Гдз по английскому 4 класс вербицкая – ГДЗ по английскому языку для 4 класса Forward Вербицкая М.В. Forward

Решебник по английскому языку за 4 класс Forward Вербицкая М.В., Эббс Б. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика

gdzguru.com

ГДЗ и ответы — Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 2

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса.Unit 2 A message on the computer + Workbook

A message on the computer — Компьютерное послание

Ex. 1.Рассмотри рисунки. Какой урок идёт в этом классе? Listen and look. Послушай и посмотри.

Kate Lewis and Sam Roberts are at school, they are using the computer. — Кейт Льюис и Сэм Робертс в школе, они пользуются компьютером.
Hey! Look! What’s happening? — Эй! Смотри! Что происходит?
What is it? — Что это?
Wow! Look at that! — Вау! Посмотри на это!
My name is Professor Wallace. I’m in the rain forest. I need help. Please contact Joseph Alexander in London. — Меня зовут профессор Уоллес. Я нахожусь в дождевом лесу. Мне нужна помощь. Пожалуйста, свяжитесь с Джозефом Александером в Лондоне.
The message is disappearing! — Сообщение исчезает!
There’s nothing here! — Здесь ничего нет!
Mr Freeman! There’s a message on the computer! — Мистер Фриман! Там сообщение на компьютере!
Don’t be silly! There’s nothing here. — Не глупи! Здесь ничего нет.
What can we do now? Who is Professor Wallace? — Что мы можем теперь сделать? Кто такая профессор Уоллес?
I don’t know… We must find Joseph Alexander! — Я не знаю … Мы должны найти Джозефа Александера!

Ex. 2. Read the text in groups. — Прочитайте текст в группах.

Ex. 3. Прочитай и скажи, кто из этих людей учёный из Малайзии, исследователь из США, учитель из Англии.

Identity card — Удостоверение личности
Professor Wallace (scientist) — Профессор Уоллес (ученый)
age: 35 — возраст: 35
birthday: May 4th — День рождения: 4 мая
from: Malaysia — из: Малайзия
hair: black — Волосы: черные
eyes: brown – глаза: карие

Identity card — Удостоверение личности
Joseph Alexander (explorer) — Джозеф Александер (исследователь)
age: 27 — возраст: 27
birthday: January 10th — День рождения: 10 января
from: USA — из США
hair: red — Волосы: рыжие
eyes: green — Глаза: зеленые

Identity card — Удостоверение личности
Mr Freeman (teacher) — Мистер Фриман (учитель)
age: 30 — возраст: 30
birthday: September 22nd — День рождения: 22 сентября
from: England — из Англии
hair: brown — Волосы: каштановые
eyes: blue — Глаза: голубые

Who’s speaking? Listen and point. — Кто говорит? Послушайте и покажите.
Talk about the identity cards with your friend. – Поговорите об удостоверении личности с вашим другом.
1) What’s his name? — Как его зовут?
2) When is her birthday? — Когда ее день рождения?
3) Where’s she from? — Откуда она?
4) How old is she? — Сколько ей лет?

Ex. 4. Профессору Уоллес угрожает опасность. Прочитай информацию на полицейском плакате и расскажи на русском языке, кто изображён на плакате. Кто из членов банды «Красная рука» преследует профессора?

Where is the RED HAND GANG?
This is the Red Hand Gang.
The leader of the gang is Mr Big.
They call him ‘The Boss’.
Mr Big is very rich and lives on an island. He wants to own all the rare plants and animals in the world. Polly Zap is his assistant. At the moment she is in Indonesia in the rain forest. She is following Professor Wallace.
Zack is another member of the gang. He’s short and he’s got dark hair.
He is in London now. Tex is in London, too.
He’s tall and he’s got glasses. He’s got a metal hand.

Где Банда Красная Рука?
Это банда Красная Рука.
Лидером банды является Мистер Биг.
Они называют его «Босс».
Мистер Биг очень богат и живет на острове. Он хочет владеть всеми редкими видами растений и животных в мире. Полли Зап является его помощником. На данный момент она находится в Индонезии в тропических лесах. Она следит за профессором Уоллес.
Зак является еще одним членом банды. Он низкий и у него темные волосы.
Он сейчас в Лондоне. Teкс находится в Лондоне, тоже.
Он высокий и у него есть очки. У него металлическая рука.

Ex. 5. Make questions about the Red Hand Gang. Ask your friend. – Составьте вопросы о банде Красная Рука. Спроси друга.

They call him ‘The Boss’. Who is it? Mr Big. — Они называют его «Босс». Кто это? Мистер Биг.
She’s got pink hair. Who is it? Polly Zap. — У нее розовые волосы. Кто это? Полли Зап.

He has got (He’s got) dark hair / blue eyes / glasses — У него темные волосы / голубые глаза / очки
She is (She’s) tall / thin / short — Она высокая / худая / низкая

Ex. 6. Выпиши прилагательные в четыре столбика:

1) рост: tall — высокий, short — низкий
2) цвет глаз: green — зеленые, brown — карие, blue — голубые
3) цвет волос: dark — темные, fair — светлые, red — рыжие, black — черные
4) телосложение человека: thin — худой, fat — толстый

Ex. 8. Read Lera’s identity card. Make identity cards for yourself and your friend. —

Identity card — Удостоверение личности
name: Valeriya Petrova — Имя: Валерия Петрова
birthday: August 16th — День рождения: 16 августа
age: 11 — возраст: 11
nationality: Russian — Национальность: Русская
from: Moscow, Russia — из: Москва, Россия
colour of hair: red — Цвет волос: рыжий (красный)
colour of eyes: blue — Цвет глаз: голубой
favourite: book — Cinderella — любимая: книга — Золушка
subject — English — Предмет — Английский
colour — pink — цвет — розовый

Ex. 9.Часть слов из письма Кейт Никите на компьютере не читается. Спиши текст, восстановив всю информацию.

Professor Wallace is 35 years old. She’s got long black hair and brown eyes. Her birthday is on May 4th. She’s from Malaysia. She’s a scientist. — Профессору Уоллес 35 лет. У нее длинные черные волосы и карие глаза. Ее день рождения 4 мая. Она из Малайзии. Она ученый.

Ex. 10. Listen and read. Послушай и прочитай. Какие из этих слов, обозначающих профессии людей, ты уже знаешь? О значении каких можешь догадаться? Найди слова, к которым дана транскрипция.
explorer — исследователь
teacher — учитель
engineer — инженер
baker — пекарь
greengrocer — зеленщик
traveller — путешественник
chemist — химик
scientist — ученый
journalist — журналист
doctor — врач
professor — профессор
detective — детектив
pilot — пилот
astronaut — космонавт

Ex. 11. Point to the people and say who they are and what their professions are. — Покажите людей и скажите, кто они и какие у них профессии.

He’s my father. He is a pilot. — Он мой отец. Он пилот.
He’s my uncle. He is a detective. — Он мой дядя. Он детектив.
He’s my father. He is an explorer. — Он мой отец. Он исследователь.
She’s my mother. – She is a scientist. — Она моя мать. – Она ученый.
He’s my father. He is an engineer. — Он мой отец. Он инженер.

Who is this man? — Кто этот человек?
He’s Maxim’s father. — Он отец Максима.
What does he do? — Чем он занимается?
He’s an explorer. — Он исследователь.

Ex. 12. Listen and read. Какие из этих вопросов общие, а какие — специальные? Какие из них произносятся с подъёмом голоса, а какие — с понижением?

I. Does she need help? – Ей нужна помощь?
Can we contact Joseph Alexander? — Можем ли мы связаться Джозефом Александером?
Is he in London now? — Он сейчас в Лондоне?
Can we go to London? — Можем ли мы поехать в Лондон?

II. What’s happening? — Что происходит?
What is it? — Что это?
What can we do now? — Что мы можем теперь сделать?
Who is Professor Wallace? — Кто такая профессор Уоллес?
Where’s she from? — Откуда она?

Ex. 13. Никита встречает в московском аэропорту тётю Бена. Он разговаривает с Беном по мобильному телефону. Дополните в диалоге реплики Бена.

Ben: Hello? – Алло?
Nikita: Hello, Ben. This is Nikita from Moscow. — Привет, Бен. Это Никита из Москвы.
Ben: Hello, Nikita. How are you today? — Привет, Никита. Как у тебя сегодня дела?
Nikita: I’m fine, thank you. I’m at the airport. — Я в порядке, спасибо. Я в аэропорту.
What time does the plane arrive in Moscow? — В какое время самолет прибывает в Москву?
Ben: I don’t know. At 12 o’clock, I think. — Я не знаю. В 12 часов, я думаю.
Nikita: It’s half past twelve. Is your aunt tall or short? — Половина первого. Твоя тетя высокая или низкая?
Ben: She is tall and thin. — Она высокая и худая.
Nikita: Has she got long fair hair? — У нее длинные светлые волосы?
Ben: She has got short black hair. — У нее короткие черные волосы.
Nikita: Has she got a hat? – У нее есть шляпа?
Ben: No, she hasn’t. – Нет.
Nikita: What’s she wearing? – Во что она одета?
Ben: She is wearing red jacket and blue trousers. — Она одета в красную куртку и синие брюки.
Nikita: How many bags has she got? — Сколько у нее сумок?
Ben: She has got three bags. – У нее три сумки.
Nikita: There she is! — Вот она!

Workbook Unit 2

А. На берег моря выбросило бутылку с посланием, в котором надо восстановить размытые водой слова. Кто бросил бутылку в море и о чём он просит?

My name is Captain Grant. I am on an island in the sea. I need help. Please, contact my children. They are in Britain now. — Меня зовут капитан Грант. Я нахожусь на острове в море. Мне нужна помощь. Пожалуйста, свяжитесь с моими детьми. Они находятся в Великобритании в настоящее время.

Представь себя в подобной ситуации. Какую записку ты сможешь написать по-английски?

В. Прочитай и найди слова с открытым слогом. Выпиши эти слова и подчеркни буквы, обозначающие гласные в открытых слогах.

Открытый слог: plane — самолет, name — имя, face — лицо, bike — велосипед, cake — торт, drive — водить, hope — надеяться, age — возраст, these — эти

Закрытый слог: Contact — связаться, plus — плюс, uncle — дядя, dance — танцевать, bridge — мост, fridge — холодильник, tent — палатка, apple — яблоко

C. Where do these foods come from? Write sentences. – Откуда эти продукты? Напишите предложения.

1. These noodles come from China. They are Chinese noodles. — Эта лапша из Китая. Это китайская лапша.
2. These sausages come from Poland. They are Polish sausages. — Эти колбасы из Польши. Это польские колбасы.
3. These biscuits come from the USA. They are American biscuits. — Это печенье из США. Это американское печенье.
4. This butter comes from England. It is English butter. — Это масло из Англии. Это английское масло.
Which foods come from your country? — Какие продукты из вашей страны?

D. Read and find Amy and Rob in the picture. – Прочитайте и найдите Эми и Роба на картинке.

Amy is eleven years old. She’s got long, black hair and brown eyes. She isn’t very tall. She likes big T-shirts and scarves. She smiles a lot. Rob is Amy’s brother. He’s twelve years old. He’s tall and thin. He’s got fair hair and green eyes. He wears long jumpers. He likes sports. — Эми одиннадцать лет. У нее длинные черные волосы и карие глаза. Она не очень высокая. Она любит большие футболки и шарфы. Она много улыбается. Роб брат Эми. Ему двенадцать лет. Он высокий и худой. У него светлые волосы и зеленые глаза. Он носит длинные джемперы. Он любит спорт.

Now look at the pictures of Amy and Rob on page 28. Were you right? — Теперь посмотрите на фотографии Эми и Роба на странице 28. Вы были правы?

E. Draw Mr Big. – Нарисуйте Мистера Бига.

What do you think Mr Big looks like? Draw your picture of Mr Big in the first box. Don’t show your friend. — Как вы думаете, как мистер Биг выглядит? Нарисуйте картину Мистера Бига в первом окне. Не показывайте своему другу.

Now tell your friend what you think Mr Big looks like. — Теперь скажите вашему другу, что вы думаете, как выглядит мистер Биг.
Tell your friend to draw your picture of Mr Big in the second box in his/her activity book. — Скажите другу нарисовать свою фотографию Мистера Бига во втором окне в его / ее рабочей тетради.

Draw a big, round face. — Нарисуй большое, круглое лицо.
Draw two big ears and two small eyes. — Нарисуй два больших уха и два маленьких глаза.

Look at your friend’s picture. Is it the same as yours? — Посмотрите на картину своего друга. Она такая же, как ваша?

F. Listen, tick the correct words in the chart, then find Lisa and Alex. — Послушайте, отметьте правильные слова в таблице, а затем найдите Лизу и Алекса.

Body — тело: tall – высокий, short – низкий, thin – худой, fat — толстый
Hair — волосы: long – длинные, short – короткие, dark – темные, fair — светлые
Wearing — одежда: dress – платье, skirt – юбка, trousers – брюки, T-shirt – футболка, coat – пальто, jacket – куртка, hat – шляпа, glasses — очки

Look at the charts. Write a description of Lisa and Alex. — Посмотрите на таблицы. Напишите описание Лизы и Алекса.

Odd one out! – Одно лишнее
Tall — высокий, short — низкий, Spanish — испанский, thin — худой, fair — светлый, dark — темный

gdzotveti.ru

ГДЗ и ответы — Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 10

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса.Unit 10 Beano conies to the rescue + Workbook

Beano comes to the rescue — Бино приходит на помощь

Ex. 1. Listen and look – Послушайте и посмотрите.

What was that? — Что это было?
A monster! Don’t stop! — Монстр! Не останавливайтесь!
Are they dead? — Они мертвы?
Yeah! Now for the prof. — Да! Теперь для доказательства.
Beano! Is it time for school? Where am I? — Бино! Пришло ли время идти в школу? Где я?
I think we’re near the village of Dabo. Let’s go there and ask for help. — Я думаю, что мы недалеко от деревни Дабо. Давайте пойдем туда и попросим о помощи.
They walked to the village. — Они пришли в деревню.
Joe talked to the villagers. — Джо поговорил с жителями.
We are looking for Professor Wallace. — Мы ищем профессора Уоллес.
She was here about ten days ago. — Она была здесь около десяти дней назад.
She wanted to go to the Blue Mountains. — Она хотела пойти в Голубые горы.
At last they reached the cliffs. — В конце концов, они добрались до скалы.
Look! The Professor! I can see her! — Смотрите! Профессор! Я могу видеть ее!

Ex. 2. Read the text in groups. – Прочитайте текст в группах.

Ex. 3. Listen and follow the directions on the map. Where did they go? Послушайте и следуйте направлению на карте. Куда они пошли?

Ex. 4. Listen and repeat. – Послушайте и повторите.

passed – прошли, stopped – остановились, arrived – прибыли, asked – спросили, followed – последовали, crashed – потерпели крушение, walked – прогулялись, crossed – пересекли, climbed – взобрались, reached — достигли

Tell the story with your friend. — Расскажите историю с вашим другом.
First their plane crashed in the rain forest. — Сначала их самолет разбился в дождевом лесу.
Then they walked to the village of Dabo. — Потом они пошли в деревню Дабо.

Ex. 5. Kate’s diary. Read and match. — Дневник Кейт. Прочтите и сопоставьте.

Monday — понедельник
The professor mended the rope ladder — Профессор починила веревочную лестницу
Tuesday — вторник
Beano climbed a tree. — Бино залез на дерево.
Wednesday — среда
Everybody played in a waterfall. — Все играли в водопаде.
Thursday — четверг
Joe cooked an enormous meal. – Джо приготовил большое количество еды.
Friday — пятница
I helped the professor to look for orchids. — Я помогла профессору искать орхидеи.
Saturday — суббота
A monkey ceased Sam — Обезьяна погналась за Сэмом.

Talk to your friend. — Поговори со своим другом.
Who climbed a tree on Tuesday? — Кто взобрался на дерево во вторник?

Скажи по-английски:
я помогала — I helped
Джо приготовил — Joe cooked
все играли — Everybody played

Ex. 7. Вспомни формы Past Simple глагола to be.

1. Professor was here ten days ago. — Профессор была здесь десять дней назад.
2. I was in London last week. — Я был в Лондоне на прошлой неделе.
3. We were at school yesterday. — Мы были в школе вчера.
4. He was at the airport yesterday. — Он был в аэропорту вчера.

Ex. 8. Read the letter from Nikita to Ben. Can you answer his questions? — Прочитайте письмо от Никиты Бену. Можете ли вы ответить на его вопросы?

Dear Ben,
I talked to my uncle five days ago. He was in London. He asked some people about the Red Hand Gang. They work for Mr Big. The gang is in Indonesia now. My uncle doesn’t know how many members of the gang there are. Professor Wallace was in Indonesia about two months ago. Where is she now? Where are Kate and Sam now? They were going to help the professor. Did they help her?
Write soon,
Nikita

Дорогой Бен,
Я разговаривал с моим дядей пять дней назад. Он был в Лондоне. Он спросил людей о банде Красная Рука. Они работают на Мистера Бига. Банда находится в Индонезии в настоящее время. Мой дядя не знает, сколько членов банды. Профессор Уоллес была в Индонезии около двух месяцев назад. Где она сейчас? Где сейчас находятся Кейт и Сэм? Они собирались помочь профессору. Они помогли ей?
Напиши в ближайшее время,
Никита

Ex. 9. Talk to your friend about Vera’s plan. Поговори со своим другом о плане Веры. Вера отметила в своём дневнике, что она выполнила и что нет.

Did she go to school? Yes, she did. — Она ходила в школу? Да.
Did she buy a magazine? No, she didn’t. — Она купила журнал? Нет.
Did she clean my room after school? Yes, she did. — Она убралась в комнате после школы? Да.
Did she read a poem? Yes, she did. — Она прочитала стихотворение? Да.
Did she play tennis? Yes, she did. — Она поиграла в теннис? Да.
Did she do exercises? No, she didn’t. — Она сделала упражнения? Нет.
Did she water the flowers in her room? No, she didn’t. — Она полила цветы в ее комнате? Нет.
Did she meet grandma at the bus stop? Yes, she did. — Она встретила бабушку на автобусной остановке? Да.
Did she go to the zoo? Yes, she did. — Она ходила в зоопарк? Да.
Did she draw a picture? Yes, she did. — Она нарисовала картину? Да.

Ex. 10. Listen and repeat. Послушайте и повторите. Назови номер транскрипции для окончания каждого глагола.

1) [t] — crossed — пересекли, reached — достигли, walked — погуляли, talked — поговорили, crashed – потерпели крушение, passed — прошли, stopped — остановились
2) [d] —
3) [id] – planted — посадили, pointed — указали, landed — приземлились, repeated — повторили, needed — нуждались, visited — посетили, wanted – хотели

Ex. 11. Выпиши из каждой строчки глаголы. Что тебе помогает их найти?

1. A plane — самолет, to fly — летать, to crash – потерпеть крушение, to land — приземлиться.
2. To cross — пересечь, a river — река, a lake — озеро, to swim — плавать, a ship — корабль, a boat — лодка, an island — остров.
3. A tree — дерево, to plant — посадить, a plant — растение, a seed — семя, a flower — цветок, to water — поливать.

Ex. 12. Do you like adventure stories? Do you know the film Treasure Island? Do you know the cartoon Treasure Island? — Нравятся ли вам приключенческие рассказы? Вы знаете фильм Остров сокровищ? Вы знаете мультфильм Остров сокровищ?

Ex. 13. Прочитай, вставляя глаголы, которые не удалось разобрать на размытом водой послании из бутылки.

Our ship landed at Deep Bay. We followed the Snake River to Crater Lake. We crossed the lake on a raft. Then we walked through the Haunted Forest. We reached Redbeard’s castle. Some pirates chased us, but we escaped and climbed Icy Mountain. The treasure was in a cave.
Наш корабль пришвартовался в Дип Бэй. Мы следовали за рекой Снейк к озеру Кратер. Мы пересекли озеро на плоту. Затем мы прошли через лес с привидениями. Мы дошли до замка Рыжебородого. Некоторые пираты преследовали нас, но мы убежали и взобрались на Ледяную гору. Клад был в пещере.

Listen and check your answers. — Прослушай и проверь свои ответы.

Ex. 14. Ask your friend to find places on the map. — Попросите вашего друга найти места на карте.

Where is Crater Lake? It’s to the north of Deep Bay. — Где озеро Кратер? Оно к северу от Дип Бэй.

Ex. 15. My treasure map. Draw your own treasure map and talk to your friend about it. — Карта моего сокровища. Нарисуй свою собственную карту сокровищ и поговори с другом об этом.

What’s this? It’s the Crocodile River. — Что это? Это река крокодилов.

Ex. 16. Прочитай и спиши письмо, вставляя глаголы в форме Past Simple. What do you know about the story? Can you write a letter to Ben? — Что вы знаете об этой истории? Вы можете написать письмо Бену?

Hi Nikita,
Thanks a lot for your letter.
You asked me about Kate and Sam. They were in Indonesia last week. Their plane crashed but they were OK. They arrived at the village of Dabo on Sunday. They asked some people about Professor Wallace.
Yesterday they reached and climbed the cliffs.
Bye,
Ben

Привет Никита,
Большое спасибо за твое письмо.
Ты меня спрашивал о Кейт и Сэме. Они были в Индонезии на прошлой неделе. Их самолет разбился, но они были в порядке. Они прибыли в деревню Дабо в воскресенье. Они спросили людей о профессоре Уоллес.
Вчера они достигли и поднялись на скалы.
До свидания,
Бен

Ex. 17. Послушай и повтори глаголы в форме Past Simple. Образуй эти формы от данных глаголов и запиши их в три столбика.

[t] – reached – достигли, crossed — пересекли, walked — гуляли, talked — говорили, crashed – потерпели крушение, passed — перешли, stopped — остановились, asked — спросили
[d] – climbed – взобрались, played — играли, followed — следовали
[id] – planted – посадили, pointed — указали, landed — приземлились, needed — нуждались, visited — посетили, wanted — хотели

Ex. 18. Talk to your friend. Ask and answer questions about the children. You can ask questions about your friends. — Поговори со своим другом. Задай и ответь на вопросы детей. Вы можете задать вопросы о своих друзьях.

Monday — play tennis — Понедельник — играть в теннис
Tuesday — wash dishes — Вторник — мыть посуду
Wednesday — mend a bicycle — Среда — чинить велосипед
Thursday — walk to the park — Четверг — прогулка в парк
Friday — clean her room — Пятница – убираться в комнате
Sunday — climb a mountain — Воскресенье — подняться на гору
Saturday — play the piano — Суббота — играть на пианино

Who played tennis on Monday? Lera played tennis on Monday. — Кто играл в теннис в понедельник? Лера играла в теннис в понедельник.

Ex. 19. Game: Odd one out! Find the odd picture in each box. Then say why it is different. You can draw your own pictures and use them in this game. — Игра: Одно лишнее! Найдите лишнюю картинку в каждой рамке. Затем скажите, почему она лишняя. Вы можете сделать свои собственные картинки и использовать их в этой игре.

Find the odd one in the first box. It’s a book. — Найди лишнее на первой картинке. Это книга.
Why is it different? — Почему она отличается?
It is different because ice cream, bread and sandwich are different kinds of food but the book isn’t. — Она отличается тем, что мороженое, хлеб и сэндвич различные виды пищи, а книга нет.

Find the odd one in the second box. It’s a pencil. — Найди лишнее на второй картинке. Это карандаш.
Why is it different? — Почему он отличается?
It is different because jacket, skirt and scarf are different kinds of clothes but the pencil isn’t. — Он отличается тем, что куртка, юбка и шарф различные виды одежды, а карандаш нет.

Find the odd one in the third box. It’s a crocodile. — Найди лишнее на третьей картинке. Это крокодил.
Why is it different? — Почему он отличается?
It is different because koala, kangaroo and wombat are different kinds of animals but the crocodile isn’t. It’s a reptile. (It is different because koala, kangaroo and wombat can’t swim but the crocodile can.) — Он отличается тем, что коала, кенгуру и вомбат различные виды животных, а крокодил нет. Он рептилия. (Он отличается тем, что коала, кенгуру и вомбат не умеют плавать, а крокодил может.)

Find the odd one in the fourth box. They’re parrots. — Найди лишнее на четвертой картинке. Это попугаи.
Why are they different? — Почему они отличаются?
They are different because tigers, monkeys and lions are different kinds of animals but the parrots aren’t. They’re birds. (They are different because tigers, monkeys and lions can’t fly but the parrots can.) — Они отличаются, потому что тигры, обезьяны и львы различные виды животных, а попугаи нет. Они птицы. (Они отличаются, потому что тигры, обезьяны и львы не могут летать, а попугаи могут.)

Ex. 20. Read Jill’s diary. Where was she on her holiday? Ask and answer questions about it. — Прочитайте дневник Джилл. Где она была на каникулах? Задайте и ответьте на вопросы по этому поводу.

Monday, November 1st — понедельник, 1 ноября
It was a sunny day. — Был солнечный день.
We walked by the side of the river. — Мы гуляли по берегу реки.
There were lots of birds. — Было много птиц.
I was so happy! — Я была так счастлива!

Tuesday, November 2nd — Вторник, 2 Ноября
It was rainy and windy. — Было дождливо и ветрено.
We walked in the forest and we didn’t see any animals. — Мы гуляли в лесу, и мы не видели каких-либо животных.
My socks and shoes were wet. — Мои носки и ботинки были мокрые.
I was so tired. — Я была такой уставшей.

Was it a sunny day on Monday? Yes, it was. — Был ли это солнечный день в понедельник? Да.
Where did they walk? They walked by the side of the river. – Где они гуляли? Они гуляли по берегу реки.
Were there lots of birds? Yes, there were. – Там было много птиц? Да.
Was she happy? Yes, she was. — Была ли она счастлива? Да.
Where did they walk? They walked in the forest. – Где они гуляли? Они гуляли в лесу.
Was it rainy and windy? Yes, it was. — Было дождливо и ветрено? Да.
Were her socks and shoes wet? Yes, they were. — Ее носки и ботинки были мокрые? Да.
Was she tired? Yes, she was. — Она устала? Да.

Workbook Unit 10

A. How old were you the first time you did these things? — Сколько тебе было лет в первый раз, когда ты сделал это?

1. I was one year old the first time I walked. – Мне был год, когда я пошел в первый раз.
2. I was two years old the first time I talked. – Мне было два года, когда я заговорил в первый раз.
3. I was seven years old the first time I started school. – Мне было семь лет, когда я впервые начал школу.
4. I was five years old the first time I learned to swim? – Мне было пять лет, когда я впервые научился плавать.

В. Write two more questions. Then ask your friends. — Напишите еще два вопроса. Затем спросите своих друзей.

Who learned to swim when they were five? — Кто научился плавать, когда им было пять?
Who learned to ride a bike when they were six? — Кто научился ездить на велосипеде, когда им было шесть?
Who learned to look after a pet when they were seven? — Кто научился ухаживать за домашним животным, когда им было семь?
Who learned to play computer games when they were eight? — Кто научился играть в компьютерные игры, когда им было восемь?
Who learned to play the piano when they were ten? — Кто научился играть на пианино, когда им было десять?
Who learned to camp in a tent when they were eleven? — Кто учился в разбивать палаточный лагерь, когда им было одиннадцать?
Who learned to climb a tree when they were ten? — Кто научился залезать на дерево, когда им было десять?

D. A computer game. Choose and write the words. Then tell the story with your friends like this. — Компьютерная игра. Выберите и напишите слова. Затем расскажите историю со своими друзьями вот так.

1. You are in London you want to see the crown jewels. Follow the signs for the Tower of London. — Вы находитесь в Лондоне вы хотите увидеть королевские драгоценности. Следуйте указателям на Лондонский Тауэр.
2. Stop and ask the beefeater where the jewels are. — Остановитесь и спросите бифитера где драгоценности.
3. Climb the steps to the jewel room. — Поднимитесь по лестнице в комнату с драгоценностями.
4. A fat man is running down the steps. Look carefully at his face. — Толстый человек бежит вниз по ступенькам. Посмотрите внимательно на его лицо.
5. Go in the jewel room. The guard is on the floor. Ask him what happened. — Идите в комнату с драгоценностями. Охранник находится на полу. Спросите у него, что случилось.
6. The big blue jewel is missing. Chase the fat man. — Большой синий драгоценный камень отсутствует. Преследуйте толстяка.
7. Follow the fat man out of the tower. Where is the thief? — Следуйте за толстяком из башни. Где вор?
8. Point to the thief. — Укажите на вора.
9. Where is the jewel? — Где находится драгоценный камень?

I followed the signs for the Tower of London. — Я следовал указателям на Лондонский Тауэр.
I stopped and asked the beefeater where the jewels were. — Я остановился и спросил бифитера, где драгоценности.
I climbed the steps to the jewel room. — Я поднялся по ступенькам к комнате с драгоценностями.
A fat man was running down the steps. I looked carefully at his face. — Толстый человек бежал вниз по ступенькам. Я внимательно посмотрел на его лицо.
I went in the jewel room. The guard was on the floor. I asked him what had happened. — Я пошел в комнату с драгоценностями. Охранник был на полу. Я спросил его, что случилось.
The big blue jewel was missing. I chased the fat man. — Большой синий драгоценный камень исчез. Я преследовал толстяка.
I followed the fat man out of the tower. — Я последовал за толстяком из башни.
I pointed to the thief. — Я указал на вора.
The jewel was in his suitcase. — Драгоценный камень был в его чемодане.

Odd one out! – Одно лишнее!
chased погнался, asked — спросил, FIND — находить, arrived — прибыл, climbed — взобрался

E. Образуй форму Past Simple Tense (простого прошедшего времени) от этих глаголов и заполни таблицу. Как называются такие глаголы? – Правильные.

-ed [t] — talked — говорили, walked — гуляли, helped — помогли
-ed [d] — arrived — прибыли, followed — следовали, played — играли
-ed [id] – landed — приземлились, wanted — хотели, needed — нуждались

F. Никита хочет уточнить информацию о приключениях своих друзей. Прочитай предложения и напиши к ним четыре общих вопроса, которые должны быть в письме к Бену.

1. The plane crashed in the rain forest. — Самолет разбился в дождевом лесу.
2. They walked to the village. – Они пошли в деревню.
3. Joe talked to the villagers. — Джо разговаривал с жителями.
4. They wanted to go to the Blue Mountains. — Они хотели пойти в Голубые горы.

Hi Ben, — Привет Бен,
Thank you for your letter. Could you give me some more information about Kate and Sam? — Спасибо за твое письмо. Не мог бы ты дать мне более подробную информацию о Кейт и Сэме?
1. Did the plane crash in the rain forest? – Самолет потерпел крушение в дождевом лесу?
2. Did they walk to the village? – Они пошли в деревню?
3. Did Joe talk to the villagers? — Джо поговорил с жителями?
4. Did they want to go to the Blue Mountains? – Он хотели идти в Голубые горы?
Bye, — До свидания,
Nikita — Никита

gdzotveti.ru

ГДЗ и ответы — Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 4 WB

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 4 WB

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 4 Mysteries Workbook

GRAMMAR
Modal verbs expressing certainty/ uncertainty — Модальные глаголы, выражающие определенность / неопределенность

1. Situations in the present — Ситуации в настоящем
We use these modal verbs to say how certain we are about something in the present. — Мы используем эти модальные глаголы, чтобы сказать, насколько мы определенны в настоящем.
• must when we are certain: They live in a big house — they must be rich. — must когда мы уверены: они живут в большом доме — они должны быть богатыми.
• could/may/might when we think something is possible, but we are not certain: She might be at the library. — could/may/might когда мы думаем, что что-то возможно, но мы не уверены: она может быть в библиотеке.
• may/might + not when we think something is possibly not true: He may not like football. — may/might + not когда мы думаем, что что-то возможно не так: ему может не нравиться футбол.
• can’t when we are certain something isn’t possible: He can’t be a doctor — he’s only sixteen years old. — can’t когда мы уверены, что что-то невозможно: он не может быть врачом — ему всего шестнадцать лет.

2. Situations in the past — Ситуации в прошлом
We use these modal verbs to say how certain we are about something in the past. — Мы используем эти модальные глаголы, чтобы сказать, насколько мы в прошлом уверены в чем-то.
• must when we are certain: The house is dark, so they must have gone out. – must когда мы уверены: в доме темно, поэтому они, должно быть, вышли.
• could/may/might when we think something was possible but we aren’t certain: He might have been in Paris last week. — could/may/might когда мы думаем, что что-то возможно, но мы не уверены: возможно, он был в Париже на прошлой неделе.
• may/might + not when we think something possibly didn’t happen: He might not have gone to Spain. — may/might + not когда мы думаем, что что-то не произошло: он, возможно, не поехал в Испанию.
• couldn’t or can’t when we are certain something wasn’t possible in the past: The man couldn’t have swum across the North Sea. — couldn’t или can’t когда мы были уверены, что в прошлом было невозможно: человек не мог переплыть Северное море.

Mind the trap! – Избегайте ловушки!
We use can’t, not mustn’t to say something isn’t true: He can’t be Swiss. NOT He mustn’t be Swiss. – Мы используем can’t, а не mustn’t, чтобы сказать, что что-то не так: он не может быть швейцарцем. НЕ Он не должен быть швейцарцем.
We use might, may, could, not can to talk about possibilities: They might be French. NOT They can be French. — Мы используем might, may, could, а не can, чтобы говорить о возможностях: они могут быть французскими.
We use may/might, not could not to talk about things which possibly aren’t true or didn’t happen: They might not be from France. NOT They could not be from France. — Мы используем may / might, а не could not, чтобы говорить о вещах, которые, возможно, не верны или не произошли: они могут быть не из Франции. НЕ Они не могли быть из Франции.

Ex. 1 Use the information in the table and must/might/ may/could/can’t to complete the sentences. — Используйте информацию в таблице и must/might/ may/could/can’t чтобы дополнить предложения.

1. Steffi must be French. – Стеффи должна быть француженкой.
2. Steffi could have a German mother. — У Стеффи могла быть немецкая мать.
3. Liam may be German. — Лиам может быть немцем.
4. Liam might not live in France. — Лиам, возможно, не живет во Франции.
5. Sam can’t be French or German. — Сэм не может быть французом или немцем.
6. Lily is German so she must speak German. – Лили – немка, поэтому она должна говорить по-немецки.

Ex. 2 Read the short article and complete the sentences with must/might/could/can’t/ couldn’t + perfect infinitive. — Прочитайте короткую статью и заполните предложения словами must/might/could/can’t/ couldn’t + perfect infinitive.

Police have given journalists more photographs of the homeless young woman they found in London’s Hyde Park last week. The young woman speaks fluent English but it isn’t her first language. She has been unable to tell police her name, how old she is, where her home is or why she is in London. When she was found last Friday evening she was healthy, clean and dressed in warm clothes and walking boots. Police found a train ticket from Edinburgh to London with that day’s date in her jacket pocket. She had no money or anything which could help to identify her.
Полиция предоставила журналистам больше фотографий бездомной молодой женщины, которую они нашли в лондонском Гайд-парке на прошлой неделе. Молодая женщина свободно говорит по-английски, но это не ее первый язык. Она не могла сказать полиции свое имя, сколько ей лет, где ее дом или почему она в Лондоне. Когда она была найдена в прошлую пятницу, она была здоровой, чистой и одета в теплую одежду и сапоги. Полиция нашла билет на поезд из Эдинбурга в Лондон с датой этого дня в кармане пиджака. У нее не было денег и ничего, что могло бы помочь ее идентифицировать.

1. The police must have given pictures to the newspapers before. — Полиция, должно быть, уже давала фотографии в газеты прежде.
2. She could have learned English at school. — Она могла выучить английский в школе.
3. She must have lost her memory. — Она, должно быть, потеряла память.
4. She might have had an accident. — Возможно, у нее был несчастный случай.
5. She couldn’t have been the victim of a crime. — Она не могла быть жертвой преступления.
6. She must have travelled from Scotland earlier in the day. — Она, должно быть, отправилась из Шотландии раньше в тот же день.
7. She can’t have been homeless for a long time. — Она не могла быть бездомной в течение длительного времени.
8. Her family couldn’t have seen her photograph in the newspapers. — Ее семья не видела фотографию в газетах.

Ex. 3 Read the text and complete the sentences with appropriate modal verbs expressing certainty/ uncertainty and the correct form of the verbs in brackets. — Прочитайте текст и дополните предложения соответствующими модальными глаголами, выражающими определенность / неопределенность и правильную форму глаголов в скобках.

FACT BOX SHERGAR — Шергар
Shergar was a very famous (and valuable) racehorse. In 1983, the horse was kidnapped from the Aga Khan’s stables in Ireland. Although the owners received a demand for money, they never heard from the kidnappers again, and the horse disappeared.
Шергар был очень знаменитой (и ценной) скаковой лошадью. В 1983 году лошадь была похищена из конюшни Ага-хана в Ирландии. Хотя владельцы получили требование денег, они больше не получали вестей от похитителей, и лошадь исчезла.

1. The kidnappers might have sold Shergar. — Похитители могли продать Шергара.
2. He couldn’t have raced again because he was too famous — someone would have recognised him. — Он не мог снова принимать участие в скачках, потому что был слишком знаменит — кто-то узнал бы его.
3. The kidnappers might have killed him. — Похитители могли убить его.
4. Shergar must have been dead now. — Шергар, должно быть, уже умер.

FACT BOX LORD LUCAN — ЛОРД ЛУКАН
In 1973 Lord Lucan, a member of the British aristocracy, disappeared. He was living separately from his wife but on the day that he vanished, his wife was attacked and his children’s nurse was murdered. Some people believe he left the country and went to live abroad. Other people think he killed himself. Lord Lucan is now legally dead because there was no evidence that he was alive for more than seven years. However, if he is still alive, he will be in his 70s.
В 1973 году лорд Лукан, член британской аристократии, исчез. Он жил отдельно от своей жены, но в тот день, когда он исчез, на его жену напали, а няню его детей убили. Некоторые люди считают, что он покинул страну и уехал жить за границу. Другие люди думают, что он убил себя. Лорд Лукан теперь законно мертв, потому что не было никаких доказательств того, что он был жив уже более семи лет. Однако, если он еще жив, ему лет 70.

5. Lord Lucan may have attacked his wife. — Лорд Лукан, возможно, напал на свою жену.
6. He might have murdered the nurse. — Возможно, он убил медсестру.
7. He could have gone to live in another country. — Он мог жить в другой стране.
8. He can’t have stayed in London. — Он не мог остаться в Лондоне.
9. He might have been alive today. — Возможно, он жив сегодня.

— family — семья
— young children — маленькие дети
— eating breakfast — завтракать
— not a robbery – money left on work-surface — не грабеж — деньги, остались на рабочей поверхности
— possibly received an urgent phone call? — возможно, получил срочный телефонный звонок?
— late taking children to school? – поздно повезли детей в школу?
— perhaps one of the children had accident in the garden? — возможно, с одним из детей произошел несчастный случай в саду

Ex. 4 Look at the picture. Use the notes to complete the conversation. — Посмотрите на картинку. Используйте примечания для завершения разговора.

Officer 1: What did you find out at Rose Avenue? — Что вы узнали на Роуз-авеню?
Officer 2: The back door and all the windows were open, so they 1) must have left in a hurry. — Задняя дверь и все окна были открыты, поэтому они должно быть торопились.
Officer 1: Who lives in the house? — Кто живет в доме?
Officer 2: There’s a climbing frame in the garden, and there are several photos of mum, dad and kids, so a family 2) could have had young children. — В саду есть альпинистская рамка, и есть несколько фотографий мамы, папы и детей, поэтому семья могла иметь маленьких детей.
Officer 1: Was there any evidence of a robbery? — Были ли какие-либо доказательства грабежа?
Officer 2: No, the windows and locks weren’t broken, and there was money on the work-surface, so there 3) can’t have been a robbery. The phone was off the hook – they 4) could have received an urgent phone call. — Нет, окна и замки не были сломаны, а на рабочей поверхности были деньги, так что там не могло быть грабежа. Телефон был снят с рычага — они могли получить срочный телефонный звонок.
Officer 1: Yes, that’s possible. — Да, это возможно.
Officer 2: Or one of the children 5) may have had accident in the garden. – Или с одним из детей произошел несчастный случай в саду.
Officer 1: So they 6) can have driven to hospital. — Таким образом, они могли поехать в больницу.
Officer 2: No, they can’t have driven — their car is in the garage. — Нет, они не могли уехать — их машина находится в гараже.
Officer 1: When do you think they went? — Когда вы думаете, они ушли?
Officer 2: 7) They might have taken children to school late. The breakfast things were still on the table. — Возможно, они поздно забрали детей в школу. Завтрак все еще был на столе.
Officer 1: So, we don’t have much to go on. — Итак, у нас не так много, чтобы двигаться дальше.
Officer 2: I’m afraid not. I’ll phone and check with the ambulance service. — Боюсь, что нет. Я позвоню в службу скорой помощи.

LISTENING

MORNING NEWS — УТРЕННИЕ НОВОСТИ
• 4 DECEMBER 1926 • 4 ДЕКАБРЯ 1926 ГОДА
MYSTERY WRITER DISAPPEARS – Загадочное исчезновение писателя
Police have been trying to trace missing writer Agatha Christie whose car was found abandoned in a wood a few miles from her home in Berkshire early this morning. Detectives from Scotland Yard reported today …
Полиция пыталась найти пропавшую писательницу Агату Кристи, чья машина была найдена заброшенной в лесу в нескольких милях от ее дома в Беркшире рано утром. Детективы из Скотленд-Ярда сообщили сегодня …

Ex. 1 Read the list of events in Agatha Christie’s life. Predict the order in which they happened. Then listen and check. — Прочтите список событий в жизни Агаты Кристи. Предскажите порядок, в котором они произошли. Затем слушайте и проверяйте.

2-married Colonel Christie – вышла замуж за полковника Кристи
4-wrote her first novel — написала свой первый роман
1 — grew up in Torquay – выросла в Торки
7-married Max Mallowan — вышла замуж за Макса Маллована
6-got divorced — развелась
3-worked in a hospital — работал в больнице
8-spent time in Egypt – провела время в Египте
5-disappeared for a few days – исчезла на несколько дней

Ex. 2 Read the sentences. Listen again. Are the statements true (T) or false (F)? — Прочитайте предложения. Послушайте снова. Являются ли утверждения истинными (T) или ложными (F)?

F-1. Agatha Christie has sold a million books in English. — Агата Кристи продала миллион книг на английском языке.
F-2. She grew up in a cramped, poor home. — Она выросла в тесном, бедном доме.
T-3. Christie was her first husband’s name. — Кристи — фамилия ее первого мужа.
T-4. She had a job during the First World War. — У нее была работа во время Первой мировой войны.
F-5. She wrote her first book ten years after the war. — Она написала свою первую книгу через десять лет после войны.
T-6. She disappeared for a few days in 1926. — Она исчезла на несколько дней в 1926 году.
F-7. Her second husband was much older than her. — Ее второй муж был намного старше ее.
T-8. One of her novels is set in Egypt. – Действие в одном из ее романов разворачивается в Египте.
T-9. Agatha Christie died of old age. — Агата Кристи умерла от старости.

SPEAKING

Ex. 1 Read the sentences about Agatha Christie and circle the best answers. — Прочтите предложения о Агате Кристи и обведите лучшие ответы.

1. She might have had a brother or sister but I don’t know. — У нее мог быть брат или сестра, но я не знаю.
2. She can’t have been happy when she disappeared. — Она не могла быть счастлива, когда она исчезла.
3. She might have had children but I don’t know. — У нее могли быть дети, но я не знаю.
4. She may have written every day because she wrote so many books. — Она могла писать каждый день, потому что написала так много книг.
5. She might have spoken other languages because she travelled a lot. — Возможно, она говорила на других языках, потому что много путешествовала.
6. Her father was American so she may have spent time in the US. — Ее отец был американцем, поэтому она, возможно, провела время в США.

Ex. 2 Read the text. Use the prompts from the box to say what you think might have happened and why. — Прочитайте текст. Используйте подсказки из рамки, чтобы сказать, что, по вашему мнению, могло случиться и почему.

Richey Edwards was a songwriter and guitarist with the successful 90s group Manic Street Preachers. In 1995 he left a London hotel to fly to the US, and he hasn’t been seen since. Ten days after he disappeared, his car was found near the Severn Bridge which crosses the Bristol Channel between England and Wales.
Риши Эдвардс был поэтом — песенником и гитаристом успешной группы 90-х Manic Street Preachers (Маниакальные уличные проповедники). В 1995 году он покинул лондонскую гостиницу, чтобы лететь в США, и с тех пор его не видели. Через десять дней после его исчезновения его машина была найдена возле Северного моста, который пересекает Бристольский канал между Англией и Уэльсом.

1. He might have decided to run away because he was unhappy. — Он, возможно, решил убежать, потому что был несчастлив.
2. He might have wanted to disappear because he was tired of being famous. — Возможно, он хотел исчезнуть, потому что устал от того, что был знаменитым.
3. He might have been kidnapped because he was rich and successful. — Возможно, его похитили, потому что он был богатым и успешным.
4. He might have jumped off the bridge because his car was found near the Severn Bridge. — Возможно, он спрыгнул с моста, потому что его машина была найдена возле Северного моста.
5. He might have been happy because he was going to fly to the US. — Возможно, он был счастлив, потому что собирался лететь в США.
6. He might have flown to the US because he left his car and disappeared. — Он, возможно, прилетел в США, потому что он оставил свою машину и исчез.

WRITING

Ex. 1 Read the story and circle the correct answer. — Прочитайте историю и обведите правильный ответ.
1. It is a mystery story. — Это загадочная история.

Ex. 2 Read the story again. Then read instructions 1-4 and circle the best answers. — Прочитайте историю снова. Затем прочитайте инструкции 1-4 и обведите наилучшие ответы.

Writing a story — Написание истории
1. Use adjectives to create atmosphere. — Используйте прилагательные для создания атмосферы.
2. Use the different structures to explain when things happened in relation to each other. — Используйте разные структуры, чтобы объяснить, когда все произошло по отношению друг к другу.
3. Use direct speech to make the story more interesting. — Используйте прямую речь, чтобы сделать историю более интересной.
4. Use strong verbs to create excitement. — Используйте сильные глаголы для создания волнения.

Ex. 3 Underline two examples of instructions 1-4 in Exercise 2 in the story. — Подчеркните два примера инструкций 1-4 в упражнении 2 в рассказе.

Ex. 4 Choose one of the beginnings (1-4) below and write a 200-250 word story. Remember to follow the instructions in Exercise 2 and to stay within the word limit. — Выберите одно из начал (1-4) ниже и напишите 200-250 слов. Не забудьте следовать инструкциям в упражнении 2 и оставаться в пределах лимита слов.

1. Romance: Jenna knew as soon as she saw Damien that… — Роман: Дженна знала, как только увидела Дэмиена …
2. Personal story: I’ll never forget the day when … — Личная история: я никогда не забуду тот день, когда …
3. Action: As the plane flew low over the dark fields, Jake waited for … — Экшен: Поскольку самолет летел низко над темными полями, Джейк ждал …
4. Fairy story: Five hundred years ago in a castle in the middle of a forest… — Сказочная история: Пятьсот лет назад в замке посреди леса …

It was a dark and stormy moonlit night. Captain and Mrs Jenkins were driving in their horse-drawn carriage towards their remote, lonely home. The Captain’s face was hard and dark as he shouted at the horses to run faster and faster along the track through the bare trees. As the moon lit his wife’s pale face, you could see that she had once been a beautiful girl. Now it was the face of a woman who had seen too much unhappiness and had known too much fear.
Arabella thought back to happier days. It hadn’t always been like this. When they met and fell in love, the Captain had been the most handsome man in London and they had been the happiest young couple anyone knew. They had gone to dances and parties until, one terrible day in 1876, their world had fallen apart and they had left London and their families and friends for ever.
(отрывок из текста)

Это была темная и бурная лунная ночь. Капитан и миссис Дженкинс ехали в своем конном экипаже в отдаленный, одинокий дом. Лицо капитана было жестким и темным, когда он кричал на лошадей, чтобы они бежали все быстрее и быстрее по дорожке сквозь голые деревья. Когда луна осветила бледное лицо его жены, вы могли видеть, что она когда-то была красивой девушкой. Теперь это было лицо женщины, которая видела слишком много несчастья и знала слишком много страха.
Арабелла вспомнила о счастливых днях. Это не всегда было так. Когда они встретились и полюбили друг друга, капитан был самым красивым мужчиной в Лондоне, и они были самой счастливой молодой парой, которую все знали. Они ходили на танцы и вечеринки, пока в один ужасный день в 1876 году их мир не развалился, и они навсегда покинули Лондон, и свои семьи и друзей.
Лошади остановились у двери Катби-холла. Их старый слуга Холмс открыл дверь и сказал: «Добрый вечер, капитан». Он проигнорировал миссис Дженкинс. Капитан Дженкинс не ответил на приветствие слуги, но приказал ему забрать лошадей в заднюю часть дома. Обратившись к Арабелле, он сказал: «Ты, должно быть, устала после путешествия. Ты должна пойти в свою комнату. Его жена знала по опыту, что это был приказ, а не любезное предложение.
Арабелла взяла свечу и прошла по мрачному холлу мимо пустынных, комнат без мебели на длинную темную лестницу. Она вздохнула, вспомнив очаровательный дом, который у них был в Лондоне — все было по-другому, он был наполнен светом и счастьем, а не тьмой и нищетой. Когда она толкнула тяжелую дверь в свою комнату, она услышала сову и церковный колокол в деревне. Оглядевшись в тусклом свете, забитом мерцающей свечой, она увидела отвратительное лицо у окна. Она в ужасе хватала ртом воздух и уронила свечу на пол. Пламя охватило занавеску – через несколько секунд комната была в огне.

WORD LIST
apartment — квартира
armchair — кресло
balcony — балкон
bedsit – квартира-студия
block of flats — жилой дом
born into (a rich / poor family) — рожденный в (богатой / бедной семье)
breathe in/out — вдыхать / выдыхать
castle — замок
cemetery — кладбище
chalet — шале
charming — обаятельный
city centre — городской центр
coatstand — вешалка
cosy — уютный
country cottage — загородный коттедж
cramped — тесный
dash – ринуться, мчаться
depressing — унылый
deserted — пустынный
detached house – особняк
district — район
drown — тонуть
exaggerate — преувеличивать
exterior — экстерьер
fed up with — сыт по горло
filthy — отвратительный
frightened — испуганный
front door — передняя дверь
frown — нахмуриться
gasp – задыхаться, хватать ртом воздух
gaze — глазеть
giggle — хихикать
glance — взгляд
gloomy — мрачный
gorgeous — безумно красивая
grin — усмешка
hall — холл
hardly — едва
honeymoon — медовый месяц
hooligan — хулиган
hunt — охота
impressed — впечатленный
illegal immigrant — нелегальный иммигрант
in vain — напрасно
land (a plane) – посадить (самолет)
lined by — выровненный
lose one’s memory — потерять память
luxurious — роскошный
magical — волшебный
magnificent — великолепный
mansion — особняк
masculine — мужской
mention (v) — упоминать
mirror — зеркало
(multi) millionaire — (мульти) миллионер
niece — племянница
notice (v) — отмечать
parcel – посылка, пакет
patio door — двери патио (двери в сад)
pattern — шаблон
peaceful — мирный
pleasant — приятный
point (at) — указывать на
put up with — смириться с
remote — отдаленный
renovate — ремонтировать
ruins — руины
run out of — закончилось
semi-detached house — двухквартирный дом
shabby — потертый
shake — встряхивать
shudder — содрогаться
sigh — вздох
(soaking) wet — влажный
social worker — социальный работник
sofa bed — диван-кровать
spacious — просторный
spy — шпион
stare — глазеть
storey — этаж
striking — поразительный
stroll – прогулка, прогуливаться
suburbs — предместья
sunburned — загорел
superb — превосходный
tacky – липкий, обшарпанный
tasteless — безвкусный
townhouse – таунхаус, городской дом
tranquil — спокойный
tremble — дрожать
furnished/unfurnished — с мебелью / без мебели
uninhabited — необитаемый
unmistakable — безошибочный
upstairs — вверх по лестнице, наверху
whisper — шептать
yawn — зевать

VOCABULARY ACTIVATOR

Ex. 1 Label the picture on page 33. Use the Word List to help you. – Подпишите картинки на стр. 33. Используйте список слов, чтобы помочь вам.

1. a block of flats in the city centre — жилой дом в центре города
2. a townhouse in the city center — таунхаус в центре города
3. a semi-detached house in the suburbs — двухквартирный дом в пригороде
4. a country cottage (mansion) in a remote north of the city centre — загородный коттедж (особняк) в отдаленном севере от центра города
5. a detached house outside the city — отдельно стоящий дом за городом
6. a chalet in the mountains — шале в горах

Ex. 2 Complete the sentences with the correct form of the adjectives in the box. — Дополните предложения правильной формой прилагательных в рамке.

1. The bedsit was very gloomy and depressing. It had only one small window and the walls were painted brown. – Квартира-студия была очень мрачной и удручающей. В ней было только одно маленькое окно, а стены были окрашены в коричневый цвет.
2. The house is very striking — it was designed by the architect Mies van der Rohe. — Дом очень поразительный — он был спроектирован архитектором Мис ван дер Роэ.
3. I don’t believe in ghosts so I can’t be frightened of them. — Я не верю в призраков, поэтому я не могу их испугаться.
4. My aunt has just bought a charming little cottage, with roses growing round the front door. — Моя тетя только что купила очаровательный домик с розами, растущими около входной двери.
5. His grandmother became very depressed when she couldn’t walk downstairs from her fourth-storey flat. — Его бабушка была очень подавлена, когда она не могла спуститься из своей квартиры на четвертом этаже.
6. I don’t like walking home alone in the dark. There aren’t enough street lights, so I find it a bit frightening. — Мне не нравится ходить в одиночестве в темноте. Недостаточно уличных фонарей, поэтому я нахожу это немного пугающим.
7. We were all stuck by the unusual and dramatic colours in the hall. — Мы все были поражены необычными и драматическими цветами в холле.
8. He’s lucky to have survived all those adventures. He must lead a charmed life. — Ему повезло, что он пережил все эти приключения. Он должен вести очарованную жизнь.

Ex. 3 Circle the ‘odd one out’. – Обведите лишнее слово.

1. shake — трясти (drown — тонуть) shudder — дрожать tremble — дрожать
2. yawn — зевать sigh — вздыхать (dash — мчаться) gasp – ловить ртом воздух
3. stare — уставиться gaze — пялиться (stroll — прогуливаться) glance — взглянуть
4. frown — хмуриться grin — ухмыляться smile — улыбаться (whisper — шептать)
5. (point — указывать) giggle — хихикать laugh — смеяться smile — улыбаться

Ex. 4 Use your answers from Exercise 3 to complete these sentences. Remember to use correct verb forms. — Используйте свои ответы из упражнения 3, чтобы дополнить эти предложения. Не забудьте использовать правильные формы глаголов.

1. The owner of the mansion drowned in the lake many years ago. — Владелец особняка утонул в озере много лет назад.
2. ‘It’s there,’ he said, as he pointed at the map. — «Там», — сказал он, указывая на карту.
3. He whispered a few words, but I couldn’t hear. — Он прошептал несколько слов, но я не смог услышать.
4. Excuse me, but I must dash to the post office before it closes. — Извините меня, но я должен бежать на почту, прежде чем она закроется.
5. I was strolling slowly along the path when I heard a strange noise behind me. — Я медленно прогуливался по дороге, когда я услышал странный шум позади меня.

Ex. 5 Complete the sentences. Form new words from the words in brackets. — Завершите предложения. Образуйте новые слова из слов в скобках.

While we were on holiday we went to visit the 1) ruins of a castle in a 2) peaceful and remote valley. Next to the castle was a 3) pleasant chalet where the owners lived. They explained that they wanted to 4) renovate the castle because they felt it was wrong to leave it 5) uninhabited.
We weren’t sure we would want to live there because although the valley was 6) tranquil, the steep mountains made it a bit 7) gloomy.

Пока мы были в отпуске, мы отправились посетить руины замка в мирной и отдаленной долине. Рядом с замком было приятное шале, где жили хозяева. Они объяснили, что они хотят отремонтировать замок, потому что считают, что было бы неправильно оставить его необитаемым.
Мы не были уверены, что хотим жить там, потому что хотя долина была спокойной, крутые горы делали это немного мрачным.

Ex. 6 Choose the best adjectives to complete the text. — Выберите лучшие прилагательные для завершения текста.

There are seven people in the Hawkins family, and they are looking for a new home. Where they live now is very 1) cramped because grandfather Hawkins has moved in with them. They can’t afford anywhere 2) luxurious, but they would like a 3) spacious family home with five bedrooms.
They saw a possible house last weekend. At first they didn’t like it because the decoration was 4) tacky. However, the house has a 5) superb view, and it has four big bedrooms and a 6) cosy flat in the basement that would be perfect for grandfather Hawkins. Although the flat is clean, it is 7) shabby, but Mr Hawkins says he can easily make it look nice with a bit of paint.

В семье Хокинса семь человек, и они ищут новый дом. Там, где они живут сейчас, очень тесно, потому что дед Хокинс переехал к ним. Они не могут позволить себе что-либо роскошные, но они хотели бы просторный семейный дом с пятью спальнями.
В минувшие выходные они увидели возможный дом. Сначала он им не понравился, потому что украшение было ветхим. Тем не менее, дом имеет великолепный вид, и он имеет четыре большие спальни и уютную квартиру в подвале, которая идеально подходит для дедушки Хокинса. Хотя квартира чистая, она потрепанная, но мистер Хокинс говорит, что он может легко заставить ее выглядеть красиво с небольшим количеством краски.

Extend your vocabulary

Ex. 1 Study the phrasal verbs. Tick those which a positive meaning. — Изучите фразовые глаголы. Отметьте те, которые имеют положительный смысл.

catch up on — to do something necessary that you have not had time to do before – закончить — сделать что-то необходимое, на что у вас не было времени, чтобы сделать это раньше
come up with — to think of an idea, answer etc. — придумать — подумать об идее, ответе и т. д.
cut down on — to eat, drink, smoke less to improve your health — урезать — есть, пить, курить меньше, чтобы улучшить свое здоровье
get on with — to like someone and have a friendly relationship – ужиться — любить кого-то и иметь дружеские отношения
get out of — to avoid doing something you have agreed or are supposed to do – избавиться — избежать того, на что вы согласились или должны сделать
keep up with — to continue to read / learn about a subject so you always know the most recent facts, developments etc. — идти в ногу с — продолжать читать / узнавать о предмете, чтобы вы всегда знали самые последние факты, события и т. д.
put up with — to accept an unpleasant situation or person without complaining — смириться — принять неприятную ситуацию или личность, не жалуясь
run out of — to have nothing left of something — заканчивается — ничего не осталось от чего-то
run out on — to leave someone when they are in a difficult situation — сбежать — оставить кого-то, когда они находятся в трудной ситуации

Ex. 2 Complete the sentences with the correct from Exercise 1. — Дополните предложения правильной формой из упражнения 1.

1. We’ve run out of sugar so please buy some when you go out. — У нас закончился сахар, поэтому, пожалуйста, купи его, когда выйдешь из дома.
2. She ran out on her husband and children five years ago. — Пять лет назад она сбежала от своего мужа и детей.
3. I really don’t want to go to his party but I don’t know how to get out of it. — Я действительно не хочу идти на его вечеринку, но я не знаю, как избежать ее.
4. I put up with a cramped bedsit because it was cheap and I needed to save some money. — Я терпел тесные кровати, потому что это было дешево, и мне нужно было сэкономить деньги.
5. She cut down on sugar and chocolate in January so she looks a lot healthier now. — В январе она сократила потребление сахара и шоколада, и теперь она выглядит намного здоровее.
6. I can’t go out tonight, I have to catch up on the housework. — Я не могу пойти гулять сегодня вечером, я должен закончить домашнюю работу.
7. We’ll call the dog Fido — unless you can come up with a better name. — Мы назовем собаку Фидо — если только вы не придумаете лучшего имени.

gdzotveti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *