ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 41. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 41Готовое домашнее задание
Номер 178.
Прочитай таблицу единиц площади. Запиши и запомни ее.
Ответ:
1 см2 = 100 мм2 1 дм² = 10000 мм2 1 дм2 = 100 см2 1 м² = 10000 см2 1 м2 = 100 дм2 1 км² = 1000000 м2
Номер 179.
1) Вырази в квадратных метрах: 800 дм2, 3800 дм2, 5000 м2, 10000 см2, 60000 см2, 2 км2.
2) 3 см2 10 мм2 = ☐ мм2;
6 дм2 05 см2 = ☐ см2;
2 м2 50 дм2 = ☐ дм2;
3 дм2 = ☐ м2.
Ответ:
1) 800 дм2 = 8 м2
3800 дм2 = 38 м2
5000 дм2 = 50 м2
10000 см2 = 1 м2
60000 см2 = 6 м2
2 км2 = 2000000 м2
2) 3 см2 10 мм2 = 310 мм2
6 дм2 05 см2 = 605 см2
2 м2 50 дм2 = 250 дм2
3 км2 = 3000000 м2
Номер 180.
Объясни в каких единицах могли измерить площадь:
1) почтовой марки − 300;
2) почтовой открытки − 150;
4) спортивного зала − 100.
Расположи площади этих предметов в порядке их уменьшения.
Ответ:
1) спортивный зал – 100 м2 2) письменный стол – 66 дм2 3) почтовая открытка – 150 см2 4) почтовая марка – 300 мм2
Номер 181.
Сравни.
Ответ:
Номер 182.
У продавца осталось 840 пачек черного чая, а зелёного − в 3 раза меньше. На сколько больше осталось пачек черного чая, чем зелёного?
Ответ:
1) 840 : 3 = 280 (п.) – зелёного чая осталось у продавца.
2) 840 − 280 = 560 (п.)
Ответ: на 560 пачек больше осталось чая черного, чем зелёного.
Номер 183.
Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными:
Ответ:
Номер 184.
1) Выпишите названия всех разносторонних треугольников и равнобедренных треугольников.
2) Найди среди равнобедренных треугольников равносторонний и подчеркни его название.
3) Выпиши названия всех прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников.
4) Выпиши названия всех четырехугольников.
5) Подчеркни название прямоугольника.
Ответ:
1) Разносторонние треугольники: BCM, MKO, OAD. Равнобедренные треугольники: MCK, OKD. 2) Равнобедренный и одновременно равносторонний треугольник: СМК. 3) Прямоугольные треугольники: CBM, OAD. Остроугольные треугольники: MCK, MKO. Тупоугольные треугольники: DOK. 4) Четырехугольники: AOKD, BCKO, MCKO, MKDO, ABCD, OMCD, MBCK, OBCD, AMCD, AMKD. 5) Прямоугольник: ABCD.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Стр.
41 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 1- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро учебник
- Числа, которые больше 1000. Величины
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Величины
Вопрос
178. Прочитай таблицу единиц площади. Запиши и запомни её.
Ответ
Вопрос
179. 1) Вырази в квадратных метрах: 800 дм2, 3800 дм2, 5000 дм2, 10000 см2, 60000 см2, 2 км2.
2)
3 см2 10 мм2 = мм2 | 2 м2 50 дм2 = дм2 |
6 дм2 05 см2 = см2 | 3 км2 = м2 |
Вопрос
180. Объясни, в каких единицах могли измерить площадь:
1) почтовой марки — 300 … ;
2) почтовой открытки — 150 …;
3) письменного стола — 66 …;
3) спортивного зала — 100 … .
Расположи площади этих предметов в порядке их уменьшения.
Ответ
Вопрос
181. Сравни.
1 м2 и 99 дм2 | 1 км2 и 999999 м2 |
1 дм2 и 110 см2 | 1 м2 и 11000 см2 |
1 см2 и 101 мм2 | 1 дм2 и 10001 мм2 |
1 м2 и 9999 см2 | 1 м2 и 110 дм2 |
Ответ
Вопрос
182. У продавца осталось 840 пачек чёрного чая, а зелёного — в 3 раза меньше. На сколько больше осталось пачек чёрного чая, чем зелёного?
Ответ
Вопрос
183. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
140 — 80 : 4 • 5 = 75 | 8 • 30 — 30 : 3 • 5 = 238 |
140 — 80 : 4 • 5 = 600 | 8 • 30 — 30 : 3 • 5 = 0 |
140 — 80 : 4 • 5 = 136 | 8 • 30 — 30 : 3 • 5 = 350 |
Ответ
Вопрос
184. 1) Выпиши названия всех разносторонних треугольников и равнобедренных треугольников.
2) Найди среди равнобедренных треугольников равносторонний и подчеркни его название.
3) Выпиши названия всех прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников.
4) Выпиши названия всех четырёхугольников.
5) Подчеркни название прямоугольника.
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Услуги ускоренной и расширенной учебной программы (AEC) / Home
Услуги ускоренной и расширенной учебной программы (AEC) на начальном уровне
AEC Single Acceleration
Услуги AEC для ускоренного обучения математике в течение одного года на начальном уровне к определили учащихся в области математики в 4 и 5 классах. Чтобы определить учащихся для участия в этой программе, мы оцениваем несколько показателей учащихся. Наш опыт показывает, что учащиеся стабильно набирают от 9 до 9 баллов.0-й и 96-й процентили по тесту Measure of Academic Progress (MAP) и превышение стандартов уровня по местным и государственным оценкам имеют наибольший успех в этой требовательной программе. Учащиеся впервые идентифицируются в конце третьего класса с помощью матрицы. Процесс идентификации снова происходит в конце 4-го класса, а также для предоставления дополнительных возможностей учащимся. Примерно 10% лучших учащихся определяются по всему округу.
Учащиеся 4-х и 5-х классов, выбранные для однократного ускоренного AEC, участвуют в математической программе с использованием Eureka Math и одногодичной ускоренной учебной программы CMP 3, которая представляет собой математическую программу средней школы, соответствующую Common Core. В 4-м классе учителя AEC будут работать с учащимися над согласованием математических стандартов 4-го и 5-го классов. В 5-м классе учителя AEC будут работать с учащимися над выполнением математических стандартов для 6-го класса. Это очень строгая математическая программа, которая продвигается быстрее, чем обучение в обычном начальном классе. Учащиеся, участвующие в программе, также демонстрируют беглость вычислений при выполнении операций и применяют свои знания фактов к традиционным и нетрадиционным алгоритмам
Двойное ускорение AEC
Услуги AEC для двухгодичного ускоренного обучения математике на начальном уровне предоставляются определенным учащимся в области математики в 4 и 5 классах. Чтобы определить учащихся для участия в этой программе, мы оцениваем несколько показателей учащихся. . Наш опыт показывает, что учащиеся, постоянно набирающие баллы между 97-м и 99-м процентилем по шкале оценки академического прогресса (MAP) и превышающие стандарты своего класса по местным и государственным оценкам, добиваются наибольшего успеха в этой сложной программе. Учащиеся впервые идентифицируются в конце третьего класса с помощью матрицы. Процесс идентификации снова происходит в конце 4-го класса, а также для предоставления дополнительных возможностей учащимся. Примерно 3% лучших учащихся определяются по всему округу.
Учащиеся 4-х и 5-х классов, отобранные для двойного ускоренного AEC, участвуют в замещающей программе по математике, используя двухгодичную ускоренную учебную программу CMP 3, которая представляет собой математическую программу средней школы, соответствующую Common Core. Это означает, что четвероклассники завершат математику в шестом классе, а пятиклассники — в седьмом. Это очень строгая математическая программа, которая продвигается быстрее, чем обучение в обычном начальном классе. Студенты, участвующие в программе, также демонстрируют беглость вычислений в операциях и применяют свои знания фактов к традиционным и нетрадиционным алгоритмам.
Элементарные матрицы AEC
— Математическая матрица AEC для 4-го класса Апрель 2022 г. 0003 Elementary Enrichment
В 3-м классе работают учителя AEC и классные руководители 3-го класса. вместе, чтобы удовлетворить потребности всех 3-х классов (не изучающих два языка), предоставляя задания для использования в классе, встречаясь с небольшими группами или работая в качестве соучителей в общей группе. Учебные подходы и группы учащихся 3-х классов часто меняются, чтобы предоставить учащимся возможности обогащения для детей на их уровне.
Ускоренная и расширенная учебная программа Se услуги на уровне средней школы
Ускоренная и расширенная учебная программа на уровне средней школы предоставляется определенным учащимся в области математики и грамотности в 6 классе , 7, и 8.
Чтобы определить учащихся для участия в программе по математике, все учащиеся проходят повторную идентификацию в конце пятого класса с использованием матрицы нескольких показателей, которые включают: математические данные карты, данные IAR и классные данные. Для детей Округа 41, отвечающих требованиям, доступны два варианта ускоренного изучения математики. Те, кто стабильно набирает 9 баллов8/99 процентиль наряду с соответствием другим матричным критериям определены для участия в двухлетней ускоренной математической программе. Курсовая работа для этих учащихся включает предварительную алгебру в 6-м классе, алгебру в 7-м классе и геометрию в 8-м классе. год ускоренной математической программы. Курсовая работа для этих учащихся: 6-й класс Common Core Accelerated в 6-м классе, Pre-Algebra в 7-м классе и Algebra в 8-м классе.
Для отбора учащихся для участия в программе обучения грамоте учащиеся выявляются в конце пятого класса с использованием матрицы данных MAP по чтению, IAR и данных в классе.