Верещагина Афанасьева 4 класс Урок 3. Ответы. Аудиоуроки.
Перейти
к предыдущему
уроку
аудиокурс верещагина 4 класс часть 1 урок 3 — gusasa.com
00:00 / 00:00
Перейти
к следующему
уроку
Освежи в памяти твой словарный запас и грамматику.
Семья.
Времена года. Одежда. Профессии.
(n — noun — существительное)
Семья, имя, мама, папа, сестра, брат, сын, дочь, ребенок (дети), жена, муж, родители, дядя, тетя, бабушка, дедушка, бабушка и дедушка, мужчина (мужчины), женщина (женщины), девочка, мальчик, друг, учитель, врач, инженер, летчик, ученик, космонавт, рабочий, водитель.
(v — verb — глагол)
Работать, жить, летать (летал), приходить (приходил), становиться (становился), извиняться, знать (знал), нравиться, встречать (встречал), думать (думал), иметь (имел).
(adj — adjective — прилагательное)
Маленький, старый, интересный, большой.
(adv — adverb — наречие)
Здесь, там, как (сколько), затем, всё еще, каждый, каждый день, вместе.
(pron — pronoun — местоимение) Чей, мой, его, её, его (безличное), наш, твой, их, тот же.
(interj — interjection — междометие)
Пока, привет.
Родом из семьи, быть за городом, Сколько … у тебя есть? Было приятно встретиться с вами. Увидимся позже. Как насчет Вас?
Катина собака.
День рождения моей мамы.
Куклы его сестры.
Куклы его сестер.
Имена их родителей.
верещагина 4 класс часть 1 урок 3 учебник с ответами — gusasa.com
00:00 / 00:00
Английский язык 4 класс верещагина ты уже начал изучать.
Let us review.
Some families are small and some families are large. Look at the pictures and name the members of each family.
Давайте повторим.
Некоторые семьи маленькие, а некоторые семьи большие. Посмотри на картинку на страницах 15-16 и назови членов каждой семьи.
Английский язык 4 класс верещагина — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
The members of the Greens are a grandmother, a mother, a baby, a father, a son, a daughter, an uncle, an aunt and a nephew.
Члены семьи Зелененьких: бабушка, мама, младенец, папа, сын, дочь, дядя, тетя, племянник.
The members of the Smiths are grandparents, a mother, a father, two sons and a daughter.
Члены семьи Кузнецовых: прародители, мама, папа, два сына и дочь.
The members of the Adams are a man and a woman.
Члены семьи Адамс: мужчина и женщина.
К английскому языку 4 классу Верещагиной Афанасьевой отнесись серьезно
Do you come from a large (small) family?
Ты родом из большой (маленькой) семьи? Сколько … (дедушек и бабушек, …) у тебя есть?
английскому языку 4 классу верещагиной — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
I come from a small family. I have got grandparents, a mother, a father, and a brother.
Я родом из маленькой семьи. У меня есть бабушка и дедушка, мама, папа и брат.
I come from a large family. I have got two sisters, a brother, a mother, a father, an aunt, an uncle, two cousins and a grandmother.
Я роддом из большой семьи. У меня две сестры, брат, мама, папа, тетя, дядя, два двоюродных брата (или сестры) и бабушка.
Английского языка 4 класса верещагиной уроки тебе станут по силе с Гусасой!
What do they do? What are they?
Что они делают? (Кто они по профессии?)
Английского языка 4 класса верещагиной — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
He works in a hospital. He is a doctor.
Он работает в больнице. Он врач.
She works at school. She is a teacher.
Она работает в школе. Она учительница.
They fly planes. They are pilots.
Они летают на самолетах. Они пилоты.
We are at school. We are pupils.
Мы в школе. Мы ученики.
I fly rockets. I am a cosmonaut.
Я летаю на ракетах. Я космонавт.
С английским языком 4 классом верещагиной афанасьевой дружить совсем не сложно.
Say what Alice’s relatives are and what they do.
Скажи, кто родственники Алисы по профессии и что они делают.
английским языком 4 классом верещагиной афанасьевой — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
Alice’s mother is a doctor.
Алисина мама – доктор.
Alice’s father is an engineer.
Алисин папа – инженер.
Alice’s aunt is a teacher.
Алисина тетя – учитель.
Alice’s uncle is a worker.
Алисин дядя – рабочий.
Alice’s brother is a pupil.
Алисин брат – ученик.
Верещагина Афанасьева 4 класс аудиокурс ты нашел.
Give Joan’s answers to Monica’s questions and act out the dialogue.
Ответь за Джоан на вопросы Моники и разыграй диалог.
Верещагина Афанасьева 4 класс аудиокурс — gusasa.com
00:00 / 00:00
Monica: Hello. I’m Monica. What’s your name?
Joan: I’m Joan. Glad to meet you.
Monica: I’m too. How old are you?
Joan: I’m twelve. And what about you?
Monica: I’m eleven. Do you like it here?
Joan: Yes, I do. Are you here with your family?
Monica: Yes, I am. But my sister is not here. She is still in London.
Joan: I’m here with my father. Oh! Look! He is calling me. Byе, Monica. It was nice meeting you.
Monica: Nice to meet you too. See you later.
(Летний жаркий день. Погода прекрасная. Семья Моники на морском побережье. Моника видит новую девочку. Она её не знает, но хочет стать её подругой).
Моника: Привет. Я Моника. Как тебя зовут?
Джоан: Я Джоан. Рада познакомиться.
Моника: Я тоже. Сколько тебе лет?
Джоан: Мне двенадцать. А тебе?
Моника: Мне одиннадцать. Тебе здесь нравится?
Джоан: Да, нравится. Ты здесь со своей семьей?
Моника: Да. Но моей сестры здесь нет. Она все еще в Лондоне.
Джоан: Я здесь с папой. О! Смотри! Он мне звонит. Пока, Моника. Было приятно познакомится.
Моника: Мне тоже. Увидимся позже.
Верещагина Афанасьева 4 класс выучим легко! My mother, my father. Стихи о семье на английском для детей.
What poems and songs about «Family» do you remember?
Какие стихи и песни и семье ты помнишь? Разыграй одну, которая тебе нравится больше всего.
My mother урок 62 упражнение 6 слушать — издательство проcвещение
00:00 / 00:00
Аудиозапись официального аудио курса издательства «Просвещение»
Моя мама
Кто говорил «Доброй ночи»,
Когда я был ребенком?
Моя мама.
Кто одевал моих кукол в яркую одежду
И часто показывал мне, как играть?
Моя мама.
Кто бежал помочь мне, когда я падал,
И кто мог рассказывать веселые истории?
Моя мама.
Кто сидит у моей головы, когда я в постели?
Моя мама.
Кто такой хороший, кто такой добрый,
Что такого родного ты никогда не найдешь?
Моя мама.
My father — gusasa.com
00:00 / 00:00
My father.
My father is the kindest
Of all the friends I know.
He likes to take me out with him,
That’s why I like him so.
Мой папа.
Мой папа — самый добрый
Из всех друзей, которых я знаю.
Он любит меня брать с собой,
Вот почему я так его люблю.
Верещагину афанасьеву 4 класс и не заметишь, как пройдешь.
Read the text about Robert and his family. Say how many relatives Bob has and what relationships they are to him.
Давайте почитаем.
Прочитай текст о Роберте и его семье. Скажи, сколько у Боба родственников и какие у них с ним родственные связи.
Read the text about Robert and his family. Say how many relatives Bob has and what relationships they are to him. — gusasa.com
00:00 / 00:00
Верещагина афанасьеву 4 класс — gusasa.com
00:00 / 00:00
— Привет! Меня зовут Роберт Бакет, но мои друзья зовут меня коротко Боб. Мне девять лет, и я родом из Лондона. Я живу около Гайд-парка. Моё хобби – фотографировать. Я считаю, что фотографировать – это интересно. Посмотрите на фотографии моей семьи.
— О, это прекрасное фото. Это Дэвид и Фрэнк, и я. Дэвид справа. Он мой дядя. Фрэнк слева. Он мой двоюродный брат.
— Это фото тоже очень милое, я полагаю. Это моя бабушка. Она много работает. Её зовут Мэй. Прекрасное имя, не правда ли? Моя бабушка не старая. Ей 48. Она любит яркие цвета и яркие идеи, и её ученики любят её.
— О, а это мой брат – младенец. Его зовут Джек. Сейчас я не вижусь с ним часто, так как он живет с мамой и моей другой бабушкой Памелой за городом в деревне около Лондона.
— Это две фотографии моего папы. Здесь он один, а здесь мы вместе в горах, где мы обычно катаемся на лыжах. Это наше любимое место. Сейчас у меня есть новые лыжи. Они были подарком моих родителей на мой день рождения.
С верещагиной афанасьевой 4 классом нам не страшен серый волк.
Найди и прочитай предложения, описывающие картинки (смотри упражнение 7).
верещагиной афанасьевой 4 классом — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
This is David and Frank and me. David is on the right. He is my uncle. Frank is on the left. He is my cousin.
Это Дэвид и Фрэнк, и я. Дэвид справа. Он мой дядя. Фрэнк слева. Он мой двоюродный брат.
This is my grandmother. Her name is May. She is 48.
Это моя бабушка. Её зовут Мэй. Ей 48 лет.
This one is my baby brother. His name is Jack.
А этот малыш — мой маленький брат. Его зовут Джек.
These are two pictures of my father. Here he is alone and here we are together in the mountains where we usually go skiing.
Это две фотографии моего папы. Здесь он один, а здесь мы вместе в горах, куда мы обычно ездим кататься на лыжах.
Верещагину афанасьеву 4 класс изучать не сложно, надо только постараться.
Look at the pictures of Bob Bucket’s family and say what clothes his family are wearing and why?
Посмотри на фотографии семьи Боба Бакета (смотри упражнение 7) и скажи, какую одежду носит его семья и почему.
Верещагину афанасьеву 4 класс — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
Bob’s grandmother likes to wear bright colours. So his grandmother May is wearing a pink sweater.
Бабушка Боба любит носить яркое. Так его бабушка Мэй одета в розовый свитер.
His baby brother is wearing a green T-shirt.
Его маленький братик одет в зеленую футболку.
His father is wearing a yellow jacket, blue mittens, and a blue cap.
Его папа одет в желтую куртку, голубые варежки и голубую шапку.
Верещагина 4 класс — продолжение замечательного курса верещагиной 3 класса.
Talk about your family.
Давайте поговорим.
Расскажи о своей семье.
Верещагина 4 класс — gusasa.com
00:00 / 00:00
I have got a large family. I’ve got a mother. She is 35. She is a teacher. I’ve got a father. He is 40. He is a pilot. My little brother and I are pupils. I am 11, he is 8. Also, I’ve got an uncle and an aunt. My uncle is an engineer and my aunt is a doctor. I’ve got two cousins. My cousin Mary is a student and Kate is a pupil. We often visit each other. I like my large and friendly family.
У меня большая семья. У меня есть мама. Ей 35. Она учитель. У меня есть папа. Ему 40. Он пилот. Мой младший брат и я ученики. Мне 11 лет, ему 8. Еще у меня есть дядя и тетя. Мой дядя инженер, а моя тетя доктор. У меня есть две двоюродные сестры. Моя двоюродная сестра Маша студентка, а Катя ученица. Мы часто навещаем друг друга. Я люблю свою большую и дружную семью.
Верещагину 4 класс не объедешь не обойдешь.
Bring to the classroom any picture you like. Say if the people in the pictures are a family. Give them names, say a few words about their professions, places they work, their age and family relationship. Say what the people are wearing.
Принеси в класс любую картинку, которая тебе нравится. Скажи, являются ли люди с картинки — семьей. Дай им имена, скажи несколько слов об их профессиях, местах их работы, их возрасте и семейных связях. Скажи, во что люди одеты.
Верещагину 4 класс — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
These are the Smiths. There are grandparents, a mother, a father and 3 children in the picture. The grandmother’s name is Helen. She is 80 years old. She is wearing a pink dress and grey shoes.
The grandfather’s name is David. He is 81 years old. He is wearing a blue shirt, a brown waistcoat, grey trousers and brown boots. The grandparents are retired. The mother’s name is Ann. She is 40. She is a doctor. She works in a hospital. She is wearing a green dress. The father’s name is Bob. He is 45. He is a pilot. He flies a plane. He is wearing a red sweater and a yellow shirt. The children’s names are Tom, Monica, and Fred. They are 13, 10 and 5 years old. They are pupils. They are at school. Tom is wearing a green sweater, blue jeans, and a red cap. Monica is wearing a yellow sweater and red trousers. Fred is wearing a yellow T-shirt, red shorts, red socks and red sandals.Это семья Кузнецовых. Это бабушка и дедушка, мама, папа и дети. Бабушку зовут Лена. Ей 80 лет. Она одета в розовое платье и серые туфли. Дедушку зовут Дэвид. Ему 81 год. Он одет в голубую рубашку, коричневый жилет, серые брюки и коричневые ботинки. Бабушка и дедушка на пенсии. Маму зовут Аня. Ей 40.
Она доктор. Она работает в больнице. Она одета в зеленое платье. Папу зовут Боб. Ему 45. Он пилот. Он управляет самолетом. Он одет в красный свитер и желтую рубашку. Детей зовут Том, Моника и Фрэд. Им 13, 10 и 5 лет. Они ученики. Они учатся в школе. Том одет в зеленый свитер, голубые джинсы и красную кепку. Моника одета в желтый свитер и красные штаны. Фрэд одет в желтую футболку, красные шорты, красные носки и красные сандалии.О верещагиной 4 классе вспомнишь добрым словом.
Get ready to ask questions about your friend’s family. Write them down.
Давайте попишем.
Будь готов задать вопросы о семьях твоих друзей. Запиши их.
верещагиной 4 классе — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
Have you got a family?
У тебя есть семья?
Do you come from a large family?
Ты родом из большой семьи?
Do you have any brothers or sisters?
У тебя есть братья или сeстры?
What are your parents? What do they do?
Чем занимаются твои родители? Кто они по профессии?
Where do your parents work?
Где твои родители работают?
What do the members of your family like to wear?
Что членам твоей семьи нравится носить?
Перейти
к предыдущему
уроку
Перейти
к следующему
уроку
Если что-то не понятно, есть ошибки или неточности, что-то нужно добавить —
напишите!
Помогите мне улучшить уроки и продвинуть сайт —
Оставьте комментарий!
Книга «Английский язык.
4 класс. Учебник. В 2 частях. 4-е издание» Верещагина И Н-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Верещагина И. Н.
Война России и Украины — Военный художник: Россия нападает на Украину: время вспомнить русского художника XIX века Василия Васильевича Верещагина
Пока Россия продолжает бить Украину, самое время вспомнить русского художника XIX века Василия Васильевича Верещагина
НАДЗОР СМЕРТИ: Картина Василия Васильевича Верещагина «Подавление индийского восстания англичанами в Индии»
Анасуя Басу | Опубликовано 04.09.22, 03:55
Вы можете принять это за фотографию, но на самом деле это репродукция картины 1884 года. На этой работе русского военного художника Василия Васильевича Верещагина изображены сипаи в белом, привязанные к дулам пушек и одетые в форму. Британские солдаты стоят.
Картина под названием Подавление британцами индийского восстания в Индии была представлена на недавно завершившейся выставке в Садане Горького в Калькутте. Выставка посвящена знаменательному советско-индийскому договору о мире, дружбе и сотрудничестве от 1971.
Реклама
В зале, наполненном индо-русской литературой и искусством, Подавление восстания в Индии выделяется своим подробным и реалистичным изображением. Он также представляет позицию России в отношении британской колонизации Индии. «Народ России гордится тем, что Россия была едва ли не единственной страной в Европе, где ставилось под сомнение «право» англичан владеть Индией и властвовать над ней, где оспаривались «добрые дела» колоний», — говорится в статье. длинная подпись.
Верещагин дважды ездил в Индию, в 1874-1876 и снова в 1882-1883 годах, говорит Гаутам Гош, программный сотрудник Горького Садана. Эти путешествия были в первую очередь для сбора этнографического материала для его серии картин. Он чуть не замерз в Гималаях и заболел лихорадкой от тропической жары, но во время этих поездок сделал более 150 этюдов. Большинство из них сейчас находятся в Третьяковской галерее в Москве. Высокий, статный солдат с развевающейся бородой, увиденный на многих из этих полотен, — это сам Верещагин.
После окончания военного училища в 1860 году Верещагин поступил в Императорскую Академию, чтобы стать художником-историком. Его возмущенный отец-землевладелец прекратил всякую финансовую поддержку. В академии он стал членом «Передвижников» или «Передвижников», группы русских художников, которые отвергли ограничительный классицизм и приняли более реалистическое, гуманное искусство для простого человека.
В 26 лет Верещагин пережил войну — он сопровождал российскую армию под командованием генерала Константина Кауфмана в экспедиции на территорию современного Узбекистана. Когда Хаджи Наваб Калб Али Хан Бахадур в 1868 году объявил войну Российской империи, генерал-губернатору Туркестана Константину фон Кауфману понадобился картограф для русской армии. Верещагин предложил пойти в войска добровольцем. Ему было присвоено звание младшего офицера, и вскоре он уехал в Самарканд.
Василий Васильевич Верещагин
Фотографии предоставлены Википедией
После этого он часто ездил в районы конфликтов не только для наблюдения, но и для того, чтобы играть активную роль, так как он чувствовал, что невозможно изобразить реальность войны, не принимая в ней личного участия. «Было бы невозможно, — писал Верещагин, — достичь поставленной мною цели — дать обществу картину войны такой, какая она есть на самом деле, наблюдая бои в бинокль с удобного расстояния. Я должен прочувствовать и пройти через все сам. Мне предстоит участвовать в атаках, бурях, победах и поражениях, испытать холод, болезни и раны. Я не должен бояться жертвовать своей плотью и своей кровью, иначе мои картины ничего не значат».
Реалистичные батальные сцены Верещагина вскоре поставили его на тропу войны с военными учреждениями. Фельдмаршал Гельмут Мольтке запретил немецким солдатам смотреть Апофеоз войны. Он чувствовал, что это смутит их. Австрийский военный министр наложил ограничения на Венскую выставку Верещагина 1881 года. Россия также наложила запрет на выставки Верещагина, а также запрет на репродукции в книгах и периодических изданиях. За 30 лет царское правительство не приобрело ни одной его картины.
В этой ранней работе Верещагин большую часть своих усилий сосредоточил на изображении жестоких дел войны: от бесчисленных картин мертвых или умирающих до варваров, держащих отрубленные головы различных имперских офицеров. На картине « Празднуют » (1872 г.) Верещагин изображает толпу, празднующую длинную вереницу обезглавленных человеческих голов на вершинах высоких деревянных столбов.
Когда работы Верещагина наконец-то выставили на Западе, многие были шокированы. Даже его друг генерал Кауфман обвинил его в фальсификации истории. Как говорит Фрэнсис Асквит из Sotheby’s, специалист по русскому искусству, «Что было необычным в Верещагине и что поразило публику и критиков в его время, так это то, что он не пытался приукрасить войну. Он был первым настоящим военным репортером, нарисовавшим войну такой, какой она была».
Но не только зверства войны привлекли его внимание. Его Тадж-Махал (1876 г.) изображает время, когда река Ямуна была чистой и прозрачной. Верещагин написал несколько портретов индейцев. Он был влюблен в Гималаи и Тибетское плато.
Как пишет историк Ирина Челышева, «Его произведения все настолько пропитаны особой атмосферой Индии, настолько наполнены ее богатым миром цвета, ослепляющими красками полуденного солнца, что невольно рождают эфирное ощущение бытия. присутствует в стране».
Верещагин написал также Государственное шествие Принца Уэльского в Джайпур (1876 г.), которое считается третьей по величине картиной в мире. Это важный момент в путешествии принца Альберта-Эдварда по Индийскому субконтиненту. Первоначально картина принадлежала Эдварду Мэлли из Нью-Хейвена, США. Позже он был приобретен махараджей Мадхо Сингхом II из Джайпура и впоследствии подарен Мемориальному залу Виктории в Калькутте в 1905 году. «Керзон попросил все княжества сделать пожертвование в коллекцию Мемориала Виктории. На самом деле, он выкрутил руки многим принцам, делая это», — говорит куратор Мемориального зала Виктории Джаянта Сенгупта, но это уже другая история.
Картина была недавно отреставрирована и теперь занимает почетное место в Королевской галерее Мемориала Виктории.
Классы 4–6 Английский язык и изобразительное искусство — Kane Lewis Productions
(щелкните здесь, чтобы открыть файл .pdf для печати без изображений)
Эшли Брайан Роберт Шеттерли, 2016
СодержаниеВведение
Вопросы для обсуждения перед просмотром
Смотреть и писать
Словарь: Справочный глоссарий
Вопросы для обсуждения после просмотра
Занятия
— Искусство английского языка: «Я знаю…» Поэзия
3 Написание стихов
0 : Найденные предметы
Ресурсы
КОРОТКИЙ ФИЛЬМЯ знаю человека… Эшли Брайан , 15:48 минут сокращенная учебная версия. Нажмите здесь или на название, чтобы получить доступ к фильму на Vimeo. Эти руководства разработаны как дополнение к фильму.
Введение«Эшли Брайан — мягкий активист, и я верю, что история запомнит его как одного из самых важных гуманистов нашего времени».
— Мэри Лори, Schoodic Arts for All, исполнительный директор
Я знаю человека… Эшли Брайан рисует нежный портрет уникальной американской жизни. Этот короткометражный фильм, посвященный творчеству и философии 95-летней художницы Эшли Брайан, тесно связан с предметами, посвященными английскому языку и изобразительному искусству. Предоставляя идеи для дискуссий , творческих занятий и ресурсов для учащихся и преподавателей, это Руководство для преподавателей служит трамплином для более глубокого изучения тем и тем фильма.
Фильм предлагает нам рассмотреть Основные вопросы:
Как люди находят «цель»? Что делает жизнь достойной жизни? Это меняется, когда мы становимся старше? Если да, то как?
Что вдохновляет художников на творчество? Можно ли использовать искусство для помощи людям?
Каждое задание в этом руководстве можно выполнять отдельно или вместе в любом порядке. Упражнения сопровождаются основными вопросами, списками материалов и соответствующими основными стандартами. Поскольку вы лучше всех знаете своих учеников, мы рекомендуем вам адаптировать занятия в соответствии с вашими потребностями!
Вопросы для обсуждения перед просмотромНеобходимое время: 5-10 минут
Общие основные государственные стандарты: SL4-6.1; СЛ4-6.1с; SL4-6.1d
Перед просмотром фильма попросите учащихся подумать над основными вопросами . Попробуйте эти подсказки:
Знаете ли вы кого-нибудь старше 90 лет? Что вы знаете об истории их жизни? Какие вопросы вы хотели бы задать человеку, родившемуся почти сто лет назад? (Цель: подумать о том, как жизнь меняется с возрастом, а также о мудрости и проблемах долгой жизни)
Кто приходит на ум учащимся, когда они слышат слово «художник»? Думают ли они в основном о художниках или о музыкантах, писателях или актерах? Могут ли они назвать художников, создающих более одного вида искусства? ( Цель: подумать обо всех способах, которыми люди могут заниматься искусством, и подумать о причинах, по которым они занимаются искусством в разных формах)
Стандарты Common Core State: L4-6. 6; RI4-6.7
Среда — это материал, метод или форма, которые художник использует для передачи своего сообщения. Перед просмотром фильма посмотрите, сколько художественных средств могут назвать ваши ученики ( краски, глина, стекло, цветные карандаши, акварель …). Пока ваши ученики смотрят, пусть каждый из них составит собственный список средств, которые Эшли Брайан использует или упоминает.
После просмотра сравните списки. Сколько медиумов было упомянуто всего? Вы их всех назвали? Какое средство было вашим любимым?
Ключ: В фильме мы видим, как Брайан создает картины, мозаику из морского стекла, куклы, эскизы, стихи, рассказы, вырезанные из бумаги иллюстрации и гравюры на линолеуме.
Словарь: Справочный глоссарийНиже приведен список терминов, ссылок и определений, с которыми ваши учащиеся могут быть незнакомы и которые встречаются в Я знаю человека… Эшли Брайан . Вы можете раздать список или просмотреть только те предметы, которые, по вашему мнению, будут новыми для вашего класса.
Портфолио : Набор творческих работ, предназначенных для демонстрации способностей человека потенциальному работодателю. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/portfolio)
Призыв : Обязательный набор в армию. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/draft)
Вторая мировая война: Война (1939–1945 гг.), в которой державы Оси (Германия, Италия и Япония) потерпели поражение от альянса, в который в конечном итоге вошли Великобритания, Советский Союз и Соединенные Штаты. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/second_world_war)
Хиросима и Нагасаки: Два города в Японии. Хиросима стала целью первой атомной бомбы, сброшенной Соединенными Штатами в 1945 году, в результате которой погибло около трети населения города. Вместе со второй атакой на Нагасаки через три дня это привело к капитуляции Японии и окончанию Второй мировой войны. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/hiroshima)
Spirituals: Религиозная песня, связанная с чернокожими христианами на юге США. Считается, что она возникла из комбинации европейских гимнов и африканских музыкальных элементов, исполняемых черными рабами. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/spiritual)
Морское стекло: Физически и химически выветренное стекло, найденное на пляжах вдоль водоемов с морской водой. Морское стекло — это природный способ переработки бутылок, банок и другого искусственного стекла! (https://bytheseajewelry.com/what-is-sea-glass-or-beach-glass/)
Лэнгстон Хьюз: (1902–67), чернокожий американский писатель. Он начал свою карьеру с «Усталого блюза» (1926), серии стихов на черные темы с использованием блюзовых и джазовых ритмов. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/hughes,_langston)
Сократ: (469–399 до н. э.), греческий философ. (https://en. oxforddictionaries.com/definition/socrates)
Вопросы для обсуждения после просмотраОбщие основные государственные стандарты: RI4-6.3; СЛ4-6.1
Необходимое время: 5-10 минут
Используйте приведенные ниже вопросы для беседы всем классом или разделите учащихся на группы, назначив каждому вопрос. Если позволяет время, предложите учащимся творчески представить свои ответы как в письменной, так и в визуальной или исполнительской форме. (Идеи: плакаты, настенные росписи, бумажные скульптуры, песни или танцы.) Ожидаемые ответы выделены курсивом рядом с каждым вопросом.
«Я знаю мужчину, как ребенка…» Что имеет в виду Эшли Брайан, когда так описывает себя в своем стихотворении? Детский ли он, и если да, то какой? Почему людям может быть трудно оставаться «по-детски»? (Эшли Брайан упоминает, что у каждого есть «внутренний ребенок», которого он поддерживает благодаря своей работе, обучению детей и изучению новых навыков и средств. ) ? Могут ли подобные истории быть эффективными в отправке сообщений на серьезные темы? Почему или почему нет? (Красивый черный дрозд посылает антирасистское послание. Если это целесообразно для вашей группы, рассмотрите возможность прочтения книги и более широкого обсуждения басен и аллегорий.)
Какие препятствия преодолел Эшли Брайан на пути к успеху художник? Повлияли ли эти препятствия на его искусство? (Искусство Брайана о расизме и чернокожих американских традициях основано на препятствиях, которые он преодолел: взрослении в бедности, сегрегации и расизме при поступлении в колледж, призыве на Вторую мировую войну).
Упражнение: «Я знаю…» Написание стиховНеобходимое время: 40–50 минут
Стандарты Common Core State: RL4-6.2, RL4-6.10, W.4-6.3d
3 Essential 90 Вопрос: Как люди находят «цель»? Что делает жизнь достойной жизни, когда мы стареем?
Рекомендуемые материалы:
Я знаю человека, как ребенка
Он любит рисовать
Он может нарисовать все, что ему заблагорассудится.
Он знает, что иметь все, что он любит
Он может иметь это честно и навсегда
Если он нарисует картину этого.
Он знает, что справиться со всем, что причиняет боль, он может.
Превратите печаль, если он нарисует ее картину.
Вот как он живет. Это то, что он делает.
Упражнение:Раздайте экземпляры приведенного выше стихотворения, показанного в начале фильма, и прочитайте его вслух всем классом. Первые четыре слова служат названием фильма, а темы относятся к основному вопросу о старении. Спросите учащихся, что, по их мнению, это стихотворение говорит нам об Эшли Брайан 9.0061 . Почему он любит рисовать?
Предложите учащимся составить список своих интересов и любимых занятий. ( Пример: спорт, виды искусства, общественная деятельность, школьные предметы )
Учащиеся должны выбрать один пункт из своего списка и написать новый список причин, по которым им нравится этот интерес. Поощряйте их думать глубоко и творчески. Например, вместо того, чтобы говорить, что езда на велосипеде — это «весело», они могут сказать: «Езда на велосипеде дает мне чувство свободы» или «Мне нравится бросать вызов себе, взбираясь на крутые холмы». Если учащиеся застряли, рассмотрите возможность предоставления списка предложений, связанных с тем, что им нравится какое-либо занятие. (Пример: Это заставляет меня чувствовать _____, Это помогает мне ______, Я делаю это с _____, Это научило меня _____)
Каждый учащийся должен использовать свой список, чтобы написать стихотворение из десяти строк о своей деятельности, вдохновленное Художник . Они могут использовать свои причины для обоснования своего письма, им не нужно беспокоиться о рифме, и они могут писать от третьего лица, как это делает Брайан. Ниже приведен необязательный шаблон. Совет: пусть учащиеся напишут первый черновик и потренируются читать его партнеру. Они должны внести правки в зависимости от того, как стихотворение звучит вслух, а затем написать окончательный вариант.
___________________ по _______________________
Я знаю _________________________________
( Описание себя)
Он/она любит ________________________________
(. занятие
Три строчки о том, почему им нравится это занятие
(включая то, как они себя чувствуют во время занятия)
Две строчки о том, как они надеются заниматься этим в будущем
Вот как он/ она ______.
( глагол )
Это то, что он/она ______.
( verb )
Искусство. Дополнение: После написания стихов учащиеся могут проиллюстрировать свой окончательный вариант рисунками, красочными рамками или коллажами.
Эшли Брайан со своими куклами Бабату и Осазе, сделанными из найденных предметов
Упражнение: Найденные предметыНеобходимое время: 40-50 минут
Стандарты Common Core State: W. 4-6.7, W.4-6.9
Основной вопрос: Что вдохновляет художников на творчество? Можно ли использовать искусство для помощи людям?
Необходимые материалы:
• Помпоны или ватные шарики
Соломинка или зубочистки
LEGOS или Old Blocks
Гальки, веточки, листья, цветы или раковины
Newspper Морское стекло
Сломанные игрушки, всякие мелочи (все, что можно перепрофилировать)
Все, что только можно вообразить!
Возможные материалы:
Recycled bottles, containers, and boxes
Foil, plastic wrap, tissue paper
Toilet paper and paper towel rolls
Old puzzle or game pieces
Bottle caps or old пуговицы
Переработанный картон/бумага
Пряжа, веревка или чистящие средства для труб
Бумажные тарелки, чашки или миски
: Деятельность 0064
Эшли Брайан использует найденный предмет для изготовления марионеток. Найденные объекты — это природные или искусственные объекты, которые художник находит и перепрофилирует в художественный материал. Часто художники используют объекты, чтобы вдохновить их работу, обращая внимание на их форму, цвет или текстуру, чтобы пробудить их воображение. Переработка существующих материалов помогает как искусству, так и окружающей среде Земли!
Вы можете предложить сделать либо куклу, либо портрет, либо построить это задание вокруг одной конкретной формы. Имеющиеся у вас материалы могут помочь принять это решение. Крупные материалы, такие как коробки, пакеты, картон и ткань, являются хорошей основой для кукол. Материалы меньшего размера, собранные на холсте или картоне, лучше всего подходят для портретов.
Подготовка : Просьба к учащимся помочь в поиске предметов может быть полезной для вас и веселой для них. Поищите дома или в школе все, что покажется вам интересным — мыслите нестандартно! Спланируйте, как лучше всего расположить предметы/принадлежности в стиле «шведского стола» в классе, чтобы учащиеся могли выбирать предметы, которые больше всего их вдохновляют.
Каждый учащийся должен представить известного человека, историческую фигуру или вымышленного персонажа/мифологического персонажа, который их вдохновляет. Им следует потратить некоторое время на просмотр фотографий или другие исследования о выбранном им человеке. Вы можете сузить эту подсказку, сосредоточившись на периоде времени или вымышленном произведении, которое вы изучаете.
Дайте учащимся не более десяти минут на то, чтобы выбрать найденные предметы из «шведского стола» и использовать их в качестве куклы или портрета выбранного ими человека. Поощряйте их не слишком много думать о том, для чего они будут использовать каждый предмет, вместо этого выбирая предметы, которые их вдохновляют или которые напоминают им о человеке.
Используйте оставшееся время для изготовления кукол и/или портретов. Портреты можно собрать, приклеив предметы к картону для плакатов, пенопласту или другому толстому материалу. Для больших объектов может понадобиться горячий клей.
Попросите каждого учащегося написать короткое «Высказывание художника» о своей кукле и/или портрете. Почему их избранник вдохновляет их? Имеют ли какие-либо из найденных ими объектов особое значение, связанное с предметом?
Разместите готовые портреты и/или куклы по комнате. Могут ли учащиеся сказать, какой человек вдохновил каждую работу? Каковы были некоторые из самых интересных вариантов выбора объектов?
Кукольный спектакль Дополнение: Если ученики делали кукол, дайте им возможность использовать их в представлении! Учащиеся могут работать в группах по 2-3 человека, чтобы написать сценарий, отрепетировать и исполнить короткое произведение с участием своих кукольных персонажей. В зависимости от людей, которые вдохновили их работу, они могут выбрать структуру сцены как разговор между различными известными личностями или реконструкцию события в истории или литературе. Предложите учащимся создать «сцену» для кукол, которая скрывает руки кукловодов, используя большие коробки, столы или бумагу.