Forward 4 класс аудио: Слушать Forward 4 класс часть 2 бесплатно

Слушать Forward 4 класс часть 2 бесплатно

  • Стр.4  Unit 10. Exercise 1
  • Стр.5  Unit 10. Exercise 3
  • Стр.
    5  Unit 10. Exercise 4
  • Стр.6  Unit 10. Exercise 5
  • Стр.8  Unit 10. Exercise 10
  • Стр. 9  Unit 10. Exercise 13
  • Стр.9  Unit 10. Exercise 15
  • Стр.10  Unit 10. Exercise 17
  • Стр. 12  Unit 11. Exercise 1
  • Стр.14  Unit 11. Exercise 6
  • Стр.15  Unit 11. Exercise 9
  • Стр. 17  Unit 11. Exercise 15
  • Стр.17  Unit 11. Exercise 16
  • Стр.20  Unit 12. Exercise 1
  • Стр.
    23  Unit 12. Exercise 11
  • Стр.23  Unit 12. Exercise 12
  • Стр.24  Unit 12. Exercise 14
  • Стр. 28  Unit 13. Exercise 1
  • Стр.29  Unit 13. Exercise 3
  • Стр.31  Unit 13. Exercise 9
  • Стр. 32  Unit 13. Exercise 12
  • Стр.33  Unit 13. Exercise 14
  • Стр.34  Unit 13. Exercise 16
  • Стр.
    40  Unit 14. Exercise 1
  • Стр.42  Unit 14. Exercise 5
  • Стр.43  Unit 14. Exercise 7
  • Стр. 43  Unit 14. Exercise 8
  • Стр.44  Unit 14. Exercise 11
  • Стр.48  Unit 15. Exercise 1
  • Стр. 49  Unit 15. Exercise 3
  • Стр.50  Unit 15. Exercise 4
  • Стр.54  Unit 15. Exercise 17
  • Стр. 54  Unit 15. Exercise 18
  • Стр.56  Unit 16. Exercise 1
  • Стр.58  Unit 16. Exercise 5
  • Стр. 58  Unit 16. Exercise 6
  • Стр.58  Unit 16. Exercise 8
  • Стр.59  Unit 16. Exercise 10
  • Стр. 68  Unit 17. Exercise 1
  • Стр.69  Unit 17. Exercise 2
  • Стр.69  Unit 17. Exercise 3
  • Стр. 70  Unit 18. Exercise 1
  • Стр.71  Unit 18. Exercise 3
  • Стр.72  Unit 18. Exercise 5
  • Стр. 72  Unit 18. Exercise 6
  • Стр.73  Unit 18. Exercise 7
  • Стр.75  Unit 19. Exercise 1
  • Стр. 77  Unit 19. Exercise 3
  • Стр.77  Unit 19. Exercise 4
  • Стр.78  Unit 20. Exercise 1
  • Стр. 79  Unit 20. Exercise 2
  • Стр.79  Unit 20. Exercise 3
  • Стр.80  Unit 20. Exercise 4
  • Стр. 80  Unit 20. Exercise 5
  • Стр.82  Unit 21. Exercise 1

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Предыдущий материал Английский язык «Forward» 4 класс. Часть 1 Следующий материал Английский язык «Forward» 5 класс. Часть 1

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 2–4 класс. УМК «Forward»

18 апреля 2017

Статьи

Методическая помощь учителю английского языка

31 июля 2019

Интервью

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Шляпа для лошадки, или Десять трудных слов без перевода

19 февраля 2016

Статьи

Как научить читать на английском языке?

15 января 2018

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 1

13 августа 2016

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 3

13 августа 2016

Статьи

Новинки. Сентябрь 2017

21 сентября 2017

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 2

13 августа 2016

Учебные издания по теме

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.

Английский язык. 4 класс. Учебник. Часть 2.

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.

Английский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.

Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь

Вербицкая М. В.

Английский язык. 2–4 классы. Программа

Вербицкая М.В.; Крюкова Т.А.; Васильева А.М.; Эббс Б.; Уорелл Э.; Уорд Э.

Английский язык. 4 класс. Книга для учителя

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Персональная страница учителя английского языка Гусейновой Ю.М.

Персональная страница

учителя английского языка

Гусейновой Гюльшан Меджнун кызы 

Ссылки для скачивания или прослушивания аудиозаписей к учебникам английского языка

  1. 2 класс  – https://prosv.ru/audio/section/starlight.html
  2. 3  класс (учебник Forward М. В. Вербицкая)

1 часть:   https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik3-1/

2 часть: https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik3-2/

  1. 4 класс (учебник Forward М.В. Вербицкая)

1 часть: https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik4-1/

2 часть: https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik4-2/

  1. 5 класс (учебник Forward М.В. Вербицкая)

1 часть: https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik5-1/

2 часть: https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik5-2/

  1. 6 класс (учебник Forward М.В. Вербицкая)

1 часть: https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik6-1/

2 часть: https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik6-2/

  1. 7 класс (учебник Forward М. В. Вербицкая)

1 часть: https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik7-1/

2 часть: https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik7-2/

  1. 7 класс (учебник  Enjoy English Биболетова М.З.)

https://rosuchebnik.ru/kompleks/enjoy-english/audio/uchebnik7/

  1. 8 класс (учебник Forward М.В. Вербицкая)

https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik8/

  1. 9 класс (учебник Forward М.В. Вербицкая)

https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik9/

  1. 10 класс (учебник Forward М.В. Вербицкая)

https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik10/

  1. 11 класс (учебник Forward М.В. Вербицкая)

https://rosuchebnik. ru/kompleks/forward/audio/uchebnik11/

Контрольные работы:

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

Итоговая контрольная работа 5 класс

Аудио 5 класс

6 класс

7 класс

 8 класс

Итоговая контрольная работа 8 класс

Аудио 8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Игры, викторины:

Квест игра для 7-11 классов

Викторина для 4 классов

Своя игра для 9 класса

Викторина на тему Великобритания

Викторина «Знаете ли вы англоязычные страны?»

Кроссворд на тему «Окружающая среда» 10 класс

Конспекты уроков:

Урок в 7 классе «Путешествие по Лондону»

Приложение к уроку 1

Приложение к уроку 2

Приложение к уроку 3

Проектные, исследовательские работы учащихся

Джордж Бернард Шоу

Чарльз Диккенс

Достопримечательности Лондона и Москвы

Джек Лондон

Идеальная школа

Иван Ткаченко

Cтив Джобс

Юрий Гагарин

Ленинский район

Кировский район

Заволжский район

Гугл

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности 9 класс «Отличный коллектив »

 

 

 

 

Новые способы двигаться вперед с фокусированием

с Юджином Гендлином и Энн Вайзер Корнелл

Люди иногда спрашивают Джина и Энн: «Что мне делать, если я чувствую, что застрял? Если ничего не поможет? Если я испробовал все, что вы предлагаете в ваших книгах, и все равно моя жизнь не движется вперед?» Мы знаем, что Фокусировка должна помочь нам перейти к плавному действию. Но как?

Новые способы двигаться вперед с фокусированием — это курс, созданный на основе новых практик, недавно разработанных Джином Гендлином, чтобы помочь людям выйти из застоя. В этом курсе Джин и Энн изучают четыре взаимосвязанных новых способа, с помощью которых Фокусировка может продвигать жизнь вперед. Это захватывающие новые повороты в привычных подходах к решениям, действиям, терапии, медитации… и они могут заставить нас двигаться и расширяться.

В процессе Джин и Энн углубляются в идею о том, что все мы являемся частью «Большой системы», и это имеет захватывающее и вдохновляющее значение для того, как мы можем двигаться вперед, не застряв в своей жизни. Станьте свидетелем того, как разворачивается процесс, когда Джин работает один на один с участниками живого, записанного класса. Послушайте беседу с подведением итогов, которая происходит после этого, где Джин рассказывает о своих точках выбора по пути, а участники могут задавать вопросы о процессе.

«Я думаю, что я очень маленький человек, и я еду на очень большом предмете, который идет вниз вниз вниз вниз… он идет вниз до чувственного ощущения, а затем уходит под него. «Я» — это все, что идет вниз и имеет Большую Систему над и под собой…» — Джин в классе 4

 

Цифровой загружаемый продукт (MP3)

 

Что вы будете Узнать:

1: Не попасть в ловушку
Мы стараемся не поддаваться эмоциям и историям. Но обычным способом, чтобы не попасться, мы отступаем, отдаляемся, отстраняемся. Это может быть трудно сделать, и это также может лишить нас понимания богатства и деталей эмоций и историй. С помощью Фокусирующего осознания мы можем погрузиться «вниз» в чувство и удерживать незахваченное внимание там, в теле. Мы продемонстрируем это, попрактикуемся вместе и поговорим о том, почему это помогает.

2. «Пусть развивается»
Часто, когда мы сталкиваемся с проблемой, особенно с проблемой, затрагивающей других людей (а не все ли они?), мы думаем, что должны прийти к большому полному представлению о ней. что делать, какой-то план действий, который все изменит. Или когда у нас есть большой проект, что-то, что мы хотим сделать, но никогда не делали, мы думаем, что у нас должен быть весь план заранее. Но на самом деле нам еще не обязательно быть теми, кто может справиться с этим или сделать это. «Пусть развивается» предполагает, что мы делаем что-то маленькое, смотрим, что происходит, а затем знаем, что делать дальше. Мы попрактикуемся в этом, рассмотрим несколько примеров и поговорим о том, почему что-то в нас находит «пусть развивается» сложной концепцией.

3. Принятие трудного решения означает, что ни один из способов не является правильным
Если вам предстоит принять решение, которое трудно принять, это означает, что ни один из вариантов не является правильным. Пытаясь подтолкнуть одну сторону, мы в конечном итоге навязываем что-то, из-за чего нам будет плохо. Джин и Энн демонстрируют, как начать с трудного решения и перейти к основной жизненной энергии, а затем перейти оттуда к новому варианту. Мы попрактикуемся в этом и поговорим о том, что это значит.

4. Прислушиваться к жизненному направлению
Иногда мы видим, что нам нужно, но все, что мы чувствуем, это то, что этого не хватает. Если мы призовем тело к чувству, которое мы получили бы от того, что нам нужно, если бы оно у нас было, это создаст новый контекст, который может направить нас туда. Мы сохраняем место, чтобы услышать о трудном, но мы продолжаем спрашивать: что бы произошло в вашем теле, если бы это было в самый раз? Мы продемонстрируем, обсудим примеры и покажем, как давать ответы, которые указывают на эту жизненную энергию и поддерживают ее, когда бы она ни проявлялась.

Каждую неделю проводится практика концентрации внимания, которую вы можете выполнять самостоятельно или с партнером, а вместе с аудиокурсом вы получаете упражнения каждой недели в формате PDF.

 

О цифровых загрузках

При покупке цифровой загрузки этого аудиокурса после оформления заказа вы получите электронное письмо со ссылкой для загрузки файлов MP3, которые затем можно сохранить на свой компьютер. * Обратите внимание: лицензия на каждую приобретенную цифровую копию предоставляется одному лицу только для личного использования.

Если у вас есть дополнительные вопросы о цифровых загрузках, нажмите здесь, чтобы просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы о цифровых загрузках.

Серия «Фокусировка и мышление» — это серия телефонных семинаров, предлагаемых Джином Гендлином и Энн Вайзер Корнелл, на которых исследуется влияние «Философии имплицитного и фокусирующего» Джина Гендлина на широкий круг тем, включая отношения, творчество, социальные изменения, психотерапия, сновидения и мышление.

Энн Вайзер Корнелл получала докторскую степень по лингвистике в Чикагском университете, когда познакомилась с Юджином Гендлином и научилась ему. В 1980 году Джин пригласил Энн помочь с его семинарами по Фокусировке. Это положило начало ее пути к тому, чтобы стать учителем Фокусировки, а в 1990 году Энн стала первым человеком, который полностью посвятил себя работе учителя Фокусировки. Сегодня Энн всемирно признана одним из ведущих новаторов и теоретиков Фокусировки. Она автор Сила концентрации , Радикальное принятие всего и Фокусировка в клинической практике: суть перемен .

Юджин Т. Гендлин  был новаторским философом и психотерапевтом, который был удостоен 4 наград Американской психологической ассоциации за развитие эмпирической психотерапии. Он получил докторскую степень. Он получил степень доктора философии в Чикагском университете и преподавал там с 1963 по 1995 год. Его книга «Фокусировка» была продана тиражом более 500 000 экземпляров и написана на 17 языках. Другие его книги включают Пусть ваше тело интерпретирует ваши сны, Психотерапия, ориентированная на фокусировку, Модель процесса,  и  Переживание и создание смысла . Он также был теплым блестящим человеком, который освещал комнату качеством своего слушания.

Что делать в первый учебный день

Перейти к основному содержанию

  • Дом
  • Что делать в первый день занятий

1.

Учебные классы

Возьмите за привычку заранее проверять назначенную комнату, чтобы убедиться, что в ней есть те функции, которые вы ожидаете. Если вам необходимо сменить комнату, обратитесь к диспетчеру помещений вашего отдела.

Если у вас возникли проблемы с обслуживанием классной комнаты (парты, стулья, окна, мел, классные доски и т. д.), вы можете обратиться в Classroom Central: 642-2800.

По вопросам аудио- и видеооборудования обращайтесь в Службу образовательных технологий 643-8637.

2. Списки ожидания и «Покупки»

В каждом отделе есть свой метод обработки списков ожидания, поэтому проконсультируйтесь с административным помощником отдела или коллегой.

Помните, что на многих занятиях студенты «покупают» в первый день, не удивляйтесь, если будет текучка. Это не должно помешать вам провести первое занятие так, как будто все присутствующие будут там все время.

3. Первый день занятий

Вот несколько идей для первого дня занятий:

  • Будьте раньше.  Прийти на урок на 5 минут раньше. Будь то в классе или за его пределами, сообщите учащимся, что вы готовы говорить с ними: улыбайтесь, кивайте, смотрите в глаза, болтайте, делайте все, что подходит вашему стилю.
  • Рукопожатие.  Этот простой жест очень силен. В большом классе здоровайтесь с несколькими. Вы обнаружите, что те, кого приветствуют, более готовы отвечать в классе.
  • Организуйте встречу студентов.  Попросите учащихся поприветствовать кого-нибудь в классе. Даже если этот ритуал займет всего 30 секунд, вы обнаружите, что ваш класс значительно разогрелся. Добавьте веселья: предложите учащимся использовать ритуалы приветствия из разных культур или попросите учащихся создать и провести ежедневное приветствие (никаких неловких трюков).
  • Социальные ледоколы.  Несмотря на то, что правильный ледокол часто неправильно понимают и используют слишком часто, он может помочь группе студентов преодолеть холод анонимности.
  • Привлечение внимания.  Используйте задачу или демонстрацию, чтобы привлечь внимание учащихся к тому, что должно произойти. Часто интригующий пример обеспечивает направляющий контекст для последующего материала.
  • Начни уроки по-настоящему. Не только в первый день, а каждый день. Не говорите: «Мы могли бы начать» или «Давайте начнем». Попробуйте вместо этого: «Доброе утро, я профессор xyz. Добро пожаловать в социологию 10».
  • Использовать весь учебный период , расскажите учащимся о себе, обсудите свою философию преподавания и обучения, продемонстрируйте свой метод преподавания, взращивайте доверие учащихся, воспитывайте дух свободного и открытого исследования, демонстрируйте свой энтузиазм в отношении предмета и, наконец, проявляйте чувство юмор.
  • Не теряйте время.  Настоящее окончание урока, особенно в первый день. Закончите что-то вроде: «Я с нетерпением жду встречи с вами в среду».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *