English 4 класс: ГДЗ по английскому языку 4 класс rainbow Афанасьева, Михеева Решебник

Содержание

Слушать Rainbow English 4 класс часть 2 бесплатно

  • Интернет-магазин
  • Где купить
  • Аудио
  • Новости
  • LECTA
  • Программа лояльности
Мой личный кабинет Методическая помощь Вебинары Каталог Рабочие программы Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Черчение

ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс activity book Кузовлев Просвещение

Четвероклассники уже практически стоят на пороге средней школы, поэтому учителя более требовательны к ним на уроках. Выполнять классные и домашние задания на «отлично» поможет гдз по английскому языку рабочая тетрадь за 4 класс Кузовлев, предназначенная для повторения и закрепления материала учебника. Специально для школьников автор составил пособие, которое по своей структуре полностью соответствует параграфам учебника и дополняет его. Уроки имеют ту же нумерацию, а задания являются логическим продолжением УМК «Английский язык», благодаря чему решебник может использоваться как в школе, так и при самостоятельно работе дома.

Кто активно применяет онлайн помощники в учебном процессе?

В современном учебном процессе дополнительная учебно-практическая литература используется повсеместно. Разработанный в соответствии с требованиями ФГОС специально для общеобразовательных учебных заведений, **сборник ответов к рабочей тетради по английскому языку 4 класс (авторы Кузовлев, Перегудова) будет отличным подспорьем для:

  • четвероклассников при выполнении домашнего задания, а также для подготовки к предстоящему уроку, или повторения пройденных тем. Сравнивая свои ответы с решебником, они будут видеть и запоминать разные варианты развития диалогов, составления предложений и сочинений;
  • пятиклассников, которым необходимо после летних каникул на практике проверить свои знания, проанализировать сложные темы и подтянуть навыки владения английским до надлежащего уровня;
  • родителей, принимающих участие в процессе изучения иностранного языка школьником. Проверять домашнее задание со сборником ответов под рукой куда проще, чем без него. Да и подсказать так будет эффективнее, при необходимости;
  • учителей, стремящихся привить ученикам стремление к самостоятельности, дисциплинированности и целеустремленности. Работа с изданием дома позволит хорошо закрепить пройденную на уроке тему и рассмотреть дополнительные задания «под другим углом».

Безусловные преимущества применения решебников

Сейчас даже те, кто до недавнего времени были противниками использования готовых ответов на уроках и дома, понимают, что данный формат позволяет значительно повысить уровень успеваемости четвреоклассников. Систематические занятия с еуроки ГДЗ заметно дисциплинируют школьников. Они не просто списывают решения, а применяют онлайн справочник к рабочей тетради по английскому языку 4 класс авторов Кузовлева, Перегудовой

как наглядный образец для самостоятельной работы. Преимущества неоспоримы:

  • правильные ответы к актуальной версии рабочей тетради;
  • бесплатный круглосуточный доступ к сайту с любого устройства через браузер;
  • удобный поиск по страницам или темам, позволяющий найти нужный ответ за короткое время;
  • грамотно составленные ответы, часто представленные несколькими вариантами, подходящими под конкретный вопрос.

Пособие составлено таким образом, чтобы школьник мог при самостоятельной работе добиться успехов в изучении английского языка, тем самым избежав трудностей.

Английский язык. Rainbow English. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС — Афанасьева О.В., Михеева И.В. | 978-5-090-78666-9

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Контрольные работы по английскому языку для 4 класса | Тест по иностранному языку (4 класс) по теме:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА UNIT 3.

  1. Восстанови рисунки и напиши, что на них нарисовано.

1) a house

4) ______

6) ______

2) ______

5) ______

7)

3) ______

  1. Восстанови письмо, вставив пропущенные слова.

beautiful, write, in the country, behind, mountains, swim, river

Dear, Alex

                Thank you for your letter. I am Vova. I am from Russia. My country is large and ____________. There are many cities and towns in Russia. But I live __________. I live with my mum and dad. Our house isn’t big. There is a green garden with apple trees and flowers _________ my house. There is a river next to the forest. My friends and I _________ there in summer. There is an old bridge over the _________. We’ve got a cow, five sheep, a horse, a dog and a cat. I like to read books about seas, oceans, _________ and deserts.

_________ me about your country and your town, please.

        Your pen friend,

Vova

  1. Прочитай предложения и вставь is или are.
  1. There _____ a nice garden behind the house.
  2. There _____ a lot of big apple trees in the garden.
  3. There _____ a cow and a house near the river.
  4. _____ there a bridge over the river? – No, there _____n’t.
  5. _____ there many forests in Russia? – Yes, there.
  1. Выбери правильное слово и обведи соответствующую букву.

Example: Winter is the … season in a year.

  1. cold          b) colder          c) coldest
  1. John is … than his brother.
  1. tall              b) taller                   c) tallest
  1. February is the … month.
  1. short           b) shorter                 c) shortest
  1. Moscow is one of the… cities in the world (в мире).
  1. beautiful     b) more beautiful     c) most beautiful    
  1. The new road is … than the old road.
  1. wide            b) wider                   c) the widest
  1. Tiny is … pupil.
  1. good            b) better                   c) best
  1. Составь предложения.

Example: is, cleaner, The country, the town, than. – The country is cleaner than the town.

  1. my house, His house, smaller, than, is. — _____________________________________________
  2. is, his garden, bigger, Ann’s garden, than. — __________________________________________
  3. the, sea, is, The, ocean, larger, than. — _______________________________________________
  4. flowers, the, Her, beautiful, most, are. — _____________________________________________
  5. best, pupil, the, is, he. — __________________________________________________________

ГДЗ Enjoy English 4 класс

ГДЗ Enjoy English 4 класс — это готовые ответы на задания учебника. Они могут понадобиться для проверки правильности выполнения задания учителями, родителями и репетиторами. Также готовые домашние задания могут помочь ребенку в самостоятельном выполнении домашних заданий. 

Пример задания учебника и ответа из ГДЗ Enjoy English 4 класс

ГДЗ Enjoy English  4 класс помогут Вам в проверке домашней работы по английскому языку.

ГДЗ Англ. яз. 4кл. к Enjoy engl. Биболетовой М.З. и др_2011 -156с Нажмите, чтобы скачать.

Пример ответов на задания из учебника Enjoy English 4 класс c 27.

22. Давай поиграем в прятки. А: Ты под креслом? Б: Нет.

23. Расскажите Саймону о своей комнате. My bedroom. There is a mirror, a desk, a computer, a TV set in my room. The curtains on the windows are red. My room is the most comfortable. — Моя спальня. В моей спальне есть зеркало, письменный стол, компьютер, телевизор. Шторы на окнах — красные. Моя комната очень комфортная.

Страница 28.  Дом, любимый дом.  Посмотрите на картинки, прочитайте текст. Дополните предложения is  и are.

Наша комната.

Привет. Я Джилл. У меня нет своей комнаты. Я делю её со своим братом. Наша комната красивая и большая. Около окна стоят два стола.  У Джима на столе есть компьютер. У меня на столе есть плеер. Между нашими столами стоит лампа. Конечно, в нашей комнате есть две кровати. Каждый день мы ложимся спать в 10 часов. Но утром мы идем в школу и мама нас будит. На полке стоит много книг. Мы любим сидеть на ковре и читать интересные книги. На стене вы можете увидеть много плакатов. Джим их собирает. Мне нравятся плюшевые мишки. Мы можете их увидеть на полке, на столе, и на полу. У стены стоит большой шкаф. Также вы можете увидеть моего плюшевого мишку на платяном шкафу. Мы очень любим нашу комнату.

Ответы: are, is, is are, is, are, is

Описание комнаты на английском. 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Рабочие листы 4 класса ESL по английскому языку

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect продолжительное (прогрессивное) время Future perfect простое и непрерывное (прогрессивное) время Future perfect simple tense Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: Совершенный герундий Герундий: Прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Коллективные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и непрерывное времяПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: EACH OTHER, ONE ANOTHER (взаимные местоимения) Местоимения: ONE / ONES (e.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: Не определяющие Относительные предложения: Относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Фраза глагола Времена глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступность, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмическаяДень Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, правила, правила поведения в классе,

, песни, классная игра, классная деятельность, классная музыка , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g сверла рамматера, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак учить говоритькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать студентов с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , д.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фонетика), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы учителя самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей; поисковые работы; шаблоны и макеты; письменные и творческие задания.

Уровень Продвинутый (C1) Начальный (pre-A1) Элементарный (A1) Средний (B1) Ниже среднего (A2) Профессиональный (C2) Выше среднего (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE) Кембридж: Первый (FCE) Кембридж: Key (KET) Кембридж: Предварительный (PET) Кембридж: Уровень владения (CPE) Кембридж: Молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECCECaMLA: ECCECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю по-английскикак сообщить плохие новости по-английскикак приветствовать людей по-английски

Solutionyesno

Курс английского языка для 4-го класса — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Этот комплексный курс английского языка разработан, чтобы помочь ученикам 4-х классов изучить основные темы английского языка, такие как понимание прочитанного, литературные термины, типы предложений и части речи.Эти короткие и увлекательные уроки раскрывают важные темы английского языка, чтобы ученики 4-го класса могли легко понять и запомнить. Включенные в комплект тесты уроков и экзамены по главам помогают студентам проверить свое понимание материала и увидеть, какие предметы им, возможно, нужно изучить больше.

Как это работает

  • Студенты могут учиться в удобном для них темпе. Они могут воспроизводить / приостанавливать / перематывать / перематывать видео вперед и использовать временную шкалу интерактивного видео для перехода к ключевым моментам урока.
  • Тесты для самооценки можно пройти сразу после урока.Учителя также могут назначать эти тесты в классе или в качестве домашних заданий.
  • Дословные расшифровки стенограмм выделяют ключевые определения и концепции каждого урока. Стенограммы можно распечатать для изучения в автономном режиме после просмотра видео.
  • Экзамены по главам включены в конце каждой главы, чтобы помочь студентам закрепить изученные ими концепции английского языка.
  • У студентов есть возможность перейти к следующему уроку в главе или вернуться на панель управления своего курса, чтобы найти другую тему для изучения.

Использование курса

Курс разработан, чтобы упростить понимание английского языка для 4-х классов и помочь вашим ученикам получить удовольствие от процесса обучения. Это доступное учебное пособие может использоваться учителями, родителями и репетиторами, и оно полностью настраивается в соответствии с потребностями вашего ученика. Курс доступен круглосуточно и без выходных, и вы можете использовать любой компьютер или мобильное устройство для доступа к урокам и викторинам. Панель управления курса отслеживает результаты тестов и успехи учащихся на протяжении всего курса, а уроки можно просматривать столько раз, сколько необходимо.

Родители и учителя могут найти этот курс полезным во многих академических ситуациях:

  • Чтобы помочь студентам подготовиться к предстоящим экзаменам
  • Чтобы помочь студентам рассмотреть темы, в которых им нужна дополнительная помощь
  • Чтобы привлечь учащихся с помощью забавных учебных материалов в классе
  • В дополнение к традиционным учебникам английского языка

Темы курса

  • Понимание и распознавание слов
  • Понимание прочитанного
  • Литературные термины
  • Чтение художественно-информационных текстов
  • Упражнения для чтения
  • Рассказы, речи, мифы и стихи
  • Части речи
  • Язык и словарный запас
  • Правила использования заглавных букв, пунктуации и орфографии
  • Типы и части предложений
  • Основные приемы письма
  • Типы письма
  • Слушаем и говорим

Common Core 4-й класс Практический тест по английскому языку

Дороти отнесла туфли в дом и положила их на стол.Затем она снова вышла к Жевунам и сказала: «Я очень хочу вернуться к тете и дяде, потому что я уверена, что они будут беспокоиться обо мне. Вы можете помочь мне найти дорогу? »

Жевуны и Ведьма сначала посмотрели друг на друга, затем на Дороти, а затем покачали головами.

«На востоке, недалеко отсюда, — сказал один, — есть великая пустыня, и никому не выжить, чтобы пересечь ее».

«То же самое и на юге, — сказал другой, — потому что я был там и видел это. Юг — страна квадлингов.

«Мне сказали, — сказал третий человек, — что на Западе то же самое. И этой страной, где живут Винки, правит Злая Ведьма Запада, которая сделает вас своим рабом, если вы пройдете ее путем.

«Север — мой дом, — сказала старушка, — а на его краю та же великая пустыня, которая окружает эту Страну Оз. Боюсь, моя дорогая, тебе придется жить с нами.

Дороти заплакала, потому что ей было одиноко среди всех этих странных людей. Ее слезы, казалось, опечалили добрых Жевунов, потому что они немедленно вынули свои носовые платки и тоже заплакали.Что до старухи, то она сняла шапку и уравновесила кончик носа, при этом торжественным голосом считала: «Раз, два, три». Колпачок тут же превратился в грифельную доску, на которой большими белыми мелками было написано:

«ОТПУСТИТЕ ДОРОТИ В ГОРОД ИЗУМРУДОВ».

Маленькая старушка вынула из носа грифельную доску и, прочитав на ней слова, спросила: «Ваше имя Дороти, моя дорогая?»

«Да», — ответила девочка, подняв глаза и вытирая слезы.

«Тогда вы должны отправиться в Город изумрудов. Возможно, Оз поможет тебе.

«Где находится этот город?» — спросила Дороти.

«Он находится точно в центре страны, и им управляет Оз, Великий Волшебник, о котором я вам говорил».

«Он хороший человек?» спросила девушка с тревогой.

«Он хороший волшебник. Я не могу сказать, мужчина он или нет, потому что никогда его не видел ».

«Как я могу туда добраться?» — спросила Дороти.

«Вы должны идти. Это долгое путешествие по стране, которая иногда бывает приятной, а иногда темной и ужасной.Однако я буду использовать все известные мне магические искусства, чтобы уберечь тебя от вреда.

«Ты не пойдешь со мной?» умоляла девушка, которая начала смотреть на старуху как на своего единственного друга.

«Нет, я не могу этого сделать, — ответила она, — но я поцелую тебя, и никто не посмеет ранить человека, которого поцеловала Северная Ведьма».

Она подошла к Дороти и нежно поцеловала ее в лоб. Как вскоре выяснила Дороти, там, где ее губы касались девушки, они оставляли круглый сияющий след.

Онлайн-программа для четвертого класса | Time4Learning

Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока!

Сомневается ли ваш четвероклассник в ваших решениях, бросает вызов вашему авторитету и выражает мнение, отличное от вашего? Поздравляю! У вас есть независимый ученик. Противоречие ребенка, хотя и расстраивает родителей, может означать что-то весьма положительное для его или ее домашнего обучения. Это означает, что ваш ученик готов взять на себя хотя бы часть бразды правления своим обучением.

Типичный курс обучения для 4-го класса включает языковые искусства, математику, общественные науки и естественные науки.На этой странице содержится информация о том, чему учатся четвероклассники, как учиться на дому в четвертом классе, что искать в программе четвертого класса и многое другое.

Чему учат четвероклассники?

В 4-м классе ученики научатся использовать исследовательские инструменты для написания отчетов. Они освоят навыки сложения, вычитания, умножения и деления и начнут изучать простую геометрию.
Они будут читать и создавать свои собственные диаграммы, графики и таблицы. В этом возрасте ученики четвертых классов начнут понимать сложность природных систем.В этом году ученики 4-х классов будут сосредоточены на всем, от древних цивилизаций до современных экономических принципов в социальных науках.

  • Давайте посмотрим на некоторые концепции, которые приобретут четвероклассники в этом году:
  • Они будут решать многоступенчатые задачи со словами, используя все четыре операции: сложение, вычитание, умножение и деление.
  • Они научатся определять периметр и площадь фигуры путем подсчета единиц.
  • Они научатся писать хронологические фрагменты, фрагменты, посвященные причине и следствию, и фрагменты, основанные на личном опыте, при правильном написании часто встречающихся слов.
  • Они узнают об изменениях в материи и энергии, а также расширят свои знания о Солнечной системе и Вселенной.
    Они узнают о месопотамской, египетской и других древних цивилизациях.

Узнайте больше о том, как Time4Learning может помочь вашим ученикам в достижении их академических целей, просмотрев объем и последовательность занятий для 4-го класса, а также страницы с планами уроков для 4-го класса.

Обзор учебной программы 4-го класса

Типичная учебная программа четвертого класса обеспечивает свободное владение математическими фактами и способствует более высокому уровню понимания прочитанного.Четвероклассники познакомятся с различными древними культурами и цивилизациями, а также расширят свои знания по различным научным темам.

При поиске идеальной учебной программы для 4-го класса примите во внимание следующие рекомендации:

  • Представлены ли уроки в понятной и увлекательной форме, чтобы избежать разочарования и мотивировать учащихся учиться?
  • Помогают ли концепции учащимся устанавливать связи в реальном мире и понимать, что их окружает?
  • Как измеряется прогресс?
  • Насколько гибка программа, чтобы удовлетворить потребности вашего ребенка, не создавая дополнительной административной работы для родителей?
  • Какие есть возможности для повышения квалификации?
  • Как в учебной программе учитываются навыки критического мышления и решения проблем?

Поскольку требования к домашнему обучению различаются в зависимости от штата, важно изучить законы своего штата о домашнем обучении, чтобы убедиться, что выбранная вами учебная программа соответствует этим требованиям.

Почему стоит выбрать программу обучения на дому для четвертого класса Time4Learning?

Выбор лучшей программы домашнего обучения для четвероклассника может показаться сложной задачей. Однако обычно правильным выбором является любая программа или сочетание программ, наиболее точно соответствующих общим целям вашей семьи в домашнем обучении и идеальному стилю обучения вашего ребенка.

Time4Learning популярен во многих семьях, потому что он достаточно разнообразен и гибок, чтобы его можно было использовать с широким спектром стилей домашнего обучения.На протяжении более 16 лет тысячи семей доверяют Time4Learning своей основной учебной программе для домашнего обучения или дополнительной программе повышения квалификации после школы, чтобы обеспечить своим детям отличные результаты в традиционной школьной обстановке.

Ниже приведены лишь некоторые из полезных функций и преимуществ, которыми пользуются семьи при использовании Time4Learning.

В качестве полной учебной программы
  • Комплексная программа включает тысячи уроков по математике, языковым искусствам, естественным наукам и общественным наукам.
  • Гибкий формат для самостоятельного обучения помогает учащимся развиваться в своем собственном темпе для более эффективного обучения.
  • Доступ к подробным планам уроков и множеству полезных ресурсов, таких как списки правописания и чтения, списки материалов по науке и многое другое.
  • Планировщики занятий и калькуляторы учебных программ помогают родителям составлять расписания и планы на год.
  • Автоматическая выставление оценок и ведение записей позволяют родителям легко отслеживать успеваемость и создавать портфолио домашнего обучения.
  • Образовательная площадка награждает учащихся еще более увлекательными занятиями, когда они заканчивают уроки.
  • Игровые задания по математике способствуют свободному владению математическими фактами и мотивируют учащихся продолжать обучение.
В качестве дополнения
  • Доступ к материалам для классов выше и ниже позволяет учащимся просматривать материалы 4-го класса или получить преимущество в 5-м классе.
  • Круглосуточный доступ без выходных означает, что учащиеся могут посещать занятия после школы или по выходным.
  • Никакие контракты не позволяют семьям начинать, останавливать или приостанавливать свое членство в любое время.
  • Гибкая учебная программа позволяет учащимся работать в разных классах по предметам.
  • Дополнительные рабочие листы для печати помогают закрепить онлайн-материал и предоставить дополнительную практику.
  • Студенты могут повторять уроки и повторно сдавать тесты и викторины. Они также могут пропускать уроки, которые уже освоили.
  • Низкая ежемесячная плата более доступна, чем дорогие репетиторы, и избавляет от необходимости ехать в учебный центр.

Часто задаваемые вопросы о домашнем обучении 4 класс

Какого возраста дети в 4 классе?

Обычно четвероклассникам обычно 9-10 лет. Однако семьи, обучающиеся на дому, часто уделяют меньше внимания согласованию уровней обучения с возрастом, предпочитая использовать уровни обучения для обозначения фактического прогресса в учебе.

Как мне узнать, чему учить в 4-м классе?

Прелесть домашнего обучения в том, что ни один план домашнего обучения одной семьи не будет похож на другой.Как учитель вашего ребенка, вы можете выбрать учебный план и объем того, что вы изучаете в этом году. Однако, если ваш ребенок вернется в традиционную школу после обучения на дому, будет разумно изучить темы, охватываемые основной учебной программой вашего штата, чтобы убедиться, что у вашего ребенка нет значительных пробелов в его / ее образовании.

Что должен знать 4-классник к концу года?

Опять же, цели вашего учебного года на дому зависят от вас. Некоторые из целей для четвероклассников с традиционным образованием включают чтение с более высоким уровнем беглости и выражения, использование простого письменного диалога, навыки многозначной арифметики, понимание структуры местного правительства штата и федерального правительства и распознавание основных источников информации. материя и энергия.

Как подготовить ребенка к четвертому классу?

Если вы какое-то время обучались на дому, вы, вероятно, хорошо понимаете сильные и слабые стороны своего ребенка в четвертом классе. Но если домашнее обучение — новое занятие для вас, возможно, вам придется потратить некоторое время на оценку навыков своего ребенка, прежде чем переходить к программе домашнего обучения в четвертом классе.

При подготовке ребенка к четвертому классу вы можете сосредоточиться на:

  • Попросить их попрактиковаться в написании часто используемых слов.
  • Практика и другие практики их таблицы умножения, сложения, вычитания, умножения и деления.
  • Предложить им прочитать книги разных жанров и практиковать правильную пунктуацию.
  • Предложите им посмотреть документальные фильмы о научных концепциях, которые они изучали в 4-м классе и которые они начнут изучать в 4-м классе.

ACE Grade 4 PACEs Homeschool Curriculum

{{{previewGroupItemText}}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{{previewGroupItemTruncatedText}}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}} {{#previewGroupItemAuthor}}

{{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}}

{{/ previewGroupItemAuthor}} {{#previewGroupItemAuthorLink}} {{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAuthorLink}} {{#previewGroupItemProductDetails}}

{{previewGroupItemProductDetails}}

{{/ previewGroupItemProductDetails}}

{{#previewGroupItemSalePrice}} Наша цена {{previewGroupItemSalePrice}} {{/ previewGroupItemSalePrice}} {{#previewGroupItemRetailPrice}} Розничная цена: Розничная цена {{previewGroupItemRetailPrice}} {{/ previewGroupItemRetailPrice}} {{#previewGroupItemSavings}} {{previewGroupItemSavings}} {{#previewGroupItemSavingsAmount}} ({{previewGroupItemSavingsAmount}}) {{/ previewGroupItemSavingsAmount}} {{/ previewGroupItemSavings}}

{{#previewGroupItemRatingLink}} {{previewGroupItemStars}} {{# previewGroupItemHalfStar}}.5 {{/ previewGroupItemHalfStar}} из 5 звезд для {{previewGroupItemText}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{previewGroupItemTruncatedText}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}}. Посмотреть отзывы об этом продукте. {{# PreviewGroupItemReviews}} {{previewGroupItemReviews}} Reviews {{/ previewGroupItemReviews}} {{/ previewGroupItemRatingLink}} {{#previewGroupItemAvail}}

Доступность: {{{previewGroupItemAvail}}}

{{/ previewGroupItemAvail}} {{#previewGroupItemSku}}

Номер запаса: {{previewGroupItemCatalogPrefix}} {{previewGroupItemSku}}

{{/ previewGroupItemSku}} {{#video_button}} Видео {{/ video_button}} {{#previewGroupItemBadge}}

{{{previewGroupItemBadge}}}

{{/ previewGroupItemBadge}}

командных глаголов — давайте поделимся знаниями

Ответы на эти ресурсы и рабочие листы по английскому языку для 4-х классов также приведены по ссылкам для скачивания ниже.

Командные глаголы

Глаголы — это слова действия. Они проявляют любую форму действия. Такие слова, как «держать», «стоп», «идти», «следовать» и многие другие. Есть особый тип глаголов, известный как командных глаголов или повелительных глаголов. Эти глаголы используются для команд. При правильном использовании эти глаголы звучат так, как будто вы кем-то руководите.

Примеры:

Дайте мне эту книгу.

Не трогайте эту горячую плиту!

Возьмите собаку на прогулку.

Подумайте о написании повелительного предложения. Слово действия в повелительном предложении — это командный глагол. Убедитесь, что вы используете корневую форму глагола, чтобы сделать его повелительным. Думайте об этом как о разнице между сидящим и советом кому-то сесть. Второй вариант — повелительная или командная форма.

Командные глаголы могут звучать так, как будто вы кем-то руководите, но при использовании они не обязательно должны быть грубыми или грубыми. Такое предложение, как «Пожалуйста, выньте мусор», по-прежнему является императивным, поскольку оно требует и использует командный глагол, но с добавлением чего-то вроде «пожалуйста», поэтому оно не выглядит резким.

На самом деле существует четыре способа использования командных глаголов. К ним относятся как приказ, как инструкции, как совет или как приглашения.

Заказ: Немедленно приезжайте сюда!

Инструкция: Картофель очистить от кожуры, затем отварить в воде.

Совет: Не выходите на улицу после наступления темноты в одиночестве, это может быть опасно.

Приглашение: Сядьте и попробуйте торт, он вкусный.

Попрактикуйтесь в использовании и определении подходящей команды для использования в соответствующих рабочих листах.

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше тем на заданиях по английскому языку для 4 класса !!

Правил письма для 4-х классов | Time4Writing

Стандарты письма для четвертого класса определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этом уровне.Понимая стандарты письма для 4-го класса, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям своего класса.

Что такое письмо для 4-го класса?
В 4 классе учащиеся значительную часть времени уделяют письменной форме самостоятельно. Теперь, когда они более знакомы с процессом письма, четвероклассники могут выбирать фокус, организационную структуру и точку зрения. Они научатся основывать свой выбор на цели, аудитории и продолжительности задания.Их письмо приобретает стиль и голос. Письмо назначается по всем предметам, и к концу четвертого класса учащиеся должны уметь писать четко и эффективно, в том числе использовать полные абзацы, переходные предложения и тему во всем сочинении. Учащиеся четвертого класса учатся писать сочинение из пяти абзацев и продолжают расширять свои знания по грамматике, орфографии и механике, а также как оценивать письмо и проводить исследования.

Обзор курсов по элементарному письму на основе стандартов

Следующие стандарты письма отражают то, что штаты * обычно определяют в качестве контрольных показателей уровня владения письмом для четвертого класса:

4 класс: стратегии письма

В стандартах письма для четвертого класса акцент делается на процессе письма как на основном инструменте, помогающем детям стать независимыми писателями.В 4 классе учеников учат использовать каждую фазу процесса следующим образом:

  • Предварительная подготовка: В 4 классе учащиеся генерируют идеи для письма, используя методы предварительной подготовки, такие как мозговой штурм, графические органайзеры, заметки и журналы.
  • Рисование : В четвертом классе учащиеся разрабатывают черновики, классифицируя идеи, объединяя их в абзацы и смешивая абзацы с более крупными блоками текста. В первом абзаце учащиеся формулируют центральную идею с помощью тематического предложения и вызывают интерес с помощью цитат, вопросов или описаний.Последующие параграфы содержат вспомогательные детали, которые показывают понимание фактов и / или мнений. Композиции завершаются абзацем, в котором резюмируются основные моменты.
  • Редакция: Учащиеся редактируют выбранные черновики, добавляя, обрабатывая, удаляя, комбинируя и изменяя порядок текста. Студенты стремятся улучшить последовательность, прогресс, логическую поддержку идей и голос (формальный или неформальный). Учащиеся отредактируют с целью создания точности и интереса, ярко выражая идеи с помощью языковых приемов (например,г., образность, сравнение, метафора, чувственный язык).
  • Редактирование: Учащиеся редактируют свой текст на основе своих знаний грамматики и использования, орфографии, пунктуации и других особенностей безупречного письма, таких как разнообразная структура предложения и соответствующий выбор слов. Студенты также проверяют, используя справочные материалы и другие ресурсы.
  • Публикация: Студенты часто уточняют выбранные произведения, чтобы «публиковать» их для целевой аудитории. Правильные интервалы и дизайн используются для улучшения внешнего вида документа, а графика добавляется там, где это необходимо.

Использование технологий: Учащиеся четвертого класса используют доступные технологии для поддержки аспектов создания, редактирования, редактирования и публикации текстов в различных формах. Студенты демонстрируют базовые навыки работы с клавиатурой и знакомы с компьютерной терминологией.

Класс 4: Цели письма
На уроках письма 4-го класса учащиеся пишут, чтобы выражать, открывать, записывать, развивать, размышлять над идеями и решать проблемы. Учащиеся четвертого класса могут выбирать и использовать различные формы письма для определенных целей, например, для информирования, убеждения или развлечения.В частности, стандарты письма четвертого класса предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:

  • Повествование: Учащиеся пишут рассказы, основанные на реальных или воображаемых идеях, событиях или наблюдениях, которые включают персонажей, обстановку, сюжет, сенсорные детали, логическую последовательность событий и контекст, позволяющий читателю представить себе мир окружающего мира. событие или опыт.
  • Информационный / Разъяснительный: Учащиеся пишут, чтобы информировать, например объяснять, описывать и сообщать.Письменные задания могут включать в себя резюме, процедуры, рецепты, инструкции, практические руководства, наблюдения, заметки, списки, диаграммы, метки на карте и направления
  • Убедительный: Студенты пишут, чтобы повлиять, например, чтобы убедить, спорить и попросить. Убедительные эссе для 4-го класса должны устанавливать контрольную идею, развивать поддерживающие аргументы, предоставлять подробные доказательства и включать методы убеждения (например, выбор слов, повторение, эмоциональную привлекательность).
  • Личное общение: В четвертом классе ученики пишут дружеские письма, благодарственные письма, официальные письма, сообщения и приглашения, которые имеют четко сформулированную цель и включают дату, надлежащее приветствие, текст, закрытие и подпись.
  • Креатив: Учащиеся пишут для развлечения, например для сочинения юмористических стихов, рассказов, сценок, текстов песен), в которых используется образный язык (например, сравнение, метафора, звукоподражание, персонификация), ритм, диалог, характеристика, сюжет и / или соответствующий формат.
  • Ответы на литературу: Учащиеся четвертого класса демонстрируют понимание литературного произведения и подтверждают суждения, ссылаясь как на текст, так и на предыдущие знания.

Кроме того, четвероклассники работают над тем, чтобы продемонстрировать узнаваемый голос в личных повествованиях и в рассказах.Они выбирают подходящую форму для своих собственных целей для написания, включая журналы, письма, обзоры, стихи и рассказы.

Класс 4: оценка письма
Учащиеся четвертого класса учатся конструктивно реагировать на чужие письма и определять, достигает ли их собственное письмо своих целей. В 4-м классе учащиеся также применяют критерии для оценки письма и анализируют опубликованные примеры в качестве моделей для письма. Стандарты письма рекомендуют каждому студенту сохранить и просмотреть коллекцию своих письменных работ, чтобы определить их сильные и слабые стороны и поставить перед собой цели как писатель.

Класс 4: Правила письменной речи на английском языке
Учащиеся четвертого класса пишут более сложными предложениями, используя заглавные буквы и знаки препинания. В частности, в стандартах письма четвертого класса указываются следующие ключевые показатели владения языком:

Структура предложения

  • Пишите полными предложениями, варьируя типы, например составные и сложные, чтобы соответствовать значениям и целям.
  • Сочетайте короткие родственные предложения с прилагательными, причастными фразами, прилагательными, наречиями и предложными фразами.

Грамматика

  • Правильно используйте стандартное употребление английского языка, включая согласование подлежащего и глагола, референт местоимений и части речи.
  • Определяет и использует правильные и неправильные глаголы, а также времена глаголов в настоящем и прошедшем времени.
  • Правильно используйте правильное и неправильное множественное число.
  • Используйте прилагательные (сравнительные и превосходные формы) и наречия, чтобы письмо было ярким или точным.
  • Используйте предложные фразы для разработки письменных идей.
  • Используйте союзы для осмысленного соединения идей .
  • Пишите с возрастающей точностью при использовании местоимений в объективном падеже, таких как «Дэн приготовил для вас и меня».

Пунктуация

  • Используйте пунктуацию правильно, чтобы прояснить и усилить смысл, включая запятые в серии, запятые в прямом адресе, двоеточия, кавычки в диалогах, круглые скобки и знаки препинания в предложениях.
  • Пишите с возрастающей точностью при использовании апострофов в сокращениях, таких как , это и притяжательных числах, таких как Ян.
  • Используйте подчеркивание, кавычки или курсив для обозначения заголовков документов.

Капитализация

  • Используйте имена собственные с заглавной буквы, включая названия, используемые с чьим-либо именем, инициалами и словами, используемыми в качестве имен (например, дядя Джим, мама, папа, младший).
  • Используйте заглавные буквы в названиях журналов, газет, произведений искусства, музыкальных композиций, организаций и при необходимости используйте первое слово в цитатах.

Орфография

  • Используйте правила правописания и пишите с точным написанием корней, например напиток , говорите , читайте или счастливый , флексии, такие как те, которые изменяют время или число, суффиксы, такие как -able или -less , и префиксы, такие как re- или un .
  • Понимание орфографических моделей и обобщений, а также точное написание слоговых конструкций, включая закрытые, открытые, согласные перед -le и образцы границ слогов.
  • Используйте ресурсы для поиска правильного написания и правильного написания в финальных черновиках.

Почерк

  • Пишите плавно и разборчиво курсивом или рукописью, если это необходимо.

4-й класс: исследование и исследование
В четвертом классе учащиеся выбирают и используют справочные материалы и ресурсы по мере необходимости для написания, редактирования и редактирования окончательных черновиков.Учащиеся узнают, как систематически собирать информацию и использовать письмо в качестве инструмента для исследования и исследования следующими способами:

  • Рамочные вопросы для исследования. Оцените собственное исследование и задайте новые вопросы для дальнейшего изучения.
  • Организуйте предварительные знания по теме различными способами, например, создав графический органайзер.
  • Используйте различные справочные материалы (например, словарь, тезаурус, карточный каталог, энциклопедию, онлайн-информацию) в качестве помощи при написании файла.
  • Понимать организацию альманахов, газет и периодических изданий и понимать, как использовать организационные особенности ссылок (например, предисловия, приложения).
  • Делайте заметки, обобщайте и систематизируйте идеи, полученные из различных источников, полезными способами, такими как схемы, концептуальные карты, журналы обучения и временные рамки.
  • Воспользуйтесь более чем одним источником информации (например, приглашенными докладчиками, книгами и другими медиа-источниками). Цитируйте или перефразируйте источники информации, цитируя их соответствующим образом.

Тесты по письму для 4-го класса
Во многих штатах стандартизированная проверка письма начинается в четвертом классе. Студентам будут предложены вопросы по грамматике и механике, а также письменное упражнение по расписанию. В упражнении их обычно просят ответить на письменные подсказки для 4-го класса. В вопросе другого типа учащимся предлагается написать краткое изложение в ответ на отрывок для чтения. Кроме того, четвероклассники оцениваются по их письменным портфолио и письменным тестам в классе.

Большинство государственных письменных экзаменов соотносятся с государственными стандартами письма. Эти основанные на стандартах тесты измеряют то, что учащиеся знают, относительно того, чему их учили. Педагоги считают стандартные тесты наиболее полезными, поскольку эти тесты показывают, насколько отдельные учащиеся соответствуют ожиданиям на уровне своего класса. Учителя используют оценки, чтобы определить, где каждый ученик нуждается в улучшении. Государственные департаменты образования часто включают информацию о стандартах письма и письменных экзаменах на свои веб-сайты, в том числе типовые вопросы.

Подготовка к письменному тесту
Лучшее письменное задание в 4-м классе для подготовки к тестированию — это просто побудить вашего ребенка писать, повысить осведомленность о письменном слове и предложить рекомендации по написанию домашнего задания. Например, вы можете говорить о различных целях письма, когда вы с ними сталкиваетесь, таких как письма, рецепты, списки продуктов, инструкции и меню. Ознакомившись со стандартами письма в четвертом классе, родители могут предложить более конструктивную поддержку в выполнении домашних заданий.Помните, что лучший способ помочь детям в написании сочинений — это не исправлять их сочинения, а предлагать положительные отзывы, которые побуждают их использовать стратегии процесса написания для пересмотра своей собственной работы.

Онлайн-курсы по письму Time4Writing поддерживают стандарты письма для 4-го класса
Time4Writing — отличное дополнение к учебной программе по письму для четвертого класса. Time4Writing, разработанный классными учителями, ориентирован на основы письма. Учащиеся развивают письменные навыки и углубляют свое понимание процесса письма, работая над основанными на стандартах и ​​соответствующими их классу письменными заданиями под индивидуальным руководством сертифицированного учителя.

Написание на компьютере вдохновляет многих студентов, даже неохотных писателей. Узнайте больше об онлайн-курсах Time4Writing для четвертого класса.

Для получения дополнительной информации об общих целях обучения четвероклассников, включая математику и языковые навыки, посетите сайт Time4Learning.com.

* K-12 стандарты письма определяются каждым штатом. Time4Writing опирается на репрезентативную выборку стандартов письма штатов, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные национально признанными образовательными организациями, такими как Национальный совет преподавателей английского языка и Международная ассоциация чтения.


Вы изучали стандарты письма для четвертого класса. Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *