Гдз по математике 4 класс страница 41: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 41. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 41Готовое домашнее задание

Номер 178.

Прочитай таблицу единиц площади. Запиши и запомни ее.

Ответ:

1 см2 = 100 мм2    1 дм² = 10000 мм2 1 дм2 = 100 см2    1 м² = 10000 см2 1 м2 = 100 дм2      1 км² = 1000000 м2

Номер 179.

1) Вырази в квадратных метрах: 800 дм2, 3800 дм2, 5000 м2, 10000 см2, 60000 см2, 2 км2.


2) 3 см2 10 мм2 = ☐ мм2;
    6 дм2 05 см2 = ☐ см2;
    2 м2 50 дм2 = ☐ дм2;
    3 дм2 = ☐ м2.

Ответ:

1) 800 дм2 = 8 м2     3800 дм2 = 38 м2     5000 дм2 = 50 м2     10000 см2 = 1 м2     60000 см2 = 6 м2     2 км2 = 2000000 м2
2) 3 см2 10 мм2 = 310 мм2     6 дм2 05 см2 = 605 см2     2 м2 50 дм2 = 250 дм2     3 км2 = 3000000 м2

Номер 180.

Объясни в каких единицах могли измерить площадь:
1) почтовой марки − 300;
2) почтовой открытки − 150;

3) письменного стола − 66;
4) спортивного зала − 100.
Расположи площади этих предметов в порядке их уменьшения.

Ответ:

1) спортивный зал – 100 м2 2) письменный стол – 66 дм2 3) почтовая открытка – 150 см2 4) почтовая марка – 300 мм2

Номер 181.

Сравни.

Ответ:

Номер 182.

У продавца осталось 840 пачек черного чая, а зелёного − в 3 раза меньше. На сколько больше осталось пачек черного чая, чем зелёного?

Ответ:


1) 840 : 3 = 280 (п.) – зелёного чая осталось у продавца. 2) 840 − 280 = 560 (п.) Ответ: на 560 пачек больше осталось чая черного, чем зелёного.

Номер 183.

Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

Ответ:

Номер 184.

1) Выпишите названия всех разносторонних треугольников и равнобедренных треугольников.
2) Найди среди равнобедренных треугольников равносторонний и подчеркни его название.
3) Выпиши названия всех прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников.
4) Выпиши названия всех четырехугольников.
5) Подчеркни название прямоугольника.

Ответ:

1) Разносторонние треугольники: BCM, MKO, OAD.     Равнобедренные треугольники: MCK, OKD. 2) Равнобедренный и одновременно равносторонний треугольник: СМК. 3) Прямоугольные треугольники: CBM, OAD.     Остроугольные треугольники: MCK, MKO.     Тупоугольные треугольники: DOK. 4) Четырехугольники: AOKD, BCKO, MCKO, MKDO, ABCD, OMCD, MBCK, OBCD, AMCD, AMKD. 5) Прямоугольник: ABCD.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920212223242526272829303132
33
3435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374
75
767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546 4748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687
88
8990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Стр.

41 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 1
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Величины
  7. Страница 41. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

178. Прочитай таблицу единиц площади. Запиши и запомни её.

Ответ

Вопрос

179. 1) Вырази в квадратных метрах: 800 дм2, 3800 дм2, 5000 дм2, 10000 см2, 60000 см2, 2 км2.

2)

3 см2 10 мм2 = мм22 м2 50 дм2 = дм2
6 дм2 05 см2 = см23 км2 = м2

Вопрос

180. Объясни, в каких единицах могли измерить площадь:

1) почтовой марки — 300 … ;

2) почтовой открытки — 150 …;

3) письменного стола — 66 …;

3) спортивного зала — 100 … .

Расположи площади этих предметов в порядке их уменьшения.

Ответ

Вопрос

181. Сравни.

1 м2 и 99 дм21 км2 и 999999 м2
1 дм2 и 110 см21 м2 и 11000 см2
1 см2 и 101 мм21 дм2 и 10001 мм2
1 м2 и 9999 см21 м2 и 110 дм2

Ответ

Вопрос

182. У продавца осталось 840 пачек чёрного чая, а зелёного — в 3 раза меньше. На сколько больше осталось пачек чёрного чая, чем зелёного?

Ответ

Вопрос

183. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

140 — 80 : 4 • 5 = 758 • 30 — 30 : 3 • 5 = 238
140 — 80 : 4 • 5 = 6008 • 30 — 30 : 3 • 5 = 0
140 — 80 : 4 • 5 = 1368 • 30 — 30 : 3 • 5 = 350

Ответ

Вопрос

184. 1) Выпиши названия всех разносторонних треугольников и равнобедренных треугольников.

2) Найди среди равнобедренных треугольников равносторонний и подчеркни его название.

3) Выпиши названия всех прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников.

4) Выпиши названия всех четырёхугольников.

5) Подчеркни название прямоугольника.

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Услуги ускоренной и расширенной учебной программы (AEC) / Home

Услуги ускоренной и расширенной учебной программы (AEC) на начальном уровне

AEC Single Acceleration
Услуги AEC для ускоренного обучения математике в течение одного года на начальном уровне к определили учащихся в области математики в 4 и 5 классах. Чтобы определить учащихся для участия в этой программе, мы оцениваем несколько показателей учащихся. Наш опыт показывает, что учащиеся стабильно набирают от 9 до 9 баллов.0-й и 96-й процентили по тесту Measure of Academic Progress (MAP) и превышение стандартов уровня по местным и государственным оценкам имеют наибольший успех в этой требовательной программе. Учащиеся впервые идентифицируются в конце третьего класса с помощью матрицы. Процесс идентификации снова происходит в конце 4-го класса, а также для предоставления дополнительных возможностей учащимся. Примерно 10% лучших учащихся определяются по всему округу.

Учащиеся 4-х и 5-х классов, выбранные для однократного ускоренного AEC, участвуют в математической программе с использованием Eureka Math и одногодичной ускоренной учебной программы CMP 3, которая представляет собой математическую программу средней школы, соответствующую Common Core. В 4-м классе учителя AEC будут работать с учащимися над согласованием математических стандартов 4-го и 5-го классов. В 5-м классе учителя AEC будут работать с учащимися над выполнением математических стандартов для 6-го класса. Это очень строгая математическая программа, которая продвигается быстрее, чем обучение в обычном начальном классе. Учащиеся, участвующие в программе, также демонстрируют беглость вычислений при выполнении операций и применяют свои знания фактов к традиционным и нетрадиционным алгоритмам

Двойное ускорение AEC
Услуги AEC для двухгодичного ускоренного обучения математике на начальном уровне предоставляются определенным учащимся в области математики в 4 и 5 классах. Чтобы определить учащихся для участия в этой программе, мы оцениваем несколько показателей учащихся. . Наш опыт показывает, что учащиеся, постоянно набирающие баллы между 97-м и 99-м процентилем по шкале оценки академического прогресса (MAP) и превышающие стандарты своего класса по местным и государственным оценкам, добиваются наибольшего успеха в этой сложной программе. Учащиеся впервые идентифицируются в конце третьего класса с помощью матрицы. Процесс идентификации снова происходит в конце 4-го класса, а также для предоставления дополнительных возможностей учащимся. Примерно 3% лучших учащихся определяются по всему округу.

Учащиеся 4-х и 5-х классов, отобранные для двойного ускоренного AEC, участвуют в замещающей программе по математике, используя двухгодичную ускоренную учебную программу CMP 3, которая представляет собой математическую программу средней школы, соответствующую Common Core. Это означает, что четвероклассники завершат математику в шестом классе, а пятиклассники — в седьмом. Это очень строгая математическая программа, которая продвигается быстрее, чем обучение в обычном начальном классе. Студенты, участвующие в программе, также демонстрируют беглость вычислений в операциях и применяют свои знания фактов к традиционным и нетрадиционным алгоритмам.

Элементарные матрицы AEC
 — Математическая матрица AEC для 4-го класса Апрель 2022 г. 0003 Elementary Enrichment
В 3-м классе работают учителя AEC и классные руководители 3-го класса. вместе, чтобы удовлетворить потребности всех 3-х классов (не изучающих два языка), предоставляя задания для использования в классе, встречаясь с небольшими группами или работая в качестве соучителей в общей группе. Учебные подходы и группы учащихся 3-х классов часто меняются, чтобы предоставить учащимся возможности обогащения для детей на их уровне.



Ускоренная и расширенная учебная программа Se услуги на уровне средней школы
Ускоренная и расширенная учебная программа на уровне средней школы предоставляется определенным учащимся в области математики и грамотности в 6 классе , 7, и 8.

Чтобы определить учащихся для участия в программе по математике, все учащиеся проходят повторную идентификацию в конце пятого класса с использованием матрицы нескольких показателей, которые включают: математические данные карты, данные IAR и классные данные. Для детей Округа 41, отвечающих требованиям, доступны два варианта ускоренного изучения математики. Те, кто стабильно набирает 9 баллов8/99 процентиль наряду с соответствием другим матричным критериям определены для участия в двухлетней ускоренной математической программе. Курсовая работа для этих учащихся включает предварительную алгебру в 6-м классе, алгебру в 7-м классе и геометрию в 8-м классе. год ускоренной математической программы. Курсовая работа для этих учащихся: 6-й класс Common Core Accelerated в 6-м классе, Pre-Algebra в 7-м классе и Algebra в 8-м классе.

Для отбора учащихся для участия в программе обучения грамоте учащиеся выявляются в конце пятого класса с использованием матрицы данных MAP по чтению, IAR и данных в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *