ГДЗ (решебник) по окружающему миру 4 класс Ивченкова рабочая тетрадь ответы к 1, 2 части планета знаний
Страница 3-5, Что такое погода:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 6-10, Как погода зависит от ветра:7; 8; 9; 10;
Страница 11, Грозные явления природы:11; 12; 13;
Страница 12, Изображение пути:14; 15;
Страница 13-15, План местности:16; 17; 18; 19;
Страница 15, Масштаб:21; 22;
Страница 16, Равнины:23; 24; 25; 26;
Страница 17, Горы:27; 28;
Страница 18-20, Подземные богатства нашего края:29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39;
Страница 21, Разнообразие почв:40; 41; 42; 43;
Страница 22, Что такое природное сообщество:44; 45; 46; 47;
Страница 23-24, Какие растения цветут на лугу:48; 49; 50; 51;
Страница 25-26, Животные-обитатели луга:52; 53; 54;
Страница 26, Защитная окраска животных:55; 56;
Страница 27-28, Какие растения растут в лесу:57; 58; 59;
Страница 28, Животные-обитатели леса:60; 61; 62;
Страница 29, Растения рек, озер, прудов:63; 64;
Страница 31, Исскуственные сообщества:69; 70;
Страница 32-33, Поле:71; 72; 73; 74; 75;
Страница 34, Животные-обитатели полей:76;
Страница 34-35, Сад:77; 78; 81; 82;
Страница 35-37, Животные-обитатели садов:83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91;
Страница 41-42, Карта полушарий:92; 93; 94;
Страница 43-44, Движение земли:95; 96; 97; 98; 99; 100;
Страница 44-45, В пустыне Африки:101; 102;
Страница 46-47, В экваториальном лесу Южной Америки:104; 105; 106; 107; 108;
Страница 48-50, Карта России:110;
Страница 51, Природные зоны России:111;
Страница 51-52, Арктические пустыни:112; 113; 114; 116;
Страница 52-53, Тундра:117; 118;
Страница 53-54, Тундра и человек:119; 120; 121; 122;
Страница 54-55, Зона лесов:123; 124; 125; 126;
Страница 56, Леса и человек:127; 128;
Страница 56-57, Степи:129; 130; 131;
Страница 57, Степи и человек:132;
Страница 58-60, Экологические проблемы России:134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146;
Страница 3-5, Историческая карта:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 6-10, Древнерусское государство:6; 7; 8; 10; 11; 12; 13;
Страница 11-12, Культура Древней Руси:14; 15; 16; 17; 18;
Страница 13-16, Монгольское завоевание:19; 20; 21; 22; 23; 24; 25;
Страница 16-17, Московское государство:26; 27; 28; 29; 30;
Страница 18-24, Как жили на Руси в XIV – XVI веках:31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 39; 40; 42;
Страница 24-26, Смутное время. Минин и Пожарский:43; 44; 45; 47;
Страница 27, Проверочная работа №1:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 30-33, Эпоха преобразований:48; 49; 50; 51; 53; 54;
Страница 34-38, Век Екатерины:55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64;
Страница 38-43, XIX век: победы и открытия:65; 66; 67; 68; 69; 70; 72; 73; 74; 75; 76; 77;
Страница 44, Проверочная работа №2:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 48-52, Великая Отечественная война:80; 81; 83; 86; 87; 88; 89;
Страница 53-58, Современная Россия:90; 91; 92; 93; 94; 95; 97; 101;
Страница 59, Проверочная работа №3:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Поделиться:
Предыдущее Следующее
Смотрите рабочую тетрадь к окружающему миру за 4 класс к учебнику Ивченковой, Потапова, Саплиной, Саплина часть 1 и 2
Чтобы не тратить ни копейки на репетиторов, заходите на сайт «Решатор» и смотрите, не скачивая и не устанавливая никаких программ, бесплатные ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру для 4 класса Ивченковой, Потапова. Здесь вы найдете решебник, в котором:
- Даны верные ответы к текстовым заданиям.
- Корректно подписаны рисунки с изображениями исторических памятников, природных объектов.
- Правильно нарисованы карты и планы.
- Безупречно решены кроссворды.
Когда хочется получше разобраться с материалом, сначала надо попытаться сделать домашнюю самостоятельно, а только потом открыть ГДЗ и сверить упражнения. А если надо по-быстрому списать заданные учительницей номера, воспользоваться решебником по окружающему миру за 4 класс Ивченковой для рабочей тетради можно не только дома, но и на перемене в школе, зайдя на Reshator! с планшета или смартфона.
Предыдущее Следующее
ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 4, упр 32. Вспомните мифы о богах и ответьте на вопросы. – Рамблер/класс
ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 4, упр 32. Вспомните мифы о богах и ответьте на вопросы. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
1. Как египтяне именовали Кота и Змея, изображенных на рисунке нашего времени? Кто всегда побеждает в схватке между Котом и Змеем? Где она происходит? Как долго продолжается?
2. Опишите рисунок нашего времени. Что изображено на нем? Чьи имена из тех, кто изображен на рисунке, вам известны? Что вы знаете о каждом из них? С какой целью принесен деревянный ящик?
ответы
1. В образе кота изображен бог солнца Ра, в образе змея — бог тьмы и зла Апоп. Каждую ночь они сражаются под землей и Ра всегда побеждает Апопа.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г. Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
Найдите значения х. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.37
Кто решит? Использовав основное свойство дроби, найдите значения х:
(Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классЧернова М.Н.
ГДЗ, Крючкова, история, 6 класс. § 19 Задание №3
Найдите один неправильный ответ.
1. Основателем династии Плантагенетов был: а) Симон де Монфор; б) Иоанн Безземельный; в) (Подробнее…)
Крючкова Е.А.История6 класс
Step 22. № 11. ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева. Помогите дописать предложения.
Напиши следующие предложения. (Подробнее…)
ДосугАнглийский язык5 классАфанасьева О. В.
Помогите решить очень нужно
Помогите
ГДЗЭкзамены
38. Соедини линиями равные множества. Горячев А.В. 1 класс Информатика. Раздел 3
38.
Соедини линиями равные множества. (Подробнее…)
ГДЗ1 классГорячев А.В.Информатика
Социальные науки: 4-й класс
Социальные науки в 4-м классе поощряют учащихся углублять свои навыки чтения, письма и анализа, а также расширять знания и понимание своей местной и американской истории. Учащиеся сравнивают разные точки зрения, используя как основной, так и дополнительный тексты. Затем они пишут как информативные статьи, так и эссе. Четвертоклассники также используют технологии для исследования как прошлых, так и текущих событий. На протяжении всей своей работы четвероклассников учат анализировать причины, по которым происходят события, и формировать твердые обоснованные мнения и идеи, что побуждает их глубже размышлять о мире. Поскольку большинство учебных программ по общественным наукам зависят от конкретного места, проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка или со стандартами социальных наук вашего штата, чтобы узнать, какие конкретные сообщества и аспекты сообщества будут охвачены.
Для развития навыков обществознания ваш 4-классник :
- Изучает и использует карты для более глубокого понимания географии и того, как география влияет на общество.
- Исследует, организует и представляет свои исследования по различным темам, событиям и фигурам.
- Обсуждает темы, сосредотачиваясь на объяснении своего мнения, используя конкретные детали, факты и причины, подтверждающие его мнение.
- Пишет эссе, в которых высказывается мнение; включает подтверждающие факты для этого мнения.
- Читает первичные и вторичные источники о различных событиях, людях и темах.
- Использует технологии для исследования как прошлых, так и текущих событий и тем.
- Углубляет его понимание правительства и гражданской ответственности.
- Углубляет его понимание основных экономических принципов и того, как чье-либо сообщество влияет на его или ее экономику и бизнес.
- Использует и создает несколько типов источников, включая искусство, кино, поэзию и художественную литературу, чтобы изучать и показывать то, что он узнал об исторических событиях и темах социальных исследований.
- Понимает различные концепции, такие как причина и следствие, чтобы объяснить и узнать, почему что-то происходит или произошло.
- Сравнивает разные события и пересказы одного и того же события.
- Обсуждает американские праздники, важные дни и события по мере их приближения.
Общественные науки
- Оставайтесь в курсе
- Представьте, что : Помогите ребенку увидеть вещи с разных точек зрения. Прочтите или узнайте о моменте в истории, взрослом или ребенке, и поговорите о том, как бы ваш ребенок чувствовал себя на их месте. Ваш ребенок может даже одеться фигурой или человеком, живущим в то время, и изобразить то, что он чувствовал.
- Сравните перспективы : Ваш ребенок может взять интервью у человека, который жил во время важного исторического или текущего события. Затем прочитайте об этом моменте во вторичном источнике и сравните две точки зрения.
- Смотрите, читайте и слушайте : Сравните различные источники (книги, фильмы, искусство, песни, стихи) о событии и расскажите о том, как они по-разному относятся к одной теме или моменту.
- Посетите исторические места : Посетите местные и национальные исторические достопримечательности. Местные достопримечательности особенно важны, так как они помогут вашему ребенку рассказать о событиях, которые произошли рядом с его домом.
Класс 4 | Социальные науки
В четвертом классе учащиеся сосредотачиваются на том, как общество менялось и оставалось неизменным с течением времени. Учащиеся видят, насколько изменения неизбежны, а также закономерности и последствия изменений в разные исторические эпохи.
Стандарт якоря запроса
Составление наводящих вопросов
SS.4.1. Объясните, как убедительный вопрос представляет ключевые идеи в данной области.
Составление вспомогательных вопросов
SS.4.2. Используйте вспомогательные вопросы, чтобы помочь ответить на убедительный вопрос в запросе.
Разработка претензий и использование доказательств
SS.4.3. Приведите доказательства, подтверждающие ответ на поддерживающие или убедительные вопросы.
Общение и критика выводов
SS.4.4. Создавайте ответы на убедительные вопросы, используя аргументы, примеры и соответствующие детали.
Принятие обоснованных мер
SS.4.5. Выявление проблем и возможностей при принятии мер по решению проблем, включая прогнозирование возможных результатов.
СС.4.6. Использовать ряд совещательных и демократических процедур для принятия решений и действий по решению гражданских проблем в своих классах.
Стандарт привязки к содержанию
Наука о поведении
Распознавание взаимодействия между отдельными людьми и различными группами
SS.4.7. Объясните причины конфликта или сотрудничества между различными социальными группами.
Обществознание/правительство
Применение гражданских добродетелей и демократических принципов
SS.4.8. Оцените, как гражданские добродетели и демократические принципы направляли или направляют правительства, общества и/или сообщества.
Интерпретация процессов, правил и законов
SS.4.9. Объясните, как исполнение определенного постановления или закона изменило общество.
СС.4.10. Опишите, как общества менялись в прошлом и продолжают меняться.
Экономика
Участие в принятии экономических решений
SS.4.11. Опишите, как дефицит требует от человека сделать выбор, и определите затраты, связанные с этим выбором.
Критическая биржа и рынки
СС.4.12. Используя исторические и/или местные примеры, объясните, как конкуренция повлияла на производство товаров и услуг.
SS.4.13. Сравните и сопоставьте различные способы взаимодействия правительства с экономикой.
Оценка национальной экономики
SS.4.14. Объясните причины роста и снижения стоимости товаров и услуг.
Финансовая грамотность
Создание плана сбережений и расходов
СС.4.15. Определите факторы, которые могут повлиять на выбор людей в отношении расходов и сбережений.
Инструменты управления рисками для измерения
SS.4.16. Определите последствия обмена личной информацией с другими.
География
Создание географических представительств
SS.4.17. Создайте географическое представление, чтобы проиллюстрировать, как природные ресурсы в районе влияют на решения, принимаемые людьми.
Оценка взаимодействия человека с окружающей средой
SS.4.18. Опишите, как экологические и культурные особенности влияют на распределение населения в конкретных местах или регионах.
Анализ движения населения и моделей поведения
SS.4.19. Объясните влияние на развитие и упадок различных видов транспорта в регионах США.
История
Анализ изменений, непрерывности и контекста
SS.4.20. Сравните и сопоставьте события, которые произошли в одно и то же время.
Сравнить перспективы
SS.4.21. Анализ противоречивых взглядов на исторические и текущие события/вопросы.
Критика исторических источников и доказательств
SS.