Гдз по окруж миру 4 класс: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 4 класс Плешаков, часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова 1, 2 часть учебник с ответами из решебника

Страница №6-7, Обсудим:

1;2;3;

Страница №7, Проверь себя:

1;2;3;

Страница №7, На следующем уроке:

1;

Страница №14, Обсудим:

1;

Страница №14, Проверь себя:

1;2;3;

Страница №14, Задания для домашней работы:

2;

Страница №14, На следующем уроке:

1;

Страница №19:

1;

Страница №21, Обсудим:

2;

Страница №21, Проверь себя:

1;2;3;

Страница №21, Задания для домашней работы:

2;

Страница №21, На следующем уроке:

1;

Страница №27, Обсудим:

1;2;

Страница №27, Проверь себя:

1;2;3;

Страница №27, Задания для домашней работы:

1;2;

Страница №27, На следующем уроке:

1;

Страница №32, Обсудим:

1;2;

Страница №32, Проверь себя:

1;2;3;

Страница №32, Задания для домашней работы:

1;2;3;4;

Страница №35, Работа с исторической картой:

1;

Страница №39, Обсудим:

1;2;

Страница №39, Проверь себя:

1;2;3;4;

Страница №39, Задания для домашней работы:

1;

Страница №40, Работа с исторической картой:

1;

Страница №45, Обсудим:

1;

Страница №45, Проверь себя:

1;2;3;4;

Страница №45, На следующем уроке:

1;

Страница №46:

1;2;

Страница №53, Проверь себя:

1;2;3;4;

Страница №53, Задания для домашней работы:

1;2;

Страница №54, На следующем уроке:

1;

Страница №57-58:

1;2;3;

Страница №58, Проверь себя:

1;2;3;4;

Страница №58, На следующем уроке:

1;

Страница №63:

1;

Страница №64, Обсудим:

2;

Страница №64, Проверь себя:

1;2;3;

Страница №64, Задания для домашней работы:

2;

Страница №64, На следующем уроке:

1;

Страница №69, Обсудим:

1;

Страница №69, Проверь себя:

1;2;

Страница №69, Задания для домашней работы:

2;3;

Страница №69, На следующем уроке:

1;

Страница №74, Обсудим:

1;2;

Страница №74, Проверь себя:

1;2;3;

Страница №74, Задания для домашней работы:

1;

Страница №74, На следующем уроке:

1;

Страница №78:

1;

Страница №79, Обсудим:

1;2;3;

Страница №79, Проверь себя:

1;2;

Страница №79, Задания для домашней работы:

1;

Страница №81, На следующем уроке:

1;

Страница №82:

1;

Страница №85-86:

1;2;

Страница №86, Проверь себя:

1;2;3;

Страница №86, На следующем уроке:

1;

Страница №89:

1;

Страница №89, Обсудим:

1;2;

Страница №90, Проверь себя:

1;2;3;

Страница №90, Задания для домашней работы:

2;

Страница №91, На следующем уроке:

1;

Страница №97, Работа с исторической картой:

1;

Страница №99:

1;

Страница №100, Обсудим:

1;2;

Страница №100, Проверь себя:

1;2;3;

Страница №100, Задания для домашней работы:

1;2;

Страница №100, На следующем уроке:

1;

Страница №103:

1;

Страница №104, Работа с исторической картой:

1;

Страница №104, Обсудим:

1;

Страница №104, Проверь себя:

1;2;3;

Страница №104, Задания для домашней работы:

1;

Страница №104, На следующем уроке:

1;

Страница №106:

2;

Страница №110, Обсудим:

1;2;

Страница №110-111:

1;2;3;4;5;

Страница №111, Задания для домашней работы:

1;2;3;

Страница №111, На следующем уроке:

1;

Страница №113:

1;

Страница №117, Обсудим:

1;

Страница №117, Проверь себя:

1;2;3;

Страница №117, Задания для домашней работы:

2;

Страница №125, Работа с исторической картой:

1;2;

Страница №125, Обсудим:

1;

Страница №126, Проверь себя:

1;2;3;4;

Страница №126, На следующем уроке:

1;

Страница №133, Проверь себя:

1;2;3;4;5;

Страница №133, Задания для домашней работы:

2;

Страница №133, На следующем уроке:

1;

Страница №137, Работа с исторической картой:

1;

Страница №139, Проверь себя:

1;2;3;

Страница №139, На следующем уроке:

1;

Страница №146, Обсудим:

1;

Страница №146, Проверь себя:

1;2;3;

Страница №146, На следующем уроке:

1;

Страница №150, Проверь себя:

1;2;3;4;

Страница №150, Задания для домашней работы:

2;

Страница №157, Работа с картой:

1;

Страница №161-162:

1;2;

Страница №162, Обсудим:

1;

Страница №163, Проверь себя:

1;2;3;4;

Страница №163, Задания для домашней работы:

2;

Страница №163, На следующем уроке:

1;

Страница №167, Обсудим:

1;2;

Страница №167, Проверь себя:

1;2;3;4;

Страница №167, Задания для домашней работы:

2;

Страница №167, На следующем уроке:

1;

Страница №174, Обсудим:

1;

Страница №174, 000:

1;2;3;4;5;

Страница №174, Задания для домашней работы:

1;

Страница №174, На следующем уроке:

1;

Страница №178:

1;2;3;

Страница №179, Проверь себя:

1;2;3;

Страница №179, Задания для домашней работы:

3;

Страница №179, На следующем уроке:

1;

Страница №203, Проверь себя:

1;2;3;

Страница №203, Задания для домашней работы:

1;2;

ГДЗ БОТ по Окружающему миру для 4 класса

Окружающий мир Федотова О.
Н. 4 класс 1, 2 часть

тип: тетрадь для самостоятельной работы

авторы: Федотова О.Н. Трафимова Г.В.

Окружающий мир Г.Г. Ивченкова 4 класс 1, 2 часть

тип: Учебник

авторы: Г.Г. Ивченкова И.В. Потапов

Окружающий мир А.А. Вахрушев 4 класс 1, 2 часть

тип: школа 2100

авторы: А. А. Вахрушев Д.Д. Данилова

Окружающий мир Плешаков А.А. 4 класс

тип: тесты

авторы: Плешаков А.А. Гара Н.Н.

Окружающий мир Плешаков А.А. 4 класс 1, 2 часть

тип: рабочая тетрадь

авторы: Плешаков А.А. Новицкая М.Ю.

Окружающий мир О.Т. Поглазова 4 класс 1, 2 часть

тип: рабочая тетрадь

авторы: О. Т. Поглазова В.Д. Шилин

Окружающий мир Вахрушев А.А. 4 класс 1, 2 часть

тип: рабочая тетрадь

авторы: Вахрушев А.А. Бурский О.В.

Окружающий мир Харитонова Н.В. 4 класс 2, 1 часть

тип: рабочая тетрадь

авторы: Харитонова Н.В. Сизова Е.В.

Окружающий мир Ивченкова Г.
Г. 4 класс 1, 2 часть

тип: рабочая тетрадь

авторы: Ивченкова Г.Г. Потапов И.В.

Окружающий мир Плешаков А. А. 4 класс 1, 2 часть

тип: Учебник

авторы: Плешаков А. А. Новицкая М. Ю.

Окружающий мир Демидова М.Ю. 4 класс

тип: рабочая тетрадь

автор: Демидова М. Ю.

Окружающий мир А.А. Плешаков 4 класс 1, 2 часть

тип: Учебник

авторы: А.А. Плешаков Е.А. Крючкова

Окружающий мир Е.В. Саплина 4 класс 1, 2 часть

тип: рабочая тетрадь

авторы: Е.В. Саплина А.И. Саплин

Окружающий мир Виноградова Н.Ф. 4 класс 1, 2 часть

тип: рабочая тетрадь

авторы: Виноградова Н. Ф. Калинова Г.С.

Окружающий мир И.В. Потапов 4 класс

тип: тесты и самостоятельные работы для текущего контроля

авторы: И.В. Потапов О.Б. Калинина

Окружающий мир Яценко И.Ф. 4 класс

тип: контрольно-измерительные материалы

автор: Яценко И.Ф.

Окружающий мир А.А. Плешаков 4 класс 1, 2 часть

тип: рабочая тетрадь

авторы: А. А. Плешаков Е.А. Крючкова

Окружающий мир Вахрушев А.А. 4 класс 1 часть

тип: проверочные и контрольные работы

авторы: Вахрушев А.А. Бурский О.В.

Окружающий мир Глаголева Ю.И. 4 класс

тип: контрольно-измерительные материалы

авторы: Глаголева Ю.И. Архипова Ю.И.

