Гдз печатная тетрадь по математике 4 класс: ГДЗ Математика 4 класс Волкова Рабочая тетрадь

Содержание

Сезонный справочник 4 класса в мягкой обложке

Интерактивные блокноты

Загляни внутрь

Интерактивные блокноты

96 страниц
4 класс / 9-10 лет

Код продукта:
105017

Сейчас: $90,99

Описание

Интерактивные тетради, экономящие время, позволяют учащимся демонстрировать то, что они знают, и развивать отличные навыки ведения заметок.

В Interactive Notebooks: Seasonal для четвертого класса учащиеся выполнят практические задания по разложению дробей, первичным и вторичным источникам, государственным символам, измерению углов и многому другому. Интерактивная тетрадь серии предназначена для детей от детского сада до 5 класса. Каждая 96-страничная книга содержит руководство для учителей, которые плохо знакомы с интерактивным ведением заметок, планы уроков и воспроизводимые материалы для создания страниц тетрадей по различным темам, а также общие воспроизводимые материалы для создания даже больше страниц блокнота. Книги посвящены математике для конкретного класса, словесности, естественным наукам и общественным наукам и приведены в соответствие с действующими государственными стандартами.

Особенности:

  • Перфорация

Спецификации

УПК 044222272197
Авторское право ТХ8-718-334
ISBN 9781483850283
Информация о продукте Ресурсная книга
Серия Интерактивные ноутбуки
Темы Интерактивные ноутбуки
Темы Сезонный
Темы Распродажа излишков
Субъекты По учебной программе

Бесплатные ресурсы

Отзывы

    Все, что вам нужно для интерактивных тетрадей по математике

    • Поделиться
    • Твит

    Если вы следите за Lucky Little Learners в Instagram, Facebook, «Учителя платят учителям» или Pinterest, вас не удивит, как сильно я и моя команда любим этот скромный интерактивный блокнот. Глядя на изображения полных интерактивных тетрадей, одни учителя могут взволноваться, а другие испугаться (так много штук!). Я здесь, чтобы сказать вам, что интерактивные блокноты — это не только прекрасные инструменты обучения, но и очень простые в управлении.

    В этом посте есть ВСЕ, что вам нужно знать о том, почему, что, как и когда использовать интерактивные блокноты. Погрузитесь и узнайте о них все! Бонус: если вы хотите попробовать бесплатные задания по математике, вы можете получить их, пока вы здесь!

    СКАЧАТЬ ЗАНЯТИЯ В ЭТОМ ПУБЛИКЕ

    7 причин, по которым вы должны использовать интерактивную записную книжку

    Если вы здесь, значит, вы либо уже приняли решение использовать интерактивную записную книжку, либо еще колеблетесь. Вот 7 причин, по которым они понравятся вам и вашим ученикам:

    1. Инструмент для повышения вовлеченности

    1- Посмотрим правде в глаза: если занятие веселое, практическое и увлекательное, наши ученики будут учиться. Часто, когда мои ученики собирают паж, они улыбаются и обсуждают это со своими соседями. Теперь, это может показаться не таким уж большим делом, но как часто ваши дети улыбаются и рассказывают о своем задании по математике , когда они работают в рабочей тетради?

    2. Инструмент для отслеживания прогресса

    Когда я готовлюсь к родительское собрание , мне не нужно гадать, что я собираюсь показать семьям, когда дело доходит до математики их детей. Никакой подготовки для меня! В этих записных книжках содержится отличная сводка математических навыков , которые были рассмотрены, и они показывают семьям уровень понимания их ребенком каждого навыка.

    3. Мультисенсорный справочный инструмент

    Мы все знаем, что проведение наших уроков как мультисенсорных максимально выгодных для всех учащихся. Интерактивные блокноты визуально привлекательны, требуют физической сборки частей и откидных клапанов, а также используют привлекательные изображения для лучшего понимания.

    4. Инструмент, помогающий повысить заинтересованность учащихся

    Учащиеся могут начать работать в своих интерактивных тетрадях в первый день учебного года и продолжать до последнего дня. Они развивают чувство собственности и гордятся своей работой. Они проводят много времени за этим блокнотом. К концу года они так гордятся своим блокнотом и не могут дождаться, когда заберут его домой, чтобы показать своим семьям.

    5. Справочное пособие для развития находчивых учащихся

    Я подчеркиваю важностьИнтерактивные блокноты 0041 — это инструмент , который они могут использовать, когда они застряли или забыли, как что-то делать. Ко мне приходили студенты с вопросом, и я могу сказать: «Разве это не то же самое, что мы сделали в нашей интерактивной тетради на прошлой неделе?» и они знают, как взять его и найти свой ответ. Вы учите своих учеников быть находчивыми!

    6. Инструмент взаимного обучения

    Предоставляйте учащимся возможности обучать своих сверстников навыкам из своих интерактивных тетрадей. Они любят это делать! Я говорю своим ученикам найти партнера, выбрать страницу и быть учителем. Зачем это делать? Когда учащиеся обучают других навыкам, это поднимает их уровень понимания на более глубокий уровень, и это отличный обзор!

    7. Инструмент, превращающий обучение в УДОВОЛЬСТВИЕ!

    Должен признаться, это моя любимая причина принести интерактивные тетради в ваш класс: у меня были ученики, закончив задание и спрашивая: «Почему мы сегодня не занимаемся математикой?» Они настолько увлечены , что даже не осознают, что изучают !

    Советы по организации и хранению интерактивных тетрадей

    Интерактивные математические тетради популярны не просто так. Они очень интересны учащимся и при правильном управлении могут изменить правила игры в вашем классе. Есть много успехов, но, безусловно, есть еще некоторые проблемы. Самое главное — держать все части и страницы в порядке.

    Совет № 1. Когда лучше использовать блокноты на спирали или блокноты для компоновки

    Это личное мнение, но я считаю, что блокноты на спирали больше подходят для самых маленьких учеников. Если вы преподаете от детского сада до третьего класса, я бы выбрал спиральные тетради из-за их размера. Иногда блокноты для сочинения слишком малы, чтобы уместить все части одного занятия на одной странице. При этом недостатком спиральных блокнотов является то, что страницы легче рвутся. У меня есть решение этой проблемы… продолжайте читать.

    Совет № 2. Включите оглавление

    Один из способов, с помощью которого учителя используют возможность быстрого поиска ссылок, – это использование оглавления. Если вы планируете использовать свои интерактивные тетради в качестве ресурса, с помощью которого ваши ученики могут оглянуться назад и сослаться на них (вы должны!), оглавление будет полезно. Однажды в начале года я попросил своих учеников пронумеровать свои страницы от начала до конца. В следующем году я попросил их пронумеровать страницы по мере их использования. Делайте то, что считает правильным для вашего класса. Нумерованные страницы необходимы, если вы планируете использовать оглавление.

    Совет № 3. Тематические вкладки

    Тематические вкладки — это еще одна форма организации интерактивных тетрадей учащихся. Это вариант личных предпочтений. Некоторые учителя считают, что это необходимо, а некоторые предпочитают использовать оглавление. В зависимости от того, как настроена ваша математическая серия, тематические вкладки могут помочь упорядочить содержимое ваших учащихся. Если ваш контент скачет между направлениями, вкладки тем могут стать головной болью, если вы точно не знаете, сколько страниц потребуется вашим ученикам для каждого домена/темы.

    Совет № 4. Не забывайте

    Номера страниц

    Ранее я упоминал номера страниц. Это важно, даже если вы решите не использовать оглавление. Когда есть определенное занятие, которое я хочу, чтобы класс пересмотрел, я могу указать им номер страницы, на которую нужно перейти, и мы быстро и легко окажемся на той же странице с минимальными затратами времени.

    Совет № 5. Используйте пряжу

    в качестве закладок

    Закладки из пряжи значительно экономят время. В начале года привяжите к вершине проволочной спирали каждого блокнота кусочек пряжи. Убедитесь, что он немного длиннее, чем длина ноутбука. Затем научите своих учеников класть свою закладку на свою страницу, когда они закончат работу над ней. Прошли те времена, когда пустые страницы тратились впустую. В следующий раз, когда вашему ученику понадобится поработать в своем блокноте, он может открыть страницу своей пряжи в закладках и быть готовым к работе.

    Наконечник № 6 –

    Клей-карандаш или капельный клей?

    Мне постоянно задают этот вопрос. Используют ли ваши ученики клей-карандаш или капельный клей? Вот что я нашел. Клеевые стержни менее грязные, но их кусочки со временем отваливаются. Капающий клей (так мы его называем) хорошо работает для фактора липкости, но может быть очень грязным, и если они закроют свои тетради кучей клея… ну, остальное вы знаете. Страницы навсегда слиплись. Я знаю, что некоторые учителя добились больших успехов в работе с липким клеем, потому что они учат своих учеников использовать маленькие точки по краям, так что если это вы, круто! Для меня, когда дело доходит до интерактивных блокнотов, мы используем губки для клея. Их очень легко сделать. Вот учебник о том, как это можно сделать.

    Совет № 7. Что делать с

    Требующими времени и дополнительными деталями

    Нам часто задают вопрос, что делать с учащимися, которым требуется больше времени на склеивание и вырезание. Они только что закончили резать, а остальные – клеить. Да, они есть у всех нас! Прежде всего, если у вас есть один или два ученика, у которых проблемы с мелкой моторикой, не стесняйтесь выполнять за них часть работы по вырезанию. В конце концов, это еще одна огромная экономия времени (и стресса). Еще я приклеиваю или приклеиваю скотчем конверт/карман/пластиковый пакет к обратной стороне интерактивной тетради каждого ученика. Дополнительные детали, которые не были приклеены вовремя, можно хранить там, чтобы они могли закончить свою работу, когда у них будет время.

    Совет № 8 –

     Подготовьтесь заранее

    Этот организационный совет может быть применим не ко всем, но подготовьтесь как можно больше до начала учебного года и перед большими переменами. Будущее вы будете благодарны вам. Я распечатываю ВСЕ страницы своего интерактивного блокнота за семестр за раз. Я раскладываю их по папкам, и у меня всегда под рукой математическая работа на весь квартал. У меня не работает копия в последнюю минуту. Это УДИВИТЕЛЬНО! Эта система работает хорошо для меня! Найдите то, что лучше всего подходит для вас.

    Не забудьте распечатать дополнительные материалы! Всегда есть один ученик, который отрезает важный кусок, и эти дополнения могут предотвратить фрустрацию.

    Совет № 9 –

    Держите интерактивный блокнот подальше от стола

    Когда мои ученики завершают выполнение задания в интерактивном блокноте на день, они превращают его в свою командную ванну. Причина, по которой они не кладут их обратно в свои столы, заключается в том, что они с меньшей вероятностью будут повреждены, если окажутся в ваннах. Кроме того, мне легко собрать их в класс!

    Рубрика для оценивания интерактивных тетрадей

    Мне часто задают вопрос: «Вы оцениваете интерактивные тетради своих учеников?» Короткий ответ: да и нет. Позволь мне объяснить.

    Прежде чем я начну, я хочу подчеркнуть, что я преподаю во втором классе, поэтому это то, что подходит мне и моим ученикам начального возраста . Важная часть моих интерактивных математических тетрадей включает компонент оценивания. Начну с того, что НЕ оцениваю каждую страницу! Мало того, что это отнимает много времени, я также считаю, что второклассники не должны получать оценку за то, насколько хорошо они практикуют новые концепции. Если я собираюсь поставить оценку на странице интерактивной тетради, Я выберу страницу, которую, по моему мнению, учащиеся должны хорошо понять до сборки страницы . Я также говорю своим ученикам , когда ставлю оценку за их задание.

    Вот якорная диаграмма, которую я показываю в начале учебного года. Я размещаю его у себя на стене и мы подробно рассказываем о каждом рейтинге. Я прошу своих учеников объяснить, почему они считают каждый пример заданием с 1, 2 и 3 звездами. Когда они приводят мне свои причины, я записываю их на полосках предложений со стрелками, указывающими на пример на плакате. Эта якорная диаграмма выставлена ​​на всеобщее обозрение в течение всего года.

    Если учащийся собирается получить 3 звезды за свое задание, я рассматриваю 5 компонентов, которые должны быть «лучшими во 2-м классе». Вы можете увидеть каждый из этих компонентов на фото выше.

    3-звездочные критерии:

    1. Название мероприятия находится вверху страницы и написано красивым почерком.
    2. Дата в правом верхнем углу красивым почерком.
    3. Все откидные створки/детали аккуратно вырезаны по линиям.
    4.  Ответы четкие и подробные с отображением нескольких стратегий (если применимо).
    5. Аккуратное окрашивание несколькими цветами (если применимо).

    2-звездочные критерии:

    1. Название мероприятия находится вверху страницы разборчивым почерком.
    2. Дата указана в правом верхнем углу разборчивым почерком.
    3. Все откидные створки/детали вырезаются и приклеиваются к блокноту.
    4. В ответах показана используемая стратегия (если применимо).
    5. Окрашивание более чем одним цветом (если применимо).

    Критерии 1 звезды

    1. Название действия НЕ находится вверху страницы.
    2. Дата отсутствует.
    3. Некоторые откидные створки/детали вырезаны и вклеены в блокнот.
    4. Ответы являются базовыми или неверными, стратегии НЕ отображаются.
    5. Неокрашенный или очень слабо окрашенный, что может привести к беспорядку.

    Как вы можете видеть из приведенных выше примеров, я оставляю отзыв со звездочкой. Я чувствую, что важно быть конкретным в том, что, по моему мнению, студенты делают хорошо, а что им нужно улучшить. Когда я даю обратную связь своим ученикам, я всегда даю им бутерброд с комплиментом.

    Я чувствую, что если наша обратная связь с ними включает только предложения или области, которые нуждаются в улучшении, она становится слишком негативной. В то же время вы не можете хвалить только то, что они делают хорошо, потому что они никогда не узнают, над чем им нужно поработать. Есть смысл?

    Обратная связь 1-на-1

    Еще один момент, который я хочу отметить в отношении оценивания, заключается в том, что если учащийся получает оценку 1 звезда, он всегда будет сопровождаться комментарием о том, что ему нужно прийти ко мне, чтобы мы могли отработать схватки. Я организую свой учебный блок по математике таким образом, чтобы мои ученики могли выбрать математический центр для завершения, когда они закончат свое независимое задание. Математические центры являются самостоятельными видами деятельности. Я упоминаю об этом, потому что это прекрасное время для студентов, чтобы прийти ко мне, чтобы мы могли просмотреть задание или страницу интерактивной математической тетради, которая не удалась. Я веду учет студентов, которых мне нужно увидеть, чтобы, если они «забудут» прийти ко мне, я могу вызвать их, как только они закончат свое независимое задание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *