Гдз по истории 4 класс рабочая тетрадь: ГДЗ по истории 4 класс Ергина рабочая тетрадь решебник

Содержание

ГДЗ (решебник) по окружающему миру 4 класс Ивченкова рабочая тетрадь ответы к 1, 2 части планета знаний


Часть 1. (Страницы с 3 по 60).

Страница 3-5, Что такое погода:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 6-10, Как погода зависит от ветра:7; 8; 9; 10;
Страница 11, Грозные явления природы:11; 12; 13;
Страница 12, Изображение пути:14; 15;
Страница 13-15, План местности:16; 17; 18; 19;
Страница 15, Масштаб:21; 22;
Страница 16, Равнины:23; 24; 25; 26;
Страница 17, Горы:27; 28;
Страница 18-20, Подземные богатства нашего края:29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39;
Страница 21, Разнообразие почв:40; 41; 42; 43;
Страница 22, Что такое природное сообщество:44; 45; 46; 47;
Страница 23-24, Какие растения цветут на лугу:48; 49; 50; 51;
Страница 25-26, Животные-обитатели луга:52; 53; 54;
Страница 26, Защитная окраска животных:55; 56;
Страница 27-28, Какие растения растут в лесу:57; 58; 59;
Страница 28, Животные-обитатели леса:60; 61; 62;
Страница 29, Растения рек, озер, прудов:63; 64;
Страница 30-31, Животные-обитатели рек, озер, прудов:65; 66; 67; 68;
Страница 31, Исскуственные сообщества:69; 70;
Страница 32-33, Поле:71; 72; 73; 74; 75;
Страница 34, Животные-обитатели полей:76;
Страница 34-35, Сад:77; 78; 81; 82;
Страница 35-37, Животные-обитатели садов:83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91;
Страница 41-42, Карта полушарий:92; 93; 94;
Страница 43-44, Движение земли:95; 96; 97; 98; 99; 100;
Страница 44-45, В пустыне Африки:101; 102;
Страница 46-47, В экваториальном лесу Южной Америки:104; 105; 106; 107; 108;
Страница 48-50, Карта России:110;
Страница 51, Природные зоны России:111;
Страница 51-52, Арктические пустыни:112; 113; 114; 116;
Страница 52-53, Тундра:117; 118;
Страница 53-54, Тундра и человек:119; 120; 121; 122;
Страница 54-55, Зона лесов:123; 124; 125; 126;
Страница 56, Леса и человек:127; 128;
Страница 56-57, Степи:129; 130; 131;
Страница 57, Степи и человек:132;
Страница 58-60, Экологические проблемы России:134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146;
Часть 2. (Страницы с 3 по 59).

Страница 3-5, Историческая карта:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 6-10, Древнерусское государство:6; 7; 8; 10; 11; 12; 13;
Страница 11-12, Культура Древней Руси:14; 15; 16; 17; 18;
Страница 13-16, Монгольское завоевание:19; 20; 21; 22; 23; 24; 25;
Страница 16-17, Московское государство:26; 27; 28; 29; 30;
Страница 18-24, Как жили на Руси в XIV – XVI веках:31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 39; 40; 42;
Страница 24-26, Смутное время. Минин и Пожарский:43; 44; 45; 47;
Страница 27, Проверочная работа №1:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 30-33, Эпоха преобразований:48; 49; 50; 51; 53; 54;
Страница 34-38, Век Екатерины:55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64;
Страница 38-43, XIX век: победы и открытия:65; 66; 67; 68; 69; 70; 72; 73; 74; 75; 76; 77;
Страница 44, Проверочная работа №2:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 47, Россия в начале ХХ века:78; 79;
Страница 48-52, Великая Отечественная война:80; 81; 83; 86; 87; 88; 89;
Страница 53-58, Современная Россия:90; 91; 92; 93; 94; 95; 97; 101;
Страница 59, Проверочная работа №3:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Поделиться:

Предыдущее Следующее

Смотрите рабочую тетрадь к окружающему миру за 4 класс к учебнику Ивченковой, Потапова, Саплиной, Саплина часть 1 и 2

Чтобы не тратить ни копейки на репетиторов, заходите на сайт «Решатор» и смотрите, не скачивая и не устанавливая никаких программ, бесплатные ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру для 4 класса Ивченковой, Потапова. Здесь вы найдете решебник, в котором:

  • Даны верные ответы к текстовым заданиям.
  • Корректно подписаны рисунки с изображениями исторических памятников, природных объектов.
  • Правильно нарисованы карты и планы.
  • Безупречно решены кроссворды.

Когда хочется получше разобраться с материалом, сначала надо попытаться сделать домашнюю самостоятельно, а только потом открыть ГДЗ и сверить упражнения. А если надо по-быстрому списать заданные учительницей номера, воспользоваться решебником по окружающему миру за 4 класс Ивченковой для рабочей тетради можно не только дома, но и на перемене в школе, зайдя на Reshator! с планшета или смартфона.

Предыдущее Следующее

ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 4, упр 32. Вспомните мифы о богах и ответьте на вопросы. – Рамблер/класс

ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 4, упр 32. Вспомните мифы о богах и ответьте на вопросы. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

1. Как египтяне именовали Кота и Змея, изображенных на рисунке нашего времени? Кто всегда побеждает в схватке между Котом и Змеем? Где она происходит? Как долго продолжается?

2. Опишите рисунок нашего времени. Что изображено на нем? Чьи имена из тех, кто изображен на рисунке, вам известны? Что вы знаете о каждом из них? С какой целью принесен деревянный ящик?

 

ответы

1. В образе кота изображен бог солнца Ра, в образе змея — бог тьмы и зла Апоп. Каждую ночь они сражаются под землей и Ра всегда побеждает Апопа.

2. Согласно мифу Сет принес в дом Осириса саркофаг и предложил гостям узнать, кому тот будет по росту. Когда в саркофаг лег Осирис, Сет захлопнул его и выбросил в Нил. Осирис и Сет были братьями. Осирис затем стал царем подземного царства, а Сет богом хаоса, разрушения, войны, стал олицетворением зла, сатаной.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г. Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

Найдите значения х. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.37

Кто решит?  Использовав основное свойство дроби, найдите значения х:
 
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЧернова М.Н.

ГДЗ, Крючкова, история, 6 класс. § 19 Задание №3

Найдите один неправильный ответ.
1.    Основателем династии Плантагенетов был: а) Симон де Монфор; б) Иоанн Безземельный; в) (Подробнее…)

Крючкова Е.А.История6 класс

Step 22. № 11. ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева. Помогите дописать предложения.

Напиши следующие предложения. (Подробнее…)

ДосугАнглийский язык5 классАфанасьева О. В.

Помогите решить очень нужно

Помогите

ГДЗЭкзамены

38. Соедини линиями равные множества. Горячев А.В. 1 класс Информатика. Раздел 3

38.
Соедини линиями равные множества. (Подробнее…)

ГДЗ1 классГорячев А.В.Информатика

Социальные науки: 4-й класс

Социальные науки в 4-м классе поощряют учащихся углублять свои навыки чтения, письма и анализа, а также расширять знания и понимание своей местной и американской истории. Учащиеся сравнивают разные точки зрения, используя как основной, так и дополнительный тексты. Затем они пишут как информативные статьи, так и эссе. Четвертоклассники также используют технологии для исследования как прошлых, так и текущих событий. На протяжении всей своей работы четвероклассников учат анализировать причины, по которым происходят события, и формировать твердые обоснованные мнения и идеи, что побуждает их глубже размышлять о мире. Поскольку большинство учебных программ по общественным наукам зависят от конкретного места, проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка или со стандартами социальных наук вашего штата, чтобы узнать, какие конкретные сообщества и аспекты сообщества будут охвачены.

Хотя многие учебные программы различаются в зависимости от штата, многие классы 4-го класса изучают основы и первые годы американского общества и правительства.

Для развития навыков обществознания ваш 4-классник :

  • Изучает и использует карты для более глубокого понимания географии и того, как география влияет на общество.
  • Исследует, организует и представляет свои исследования по различным темам, событиям и фигурам.
  • Обсуждает темы, сосредотачиваясь на объяснении своего мнения, используя конкретные детали, факты и причины, подтверждающие его мнение.
  • Пишет эссе, в которых высказывается мнение; включает подтверждающие факты для этого мнения.
  • Читает первичные и вторичные источники о различных событиях, людях и темах.
  • Использует технологии для исследования как прошлых, так и текущих событий и тем.
  • Углубляет его понимание правительства и гражданской ответственности.
  • Углубляет его понимание основных экономических принципов и того, как чье-либо сообщество влияет на его или ее экономику и бизнес.
  • Использует и создает несколько типов источников, включая искусство, кино, поэзию и художественную литературу, чтобы изучать и показывать то, что он узнал об исторических событиях и темах социальных исследований.
  • Понимает различные концепции, такие как причина и следствие, чтобы объяснить и узнать, почему что-то происходит или произошло.
  • Сравнивает разные события и пересказы одного и того же события.
  • Обсуждает американские праздники, важные дни и события по мере их приближения.

Общественные науки

  • Оставайтесь в курсе
    : Поощряйте ребенка читать новостные журналы для детей, такие как Scholastic Kids . Спросите и поговорите с ней о текущих событиях. Предложите ей поделиться своим мнением и идеями о событиях.
  • Представьте, что : Помогите ребенку увидеть вещи с разных точек зрения. Прочтите или узнайте о моменте в истории, взрослом или ребенке, и поговорите о том, как бы ваш ребенок чувствовал себя на их месте. Ваш ребенок может даже одеться фигурой или человеком, живущим в то время, и изобразить то, что он чувствовал.
  • Сравните перспективы : Ваш ребенок может взять интервью у человека, который жил во время важного исторического или текущего события. Затем прочитайте об этом моменте во вторичном источнике и сравните две точки зрения.
  • Смотрите, читайте и слушайте : Сравните различные источники (книги, фильмы, искусство, песни, стихи) о событии и расскажите о том, как они по-разному относятся к одной теме или моменту.
  • Посетите исторические места : Посетите местные и национальные исторические достопримечательности. Местные достопримечательности особенно важны, так как они помогут вашему ребенку рассказать о событиях, которые произошли рядом с его домом.

Класс 4 | Социальные науки

В четвертом классе учащиеся сосредотачиваются на том, как общество менялось и оставалось неизменным с течением времени. Учащиеся видят, насколько изменения неизбежны, а также закономерности и последствия изменений в разные исторические эпохи.

Стандарт якоря запроса

Составление наводящих вопросов

SS.4.1. Объясните, как убедительный вопрос представляет ключевые идеи в данной области.

Составление вспомогательных вопросов

SS.4.2. Используйте вспомогательные вопросы, чтобы помочь ответить на убедительный вопрос в запросе.

Разработка претензий и использование доказательств

SS.4.3. Приведите доказательства, подтверждающие ответ на поддерживающие или убедительные вопросы.

Общение и критика выводов

SS.4.4. Создавайте ответы на убедительные вопросы, используя аргументы, примеры и соответствующие детали.

Принятие обоснованных мер

SS.4.5. Выявление проблем и возможностей при принятии мер по решению проблем, включая прогнозирование возможных результатов.

СС.4.6. Использовать ряд совещательных и демократических процедур для принятия решений и действий по решению гражданских проблем в своих классах.

Стандарт привязки к содержанию

Наука о поведении

Распознавание взаимодействия между отдельными людьми и различными группами

SS.4.7. Объясните причины конфликта или сотрудничества между различными социальными группами.

Обществознание/правительство

Применение гражданских добродетелей и демократических принципов

SS.4.8. Оцените, как гражданские добродетели и демократические принципы направляли или направляют правительства, общества и/или сообщества.

Интерпретация процессов, правил и законов

SS.4.9. Объясните, как исполнение определенного постановления или закона изменило общество.

СС.4.10. Опишите, как общества менялись в прошлом и продолжают меняться.

Экономика

Участие в принятии экономических решений

SS.4.11. Опишите, как дефицит требует от человека сделать выбор, и определите затраты, связанные с этим выбором.

Критическая биржа и рынки

СС.4.12. Используя исторические и/или местные примеры, объясните, как конкуренция повлияла на производство товаров и услуг.

SS.4.13. Сравните и сопоставьте различные способы взаимодействия правительства с экономикой.

Оценка национальной экономики

SS.4.14. Объясните причины роста и снижения стоимости товаров и услуг.

Финансовая грамотность

Создание плана сбережений и расходов

СС.4.15. Определите факторы, которые могут повлиять на выбор людей в отношении расходов и сбережений.

Инструменты управления рисками для измерения

SS.4.16. Определите последствия обмена личной информацией с другими.

География

Создание географических представительств

SS.4.17. Создайте географическое представление, чтобы проиллюстрировать, как природные ресурсы в районе влияют на решения, принимаемые людьми.

Оценка взаимодействия человека с окружающей средой

SS.4.18. Опишите, как экологические и культурные особенности влияют на распределение населения в конкретных местах или регионах.

Анализ движения населения и моделей поведения

SS.4.19. Объясните влияние на развитие и упадок различных видов транспорта в регионах США.

История

Анализ изменений, непрерывности и контекста

SS.4.20. Сравните и сопоставьте события, которые произошли в одно и то же время.

Сравнить перспективы

SS.4.21. Анализ противоречивых взглядов на исторические и текущие события/вопросы.

Критика исторических источников и доказательств

SS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *