Гдз по математике для 4 классов: Решебник по математике 4 класс (Муравьева) 2022 – Решеба

Содержание

ГДЗ по математике. 4 класс. Петрова М.И. К учебнику по математике за 4 класс. Петерсон Л.Г. 2010

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Название: ГДЗ по математике. 4 класс. К учебнику по математике за 4 класс.

Автор: Петрова М.И., Петерсон Л.Г.
2010

   В пособии выполнены и в большинстве случаев подробно разобраны задания и упражнения из учебника «Математика. 4 класс. В 3-х частях.»
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по математике.

1) Сколько километров автомобиль проехал в воскресенье? 980 — 725 = 255 (км)
2) Сколько километров автомобиль проехал в субботу? 255+123 = 378 (км)
3) Сколько километров автомобиль проехал в пятницу? 725 — 378 — 347 (км)

Ответ: 347 км проехал автомобиль в пятницу, 378 км в субботу и 255 км в воскресенье.
Если проанализировать числа второй строки (21, 30 и 28—29) и сравнить их с числами первой строки (6 — январь — 31 день, 7 — февраль — 28 или 29 дней, 4 — март — 31 день, 6 — апрель — 30 дней, 3— май — 31 день), то можно прийти к выводу, что здесь зашифрованы в первой строке число букв в названии месяцев и количество дней в них.
а) В 2-х часах 7200 секунд, а 7200 > 7000. Высказывание верно.
б) В квадратных единицах измеряется площадь, и квадратные дециметры можно перевести только в квадратные сантиметры. Высказывание неверно.
в) 3кг• 5 = 15 кг, 5кг• 3 = 15 кг, получается одинаковый вес. Высказывание неверно.
г) Нуль стоит в числовом ряду левее всех натуральных чисел и это самое маленькое натуральное число. Высказывание верно.
д) 7 • 9 = 63, а не 49. Высказывание неверно.
е) 8 • 8 — 8 = 56. Верное высказывание.

Купить.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books. ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Купить бумажную книгуКупить и скачать электронную книгу

Дата публикации:

24.11.2011 08:18 UTC





Теги: ГДЗ по математике :: математика :: Петрова :: Петерсон :: 4 класс


Следующие учебники и книги:

  • Домашняя работа по математике, 5 класс, Смирнов С.В., 2009, к учебнику Математика, 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, И.И. Зубарева. А.Г. Мордкович, 2008
  • Решение контрольных и самостоятельных работ по математике, 5 класс, Лаппо Л. Д., 2010, к пособиям Дидактические материалы по математике, 5 класс, А.С. Чесноков, К.И. Нешков, 2003, 2010
  • Решение задач с параметрами. Теория и практика. Мирошин В.В., 2009
  • Решебник по математике, к пособию дидактические материалы по математике, 6 класс, Чесноков А.С., Нешков К.И., 2011

Предыдущие статьи:

  • ГДЗ по математике. 6 класс. К учебнику по математике за 6 класс. Виленкин Н.Я. 2000
  • ГДЗ по математике. 6 класс. Панов Н.А. К учебнику по математике за 6 класс. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., 2010
  • ГДЗ по математике. 6 класс. К учебнику по математике за 6 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. 2011
  • ГДЗ по математике. 5 класс. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. К учебнику по математике за 5 класс, Федоскина Н.С. 2007

<< Предыдущая статьяСледующая статья >>


ГДЗ Страница 99 из учебника по математике 4 класс 1 часть Моро онлайн ответы и бесплатный решебник

Перейти к содержимому

1. Определи, по какому правилу составлена последовательность чисел, и запиши пропущенные в ней числа.

Правило: к предыдущему числу прибавляется 1001.
13546, 14547, 15548, 16549, 17550, 18551, 19552.

2. Какие однозначные числа можно записать в окошко, чтобы при делении суммы 30 + … на 4 получался остаток? Запиши эти числа в порядке их уменьшения.

9, 8, 7, 5, 4, 3, 1, 0.

3. Запиши данные значения массы в порядке их увеличения: 8 ц, 800 г, 8 т, 80 т, 8 кг.

800 г., 8 кг, 8 ц, 8 т, 80 т.

4.

+2763*
  8*99
3*430
Чтобы в сумме получился 0 в разряде единиц, к 9 надо прибавить 1:
9 + 1 = 10, пишем 0, а 1 уходит в разряд десятков:
+27631
   8*99
3*430
3 + 9 + 1 = 13, пишем 3, а единица уходит в разряд сотен:
6 + 1 = 7.
Чтобы в сумме получилось число 4 в разряде сотен, к 7 надо прибавить 7:
7 + 7 − 14, пишем 4, а 1 уходит в разряд тысяч:
+27631
  8799
3*430
7 + 8 + 1 = 16, пишем 6, а единица уходит в разряд тысяч.
2 + 1 = 3:

+27631


    8799
  36430

_900900
   *8*85
*7191*
Из 0 вычесть 5 нельзя, занимаем десяток у разряда десятков:
10 − 5 = 5. Пишем 5.
Из 0 вычесть 5 нельзя, занимаем десяток у разряда сотен, но вычитать будем не из 10, а из 9, так как перед этим у разряда десятков занимали десяток, 9 − 8 = 1
_900900
   *8*85
*71915
У разряда сотен заняли десяток, поэтому далее вычитаем не из 9, а из 8. Из 8 вычесть какое−то число, чтобы получилось 9. 9 > 8, значит, занимаем десяток у разряда тысяч. Из 18 надо вычесть какое−то число, чтобы получилось 9. Надо вычесть число 9.
_900900
   *8985
*71915
У разряда тысяч заняли десяток, поэтому далее вычитаем не из 0, а из 9 и занимаем десяток у разряда десятков тысяч:
9 − 8 = 1.
Пишем единицу.
У разряда десятков тысяч заняли десяток, поэтому далее вычитаем не из 0, а из 9, и занимаем десяток у разряда сотен тысяч.

Из 9 надо вычесть какое−то число, чтобы получилось 7. Это число 2. Пишем двойку.
_900900
  28985
*71915У разряда сотен тысяч заняли десяток, поэтому сносим число 8, а не 9.

_900900
    28985
  871915

х6248
        *
56232
Надо найти однозначное число, при умножении которого на 8, будет число, оканчивающееся на 2. Это может быть 4 или 9. Сначала подставим 4:
х6248
        4
56232
Число 4 не подходит. Теперь подставим число 9 и убедимся, что это единственно верный вариант:

х6248
        9
56232

3613* : 8
В данном случае надо подобрать последнюю цифру числа 3613, чтобы оно делилось на 8 без остатка. Для этого будем выполнять деление столбиком, пока не дойдем до последней цифры.

Теперь найдем последнюю цифру для числа 5, чтобы это число делилось на 8 без остатка. Это цифра 6 (так как из двузначных чисел, начинающихся на 5, на 8 делится только число 56):

_36136| 8     
32      |4517
_41
40
_13
8
_56
56
0

5. Поставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

(1540 — 1000): 6 — 30 = 60

6. На нижней полке 18 книг. Это в 3 раза больше, чем на верхней полке. Сколько книг на верхней полке?

18 : 3 = 6 (к.) — на верхней полке.
Ответ: 6 книг.

7. Для ремонта дома купили 900 мелких и 100 крупных гвоздей. Все мелкие гвозди разложили в 3 ящика поровну, а все крупные — в 2 ящика поровну. На сколько больше гвоздей в одном ящике с мелкими гвоздями, чем в одном ящике с крупными гвоздями?

1) 900 : 3 = 300 (г.) — мелких в одном ящике

2) 100 : 2 = 50 (г.) — крупных в одном ящике
3) 300 — 50 = 250 (г.) — на столько больше
Ответ: на 250 гвоздей.

8. Длина огорода прямоугольной формы 20 м, а ширина в 2 раза меньше.
1) Сколько метров сетки потребуется, чтобы городить его со всех сторон?
2) Найди площадь этого огорода.

1) 20 : 2 = 10 (м) — ширина огорода.
2) (20 + 10) * 2 = 60 (м) — сетки понадобится.
3) 20 * 10 = 200 (м2) — площадь огорода.
Ответ: 60 м, 200 м2.

9. Из двух квадратов с длиной стороны 2 см сложили прямоугольник. Сделай чертёж. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Периметр прямоугольника: P = (4 + 2) * 2 = 12 (см)
Площадь прямоугольника: S = 4 * 2 = 8 (см2).

Часть 1

онлайн-уроков математики для детей | Изучайте бесплатные онлайн-курсы по математике

Зачем создавать с помощью математики?

Наша учебная программа, основанная на занятиях, поможет вашему ребенку понять «почему» и «как» математические концепции. Наша программа пробуждает их любознательность и фокусируется на ясности понятий, поэтому ваш ребенок может развить прочную основу в математике и применить свои знания для создания реальных приложений.

Что отличает нашу учебную программу?

Разработано на основе передовых исследований

Развивает точность математики

Занятия с лучшими учителями

Реальные проекты Capstone

Учебная программа, основанная на творческой деятельности

Получите доступ к нашей инновационной учебной программе по математике , учащиеся начнут с уровня самостоятельного обучения, что позволит им с самого начала развить уверенность в математике. И самое главное, наши ученики получают инструкции, поддержку и сильную математическую базу при поддержке знающего учителя.

Разница между онлайн- и оффлайн-классами по математике

То, что считается эффективным онлайн-курсом по математике, очень похоже на курс офлайн/лично.

  • Чтобы уроки математики онлайн и оффлайн были эффективными и доставляли удовольствие ученикам, уроки математики в первую очередь должны проводиться квалифицированными и заинтересованными учителями. Имеются данные о том, что учащиеся, которые участвуют в онлайн-классах с обучением и поддержкой человека, с большей вероятностью будут учиться и достигать целей, чем те, кто посещает онлайн-классы с самостоятельным темпом.
  • Одним из преимуществ онлайн-курсов математики по сравнению с очными занятиями является соотношение количества учителей и учеников. Часто высокоэффективные и высокорейтинговые онлайн-курсы по математике обеспечивают очень низкое соотношение студентов и преподавателей, например 1:1 или даже до 1:4, где студенты могут сотрудничать, а также учиться у других. Принимая во внимание, что во многих очных классах на одного учителя приходится более 25 учеников.
  • У разных учащихся разные потребности в обучении. Традиционное обучение в классе обычно предполагает, что учитель обращается к классу от 25 до 40 учеников. В этой модели индивидуального внимания к учащимся не бывает.
  • Технологии — это большое преимущество многих онлайн-курсов по математике по сравнению с традиционным обучением в классе. Онлайн-уроки математики используют технологии, чтобы мотивировать учащихся изучать математические концепции, создавая забавные приложения и играя в видеоигры. Кроме того, студенты, изучающие математику онлайн, также учатся, используя бумажные рабочие листы, которые дают им необходимые навыки, упражнения и метакогнитивную практику. Многие очные занятия должны в основном полагаться на рабочие листы из-за огромного количества учеников в каждом классе, а также отсутствия технологий, доступных в очных школах.
  • Благодаря онлайн-курсам по математике учащиеся получают немедленную обратную связь о своей домашней работе, что позволяет им обрести уверенность в будущем. Быстрая обратная связь также предоставляет учащимся положительные возможности учиться и расти на своих ошибках.

Зачем изучать математические курсы онлайн?

Каждый сценарий обучения, например онлайн или очное, имеет множество преимуществ. Как родитель, важно оценить своего ребенка индивидуально, чтобы принять наилучшее решение. Одна из причин попробовать онлайн-обучение заключается в том, что предоставление ребенку разнообразного опыта обучения (например, нашего, который включает в себя приложения из реальной жизни, интерактивные действия и задачи) помогает родителям полностью понять, какой стиль обучения предпочитает ребенок и как лучше всего его поддерживать. их. Кроме того, предоставляя им множество возможностей, они будут использовать различные области своего мозга, развивая такие навыки, как настойчивость и упорство.

Вот почему вам стоит выбрать онлайн-курсы BYJU по математике:

  • Изучать математику онлайн удобно и безопасно. Студенты могут пройти эти курсы из любого места и запланировать их на время, удобное для их семей.
  • На занятиях по математике онлайн учащиеся могут начать с того места, где они находятся, а не с уровня, предписанного учебным планом для каждого класса, продиктованным универсальными стандартами.
  • Онлайн-курсы по математике позволяют детям учиться в безопасной среде и вдали от пагубных отношений со сверстниками, таких как травля.
  • Часто личное преподавание и обучение прерываются из-за проблем с поведением в классе. Студенты, которые изучают математику онлайн, не будут прерываться другими студентами.
  • Учащиеся, у которых проблемы с концентрацией внимания в очных условиях, могут извлечь пользу из изучения математики онлайн. С соотношением 1:1 или 1:4 учителя могут помочь перенаправить каждого ученика, если он потеряет интерес или отвлечется. Это означает, что каждый день происходит больше обучения за более короткий промежуток времени.

Преимущества онлайн-уроков математики

  • Часто дети не решаются задавать вопросы в классе. Изучение математики онлайн дает детям свободу задавать вопросы, что помогает углубить их понимание математических принципов и укрепляет их уверенность в себе.
  • Одним из преимуществ математических онлайн-курсов является то, что они часто используют передовые технологии. Это позволяет учащимся учиться и практиковаться в программном обеспечении, созданном с учетом лучших образовательных практик. А поскольку многие дети любят технологии, они часто более увлекательны и мотивируют, чем традиционные методы обучения и обучения.
  • Когда дети посещают онлайн-курсы по математике, родители часто уведомляются об успехах ребенка, что дает им возможность поддерживать и поощрять своего ребенка, чтобы он не отставал и не разочаровывался.
  • Учащиеся получают мгновенную обратную связь о своей работе, что позволяет им обрести уверенность, часто праздновать и учиться на своих ошибках. Они могут больше сосредоточиться на изучении «как» и «почему» математики, а не только на том, получили ли они правильный ответ.
  • Онлайн-уроки математики позволяют чаще оценивать успеваемость детей. Это поможет им быстрее учиться и двигаться вперед. Он также предоставляет учителям обратную связь, необходимую им для согласования обучения с конкретным ребенком.

Помогите ребенку стать увереннее в своих математических способностях!

Теперь ваш ребенок может изучать сложные понятия с помощью интерактивного и индивидуального обучения.

Полезные материалы по математике для детей

Просмотрите множество ресурсов для развития математических навыков — математические рабочие листы, математические формулы, математические головоломки и многое другое для детей всех классов.

Наше путешествие по обучению математике

Create with Math предназначено для того, чтобы побудить вашего ребенка прогрессировать в классах и зарабатывать сертификаты, значки и другие приятные бонусы! Их путь к тому, чтобы стать уверенными в своих математических способностях и стать творцами математики, будет наполнен забавными наградами, увлекательными задачами и возможностями проверить свои лидерские качества.

Создать с помощью

Math Explorer
Создать с помощью

Math Wizard
Создать с помощью

Математическая олимпиада
Создание с

Math Inventor
  • Личное обучение

    (1 Учитель и 1 ученик)

Математическая учебная программа

  • класс 1
  • класс 2
  • 3 3
  • 3
  • класс 2
  • 33334 3
  • класс 2
  • 33334 3
  • класс 2
  • 334 3
  • .
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
Учебная программа включает:

Полная учебная программа + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Реальное приложение

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Реальное применение

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Применение в реальном мире

4 Проекты Capstone
11 модулей

Учебная программа включает:

Полная учебная программа + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Реальное применение

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Применение в реальных условиях

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полная учебная программа + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Реальное применение

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Реальное применение

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Реальное приложение

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Реальное применение

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Применение в реальном мире

4 Проекты Capstone
11 модулей

Учебная программа включает:

Полная учебная программа + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Реальное применение

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Применение в реальных условиях

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полная учебная программа + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Реальное применение

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Реальное применение

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Реальное приложение

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Реальное применение

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Применение в реальном мире

4 Проекты Capstone
11 модулей

Учебная программа включает:

Полная учебная программа + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Реальное применение

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Применение в реальных условиях

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полная учебная программа + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Реальное применение

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Реальное применение

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Реальное приложение

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Реальное применение

4 проекта Capstone
11 модулей

Учебный план включает:

Полный учебный план + создание рабочих решений с использованием передовых математических концепций и технологий.

Применение в реальном мире

4 Проекты Capstone
11 Modules

** Other payment plans also available
Featuring a first-of-its kind teaching method:

Personal vs Group Learning

5 5 1 Гибкость расписания0382
Personal Group
Основная учебная программа
  • Учебная программа по математике
2

20032

  • Post-Class Projects and Quizzes
    • Epic Journey Milestones
    • Global Events
    • Capstones
    • Обратная связь в табеле успеваемости
    • Access to Pre-recorded Class Videos
    In Class Experience
    • Number of Students in Paid Live Classes
    1 4
    • Выбор учителя
    • Regular Class
    • Revision Class
    Featuring a first-of-its kind teaching method:

    Personal Vs Group Learning

    Персональный Групповой
    Основной учебный план 5 50385 Create With Math Curriculum
    Post-Class Projects and Quizzes
    Epic Journey Milestones
    Global Events
    Capstones
    Отзыв в табеле успеваемости
    Доступ к предварительно записанным видеозаписям занятий
    In Class Experience
    Number of Students in Paid Live Classes 1 4
    Choice of Teacher
    Гибкость планирования
    Обычный класс
    Ревизионный класс

    Почему родители выбирают


    Create with Math:

    Моей дочери преподавали новые и творческие концепции, и ей это очень понравилось.

    Рина Мишра

    Нам очень понравилась связь между учителем и учеником. Формат был очень интерактивным, и моему сыну очень понравилось занятие.

    Кристин (Кристи) Анхель Уилсон-Титже

    Методология и подход к обучению делают обучение приятным.

    Арвинд Говиндарадж