Гдз ок мир 4 класс рабочая тетрадь: ГДЗ «Окружающий мир 4 класс». Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков рабочая тетрадь Школа России решебник онлайн ответы

Издательство: Просвещение

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова

ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс авторы Плешаков серия Школа России издательство Просвещение предлагает правильные ответы на вопросы и задания онлайн.

Бесплатный решебник с готовыми домашними заданиями для школьников и родителей часть 1, 2 способен повысить успеваемость, помогая объяснить самые сложные темы по предмету.

Search

Часть 1

Земля и человечество

Мир глазами астронома

Планеты Солнечной системы

Звёздное небо — Великая книга Природы

Мир глазами географа

Мир глазами историка

Когда и где?

Мир глазами эколога

Сокровища Земли под охраной человечества

Природа РоссииРавнины и горы России

Моря, озёра и реки России

Природные зоны России

Зона арктических пустынь

Тундра

Леса России

Лес и человек

Зона степей

Пустыни

У Чёрного моря

Родной край — часть большой страны

Наш край

Поверхность нашего края

Водные богатства нашего края

Наши подземные богатства

Земля-кормилица

Жизнь леса

Жизнь луга

Жизнь в пресных водах

Растениеводство в нашем крае

Животноводство в нашем крае

Наши проекты

Проверим себя и оценим свои достижения

Раздел «Земля и человечество»

Раздел «Природа России»

Раздел «Родной край — часть большой страны»

Странички для самопроверки

Часть 2

Страницы всемирной истории

Начало истории человечества

Мир древности: далёкий и близкий

Средние века: время рыцарей и замков

Новое время: встреча Европы и Америки

Новейшее время: история продолжается сегодня

Страницы истории России

Жизнь древних славян

Во времена Древней Руси

Страна городов

Из книжной сокровищницы Древней Руси

Трудные времена на Русской земле

Русь расправляет крылья

Куликовская битва

Иван Третий

Мастера печатных дел

Патриоты России

Пётр Великий

Михаил Васильевич Ломоносов

Екатерина Великая

Отечественная война 1812 года

Страницы истории XIX века

Россия вступает в XX век

Страницы истории 1920 —1930-х годов

Великая Отечественная война и Великая Победа

Страна, открывшая путь в космос

Современная Россия

Основной закон России и права человека

Мы — граждане России

Славные символы России

Такие разные праздники

Путешествие по России

Наши проекты

Проверим себя и оценим свои достижения

Раздел «Страницы всемирной истории»

Раздел «Страницы истории России»

Раздел «Современная Россия»

Странички для самопроверки

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков Крючкова


Авторы: А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь


ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс А. А. Плешакова, Е. А. Крючковой. Издательство Просвещение. Серия Школа России. Состоит из двух частей (1 часть – 88 страниц, 2 часть – 80 страниц). Имеет согласованность с требованиями ФГОС. ответы на вопросы ЯГДЗ.

В четвертом классе курс Окружающий мир охватывает тему космоса, природных зон России, водных и подземных богатств. Школьники узнают, с чего начиналась история человечества и ее развитие до настоящего времени, познакомятся с Великими личностями и событиями нашей страны – Михаилом Ломоносовым, Екатериной Великой, Петром Великим, Иваном Третьим, Куликовской битвой. Ребята, при изучении данного курса, сформируют в своем сознании чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Формирование ценностей многонационального российского общества, соотношение результатов деятельности с поставленной целью, представление о многообразии животного и растительного мира – тот минимум, который приобретет каждый учащийся на уроке.

Закрепить и повторить пройденный материал помогут задания рабочей тетради 4 класс Плешаков, содержащие вопросы по каждой теме учебника. ГДЗ с нашего сайта yagdz существенно сократят время на решение этих задач, нахождение ответов и подготовку к уроку.

1 Часть

1 Дорогие четвероклассники

1

2 Мир глазами астронома

23456

3 Планеты Солнечной системы

123456

4 Звездное небо – Великая книга Природы

2345

5 Мир глазами географа

12345

6 Мир глазами историка

12345

7 Когда и где

1234

8 Мир глазами эколога

1345

9 Всемирное наследие

123456

10 Международная Красная книга

1234 11 Проверим себя и оценим свои достижения

12 Равнины и горы России

12345

13 Моря, озера и реки России

123456

14 Природные зоны России

345

15 Зона Арктических пустынь

123457

16 Тундра

124568

17 Леса России

12457

18 Лес и человек

1346

19 Зона степей

12345679

20 Пустыни

1234568

21 У Черного моря

1234567822 Проверим себя и оценим свои достижения

23 Наш край

15

24 Поверхность нашего края

123

25 Водные богатства нашего края

1234

26 Наши подземные богатства

1234

27 Земля-кормилица

1234

28 Жизнь леса

1234

29 Жизнь луга

1234567

30 Жизнь в пресных водах

12345678

31 Растениеводство в нашем крае

123

32 Животноводство в нашем крае

12333 Проверим себя и оценим свои достижения

2 Часть

1 Начало истории человечества

1234

2 Мир древности — далекий и близкий

1235

3 Средние века — время рыцарей и замков

123

4 Новое время — встреча Европы и Америки

123456

5 Новейшее время — история продолжается сегодня

12 6 Проверим себя и оценим свои достижения

7 Жизнь древних славян

234

8 Во времена Древней Руси

2345

9 Страна городов

1234

10 Из книжной сокровищницы Древней Руси

123

11 Трудные времена на Русской земле

2345

12 Русь расправляет крылья

1234

13 Куликовская битва

1234

14 Иван Третий

12345

15 Мастера печатных дел

1234

16 Патриоты России

12345

17 Пётр Великий

1234567

18 Михаил Васильевич Ломоносов

12

19 Екатерина Великая

1234

20 Отечественная война 1812 года

12345

21 Страницы истории XIX века

134

22 Россия вступает в ХХ век

12345

23 Страницы истории 1920-1930-х годов

123

24 Великая Отечественная война и Великая Победа

123

25 Страна, открывшая путь в космос

123426 Проверим себя и оценим свои достижения

27 Основной закон России и права человека

23567

28 Мы – граждане России

12345

29 Славные символы России

123

30 Такие разные праздники

12

31 Путешествие по России

1234532 Проверим себя и оценим свои достижения

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3. 8 / 5. количество оценок 67

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Как учиться на дому в четвертом классе

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Думаете о домашнем обучении своего четвероклассника? Поскольку вы и ваш ребенок отправляетесь в это новое приключение, важно установить правильные ожидания, чтобы сделать ваш опыт радостным.

На этой странице мы даем вам несколько советов и советов о том, как обучать четвероклассника на дому, какие предметы вы можете включить и многое другое, чтобы помочь вашему ребенку достичь всех целей обучения в 4-м классе.

  • Как перейти в четвертый класс на дому
  • Какое расписание лучше для четвероклассника
  • Какие предметы преподаются в четвертом классе
  • Цели обучения четвертого класса
  • Список книг для чтения для четвертого класса
  • Идеи домашнего обучения в четвертом классе
  • Как Time4Learning может помочь вам обучать четвероклассника на дому

Как учиться на дому в четвертом классе

Мы рекомендуем выполнить следующие шаги, чтобы начать домашнее обучение в четвертом классе:

  • Ознакомьтесь с требованиями вашего штата к обучению на дому
  • Выберите идеальную учебную программу для своей семьи
  • Создавайте цели и определяйте свое расписание
  • Рассчитайте расходы на домашнее обучение на основе вашего бюджета
  • Обязательно отслеживайте успехи вашего ребенка
  • Включите развлечения в свой распорядок дня

С Time4Learning домашнее обучение в 4-м классе стало проще простого. Наши планы уроков содержат все детали, необходимые родителям для обучения своих детей. Более подробную информацию вы можете найти на странице с учебными планами для 4-х классов.

Какое расписание лучше для четвероклассника

Итак, сколько часов в день нужно обучать четвероклассника дома? Большинство домашних школьников согласны с тем, что достаточно примерно 45 минут в день на каждый предмет. Однако вы как родитель лучше знаете своего ребенка и то, как он лучше всего учится. Скорректируйте расписание по своему усмотрению, исходя из потребностей вашего ребенка и семьи.

Прелесть домашнего обучения в том, что вы можете учить своего ребенка один на один. И это обычно занимает меньше времени, чем в традиционной школьной среде, где больше детей соревнуются за внимание учителя.

Планировщик домашнего обучения

Начните планировать дни домашнего обучения с помощью этого простого в использовании бесплатного ежедневника.

Начните с этого ежедневника

Какие предметы преподаются в четвертом классе

По большей части родители имеют возможность выбирать предметы, которые они будут преподавать в своей домашней школе. Однако в некоторых штатах могут быть некоторые предметные требования, которые вам необходимо выполнить, чтобы соответствовать требованиям. Обязательно ознакомьтесь с законами вашего штата о домашнем обучении, чтобы узнать об этом.

При этом четвероклассники обычно изучают:

  • Математика
  • Учебная программа по словесности для четвертого класса
  • Учебная программа по естественным наукам для четвертого класса
  • Общественные науки
  • Физическое воспитание
  • Искусство и многое другое

Требуется ли в вашем штате стандартизированное тестирование для учащихся четвертого класса, обучающихся на дому? Вы также можете изучить, какие предметы оцениваются, чтобы вы могли быть уверены, что охватите их в своем обучении.

Цели обучения четвертого класса

В 4 классе учащиеся уже должны уметь адекватно читать и писать самостоятельно, а также работать с числами в миллионы. Усвоение математических фактов должно быть одной из главных целей обучения вашего ребенка в четвертом классе, так как это поможет ему добиться успеха в предстоящие годы.

Ниже приведены лишь несколько примеров задач, которые вы можете поставить перед учащимся 4-го класса:

  • Полное понимание умножения
  • Твердое понимание дивизии
  • Работа с дробями и десятичными знаками
  • Проверка гипотезы для подтверждения или опровержения проблемы
  • Понимание круговорота воды
  • Лучшее понимание мира животных и организмов
  • Написание больших личных текстов и создание больших отчетов по предметам
  • Понимать разные жанры и проводить больше времени за чтением книг, которые им нравятся
  • Изучение префиксов и суффиксов
  • Знание истории и географии штата, в котором они живут
  • Знание различных культур на практике
  • Понимание того, как устроены органы местного самоуправления и правительства штата
  • Повышение знаний о федеральном правительстве и балансе сил

Список книг для чтения для четвертого класса

Несмотря на то, что вашему четверокласснику есть из чего выбрать, список книг для чтения для четвертого класса является хорошей отправной точкой:

  1. Храбрый как ты Джейсон Рейнольдс
  2. «Кто это может быть в этот час?»: Книга «Все неправильные вопросы» 1 Лемони Сникет
  3. Бизус и Рамона Беверли Клири
  4. Джеймс и гигантский персик Роальда Даля
  5. Tales of a Four Class Nothing
    Джуди Блюм

Учащиеся имеют доступ к множеству выдержек по нескольким темам в учебной программе Time4Learning по словесности для четвертого класса. Ваши дети пополнят свой словарный запас, улучшат навыки чтения и понимания, а также лучше поймут конфликты персонажей.

Советы и идеи по домашнему обучению в четвертом классе

Все семьи, обучающиеся на дому, разные, но у всех вас есть одна общая черта: необходимость в плане. И этот план может меняться каждый год, потому что ваши дети меняются по мере взросления.

Когда вы планируете год вперед, следите за тем, чтобы все было весело и организованно, и ваше путешествие на дому будет намного более плавным и приятным. Ниже приведены некоторые идеи домашнего обучения в четвертом классе, которые помогут вам начать новый год.

  1. Будьте гибкими: Обучение на дому дает вам возможность экспериментировать с различными расписаниями, учебными планами и почти всем остальным. Вот почему родители находят это таким привлекательным. Это не жесткий процесс, поэтому, если ваш первоначальный график не работает, внесите некоторые коррективы — ничего страшного.
  2. Уступите силе: Теперь, когда ваш ребенок учится в четвертом классе, он, вероятно, более открыто высказывает свое мнение, что ему нравится, а что нет. Дайте им немного свободы для самовыражения и, возможно, выберите несколько вещей, о которых они хотели бы узнать. Это поощряет независимость.
  3. Включите возможности для обучения вне дома: Экскурсии, походы в парк или даже в продуктовый магазин или в рестораны — это прекрасные обучающие моменты. Они не только нарушают обычную рутину, но и дают вашим детям возможность расширить свое образование посредством обучения в реальном мире.
  4. Включая технологию: Использование компьютера или смартфона почти вторая натура детей. И теперь они могут на самом деле взаимодействовать с ними во время уроков — и это весело. Использование технологий также укрепляет их знания о компьютерах, что является огромным стимулом в современном мире, основанном на технологиях.
  5. Найдите время для друзей: На самом деле это относится ко всем классам. Всем детям нужно время для общения, поэтому обязательно найдите время для общения с друзьями в своем расписании. Вы также можете присоединиться к группам домашнего обучения, которые соответствуют вашим потребностям, чтобы обеспечить дополнительную социализацию для вашего ребенка и дать вам возможность пообщаться с другими учениками, обучающимися на дому.
  6. Практические занятия: Некоторым детям нравится решать задачи руками и головой. С помощью этого метода можно преподавать научные проекты и математические концепции. Включите эксперименты, построение моделей, шитье или что-нибудь еще, что интересует вашего ребенка.
  7. Не забывайте играть:
    Настольные игры, занятия на свежем воздухе и компьютерные игры помогут вашим детям освоить различные навыки. Они также привнесут немного веселья в ваш день.
  8. Держите его в чистоте: Иногда родители, обучающиеся на дому, настолько увлечены своими повседневными делами, что не видят растущего беспорядка перед ними. Лаконичная и эффективно спроектированная комната для домашнего обучения способствует обучению. Каждый день уделяйте немного времени уборке.
  9. Читать Ежедневно: Чтение всегда должно быть частью вашего графика. Большинство экспертов предполагают, что дети читают от 20 до 30 минут каждый день. Вот два полезных совета: пусть ваш ребенок выберет книги, которые ему интересны больше всего. Это поддерживает их мотивацию. Кроме того, начните знакомить детей с другими жанрами и темами, чтобы улучшить их навыки чтения и всесторонние знания по различным предметам.

Как Time4Learning может помочь вам обучать на дому вашего 4-классника

Time4Learning — отмеченная наградами учебная программа, вдохновившая более 600 000 клиентов за последние 15 лет. Это лучший выбор для родителей, которые думают о домашнем обучении четвероклассника из-за множества преимуществ, которые он предоставляет.

Детям нравятся интерактивные уроки, которые поощряют самостоятельное обучение, а родители ценят множество преимуществ, которые делают их домашнее обучение более эффективным и менее напряженным. Time4Learning позволяет вашим детям учиться в своем собственном темпе и усваивать новые концепции в веселой обстановке. И еще:

  • Интерактивные уроки, напоминающие видеоигры, которые помогут вашему ребенку сосредоточиться.
  • Автоматизированная система оценивания и отчетности, помогающая отслеживать успеваемость вашего учащегося.
  • Подробный объем и последовательность четвертого класса позволяет вам увидеть, что ваш ребенок будет изучать.
  • Свобода повторять уроки и задания, а также проходить тесты и викторины.
  • Обучение в индивидуальном темпе позволяет вашему ребенку прогрессировать в соответствии с его индивидуальной скоростью обучения.
  • Легкий доступ к материалам третьего класса для ознакомления.
  • Дополнительные рабочие листы и практические занятия предоставляют четвероклассникам много практики в дополнение к онлайн-урокам.
  • В качестве бонуса Time4Learning включает Time4MathFacts в четвертом классе. Эта программа помогает учащимся освоить факты сложения, вычитания, умножения и деления, которые важны для создания прочной основы для успешного будущего в математике.
  • Родительские форумы, на которые домашние школьники приходят за поддержкой и общением друг с другом.
  • Полностью веб-продукт, который не нужно загружать.
  • Круглосуточный доступ 7 дней в неделю, чтобы ваш ребенок мог учиться из любого места, где есть Интернет.
  • Соответствует всем ГОСТам.

Мир во всем мире и другие достижения 4-го класса

Джон Хантер — такой учитель, каким я всегда хотел быть: мудрый и сострадательный, с глубоким пониманием сложности человеческой природы. Когда я прочитал его новую книгу « Мир во всем мире и другие достижения 4-го класса », которая была основана на его выступлении на TED в 2011 году, меня больше всего поразила его способность вести девяти- и десятилетних детей через мировые кризисы, которые бросят вызов даже самым опытные политики.

Эти кризисы находятся в центре Всемирной игры за мир, которую Джон создал для своих учеников, чтобы познакомить их с такими проблемами, как напряженность между этническими меньшинствами и меньшинствами, экологические катастрофы, голод и распространение ядерного оружия. Эта очень сложная игра, которая часто длится неделями, требует, чтобы студенты взяли на себя такие роли, как премьер-министр, главный финансовый директор и государственный секретарь, а затем взялись за 13-страничное досье из 50 взаимосвязанных мировых проблем. Игра выиграна только тогда, когда все кризисы разрешены и стоимость активов каждой страны увеличилась. По словам Хантера, «Игра мира во всем мире — это обучение комфортной жизни и работе в неизвестном».

Как бывший учитель четвертого класса, когда я впервые услышал об этой игре, у меня в голове возник вопрос: «Как?» И все же, прочитав книгу и поговорив с самим Джоном, я понял, что многое из «как» было связано с ним. Его способность направлять учеников с глубоким сочувствием и пониманием, когда они борются с очень человеческими проблемами, такими как борьба за власть, подчинение и принятие решений, отражает его многолетний самоанализ того, что значит быть одновременно учителем и человеком.

Реклама Икс

Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»

Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.

Недавно у меня была возможность поговорить с Джоном о его книге и о том, как взращивать такую ​​мудрость как в учителях, так и в учениках. Ниже приведен сжатый вариант нашего разговора.

Вики Закржевски: В книге вы пишете: «Я считаю, что конечная цель образования и всего остального — просто выражать сочувствие миру». Как это убеждение вписывается в нынешнее состояние образования?

Джон Хантер: Я думаю, что сострадание — это фундаментальный аспект бытия людьми, учителями и учениками, и мы можем либо проигнорировать его и забыть о нем, либо усилить его, углубить и пойти дальше. Мне очень повезло, что у меня есть школа, где сострадание составляет основу того, как все работает. Но я понимаю, что сегодня в американском образовании существует проблема, связанная с тем, что сострадание не является движущей силой в том, как мы разрабатываем учебную программу, как мы учим студентов и как мы подходим к студентам. И если это так, то я думаю, что это грустно, потому что, как я сказал в книге, настоящая цель образования мне видится в том, чтобы из образовательного процесса выходили прекрасные, замечательные, сострадательные люди, живущие своей жизнью. живет красиво, сострадательно. И оценка для этого действительно на протяжении десятилетий, а не просто оценка моментального снимка или тест.

В.З.: Когда вы разговариваете с педагогами, как они реагируют на ваше представление о цели образования?

  • «Настоящая цель образования, на мой взгляд, состоит в том, чтобы из образовательного процесса вышли прекрасные, замечательные, сострадательные люди, которые прожили свою жизнь прекрасным, сострадательным образом.»

ДХ: Я вижу много кивков. Многие люди говорят: «О, да, мы точно знаем, о чем вы говорите». Другими словами, я не говорю ничего нового учителям. Они знают, что суть извлечения урока — это, прежде всего, связь между учителем и учеником, что в основе всего лежит общение один на один.

И эта связь один на один углубляется тем, как сильно вы заботитесь об ученике, и это выражается в сострадании. Не просто сочувствие, но активная забота и активная помощь в уменьшении их невежества и страданий любыми возможными способами. И они обычно говорят нам, как лучше всего это сделать, если мы слушаем достаточно внимательно. У каждого студента есть уникальный вход, уникальная карта. Поэтому наша работа как учителей состоит в том, чтобы быть очень чувствительными к этому, быть прекрасными слушателями и действительно сочувствовать нашим ученикам и их жизни, а затем разрабатывать учебный план на основе того, что мы интуитивно чувствуем о том, как наши ученики могут лучше всего любить, жить и учиться.

В.З.: Из науки о сострадании мы знаем, что препятствия на пути к состраданию часто возникают внутри нас самих. Таким образом, способность культивировать сострадательные отношения, которые вы описываете, требует от учителя большого самосознания. Что бы вы сказали новому учителю о том, как развивать такое самосознание?

ДХ: Я не могу советовать, потому что я никогда не знаю ситуацию другого человека, но я могу сказать, что по моему собственному опыту я стал намного лучше преподавать, поскольку я могу различать больше своих собственных природа, больше того, кто я есть на самом деле. И когда я говорю «кто я», я не имею в виду, какую группу я люблю, какие вкусы мороженого предпочитаю, какое у меня чувство стиля. Вместо этого я имею в виду самый основной фундаментальный нижний уровень: кто я? А я что? О чем я? Для чего я здесь? И такого рода проверка является постоянной практикой каждый день.

Итак, ежедневный самоанализ или самоанализ — это то, что, по моему мнению, было основополагающим для меня, чтобы стать лучшим учителем — узнать себя достаточно, чтобы попытаться избавиться от того багажа, который я приношу с собой и который мешает их обучению. Устранение предубеждений, предубеждений, запретов и ограниченных взглядов, которые у меня есть, — иногда на очень тонком уровне — требует большой интроспективной работы, чтобы искоренить эти вещи, чтобы быть более понятным для студентов.

В.З.: Насколько активно вы координируете и готовите учеников, чтобы помочь им работать друг с другом во время игры?

ДХ: Как ни странно, перед входом в игровую комнату не проводится абсолютно никакой подготовки. Там вообще не обсуждается дипломатия, тактика, политика или международные границы. Я хочу, чтобы они пришли без какой-либо информации, чтобы их сразу завалили. И это преднамеренно, что они будут совершенно не в их глубине с самого начала. Они будут барахтаться. И, конечно же, это означает, что им придется потерпеть неудачу — это должно быть частью игры. Но подстраховкой являются наши отношения: мы можем доверять друг другу, а они думают: «Ну, мы можем доверять мистеру Хантеру. Он бы не поставил нас в такую ​​ситуацию, если бы мы собирались пострадать. Так что это будет сложно, но у нас все получится, потому что у нас есть доверие». Единственная подготовка — это забота, любовь, отношения и сострадание, которые мы испытываем друг к другу, прежде чем мы начнем.

 

В.З.: Изменились ли ваши представления о людях, о человечестве в результате участия во Всемирной игре за мир?

ДХ: У меня очень позитивный фон, поэтому я начал с хорошего настроения. И, конечно, происходит много ужасных вещей — мы видим это каждый день в новостях, и можно упасть духом, можно потерять надежду. Но мой опыт в игре и в обучении в целом был очень положительным, что просто укрепило это первоначальное хорошее чувство.

Когда я захожу в школу, я словно подключаюсь к мощному электрическому току. Энергия такая сильная, такая чистая, позитивная, полная надежд и добра, и, осмелюсь сказать, в этом потоке есть любовь.

И в самой Всемирной игре за мир вы снова и снова видите, как ученики отказываются позволять кому-либо оставаться в стороне. Они просто отказываются. Даже если они проходят через войну, через все трагические ошибки, которые совершают люди, они всегда приходят к состраданию, и мне не приходится этому учить или проповедовать. Они обнаруживают это самостоятельно в процессе жизни как человеческие существа в этих ужасных ситуациях, из которых нет выхода и не от кого зависеть, кроме друг друга. И они делают это снова и снова. Так что это чрезвычайно вдохновляет меня и каждого взрослого, кто его видит.

А затем студенты выражают сострадание в своей собственной жизни. У одной студентки, Эмилии, которая играла роль премьер-министра, были проблемы с правами на воду в ее стране, и через год после того, как она сыграла в игру, она спонтанно организовала благотворительный фонд своих сверстников. Она собирала пенни, пятаки, десять центов и четвертаки, потому что слышала, что в деревне в Мозамбике есть проблема с нечистой водой, и что сто долларов пойдут на колодец с пресной водой. Итак, она собрала сто долларов, поручила взрослому помочь с переводом, и был построен колодец. Следовательно, жизни были спасены благодаря тому, что эта девочка решила — из-за своего собственного игрового опыта — что делать правильно, а что хорошо. . Она выразила сострадание, может быть, даже не зная значения этого слова, но я думаю, что она прожила его, и это даже лучше.

Когда мы встретились с министром обороны Леоном Панеттой в Пентагоне в 2012 году, он провел получасовую политическую дискуссию — не фотосессию, а политическую дискуссию — с нашими 23 девятилетними игроками Всемирной игры за мир. Они спросили: «Вот как мы справляемся с повстанцами в полевых условиях. Что вы делаете? Вот как мы справляемся с изменением климата, влияющим на нашу цепочку поставок в полевых условиях. Как ты делаешь это?» Когда люди такого уровня признают добро и усилия детей в игре, в которую они играют, такое уважение и признание глубоко проникают в их сердца и подтверждают не только то, что делаю я, но и то, что пытаются делать все учителя. . И это такая воодушевляющая и полезная вещь, которую нужно признать и осознать.

В.З.: Что бы вы посоветовали учителю, который хотел бы попробовать себя во Всемирной игре за мир, но боится отдать столько контроля ученикам, которые борются как с мировыми кризисами, так и с их взаимодействием друг с другом?

ДХ: Ну, это требует некоторой подготовки — вы не пойдете завтра и не попробуете, если не пробовали раньше. Нужно бороться со своим страхом неудачи — с тем, как вы относитесь к неудаче и что это значит для вас лично. Если неудача вызывает у вас слишком большой страх, вы не сможете [фасилитировать игру] очень хорошо. Итак, опять же, это возвращается к самоанализу, взгляду на себя, спрашиванию: «Что это значит для меня, эта идея о том, что я преуспеваю и что меня считают успешным учителем и человеком? Насколько это необходимо для меня? Позволят ли мне мои администраторы пойти на такой риск?» Это еще одно соображение, потому что вы должны находиться в безопасной среде, чтобы попробовать эти вещи.

Также нужно просто хорошо знать учеников. Когда у вас как у учителя есть интуиция того, что работает, это внутреннее понимание становится инструментом. Этот ученик нуждается в этом, и хотя вы можете быть не совсем правы в первый раз, вы все еще работаете над развитием своей интуиции и силы понимания как учителя. Интуиция — это мощный инструмент, который в американских школах не ценят достаточно высоко, потому что мы не можем дать ему количественную оценку, но я думаю, что он имеет решающее значение для понимания людей. Таким образом, когда у вас есть этот инструмент и вы знаете ученика, появляется доверие, которое можно почувствовать, и это доверие является основой для передачи контроля.

В.З.: Если бы вы дали новому учителю один совет, который помог бы ему или ей обрести понимание и глубину мудрости, которые вы привносите в преподавание и человеческие отношения, что бы это было?

ДХ: Мой отец всегда говорил: «Я никогда не даю советов, потому что я не хожу в твоей обуви, но я могу рассказать тебе о своем опыте». Итак, для новых учителей я бы сказал следующее: основы не новы. Мы всегда ищем самое новое, самое популярное, самое крутое — следующую парадигму или следующую политику, которая нас спасет, поднимет все результаты тестов, отбелит зубы всем нашим детям и вовлечет всех в программу для одаренных. Мы ищем эту серебряную пулю. И я пришел к выводу, что такой вещи не существует. Что никогда не было. Конечно, у нас должны быть эти надежды и желания, чтобы все могло быть лучше, но я думаю, что лучший путь находится внутри. Лучший путь к величию лежит прямо в тот момент, где мы сейчас находимся. Другими словами, больше некуда. Прямо сейчас передо мной только этот момент с этими студентами. Неважно, какие там педагоги, какой суперинтендант, какие великие эксперты в области политики или педагоги или кто бы ни выступал с докладами TED, на самом деле не имеет значения. Это прямо здесь, прямо сейчас. И так, что само по себе есть бесконечность. Это само по себе является огромной вселенной возможностей.

Честно говоря, я все еще делаю первые шаги. Каждый раз, когда мы играем во Всемирную игру за мир, я боюсь. У меня есть страх. Я думаю: «Это будет время, когда они не спасут мир» или «Это будет время, когда они запустят ядерное оружие» — потому что они могут. Я боюсь каждый раз, когда они идут туда, потому что это может быть неловко, это может быть неудачей с моей стороны, а я все еще человек. Но я научилась жить с этим чувством каждый раз, когда мы заходим внутрь. Меня беспокоит, что они могут потерпеть неудачу, но я смотрю на свой страх и живу через него, и все выходит хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *