Гдз английский 4 класс форвард учебник: ГДЗ решебник Английский язык за 4 класс Вербицкая, Эббс, Уорелл, Уорд (Учебник (Student’s book)) часть 1, 2 «Вентана-Граф»

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 10

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 10 Beano conies to the rescue + Workbook

Beano comes to the rescue — Бино приходит на помощь

Ex. 1. Listen and look – Послушайте и посмотрите.

What was that? — Что это было?
A monster! Don’t stop! — Монстр! Не останавливайтесь!
Are they dead? — Они мертвы?
Yeah! Now for the prof. — Да! Теперь для доказательства.
Beano! Is it time for school? Where am I? — Бино! Пришло ли время идти в школу? Где я?
I think we’re near the village of Dabo. Let’s go there and ask for help. — Я думаю, что мы недалеко от деревни Дабо. Давайте пойдем туда и попросим о помощи.
They walked to the village. — Они пришли в деревню.
Joe talked to the villagers. — Джо поговорил с жителями.
We are looking for Professor Wallace. — Мы ищем профессора Уоллес.
She was here about ten days ago. — Она была здесь около десяти дней назад.
She wanted to go to the Blue Mountains. — Она хотела пойти в Голубые горы.
At last they reached the cliffs. — В конце концов, они добрались до скалы.
Look! The Professor! I can see her! — Смотрите! Профессор! Я могу видеть ее!

Ex. 2. Read the text in groups. – Прочитайте текст в группах.

Ex. 3. Listen and follow the directions on the map. Where did they go? Послушайте и следуйте направлению на карте. Куда они пошли?

Ex. 4. Listen and repeat. – Послушайте и повторите.

passed – прошли, stopped – остановились, arrived – прибыли, asked – спросили, followed – последовали, crashed – потерпели крушение, walked – прогулялись, crossed – пересекли, climbed – взобрались, reached — достигли

Tell the story with your friend. — Расскажите историю с вашим другом.
First their plane crashed in the rain forest. — Сначала их самолет разбился в дождевом лесу.
Then they walked to the village of Dabo. — Потом они пошли в деревню Дабо.

Ex. 5. Kate’s diary. Read and match. — Дневник Кейт. Прочтите и сопоставьте.

Monday — понедельник
The professor mended the rope ladder — Профессор починила веревочную лестницу
Tuesday — вторник
Beano climbed a tree. — Бино залез на дерево.
Wednesday — среда
Everybody played in a waterfall. — Все играли в водопаде.
Thursday — четверг
Joe cooked an enormous meal. – Джо приготовил большое количество еды.
Friday — пятница
I helped the professor to look for orchids. — Я помогла профессору искать орхидеи.
Saturday — суббота
A monkey ceased Sam — Обезьяна погналась за Сэмом.

Talk to your friend. — Поговори со своим другом.
Who climbed a tree on Tuesday? — Кто взобрался на дерево во вторник?

Скажи по-английски:
я помогала — I helped
Джо приготовил — Joe cooked
все играли — Everybody played

Ex. 7. Вспомни формы Past Simple глагола to be.

1. Professor was here ten days ago. — Профессор была здесь десять дней назад.
2. I was in London last week. — Я был в Лондоне на прошлой неделе.
3. We were at school yesterday. — Мы были в школе вчера.
4. He was at the airport yesterday. — Он был в аэропорту вчера.

Ex. 8. Read the letter from Nikita to Ben. Can you answer his questions? — Прочитайте письмо от Никиты Бену. Можете ли вы ответить на его вопросы?

Dear Ben,
I talked to my uncle five days ago. He was in London. He asked some people about the Red Hand Gang. They work for Mr Big. The gang is in Indonesia now. My uncle doesn’t know how many members of the gang there are. Professor Wallace was in Indonesia about two months ago. Where is she now? Where are Kate and Sam now? They were going to help the professor. Did they help her?
Write soon,
Nikita

Дорогой Бен,
Я разговаривал с моим дядей пять дней назад. Он был в Лондоне. Он спросил людей о банде Красная Рука. Они работают на Мистера Бига. Банда находится в Индонезии в настоящее время. Мой дядя не знает, сколько членов банды. Профессор Уоллес была в Индонезии около двух месяцев назад. Где она сейчас? Где сейчас находятся Кейт и Сэм? Они собирались помочь профессору. Они помогли ей?
Напиши в ближайшее время,
Никита

Ex. 9. Talk to your friend about Vera’s plan. Поговори со своим другом о плане Веры. Вера отметила в своём дневнике, что она выполнила и что нет.

Did she go to school? Yes, she did. — Она ходила в школу? Да.
Did she buy a magazine? No, she didn’t. — Она купила журнал? Нет.
Did she clean my room after school? Yes, she did. — Она убралась в комнате после школы? Да.
Did she read a poem? Yes, she did. — Она прочитала стихотворение? Да.
Did she play tennis? Yes, she did. — Она поиграла в теннис? Да.
Did she do exercises? No, she didn’t. — Она сделала упражнения? Нет.
Did she water the flowers in her room? No, she didn’t. — Она полила цветы в ее комнате? Нет.
Did she meet grandma at the bus stop? Yes, she did. — Она встретила бабушку на автобусной остановке? Да.
Did she go to the zoo? Yes, she did. — Она ходила в зоопарк? Да.
Did she draw a picture? Yes, she did. — Она нарисовала картину? Да.

Ex. 10. Listen and repeat. Послушайте и повторите. Назови номер транскрипции для окончания каждого глагола.

1) [t] — crossed — пересекли, reached — достигли, walked — погуляли, talked — поговорили, crashed – потерпели крушение, passed — прошли, stopped — остановились
2) [d] —
3) [id] – planted — посадили, pointed — указали, landed — приземлились, repeated — повторили, needed — нуждались, visited — посетили, wanted – хотели

Ex. 11. Выпиши из каждой строчки глаголы. Что тебе помогает их найти?

1. A plane — самолет, to fly — летать, to crash – потерпеть крушение, to land — приземлиться.
2. To cross — пересечь, a river — река, a lake — озеро, to swim — плавать, a ship — корабль, a boat — лодка, an island — остров.
3. A tree — дерево, to plant — посадить, a plant — растение, a seed — семя, a flower — цветок, to water — поливать.

Ex. 12. Do you like adventure stories? Do you know the film Treasure Island? Do you know the cartoon Treasure Island? — Нравятся ли вам приключенческие рассказы? Вы знаете фильм Остров сокровищ? Вы знаете мультфильм Остров сокровищ?

Ex. 13. Прочитай, вставляя глаголы, которые не удалось разобрать на размытом водой послании из бутылки.

Our ship landed at Deep Bay. We followed the Snake River to Crater Lake. We crossed the lake on a raft. Then we walked through the Haunted Forest. We reached Redbeard’s castle. Some pirates chased us, but we escaped and climbed Icy Mountain. The treasure was in a cave.
Наш корабль пришвартовался в Дип Бэй. Мы следовали за рекой Снейк к озеру Кратер. Мы пересекли озеро на плоту. Затем мы прошли через лес с привидениями. Мы дошли до замка Рыжебородого. Некоторые пираты преследовали нас, но мы убежали и взобрались на Ледяную гору. Клад был в пещере.

Listen and check your answers. — Прослушай и проверь свои ответы.

Ex. 14. Ask your friend to find places on the map. — Попросите вашего друга найти места на карте.

Where is Crater Lake? It’s to the north of Deep Bay. — Где озеро Кратер? Оно к северу от Дип Бэй.

Ex. 15. My treasure map. Draw your own treasure map and talk to your friend about it. — Карта моего сокровища. Нарисуй свою собственную карту сокровищ и поговори с другом об этом.

What’s this? It’s the Crocodile River. — Что это? Это река крокодилов.

Ex. 16. Прочитай и спиши письмо, вставляя глаголы в форме Past Simple. What do you know about the story? Can you write a letter to Ben? — Что вы знаете об этой истории? Вы можете написать письмо Бену?

Hi Nikita,
Thanks a lot for your letter.
You asked me about Kate and Sam. They were in Indonesia last week. Their plane crashed but they were OK. They arrived at the village of Dabo on Sunday. They asked some people about Professor Wallace.
Yesterday they reached and climbed the cliffs.
Bye,
Ben

Привет Никита,
Большое спасибо за твое письмо.
Ты меня спрашивал о Кейт и Сэме. Они были в Индонезии на прошлой неделе. Их самолет разбился, но они были в порядке. Они прибыли в деревню Дабо в воскресенье. Они спросили людей о профессоре Уоллес.
Вчера они достигли и поднялись на скалы.
До свидания,
Бен

Ex. 17. Послушай и повтори глаголы в форме Past Simple. Образуй эти формы от данных глаголов и запиши их в три столбика.

[t] – reached – достигли, crossed — пересекли, walked — гуляли, talked — говорили, crashed – потерпели крушение, passed — перешли, stopped — остановились, asked — спросили
[d] – climbed – взобрались, played — играли, followed — следовали
[id] – planted – посадили, pointed — указали, landed — приземлились, needed — нуждались, visited — посетили, wanted — хотели

Ex. 18. Talk to your friend. Ask and answer questions about the children. You can ask questions about your friends. — Поговори со своим другом. Задай и ответь на вопросы детей. Вы можете задать вопросы о своих друзьях.

Monday — play tennis — Понедельник — играть в теннис
Tuesday — wash dishes — Вторник — мыть посуду
Wednesday — mend a bicycle — Среда — чинить велосипед
Thursday — walk to the park — Четверг — прогулка в парк
Friday — clean her room — Пятница – убираться в комнате
Sunday — climb a mountain — Воскресенье — подняться на гору
Saturday — play the piano — Суббота — играть на пианино

Who played tennis on Monday? Lera played tennis on Monday. — Кто играл в теннис в понедельник? Лера играла в теннис в понедельник.

Ex. 19. Game: Odd one out! Find the odd picture in each box. Then say why it is different. You can draw your own pictures and use them in this game. — Игра: Одно лишнее! Найдите лишнюю картинку в каждой рамке. Затем скажите, почему она лишняя. Вы можете сделать свои собственные картинки и использовать их в этой игре.

Find the odd one in the first box. It’s a book. — Найди лишнее на первой картинке. Это книга.
Why is it different? — Почему она отличается?
It is different because ice cream, bread and sandwich are different kinds of food but the book isn’t. — Она отличается тем, что мороженое, хлеб и сэндвич различные виды пищи, а книга нет.

Find the odd one in the second box. It’s a pencil. — Найди лишнее на второй картинке. Это карандаш.
Why is it different? — Почему он отличается?
It is different because jacket, skirt and scarf are different kinds of clothes but the pencil isn’t. — Он отличается тем, что куртка, юбка и шарф различные виды одежды, а карандаш нет.

Find the odd one in the third box. It’s a crocodile. — Найди лишнее на третьей картинке. Это крокодил.
Why is it different? — Почему он отличается?
It is different because koala, kangaroo and wombat are different kinds of animals but the crocodile isn’t. It’s a reptile. (It is different because koala, kangaroo and wombat can’t swim but the crocodile can.) — Он отличается тем, что коала, кенгуру и вомбат различные виды животных, а крокодил нет. Он рептилия. (Он отличается тем, что коала, кенгуру и вомбат не умеют плавать, а крокодил может.)

Find the odd one in the fourth box. They’re parrots. — Найди лишнее на четвертой картинке. Это попугаи.
Why are they different? — Почему они отличаются?
They are different because tigers, monkeys and lions are different kinds of animals but the parrots aren’t. They’re birds. (They are different because tigers, monkeys and lions can’t fly but the parrots can.) — Они отличаются, потому что тигры, обезьяны и львы различные виды животных, а попугаи нет. Они птицы. (Они отличаются, потому что тигры, обезьяны и львы не могут летать, а попугаи могут.)

Ex. 20. Read Jill’s diary. Where was she on her holiday? Ask and answer questions about it. — Прочитайте дневник Джилл. Где она была на каникулах? Задайте и ответьте на вопросы по этому поводу.

Monday, November 1st — понедельник, 1 ноября
It was a sunny day. — Был солнечный день.
We walked by the side of the river. — Мы гуляли по берегу реки.
There were lots of birds. — Было много птиц.
I was so happy! — Я была так счастлива!

Tuesday, November 2nd — Вторник, 2 Ноября
It was rainy and windy. — Было дождливо и ветрено.
We walked in the forest and we didn’t see any animals. — Мы гуляли в лесу, и мы не видели каких-либо животных.
My socks and shoes were wet. — Мои носки и ботинки были мокрые.
I was so tired. — Я была такой уставшей.

Was it a sunny day on Monday? Yes, it was. — Был ли это солнечный день в понедельник? Да.
Where did they walk? They walked by the side of the river. – Где они гуляли? Они гуляли по берегу реки.
Were there lots of birds? Yes, there were. – Там было много птиц? Да.
Was she happy? Yes, she was. — Была ли она счастлива? Да.
Where did they walk? They walked in the forest. – Где они гуляли? Они гуляли в лесу.
Was it rainy and windy? Yes, it was. — Было дождливо и ветрено? Да.
Were her socks and shoes wet? Yes, they were. — Ее носки и ботинки были мокрые? Да.
Was she tired? Yes, she was. — Она устала? Да.

Workbook Unit 10

A. How old were you the first time you did these things? — Сколько тебе было лет в первый раз, когда ты сделал это?

1. I was one year old the first time I walked. – Мне был год, когда я пошел в первый раз.
2. I was two years old the first time I talked. – Мне было два года, когда я заговорил в первый раз.
3. I was seven years old the first time I started school. – Мне было семь лет, когда я впервые начал школу.
4. I was five years old the first time I learned to swim? – Мне было пять лет, когда я впервые научился плавать.

В. Write two more questions. Then ask your friends. — Напишите еще два вопроса. Затем спросите своих друзей.

Who learned to swim when they were five? — Кто научился плавать, когда им было пять?
Who learned to ride a bike when they were six? — Кто научился ездить на велосипеде, когда им было шесть?
Who learned to look after a pet when they were seven? — Кто научился ухаживать за домашним животным, когда им было семь?
Who learned to play computer games when they were eight? — Кто научился играть в компьютерные игры, когда им было восемь?
Who learned to play the piano when they were ten? — Кто научился играть на пианино, когда им было десять?
Who learned to camp in a tent when they were eleven? — Кто учился в разбивать палаточный лагерь, когда им было одиннадцать?
Who learned to climb a tree when they were ten? — Кто научился залезать на дерево, когда им было десять?

D. A computer game. Choose and write the words. Then tell the story with your friends like this. — Компьютерная игра. Выберите и напишите слова. Затем расскажите историю со своими друзьями вот так.

1. You are in London you want to see the crown jewels. Follow the signs for the Tower of London. — Вы находитесь в Лондоне вы хотите увидеть королевские драгоценности. Следуйте указателям на Лондонский Тауэр.
2. Stop and ask the beefeater where the jewels are. — Остановитесь и спросите бифитера где драгоценности.
3. Climb the steps to the jewel room. — Поднимитесь по лестнице в комнату с драгоценностями.
4. A fat man is running down the steps. Look carefully at his face. — Толстый человек бежит вниз по ступенькам. Посмотрите внимательно на его лицо.
5. Go in the jewel room. The guard is on the floor. Ask him what happened. — Идите в комнату с драгоценностями. Охранник находится на полу. Спросите у него, что случилось.
6. The big blue jewel is missing. Chase the fat man. — Большой синий драгоценный камень отсутствует. Преследуйте толстяка.
7. Follow the fat man out of the tower. Where is the thief? — Следуйте за толстяком из башни. Где вор?
8. Point to the thief. — Укажите на вора.
9. Where is the jewel? — Где находится драгоценный камень?

I followed the signs for the Tower of London. — Я следовал указателям на Лондонский Тауэр.
I stopped and asked the beefeater where the jewels were. — Я остановился и спросил бифитера, где драгоценности.
I climbed the steps to the jewel room. — Я поднялся по ступенькам к комнате с драгоценностями.
A fat man was running down the steps. I looked carefully at his face. — Толстый человек бежал вниз по ступенькам. Я внимательно посмотрел на его лицо.
I went in the jewel room. The guard was on the floor. I asked him what had happened. — Я пошел в комнату с драгоценностями. Охранник был на полу. Я спросил его, что случилось.
The big blue jewel was missing. I chased the fat man. — Большой синий драгоценный камень исчез. Я преследовал толстяка.
I followed the fat man out of the tower. — Я последовал за толстяком из башни.
I pointed to the thief. — Я указал на вора.
The jewel was in his suitcase. — Драгоценный камень был в его чемодане.

Odd one out! – Одно лишнее!
chased погнался, asked — спросил, FIND — находить, arrived — прибыл, climbed — взобрался

E. Образуй форму Past Simple Tense (простого прошедшего времени) от этих глаголов и заполни таблицу. Как называются такие глаголы? – Правильные.

-ed [t] — talked — говорили, walked — гуляли, helped — помогли
-ed [d] — arrived — прибыли, followed — следовали, played — играли
-ed [id] – landed — приземлились, wanted — хотели, needed — нуждались

F. Никита хочет уточнить информацию о приключениях своих друзей. Прочитай предложения и напиши к ним четыре общих вопроса, которые должны быть в письме к Бену.

1. The plane crashed in the rain forest. — Самолет разбился в дождевом лесу.
2. They walked to the village. – Они пошли в деревню.
3. Joe talked to the villagers. — Джо разговаривал с жителями.
4. They wanted to go to the Blue Mountains. — Они хотели пойти в Голубые горы.

Hi Ben, — Привет Бен,
Thank you for your letter. Could you give me some more information about Kate and Sam? — Спасибо за твое письмо. Не мог бы ты дать мне более подробную информацию о Кейт и Сэме?
1. Did the plane crash in the rain forest? – Самолет потерпел крушение в дождевом лесу?
2. Did they walk to the village? – Они пошли в деревню?
3. Did Joe talk to the villagers? — Джо поговорил с жителями?
4. Did they want to go to the Blue Mountains? – Он хотели идти в Голубые горы?
Bye, — До свидания,
Nikita — Никита

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 60. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Задание вверху страницы

Объясни, как выполнено деление.

Ответ:

29736 : 56 1) Выделяю первое неполное делимое: 297 (сотен). 2) Нахожу первую цифру частного: 297 : 56 = 5 (сотен). 3) Образую второе неполное делимое: 56 ∙ 5 = 280, 297 − 280 = 17 (сотен). Добавляю оставшиеся 3 десятка – 173. 4) Нахожу вторую цифру частного: 173 : 56 = 3 (десятка). 5) Образую третье неполное делимое: 56 ∙ 3 = 168, 173 − 168 = 5 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц – 56. 6) Нахожу третью цифру частного. 56 : 56 = 1. Получилось частное 531. Проверка:


Деление выполнено верно, без остатка.
136576 : 64 1) Выделяю первое неполное делимое: 136 (тысяч). 2) Нахожу первую цифру частного: 136 : 64 = 2 (тысячи). 3) Образую второе неполное делимое: 64 ∙ 2 = 128, 136 − 128 = 8 (тысяч). Добавляю оставшиеся 5 сотен – 85. 4) Нахожу вторую цифру частного: 85 : 64 = 1 (сотня). 5) Образую третье неполное делимое: 64 ∙ 1 = 64, 85 − 64 = 21 (сотня). Добавляю оставшиеся 7 десятков – 217. 6) Нахожу третью цифру частного: 217 : 64 = 3 (десятка). 7) Образую четвёртое неполно делимое: 64 ∙ 3 = 192, 217 − 192 = 25 (сотен). Добавляю оставшиеся 6 единиц – 256. 8) Нахожу четвёртую цифру частного: 256 : 64 = 4. Получилось частное 2134. Проверка:

Деление выполнено верно, без остатка.

Номер 226.

Ответ:

Номер 227.

Реши задачи и сравни их решения.
1) Теплоход за два дня прошёл 350 км. В первый день он был в пути 8 ч, а во второй – 6 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой скоростью?
2) Теплоход в первый день был в пути 8 ч, а во второй – 6 ч, причём в первый день он прошёл на 50 км больше, чем во второй. Какое расстояние теплоход прошёл в каждый из этих дней, если шёл с одинаковой скоростью?

Ответ:

Задача 1:

1) 8 + 6 = 14 (ч) – время движения теплохода. 2) 350 : 14 = 25 (км/ч) – средняя скорость теплохода. 3) 25 ∙ 8 = 200 (км) – прошёл теплоход в 1-ый день.

4) 25 ∙ 6 = 150 (км) – прошёл теплоход во 2-ой день. Ответ: 200 км и 150 км.
Задача 2:

1) 8 − 6 = 2 (ч) – на столько больше в пути был теплоход в первый день, чем во второй. 2) 50 : 2 = 25 (км/ч) – скорость теплохода. 3) 25 ∙ 8 = 200 (км) – прошёл теплоход в 1-ый день. 4) 25 ∙ 6 = 150 (км) – прошёл теплоход во 2-ой день. Ответ: 200 км и 150 км.
Сравнение задач и их решений: В обеих задачах необходимо найти скорость движения теплохода в каждый день поездки. Но в первом случае скорость находится через общее время в пути (сложение величин), а во втором – через разницу во времени для первого и второго дня (вычитание величин).

Номер 228.

Фермеры продали 1364 т пшеницы, ржи – на 276 т меньше, чем пшеницы, а гречихи – в 8 раз меньше, чем ржи. Сколько тонн гречихи продали фермеры?

Ответ:


1) 1364 − 276 = 1088 (т) – продали ржи. 2) 1088 : 8 = 136 (т) – продали гречихи. Ответ: 136 тонн гречихи.

Номер 229.

Проверь, верны ли равенства.

Ответ:

Номер 230.

Длины прямоугольника 8 см, периметр 24 см. Начерти такой же прямоугольник, раздели его на 2 равных треугольника. Найди площадь каждого треугольника.

Ответ:

P прямоугольника = 24 см Длина = 8 см Ширина = ? см

Р = (ширина + длина) ∙ 2, значит ширина = (Р : 2) — длина. ширина = (24 : 2) — 8 = 12 — 8 = 4 (см) Найдём площадь прямоугольника, чтобы узнать площадь одного из равных треугольников. Причем, площадь треугольника равна половине площади прямоугольника. S = 4 ∙ 8 = 32 (см²) S треугольника = 32 : 2 = 16 (см²) – площадь треугольника. Ответ: 16 см².

Номер 231.

Один ученик умножил 1738 на 302 столбиком и получил в произведении 55516, другой на калькуляторе получил 524876. У кого из них верный ответ?

Ответ:

Правильный ответ у того ученика, который умножал на калькуляторе.

Задание внизу страницы

Определи, сколько будет цифр в частном, и выполни деление.

Ответ:

В частном будет 3 цифры.

Задание на полях страницы

Цепочка.

Ответ:

420 − 75 = 345 + 55 = 400 : 8 = 50 ∙ 90 = 4500

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839
40
41424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980
81
828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

45678910
11
1213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152
53
5455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394
95
96979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

C’est Bon! (Еще «Трудности перевода»)

 

Я уже полгода в Париже. Я должен знать все. Тогда почему мой французский ухудшается?

Когда я задал этот вопрос своей французской группе общения, они сказали: «Это не так.

«Тогда почему моя подруга (которую я назову Г) поправляет меня в десять раз чаще, чем раньше? Она не поправляет моего мужа, а я думала, что мой французский лучше его».

«Это знак дружбы», — сказали они. «Теперь ей достаточно комфортно, чтобы указать на твои недостатки». Я всегда слышал, что французы относятся к дружбе иначе, чем американцы. Чтобы стать близкими, требуется много времени, но когда вы находитесь в чьем-то узком внутреннем кругу, это имеет большое значение. В Америке у нас, как правило, более широкий круг и более поверхностные дружеские отношения.

G — один из самых теплых, дружелюбных и щедрых людей, которых я когда-либо встречал, поэтому я знаю, что она дает уроки по доброте душевной.

Она и мою дочь поправляет. Любимая закуска Эллы, которую она заказывает в пекарне, — это хлеб в форме мыши, который называется « une souris ». Элла попросила «un souris», и вместо этого женщина за прилавком дала ей печенье ( un cookie ). Женщина выглядела сбитой с толку, когда Элла сказала, что это не то, что она заказывала.

Г все уладила и объяснила нам с Эллой после того, как мы ушли: «Очень важно указать правильный пол, иначе люди не поймут тебя. Она услышала «un» и «ee», поэтому решила, что вы попросили печенье. Люди слушают начало и конец, но иногда пропускают середину».

Это многое объясняет.

В следующий раз G исправил произношение Эллой гласных в « souris ». «Американцам трудно произносить дифтонги», — сказала она и смоделировала для Эллы сложную носовую гимнастику. «Для нее важно понять это правильно», — сказал Джи. — Без обид, Шэрон, но для тебя уже слишком поздно.

Во время обеда G сказал мне положить хлеб на стол слева от моей тарелки. «Все узнают, что вы американец, если увидят, что вы положили хлеб на тарелку», — сказала она. Я никогда не слышал этого раньше. Так что каждый раз, когда я садился за еду до того, как делал это неправильно.

Но моя самая смешная оплошность раскрылась на днях при получении. Я не знаю, сколько раз я говорил фразу « c’est bon » другим родителям, пока мы ждали освобождения наших детей. Я говорил о книгах, фильмах и музеях. Повышенные вещи. Я разговаривал таким образом за ланчем с французским писателем, на которого очень хотел произвести впечатление. Я был в ударе. Пока Г не остановил меня. Бон только для еды, — сказала она. «Все остальное — bien ».

Видимо, когда я думал, что выражаю утонченное мнение о жизни и искусстве, я сказал только «как вкусно». Вкусный. Ням.

Но становится еще хуже. Когда я поделился этим анекдотом со своей французской разговорной группой, они засмеялись и сказали. «Есть еще одна вещь, которую люди подумают, что вы имеете в виду, когда используете фразу «c’est bon».

О, хорошо. Может быть, я не выставил себя полным дураком с этим французским писателем за обедом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *