ГДЗ по математике. 4 класс. Петрова М.И. К учебнику по математике за 4 класс. Петерсон Л.Г. 2010
К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.
Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.
Также можно купить бумажную версию книги здесь.
Название: ГДЗ по математике. 4 класс. К учебнику по математике за 4 класс.
Автор: Петрова М.И., Петерсон Л.Г.
2010
В пособии выполнены и в большинстве случаев подробно разобраны задания и упражнения из учебника «Математика. 4 класс. В 3-х частях.»
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по математике.
1) Сколько километров автомобиль проехал в воскресенье? 980 — 725 = 255 (км)
2) Сколько километров автомобиль проехал в субботу? 255+123 = 378 (км)
3) Сколько километров автомобиль проехал в пятницу? 725 — 378 — 347 (км)
Если проанализировать числа второй строки (21, 30 и 28—29) и сравнить их с числами первой строки (6 — январь — 31 день, 7 — февраль — 28 или 29 дней, 4 — март — 31 день, 6 — апрель — 30 дней, 3— май — 31 день), то можно прийти к выводу, что здесь зашифрованы в первой строке число букв в названии месяцев и количество дней в них.
а) В 2-х часах 7200 секунд, а 7200 > 7000. Высказывание верно.
б) В квадратных единицах измеряется площадь, и квадратные дециметры можно перевести только в квадратные сантиметры. Высказывание неверно.
в) 3кг• 5 = 15 кг, 5кг• 3 = 15 кг, получается одинаковый вес. Высказывание неверно.
г) Нуль стоит в числовом ряду левее всех натуральных чисел и это самое маленькое натуральное число. Высказывание верно.
д) 7 • 9 = 63, а не 49. Высказывание неверно.
е) 8 • 8 — 8 = 56. Верное высказывание.
Купить.
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books. ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Купить бумажную книгуКупить и скачать электронную книгу
Дата публикации:
Теги: ГДЗ по математике :: математика :: Петрова :: Петерсон :: 4 класс
Следующие учебники и книги:
- Домашняя работа по математике, 5 класс, Смирнов С.В., 2009, к учебнику Математика, 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, И.И. Зубарева. А.Г. Мордкович, 2008
- Решение контрольных и самостоятельных работ по математике, 5 класс, Лаппо Л. Д., 2010, к пособиям Дидактические материалы по математике, 5 класс, А.С. Чесноков, К.И. Нешков, 2003, 2010
- Решение задач с параметрами. Теория и практика. Мирошин В.В., 2009
- Решебник по математике, к пособию дидактические материалы по математике, 6 класс, Чесноков А.С., Нешков К.И., 2011
Предыдущие статьи:
- ГДЗ по математике. 6 класс. К учебнику по математике за 6 класс. Виленкин Н.Я. 2000
- ГДЗ по математике. 6 класс. Панов Н.А. К учебнику по математике за 6 класс. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., 2010
- ГДЗ по математике. 6 класс. К учебнику по математике за 6 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. 2011
- ГДЗ по математике. 5 класс. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. К учебнику по математике за 5 класс, Федоскина Н.С. 2007
<< Предыдущая статьяСледующая статья >>
ГДЗ Страница 99 из учебника по математике 4 класс 1 часть Моро онлайн ответы и бесплатный решебник
Перейти к содержимому
1. Определи, по какому правилу составлена последовательность чисел, и запиши пропущенные в ней числа.
Правило: к предыдущему числу прибавляется 1001.
13546, 14547, 15548, 16549, 17550, 18551, 19552.
2. Какие однозначные числа можно записать в окошко, чтобы при делении суммы 30 + … на 4 получался остаток? Запиши эти числа в порядке их уменьшения.
9, 8, 7, 5, 4, 3, 1, 0.
3. Запиши данные значения массы в порядке их увеличения: 8 ц, 800 г, 8 т, 80 т, 8 кг.
800 г., 8 кг, 8 ц, 8 т, 80 т.
4.
+2763*
8*99
3*430
Чтобы в сумме получился 0 в разряде единиц, к 9 надо прибавить 1:
9 + 1 = 10, пишем 0, а 1 уходит в разряд десятков:
+27631
8*99
3*430
3 + 9 + 1 = 13, пишем 3, а единица уходит в разряд сотен:
6 + 1 = 7.
Чтобы в сумме получилось число 4 в разряде сотен, к 7 надо прибавить 7:
7 + 7 − 14, пишем 4, а 1 уходит в разряд тысяч:
+27631
8799
3*430
7 + 8 + 1 = 16, пишем 6, а единица уходит в разряд тысяч.
2 + 1 = 3:
+27631
8799
36430
_900900
*8*85
*7191*
Из 0 вычесть 5 нельзя, занимаем десяток у разряда десятков:
10 − 5 = 5. Пишем 5.
Из 0 вычесть 5 нельзя, занимаем десяток у разряда сотен, но вычитать будем не из 10, а из 9, так как перед этим у разряда десятков занимали десяток, 9 − 8 = 1
_900900
*8*85
*71915
У разряда сотен заняли десяток, поэтому далее вычитаем не из 9, а из 8. Из 8 вычесть какое−то число, чтобы получилось 9. 9 > 8, значит, занимаем десяток у разряда тысяч. Из 18 надо вычесть какое−то число, чтобы получилось 9. Надо вычесть число 9.
_900900
*8985
*71915
У разряда тысяч заняли десяток, поэтому далее вычитаем не из 0, а из 9 и занимаем десяток у разряда десятков тысяч:
9 − 8 = 1.
Пишем единицу.
У разряда десятков тысяч заняли десяток, поэтому далее вычитаем не из 0, а из 9, и занимаем десяток у разряда сотен тысяч.
_900900
28985
*71915У разряда сотен тысяч заняли десяток, поэтому сносим число 8, а не 9.
_900900
28985
871915
х6248
*
56232
Надо найти однозначное число, при умножении которого на 8, будет число, оканчивающееся на 2. Это может быть 4 или 9. Сначала подставим 4:
х6248
4
56232
Число 4 не подходит. Теперь подставим число 9 и убедимся, что это единственно верный вариант:
х6248
9
56232
3613* : 8
В данном случае надо подобрать последнюю цифру числа 3613, чтобы оно делилось на 8 без остатка. Для этого будем выполнять деление столбиком, пока не дойдем до последней цифры.
_36136| 8
32 |4517
_41
40
_13
8
_56
56
0
5. Поставь скобки так, чтобы равенство стало верным.
(1540 — 1000): 6 — 30 = 60
6. На нижней полке 18 книг. Это в 3 раза больше, чем на верхней полке. Сколько книг на верхней полке?
18 : 3 = 6 (к.) — на верхней полке.
Ответ: 6 книг.
7. Для ремонта дома купили 900 мелких и 100 крупных гвоздей. Все мелкие гвозди разложили в 3 ящика поровну, а все крупные — в 2 ящика поровну. На сколько больше гвоздей в одном ящике с мелкими гвоздями, чем в одном ящике с крупными гвоздями?
1) 900 : 3 = 300 (г.) — мелких в одном ящике
2) 100 : 2 = 50 (г.) — крупных в одном ящике
3) 300 — 50 = 250 (г.) — на столько больше
Ответ: на 250 гвоздей.
8. Длина огорода прямоугольной формы 20 м, а ширина в 2 раза меньше.
1) Сколько метров сетки потребуется, чтобы городить его со всех сторон?
2) Найди площадь этого огорода.
1) 20 : 2 = 10 (м) — ширина огорода.
2) (20 + 10) * 2 = 60 (м) — сетки понадобится.
3) 20 * 10 = 200 (м2) — площадь огорода.
Ответ: 60 м, 200 м2.
9. Из двух квадратов с длиной стороны 2 см сложили прямоугольник. Сделай чертёж. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Периметр прямоугольника: P = (4 + 2) * 2 = 12 (см)
Площадь прямоугольника: S = 4 * 2 = 8 (см2).
Часть 1
онлайн-уроков математики для детей | Изучайте бесплатные онлайн-курсы по математике
Зачем создавать с помощью математики?
Наша учебная программа, основанная на занятиях, поможет вашему ребенку понять «почему» и «как» математические концепции. Наша программа пробуждает их любознательность и фокусируется на ясности понятий, поэтому ваш ребенок может развить прочную основу в математике и применить свои знания для создания реальных приложений.
Что отличает нашу учебную программу?
Разработано на основе передовых исследований
Развивает точность математики
Занятия с лучшими учителями
Реальные проекты Capstone
Учебная программа, основанная на творческой деятельности
Получите доступ к нашей инновационной учебной программе по математике , учащиеся начнут с уровня самостоятельного обучения, что позволит им с самого начала развить уверенность в математике. И самое главное, наши ученики получают инструкции, поддержку и сильную математическую базу при поддержке знающего учителя.
Разница между онлайн- и оффлайн-классами по математике
То, что считается эффективным онлайн-курсом по математике, очень похоже на курс офлайн/лично.
- Чтобы уроки математики онлайн и оффлайн были эффективными и доставляли удовольствие ученикам, уроки математики в первую очередь должны проводиться квалифицированными и заинтересованными учителями. Имеются данные о том, что учащиеся, которые участвуют в онлайн-классах с обучением и поддержкой человека, с большей вероятностью будут учиться и достигать целей, чем те, кто посещает онлайн-классы с самостоятельным темпом.
- Одним из преимуществ онлайн-курсов математики по сравнению с очными занятиями является соотношение количества учителей и учеников. Часто высокоэффективные и высокорейтинговые онлайн-курсы по математике обеспечивают очень низкое соотношение студентов и преподавателей, например 1:1 или даже до 1:4, где студенты могут сотрудничать, а также учиться у других. Принимая во внимание, что во многих очных классах на одного учителя приходится более 25 учеников.
- У разных учащихся разные потребности в обучении. Традиционное обучение в классе обычно предполагает, что учитель обращается к классу от 25 до 40 учеников. В этой модели индивидуального внимания к учащимся не бывает.
- Технологии — это большое преимущество многих онлайн-курсов по математике по сравнению с традиционным обучением в классе. Онлайн-уроки математики используют технологии, чтобы мотивировать учащихся изучать математические концепции, создавая забавные приложения и играя в видеоигры. Кроме того, студенты, изучающие математику онлайн, также учатся, используя бумажные рабочие листы, которые дают им необходимые навыки, упражнения и метакогнитивную практику. Многие очные занятия должны в основном полагаться на рабочие листы из-за огромного количества учеников в каждом классе, а также отсутствия технологий, доступных в очных школах.
- Благодаря онлайн-курсам по математике учащиеся получают немедленную обратную связь о своей домашней работе, что позволяет им обрести уверенность в будущем. Быстрая обратная связь также предоставляет учащимся положительные возможности учиться и расти на своих ошибках.
Зачем изучать математические курсы онлайн?
Каждый сценарий обучения, например онлайн или очное, имеет множество преимуществ. Как родитель, важно оценить своего ребенка индивидуально, чтобы принять наилучшее решение. Одна из причин попробовать онлайн-обучение заключается в том, что предоставление ребенку разнообразного опыта обучения (например, нашего, который включает в себя приложения из реальной жизни, интерактивные действия и задачи) помогает родителям полностью понять, какой стиль обучения предпочитает ребенок и как лучше всего его поддерживать. их. Кроме того, предоставляя им множество возможностей, они будут использовать различные области своего мозга, развивая такие навыки, как настойчивость и упорство.
Вот почему вам стоит выбрать онлайн-курсы BYJU по математике:
- Изучать математику онлайн удобно и безопасно. Студенты могут пройти эти курсы из любого места и запланировать их на время, удобное для их семей.
- На занятиях по математике онлайн учащиеся могут начать с того места, где они находятся, а не с уровня, предписанного учебным планом для каждого класса, продиктованным универсальными стандартами.
- Онлайн-курсы по математике позволяют детям учиться в безопасной среде и вдали от пагубных отношений со сверстниками, таких как травля.
- Часто личное преподавание и обучение прерываются из-за проблем с поведением в классе. Студенты, которые изучают математику онлайн, не будут прерываться другими студентами.
- Учащиеся, у которых проблемы с концентрацией внимания в очных условиях, могут извлечь пользу из изучения математики онлайн. С соотношением 1:1 или 1:4 учителя могут помочь перенаправить каждого ученика, если он потеряет интерес или отвлечется. Это означает, что каждый день происходит больше обучения за более короткий промежуток времени.
Преимущества онлайн-уроков математики
- Часто дети не решаются задавать вопросы в классе. Изучение математики онлайн дает детям свободу задавать вопросы, что помогает углубить их понимание математических принципов и укрепляет их уверенность в себе.
- Одним из преимуществ математических онлайн-курсов является то, что они часто используют передовые технологии. Это позволяет учащимся учиться и практиковаться в программном обеспечении, созданном с учетом лучших образовательных практик. А поскольку многие дети любят технологии, они часто более увлекательны и мотивируют, чем традиционные методы обучения и обучения.
- Когда дети посещают онлайн-курсы по математике, родители часто уведомляются об успехах ребенка, что дает им возможность поддерживать и поощрять своего ребенка, чтобы он не отставал и не разочаровывался.
- Учащиеся получают мгновенную обратную связь о своей работе, что позволяет им обрести уверенность, часто праздновать и учиться на своих ошибках. Они могут больше сосредоточиться на изучении «как» и «почему» математики, а не только на том, получили ли они правильный ответ.
- Онлайн-уроки математики позволяют чаще оценивать успеваемость детей. Это поможет им быстрее учиться и двигаться вперед. Он также предоставляет учителям обратную связь, необходимую им для согласования обучения с конкретным ребенком.
Помогите ребенку стать увереннее в своих математических способностях!
Теперь ваш ребенок может изучать сложные понятия с помощью интерактивного и индивидуального обучения.
Полезные материалы по математике для детей
Просмотрите множество ресурсов для развития математических навыков — математические рабочие листы, математические формулы, математические головоломки и многое другое для детей всех классов.
Наше путешествие по обучению математике
Create with Math предназначено для того, чтобы побудить вашего ребенка прогрессировать в классах и зарабатывать сертификаты, значки и другие приятные бонусы! Их путь к тому, чтобы стать уверенными в своих математических способностях и стать творцами математики, будет наполнен забавными наградами, увлекательными задачами и возможностями проверить свои лидерские качества.
Создать с помощью
Math Explorer
Создать с помощью
Math Wizard
Создать с помощью
Математическая олимпиада
Создание с
Math Inventor
Личное обучение
(1 Учитель и 1 ученик)
Математическая учебная программа
- класс 1
- класс 2 3 3
- 3
- класс 2 33334 3
- класс 2 33334 3
- класс 2
- 334 3 .
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
Учебная программа включает:
Полная учебная программа + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Реальное приложение
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Реальное применение
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Применение в реальном мире
4 Проекты Capstone
11 модулей
Учебная программа включает:
Полная учебная программа + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Реальное применение
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Применение в реальных условиях
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полная учебная программа + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Реальное применение
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Реальное применение
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Реальное приложение
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Реальное применение
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Применение в реальном мире
4 Проекты Capstone
11 модулей
Учебная программа включает:
Полная учебная программа + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Реальное применение
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Применение в реальных условиях
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полная учебная программа + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Реальное применение
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Реальное применение
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Реальное приложение
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Реальное применение
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Применение в реальном мире
4 Проекты Capstone
11 модулей
Учебная программа включает:
Полная учебная программа + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Реальное применение
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Применение в реальных условиях
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полная учебная программа + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Реальное применение
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Реальное применение
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Реальное приложение
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Реальное применение
4 проекта Capstone
11 модулей
Учебный план включает:
Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.
Применение в реальном мире
4 Проекты Capstone
11 Modules
Featuring a first-of-its kind teaching method:
Personal vs Group Learning
Personal | Group | ||
---|---|---|---|
Основная учебная программа | |||
| 5 | 2 | |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
In Class Experience | |||
| 1 | 4 | |
| |||
| |||
|
Featuring a first-of-its kind teaching method:
Personal Vs Group Learning
Персональный | Групповой | ||||
---|---|---|---|---|---|
Основной учебный план | 5 | 50385 Create With Math Curriculum | |||
Post-Class Projects and Quizzes | |||||
Epic Journey Milestones | |||||
Global Events | |||||
Capstones | |||||
Отзыв в табеле успеваемости | |||||
Доступ к предварительно записанным видеозаписям занятий | |||||
In Class Experience | |||||
Number of Students in Paid Live Classes | 1 | 4 | |||
Choice of Teacher | |||||
Гибкость планирования | |||||
Обычный класс | |||||
Ревизионный класс |
Почему родители выбирают
Create with Math:
Моей дочери преподавали новые и творческие концепции, и ей это очень понравилось.
Рина Мишра
Нам очень понравилась связь между учителем и учеником. Формат был очень интерактивным, и моему сыну очень понравилось занятие.
Кристин (Кристи) Анхель Уилсон-Титже
Методология и подход к обучению делают обучение приятным.
Арвинд Говиндарадж
Предыдущий
Следующий
Чем хорош онлайн-курс по математике?
Отличные онлайн-курсы по математике требуют вдумчивого обучения, основанного на исследованиях. Курсы должны быть разработаны экспертами в соответствующих областях и основаны на передовом опыте преподавания и обучения. Еще один ключ к отличному онлайн-курсу по математике — это студенты, которые хотят учиться и получать максимальную отдачу от своего онлайн-опыта. Студенты должны быть готовы участвовать и участвовать с открытым сознанием. Также важно, чтобы инструкция помогала учащимся связать концепции с реальными приложениями. Математические принципы и навыки часто могут показаться двусмысленными и абстрактными, что может привести к запугиванию и беспокойству. Когда дети не видят, что у понятий есть цель, они часто теряют мотивацию; Соединяя точки, эффективные онлайн-курсы по математике сделают математические концепции актуальными и важными. Учащимся нужен знающий учитель, который ответит на вопросы о математических понятиях и предложит идеи и возможные решения. Кроме того, у некоторых поставщиков онлайн-курсов по математике нет живых инструкторов. Это означает, что родители и ученики несут 100-процентную ответственность за происходящее обучение. Хотя это нормально для высокомотивированных, успешных и целеустремленных учеников, многие ученики школьного возраста нуждаются в поддержке, поощрении и обучении, чтобы преуспеть и преуспеть. Отличные онлайн-инструкции по математике будут разнообразными в плане подачи и практики, включая практические, интерактивные и визуальные действия. И, наконец, действительно качественное онлайн-обучение математике будет вдохновлять, мотивировать и давать учащимся знания основных математических концепций. Он дает учащимся профессиональные навыки 21 века, которые необходимы для их будущего успеха.
Как работают математические классы BYJU?
Онлайн-курсы BYJU по математике состоят из 80 учебных программ, включающих 8 модулей в полном пакете и еще 3 модуля в пакете-ускорителе. Кроме того, есть проекты Capstone и дополнительные классы. В сумме — это 80 классов в классе. Каждый урок нашего класса имеет реальный контекст и творческие задания, чтобы сделать концепции запоминающимися и родственными. GeoGebra, интуитивно понятное и увлекательное математическое онлайн-приложение, используется для всех инструкций и викторин в классе. Учащиеся будут практиковать математические навыки на совместной доске и стремиться лучше запоминать понятия, используя математические рабочие листы. И, наконец, они выполнят увлекательные и сложные проекты Capstone, чтобы продемонстрировать свое мастерство. Математическая программа BYJU также предлагает тесты после каждого урока, но не для традиционной «оценки», а в качестве инструмента оценки для планирования будущего обучения. Мы также регулярно проводим интересные, захватывающие и уникальные глобальные соревнования, в которых студенты могут участвовать и использовать свои новые навыки.
Что такое математические курсы средней школы?
Будучи учащимся средней школы, вы будете посещать различные курсы по многим предметам, включая математику. Хотя это может показаться пугающим, эти занятия предназначены для того, чтобы помочь вам преуспеть в математике и подготовить вас к университетскому уровню, а также повысить вашу способность добиваться успеха в смежных предметных областях (например, в научных курсах).
Если вам интересно, какие уроки математики ждут вас в старшей школе, читайте дальше!
Обзор
Большинство старшеклассников должны пройти курс по математике в течение трех лет, хотя рекомендуется четыре года, поскольку этого требуют некоторые колледжи. В других средних школах может потребоваться завершение математики до завершения определенного курса.
Если вы знаете, что не хотите заниматься областью, требующей углубленной математики, и это не ваш лучший предмет, может быть полезно пройти другие курсы, более связанные с вашей областью обучения, после того, как вы выполните минимум курсовая по математике. Однако, если вы надеетесь работать в STEM (наука, технология, инженерия, математика), старшая школа — отличное время, чтобы начать изучать более сложные концепции.
Алгебра 1
Как правило, Алгебра 1 — это первый урок математики, который вы должны пройти в рамках своей карьеры в старшей школе. Вы будете изучать вещественные числа, изучая решение, написание и графическое отображение линейных уравнений. Вы также изучите многочлены, а также квадратные уравнения и функции.
Многие учащиеся посещают уроки алгебры на первом курсе, хотя занятия по математике назначаются на основе результатов вступительного теста. Из-за этого на уроках математики в старших классах могут участвовать ученики разных классов.
Геометрия
Многие учащиеся, которым математика вообще не нравится, с удовольствием изучают геометрию. На уроках геометрии вы, скорее всего, изучите планиметрию и объемную геометрию, включая построения, формулы измерений и формальные доказательства.
Этот класс обычно проводится после Алгебры 1 и может также включать учащихся разных классов из-за вступительных тестов.
Алгебра 2
Неудивительно, что Алгебра 2 основывается на навыках и концепциях, описанных в Алгебре 1. Она включает более глубокий взгляд на решение и построение графиков уравнений, а также неравенств и функций.
Многие курсы Алгебры 2 включают тригонометрию, которая не всегда преподается как отдельный курс (но может быть — см. ниже…). Для многих учащихся это последний обязательный курс математики в старшей школе.
Тригонометрия
Тригонометрию обычно изучают на первом курсе (хотя это может произойти раньше или даже позже). Он включает в себя как алгебру, так и геометрию, а также применение этих понятий к круговым и периодическим функциям.
Предварительное исчисление
Этот курс часто предлагается в качестве факультатива для студентов, которые хотят пройти более сложные математические курсы. Он исследует ряды и последовательности, вероятность, пределы, производные и статистику.
Многие старшеклассники проходят этот курс в рамках подготовки к изучению математики в колледже.
Исчисление
Это довольно избранная группа старшеклассников, которые добираются до исчисления, но они существуют. Это может особенно пригодиться вам, если вы надеетесь изучать в колледже область, связанную с математикой.
На занятиях по математическому анализу учащиеся могут продолжить изучение материала, изучаемого на этапе предварительного исчисления, с упором на интеграцию и дифференциацию.
Другие факультативы
Факультативные занятия по математике могут сильно различаться в зависимости от школы, но могут включать компьютерную математику, математические приложения и математическую грамотность. Они, как правило, сосредоточены на более реальных приложениях математики и могут быть использованы теми, кто не занимается STEM.
Классы AP
Учащимся, изучающим работу или образование в сфере STEM, курсы AP помогут выделиться на фоне конкурентов. AP Calculus AB и AP Calculus BC демонстрируют ваши навыки потенциальным колледжам и предлагаются во многих школах.
[СВЯЗАННО: Что вам нужно знать о новых экзаменах AP по исчислению]
Вы также можете пройти статистику AP, которую некоторые считают чуть менее сложной, чем AP исчисление. Он также широко используется и может быть полезен, когда вы приступаете к математической работе в колледже. Для студентов, изучающих STEM, AP Calculus может быть лучшим выбором — для других областей обучения AP Statistics может быть более актуальным.
Любые темы, о которых вы хотите узнать больше? Дайте нам знать! Редакторы блога Varsity Tutors любят слышать ваши отзывы и мнения.