English 4 / Английский язык 4 класс Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом
- Главная
- Аудио
Данное электронное приложение (ЭП) является дополнительным компонентом УМК, значительно расширяющим возможности печатного учебника, а также эффективным средством индивидуализации обучения.
Главная отличительная особенность данного электронного пособия — соответствие структуры его построения структуре Учебника.
Основной элемент организации материала ЭП — электронный разворот, полностью тождественный развороту Учебника. На электронном развороте выделены активные зоны, которые предоставляют доступ к интерактивному контенту приложения (дополнительным упражнениям, расширяющим возможности печатных компонентов УМК). Каждая из выделенных активных зон содержит мультимедийные ресурсы, которые включают в себя дополнительные грамматические и лексические упражнения, развивающие игры, анимационные презентации грамматических явлений, электронный грамматический справочник, англо-русский словарь с иллюстрациями и звуковым сопровождением, разнообразные проверочные задания в тестовой форме, дополнительный материал страноведческого характера, красочные иллюстрации, слайд-шоу и другие ресурсы.
ЭП может быть использовано для построения индивидуальной траектории учащегося. Для этого в приложении есть раздел «Избранное», который позволяет создавать папки и помещать в них любые упражнения из приложения. Таким образом, можно создать папки для каждого конкретного ученика, папки по уровням способностей, папки по различным видам речевой деятельности, темам или грамматическим явлениям.
ЭП оптимизирует процесс обучения, позволяет рационально распределять время на уроке и может быть использовано как во внеурочной деятельности, так и дома. Оно адаптировано к использованию с интерактивной доской.
В ЭП есть удобная функция «Поиск», которая позволяет найти объект по названию.
Раздел «Аудио» содержит все упражнения из аудиокурса.
В ЭП разработан инструментарий для фиксации и хранения результатов выполнения тестовых заданий. Все достижения учащихся фиксируются в Журнале. Журнал содержит список всех контрольных работ и результаты их прохождения. Он даёт возможность учителю или родителям увидеть, с какой попытки было выполнено упражнение, какие ошибки были в нём сделаны. Любое упражнение, любой материал из ЭП может быть распечатан и использован в качестве раздаточного материала.
ЭП работает на операционной системе Windows, приложения для всех классов имеют одну платформу, построены по одному принципу, что обеспечивает преемственность в обучении от класса к классу. ЭП имеет интуитивно понятный, дружественный интерфейс.
Работа с ЭП позволяет развить у учеников навыки работы в информационно-образовательной среде, а также способствует развитию познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.
На диске:
- Аудиокурс к учебнику
- Список треков к аудиокурсу
- Учебные словари ABBYY Lingvo
- Учебно-игровая программа ABBYY Tutor для запоминания слов из уроков учебника
Прослушать ex. 1.1) p.6:
Скачать Аудиокурс к учебнику Английский язык 4 класс Кузовлев В.П. / English 4
В комплект УМК входит | |
---|---|
Учебники | English 4 Student’s book / Английский язык 4 класс Учебник В двух частях |
Рабочие тетради | English 4 Activity book / Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь |
Книги для учителя | English 4 Teacher’s book / Английский язык 4 класс Книга для учителя |
Аудио | English 4 / Английский язык 4 класс Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом |
Приложения к учебнику | Английский язык Рабочие программы Предметная линия учебников В. П. Кузовлева 2-4 классы |
English 2 3 4 Assessment Tasks / Английский язык Контрольные задания 2-4 классы | |
English 2 3 4 / Английский язык Календарно-тематическое планирование 2-4 классы |
В дополнение к комплекту прилагается: | |
---|---|
Приложения к учебнику | Календарно-тематическое планирование по английскому языку за 4 класс к УМК Кузовлева В.П. |
Планета знаний | Books.Ru — Книги России
Книги серии940
Нет в продаже
CD
CD Литературное чтение. ..
Комплект учебников Э.Э. Кац «Литературное чтение» (1-4 класс) в полной мере соответствует…
0 отзывов
Нет в продаже
CD
CD Литературное чтение…
Комплект учебников Э.Э. Кац «Литературное чтение» (1-4 класс) в полной мере соответствует…
0 отзывов
9.72 USD
7.77 USD
На складе
В корзину
CD
CD Литературное чтение…
Комплект учебников Э.Э. Кац «Литературное чтение» (1-4 класс) в полной мере соответствует. ..
0 отзывов
Нет в продаже
CD
CD Математика 3кл…
Электронные пособия из комплекта «Планета знаний» дают уникальные возможности каждому из…
0 отзывов
Нет в продаже
бумажная книга
Dictionnaire de…
Тренинговая тетрадь предназначена для отработки предметных навыков по основным темам программы…
0 отзывов
Нет в продаже
бумажная книга
Geschichte der Urwelt,…
Тренинговая тетрадь предназначена для отработки предметных навыков по основным темам программы…
0 отзывов
Нет в продаже
бумажная книга
La Bibliothque…
Тренинговая тетрадь предназначена для отработки предметных навыков по основным темам программы…
0 отзывов
Нет в продаже
бумажная книга
La perse en automobile.
Тренинговая тетрадь предназначена для отработки предметных навыков по основным темам программы…
0 отзывов
Нет в продаже
бумажная книга
The American annual…
Тренинговая тетрадь предназначена для отработки предметных навыков по основным темам программы…
0 отзывов
Нет в продаже
бумажная книга
Английский язык. 2 класс
Дэвид Герберт Лоуренс
«Планета знаний» — новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его…
0 отзывов
3.09 USD
В корзину
бумажная книга
Английский язык 2кл. ..
Елена Владимировна Насоновская
Предлагаемые тесты помогут учащимся 2 класса подготовиться к аттестации по английскому языку. Их…
0 отзывов
10.33 USD
В корзину
бумажная книга
Английский язык 4кл…
Н.Ю. Горячева Елена Владимировна Насоновская Светлана Владимировна Ларькина
Это первый комплект учебников, в которых полностью реализован новый государственный…
0 отзывов
Нет в продаже
бумажная книга
Английский язык 3кл. ..
Д. А. Донцова
ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ — комплект учебников для начальной школы. 1. Это комплект учебников, в которых…
0 отзывов
Нет в продаже
бумажная книга
Английский язык 3кл…
Маргарита Якушева
«Планета знаний» — учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность -…
0 отзывов
Нет в продаже
бумажная книга
Английский язык….
Н.Ю. Горячева Елена Владимировна Насоновская Светлана Владимировна Ларькина
«Планета знаний» — новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его…
0 отзывов
6.37 USD
5. 09 USD
На складе
В корзину
бумажная книга
Английский язык. 3 класс
Н.Ю. Горячева
«Планета знаний»-новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность…
0 отзывов
Нет в продаже
бумажная книга
Английский язык 2кл…
Светлана Владимировна Ларькина
Предлагаемые тесты к учебнику Н.Ю. Горячевой, С.В. Ларькиной, Е.В. Насоновской «Английский язык»…
0 отзывов
Нет в продаже
бумажная книга
Английский язык 4кл №1. ..
Наталья Юрьевна Горячева
Это первый комплект учебников, в которых полностью реализован новый государственный…
0 отзывов
Нет в продаже
бумажная книга
Английский язык 4кл…
Милена Завойчинская
Предлагаемая вам книга для чтения является неотъемлемой частью УМК «Английский язык» (авторов…
0 отзывов
3.21 USD
2.57 USD
На складе
В корзину
бумажная книга
Английский язык 4кл ч1. ..
Наталья Юрьевна Горячева
Это первый комплект учебников, в которых полностью реализован новый государственный…
0 отзывов
4.43 USD
В корзину
бумажная книга
Английский язык 4кл…
Светлана Владимировна Ларькина
«Планета знаний» — комплект учебников для начальной школы издательств «Астрель» и «АСТ» Это…
0 отзывов
Нет в продаже
бумажная книга
Английский язык. 2 класс
Н. Ю. Горячева
«Планета знаний» — новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его…
0 отзывов
Нет в продаже
бумажная книга
Английский язык 4кл…
Т. В. Полякова
Предлагаемые тесты помогут выпускникам начальной школы подготовиться к итоговой аттестации по…
0 отзывов
Нет в продаже
бумажная книга
Английский язык. 2 класс
Н.Ю. Горячева Елена Владимировна Насоновская Светлана Владимировна Ларькина
Это первый комплект учебников, в которых полностью реализован новый государственный…
0 отзывов
Нет в продаже
бумажная книга
Английский язык. 2 класс
Н. Ю. Горячева Елена Владимировна Насоновская Светлана Владимировна Ларькина
Это первый комплект учебников, в которых полностью реализован новый государственный…
0 отзывов
Учебники
: преимущества и недостатки — TeacherVision
Следует ли учить по учебнику? Или полагаться на другие ресурсы? Найдите ответ здесь
Одним из наиболее распространенных ресурсов в классе является учебник; узнайте о преимуществах и недостатках этого инструмента, а также о том, как интегрировать другие ресурсы в свое обучение. Новые учителя найдут этот ресурс особенно ценным. Включает в себя такие предложения, как использование учебника в качестве руководства для учащихся, дополнение учебника сторонней литературой и многое другое.Классы:
Pre-K |
К |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12
+ показать теги
ТИП:
Ресурсы для преподавателей
Стратегии преподавания:
Планирование учебного плана
Ресурсы для новых учителей
Добавить в избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
Печать
Скачать
Страница 1 из 2
Когда вы посещаете классы, вы, вероятно, замечаете, что в большинстве, если не во всех, этих классах используются стандартные серии учебников. Причин для этого много, в зависимости от дизайна и направленности учебной программы, мандатов администрации и/или уровня знаний классных учителей.
Бармаглот
Учебник представляет собой набор знаний, концепций и принципов по выбранной теме или курсу. Обычно его пишут один или несколько учителей, профессоров колледжей или экспертов в области образования, которые являются авторитетами в определенной области. К большинству учебников прилагаются руководства для учителей, в которых вы найдете дополнительные учебные материалы, идеи и упражнения для использования в течение учебного года.
Учебники дают вам несколько преимуществ в классе:
Учебники особенно полезны для начинающих учителей. Материал, который необходимо охватить, и дизайн каждого урока тщательно прописаны в деталях.
Учебники обеспечивают организованные единицы работы. Учебник дает вам все планы и уроки, необходимые для более подробного освещения темы.
Серия учебников обеспечивает сбалансированное представление информации в хронологическом порядке.
Учебники представляют собой подробную последовательность учебных процедур, в которых рассказывается, что и когда делать. Никаких сюрпризов — все тщательно прописано.
Учебники предоставляют администраторам и учителям полную программу. Серия обычно основана на последних исследованиях и стратегиях обучения.
Хорошие учебники — отличные учебные пособия. Они являются ресурсом как для учителей, так и для студентов.
Пожарная сигнализация
Некоторые учебники могут не вызвать интерес у учащихся. Студенты нередко отвергают учебники просто потому, что они представляют собой сборники больших массивов данных для больших масс студентов. Учащимся может быть трудно понять важность такого большого количества данных для их личной жизни.
Используйте учебники с умом
Учебник хорош настолько, насколько хорош учитель, который его использует. И важно помнить, что учебник — это всего лишь один инструмент, возможно, очень важный, в вашем арсенале преподавателя. Иногда учителя чрезмерно полагаются на учебники и не рассматривают другие пособия или материалы для занятий в классе. Некоторые учителя отказываются от учебникного подхода к обучению, потому что учебник устарел или недостаточно охватывает тему или предметную область.
Как учителю, вам придется принимать множество решений, и одно из них — как вы хотите использовать учебник. Какими бы хорошими они ни казались на первый взгляд, у учебников есть некоторые ограничения. В следующей таблице перечислены некоторые из наиболее распространенных недостатков учебников, а также способы преодоления этих трудностей.
Слабость | Трудности | Пути преодоления проблемы |
Учебник разработан как единственный источник информации. | Учащиеся видят только одну точку зрения на концепцию или вопрос. | Предоставить учащимся множество источников информации, таких как специализированные книги, компакт-диски, веб-сайты, энциклопедии и т. д. |
Учебник устарел или устарел. | Информация, предоставленная учащимся, не актуальна и не актуальна. | Используйте учебник экономно или дополняйте его другими материалами. |
Вопросы из учебников, как правило, низкоуровневые или основаны на фактах. | Учащиеся предполагают, что обучение — это просто набор фактов и цифр. | Задавайте вопросы более высокого уровня и предлагайте творческое мышление и действия по решению проблем. |
В учебнике не учитываются фоновые знания учащихся. | Учитель не адаптирует уроки к конкретным качествам и интересам учащихся. | Узнайте, что учащиеся знают по теме до начала преподавания. Составьте урок на основе этих знаний. |
Уровень чтения учебника слишком сложный. | Учащиеся не могут прочитать или понять важные понятия. | Используйте множество дополнительных материалов, таких как библиотечные книги, Интернет, компакт-диски и т. д. |
В учебнике есть ответы на все вопросы. | Студенты склонны рассматривать обучение как накопление правильных ответов. | Привлекайте учащихся к решению проблем, вопросам мышления более высокого уровня и расширяющим действиям. |
Думайте об учебнике как об инструменте
Мне нравится думать об учебниках как об инструментах — они хороши настолько, насколько хорош человек, который их использует. Молоток в руках опытного плотника может быть использован для создания великого собора или изысканного предмета мебели. В чужих руках может получиться ветхая лачуга или расшатанная скамья. То, как вы решите использовать учебники, будет зависеть от многих факторов.
Экспертное заключение
Помните, что ни один учебник не совершенен, и ни один учебник не является полным. Это всего лишь один ресурс в вашем распоряжении. Используйте его как план, путеводитель или набросок.
Я хотел бы сделать здесь личное предостережение: не совершайте ошибку, основывая всю свою учебную программу на одном учебнике. Учебником нужно пользоваться с умом. Плотник, например, не использует только молоток, чтобы построить великолепный дубовый сундук. Она может использовать рубанок, долото, пилу, шлифовальную машину или любой другой инструмент, чтобы создать шедевр, который она хочет построить. Хорошая школьная программа, как и отличная мебель, требует много инструментов для ее создания.
Размышляя о том, как вы хотите использовать учебники, учтите следующее:
Используйте учебник как ресурс для учащихся, но не как единственный ресурс.
Используйте учебник в качестве руководства, а не предписания для обучения.
Вы можете модифицировать, изменять, исключать или добавлять материал в учебнике.
Дополните учебник дополнительными материалами.
Дополнить информацию для учителей в учебнике справочниками для учителей; участие в местных, региональных или национальных конференциях; статьи в профессиональных периодических изданиях; и беседы с опытными педагогами.
- Предыдущий
- 1
- 2
- Следующий
10 причин, по которым учащиеся не используют цифровые учебники
by Персонал TeachThought
Когда электронные учебники были впервые представлены, предполагалось, что они будут волной будущего, и эксперты полагали, что мы увидим студентов с электронными книгами, захламляющих университетские городки, и, конечно же, массово принимаемых онлайн-студентами университетов. .
Но они не стали такими популярными, как ожидалось: по данным исследовательской компании Student Monitor, только около 11% студентов колледжей купили электронные учебники. Так что случилось? Здесь мы рассмотрим несколько причин, по которым учащиеся еще не привыкли к идее электронных учебников сегодня.
1. Книги, которые им нужны, недоступны в цифровом формате
Для многих учащихся использование электронных книг зависит не от предпочтения или цены, а от доступности. Книги, которые нужны учащимся для учебы, часто просто недоступны в цифровом формате. Даже когда некоторые наименования доступны в цифровом виде, студенты обычно выбирают подход «все или ничего» к покупке учебников каждый семестр, покупая все свои книги в одном и том же месте. Когда так мало книг доступно в виде электронных учебников, они просто не пытаются их найти.
2. Они не так доступны, как вы думаете
Сокращение затрат на физическое изготовление и доставку учебников, безусловно, позволяет сэкономить деньги, но недавнее исследование показало, что в большинстве случаев экономия не передается ученикам. Фактически, для большинства студентов электронные учебники сэкономили им колоссальный 1 доллар. Что дает? Высокая стоимость электронных книг, таких как iPad и Kindle, «решения издателей о ценообразовании» и тот факт, что если студенты берут электронные книги напрокат, они не могут продать их позже — все это в совокупности приводит к удивительно высокой стоимости электронных учебников.
3. Большинство электронных учебников нельзя одолжить или перепродать.
В отличие от печатных материалов, учебники, загруженные в электронную книгу, остаются там и больше никуда не передаются. Таким образом, студенты, которые могут поделиться книгой со своим соседом по комнате, сталкиваются с трудностями, и те, кто привык перепродавать книги в конце семестра, тоже упираются в кирпичную стену. Студентам трудно справиться с этими ограничениями, когда они привыкли к простоте обмена бумажными книгами.
4. Странно делать пометки в электронной книге
Хотя большинство электронных книг оснащены небольшим набором инструментов, которые позволяют учащимся делать закладки, выделять, делать заметки и просматривать сноски, определения и многое другое, учащиеся просто не впечатлены. Они часто по-прежнему предпочитают материальные книги, которые они могут физически выделить и сделать заметки на полях. Даже те, кто может быть открыт для цифровой разметки, опасаются, что могут потерять свои записи.
5. Электронные учебники слишком тяжелые
Предполагалось, что электронные учебники заменят фунты за фунтами бумажных книг, которыми студенты колледжей набивают свои рюкзаки. Но электронные книги тяжелы по-другому: по размеру памяти. Даже на iPad объемом 64 ГБ просто не хватит места для хранения всех книг, которые могут понадобиться студенту. Если предположить, что учащиеся используют свои iPad исключительно для чтения книг (а это не так), книги размером до 10 ГБ каждая оставляют место примерно для восьми книг на одном устройстве.
6. Доступны более качественные цифровые варианты
Если принять во внимание множество мультимедийных альтернатив, доступных учащимся в Интернете, некоторые электронные учебники с простым шрифтом и изображениями кажутся откровенно примитивными. Доступ к видео, аудио, интерактивным веб-сайтам и мероприятиям часто можно получить с помощью iPad и других электронных книг с возможностью просмотра веб-страниц. Студенты могут найти этот материал более полезным, чем то, что могут предложить электронные учебники.
7. Современные школьники выросли на книгах
Одной из причин медленного внедрения электронных учебников является тот простой факт, что сегодняшние студенты просто к ним не привыкли. Они выросли с учебниками в начальной школе и просто не заинтересованы в переменах. Эксперты считают, что учащиеся, которые выросли на устройствах для электронных книг, будут гораздо более открыты для продолжения этой тенденции, когда поступят в колледж.
8. Электронные книги предлагают другой опыт
Можно подумать, что чтение учебника практически одинаково в любом формате. Но некоторые исследователи считают, что мозг по-разному усваивает цифровой и печатный текст. В одном исследовании студенты, которые читали печатные книги, казалось, лучше понимали материал и делали это намного быстрее, чем другая группа студентов, которые читали тот же материал в цифровом формате. Они объясняют, что, с их точки зрения, цифровое и печатное чтение очень похоже на разницу между «знанием» и «запоминанием»9.0005
9. Поиск электронных учебников — это охота за мусором
Некоторые учебники доступны в одном формате, а не в другом, или доступны для загрузки в нескольких разных магазинах. Это означает, что учащиеся должны не только искать свои учебники на нескольких различных платформах и веб-сайтах, они также должны помнить, где они находятся, учиться находить и использовать каждое устройство для чтения и, как правило, поддерживать логины для всех из них. Один студент описывает этот опыт как «больную, дорогую охоту за мусором», которая имеет «так же много смысла, как пойти в три разных продуктовых магазина, чтобы купить яйца, хлеб и молоко». Хотя электронные учебники считаются более простым решением, на самом деле они не могут быть таковыми, пока учащиеся не смогут использовать их на единой платформе.
10. Учащиеся ожидают большего от цифровых изданий
Сегодня учащиеся привыкли к цифровым инструментам, которые позволяют им делиться всем, от фотографий утренней чашки кофе до заметок с занятий.