Окружающий мир И.
В. Потапов 4 класс

тип: проверочные и диагностические работы

авторы: И.В. Потапов О.Б. Калинина

Окружающий мир Дмитриева Н.Я. 4 класс

тип: рабочая тетрадь

авторы: Дмитриева Н.Я. Казаков А.Н.

Окружающий мир Н.Ф. Виноградова 4 класс 1, 2 часть

тип: тетрадь для проверочных работ

авторы: Н. Ф. Виноградова Г.С. Калинова

Окружающий мир Р.Г. Чуракова 4 класс

тип: тетрадь для самостоятельной работы

авторы: Р.Г. Чуракова Г.В. Трафимова

Окружающий мир Т.Л. Мишакина 4 класс

тип: Тренажёр

авторы: Т.Л. Мишакина С.А. Гладкова

ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова часть 1, 2

ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова часть 1, 2 — решебник онлайн.

В четвёртом классе школьники завершают изучение «Окружающего мира». Именно классные занятия по данному предмету дают основные представления по естествознанию. Чтобы закрепить полученные умения, навыки и лучше усвоить новый материал ученикам предлагается рациональное учебное пособие – ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешакова. С умным решебником ребёнок сможет самостоятельно получить необходимые знания и грамотно выполнить домашнюю работу. Сборник содержит не только подробные ответы, но и тестовые задания, с помощью которых ученик лучше подготовится к экзаменам.


Часть 1

Страница 3. Дорогие четвероклассники:

1

Земля и человечество.
Страница 6. Мир глазами астронома:

123

Страница 7:

456

Страница 8. Планеты Солнечной системы:

23

Страница 10:

5

Страница 11:

6

Страница 11. Звёздное небо — Великая книга Природы:

12

Страница 13:

5

Страница 14. Мир глазами географа:

123

Страница 15:

4 часть 1

Страница 16:

4 часть 2

Страница 16. Мир глазами историка:

12

Страница 17:

34

Страница 18:

5

Страница 19. Когда и где?:

12

Страница 21. Мир глазами эколога:

13

Страница 22:

45

Страница 23. Сокровища Земли под охраной человечества. Всемирное наследие:

1

Страница 24:

34

Страница 25.

6

Страница 26. Проверим себя и свои достижения. Международная Красная книга:

12

Страница 27:

4

Природа России
Страница 29. Равнины и горы России:

2

Страница 32. 4:

4

Страница 33:

5

Страница 34. Моря, озёра и реки России:

23

Страница 35:

56

Страница 36. Природные зоны России:
Страница 38:

35

Страница 40. Зона Арктических пустынь:

34

Страница 41:

5

Страница 42:

7

Страница 43. Тундра:

3

Страница 44:

45

Страница 45:

6

Страница 46:

8

Страница 47. Леса России:

2 часть 1

Страница 48:

2 часть 23

Страница 49:

45

Страница 50:

7

Страница 50. Лес и человек:

1

Страница 51:

34

Страница 52:

56

Страница 53. Зона степей:

2

Страница 54:

4

Страница 55:

567

Страница 56:

9

Страница 57. Пустыни:

23

Страница 58:

456 часть16 часть 2

Страница 60:

8

Страница 61. У Чёрного моря:

34

Страница 62:

56

Страница 63:

79

Родной край — часть большой страны.
Страница 65. Наш край:

1

Страница 66:

5

Страница 67. Поверхность нашего края:

23

Страница 69. Водные богадства нашего края:

2

Страница 70:

34

Страница 71. Наши подземные богатства:

12

Страница 72:

3 часть 1

Страница 73:

3 часть 24

Страница 75. Земля-кормилица:

34

Страница 76. Жизнь леса:

12

Страница 77:

4

Страница 78. Жизнь луга:

1

Страница 79:

34

Страница 80:

56

Страница 81:

7

Страница 82. Жизнь в пресных водах:

12 часть1

Страница 83:

2 часть 234

Страница 84:

56

Страница 85:

78

Страница 86. Растениеводство в нашем крае:

1

Страница 87:

23

Страница 88:

4

Страница 89. Животноводство в нашем крае:

1

Страница 90:

2

Страница 91:

3

Страница 94-95. Красная книга России:

0

Часть 2

Страницы всемирной истории.
Страница 3. Начало истории человечества:

12

Страница 4:

34

Страница 5. Мир древности: далекий и близкий:

12

Страница 6:

345

Страница 8. Средние века: время рыцарей и замков:

34

Страница 9. Новое время: встреча Европы и Америки:

2

Страница :

3456

Страница 11. Новейшее время: история продолжается сегодн:

12

Страницы истории России.
Страница 14. Жизнь древних славян:

234

Страница 16. Во время Древней Руси:

234

Страница 17:

5

Страница 17. Страна городов:

12

Страница 18:

34

Страница 19. Из книжной сокровищницы Древней Руси:

123

Страница 21. Трудные времена на русской земле:

3

Страница 22:

45

Страница 22. Русь расправляет крылья:

12

Страница 23:

34

Страница 24. Куликовская битва:

12

Страница 25:

3

Страница 26:

4

Страница 27. Иван Третий:

234

Страница 28:

5

Страница 28. Мастера печатных дел:

12

Страница 29:

3

Страница 30:

4

Страница 30. Патриоты России:

12

Страница 31:

345

Страница 31. Пётр Великий:

1

Страница 32:

23

Страница 33:

45

Страница 36. Михаил Васильевич Ломоносов:

1

Страница 37:

2

Страница 37. Екатерина Великая:

1

Страница 38:

23

Страница 39:

4

Страница 39. Отечественная война 1812 года:

12

Страница 40:

45

Научный дневник

Наблюдения в природой.

Страница 8. Наблюдения в природе осенью:1
Страница 8. Наблюдения в природе зимой:2
Страница 9. Наблюдения в природе весной:1
Страница 9. Наблюдения в природе летом:1
Страница 10. Экскурсии в природные сообщества родного края:1
Страница 12. Наблюдения в природных сообществах по заданиям учебника:1
Страница 13:2
Страница 14:3
Страница 15. Охрана природы:1 2 3
Страница 42. Страницы истории XIX века:1
Страница 43:3 4
Страница 46. Россия вступает в XX век:1 2 3
Страница 47:4 5
Страница 48. Страницы истории 1920— 1930-х годов:1 2
Страница 49:3
Страница 50. Великая Отечественная война и Великая Победа:1 2
Страница 51:3
Страница 52. Страна, открывшая путь в космос:1 2
Страница 53:3 4
Современная Россия.
Страница 55. Основной закон России и права человека:2 3
Страница 58:5
Страница 59:6 7
Страница 60. Мы — граждане России:1
Страница 61:2 3 4
Страница 62:5
Страница 62. Славные символы России:2
Страница 63:3
Страница 64:4
Страница 64. Такие разные праздники:1
Страница 65:2
Страница 66. Путешествие по России:1 2
Страница 67:4 5 6

« предыдущий номерследующий номер »

Самостоятельно решить любую задачу по географии или биологии теперь легко и просто. В методический решебник по окружающему миру за 4 класс Плешакова к рабочей тетради входят различные элементы знаний:

  • Проверенные ответы и решения;
  • Тренировочные и практические задания;
  • Наглядные пособия, красочные картинки и фотографии.

С учебным пособием ГДЗ Плешакова за 4 класс у школьников не появятся больше проблем с выполнением лабораторных работ. Рабочая тетрадь эффективно формирует у детей представление об окружающем мире, чтобы проверить уровень усвоения заданного параграфа достаточно посмотреть готовые ответы. Их можно списать или скачать, воспользовавшись электронной версией, которая представлена на сайте. Умный решебник допускается просматривать в режиме онлайн или сохранить на свой компьютер.

« предыдущий номерследующий номер »

Мир глазами эколога | okrmir1234

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 4 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 4 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

1. Волнует ли тебя состояние окружающей среды в твоём крае, в стране, на всей планете? Если да, то почему? Напиши.

Да, конечно! Ведь это может коснуться меня и моих близких. Нам нужна еда и вода, но если будет грязная вода мы не сможем ее пить. Если вырубать деревья в огромном количестве, то будет меньше кислорода, а нам нужно дышать!

2. Папа Серёжи и Нади предлагает задание. Придумай рисунки-символы для каждой из изученных вами экологических проблем.

Представь свою работу классу. Объясни предложенные тобой рисунки-символы.

3. Какие ещё экологические проблемы планеты тебе известны? Напиши.

Загрязнение воздуха, озоновые дыры, вымирание животных.

4. С помощью учебника приведи примеры (1—2 в каждом пункте).

а) Международные соглашения по охране окружающей среды.

Конвенция по ограничению торговли редкими и исчезающими видами диких животных и растений.

б) Международные экологические организации.

Всемирный фонд дикой природы, Гринпис.

в) Международные экологические дни.

Всемирный день воды,  День Земли,  День работников леса.

5. По заданию учебника (с. 47) подготовь сообщение о работе международных экологических организаций в России.

Найди в Интернете информацию о работе международных экологических организаций в России. Подготовь сообщение.

Тема сообщенияВсероссийское общество охраны природы (ВООП)

План сообщения:

  1. Создание Всероссийского общества охраны природы
  2. Современные функции и задачи ВООП
  3. Возможности ВООП в наши дни.

Важная информация для сообщения: 

Всероссийское общество охраны природы (ВООП) было основано в 1924 году. Сначала главной задачей этой общественной организации было сохранение и восстановление природных запасов, а также пропагандирование необходимости защиты и охраны окружающей среды среди населения.  

Сейчас функции и задачи общества расширились. Так ВООП проводит следующие мероприятия:

  • экологическое образование и воспитание населения
  • пропаганда экологических знаний
  • работы по озеленению и благоустройству городов и поселков
  • расчистка берегов рек и родников
  • научные исследования в сфере экологии и сохранения окружающей среды
  • общественные контроль за соблюдением природоохранного законодательства,
  • консультации по охране природы
  • обеспечение населения качественным посадочным материалом и семенами
  • создание и поддержание клубов по цветоводству, садоводству, голубеводству, аквариумистике, а также клубов любителей животных

Также Всероссийское общество охраны природы реализует значимые общероссийские экологические программы: «Общественный контроль», «Родники», «По оздоровлению малых рек», «Памятники природы».  

Расширились и возможности этой общественной организации, например, в наше время в её рядах насчитывается около 2,5 миллионов членов и сторонников. В распоряжении ВООП современные лаборатории, научно-исследовательские центры, центры воспитательной работы с населением и детские секции. 

Источник (источники) информации: Интернет

6. Изготовь для себя «Экологический календарь». Вырежи его из Приложения и наклей на плотную бумагу. Объясни, как ты понимаешь смысл каждого международного дня. Если потребуется, обратись к дополнительной литературе, Интернету. Используй этот календарь при подготовке в классе различных экологических мероприятий.

Ежегодно во всем мире 3 марта отмечается Всемирный день дикой природы. Всемирный день дикой природы предоставляет возможность обратить внимание на многообразие и красоту проявлений дикой фауны и флоры, а также помогает повысить информированность о получаемой человеком пользе от занятий природоохранной деятельностью. Кроме того, этот День напоминает нам о необходимости усиления борьбы с преступлениями в отношении дикой природы, имеющими далеко идущие экономические, экологические и социальные последствия.

21 марта в мире отмечается Международный день лесов. В этот день государствам-членам ООН рекомендуется проводить массовые мероприятия, например, кампании по высадке деревьев, с учетом традиций и природных особенностей стран.

Ежегодно 22 марта во многих странах мира отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды. Всемирный День воды призван привлечь внимание общественности к состоянию водных объектов и проблемам, связанным с их восстановлением и охраной; задуматься о роли воды в жизни каждого человека на Земле; привлечь внимание к проблемам нехватки питьевой воды, необходимости сохранения и рационального использования водных ресурсов, принимать необходимые меры для решения проблемы снабжения населения питьевой водой.
В соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН, государствам предложено проводить в этот день мероприятия, посвященные сохранению и освоению водных ресурсов.

22 марта по всему миру отмечается День Матери — Земли. Он призван привлечь внимание мировой общественности к экологическим проблемам. Поэтому в этот день проводятся экологические акции и мероприятия — научные конференции, выставки, закрытие автомобильного движения на оживленных улицах крупных городов, уборка территории и посадка деревьев. В России День Матери-Земли считается днем общественных организаций, которые проводят различные просветительские акции, сажают деревья, призывают решать проблемы, связанные с ядерной энергией и радиоактивными отходами. Проводятся различные экологические акции и мероприятия, направленные на экологическое просвещение и заботу об экологии.

Ежегодно 22 мая в мире отмечается Международный день биологического разнообразия. Главная задача Международного дня биологического разнообразия – обратить внимание общественности на проблему безвозвратного исчезновения на Земле многих представителей флоры и фауны.  Одним из способов борьбы за сохранение разнообразия жизни на нашей планете является охрана редких и исчезающих видов растений и животных. Эксперты подсчитали, что каждый день на Земле исчезают десятки представителей флоры и фауны.

Всемирный день окружающей среды ежегодно отмечается во всём мире 5 июня. В этот день в разных странах мира проводятся мероприятия, подтверждающие стремление общества к сохранению и улучшению окружающей среды.

8 июня отмечается Всемирный день океанов. Всемирный день океанов – день, который дает повод вспомнить о том, что Мировой океан является колыбелью жизни на планете Земля, 70% которой покрыто водой, ресурсы океана – залог развития и дальнейшего существования человеческой цивилизации, его пространства – арена мировой торговли. Роль Мирового океана в регулировании климата является системообразующей, его воды – один из главных поглотителей углекислого газа. Во Всемирный день океанов по всей планете проводятся фестивали и парады на морскую тематику, выставки, экологические митинги и акции. Жителям разных стран рассказывают о том, какой вклад они могут внести в защиту океанов.

Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой проводится ежегодно 17 июня. В этот день правительство всех стран мира должно задуматься о том, какой ущерб наносит опустынивание, и какие меры могут быть приняты для борьбы с этим явлением. Опустынивание приводит к потере биологической продуктивности земель. Оно является одной из самых больших угроз человечеству. Это глобальная проблема затрагивает около 1/5 часть населения нашей планеты и касается более 100 стран.  Для эффективного решения данной проблемы необходима высокая информированность о причинах и процессах опустынивания. Очень важно при этом также и международное сотрудничество. 

Международный день охраны озонового слоя — это 16 сентября. Деятельность человека, в частности промышленность, привела не просто к истончению озонового слоя, но и к образованию в нем так называемых дыр.  Первая озоновая дыра была зафиксирована учеными над Антарктидой в 1985 году, потом были обнаружены и другие озоновые дыры над нашей планетой. Разрушение озонового слоя над земным шаром чревато непоправимыми отрицательными последствиями для всего населения Земли: к раковым заболеваниям населения и к гибели животных и растений. Поэтому очень важно проводить работу по сокращению выбросов опасных для озонового слоя веществ. 

Всемирный день почв ежегодно отмечается многими государствами 5 декабря. В этот день проводятся всевозможные акции по защите почв, парады, торжественные заседания общественных организаций, фестивали и мероприятия по защите и восстановлению почв, например, посадка деревьев.

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 4 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 4 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

ВПР по окружающему миру 4 класс 2021 Варианты с ответами

Весной 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы в 4 классах по окружающему миру.

Приводим несколько реальных работ с ответами и критериями оценивания.

Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.

→ купить сборник типовых заданий ВПР

ВПР по окружающему миру для 4 класса с ответами 2021

Структура проверочной работы по окружающему миру в 4 классе

Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Задания части 1 проверочной работы направлены, прежде всего, на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умений анализировать информацию, представленную в разных формах.

Задание 1 проверяет умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства.

Основой задания 2 является таблица с прогнозом погоды на 3 дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения.

Задание 2 проверяет умение понимать и анализировать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и т.п.).

Основой задания 3 является карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений. Требуется назвать отмеченные буквами материки/ природные зоны и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на территории каждого из этих материков / каждой из этих природных зон. Задание поверяет сформированность первичного навыка чтения карты и и овладение логическими универсальными действиями.

В задании 4 проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы) на основе предложенной для анализа модели.

Задание 5 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы – его основой является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Во второй части задания требуется сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Вторая и третья части задания предполагают развернутый ответ обучающегося.

Задания части 2 направлены, прежде всего, на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях социальных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах нравственного, здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Все задания этой части требуют развернутого ответа.

Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаково-символических изображений формулировать правила поведения.

Задание 8 выявляет уровень сформированности представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий.

Задание 9 выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также предполагает проверку умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму.

В задании 10 проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы, жизни и хозяйственной деятельности людей, умение презентовать информацию о родном крае в форме краткого рассказа.

Необходимо отметить, что понимание социальных объектов, явлений и процессов, проверяемое заданиями части 2, является основой социализации обучающихся, освоения ими свойственных возрасту базовых социальных ролей, формирования основ гражданской идентичности.

Связанные страницы:

ВПР по окружающему миру 4 класс — Демоверсия 2021 года

ВПР по окружающему миру 4 класс 2020 с ответами

ВПР по русскому языку 4 класс 2021 Варианты с ответами

ВПР по математике 4 класс 2021 Варианты с ответами

Животные красной книги — сообщение 4 класс

  1. Главная
  2. Энциклопедия
  3. Красная книга
  4. Животные красной книги — сообщение 4 класс

Какие животные занесены в Красную книгу России изучают на уроках окружающего мира во 2 — 4 классах. Дети знакомятся с удивительным миром живой природы. Для самостоятельной работы дома по этой теме предлагается подготовить по материалам книг и интернета сообщение о животном из Красной книги.  

Предлагаем подборку информации по данной теме:

«Животные Красной книги России — белый медведь» — Сообщение по окружающему миру 4 класс

 

Сегодня у нас еще есть шанс увидеть белого медведя в дикой природе, будь то телепередача по Дискавери или экзотическая поездка к местам его естественного обитания. Но вполне вероятно, что наши дети будут лишены такой возможности.  Читать далее…


 Сообщение по окружающему миру на  тему «Животные Красной книги России — зубр»

 

Зубр занесён в Красную книгу Российской Федерации. Стал национальным символом Белоруссии.  Беловежская пуща — леса между этой страной и Польшей, ставшее последним пристанищем этого животного, так как здесь был убит последний дикий зубр. 

В раннем средневековье зубры встречались в лесах Западной, Центральной и Юго-Восточной Европы. Их среда обитания лиственные, хвойные и смешанные леса умеренной полосы. Является стадным животным, типичное стадо насчитывает от 12 до 20 животных.

Вследствие активности истребления человеком-охотником, а также в силу естественных факторов (болезни, хищники) к 1923 году из многотысячного поголовья осталось чуть более 50 представителей этого рода дикого крупного рогатого скота, да и те обитали преимущественно в заповедных районах.  Читать далее…


Животные Красной книги России — Амурский тигр — сообщение по окружающему миру 4 класс

Амурский тигр — это млекопитающее редкого подвида семейства кошачьих, сохранившийся только на территории России. Длина тела у самцов амурского тигра от носа до кончика хвоста достигает 2,7—3,8 м, самки меньше. Продолжительность жизни в природе составляет около 15 лет.

Амурский тигр обитает на юге Дальнего Востока России, в горах Сихотэ-Алиня. Лучшие тигриные местообитания — это кедрово-широколиственные и широколиственные леса.  Амурские тигры — хищники. Питаются они только животной пищей, чаще всего именно добычей крупных размеров. Значительную часть своего времени уделяют охоте.

Однако только десятая часть попыток схватить добычу завершается удачей. Изюбри, дикие кабаны, а также пятнистые олени – главная часть рациона питания зверя. Для полноценного существования особи в год им необходимо более 50 копытных.

Численность: В прошлом столетии тигр был обычным видом на юге Дальнего Востока России. На рубеже XIX-XX вв. здесь ежегодно добывали 120-150 тигров. Интенсивное истребление этих хищников, сопровождавшееся сокращением их местообитаний под влиянием хозяйственной деятельности человека, привело к тому…

Читать далее…


 

Сообщение по окружающему миру на  тему «Животные Красной книги России — лошадь Пржевальского»

Сегодня можно только вспоминать, что в прошлом лошади Пржевальского встречались в степной зоне Западной Сибири, в Барабинской и Предалтайской степях, Забайкалье, Джунгарии, Монголии и Казахстане. По своей природе эти животные очень неприхотливы, для них подходят различные местообитания — степи и лесостепи.

Единственный враг диких лошадей — волк. Стая волков способна загнать табун и отделить от него слабое животное или кобылу с жеребенком. Но и копытные могут противопоставить хищникам свою силу. Будучи очень крепкими животными, лошади способны убить волка ударами копыт. К тому же лошади в крайней опасности применяют групповую защиту: табун сбивается в круг, внутри которого находится молодняк, а на периферии старые животные. При этом лошади разворачиваются головами внутрь, подставляя хищникам свое оружие — сильные задние ноги.

Но главным врагом лошадей Пржевальского является человек. Долгое время кочевники либо охотились на диких лошадей либо вытесняли их из степей стадами скота. Из-за нехватки кормовых ресурсов и охоты лошади Пржевальского полностью исчезли в природе к 60-м годам ХХ века. 

Читать далее…


Сообщение по окружающему миру на  тему «Животные Красной книги России — красный волк»

Красный волк —  хищное млекопитающее семейства псовых.  Редкий вид псовых, находящийся под угрозой исчезновения. вид практически исчезнувший на территории России.

Нет надежных доказательств и того, что он постоянно обитал в пределах страны когда-либо прежде. По своему внешнему виду красные волки напоминают лису, шакала и, конечно же, волка одновременно. Животные достигают 110 см в длину и плюс ещё около 50 см хвоста. Масса красного волка может составлять 17–21 кг.

Причины исчезновения

Причины его внезапного исчезновения со значительных территорий обитания пока не выяснены. Некоторые ученые пред полагают, что он не смог выдержать конкуренции с серым волком, которая особенно ужесточилась из-за уменьшения количества копытных животных.

Отрицательно сказывается и деятельность человека, постоянно осваивающего всё новые территории. Кроме того, отстрел этих животных охотниками и браконьерами, а также травля со стороны людей, не могут не иметь понятных последствий. 

Читать далее. ..


Снежный барс- сообщение

Снежный барс внесен в Красный список МСОП-96 и Приложение I Конвенции СИТЕС, а также в Красные книги Казахстана и государств Средней Азии. Охраняется законом в Индии, Пакистане, Непале, Монголии и некоторых других государствах.

Причины исчезновения.

По данным российского представительства Всемирного  фонда дикой природы, в 2003 году на территории России численность ирбисов колебалась от 150 до 200 особей. Оскудение кормовой базы и незаконная охота — важнейшие факторы, постоянно снижающие численность снежного барса.

К тому же шкуры этого животного высоко ценились, а еще большой популярность пользовались живые ирбисы, держать которых считалось особым шиком.

Кроме того, долгое время снежный барс считался опаснейшим хищником, за уничтожение которого полагалась премия, хотя по отношению к человеку это животное ведет себя сдержанно, и даже робко.


Дальневосточный (Амурский леопард) — краткий рассказ (сообщение)

 Дальневосточный леопард, или амурский леопард— хищное млекопитающее из семейства кошачьих, один из подвидов леопарда. Длина тела составляет 107—136 см. Вес самцов — до 50 кг, самок — до 42,5 кг. Распространён в области горных хвойно-широколиственных и дубовых лесов Дальнего Востока, в районе границы трёх стран — России, Китая и Северной Кореи.

Леопарды находятся в серьезной опасности. Занесен в Красную книгу России и имеет первый охранный статус. Это означает, что данный вид оказался под угрозой исчезновения из дикой природы, численность снизилась до критического уровня, а ареал сильно сократился.

Почему занесен в Красную книгу

Еще в начале прошлого столетия эту пантеру довольно часто можно было встретить во многих районах Приморского и Хабаровского края. К современной фауне России относятся два подвида леопарда — переднеазиатский (Panthera pardus ciscaucasicus) и дальневосточный (Panthera pardus оrientalis). Оба являются исчезающими. В ХХ веке, когда начался процесс массового хозяйственного освоения Дальнего Востока и Сибири, резко сократилась площадь естественных мест обитания, пригодных для многих животных. Не стал исключением и леопард. Только за последние 20 лет ареал этого животного уменьшился почти вдвое. По данным российского отделения WWF, сегодня в Приморье обитает около 30 особей.

Читать далее…


Большая панда. Красная книга мира. Сообщение. 4 класс.

Большая панда является символом Всемирного фонда дикой природы. Черная окраска носа, ушей и участков шерсти возле глаз придает панде своеобразный вид, узнаваемый во всем мире. Как установили ученые, панды имеют родство с медведями, правда, самый ближайший родственник, очковый медведь, живет в Южной Америке.

Панды — любители полазать по деревьям, где они часто и засыпают. 

Живут панды небольшими семейными группами. Невозможно без умиления смотреть на трогательные отношения между детенышами и родителями большой панды!

Читать далее…


Список животных, занесенных в Красную книгу России, постепенно увеличивается. Сообщения и проекты о животных Красной книги рассказывают детям  о причинах исчезновения некоторых видов и о мерах, которые принимает человечество, что бы они не исчезли с нашей планеты навсегда.

Смотрите также:

Проект Красная книга России 2 — 4 класс

Скачать Красную книгу России

Сообщение «Растения Красной книги России — Лотос»

Когда Россия будет обновлять Красную книгу

Гдз самостоятельная работа по окружению Федотова. Подготовка к окружающему миру по ГДЗ для пособия Федотова для четвероклассников

Рабочая тетрадь, а точнее тетрадь для самостоятельной работы по предмету Окружающий мир для первого класса, авторы О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов, издание 2015 г. (2-е издание). Эта тетрадь является частью программы перспективной начальной школы. Пособие содержит иллюстрированный материал для работы первоклассника в школе и дома. Задания достаточно простые, но все же у некоторых учащихся и их родителей возникают проблемы с ответами. Не весь материал дан в учебнике, и первокласснику понадобится умение искать решения задач в хрестоматии, энциклопедиях или Интернете. В этой книге решений мы постараемся не только выложить гдз, но и дать развернутые ответы на задачи там, где это необходимо. Готовое домашнее задание в этом решении, как и все на нашем сайте, проверяется и утверждается учителем.

Если все же что-то непонятно или у вас есть вопросы, задавайте в комментариях.

Ответы к тетради для самостоятельной работы по всему миру 1 класс

Выберите страницу тетради: список страниц ↓↓↓ 3 4-5 6-7 8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18 -19 20-21 22-23 24-25 26-27 28-29 30-31 32- 33 34-35 36-37 38-39

стр. 3-5. Что нас окружает?

Задание 2. Назовите товары в каждом ряду картинок одним словом. Завершите ряды. Нарисуйте или назовите свой диапазон объектов.

Ответ: В 1 ряду продукты игрушки, во 2 ряду — одежда, в 3 ряду — посуда. Нарисуем ряд «фруктов».

Задание 3. Представьте, что вы загораете на солнышке. Расскажи мне, что ты видишь, слышишь, чувствуешь. Раскрась солнце и нарисуй облако на небе.

Ответ: Лежу на полянке и загораю на солнышке. Зеленая трава и цветы вокруг. За поляной деревня и пруд. Я слышу шелест травы, кудахтанье гусей в деревне, пение птиц и грохот проезжающего вдали грузовика. Я чувствую, как солнечные лучи согревают мою кожу, а теплый ветерок щекочет и развивает волосы.

стр. 6-9. Мы познаем мир. органы чувств

Задание 4. Отметьте те рисунки, на которых изображены предметы, издающие звуки. Какие из них можно назвать продуктами? Раскрашивайте рисунки продуктами. Подчеркните орган чувств, который помогает вам слышать.

Ответ: Поет петушок, стучит дятел, стрекочет кузнечик, звонит телефон. Помогает слышать ушные звуки.

Задание 6. Отметьте на картинках сладкие продукты красной галочкой, кислые — синей, горькие — черной, соленые — зеленой галочкой. Каким органом чувств вы все это узнаете? Ответ: язык. Как называется это чувство? Ответ: чувство вкуса.

Задание 7. Можно ли назвать сосульку продуктом человека? Ответ: нет.
Как определить, что чай горячий, а лед холодный? Ответ: определяем, подняв руку на предмет.

Красной линией соедините изображения твердых предметов, а зеленой — мягких. Какие органы чувств помогают вам это определить? Ответ: кожа (осязание), глаза (зрение).

стр. 10-17. Живая природа

Задание 8. Чем отличаются рисунки в каждой паре? Ответ: один из рисунков в каждой паре — произведение человека, второй — животное.
Почему один из рисунков остался без пары? Ответ: потому что животного «чебурашки» в природе не существует, это изобретение человека.

Задание 9. Раздайте животным цветные входные билеты в эти домики.

В первом доме — насекомые: божья коровка, жук.
Во втором доме — птицы: дятел, аист.
В третьем доме — млекопитающие: волк и грызун (не совсем понятно, крыса это или бобр).

Задание 10. Расскажите о своем любимом животном.

У нас на сайте много рассказов, репортажей и презентаций о животных, любой из них подходит как для рассказа, так и для общего развития ребенка: рассказы о животных >>

Задание 12. Отметить товары человека знаком цветная галочка. Что общего у этих рисунков с остальными? Ответ: на остальных тоже изображены животные. Каким словом можно назвать всех нарисованных животных? Ответ: насекомые.

Задание 13. …Какого символа не хватает, чтобы отметить все рисунки? Ответ: знак для куста.

Задание 15. Назови нарисованные части помидора. Как много? Нарисовано 4 части: корень, цветы, листья, плоды. Также есть 5-я часть — стебель.

Задание 16. Отметьте рисунки тех растений, листья которых человек употребляет в пищу.

Ответ немного спорный, даже учителя не могут прийти к однозначному ответу. Салат, укроп, капуста и лук — однозначно клещ. А вот листья крапивы, смородины и одуванчика употребляют в пищу, но скорее в лечебных целях, чем в пищу.

стр. 18-19. Осенняя пора

Страница 20-23. Дневник наблюдений

Задание 19. Раскрась листья так, как они выглядят осенью.

Серая переработанная бумага этого блокнота не совсем располагает к приятному окрашиванию, но все же задача есть задача. А посмотреть, как выглядят листья разных деревьев осенью, можно на странице: деревья и кустарники осенью >>

Информацию о зимующих и перелетных птицах можно найти в атласе-определителе животных «От земли до неба» в раздел птиц >>

стр. 24-31. Зима пришла

Задание 23. Предложите символ, предупреждающий об опасности при спуске с гор. Отмечайте опасные ситуации этим значком. Нужно ли ставить такую ​​табличку на свои слайды?

Ответ: Нет необходимости. Нельзя кататься по опасным холмам.

Задание 24. Расскажите о работе людей зимой.

Зимой люди без работы не сидят. В городе необходимо убрать снег с дорог и тротуаров. В деревнях — ухаживать за скотом. На полях строят снегозадерживающие заборы, чтобы озимая пшеница не вымерзала и чтобы весной в земле было достаточно влаги.

Задание 25. Раскрась рисунки тех животных, которые не запасают еды на зиму.

Ответ: ёжик и медведь впадают в спячку, не запасают еды. А вот барсук хоть и впадает в спячку, но все же запасает пищу. Лиса и волк зимой охотятся и тоже не запасают еды. Заяц тоже не запасает еды; зимой питается выкопанной из-под снега сухой травой и корой молодых деревьев.

Задание 28. Назовите птиц и подпишите их имена (можно использовать одну первую букву).

Ответ слева направо: воробей, снегирь, сорока, дятел, голубь, поползень, синица, ворона.

Задание 29. Знаете ли вы этих водных обитателей? Напишите правильные числа в кружках. Расскажи, как эти животные впадают в спячку.

Лягушка и улитка зарываются в землю и впадают в спячку (анабиоз).
Зимуют рыбы в глубинах рек и озер, где вода не промерзает.
Раки залезают под коряги, в ямы под воду и впадают в анабиоз.

Страница 32. Пришла весна. стр. 33-35. Дневник наблюдений.

Задание 33. Расскажите, как выглядит цветок растения.

Цветки мать-и-мачехи желтые, с множеством мелких лепестков.

Цветки примулы желтоватые, как бы торчат из длинной трубки.

Цветки ветреницы мелкие, с 5-6 овальными лепестками. Есть белые, желтые и другие цвета.

Цветы рощи голубые, иначе похожи на анемоны.

У прострела цветки от светло-желтых до пурпурных, с крупными лепестками, пушистыми снаружи, серединка цветка желтая.

Цветки хохлатки розовые или голубые трубочки.

Задание 34. Найдите гнездо для каждой птицы.

Найти гнездо легко, собрав 2 половинки пазла.

Нарисуй гнездо кукушки, которая откладывает яйца в чужие гнезда.

На фото гнездо кукушки. Давайте нарисуем что-то вроде этого:

Стр. 36-39. Пойдем в лес за ягодами

Задание 35. Посмотри на рисунки ягод. Обведите красным карандашом рисунки опасных для здоровья растений. Назови их.

Ответ: Цветки ландыша ядовитого (левый верхний угол), вороний глаз (в первом ряду, второй слева), волчий лубок (слева внизу).
Съедобные: малина, черника, клюква, рябина, земляника, черника.

Задание 36. Какие грибы растут в вашем районе?

Приклеиваем рисунки: Подберезовики, подосиновики, подосиновики, белые грибы, лисички, опята. Несъедобные грибы: мухомор, бледная поганка, ложный гриб.

Задание 38. Что дети делают неправильно?

1. Развести костер в лесу.
2. Разорение птичьих гнезд.
3. Разрушить муравейник.
4. Сорвите полевые цветы.

Инфо

Издательство — Академкнига

Год издания — 2014

Количество страниц — 128

Федотова, Трафимова: Окружающий мир. 3 класс Часть 1 — разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта и ФГОС

В учебнике реализована концепция перспективного обучения.

Учащиеся знакомятся с горными породами, почвой, природными сообществами, больше узнают о географии и истории нашей страны. Каждый раздел книги включает в себя множество творческих задач и логических задач для учащихся. Все упражнения в учебнике предназначены для улучшения межличностных отношений со сверстниками, взрослыми и окружающим миром. Набор дополнен рабочей тетрадью и ридером.

Учебник творчества и логики учащихся

Учебник Федотов, Трафимов: Окружающий мир. 3 класс Часть 1 основана на лучших традициях российского образования.

Основная цель программы – формирование самостоятельной и гармоничной личности ребенка: грамотной, мыслящей, «честной». Студенты учатся исследовать, рассуждать и искать решения самостоятельно. Учебный материал учебника дополняется рядом внеклассных мероприятий. Все упражнения построены на игровой основе, поэтому особенно легко даются юному воображению школьников.

Гдз по всему миру в 21 веке. Подготовка к окружающему миру

Основным принципом построения курса окружающего мира является интеграция знаний о человеке, обществе и природе, учитывающая психологические особенности учащихся начальных классов. В учебниках для 1 и 2 классов происходит первичная дифференциация понятия «окружающий мир» и определение места человека в мире природы и в социальной среде. В дальнейшем расширяются знания о человеке, строении его тела, биологических и социальных компонентах, основах здорового образа жизни, даются сведения по истории России. Рабочие тетради развивают самостоятельность учащихся, способствуют развитию исследовательских и творческих способностей.

В программе отражены плановые результаты обучения, представленные в федеральном государственном стандарте начального общего образования по предметной области «Естествознание и обществознание (Мир)».

Издание содержит пояснительную записку, плановые результаты обучения, тематические и урок-тематическое планирование, тест на проверку метапредметных результатов обучения, логистика учебного процесса… К программе прилагается диск с тематическим планированием, что позволяет учителю разработать рабочую программу.

Учебники по курсу «Окружающий мир» основаны на интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учетом психологических особенностей младших школьников. В учебниках представлены такие содержательные направления, как «Человек как биологическое существо», «Я и другие люди», «Человек и мир природы», «Человек и общество», «История родной страны» и др.

В учебниках 1–2 классов особое внимание уделяется раскрытию понятия «окружающий мир» и его дифференциации: выделению двух сфер мира – природы и общества, в каждой из которых есть место для человек. Учебники 3-4 классов формируют знания учащихся о месте человека в системе «природа — общество», расширяют представления о биологической и социальной сущности человека, его тела, правилах здорового образа жизни, обогащают учащихся. знание истории России.

Познавательно-воспитательные задачи курса направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей учащихся. Учебники по курсу «Окружающий мир» представлены в 2-х частях, таким образом, материалы, необходимые для усвоения учащимися, распределены на полгода.

Рабочие тетради для 1-4 классов предназначены для самостоятельной работы учащихся в процессе изучения предмета «Окружающий мир» на уроках и дома. Тетради содержат задания разной степени сложности, что позволяет активизировать познавательную деятельность школьников, способствует развитию их восприятия, мышления, воображения, связной речи и обеспечивает дифференцированный подход к обучению.

Рабочие тетради «Наблюдение и работа» предназначены для организации самостоятельной трудовой деятельности учащихся в рамках предмета «Окружающий мир». Предлагаемые задания посвящены изучению явлений живой и неживой природы. Работа с тетрадями развивает у учащихся наблюдательность, интерес к исследовательской деятельности, творческую активность, инициативу и самостоятельность.

К учебно-методическим пособиям линейки относятся методические пособия, структура и содержание которых соответствуют структуре и содержанию учебников для 1-4 классов.

В учебных пособиях раскрыты особенности организации процесса обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе; содержит тематические планы занятий и методические комментарии ко всем разделам курса. Приложения к руководствам содержат диагностические материалы для тематической проверки.

Электронный образовательный ресурс «Окружающий мир в произведениях живописи» содержит репродукции картин выдающихся мастеров живописи, может использоваться на занятиях в качестве иллюстративного материала, расширяющего представления младших школьников о природных и социальных явлениях, об историческом материале культура, быт, обычаи русских. Включает рекомендации.

Электронные образовательные ресурсы содержат интерактивные варианты заданий по каждой теме, а также дополнительные материалы: цифровые фотографии, аудио- и видеофайлы, иллюстрирующие текст учебника. Может использоваться на уроках для организации фронтальной работы с использованием интерактивной доски, а также дома для выполнения заданий вместе с родителями на персональном компьютере.

ГДЗ Окружающий мир для 3 класса Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. помогает рассказать обо всех особенностях нашего мира. Учебник поможет малышу глубже узнать нашу планету, больше узнать о животных и растениях. Решебник состоит из нескольких абзацев, каждый из которых подробно рассказывает о взаимоотношениях человека и экологии. Школьник научится беречь природные ресурсы, узнает, что такое здоровый образ жизни и какой вред приносит мусор. В каждом разделе есть дополнительные задания на развитие логики и мышления ребенка. Родители вместе с учеником смогут лучше понять окружающую среду. Руководство позаботится о том, чтобы задание было выполнено быстро, не затрачивая много времени.

Решебник для 3 класса адаптирован к школьной программе, поэтому содержит как готовые решения упражнений, так и справочную информацию, которая поможет закрепить пройденный материал. Через иллюстрации школьник сможет увидеть Красивые места и млекопитающих, обитающих на нашей Земле. С ГДЗ малыш познает новый мир и узнает много интересного.

Окружающий мир, 3 класс Виноградова Н.Ф. рабочую тетрадь можно скачать

Аэропорт Геленджик (GDZ) в Афины

Найти транспорт до Афин

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в отеле в Афинах?

Забронировать

9 способов добраться из аэропорта Геленджик (GDZ) в Афины: на поезде, самолете, машине или автобусе

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути. в планировщике путешествий Rome2rio.

Поездом в Краснодар, лететь

  1. На станции Абинская садитесь на электричку Краснодар 1.
  2. Лететь из Краснодара (KRR) в Афины (ATH).

Автобус через Ростов-на-Дону

  1. Автобусом от автовокзала Геленджика до автовокзала Ростова-на-Дону. 902:30
  2. От автовокзала Ростова-на-Дону доехать на автобусе до Центрального автовокзала Одессы.
  3. Автобусом из Одессы в Афины.

Поездом в Сочи, лететь

  1. На станции Абинская садитесь на поезд до аэропорта Сочи. 902:30
  2. Лететь по маршруту Сочи (AER) — Афины (ATH).

Езжайте в Синоп, летите

  1. Поездка из аэропорта Геленджика (ГДЗ) в Синоп
  2. Лететь из Синопа (NOP) в Афины (ATH) 902:30

Поездка в Самсун, полет

  1. Поездка из аэропорта Геленджика (GDZ) в Самсун
  2. Лететь из Самсуна (SZF) в Афины (ATH).

Поезд, автобус, машина

  1. На поезде от Абинской до Каневской. 902:30
  2. Ехать автобусом от Каневской до Ейска.
  3. Ехать из Ейска в Мариуполь.
  4. На поезде из Мариуполя в Херсон.
  5. Автобусом из Херсона в Ларису.
  6. Сядьте на поезд из Ларисы в Афины. 902:30

Автобус

  1. От автовокзала Геленджика до автовокзала Краснодара ходят автобусы.
  2. Автобусом из Краснодара ТРЦ OZ до Центрального автовокзала Одессы.
  3. Автобусом из Одессы в Афины. 902:30

Автобус №2

  1. От автовокзала Геленджика до автовокзала Краснодара ходят автобусы.
  2. Автобусом от Краснодарского автовокзала до Батуми.
  3. Автобусом из Батуми в Стамбул Аксарай.
  4. Сядьте на автобус из Стамбула Эсенлер Отогар в Афины.

Водить машину

  1. Поездка из аэропорта Геленджика (GDZ) в Афины

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Поделиться

Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19

Безопасность путешествий во время COVID-19

Международный въезд в Грецию из России

  • Въезд неограничен для граждан и постоянных жителей России

Подробнее

Разрешен для: Все посетители

Запрещен для: Действующих ограничений нет

Свернуть

Условия въезда в Грецию из России

  • Действующих ограничений нет

Это относится к прибытию из всех стран без исключения

Правила, которым необходимо следовать в Греции

Обязательно

Обязательно

Особенности выезда из России

Официальная рекомендация: избегать необязательных международных поездок в страны с высоким уровнем риска

Часто задаваемые вопросы


Могу ли я выехать из России в Грецию?

Какие ограничения на передвижение в Афинах?

Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия

  • Маски обязательны
  • Соблюдайте правила безопасности COVID-19

Исследуйте варианты путешествий

Какой номер национальной горячей линии COVID-19 в Афинах?

Национальный номер горячей линии COVID-19 в Афинах: 210 521 2054.

Должен ли я носить маску для лица в общественном транспорте в Афинах?

Ношение маски в общественном транспорте Афин обязательно.

Что мне делать, если у меня COVID-19симптомы, когда я приеду в Афины?

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните в национальную службу помощи при коронавирусе по номеру 210 521 2054.

Есть ли ограничения на возвращение в Россию из Греции?

Последнее обновление: 26 сентября 2022 г.
Могут применяться исключения, для полной информации: Европейский Союз.

Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последнюю информацию о COVID-19.обновления путешествий.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

Вопросы и ответы

Как дешевле всего добраться из аэропорта Геленджика (GDZ) в Афины?

Самый дешевый способ добраться из аэропорта Геленджик (GDZ) в Афины — это автобус, который стоит 120–150 евро и занимает 2 дня 21 час.

Подробнее

Как быстрее добраться из аэропорта Геленджик (GDZ) в Афины?

Самый быстрый способ добраться из аэропорта Геленджик (GDZ) в Афины — это поезд и самолет, который стоит 140–410 евро и занимает 11 часов.

Подробнее

На каком расстоянии аэропорт Геленджика (GDZ) от Афин?

Расстояние между аэропортом Геленджик (GDZ) и Афинами составляет 1400 км. Протяженность дороги 2509,8 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из аэропорта Геленджик (GDZ) в Афины без машины?

Лучший способ добраться из аэропорта Геленджик (GDZ) в Афины без автомобиля — это автобус через Ростов-на-Дону, который занимает 2 дня 18 часов и стоит 85 — 240 евро.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Аэропорт Геленджик (GDZ) в Афины?

Дорога из аэропорта Геленджик (GDZ) в Афины занимает около 11 часов, включая пересадку.

Подробнее

Сколько лететь из Аэропорта Геленджика (GDZ) в Афины?

Прямого рейса из аэропорта Краснодара в аэропорт Афин нет. Самый быстрый рейс занимает 4 часа 30 минут и имеет одну пересадку.

Поиск рейсов

Могу ли я доехать из аэропорта Геленджик (GDZ) в Афины?

Да, расстояние между аэропортом Геленджик (GDZ) и Афинами составляет 2510 км. Поездка из аэропорта Геленджика (GDZ) в Афины занимает примерно 31 час 12 минут.

Получить маршрут проезда

Какие авиакомпании летают из аэропорта Краснодара в аэропорт Афин?

Aegean Airlines и Turkish Airlines предлагают рейсы из аэропорта Краснодара в аэропорт Афин.

Поиск рейсов

Где остановиться недалеко от Афин?

В Афинах доступно 3209+ отелей. Цены начинаются от 100 евро за ночь.

Подробнее

Какие компании осуществляют перевозки между аэропортом Геленджик (GDZ), Россия и Афинами, Греция?

Вы можете сесть на автобус из аэропорта Геленджик (GDZ) в Афины через автовокзал Геленджика, автовокзал Ростова-на-Дону, центральный автовокзал Одессы, улицу Малая Арнаутская и Одессу примерно за 2 дня 18ч.

турецкие авиалинии

Веб-сайт
turkishairlines.com
Продолжительность
Когда
Понедельник, среда, четверг, пятница и суббота
Ориентировочная цена
85 — 330 евро
Продолжительность
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
70 — 340 евро
Продолжительность
5ч 58м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
95 — 390 евро
Продолжительность
5ч 10м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
110 — 450 евро
Продолжительность
5ч 35м
Когда
вторник, среда и суббота
Ориентировочная цена
110 — 460 евро

Эгейские авиалинии

Веб-сайт
en. aegeanair.com
Продолжительность
6ч 1м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
50 — 340 евро

Пегасус Эйрлайнз

Веб-сайт
flypgs.com
Продолжительность
7ч 47м
Когда
Понедельник, вторник, среда, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
95 — 420 евро

Кубань Экспресс Пригород

Телефон
+7861262086
Веб-сайт
kuban-express-prigorod. ru
Продолжительность
1ч 39м
Частота
4 раза в день
Расписания на
kuban-express-prigorod.ru
Книга по номеру
рзд.ру

Российские железные дороги (РЖД)

Веб-сайт
eng.rzd.ru
Продолжительность
1ч 3м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
13 — 24 евро
Веб-сайт
https://rus. rzd.ru/9446
3-й класс (платцкарт)
17 — 24 евро
2-й класс (Купе)
13 — 19 евро
Продолжительность
6ч 31м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
21 — 35 евро
Веб-сайт
https://rus.rzd.ru/9446
3-й класс (платцкарт)
22 — 35 евро
2-й класс (Купе)
23 — 35 евро
Продолжительность
3ч 8м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
18 — 28 евро
Веб-сайт
https://rus. rzd.ru/9446
3-й класс (платцкарт)
20 — 28 евро
2-й класс (Купе)
18 — 26 евро

Украинские железные дороги (УЗ)

Телефон
+38 (044) 309-70-05
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
uz.gov.ua
Продолжительность
14ч 7м
Частота
4 раза в неделю
Ориентировочная цена
9 — 19 евро
Расписания на
Украинские железные дороги (УЗ)
Забронировать по номеру
Украинские железные дороги (УЗ)
1-й класс
21 — 45 евро
3-й класс
4 — 7 евро
2-й класс
9 — 19 евро

Греческие железные дороги (OSE)

Телефон
+302130121451
Веб-сайт
hellenictrain. gr
Продолжительность
2ч 46м
Частота
Каждые 4 часа
Ориентировочная цена
€10 – 22 €
Веб-сайт
Греческие железные дороги (OSE)
Аэропорт
€10

Автовокзалы.ру

Телефон
8-800-775-45-73
Электронная почта
support@avtovokzaly. ru
Веб-сайт
avtovokzaly.ru
Продолжительность
2ч 24м
Частота
Каждые 4 часа
Ориентировочная цена
5 — 9 евро
Расписания на
avtovokzaly.ru
Продолжительность
10ч
Частота
3 раза в день
Ориентировочная цена
15 — 27 евро
Расписания на
avtovokzaly. ru
Продолжительность
31ч
Частота
3 раза в неделю
Ориентировочная цена
24 — 130 евро
Расписания на
avtovokzaly.ru
Продолжительность
2ч 33м
Частота
3 раза в день
Ориентировочная цена
7 — 11 евро
Расписания на
avtovokzaly.ru

Отвязные каникулы

Телефон
2310-241545
Веб-сайт
CrazyHolidays. gr
Продолжительность
21ч 34м
Частота
Один раз в неделю
Ориентировочная цена
45 — 70 евро
Расписания на
CrazyHolidays.gr
Продолжительность
23ч 5м
Частота
Один раз в неделю
Ориентировочная цена
45 — 70 евро
Расписания на
CrazyHolidays.gr

Айреник Тур

Веб-сайт
hayreniqtour. ru
Продолжительность
32ч 22м
Частота
Два раза в неделю
Ориентировочная цена
35 — 110 евро
Расписания на
hayreniqtour.ru
Продолжительность
39ч
Частота
Два раза в неделю
Ориентировочная цена
60 — 110 евро
Расписания на
hayreniqtour.ru

Краснодарский автовокзал

Телефон
8 (861) 238-71-77
Веб-сайт
kpas. ru
Продолжительность
4ч 5м
Частота
Каждые 3 часа
Ориентировочная цена
€11
Расписания на
kpas.ru

Став Билет

Веб-сайт
regionbilet.ru
Продолжительность
3ч 44м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
€9 — €13
Расписания на
regionbilet. ru

МиминоТранс Ге

Телефон
+7 995 210 50 50
Веб-сайт
facebook.com
Продолжительность
20ч
Частота
Один раз в неделю
Ориентировочная цена
50 — 60 евро
Расписания на
facebook.com
Забронировать по номеру
avtovokzaly.ru

Метро Джорджия

Телефон
0 422 24 22 44
Веб-сайт
metrogeorgia. ge
Продолжительность
26ч 15м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
€54
Расписания на
metrogeorgia.ge
Забронировать по номеру
metrogeorgia.ge

Камил Коч

Телефон
+90 224 294 55 62
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
flixbus. com.tr
Продолжительность
16ч 10м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
9 — 13 евро
Расписания на
flixbus.com.tr

Хотите узнать больше о путешествии по Греции

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Похожие путеводители
Передвижение по Кикладам

Ознакомьтесь с путеводителем Rome2rio по путешествиям на пароме по греческим островам

Читать путеводитель

Вокруг света за 180 дней

Apologia Educational Ministries
Подробнее

Вокруг света за 180 дней предназначен для одновременного обучения всех детей географии и культурам мира. Она написана в основном для классов с четвертого по двенадцатый, и в нее включены предложения по использованию программы с детьми младшего возраста до уровня детского сада. «180 дней» в названии относится к приблизительному количеству дней в одном учебном году, хотя вам может потребоваться больше времени, чтобы пройти курс, если ваши дети будут выполнять больше заданий и предлагать читать книги.

Курс чем-то похож на модульное исследование. Континенты служат организующими темами для каждой из семи единиц. В то время как история и география являются основными изучаемыми предметами, деятельность также вовлекает студентов в религию, науку, композицию, речь, искусство, литературу и управление. Религия на самом деле играет значительную роль, и она преподается с евангелистско-миссионерской точки зрения с протестантской точки зрения.

Учащиеся придерживаются подхода «4 R» в обучении. Они исследования , чтобы узнать фактическую информацию. Они причина : на основе информации они отвечают на вопросы «как» и «почему». Они связывают , устанавливая связи, чтобы ответить на такие вопросы, как «Что это значит для меня?» и «Как это помогает мне относиться к этой конкретной культуре?» Наконец, они записывают для создания письменной документации того, что они узнали. Студенты используют папку с тремя кольцами, чтобы сохранить свою работу.

Курс включает в себя руководство для учителя и рабочую тетрадь для учащихся. Каждому учащемуся, работающему в пятом классе или выше, нужна собственная рабочая тетрадь. Четвертоклассники могут использовать рабочую тетрадь для учащихся, а младшие школьники — нет. На странице xiii приведен общий список упражнений, которые можно использовать с младшими учащимися. Многие из их занятий по-прежнему будут пересекаться с тем, что вы делаете со старшими учениками.

Курс служит скорее учебным пособием, чем полным самостоятельным курсом. Учащимся потребуются справочные ресурсы, включая как минимум один базовый учебник истории. В то время как автор Шерри Пейн рекомендует BJU Press уровня Мировые исследования для христианских школ в качестве своего любимого, она также рекомендует другие тексты из BJU Press, A Beka Book и Christian Liberty Press в качестве потенциальных корешков. Ни один из них не имеет адекватного покрытия для каждого континента. Антарктида и Австралия, в частности, имеют минимальное освещение в любом из этих текстов, поэтому Пейн рекомендует вам поискать в местной библиотеке любые ресурсы, которые вы можете найти. Студентам также нужны настоящие книги (из библиотеки или где-либо еще) и контурные карты, которые вы можете купить или создать самостоятельно.

Помимо вводной информации о том, как пользоваться курсом, пособия для учителя по содержанию аналогичны рабочим тетрадям для учащихся, но содержат ответы. Дополнительные инструкции по обучению для отдельных блоков отсутствуют. Это отражает тот факт, что учащиеся выполняют большую часть своей работы самостоятельно, при необходимости с помощью родителей или учителей.

Юниты для каждого континента имеют одинаковую структуру, хотя время, необходимое для их завершения, различается. Очевидно, что изучение Азии займет больше времени, чем изучение Антарктиды.

На первой странице каждого модуля находится список «Ресурсов», который включает как рекомендуемые книги, так и темы. Для большинства разделов предлагается несколько различных учебников для использования в качестве основных (основных) книг, из которых учащиеся будут собирать большую часть своей информации. «Интересные книги» — это предложения реальных книг (как художественных, так и нехудожественных), относящихся к каждому континенту. Ориентировочные обозначения классов для реальных книг помогут вам подобрать книги для самостоятельного чтения каждому ученику. В разделах «Миссионеры, о которых стоит прочитать» и «Другие люди, о которых вы, возможно, захотите прочитать» перечислены ключевые исторические личности в миссионерской деятельности и лишь несколько других исторических персонажей, о которых стоит прочитать дальше. Вы понимаете вес миссионерского акцента, когда видите под словом «Азия» десять имен миссионеров и только восемь имен других людей.

Затем каждый блок разбит на разделы по географии, истории, религии, культуре и текущим событиям.

Раздел географии начинается со списка вещей, которые нужно «идентифицировать» с помощью атласа, энциклопедии, учебников или других книг. Вы также можете использовать Интернет, но вы должны быть осторожны с учащимися, получающими всю свою информацию из Интернета; им также будет полезно научиться находить информацию в книгах. Словарь нужен для следующего раздела, где пишут определения географических терминов. Затем учащиеся решают раздел из десяти или более вопросов по географии, которые заставят их искать в своих различных ресурсах (и в Интернете) такую ​​информацию, как «четыре животных, обитающих в Австралии» (стр. 41) и «название пустыня, расположенная на севере Чили» (стр. 77). Учащиеся выполняют картографические задания, заполняя контурную карту со странами, городами, водоемами, горами, пустынями и другими местами. Раздел географии завершается «Предложениями по географии». Учащиеся (или родители) выбирают из числа наиболее подходящих занятий. Некоторые виды деятельности подходят для всех возрастов, в то время как другие определены как наиболее подходящие для определенной возрастной группы. Именно в этих видах деятельности вы сталкиваетесь с большей частью междисциплинарной работы. Например, одним из видов деятельности является исследование одного животного, обнаруженного в Латинской Америке. Студенты готовят письменное или устное сообщение. Затем они могут нарисовать свое собственное изображение животного. Эта конкретная деятельность переходит в науку, композицию, речь и искусство. Для каждой единицы есть пять или более предложений по деятельности, кроме Антарктиды, где их всего два.

Раздел истории каждого модуля начинается со списка терминов для идентификации. Далее следует обширный список «Учебных вопросов», которые снова потребуют от студентов прочтения и поиска во всех своих ресурсах. Большинство из этих вопросов требуют коротких и простых ответов, а некоторые требуют более пространных ответов или объяснений. В следующем разделе есть предложения для дальнейших исследований истории этого конкретного континента. Эти вопросы кажутся теми, которые потребуют больше всего чтения, исследования и письма. В одном задании говорится: «Перечислите некоторые вклады греческой и римской цивилизаций в западную культуру. Включите такие области, как право, искусство, математика, литература, архитектура и драма» (стр. 149).). Другое задание направлено на изучение политических и культурных различий между Восточной Европой и Западной Европой и их причин (стр. 151). На эти вопросы «дополнительного исследования» нет предложенных ответов, поэтому родителям придется проделать определенную работу самостоятельно, чтобы оценить ответы учащихся.

Следующая часть модуля посвящена религии. Он начинается с определения терминов. За ними следуют учебные вопросы, а затем раздел «Предложения по дальнейшему изучению религий [каждого континента]». Вопросы в обоих этих разделах аналогичны вопросам в разделах географии и истории и требуют чтения и изучения различных ресурсов. Вопросы религии направляют учащихся к протестантскому мировоззрению. Например, европейская церковная история имеет дело почти исключительно с протестантской Реформацией.

Секция культуры каждого отряда различается. Большинство начинают со списка терминов, которые нужно определить, хотя «Европа» начинается с забавной викторины, которая также может служить заданием для определения терминов, которые учащиеся еще не знают. В большинстве разделов следуют учебные вопросы, а затем предложения для дальнейших исследований. Исследования культуры очень узки для большинства подразделений. Например, в Северной Америке все культурные вопросы и мероприятия касаются коренных американцев, как эскимосов, так и индейцев. Культурологические исследования слишком узки и ограничены, чтобы обеспечить современное культурное понимание любой из групп людей.

В кратком заключительном разделе каждого модуля «Текущие события» учащиеся вырезают и вставляют текущие новостные статьи в свои тетради. Они заполняют диаграмму, определяющую источник и тему каждой статьи. Мне кажется, что если студент исследует или напишет об одной или нескольких из этих статей, это будет отличным способом сделать эти статьи чем-то большим, чем просто сборник.

В каждом разделе каждого раздела также есть место для идей и заметок, которые учащиеся могут записывать в ходе своего исследования. Мне кажется, что родители также могут время от времени добавлять свои собственные предложения по занятиям, основываясь на ресурсах, с которыми вы сталкиваетесь, или на конкретных интересах каждого ребенка, и это может быть хорошим местом для их написания.

Родители должны быть избирательны в отношении количества и типов заданий, которые они ожидают от каждого ученика. Младшие школьники, как правило, отвечают на меньшее количество вопросов, выполняют меньше заданий и читают меньше дополнительных книг, чем старшие школьники. В то время как родители должны помогать знакомиться с разделами и контролировать работу, учащиеся должны выполнять большую часть работы самостоятельно.

Я думаю, что исследование отлично подходит для старших классов начальной школы до средней школы. Однако учащиеся старших классов должны работать не только с основными терминами и простыми вопросами, которые предусмотрены для всех учащихся. Они должны были изучить многое из этого в прежние годы, и они должны тратить свое время на более сложную работу, которая проявляется в предлагаемых занятиях. Родители старшеклассников могут адаптировать курсовую работу для старшеклассников, заставляя их пропускать основную информацию, вместо этого заставляя их тратить больше времени на сложные вопросы и более сложное чтение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *