Гдз по математике 4 класс петерсон 2019: ГДЗ Математика 4 класс Петерсон самостоятельные и контрольные

Содержание

ГДЗ Математика 4 класс Петерсон самостоятельные и контрольные

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ Математика 4 Класс Л.Г. Петерсон

Перед вами учебник от известного математика Петерсон Л.Г. Данное учебное пособие на сегодняшний день активно используется во многих общеобразовательных учреждениях. Для России такой тип издания является новаторским, так как данный учебник поставляется по частям. Прежде всего, это удобно тем, что ребенку не придется носить в сумке килограммы книг. Для того чтобы лучше разобраться в том, что же это за учебник выделим его положительные и отрицательные стороны.

Положительные стороны учебника

Высокая образовательная функция

Первый и, пожалуй, самый главный плюс это цель, с которой создавали данное учебное пособие. Петерсон математика 4 класс – это не просто набор заданий, каждая тема содержит примеры упражнений, которые развивают логическое и пространственное мышление ребенка, прививая тем самым понимание и любовь к математике. В каждом параграфе присутствуют задания не только для базового уровня знания, но и для одаренных учеников. Если у вас и у вашего ребенка возникнут трудности с выполнением упражнений, вы в любой момент можете купить решебник 4 класс по математике. С его помощью вы легко разберете учебный материал и сможете объяснить его ребенку.

Удобная структура

Учебник отличается очень удобной структурой, благодаря чему у вас не составит труда найти любой интересующий вас материал в считанные секунды. Как и говорилось раньше учебник разбит на три части, благодаря чему темы математики и геометрии разнесены в разные параграфы, что не вызывает путаницы во время изучения материала.

Отрицательные стороны

Скажем честно, таковых здесь очень мало. К минусам можно приписать разве что отсутствие такого блока «как математика 4 класс ответы». Данный раздел просто необходим для самопроверки. Но с другой стороны отсутствие решений позволяет увидеть настоящие знания любого ученика.

Данное учебное пособие соответствует всем современным нормам и требованиям к учебникам для средней и начальной школы. А учитывая тот факт, что по этому учебнику занимаются уже не первый год, можно смело заверить в его качественном составлении и эффективности.

Решебник по математике за 4 класс Петерсон Л.Г ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

Учебник по математике 4 класс Петерсон читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 4 класса по математике — Петерсон. Онлайн книгу (школа 2000, «Перспектива») удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

1 Часть
Содержание; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96

2 Часть
Содержание; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128

3 Часть
Содержание; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96

Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2 и Часть 3
Читать онлайн!

Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
1 Часть

2 Часть

3 Часть

ГДЗ по Математике 4 класс Петерсон 1, 2, 3 Часть

OnlineGDZ

Уроки по математике считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе и зачастую нелегко даются многим учащимся. К тому же четвероклассники сталкиваются с непростыми темами, классного объяснения которых может быть недостаточно. Однако такой предмет является необходимым для развития памяти, логики навыков вычисления. Но многим детям зачастую сложно усваивать и разбирать материал в ходе урока, поэтому очень важно заниматься дополнительно дома. Для достижения наилучших результатов, получения хороших и отличных оценок больше не нужно искать в кипах учебников нужные формулы, а можно воспользоваться решебником и видеоответами.

Предложенный материал поможет, как ребятам, желающим подготовится к урокам, так и родителям стремящимся помочь детям. С его помощью мамы и папы будут тратить гораздо меньшее количество времени на проверку домашнего задания и объяснения новой темы.

В ГДЗ по Математике 4 класс Петерсон 1, 2, 3 часть вы найдёте не только видеоответы на задания, но и детальное решение каждого, что исключит возможные трудности и позволит справиться с выполнением работы дома. В решебнике можно найти видео пояснения ко всем действиям от лучших учителей. Это позволяет тщательным образом структурировать полученные и уже имеющиеся знания и навыки в математике. Благодаря материалу школьник успешно выполнит домашнее задание и великолепно усвоит материал любой степени сложности. Так же благодаря наличию проверочных заданий в решебнике есть возможность самостоятельно проверить уровень своих знаний, узнать о недочетах и оперативно их исправить.

В ГДЗ по Математике 4 класс Петерсон 1,2, 3 часть собрано:
• Подробные комментарии и видеоответы даже к самым простым заданиям, которые поймет ребенок с любым уровнем подготовки;
• Уроки в режиме онлайн;
• Верные ответы к упражнениям с пояснениями;

Видео решебник

ЧАСТЬ 1
1 урок. Решение неравенства

2 урок. Множество решений

3 урок. Знаки ≥ (больше или равно) и ≤ (меньше или равно)

4 урок. Двойное неравенство

5 урок

6 урок. Оценка суммы

7 урок. Оценка разности

8 урок. Оценка произведения

9 урок. Оценка частного

10 урок. Прикидка результатов арифметических действий

11 урок. Деление с однозначным частным

12 урок.

13 урок. Деление на двузначное и трехзначное число

14 урок.

15 урок.

16 урок.

17 урок. Оценка площади

18 урок. Приближенное вычисление площадей

19 урок. Измерения дробей

20 урок. Из истории дробей

21 урок. Доли

22 урок. Сравнение долей

23 урок. Нахождение доли числа

24 урок. Проценты

25 урок. Нахождение числа по доле

26 урок.

27 урок. Дроби

28 урок. Сравнение дробей

29 урок. Нахождение части числа

30 урок. Нахождение числа по его части

31 урок.

32 урок. Площадь прямоугольного треугольника

ЧАСТЬ 2
1 урок. Деление и дроби

Решебник по Математике для 4 класса Петерсон Л.Г ГДЗ

автор: Петерсон Л.Г.

ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться) можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться) можно скачать здесь.

Понятно, что математика - предмет сложный, поддающийся не всем. То есть, пропустив одну тему, можно столкнуться с непониманием всего последующего материала. Сборник ГДЗ по математике за 4-й класс по программе Петерсон Л.Г., так же, как и учебник, написан в 3-х частях и полностью соответствует примерам и задачам из него. Решебник, в первую очередь, ориентирован на самостоятельную работу учеников и только потом на родителей, хотя и для самоконтроля, и для проверки домашних заданий он подходит одинаково хорошо. Для более полного усвоения материала издание содержит авторские объяснения по каждой задаче по всем темам. Решебники и готовые домашние задания за 4-й класс по программе Петерсон Л.Г. тесно связаны с учебником, поэтому имеют не только большую популярность среди детей и родителей, но и значительную эффективность. Особенно сильно это проявляется в периоды самостоятельного прохождения пропущенной программы и закрепления уже усвоенного материала.

Когнитивные области математики - четвертый и восьмой классы - РАМКИ ОЦЕНКИ TIMSS 2019

Мэри Линдквист, Рэй Филпот, Ина В.С. Муллис и Керри Э. Коттер

Скачать TIMSS 2019 Mathematics Framework (pdf)

Когнитивные области математики - четвертые и восьмые классы

Чтобы правильно отвечать на вопросы теста TIMSS, учащиеся должны быть знакомы с оцениваемым содержанием математики, но им также необходимо использовать ряд когнитивных навыков.Описание этих навыков играет решающую роль в разработке такой оценки, как TIMSS 2019, потому что они жизненно важны для обеспечения того, чтобы опрос охватывал соответствующий диапазон когнитивных навыков в уже описанных областях контента.

Первый домен, , знающий , охватывает факты, концепции и процедуры, которые студенты должны знать, а второй, , применяющий , фокусируется на способности студентов применять знания и концептуальное понимание для решения проблем или ответов на вопросы.Третья область, рассуждения , выходит за рамки решения рутинных проблем и включает незнакомые ситуации, сложные контексты и многоэтапные проблемы.

Знание, применение и рассуждение проявляются в разной степени, когда учащиеся демонстрируют свои математические способности, выходящие за рамки знаний по содержанию. Эти когнитивные области TIMSS включают в себя навыки решения проблем, предоставление математического аргумента в поддержку стратегии или решения, математическое представление ситуации (например,g., используя символы и графики), создавая математические модели проблемной ситуации и используя такие инструменты, как линейка или калькулятор, для решения проблем.

Три когнитивных области используются для обоих классов, но баланс времени тестирования различается, что отражает разницу в возрасте и опыте учащихся двух классов. Для четвертого и восьмого классов каждая область контента будет включать элементы, разработанные для каждой из трех когнитивных областей. Например, числовая область будет включать элементы знания, применения и рассуждения, как и другие области содержимого.

Таблица 1.4 показывает целевые проценты времени тестирования, посвященного каждой когнитивной области для оценивания четвертого и восьмого классов.

Приложение 1.4: Целевые проценты экзамена по математике TIMSS 2019, посвященного когнитивным областям в четвертых и восьмых классах

Когнитивные домены В процентах
Четвертый класс Восьмой класс
Зная 40% 35%
Применение 40% 40%
Рассуждения 20% 25%

Зная

Способность применять математику или рассуждать о математических ситуациях зависит от знания математических концепций и беглости математических навыков.Чем больше релевантных знаний ученик способен вспомнить и чем шире круг понятий, которые он или она понимает, тем выше потенциал для участия в широком спектре ситуаций, связанных с решением проблем.

Без доступа к базе знаний, которая позволяет легко вспомнить язык, основные факты и условные обозначения чисел, символического представления и пространственных отношений, учащиеся сочли бы невозможным целенаправленное математическое мышление. Факты включают в себя знания, которые составляют основной язык математики, а также основные математические концепции и свойства, которые составляют основу математической мысли.

Процедуры образуют мост между базовыми знаниями и использованием математики для решения проблем, особенно тех, с которыми многие люди сталкиваются в своей повседневной жизни. По сути, беглое использование процедур влечет за собой вспоминание набора действий и способов их выполнения. Студенты должны уметь эффективно и аккуратно использовать различные вычислительные процедуры и инструменты. Им необходимо увидеть, что конкретные процедуры можно использовать для решения целых классов проблем, а не только отдельных проблем.

Отзыв Вспомните определения, терминологию, свойства чисел, единицы измерения, геометрические свойства и обозначения (например, a × b = ab , a + a + a = 3 a ) .
Распознать Распознавайте числа, выражения, количества и формы. Распознавайте математически эквивалентные объекты (например, эквивалентные знакомые дроби, десятичные дроби и проценты; разные ориентации простых геометрических фигур).
Классифицировать / Заказать Классифицируйте числа, выражения, количества и формы по общим свойствам.
Вычислить Выполнять алгоритмические процедуры для +, -, ×, ÷ или их комбинации с целыми числами, дробями, десятичными и целыми числами. Выполните простые алгебраические процедуры.
Получить Извлекайте информацию из графиков, таблиц, текстов или других источников.
Размер Измерительные приборы использовать; и выберите подходящие единицы измерения.

Применение

Область применения включает применение математики в различных контекстах. В этой области учащемуся должны быть знакомы факты, концепции и процедуры, а также проблемы. В некоторых заданиях, связанных с этой областью, учащимся необходимо применять математические знания фактов, навыков и процедур или понимание математических концепций для создания представлений. Представление идей составляет основу математического мышления и общения, а способность создавать эквивалентные представления - основа успеха в предмете.

Решение проблем занимает центральное место в прикладной области с упором на более привычные и рутинные задачи. Проблемы могут быть поставлены в реальных жизненных ситуациях или могут быть связаны с чисто математическими вопросами, включая, например, числовые или алгебраические выражения, функции, уравнения, геометрические фигуры или наборы статистических данных.

Определить Определите эффективные / подходящие операции, стратегии и инструменты для решения проблем, для которых есть обычно используемые методы решения.
Представляем / Модель Отображение данных в виде таблиц или графиков; создавать уравнения, неравенства, геометрические фигуры или диаграммы, моделирующие проблемные ситуации; и генерировать эквивалентные представления для данной математической сущности или отношения.
Орудие Реализовывать стратегии и операции для решения проблем с использованием знакомых математических концепций и процедур.

Рассуждения

Математическое рассуждение включает логическое, систематическое мышление.Он включает в себя интуитивные и индуктивные рассуждения, основанные на шаблонах и закономерностях, которые можно использовать для поиска решений проблем, возникающих в новых или незнакомых ситуациях. Такие задачи могут быть чисто математическими или иметь реальные жизненные установки. Оба типа заданий предполагают передачу знаний и навыков в новые ситуации; и взаимодействие между навыками рассуждения обычно является особенностью таких предметов.

Несмотря на то, что многие из когнитивных навыков, перечисленных в области рассуждений, могут быть использованы при размышлении и решении новых или сложных задач, каждый сам по себе представляет собой ценный результат математического образования с потенциалом влиять на мышление учащихся в более общем плане.Например, рассуждение включает в себя способность наблюдать и делать предположения. Это также включает в себя логические выводы, основанные на определенных предположениях и правилах, и обоснование результатов.

Анализировать Определять, описывать или использовать отношения между числами, выражениями, количествами и формами.
Интегрировать / синтезировать Связывание различных элементов знаний, связанных представлений и процедур для решения проблем.
Оценить Оцените альтернативные стратегии и решения проблем.
Выводы по розыгрышу Делайте обоснованные выводы на основе информации и свидетельств.
Обобщить Делайте заявления, которые представляют отношения в более общих и более широко применимых терминах.
Выровнять Приведите математические аргументы в поддержку стратегии или решения.

'; numbers.forEach (function (val, index) { if ($. isNumeric (val)) {// Ссылка число = val; if (ref_var [number-1]! = undefined) { div_text + = '

'; } } else {// Это сноска if (foot_var [val]! = undefined) { footnote_obj = foot_var [val]; div_text + = '

Ассоциированная степень по математике | Академики

МАТЕМАТИКА

А.S. Degree - Программа перевода

Кафедра: Математика

Школа (школы): Наука, технологии, инженерия и математика (STEM)

Код программы MCC: MC02

100% этой программы можно выполнить онлайн.


Описание
Эта программа предназначена для студентов, планирующих перейти в четырехлетний колледж по специальности математика, прикладная математика, математическое образование, статистика или смежные области.Курсовая работа по этой программе обычно эквивалентна первым двум годам типичной четырехлетней программы по математике. Успешное завершение этой программы продемонстрирует подготовку к продолжению обучения математике на младшем или старшем уровне.
Для поступления на эту программу необходимо, чтобы учащийся закончил MTH 175 (Precalculus) с оценкой C или выше, или Precalculus средней школы с оценкой (B) 83 или выше, или размещение MCC Level 10 по математике.
Учащиеся в по этой программе рекомендуется проконсультироваться с консультантом математического факультета.
(размещается на математическом факультете)

Результаты обучения программе
1. Выражайте математические идеи различными способами, например, символически, графически, численно или устно.
2.Своевременно выполнять математические операции.
3.Решайте проблемы, применяя соответствующие аналитические методы.
4.Разработка математических моделей для прикладных задач.
5. Укажите математические факты или определения.
6. Сформулируйте математические доказательства.

Возможности трудоустройства
Для связанных должностей: карьерный тренер
Ресурсы по вопросам занятости: https: // www.onetonline.org

Требования для входа в программу
MTH 175 с оценкой C или выше, или Precalculus средней школы с оценкой B (83) или выше, или размещение MCC Level 10 по математике.

6 9279

Всего за первый семестр:

9 0035 AND WE-

Требования к распределению

Кредитные часы

ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР
ENG 101 Состав колледжа OR
ENG 200 9027 OR
ENG 200 Расширенный состав 210 Исчисление I

4

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ SUNY - ИСКУССТВА (SUNY-A) OR
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ SUNY - ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (SUNY-FL) 901

26

7ENER 3 935 ВЫБОРЫ - АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ (SUNY-AH) OR
SUNY GENERAL EDUCATION - SOCIENCES (SUNY-SS) ELECTIVE

3

OPEN ELECTIVE 9

16-17

ВТОРОЙ СЕМЕСТР
MTH 211 Исчисление II

4

MTH 220 Дискретная математика 10112 ORTH

3

900
PHL 103 Введение в этику OR
PHL 105 Технологии и ценности

3

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ SUNY - ДРУГИЕ МИРОВЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ (SUNY-OWC) OR
ОБРАЗОВАНИЕ SUNY-WC) ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ

3

ОТКРЫТЫЙ ВЫБОР *

3-4

Второй семестр Всего:

16-17 35

ТРЕТИЙ СЕМЕСТР
MTH 212 Calculus III

4

SUNY GENERAL EDUCATION - NATURAL SCIENCES (SUNY-NS) ELECTIVE **

4

MCCATION HENER EDUCATION ) ELECTIVE #

3

OPEN ELECTIVE *

3-4

Итого за третий семестр:

14-15

63

635
ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМЕСТР
MTH 230 Линейная алгебра

4

SUNY GENERAL EDUCATION - NATURAL SCIENCES (SUNY-NS326 9276

03

) 9276 ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (MCC-TL) ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ***

3-4

ОТКРЫТЫЙ ВЫБОР * ##

3

Итого за четвертый семестр:

14-15

ИТОГО КРЕДИТЫ:

4 * Студентам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с учреждением, в которое они собираются перейти, чтобы убедиться в выборе подходящих факультативов.Специалистам по математике рекомендуется рассматривать MTH 225 как факультатив после того, как MTH 211 был завершен с оценкой C или выше. Студенты, заинтересованные в изучении статистики, могут рассмотреть MTH 160 и MTH 161, хотя эти курсы могут быть неприменимы к математике в некоторых четырехлетних колледжах.
** Выберите два из следующих вариантов: BIO 155, 156; ЧЕ 151, 152; GEO 101, 102; PHY 161, 261; GEG 101 с GEG 100; GEG 111 с GEG 110.
*** Специалистам по математике предлагается рассмотреть CSC 101 для этого факультатива.
# Может быть 2 кредита, если студент может набрать минимум 60 кредитов для окончания учебы.
## Этот факультатив с 3 кредитами может не потребоваться, если студент уже выполнил три факультатива с 4 кредитами и имеет минимум 12 кредитов по факультативам, требуемым для программы.

Предметные ресурсы по математике и статистике »NZQA

Предметные ресурсы по математике и статистике» NZQA 2020 MCAT и
Учебные программы и стандарты
Стандарты Стандарты уровня 1 Стандарты уровня 2 Стандарты уровня 3
Математика и статистика Матрицы NCEA на TKI Матрица и руководство по дистанционной оценке по математике и статистике (PDF, 174 КБ)
Учебное пособие по TKI Все уровни
Изменения в руководствах для учителей

Распаковка стандартов уровня 1

Распаковка стандартов уровня 2

Ресурсы для внутренних стандартов
Разъяснения Все уровни
Образцы студенческих работ Все уровни
Шаблоны сбора оценочных доказательств Все уровни
Национальный доклад модератора Все уровни
Ресурсы и условия оценки TKI Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Вспомогательные материалы по оценке финансовых возможностей

Войдите в свою учетную запись Facebook, чтобы просмотреть страницу
Mathematics & Statistics на Facebook

Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзор оценок и модерации
Ресурсы для стандартов внешней оценки
Спецификации оценки Уровень 1 Уровень 2 Исчисление уровня 3
Статистика уровня 3
Шаблоны сбора оценочных доказательств Все уровни
Экзаменационные работы и образцы Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
График оценки Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Отрезки Уровень 1 Уровень 2 Исчисление уровня 3
Статистика уровня 3
Отчеты об оценке Уровень 1 Уровень 2 Исчисление уровня 3
Статистика уровня 3
Информация о MCAT
Документы MCAT уровня 1:

Административные инструкции MCAT (PDF, 566 КБ)
Форма запроса альтернативного дня оценки (DOCX, 848 КБ)
Форма апелляции на подтверждение MCAT (DOCX, 848 КБ)

2016 MCAT Day 1
2016 MCAT Day 2
2015 MCAT образец (PDF, 422 КБ)
2017 Ресурсы для (ZIP, 3.1 МБ)
Стипендия Исчисление Статистика
Формулы листов Уровень 2 (PDF, 409 КБ) Математика 3-го уровня (PDF, 888 КБ)
Статистика 3-го уровня (PDF, 610 КБ)
Другие ресурсы по математике и статистике
Глоссарии переведенных экзаменов NCEA. Экзамен: Английский - маори (PDF, 165 КБ) Маори - английский (PDF, 168 КБ)
Требования к счислению Уровень 1 Вход в университет
Список утвержденных калькуляторов

Оценка и модерация теперь предлагают различные варианты поддержки оценщиков, чтобы вдохновлять и поощрять хорошие практики оценивания.Прочтите о вариантах поддержки NZQA Assessor.

Понравилась эта страница? Есть предложения по улучшению? Оставьте нам свой отзыв.

Мировой рейтинг PISA 2018 - средний балл по математике, естественным наукам и чтению