ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 67. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 67Готовое домашнее задание
Номер 1.
Ответ:
Номер 2.
Найди значения выражения 144976 : а, если а = 18; а = 26; а = 72.
Ответ:
Номер 3.
Ответ:
1)
2)
Номер 4.
Выполни деление с остатком.
Ответ:
Номер 5.
Вырази:
1) в миллиметрах: 3 см 5 мм, 2 дм 3 см, 4 м 3 дм;
3) в минутах: 2400 с, 3 ч 50 мин, 2 ч 30 мин.

Ответ:
1) 3 см 5 мм = 3 ∙ 10 + 5 = 30 + 5 = 35 мм,
2 дм 3 см = 2 ∙ 100 + 3 ∙ 10 = 200 + 30 = 230 мм,
4 м 3 дм = 4 ∙ 1000 + 3 ∙ 100 = 4000 + 300 = 4300 мм;
2) 3800 дм² = 3800 : 100 = 38 м²,
1 км² = 1000 ∙ 1000 = 1000000 м²;
3) 2400 с = 2400 : 60 = 40 мин,
3 ч 50 мин = 3 ∙ 60 + 50 = 180 + 50 = 230 мин,
2 ч 30 мин = 2 ∙ 60 + 30 = 120 + 30 = 150 мин.
Номер 6.
Вычисли.
Ответ:
1) 6 км − 380 м = 6000 м − 380 м = 5 км 620 м
3 м − 89 см = 300 см − 89 см = 211 см = 2 м 11 см
7 т − 450 кг = 7000 кг − 450 кг = 6550 кг = 6 т 550 кг
5 кг − 820 г = 5000 г − 820 г = 4180 г = 4 кг 180 г
10 м² − 75 дм² = 1000 дм² − 75 дм² = 925 дм² = 9 м² 25 см²
12 дм² − 48 см² = 1200 см² − 48 см² = 1152 см² = 11 дм² 52 см²
2 мин − 30 с = 1 мин 60 сек − 30 сек = 1 мин 30 с 4 ч − 55 мин = 3 ч 60 мин − 55 мин = 3 ч 5 мин
2 сут.
− 10 ч = 1 сут. 24 ч − 10 ч = 1 сут. 14 ч
2 сут. − 30 мин = 1 сут. 23 ч 60 мин − 30 мин = 1 сут. 23 ч 30 мин
Номер 7.
Ответ:
Номер 8.
Ответ:
80 ∙ 70 − 65
80 ∙ 70 = 5600
5600 − 65 = 5535
20 ∙ 70 − 65
20 ∙ 70 = 1400
1400 − 65 = 1335
8 ∙ 70 − 65
8 ∙ 70 = 560
560 − 65 = 495
2 ∙ 70 − 65
2 ∙ 70 = 140
140 − 65 = 75
6 ∙ 70 − 65
6 ∙ 70 = 420
420 − 65 = 355
Номер 9.
Ответ:
Номер 10.
Ответ:
Задание на полях страницы
Занимательные рамки.
Ответ:
Ребус.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
| Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
|---|
2 часть
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
|---|
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
❤️️Ответ к странице 74.
Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 290.
Вычисли с объяснением.
Ответ:
Нужно разделить 30033 на 423.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3003 на 400.
Для этого разделим 30 на 4, в частном получим 7.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 423 на 7, получится 2961.
Вычтем 2961 из 3003, получим 42.
Добавим к нему оставшиеся 3 единицы – 423.
Находим вторую цифру частного: 423 : 423 = 1 (единица).
Частное – 71.
Вычтем 963 из 1123, получим 160.
Добавим к нему оставшиеся 5 единиц – 1605.
Находим третью цифру частного: 1605 : 321 = 5.
Частное – 235.
Номер 291.
Выполни деление и проверь вычисления.
Ответ:
Номер 292.
Ответ:
Номер 293.
Выполни чертёж и реши задачу.
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.
Ответ:
1) 6 ∙ 3 = 18 (км) – осталось пройти туристам.
2) 18 + 9 = 27 (км) – половина намеченного пути.
3) 27 ∙ 2 = 54 (км) – длина всего маршрута, пройденного на байдарках.
Ответ: 54 км.
Номер 294.
Составь задачу по выражению 81 : 3 − 57 : 3.
Ответ:
Два автомобиля ехали 3 ч.
Первый автомобиль проехал – 81 км, а второй – 57 км. На сколько больше скорость первого автомобиля, чем второго?
1) 81 : 3 − 57 : 3 = 27 − 19 = 8 (км/ч) – на столько скорость первого автомобиля больше, чем скорость второго автомобиля.
Ответ: на 8 км/ч больше.
Номер 295.
В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна. На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?
Ответ:
1) 340 − 320 = 20 (м) – расход льняного полотна на 5 костюмов.
2) 20 : 5 = 4 (м) – расход льняного полотна на 1 костюм.
3) 320 : 4 = 80 (к.) – сшили из шерстяной ткани.
4) 340 : 4 = 85 (к.) – сшили из льняного полотна.
Ответ: 80 и 85 костюмов.
Номер 296.
Составь по данным таблицы выражения и объясни, что они обозначают.
Ответ:
1) a : 6 (р.) − цена первого товара. 2) k : 4 (р.) − цена второго товара. 3) 20000 : b (р.) − цена третьего товара. 4) 40000 : c (р.) − цена четвертого товара. a + k + 20000 + 40000 = a + k + 60000 (р.) − стоимость всех покупок.
Номер 297.
Сравни выражения.
Ответ:
84 : (6 ∙ 2) и 84 : 6 ∙ 2
84 : 6 : 2 < 14 ∙ 2
84 : 12 < 14 ∙ 2
7 < 28
Значит, 84 : (6 ∙ 2) < 84 : 6 ∙ 2
45 ∙ 12 и 45 ∙ 2 ∙ 6
45 ∙ 12 = 45 ∙ 12
540 = 540
Значит, 45 ∙ 12 = 45 ∙ 2 ∙ 6
18 ∙ 15 и 18 ∙ 10 + 5
270 > 180 + 5
270 > 185
Значит, 18 ∙ 15 > 18 ∙ 10 + 5
28 ∙ 9 и 20 ∙ 9 + 8 ∙ 9
(20 + 8) ∙ 9 = 20 ∙ 8 + 8 ∙ 9
20 ∙ 9 + 8 ∙ 9 = 20 ∙ 9 + 8 ∙ 9
180 + 72 = 180 + 72
252 = 252
Значит, 28 ∙ 9 = 20 ∙ 9 + 8 ∙ 9
Номер 298.
Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм², а её длина 24 дм. Найди ширину доски. Составь обратные задачи и реши их.
Ответ:
S = a ∙ b
Длина — 24 дм
S — 288 дм²
Ширина — ? дм
288 : 24 = 12 (дм) – ширина доски.
Ответ: 12 дм.
Обратная задача 1:
Длина классной доски 24 дм, а ширина – 12 дм. Найди её площадь.
S = a ∙ b
Длина — 24 дм
Ширина — 12 дм
S — ? дм²
24 ∙ 12 = 288 (дм²) – площадь доски.
Ответ: 288 дм².
Обратная задача 2:
Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм², а её ширина 12 дм. Найди длину доски.
S = a ∙ b
Ширина — 12 дм
S — 288 дм²
Длина — ? дм
288 : 12 = 24 (дм) – длина доски.
Ответ: 24 дм.
Задание внизу страницы
На склад привезли 4560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом.
На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?
Ответ:
1) 4560 : 80 = 57 (м.) – привезли на склад с мукой.
2) 3840 : 60 = 64 (м.) – привезли на склад с крупой.
3) 64 − 57 = 7 (м.) – на столько привезли на склад больше мешков с крупой, чем с мукой.
Ответ: на 7 мешков.
Задание на полях страницы
Цепочка.
Ответ:
9000 → 300 → 3 → 2400 → 240 → 720
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
| Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
|---|
2 часть
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
|---|
Обучение математике в четвертом классе | Zearn Math
Принять
Откройте для себя Zearn
Зарегистрироваться
Войти
Эквивалентные дроби
38 Уроки | 4 класс Задание 5
Эти уроки 4 класса посвящены дробям и десятичным числам.
Учащиеся сравнивают дроби, оценивают эквивалентность и узнают, что те же методы, которые они использовали для операций с целыми числами, можно использовать для сложения, вычитания и умножения дробей.
Десятичные дроби
15 уроков | 4 класс Миссия 6
Эти уроки 4 класса расширяют понимание эквивалентности дробей до десятичных операций. Эта серия предназначена для того, чтобы учащиеся хорошо усвоили эти идеи, чтобы успешно закончить 5-й класс.
Наш подход
к Летней серии
Целевая серия летних материалов Zearn для подрастающих 5-классников разработана на основе:
Большие идеи математики , которые помогают учащимся устанавливать тесные связи внутри и между классами.
Данные о миллиардах задач , решенных на нашей платформе, с пониманием того, где именно учащиеся испытывают затруднения, и наиболее актуальным базовым содержанием.
Встроенное ускорение обучения по всей программе Zearn, включая дружественные въезды и своевременную поддержку для всех концепций уровня обучения.
Что включено
Ежедневные цифровые уроки математики
- Последовательная структура учебных занятий, включая изучение новых концепций с учителями на экране
- Встроенное вмешательство уровня 1 на всех цифровых уроках
- Встроенная ежедневная цифровая диагностика на каждом уроке
Отображение данных в режиме реального времени
- Подробная отчетность по каждому учащемуся
- Возможность делиться отчетами с учителями или репетиторы
Материалы для практического решения задач
- Занятия по решению задач для учителей или репетиторов
(также на испанском!)0058
Простая настройка учетной записи
- Индивидуальные входы в систему для всех учащихся и преподавателей или репетиторов (для доступа создайте бесплатную учетную запись прямо сейчас!) 0 Часто задаваемые вопросы
Какой учебный контент рассматривается в каждом цифровом уроке?
Цифровые уроки соответствуют объему и последовательности Eureka Math/EngageNY.
Они включают в себя беглость речи, разработку концепции и независимую практику. Цифровые уроки получили высшую оценку от EdReports.org и соответствуют государственным стандартам.Согласование стандартов доступа
Как я могу использовать Zearn Math в рамках летней школы/репетиторства?
Летняя интенсивная серия может использоваться для летней школы, репетиторских программ или целевых мероприятий. Мы также предлагаем материалы, которые репетиторы или учителя могут использовать для проведения насыщенных математических дискуссий по основным идеям каждой серии интенсивов.
Доступ к руководству по летней программе
Мой ребенок плохо знаком с Zearn Math. Могу ли я использовать его дома в качестве родителя?
Являясь некоммерческой организацией, наши учебные материалы бесплатны для семей и детей. Наша служба поддержки родителей/опекунов предлагает информацию, необходимую для создания учетной записи для вас и вашего ребенка, помогает вашему ребенку войти в свою учетную запись и знакомит его с цифровыми уроками математики Zearn, чтобы они могли начать заниматься с Zearn Math дома.

Доступ к поддержке родителей/опекунов
Сколько времени занимает каждый цифровой урок?
Каждый цифровой урок занимает около 30 минут. Дети работают над каждым компонентом в своем собственном темпе. После завершения одного урока они автоматически переходят к следующему уроку.
Насколько эффективны цифровые уроки?
Исследования эффективности, соответствующие требованиям ESSA, проведенные за последние два года, показывают, что учащиеся, которые постоянно используют цифровые уроки Zearn, получают в 2 раза больше результатов в обучении по сравнению со учащимися, которые не использовали Zearn. Zearn соответствует критериям «основанных на фактических данных», как это определено в Законе об успехах каждого учащегося (ESSA), квалифицируя Zearn для оказания чрезвычайной помощи начальным и средним школам (ESSER) и финансирования улучшения школ.
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ ко всему контенту. Если округа и школы заинтересованы в целевых программах Весна/Лето 2023, свяжитесь с нами.

Пристальный взгляд на отвергнутые Флоридой учебники по математике
Прошло две недели с тех пор, как губернатор Рон ДеСантис заявил, что почти половина предлагаемых штатом новых учебников по математике не подходят для школьных занятий во Флориде. Тогда он сообщил несколько подробностей о своих заявлениях о «воспитании», и с тех пор Министерство образования не предоставило подробностей, за исключением публикации четырех отрывков без объяснения причин.
Должностные лица школьного округа задумались о своем следующем шаге. Некоторые из них готовы выбрать учебники на следующий год, не зная, почему так много книг было отклонено или почему государство все же одобрило полдюжины книг.
Во вторник, , школьный совет округа Паско выберет несколько учебников по математике на 2022–2023 годы, по крайней мере один из которых не был рекомендован.
Издатели тоже ничего не рассказали, поскольку они подали апелляции и договорились с государством, чтобы их учебники были одобрены.

«Мы активно работаем с Флоридским департаментом образования (Department of Education) для решения любых проблем», — сообщил по электронной почте Ричард Вейр, представитель давнего поставщика книг во Флориде Savvas Learning Co. Он добавил, что компания ожидает, что ее книги «в конечном итоге будут приняты и доставлены нашим клиентам во Флориде».
Теоретически, это может произойти со всеми забракованными книгами, заявили представители штата. Представитель Министерства образования Джаред Окс сказал, что большинство проблем можно легко решить.
Что внутри книг могло оскорбить государственных рецензентов?
The Tampa Bay Times изучила несколько наименований из первоначального списка отклоненных, используя копии , которые были предоставлены школьным округам в процессе усыновления. Вот что мы нашли:
Флорида ЛУЧШИЙ. Стандарты по МАТЕМАТИКЕ 4 класс
Пример вопроса из учебника математики для четвертого класса «Большие идеи» [ Big Ideas ]Издатель: Big Ideas Learning, Erie, Pa.

Страницы: 716
Описание: шесть в математическая серия K-5 компании, которая первоначально фигурировала в списке запрещенных государством. Он получил высокие оценки за математический контент в 5-балльной рейтинговой системе штата, но был отмечен за включение «специальных тем». Руководители компании сообщили школьным округам по электронной почте, что они не включают ссылок на Common Core, предыдущие стандарты штата или «критическую расовую теорию». Они сказали, что три небольших упоминания о социально-эмоциональном обучении в справочных материалах будут удалены. Через несколько дней государство изменило курс и одобрило всю серию.
Наблюдения: Обзор этой книги показал строгое соблюдение установленных математических стандартов для уровня класса, начиная с числового выражения и заканчивая пониманием и использованием данных. Каждая глава включала уроки, посвященные различным способам подачи материала, в том числе с помощью письменных слов, чисел и задач.
Они также включали такие задачи, как объяснение работы партнеру, а также упоминания о конкретных целях обучения и охватываемых стандартах.Чтобы сделать вопросы интересными, в книге использованы примеры из Флориды, такие как посещение Клубничного фестиваля в Плант-Сити. Примеров политически мотивированных тем на страницах не оказалось. В нем были изображены мультяшные собака и кошка, которые время от времени давали математические советы и подбадривали, например, «Оставайтесь позитивными». Это соответствует стандартам, требующим, чтобы учащиеся оставались заинтересованными и настойчиво выполняли свои задачи.
Следите за тем, что происходит в школах Тампа-Бэй
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку журнала оценок
Каждый четверг мы будем рассказывать о новостях местного и государственного образования, которые вам необходимо знать.
Вы все зарегистрированы!
Хотите получать больше наших бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Давайте начнем.
Изучите все возможные варианты
В книгу включены рисунки людей разных рас и национальностей в соответствии с государственными стандартами для обеспечения мультикультурного представления.
enVision Флорида B.E.S.T. Математика 2 класс
На этой странице из учебника по математике для второго класса, созданного для Флориды компанией Savvas Learning Co., изображен ребенок, рекламирующий ценность «мышления роста». Концепция установки на рост уже много лет используется во многих школах, но она связана с социально-эмоциональным обучением, которое не одобряется властями Флориды и было указано в качестве причины, по которой многие учебники по математике были отклонены в этом году. [ Savvas Learning Co. ]Издатель: Savvas Learning Co., Парамус, Нью-Джерси
Страниц: 696
Описание: Для учащихся второго класса этот учебник учит сложению и вычитанию с использованием объяснений, игр и текстовых задач. В первых главах основное внимание уделяется числам ниже 20, постепенно доводя их до сотен по ходу учебного года.
Учащимся предлагается считать и составлять диаграммы, используя обычные предметы и живые существа — предметы домашнего обихода, игрушки, продукты питания, домашних животных, диких животных, здания и многое другое. В последующих главах рассматриваются более сложные концепции, такие как измерение длины, изучение форм и интерпретация основных данных.Наблюдения: Постраничный обзор не обнаружил явных ссылок на критическую расовую теорию или лежащую в ее основе идею о том, что расизм укоренился в институтах США.
Точно так же не было упоминаний по названию социально-эмоционального обучения, широко используемой практики, направленной на то, чтобы помочь учащимся управлять эмоциями, ставить цели, проявлять эмпатию, строить отношения и принимать решения. Сторонники этой стратегии говорят, что она является неотъемлемой частью образования, в то время как критики утверждают, что она отвлекает от содержания и не имеет места в классе.
В книгу, однако, включено 26 случаев, когда учащихся убеждали принять «установку на рост» — популярную в образовании концепцию, принятую во многих школах Тампа-Бэй и связанную с социально-эмоциональным обучением.
В этом учебнике по математике для второго класса от Savvas Learning Company учащимся предлагается решить простую математическую задачу с использованием западноафриканского инструмента под названием шекере. Книга содержит несколько ссылок на объекты культур за пределами США. Являются ли эти примеры «культурно-ориентированного обучения» концепцией, которую, по мнению штата, следует исключить из учебников по математике? Чиновники не отвечают на вопросы о том, что послужило причиной отклонения этой и других книг. [ Savvas Learning Co. ]
Это также поощряется в государственных математических стандартах. На этих страницах появляются мультяшные фигурки школьников с сообщениями, выраженными в речевых пузырях (показано выше). Они предлагают поддержку различными способами, побуждая студентов принимать вызовы, приветствуют обратную связь и дают себе время для решения проблем.В книге также упоминаются предметы из разных культур — например, две пиньяты из Мексики, барабаны и еще один музыкальный инструмент из Западной Африки (показан выше), нашивка с нигерийским флагом на куртке студента.
Хотя Флорида призвала издателей использовать «мультикультурную защиту» в своих книгах, она также заранее предупредила, чтобы они не включали «обучение с учетом культурных особенностей» — стратегию, которая поощряет педагогов делать культурные ссылки рутинной частью обучения.enVision Флорида B.E.S.T. Математика, 7 класс
Образец урока из учебника математики для седьмого класса, изданного Savvas Learning Company для школ Флориды. [ Savvas Learning Co. ]Издатель: Savvas Learning Co., Парамус, Нью-Джерси
Страницы: 469
Описание: Эта книга является частью серии по математике Savvas Learning для средних классов. Он сосредоточен на пяти ключевых областях: дроби, эквивалентные выражения, пропорциональные отношения, анализ двух- и трехмерных фигур и вероятность. Министерство образования оценило эту книгу как неприемлемую из-за несоответствия требуемым академическим стандартам. В то же время департамент утвердил все остальные учебники для средних классов от Savvas, включая ускоренную версию для седьмого класса, которая, по его словам, на 100 процентов соответствует стандартам.
В названии не упоминались какие-либо неутвержденные темы.Наблюдения: Эта книга по-прежнему направлена на удовлетворение ожиданий, установленных государством, часто включая конкретный стандарт, которому посвящен каждый урок. Проблемы тесно связаны с типом проблем, с которыми могут столкнуться подростки, такими как использование сотового телефона, вес корма для домашних животных и стоимость билетов на мероприятия. Главы предлагают проекты, некоторые из которых могут показаться не относящимися к теме. В разделе, посвященном вероятности, например, одна из идей — придумать и написать о персонаже для приключения.
Как и другие игры Savvas, издание для седьмого класса содержит несколько упоминаний о «мышлении роста», которое некоторые люди связывают с концепцией социально-эмоционального обучения, которую отдел запретил издателям включать. В нем также было несколько напоминаний о совместном обучении с такими советами, как «уважать и понимать другие взгляды и точки зрения».
Учебник по математике для седьмого класса, который компания Savvas Learning представила для принятия во Флориде, подчеркивает важность индивидуальной и групповой работы. [ Savvas Learning Co. ]
Книга включала две страницы с обзором государственных стандартов мышления и рассуждений, поощряющих такой подход.Stats In Your World 3e
Математическая задача из главы о двусторонних таблицах в учебнике Stats In Your World. [ Pearson ]Издатель: Pearson North America, New York City
Страницы: 562
Описание: Этот учебник предназначен для факультативного занятия по статистике, которое подростки из Флориды могут пройти, если они находятся на пути к деловой карьере. . Издательство пишет, что это книга о том, «как ясно мыслить с данными». Первые несколько глав посвящены анализу данных, а затем главы обращаются к концепциям сбора данных, вероятности и логического вывода. Штат высоко оценил эту книгу за ее математическое содержание, но обнаружил, что в ней есть некоторые из «недопустимых» тем.

Наблюдения: Книга начинается с предположения, что статистика имеет смысл и доступна. Чтобы подчеркнуть это, он фокусируется на темах, которые могут иметь отношение к подросткам, таких как Facebook, использующий личную информацию для адаптации рекламы к пользователям, и время реакции водителей, которые отправляют текстовые сообщения, по сравнению с теми, кто пьян. Цель состоит в том, чтобы научить студентов создавать такие эксперименты, собирать и анализировать данные.
12-страничный предметный указатель охватывает широкий спектр материалов, включая рождение близнецов и Skittles. В нескольких примерах обсуждаются актуальные политические вопросы, такие как концепция расового профилирования (показана выше) и точность данных опросов на президентских выборах 2016 года, причем фотография Хиллари Клинтон находится над фотографией Дональда Трампа. Возможно, они могут быть среди предметов, помеченных государством.
Количественное мышление: общение с числами
Обведенная формулировка, найденная в учебнике по математике Savvas Learning Co.
, делает утверждение об изменении климата. Было ли это причиной того, что государство исключило книгу из рекомендованного списка в этом году? Государственные чиновники не уточняют, почему они изначально отклонили эту и 27 других книг как содержащие «запрещенные темы». Книга называется «Количественное мышление: общение с числами». [ Savvas Learning Co. ]Издатель: Pearson North America, New York City
Страницы: 510
Описание: Эта книга, предназначенная для старшеклассников, начинается с основ настройки электронных таблиц и доходит до более сложных понятий, таких как частоты и вероятности. Используя различные диаграммы и графики, учащимся предлагается подумать о том, как темы реальной жизни можно анализировать и анализировать с использованием данных. Среди вопросов, затронутых в этих иллюстрациях, — дорожно-транспортные происшествия, тенденции изменения численности населения США, сила землетрясений и взаимосвязь между ожирением и супермаркетами Walmart.

Наблюдения: Как и в некоторых других отвергнутых книгах, здесь не было явных ссылок на критическую расовую теорию или социально-эмоциональное обучение. Но формулировка первоначального пресс-релиза штата предполагает, что книги могли быть помечены и по другим причинам. Поэтому стоит изучить некоторые отрывки, в которых затрагиваются спорные вопросы и которые можно рассматривать как направленные против позиций, занимаемых многими консервативными лидерами штата.
В главе 8 в теме криминальной статистики говорится о «неизбежном полицейском государстве, к которому мы направлялись», поскольку правоохранительные органы реагировали на рост уровня преступности между 1960 и 1991.
Глава 11, озаглавленная «Риски и принятие решений», знакомит учащихся с диаграммами, на которых отслеживается повышение уровня моря и температура поверхности Земли. Он также наносит удар по отрицателям изменения климата: «Отрицать, что такое загрязнение окажет какое-либо влияние на окружающую среду, кажется столь же наивным, как полагать, что сигаретный дым не повредит вашим легким».

В той же главе обсуждаются американские дебаты по поводу огнестрельного оружия: «Вероятность умереть от выстрела в Соединенных Штатах в 30 раз выше, чем в Англии».
Далее в отрывке отмечается, что оружие и расовые вопросы доминировали в дебатах, предшествовавших президентским выборам 2016 года. «Должны ли мы голосовать за более строгие меры контроля над оружием?» он спрашивает. «Насколько опасно наше общество? Влияет ли расовое профилирование на тактику полиции, например, «остановить и обыскать»? Ответы на такие вопросы требуют понимания риска и оценки различных вмешательств».
Математическое мышление
Книга Пирсона «Математическое мышление» была включена в список Департамента образования Флориды как нерекомендуемая для использования в школах в 2022–2023 годах. [ Пирсон ]Издатель: Pearson North America, New York City
Страницы: 945
Описание: Эта книга написана для курса Флориды под названием «Математика для колледжа гуманитарных наук».
карьера в науке, математике или технике. Автор пишет в предисловии, что его основная цель — показать учащимся, как математика может применяться в их жизни осмысленными и интересными способами. Он охватывает различные подходы, включая решение задач и логику, а также предлагает обзоры таких предметов, как алгебра и геометрия. Штат высоко оценил его соответствие стандартам, но заявил, что он включает неприемлемые темы.Наблюдения: Поскольку книга посвящена повседневному использованию математики в ненаучных целях, она основана на материалах, которые считаются понятными для учащихся. В нем есть главы по темам, которые используются ежедневно, таким как, например, измерение и финансы. Глава, посвященная теории графов, начинается с объяснения того, как учащиеся могут применить ее в жизни, например, составить эффективный план поездок для осуществления телефонных звонков.
Это область приложений, где появляются ссылки на потенциально спорные темы. Например, в нем представлены математические задачи, в которых обсуждается возраст, с которого разрешено заниматься сексом, употребление алкоголя старшеклассниками и вера американцев в Бога.

Они включают в себя беглость речи, разработку концепции и независимую практику. Цифровые уроки получили высшую оценку от EdReports.org и соответствуют государственным стандартам.



Они также включали такие задачи, как объяснение работы партнеру, а также упоминания о конкретных целях обучения и охватываемых стандартах.
Учащимся предлагается считать и составлять диаграммы, используя обычные предметы и живые существа — предметы домашнего обихода, игрушки, продукты питания, домашних животных, диких животных, здания и многое другое. В последующих главах рассматриваются более сложные концепции, такие как измерение длины, изучение форм и интерпретация основных данных.
Это также поощряется в государственных математических стандартах. На этих страницах появляются мультяшные фигурки школьников с сообщениями, выраженными в речевых пузырях (показано выше). Они предлагают поддержку различными способами, побуждая студентов принимать вызовы, приветствуют обратную связь и дают себе время для решения проблем.
Хотя Флорида призвала издателей использовать «мультикультурную защиту» в своих книгах, она также заранее предупредила, чтобы они не включали «обучение с учетом культурных особенностей» — стратегию, которая поощряет педагогов делать культурные ссылки рутинной частью обучения.
В названии не упоминались какие-либо неутвержденные темы.
Книга включала две страницы с обзором государственных стандартов мышления и рассуждений, поощряющих такой подход.
, делает утверждение об изменении климата. Было ли это причиной того, что государство исключило книгу из рекомендованного списка в этом году? Государственные чиновники не уточняют, почему они изначально отклонили эту и 27 других книг как содержащие «запрещенные темы». Книга называется «Количественное мышление: общение с числами». [ Savvas Learning Co. ]

карьера в науке, математике или технике. Автор пишет в предисловии, что его основная цель — показать учащимся, как математика может применяться в их жизни осмысленными и интересными способами. Он охватывает различные подходы, включая решение задач и логику, а также предлагает обзоры таких предметов, как алгебра и геометрия. Штат высоко оценил его соответствие стандартам, но заявил, что он включает неприемлемые темы.