Гдз по математике 4 класс моро тпо: ГДЗ по математике для 4 класса рабочая тетрадь Кремнева УМК

Содержание

ГДЗ по математике для 4 класса рабочая тетрадь Кремнева УМК

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике рабочая тетрадь для 4 класса, Кремнева С.Ю. УМК от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.

ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.

И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к текстовым задачам по математике за 4 класс Давыдкина Л.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ часть 1. страница 50 математика 4 класс рабочая тетрадь ВолковаИ

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ часть 1. страница 39 математика 4 класс рабочая тетрадь ВолковаИ

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 2

Числа, которые больше 1000. Скорость, время, расстояние

Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10

Умножение чисел, оканчивающихся нулями

Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Страница 22 Страница 23 Страница 24 Страница 25

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

Страница 26 Страница 27 Страница 28 Страница 29 Страница 30 Страница 31 Страница 32 Страница 33 Страница 34 Страница 35 Страница 36 Страница 37

Умножение на двузначное и трёхзначное число

Страница 38 Страница 39 Страница 40 Страница 41 Страница 42 Страница 43 Страница 44 Страница 45 Страница 46 Страница 47 Страница 48 Страница 49 Страница 50 Страница 51 Страница 52 Страница 53

Деление на двузначное и трёхзначное число

Страница 54 Страница 55 Страница 56 Страница 57 Страница 58 Страница 59 Страница 60 Страница 61 Страница 62 Страница 63 Страница 64 Страница 65 Страница 66 Страница 67 Страница 68 Страница 69 Страница 70 Страница 71 Страница 72 Страница 73 Страница 74 Страница 75 Страница 76 Страница 77 Страница 78

Для закрепления и проверки знаний

Страница 79 Страница 80

практических книг для классов K – 5 | Центр обучения математике

Практические пособия, классы K – 5

Практические пособия

Bridges предоставляют задания и рабочие листы для дополнительной проверки навыков, неформальной оценки на бумаге и карандаше, подготовки к стандартному тестированию и дифференцированного обучения. Каждый том также включает ключи ответов и полный список страниц для учащихся, сгруппированных по навыкам. Хотя изначально эти книги были написаны как дополнение к Bridges in Mathematics First Edition, их можно использовать с любой математической программой.

Примечание. Эти материалы были разработаны до публикации Общих государственных стандартов. Несмотря на то, что содержание сохраняет свою образовательную ценность, для некоторых уроков и занятий может измениться классификация.

Учебник для детских садов Bridges, 1-е издание

Числа до 30, сравнение и упорядочивание наборов, подсчет пропусков, раннее сложение и вычитание, сюжетные задачи.

Вещь #:

BKPBPDF (английский) | BKPBPDF-S (испанский)

Мосты для 1 класса Практикум, 1-е издание

Числа до 100 и более, числовые шаблоны, разрядные значения, факты до 10, деньги, время, графики и решение проблем.

Вещь #:

B1PBPDF (английский) | B1PBPDF-S (испанский)

Мосты для 2 класса Практическое пособие, 1-е издание

Числа до 1000, пропуск подсчета и числовые шаблоны, факты до 18, разряд, двузначное вычисление, деньги, время и решение проблем.

Вещь #:

B2PBPDF (английский) | B2PBPDF-S (испанский)

Мосты для 3 класса Практикум, 1-е издание

Числа до 10 000, сложение и вычитание нескольких цифр, умножение и деление, дроби, уравнения, периметр, время, деньги и решение проблем.

Вещь #:

B3PBPDF (английский) | B3PBPDF-S (испанский)

Мосты для 4 класса Практикум, 1-е издание

Факты умножения и деления, сложение, вычитание и умножение нескольких цифр, дроби и десятичные дроби, шаблоны и уравнения, площадь и периметр, анализ данных и решение проблем.

Вещь #:

B4PBPDF (английский) | B4PBPDF-S (испанский)

Мосты для 5-го класса Практикум, 1-е издание

Факты умножения и деления, сложение, вычитание и умножение нескольких цифр, дроби и десятичные числа, шаблоны и уравнения, площадь и периметр, анализ данных и решение проблем.

Вещь #:

B5PBPDF (английский) | B5PBPDF-S (испанский)

Учебная программа по математике для 1 класса | Учебная программа по математике для 2 класса | Учебная программа по математике 3 класс

4 класс

Обзор

Четвероклассники добавляют новый маркер в сетку календаря для каждого дня месяца. Студенты углубляются в важную математику, выявляя закономерности, которые появляются в маркерах с течением времени. Каждый месяц также проводится сбор данных, которые студенты собирают путем повторных измерений, проведения опросов и экспериментов.Шаблоны в сетке календаря и растущий объем данных служат отправной точкой для обсуждений, решения проблем и коротких письменных упражнений.

Каждый месяц у четвероклассников есть множество возможностей развить свои навыки решения проблем, решая сложные сюжетные задачи. У студентов также есть регулярные возможности играть в игры и выполнять упражнения, часто связанные с открытой числовой линией, которые развивают их возможности с помощью одно- и многозначных вычислений, дробей, уравнений, разряда или порядка операций.Несколько дней в месяц студенты решают цепочку задач (тщательно организованную последовательность связанных задач, разработанную для выявления конкретных стратегий вычислений и понимания числовых отношений).

Мероприятия и игры в 4 классе Number Corner дают учащимся возможность постоянно практиковаться в ключевых навыках и концепциях, в том числе:

  • Рисование, классификация, построение и анализ двумерных фигур
  • Классификация и построение углов, прямых и отрезков
  • Построение и интерпретация линейных графиков
  • Решение задач умножения и деления с использованием массивов, таблиц соотношений и уравнений
  • Сложение, вычитание, умножение и деление дробей с использованием числовых линий и других моделей

Контент

август / сентябрь
  • Древние египетские цифры
  • Шесть дюймов в день
  • Числовая линия и знак!
  • Модели умножения
  • Задачи одношагового умножения
Октябрь
  • Дроби и десятичные знаки
  • Гонка за миллионами
  • Числовая линия и поставь ее на линию, часть 1
  • Таблицы соотношений
  • Задачи многоступенчатого умножения
Ноябрь
  • Ночь и День
  • Чашка в день
  • Число, линия, бег, сравнение
  • Стратегии сложения нескольких цифр
  • Место значения, округление и сравнение
Декабрь
  • Пентамино
  • вверх и вниз до двух тысяч
  • Числовая линия и таинственная сетка
  • Стратегии вычитания нескольких цифр
  • Линии и симметрия
Январь
  • Похожие фигурки
  • Три четверти в день
  • Захват дивизии
  • Дивизион Стратегии
  • Задачи многоступенчатого деления
Февраль
  • Построение углов и многоугольников
  • Вращение, сложение и измерение
  • Числовая линия и поставь ее на линию, часть 2
  • Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и непохожими знаменателями
  • Многоступенчатые задачи и уравнения
Март
  • Функциональная машина
  • Большая гонка фракций
  • Не ломай 3. 00
  • Создание эквивалентных дробей
  • Умножение дробей и целых чисел Рассказ Задачи
Апрель
  • Пазлы по периметру
  • Дециметр в день
  • Color Ten
  • Другие стратегии подразделения
  • Линейные участки
Май
  • Симметрия квилтинговых блоков
  • Эксперимент по испарению воды
  • Десятичное число
  • Умножение дробей и целых чисел
  • Преобразование единиц измерения

Математика для международного студента 10 (стандарт MYP 5) — Haese Mathematics

Сандра Хезе

Сандра получила степень бакалавра наук в Университете Аделаиды по специальности «Чистая математика и статистика».Прежде чем основать Haese and Harris Publications (ныне Haese Mathematics), она преподавала в Средней школе Андердейла и Вестминстерской школе вместе с мужем Робертом (Боб) и коллегой Ким Харрис.

Что привлекло вас в области математики?

Я всегда считал математику самым простым предметом в школе. Не знаю почему. Я намеревался изучать химию в университете, но обнаружил, что мне это не нравится так сильно, как я думал, поэтому я вернулся к математике и с тех пор занимаюсь ею.

Что побудило вас перейти от преподавания к написанию книг по математике?

Боб писал заметки для своего класса. Другие учителя в школе использовали записи, затем учителя других школ стали их просить. В конце концов Боб сказал: «Ну, я могу начать писать учебники!»

Изначально я редактировал. По мере увеличения рабочей нагрузки я начал редактировать, а также корректировать. Постепенно это превратилось в постоянную работу, между написанием материала, его редактированием и корректурой, а затем распространением книг.Сейчас Майкл занимается редактированием, а я корректирую и записываю аудио.

Как изменилась область издания учебников за годы, прошедшие с того момента, как вы начали?

Когда мы начинали, текст набирался, а отработанные решения писались от руки. Боб рисовал любую графику вручную.

Мы перешли к вёрстке, но написание учебника математики с помощью имеющихся печатных средств представляло свои трудности. Например, символы приходилось вручную копировать, вырезать и вставлять на исходные страницы, что было очень утомительно и занимало много времени! Дроби также были проблематичными: мы набирали строку, содержащую все числители, а затем нижнюю строку для всех знаменателей.

Теперь все делается с помощью компьютеров, что намного проще и быстрее!

Что вас интересует помимо математики?

У меня есть несколько альпак. Мне нравится мой сад — я мало что делаю в нем, но мне он нравится! Мне нравится слушать музыку; в основном классика, но мне нравятся и другие жанры.

Я очень люблю путешествовать. Пейзажи, история места, его архитектура, его искусство — все это меня очаровывает.В результате я тоже люблю фотографировать; Мне нравится фотографировать то, что я видел, и места, которые я побывал.

Тест по математике для 2 класса — Скачать бесплатно PDF

Тест по математике для 2 класса …

VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — НАЗВАНИЕ 2-ГО КЛАССА: ___________________________________________SCORE________ I. НАПРАВЛЕНИЕ A. НАПИШИТЕ НОМЕР ПОСЛЕ. 436_____ 749_____ 187_____ 360_____ 912_____ 877_____ 508_____ 990_____ 728_____ 886_____ Б.НАПИШИТЕ НОМЕР МЕЖДУ. 199_____201 901_____903 280_____ 282 922_____ 924 558_____ 560 997_____999 673_____675 908_____910 756_____758 930_____932 C. НАПИШИТЕ НОМЕР, КОТОРЫЙ ПРИХОДИТСЯ ДО. _____137 _____912 _____362 _____647 _____970 _____991 _____746 _____954 _____842 _____938 II. A. НАПИСАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 1.

+

______________________

2.

+ +

_______________________

3.

+

_______________________

4.

+

_______________________

5.

+

________________________

B. НАЙДИТЕ СУММУ. ПОДКЛЮЧИТЕ ЛИНИЮ. А.

Б.

1. 285 + 714

а. 999

2. 128 + 53

b.5087

3. 143 + 27

c. 4987

4. 4815 + 272

д. 5899

5. 3745 + 2154

e. 6969

6. 5716 + 1253

ф. 170

7. 3219 + 2552

г.5771

8. 3206 + 2417

час. 4751

9. 2317 + 2434

i. 5623

10. 2728 + 1192

д. 181 к. 3920

C. НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР. 1. Триста четыре ______________ 2. Пятьсот шестьдесят шесть _____________ 3. Семь тысяч ________________ 4. Три тысячи сорок _________________ 5. Восемь тысяч семьсот одиннадцать ___________________ D. НАРИСАТЬ КРУГ ПО ПРАВИЛЬНОЙ НОМЕРА. 1. Четыреста сорок четыре. 444 404 2. Восемь тысяч шестьсот пятьдесят 6856 8650 3.Две тысячи девятьсот девятнадцать 2990 219 4. Одна тысяча восемьсот 1800 1080 5. Одна тысяча три 1003 1030 III. ВЫЧИТАЙТЕ ДЛЯ ОТВЕТА НА КАЖДЫЙ ВОПРОС (по 2 балла на каждый) 1. Ана создала 12 файлов cookie. Она съела 8 печенек. Сколько печенек у нее осталось? 2. Рауль испек 14 кексов. Он подарил сестре 6 кексов. Сколько кексов у него осталось? 3. Эрна получила 15 звезд, она отдала 8 звезд. Сколько звезд у нее осталось? 4. У Джанны было 16 конфет. Она съела 9 конфет. Сколько конфет у нее осталось? 5.Педро и его отец собрали 157 кочанов капусты. Они привезли домой 55 кочанов капусты, остальные продали. Сколько было продано капусты?

IV. ЗАПОЛНИТЕ ОТСУТСТВУЮЩИЕ НОМЕРА, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ ШАБЛОН. A. ПРОПУСТИТЬ ОБРАТНЫЙ СЧЕТ НА 22, 24, 26, ____, ____, _____ 27, 29, 31, ____, ____, ____ Б. ПРОПУСТИТЬ ОБРАТНЫЙ СЧЕТ НА 19, 17, 15, _____, 11, _____, _____ 32 , 41, _____, ______, 35

VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — 2 КЛАСС: _____________________________________________ ОЦЕНКА ________ A.Найдите следующие монеты и купюры. Ответ в цифрах Пример: двадцать пять центов. 1. Десять песо. 2. Пять песо. 3. Пятьсот песо. 4. Сто песо. 5. Одна тысяча песо. 6. Двадцать песо. 7. Один песо. 8. Пятьдесят песо. 9. Двести песо. 10. восемьдесят песо. 11. Сорок пять песо. 12. Шестнадцать песо.

Ответ:

P 25

13. Семнадцать песо. 14. восемьдесят пять песо. 15. Девяносто песо Добавьте и напишите правильную сумму. 1.

P5

P1

P3

2.

P5

P5

25Ȼ

3.

P10

P10

P10

4.

P5

P5

P1

000

000

000

00050005000 P10

P1

P5

P20

Расположите числа в порядке убывания 1. 2. 3. 4. 5.

803 726 161 178 584

426 125 183269 349

792821 96 153 487

Расположите числа от наименьшего к наибольшему.6. 803 7. 726 8. 161 9. 178 10,584

426 125 183 269 349

792 821 96 153 487

Пропустить подсчет. Найдите узор и напишите недостающий номер. 1. 2. 3. 4. 5. 6.

20 15 4 6 15 8

30 20 6 9 18 12

12 21 16

7. 20 8. 80 9. 62 10.104

25 90 64 108

112

5 + 1 = 6 + 1 = 7 + 1 = 8 + 1 = 9 + 1 =

5 + 2 = 6 + 2 = 7 + 2 = 8 + 2 = 9 + 2 =

Дополнение. 1. 2. 3. 4. 5.

5 + 0 = 6 + 0 = 7 + 0 = 8 + 0 = 9 + 0 =

5 + 3 = 6 + 3 = 7 + 3 = 8 + 3 = 9 + 3 =

5 + 4 = 6 + 4 = 7 + 4 = 8 + 4 = 9 + 4 =

Десятки 00

Единицы 5

Разрядное значение.Запишите цифры 1,005 2,800 4,510 7,080 6,123

Тысячи 1000

Сотни 000

Развернуть. Пример: 506 = 500 + 00 + 6 1. 5006 2. 2350 3. 4703 4. 1998 5. 4010 6. 2059 7. 1690 8. 3002 9. 8,010 10,9 132 Используйте линию, чтобы соединить число с его развернутой формой. . 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

385 549 265 416 905 409 112 569 234

500 + 40 + 9 200 + 60 + 5 300 + 80 + 5 900 + 00 + 5 400 + 10 + 6 700 + 00 + 3 200 + 30 + 4 400 + 00 + 9 500 + 60 + 9

10.703

100 + 10 +2

VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — 2 КЛАСС НАЗВАНИЕ: _____________________________________________ SCORE________ Нарисуйте линии симметрии на каждой фигуре.

Напишите слово правильного ответа. 1. В числе 28 463 какое разрядное значение равно 8? (десятки, сотни, тысячи) 2. Какое значение 6 из 615 209? (600, 6 000, 600 000) 3. В какой из этих цифр 5 в разряде тысяч? (3 536, 25 900, 547) 4. Что из следующего равно 490 781? (40 000 + 9 000 + 700 + 80 + 1 400 000 + 9 000 + 700 + 80 + 1 400 0 + 90 000+ 700 + 80 + 1) 5.600 000 + 5 000 + 8 равно (6 508, 65 008, 605 008) Напишите правильную цифру.

511

Пример: четыреста шесть тысяч семьсот восемь Ответ: 406 708 1. 2. 3. 4. 5.

Пятьсот пятьдесят тысяч триста восемь (550 380, 505 308, 550 308) двести восемь тысяча сорок шесть (200 846, 208 046, 280 046) Восемьсот тысяч семьсот четыре (800 704, 807 004, 870 400) Шестьсот одиннадцать тысяч девяносто (611 009, 611 090, 611 900) Девятьсот тысяч восемь ( 9 008, 900 008, 900 800)

1.2. 3. 4. 5.

Запишите следующие числа, используя цифры или символы. Пример: 438 тысяч 359 Ответ: 438 359 246 тысяч 371 = __________ 409 тысяч 850 = __________ 300 тысяч 906 = __________ 180 тысяч 200 = __________ 602 тысячи 300 = __________ Сопоставьте столбец A со столбцом B. Напишите слово правильного ответа.

1. 2. 3. 4. 5.

Колонка A Четыреста семьдесят тысяч Четыреста семь тысяч Четыреста тысяч семьсот Сорок тысяч семьсот Четырнадцать тысяч семьдесят

Колонка B 14 070 40 700 400 700 407 000 470 000

Напишите цифры прописью.1. 2. 3. 4. 5.

88 212 4 664 59 395 791 197 Напишите множители.

1. 2. 3. 4. 5.

16 21 27 35 12 Запишите пары множителей. Расположите их от наименьшего к наибольшему. Пример: 24

Факторы 24 = 1 x 24 4 x 6 12 x 2 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24 1. Факторы 30 2. Факторы 36 3. Факторы 40 4. Факторы 48 5. Факторы 64 6. Факторы 24 7. Факторы 35 8. Факторы 42 9. Факторы 28 10. Факторы 16

3×8

Решение проблем. 1.У Розы было 15 шариков. Она дала брату 6 шариков. Потом подарила сестре 3 шарика. Сколько шариков осталось у Розы? 2. В автобусе было 13 детей. Некоторые дети вышли. Сейчас в автобусе 8 детей. Сколько сошло? 3. Рема получил футболку за 12 долларов. Он дал клерку 15 долларов. Сколько денег он получил обратно? 4. На тарелке было 17 печенек. Некоторые из них собака съела. Теперь на тарелке всего 9 печенек. Как вообще собака попала? 5. У Макса было 8 машинок. На день рождения он подарил еще несколько машинок.Сейчас у Макса 14 машинок. Сколько машинок он получил на день рождения?

VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ТЕСТ ПО ВТОРОЙ КВАРТАЛЕ ПО МАТЕМАТИКЕ — НАЗВАНИЕ 2-ГО КЛАССА: _____________________________________________ ОЦЕНКА __________ Множественный выбор. Напишите правильное слово, чтобы завершить утверждение. 1. 2. 3. 4. 5.

Умноженные числа называются _____ (сумма, множители, произведение) Найдите то, что неверно. (8×2 = 16, 6×5 = 35, 3×4 = 12) Чего не хватает в _____ x8 = 24 (2, 3, 4) Произведение 8 x 10 равно ______ (8, 80, 800) Вычтите 8 из 12.Прибавьте разницу к 6 (11, 12, 10)

6. Какое имя не является числом 9? (7 + 2, 13-4, 3×4) 7. Глин раздаст свои цветные карандаши 3 своим одноклассникам. Сколько мелков получит каждый одноклассник? (3, 4, 5) 8. Завершите эту схему: 45, 50, 55, _____ (70, 65, 60) 9. Стенограмма часов движется Быстрее, чем длинная стрелка, Медленнее, чем длинная стрелка, То же, что и длинная. рука 10. Сокращение указывает на 12. Длинная рука указывает на 6. Время ___________. (12:30, 12:00, 6:00) 11. Я изучаю свои уроки в 8:00.Я сплю в 9:15. Как долго я изучаю свой урок? 1 час 15 минут 2 часа 15 минут 1 час 12. Наша последняя тема в 16:00 .. Мы идем домой в 16:40 .. Сколько минут

Основная математика (B. Sc.) | Математика и статистика

Бакалавр наук (B.Sc.) — специальность математика (54 кредита)

    Предложил: Математика и статистика

    Степень: Бакалавр наук

Требования к программе:

Требования к программе

Обычно ожидается, что студенты, поступающие на основную программу, завершили указанные ниже курсы или их эквиваленты.В противном случае они должны будут восполнить любые недостатки в этих курсах сверх 54 кредитов обязательных курсов.


  • МАТЕМАТИКА 133 Линейная алгебра и геометрия 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика: системы линейных уравнений, матрицы, обратные, определители; геометрические векторы в трех измерениях, скалярное произведение, векторное произведение, линии и плоскости; введение в векторные пространства, линейная зависимость и независимость, основы.Линейные преобразования. Собственные значения и диагонализация.

    Предложил: математика и статистика

    • 3 часа лекции, 1 час обучения
    • Пререквизиты: курс функций
    • Ограничение A: Не доступно для студентов, сдавших MATH 221 или CEGEP цель 00UQ или эквивалент.
    • Ограничение B: Не доступно для студентов, которые сдали или изучают MATH 123, кроме как с разрешения Департамента математики и статистики.
    • Ограничение C: Не доступно для студентов, которые изучают или уже сдавали MATH 134.
    • Условия
      • Осень 2020
      • Зима 2021
      • Лето 2021 года
    • Инструкторы
      • Розали Беланже-Риу, Гэвин Болл, Флориан Айгнер, Петр Пржитицкий
      • Дживеде Келоме
  • МАТЕМАТИКА 140 Исчисление 1 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Обзор функций и графиков.Пределы, непрерывность, производная. Дифференциация элементарных функций. Антидифференцировка. Приложения.

    Предложил: математика и статистика

    • 3 часа лекции, 1 час обучения
    • Необходимое условие: математический анализ средней школы
    • Ограничение: не доступно для студентов, сдавших MATH 120, MATH 139 или CEGEP цель 00UN или эквивалент
    • Ограничение: закрыто для студентов, изучавших или изучающих МАТЕМАТИЮ 122, кроме как с разрешения Департамента математики и статистики.
    • Каждый раздел учебного пособия ограничен по регистрации
    • Условия
      • Осень 2020
      • Зима 2021
      • Лето 2021 года
    • Инструкторы
      • Сидней Трюдо, Тайрон Гасвала, Майкл Албанезе
      • Жером Фортье
  • МАТЕМАТИКА 141 Исчисление 2 4 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Определенный интеграл.Приемы интеграции. Приложения. Введение в последовательности и серии.

    Предложил: математика и статистика

    • Предварительные требования: MATH 139 или MATH 140 или MATH 150.
    • Ограничение: не доступно для студентов, сдавших MATH 121 или CEGEP цель 00UP или эквивалент
    • Ограничение Примечание B: Не доступно для студентов, которые сдали или изучают MATH 122, кроме как с разрешения Департамента математики и статистики.
    • Каждый раздел учебного пособия ограничен по регистрации
    • Условия
      • Осень 2020
      • Зима 2021
      • Лето 2021 года
    • Инструкторы
      • Jérôme Fortier, Marcin Sabok
      • Сидней Трюдо, Тайрон Гасвала, Майкл Албанезе

Рекомендации по выбору курсов в основной программе

Следующие ниже неофициальные рекомендации следует обсудить с консультантом студента.При необходимости, курсы с отличием могут быть заменены эквивалентными основными курсами. Студентам, планирующим продолжить учебу в магистратуре, рекомендуется сделать такую ​​замену.

Студентам, интересующимся информатикой, рекомендуется выбрать следующие курсы: MATH 317, MATH 318, MATH 327, MATH 335, MATH 340, MATH 407, MATH 417 и пройти Minor Computer Science.

Студентам, интересующимся вероятностью и статистикой, рекомендуется брать МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 204, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 324, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 407, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 423, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 447, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 523, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 525.

Учащиеся, интересующиеся прикладной математикой, должны сдать МАТЕМАТИЮ 317, МАТЕМАТИЮ 319, МАТЕМАТИЮ 324, МАТЕМАТИЮ 326, МАТЕМАТИЮ 327, МАТЕМАТИЮ 407, МАТЕМАТИЮ 417.

Учащимся, планирующим заниматься преподавательской деятельностью в средней школе, рекомендуется сдать МАТЕМАТИЮ 318, МАТЕМАТИЮ 338, МАТЕМАТИЮ 346, МАТЕМАТИЧЕСКУ 348.

Студентам, заинтересованным в карьере в бизнесе, промышленности или правительстве, рекомендуется выбрать курсы из следующего списка:
МАТЕМАТИКА 317, МАТЕМАТИКА 319, МАТЕМАТИКА 327, МАТЕМАТИКА 329, МАТЕМАТИКА 407, МАТЕМАТИКА 417, МАТЕМАТИКА 423, МАТЕМАТИКА 430, МАТЕМАТИКА 447, MATH 523, МАТЕМАТИКА 525.



Обязательные курсы (27 кредитов)

Примечание. Студенты, которые хорошо успели по MATH 235 и MATH 242, должны рассмотреть возможность входа в поток с отличием, зарегистрировавшись в MATH 251 и MATH 255 вместо MATH 236 и MATH 243.

* Студенты могут выбрать МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 249 или МАТЕМАТИЧЕСКИЕ 316, но не оба одновременно.
** Студенты, успешно завершившие курс, эквивалентный MATH 222, с оценкой C или выше, могут пропустить MATH 222, но должны заменить его 3 кредитами дополнительных курсов.


  • МАТЕМАТИКА 222 Исчисление 3 3 кредита **

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): ряды Тейлора, теорема Тейлора для одной и нескольких переменных. Обзор векторной геометрии. Частичное дифференцирование, производная по направлению. Экстремальные функции двух или трех переменных. Параметрические кривые и длина дуги. Полярные и сферические координаты.Кратные интегралы.

    Предложил: математика и статистика

    • Условия
      • Осень 2020
      • Зима 2021
      • Лето 2021 года
    • Инструкторы
      • Djivede A Kelome, Жером Фортье
      • Жером Ветуа
  • МАТЕМАТИКА 235 Алгебра 1 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): множества, функции и отношения.Методы доказательства. Сложные числа. Теория делимости целых чисел и модульная арифметика. Теория делимости многочленов. Кольца, идеалы и факторкольца. Поля и построение полей из колец многочленов. Группы, подгруппы и смежные классы; групповые действия на наборах.

    Предложил: математика и статистика

    • Осень
    • 3 часа лекции; 1 час обучения
    • Предварительное условие: MATH 133 или эквивалент
  • МАТЕМАТИКА 236 Алгебра 2 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): линейные уравнения над полем.Введение в векторные пространства. Линейные отображения. Матричное представление линейных отображений. Детерминанты. Собственные векторы и собственные значения. Диагонализируемые операторы. Теорема Кэли-Гамильтона. Билинейные и квадратичные формы. Внутренние продуктовые пространства, ортогональная диагонализация симметричных матрицы. Канонические формы.

    Предложил: математика и статистика

  • МАТЕМАТИКА 242 Анализ 1 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): строгое представление последовательностей и действительных чисел, а также основных свойств непрерывных и дифференцируемых функций на действительной прямой.

    Предложил: математика и статистика

    • Осень
    • Предварительное условие: MATH 141
    • Ограничение (я): Не распространяется на студентов, которые принимают или сдали MATH 254.
  • МАТЕМАТИКА 243 Анализ 2 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): определение и свойства интеграла Римана, основная теорема исчисления, теорема Тейлора.Бесконечный ряд: чередование, телескопический ряд, перестановки, условная и абсолютная сходимость, тесты сходимости. Силовой ряд и ряд Тейлора. Элементарные функции. Введение в метрические пространства.

    Предложил: математика и статистика

  • МАТЕМАТИКА 249 Сложные переменные с отличием 3 кредита *

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): функции комплексной переменной; Уравнения Коши-Римана; Теорема Коши и следствия.Разложения Тейлора и Лорана. Остаточный камень; оценка реальных интегралов; интегральное представление специальных функций; комплексный интеграл обращения. Конформное отображение; Преобразование Шварца-Кристоффеля; Интегральные формулы Пуассона; Приложения.

    Предложил: математика и статистика

    • Зима
    • Предварительные условия: MATH 248 или MATH 358 или эквивалент.
    • Ограничение: предназначен для студентов-физиков и студентов с отличием
    • Ограничение: не доступно для студентов, которые сдали или принимают MATH 316
  • MATH 314 Расширенный расчет 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): производная как матрица.Правило цепи. Неявные функции. Ограниченные максимумы и минимумы. Якобианцы. Множественная интеграция. Линейные и поверхностные интегралы. Теоремы Грина, Стокса и Гаусса. Ряды Фурье с приложениями.

    Предложил: математика и статистика

  • MATH 315 Обыкновенные дифференциальные уравнения 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка, включая элементарные численные методы.Линейные дифференциальные уравнения. Преобразования Лапласа. Серийные решения.

    Предложил: математика и статистика

    • Условия
      • Осень 2020
      • Зима 2021
      • Лето 2021 года
    • Инструкторы
      • Кортни Пакетт
      • Мохаммад Ширази
  • MATH 316 Комплексные переменные 3 кредита *

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): алгебра комплексных чисел, уравнения Коши-Римана, комплексный интеграл, теоремы Коши.Ряды Тейлора и Лорана, теория вычетов и приложения.

    Предложил: математика и статистика

  • MATH 323 Вероятность 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): пространство выборки, события, условная вероятность, независимость событий, теорема Байеса. Базовая комбинаторная вероятность, случайные величины, дискретные и непрерывные одномерные и многомерные распределения.Независимость от случайных величин. Неравенства, слабый закон больших чисел, центральная предельная теорема.

    Предложил: математика и статистика

    • Предварительные требования: MATH 141 или эквивалент.
    • Ограничение: Предназначено для студентов естественных, инженерных и смежных дисциплин, имеющих дифференциальное и интегральное исчисление.
    • Ограничение: закрыто для студентов, сдавших или уже сдавших MATH 356
    • Условия
      • Осень 2020
      • Зима 2021
      • Лето 2021 года
    • Инструкторы
      • Дэвид Б. Вольфсон, Алия Саджад
      • Дэвид Б. Вольфсон, Алия Саджад

Дополнительные курсы (27 кредитов)

27 кредитов, выбранных следующим образом:



6-12 кредитов, выбираемых из следующего:


  • MATH 317 Числовой анализ 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Анализ ошибок.Численное решение уравнений методом итераций. Интерполяция. Численное дифференцирование и интегрирование. Введение в численное решение дифференциальных уравнений.

    Предложил: математика и статистика

  • MATH 324 Статистика 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): выборочные распределения, точечная и интервальная оценка, проверка гипотез, дисперсионный анализ, таблицы сопряженности, непараметрический вывод, регрессия, байесовский вывод.

    Предложил: математика и статистика

    • Осень и зима
    • Предварительное условие: MATH 323 или эквивалент
    • Ограничение: Запрещено для студентов, которые сдали или принимают MATH 357
    • Возможно, вы не сможете получить кредит за этот курс и другие статистические курсы. Обязательно проверьте раздел «Перекрытие курсов» в разделе «Требования к ученой степени» в разделе «Искусство или наука» календаря.
    • Условия
    • Инструкторы
      • Масуд Асгарян-Дастенаи
      • И Ян
  • MATH 335 Вычислительная алгебра 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Вычислительные аспекты современной алгебры.Вычисления в группах: алгоритмы, алгоритмические проблемы в группах, конечно порожденные абелевы группы, свободные группы и автоматы, конечно определенные группы. Вычисления в кольцах: элементарные понятия теории колец, идеалы колец многочленов от многих переменных, базисы Грёбнера, элементы теории поля.

    Предложил: математика и статистика

    • Предварительные требования: MATH 235 и MATH 236.
    • Примечание. Этот курс предназначен в первую очередь для студентов основной программы по математике и совместной основной программы по математике и информатике.
    • Условия
      • Этот курс не запланирован на 2020-2021 учебный год
    • Инструкторы
      • В этом курсе нет профессоров 2020-2021 учебный год
  • MATH 340 Дискретная математика 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): дискретная математика и приложения.Теория графов: сопоставления, планарность и раскраска. Дискретная вероятность. Комбинаторика: перечисление, комбинаторные техники и доказательства.

    Предложил: математика и статистика


15–21 кредит, выбранный из следующего: не менее 6 кредитов должны быть на уровне 400 или 500.


  • МАТЕМАТИКА 204 Принципы статистики 2 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): понятие степеней свободы и анализ изменчивости.Планирование экспериментов. Экспериментальные образцы. Полиномиальные и множественные регрессии. Статистические компьютерные пакеты (предыдущий опыт работы с компьютером не требуется). Общие статистические процедуры, требующие нескольких предположений о вероятностной модели.

    Предложил: математика и статистика

    • Зима
    • Предварительное условие: MATH 203 или эквивалент. Отсутствуют предпосылки для исчисления
    • Ограничение: Этот курс предназначен для студентов всех дисциплин.Подробные сведения об ограничениях, касающихся курсов по статистике, см. В разделах 3.6.1 «Искусство» и «Наука» календаря относительно дублирования курсов.
    • Возможно, вы не сможете получить кредит за этот курс и другие статистические курсы. Обязательно проверьте раздел «Перекрытие курсов» в разделе «Требования к ученой степени» в разделе «Искусство или наука» календаря.
  • МАТЕМАТИКА 208 Введение в статистические вычисления 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Управление базовыми данными.Визуализация данных. Исследовательский анализ данных и описательная статика. Написание функций. Моделирование и параллельные вычисления. Коммуникационные данные и код документирования для воспроизводимого исследования.

    Предложил: математика и статистика

  • МАТЕМАТИКА 308 Основы статистического обучения 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): теория и применение различных методов исследования и анализа многомерных данных: анализ главных компонентов, анализ соответствий и другие методы визуализации и уменьшения размерности; контролируемое и неконтролируемое обучение; линейный дискриминантный анализ и методы кластеризации.Приложения данных с использованием соответствующего программного обеспечения.

    Предложил: математика и статистика

  • МАТЕМАТИКА 318 Математическая логика 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): логика высказываний: таблицы истинности, формальные системы доказательств, теоремы полноты и компактности, булевы алгебры; логика первого порядка: формальные доказательства, теорема Гёделя о полноте; аксиоматические теории; теория множеств; Теорема Кантора, аксиома выбора и лемма Цорна, арифметика Пеано; Теорема Гёделя о неполноте.

    Предложил: математика и статистика

  • МАТЕМАТИКА 319 Введение в Equas с частичным различием 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): уравнения первого порядка, геометрическая теория; уравнения второго порядка, классификация; Лаплас, уравнения волн и теплопроводности, теория Штурма-Лиувилля, ряды Фурье, краевые и начальные задачи.

    Предложил: математика и статистика

  • MATH 320 Дифференциальная геометрия 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Обзор евклидовой геометрии. Локальная теория плоских и пространственных кривых: формулы Френе. Локальная теория поверхностей: первая и вторая фундаментальные формы, оператор формы, средняя и гауссова кривизна, поверхности вращения с заданной кривизной, линейчатые и развертывающиеся поверхности.Геодезические кривые на поверхностях вращения. Уравнения Гаусса-Кодацци, жесткость.

    Предложил: математика и статистика

    • Условия
      • Этот курс не запланирован на 2020-2021 учебный год
    • Инструкторы
      • В этом курсе нет профессоров 2020-2021 учебный год
  • МАТЕМАТИКА 326 Нелинейная динамика и хаос 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика: линейные системы дифференциальных уравнений, линейная теория устойчивости.Нелинейные системы: существование и единственность, численные методы, одномерные и двумерные потоки, фазовое пространство, предельные циклы, теорема Пуанкаре-Бендиксона, бифуркации, бифуркация Хопфа, уравнения Лоренца и хаос.

    Предложил: математика и статистика

  • MATH 327 Матричный численный анализ 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Mathematics & Statistics (Sci): Обзор численных методов для приложений линейной алгебры и их анализа.Классы проблем включают линейные системы, задачи наименьших квадратов и задачи на собственные значения.

    Предложил: математика и статистика

    • Условия
    • Инструкторы
      • Тьяго Мигель Салдана Сальвадор
  • МАТЕМАТИКА 329 Теория интереса 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): простые и сложные проценты, определенные аннуитеты, графики амортизации, облигации, амортизация.

    Предложил: математика и статистика

  • МАТЕМАТИКА 338 История и философия математики 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): вклад Египта, Вавилона, Греции, Индии и арабов в математику изучается вместе с некоторыми современными разработками, которые вызывают, например, проблему деления угла пополам.Подробно обсуждается европейская математика от эпохи Возрождения до XVIII века.

    Предложил: математика и статистика

    • Условия
    • Инструкторы
      • Thomas F Fox, Jacques Claude Hurtubise
  • MATH 346 Теория чисел 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Делимость.Конгруэнции. Квадратичная взаимность. Диофантовы уравнения. Арифметические функции.

    Предложил: математика и статистика

    • Зима
    • Предпосылка: MATH 235 или согласие инструктора
    • Ограничение: Не доступно для студентов, которые сдали или сдают MATH 377.
  • МАТЕМАТИКА 348 Евклидова геометрия 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): точки и линии в треугольнике.Четырехугольники. Углы по кругу. Описанные и вписанные круги. Конгруэнтные и похожие треугольники. Площадь. Мощность точки относительно круга. Теорема Чевы. Изометрии. Гомотетия. Инверсия.

    Предложил: математика и статистика

    • Предварительное условие: MATH 133 или эквивалент или разрешение инструктора.
    • Ограничение: Не доступно для студентов, сдавших MATH 398.
  • MATH 352 Проблемный семинар 1 Кредиты

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Семинар по решению математических задач.Рассматриваемые задачи будут того же типа, что и в соревнованиях Патнэма и других подобных математических соревнованиях.

    Предложил: математика и статистика

    • Предварительное условие: участие в программе, связанной с математикой, или разрешение преподавателя. Требуется одобрение ведомства.
    • Необходимое условие: участие в программе, связанной с математикой, или разрешение преподавателя.
  • MATH 407 Динамическое программирование 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): задачи последовательного принятия решений, распределение ресурсов, транспортные проблемы, замена оборудования, целочисленное программирование, сетевой анализ, системы инвентаризации, планирование проектов, вариационное исчисление теории массового обслуживания, марковские процессы принятия решений, задачи стохастического пути, надежность, дискретность и процессы непрерывного контроля.

    Предложил: математика и статистика

    • Условия
      • Этот курс не запланирован на 2020-2021 учебный год
    • Инструкторы
      • В этом курсе нет профессоров 2020-2021 учебный год
  • MATH 410 Основные проекты 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): контролируемый проект.

    Предложил: математика и статистика

    • Предварительные условия: Студенты должны иметь 21 завершенный кредит по обязательным курсам математики по их программе, включая все требуемые курсы математики уровня 200.
    • Требуется одобрение ведомства.
    • Условия
    • Инструкторы
      • Djivede A Kelome, Анмар Хадра, Рассел Стил, Рустум Чокси
      • Дживеде А Келоме, Кристиан Дженест, Рассел Стил
  • MATH 417 Линейная оптимизация 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Введение в линейную оптимизацию и ее приложения: теория двойственности, фундаментальная теорема, анализ чувствительности, выпуклость, симплекс-алгоритм, методы внутренней точки, квадратичная оптимизация, приложения в теории игр.

    Предложил: математика и статистика

  • MATH 423 Прикладная регрессия 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): множественные оценки регрессии и их свойства. Проверка гипотез и уверенность интервалы. Дисперсионный анализ. Прогнозирование и интервалы прогнозирования.Модельная диагностика. Выбор модели. Введение в взвешенный метод наименьших квадратов. Базовый анализ таблицы непредвиденных обстоятельств. Введение в логистику и регрессию Пуассона. Приложения к экспериментальным и наблюдательным данным.

    Предложил: математика и статистика

  • MATH 427 Статистический контроль качества 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Введение в управление качеством; изменчивость и продуктивность.Измерение качества: анализ возможностей, исследования возможностей датчиков. Управление процессом: контрольные диаграммы для переменных и атрибутов. Улучшение процесса: факторные планы, частичное повторение, методология поверхности отклика, методы Тагучи. Приемочный образец: кривые рабочих характеристик; планы единичного, множественного и последовательного приемочного контроля для переменных и атрибутов.

    Предложил: математика и статистика

    • Условия
      • Этот курс не запланирован на 2020-2021 учебный год
    • Инструкторы
      • В этом курсе нет профессоров 2020-2021 учебный год
  • MATH 430 Математические финансы 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Введение в концепции цен и хеджирования производных ценных бумаг.Следующие концепции будут изучены как в конкретном, так и в непрерывном времени: фильтрации, мартингалы, изменение техники измерения, хеджирование, ценообразование, отсутствие возможностей арбитража и фундаментальная теорема ценообразования активов.

    Предложил: математика и статистика

    • Условия
      • Этот курс не запланирован на 2020-2021 учебный год
    • Инструкторы
      • В этом курсе нет профессоров 2020-2021 учебный год
  • МАТЕМАТИКА 447 Вступление.к случайным процессам 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): условная вероятность и условное ожидание, производящие функции. Ветвящиеся процессы и случайные блуждания. Цепи Маркова, матрицы переходов, классификация состояний, эргодическая теорема, примеры. Процессы рождения и смерти, теория массового обслуживания.

    Предложил: математика и статистика

    • Зима
    • Предварительное условие: MATH 323
    • Ограничение: Не доступно для студентов, которые сдали или проходят MATH 547.
  • MATH 478 Comput. Meth. в прикладной математике 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Решение задач начального значения: линейные, нелинейные методы конечных разностей: точность и стабильность, теорема эквивалентности Лакса, CFL и условия фон Неймана, Фурье-анализ: диффузионные, диссипативные, дисперсионные и спектральные методы.Решение больших разреженных линейных систем: итерационные методы, предварительное кондиционирование, неполное ЛУ, многосеточные, подпространства Крылова, метод сопряженных градиентов. Приложения, например, для взвешенных наименьших квадратов, двойственности, ограниченной минимизации, вариационного исчисления, обратные задачи, регуляризация, методы уровней, уравнения Навье-Стокса

    Предложил: математика и статистика

  • MATH 523 Обобщенные линейные модели 4 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика: экспоненциальные семейства, функции связи.Вывод и оценка параметров для обобщенных линейных моделей; выбор модели с использованием анализа отклонений. Остатки. Анализ таблицы непредвиденных обстоятельств, логистическая регрессия, полиномиальная регрессия, регрессия Пуассона, лог-линейные модели. Полиномиальные модели. Чрезмерная дисперсия и квазивероятность. Приложения к экспериментальным и наблюдательным данным.

    Предложил: математика и статистика

  • MATH 525 Теория отбора проб и приложения 4 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика (Sci): Простая случайная выборка, домены, оценки отношения и регрессии, модели суперпопуляции, стратифицированная выборка, оптимальная стратификация, кластерная выборка, выборка с неравными вероятностями, многоступенчатая выборка, сложные опросы, отсутствие ответов.

    Предложил: математика и статистика

    • Предварительное условие: MATH 324 или эквивалент
    • Ограничение: не доступно для студентов, сдавших MATH 425
  • MATH 545 Введение в анализ временных рядов 4 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Математика и статистика: стационарные процессы; оценка и прогнозирование моделей ARMA; нестационарные и сезонные модели; модели в пространстве состояний; финансовые модели временных рядов; многомерные модели временных рядов; введение в спектральный анализ; модели с длинной памятью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *