Гдз по математике 4 класс тетрадь чекин: ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Захарова Юдина

ГДЗ Математика за 4 класс

Гдз по Математике 2 — 4 класс

Автор: С.И. Волкова

Издательство: Просвещение

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева,

Издательство: Вентана-граф

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева,

Издательство: Вентана-граф

Гдз по Математике 4 класс

Автор: В.

Н. Рудницкая

Издательство: Экзамен

Гдз по Математике 4 класс

Автор: М.Г. Нефедова

Издательство: Аст/Астрель

Гдз по Математике 4 класс

Автор: Т.Н. Ситникова

Издательство: ВАКО

Гдз по Математике 4 класс

Автор: В.Н. Рудницкая

Издательство: Экзамен

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы:

М.И. Башмаков, М. Г. Нефедова,

Издательство: Аст/Астрель

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы: И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина,

Издательство: Фёдоров

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы: Г.К. Муравин, О.В. Муравина,

Издательство: Дрофа

Гдз по Математике 4 класс

Автор: А.Л. Чекин

Издательство: Академкнига

Гдз по Математике 4 класс

Автор: Л. Г. Петерсон

Издательство: Ювента

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы: М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова,

Издательство: Аст/Астрель

Гдз по Математике 4 класс

Автор: С.Ю. Кремнева

Издательство: Экзамен

Гдз по Математике 4 класс

Автор: Н.Б. Истомина

Издательство: Ассоциация 21 век

Гдз по Математике 4 класс

Автор: С. И. Волкова

Издательство: Просвещение

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы: Н.Б. Истомина, З.Б. Редько,

Издательство: Ассоциация 21 век

Гдз по Математике 4 класс

Автор: Л.Ю. Самсонова

Издательство: Экзамен

Гдз по Математике 4 класс

Автор: М.Г. Нефедова

Издательство: Дрофа

Гдз по Математике 4 класс

Автор: Т. П. Быкова

Издательство: Экзамен

Гдз по Математике 4 класс

Автор: В.Н. Рудницкая

Издательство: Экзамен

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы: Р.Г. Чуракова, Л.Г. Кудрова,

Издательство: Академкнига

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы: Р.Г. Чуракова, Г.В. Янычева,

Издательство: Академкнига

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы: О. А. Рыдзе, К.А. Краснянская,

Издательство: Просвещение

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы: Р.Г. Чуракова, Л.Г. Кудрова,

Издательство: Академкнига

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы: Е.Т. Захарова, Е.П. Юдина,

Издательство: Академкнига

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы: В.Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева,

Издательство: Вентана-граф

Гдз по Математике 4 класс

Автор: С.И. Волкова

Издательство: Просвещение

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева,

Издательство: Вентана-граф

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы: Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука,

Издательство: Просвещение

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы:

Г. В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука,

Издательство: Просвещение

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы: М.А. Бантова, С.И. Волкова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова, М.И. Моро,

Издательство: Просвещение

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы: Г.Л. Муравьева, М.

А. Урбан,

Издательство: Национальный институт образования

Гдз по Математике 4 класс

Aвторы: Т.М. Чеботаревская, В.Н. Николаева,

Издательство: Начальная школа

Здесь готовые ответы по Математике за 4 (четвертый) класс. Выбери свой учебник или тетрадь и проверь выполненное упражнение

Empower Образовательный консалтинг | Белые доски или математические тетради? Что лучше для обучения математике?

Что использовать? Когда? Почему? Давайте углубимся в некоторые мои мысли по этому поводу.

Белые доски:  

Место, где можно попробовать и поиграть с идеями.

Черновой набросок и окончательный вариант Обдумывание  

Белые доски позволяют обдумывать черновой вариант. Есть что-то очень постоянное в бумаге и карандаше. Вы можете подумать: «Но ведь у них есть ластики!» Да, у них есть ластики, но в математике я хочу видеть путь, а не только пункт назначения. Как только что-то стирается, вместе с ним удаляется и путешествие, и я вижу только окончательное соображение.

Я считаю, что когда учащиеся оригинально думают и учатся на доске, они пробуют разные методы. Они будут настойчивы, попробуют что-то, передумают и попытаются снова. В рабочих тетрадях и тетрадях часто написано «один раз и готово». Даже если они передумают, учащиеся часто не возвращаются и не редактируют свою работу. Это «закончено», и это именно то, на чем они хотят его оставить. Есть ли исключения? ДА. Многие из ваших перфекционистов будут стирать, стирать и стирать, пока не станет идеально. Но я нахожу возражения и против этого. Я хочу увидеть все, что они пробовали. Я хочу быть в курсе их мыслительного процесса. Для меня проверка правильных ответов — это только часть процесса. мне не все равно путь  подробнее о том, как и почему они туда попали. А если они просто скопировали у соседа?

  Если вы любите свои записные книжки, я предлагаю использовать РУЧКУ. Я люблю ручку. У меня есть строгие правила использования ручки, но мне нравится, что их нельзя стереть, потому что это позволяет мне видеть ущерб, который мне нужно будет удалить из их математической памяти. Это повреждение так очевидно, когда я пытаюсь расспросить ученика о его/ее работе, и он/она мгновенно начинает стирать работу. Там СТЫД. По какой-то причине они рассматривают математику как окончательный набросок, а не как набросок. Если вы задаете им вопросы, то это должно быть неправильно, а неправильность недопустима на уроке математики. Это тот тип вредного мышления, который я пытаюсь уничтожить. Неправильно — ОГРОМНАЯ часть математического класса. Опрашивая студентов, я хочу знать, что они думали с точки зрения желания помочь, но многие студенты когда-либо брали интервью о его/ее работе только тогда, когда она была неправильной, а затем их просили исправить это. Как учитель, я стараюсь оставаться в любопытном режиме. Мне всегда очень интересны студенческие работы. Это удерживает меня от моего истинного режима суждения. Вы боретесь, как я, когда видите неправильный ответ? Вы ловите себя на том, что моментально исправляете учеников, обводите ошибки, указываете на ошибки даже без объяснения причин или, может быть, также берете их маркеры и меняете ЗА них? Я так виноват во всем этом. Вместо этого попробуйте следующее:  

  • Используйте ручки. Научите учащихся прорисовывать свою работу одной линией. НИКАКИХ царапин. Нет ничего постыдного в их оригинальном мышлении. Для меня это важно и я это ценю. Это так интересно видеть обучение, которое произошло благодаря этой идее/теме.
  • Если на доске, рисуйте линии или маркируйте работу. Я предлагаю учащимся провести черту под своей первоначальной идеей (если они решат передумать) и написать ниже свою новую идею. Это позволяет проводить невероятные конференции и беседы о том, почему они передумали. В противном случае они, возможно, стерли некоторые великие мысли, увидели у соседа то, что они считали «правильным», стерли свою работу и скопировали своих соседей. Ой! Это не обучение. Если я увижу, что они изначально сделали, то, если они скопировали соседа, я хочу, чтобы он им владел. И/или я прошу учащихся обозначить свою работу номером 1, номером 2 и т. д. Это говорит их одноклассникам и мне, что они думали в первую очередь, во вторую и т. д. И показывает всем, что делать ошибки – это нормально.
  • Оставайтесь любопытными. Попробуйте эти основы предложений: «Расскажите мне о своей работе». «О, это выглядит интересно, расскажи мне об этом». «Вау, здесь так много мыслей, расскажи мне еще».

«Я видел доску Эдгара, и у него был такой ответ, поэтому я передумал».  

Я ХОЧУ, ЧТОБЫ СТУДЕНТЫ ПОЛАГАЛИСЬ НА СВОИ СООБЩЕСТВА . Итак, во-первых, мне нужно нормализовать использование их соседей в качестве ресурсов, а это значит, что мне нужно ПРЕКРАТИТЬ пристыжать студентов за «копирование». Вы когда-нибудь сидели в профессиональной атмосфере, когда вас просили сделать что-то самостоятельно, а вы наклонялись к своему? сосед (очевидно или неявно), чтобы узнать, понимаете ли вы, что делать, или получить разъяснения? Я не могу сказать вам, сколько раз я просил учителей заниматься математикой в ​​PD и сколько раз я видел блуждающие глаза, разговор и т. д. Мы все хотим подтверждения. Мы все хотим знать, что он у нас есть или мы на правильном пути. Если я смогу, по крайней мере, заставить студента попытаться дать ответ, тогда мы сможем обсудить, почему/как Эдгар получил свой ответ, и использовать его для подпитки мышления «копировщика». Моя любимая фраза во время инструктажа по исследованию: «Если не знаешь, попробуй что-нибудь. Если вы не уверены, что попробовать, осмотритесь. Возьми идею своего соседа, но обязательно спроси его, что он думает, так как тебя попросят объяснить». Мы увековечиваем «обман», когда делаем постыдным «не знать», «делать свою работу» и т. д. Да, я хочу, чтобы они занимались своей собственной работой, но мне нужно, чтобы они были вовлечены в обучение, заинтересованы в построении обучение и т. д. Когда мы это сделаем, мы сможем дать некоторую оценку тому, что люди знают. А пока мы вместе добиваемся взаимопонимания. Белые доски делают это гораздо более доступным, чем ноутбуки. Белые доски также значительно упрощают совместное обучение с группой или классом. Работа обычно крупнее и ее легче разделить.

Тетради по математике:  

Место для обобщения и закрепления знаний.

» Я попрошу учащихся скопировать  цели, словарный запас и т. д. в тетради по математике».  

Голосую против этой идеи. Или, по крайней мере, я голосую «нет» тому, как это делается чаще всего. Обычно я вижу, как это делается в начале урока, до того, как будет проведено какое-либо обучение, изучение или исследование. Я также склонен видеть определение учителя в очень «учительском» формальном языке, и учеников просят просто скопировать.

Копирование с учительской доски в тетрадь требует значительных объемов оперативной памяти. Студенты должны удерживать большой объем информации от чтения до передачи, особенно читатели с трудом. Вы когда-нибудь замечали, как «медленно» некоторые ученики копируют в тетрадях? Я предполагаю, что это те самые ученики, у которых проблемы с чтением. Исследования (в частности, исследования грамотности учащихся с трудностями в обучении) показывают, что эти учащиеся не усваивают и не запоминают полные слова при копировании. Вместо этого они содержат частичные слова. Например, если слово было дробями. Они не читают полное слово как дробь, а затем копируют дроби полных слов. Они видят FRA и копируют FRA. Затем они должны оглянуться назад и проследить, где они остановились для следующей части слова. Вы, вероятно, делаете то же самое с неизвестным словарным запасом/орфографией или с очень многословными/сложными предложениями. Мало того, что многие ученики ужасно неточны в переносе знаний, так еще и задача очень требовательна к их рабочей памяти (Читайте: МАЛО ИЛИ НЕ ОСТАЛОСЬ памяти, ЧТОБЫ ИЗУЧИТЬ МАТЕМАТИКУ), и это занимает НАВСЕГДА. Копируется, но не более того. Вероятно, это неправильно. При переносе практически не было понимания, и вы просто потратили драгоценное учебное время.

Как насчет альтернативы?

Сделайте ксерокопии вещей, которые вы действительно хотите, чтобы они были правильными. Такие элементы, как диаграммы, таблицы и т. д., легче копировать и вставлять/сшивать. В любом случае учащиеся не должны копировать их. Не хватает сути. Вы сражаетесь за копирование, а не за изучение информации. Подумайте о фотокопировании математических моделей, графических органайзеров, моделей Фрайера и т.  д. для любого учащегося, у которого проблемы с обработкой данных, зрением, пространственным мышлением или оперативной памятью. Простое создание этих визуальных инструментов истощает их когнитивную нагрузку. Нам нужно уменьшить когнитивную нагрузку на задачи, которые не являются частью реальной учебной цели дня. Как правило, копирование не является частью цели обучения и поэтому не должно отнимать драгоценную рабочую память.

Можно ли использовать математические тетради для обобщения знаний, записи окончательного варианта размышлений о методах, процессах и т. д.?

Да.

После того, как учащиеся поняли значение новой лексики, новых методов и т. д., самое время закрепить это обучение. Я бы предложил руководство: подумай, скажи, напиши.

Использовать студенческие слова. Все, что нужно написать, нужно много раз отрепетировать во время математической беседы с партнерами. Что повторяется, то и написано. Если они так думают, они должны это сказать. Если они это говорят, они должны это написать. Пропуск этих шагов означает пропуск глубокого обучения. Слово в слово говоря учащимся, что писать, сделает их образец правильным, но это не вовлекает учащихся в понимание или установление связей.

 «Что, если они напишут это неправильно, и теперь их примеры неверны?»  

Хорошая мысль. Используйте это как возможность оценить обучение. Собирайте блокноты в эти дни и «отмечайтесь», как если бы вы получили билет на выход или задание на выход. Это прекрасное время для того, чтобы учащиеся прогуливались по галереям, читали работы друг друга, вносили изменения в свои и т. д.  

«Я хочу, чтобы учащиеся были находчивыми и использовали свои тетради в качестве инструмента».  

Я тоже. Я предполагаю, что это происходит в конце или по мере того, как мы придаем смысл, а не в начале обучения. Я бы также рекомендовал не использовать доску в качестве реального инструмента. Если у вас есть доски, которые поставляются с вашим учебным планом или в учебном магазине, таком как Lakeshore, ваши доски имеют встроенные ИНСТРУМЕНТЫ. Например, доски Math Expressions – важная часть исследований доктора Фьюсона. На них у каждого уровня есть инструменты, которые помогут им думать по математике. Они большие, неудобные и ужасного качества, НО они предоставляют учащимся полезные инструменты. Недавно я был в классе 3-го класса, где доски не были «нормой». номер пути рядом с доской, чтобы выяснить решение. Многим учащимся этот инструмент не нужен, но тем, кто ему нужен, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен. Отказ от этих инструментов или предоставление их только тогда, когда вы «думаете», что они могут понадобиться учащимся, создает опыт и разрыв в доступе. Мы ограничиваем доступ учащихся к различным проблемам или задачам, потому что мы лишаем их возможности испытать инструмент, который поможет этому обучению.

Я всегда удивляюсь тому, как учащиеся с 1 по 5 класс будут использовать эти инструменты.  Учащиеся ищут способы понять, выразить мысли и т. д.  Как учителя, мы часто думаем о шаблонах!! Белая доска представляет собой встроенный каркас и расширение.

Я часто просил студентов, которые «закончили», выяснить, как использовать инструменты на доске, чтобы также решить проблему. Эта визуальная поддержка имеет решающее значение для всех учащихся.

Использование дюймовой сетки для организации чисел в группы по десять. Визуальное полезно для пространственного мышления и для группировки с десятками.

Этот ребенок изобразил 20 лицевой стороной своей математической доски. Он решил использовать математическую гору и представить количество. Из-за большого пространства он стал показывать 20 иначе. Правление допускало несколько представлений.

Когда этого ребенка попросили изобразить 20, этот ребенок представил количества, раскрасив 20 отдельных квадратов. Он использовал инструменты на обратной стороне доски.

Посмотрите внимательно на край доски. Это был 3-классник, который пытался решить задачу на деление. Ее образ — это модель равных долей, но она изо всех сил пыталась узнать основной факт, который поможет ей отсюда. Модель, однако, доказала ей, что она должна считать шестерками, поэтому она использовала сторону своей доски, на которой есть числовой путь, чтобы отметить каждые шесть клеток, чтобы помочь ей с ее кратными. Какой отличный эшафот и наглядность для студентки, которая в противном случае застряла бы или, что еще хуже, бросила бы, потому что она не просто «знала» этот факт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

“But they can’ Я не хочу, чтобы они были на тесте».  

О, друг мой учитель, я говорю вам: «Конечно, нет!» Лестница не является постоянной конструкцией. Это то, что должно быть выпущено. Очень важно, чтобы мы учим детей составлять собственный список кратных чисел. Пока они учатся, исследуют и т. д., мы даем им доступ к материалу через инструмент. Чем больше они используют инструмент, тем больше они могут имитировать инструмент, когда его нет.

Не ограничивайте доступ к визуальным инструментам, потому что они не могут иметь их на тесте. Вы знаете это. Я знаю, что вы уже думаете о том, как сделать их более доступными для учащихся.

Чувствуете ли вы силы и вдохновение попробовать новые техники? Иди будь ВЕЛИКИМ.

Если вы дочитали до этого места, значит, вы один из моих друзей-учителей. Я знаю, что вы уже используете так много из этих стратегий. Я хочу услышать, что еще вы делаете, чтобы сделать эти инструменты удобными и эффективными. Я также хочу услышать, какой новый подход вы попробуете из того, что я перечислил выше. Давайте продолжим обсуждение в комментариях, в нашей группе FB или в твиттере.

Обучение математике в четвертом классе | Zearn Math

Принять

Откройте для себя Zearn

Зарегистрироваться

Войти

Эквивалентные дроби

38 Уроки | 4 класс Задание 5

Эти уроки 4 класса посвящены дробям и десятичным числам. Учащиеся сравнивают дроби, оценивают эквивалентность и узнают, что те же методы, которые они использовали для операций с целыми числами, можно использовать для сложения, вычитания и умножения дробей.

Десятичные дроби

15 уроков | 4 класс Миссия 6

Эти уроки 4 класса расширяют понимание эквивалентности дробей для десятичных операций. Эта серия предназначена для того, чтобы учащиеся хорошо усвоили эти идеи, чтобы успешно закончить 5-й класс.

Наш подход

к летней серии

Целевая серия летних материалов Zearn для подрастающих 5-классников разработана на основе:

Большие идеи математики , которые помогают учащимся устанавливать тесные связи внутри и между классами.

Данные из миллиардов задач , решенных на нашей платформе, с пониманием того, где именно учащиеся испытывают затруднения, и наиболее актуальным базовым содержанием.

Встроенное ускорение обучения по всей программе Zearn, включая дружественные въезды и своевременную поддержку для всех концепций уровня обучения.

Что включено

Ежедневные цифровые уроки математики

  • Последовательная структура учебных занятий, включая изучение новых концепций с учителями на экране
  • Встроенное вмешательство уровня 1 на всех цифровых уроках
  • Встроенная ежедневная цифровая диагностика на каждом уроке

Отображение данных в режиме реального времени

  • Подробная отчетность по каждому ученику
  • Возможность делиться отчетами с учителями или 3 наставниками 90 4 наставников

Материалы для практического решения задач

  • Занятия по решению задач для учителей или репетиторов
    (также на испанском!)0034

Простая настройка учетной записи

  • Индивидуальные входы в систему для всех учащихся и преподавателей или репетиторов (для доступа создайте бесплатную учетную запись прямо сейчас!) Какой учебный контент рассматривается в каждом цифровом уроке?

    Цифровые уроки соответствуют объему и последовательности Eureka Math/EngageNY. Они включают в себя беглость речи, разработку концепции и независимую практику. Цифровые уроки получили высшую оценку от EdReports.org и соответствуют государственным стандартам.

    Согласование стандартов доступа

    Как я могу использовать Zearn Math в рамках летней школы/репетиторства?

    Летняя интенсивная серия может использоваться для летней школы, репетиторских программ или целевых мероприятий. Мы также предлагаем материалы, которые репетиторы или учителя могут использовать для проведения насыщенных математических дискуссий по основным идеям каждой серии интенсивов.

    Доступ к руководству по летней программе

    Мой ребенок плохо знаком с Zearn Math. Могу ли я использовать его дома в качестве родителя?

    Являясь некоммерческой организацией, наши учебные материалы бесплатны для семей и детей. Наша служба поддержки родителей/опекунов предлагает информацию, необходимую для создания учетной записи для вас и вашего ребенка, помогает вашему ребенку войти в свою учетную запись и знакомит его с цифровыми уроками математики Zearn, чтобы они могли начать заниматься с Zearn Math дома‍.

    Доступ к поддержке родителей/опекунов

    Сколько времени занимает каждый цифровой урок?

    Каждый цифровой урок занимает около 30 минут. Дети работают над каждым компонентом в своем собственном темпе. После завершения одного урока они автоматически переходят к следующему уроку.

    Насколько эффективны цифровые уроки?

    Исследования эффективности, соответствующие требованиям ESSA, проведенные за последние два года, показывают, что учащиеся, которые постоянно используют цифровые уроки Zearn, получают в 2 раза больше результатов в обучении по сравнению со учащимися, которые не использовали Zearn. Zearn соответствует критериям «основанных на фактических данных», как это определено в Законе об успехах каждого учащегося (ESSA), квалифицируя Zearn для оказания чрезвычайной помощи начальным и средним школам (ESSER) и финансирования улучшения школ.

    Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ ко всему контенту. Если округа и школы заинтересованы в целевых программах Весна/Лето 2023, свяжитесь с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *