Английский язык spotlight 4 класс учебник ответы: Ответы к учебнику Spotlight 4. Student’s Book (2019 г). Часть 2

Учебник Spotlight 4 класс. Страница 118

Страница 118

Now I know — Теперь я знаю

Vocabulary — Словарик

1. Look and write — Посмотрите и напишите пропущенные буквы

  1. museum — музей
  2. dinosaur — динозавр
  3. concert — концерт
  4. funfair — ярмарка
  5. rides — аттракцион, горка

2. Look and write: good, pretty, loud, strong, kind — Посмотрите и вставьте предлагаемые слова

  1. A: We call Charles «Hercules». — Мы называем Чарльза «Геркулесом».
    В: He’s a very strong boy! — Он очень сильный мальчик!
  2. A: Rob buys cakes and sweets for everyone in the class. — Роб поку­пает пирожные и конфеты для всех в классе.
    В: Не is a very kind boy! — Он очень добрый мальчик!
  3. A: When Tim shouts, everyone in the class jumps! — Когда Тим кричит, все в классе подпрыгивают от неожиданности.
    В: Не is a very loud boy! — Он очень громкий мальчик!
  4. A: Stuart gets good marks in all his tests! — Стюарт получает хоро­шие оценки по всем тестам!
    В: He’s a very good student! — Он очень хороший ученик!
  5. A: Everyone wants to take a picture of Kay. — Все хотят сфото­графировать Кей.
    В: She’s a very pretty girl! — Она очень симпатичная девочка!

Grammar — Грамматика

3. Read and choose — Прочитайте и выберите правильный вариант

  1. — вариант а). She sang at the concert last year — Она пела на концерте в прошлом году. 
  2. — вариант b). Harry is the best student in my class — Гарри — лучший ученик в моем класса. 
  3. — вариант а). Bob wrote a poem last night — Боб писал стихи прошлой ночью. 
  4. — вариант b). They didn’t go to the theatre. — Они не ходили в театр. 
  5. — вариант b). Liz is the prettiest girl in the school — Лиза — самая красивая девочка в школе. 
  6. — вариант а). Did the school team win the trophy? — Школьная команда выиграла приз? 
  7. — вариант b). Ron is a very fast swimmer! — Рон — очень быстрый пловец! 
  8. — вариант а). Clara is shyer than Sue — Клара стеснительнее чем Сью. 
  9. — вариант а). I bought a ticket an hour ago. — Я покупал билет час назад. 
  10. — вариант а). Julie met a famous person — Джулиа встретила с известного человека. 
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
  Подпишитесь на нашу группу вк!

Учебник Spotlight 4 класс. Страница 124

Страница 124

What are you going to do this summer? — Что ты собираешься делать летом?

I’m going to travel to Portugal — Я собираюсь поехать в Португалию.
Are you going to make a sandcastle? — Ты собираешься строить замок из песка?
Yes, I am/No, I’m not. — Да/Нет

1. What are you and your family going to do this Sunday? Tell the class — Что ты и твоя семья собираетесь делать в это вос­кресенье? Расскажи классу.

Примерные ответы:

I’m going to clean my room. — Я собираюсь убрать свою комнату.
My mum is going to play tennis. — Моя мама собирается играть в теннис.
My dad is going to watch video. — Мой папа собирается смотреть видео.
My big sister is going to visit her friend. — Моя старшая сестра собирается навестить подругу.
My little sister is going to paint a picture. — Моя младшая сестра собирается рисовать картинку.

2. Talk with your friend — Поговори со своим одноклассником.

Примерные ответы:

  1. Are you going to watch video this evening? Yes, I am./No, I am not. — Ты собираешься смотреть видео сегодня вечером? Да./Нет.
  2. Is your friend going to play tennis after school? Yes, he is./No, he isn’t. — Твой друг собирается играть в теннис после уроков? Да./Нет.
  3. Are your parents going to visit their friends on Saturday? Yes, they are./No, they aren’t. — Твои родители собираются навестить своих друзей в субботу? Да./Нет.
  4. Is your grandma going to make a cake on Sunday? Yes, she is./No, she isn’t. — Твоя бабушка собирается испечь торт в воскресенье? Да./Нет.
  5. Are your grandparents going to work in the garden at the weekend? Yes, they are./No, they aren’t. — Твои бабушка и дедушка собирают­ся работать в саду в выходные? Да./Нет.

3. Look, ask and answer — Посмотрите, задайте вопрос и ответьте.

Примерные ответы:

  1. A: What is Wendy going to do on holiday? — Что Венди собирается делать на отдыхе?
    B: She’s going to go camping — Она собирается в поход.
  2. A: What are Ralph and Angela going to do on holiday? -Что соби­раются делать на отдыхе Ральф и Анжела?
    В: They’re going to go to the mountains. — Они собираются съездить в горы.
  3. A: What is Jake going to do on holiday? — Что собирается делать на отдыхе Джейк?
    В: He’s going to go to the seaside. — Он собирается поехать на море.
  4. A: What is Carla going to do on holiday? — Что собирается делать на отдыхе Карла?
    В: She’s going to go to the lake. — Она собирается поехать на озеро.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
  Подпишитесь на нашу группу вк!

Учебник Spotlight 4 класс. Страница 95

Страница 95

3. Look, read and complete — Посмотрите, прочитайте и вставьте про­пущенное слово, соответствующее картинке.

Ответы:

Last Saturday, my father and I 1) walked

to a small fishig village. There was a 2) cafe there and we stopped for a rest. A man sailed by in a small fishing 3) boat. My father shouted: ‘I hope you catch a 4) fish!’ Suddenly a big fish jumped out of the water and onto the man’s 5) hat! The man was very surprised and my father and I both 6) laughed. Then, the man tried to pick up the fish but it 7) dived back in the water. ‘I wanted to catch a fish,’ he shouted to us, ‘I didn’t want a fish to catch me!’ It was very funny.

В прошлую субботу я с папой ходили в маленькую рыбацкую деревушку. Там было кафе и мы остановились отдохнуть. Мужчина проплыл мимо на маленькой рыбацкой лодке. Мой папа крикнул: «Я надеюсь, вы ловите рыбу!» Внезапно большая рыба выпрыгнула из воды и прямо на шляпу мужчине! Мужчина был очень удивлен, а я и мой папа засмеялись. Затем мужчина попытался схватить рыбу, но она нырнула обратно в воду. «Я хотел поймать рыбу», — прокричал он нам, — «но не хотел, чтобы рыба поймала меня!» Это было очень смешно.

4. Portfolio: Write a story. Give it a title. Design the book cover — Портфолио. Напишите рассказ. Придумайте ему название. Нарисуйте обложку.

Дети должны вырезать из рабочей тетради соответствующий лист Once upon a time (Portfolio Sheet), где помещён рассказ, и вставить пропущенные слова. Кроме того, ребята должны выбрать наиболее удачный, по их мнению, заголовок из трёх предложенных и нари­совать обложку для этого рассказа.

Ответы: zoo, walked, animals, parrots, shouted, laughed
Заголовок: Chatterbox, the parrot

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
  Подпишитесь на нашу группу вк!

Гдз английский эванс 4 класс

Скачать гдз английский эванс 4 класс djvu

Готовые домашние задания к учебнику Spotlight за четвертый класс английский в фокусе, учебник авторов Быкова, Дули. Ответы на задания проверены учителем английского языка.  7 гуру поможет! Для вас и в четвертом классе мы подготовили ГДЗ к учебнику английского языка Spotlight (английский в фокусе), авторы учебника Быкова, Дули. ГДЗ разбито на страницы, листайте вкладки, чтобы открыть нужную.

К ответам прилагаются аудиофайлы, которые вы можете прослушать, нажав треугольную кнопочку. По аудио легко отработать произношение, но не все могут правильно расслышать слова. Для такого случая у нас есть особенная транскрипция английских слов — русскими буквами. 4класс. ГДЗ по английскому языку за 4 класс Spotlight (спотлайт) Быкова. Решебник с переводом к учебнику «английский в фокусе».

Spotlight Student’s book. Просвещение, Starter Unit. Starter Unit. Back together! (Страницы с 4 по 8). 1-класс 2-класс 3-класс 4-класс 5-класс 6-класс 7-класс 8-класс 9-класс класс класс.

Решебники для 4-го класса. Учебники для 4-го класса. Решебники за 4 класс > Английский язык > Н.И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули. Решебник (ГДЗ) Английский язык 4 класс Н.И.

Быкова, В. Эванс, Дж. Дули ( год). Авторы: Н.И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули. Год: |. Класс: 4 |. Предмет: Английский язык |. Учебник: Английский язык 4 класс Н.И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули ( год).

+ Starter Unit — Back together!. Решебник к учебнику «Английский язык 4 класс» Быкова, Эванс, Дули, Поспелова поможет детям и их родителям успешно справляться со всеми казусами программы. Особенности учебного пособия. Сто шестьдесят пять страниц вмещают в себя весь курс этого учебного года. Авторы доступно разъяснили каждое упражнение в ГДЗ по английскому языку 4 класс, так что понять объяснения смогут и сами дети. Материалы по чтению помогут школьникам лучше освоить языковые особенности.

Нужен ли вообще решебник. Так как задания по данному предмету становятся все труднее, то и справляться с ними самостоятельно могу. На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по английскому языку Spotlight за 4 класс авторов Н.И. Быкова, Д. Дули года издания. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях!

Однако сайт «triocenter.ru» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.

Решебник (ГДЗ) для 4 класса по английскому языку Spotlight ФГОС. Авторы учебника: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан. ГДЗ к рабочей тетради Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. ГДЗ к сборнику упражнений Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. ГДЗ к контрольным заданиям Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. ГДЗ к грамматическому тренажёру по английскому языку за 4 класс Юшина Д.Г.

Страницы учебника. 4. 5. 6. Решебник, ГДЗ, Готовое домашние задание по английскому языку за 4 класс к учебнику Spotlight 4 Stydent’s Book, Авторы: Быкова Н.И., Дж. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс, Английский в фокусе, Издательство: Просвещение.  ГДЗ и ответы по английскому языку учебник spotlight 4 класс.

Авторы: Быкова Н.И., Дж. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Посмотрите также решебник к раб.тетради Workbook 4 класс.

Страницы учебника. Бесплатный решебник (ГДЗ) к учебнику по английскому языку Spotlight за 4 класс, авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули, М. Поспелова.  Современные методики школьного образования английского языка, все чаще заставляют младших школьников, а так же их родителей, прибегать к помощи ГДЗ, для решения поставленных перед ними задач. С чем же связана это довольно распространенное явление? Ответ не является сложно объяснимым с точки зрения всеобщей тенденции к сознанию все более сложной программы для школьников.

EPUB, djvu, fb2, fb2

Похожее:

  • Розробки уроків 5 клас математика за тарасенкова
  • Розробка уроку з географії клас транспорт
  • Презентація профілактика йододефіциту і діабету
  • Скачать книгу англійська мова 7 клас карпюк 2007
  • Презентація з всесвітньої історії 19 ст
  • Ющук укр мова практикум
  • Гдз фізика лабораторні роботи 8 клас божинова кірюхіна
  • Ключи-ответы к КИМ по УМК Spotlight 4 класс

    Ключи к заданиям контрольно-измерительных материалов по английскому языку для 4 класса по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 4)

    Контрольная работа № 1 по теме «Семья и друзья»

    Вариант 1

    1. 1) Helmet is in the box. 2) Gloves are on the desk. 3) Mobile phone is on the sofa. 4) CDs are in front of the computer. 5) Hairbrush is behind the book.

    2. 67, 88, 100, 42, 59

    3. 1) a 2) a 3) a 4) b 5) b

    4. 1) is watching 2) is playing 3) are cooking 4) is sleeping 5) are having

    Вариант 2

    1. 1) Hairbrush is in front of the computer. 2) CDs are on the desk. 3) Mobile phone is next to the armchair.

    4) Gloves are under the table. 5) Helmet is in the box.

    2. 55, 27, 30, 41, 91

    3. 1) a 2) a 3) a 4) b 5) b

    4. 1) is shining 2) is dancing 3) are cooking 4) is eating 5) are having

    Контрольная работа № 2 по теме «Рабочий день»

    Вариант 1

    1. Волейбол; Теннис; Бадминтон; Бейсбол; Настольный теннис

    2. Station; Café; Garage; Hospital; Post office

    3. A baker bakes bread. A mechanic fixes cars. A nurse helps sick people. A teacher teaches pupils.

    A greengrocer sells fruit.

    4. Always – всегда; Sometimes – иногда; Usually – обычно; Never – никогда

    Вариант 2

    1. Хоккей; Волейбол; Бадминтон; Настольный теннис; Теннис

    2. Café; Garage; Station; Hospital; Post office

    3. A postman takes letters to people. A teacher teaches pupils. A greengrocer sells fruit. A mechanic fixes cars. A nurse helps sick people.

    4. Usually – обычно; Never – никогда; Always – всегда; Sometimes – иногда

    Контрольная работа №3 по теме «Вкусные угощения»

    Вариант 1

    1. olive oil – оливковое масло; Jam – варенье; Juice – сок ; Porridge – каша; Chips – картофель по-деревенски

    2. 1) A carton of milk 2) A packet of biscuits 3) A jar of jam 4) A bottle of lemonade 5) A kilo of potatoes

    3. 1) How much; 2) How much; 3) How many; 4) How much; 5) How many

    4. [dʒ] fridge, orange. [g] mango, green, garden.

    Вариант 2

    1. Mango – манго; Flour – мука; Beans – бобы ; Coconut – кокос; Butter – масло

    2. 1) A bar of chocolate 2) A kilo of potatoes 3) A jar of jam 4) A bottle of lemonade 5) A carton of milk

    3. 1) How many; 2) How much; 3) How much; 4) How many; 5) How much

    4. [dʒ] fridge, orange. [g] mango, green, garden.

    Контрольная работа № 4 «В зоопарке»

    Вариант 1

    1. 1) is bigger 2) is taller 3) is fatter 4) is funnier 5) is shorter

    2. 1) mustn’t 2) mustn’t 3) must 4) must

    3. September – сентябрь; October – октябрь; November – ноябрь; March – март; April – апрель; May – май

    4. Кит; Обезьяна; Тюлень; Крокодил; Гиппопотам ; Ящерица

    Вариант 2

    1. 1) is shorter 2) is smaller 3) is fatter 4) is longer 5) is bigger

    2. 1) must 2) must 3) mustn’t 4) mustn’t

    3. June – июнь; July – июль; August – август; December – декабрь; January – январь; February – февраль

    4. Дельфин; Слон; Обезьяна; Ящерица; Крокодил; Жираф

    Контрольная работа № 5 «Где ты был вчера?»

    Вариант 1

    1. Twenty second 22; Thirty – third 33; Forty – sixth 46; Fifty – fourth 54; Sixty – first 61; Eighty – ninth 89

    2. The fourteenth of April; The twenty – sixth of October; The third of August; The twenty ninth of May; The thirty — first of October

    3. 1) hungry 2) tired 3) scared

    4. 1) was 2) was 3) were 4) was 5) were 6) was

    Вариант 2

    1. Twenty – eighth 28; Twelfth 20; Seventy — sixth 76; Thirtieth 30; Fifty –fifth 55; Forty – first 41

    2. The fifteenth of April; The twenty – seventh of October; The third of August; The twenty – fourth of May; The first of October

    3. 1) hungry 2) tired 3) scared

    4. 1) was 2) was 3) were 4) was 5) were 6) were

    Контрольная работа № 6 по теме «Расскажи сказку»

    Вариант 1

    1. Was, were, played, wanted, wasn’t.

    2. 1) В понедельник Майа смотрела телевизор. 2) Вчера Лиза приготовила обед. 3) Я помыл посуду после обеда. 4) Прошлой ночью они играли в игры. 5) Она нарисовала рисунок вчера.

    3. 1) visited 2) watched 3) played 4) listened 5) cooked

    4. 1c 2 a 3 e 4 d 5 b

    Вариант 2

    1. stayed, watched, finished, were, cooked.

    2. 1) Том помыл собаку два дня назад. 2) Вчера Лиза убралась в своей комнате. 3) Мы танцевали всю ночь вчера. 4) Они играли в баскетбол три дня назад. 5) Я вчера навестил свою бабушку.

    3. 1) played 2) watched 3) visited 4) cooked 5) listened

    4. 1 c 2 a 3 e 4 d 5 b

    Контрольная работа № 7 по теме «Памятные дни»

    Вариант 1

    1. 1) kind 2) pretty 3) loud 4) strong 5) shy

    2. Piano – пианино; Trumpet – труба; Drum – барабан; Violin – скрипка; Guitar – гитара

    3. 1) made 2) wrote 3) saw 4) bought 5) ate

    4. 1) Jenny didn’t ride a horse last Sunday. 2) Corky didn’t drink orange juice yesterday morning. 3) We didn’t swim in the sea last summer. 4) Kate didn’t eat an ice-cream yesterday. 5) I didn’t see a crocodile at the zoo.

    Вариант 2

    1. 1) kind 2) pretty 3) loud 4) strong 5) shy

    2. Piano – пианино; Trumpet – труба; Drum – барабан; Violin – скрипка; Guitar – гитара

    3. 1) made 2) wrote 3) saw 4) bought 5) ate

    4. 1) Jenny didn’t ride a horse last Sunday. 2) Corky didn’t drink orange juice yesterday morning. 3) We didn’t swim in the sea last summer. 4) They didn’t sing a song yesterday. 5) I didn’t write a letter to my friend last week.

    Контрольная работа № 8 по теме «Путешествие»

    Вариант 1

    1. Sunglasses – солнечные очки; Flippers – ласты; Swimming trunks – плавки; Sleeping bag – спальный мешок Jeans – джинсы

    2. Греция; Италия; Португалия; Турция; Испания

    3. 1) They will swim in the sea. 2) We will play sports games. 3) I will read many books. 4) He will travel to Italy.

    5) She will visit a museum.

    4. 1) Завтра в Москве будет солнечно. 2) Завтра в Париже будет ветрено. 3) Завтра в Италии будет облачно.

    4) Завтра в Мадриде будет жарко. 5) Завтра в Лондоне будет дождливо.

    Вариант 2

    1. Swimsuit – купальник; Tent – палатка; Boots – сапоги; Sleeping bag – спальный мешок; Sunglasses – солнечные очки

    2. Мексика; Россия; Испания; Рим; Индия

    3. 1) He will travel to Italy. 2) She will visit a museum. 3) I will read many books.4) They will swim in the sea.

    5) I will go to school in autumn.

    4. 1) Завтра в Москве будет снежно. 2) Завтра в Париже будет дождливо. 3) Завтра в Италии будет облачно.

    4) Завтра в Мадриде будет ветрено. 5) Завтра в Лондоне будет прохладно.

    Критерии оценивания

    20 – 15

    14 – 10

    9 — 4

    5 (отлично)

    4 (хорошо)

    3 (удовлетворительно)

    ГДЗ Английский язык 4 класс Быкова, Дули, Поспелова, Эванс Учебник

    ГДЗ по английскому языку 4 класс Быкова помогает школьникам разобраться с предметом, который тяжело усваивается в начальной школе. Иностранный язык на сегодняшний день считается одним из самых востребованных и сложных дисциплин в школе. Языковое обучение в учебных заведениях, придерживающихся старых традиций, некачественное и требует дополнительных усилий со стороны ученика и его родителей, чтобы получить знания и хорошие оценки.

    Английский язык пригодится практически любому четверокласснику во взрослой жизни. Одни захотят много путешествовать по странам, знакомиться с местными, получать удовольствие. Другие будут пробоваться в международные компании, где обязательно нужно правильно выстраивать деловые беседы. Третьих может заинтересовать английская культура: книги, фильмы, музыка.

    ВНИМАНИЕ! Если Вы пользуетесь учебником, выпущенным ранее 2019 г., и не нашли нужной Вам страницы, ориентируйтесь на номер страницы, указанный в скобках.

    ЧАСТЬ 1
    Выберите страницу

    ЧАСТЬ 2
    Выберите страницу

    < Предыдущая

    1

    Следующая >

    Решебник — это не только ответы к домашним работам, но и возможность получить новые знания, проходить разделы самостоятельно, находить пробелы и устранять их. К тому же ГДЗ к учебнику английского языка 4 класса Быковой может помочь с подготовкой к контрольным и самостоятельным работам.

    В четвертом классе ученики все еще остаются детьми, много переживают из-за перехода в среднюю школу, поэтому не уделяют должного внимания предмету. Учебник или Students book Быковой, Поспеловой, Дули устроен так, чтобы заинтересовать школьника, давать информацию постепенно и применять ее в реальной жизни. Отсутствие мотивации у ребенка может быть связано с учителем, классом, школьной атмосферой. Страницы ГДЗ Spotlight 4 класс к 1 и 2 части поможет зародить у школьника интерес к изучению предмета.

    Аудиозаписи, тексты, переводы, упражнения, письменные задания развивают все основные компоненты английского, что позволяет овладеть языком в полной мере.

    Гдз английский эванс 4 класс

    Скачать гдз английский эванс 4 класс EPUB

    Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Английскому языку за 4 класс Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова Spotlight. Ответы сделаны к книге года от Просвещение ФГОС.

    Главная» Решебники, ГДЗ» ГДЗ к Spotlight 4. Английский в фокусе для 4 класса. ГДЗ к Spotlight 4. Английский в фокусе для 4 класса. cкачать в PDF. В пособии приведены ответы к большинству заданий учебника, рабочей тетради и контрольных заданий. Даны переводы практически ко всем текстам учебника, а также заданиям рабочей тетради и контрольным заданиям.

    Книга должна помочь учащимся в проверке своих знаний, но не менее полезной она окажется для их родителей и преподавателей. Рубрика: Решебники, ГДЗ / Английский язык. Автор: не известно. Год: Для учеников: 4 класс. Язык учебника: Русский. Ф. 1-класс 2-класс 3-класс 4-класс 5-класс 6-класс 7-класс 8-класс 9-класс класс класс.

    Решебники для 4-го класса. Учебники для 4-го класса. Решебники за 4 класс > Английский язык > Н.И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули. Решебник (ГДЗ) Английский язык 4 класс Н.И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули ( год). Авторы: Н.И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули. Год: |. Класс: 4 |. Предмет: Английский язык |. Учебник: Английский язык 4 класс Н.И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули ( год). + Starter Unit — Back together!. На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по английскому языку Spotlight за 4 класс авторов Н.И.

    Быкова, Д. Дули года издания. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «produktii-iz-finlandiii.ru» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить. ГДЗ (готовые домашние задания) и решебник по английскому языку Spotlight за 4 класс (учебник), авторы: Эванс В., Дули Д., Быкова Н. И, Поспелова М.

    Д..  Современные методики школьного образования английского языка, все чаще заставляют младших школьников, а так же их родителей, прибегать к помощи ГДЗ, для решения поставленных перед ними задач. С чем же связана это довольно распространенное явление? Ответ не является сложно объяснимым с точки зрения всеобщей тенденции к сознанию все более сложной программы для школьников.

    Учебник по английскому языку для 4 класса. Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова и В. Эванс. Издательство «Просвещение», г. Страница 4. Back together! — Снова вместе! Страница 5. Страница 6. Страница 7. Страница 8. Главная» Решебники, ГДЗ» ГДЗ к Spotlight 4. Английский в фокусе для 4 класса. ГДЗ к Spotlight 4. Английский в фокусе для 4 класса. cкачать в PDF. В пособии приведены ответы к большинству заданий учебника, рабочей тетради и контрольных заданий.

    Даны переводы практически ко всем текстам учебника, а также заданиям рабочей тетради и контрольным заданиям. Книга должна помочь учащимся в проверке своих знаний, но не менее полезной она окажется для их родителей и преподавателей.

    Рубрика: Решебники, ГДЗ / Английский язык. Автор: не известно. Год: Для учеников: 4 класс. Язык учебника: Русский. Ф. Главная ГДЗ 4 класс Английский язык Быкова, Эванс, Дули — Учебник.

    ГДЗ решебник по английскому языку 4 класс Быкова, Эванс, Дули учебник Просвещение. Английский язык 4 класс. Серия: Spotlight. Тип пособия: Учебник. Авторы: Быкова, Эванс, Дули. Издательство: «Просвещение».  Данный предмет изучается в российских школах с первого или второго класса (до этого – в садике, а какие-то дети и вовсе начинают заниматься до школы с родителем, репетитором). Это, на самом деле, очень здорово. В современном мире, в XXI веке, без английского языка довольно-таки сложно.

    И дети, которые изучают его три раза в неделю (а то и больше, если речь идет о гимназии), очень везучие.

    rtf, PDF, txt, fb2

    Похожее:

  • Гдз з математики 5 клас мерзляк в школе
  • Контурна карта 10-11 клас економічна і соціальна географія світу відповіді
  • Підручник я у світі 4 клас бібік 2015 скачать
  • Контрольне списування 1 клас тексти
  • План конспект уроку з фізичної культури 8 клас волейбол
  • 9 безошибочных советов, как вытащить застенчивых студентов ESL из их раковин

    У всех нас в классе был застенчивый парень.

    Вы знаете, тот ученик, который молчит во время работы в паре.

    Та, которая смотрит на свой стол, когда вы ищете кого-нибудь, к кому можно обратиться?

    Тот, кто делал уроки, но никогда не отвечал вслух.

    Были ли у вас когда-нибудь ученики, которых, как бы вы ни старались, вы просто не могли убедить принять участие?

    По какой бы то ни было причине, будь то застенчивость по поводу акцента или страх сделать что-то не так, они не хотят выходить из своей оболочки.А на классах ESL это всегда немного обидно — большой успех ESL достигается благодаря участию в групповых мероприятиях и ошибкам, которых так боятся ваши ученики!

    Итак, что вы можете сделать, чтобы помочь студенту, который слишком много держит язык за зубами?

    Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    9 безотказных приемов, чтобы вывести застенчивых студентов ESL из их дурных привычек

    1.

    Сделайте Используйте силу парной работы

    Отчасти страх участвовать в классе возникает из-за того, что весь класс смотрит на них. Застенчивые студенты не хотят быть в центре внимания.

    Они вряд ли поднимут руку, чтобы ответить на вопрос. Я имею в виду, что они могут получить ответ неправильно на глазах у всех. Мы с вами оба знаем, что об ошибках не стоит беспокоиться, на самом деле они являются естественной частью процесса изучения языка. Вашим застенчивым ученикам нужно учиться этому постепенно.

    Чтобы снять некоторую нагрузку, разделите учащихся на пары, чтобы практиковать языковые концепции в контролируемой обстановке.

    Попросите учащихся, например, опросить друг друга или составить аргументы для обсуждения в парах. Затем предложите учащимся представить классу. Ваш застенчивый ученик сможет подтвердить некоторые из своих ответов с приятелем и, возможно, не будет так беспокоиться о том, чтобы поделиться результатами работы со всем классом.

    2.

    Выполните Домашнее задание ESL

    Нет-нет, не давайте им еще домашних задания.Пришло время выполнить ваше домашнее задание , учитель.

    учителя ESL, которые несколько раз побывали в этом районе, знают, что говорить на идеальном английском — это только половина, а может, и меньше! — о том, что нужно, чтобы стать отличным преподавателем английского языка как иностранного. Домашнее задание студентов — ничто по сравнению с тем, что вы делаете каждый вечер, чтобы подготовиться к уроку… верно?

    Как ни заманчиво иногда просто позвонить ему и выполнить классическое упражнение из учебника, вы оказываете медвежью услугу своим ученикам, если не уделите всего несколько минут, чтобы спланировать вопросы, которые вы собираетесь им задать. .

    Если вы спросите у аудитории, заполненной новичками (или даже учениками среднего уровня), что не так с предложением, когда вы еще не успели изучить материал, вы их провалите. Настройте их на успех, задав вопросы, которые вы им задаете, в соответствии с тем, чему вы их учили.

    Например, почему бы всегда не начинать занятие с того, чтобы ученики прочитали короткий отрывок, послушали запись или посмотрели видео на FluentU? Задайте в самом начале вопрос, на который легко ответить, например: «Как зовут главного героя рассказа?» или «где происходит история?»

    Это отличный способ вовлечь весь класс в упражнения, связанные с пониманием прочитанного.Это увеличивает их концентрацию на рассказе, потому что ученики будут искать ответ, слушая или читая. Пусть ваш застенчивый ученик ответит на эти простые вопросы, чтобы обрести уверенность.

    Тогда, когда дело доходит до более сложных вопросов, они могут быть готовы бросить свою шляпу на ринг.

    3.

    Сделайте Позвоните своему застенчивому ученику… Второй

    В какой-то момент вы не сможете позволить своему застенчивому ученику прятаться в тени. Но вместо того, чтобы светить ей прямо в лицо, позвольте ей постоять в тени, по крайней мере, сначала.

    Например, когда вы проводите групповой мозговой штурм, сначала позвоните другому ученику. Надеюсь, кто-нибудь из самых общительных сразу же вмешается.

    Затем позвоните своему застенчивому ученику. Послушайте, примите его ответ как часть мозгового штурма и быстро (но естественно!) Переходите к другому ученику. Застенчивый студент привыкнет к короткому времени в центре внимания и не будет так нервничать в следующий раз, когда придет его или ее очередь говорить.

    4.

    Сделайте Произвольный звонок учащимся ESL

    В большинстве классных комнат учителя полагаются на поднятие рук, чтобы убедиться, что учащиеся участвуют.

    Но в некоторых случаях, особенно на курсах английского языка как иностранного со старшеклассниками, это не только не нужно, но и может быть контрпродуктивным. Только студенты, которые думают, что они знают правильный ответ, выйдут вперед, а неуверенные или застенчивые студенты будут прятаться на заднем плане.

    Хотя некоторые учителя полагаются на поиск ответов по кругу, это тоже может быть контрпродуктивным. Студенты настолько сосредоточены на подсчете того, кто их опережает, и на том, какой ответ им придется дать, что они обычно не обращают внимания на своих сверстников.Это означает, что они упускают ключевые языковые моменты и моменты обучения. Застенчивые ученики часто настолько парализованы предвкушением, что также не в полной мере используют предоставляемую информацию.

    Лучший способ сделать это в любом контексте, где вы ожидаете, что все учащиеся будут участвовать (например, в ходе мозгового штурма, групповых упражнений на конъюгацию или проверки домашних заданий), — это вызвать учащихся наугад. Если вы начнете это делать с самого начала урока, учащиеся привыкнут к этому и будут предвкушать это.

    С помощью этой техники страх перед неизвестным почти исчезает, потому что ученики не могут предсказать, к кому вы обратитесь в следующий раз. Это означает, что они не могут угадать, на какой вопрос им придется ответить. Они по-прежнему будут больше концентрироваться на своих коллегах и на вас. Этот метод также позволяет застенчивым ученикам быстро участвовать, не доводя до конца и не затягивая его в конце. В общем, это помогает снять часть страха, который возникает вместе с участием в классе.

    5.

    Не обращайте на них внимания .

    В частности, с застенчивыми учениками старайтесь не привлекать их слишком долго и не держать их в центре внимания. Используя описанные выше методы, вы сможете побудить ученика участвовать в групповых обсуждениях. Но если вы обращаетесь к студенту, и он или она уклоняется от внимания или просто говорит: «Я не знаю», продолжайте. Сосредоточение внимания на одном ученике вредно для их успеваемости в классе и может быть даже более подавляющим.

    6.

    Не звоните , чтобы задать сложные вопросы.

    Попробуйте сначала позвонить застенчивому ученику, чтобы получить простой ответ. Если ученик отказывается отвечать, попросите его дать ответ однокласснику. Покажите, что вы не собираетесь оттачивать ученика только потому, что он не знает ответа или не уверен.

    7.

    Не допускайте превышения значения .

    Это особенно верно, когда они дали ответ по теме, которая не была рассмотрена полностью. Если вы работаете над словарным запасом животных и просите ученика привести пример большого животного, позвольте ему сказать: «Это слон», даже если это не идеальный английский ответ с полным предложением.

    Попробуйте вместо этого ответить правильным ответом. Например: «Слон — большое животное, да! Очень хороший. Кто еще может дать мне пример большого животного? » Затем, если кто-то другой, возможно, более общительный ученик, скопирует плохую форму первого ученика, вы можете аккуратно исправить. Как правило, если вы работаете над упражнением с устным участием, лучше всего сконцентрироваться на теме, которую вы освещаете, а не на темах, которыми вы не интересуетесь.

    8.

    Не выходите за рамки плана урока.

    Прежде всего, никогда не ожидайте, что ученик сможет создать структуру, которую вы не изучили в классе. Если вы еще не говорили о том, как образовывать прилагательные в сравнительной и превосходной степени, и застенчивый студент (или любой студент!) Добровольно высказывает предложение: «В Испании было жарче, чем здесь летом», когда вы практикуете претерит, позвольте это пошло!

    Если, однако, у вас есть , охватываемое этим правилом, вам решать, нужно ли исправлять учащегося или вы предпочитаете хвалить правильное использование претерита.Как правило, последний вариант — лучший выбор, чтобы увеличить участие и позволить застенчивым ученикам преодолеть застенчивость.

    9.

    Не усложняйте .

    Когда вы имеете дело с застенчивым учеником в вашем классе, избегайте открытых вопросов. Это хорошо, по крайней мере, для начала.

    Слишком открытые вопросы парализуют застенчивых учеников, тогда как вопросы, на которые относительно легко ответить, позволяют ученику сконцентрироваться на построении правильного предложения.

    Например, вместо того, чтобы спрашивать: «Что вы думаете об этой истории?» спросите: «Мать рассказчика была к нему зла или добра к нему?» или «кто герои рассказа?» Когда есть конкретные, правильные ответы, ученику не нужно будет слишком много думать о правильном ответе или правильном способе сформулировать свой ответ.

    Поначалу может быть трудно иметь дело с застенчивым учеником, изучающим английский как иностранный. Если вы проявите терпение и будете использовать правильные методы, скоро даже ваши самые застенчивые ученики будут сиять!

    И еще кое-что…

    Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе!

    У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоговорящем мире действительно смотрят регулярно. Есть масса отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.

    Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

    На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

    Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

    Например, если студент нажмет на слово «поиск», он увидит следующее:

    Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».»

    Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что это гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

    Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

    Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Скачать)

    Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

    Погружение в английский в вашем классе!

    прожектор 10 (4a проверьте себя 2) рабочий лист

    Расширенный поиск

    Содержание:

    Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

    Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

    Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

    Часть 1 — MG Book Village

    Сегодня я рад приветствовать пятерых замечательных преподавателей в #MGBookVillage! На прошлой неделе у меня была возможность пообщаться с основателем ProjectLIT Джарредом Амато в подкасте «Книги между книгами» (посмотрите этот выпуск здесь), и я очень хотел узнать больше.Когда я был в NerdCampMI, я встретил Кимико, Эшли и Линдси, которые провели отличную сессию по ProjectLIT и соединили меня с другими руководителями отделений ProjectLIT, работающими со студентами среднего класса. Я очень благодарен каждому из этих преподавателей, которые нашли время летом, чтобы ответить на мои вопросы об их опыте работы с ProjectLIT. Надеюсь, вы найдете их ответы столь же полезными, как и я. Их ответы были настолько вдумчивыми и подробными, что я решил разбить эту функцию на три части: Часть 1 будет посвящена введению и тому, как вести Книжный клуб ProjectLIT. Часть 2 — это все о студенческом руководстве, участии сообщества и о том, что БОЛЬШОЙ вопрос — как получить книги! Часть 3 рассматривает планы на будущее, любимые книги и советы новым руководителям отделений ProjectLIT.

    Прочитав эти ответы, я очень рад открыть Книжный клуб ProjectLIT в моей школе в следующем году! Если вы хотите узнать больше о ProjectLIT — подпишитесь на них в Twitter @ProjectLITComm, и если вы готовы подать заявку, чтобы стать лидером отделения, форма прямо здесь!

    ~ Corrina

    Расскажите, пожалуйста, о себе!


    Кимико:
    Меня зовут Кимико Петтис.Я учитель английского языка в 6-8 классах из Чикаго, штат Иллинойс. Я преподаю в государственных школах Чикаго 11 лет. [Вы можете следить за Кимико в Twitter @kcpteachertips]

    Эшли: Всем привет! Меня зовут Эшли Роуз, я учитель средней школы в юго-восточном Вашингтоне, округ Колумбия. Я руководитель сайта @projectlitAIM в KIPP DC: AIM Academy в Анакостии! Я преподаю в Вашингтоне последние семь лет. В этом году я оставляю пять лет преподавания ELA в 6-м классе, чтобы перейти к обучению письму в 7-м и 8-м классе в следующем году! [Вы можете следить за Эшли в Twitter @betweenmargins]

    Линдси: Я работала библиотекарем в средней школе в течение последних 15 лет, а ранее я была учителем искусств в 7-м классе.Я делюсь уроками и идеями для школьных библиотек в моем блоге Library Stile, а недавно я начал помогать авторам в посещении школ. Я председатель по защите интересов Ассоциации школьных библиотекарей Теннесси. Мне понравилось встречаться с кандидатами в губернаторы, представителями и сенаторами Теннесси в этом году и говорить с ними о ценности школьных библиотек. Я также являюсь вице-президентом SE-YA, Юго-восточного книжного фестиваля для молодежи. Лучше всего объединять детей с авторами, которых они любят! Моя домашняя жизнь одинаково занята с 4 сыновьями и 5 домашними животными.Мне удается заснуть. И читать. Я больше читаю, чем сплю. [Вы можете подписаться на Линдси в Twitter @LindsKAnderson]

    Мэри: Привет! Я Мэри Томас, библиотекарь средней и старшей школы в чартерной школе в Вашингтоне. Прежде чем стать школьным библиотекарем, я преподавал в старших классах начальной школы (4-я и 5-я). Я фактически перешел в свою новую школу и перешел на работу в начале весны, и у меня появилась уникальная возможность создать библиотеку и программу с нуля! В моей школе есть место и пустые полки, и я очень стараюсь создать библиотеку! Это работа моей мечты.[Вы можете подписаться на Мэри в Twitter @msmarythomas]

    Джессика: Меня зовут Джессика Лингенфельтер. В этом году я начинаю свой 21 год преподавания. У меня есть степень бакалавра английского языка в Университете Аризоны и степень магистра образования с акцентом на чтение в Университете Ла Верна. Я преподавал в средней школе английский язык, чтение и ELD (развитие английского языка) в течение 15 лет. Я решила перейти в среднюю школу и в настоящее время преподаю английский язык в 8-м классе, и мне это нравится! Я так люблю старшеклассников, и мне жаль, что я не переключился раньше! Я люблю читать и делиться своим увлечением со своими учениками.Мне так интересно видеть, как в детях загорается искра чтения. Я помешан на Гарри Поттере (да, мой класс посвящен Гарри Поттеру!). В свободное время, если я не читаю, я провожу его с семьей. Я замужем за замечательным мужем 20 лет, который является директором по образованию в районном управлении, и у нас двое детей: Сара, 17 лет, и Бен, 11 лет. [Вы можете следить за Джессикой в ​​Twitter @ jessicatiara7]

    Эрика: Я младший библиотекарь в Нэшвилле, штат Теннесси.В настоящее время я работаю в средней школе, которая обслуживает 5-8 классы. [Вы можете следить за Эрикой в ​​Твиттере по адресу @erikaslong]

    Как вы узнали о ProjectLITCommunity?

    Кимико: Я узнал об этом злотом, когда искал чаты по грамотности в 2016-2017 учебном году.

    Эшли: Многое из того, что делал Джарред, я видел в Твиттере. Я действительно обратился к нему, чтобы задать ему несколько вопросов, и в те выходные мы поговорили по телефону, чтобы больше поговорить о Project LIT в марте 2017 года.

    Линдси: Я заметил сообщения Джарреда Амато в Твиттере в течение 2016–2017 учебного года. Вот этот замечательный учитель английского языка в старшей школе из соседнего школьного округа заставлял вещи происходить в своей школьной общине! Он не только увлекал своих старшеклассников и увлекал их книгами, но и вместе решал проблему книжных пустынь. Как они могут обеспечить больший доступ к книгам в своем сообществе и как они могут предоставить детям в сообществе более актуальные с культурной точки зрения высококачественные книги? Мне понравился энтузиазм, исходящий из этого уголка Нэшвилла!

    Мэри: Мне повезло, что у меня есть лучшие друзья, одна из которых — Эшли Роуз, еще один руководитель Project Lit здесь, в Вашингтоне.Она пригласила меня на одно из своих собраний, думаю, первое, на которое я приехала, было в марте Джона Льюиса. После этого я был продан!

    Джессика: Я услышал о Project LIT через Twitter. Увидел, как вышло приложение, сразу на него запрыгнул. Я так рада, что нашла Проект ЛИТ! Сообщество педагогов удивительно, поддерживает и вдохновляет.

    Эрика: Я узнал о сообществе Project LIT через Twitter. На самом деле я следил за сообщениями Джарреда и читал его блог в течение года.Ближе к концу первого года обучения в Project LIT я спросил Джарреда, не будут ли возражать он и несколько студентов, если я возьму у них интервью для статьи, которую я хотел бы написать для The Horn Book, и они согласились.

    Что побудило вас создать книжный клуб ProjectLIT в вашей школе?

    Кимико: Я был так впечатлен действиями учеников Джарреда Амато в отношении работы с общественностью и их желанием увеличить разнообразие литературы в своей школе, что я сразу же захотел записаться.Я заполнил заявку и пошел прямо в Barnes and Noble, чтобы купить книги. Моя цель состояла в том, чтобы предоставить студентам интересную литературу, которая возродила бы их страсть к чтению, повысила их желание узнавать о различных культурах и помогала им обсуждать спорные темы.

    Эшли: Проект LIT для меня был способом формализовать и усилить работу и страсть, которую мои ученики и я уже ежедневно работали над развитием в нашем классе.Я всегда старался сделать своей миссией дать детям в руки книги, которые отражали их жизненные реалии и которые они любили, а затем дать им возможность выбирать эти книги, читать эти книги, обращаться к авторам и делиться этими книгами во время самостоятельное чтение в классе. Слишком долго я изо всех сил пытался найти книги, которые бы говорили с моими детьми, и видел в моих детях реальных людей, которые существуют и ведут настоящую повседневную жизнь. Я помню день, когда я закончил , когда я был величайшим от Джейсона Рейнольдса в 2014 году и ворвался в кабинет моего нынешнего директора со словами: «Вот оно, я нашел то, что искал, вот это».«Когда я нашел Project LIT, я понял, что это просто поддерживающее сообщество, пытающееся распространить то, что вещь , которую я нашел, и что мои дети (читай: студенты) влюбились в книги. Такие авторы, как Джейсон Рейнольдс, Энджи Томас, представитель Джон Льюис, Жаклин Вудсон, Рене Уотсон, Шэрон Дрейпер, Ник Стоун и Джуэлл Паркер Роудс, уже делали эту работу для детей, а Project LIT просто показывал, что происходит, когда вы поощряете сообщества и обсуждения эти тексты.Я хотел поделиться этим с как можно большим количеством детей, сотрудников и семей. Я также чувствовал, что в нашей учебной программе детям не всегда есть возможность проявить подлинное лидерство или поделиться своими талантами и увлечениями. Проект LIT был способом создания этих возможностей для усиления голоса и лидерства учащихся в нашей школе. Я понятия не имел, сколько детей возьмут и побегут с этим!

    Линдси: Я всегда ищу возможности для моих студентов, чтобы они могли осмысленно общаться с книгами.ProjectLIT дает возможность моим ученикам и мне изучить различные точки зрения и развить сочувствие. Моя школа на 89% состоит из кавказцев и на юге, и насколько я могу, я хочу демонстрировать и выделять книги, которые помогают моим ученикам увидеть истории всех людей в мире, прошлых и настоящих, чтобы они прославляли разнообразие. Моя школа часто считается существующей в «пузыре», поэтому важно, чтобы мы вырвались из этого пузыря и попытались понять, что происходит в нашем мире, и принять участие в содержательных беседах, которые помогут моим ученикам получить более широкий взгляд на вещи. наш мир.Мне также нравится сервисный компонент ProjectLIT, и я знал, что мои студенты примут вызов работы по устранению книжных пустынь.

    Мэри: Когда я начинал работать библиотекарем в своей нынешней школе, я знал, что хочу предложить надежное программирование чтения. Наблюдая за собраниями глав Эшли и разговаривая с ней о программе, я понял, что проект LIT будет естественным для моей школы. Поскольку в учебном году оставалось ограниченное время, я хотел попытаться втиснуть одну встречу до лета, и это сработало!

    Джессика: Я довольно спонтанный человек и обычно сначала прыгает в голову, чтобы попробовать что-то новое.Когда я увидел, что приложение для руководителя отделения вышло, я ухватился за него и не оглядывался! Я знал, что создание книжного клуба под руководством студентов только укрепит читателей и улучшит критическое мышление! А что может быть лучше, чтобы студенты увлеклись книгами? Создать этот клуб было несложно!

    Erika: Я хотела создать Книжный клуб Project LIT в своей школе, чтобы развить любовь к чтению и одновременно предоставить доступ к своевременной и актуальной литературе, которая, как я знаю, понравится учащимся и будет готова участвовать в дискуссиях.

    Как часто собирается ваш Книжный клуб ProjectLIT? А где встречаешь?

    Kimiko: Обычно мы встречаемся в моем классе во время второго урока, если я пытаюсь связаться с автором через Skype, в противном случае мы встречаемся во время моего последнего урока.

    Эшли: Проект LIT на AIM включает два элемента. Во-первых, Project LIT — это внеклассная деятельность, хотя я призываю детей читать книги во время самостоятельного чтения в классе.В этом году мы встречались два раза в неделю после школы по вторникам и пятницам. Мои дети начали называть себя «лидерами LIT», которые посещали собрания во вторник и пятницу, на которых мы слушали аудиокнигу, обсуждали важные идеи, начинали писать обсуждения и викторины, рассылали обновления в Instagram и занимались другими книжными занятиями. В этом году мы также провели восемь полных заседаний книжного клуба. Они проводились в субботу утром в нашем школьном кафетерии с 10:00 до 11:30, и были приглашены все учащиеся, сотрудники, члены семьи, друзья или другие члены сообщества.В эту субботу мы тоже собираемся провести летнюю встречу в местном парке!

    Линдси: Мы встречаемся раз в месяц перед школой на 45 минут. У нас есть Power Mondays — дни с поздним началом, которые позволяют учителям участвовать в собраниях и мероприятиях по профессиональному развитию, но большинство учеников находятся в школе, болтаются в спортзале или кафетерии. Встречаемся в библиотеке.

    Мэри: Итак, сейчас мы планируем, чтобы наши группы средней и старшей школы собирались раз в два месяца.Втайне я надеюсь, что студенческое руководство действительно взлетит, и они подтолкнут меня помочь им в организации ежемесячных встреч на обоих уровнях! На нашу первую (и единственную) встречу мы встретились в школьном театре, который представляет собой большое открытое пространство, что-то вроде кафетерия.

    Джессика: В прошлом учебном году наше подразделение Project LIT встречалось в общей сложности 5 раз. Книжные клубы мы проводим в 7:30 в нашем многоцелевом зале.

    Erika: Поскольку я был новичком и все еще узнавал свою школу и учеников, а также по другим причинам материально-технического характера, в этом году мы организовали только два книжных клуба.

    Что происходит на этих встречах?

    Кимико: На встречах мы обсуждаем стиль письма автора, взаимоотношения персонажей, концовку, некоторые студенты предлагают вопросы, чтобы направлять наши обсуждения.

    Эшли: Мы начали, когда у нас было время потусоваться и позавтракать около тридцати минут. Затем студенты взяли на себя бразды правления, чтобы руководить нами в следующих мероприятиях:

    1. Приветственное сообщение или ледокол
    2. Полный групповой круг, где все поделились одним важным выводом из книги.
    3. Обсуждения в малых группах
    4. Общая информация
    5. Обсуди книгу и раздай следующую книгу!

    Иногда мы добавляли что-то еще здесь или там — но это была суть.

    Линдси: Вот типичная встреча:

    • Вход в систему — учащийся должен приветствовать всех и следить за тем, чтобы учащиеся и гости сообщества вошли в систему.
    • Makerspace — Нам нравится, когда дети и гости могут поработать над чем-то, пока мы ждем, пока все приедут.Мы создали книжную страницу и, например, поделились своими социальными единицами с TOWERS FALLING. Это позволило детям сразу же начать заниматься, и я обнаружил, что они преодолевают застенчивость или социальную тревогу, когда занимаются производственной деятельностью. Они заговорили о книге во время работы, а встреча официально еще даже не началась. Было весело слушать эти случайные разговоры о книгах.
    • Знакомство — Мы официально начинаем собрание, быстро представляемся, и студент представляет гостей нашего сообщества.
    • Общая информация. У нас есть 10 простых вопросов о книге. Мы используем Google Slides для отображения вопросов / ответов. Мне нравится начинать с мелочей, потому что это может быть забавным ледоколом.
    • Обсуждение — мы публикуем список вопросов для обсуждения, и дети выбирают вопросы, о которых они хотят поговорить, и ведут беседу.
    • Community Guest share — Наши гости рассказывают о работе, которую они делают в нашем сообществе, чтобы помочь другим, и о том, как это связано с нашим чтением.
    • Рекламный ролик для следующей встречи — есть краткая беседа о следующей книге, и информация о встрече передается.

    Мэри: Я взял повестку дня наших встреч непосредственно из ресурсов Эшли и руководителей Project Lit. Вот оно — я ставлю время, потому что это помогает мне и студентам управлять временем во время собрания!

    8:00 — 8:20: завтрак и вход

    8:20 — 8:25: ледокол

    8:25 — 8:35: полный круг группы

    8:35 — 8:50: обсуждение в небольшой группе

    8:50 — 9:10: Интересные факты!

    9:10: Групповое фото! & Очистить

    9:23: переход ко 2-му классу

    Джессика: Говорим и ЕДЕМ! Я думаю, что стипендия — большая часть проекта ЛИТ.Мне нравится уделять много времени студентам и членам сообщества, чтобы они обсуждали книгу и самих себя! В общем, расписание у нас обычно примерно такое:

    Первые 10 минут: поесть, поговорить, найти место, познакомиться и т. Д.

    20 минут: Обсуди книгу! Учащиеся за столом ведут обсуждение на основе заданных ими вопросов

    10 минут: Мелочи (это жестокая битва !!). Это так весело!

    Последние 10 минут: розыгрыши розыгрышей, подведение итогов, еще еда, обсуждение, иди в класс

    Erika: Мы следовали программе Project LIT для книжных клубов — обсуждения и викторины.

    Остановитесь завтра на Часть 2 , чтобы узнать, как ProjectLIT дает студентам возможность брать на себя руководящие роли, как каждый руководитель главы вовлекал свое сообщество и работал над проектами обучения служению, а также советы о том, как получить книги!

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Скотт Фрисман история социальных наук для Калифорнии pdf

    Социальные науки Тесты для 3-го класса Pdf БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ PDF » Учителя социальных наук истории Калифорнии, 1 мая 2018 г .— В следующих PDF-документах по классам содержится корреляция с историей Скотта Форесмана по социальным наукам и печатными ресурсами для учителей и » рабочая тетрадь по общественным наукам для 3 класса, pdf lbartman com, 1 мая 2018 г. — scott foresman social…

    Отрывки подчеркивают научные и исторические / социальные науки концепции, предлагая возможности для кросс-текстового чтения и визуальных стратегий, которые подчеркивают навыки критического мышления. Блоки студенческих текстов разделены на тематические недели. Уроки содержат полный текст для чтения с упражнениями, охватывающими словарный запас, беглость речи, аудирование и говорение …

    California Science Grade 2 pdf ebook class audio cd download online free California Science, California Mathematics Concepts, California Math Business Start-Up 1 Workbook ebook pdf cd online free download gia sach giao trinh Business Start-Up 1 gia re chi 50% gia thi truong

    Тесты по обществоведению для 3-го класса Pdf СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО PDF » Учителя социальных наук истории Калифорнии, 1 мая 2018 г. — следующий класс PDF Документы содержат корреляцию с историей социальных наук Скотта Форесмана и печатные ресурсы для учителей и » Учебное пособие по общественным наукам для 3 класса, pdf lbartman com, 1 мая 2018 г. — scott foresman social…

    Качественные учебники по истории и общественным наукам для K-12 в Калифорнии 4 Блок 4 TR (CA) (TE) (P) [0328155101] — 2006 Скотт Форесман История и социальные науки для Калифорнии Класс 4: Наша Калифорния Блок 4: Рост и развитие с 1850 года — Ресурсы для учителей (CA) (TE) (P) *** Все, что вам нужно знать для преподавания модуля: * Планировщик занятий, * Планы уроков, * Поддержка навыков английского языка, * Оценка ..

    Математика Скотта Форесмана — это учебная программа, основанная на исследованиях и направленная на развитие концептуального понимания и навыков учащихся с помощью пошаговых инструкций.Основное внимание уделяется ключевым идеям математики и разнообразным урокам решения проблем.

    NewsHeadlines9 Горячие новости Бизнес Технологии Развлечения Спорт Политика Наука Знаменитости Экономика Образование Окружающая среда Fifty Steelers вышли на место в плей-офф 13 декабря 2020 Steelers — одна из двух команд AFC, которые уже вышли в плей-офф, другой — Kansas City Chiefs.

    Математика Eureka 8 класс, модуль 2, урок 12, ключ ответа

    4 июня, 2015 · Ежедневные формирующие экзамены, или билеты на выход, представлены на каждом уроке учебной программы Eureka Math, чтобы дать учителям информацию об усвоении учащимися тем.Они предоставляют … 05 марта 2015 г. · ===> Дата тестирования — Оценка промежуточного модуля: 6 февраля 2015 г. Оценка среднего модуля 2: 5 марта 2015 г. Оценка систем уравнений: 3 апреля 2015 г.

    Войти — Учетные записи Google Распечатайте наши рабочие листы и задания по математике для второго класса (класс 2) или используйте их в качестве онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам. Рабочие листы, отмеченные значком, доступны только подписчикам Help Teaching Pro.

    5: 8 или от 5 до 8 Возможный ответ: Частичное соотношение показывает взаимосвязь между двумя отдельными группами, которые являются частью целого.Отношение частей к целому показывает отношение между одной или несколькими частями и общим количеством элементов, составляющих целое. Возможный ответ: 6 1 8 5 14 и 18 2 14 5 4, значит, есть 4 зуба бычьей акулы. Это задание на оценку в конце модуля: оценка 7-го класса по модулю 2 подходит для 7-го класса. Учащиеся показывают, что нужно для работы с рациональными числами, с помощью оценки из пяти вопросов, которая включает вопросы от простых операций с целыми числами до решения двухэтапных уравнений с рациональными коэффициентами..

    Ключ ответов для 7-го класса по стандартам Калифорнии по математике a. Напишите каждое число в экспоненциальной записи. 1. 62,000 = 6,2 x 104 2. 0,000000824 = 8,24 x 10-7 б. Перепишите приведенные ниже числа в научной системе счисления в стандартной десятичной системе счисления. 1. 4,385 x 10-3 = 0,004385 2. 1,8 x 105 = 180000 гр. Обведите большее число. 1. 5,63 x 103 или 6,28 x 102 По электронной почте мои ответы моему учителю. Снова здесь внизу Калам Крэнки Лобстер Два лобстера Люблю тебя, как сестра Удачливый Горы Рождества Нойча Open Sans Orbitron Освальд Пацифико Патрик Хэнд Маркер Пиньон Сценарий Ранчо Рини Шапочка Рибай Мозг Каменная соль Руссо Один…

    Eureka Math Homework Helper 2015–2016 2 класс Модуль 3 … Лучшее www.breakthroughmagnetschool.org Уроки 1–21 Eureka Math ™ Homework Helper 2015–2016. 2015–16 гг. Урок 1: Объедините и сосчитайте единицы, десятки и сотни до 1000. УРОК: Модуль 2, Урок 1. Школа: Дата Какие изменения я внес в свой план и почему? Ответьте на самые важные вопросы из поля слева об уроке. отслеживать итоговую презентацию и давать отзывы всему классу о некоторых ключевых областях языковых [ошибок] в них.

    В центре внимания автора: заинтересовать учащихся написанием

    Трудно заставить учащихся начать писать? Мотивируйте их писать, рассказывая о реальных писателях. Вот краткое изложение автора, которое поможет вам начать работу — интервью с Лизой Салазар, одним из наших любимых авторов в Imagine Learning.

    Начните с чтения интервью вслух со своим классом. Затем попросите своих учеников рассказать, как они ответят на некоторые вопросы, например, что им нравится в письме и что они расскажут другим писателям.Вы даже можете использовать вопросы, чтобы помочь студентам создать свои собственные страницы «Об авторе» для своих писательских проектов. Удачного письма!

    Об авторе: Лиза Салазар выросла в Хьюстоне, штат Техас, где она научилась танцевать кадриль и одеваться по-настоящему стильно. Теперь она пишет рассказы об образовании и письме, а также пишет в Твиттере учителям и ученикам. Вот наше интервью с Лизой Салазар:

    Как ты начал писать? Я в долгу перед The Stinky Cheese Man .Я помню, как упал со стула от смеха, когда мой учитель впервые прочитал эту книгу нашему классу. Мы с другом решили сделать свою собственную книгу глупых историй в том же стиле — как только мы начали писать, мы не могли перестать смеяться. Это было так весело, что я решил, что мне лучше попробовать написать эту штуку.

    Что вам больше всего нравится в писательстве? Когда пишешь, можешь быть кем хочешь. Вы можете быть чокнутым, напуганным, счастливым, грустным и даже страшным. Вы можете быть артистом цирка, детективом, морским существом, королевским наследником — кем угодно.Когда вы пишете, все в ваших руках, и нет предела тому, что вы можете создавать.

    О чем вы писали в первую очередь? В первом классе я придумал рассказ, чтобы объяснить, откуда пришли жирафы и почему у них такие длинные шеи. (Если вам интересно, было задействовано много-много воздушных шаров.)

    Какая ваша любимая книга из написанных вами и почему? Я люблю Дело о пропавшем Мэнни — он полон загадок и подозрений, глупых персонажей и великолепных иллюстраций.Кроме того, это спектакль, так что вы можете его разыграть!

    Чем вы любите заниматься помимо письма? Я люблю готовить (и особенно есть) хорошую еду, читать хорошие книги и сочинять песни, используя слова на рекламных щитах, которые я вижу, когда еду в машине.

    Какой ваш любимый жанр письма и почему? Детские книги! Эти книги научили меня читать и что я люблю читать. Они настолько полны честности и творчества, что я не могу насытиться.

    Что бы вы сказали детям, которые хотят быть писателями? Начать никогда не рано.Вытащите ручку или возьмитесь за компьютер и начните писать сегодня же! Вот что делают писатели.

    Шэрон Дрейпер

    Шэрон М. Дрейпер — автор бестселлеров New York Times и лауреат премии Маргарет А. Эдвардс, присуждаемой за ее значительный и продолжительный вклад в писательство для подростков. Она получила премию Коретты Скотт Кинг за фильмы «Медное солнце» и «Выкованные огнем», а совсем недавно была награждена премией Шарлотты Хак за «Стеллу» от Starlight. Она была удостоена множества наград и более трех лет была бестселлером New York Times.Она живет в Цинциннати, штат Огайо, где в течение двадцати пяти лет преподавала английский в средней школе и была названа национальным учителем года. Посетите ее на SharonDraper.com.

    На этой странице вы найдете:

    Представьте Шэрон Дрейпер своим читателям с помощью специальных вопросов и ответов, посвященных новому роману Шэрон «Смешанный».

    В: Ваш новый роман для среднего класса, «Смешанный», знакомит нас с одиннадцатилетней Изабеллой, или Иззи, чья жизнь с разведенными родителями ставит перед ней сложный набор проблем, но с юмористическим голосом.Почему выбор родителей Иззи так сильно влияет на ее повседневную жизнь? Вы чувствовали, что Иззи пытается вернуть себе долю в своей жизни?

    A: Недавно я попросил комнату, полную учителей и родителей, поднять руки, если области развода или семейных разногласий НЕ повлияли на их жизнь каким-либо образом. Ни один человек не поднял руку. Не один. Затем я попросил их подумать о детях в их жизни и о том, насколько больше они будут затронуты решениями, которые полностью выходят из-под их контроля.Мы просим детей приспосабливаться к проблемам, с которыми даже взрослые часто не очень хорошо справляются, и, кроме того, мы ожидаем, что они будут вести себя в школе, получать хорошие оценки и беспрекословно справляться с ситуацией. Это сложно. Но, что удивительно, большинству из них удается. В «Смешанном» Изабелла дает голос этим детям, показывая, как трудно уравновесить прихоти взрослых и ее собственные потребности. Она просто хочет, чтобы ее любили и знали, что родители все еще любят ее, хотя больше не любят друг друга. Так что Иззи дает этим детям мощный подростковый голос и говорит вслух то, что многие из них не могут сказать.

    Q: В начале истории, что вы видели в Иззи, чего она, возможно, еще не заметила в себе? Что вы посоветуете детям, которые изо всех сил пытаются принадлежать, изо всех сил пытаются быть замеченными?

    A: Иззи, как ее называет ее мама (ее отец настаивает на том, чтобы называть ее Изабеллой), разделяет даже ее имя. Ее родители даже не могут договориться, как называть свою дочь, которую они оба нежно любят. Сначала Иззи просто реагирует на разлад родителей, честно высказывая свое мнение до подросткового возраста.Но постепенно она понимает, что ее потребности и ее решения имеют значение. Она действительно хорошо играет на пианино, и музыка часто становится ее голосом, когда она выражает свой гнев, страх или разочарование. Молодые люди, которые изо всех сил пытаются быть услышанными, независимо от того, что это за вызов, возможно, могут использовать Изабеллу как вдохновение, чтобы найти собственный голос. Я очень сильно чувствую, что художественное выражение, будь то музыка, письмо, рисование или использование любых творческих импульсов, которые они находят внутри себя, может быть, возможно, не полным решением их проблем, но, по крайней мере, выходом для ослабления давления любой борьбы. они могут столкнуться.

    Q: Что вам больше всего понравилось в начальной или средней школе? Были ли у вас учителя, которые вдохновляли вас или бросали вам вызов?

    A: Моя учительница в пятом классе, миссис Манн, бросила мне вызов и подтолкнула меня к творческому самовыражению — и делать это с безупречным почерком! Она открыла наш мир поэзии и драме. Именно миссис Манн научила меня названиям всех созвездий, именам и формам всех типов облаков. Мы узнали о пирамидах Египта и падении Римской империи.Мы читали тонны и тонны стихов, и нас поощряли создавать свои собственные. Ее комната была наполнена искусством, музыкой и творчеством. Она предложила нам мир знаний, и я с восторгом проглотил все это. В то время я не знал, какие подарки она мне дарит. Я просто знаю, что любил ее и познал радость обучения. Я все это впитал и буду ей вечно благодарен.

    В: У Изабеллы прекрасные отношения с Дарреном, сыном подруги ее отца, который заботится о ней как о старшем брате.С девушкой ее отца и парнем ее мамы это почти как если бы у нее было две пары родителей. Как вы думаете, что ваш роман говорит об идее семьи?

    A: Все семьи разные. И нет двух одинаковых семей. Учителя хорошо осведомлены о том, что у детей, которые входят в их классы, могут быть совсем другие семейные ситуации, чем их собственные. Успешные учителя используют это как силу для создания сообщества в классе и налаживания дружеских отношений. Такие дети, как Изабелла, живущие в эмоционально заряженных домашних условиях, нуждаются в дополнительном воспитании и понимании.И да, у Иззи действительно две семьи и две разные жизненные ситуации. Но она справляется. Она выживает. Она процветает, даже если иногда это сводит ее с ума. Меня постоянно удивляет гибкость и упорство тех «многопользовательских» детей, которые балансируют свою жизнь между порой трудными сочетаниями родителей и условий жизни. Я надеюсь, что дети, которые читают эту книгу, смогут увидеть себя и найти в себе силы расти и развиваться как личности, а не просто как дети развода или нетрадиционных семейных ситуаций.

    Вопрос: Изабелла становится свидетелем инцидента с издевательствами на расовой почве и того, как это может изменить динамику сообщества. Как вы создали такую ​​сцену?

    A: К сожалению, происшествие в конце истории основано на реальных событиях. Однажды солнечным днем ​​моя дочь на шестом месяце беременности и мой восьмилетний внук пошли после школы в магазин мороженого в качестве награды за отличную успеваемость. Они заметили мужчину, бегущего по траве поблизости к машине, но ничего об этом не подумали.Они выехали со стоянки, направились к дому и были удивлены большим количеством полицейских машин, кричащих сиреной позади них. Она остановилась, свернула на стоянку, и, похоже, за ней остановились десятки полицейских машин. Они ворвались в ее машину и потребовали, чтобы она вышла. В ужасе она сделала то, что ей сказали, ее ударили по машине (и да, было ясно, что она очень беременна) и более получаса допрашивали об ограблении банка рядом с магазином мороженого.Восьмилетнего мальчика вытащили из машины, и ему пришлось наблюдать, как они это делают с его матерью. В конце концов они выяснили, что ее машина только выглядела как машина для бегства, и отпустили их. Но инцидент навсегда изменил их обоих. Никаких извинений не было.

    В: Объясните значение музыки в жизни Изабеллы.

    A: Изабелла играет на пианино. Музыка — ее постоянный спутник, избавление от жизненных стрессов. В доме своего отца она занимается на огромном отполированном детском рояле в том, что называется Музыкальной комнатой.В доме своей матери она тренируется на любимой портативной клавиатуре Casio на кухонном столе. Оба инструмента несут в себе ее страсть, печаль и замешательство, когда она пытается понять сложности своей жизни. Ее музыка доставляет ей счастье и удовлетворение, а главное — радость. Это уводит ее от разлада в жизни, над которым она не властна. Именно из-за музыкального концерта, который, кстати, планируют посетить все четверо взрослых в ее жизни, наступает критическая кульминация романа.И именно музыка дает ей покой в ​​конце.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *