Биболетова 4 класс рабочая тетрадь онлайн: Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Биболетова часть 1

Содержание

Enjoy Listening and Playing. Мультимедиа приложение к учебнику «Enjoy English» для 4 класса (Биболетова М.З. и др.)

  • Главная
  • Приложения к учебнику

Название: Электронное учебное пособие «Enjoy Listening and Playing». Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English» для 4 класса Биболетовой М.З.

Версия 1.0

Формат: exe

 

Скачать ==> Enjoy_Listening_and_Playing_4_kl.rar [52.98 Mb] (скачиваний: 11401)

 

        Программа рассчитана на коллективную и индивидуальную работу учителя в классе с применением мультимедиа проектора, интерактивной доски или персональных компьютеров, а также может быть использована для самостоятельной работы учеников в домашних условиях.

       Обеспечивает эффективное формирование навыков аудирования и способствует развитию фонематического слуха и памяти учащихся начальной школы.

В комплект УМК входит
УчебникиEnjoy English-2. Английский с удовольствием-2. Учебник. Биболетова М.З.
Enjoy English. Английский с удовольствием. 4 класс. Учебник (Биболетова М.З. и др.)
Рабочие тетрадиEnjoy English-2. Английский с удовольствием-2. Рабочая тетрадь. Биболетова М.З.
Enjoy English. Английский с удовольствием. 4 класс. Рабочая тетрадь (Биболетова М.З. и др.)
Книги для учителя Enjoy English-2. Английский с удовольствием-2. Книга для учителя. Биболетова М.З.
Enjoy English. Английский с удовольствием. 4 класс. Книга для учителя (Биболетова М. З. и др.)
АудиоEnjoy English-2. Английский с удовольствием-2. Аудиоприложение к учебнику Биболетовой М.З.
Enjoy English. Английский с удовольствием. 4 класс. Аудио к учебнику М.З. Биболетовой и др.
Приложения к учебникуEnjoy English. Game-Songs with prof Dogg’s Troupe. Пой и играй. Сборник песен для начальной школы
Электронное учебное пособие «Enjoy the ABC». Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English. Английский с удовольствием» Биболетовой М.З.
Электронное учебное пособие «Enjoy Listening and Playing». Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English» для 3 класса Биболетовой М.З.
Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English. Английский с удовольствием» для 2-11 классов. Биболетова М.З.
Электронное учебное пособие «Enjoy Listening and Playing». Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English» для 4 класса Биболетовой М.З.

В дополнение к комплекту прилагается:
УчебникиСоответствие учебников «Enjoy English-1, 2, 3» Биболетовой номеру класса
Соответствие учебников «Enjoy English-1, 2, 3» Биболетовой номеру класса
Приложения к учебнику
Английский язык. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English 4 класс»
Грамматика английского языка. Книга для родителей. К учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-2». Барашкова Е.А.
Грамматика английского языка. Проверочные работы. К учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-2». Барашкова Е.А.
Грамматика английского языка. Сборник упражнений. К учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-2». Барашкова Е.А.

старт большую в школьную жизнь🇬🇧

Оглав­ле­ние

Чет­вёр­тый класс — это заклю­чи­тель­ный этап началь­ной шко­лы. В сле­ду­ю­щем году ребё­нок будет пред­ста­ви­те­лем сред­ней шко­лы, где появят­ся опре­де­лён­ные слож­но­сти вви­ду полу­че­ния боль­ше­го объ­ё­ма инфор­ма­ции и уве­ли­че­ния коли­че­ства пред­ме­тов. Поэто­му раз­ра­бот­чи­ки учеб­ни­ков англий­ско­го язы­ка для уче­ни­ков 4 клас­са пред­ла­га­ют ребён­ку запом­нить как мож­но боль­ше объ­ё­ма мате­ри­а­ла имен­но на дан­ном эта­пе, что­бы в пятом клас­се лег­ко адап­ти­ро­вать­ся к новым зна­ни­ям. В чет­вёр­том клас­се ребё­нок уже вла­де­ет зна­ни­ем алфа­ви­та, зна­ет про­стей­шие сло­ва и может выстра­и­вать про­стей­шие диа­ло­ги. Одна­ко, ребё­нок мало име­ет пред­став­ле­ния о грам­ма­ти­ке и вре­ме­нах. Имен­но в чет­вёр­том клас­се ребён­ка начи­на­ют зна­ко­мить с поня­ти­ем вре­ме­ни, учат состав­лять самые про­стые пред­ло­же­ния. В основ­ном, все зада­ния направ­ле­ны на усво­е­ние грам­ма­ти­ки. Допол­ни­тель­но, изу­ча­ют­ся темы, свя­зан­ные с куль­тур­ным насле­ди­ем, бытом и жиз­не­де­я­тель­но­стью обыч­но­го чело­ве­ка, поэто­му добав­ля­ют­ся про­стые и нуж­ные сло­ва в оби­хо­де совре­мен­но­го человека.

В общем и целом, кур­сы англий­ско­го язы­ка в 4 клас­се направ­ле­ны на то, что­бы ребё­нок по фак­ту окон­ча­ния началь­ной шко­лы мог состав­лять про­стые пред­ло­же­ния по нор­мам грам­ма­ти­ки, а так­же всту­пать в диа­лог с про­стей­ши­ми текстами.

Так­же, дети, кото­рые обу­ча­ют­ся по углуб­лен­но­му кур­су англий­ско­го язы­ка могут читать и пере­во­дить дет­ские кни­ги на англий­ском язы­ке, так­же выпол­нять более слож­ные зада­ния на грамматику.

Рас­смот­рим, какие кур­сы пред­ла­га­ет совре­мен­ный учеб­ный рынок, и на какие учеб­но-мето­ди­че­ские ком­плек­сы сто­ит обра­тить вни­ма­ние в самую первую очередь.

Английский язык четвёртый класс Английский в фокусе

Эванс, Быко­ва, Дули

Англий­ский язык чет­вёр­тый класс Англий­ский в фоку­се — Эванс, Быко­ва, Дули — Учебник

Учебник

Дан­ный учеб­ник состав­лен по нор­мам ФГОС. В нём содер­жит­ся осно­во­по­ла­га­ю­щая инфор­ма­ция для чет­ве­ро­класс­ни­ков. Здесь появ­ля­ют­ся новые инте­рес­ные темы, одна­ко, оста­ёт­ся лег­кий налет учеб­ни­ка для малы­шей. Внут­ри всё так­же мно­го цвет­ных кар­ти­нок, инте­рес­ных диа­ло­гов и пер­со­на­жей. Это сде­ла­но спе­ци­аль­но для того, что­бы ребё­нок увле­кал­ся кар­тин­ка­ми и мог лег­ко и быст­ро запо­ми­нать слож­ную информацию.

Кро­ме того, в каж­дом моду­ле рас­по­ло­же­ны свои осо­бые зада­ния, свя­зан­ные с грам­ма­ти­че­ски­ми нюансами.

Дети в чет­вер­том клас­се учат­ся куль­ту­рам раз­лич­ных стран, так­же, не забы­ва­ют уде­лять вни­ма­ние быту, кото­рый сопро­вож­да­ет их каж­дый день.

В общем и целом, учеб­ник направ­лен на то, что­бы сде­лать из ребен­ка пол­но­цен­но­го собе­сед­ни­ка для англо­го­во­ря­ще­го человека.

В ком­плек­те идут раз­лич­ные посо­бия, кото­рые поз­во­ля­ют закре­пить полу­чен­ный уро­вень знаний.

Рабочая тетрадь Английский в фокусе за четвёртый класс

Англий­ский язык чет­вёр­тый класс Англий­ский в фоку­се — Эванс, Быко­ва, Дули — Рабо­чая тетрадь

Это посо­бие, в кото­ром содер­жат­ся зада­ния и упраж­не­ния для само­сто­я­тель­ной рабо­ты на дому. Их выпол­не­ние спо­соб­ству­ет закреп­ле­нию прой­ден­но­го мате­ри­а­ла. В основ­ном зада­ния каса­ют­ся пра­во­пи­са­ния и про­стей­шей грам­ма­ти­ки на дан­ном этапе.

Книга для учителя Английский в фокусе за четвёртый класс

Англий­ский язык чет­вёр­тый класс Англий­ский в фоку­се — Эванс, Быко­ва, Дули — Teacher’s book

Это учеб­но-мето­ди­че­ский ком­плекс, кото­рый содер­жит мето­ди­че­ские реко­мен­да­ции по про­ве­де­нию заня­тий для малы­шей. Так­же, в нём содер­жат­ся кон­троль­ные зада­ния, кото­рые поз­во­ля­ют выявить уро­вень усво­е­ния мате­ри­а­ла у кон­крет­но­го класса.

Английский язык за четвёртый класс Английский в фокусе. Контрольные задания по ФГОС

Это сбор­ник, кото­рый содер­жит срез зна­ний по каж­до­му прой­ден­но­му моду­лю. Про­хо­дя зада­ния на грам­ма­ти­ку, пунк­ту­а­цию, так­же зна­ния сло­во­форм, ребе­нок еще раз учить­ся при­ме­нять зна­ния на практике.

Английский в фокусе за четвёртый класс, языковой портфель

Это еще один обя­за­тель­ный ком­по­нент ком­плек­са для 4 клас­са. В него соби­ра­ют­ся все дости­же­ния, кото­рые были полу­че­ны на эта­пе все­го года. Это пись­мен­ные рабо­ты, кото­рые свя­за­ны с твор­че­ским харак­те­ром или про­дук­тив­ным, запи­си соб­ствен­ных диа­ло­гов, так­же запис­ки от учи­те­ля. По фак­ту окон­ча­ния 4 клас­са, изу­чая язы­ко­вой порт­фель кон­крет­но­го ребен­ка, мож­но сде­лать вывод о том, как глу­бо­ко он усво­ил материал.

Английский в фокусе за четвёртый класс.

Книга для родителей

Это учеб­но-мето­ди­че­ский ком­плекс, кото­рый поз­во­ля­ет не толь­ко осу­ществ­лять про­вер­ку зада­ний выпол­нен­ных в рабо­чей тет­ра­ди, но так­же поз­во­лит под­го­то­вить ребен­ка к сле­ду­ю­ще­му заня­тию, т луч­ше запом­нить изу­чен­ные предметы.

Английский в фокусе за четвёртый класс. Сборник упражнений

Англий­ский язык чет­вёр­тый класс Англий­ский в фоку­се — Эванс, Быко­ва, Дули — Сбор­ник упражнений

В сбор­ни­ке упраж­не­ния содер­жат­ся зада­ния, кото­рые направ­ле­ны на закреп­ле­ние полу­чен­ных зна­ний в ходе уро­ка. В сбор­ни­ке упраж­не­ний зада­ния соот­вет­ству­ют каж­до­му моду­лю, поэто­му мож­но не толь­ко закреп­лять зна­ния грам­ма­ти­ки, но и допол­ни­тель­ные слова.

Английский язык 4 класс

Пере­гу­до­ва, Стрель­ни­ко­ва, Кузовлёв

Учебник в 2 частях по ФГОС

Это основ­ной ком­по­нент учеб­но-мето­ди­че­ско­го ком­плек­са. Он пред­на­зна­чен для уча­щих­ся 4 клас­са всех обще­об­ра­зо­ва­тель­ных школ. Основ­ная зада­ча учеб­ни­ка — это фор­ми­ро­ва­ние у школь­ни­ков спо­соб­но­сти к диа­ло­гу на англий­ском язы­ке, а так­же зна­ние куль­тур раз­лич­ных наро­дов. Кро­ме того, при­ме­не­ние грам­ма­ти­ки англий­ско­го язы­ка в диа­ло­ге. Конеч­но же, речь идёт о самых про­стых грам­ма­ти­че­ских фор­мах, кото­рые могут исполь­зо­вать млад­шие школьники.

Учеб­ник поде­лен на 4 чет­вер­ти, каж­дая соот­вет­ству­ет вре­мен­но­му отрез­ку. Все­го в учеб­ни­ке очень мно­го моду­лей, каж­дый из кото­рых посвя­щен опре­де­лен­ной теме.

Допол­ни­тель­но к учеб­ни­ку идет огром­ное коли­че­ство допол­ни­тель­ных ком­плек­сов, кото­рые поз­во­лят закре­пить полу­чен­ный объ­ем знаний.

Английский язык за четвёртый класс рабочая тетрадь

Англий­ский язык чет­вёр­тый класс Англий­ский в фоку­се — Эванс, Быко­ва, Дули — Рабо­чая тетрадь

Пол­но­стью соот­вет­ству­ет моду­лям, пред­став­лен­ным в учеб­ни­ке, поз­во­ля­ет повто­рить изу­чен­ный материал.

Английский язык 4 класс.

Тесты

В дан­ном мето­ди­че­ском ком­плек­се содер­жат­ся тесто­вые зада­ния, кото­рые поз­во­лят усво­ить прой­ден­ный материал.

Грамматический справочник с упражнениями. Английский язык четвёртый класс

Здесь вы най­де­те изу­чен­ные по каж­дой теме сло­ва, так­же упраж­не­ния для их ско­ро­го повторения.

Контрольные задания

Поз­во­ля­ют делать кон­троль­ный срез по прой­ден­ным темам, для того, что­бы выяс­нить уро­вень под­го­тов­ки и запоминания.

Английский язык за четвёртый класс. Книга для учителя

Здесь собра­ны основ­ные мето­ди­че­ские ука­за­ния по тому, как выстра­и­вать уро­ки для чет­ве­ро­класс­ни­ков. Осно­ва направ­ле­на на изу­че­ние грам­ма­ти­ки и позна­ние новых слов. Так­же, нема­ло­важ­ная роль отво­дит­ся куль­ту­рам, кото­рые изу­ча­ют­ся в одной из четвертей.

Так­же, опре­де­ля­ю­щее зна­че­ние отда­ет­ся быту, кото­рый ведет­ся нами и в част­но­сти детьми.

Английский язык 4 класс

Дени­сен­ко, Бибо­ле­то­ва, Трубанева

Англий­ский язык 4 класс — Дени­сен­ко, Бибо­ле­то­ва, Тру­ба­не­ва — Учебник

Учебник по нормам ФГОС

Этот учеб­но-мето­ди­че­ский ком­плекс явля­ет­ся частью все­го учеб­но­го кур­са Enjoy English. Если сле­до­вать ему со вто­ро­го клас­са по 11, мож­но достиг­нуть отлич­но­го резуль­та­та. Основ­ное направ­ле­ние дан­но­го учеб­но­го мето­ди­че­ско­го ком­плек­са — это усво­е­ние дан­ных в соот­вет­ствии с воз­рас­том ребён­ка. Огром­ное вни­ма­ние уде­ля­ет­ся тео­ре­ти­че­ской части, запо­ми­на­нию новых слов, изу­че­нию новей­ших тем. Учеб­ник соот­вет­ству­ет феде­раль­но­му госу­дар­ствен­но­му стан­дар­ту. Состо­ит из 7 раз­де­лов-моду­лей, каж­дый из кото­рых посвя­щен сво­ей теме.

В учеб­ни­ке очень яркие кар­тин­ки, хоро­шо бло­ка­ми ука­за­на инфор­ма­ция. Ребен­ка при­вле­ка­ют яркие выде­ле­ния в тек­сте, изоб­ра­же­ния, а так­же сама мане­ра пода­чи. Очень мно­го диа­ло­гов меж­ду геро­я­ми, кото­рые заин­те­ре­су­ют ребен­ка.

Тетрадь

К учеб­ни­ку идёт рабо­чая тет­радь Англий­ский язык чет­вёр­тый класс Enjoy English. В ней содер­жат­ся зада­ния, кото­рые дол­жен выпол­нять ребе­нок на дан­ном эта­пе. Они тоже под­раз­де­ле­ны на 7 моду­лей, каж­дый из кото­рых соот­вет­ству­ет соб­ствен­ной теме.

Английский язык за четвёртый класс грамматика проверочные работы

В этом сбор­ни­ке содер­жат­ся зада­ния, кото­рые соот­вет­ству­ют каж­до­му прой­ден­но­му мате­ри­а­лу. Про­хо­дят про­ве­роч­ную рабо­ту для закреп­ле­ния каж­дой изу­чен­ной темы.

Поурочные разработки по учебнику Enjoy English за четвёртый класс

Эта кни­га спе­ци­аль­но для учи­те­лей, кото­рая поз­во­лит созда­вать гра­мот­ный под­ход к детям, стро­ить уро­ки по опре­де­лён­ной схеме.

Словарь

В этом учеб­ном посо­бии содер­жит­ся пере­чень слов, кото­рые соот­вет­ству­ют каж­дой изу­чен­ной теме и долж­ны быть усво­е­ны ребёнком.

Английский язык 4 класс

Изда­тель­ство Про­све­ще­ние 2019 год

Афа­на­сье­ва, Верещагина

Англий­ский язык 4 класс — Изда­тель­ство Про­све­ще­ние 2019 год — Учебник

Учебник

Учеб­ник изда­ёт­ся в 2‑х частях. Явля­ет­ся основ­ным ком­по­нен­том для мето­ди­че­ско­го ком­плек­са англий­ско­го язы­ка. Преду­смот­рен для детей, кото­рые изу­ча­ют пред­ме­ты углуб­лен­но. Соот­вет­ству­ет тре­бо­ва­ни­ям Феде­раль­но­го госу­дар­ствен­но­го обра­зо­ва­тель­но­го стан­дар­та. Раз­ви­ва­ет язы­ко­вые навы­ки и про­чие рече­вые уме­ния для ком­му­ни­ка­ции на англий­ском язы­ке. Учеб­ник реко­мен­до­ван Мини­стер­ством обра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Феде­ра­ции. Что каса­ет­ся самой кни­ги, то она доста­точ­но яркая, в твёр­дом при­ят­ном пере­плё­те. Внут­ри мож­но уви­деть сра­зу 8 раз­де­лов, каж­дый из кото­рых соот­вет­ству­ет сво­ей осо­бен­ной теме. Внут­ри учеб­ни­ка очень яркие кар­тин­ки, а инфор­ма­ция изла­га­ет­ся ком­плекс­но, не пере­гру­жая ребён­ка. Поми­мо ярких изоб­ра­же­ний, име­ет­ся еще и допол­ни­тель­ные зада­ния, кото­рые поз­во­ля­ют закреп­лять изу­чен­ный мате­ри­ал. Но для пол­но­го усво­е­ния темы мало исполь­зо­вать один учебник.

Тетрадь

Англий­ский язык 4 класс — Изда­тель­ство Про­све­ще­ние 2019 год — Рабо­чая тетрадь

При­ла­га­ет­ся рабо­чая тет­радь, кото­рая преду­смот­ре­на для шко­лы с углуб­лен­ным изу­че­ни­ем англий­ско­го язы­ка в чет­вер­том клас­се. В рабо­чей тет­ра­ди слож­ные зада­ния, кото­рые свя­за­ны с грам­ма­ти­кой, лек­си­кой, зна­ни­ем новых слов и сло­во­форм. Ребё­нок, выпол­няя зада­ние, полу­ча­ет пред­став­ле­ние о том, какие зна­ния дол­жен полу­чать в процессе.

Английский язык за четвёртый класс. Книга для чтения

Это ещё одно посо­бие для уча­щих­ся шко­лы, где прак­ти­ку­ет­ся углуб­лен­ное изу­че­ние англий­ско­го язы­ка. Дан­ная кни­га содер­жит в себе тео­ре­ти­че­ские и грам­ма­ти­че­ские зада­ния, кото­рые поз­во­лят усва­и­вать темы, пред­став­лен­ные в учеб­ни­ке. Так­же, там дает­ся отдель­ный пере­чень слов, кото­рые нуж­но запом­нить ребен­ку, пре­тен­ду­ю­ще­му на углуб­лен­ное зна­ние языка.

Контрольные проверочные работы

Это изда­ние поз­во­ля­ет делать срез по каж­дой изу­чен­ной теме. То есть, по фак­ту про­хож­де­ния моду­ля, учи­тель дает кон­троль­ную рабо­ту. По фак­ту изу­че­ния кон­троль­ной рабо­ты сра­зу ста­но­вит­ся понят­но, где и какие про­бе­лы у ребен­ка имеются.

Английский язык за четвёртый класс Книга для учителя

Англий­ский язык 4 класс — Изда­тель­ство Про­све­ще­ние 2019 год — Teacher’s book

Это еще один ком­по­нент учеб­но-мето­ди­че­ско­го ком­плек­са, раз­ра­бо­тан­ный спе­ци­аль­но для учи­те­лей. Основ­ная его осо­бен­ность про­яв­ля­ет­ся в том, что учи­тель, ори­ен­ти­ру­ясь на сове­ты из дан­ной кни­ги, может стро­ить инте­рес­ные уро­ки, кото­рые поз­во­лят детям запом­нить боль­ше инфор­ма­ции. В клас­сах с углуб­лен­ным изу­че­ни­ем — это очень важ­ный момент. Дело в том, что порой детям дает­ся очень мно­го инфор­ма­ции, кото­рую им слож­но усва­и­вать в силу воз­рас­та. Поэто­му, для того что­бы как-то упро­стить дан­ный про­цесс, уро­ки долж­ны быть постро­е­ны таким обра­зом, что­бы запо­ми­на­лись детям. Напри­мер, с исполь­зо­ва­ни­ем видео, пре­зен­та­ций, кар­ти­нок, постро­ен­ных диа­ло­гов и так далее. Чем более кра­соч­ный, яркий и инте­рес­ный урок, тем боль­ше веро­ят­ность того, что ребё­нок усво­ит инфор­ма­цию из уст учителя.

Обу­че­ние в чет­вёр­том клас­се — это уже не про­стое погру­же­ние в англий­ский язык, а пол­но­цен­ный про­цесс, в кото­ром мож­но и нуж­но актив­но участ­во­вать не толь­ко детям и учи­те­лям, но и роди­те­лям. Дети зна­ко­мят­ся с аза­ми грам­ма­ти­ки, полу­ча­ют боль­шое коли­че­ство слов для запо­ми­на­ния, свя­зан­ных с бытом и обыч­ной жиз­нью, так­же зна­ко­мят­ся с куль­тур­ны­ми осо­бен­но­стя­ми дру­гих госу­дарств. Всё это, без­услов­но, тре­бу­ет гра­мот­но­го под­хо­да, а глав­ное, пра­виль­но подо­бран­но­го ком­плек­са для изучения.

Ещё одна осо­бен­ность 4 клас­са состо­ит в том, что по фак­ту его окон­ча­ния дети про­хо­дят кон­троль­ный срез, а воз­мож­но, и ОГЭ, если реше­ние о про­ве­де­нии будет при­ня­то по всем обла­стям России.

А это зна­чит, что каж­дый ребё­нок дол­жен усво­ить огром­ное коли­че­ство инфор­ма­ции, кото­рая свой­ствен­на для дан­но­го воз­рас­та. Ведь про­хож­де­ние дан­но­го испы­та­ния гаран­ти­ру­ет, что в буду­щем ребё­нок будет успеш­но обу­чать­ся в пятом, шестом и после­ду­ю­щих клас­сах, а глав­ное, успеш­но смо­жет сдать егэ.

Поэто­му англий­ский язык в 4 клас­се явля­ет­ся сту­пень­кой для изу­че­ния язы­ка даль­ней­шим стар­том в боль­шую школь­ную жизнь.

Про­ве­рить свой англий­скийПро­верь свои знания!

Под­пи­ши­тесь, и вы полу­чи­те доступ к бону­сам от школ и кур­сов англий­ско­го языка!

Нашли ошиб­ку?

Если вы нашли ошиб­ку или дру­гую про­бле­му, мы будем бла­го­дар­ны за ваше сообщение!
Есть несколь­ко раз­лич­ных вари­ан­тов, как это сделать:

  • Выде­ли­те текст с ошиб­кой, нажми­те соче­та­ние кла­виш CTRL+ENTER, в открыв­шем­ся окне опи­ши­те про­бле­му и отправь­те нам!
  • Напи­ши­те в ком­мен­та­ри­ях ниже о най­ден­ной проблеме
  • Вос­поль­зуй­тесь кон­такт формой

онлайн-рабочих тетрадей для 4-х классов | Lumos Learning

Название курса: Освоение математики и подготовка к экзаменам для 4 класса — практические тесты и рабочие тетради: CCSS Aligned

Проблемы реального мира 4.

OA.2

Домен: Операции и алгебраическое мышление
Тема: Использование четырех операций с целыми числами для решения задач
Стандарт: Умножение или деление для решения текстовых задач, включающих мультипликативное сравнение, например, с использованием рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления задача, отличающая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.

Число предложений 4.OA.1

Домен: Операции и алгебраическое мышление
Тема: Использование четырех операций с целыми числами для решения задач
Стандарт: Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте 35 = 5 x 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7 и в 7 раз больше, чем в 5. Представить словесные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.

Многошаговые задачи 4.OA.3

Домен: Операции и алгебраическое мышление
Тема: Использование четырех операций с целыми числами для решения задач

Стандарт: Решайте многошаговые текстовые задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, с использованием четырех операций, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

Теория чисел 4.OA.4

Домен: Операции и алгебраическое мышление
Тема: Знакомство с множителями и множителями
Стандарт: Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.

Шаблоны 4.OA.5

Домен: Операции и алгебраическое мышление
Тема: Генерация и анализ шаблонов
Стандарт: Генерация числового или фигурного шаблона, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило

Место Значение 4.NBT.1

Домен: Числа и операции с основанием 10
Тема: Обобщение понимания разрядности многозначных целых чисел
Стандарт: Признайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее. Например, узнайте, что 700

Сравнение чисел и расширенных обозначений 4.NBT.2

Домен: Числа и операции с основанием 10
Тема: Обобщение понимания разрядности многозначных целых чисел
Стандарт: Чтение и запись многозначных целых чисел с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя >, = и

Округление чисел 4.NBT.3

Домен: Числа и операции с основанием 10
Тема: Обобщение понимания разрядности многозначных целых чисел
Стандарт: Использование понимания разрядности для округления многозначных целых чисел до любого разряда. (Ожидания уровня 4 в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

Сложение и вычитание 4.NBT.4

Домен: число и операции в базе десяти
Тема: Использование понимания разрядных значений и свойств операций для выполнения многозначных арифметических операций.
Стандарт: Свободное сложение и вычитание многозначных целых чисел с использованием стандартного алгоритма. (Ожидания уровня 4 в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000. Можно использовать ряд алгоритмов.)

Умножение и деление 4.NBT.5

Домен: Числа и операции с основанием 10
Тема: Использование понимания разрядности и свойств операций для выполнения многозначных арифметических операций
Стандарт: Умножьте целое число, состоящее из четырех цифр, на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей. (Ожидания уровня 4 в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000. Можно использовать ряд алгоритмов.)

Эквивалентные дроби 4.NF.1

Домен: Числа и операции — дроби
Тема: Расширить понимание эквивалентности дроби и порядка
Стандарт: Объяснить, почему дробь a/b эквивалентна дроби (n

Сравнение дробей 4.NF.2

Область: Числа и операции — дроби
Тема: Расширение понимания эквивалентности дробей и порядка
Стандарт: Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, путем создания общих знаменателей или числителей или путем сравнения с эталонной дробью, такой как 1/ 2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнения с помощью символов >, = или

Сложение и вычитание дробей 4.

NF.3a

Домен: Числа и операции — дроби
Тема: Составление дробей из единичных дробей путем применения и расширения предыдущего понимания операций с целыми числами
Стандарт: Понимание сложения и вычитания дробей как соединения и разделения частей, относящихся к одному и тому же целому.

Умножение дробей 4.NF.4a

Домен: число и операции — дроби
Тема: Составление дробей из единичных дробей путем применения и расширения предыдущего понимания операций над целыми числами.
Стандарт: Понятие дроби a/b как кратного 1/b. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить 5/4 как произведение 5

.

Преобразование дробей в десятичные 4.NF.6

Область: Числа и операции — дроби
Тема: Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей
Стандарт: Используйте десятичную запись дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите 0,62 как 62/100; описать длину как 0,62 метра; Найдите 0,62 на диаграмме с числовыми линиями. (Ожидания 4-го класса в этой области ограничиваются дробями со знаменателями 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12 и 100.)

Сравнение десятичных знаков 4.NF.7

Область: Числа и операции — дроби
Тема: Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей
Стандарт: Сравните две десятичные дроби с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения сравнения допустимы только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или

Единицы измерения 4.MD.1

Домен: Измерение и данные
Тема: Решение задач, связанных с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую. Стандарт
: Знать относительные размеры единиц измерения в одной системе единиц, включая км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например: Знайте, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину змеи длиной 4 фута как 48 дюймов. Составьте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел (1, 12), (2, 24). ), (3, 36),

Проблемы измерения 4.MD.2

Домен: Измерения и данные
Тема: Решение задач, связанных с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую. Стандарт
: Используйте четыре операции для решения текстовых задач, включающих расстояния, интервалы времени, объемы жидкости, массы объектов и деньги, включая задачи, связанные с простыми дробями или десятичными знаками, и задачи, требующие выражения измерений, данных в большей единице, с точки зрения меньшей единицы. Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.

Периметр и площадь 4.MD.3

Домен: Измерение и данные
Тема: Решение задач, связанных с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую. Стандарт
: Применение формул площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.

Представление и интерпретация данных 4.MD.4

Домен: Измерение и данные
Тема: Представление и интерпретация данных
Стандарт: Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых.

Измерение угла 4.MD.5a

Домен: Измерение и данные
Тема: Геометрические измерения: понимание концепций угла и измерения углов
Стандарт: Угол измеряется относительно окружности с центром в общей конечной точке лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точки, в которых два луча пересекают окружность. Угол, который проходит через 1/360 окружности, называется

.

Точки, линии, лучи и сегменты 4.G.1

Домен: Геометрия
Тема: Рисование и определение линий и углов, а также классификация фигур по свойствам их линий и углов
Стандарт: Рисование точек, прямых, отрезков прямых, лучей, углов (прямых, острых, тупых), а также перпендикулярных и параллельных линий . Определите их на двумерных фигурах.

Уголки 4.G.2

Домен: Геометрия
Тема: Рисование и определение линий и углов, а также классификация фигур по свойствам их линий и углов
Стандарт: классифицируйте двумерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий или наличия или отсутствия углов заданного размера. Распознавать прямоугольные треугольники как категорию и определять прямоугольные треугольники.

Симметрия 4.G.3

Домен: Геометрия
Тема: Рисование и определение линий и углов, а также классификация фигур по свойствам их линий и углов
Стандарт: Распознавание линии симметрии двухмерной фигуры как линии, пересекающей фигуру, так что фигуру можно сложить вдоль линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.

Название курса: 4 класс: овладение языковыми искусствами и подготовка к экзаменам – практические тесты и рабочие тетради: CCSS, выровненный

Поиск подробностей в истории RL.4.1

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе из текста выводов.

Вывод RL.4.1

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе из текста выводов.

Поиск темы RL.4.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Определите тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте; обобщить текст.

Описание символов RL.4.3

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Подробно опишите персонажа, место действия или событие в рассказе или драме, опираясь на определенные детали в тексте (например, персонаж

Обобщение текста RL.4.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Определите тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте; обобщить текст.

Описание событий RL.4.3

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Подробно опишите персонажа, место действия или событие в рассказе или драме, опираясь на определенные детали в тексте (например, персонаж

Описание настройки RL.4.3

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Подробное описание персонажа, места действия или события в рассказе или драме, опираясь на определенные детали в тексте (например, персонаж

Образный язык RL.

4.4

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Определите значение слов и фраз, используемых в тексте, включая те, которые намекают на значимых персонажей, встречающихся в мифологии (например, Геркулес).

Структура текста RL.4.5

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура Стандарт
: Объясните основные различия между стихами, драмой и прозой, а также укажите структурные элементы стихов (например, стих, ритм, размер) и драмы (например, составы персонажей). , описания постановок, диалоги, ремарки) при написании или разговоре о тексте.

Точка обзора RL.4.6

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются разные истории, включая разницу между повествованием от первого и третьего лица.

Визуальные соединения RL.4.7

Домен: Чтение: Литература
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Установите связь между текстом рассказа или драмы и визуальным или устным представлением текста, определяя, где каждая версия отражает конкретные описания и указания в тексте.

Сравнение и противопоставление RL.4.9

Домен: Чтение: Литература
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Сравните и сопоставьте трактовку сходных тем и тем (например, противопоставление добра и зла) и модели событий (например, поиски) в рассказах, мифах, и традиционная литература разных культур.

Основная идея RI.4.2

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Основные идеи и детали Стандарт
: Определите основную идею текста и объясните, как она поддерживается ключевыми деталями; обобщить текст.

Что это значит? РИ.4.4

Область: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура Стандарт
: Определить значение общих академических и относящихся к предметной области слов или фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 4 класса.

Как это пишется? РИ.4.5

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура Стандарт
: Опишите общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину/следствие, проблему/решение) событий, идей, концепций или информации в тексте или части текста. текст.

Поиск доказательств RI.4.8

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Объясните, как автор использует доводы и доказательства для поддержки определенных моментов в тексте.

Введение и выводы W.4.1a

Домен: Письмо
Тема: Типы текстов и цели
Стандарт: Четко представить тему или текст, изложить мнение и создать организационную структуру, в которой связанные идеи сгруппированы для поддержки писателя

Указание причин W.4.1b

Домен: Письмо
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Укажите причины, которые подтверждаются фактами и деталями.

Переходы W.4.1c

Домен: Письмо
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Соедините мнения и причины с помощью слов и фраз (например, для того, чтобы, кроме того).

Что такое название? W.

4.2a

Домен: Письмо
Тема: Типы текста и назначение Стандарт
: Четко излагайте тему и группируйте связанную информацию в параграфы и разделы; включать форматирование (например, заголовки), иллюстрации и мультимедиа, если это полезно для понимания.

Точное высказывание W.4.3d

Домен: Письмо
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Используйте конкретные слова и фразы, а также сенсорные детали для точной передачи переживаний и событий.

Понимание вашей аудитории W.4.4

Домен: Письмо
Тема: Производство и распространение Письмо
Стандарт: Создание ясного и последовательного письма, в котором разработка и организация соответствуют задаче, цели и аудитории. (Особые ожидания в отношении типов письма определены в стандартах 1

Планирование написания W.4.5

Домен: Письмо
Тема: Производство и распространение Письма
Стандарт: Под руководством и поддержкой со стороны сверстников и взрослых развивать и укреплять письмо по мере необходимости путем планирования, пересмотра и редактирования.

Проверка написанного W.4.5

Сфера: Письмо
Тема: Производство и распространение Письма 9Стандарт 0017: Под руководством и поддержкой сверстников и взрослых развивать и улучшать письмо по мере необходимости путем планирования, пересмотра и редактирования. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1

Редактирование написанного W.4.5

Домен: Письмо
Тема: Производство и распространение Письмо
Стандарт: Под руководством и поддержкой сверстников и взрослых развивать и укреплять письмо по мере необходимости путем планирования, пересмотра и редактирования. (Редактирование для конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1

Сбор информации W.4.8

Домен: Письмо
Тема: Исследования для создания и представления знаний Стандарт
: Вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; делать заметки и классифицировать информацию, а также предоставить список источников.

Парафраз W.4.8

Домен: Письмо
Тема: Исследования для создания и представления знаний Стандарт
: Вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; делать заметки и классифицировать информацию, а также предоставить список источников.

Библиографии W.4.9

Домен: Письмо
Тема: Исследования для создания и представления знаний Стандарт
: Привлечение доказательств из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

Субъект Глагол Соглашение L.4.1b

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Образуйте и используйте прогрессивные (например, я шел; я шел; я буду ходить) времена глаголов.

Местоимения L.4.1a

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского
Стандарт: Используйте относительные местоимения (кто, чей, кого, какой, тот) и относительные наречия (где, когда, почему).

Прилагательные и наречия L.4.1d

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Расположите прилагательные в предложениях в соответствии с общепринятыми шаблонами (например, маленькая красная сумка, а не красная маленькая сумка).

Соединения и инъекции L.4.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Демонстрация владения условными обозначениями стандартной английской грамматики и их использование в письменной или устной речи.

Предложные фразы L.4.1e

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского
Стандарт: Образуйте и используйте предложные фразы.

Что такое глагол? Л.4.1б

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Образуйте и используйте прогрессивные (например, я шел; я шел; я буду ходить) времена глаголов.

Как пишется с заглавной буквы? Л.4.2а

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского
Стандарт: Используйте правильную заглавную букву.

Что такое пунктуация? Л.4.2

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартного английского заглавных букв, пунктуации и орфографии при письме.

Как пишется? Л.4.2д

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского
Стандарт: Правильное написание слов, соответствующих классу, при необходимости сверяйтесь со справочными материалами.

Поиск значения L.4.3c

Домен: Язык
Тема: Знание языка
Стандарт: Различайте контексты, требующие формального английского (например, представление идей), и ситуации, в которых уместна неформальная беседа (например, обсуждение в небольшой группе).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *