Французский язык 4 класс: ГДЗ, решебник и перевод 4 кл., Береговская Э.М.(спецшкола)-AimeFrance

Содержание

Решебник и перевод. Береговская Э.М., 4 класс, стр.50-Аimefrance.com

Здравствуйте, дорогие друзья.

Сегодня редакция aimefrance.com подготовила для вас ответы к упражнениям и перевод с учебника французского языка для 4 класса, автора Э.М.Береговская, стр.50

Важно помнить, что учить новую лексику лучше в контексте, который понятен и лексически и грамматически. Чем глубже проанализирован текст, тем легче быстрее и на дольше он запомнится и легко будет использоваться в других темах и ситуациях.

Упражнения старайтесь в первую очередь ПОНЯТЬ, затем переписать. Ведь если грамматика понятна, то любое похожее упражнение не составит для Вас труда и экзамен будет сдан успешно.

 Загадка

Береговская Э.М., 4 класс, стр.50, загадки

Ton père est mon père (твой папа это и мой папа).

Ta mère est ma mère (твоя мама это и моя мама).

Mais tu n’es pas mon frère (но ты мне не брат).

Упражнение 26

Береговская Э. М., 4 класс, стр.50, упр.26

Dictée préparée (подготовительный\тренировочный диктант)

C’est la maison de la famille Dupont (это дом семьи Dupont). Monsieur Dupont est mécanicien (механик). Sa femme est maîtresse d’école (его жена учительница в школе). Leur fils Jacques qui a 10 ans va à l’école (их сын Жак, которому 10 лет, ходит в школу). Il n’est pas grand pour son âge (он не высокий для своего возраста). Il a des cheveux blonds et les yeux gris (у него светлые волосы \ он блондин и серые глаза). Sa petite soeur s’appelle Isabelle (его младшую сестру зовут Изабэль). Toute la famille aime travailler dans le jardin (вся семья любит работать в саду).

Упражнение 27

Береговская Э.М., 4 класс, стр.50, упр.27

a) Trouve pour chaque portrait de Colette la phrase qui convient (найди для каждого портрета Колетт соответствующую фразу\выражение):

Ответ:

  1. Elle pleure (она плачет)
  2. Elle rit, elle est gaie (она смеется, она веселая)
  3. Elle est sérieuse (она серьезная)
  4. Elle est triste, mais elle ne pleure pas (она грустная, но она не плачет).

b) Copie les phrases (перепиши фразы), en mettant les bons numéros (поставив соответствующий номер)

Упражнение 28

Береговская Э.М., 4 класс, стр.50, упр.28

Réponds aux questions (ответь на вопросы): Варианты ответов выделены синим цветом

a) Quel âge as-tu? (сколько тебе лет) – J’ai 13 ans

Tu es grand pour ton âge? (ты высокий для своего возраста) – Oui, je suis grand(e) pour mon âge

Tu es fort? (ты сильный) – Oui, je suis fort(e)

Fais-tu chaque jour ta gymnastique? (ты делаешь гимнастику каждый день) – Oui, je fais ma gymnastique chaque jour

Qu’est-ce que tu portes quand il fait chaud? (что ты носишь \ одеваешь когда жарко) – Quand il fait chaud  je porte le t-shirt et  shotr

Et quand il fait froid, qu’est-ce que tu portes? (и когда холодно, что ты носишь \ надеваешь ) – Quand il fait froid je porte la veste et le chapeau

Продолжение упражнения на следующей странице \ в следующем посте

 

‹ страница 49                 страница 51 ›

 

Остались вопросы? Задавайте! Ждем Вас в комментариях!

Делитесь ссылкой на эту статью! Ведь перевод и разбор текста с учебника Э. М.Береговская 4 класс может помочь и принести пользу кому-то из Ваших знакомых!

Контрольные тесты по французскому языку для 4 класса

УПРАЖНЕНИЯ

Лексика и грамматика

Задание 1

Что делать: Допиши предложение.

Как делать: Прочитай предложение, выбери из вариантов а), b), c) верный и подчеркни его.

  1. Mon père ___________ journaliste.

  1. es b) est c) et

  1. Je ____________écolier.

  1. suis b) es 2) sommes

  1. Nous ______________ en France.

  1. sommes b) êtes c) sont

  1. Aline _______ en classe.

  1. es b) est c) et

  1. _____________ mes amis.

  1. Ce sont b) C’est b) Ce

  1. Elles ___________ à la maison.

  1. est b) sont c) êtes

  1. Vous _____________ devant la fenêtre.

  1. suis b) êtes c) sommes

  1. Tu ____________ de Saint-Pétersbourg ou de Moscou?

  1. est b) es c) suis

  1. Nicolas et Pierre _____________ au zoo.

  1. sommes b) son c) sont

  1. Où ____________ mon cartable?

  1. est b) es c) et

Задание 2

Что делать: Допиши предложение.

Как делать: Прочитай предложение, выбери из вариантов а), b), c) верный и подчеркни его.

  1. La neige est _______________.

  1. blanc b) blanches c) blanche

  1. Le livre est ____________.

  1. long b) longue 2) longs

  1. La jupe est______________.

  1. bleu b)bleue c) bleus

  1. Les souris sont _______.

  1. grises b) grise c) gris

  1. Le tigre est _____________.

  1. méchant b) méchante b) méchantes

  1. Mon oncle est ___________.

  1. grand b) grande c) grandes

  1. La table est _____________.

  1. marrone b) marron c) marrons

  1. Les chaises sont ____________.

  1. bas b) basses c) basse

  1. Les arbres sont _____________.

  1. verts b) vert c) verte

  1. La règle est ____________.

  1. courtes b) court c) courte

Задание 3

Что делать: Допиши предложение.

Как делать: Прочитай предложение, выбери из вариантов а), b), c) верный и подчеркни его.

  1. Tu ___________ faim.

a) as b) a c) à

  1. Les enfants ____________une grande chambre.

  1. avons b) ont c) sont

  1. J’ ______________ onze ans.

  1. ai b) as c) a

  1. Alice _______ beaucoup de jouées.

  1. est b) as c) a

  1. Nous _____________ des crayons et des feutres.

  1. ont b) avez c) avons

  1. Vous ___________ un chat.

  1. ont b) avez c) avons

  1. Il y _____________ du vent dehors.

  1. a b) est c) ai

  1. Elles ____________ un ordinateur.

  1. ont b) sont c) avons

  1. ______-tu un chien à la maison?

  1. a b) avez c) as

  1. Nous n’___________ pas de cours dimanche.

  1. ont b) avez c) avons

Задание 4

Что делать: Допиши предложение.

Как делать: Прочитай предложение, выбери из вариантов а), b), c) верный и подчеркни его.

  1. Luc ___________ la glace.

a) aime b) aiment c) aimes

  1. Ils ____________un film intéressant.

a) regardent b) regardons c) regardez

  1. Vous ______________ l’anglais et le français.

  1. parles b) parlez c) parlons

  1. Alice et Julie __________ à la campagne.

  1. habites b) habitons c) habitent

  1. Nicolas, _____________ Paris sur la carte!

  1. trouve b) trouves b) trouvent

  1. Nous ___________ un gâteau au chocolat.

  1. mangons b) mangeons c) mangez

  1. Marie _____________ un kilo de tomates et un pot de confiture.

  1. achète b) achete c) achetes

  1. — Nous ____________ notre leçon,- dit le maître.

  1. commencons b) commençons c) commencez

  1. Je _____________ tôt le matin.

  1. me réveille b) se réveille c) réveille

  1. Tu n’___________ pas la musique classique?

  1. écoutes b) écoute c) écoutent

Задание 5

Что делать: Допиши предложение.

Как делать: Прочитай предложение, выбери из вариантов а), b), c) верный и подчеркни его.

  1. ___________- vous ce chaton?

a) voit b) vois c) voyez

  1. Les enfants ____________ aider leurs parents.

a) doit b) devez c) doivent

  1. Je ______________ une tasse de chocolat au goûter.

  1. prenez b) prend c) prends

  1. Nous __________ des livres des auteurs russes.

  1. lisons b) lis c) lisent

  1. Il _____________ traduire ce texte sans dictionnaire.

  1. peut b) peuve b) peux

  1. Vous ___________ pour Moscou aujourd’hui.

  1. partez b) part c) partent

  1. Michel, _____________ ce problème au tableau, s’il te plaît!

  1. faites b) fait c) fais

  1. Elles ____________ de la maison à huit heures.

  1. sort b) sortez c) sortent

  1. Ils _____________ être forts.

  1. veulent b) voulons c) veut

  1. Mes copains___________ à l’école à pied.

  1. allons b) vont c) va

Задание 6

Что делать: Допиши предложение.

Как делать: Прочитай предложение, выбери из вариантов а), b), c) верный и подчеркни его.

  1. Le vase est sur la table. _________ vase est très ancien.

a) ce b) cette c) ces

  1. Il faut acheter une bouteille ____ eau et une tablette _____ chocolat.

a) d’; de b) de l’; du c) l’; le

  1. Je n’aime pas ______ chou. Je ne mange pas _______ chou.

  1. le; le b) le; du c) le;de

  1. — Je voudrais 200 grammes _______ beurre et un litre ______ lait, s’il vous plaît.

  1. le; du b) de; de c) du; du

  1. _______ grand-mère est très gentille.

  1. mes b) mon c) ma

  1. Anne et Nathalie vont à la gare. ___________ amies arrivent ce soir.

  1. leur b) leurs c) ses

  1. Il y a un arbre au bout de la rue. _________ arbre est très haut.

  1. cet b) cette c) ce

  1. Dépêchons-nous! Le spectacle commence _______ sept heures.

  1. à b) au c) en

  1. Les Français mangent ______ fromage comme dessert.

  1. le b) un c) du

  1. Nous prenons le bus pour aller à l’école. ________ maison est loin de l’école.

  1. nos b)notre c) ses

Задание 7

Что делать: Допиши предложение.

Как делать: Прочитай предложение, выбери из вариантов а), b), c) верный и подчеркни его.

  1. Hier, maman _____________ une tarte aux pommes.

  1. a préparé b) est préparé c) prépare

  1. Mes soeurs ______________ tard hier soir.

a) ont rentré b) sont rentrées c) sont rentré

  1. Nous _______________ au théâtre.

  1. ont allé b) sont allés c) sommes allés

  1. Les enfants ______________ à cache-cache.

  1. ont joué b) a joué c) as joué

  1. J’________________ des animaux exotiques au zoo.

  1. ai vue b) ai vu b) as vu

  1. Lise, tu ________________ en haut de la Tour Eiffel?

  1. es montée b) a monté c) est monté

  1. Vous _____________ faire une promenade en bateau-mouche.

  1. a pu b) avez pu c) avons pu

  1. Alain ______________ de la maison sans argent.

  1. es sortie b) est sortie c) est sorti

  1. Tous mes copains _______________ la dictée sans fautes.

  1. a écrit b) ont écrit c) avez écrit

  1. On ______________ du thé avec des tartines.

  1. avons pris b) a pris c) ont pris

Задание 8

Что делать: Допиши предложение.

Как делать: Прочитай предложение, выбери из вариантов а), b), c) верный и подчеркни его.

  1. Demain j’_____________ au cirque avec mes grand-parents.

  1. ira b) iras c)irai

  1. Mon ami m’ ______________ une carte postale de Paris.

a) enverra b) enverront c) enverrons

  1. Nous _______________ ce travail ensemble.

  1. ferez b) ferons c) fera

  1. Un jour mon frère __________ capitaine.

  1. seront b) serai c) sera

  1. Vous ______________ un nouveau professeur de français.

  1. aurez b) aurons b) aura

  1. Tu ________________ à quelle heure?

  1. viendrez b) viendra c) viendras

  1. Marine ______________ sa nouvelle robe pour aller à la fête.

  1. mettra b) mettront c) mettrai

  1. Nous ______________ ce livre en classe.

  1. liront b) lirons c) liras

  1. A Paris je _______________ visiter le musée du Louvre.

  1. pourra b) pourrez c) pourrai

  1. On ______________ voir ce monument célèbre.

  1. voudra b) voudront c) voudras

Задание 9

Что делать: Подбери одно обобщающее понятие для каждого ряда слов.

Как делать: Прочитай ряды слов 1-5 и обобщающие понятия a) — e). Выбери и запиши к цифре соответствующую букву в таблицу.

Задание 10

Что делать: Подбери одно обобщающее понятие для каждого ряда слов.

Как делать: Прочитай ряды слов 1-5 и обобщающие понятия a) — e). Выбери и запиши к цифре соответствующую букву в таблицу.

КЛЮЧИ

Задание 1

  1. b

  2. a

  3. a

  4. b

  5. a

  6. b

  7. b

  8. b

  9. c

  10. a

Задание 2

  1. с

  2. a

  3. b

  4. a

  5. a

  6. a

  7. b

  8. b

  9. a

  10. c

Задание 3

  1. a

  2. b

  3. a

  4. c

  5. c

  6. b

  7. a

  8. a

  9. c

  10. c

Задание 4

  1. a

  2. a

  3. b

  4. c

  5. a

  6. b

  7. a

  8. b

  9. a

  10. a

Задание 5

  1. c

  2. c

  3. c

  4. a

  5. a

  6. a

  7. c

  8. c

  9. a

  10. b

Задание 6

  1. a

  2. a

  3. c

  4. b

  5. c

  6. b

  7. a

  8. a

  9. c

  10. b

Задание 7

  1. a

  2. b

  3. c

  4. a

  5. b

  6. a

  7. b

  8. c

  9. b

  10. b

Задание 8

  1. c

  2. a

  3. b

  4. c

  5. a

  6. c

  7. a

  8. b

  9. c

  10. a

Задание 9

  1. с

  2. a

  3. b

  4. e

  5. d

Задание 10

  1. b

  2. c

  3. d

  4. a

  5. e

Французский язык (возраст детей с 5 до 6 лет): 1 класс, 1 четверть — учим представлению себя, дни недели, цифры, цвета, предметы в классе. — Иностранный язык для детей

На Доминике 1 класс начинается для детей в возрасте с 5 до 6 лет. Публикую программу для французского языка для первой четверти первого класса, которую высылают родителям для изучения дома вместе с детьми. Изучаем представлять себя на французском, учим дни недели, цифры, цвета и предметы в классе.

1. Простые формы представления себя.

  • Bonjour — Здравствуйте!
  • Comment tu t’appelles? Или Comment t’appelles tu? — Как твое/Ваше имя?
  • Je m’appelle _____________ — Мое имя _____________
  • J’habite à _____________ — Я живу в _____________
  • J’ai ____ ans. — Мне ______ лет.
  • Au revoir — До свидания.

Подборка видео по теме представления себя на французском языке.

2. Дни недели.

  • Lundi — Понедельник
  • Mardi — Вторник
  • Mercredi — Среда
  • Jeudi — Четверг
  • Vendredi — Пятница
  • Samedi — Суббота
  • Dimanche — Воскресенье

Подборка видео по теме дни недели на французском языке.

3. Числа от 1 до 10.

  • 1 — un
  • 2 — deux
  • 3 — trois
  • 4 — quatre
  • 5 — cinq
  • 6 — six
  • 7 — sept
  • 8 — huit
  • 9 — neuf
  • 10 — dix

Подборка видео по теме цифры на французском языке.

4. Название школьных принадлежностей, которые можно увидеть в классе:

  • сrayon — pencil (англ.) — карандаш
  • stylo — pen (англ.) — ручка
  • gomme — eraser (англ.) — ластик
  • chaise — chair (англ.) — стул
  • table — table (англ.) — стол
  • cahier — writing book (англ.) — тетрадь
  • livre — reading book (англ.) — книга
  • règle — ruler (англ.) — линейка

Подборка видео по теме школьные принадлежности на французском языке.

5. Названия цветов:

  • Violet — Purple (англ.) — Фиолетовый
  • Rose — Pink (англ.) — Розовый
  • Marron — Brown (англ.) — Коричневый
  • Rouge — Red (англ.) — Красный
  • Bleu — Blue (англ.) — Голубой
  • Vert — Green (англ.) — Зеленый
  • Jaune — Yellow (англ.) — Желтый
  • Orange — Orange (англ.) — Оранжевый
  • Noir — Black (англ.) — Черный
  • Blanc — White (англ.) — Белый
  • Gris — Grey (англ.) — Серый
  • Or — Gold (англ.) — Золото
  • D’or — Golden (англ.) — Золотой
  • Argent — Silver (англ.) — Серебрянный
  • Couleur Choguante — Shocking Colour (англ.) — Шокирующий цвет

Подборка видео по теме цвета на французском языке.

A1, A2, B1, B2, C1, C2

Знаете ли вы Общеевропейскую систему владения иностранным языком (CEFRL)?

Это инструмент, разработанный Советом Европы для определения уровня владения иностранным языком, например французским, по различным критериям. С 2001 года это справочник в области изучения и преподавания французского языка.

Коротко о CEFRL: Обучение , Обучение , Оценка !

Какой у меня уровень французского?

Откройте для себя свой уровень французского в CEFRL с помощью бесплатного теста France Langue!

Начинающий A1 Может распознавать и использовать знакомые слова и простые фразы для конкретных целей.Может представиться или еще кого-нибудь. Может задавать основные вопросы о доме, семье, окружении и т. Д. И отвечать на них. Могут общаться простым языком, когда другой человек говорит медленно и четко и готов повторить или изменить формулировку, чтобы облегчить общение.
Начальный A2 Может понимать отдельные фразы и общеупотребительные выражения, которые относятся к личным сферам (например, личная или семейная информация, покупки, ближайшее окружение, работа).Может общаться во время простых или обычных задач, требующих прямого обмена базовой информацией по знакомым предметам. Простыми словами может описать свое окружение и сообщить о насущных потребностях.
Промежуточный B1 Может понимать основные моменты четкой стандартной речи на знакомые темы на работе, в школе, на досуге и т. Д. Может справляться в большинстве ситуаций, возникающих во время путешествия по региону, где говорят на этом языке.Может написать простой и связный текст на знакомые темы или темы, представляющие личный интерес. Может рассказать о событии, переживании или сне; Опишите желание или цель и обрисуйте причины или объяснения проекта или идеи.
Выше среднего B2 Может понимать основные идеи конкретных или абстрактных тем в сложном тексте, включая техническую статью из области знаний пользователя. Умеет общаться с носителем языка со степенью спонтанности и беглости удобным для всех способом.Может ясно и подробно говорить по ряду вопросов; высказать свое мнение о текущих делах, указав преимущества и недостатки различных вариантов.
Продвинутый C1 Понимает широкий спектр длинных и сложных текстов, включая любые подтекстовые и стилистические нюансы. Может свободно и плавно выражать свои мысли, не пытаясь подобрать слова. Может эффективно и свободно использовать язык в социальном, профессиональном или академическом контексте.Может ясно, организованно говорить о сложных предметах, развивая хорошо структурированные аргументы.
Магистр или специалист C2 Может легко понять почти все, что он или она читает или слышит. Возможность связного изложения событий или аргументов из устных или письменных источников. Может выражаться спонтанно и свободно, точно передавая тонкие оттенки смысла.

Откройте для себя свой уровень французского в CEFR с помощью бесплатного теста France Langue!

Проверьте свой уровень французского здесь!

Базовый курс французского языка с 4 по 12 классы, Интенсивный французский 6 класс, С 7 по 9 классы интегрированный французский и средний и поздний уровень французского погружения

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ И ДИПЛОМУ

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ И ДИПЛОМУ 1999 г. Министерство образования и обучения Содержание 1 Предисловие 5 2 Введение 6 3 Требования к получению диплома и связанные с ним процедуры 8 3.1 Требования для средней школы Онтарио

Подробнее

ДИПЛОМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Июль 2012 г. GNB 8878 Департамент послесреднего образования, профессиональной подготовки и труда Июль 2012 г. ДИПЛОМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Вы закончили школу без аттестата о среднем образовании? Вы продолжили свой

Подробнее

Инженерная политология

Инженерная политология, факультет гуманитарных и социальных наук, международные отношения и исследования в области развития. Если вы планируете сделать карьеру в конкурентной глобальной среде, эта программа

Подробнее

Звоните для заявок

Прием заявок ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА АБОНЕМЕНТ CREDIT AGRICOLE S.A / МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ФРАНЦИИ И ЕВРОПЫ. Министерство иностранных дел и Европы Франции

Подробнее

Магистр управления бизнесом

Магистр (Магистр управления предприятиями Университета Лотарингии) Магистр (2 семестра) Международный курс General Track isam-iae.univ-lorraine.fr Диплом университета (1 семестр на английском языке)

Подробнее

Ваши ворота во Францию

Изучение французского языка для иностранных студентов Ваши ворота во Францию. Институт языков и международных исследований Institut des langues et des études internationales www.ilei.uvsq.fr Центр передового опыта в области преподавания

Подробнее

Правила и положения программы MBA

Правила и положения Программа MBA на 2009-2010 гг. Обновлено: 1 марта 2010 г. Содержание 1 Определения … 2 2 Категории студентов … 4 3 Прием … 5 4 Признание предыдущих зачетов … 7

Подробнее

Четверг, 26 марта 2015 г.

Четверг, 26 МАРТА 2015 г. GER330 Finances Publiques Французский GER330 Государственные финансы Арабский QMB340 Методология исследования Английский ACT460 Gestion et Contrôle Budgétaire Французский MIS410 Разработка и администрирование баз данных

Подробнее

ПРОГРАММА ТЕРАПИИ ДЛЯ ПАР И СЕМЬИ

ПРОГРАММА ТЕРАПИИ ДЛЯ ПАР И СЕМЬИ Программа сертификации аккредитована Комиссией по аккредитации для обучения браку и семейной терапии Американской ассоциации брака и семьи

Подробнее

Международный бакалаврат

Система образования International Baccalaureate Описание International Baccalaureate и сравнение с голландской системой В этом документе представлена ​​информация о системе образования International

. Подробнее

Административный регламент

Административные правила Заместитель директора по образованию, кадрам и руководству школы несет ответственность за реализацию данной политики и Административных правил.Определения

Подробнее

Сертификация специалиста по чтению

Чтение сертификата специалиста об университете Конкордия, штат Техас, Приветственное сообщение от декана онлайн-центра. Подробная информация о программе приема / подачи заявления. Информация о финансовой помощи. Подробнее

ЭТО РУКОВОДСТВО ДЛЯ МАСТЕРА

ЭТО РУКОВОДСТВО ДЛЯ МАСТЕРА Предисловие Настоящее Руководство по диссертациям для Университета Аалто было одобрено Комитетом по академическим вопросам Школы искусства и дизайна 21 сентября 2010 года.Предназначены

Подробнее

Школа образования Шулиха

Педагогическая школа им. Шулиха www.nipissingu.ca Последовательная программа бакалавриата (BEd) Признанный во всем мире лидер Педагогическая школа им. Шулиха при университете Ниписсинг построена на

Подробнее

A R e s o u r c e G u i d e

Ве д е л е н и е м е н т ь в н та ри о ш о лс А Р е з у р ц е Гюйд Май 2010 г. Содержание 1 Введение 4 1.1 Об этом руководстве по ресурсам 4 2 Правила и требования 6 2.1 Основные требования

Подробнее

Базовый онлайн-курс французского FSF4U

Этот курс предоставляет студентам широкие возможности самостоятельно говорить и общаться на французском языке. Студенты будут развивать свои навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма, применять стратегии изучения языка в широком спектре реальных жизненных ситуаций и развивать свои творческие навыки и навыки критического мышления, реагируя на различные устные и письменные тексты и взаимодействуя с ними.Они также улучшат свое понимание и понимание различных франкоязычных сообществ и разовьют навыки, необходимые для изучения языка на протяжении всей жизни.

Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует использования какого-либо учебника.

Этот курс французского как второго языка был разработан для представления структур французского языка в увлекательных коммуникативных контекстах (аудирование, чтение, устная речь и письмо). Студентам предлагается практиковать эти навыки в безопасной среде и укреплять уверенность до того, как будет проведена какая-либо формальная оценка.Преподаватель курса поддержит индивидуальные потребности учащихся, предоставив своевременную, подробную и четкую обратную связь.

Наша теория оценивания и оценивания соответствует документу Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены в том, что это в лучших интересах студентов. Мы стремимся разработать оценку таким образом, чтобы сделать возможным сбор и демонстрацию свидетельств обучения различными способами, чтобы постепенно переложить ответственность на учащихся и предоставить множество разнообразных возможностей для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

Успех роста формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Есть семь фундаментальных принципов, которые обеспечивают передовой опыт и процедуры оценивания и оценки учителями Virtual High School. VHS Assessment and Assessment,

Оценка этого курса основана на достижении студентом ожиданий по учебной программе и продемонстрированных навыков, необходимых для эффективного обучения. Итоговая процентная оценка представляет собой качество общего достижения студентом ожиданий по курсу и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины.Кредит предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше. Итоговая оценка будет определяться следующим образом:

Успеваемость учащихся будет официально сообщаться учащимся через официальный табель успеваемости. Таблицы успеваемости выдаются на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждая табель успеваемости будет посвящена двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий по учебной программе отображается в виде процентной оценки.Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон учащегося, областей, требующих улучшения, и следующих шагов. Во-вторых, навыки обучения представлены в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней успеваемости. В табеле успеваемости также указывается, был ли получен кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в школу, где учится студент (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в стенограмме студента Онтарио.Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

Учителя, планирующие программу по этому предмету, постараются учесть при планировании программы соображения, которые соответствуют политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

Программы планирования для учащихся с особыми образовательными потребностями

Virtual High School стремится обеспечить всем учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями, возможности для обучения и поддержку, которые им необходимы для приобретения знаний, навыков и уверенности, необходимых для успеха в быстро меняющемся обществе.Контекст специального образования и предоставления специальных образовательных программ и услуг для одаренных студентов в Онтарио постоянно меняется. Положения, включенные в Канадскую хартию прав и свобод и Кодекс прав человека Онтарио, привели к некоторым из этих изменений. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

Virtual High School уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешная учебная практика основана на исследованиях, основанных на фактах, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или продуктивности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) классные учителя нуждаются в поддержке большего сообщества, чтобы создать среду обучения, которая поддерживает учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одно и то же.

Предоставление программ специального образования и услуг для учащихся виртуальной старшей школы основывается на правовых рамках. Закон об образовании и относящиеся к нему постановления устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они обеспечивают комплексные процедуры для выявления выдающихся учеников, для размещения этих учеников в образовательных учреждениях, где могут быть реализованы программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для обзора выявления выдающихся учеников и их размещения.

Если ученику требуются какие-либо приспособления, Virtual High School учтет эти потребности исключительных учеников, как они изложены в существующем Индивидуальном плане обучения ученика. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для студентов с особыми потребностями в приобретении знаний и навыков, необходимых для нашего развивающегося общества. Студенты, использующие альтернативные методы общения, могут найти возможность применить эти специальные навыки на этих курсах.Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь удовлетворить потребности одаренных учащихся, как указано в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения своего онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему усиления, дистанционную пишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или жестового переводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность смены шрифта размер, устные чтецы и т. д.

Адаптации (учебные, экологические или оценочные) позволяют учащимся со специальными образовательными потребностями получить доступ к учебной программе без изменения ожиданий от учебной программы.VHS разработает индивидуальный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

Рекомендации по программе для изучающих английский язык

Этот онлайн-курс виртуальной старшей школы предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей студентов ESL / ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие английской грамотности.Учитель Virtual High School считает своей обязанностью помочь учащимся развить способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны для того, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский язык в качестве второго языка на среднем уровне, имеют ограниченное время для развития этого мастерства. Virtual High School определяет уровень владения учеником английским языком при регистрации.Эта информация передается учителю курса после регистрации, а затем учитель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком масштабе хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но также английский язык и все его особенности. Virtual High School создала контент курса, чтобы обогатить учебный опыт учащегося. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников со способностями к английскому языку.Предоставление учащимся возможности изучать английский язык будет способствовать их успеху в большом мире.

Экологическое образование

Виртуальная средняя школа берет на себя помощь учащимся в обеспечении экологической ответственности. Первая цель — способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель — вовлечь студентов в практику и продвижение охраны окружающей среды в их сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство, внедряя и продвигая ответственные экологические методы, чтобы все заинтересованные стороны стали привержены более устойчивой жизни.Экологическое образование учит студентов тому, как работают физические и биологические системы планеты и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хорошая разработка учебной программы в соответствии с справочным документом — Учебная программа Онтарио, 9–12 классы: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г., поможет сотрудникам виртуальной средней школы включить экологическое образование в содержание онлайн-курса и за его пределами. Это гарантирует, что у студента будут возможности приобрести знания, навыки, взгляды и практические навыки, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставлять возможность каждому студенту решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

Здоровые отношения

Каждый учащийся имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой уважают и принимают разнообразие. Здоровые отношения не терпят оскорблений, контроля, насилия, издевательств / домогательств или другого ненадлежащего поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, учащиеся должны поддерживать здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной старшей школы.

Самый эффективный способ дать всем учащимся возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях — это школьная программа. Учителя виртуальной средней школы могут продвигать это обучение разными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые для построения здоровых отношений, давая им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы с помощью групповых обсуждений, ролевых игр, анализа тематических исследований и других средств.Виртуальная средняя школа также может оказывать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, и используя преимущества «обучающих моментов» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим студентам развить понимание сложности ряда вопросов.Более того, изучая проблемы с разных точек зрения, учащиеся развивают не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся Virtual High School разовьют сочувствие, когда они будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и атрибуты обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою личность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

Справедливость и инклюзивное образование

Стратегия равенства и инклюзивного образования виртуальной старшей школы направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учащихся учиться, расти и вносить свой вклад в жизнь общества. Антидискриминационное просвещение продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, опекуны и другие члены школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, пола. ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы — приветствуются, учитываются, справедливо относятся и уважаются.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждого ученика поддерживают и вдохновляют на успех в культуре высоких ожиданий от обучения. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят себя отраженными в учебной программе, их физическом окружении и в более широком окружении, так что они могут чувствовать себя вовлеченными и воодушевленными своим опытом обучения.

Virtual High School может дать учащимся множество возможностей узнать о разнообразии и различных взглядах.Привлекая внимание к вкладу женщин, перспективам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также к верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальных старших классов из самых разных слоев общества. видеть себя отраженным в учебной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали многокультурный характер канадского общества. Кроме того, Virtual High School различает стратегии обучения и оценки, чтобы принимать во внимание фон и опыт, а также интересы, способности и учебные потребности всех учащихся.

Обучение финансовой грамотности

Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для принятия ответственных экономических и финансовых решений с компетентностью и уверенностью. Поскольку принятие финансовых решений становится все более сложной задачей в современном мире, студентам необходимо обладать знаниями в различных областях и широким спектром навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны знать о рисках, связанных с различными финансовыми решениями.Им необходимо развить понимание мировых экономических сил, а также способы, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. Помимо приобретения знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствования и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности в отношении финансовых и других вопросов.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и решать сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание локальных и глобальных эффектов мировых экономических сил. а также социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора как потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над тем, чтобы учесть ожидания и возможности финансовой грамотности во всех курсах по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов

Грамотность определяется как способность использовать язык и изображения в богатой и разнообразной форме, чтобы читать, писать, слушать, просматривать, представлять и критически относиться к идеям. Это включает в себя способность получать доступ, управлять и оценивать информацию; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает критическое мышление и рассуждение для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равенства и социальной справедливости.Грамотность связывает людей и сообщества и является важным инструментом личностного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и необходима для обучения в рамках учебной программы. Обучение грамотности требует разных форм акцента на разных предметах, но по всем предметам грамотность необходимо преподавать прямо. Грамотность, математическая грамотность и навыки исследования / исследования имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

Многие занятия и задачи, которые учащиеся выполняют на курсах виртуальной старшей школы, включают навыки грамотности, относящиеся к устной, письменной и визуальной коммуникации. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах медиа. На всех курсах виртуальной старшей школы учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к осторожному и точному использованию языка для эффективного общения.

Запросы и исследования лежат в основе обучения по всем предметам в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать способность задавать вопросы и исследовать различные возможные ответы на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более изощренными, поскольку они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее в надлежащих случаях. способами.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет студенту стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

Критическое мышление и критическая грамотность

Критическое мышление — это процесс обдумывания идей или ситуаций с целью их полного понимания, определения их значения, вынесения суждения и / или руководства принятием решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предвзятость и различать альтернативы.Учащиеся, которым обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими людьми, которые могут выйти за рамки поверхностных выводов и перейти к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе расследования, в ходе которого они исследуют сложные и многогранные проблемы, а также вопросы, на которые не может быть однозначных ответов.

Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах Virtual High School, когда они оценивают, анализируют и / или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-то и подкрепляют это мнение обоснованием.Чтобы мыслить критически, учащимся необходимо изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий по изменению ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым ученикам полезно обсуждать свое мышление, задавать вопросы и изучать идеи. Другие студенты, в том числе многие студенты из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут найти время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно изучить текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно во время размышлений.

Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на всех курсах Virtual High School. По мере того как студенты работают над достижением ожидаемых результатов учебной программы в рамках своего конкретного курса, студентам часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать примеры предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.

Роль школьной библиотеки

Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накопить и преобразовать знания учащихся, чтобы поддержать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успех учащихся в учебной программе, поощряя учащихся к чтению, обучая их изучать и читать многие формы текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели Virtual High School помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также ознакомят учащихся с концепцией права собственности на работы и важностью авторского права во всех формах СМИ.

Роль информационных и коммуникационных технологий

Информационная грамотность — это способность получать, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность означает способность передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальной старшей школы, когда ситуация соответствует их онлайн-курсу. В результате студенты разовьют передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовым редактором, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и следовало ожидать от любого другого курса или любой бизнес-среды.Хотя Интернет — мощный инструмент обучения, его использование связано с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.

Паспорт навыков Онтарио: обеспечение актуальности обучения и развитие навыков

Паспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «основных навыков» и рабочих привычек, важных в работе, учебе и жизни.Virtual High School может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применить на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, включая основные навыки и рабочие привычки, посетите сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.

Образование и карьера / планирование жизни

По мере того, как онлайн-студенты продвигаются по онлайн-курсам, учителя помогают им подготовиться к трудоустройству в различных областях.С помощью учителей студенты научатся ставить цели и достигать их, а также получат опыт принятия значимых решений, касающихся выбора карьеры. Навыки, знания и творческий потенциал, которые студенты приобретают с помощью этого онлайн-курса, имеют важное значение для широкого диапазона карьеры. На протяжении всего среднего образования учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях получения образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; соотносят то, чему они учатся на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научитесь делать правильный выбор в области образования и карьеры.Программа представляет собой четырехэтапный процесс исследования, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя — кто я ?; (2) изучение возможностей — каковы мои возможности ?; (3) принятие решений и постановка целей — кем я хочу стать ?; и (4) достижение целей и переходы. Каков мой план по достижению моих целей?

Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения

Применяя приобретенные навыки, учащиеся легко смогут связать обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут.Совместное обучение и другой опыт работы на рабочем месте расширит их знания о возможностях трудоустройства в широком спектре областей. Кроме того, студенты улучшат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Virtual High School попытается помочь учащимся подключиться к программам Министерства, чтобы обеспечить учащимся информацию о программах и возможностях.

Планирование программных путей и программ, ведущих к получению специалиста высокого уровня квалификации
Курсы

Virtual High School хорошо подходят для включения в программы Specialist High Skills Majors (SHSM) или в программы, разработанные для обеспечения путей к конкретному ученичеству, колледжу, университету или месту работы.В некоторых программах SHSM курсы в Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послешкольного образования, включая профессиональную подготовку.

Здоровье и безопасность

Чтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и учащихся виртуальной средней школы, крайне важно, чтобы практика в классе и учебная среда соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам и подзаконным актам в области здравоохранения и безопасности, включая, но не ограничивается Законом о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационной системой об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах, Законом о защите и укреплении здоровья, Строительным кодексом Онтарио и Законом о гигиене и безопасности труда (OHSA).OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасные и продуктивные условия обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.

Этика

Курсы Virtual High School предоставляют учащимся разнообразные возможности узнать об этических проблемах и изучить роль этики в принятии общественных и личных решений. В процессе исследования студентам может потребоваться вынести этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, разработках и событиях.Учителям может потребоваться помощь учащимся в определении соответствующих факторов, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, крайне важно, чтобы учителя виртуальной старшей школы обеспечивали поддержку и руководство учениками на протяжении всего процесса расследования, гарантируя, что учащиеся, участвующие в расследовании, знают о потенциальных этических проблемах и решают их приемлемыми способами. Учителя Virtual High School позаботятся о том, чтобы они тщательно рассмотрели проблему плагиата с учениками. В цифровом мире, где есть легкий доступ к огромному количеству информации, очень легко скопировать чужие слова и представить их как свои собственные.Студентам необходимо напоминать, даже на уровне средней школы, об этических проблемах, связанных с плагиатом, и следует четко обсудить последствия плагиата, прежде чем учащиеся начнут расследование. Важно обсуждать не только нечестный плагиат, но и более халатные случаи плагиата. Студентам часто трудно найти баланс между написанием собственным голосом и признанием работы других в этой области. Недостаточно просто сказать студентам не заниматься плагиатом и увещевать тех, кто это делает.Навыку писать собственным голосом и при этом должным образом признавать работу других необходимо четко обучать на всех курсах Virtual High School. Использование принятых форм документации для подтверждения источников — это особые ожидания в рамках исследования и развития навыков для каждого курса.

Раздаточный материал по устной и письменной речи GCSE по французскому языку с 39 «ингредиентами», примерами и переводами

Полезные разговорные и письменные фразы по французскому GCSE для 4-9 классов

Иногда мне интересно, не слишком ли мы раздаем студентам раздаточные материалы.Особенно если учесть, как часто они на них смотрят. Или, с другой стороны, насколько студенты могут полагаться на раздаточные материалы для создания своей «собственной» работы.

По этим причинам я не хочу раздавать так много раздаточных материалов на своих уроках. Обычно я делюсь только теми, от которых, как мне кажется, мои изучающие язык действительно извлекут пользу или могут поучиться. Это были эти 39 ингредиентов для доступа к более высоким классам французского GCSE письменной и устной речи раздаточный документ! Это отличный ресурс для повторения, поскольку он содержит полезные фразы, которые студенты могут легко использовать в своей устной и письменной речи (после практики, практики и, конечно же, еще раз практики!).

В прошлом году я преподавал в гимназии и сделал аналогичные раздаточные материалы для своих немецких студентов.Он содержал 36 элементов для доступа к более высоким оценкам на немецком GCSE с «ингредиентами», примерами и переводами. Я сделал этот ресурс для тесного сотрудничества с лестницей прогресса MFL, которую мы использовали в нашей школе. Наш отдел считает, что это дает студентам полезное наглядное представление о том, что они должны включить, чтобы получить доступ к более высоким оценкам. Если вы заинтересованы в реализации чего-то подобного, загляните сюда: https://theidealteacher.com/progress-display-gcse-modern-languages ​​

Не еще один бесполезный раздаточный материал для французского GCSE устной и письменной речи…!

Этот новый документ, говорящий и пишущий по-французски, представляет собой очень полезный 3-страничный раздаточный PDF-файл для французских студентов GCSE.Тем более, что он содержит список подробных элементов, которые студенты должны постепенно включать в «новые» экзамены 9-1 MFL GCSE, представленные в удобном для доступа формате. Однако он также включает в себя множество «блестящих элементов» с реальными примерами и переводами, которые учащиеся могут использовать, например, относительные придаточные предложения, безличные фразы, начало предложений и пассивный залог, например, для доступа к старшим оценкам. До сих пор он действительно пользовался большой популярностью среди моих студентов (и других учителей французского).

Если вы думаете, что этот раздаточный материал будет полезен вашим французским студентам GCSE, вы можете скачать его ниже. Если вы все же скачали и нашли его полезным, оставьте небольшое пожертвование. Я делаю все ресурсы сам, и, хотя я люблю делиться, это отнимает очень много времени!

Как мне использовать французские фразы GCSE для доступа к 4–9 классам в письменной и устной речи со студентами?

Как и в большинстве случаев в преподавании, есть несколько способов использовать раздаточный материал для доступа к 4-9 классам на уровне французского GCSE на уроках.Вместе со своими учениками я раздавал раздаточный материал на уроке. Студенты работают с ним во время занятий на уроках, а также во время выполнения домашних заданий для развития знакомства. Я рекомендовал им выделить 2-4 фразы из каждого «ингредиента» и постараться использовать их в своей устной и письменной работе.

Студентов также попросили выучить фразы в рамках лексического теста, в ходе которого они должны были преобразовать слова или фразы в предложения «по теме». Я также посоветовал, чтобы они также были протестированы в целом на элементах в различных точках, чтобы избежать чрезмерной зависимости от физического документа.В качестве вызова для желающих я попросил их уйти и добавить свои собственные оригинальные идеи в список. Я взял их на оценку, и многие студенты смогли добавить к моим предложениям. Я обнаружил, что это дает учащимся право владения документом и свободу самостоятельно развивать свои языковые навыки и компетенцию.

Дайте мне знать в комментариях ниже, если вы нашли раздаточный материал полезным для вашего курса французского GCSE или если вы думаете, что я чего-то упускаю! Также поделитесь информацией в социальных сетях, чтобы помочь коллегам, если она вам пригодится.

Понравилось это занятие? Вы присоединились к моему списку рассылки?
Понравился ли вам этот полезный раздаточный материал для студентов французского GCSE и вы хотите быть в курсе последних новостей, включая более готовые к использованию ресурсы? Не забудьте подписаться на мой список рассылки (вкладка «Зарегистрироваться» выше или поля «Регистрация по электронной почте» справа от сайта!)

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОИМ СОЦИАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ УЧИТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА >>

средний балл — Французский перевод — Linguee

Участие в таких мероприятиях было интегрированным

[…] в печь ra l l средний балл c o ns предназначен для […]

поступления в университет.

daccess-ods.un.org

Une telle

[…] участие est в tgr e la moyenne de not ation g lobale […] Премия

за прием в университет.

daccess-ods.un.org

Это вкупе с трудностями в работе и низкими оценками, приводившими к более низким оценкам ra l l , средний балл , c на побудило студентов бросить французский.

ocol.gc.ca

De plus, les lves, devant la hard des travaux et leurs faibles, ноты, ce qui a eu pour effet d’abaisser la note pondre cumulative gnrale, ont choisi d’abandonner l’tude du franais.

ocol.gc.ca

Этот отмеченный зачет помещается в аттестат об окончании средней школы

. […] по количеству кредитов a n d средний балл .

aircadetleague.com

Сертификат CE с идентификатором приложения

[…] Diplme d e niveau s ec ondaire en t er me d e poin t d ​​ e moyenne .

aircadetleague.com

Официальный

[…] академические справки с лет u r средний балл ( G PA ) выделены.

nserc-crsng.gc.ca

V os имеет отношение к fi cie ls avec vo tr e moyenne c um ula tive po…]

en surlignement.

nserc-crsng.gc.ca

За последние семь лет у Collge было

[…]

награждает академическую успеваемость, предоставляя стипендии за выдающиеся достижения

[…] ученики с высшим he s t средний балл .

collegeimmobilier.com

Depuis sept ans, le Collge remet

[…]

фондовых бирж за превосходство в досье на школьников по

[…] affiche nt les meille ur es moyennes cu mu lati ves .

collegeimmobilier.com

Присуждается выпускнику ETP, получившему оценку

[…] второй-старший he s t средний балл f o r все курсы […]

в учете концентрации.

cusb.info

Dcern la finissante ou au finissant de l’cole

[…]

техника и профессионала ayant obtenu

[…] la deux i me me ill eu re moyenne po ur l ‘ ensem bl e des […]

Cours de la Concentration en comptabilit.

cusb.info

сверх этого числа четверть балла за каждое отсутствие

[…] будет вычтено из т ч e средний балл a т т в конце срока.

кампусadventiste.edu

Отсутствие Au-del de ces trois,

[…] un qu ar t de point sera r e tr anch de la moyenne fin dumest 000re…]

pour chaque heure d’absence.

кампусadventiste.edu

Вы должны определить стратегии взыскания средств со студентов, если они не соответствуют стандартам, установленным

[…]

высшее учебное заведение (например,

[…] не может поддерживать t he i r средний балл ) o r по умолчанию на […]

договоренностей (например, выйти из программы).

btb.gc.ca

Vous devez prsenter des stratgies de recouvrement des fonds auprs des tudiants, qui ne rpondent pas aux exigences fixes par l’tablissement

[…]

d’enseignement postsecondaire (пар.

[…] пример, основной ti en de la moyenne pon dr e совокупно) ou q ui ne соответственно […]

pas les exigences de l’accord

[…]

(par instance, retrait du program).

btb.gc.ca

Факультет, предоставляющий стипендию (обычно их несколько), часто

[…] требуется минимум im u m средний балл ( G PA ).

kanehsatake-edu.com

La facult qui gre la bourse d’tudes (il y en a normalement

[…] plus d’une) exige so uv ent u ne not e moyenne .

kanehsatake-edu.com

Введите лет u r средний балл o f y наш последний […]

окончил.

fin.gc.ca

I ndiq uez la moyenne po ndr ​​ e c um ulative pour […]

votre dernieriplme obtenu.

fin.gc.ca

Эта награда вручается выпускнику, получившему

баллов. […] высший балл ti v e средний балл d u ri ng диплом […]

программа.

cusb.info

Ce prix est dcern la finissante ou au finissant qui a

[…] obten u la mei lle ure moyenne au cou rs d ‘u n программа […]

d’tudes сопровождается дипломом.

cusb.info

Удовлетворительно

[…] положение обычно определяется как удовлетворительное k o r средний балл f o r конкретная программа обучения или завершение […]

определенной программы

[…]

требований, предусмотренных программой обучения.

cic.gc.ca

Корреспондент Ceux-ci, жильё,

[…] soit un e note s at isf ai sante , la moyenne pon dr e cu частичная программа muul er ou au res pe ct des [.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *