работа № 4 по МАТЕМАТИКЕ 19
Тренировочная работа № 5 по МАТЕМАТИКЕ 24
Тренировочная работа № 6 по МАТЕМАТИКЕ 29
Тренировочная работа № 7 по МАТЕМАТИКЕ 34
Тренировочная работа № 8 по МАТЕМАТИКЕ 39
Тренировочная работа № 9 по МАТЕМАТИКЕ 45
Тренировочная работа № 10 по МАТЕМАТИКЕ 50
Система оценивания проверочной работы вкл. 1
Ответы и решения вкл. 5

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ВПР Математика 4 класс 2019 год: сайт, ответы, Волкова, ГДЗ

ВПР (Всероссийские проверочные работы) — это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам с целью оценить уровень подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта.

Содержание статьи

ВПР по предмету Математика для учеников 4 класса начали проводить с 2016 года. Новую демонстрационную версию проверочной работы вы найдете в конце статьи.

Работа проводится в любой день 22-26 апреля. На решение всех задач по предмету «Математика»

даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 12 заданий.

На нашем сайте вы всегда сможете найти актуальное расписание ВПР для 4,5,6,7 и 11 классов, взятое с официального сайта ФИПИ.

Ответы находятся в конце самой демоверсии. Но, стоит помнить, что данный образец выкладывается лишь в ознакомительных целях и для тренировки.

Что делать, если не получается решить ВПР по Математике за 4 класс?

Вы не уверены в своих силах и успешной сдаче работы по Математике – закажите решение на нашем сайте. Не обязательно списывать, заказать решение можно также для того, чтобы сверить свои ответы и ход решения с правильными. Вы будете уверены в успешной сдаче ВПР, получите хороший балл и продолжите обучение в школе.

Как подготовиться?

К ВПР рекомендуем готовиться по учебнику Волковой для 4 класса по предмету Математика. В нем содержатся типовые задания и примеры решения. Пособие содержит всю необходимую информацию и, при должном усердии, поможет сдать ВПР по Математике.

Подготовка к ВПР по Математике безусловно важна. Помимо тренировок в школе и по учебнику Волковой, следует заниматься дома. Хорошей практикой будет пройти тестирование за 2018 год, попытать силы на демо-версии экзамена и оценить свои возможности.

Скачать ГДЗ ВПР Е.В. Волкова математика 4 класс с ответами

Скачать и ознакомиться с учебником вы можете, кликнув по ссылке «Скачать» в таблице. В таблице мы постарались представить несколько вариантов ГДЗ с ответами.

ВПР 2018 год. Математика. 4 класс. Варианты с ответами

Как дополнительный вариант подготовки, можно вернутся к проверочной работе за предыдущий год и прорешать ее, после сопоставив свои ответы с уже известными.

Демо версия ВПР по Математике для 4 класс на 2019 год

ru-vpr.ru

ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 2 с ответами

При написании данной работы «ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 2» было использовано пособие «Русский язык. Всероссийская Проверочная Работа за курс начальной школы. Типовые задания. ФГОС. Е. В. Волкова, Н. И. Ожогина, А. В. Тарасова, 2018 год».

Часть 1. Диктант

  1. Запиши текст под диктовку

Книга

Хорошо посидеть зимним вечером на мягком диване. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу. Мудрую сказку подарил нам Пушкин.

Парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова!

Много счастливых минут доставляют книги. Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо?

(94 слова)
(Страхова Л. Л.)

  1. Найди в тексте предложения с однородными членами, соединёнными союзом и запятой. Выпиши это предложение, графически покажи, какими членами предложения являются однородные члены.

Ответ

Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу.

  1. Выпиши из текста 7-е предложение.
  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ответ

Парнишка сущ.в пр.овчинном прил.полушубке сущ.шагаетгл.по пр.зимнейприл.дороге.сущ.

Часть 2

  1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Столяр, статуя, инструмент, квартал, нефтепровод.

Ответ

Столя́р, ста́туя, инструме́нт, кварта́л, нефтепрово́д.

  1. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие твёрдые. Выпиши это слово.

Агроном — важнейшая профессия в сельской местности.

Прочитай текст и выполни задания 6-15. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1)Шумел листопад. (2)Леса покорно и печально, почти не стихая, порошили багряной листвой. (3)Горестный, всё заглушающий шорох властно заполнял лесную глухомань. (4)Опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны. (5)Когда налетал ветер, тучи мёртвой листвы поднимало от лесов, легко кружило в просторной вышине и несло на восток, — и тогда казалось, что над унылой осенней землёй бушует багряная метель.

(6)Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой. (7)B полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, он шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и — случалось — сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю. (8)Эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но всё же, как думал Андрей, особенно внезапно и дерзко. (9)Андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени.

(10)В полдень, остановившись на вершине высокого холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг. (11)На дорогах, в пыльной мгле, гудели машины, грохотали обозы, двигались колонны солдат. (12)В осеннем поднебесье, сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма. (13) Тяжело вздохнув, Андрей разгорячённо воскликнул:

(14) — Какая осень!

(По М. Бубеннову)

  1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ

Трагическое настроение человека созвучно состоянию осенней природы.

  1. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетание слов или предложения.

Ответ

Примерный план:

  1. Багряная метель.
  2. Тоска осени в душе Андрея.
  3. Отзвуки военной осени.
  1. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ

Примеры вопросов:

  1. Что чувствовал Андрей, наблюдая за листопадом?
  2. Что увидел Андрей, глядя с вершины высокого холма?
  1. Как ты понимаешь значение словосочетания «скатка шинели»? Запиши своё объяснение.

Ответ

Скатка шинели — скатанная шинель, которую переносят на плечах.

  1. Замени слово «щедро» (из предложения 4) близким по значению словом, запиши это слово.

Ответ

Богато, не жалея.

  1. В предложении 9 найди слово, строение которого соответсвует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ

  1. Выпиши из предложения 6 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

Ответ

шум — сущ., в н.ф., нариц, неодуш., м. р., 2-е скл., ед. ч., И. п.;
листопада — сущ., н.ф. — листопад, нариц, неодуш., м. р., 2-е скл., ед. ч., Р. п.;
душу — сущ., н.ф. — душа, нариц, неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч., В. п.;
Андрея — сущ. н.ф. — Андрей, собств, одуш., м. р., 2-е скл., ед. ч., Р. п.;
тоской — сущ., н.ф. — тоска, нариц, неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч., Т. п.;
тревогой — сущ., н.ф. — тревога, нариц, неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч., Т. п.;

  1. Выпиши из предложения 12 все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажите морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Ответ

(В) осеннем (поднебесье) — прил., н.ф. — осенний, ср. р., ед. ч., П. п.
немецкие (самолёты) — прил., н.ф. — немецкий, мн. ч., И. п.
чёрные (султаны) — прил., н.ф. — чёрный, мн. ч., И. п.
кудлатые (султаны) — прил., н.ф. — кудлатый, мн. ч., И. п.

  1. Выпиши из предложения 11 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажите морфологические признаки одной из форм.

Ответ

Гудели — гл., н.ф. — гудеть, несов.в., II спр, пр.в., мн. ч.
грохотали — гл., н.ф. — грохотать, несов.в., I спр, пр.в., мн. ч.
двигались — гл., н.ф. — двигаться, несов.в., I спр, пр.в., мн. ч.

  1. Представь, что у тебя день рождения. Напиши пригласительное письмо своему другу (подруге).

Ответ

Свободный ответ

xvpr.ru

ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 4 с ответами

При написании данной работы «ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 4» было использовано пособие «Русский язык. Всероссийская Проверочная Работа за курс начальной школы. Типовые задания. ФГОС. Е. В. Волкова, Н. И. Ожогина, А. В. Тарасова, 2018 год».

Часть 1. Диктант

  1. Запиши текст под диктовку

Ольха

Апрель — это месяц весенних первоцветов. Днём сильно греет лучистое солнце, торопливо бегут ручьи. А ночью земля стынет.

Просветлели кроны ольхи. На них видно много серёжек. Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни.

Ольха из деревьев зацветает первой. Длинные серёжки её покачиваются от ветра, над ними поднимаются облачка жёлтой пыльцы. Пыльца очень лёгкая, она долго держится в воздухе и переносится на большие расстояния.

Ольху за её качества очень ценят врачи. Её шишечки, кору, листья с успехом применяют в медицине.

(86 слов)
(По И. Балбышеву)

  1. Найди в тексте предложения с однородными членами, соединёнными союзом. Выпиши это предложение, графически покажи, какими членами предложения являются однородные члены.

Ответ

Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни.

Пыльца очень лёгкая, она долго держится в воздухе и переносится на большие расстояния.

  1. Выпиши из текста предложение 11.
  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ответ

Ольхусущ.запр.еёмест.качествасущ.оченьнар.ценятгл.врачи.сущ.

Часть 2

  1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Ходатайствовать, апостроф, трубопровод, центнер, хвоя.

Ответ

Хода́тайствовать, апостро́ф, трубопрово́д, це́нтнер, хво́я.

  1. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие непарные. Выпиши это слово.

Теплолюбивое растение майоран не переносит даже небольших заморозков.

(1)В весну эту я особенно привязался к близнецам Помплёвым, Володе и Вене.

(2)Прослышали мы про цирк Дурова, самим захотелось попробовать зверьё научить чему-нибудь. (3)Подходящей скотины в хозяйстве не было. (4)Мы придумали хором: поймать воронёнка, нелетающего, обучить его. (5)В прибрежных кустах найти будущего артиста легко, весна была ранняя, воронята уже оставили гнёзда и жили на земле. (6)По непрерывному пению

ворон, наставлявших своих неслухов, мы определились, быстро вышли в район вороньего детского сада. (7)Когда начали отлов, вороны взбесились, на подмогу родителям летели вороны-соседи, а у тех были свои соседи. (8)Крики ловцов, вороний гам взбудоражили идиллию тихого весеннего возрождения. (9)Своего мы добились воронёнка поймал Володя, получив при этом производственную травму: руки были заняты, отмахиваться не мог, вороны изловчились, сбили шапку и клюнули в голову. (10)Стойким парнем Володя оказался, добычу не выпустил, только с перепуга, очень заболела голова. (11)Теперь осаде подвергся дом Помылёвых: добычу мы закрыли в нежилую избу. (12)Воронёнок взгромоздился на подоконник, вороны увидели его и приступили к круговой осаде. (13)Беспрерывное карканье разъярённых ворон, пожалуй, и нам надоело. (14) Разрешил кризис Николай Семёнович. (15)Приплыл он на лодке домой, увидел этот цирк и выпустил несостоявшегося артиста. (16)Тот от перенесённого стресса забыл, что не летает, а взял да и улетел.

(По В. Проскурякову)

  1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ

Автор рассказал о силе родительской любви и о взаимовыручке птиц. На защиту воронёнка встал и стар и млад.

  1. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетание слов или предложения.

Ответ

Примерный план:

  1. Поимка воронёнка.
  2. Разъярённые вороны.
  3. Несостоявшийся артист.
  1. Задай по содержанию текста вопрос, который поможет определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ

Примеры вопросов:

  1. Зачем ребятам понадобился воронёнок?
  2. Как птицы защищали своего малыша?
  1. Как ты понимаешь значение слова «кризис»? Запиши своё объяснение.

Ответ

Кризис — острый, напряжённый период.

  1. Замени слово «привязался» (из предложения 1) близким по значению словом, запиши это слово.

Ответ

Подружился, сблизился.

  1. В предложении 5 найди слово, строение которого соответсвует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ

  1. Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

Ответ

Воронёнок — сущ., в н.ф., нариц, одуш., м. р., 2-е скл., ед. ч., И. п.;
(на) подоконник — сущ., н.ф. — подоконник, нариц, неодуш., м. р., 2-е скл., ед. ч., В. п.;
вороны — сущ., н.ф. — ворона, нариц, одуш., ж. р., 1-е скл., мн. ч., И. п.;
(к) осаде — сущ., н.ф. — осада, нариц, неодуш., ж. р., 1-е скл., ед. ч., Д. п.;

  1. Выпиши из предложения 5 все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажите морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Ответ

(В) прибрежных (кустах) — прил., н.ф. — прибрежный, м. р., мн. ч., П. п.
будущего (артиста) — прил., н.ф. — будущий, м.р., ед. ч., В. п.
ранняя (весна) — прил., н.ф. — ранний, ж.р., ед. ч., И. п.

  1. Выпиши из предложения 10 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажите морфологические признаки одной из форм.

Ответ

Оказался — гл., н.ф. — оказаться, сов.в., I спр, пр.в., ед. ч., м.р.
не выпустил — гл., н.ф. — выпустить, сов.в., II спр, пр.в., ед. ч., м.р.
заболела — гл., н.ф. — заболеть, сов.в., I спр, пр.в., ед. ч., ж.р.

  1. Представь, что твой одноклассник (одноклассница) заболел. Напиши ему (ей) открытку с пожеланием скорейшего выздоровления.

Ответ

Свободный ответ

xvpr.ru

ВПР за курс начальной школы. Русский язык. Типовые задания. 10 вариантов. Волкова Е.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие предназначено для подготовки обучающихся четвёртых классов общеобразовательных учреждений к написанию Всероссийской проверочной работы и другим видам аттестации за курс начальной школы по русскому языку. Все задания и формулировки в точности соответствуют заданиям, которые будут предложены учащимся в ходе выполнения работы.
В пособие вошли 10 аналогичных по уровню сложности вариантов, составленных в соответствии с ФГОС и основанных на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Каждая работа состоит из двух частей и включает 16 заданий. Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий каждой части отводится по 45 минут.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями и другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Для удобства проверки выполненной работы, в центре книги расположены ответы, которые легко изымаются, что гарантирует самостоятельность выполнения работы школьником.

Пример из учебника

Хороши снежные зимы в России! Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу. Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел. По сосновому бору отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Весёлые клест вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. Вот прилетела большая сова, подала зычный голос. Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе.

Содержание

Предисловие 4
ВАРИАНТ № 1
Часть 1 5
Часть 2 7
ВАРИАНТ №2
Часть 1 И
Часть 2 13
ВАРИАНТ №3
Часть 1 17
Часть 2 19
ВАРИАНТ №4
Часть 1 23
Часть 2 25
ВАРИАНТ №5
Часть 1 29
Часть 2 31
ВАРИАНТ №6
Часть 1 35
Часть 2 37
ВАРИАНТ №7
Часть 1 41
Часть 2 42
ВАРИАНТ №8
Часть 1 47
Часть 2 49
ВАРИАНТ №9
Часть 1 53
Часть 2 55
ВАРИАНТ № 10
Часть 1 59
Часть 2 61

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 3 с ответами

При написании данной работы «ВПР по русскому языку 4 класс 2018 Волкова Вариант 3» было использовано пособие «Русский язык. Всероссийская Проверочная Работа за курс начальной школы. Типовые задания. ФГОС. Е. В. Волкова, Н. И. Ожогина, А. В. Тарасова, 2018 год».

Часть 1. Диктант

  1. Запиши текст под диктовку

Глухарята

Август самое лучшее время года на Урале. В это время природа отдыхает от жаркого лета. Сочные травы уже отцвели, на берёзках начинают желтеть листочки.

Это первые вестники близкой осени. Воздух пропитан душистыми травами.

В такой день идёшь по узкой лесной тропинке среди великанов соснового бора. Рядом торопится собака Азор. Он выслеживает дичь, старательно шарит по кустам.

От куста бежала глухарка и беспомощно размахивала крыльями. Maленькие глухарята ещё не умели летать, но они уже понимали опасность. Цыплята подбежали к кочке и спрятали головки в мягкий мох. Я стою и любуюсь хитростями глухарят.

(92 слова)
(По Ф. Тарханееву)

  1. Найди в тексте предложения с однородными членами, соединёнными союзом и запятой. Выпиши это предложение, графически покажи, какими членами предложения являются однородные члены.

Ответ

От куста бежала глухарка и беспомощно размахивала крыльями.

Цыплята побежали к кочке и спрятали головки в мягкий мох.

Я стою и любуюсь хитростями глухорят.

  1. Выпиши из текста предложение 2.
  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ответ

В пр.этомест.времясущ.природасущ.отдыхаетгл.отпр.жаркогоприл.лета.сущ.

Часть 2

  1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Газопровод, жалюзи, избаловать, попила, цемент.

Ответ

Газопрово́д, жалюзи́, избалова́ть, попила́, цеме́нт.

  1. В данном ниже предложении найди слово, в котором есть звонкий мягкий непарный согласный звук, не обозначенный буквой. Выпиши это слово.

Вьюги да метели под февраль полетели.

(1) Я подбросил в костёр гнилое брёвнышко, не досмотрел, что изнутри оно населено рыжими муравьями.

(2)Затрещало бревно, вывалили муравьи и в отчаянье забегали, забегали поверху и корёжились, сгорая в пламени. (3)Я зацепил брёвнышко и откатил его на край. (4) Теперь муравьи многие спасались — бежали на песок, на сосновые иглы. (5)Ho странно: они не убегали от костра. (6)Едва преодолев свой ужас, они заворачивали, кружились, и какая-то сила влекла их назад, к покинутой родине! (7)Были многие такие, кто опять взбегал на горячее брёвнышко, метался по нему и погибал там.

(По А. Солженицыну)

  1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ

Чувство любви к Родине присуще живому. Муравьи возвращались к бревну, к своей маленькой Родине, потому что любовь к ней была сильнее чувства опасности, сильнее смерти.

  1. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетание слов или предложения.

Ответ

Примерный план:

  1. Гнилое брёвнышко.
  2. Дом муравьёв.
  3. За родной дом и погибнуть не страшно.
  1. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ

Примеры вопросов:

  1. Почему муравьи возвращались на горячее бревно?
  1. Как ты понимаешь значение слово «отчаянье»? Запиши своё объяснение.

Ответ

Отчаянье — состояние крайней безнадёжности, ощущение безвыходности.

  1. Замени слово «метался» (из предложения 7) близким по значению словом, запиши это слово.

Ответ

Бегал, двигался в разных направлениях, суетился.

  1. В предложении 1 найди слово, строение которого соответсвует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ

  1. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

Ответ

Муравьи — сущ., н.ф. — муравей, нариц, одуш., м. р., 2-е скл., мн. ч., И. п.;
(на) песок — сущ., н.ф. — песок, нариц, неодуш., м. р., 2-е скл., ед. ч., В. п.;
(на) иглы — сущ., н.ф. — игла, нариц, неодуш., ж. р., 1-е скл., мн. ч., В. п.;

  1. Выпиши из предложения 1 все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажите морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Ответ

Гнилое (брёвнышко) — прил., н.ф. — гнилой, ср. р., ед. ч., В. п.
рыжими (муравьями) — прил., н.ф. — рыжий, мн. ч., Т. п.

  1. Выпиши из предложения 3 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажите морфологические признаки одной из форм.

Ответ

Зацепил — гл., н.ф. — зацепить, сов.в., II спр, пр.в., ед. ч., м.р.
откатил — гл., н.ф. — откатить, сов.в., II спр, пр.в., ед. ч., м.р.

  1. Представь, что тебе предложили вместо уроков в школе пойти на каток, чтобы посмотреть тренировку хоккейной команды (известных фигуристов). Но на уроке математики будут объяснять новую тему. Запиши свой отказ.

Ответ

Свободный ответ

xvpr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *